Пила 10

Saw X
Пила 10

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
3.89
MyShows
(1 400)
Дата выхода: 27 сентября 2023
Страна: США
Жанры: Триллер
Производство: Lionsgate
Смотрящих: 3 250 из 929 850
Длительность: 1 час 58 минут
Рейтинг IMDB: 6.6 из 10 89 824

Описание

Джон Крамер отправляется в Мексику на экспериментальную операцию, надеясь излечиться от рака, но в результате выясняет, что это всего лишь мошенничество и обман отчаявшихся больных. Тогда мужчина решает покарать мошенников в своём фирменном стиле — при помощи хитроумных жестоких ловушек.

Смотреть

10
Подписка
Покупка
$14.99
$3.99
$14.99
$3.99
$14.99
$3.99
$14.99
$3.99
$14.99
$14.99
$3.99
Аренда
$14.99
$3.99
$14.99
$3.99
$14.99
$3.99
$3.99
$14.99
$3.99
$3.99
$3.99
$14.99
$3.99

Трейлеры

6
Русский трейлер
Русский Трейлер 2023 || (Пародия)

Также смотрят

60

Новости

Демоны, убийцы в масках и Пила. 7 лучших ужастиков по версии телеканала НСТ
Демоны, убийцы в масках и Пила. 7 лучших ужастиков по версии телеканала НСТ
07 января 2024
15
По традиции редакция телеканала НСТ проанализировала ключевые ресурсы, кассовые сборы, оценки критиков и зрителей, чтобы составить список из десяти лучших хорроров уходящего года. Рассказываем о семерке первых.
В промо-ролике десятой «Пилы» показали новую жуткую ловушку  
В промо-ролике десятой «Пилы» показали новую жуткую ловушку  
18 сентября 2023
8
Следующая часть культовой франшизы выйдет выйдет 29 сентября.Следующая часть культовой франшизы выйдет выйдет 29 сентября.

Обсуждение фильма

94
Инструкция использования
Antiblazer
Antiblazer
01 сент. 2023, 20:34 #
Antiblazer
Antiblazer
22 сент. 2023, 04:02 #
@Адское пламя:
stars33
stars33
03 окт. 2023, 18:51 #
Учитывая что это 10 часть, фильм бомба 👍 куча неожиданных моментов, поворотов в сюжете. Ходила на 9 часть в кинотеатр, бред полный как помню. А перед тем как пойти на эту часть в кинотеатр,решила почитать отзывы и удивилась что все положительные. Короче не пожалела что пошла. Концовка скомкана как мне показалось, некоторые моменты решили не объяснять. Как допустим вышла женщина из закрытой комнаты или нет.. и после титров пустили отрывок об одном персонаже, тоже очень быстро и скомкано. У него и не было шанса выжить что ли? ... или это всё расскажут в следующий части или как многие любят - типо додумайте сами концовку. 😁
stars33
stars33
03 окт. 2023, 18:53 #
@stars33: кстати вспомнила что про персонажа из больницы в начале фильма тоже не до конца объяснили , выжил он или нет.
lliinnii
lliinnii
PRO
16 окт. 2023, 00:42 #
@stars33: Который медбрат пойманный на воровстве? - умер
plalex
plalex
24 окт. 2023, 10:51 #
Так не было же испытания, оно привиделось Джону
dennie
dennie
28 нояб. 2023, 19:32 #
@stars33: погуглите, увидели x удаленных сцен)
ya_navalena
ya_navalena
20 дек. 2023, 23:54 #
Если бы не ваш комментарий, то выключила и пошла дальше по делам)
AlyonaSe
AlyonaSe
21 окт. 2023, 09:43 #
Вернулась старая добрая пила, если так можно выразиться. 😄 А не те 2 последних поноса.
Nonelementary
Nonelementary
13 нояб. 2023, 10:49 #
@fb881929: да ты угараешь? восьмерка лучше. Там хотя бы ловушка была интересная и поворот с двумя временными линиями. А тут Джон полфильма просто ходит туда, сюда. Фильм норм, но не более того, уж точно не "старая добрая"
Спираль кал, тут вопросов нет
karaspunk
karaspunk
PRO
13 нояб. 2023, 17:24 #
@Неэлементарный: нет
AlyonaSe
AlyonaSe
17 нояб. 2023, 18:54 #
@Nonelementary: ну у меня от просмотра 8-й была полное ощущение что мне как зрителю говорят - "Смотри! Джон Крамер! И там типа ловушка! Значит фильм можно считать как Пила, теперь поешь говна и гони бабки", а вот сам фильм в рот .бали снимать.
Gabalus
Gabalus
22 окт. 2023, 15:41 #
По мне - средне. Да, если сравнивать с последними 6-ю частями, то, наверное, неплохо, но если с первой, которая единственная была в этой череде погони за баблом самой великолепной - слабо. Посмотрите на фильм как на самостоятельное произведение и престность попрёт из всех щелей..
Nonelementary
Nonelementary
13 нояб. 2023, 10:53 #
@Gabalus: в каком месте первая самая великолепная? Это разгоночная часть. Ловушка Гордона без экшона и крови, личности Конструктора вовсе нет. двойка и тройка эталонные, шестая тоже хороша.
karaspunk
karaspunk
PRO
13 нояб. 2023, 17:24 #
@Неэлементарный: во всем мирех
Gordey
Gordey
23 окт. 2023, 09:23 #
Должен заметить, что та самая конструкция, где у человека высасывают глаза, размещённая на постерах и в трейлере, на самом деле просто фантазия, а наказывать обманщиком Крамер будет совсем по-другому. С одной стороны получается весьма изобретательно, а с другой сюжет совсем не выдерживает критики. Ведь свою игру Крамер сотворил в Мексике и пусть он и позвал Аманду Янг (Шоуни Смит) на помощь, но разработать и создать все эти механизмы — когда бы он успел?! А то, что времени прошло немного, становится очевидно. Да и подводка к пониманию обмана совсем не реалистичная. По крайней мере выглядит такой. Я уж не говорю про финал и послетитровую сцену. Лично для меня хотелось бы побольше логики в фильме, каких-то объяснений, а не появления сложных агрегатов как по волшебству практически на пустом месте. Именно вот это халатное отношение к повествованию мне и не понравилось, а вот по части убийства сценаристы были весьма изобретательны и кровушки в фильме хватает! Жаль, что создатели погнались за эффектами и совсем забили на внутреннюю логику, это резко снижает градус вовлечённости и, как следствие, интереса. Всё-таки Конструктор интеллектуал и местами даже гений, а тут такие невнятные и поступки и действия. Смотрите, если хотите, но, на мой взгляд, франшиза уже превратилась в тыкву и сейчас её чисто «доят», выезжая на фанатах, которым главное устройства для убийства похитрее, а на остальное начхать.
vk210800
vk210800
23 окт. 2023, 23:16 #
Да, не без греха, как некоторые не до конца доведенные моменты.
Но дух изобретательности первых фильмов присутствует по сравнению с последним частями
NyanQt3_14
NyanQt3_14
24 окт. 2023, 01:51 #
Если делать топ 3 пилы, то это вполне себе 3 место, сразу после первых 2х.
Супер твистов в этот раз не подвезли, но в остальном хорошо!
С начала игры было прям интересно смотреть!
Но всё же, 10 частей, может хватит..
Gabalus
Gabalus
24 окт. 2023, 12:33 #
@NyanQt3_14: там же ещё "Спираль" затесалась, как спинофф.
NyanQt3_14
NyanQt3_14
24 окт. 2023, 17:21 #
@Gabalus: спираль это как раз 9 фильм. Другой пилы 9 не существует.
Почему они спин-офф считают как часть основной серии - я хз
cyberslav93
cyberslav93
PRO
25 окт. 2023, 16:22 #
Комментарий удален
cyberslav93
cyberslav93
PRO
25 окт. 2023, 16:23 #
Дед уже настолько дряхлый, что в любой момент может отъехать, если не от рака, то от старости, из-за чего столько переживаний? 💁🏽‍♂️😄
gummy
gummy
26 окт. 2023, 00:04 #
После "спирали" не хотела смотреть, чтоб не расстраиваться, но вышло очень не дурно. Может, я предвзята, как фанатка франшизы, но рада была увидеть Джона и его игры. Концовка тоже удивила и порадовала.
UlNECУлНЕК
UlNECУлНЕК
27 окт. 2023, 19:49 #
Фильм лучше предыдущих последних в разы, Крамер как всегда показал, что шутки с гением не проходят. Но до сих пор мысли как он смог клюнуть на такой развод, умный человек, но наверное в его ситуации хочется испробовать все возможные варианты. Пилу 10 советую всем, кому нравится первые 7 фильмов, для фанатов многие моменты станут понятнее. Всем остальным, кто не знаком с данной серией советую начать с первого фильма.
Pride_glory
Pride_glory
27 окт. 2023, 22:46 #
На данный момент эта часть занимает достойное место после первых 3х фильмов, сюжет отличный и приятно вновь увидеть старых персонажей. Было очень круто ощутить опять эту атмосферу первых фильмов и как всегда, саундтрек....до сих пор мурашки по коже от него
NICKподрывNICK
NICKподрывNICK
28 окт. 2023, 00:56 #
Говно редкостное! игра актёров, которые даже не напрягаются от невыносимой боли, идеально ровно вырезают круг на голове в черепе через камеру, тела в которых пол стакана крови, тупость сценаристов, идиотские сюжетные повороты, никакого саспенса, сантиментальный Джон Крамер, пафостные тафтология диалогами происходящего якобы для крутости и бездарная игра актёров ещё раз, даже концовка не впечатляющая и безэмоциональная, вот эта паварот ! В общем и целом, кое-как досмотрел и забыл! 0.5джигсавов из 10
Woodscream
Woodscream
28 окт. 2023, 13:08 #
Показать комментарий
karaspunk
karaspunk
PRO
29 окт. 2023, 21:33 #
@Woodscream: 🤣
_Obscene_show
_Obscene_show
PRO
29 окт. 2023, 23:24 #
@Woodscream: смотрю ужасы лет с 5 и поадекватнее некоторых любителей сопливых мелодрам 😏 думаю, адекватность человека определяется не таким образом :)

P.S. И это ещё далеко не «фу», посмотрите многоножку, пожалуйста 😄
karaspunk
karaspunk
PRO
30 окт. 2023, 05:26 #
@_Obscene_show: да и многоножка не фу, разве что вторая часть.
Первая ну фильм и фильм, а третья вообще комедия
Вторая да, хорошая :)
_Obscene_show
_Obscene_show
PRO
30 окт. 2023, 09:48 #
@karaspunk: ой тут полностью согласна) но, думаю для комментатора выше - это будет пик. Вторая кстати и правда наиболее неприятная была, мне запомнилась серо-синяя холодная цветокоррекция и мерзкий тип главный герой)
karaspunk
karaspunk
PRO
30 окт. 2023, 10:44 #
@_Obscene_show: да, тип ваще отличный, создает атмосферу, как и цветокор:))
А мне кажется комментатора выше разорвет от серьского фильма
Или хостела
Или подобного :))
Woodscream
Woodscream
30 окт. 2023, 20:24 #
@_Obscene_show: ладно, хотите что бы вас вырвало может видели или не видели фильм "Некромантик" 1988 года вот там реально до 30-35 минуте дойдете 😁 вас сразу всё нутро наружу по прет.
_Obscene_show
_Obscene_show
PRO
31 окт. 2023, 09:31 #
@Woodscream: Я нигде не говорила, что хочу, чтобы меня вырвало :) Этот фильм не смотрела, но ужасы на то и ужасы, чтобы вызывать такие эмоции. Значит это просто не ваш жанр. Зачем смотреть те же самые "Пилы", зная, о чем эти фильмы, а потом говорить "это смотрят только шизики и психи"?
Это напоминает разговоры из разряда "дети играют в гта, а потом идут стрелять в школы, виноваты игры!"
AlyonaSe
AlyonaSe
30 окт. 2023, 16:03 #
@Woodscream: Прочитала ваш коммент и захотелось оказаться на месте того чувака, которому глаза высосали 😄
bazilesaya3
bazilesaya3
28 окт. 2023, 19:22 #
Очень достойная часть пилы, даже много поворотов удивили! Интересно, что здесь впервые сочувствуешь Крамеру, а не людям
Candramelekh
Candramelekh
PRO
29 окт. 2023, 03:39 #
Концовка конечно сильно подкачала, а вот остальное всё было вполне на уровне
zhan_shirosagi
zhan_shirosagi
29 окт. 2023, 13:11 #
Смотрела все части, и эта пожалуй одна из самый лучших и интересных. Очень понравился неожиданный поворот конце
Gabalus
Gabalus
29 окт. 2023, 21:17 #
@zhan_shirosagi: поворот не туда...
karaspunk
karaspunk
PRO
29 окт. 2023, 21:34 #
Очень хорошая часть получилась 🔥
После 8 и 9 как глоток свежего воздуха, сделано явно с уважением к 1-7 частям ♥️
dedmasters
dedmasters
30 окт. 2023, 07:42 #
А мне понравился. А я все про негра думал, а нет, не подвели.
karaspunk
karaspunk
PRO
30 окт. 2023, 09:02 #
@dedmasters: да с ним изначально ясно было, что подвох :)
А вот с шейным пациентом немного поверил :)
Bairum
Bairum
31 окт. 2023, 15:25 #
Двенадцать лет, двенадцать лет я ждал в Азкабане!.. хорошего продолжения "Пилы". На самом деле, конечно, не в Азкабане. На самом деле, конечно, чуть дольше. Даже седьмая часть, несмотря на то, что выполнила основную программу, завершив все сюжетные линии франчайза, начатые ещё в 2004 году, очень сильно страдала из-за крайне быстрого темпа повествования. Обосновано это было тем, что "Пила" стала проигрывать в кассовом плане "Паранормальному явлению" как главная хэллоуиновская страшилка, и серию быстро завернули, объединив сюжеты сразу двух фильмов в один. Правда "Паранормальное явление" приелось зрителям ещё быстрее (а сравнивать качество сюжетов и прочих составляющих даже смысла нет), но вот реанимировать "Пилу" оказалось не так просто, несмотря на лояльную фанбазу. Это заняло тринадцать лет и три попытки. "Пила 8", которая на полном серьёзе за твист выдавала как бы живого Джона Крамера, была лишь блеклой копией серии (ох уж эти мегалазеры и новые, никому не нужные ученики, которые были всё это время рядом). При том, что у приглашённых в режиссёры братьев Спириг до этого был просто шикарный в плане мозговыверта "Патруль времени", а вот тут не "шмогла". Про "офигительные" метафоры "копы - свиньи" от Криса Рока из "Спирали" даже говорить неловко. Несмотря на то, что у руля встал сам Даррен Линн Боусман, который во многом определил направление франчайза, привнести что-то новое или хотя бы интересное в этот раз у него не получилось. Ну и тут студия Twisted Pictures вытащила джокера из рукава. Старого-доброго Кевина Гротерта, практически бессменного монтажёра серии, который не только при всех ограничениях в прошлый раз более-менее успешно закончил историю седьмой частью, но и снял одну из моих самых любимых итераций "Пилы" - шестую.
Bairum
Bairum
31 окт. 2023, 15:26 #
Ну, в той которой авторы внезапно вспомнили про социальный подтекст, выдали один из лучших драматических сюжетов серии и вывели на первый план одного из самых симпатичных антигероев, за которого искренне переживаешь, окружив его запоминающимися пешками. А какой там детектив Хоффман (этого антигероем уже не назовёшь, тут уже злодей, но как хорош, чертяка)! В кинотеатре смотрел его сцены, стоя и отдавая часть, периодически выражая восторг бурными аплодисментами.

И знаете что? Оказалось, чтобы воскресить франчайз нужно не так много. Практически то же самое, что я перечислил. Что мы тут делаем? Вестимо, аккуратно перезагружаем "Пилу", раз с квазипродолжениями/ответвлениями не вышло. Знакомим новую публику с богатым лором и предысторией, да так чтобы и старичкам обидно и скучно не стало. Кто у нас всегда был душой и сердцем "Пилы"? Кто самый антигеройский антигерой? Конечно, Джон "Конструктор" Крамер. Отлично. Берём. Несмотря на присутствие Крамера в том или ином виде (хе) во всех частях, у актёра Тобина Белла так и не случилось полноценного бенефиса в рамках "Пилы". Даже на смертном одре, Крамер был скорее карающей и испытывающей силой, а не многогранным персонажем (да, несмотря на многочисленные вечно усложняющиеся из части в часть флэшбэки про его прошлое). Ну так давайте выделим целый фильм под предысторию персонажа, который этого достоин. Причём в таких временных рамках, для которых достаточно просмотра только первой части! Гениально! На самом деле, это лишь отчасти правда - желательно всё-таки просмотреть весь основной цикл "Пилы" без апокрифов в виде восьмой и девятой частей, чтобы быть в контексте и не испортить себе несколько сюжетных поворотов, которые постепенно раскрывались в рамках прошлых фильмов.
Bairum
Bairum
31 окт. 2023, 15:26 #
Что насчёт злодеев? Возьмём самых гадских гадов, чтобы прям хотелось, чтобы их наказали. Наверное, таких практически некарикатурных уродов в "Пиле" давненько не было. Ну и щепотка социальщины (кстати, напрямую связанной с сюжетной линией страхования жизни из шестой части). В общем, как ни странно, но дуэт сценаристов, состоящий из Джоша Столберга и Питера Голдфингера, на третий раз - без дураков - справился. Было бы лучше, конечно, если бы они выдали что-то годное раньше, но что уж теперь бухтеть.

В детали сюжета сильно вдаваться не буду, дабы не портить впечатление. Ну и на самом деле, наверное, стоит фильм пересмотреть, либо дождаться продолжения - остались кое-какие вопросики в плане логики действий некоторых персонажей. Скажу лишь, что фансервиса гораздо больше, чем я ждал. При том фансервис адекватно вписан, а не просто "патамушта". Да, кстати, титры сразу не выключайте - я просто орал.

Ловушки в меру хороши. Практически все более-менее реалистичны и проходимы. Впрочем, я категорически не согласен с временной политикой Крамера. Это какое-то издевательство. Нужно быть человеком железной воли, который без всяких раздумий начинает отрезать себе какой-нибудь, извините, член. Впрочем, я сейчас подумал, а ведь в ранних частях, вроде бы, вообще на многие испытания отводилась минута, нет? Но всё равно, был бы Крамер пощедрее, ко многим вещам в конце, возможно, прибегать бы и не пришлось.

Ну и вообще, надо отдать должное. "Пила" в кои-то веки за много лет и ощущается, и смотрится как полноценный серьёзный триллер, а не представитель трэш-ужастиков, слепленных на скорую руку за миску риса. Нет этого рваного темпа, плохой актёрской игры (это всё бОльшей частью опять же относится к апокрифам), предельно тупых действий персонажей и откровений.
Bairum
Bairum
31 окт. 2023, 15:27 #
Единственное, в плане финальных поворотов... я бы даже сказал, ВСЕХ поворотов эта "Пила" не удивила. Всё было очень сильно предсказуемо (разве что первая половина фильма в плане интриги интересна. Если предварительно не видеть трейлера, естественно). И вопросы были не в формате "что же произойдёт в конце?", а "как именно произойдёт?". Но, честно говоря, к большим недостаткам я это отнести сейчас не могу. Казалось бы, смертельный грешок для "Пилы"... Но на данный момент лучше уж ожидаемые, но реалистичные и понятные твисты, чем "а я мёртв вот уже как пять фильмов!" (спасибо, а то мы не знали об этом пять фильмов назад) или "я пятисотый помощник Конструктора, о котором никто, блин, не знал!" (извините, уже повторяюсь - настолько они бесили в своё время).

В общем, время закрывать двери, а время их открывать. Хорошо, что в этот раз двери открыли и Джона Крамера, как и зрителей, встретил рассвет. Ждём продолжение и осторожно надеемся, что все причастные наконец-то нашли верные правила игры.

Рейтинг: 7 "Из всех лохов вы решили обставить Джона Крамера?!" из 10

P.S. Просто наблюдение: друг за другом посмотрел "Астрал 5", "Проклятие монахини 2" и "Пилу 10". Качество у фильмов разное, но надо отдать должное Джеймсу Вану - мужик запустил столько уже ставших культовыми хоррор-франчайзов, которые до сих пор живут без его непосредственного вмешательства, что диву даёшься его продуктивности.
lest_forget
lest_forget
01 нояб. 2023, 02:59 #
Да, фильм не подкачал к моему удивлению. А ведь после девятой части, которую я осилила только до середины - даже начинать его смотреть не хотелось. Но, почитав отзывы, решила посмотреть, и не зря. На мой взгляд даже лучше многих других частей - начиная с четвертой части уже так себе пошло, хоть и вполне смотрибельно было. Девятая - худшая.
patriotbwd
patriotbwd
01 нояб. 2023, 23:47 #
Остаются конечно вопросы - что будет с главным врачом, как прошла игра с пациентом, который ему посоветовал. Но в общем часть довольно неплохая. Особенно понравился момент, когда включился красный цвет и заиграла главная тема - прям мурашки пошли 🙂
Irena_Turner
Irena_Turner
PRO
02 нояб. 2023, 19:46 #
После 9-го фильма НИЧЕГО не ожидала.
Приятно удивилась, прямо в духе первых фильмов) Классно, что задействовали старых актеров, рада была видеть Аманду особенно.
Та сцена, где Джон с мальчиком были под струями крови, мысля по поводу "а кто должен был бы лежать с этой блондиночкой, если она должна была остаться одна" не покидали. И когда ее дружочек задал этот вопрос, а она активирует "игру" и начинает играть главная темы - лучшая сцена фильма для меня))) люблю когда сюжет прописан и не оставляет человека в недоумении!
iron_tooth
iron_tooth
03 нояб. 2023, 23:34 #
Неожиданно неплохо, аппетитно поужинала под пыльточки 🪚 😋
Крамер-душка 🩷
karaspunk
karaspunk
PRO
03 нояб. 2023, 23:46 #
@iron_tooth: поддерживаю!!!
Змеиная_suka
Змеиная_suka
PRO
04 нояб. 2023, 02:28 #
Наконец-то я дождалась и попала в кино. От музыки любимой и заставки были мурашки. Мои любимые объяснения в конце под саунд просто аааааа.
Но что могу сказать по сюжету,я тут немного не поняла,судя по Аманде,события в фильме происходят после 1 пилы и 2,но после титров нашли чувака,который и заманил джона,там уже помощник детектив,который,насколько я помню появился только в 5 части. И так же в локации,где происходила первая пила. Я может чего-то не догоняю?
Bairum
Bairum
04 нояб. 2023, 04:10 #
@Змеиная_suka: что-то вы давно серию не пересматривали. Хоффман на экранах появился в третьей части (тихонько и незаметно тырил улики с места игр), в четвёртой части был якобы одним из участников игры (сидел на стуле рядом с детективом Эриком Мэттьюсом, который на льдине стоял), а уж в пятой начали показывать, как Хоффман стал помощником Крамера (ловушка-маятник а-ля Эдгар Аллан По, которую Хоффман сделал, чтобы расквитаться с убийцей сестры и при этом отвести подозрения от себя, подставив Крамера. Джону это не понравилось и он выловил Хоффмана, заставил того пройти небольшое испытание с двустволкой и сделал его своим учеником). Ну и, кроме того, Хоффман стал учеником раньше Аманды, которую завербовали чуть позже, и уже все вместе они устраивали игры из первого-третьего фильмов. Хоффман вообще слил множество испытуемых по своим полицейским каналам (даже в этой части в ходе фильма Крамер как минимум один раз звонил Хоффману). А действие фильма происходит после первой части, но до второй. P.S. Локацию "Ванная" вообще в четырёх частях до этого показывали. Излюбленное место, так сказать.
Змеиная_suka
Змеиная_suka
PRO
04 нояб. 2023, 15:29 #
@Bairum: Спасибо большое) да, давненько я не пересматривала хахаха надо исправлять этот момент)
mad1van
mad1van
05 нояб. 2023, 17:52 #
Божественно! Посмотрел на одном дыхании. Старый добрый лапочка Джон снова в деле. После последних откровенно провальных фильмов, на мой взгляд, в частности девятой пилы, этот, ну прям, как бальзам на душу. Ставлю оценку 10 Крамеров из 10. 👍👍👍
nekotletka
nekotletka
14 нояб. 2023, 10:27 #
Новая, юбилейная часть Пилы. Возвращение Крамера. Великолепная игра Тоби Белла. Ловушки, загадки, атмосфера и кукла. Неожиданный финал. Музыка . Фильм очень понравился
mya
mya
PRO
14 нояб. 2023, 13:11 #
Отличное возрождение серии. И у Белла всё ещё порох есть, отлично отыгрывает

Но всё таки давно пора дать франшизе отдохнуть
Bairum
Bairum
14 нояб. 2023, 13:51 #
@mya: какое, блин, отдохнуть? Только возродили всё нормально и всё снова стало получаться. Наотдыхались уже. Сначала семь лет ждали между седьмой частью и Jigsaw. А потом ещё мучились шесть лет, пока авторы снова моджо обретут и годную часть выпустят.
mya
mya
PRO
14 нояб. 2023, 13:55 #
@Bairum: ну так а может хватит ждать? Может пора уже франшизу на покой отправить?
Я тоже ждал. Сначала восьмую, потом Спираль, сейчас 10-ю.
И вижу, что франшиза может и возродилась, но по сути она топчется на одом месте и ничего кардинально нового (как 1-3 фильмы) не приносит. Это печально.
Bairum
Bairum
14 нояб. 2023, 14:02 #
@mya: так в том-то и дело,что дождались. Десятая часть - лучшая со времëн шестой, которая лучшая со времëн оригинальной трилогии. Всё там сейчас снова хорошо с франчайзом. Да и как топчется на месте? Крамера вывели на первый план, выдали ему фактически сольник, чего раньше не бывало, выдали ему отличный драматический материал, отличную социальную тему подняли. Добавили относительно проходимые ловушки. Откровенный злодей остался в живых. "Пила" за долгое время воспринимается как отличный фильм, а не набор быстро сменяющихся ловушек. Эволюция серии в десятой части видна невооружённым глазом. Ну и, как бы, сценаристы уже сказали, что у них идеи ещё на пару фильмов имеются.
Redopera
Redopera
22 нояб. 2023, 22:54 #
Помню как уворачивался от кусков плоти на показе Пилы 7 в кинотеатре 3D-формата в 2010 году. Ну тут всё собрали, причём как аккуратно так и грубо. Для 10-й части это очень хороший показатель. Этот фильм более личного оттенка, это фильм больше про самого Джона Крамера. Это история, которой не хватало перед Пила 3. Значит, что сюжет 10 (!) фильма вписан с достаточной аккуратностью. Пояснительная записка 3 третьему фильму. И особое спасибо за то, что вернули весь актёрский состав, прямо совсем весь :)
Мне нравится, что сохранилась традиция включать музыкальную тему Пилы во время конклюженов. Сцены "очищения" были трудновыполнимыми, Пила не всегда устраивал такие игры, но и фильм, как я сказал, про личное Крамера.
Tsay_t
Tsay_t
01 дек. 2023, 22:36 #
Скучно, вообще и мало крови было
Olala_
Olala_
13 дек. 2023, 15:28 #
Зашло, не такой, как все остальные части, это радует)
Bairum
Bairum
14 дек. 2023, 00:30 #
Вдруг кто пропустил новость. Анонсировали новую "Пилу". 11-ая часть выйдет 27 сентября следующего года.
SilverТIger_7
SilverТIger_7
PRO
17 дек. 2023, 08:41 #
Фильм классный, но концовка что-то не понравилась(
Я так ждал расправы над Сисилией, а она как-будто даже и выжила по итогу...Она ведь была мозг всей их компании, остальные так, шестёрки.
Я обожаю эти твисты в "Пиле", когда кажется всё, Крамер проиграл, но нееет, он планировал именно так, и снова всё переворачивается по его задумке)
Фанатам серии определённо понравится, ловушки здесь жёсткие, я считаю)
thisBorisov
thisBorisov
02 янв. 2024, 23:28 #
@SilverТIger_7: остается надеяться, что ее облучили химикатами, вызывающими рак. Типо выжила, но неизлечимо умрет от рака в итоге
Gabalus
Gabalus
03 янв. 2024, 22:38 #
Херассе, вы оба добрые...
thisBorisov
thisBorisov
08 янв. 2024, 15:46 #
@Gabalus: смысл того, что Пила обычно делает с людьми - это дает путь к искуплению через наказание самого себя в ловушке. Сисилия наказана была в ловушке? Нет, она итак своего любовника убить собиралась. Девушку просто так убила, по приколу, чтобы Крамеру насолить. Пацана подвергла пыткам крови и кайфовала стояла. Такой человек вряд ли может внезапно просветлеть и осознать что-то и стать лучше. Выберется оттуда будет и дальше убивать и кидать людей на деньги. В таком случае, какой вообще посыл был у фильма? Показать что Крамер поехавший неадекват на всю голову? Кто мало мальски принимал участие по обману людей умер страшной смертью в ловушке, а кто главный злодей и организатор - выжил и не пострадал? Если прошлые фильмы пилы вопросов не вызвали, то этот крайне странный.
Bairum
Bairum
08 янв. 2024, 16:22 #
@thisBorisov: то, что она не пострадала - это весьма спорно. Плюс, если бы это был последний фильм франчайза, то вряд ли бы она оттуда самостоятельно выбралась. Так бы и умерла от голода и прочего. Но, очевидно, персонажа оставили на одиннадцатую часть. Вангую, что Хоффман и Аманда будут защищать Крамера от поехавшей, пока тот организует игры (и тихонько умирает) из третьей/четвёртой частей. Барышня наверняка захочет отомстить Крамеру, соберёт зондеркоманду, за что и поплатится. Что-то в духе третьего сезона "Ганнибала" (ну или одноимённого фильма, где Гарри Олдман играл выжившую жертву Лектера). Может, даже вспомнят бесполезного ученика из восьмой части 🤢 Ну и получит она своё наказание, естественно.
Gabalus
Gabalus
08 янв. 2024, 21:04 #
@thisBorisov: я никаких вопросов не задавал
IgorShepard
IgorShepard
19 дек. 2023, 04:24 #
После "Спирали" ожидал худшего, не спасали даже хваленые отзывы и... я рад, что все развеялось. Отличная вышла часть. Все таки хорошо, что позвали режиссера предыдущих частей.
Очень понравилось, что позвали старых актеров, за ~20 лет они выглядят отлично на свои годы.
Хороший финальный твист. Ожидал, что Сесилию убьют в конце, но нет - это, разве что, единственный минус.
И да, обычно главными героями выступаю жертвы и ты им сочувствуешь. А здесь главный герой (жертва) - Джон, и ты сочувствуешь ему. Такого еще не было.
Надеюсь, они продолжат в том же темпе, с нетерпением жду следующую часть.
P.S. Не забудьте про сцену после титров.
Belovaelina
Belovaelina
16 янв. 2024, 09:38 #
Аплодирую стоя! Учитывая какой провал произошёл с девятой частью нельзя отметить насколько они выросли в качестве фильма сюжета и супер стратегия то что вернули Старых актёров и это круто.
abidzzz
abidzzz
24 янв. 2024, 06:20 #
Я не понимаю откуда все эти восторженные отзывы. Фильм ниже среднего, хуйня если можно так выразиться. Первые фильмы пилы лучше пересмотреть. Всё выглядит как фильм для детской аудитории, хотя, наверное авторы на эту аудиторию и ставили, не знаю кому может быть интересен такой странный фильм, с попыткой приплетания морали... Короче какая-то хуйня для детей и долбоебов
obsessedwithyou
obsessedwithyou
PRO
11 февр. 2024, 20:46 #
Забросил смотреть после 7 части, посмотреть эту решил только по хорошим отзывам. И действительно хорошая часть получилась. А судя по тому, как все плюются с 8 и 9, видимо восполнять пробелы не стоит
karaspunk
karaspunk
PRO
11 февр. 2024, 21:02 #
@obsessedwithyou: ну для галочки можно посмотреть. Однажды
Archamanchrya38
Archamanchrya38
16 февр. 2024, 00:35 #
Очень понравился
justmе
justmе
PRO
02 апр. 2024, 22:01 #
Кажется, пора закрывать франшизу
lolipop_ik
lolipop_ik
30 авг. 2024, 19:48 #
Классная часть, не похожая на предыдущие.
Такой фильм нужно смотреть на большом экране)
Я если честно чет запуталась, сначала у Джона был рак, потом оказалось что нету и по итогу он всё таки есть. Че к чему вообще..
Аманда как была такой, такой и осталась. 👍
Если честно в этой части я думала что покажут как Джона вылечат и как он счастливый начнет все заново или же продолжит игру.
Кстати он же практически мне кажется и начал заново, в том моменте когда он сидел на лавочке смял и выбросил один из его чертежей.
Интересно что будет в следующей части. Возможно он действительно начнет заново. Возможно этот мальчик вырастит и продолжит с Амандой дело Джона.
Интересно а Джон вообще собирается на покой? Или он бессмертный старичок?
Во всяком случае он много чего пережил и у него даже есть подражатели. 🚲
В общем зачетная часть мне понравилась, ждем следующую))🔥❤❤
Bairum
Bairum
30 авг. 2024, 20:21 #
@lolipop_ik: у меня один вопрос: вы же поняли, что действие фильма происходит между первой и второй частями? Аманда, если что, умерла в третьей. Ну, к слову.
Bairum
Bairum
30 авг. 2024, 20:40 #
@lolipop_ik: и Джон, кстати, тоже в третьей части умер.
Gabalus
Gabalus
30 авг. 2024, 21:36 #
@Bairum: да там вообще все умерли😂
Bairum
Bairum
30 авг. 2024, 21:58 #
@Gabalus:
Gabalus
Gabalus
30 авг. 2024, 22:00 #
@Bairum: 200%
Allons_y
Allons_y
14 сент. 2024, 10:06 #
Эммм... ну что тут скажешь? Один лицемер учит жизнь кучку мошенников. Охренеть какой сюжет.

Плюсы:
+ Тобину Беллу дали поиграть.
+ Сесилия тащит, для "Пилы" крутой персонаж. Когда она назвала Джона лицемером, я мысленно отсалютовала.
+ Хоффман!
+ Ладно, замут с мошенниками в целом прикольный. Просто в рамках "Пилы" смотрится очень тупо.

Минусы:
– Крамера развели как лоха. Блядь, человека, который продумал ход игр даже после своей смерти, развели какие-то мошенники.
– Ловушки полный пиздец. Гордону в первой части дали шесть часов на отпил ступни или убийство Адама. Валентине предложили за три минуты отпилить целую ногу и выкачать костный мозг. Что блин?!
– Крамер был против того, чтобы невинного мальчика включили в игру. Что блядь?! Раньше его такие мелочи не волновали.
– Шоуни Смит выглядит и играет отвратительно. Не, понятно, что мы все не молодеем, но блин. Блин!
– Сесилия выжила. Женщина, что заварила всю эту кашу, выжила. И практически не постарадала. Крамер, иди в пизду блядь.
– Пожалейка в отношении Крамера выкручена на максимум. Ах, несчастный дедушка отомстил мошенникам. Окей, в качестве вообще левого фильма это могло быть интересно. Но блядь у нас тут Джон Крамер, который проебал свои моральные принципы ещё хер знает когда.
Allons_y
Allons_y
14 сент. 2024, 10:12 #
Если расставить все вышедшие на сегодняшний день части от лучшей к худшей, получится примерно так:

Пила
Пила 6
Пила 2
Пила 5
Пила: Спираль
Пила 3D
Пила 4
Пила 3
Пила 10
Пила 8

Разумеется, это всего лишь моё мнение)
Sen13
Sen13
PRO
14 янв. 22:41 #
То, что главная сука Сесилия выжила подпортило мне впечатление, бесила пол фильма и в итоге легко отделалась…но вообще не самая худшая часть, приятно было увидеть Крамера в деле снова ~
Sorceress772
Sorceress772
24 янв. 13:18 #
Не разделяю всеобщих восторгов. По сравнению с предыдущими 2 частями- да, отличный фильм.
А если брать в концепции первых:
1) большую часть фильма была конкретная драма. В какой-то момент времени уже хотелось посмотреть, не ошиблась ли я жанром. 2) актерская игра в плане "страха" и "боли" реально просела. При этом остальные эмоции были отыграны очень хорошо. 3) очень затянутые диалоги, абсолютно не влияющие на сюжет. "Мы тебя схватим и поговорим". В предыдущих частях Крамер не размусоливал с жертвами: дал инструкцию и выполняй. Тут же разговоры по душам. 4) авторы запутались во времени. Фильм 90х с кассетами и толстыми телевизорами. Тут все с модными гаджетами, потом появляется кассета, потом где-то взял "пузатый телик". При этом, как мы помним, Красера убили как раз в 90е, сложно было воссоздать атмосферу того времени?


Ну и стареющие актеры добавляли конечно драмы. Актриса играющая "Аманду" ещё очень хорошо выглядит, если бы не съёмка вблизи, то и разницы не видно. Но "Крамер" совсем сдал.
Bairum
Bairum
24 янв. 13:49 #
@Sorceress772: а вот эти люди, которые "помнят, что Крамера убили как раз в девяностые", они сейчас с нами, в одной комнате? Действие первой "Пилы" происходит в 2001 году (это подтверждает дата на мобильнике. Кстати, обратите внимание на мобильники - это уже не кирпичи, так что девяностые отпадают). Действие второй "Пилы" происходит спустя год, т.е. в 2002 году. Третья, собственно в которой Крамера убили, происходит спустя несколько месяцев после событий сиквела, т.е. во второй половине 2002 года, максимум в 2003. Так что Saw X - это 2001 год. Почитать про таймлайн можно, например, здесь:
https://screenrant.com/saw-movies-complete-guide/
P.S. Насчёт времени. Сценарий Уоннелл/Ван написали тоже в 2001. Но есть альтернативная точка зрения - за отсчёт теоретически можно брать 2004 год. Год, когда вышел фильм. Тогда, правда, не бьется дата на мобильнике, но по таймлайну в принципе тоже не сильно противоречит. То же самое начало нулевых.
Sorceress772
Sorceress772
24 янв. 19:34 #
@Bairum: спасибо за поправку, здесь не права.
id755353277
id755353277
02 февр. 18:27 #
Впервые за все части был на стороне Джона, эти мрази стольких людей обманывали
MoonRine
MoonRine
PRO
06 февр. 21:52 #
Не самый худший фильм в серии точно, после спирали дак тем более.
Нормальный вышел приквел. Как фанат серии остался доволен. 👍
coyot_1
coyot_1
16 мар. 14:38 #
«Жить или умереть — выбор за тобой».

«Пила 10» по сравнению с «Пилой 8» и «Пилой: спираль» — это глоток свежего воздуха. Почему оценка 7? В этой части не такая полюбившаяся всем атмосфера, как в первых 7 частях, но и не такая, как в 8-й. Она находится где-то между. Рекомендую к просмотру.
MoonRine
MoonRine
PRO
16 мар. 17:29 #
@coyot_1: ещё очень важен тот факт что мы Крамера как глав персонажа получили спустя несколько лет. А то уже сливать начали бродягу. А он мое детство наполнил мерзотиной :)
Аниана
Аниана
PRO
26 апр. 11:59 #
Отлично вышло, очень кроваво, в духе старых фильмов! Крамер прекрасен!
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама