Дюна: Часть вторая

Dune: Part Two
Дюна: Часть вторая

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.38
MyShows
(5 132)
Дата выхода: 27 февраля 2024
Страна: США
Жанры: Приключения
Производство: Legendary Pictures
Смотрящих: 11 336 из 929 850
Длительность: 2 часа 47 минут
Рейтинг IMDB: 8.5 из 10 631 890

Где посмотреть

Amazon VideoApple TVFandango At HomeGoogle Play MoviesMaxMax Amazon ChannelMicrosoft StoreNetflixNetflix Standard with AdsPlexSpectrum On DemandYouTube
Источник

Описание

Герцог Пол Атрейдес присоединяется к фременам, чтобы стать Муад Дибом, одновременно пытаясь остановить наступление войны.

Трейлеры

5
Дюна: Часть вторая
Посмотрите трейлер второй части «Дюны» Дени Вильнева

Также смотрят

60

Новости

Золотой глобус 2025: «Анора» пролетела, «Конклав» и «Злая» забрали по одной статуэтке, а Фернанда Торрес удивляет
Золотой глобус 2025: «Анора» пролетела, «Конклав» и «Злая» забрали по одной статуэтке, а Фернанда Торрес удивляет
07 января 2025
14
Церемония вручения «Золотого глобуса» в 2025 году стала разочарованием для некоторых фаворитов сезона. «Анора» Шона Бейкера, получившая «Золотую пальмовую ветвь» в Каннах и номинированная на пять наград, ушла с пустыми руками, а успехи других номинантов тоже оказались скромными.
Объявили шорт-лист «Оскара 2025» в десяти категориях
Объявили шорт-лист «Оскара 2025» в десяти категориях
22 декабря 2024
24
Лидируют «Эмилия Перес» и «Злая». Преуспели также «Дюна 2» и «Гладиатор 2».
Самые ожидаемые фильмы 2024 года
Самые ожидаемые фильмы 2024 года
04 января 2024
26
Рассказываем, что будем смотреть в этом году.

Обсуждение фильма

261
Инструкция использования
Mei-lin
Mei-lin
PRO
04 янв. 2024, 21:00 #
Прочитала все книги. Пересмотрела первый фильм несколько раз 😍 очень и очень жду 🥰
СашкаДрогун
СашкаДрогун
01 февр. 2024, 21:28 #
@g1275551: и все циклы?
Mei-lin
Mei-lin
PRO
02 февр. 2024, 05:08 #
Да 🥰
СашкаДрогун
СашкаДрогун
02 февр. 2024, 11:40 #
@g1275551: первый три книги про войну с Омниусом, просто шедевр.. Сейчас читаю орден Сестёр, прям в захлеп)
Alex741
Alex741
08 мар. 2024, 21:55 #
@СашкаДрогун: букварь бы ещё почитать)))))
СашкаДрогун
СашкаДрогун
08 мар. 2024, 21:57 #
@Alex741: ))) я ещё тот грамотей)
DmitryYakushev
DmitryYakushev
14 апр. 2024, 02:21 #
@СашкаДрогун: читаешь аудиокниги видимо)
СашкаДрогун
СашкаДрогун
14 апр. 2024, 06:58 #
@DmitryYakushev: нее
DmitryYakushev
DmitryYakushev
01 июня 2024, 14:46 #
@СашкаДрогун: выскажу непопулярное мнение, что Дюна наиунылейшее чтиво и интересна только миром. Мне понятно, почему это было популярно в США в 60х, но совершенно не понятно отчего это так превозносят в странах постсоветского пространства сейчас. Меня хватило на 2.5 книги лет 15 назад, пытался перечитать первую перед выходом нового фильма Вильнева, но задушился где-то на 2/3, мягко говоря и получше фантастика есть.

А новые фильмы норм, атмосферные.
Hidji
Hidji
02 июня 2024, 01:57 #
@DmitryYakushev: популярность у нас? Возможно, что отчасти игра оказала влияние). Сотни тысяч играли в неë на Сеге в девяностые, и на компах тоже, а потом многие из них лезли читать. Потом друзьям рекомендовали. Вот и популяризировали. Как "Три мушкетëра" Дюма, про которого каждый советский мальчишка, а позже и взрослый знал, при этом во Франции писатель и малоизвестный. Был. До Голливуда). Но вообще у Дюны много достоинств, особенно помянутый вами сеттинг.

Про Америку шестидесятых да, тоже понятно, в те годы космической фантастики не так много было. И да, почитайте "Основание" Азимова. Это один из столпов жанра, легенда. Но с точки зрения современного читателя так себе и есть множество книг куда лучше.
DmitryYakushev
DmitryYakushev
03 июня 2024, 19:00 #
@Hidji: читал
Alex741
Alex741
22 авг. 2024, 20:22 #
Комментарий удален
Archamanchrya38
Archamanchrya38
06 нояб. 2024, 23:21 #
@Alex741: Ахахахахахаха
Archamanchrya38
Archamanchrya38
06 нояб. 2024, 23:22 #
@DmitryYakushev: Ахахахахахаха
u1547522
u1547522
20 нояб. 2024, 03:15 #
@DmitryYakushev: дурачок подрасти
lyusya86
lyusya86
PRO
13 мар. 2024, 18:21 #
@g1275551: первые книги читала в 99 году, мне было 13 лет, мамочки)))

Пора перечитать
u1547522
u1547522
20 нояб. 2024, 03:16 #
@lyusya86: не старая еще 🤣я блин старее
cherevinavaleria
cherevinavaleria
07 янв. 12:20 #
@Mei-lin: не знаю, мне первая часть совсем не понравилась, слишком мало действий в фильме. Вторая часть гораздо лучше.
nitanael
nitanael
07 февр. 2024, 02:27 #
Лучший фильм 2024 автоматом.
nitanael
nitanael
29 февр. 2024, 00:00 #
Окей, не автоматом, есть некоторые проблемы с ним, и я просто не могу закрыть на них глаза, как фанат книг, просто не могу. Дух первоисточника есть, но некоторые моменты можно было бы убрать и добавить вместо них книжные моменты.
piftus
piftus
20 апр. 2024, 11:05 #
Вам правда понравилось? Абсолютно никчемное кино весь бюджет которого ушел на зарплату актеров. Второй раз пересматривать совершенно не хочется. Как обычно дадут кучу наград, но по прошествии лет будут вспоминать о нем только в контексте что там снимались Шаламе и Зендайя
mosolova_irina
mosolova_irina
12 сент. 2024, 13:26 #
@piftus: , касаемо первой части, согласен, довольно таки скучное содержание, но вот вторая часть понравилась больше, так как больше динамики было в сюжете, чем в первой части.
NarminSalayeva
NarminSalayeva
29 февр. 2024, 19:15 #
Это шедевр 😍😍😍 игра актеров на высшем уровне фильм бесподобный 😍😍😍😍😍😍
Tikhonov91
Tikhonov91
PRO
01 мар. 2024, 00:24 #
даже не смотря на свою большую продолжительность, время пролетело практически незаметно и фильм был на одном дыхании😍

меньший бюджет, чем у первой части тоже не повлиял особо. эта смотрится в разы динамичнее, больше массовых сцен и в принципе крутых моментов.

смотреть обязательно на большом экране, это праздник для глаз🙂
mansy
mansy
01 мар. 2024, 04:06 #
Слишком двояко получилось. Вроде бы фильм хороший, но если начать хейтить то можно сидеть до утра. Дени Вильнёв столько всего оставил из книги что даже можно подумать что это и не экранизация. Где Алия? Где многолетняя война? Если сравнивать по канонству то первая часть съедает вторую. Картинка, звук, саунд ( слабее первой части), актеры, экшен и постановка все на высоком уровне, что видно как старались над фильмом, но так поскудно отнестись к оригиналу?
Mary_Blood
Mary_Blood
17 мар. 2024, 18:23 #
@mansy: за Алию вдвойне обидно(
annadorfff
annadorfff
21 окт. 2024, 13:37 #
@mansy: Действительно, "Дюна 2" вызывает много эмоций и споров. Дени Вильнёв создал потрясающую визуальную картину, но я согласна, что некоторые моменты из книги были упущены, и это может разочаровывать поклонников оригинала.
Nanyamaslova
Nanyamaslova
PRO
03 мар. 2024, 01:53 #
Понимала еще с первой части, что это заявочка на культовую сагу. Но. Никак не удается проникнуться этой Вселенной и персонажами. Хотя картинка, бесспорно, красивая и вторая часть динамичнее и интереснее. Но сюжет не цепляет, возможно, из-за повествования. Пока что обе части «на раз» для меня. Посмотрим, изменится ли мнение с выходом следующих частей. P.s. Книги не читала
Varya_D
Varya_D
21 июля 2024, 21:00 #
Добавить нечего, тоже самое. Офигенный каст и картинка, но сюжет не цепляет, скукота
ngc4319
ngc4319
27 янв. 01:47 #
@Varya_D: да и каст такое себе. Какой смысл в крутых актерах, если им надо только вглядываться в даль, иногда орать, и пару раз пустить слезу? Сопереживать вообще некому, хотя обычно мне жаль местных жителей, которые ни за что попали в замес
leahscharf
leahscharf
03 мар. 2024, 02:48 #
Самое основное, что я не поняла,от чего появилось у Пола желание выпить эту мочу червя, которую ему его мать так подсовывали и таки подсунула
То есть изначально говорила, что мужчине это губительно, а потом выпила и такая сыну: пей,пей, все прояснится
Очень странный весь этот момент с матерью, которая сама уверовала, что ее сын-пророк, или что это за чертовщина случилась,хз
То есть мужик, который его продвигал мессией и то не так напряг, как мать, потому что она реально по лезвию ходила
И этот цветок пустыни. Эти диалоги: "будешь ли ты со мной всегда?"
"До последнего вздоха..я буду любить тебя"
То есть понятно, что он после этой мочи прозрел и увидел единственный путь будущего, где они живы только у меня вопрос, а разве обязательно нужно было завоёвывать это все? Ведь путь, который он увидел, именно предполагал что он смотрит в эту сторону
А посмотреть в другую сторону не владаря-мнссия всея аракиса не?

Ну сам фильм конечно понравился, намного круче,чем первая часть,где я засыпала, так как не читала книги, ничего не понимала и ничего не происходило. Тут наоборот все происходило, и все уже понятно было, и не вводилось одновременно куча героев.

Музыка 🔥
Noncorpum
Noncorpum
PRO
07 мар. 2024, 21:10 #
@leahscharf: мотивация к мессианству у него появилась до того как он выпил "живую воду".
Бене Гесирит не лгали когда говорили что Пол Квизац Хадерач.
Основная дилема в том что у него два пути, либо священная война, либо смерть близких.
От этого и мотивация идти священной войной на всех, но для победы нужно было "прозреть" т.е. выпить яд червя(живую воду), он же видел вещие сны т.е. вариации будущего в первом фильме это много.
На самом деле в книгах все оч однозначно и Пол и фримены добро, остальные больше зло.
В фильме же это чуток подредактировали и тем самым задали драму и высказывание о религии и войнах и о том как легко сотворить самому себе кумира.
Леди Джессика/Преподобная от книги очень сильно отличается, там он обычная преподобная наблюдатель/к фрименам не агресивная, в фильме она буквально управляет сыном и его будущим.
Постоянно командует голосом итд.
О Чани и фразах про любовь умолчу, там спойлеры🤓
leahscharf
leahscharf
07 мар. 2024, 21:15 #
@Noncorpum: тут везде спойлеры)
Спасибо, книгу не читала, в этом есть смысл
Помню, что сны видел, но все равно именно после мочи его поведение изменилось кардинально
Про два пути понятно, в этом и была суть, но как я и написала, можно было теоретически убежать дальше в пустыню и скрываться, она же не придатна для жизни других народов, кроме фрименов. Как-то так.
Ну или это моя такая человеческая слабость, как это у него не было выбора, фу,айяйяй. Просто книжки я понимаю там и дальше идут, а тут уже как бы все. Обидно(
Noncorpum
Noncorpum
PRO
07 мар. 2024, 21:30 #
@leahscharf: Если бы они спрятались фильма бы не было и книг хех😅
Сны были и мелкие видения очень часто.
Каждый сон, видение это вариация будущего.
Про воду все верно поняли, он окончательно прозрел после нее.
Но принял решение выпить ее сам, так как увидел вариацию будущего.
В книге видениям много уделено.
Что то вроде:
Меняем чуть чуть настоящее, смотрим как изменилось будущее.
В фильме такого много тоже, просто это не всегда запоминается и считывается.
Уверен надо быть готовым к продолжению Сериал для расширения вселенной так, что не переживайте будет вам Мессия и дети кмк😅
leahscharf
leahscharf
13 мар. 2024, 09:56 #
@Noncorpum: 😅 ну или придется читать. С ведьмаком та же история, Если не читали, то мало что понятно
Noncorpum
Noncorpum
PRO
14 мар. 2024, 19:47 #
@leahscharf: с ведьмаком на мой взгляд проще, там не очень.
Читал цикл книг, там все еще хуже на мой взгляд, трата времени в общем и целом.
Glownesstock
Glownesstock
18 мар. 2024, 23:21 #
Точно такое же мнение!! Под конец в книгах Ведьмака совсем стало сложно с что где и зачем 😅
значит книги про Дюну все-таки советуете почитать?
Noncorpum
Noncorpum
PRO
20 мар. 2024, 23:56 #
@Glownesstock: первые три крайне советую, четвертую тоже, а вот с пятой решайте сами затянула вас вселенная или нет.
Первые четыре книги идут без всяких путаниц, сюжет четко связан, дальше приходит чуток наркомании, но в контексте вселенной они лишь добавляют дополнительные вайбы аракина)))
Glownesstock
Glownesstock
24 мар. 2024, 16:21 #
Спасибо, заинтриговали!
trux
trux
PRO
20 мар. 2024, 20:22 #
@leahscharf: Самое основное, чего я не понял, это откуда у Иисуса появилось желание влезть на этот крест, который ему отец небесный подсовывал и таки подсунул.
leahscharf
leahscharf
20 мар. 2024, 21:32 #
@trux: хороший вопрос, только Иисус был якобы полубогом
Хотя даже мочу не пил😀
u1547522
u1547522
20 нояб. 2024, 03:17 #
@leahscharf: вы точно тот фильм смотрели
Rokka
Rokka
03 мар. 2024, 06:20 #
Актёры хороши, визуально красиво, но сюжетно с первой части не цепляет никак, хотя очень хотелось проникнуться. Вроде бы столько событий за два фильма произошло, а по ощущению мы топчемся на месте почти всё это время. Наверное это из-за масштабности самой вселенной( Книги не читала)
Тем не менее и дальше буду смотреть и ждать следующих фильмов. Потому что масштабной несупергеройской фантастики сейчас крайне мало и её надо поддерживать
_Nala_
_Nala_
03 мар. 2024, 14:50 #
Довольно интересно, что большая часть людей, которым не понравилось, не читали книги (не все). Обычно наоборот.
Я впервые познакомилась со Вселенной где-то в 2005 году и с тех пор сотни раз возвращалась к ней. Я в восторге от фильма несмотря на все неточности и упрощения. Жду Мессию 🙌🏻
Noncorpum
Noncorpum
PRO
07 мар. 2024, 21:29 #
Комментарий удален
Meow26
Meow26
03 мар. 2024, 21:41 #
Визуально фильм несомненно хорош, особенно для просмотра в кино, но поддерживаю остальные комментарии, что не хватает чего-то (скорее всего дело в стиле повествования) чтобы вникнуть в культуры героев. Не смотря на то, что фильмы длинные, иногда ощущение будто бы мельком нарезками проходишься по главным событиям и особо ничем, лично я, не успеваю проникнуться. Плюс при просмотре постоянно возникают какие-то вопросы типо: «почему у Пола глаза стали синими ещё до того как он выпил ту мочу?», «почему Полу засунули нож в районе рёбер, сменился кадр и он достаёт его с плеча?», «как Пол быстрее всех добрался до юга, хотя вообще не собирался туда идти, а потом отправился туда явно позже других?» и много другого…
Также их диалоги с его избранницей казались очень примитивными и не обоснованными. Будто бы он «влюбился» в неё только потому что ранее видел её в своих снах и знал что должен влюбиться, чтобы не отходить от сюжета
BlueberryS
BlueberryS
09 мар. 2024, 18:33 #
@Meow26: насчёт глаз Пола: синие глаза у него становятся от употребления еды со спайсом, а также от воздуха, в котором спайс содержится. Помните, женщины во время еды поддразнивают Чани, что синие глаза Полу будут идти. У всех фрименов глаза имеют синий оттенок.
С ножом действительно грубый ляп.
starbuck
starbuck
09 мар. 2024, 19:10 #
с ножом мне кажется не ляп, в плече у него был более короткий нож, чем в боку. надо пересмотреть
lyusya86
lyusya86
PRO
10 мар. 2024, 10:43 #
@BlueberryS: в нем было 2 ножа
Glownesstock
Glownesstock
18 мар. 2024, 23:23 #
Я так поняла что он нож из бока воткнул в кузена? А в плече тот, что он останавливал рукой лезвие
NatsuSakurai
NatsuSakurai
22 апр. 2024, 01:41 #
@Glownesstock: да, так и было. Вообще такие моменты очень часты. ГГ подставляется под удар, чтобы потом подловить момент когда противник расслабиться.
Fhsys
Fhsys
14 мар. 2024, 02:33 #
++++ про избранницу, начало их любви особо не понятно было - когда, что хд
Temo4kin
Temo4kin
14 мар. 2024, 19:20 #
@Meow26: потому что в плечо ему "засунули" его же нож, который он вытащил и воткнул потом в Фейд-Рауту. А Фейд воткнул ему свой кинжал ниже, который потом он и вытащил.
TristisOris
TristisOris
19 апр. 2024, 21:20 #
@Meow26: в печень всадили его нож, а в плечо нож рауты. очевидно же.
trashed_lost
trashed_lost
04 мар. 2024, 14:08 #
Если первая часть была красивая и скучная, то вторая красивая, чуть менее скучная, и абсолютно нелогичная. Впрочем, фильм точно передает атмосферу книги. Книга скучная и нелогичная. Все по канону.
petrov_vr
petrov_vr
04 мар. 2024, 20:31 #
Книги не читал, но после просмотра первой части очень ждал вторую. Вот, дождался. Как и первая часть - довольно длительный хронометраж, но это время пролетело незаметно. Можно было бы даже чуть больше, чтобы показать все не скомкано, потому что некоторые моменты нераскрыты. И к этому можно докопаться, но я не буду. Фильм однозначно будет номинирован на Оскар, потому что при всех минусах он будет просмотрен на одном дыхании: больше массовых и эффектных сцен! Смотреть одно удовольствие, особенно на большом экране, когда видно, что в эффекты действительно вложили много денег
В общем, советую к просмотру!
lyusya86
lyusya86
PRO
13 мар. 2024, 18:23 #
@petrov_vr: в случае дюны - чем дольше фильм, тем лучше

Много дюны не бывает
petrov_vr
petrov_vr
21 мар. 2024, 23:58 #
@lyusya86: так я и написал, что если бы не было скомкано, то фильм получился бы намного лучше
kroexov
kroexov
PRO
06 мар. 2024, 15:50 #
Не знаком с оригинальными произведениями, хотя очень люблю как творчество Азимова, наследование от которого явно наблюдается, так и вселенную Звёздных войн - более позитивное восприятие похожего концепта

После 1 части залез в лор, стал читать фанатскую википедию дюны, посмотрел несколько часовых видео на ютубе. После этого из просто прикольного фильма первая часть стала для меня своеобразным зарождением новой вселенной в кино, наподобие первого фильма по Гарри Поттеру. Соответственно от второй части были ожидания такого же подробного и одновременно впечатляющего раскрытия сюжета.

С точки зрения картинки и звуковой составляющей к Дени Вильнёву претензий нет. Однако есть ощущение, что многие персонажи либо недостаточно раскрыты, либо ведут себя нелогично, либо вообще введены в сюжет просто из уважения к лору, а по итогу будут вознаграждены 2-3 короткими диалогами и убиты в финале (не намекаю ни на какого конкретного лысого парнишку)

Сам главный герой и его сюжетная и любовная линии вроде неплохо прописаны, но в общем есть ощущение, что хотели всего понемногу, а успели мало, и вся история восхождения на трон была очень туго ужата (может вопрос бюджета, непонятно). 8/10 (4/5) просто за аудиовизуальное исполнение

В заключение воспользуюсь правом разработчика и загружу первую webp-картинку на сайт - постер самого сюжетно разочаровавшего персонажа, которому по лору явно должно было отводиться больше внимания.
DmitryYakushev
DmitryYakushev
14 апр. 2024, 02:24 #
@kroexov: Азимов как школьный учитель перед автором Дюны, какие наследования, о чем ты?
Hidji
Hidji
14 апр. 2024, 03:22 #
@DmitryYakushev: Азимов, Хайнлайн и Брэдбери, ну и Кларк, пожалуй - это писатели, которые рядом с любым другим не меркнут. Всемирно признанный факт. Даже Герберт их звëзд не затмит, при всëм моëм к нему уважении. Они хоть и ровесники, но Азимов куда раньше стал фантастом с мировой известностью. То же "Основание" на два десятка лет раньше первой книги цикла "Дюны" вышло. И хоть это совершенно разные книги как по стилю, так и по философии космоса, роботов, да всего, но Азимов уж точно не школьный учитель рядом с Гербертом))).
Temo4kin
Temo4kin
14 апр. 2024, 08:59 #
@Hidji: а зачем их вообще сравнивать?
u1547522
u1547522
20 нояб. 2024, 03:20 #
@DmitryYakushev: писец дурак , молчи лучше, если ты про классиков фантастики такое пишешь
Vasabi_
Vasabi_
PRO
06 мар. 2024, 22:03 #
Браво 👏
Gordey
Gordey
07 мар. 2024, 06:22 #
Во втором фильме больше экшена, поскольку война с Харконненами цепляет не только Императора, но и остальных глав Великих домов, ведь все они зависят от поставок меланжа. Хватает и разговоров и метаний самого Пола, который ищет правильный путь. Смотрится фильм просто фантастически, хотя тем, кто книги не читал, не совсем будет понятно что делают фримены с кручьями на спине песчанного червя, в фильме это показано, но не объяснено толком. Может посчитали что оно и не надо — катаются и ладно. А вот получение «Воды жизни» показали очень подробно. Драма, конечно, есть. Она есть и в книге и тут её вообще было не избежать, особенно когда Пол узнал о своей родословной. Играют достаточно ровно, боевые сцены весьма хороши, но кое-где не дотянули, на мой взгляд. Может быть это сопряжено с хронометражём, но битвы Гурни Хелека (Джош Бролин) и Раббана мне не хватило! Посмотрел с удовольствием и, думаю, буду не раз ещё пересматривать! Говорят, собираются снимать продолжение по второй книге, я её уже не так хорошо помню, давно не перечитывал, но экшена там, вроде, поменьше, поэтому смотрется будет не так драйвово, но всё равно интересно! Конечно рекомендую!
karinabuzia
karinabuzia
PRO
07 мар. 2024, 18:33 #
Дюна хороша, я уже забыла какого это сидеть в кинотеатре и смотреть такого рода масштаб.
Без минусов не обходится, но смотрится бодро весь хронометраж, даже как Джессика болтает с утробой))
Некоторые герои получили довольно мало экранного времени, но думаю их герои раскроются дальше.
Надеюсь на продолжение, ведь кассу фильм собирает.
СашкаДрогун
СашкаДрогун
07 мар. 2024, 20:23 #
шикарно!!! динамика, насыщенность! фильм пролетел, читаю 6 книгу из серии великие школы Дюны, это шедевр
Noncorpum
Noncorpum
PRO
07 мар. 2024, 20:53 #
Весь сеанс сидел в гусиной коже.
Похоже это новая планка для фантастических фильмов этого десятилетия.
Подредактированный сюжет относительно первоисточника ни капли не испортил фильм.
Музыка и визуальный стиль просто роскошь.
marinagee
marinagee
PRO
07 мар. 2024, 21:09 #
Невероятный визуально-аудиальный аттракцион, обязательно смотреть в кинотеатре! Осталась под огромным впечатлением, погрузилась полностью и так не хотелось возвращаться в реальность.
Понимаю, что многие воспринимают фильм иначе, но меня этот киноязык цепляет до глубины души, хочется замереть и впитать в себя каждый кадр бескрайних дюн в закатном солнце, каждую ноту завораживающей музыки Ханса Циммера, каждый потрясающий наряд леди Джессики и принцессы Ирулан.

Вторая часть, на мой взгляд, гораздо удачнее первой, более сбалансирована диалогами и умеренным экшном, и понятнее без знания книг. Актерский состав стал еще богаче, а сюжет обрел структурность. В общем, лучшее, что можно посмотреть в кино!
id_oleg1488
id_oleg1488
08 мар. 2024, 00:06 #
Эпично
niggapig
niggapig
PRO
08 мар. 2024, 02:11 #
Я хочу запомнить это чувство после первого просмотра. Это охуенно. Каждая секунда
nyam0
nyam0
08 мар. 2024, 02:50 #
Никогда так не делала, но сейчас собираюсь пойти на фильм второй раз, чтобы насладиться им на экране c бОльшей диагональю и еще сильнее улететь) Подозреваю, что при повторном просмотре будут более заметны те шероховатости в повествовании, которые были нивелированы эмоциональным потрясением от всего этого аудиовизуального иммерсивного экспириенса, но мир Дюны меня просто не отпускает🙈 схожее по интенсивности впечатление когда-то произвели Властелин колец и первая Матрица, которую тоже смотрела на повторе))
П.С. с первоисточником еще не знакома, но ощущения непонимания происходящего не возникло ни от первой части, ни от второй.
m1khal
m1khal
08 мар. 2024, 03:51 #
Комментарий удален
m1khal
m1khal
08 мар. 2024, 03:52 #
С одной стороны как фанату книг было немного грустно из-за нереализации определенных моментов, с другой стороны это первый фильм за много-много лет, который хочется пересмотреть в кинотеатре ещё пару раз.

Все ещё считаю что этой вселенной нужен именно сериал, а не фильм, но боже, как же хорошо по визуалу, саунду и касту. Просто неимоверно хорошо
The_nozzza
The_nozzza
08 мар. 2024, 16:41 #
Восторг!
Pride_glory
Pride_glory
08 мар. 2024, 18:57 #
фильм получился просто шикарный, визуал, музыкальное сопровождение, все очень впечатляет...теперь этот фильм 100% топ-2 после интерстеллара в моем топе)))
filwav
filwav
PRO
08 мар. 2024, 21:14 #
Смотрела в кинотеатре, фильм шикарный. Сцены с ездой на червях безумно впечатляющие
vittoriia
vittoriia
PRO
09 мар. 2024, 13:57 #
Визуальный экстаз😍 охота ещё раз сходить в кинотеатр 😊 да, есть моменты, которых не хватало из книги, но в целом мне очень понравилось😊
Temo4kin
Temo4kin
09 мар. 2024, 14:58 #
Это было великолепно! Давно так не наслаждался и картинкой, и звуком... Музыка - это вообще отдельная история.
Lulu_paranoik
Lulu_paranoik
PRO
09 мар. 2024, 16:07 #
Шедеврально..
Приятное послевкусие после просмотра 🤤
AlisaZabluTshaya
AlisaZabluTshaya
PRO
09 мар. 2024, 18:55 #
Шикарнейший фильм, отличная экранизация, а саунтреки-то какие великолепные😍
Gefus
Gefus
10 мар. 2024, 01:20 #
вторая часть также как и первая - на одном дыхании

кино года сразу
lyusya86
lyusya86
PRO
10 мар. 2024, 10:44 #
Жду теперь третью часть
Просто эталонный образец космооперы! Рад что есть мастера предпочитающие создавать зрелищные спецэффекты используя минимум компьютерной графики, и как здорово что такой подход окупается зрителем многократно.

Какой невероятный и продуманный лор этой вселенной. Я не читал ни одной книги Френка Герберта, но мне хватило, как режиссёр раскрывает этот сложный мир.

По сравнению с первым фильмом , Дюна 2 более динамическая и зрелищная, но мы не смогли бы насладиться второй частью, не имея основу мира в лице первого фильма, где раскрывают основных персонажей.

Черно белый мир Гайеди Прим я просто влюбился в него. Величественный ампир чем то похожий на монументальные строения советской эпохи. Всего несколько минут на экране и как же он врезается в память.

Сюжетка с императором показалось какой то скомканной. Человек, у которого хватает сил и ума править могущественными домами этой галактики, показан каким то недалеким стариком. Я обожаю харизматичного Кристофера Уокена, и увидев его в трейлере я сразу понял кого он играет, но совсем его не раскрыли, а показали лишь трусливого старикашку. Спрашивает как его дочь поступила бы в сложившейся ситуации и восторгается ее решением. Тут больше похоже на влияние повесточки, чем на мудрого и хитрого правителя галактики. Очень жаль что похерили эту сюжетную линию.

В целом же фильм великолепен. Он восхищает и восторгает, а после просмотра так и тянет обсудить сюжетные перипетии за чашкой кофе. Однозначно для меня это пока лучший фильм который я посмотрел в кинотеатре. И жду с нетерпением джихат и Мессию в третьем фильме
u1547522
u1547522
20 нояб. 2024, 03:21 #
@ИнтeрecныйФиллep: осподи неужели кто-то читает вот эту нудную писанину
Metira
Metira
PRO
10 мар. 2024, 13:07 #
Пол как Стрэндж увидел только один возможный путь, который может привести к победе. Жаль, что он не поговорил об этом с Чани. Возможно из-за того, что снова мог получить от неё пощёчину.

Очень понравились масштабные сцены в фильме. А эти гонки на червях выглядят красиво) Погонщики червей 🔥

С нетерпением буду ждать 3 часть фильма. Надеюсь, что она хоть года через три будет 🙏🙏🙏
caterina_1313
caterina_1313
10 мар. 2024, 13:30 #
ВАУ!!!!!😍😍😍😍😍Это было просто охренительно. 2 с лишним часа пролетели как один миг. С оригиналом я не знакома, но после этого фильма прям захотелось погрузиться в эту вселенную. Давно меня так не удивляли фильмы❤️‍🔥❤️‍🔥❤️‍🔥
Detrini
Detrini
10 мар. 2024, 15:45 #
Отличный фильм, очень надеюсь что будет продолжение. Вильнев очень достойно экранизировал такую сложную историю. Картинка волшебная. Все очень стильно, в меру.
nejjjno
nejjjno
10 мар. 2024, 20:03 #
Шикарный фильм. Пока смотрела уже хотелось снова пересмотреть.
Визуал, музыка, актёры все просто вау.
Книги не читала, слежу за историей по фильмам и разочарования точно не испытываю.
Рекомендация однозначная🤌🤌
ms_grayman
ms_grayman
11 мар. 2024, 03:04 #
Визуально фильм просто невероятно захватывающий и красивый, саунд дизайн не отстаёт, руки расцеловать всей команде работающей над этим шедевром. Мурашки по коже были большую часть фильма, три года ожидания окупились с лихвой 💔💔💔 мне очень понравилось, я не читала книги, сюжет мне не с чем сравнивать, но фильм держал в напряжении, а еще смешил, временами пугал, злил, радовал, удивлял, я долго буду переваривать полученные впечатления, 100 сердечек из 10💖
Oksana_Gol
Oksana_Gol
PRO
11 мар. 2024, 16:25 #
Как же шикарен фильм!!! Масштаб впечатляет, как и в первой части 🔥 Игра Ребекки Фергюсон и Тимоти Шаламе - бесподобна. Обожаю этих актеров. В общем я в огромном восторге от этой части и теперь с нетерпением жду продолжения.
Sherly_Mathers
Sherly_Mathers
PRO
11 мар. 2024, 21:44 #
Красивый фильм, в imax так вообще шик.
пойду читать книги, наверное 😁
Temo4kin
Temo4kin
12 мар. 2024, 18:30 #
@Sherly_Mathers: это будет долгое чтение))) Но оно стоит того))
trycatchfinally
trycatchfinally
PRO
12 мар. 2024, 16:23 #
только посмотрел, а уже хочется пересмотреть. По возможности смотрите только в кинотеатре и желательно в аймаксе.
MarkRaffer
MarkRaffer
13 мар. 2024, 00:02 #
ну Константин Пьюх лучше Зендея, так что Шаломе понять можно, когда он наглядно из сравнил и выбирал, но ведь можно было бы хотя бы сказать на ушко, мол - ты жэж понимаешь, любить буду тебя, Зендей и по ночам приходить, а это так - династийные браки. Эх, из-за этой недосказанности та поехала на червяке в пустыню.
Hidji
Hidji
07 апр. 2024, 22:00 #
@MarkRaffer: это было впервые за тридцатилетнее знакомство со вселенной Дюны, когда я не испытывал хоть какого-либо негатива при выборе Полом Ирулан вместо Чани. Явно из-за Зендеи, ничего не могу с собой поделать).
MarkRaffer
MarkRaffer
07 апр. 2024, 22:17 #
@Hidji: Не, ну Зендея, местами, конечно симпатичная вот только актёрская игра - это нечто больше, чем просто хмурить брови.
l_lav
l_lav
19 июля 2024, 00:00 #
@MarkRaffer: у Зендеи все ее героини как один и тот же персонаж, что кочует из фильма в сериал, из сериала в фильм. Такая себе Ру Мэри Джейн Чани.
kzcoff
kzcoff
15 мар. 2024, 00:35 #
Теперь 4 года ждём следующую часть. Вот что чувствовали фанаты звездных войн в своё время..
zhosman-kinoman
zhosman-kinoman
PRO
16 мар. 2024, 23:48 #
😂🙈
@kzcoff: хорошо что не начали с 4 эпизода 😁
FreddyChannel202
FreddyChannel202
PRO
15 мар. 2024, 18:10 #
Шикарный фильм, лучше 1 части. Ждём 3 и сериал. Вильнёв гений!
zhosman-kinoman
zhosman-kinoman
PRO
16 мар. 2024, 23:46 #
Визуальный оргазм получен 🫠
00rainbow00
00rainbow00
PRO
17 мар. 2024, 03:22 #
Определенно намного лучше первой части. Красочно, драматично, масштабно 👏🏻
pollyanna1202
pollyanna1202
PRO
17 мар. 2024, 22:46 #
Лучшие 2,5 часа ❤️❤️❤️
anastasiaazza
anastasiaazza
18 мар. 2024, 21:05 #
Вау, превосходно! Игра актёров великолепна! Мне очень понравилось
Darkproper88
Darkproper88
PRO
21 мар. 2024, 11:46 #
Глухая провинция, батя погиб в Афгане, мама ударилась в религию и попала в секту, дед торгует наркотиками, двоюродные братья скинхеды-садисты, тесть скурвившийся чиновник, старых друзей убили новые какие-то бомжи. Ходят с ножами.
Абсолютно все поголовно одеваются в Balenciaga.
@Darkproper88: старый отец под угрозой террористического акта и убийства вынужден отдать свою единственную дочь замуж за наркомана, который возомнил себя пророком. Параллельно этому добывающая компания подвергается постоянному нападению сепаратистов фанатиков на своё оборудование и работников.
klo4ok
klo4ok
22 мар. 2024, 22:41 #
Все ещё одолевают вопросики.
Как они сходят с червей?
Как они затаскивюат на червей свои дома и женщин?))
Temo4kin
Temo4kin
22 мар. 2024, 23:19 #
@klo4ok: пожалуй, этого даже в книгах не описали...
TristisOris
TristisOris
19 апр. 2024, 21:36 #
@Temo4kin: в книгах все расписано. червь устает и ползет медленней.
ngc4319
ngc4319
27 янв. 02:02 #
@klo4ok: песочный убер подождет. Когда ты «свой» торч, то это больше не страшный зверь, а такси
Любаня_Ю
Любаня_Ю
PRO
23 мар. 2024, 18:49 #
Шикарный фильм
RUS_man
RUS_man
24 мар. 2024, 00:21 #
Первый фильм был ниче так, второй ужасный. Просто какая то дичь. Наверно понятен сюжет будет только тем, кто читал книги ранее. Зря потраченное время!
AMikkey
AMikkey
25 мар. 2024, 23:58 #
Фильм невероятно захватывает, буквально с первых минут! Точно не хуже первой части
Актерская игра, картинка, сопровождение Циммера… все на высоте. Вильнёв, потрясающе! 💫
GoodSoulFrozen
GoodSoulFrozen
26 мар. 2024, 16:53 #
Великолепно
ron1
ron1
31 мар. 2024, 13:38 #
Наконец то Джессика перестала истерить, но появилась неадекватная мотивация.
Чани раскрывает СЖВ повесточку.
Тимофей Шаламеев стал отыгрывать Пола. Куда делся заплаканный дрищ из первого фильма, это вопрос. Вот, что делает метамфетаминовая настойка, сплошные чудеса.
Падишах Император старик? Лол кек, что? Ах да, "я художник, я так вижу" сказал Вильнев и подтерся лором.
А так то да, фильм ничо, особенно когда в книгу ни сном, ни рылом.
Фаталь
Фаталь
13 апр. 2024, 08:37 #
@ron1:
Фэйд-Раута - аутист, Глоссу Раббан - дегенерат, Барон - чмоха, которому угрожает собственный 18 летний племянник, Император опущенка, которым руководит собственная дочь (убогая "ПУКГХ", которую суют в любой утюг как и убогую АТД, только потому что страшные актрисы - это нынешний стандарт...вспомните какой была Линчевская Принцесса), Абсолютно ужасная Чани от игры которой хочется кишки свои выблевать...К сожалению в этом фильме ужасно играет даже Бардем...а Стеллан Скарсгард создал образ самого унылого и ничтожного Барона Владимира Харконнена в истории. А Самая ржака, как показываются сцены жестокости в фильме...как будто это ебаный 6+. Обосрался со смеху, когда Раббан открыл двери, только после того как крики убитых слуг утихли...я просто не могу не проводить аналогии с Линчевским фильмом....вспомните как было там...Всё показывали, ничего не прятали.

Вильнёвский фильм не создаёт образа, он просто паразитирует на сомнительного качества эстетике, перекраивая оригинал в какое-то кривое зеркало для нынешнего поколения. Как переваренная по 3 разу еда...при этом не забывая наваливать повесточного дерьма в перемешку с жидовской религиозной пропагандой иисусиков-машиахов.
MarkRaffer
MarkRaffer
13 апр. 2024, 11:04 #
@Фаталь: всё так, всё так... и просто неистово плюсую, но кто такое АТД? Аня Тейлор-Джой? Тогда плюсую ещё более неистово!
Фаталь
Фаталь
14 апр. 2024, 08:11 #
@MarkRaffer: Да, именно она)
Milana_2006
Milana_2006
05 апр. 2024, 17:04 #
Лучший фильм года однозначно. надеюсь, режиссер все таки снимет продолжение! это ведь только начало)
Temo4kin
Temo4kin
05 апр. 2024, 21:45 #
@Milana_2006: точно снимет))) Сегодня уже все об этом написали
Shavadriel
Shavadriel
06 апр. 2024, 18:59 #
Если бы не моё знакомство с оригиналом, то я бы вообще не понял ничего из мотивации героев и их поступков. Визуально это шедевр, Фей Раута крадёт все экранное время, но если хотите понять что вообще происходит, прочитайте книгу)
SpectreSiXV
SpectreSiXV
07 апр. 2024, 18:35 #
Один из лучших фильмов, и заметно лучше первой части, что редкость.
MarkRaffer
MarkRaffer
07 апр. 2024, 21:30 #
@SpectreSiXV: как можно утверждать, что какое-то что-то лучше или хуже, если это ЦЕЛЬНОЕ! Единое произведение... просто разбитое для удобства обывателя на главы и не более того. Как и Властелин колец... как и Война и Мир.
SpectreSiXV
SpectreSiXV
08 апр. 2024, 03:09 #
@MarkRaffer: ну вот так - берёшь и утверждаешь. То же самое можно всегда говорить о начале, середине фильма или его концовке. Странно, что мне пришлось это пояснять
MarkRaffer
MarkRaffer
08 апр. 2024, 16:59 #
@SpectreSiXV: Е-ДИ-НО-Е ЦЕЛОЕ!! А впрочем - свободен!
ngc4319
ngc4319
27 янв. 02:07 #
@MarkRaffer: не сравнивай с этим властелин колец, пожалуйста. При одинаково упущенных частях книги и одинаковом хронометраже он более чем смотрибелен и любим, а эту песочницу смотреть невозможно тошно
GonReborn
GonReborn
PRO
08 апр. 2024, 01:42 #
Не сказать что фильм и события прямо на сто процентов увлекают, но как и в случае с первой частью, не хочется чтобы фильм кончался, я готов смотреть ещё и ещё. Если знаете сюжет то с ним все понятно, смотришь чисто как документалку про избранного. Хочется отметить интересный голос Шаламе, когда нужно он тихий, спокойный и четкий, но иногда из него такой тигриный рёв вырывается что подскакиваешь на диване от неожиданности.
Из прям серьезных придирок это рваный монтаж, вот Пол ушел выживать в пустыне, вот в следующем кадре уже эти события прошли, или вот они всей толпой залезли на червей и ты думаешь чего как.
vm904
vm904
08 апр. 2024, 02:13 #
"Арабская ночь.
Волшебный восток.
Здесь чары и месть,
Отвага и честь.
Дворцы и песок." (Аладдин) ч. 2
- и смотри не слушай джиннов там в пустыне Аль Ибн Суслик Пророк...
Ничего лучше арабов и имитации арабской речи придумать конечно нельзя. Но Суслика понесло и вот итог 2.5 часа можно смело порезать пополам вместе с арабскими песнями, чтобы получить адекватную Дюну.
AlexRagnar
AlexRagnar
PRO
09 апр. 2024, 00:05 #
Даже после просмотра второго фильма все еще ощущение, что это двухфильмовый пилот к сериалу, где все наконец объяснят и начнется основная движуха.
Temo4kin
Temo4kin
09 апр. 2024, 16:09 #
@ajcrvr: а вы точно смотрели оба фильма? Там вроде все объяснили: Атрейдесов перебили, последний Атрейдес отомстил.
AlexRagnar
AlexRagnar
PRO
09 апр. 2024, 16:12 #
@Temo4kin: смотрел оба, и старую версию Линча смотрел, и книги читал. Что не меняет моего ощущения от новых фильмов.
Temo4kin
Temo4kin
09 апр. 2024, 16:15 #
@ajcrvr: самое большое зло - сравнивать.))) Это я понял еще при просмотре первого фильма.
AlexRagnar
AlexRagnar
PRO
09 апр. 2024, 16:46 #
@Temo4kin: интересно, с чего вы взяли, что я сравниваю?
Temo4kin
Temo4kin
10 апр. 2024, 07:10 #
@ajcrvr: из ваших слов, наверное
ron1
ron1
10 апр. 2024, 08:41 #
@Temo4kin: тут ничего не надо сравнивать. Кино должно показывать, а нам за два фильма показали, только красивые виды, и тупые диалоги, с тупыми персонажами.
Да и как обычно, порой обзор на фильм лучше самого фильма. Как раз, третьего дня вышел обзор на второй фильм от Дим Юрыча и Клим Саныча))
AlexRagnar
AlexRagnar
PRO
10 апр. 2024, 12:19 #
@ron1: и очень нелогичное перевоплощение Пола. Буквально за пять минут. То он отпирался весь первый фильм и половину второго, то все, давайте на юг, буду командовать. Такое ощущение, что еще фильм в этом месте вырезали, не меньше.
AlexRagnar
AlexRagnar
PRO
10 апр. 2024, 12:21 #
@Temo4kin: это ваше личное впечатление, я ничего такого не говорил.
Hidji
Hidji
09 апр. 2024, 22:19 #
@ajcrvr: уже заявлено о том, что будет третий фильм.
AlexRagnar
AlexRagnar
PRO
09 апр. 2024, 22:23 #
@Hidji: я не удивлюсь, если они и четвертый, и пятый снимут. Но искренне надеюсь, что вечное ощущение того, что все раскачивается и никак не раскачается, хотя бы при просмотре третьего фильма исчезнет, наконец.
ron1
ron1
10 апр. 2024, 08:41 #
@ajcrvr: да очередное говно снимут. Тут за два фильма лор не раскрыли, что уж от третьем говорить.
AlexRagnar
AlexRagnar
PRO
10 апр. 2024, 12:20 #
@ron1: ну, хоть махач масштабный и красивый сделают.:)))
UlNECУлНЕК
UlNECУлНЕК
10 апр. 2024, 18:06 #
Первый фильм понравился больше
spartak200808
spartak200808
PRO
11 апр. 2024, 09:38 #
Фильм обалденный, все сделано очень качественно. Для меня, как для любителя хорошей фантастики, просто подарок
Blew
Blew
13 апр. 2024, 06:14 #
Ну 1я половина фильма ещё как-то смотрится. А со 2й половины начинаются лютые склейки, видно что жёстко резали и это конечно понятно, ведь и так большой хронометраж, нужно было как-то уместиться, но всё же монтаж получился не особо удачный- сцены перескакивают одна к другой, непонятно где таймскипы, где вообще что. А затем просто открыли шлюзы и пафос хлынул изо всех щелей. Развязку вообще неприятно было смотреть из-за вечно набычинного лица Зендаи 😕
В итоге сиквел не настолько плох как некоторые пишут в комментах, но совершенно точно переоценён критиками. В принципе по сюжету всё понятно, что к чему привело и что заставило гг сделать свой выбор. Но финал получился скомканный, при том что вступление наоборот весьма неспешное
Фаталь
Фаталь
13 апр. 2024, 08:17 #
Читал книги, смотрел фильмы, смотрел сериал...по поводу второй части могу сказать лишь, что это самая нелепейшая зумерская хуета, которую я только видел за последние лет 5...просто ноубрэйн тотальный, в котором кроме визуала (иногда достаточно спорного, привет фильтрам на Гьеди Прайм) и игры 1 актрисы (Ребекка Фергюсон) из всего грёбанного каста, нет больше НИХЕРА.
kpzspawn139
kpzspawn139
13 апр. 2024, 19:33 #
Очередная чушь.
alexander444
alexander444
13 апр. 2024, 22:19 #
Даже запоминающуюся музыкальную тему не смогли сделать, это фиаско.
БеатаКатамадзе
БеатаКатамадзе
14 апр. 2024, 00:19 #
Ох, теперь надо почтитать книги!

Фильм очень красивый!!!!!

Но сюжет в конце чет стал не очень интересным. Как то странно все пошло... видимо книгу надо почитать
DmitryYakushev
DmitryYakushev
14 апр. 2024, 02:27 #
Штош, не смотря на тупость происходящего и отход от канона (тоже не шедевра), фильм понравился. Это точно в десятки раз лучше всех этих марвелов. Будем ждать, когда Пол покроется червями и обретёт суперспособности.

ЗЫ Раута очень удачно вышел
Temo4kin
Temo4kin
14 апр. 2024, 09:00 #
@DmitryYakushev: да.... Во Вселенной Вильнёва Пол вполне может стать червём...
ngc4319
ngc4319
27 янв. 02:11 #
@Temo4kin: и все его будут любить, даже если он станет червем, как мечтают цитаты в вк
id194905195
id194905195
15 апр. 2024, 00:36 #
Просмотром остался доволен, теперь появилось желание прочесть книгу
Отличный фильм 10/10.
Temo4kin
Temo4kin
15 апр. 2024, 21:20 #
@id194905195: Книги))) Их минимум шесть
СашкаДрогун
СашкаДрогун
15 апр. 2024, 22:35 #
@Temo4kin: точнее 23)
Temo4kin
Temo4kin
19 апр. 2024, 20:32 #
@СашкаДрогун: так и написал - минимум шесть.
Temo4kin
Temo4kin
19 апр. 2024, 20:33 #
@СашкаДрогун: И, кстати, в истинных "Хрониках Дюны" всего шесть романов. Седьмой Герберт не дописал. А всё остальное... ну это так. Надо же деньги зарабатывать на том, что популярно.
irinaaa_an
irinaaa_an
PRO
16 апр. 2024, 07:35 #
Эх, меня почему-то ни первая, ни вторая часть не зацепили. Может быть в книгах как-то понятнее и динамичнее и стоит их почитать?
Temo4kin
Temo4kin
16 апр. 2024, 19:55 #
@irinaaa_an: лучше не стоит. Не понравится. Это философские романы об экологических проблемах
IrlBin
IrlBin
17 апр. 2024, 00:07 #
что за всратый монтаж, ощущение что порезали нещадно и режиссерская версия там на 4 часа
DFG39
DFG39
17 апр. 2024, 10:43 #
Посмотрел с скоростью 1,6, смотрибельно и даже не вызывает тоску и скуку.
Вильнёв конечно атмосферу передал хорошо, но иногда ощущение, что персонажи (актёры) или урезаны или нераскрыты полностью.
Каст тоже выбирали из-за лайков в твитере, имеем зендаю страшное бревно и шаламея гей чмошника дрыща. Где харизматичные, красивые актёры? А ну да они все на второстепенных ролях на пару минут.
Irena_Turner
Irena_Turner
PRO
17 апр. 2024, 22:49 #
Отличный каст, главные герои на своем месте (кроме Принцессы Ирулан. Высокая с длинными золотыми волосами и надменным видом? 🤦)
Обожаю серию книг, в целом смотрелось сносно.
Концовка слишком скомканная - не уловила (из фильма) в какой момент Пол словил мотивацию чтобы включить императорские замашки. Выглядело будто щелкнули и заменили персонажа. Для меня не раскрыли его.
ramzy
ramzy
19 апр. 2024, 17:14 #
На фоне того, что сейчас снимают, неплохо.. В фильме Линча показано тоже самое, что и в этих двух, но даже он кажется затянутым. Из хорошего актерский состав отличный, кроме Флоренс Пью, ну кто этот квадрат во все фильмы пропихивает? Какая из нее принцесса? И Шаламе, который идеально вписывается в фильмы Вуди Аллена, здесь прямо смешно. Реально Тушканчик супергерой. Остальные актеры хороши. Но все скучно, мрачно, и я бы не сказала, что по картинке намного лучше фильма, снятого 40 лет назад. Что вовсе странно. И с пафосом перебор. Еще слишком похоже на Пятый элемент и фильм Звездные врата сразу. Еще на Аватара. Но я это досмотрела, даже без перемотки, но дома. Из кинотеатра бы ушла. Так что терпимо, но не более
Ves
Ves
20 апр. 2024, 02:43 #
@ramzy: не порите чушь. ей больно. в романе Пол - 15 летний подросток. Каст идеальный
ramzy
ramzy
20 апр. 2024, 06:16 #
ну если Шаламе пятнадцать лет...
Sich666
Sich666
PRO
19 апр. 2024, 23:11 #
Красивая экранизация, актерский состав шикарный, работа режиссера великолепная, операторская работа идеальная. Но есть много но, монтаж и сценарий, этому произведению однозначно нужно больше времени и раскрытия, вроде почти 3 часа, но все скомкано и быстро, многие персонажи не раскрыты и действия не логичны. Тут и 5 часов будет мало, такой эпопеи нужен сериал и на много сезонов, а имеем что есть.
Nmart17_
Nmart17_
20 апр. 2024, 00:26 #
Подскажите, решили посмотреть фильм в интернете и после первых 30+- минут плавного повествования, резко все меняется как будто ты часть фильма пропустил, через какое то время опять скачок и опять не понимаешь, что происходит. Ощущение что фильм нарезали и перетосовали, в прокатной версии такое же рваное повествование?
Sich666
Sich666
PRO
20 апр. 2024, 14:00 #
@Nmart17_: Да, это такой монтаж. Знали бы вы, сколько вырезали того, что было в книге.
shamil2520
shamil2520
20 апр. 2024, 13:47 #
Это просто что-то с чем-то
Evittta
Evittta
20 апр. 2024, 15:32 #
Ну классно же! Первую часть смотрела дважды (второй раз после просмотра Дюна2) и оба раза она на мой взгляд слишком уж вступительная и плавно подводящая, настолько, что ее можно без труда выбросить из трилогии или сократить двое без утраты смысла повествования.
Но я здесь о второй части и она прекрасна. 3 часа в кинотеатре я не могла оторваться. Очевидно, что со второй частью была проделана огромная работа в том числе работа над ошибками. Сценарий, картинка, музыка, темп, персонажи и сама вселенная отлично проработаны, хотя и не без дефицита внимания раскрытию некоторых сюжетных арок.
О персонажах: при всей моей не любви к Шаламе и непониманию откуда такая популярность, он хорошо справился с реально сложной ролью. И если в первом фильме и первой половине второго, его амплуа «несущего мир» мне не очень нравилось, как то мотивации не хватало, то вторая часть фильма в амплуа Пророка, Мессии и Императора он понравился мне куда больше - эти амбиции и жажда власти смотрелись даже сексуально. Единственное, что смутило – не очень понятно раскрыли момент перехода из одного амплуа к другому.
Зендея в роли Чани увы совсем не зацепила, а вот Флоренс и ее принцесса наоборот, не зря я для себя отметила Пью как талантище по части игры глазами после Оппенгеймера.
Второстепенные персонажи Бардема, Фергюссон, Стеллан – без замечаний, все профи своего дела и выложились в кадре на полную. Для Дейва Батисты и Леа Седу было многовато времени.
А вот порция моего восторга достается Остину Батлеру и его Фейд-Рауту – великолепная игра, погружение в образ и его подача, ощущения легкого безумия и садизма не покидали пока он был в кадре.
По итогам, тот редкий случай когда вторая часть на голову превосходит первую. С трилогиями Звездных войн было так же, заключительные части которых были еще круче, а значит и здесь третья часть просто обязана быть совершенно эпичной и бесконечно увлекательной.
u1547522
u1547522
20 нояб. 2024, 03:26 #
@Evittta: мамочки зачем столько писать, лайк поставлю🤣🤣🤣
Stolengrad
Stolengrad
PRO
20 апр. 2024, 23:51 #
Первая часть понравилась существенно больше. Вторую еле высидела.
Больше всего добил таймлайн: уж скоро сказка сказывается, а Джессика все никак не может родить! При том, что у самого Герберта всё более реалистично: на захват власти с момента отлета Атрейдесов на Дюну проходит 2-3 года.
TristisOris
TristisOris
23 апр. 2024, 09:27 #
@Stolengrad: изза хронометража. Вводить в сюжет еще одного актера(ов), который еще и расти должен по часам, это очень накладно. Во второй части монтаж и так более рваный чем в первой, тк не влазили в рамки. В 2 года от рождения она уже должна сделать спойлер. Очень сочувствую тому, кто будет проводить кастинг.
Сути это не меняет. Сестра есть, она особенная, нам это явно показали. Потом сделают таймскип лет до 8, с такими детьми удобно работать.
NatsuSakurai
NatsuSakurai
22 апр. 2024, 00:38 #
Вроде бы во второй части есть моменты за которые можно скинуть один-два балла с десятки, но эмоциональный накал последних 5 минут и великолепный саунд на титрах, не отпускающий до конца, просто не даёт никакого шанса поставить ниже 10-ки. Дальше небольшой спойлер. На самом деле финальное сражение чересчур скомкано. До этого вели практически два фильма а состоит оно из нескольких сцен. Добротных, но очень быстрых. Раз-два и уже внутри "крепости". Это как бы во втором Властелине Колец нас готовили к тяжёлой битве два часа, а показали только как орки подрывают крепостную стену и возвращение Гэндальфа с подкреплением. А так это всё ещё Вильнёв, всё ещё Дюна, всё ещё визуальное повествование на 10 из 10. Считаю, что несмотря на некоторые минусы и вопросы к фильму, именно ему необходимо поставить высшую оценку. Оно вам не Мятежная луна. Это две противоположные крайности.
E11iot
E11iot
22 апр. 2024, 15:09 #
Сильнейшая вторая часть! Невероятная атмосфера и спецэффекты! Феноменальный восторг!
Vse_zrya
Vse_zrya
PRO
23 апр. 2024, 02:49 #
ВЕЛИКОЛЕПНО!
Nmart17_
Nmart17_
24 апр. 2024, 19:16 #
Интересно будет ли выпущена режессерская версия)
berion87
berion87
PRO
25 апр. 2024, 16:10 #
Редкое явление - сиквел лучше оригинала.
эпичность и пафос снова зашкаливают. жаль не хватила размера императорских... резиденций😀 - один садик и какой-то темный тронный зал. в сериале и то места побольше было.
а вот гьеди прайм отлично. хоть дюна линча и фиговая, но сам Фрэнк Герберт хвалил ее за атмосферу/антураж. вот планета харков этим и хороша.

Пью в роли Ирулан нууу😐. в одном обзоре сказали «не хватает утонченности».
да Вирджиния Мэдсен и Джули Кокс получше подходят. сейчас читаю принцессу Дюны и именно Кокс представляю. и Кристофера Уокена в роли императора это кулкаст🙂. только молодого. т.к. по книге из-за спайса он выглядел мужчиной средних лет.

в конце фильма Чани выставлена типа несчастной, а в конце сериала по-другому.
«она стоит там такая надменная, такая самоуверенная. будем надеется что она найдет утешение в своих дневниках. ведь больше у нее почти ничего не будет.
она может носить имя моего сына, но именно нас, тех кого называют наложницами история назовет женами». леди Джессика про принцессу Ирулан.
berion87
berion87
PRO
25 апр. 2024, 16:25 #
@berion87:
Аня Тейлор-Джой в роли Алии о*уенно (только вот во 2-3 книгах Алии 15-28 лет. а Ане в этом месяце уже стукнуло 28). в интернете видел мнение Джулия Баттерз на роль Алии. интересно было б увидеть эту восходящую звезду (у нее тоже недавно было д.р. 15 лет).
Алия она предрожденная, мерзость по мнению бене гессерит. Аня с ее специфической внешностью отлично подходит😁

«В глазах фрименов она неразрывно связана с Землей, полубогиня-хранительница, защищающая племена всей своей губительной мощью. Для них она — Преподобная Преподобных. Как полагают паломники, она возвращает мужчинам утраченную мужскую силу, исцеляет бесплодие… а еще она для них ментат навыворот. В ней воплощена достигающая предела тоска человека по тайне. Она — живое свидетельство того, что у логики есть свои ограничения, границы, вне которых она бессильна. Она — воплощение абсолютной напряжённости. Дева и девка одновременно — она остроумна, вульгарна, жестока… прихоти её губительны, словно кориолисова буря». принцесса Ирулан об Алии.
berion87
berion87
PRO
25 апр. 2024, 16:40 #
@berion87: Леа Сейду имхо это хорошо (жаль ее мужа не было. по книге он был опаснее Фейд-Рауты! его должен был играть Тим Блейк Нельсон). Остин Батлер - отлично (прикол древняя война против машин называлась Батлерианский джихад). теперь сложно выбрать между Остином и Стингом.

Ахтунг! спойлер! в фильме уже сказали что отец Джессики барон Володя, а ее мать... Лена🙂 - преподобная мать - Гай Хелен Мохиам. это самая главная из бене гессерит. и это она превратила барона в больную тушу.
все же Иэн Макнис получше будет в роли барона.
berion87
berion87
PRO
25 апр. 2024, 16:46 #
@berion87: кстати в сериале костюмы у свиты императора были по ярче чем в фильме. где они похожи на костюм одного старого-нового друга Пола😁

и кто же будет играть детей Пола? особенно Лето 2🙂
(Джеймс Макэвой, Эдвард Аттертон и Джессика Брукс😘 в детях Дюны)
Фаталь
Фаталь
25 апр. 2024, 19:52 #
Для Дюны нужен полноценный сериал уровня ИП. Рассказать про Вселенную в 3х жалких фильмах...нереально. Вот почему сериальный барон выглядит лучше на фоне остальных двух, которым отвели мало времени, а в случае с Вильнёвской версией еще и без нормальной прописи характера персонажа...просто какой-то блеклый чудик, плескающийся в чёрной жиже, который боится собственного племянника Фейд-Рауту. И это не говоря про пропущенных персонажей...
shiga_boom
shiga_boom
26 апр. 2024, 20:44 #
Что тут сказать... Грандиозная эпопея, в которой есть все, что нужно, чтобы называть ее великой.
Немного позабыл первую часть и книги не читал, но все равно 2,5 часа в напряжении.
Перед третьей частью обязательно все пересмотрю в этот раз... глядишь, и до книг доберусь потом.
oldbk
oldbk
26 апр. 2024, 21:07 #
Не понравилось. 2,5 часа затянутости, странно-рваного монтажа, ощущение, что смотришь сериал, а не полноценный фильм.
Оценка 2 из 5.
P.S. Вполне понимаю фанатов "Дюны", которым фильм понравился, но для тех, кто не в курсе, что и как было в книгах фильм будет, по моему мнению, одноразовым, распиаренным шлаком.
Vitek00500
Vitek00500
PRO
28 апр. 2024, 20:32 #
Похорошела "Дюна" при Вильневе
Rustamio
Rustamio
01 мая 2024, 01:14 #
Фигня полнейшая. Сюжет Аватара, дрож земли и ещё одного фильма, забыл( концовка вообще неадекватная. Первобытные люди, никогда не были в космосе и не умеющие управлять кораблем, вдруг решили полететь воевать на другую планету. Понятно что книга, но камон…..
Hidji
Hidji
01 мая 2024, 04:04 #
@Rustamio: вам понятно, что это книга шестидесятилетней давности написания, но при этом упорно сравниваете сюжет с фильмами, которые заимствовалт идеи из неë же? Гениально😁 Заодно пытаюсь понять, о каких первобытных людях идëт речь. Тут Империя и еë граждане на куче планет-колоний.
JohnnyWick
JohnnyWick
PRO
01 мая 2024, 13:52 #
Атмосферная и очень специфическая часть, с грандиозными пейзажами пустыни… 🏜️🌕

Лично мне, почему-то, первая часть показалась ярче, из-за обилия космических кораблей и межпланетного движения, но вторая часть цепляет своей внутренней атмосферой планеты Арракис, её жителями и живностью… 🪱

Такие фильмы хочется оставлять в коллекции!!! 📼🎞️📀💽
Abejorro
Abejorro
02 мая 2024, 15:49 #
Просранная линия Алии - самое большое разочарование фильма. Атмосфера, музыка, пейзажи шикарные, но без хорошего сценария этого всё же маловато...
GreenHedgehog
GreenHedgehog
PRO
03 мая 2024, 18:10 #
Вот, есть у меня синдром утенка. Первый фильм о дюне (которая 1984) — всё мое, компьютерные игры — дополнение сверху. Теперь у меня все из этой вселенной сравнивается исключительно с этим багажом. Даже книга прошла через этот фильтр. И я с этим сделать ничего не могу.

Этот фильм, как и его предшественник. Он да, грандиозный, красивый, весь вылизанный и точеный. Но вот — не зашло мне. Как будто — произведение искусства, которое тебя не тронуло. Я могу оценить игру актеров, все это создание мира, арт-дизайн и так далее. Но, мозг понимает, а сердце — молчит.
NyanQt3_14
NyanQt3_14
07 мая 2024, 19:10 #
Ну как-то..
С визуальной, технической, актерской стороны - всё отлично, выглядит и звучит просто великолепно, богатый каст!
Но вот сюжетно.. Мне как-то всё равно. Мало того, что тут тоже, по сути лишь промежуточная история, как и первая часть, только если в первом фильме не хватает финала, то тут и начала не хватает, хотя они и пытаются иногда напомнить, а чо там было в первой части..
ngc4319
ngc4319
27 янв. 02:21 #
@NyanQt3_14: каст то богатый, но он не играет. Задача молодых звезд хмурить брови, бить по щеке, пустить слезу и смотреть куда-то в даль. На более зрелых звезд денег не хватило, им достаточно просто быть. Ну и стоило оно того? Еще и Тейлор Джой добавят. Единственная радость этого лысого кота с взглядом из лотка убрали
eLepeshinskaya
eLepeshinskaya
13 мая 2024, 23:54 #
Я не читала книги и не поняла, почему Пол сначала сказал Чани, что любит, а потом хотел взять в жены ту девушку?
Кстати, саунд мне понравился и взаимодейсивие актеров тоже
NyanQt3_14
NyanQt3_14
15 мая 2024, 02:48 #
@eLepeshinskaya: Я, конечно, тоже не читал, но, как я понял
Пол действительно любит Чани, но брак с дочкой Императора выгоден ему с политической точкой зрения (чисто средневековая заваруха началась)
AlfeG
AlfeG
PRO
29 мая 2024, 20:55 #
@eLepeshinskaya: этот момент я тоже не понял

Ведь это один из сильных моментов в книге.
Когда Пол вынужден взять Чани в наложницы, как сделал его отец.
А тут это просто опустили.
ngc4319
ngc4319
27 янв. 02:24 #
@AlfeG: политика пошла. Хз как в книге, но по-человечески лучше бы было объяснить якобы любимой наедине, что ему придется сделать
МышьДжерри
МышьДжерри
PRO
23 мая 2024, 14:16 #
Как впихнуть невпихуемое. Основной сюжет фильма интересен (хотя это, скорее, заслуга первоисточника), было несколько хороших, захватывающих внимание сцен, но, в целом, все длинющее, почти трехчасовое кино больше похоже на очень краткий пересказ чего-то огромного. Что, в общем-то, так и есть, но это не оправдание. Никаких пояснений - зачем и почему, никаких лирических отступлений, никакого раскрытия персонажей. Все бегом, бегом. Смотреть такое скучно и раздражающе.
P.S. Еще разочаровала графика, особенно в массовых сценах, - скудная, местами совсем примитивная.
ArwenMorgan
ArwenMorgan
PRO
28 мая 2024, 18:19 #
Я не читала книги , поэтому для меня понимание фильма было трудным. Но как и первую часть я посмотрела до конца , затянуло .
zhosman-kinoman
zhosman-kinoman
PRO
15 июня 2024, 01:15 #
Прочтите или послушайте вам понравится 😊
playmaker
playmaker
30 мая 2024, 21:11 #
Объясните, почему имея лазеры, гранатомёты и прочие технологичные виды вооружений, основные битвы происходят на ножах? Почему отряды харконенов пошли в схватку с мечами, а не расстреляли фрименов лазерами?
Vinona
Vinona
PRO
01 июня 2024, 15:17 #
Ждём 3 серию)))
Irish_Ethan
Irish_Ethan
02 июня 2024, 06:00 #
Хорошее кино! Получилось более насыщенным и более динамичным, чем первая часть.

P.S. гораздо лучше современной трилогии ЗВ
Irish_Ethan
Irish_Ethan
02 июня 2024, 12:51 #
Тут сериал-приквел планируется, если кто-то ещё не знает:

https://en.myshows-me.onlinefreeseries.net/view/73698/
Temo4kin
Temo4kin
02 июня 2024, 14:42 #
@Irish_Ethan: но уж тогда точно лучше всего https://myshows-me.onlinefreeseries.net/movie/480346/
Irish_Ethan
Irish_Ethan
02 июня 2024, 15:08 #
@Temo4kin: так а причем здесь третий фильм к сериалу, который расскажет предысторию? Почему не посмотреть при желании и то, и другое?
XYZon
XYZon
22 июня 2024, 00:55 #
Судя по кассе-сборам, я ща немного против ветра, но я никак не могу понять этой заявки на культовость. Еще с первой части. Хотя ко второй части Вильнев как-будто немного раскочегарился, но все равно в фильме все-также много картинки, и все-также немного собственно Дюны. Я до сих пор не представляю, что и как понимают в вильневском творении те, кто не читал Герберта, не смотрел пусть и весьма спорную, но все-таки легендарную экранизацию Линча, ну или хотя бы странную попытку окучить Дюну Харрисона. Такое впечатление, что смотришь один большой видеоклип, можно даже диалоги не слушать, а просто музычку фоном включить и наслаждаться видеорядом. А еще удивительно, как при таком слоновьем хронометраже и весьма тягучем повествовании, все равно всё кажется скомканным, недосказанным и поверхностным (
_CHASER_
_CHASER_
PRO
26 июня 2024, 20:34 #
Боже какая тягомотина даже хуже первой части, реальная пытка
Eclipse12
Eclipse12
21 июля 2024, 07:32 #
Пересмотрела недавно фильм уже с переводом, потому в оригинале упустила на слух какие-то мелкие детали, и вспомнила свои ощущения после посещения кинотеатра, особенно в IMAX, было ощущение, что вот он "кинематограф". Вот для меня у этого фильма именно такая аура. А не просто "экшн, экшн, экшн". Для этого есть Форсаж. Нереально было попасть на сеанс неделями, постоянно были забитые залы. Поскольку режиссер местный, то думаю, что здесь, в Квебеке, им здесь очень гордятся
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
PRO
26 июля 2024, 14:27 #
Жаль, что от книги больше и больше отошли
Но а в целом, Вильнёв слишком растянул историю
Красиво, спору нет, но как выше написал комментатор, чувство, что два фильма это первая серия сериала и основное действие никак не начнется
spectre_mmf
spectre_mmf
29 июля 2024, 01:47 #
Лучший фильм года. Самый атмосферный. Особенно отмечу звук и актерский состав. Если бы был ни о чем, не было бы так много коментариев :)
Temo4kin
Temo4kin
29 июля 2024, 09:51 #
@spectre_mmf: полностью согласен! 👍👍👍
SofieCh
SofieCh
06 авг. 2024, 05:42 #
Прекрасный фильм, обе части завораживают😍 визуал, музыка, актеры: всё будто затягивает как пески пустыни❤️ я люблю фантастику, поэтому с удовольствием познакомилась с новой вселенной🪐
DarinaI
DarinaI
10 авг. 2024, 18:06 #
Люди хорошие! Сделайте, пожалуйста, гифку с Зендеей в конце фильма! Где она чуть не заплакала, а потом такая вся решительная стала))) Пожалуйста!
Temo4kin
Temo4kin
11 авг. 2024, 08:56 #
@DarinaI: есть такая))
DarinaI
DarinaI
11 авг. 2024, 09:03 #
@Temo4kin: спасибо большое, добрый человек!!!
DarinaI
DarinaI
07 нояб. 2024, 03:08 #
@DarinaI: вот блин.. они, оказывается, эту сцену сперли у Китнисс Эвердин из вторых Голодных игр)))))
СашкаДрогун
СашкаДрогун
22 авг. 2024, 20:24 #
@Alex741: тот который с буквой Б
Alastago
Alastago
01 сент. 2024, 15:38 #
Если книга сыскала мировую популярность - может тогда не нужно перемешивать хронологию событий и менять акценты в повествовании, делая всё происходящее бессмысленным? (с) Прицесса Илуран, «Избранные изречения Муад’Диба».

Я закончил аудиокнигу в исполнении Александра Соколовского (всем рекомендую), и спустя неделю посмотрел второй фильм. Экранизация - просто отвратительна! Книгу буквально перемололи, выкинули из неё весь смысл, а тот что остался - извратили в типичные клише, из которых состоят все современные фильмы, снятые маркетологами.

Прежде всего, вторая половина книги - это события спустя 3 года после атаки харкононов, а не геройское путешествие длинною в пару месяцев. К концу сюжета книги - сестре Пола, Алии, уже было 3 года, и она была взрослым человеком в теле ребёнка, ибо являлась преподобной матерью ещё с утробы, а сам Муаддиб успел познать горе потери своего дитя, рождённого от союза с Чани (понимаете глубину, и насколько это посчитали неважным?). И, кстати, это Алия убила барона.

Чани - "Девочка с лицом эльфа", всегда поддерживала Пола, и никогда не сомневалась в его преданности и их связи. Они вместе видели своё будущее. И она никогда бы не вела себя столь импульсивно, незрело, драматично и нелепо, как то показано в фильме. Не говоря уже про внешность и плохой уровень игры самой актрисы. В конце книги же, Усул дал ей понять, что он не просто "всегда будет любить её", а он будет с ней, подобно тому как его мать была с его отцом, герцогом Лето, и брак с прицессой нужен лишь для восхождения на трон, и Чани это понимала, а не кусала губу и уезжала на черве в закат(придумали дисней-драму и потратили на это хронометраж, а могли бы показать что-то важное).
Alastago
Alastago
01 сент. 2024, 15:39 #
@Alastago: Леди Джессика, мать пола, в фильме показана пугливой мышью и эмоциональным человеком, хоть в книге является ученицей бене гессерит, умеет контролировать все свои эмоции, подавлять их, а также сражаться лучше любого фримена. Иными словами, это пик человеческого самоконтроля, который всё ещё способен наставлять своего сына, но её образ в фильме просто вызывает недоумение.
К тому же, она любила и заботилась о своём сыне, и решилась пройти обряд становления преподобной матерью будучи беременной, рискнув жизнью своей дочери, ради него. И она никому не приказывала дать сыну испить воду жизни, а наоборот, была единственным кто знал, что Пол ещё жив, и не понимала, каким ядом его отравили. А оказалось, он сам дорвался и решил попробовать "капельку" =)

Фейдраута - благородный человек, а не такое же чудовище, как барон. На арене он проявил милосердие к побеждённому бойцу атредисов, отказавшись отрезать ему голову на потеху публике. И победил он его лишь потому, что воспользовался секретным словом, услышав который, бойца параллизовало. В конце произведения, он рассчитывал укрыться под покровительством императора, которому юный герцог доровал неприкосновенность, но ранее право его убить было даровано Гурни, и всёравно Лето настоял, что хочет прикончить его сам.
Alastago
Alastago
01 сент. 2024, 15:39 #
@Alastago:
В фильме показано разрушение сиетча - как важное событие, из-за которого фримены сперва бросились спасаться на юг, а затем вернулись мстить, когда разжились ядерным боезопасом. Хотя этих сиетчей на Арракисе тысячи, и за все три года правления Раббан уничтожил меньше фриманов, чем родилось новых, и в целом не был успешен в их истреблении и терял кратно больше бойцов. Решение об атаке было принято тогда, когда стало известно, что Раббан не получит подкреплений(Барон намеренно хотел сменить жестокого Раббана на благородного Фейдрауту).

В общем, фильм для меня - одно большой недоразумение, но я могу понять тех, кто не читал и остался им доволен. А вот те, кто знаком с книгой и восхваляет увиденное, про вас точно говорят "смотрю в книгу - вижу фигу".
В фильме классно показано только два персонажа - Барон и Стилгар. Не удивлюсь, если они единственные, кто читал книгу и понимали, кого играют. На роли императора приятно было видеть Уокена, но император из него получился некудышный и немощный.
larionovaa-arina
larionovaa-arina
04 сент. 2024, 14:59 #
Вторая часть впечатлила масштабом и зрелищностью. Визуальные эффекты и атмосфера завораживают, а сюжет держит в напряжении. Немного затянуто, но всё равно стоящий фильм для любителей эпичных историй. Но посмотреть обязательно надо )
temkina_julia
temkina_julia
10 сент. 2024, 10:02 #
Визуально фильм просто потрясающий - каждую сцену хочется рассматривать вдоль и поперёк. Спецэффекты и кинематография на высоте, что делает просмотр настоящим удовольствием. Актёры также прекрасно справились со своими ролями. Сюжет продолжает захватывать и погружать в мир сложных интриг и эпических сражений. Некоторым моменты могут показаться медленными, но это компенсируется глубоким развитием персонажей и проработанным миром. В целом это мощное продолжение, которое стоит вашего времени. Он удерживает магию первой части и развивает её в новом направлении. Определённо рекомендую для тех, кто ценит качественные эпопеи и глубокие сюжеты.
eristovaali9
eristovaali9
17 сент. 2024, 13:49 #
Превосходит первую часть по динамике и напряжению! Если первая часть установила основную атмосферу и познакомила нас с миром Аракиса, то продолжение развивает сюжет на совершенно новом уровне. Фильм удивляет своим ритмом и постоянным движением событий, что делает его ещё более захватывающим. Эпические сцены и напряжённые моменты следуют один за другим, не оставляя времени на передышку. Динамика действий и развитие персонажей во второй части значительно усилились, и это придаёт истории ещё больше глубины. Кроме того, визуальные эффекты и музыкальное сопровождение остаются на высшем уровне, дополняя и без того впечатляющий сюжет. Если вы были в восторге от первой части, вторая точно не разочарует — она привносит свежесть и ускоряет темп, делая просмотр ещё более увлекательным.
arapovaninochka
arapovaninochka
17 сент. 2024, 14:01 #
Визуально шикарно, атмосферно, и сюжет держит в напряжении до самого конца.
MoonRine
MoonRine
PRO
25 сент. 2024, 08:50 #
Ирулан как будто мискаст. По книгам она изящная утонченная...
И зря они опустили момент с броней силовой, вообще не понятно зачем им битвы на мечах, в первоисточнике это четко объяснялось тем что стрелять в щиты нельзя будет детонация, а тут это опустили, все с огнестрелом лазерами и прочим.
И трагедия вокруг ребенка Чани и Пола их сильно сблизила, они уже семья к моменту когда Ирулан появляется. А тут как будто химии меньше.
niggapig
niggapig
PRO
28 сент. 2024, 13:57 #
❤️
Guanhomara
Guanhomara
07 окт. 2024, 12:48 #
Фильм несомненно безумно атмосферный! Его однозначно стоит посмотреть, Вильнёв поработал на славу. НО, что в первой , что во второй части есть моменты где безудержно борешься со сном)) Актёры достойно отыграли, только Зендея не понравилась ни в одной части.
chaleeva_di
chaleeva_di
09 окт. 2024, 13:34 #
Визуально завораживает, а сюжет держит в напряжении до самого конца. Актёрская игра на высоте, особенно впечатлил Тимоти Шаламе. В целом, отличное продолжение, которое оправдало ожидания. Обязательно пересмотрите
!
blacki3
blacki3
04 нояб. 2024, 00:32 #
Вторая часть бодрее первой смотрится, но всё равно далеко не восторг. Зендея прекрасна, как и её персонаж. А вот Пол после живой водицы стал люто раздражать. Возможно, так и должно быть, не знаю, серию книг не читала. Общая философия как-то не цепляет. Вроде и мир довольно неплохо, хоть и просто, продуман, а суть происходящего порой ускользает.
ramzy
ramzy
04 нояб. 2024, 11:43 #
У Зендаии в этой серии жутко испортилась внешность, то ли с гримом проблемы, то ли режиссер заставляет так играть, гримасы жуткие. И конечно интересно, кто взял на роль принцессы эту квадратную Флоренс Пью. Вообще странно, что она в последнее время везде, играет то плохо, кто-то явно продвигает
u1547522
u1547522
20 нояб. 2024, 03:43 #
@ramzy: жуткий коммент, но справедливый
Archamanchrya38
Archamanchrya38
07 нояб. 2024, 00:27 #
Интересно и пафосно, ну фильм и правда, для таких хороших сновидений.
inna_queen_96
inna_queen_96
07 нояб. 2024, 12:13 #
Продолжение получилось ещё более эпичным и захватывающим. Атмосфера, костюмы, музыка - всё на высшем уровне. А персонажи становятся ещё глубже и интереснее.
kj666
kj666
07 нояб. 2024, 20:31 #
Могу сказать только лишь то, что очень жаль Чани. Нассал ей в уши про бесконечную любовь и свалил жениться на другой 👍🏼
Detrini
Detrini
11 нояб. 2024, 08:03 #
Отличный фильм, гораздо динамичнее первой части. Ждем третью - заключительную.
Конечно, фильмами, даже так хорошо снятых, не передать весь сюжет и хитросплетения книг.
Но здесь уж, каждому своё.
u1547522
u1547522
20 нояб. 2024, 03:28 #
Три песчаных червя из пяти выстрелов в голову Шаламе
u1547522
u1547522
20 нояб. 2024, 03:32 #
И кстати Зендая просто разочарование, пойду гляну "эйфорию" там она реально хороша и в Претендентах даже лучше снялась
uuustie_94
uuustie_94
22 нояб. 2024, 14:39 #
Не так давно посмотрела, в разы понравилось больше чем первая часть, в первой части не хватало динамики событий.
Bairum
Bairum
25 нояб. 2024, 13:47 #
Что ж, с опозданием и смешанными чувствами, среди которых были отрицание, гнев, торг, депрессия и смирение, вызванные первой частью "Дюны" Вильнева я приступил к просмотру ее оставшейся половины. И, да, выход сериала" Дюна: Пророчества & # 34; действительно стал неплохим толчком для того, чтобы пересилить себя. Со второй попытки я таки последовал за Полом Атрейдесом по его пути от герцога великого дома до мессии фременов и всего человечества. И, кстати, заснул на этом пути всего лишь один раз! Не переживайте - я перемотал и перемотрел пропущенные моменты.

Честно говоря, до самого конца я даже думал, что поставлю оценку повыше, но, когда пошли финальные титры и я притворился что к чему из увиденного, окончательный рейтинг просел. Не кардинально, но неприятно.

" Дюна & # 34; Вильнева до сих пор остается самым приятным для глаз и самым масштабным представителем фантастики за последние несколько лет. Режиссера, художника-постановщика, костюмеров и всех-всех-всех, ответственных за визуальный ряд и техническую часть, нельзя винить в том, что они пошли к работе спустя рукава. В плане картинки на экранах сейчас ничего даже близко похожего нет. В" Дюны & # 34; очень узнаваемое и отличающееся от всех остальных конкурентов лицо. Вильнев в этом плане планку не снижает. В каждом его фантастическом проекте чувствуется основательный подход. " Дюна & # 34; - не исключение. Даже если какие-то находки появляются на несколько кадров или небольших сцен, они все равно отпечатываются в сознании. Например, как показаны полеты сардаукаров или стилистическое решение Гьеды-Прайм - и ты такой кричишь: "Хочу еще больше родной планеты Харконненов! Больше!!!". Очевидно, с" Дюной & # 34; еще несколько лет никто не сможет сравниться... Наверное, до тех пор, пока не выйдет новая "Дюна", и Вильнев снова всех не удивит.

& # 34;так что же тебе, скотина, тогда надо" Пророчество & # 34; смотрит как-то убедительнее, а там император вообще тряпка. Флоренс Пью, может, и хорошая актриса, но точно не элегантная принцесса в мире, где чуть ли не под микроскопом выводят отпрысков больших домов. Хотя, если у нее родственники из Харконненов, то это много объясняет в плане внешности. В общем, новички пришлись не ко двору. Какую роль в фильме сыграла леди Марго Фенринг( Леа Сейду), кроме того что она взяла ДНК-материал Фейда-Рауты и сказала, что ему знакомо понятие чести? Может, я что-то упустил. Но если это был только намек на какие-то предстоящие события, то это было неклюже. А родную планету Харконненов и без этого можно было показать. Даже не указанная в титрах Аня Тейлор-Джой-сомнительный свадебный генерал.

И тут пришло время поговорить о ритме фильма. Кино идет почти три часа, но на всем протяжении не покидает ощущение, что какие-то очень важные его части оказались лежат на полу в монтажной комнате. Поправьте, если ошибаюсь, но после того, как Пол с Джессикой попали к фременам, они провели у них несколько лет. Я точно не помню, сколько (гуглить специально не буду - хочу прочесть весь цикл, благо все давно куплено), но Джессика точно родила Алию. Тут же сестра Пола не появилась на свет даже к концу второго фильма! Только появляется в видениях/флэшфорвардах Пола. А значит, прошло меньше года. Семо... ну, я не поверил, что за такой короткий срок: 1) местный Пол доказал всем, что он мессия. Да, выпить мега-яд и прокачать скиллы - это, конечно, техники дает преимущество, но выглядит совсем уж не честно без достаточного количества сцен, где он вливается в общество фременов самостоятельно, на морально-волевых. Да, мне таких сцен не хватило при том, что трансформация Пола занимает не мало времени, плюс на стороне Пола значально есть группа фанатиков; 2) у Пола с Чаны возникла не интрижка, а любовная любовь, которая закончилась тем, чем закончилась. И, да, на мой взгляд, Зендая отвратительно отиграла спектр эмоций, когда Пол принял книжное решение, а она - не книжное. Надула щеки, повращала глазами и пошла искать Тома Холланда. Вроде, и без этого Чаны была сильной и независимой. К чему этот цирк? Я так понимаю, нас"аккуратно & # 34; готовят к тому факту, что Пол окончательно и бесповоротно встал на путь плохого? Как говорится, "Ганс, мы что, воры?!". Потому что Пол дипломатически верно поступил? Без такой ответки Чаны можно было обойтись? Вспоминает" дом дракона & # 34;, где сценаристы тоже пытаются в повесточку, не понимая, как работает феодализм и убивает всю логику происходящего.

И, если по поводу такой фрагментарности и отсутствия целостности обращения у меня нет объяснения, то по поводу сжатых сроков есть у меня подозрение, что нужно было так спешить по хронологии, чтобы не гримировать/рекастить Шаламе. Но здесь есть одна неувязочка. А зачем было тогда брат Аню Тейлор-Джой на роль Алии? Да, она молодо выглядит, но... Сам Вильнев говорит, что хочет немного подождать, чтобы Шаламе "подрос", потому что действие "Мессии" разворачивается вниз 12 лет и он хочет, чтобы этот срок был виден. Ок, но ведь Тейлор-Джой даже с натяжкой на подростке не будет тянуть, когда начнутся съемки новой части. Вспоминаю: Алия ни в одной из частей еще даже не родилась. Ну, может, я что-то не понимаю в лоре или что-то пропустил в гениальном сценарии.

Кстати, о ЛОР. Тема больших домов, навигаторов, ментатов как-то уж слабо раскрыта. Ни одного тебя ордоса, в конце-то концов. ШУТКА! Шутка только об ордосах. О том, что мира вокруг не досыпали, не шутка.

Ну и финал меня разочаровал. Не то что по смыслу он прям как-то сильно противоречит внутренней логике или потому, что было в книгах/прошлых адаптациях, хотя местами и отличается, но после него я понял, что, нет, Дюна, даже за два фильма, не смогла меня зацепить. После пяти часов знакомства с персонажами по бОльшей части у меня ни к кому из них нет никаких эмоций. У Пола напряженная борьба-мне все равно. Чаны надувает щеки-мне все равно. Воров убивают, но очень быстро и антикульминационно - естественно, мне все равно. Такое впечатление, что всех харизматичных товарищей (кроме Гурны/Бролина и Стилгара/Бардема) убили еще в первой части, а новых либо не завезли, либо сделали максимально унилыми во второй части. Все буквально летит со скоростью света в финале-куда вы спешите, учитывая, сколько ваш фильм идет? Можно было как-то равномерно события размазать?

В итоге, да," Дюна & # 34; безусловно шедевр с технической и артистической точек зрения, но не идеальная экранизация. Ее герои представлены очень слабо, а темп слишком рваный: то мчится без причины вперед, то тормозит на ровном месте. В итоге, погрузится с головой в этот мир не получается.

Рейтинг: 6 & # 34;если бы море было спайсом, стал бы я шаи-хулудом прекрасным & # 34; из 10
pskrab78
pskrab78
01 дек. 2024, 18:09 #
Мне к сожалению не понравилось. Очень скучно. Хотя съемки и сами технологии не плохие, да же очень.
Paul_Wolf
Paul_Wolf
PRO
14 дек. 2024, 22:50 #
Сел смотреть с супер завышенными ожиданиями, первое появление императора, его дочери, и я не ожидал, что это Флоренс Пью, закадровый голос так и манит, и в итоге я от своих ожиданий плюсую само нагнетание от картины, далее первый час становится словно вновь разогревом перед пиром, я ожидал, что после такой же демонстрации от первой части нас накроет тут же с головой, напротив, первый час становится антиколониальным экскурсом в мессианский лор со снами, романтичными приключением Пола и Чани в линейном повествовании.
🗡️ И всё это вело к появлению ЕГО, картина мигом меняется при первом явлении Остина Батлера, фильм становится тем, что я и ожидал, невероятный размах, от моногамного сценария к многослойному пирогу из интриг. Эстетически всё от блёклой адвенчурной дюны ушло в футуристическую толи готику, толи маньеризм, и всё это напоминает танец с отсылкой на подготовку Сардаукаров к войне в I части.
🤺 и всё закрывается культовой дракой на ножах, и её характерная особенность — не сражение в вечности, а быстрый темп и неожиданный итог, ведь нож не меч, тут всё нужно делать наверняка и молниеносно. Реализм не ушёл в угоду кинематографичности, но отточенность действий и постановка всё возместила.
8/10 оценка и пока это достойнейший фильм и явный фаворит «Оскара», тут было всё, что душе угодно, от приключенческой схватки до эпоса и настоящей войны. Вильнёв сделал всё как и следует!
daveprist
daveprist
22 дек. 2024, 20:21 #
Хочешь подчинить людей, скажи им, что придёт Мессия ✨ — и они будут ждать веками ⏳🙏.
funnypennywise
funnypennywise
08 янв. 16:03 #
Ну это совсем плохо, даже Дюной неохота называть, зачем они херни какой-то напихали в фильм, в книгах ведь материалов достаточно было?Все экшен и картинку хвалят, но ведь они вообще не впечатляют, графика посредственная, особенно черви и Харконнены. Картина на 2 из 10, хуже первой части и недостойна внимания
vinigorid922
vinigorid922
09 янв. 11:59 #
Фильм просто мощь! Сюжет продолжает захватывать, а визуал — просто нечто. Все эти песчаные черви, пустыня, политика — невероятно круто снято. Если понравилась первая часть, то и вторая не разочарует. Конечно, есть моменты, когда нужно подумать, но в целом все логично. Особенно порадовали экшен-сцены и актерская игра. В общем, жду третью часть, если ее сделают!
Zeka1505
Zeka1505
15 янв. 09:42 #
Просто восхитительно
Evangaleon
Evangaleon
PRO
17 янв. 16:09 #
А вот и ачивка за классный фильм 😎👍
nkoshmanov
nkoshmanov
PRO
22 янв. 17:56 #
@Evangaleon: при чем непонятно, за что именно она давалась
Я не смотрел новую дюну и не отмечал её
Но я посмотрел и отметил оригинальную дюну Линча ;)
Evangaleon
Evangaleon
PRO
22 янв. 18:07 #
@nkoshmanov: думаю никто не понял, но все равно приятно же )
Возможно оригинальная тоже считается )
Hidji
Hidji
22 янв. 23:33 #
@Evangaleon: картинка вроде как вообще из "Фоллаута", собака с рукой).
Mango__
Mango__
17 янв. 22:18 #
Классный фильм, ждём продолжение!
YuPolina29
YuPolina29
24 янв. 12:54 #
Очень ждала этот фильм, продолжение осталось в духе первого. Но концовка снова оборвалась
ngc4319
ngc4319
27 янв. 02:36 #
Чем больше сердечек в комментах, тем больше провальный «новый опупенный» фильм.

Зачем дорогой каст, если не надо играть эмоции?
Понравилось только то, что на ютубе обзорщик рассказал все 3 часа за 8 минут, причем сюжет сразу сконцентрировался, а то от тягомотины все размазалось.
И снова кормят 3 часа песка. Кто только смог уговорить меня смотреть еще раз…

И откуда столько ботов с однотипными «шедевр»-комментариями выше? Вам только что вернули зрение и это первый фильм? Как это может быть шедевром? 0.5 оценка, потому что меньше поставить нельзя
Фока
Фока
08 февр. 22:32 #
Ничего непонятно. Но красиво. Кинематографическая иллюстрация книг. Как самостоятельное произведение - ни о чëм.
Sergeikartoshkin
Sergeikartoshkin
PRO
01 мар. 18:52 #
Шедевральное продолжение!
Aweke
Aweke
PRO
25 мар. 15:52 #
lolqcom
lolqcom
03 мая 18:05 #
Шикарный визуал, но видно как ему не хватает хронометража
fetiiisik
fetiiisik
PRO
05 мая 23:36 #
мне очень сильно обидно за Чани 🥲 как там дальше события развиваются конечно не знаю, т к не читала, но это было очень грустно, что он решил жениться на другой буквально через неск мин после того как заявил Чани будет любить её до последнего вздоха
Temo4kin
Temo4kin
06 мая 21:33 #
@fetiiisik: его мать тоже не была женой герцога Лето)))
MyShows99An
MyShows99An
11 мая 19:12 #
Вторая часть мне понравилась куда больше чем первая. Если в первой части любовались красивыми картинами, то во второй части уже пошел сюжет.
Сюжет очень интересный, развивается достаточно постепенно и плавно, иногда даже слишком плавно. Актеры очень красиво выглядят в их новых образах, каст подобран на 💯. Рассказывать о чем то подробнее не хочется, ведь Дюну лучше один раз посмотреть, чем читать разные отзывы и гадать понравится ли она в итоге вам или нет.
Gordey
Gordey
11 мая 19:48 #
@MyShows99An: Вы не первый, который почему-то сравнивает первую и вторую части, когда по сути это один двухсерийный фильм. Фактически это всё равно как сравнивать первый час кино со вторым, разделив его строго пополам :)))
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама