Мадам Паутина

Madame Web
Мадам Паутина

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
2.88
MyShows
(1 652)
Дата выхода: 14 февраля 2024
Страна: США
Жанры: Фэнтези
Производство: di Bonaventura Pictures
Смотрящих: 3 878 из 929 850
Длительность: 1 час 57 минут
Рейтинг IMDB: 4 из 10 101 933

Где посмотреть

Amazon VideoApple TVFandango At HomeGoogle Play MoviesMicrosoft StoreNetflixSpectrum On DemandYouTube
Источник

Описание

История происхождения ясновидящей, известной как мадам Паутина, чьи экстрасенсорные способности позволяют ей видеть в мире пауков.

Трейлеры

3
Мадам Паутина 💎 Русский трейлер 4К 💎 Фильм 2024
Мадам Паутина | Русский трейлер (Дубляж Red Head Sound) | Фильм 2024

Новости

Дакота Джонсон видит будущее в трейлере фильма «Мадам Паутина»
Дакота Джонсон видит будущее в трейлере фильма «Мадам Паутина»
15 ноября 2023
17
Также в картине снялась Сидни Суини — она сыграла Джулию Карпентер. 

Обсуждение фильма

133
Инструкция использования
LoneKnight
LoneKnight
16 февр. 2024, 19:59 #
Худший фильм марвел
Jesse
Jesse
31 мар. 2024, 23:34 #
Комментарий удален
LoneKnight
LoneKnight
02 апр. 2024, 02:27 #
Причина тряски?)
zewnya
zewnya
23 июля 2024, 19:44 #
@LoneKnight: Вы смотрели слишком мало фильмов Марвел для подобного заявления )
Но да. Один из худших.
Kirilive
Kirilive
PRO
23 июля 2024, 21:33 #
@zewnya: Это фильм от сони, а не Марвел, а у сони там все фильмы провальные
LoneKnight
LoneKnight
23 июля 2024, 21:54 #
@Kirilive: даже если сравнивать все фильмы сони с квм, то мадам паутина это прям пиздец, самое дно
Kirilive
Kirilive
PRO
23 июля 2024, 22:01 #
@LoneKnight: Морбиус более провальный
vk531418
vk531418
PRO
24 июля 2024, 02:00 #
@LoneKnight: почему же? фильм как фильм
LinAndrey
LinAndrey
PRO
17 янв. 20:32 #
@Kirilive: не знаю, как по мне Морбиус был поинтереснее, чем этот.
Kirilive
Kirilive
PRO
17 янв. 20:37 #
@LinAndrey: Возможно, но я говорю про то, что он больше проволился в прокате
Kirilive
Kirilive
PRO
17 янв. 20:38 #
@LinAndrey: хотя для меня эти фильмы на равне, и я не могу их назвать ужасными. Просто очень средние фильмы на один раз
LinAndrey
LinAndrey
PRO
17 янв. 20:39 #
@Kirilive: не сказал бы, бюджет 83 млн долларов, сборы 167 млн долларов, а у мадам паутины 100 млн долларов бюджет и сборы тоже 100 млн долларов, ну если Википедии верить
Kirilive
Kirilive
PRO
17 янв. 20:41 #
@LinAndrey: ой, сорри ошибся. Но по оценкам по-моему он хуже мадам
LinAndrey
LinAndrey
PRO
17 янв. 20:42 #
@Kirilive: да тож нет, и на этом сайте, и на кинопоиске, и на метакритике у морбиуса побольше
сорян, если душню)
Kirilive
Kirilive
PRO
17 янв. 20:45 #
@LinAndrey: может быть это сейчас. Просто где то месяца 3 назад, я видел оценки меньше были. Или я что то путаю
Kirilive
Kirilive
PRO
17 янв. 20:51 #
@LinAndrey: А да, у Морбиус оценки ниже были ( после выхода мадам паутины), а теперь у мадам паутины.
Koluchka98
Koluchka98
PRO
18 янв. 01:22 #
@Kirilive: Морбиус смог выехать что по кассе, что по рейтингам, за счёт фанатов актёров. Мэтт Смитт и Джаред Лето в любом случае затаскивают толпу в кино. А тут - звезда "Пятидесяти оттенков серого", ну кому это надо?
Finn_Andor
Finn_Andor
17 февр. 2024, 03:36 #
Ну уж не худший это фильм, особенно в сравнении с Сонивскими остальными по Спайдервёрсу... Огрехи конечно есть, не канон совсем местами, типа пролетающего на паутине как-будто Иезекиля в паре кадров... но в итоге это могло бы привести и к арке Паучих войн, где будет 3 паука и 3 девушки-паука. Пусть ещё паучки будут теперь Пит, Майлз и например агент Веном. И уже от МАРВЕЛ, а не при содействии Марвел) Возможно, комментатор выше ждал изначально очередной паучковый экшен про трёх паучих и паукоВангу, у одной ещё немаленькие глаза хотел поразглядывать... Признавайся, юный дрочер))) Но меня лично сейчас немного озадачило спустя годыто, что по канону значится, что Питер БЕНДЖАМИН ПАРКЕР - сын Мери Паркер и Ричарда НЕПаркера, получается, и племянник Бена ПАРКЕРа, брата Мери... Паркеры, похоже, немного Ланистеры??))))
Finn_Andor
Finn_Andor
20 февр. 2024, 23:43 #
@Finn_Andor: был не прав, Мери - невестка Бена, если внимательнее переводить) Ричард Паркер брат Бена Паркера - стало легче маленько. Но вот Почему Питер Бенджамин Паркер - всё ещё вопрос ))
Gorkey
Gorkey
25 февр. 2024, 22:59 #
@Finn_Andor: в америке второе (среднее) имя это не отчество как у нас. его дают при рождении как попало. в честь родственников живых или умерших, знаменитостей, событий, шеографических объектов, брендов итд. Так что ничего загадочного)
Finn_Andor
Finn_Andor
26 февр. 2024, 00:30 #
@Gorkey: Благодарю за коммент. Узнал про америкосов новое :)
WFurman
WFurman
01 мар. 2024, 10:53 #
@Gorkey: Очень часто, это имя дедушки/бабушки или пра-. И это действительно имя, они его свободно используют, если основное не нравиться. Американок от идеи отчества коробит.
sentenri
sentenri
04 мая 2024, 03:32 #
@Finn_Andor: Как по мне дело тут совершенно не в каноне. Я смотрела много фильмов про вселенные павуков (не эксперт признаю) и вполне себе хорошо отношусь к хэдканонам и другим версиям, но конкретно этот фильм.... Молчу, что на главную героиню взяли Дакоту Джонсон (которая играла в 50ти оттенках кстати, что может говорить о ее актерских способностях), она вполне неплохо отыграла роль для фильма такого уровня, молчу, что в фильме стрёмная графика - мб бюджет был низкий. Но то, что фильм на первых кадрах заявляет о себе как о детище Марвел, имея такую хреновую режиссуру и столько сюжетных дыр..... Герои не раскрыты от слова совсем. Злодей плохой потому что плохой, у него детство тяжелое. Мадам Паутина в конце вообще просто по приколу ослепла и теперь на коляске катается, ну потому что. В общем перечислять ещё долго можно, а фильм вполне себе может претендовать на место худшего среди Марвел....
Svartjohann
Svartjohann
17 февр. 2024, 16:22 #
Не ждите сцену после субтитров
chaotickgood
chaotickgood
10 мар. 2024, 22:23 #
@Svartjohann: вот странно, да? Когда в фильме одна, а то и две сцена после титров, народ вскакивает и ломится к выходу. Я всегда пытаюсь предупредить, но меня никто никогда не слушает.

На "Мадам Паутине" все остались сидеть! Кроме меня: я уже погуглил, что сцены нет.
tiabaldy
tiabaldy
20 февр. 2024, 01:07 #
Фильм, вероятно, действительно не худший. Хотя надеюсь, что худший не снимут. Жалко классных актрис, но боги, насколько ущербный сценарий. Я весь фильм ждал появления паучих - а их кроме как в видении и не показали. Просто абсолютно странный герой, который мог перебить всех по-одному. Но зачем-то ждет их всех вместе. Какой в этом смысл? Ну и максимально недооцененная Мамет, которая понравилась еще в Бортпроводнице
LUXEON
LUXEON
20 февр. 2024, 23:17 #
Много что реже глаза, но в целом фильм неплохо, смотрелся легко.
alicent
alicent
23 февр. 2024, 13:16 #
фильм очень неплохой, я бы даже сказала хороший, с учетом того, насколько проходными стали фильмы марвел в последние два года.

обожаю все, что связано со штатами, поэтому вылизанная картинка нью-йорка пришлась мне по вкусу, всë же ту самую атмосферу америки, из-за которой многие романтизируют эту страну, создатели смогли передать:)

как раз к пункту про атмосферу можно добавить и прекрасные треки, присутствующие в фильме 😌 когда заиграл toxic бритни спирс, я чуть от радости не подпрыгнула на месте, люблю эту икону 2000-х

графика в фильме хороша, особенно в сравнении с той же черной вдовой

актерский состав также не подкачал, все девушки безумно талантливы, особенно дакота джонсон 🥲 она в своей униформе работника скорой помощи свела меня с ума! ну какая же красивая😍

помимо плюсов у картины есть, безусловно, и минусы, самый главный из них — ужасно хромающий сюжет. почему нам в деле так ни разу и не показали тех самых пауков из перу? разве что очень косвенно в видениях...

да и злодей какой-то тупенький, нет чтобы этих девчонок по одиночке переловить и грохнуть, так он зачем-то их группой ловил 🙉

я бы поставила фильму 3,5-4/5, хорошо, но это явно не потолок марвел
ksidden
ksidden
27 мар. 2024, 08:16 #
@sumsaadn: Он их не ловил поодиночке потому что когда он их нашёл они как раз объединились и дальше везде были группой.

Тем не менее злодей и сюжет самое слабое тут.

1) Где сбор информации и планирование? Ну нашёл он их зачем лететь неизвестно куда? Ну отследи их пару дней. Пойми где живут, с кем общаются, чем занимаются.
Нашёл-пошёл. Как пуля.
Кстати, с таким уровнем планирования совершенно не вериться что он мог стать богатым.
2) Почему только 1 способ действий? Где засады, наёмники, подкуп полиции?
Почему этот богатый человек с огромными возможностями ведёт себя как Халк?
3) Его мотивация это буквально мем "Потому что могу".

4) По сюжету она победила умом. Перехитрив. Тем не менее ничего умного и хитрого не показали. Даже наоборот нам активно показывали как она смотрит на эту букву и раскрывает свой план. Почему-то злодей оказался намного тупей.

У меня нет претензий к актёрам женщинам. У меня нет предубеждений что супергерои это "обязательно мощные мужики которые грубой силой спасают мир". Умные, красивые героини это отлично. Только, почему-то фильмы Марвел "эпохи повестки" вместо ума героев показывают тупость врагов. А сюжет будь-то пишет нейросеть "что бы было". Ведь если героиня женщина то чего ещё надо? Её автоматически все ненавидят, а она автоматически всё решает и всех спасает.

Грустно.
@ksidden: вы знаете, я бы был бы рад, если сценарий написала бы нейронка. Уверен, это был бы куда более интересный и логичный фильм. Но увы, реальность такова, что один из сценаристов вообще не писал никаких сценариев, а два других специализируются на сериалах и мультфильмах. Да, и выражение - талантливый человек талантлив во всем, это не про них)
Black__Canary
Black__Canary
21 янв. 01:43 #
@cl0wneliastreet: вот вот и я о том же. Учитывая, что сейчас фильмы марвел ни о чем, тупо появился герой, побил от души злодея и всё. А тут, прям хорошо показали предысторию Мадам Паутины и паучих, про которых видимо в дальнейшем собираются снимать ещё фильм. Очень хорошо показали её обыденную жизнь, чем она жила, что делала, очень хорошо запомнилась сцена, где она могла изменить судьбу, спасти мужчину фельдшера, но даже попытавшись, у неё не получилось, так как она не сделала всё возможное. Поэтому, она в дальнейшем спасает девочек из кожи вон лезя, а не потому что ей захотелось поиграть в героя(как обычно это бывает в фильмах). Также понравилась её история, как маму потихоньку раскрыли. И это не просто мама гг, а тоже один из героев, которого понемногу раскрыли, показали, что она жизнь отдала, чтобы спасти дочь, во чтобы то ни стало.
Planeenger
Planeenger
23 янв. 18:21 #
@Black__Canary: "про которых видимо в дальнейшем собираются снимать ещё фильм" не, закрыли лавочку
Black__Canary
Black__Canary
23 янв. 18:26 #
@Planeenger: эх, ясно. Так и не увидим к чему всё шло
katyaxlove
katyaxlove
PRO
26 февр. 2024, 09:45 #
Простите, но это было ужасно)))) больше тут сказать нечего
vk1437771
vk1437771
28 февр. 2024, 03:00 #
Хороший фильм довольно интересный 👍
Gordey
Gordey
29 февр. 2024, 08:42 #
Фильм снят по мотивам комиксов и является небольшой предысторией Человека-паука, поскольку в нём появляются ещё молодые Паркеры, дядя и тётя Питера. Снято это всё достаточно невнятно, персонажи раскрыты плохо, истории у них не особо интересные. Сами силы Мадам Паутины, кроме ясновидения, показали всего разочек и как она их приобрела толком не объяснили. Да, типа там надо поверить в себя и вся такая прочая чушь, но опять женщинам-супергероиням всё почему-то достаётся нахаляву. Тот же Питер Паркер и пауком был укушен и тренировался долго, постигая свои силы, а здесь — хоп и готово! Ну и сами силы даже у антогониста какие-то не очень.. И даже не понятно как вообще действуют, у Паркера хоть немного разъяснили его возвросшие физические возможности, а здесь он по потолку ходит аки по полу и как он это делает, за счёт чего — фик знает. Вобщем, снова на законы внутренней логики и физики наплевали. Девушки все три мерисьюшные и ведут ещё себя частенько по идиотски. Ладно бы одна, но все три! Вообще подобными персонажами не проникаешся. Слабый получился фильм и даже супергероика не вывозит. Посмотреть можно, но лично мне не понравилось.
vk531418
vk531418
PRO
07 мар. 2024, 19:52 #
@Gordey: Блин, я даже не понял что это Дядя Бен и Питер! Долго же до меня доходит, ну тогда фильм ещё плюсик заработал
Oksana_Gol
Oksana_Gol
PRO
28 мар. 2024, 17:27 #
Вот, блин, а имя так и не разгадали)))
Chesterwin
Chesterwin
01 апр. 2024, 16:25 #
@Gordey: я тоже только по комментам узнал про дядю Бена
Kirilive
Kirilive
PRO
06 мар. 2024, 08:14 #
В фильме конечно много минусов,но лично мне он зашёл. Злодея не очень раскрыли,но так он вроде норм.
NarminSalayeva
NarminSalayeva
07 мар. 2024, 15:45 #
В целом фильм хороший мне понравилось 🥰
vk531418
vk531418
PRO
07 мар. 2024, 19:49 #
Я вообще не понял че так не любят этот фильм. Очень даже неплохо, мне понравился. Да, были глупые моменты, но как же круто передан вайб начала нулевых. Будто кино из того времени смотришь) Из плохого, что в глаза бросается - я бы переодел героиню Синди Суини с её этой мини юбкой и очками. Нелепо как-то, а так очень даже хороший фильм на вечер, я бы и вторую часть посмотрел с удовольствием особенно после последних сцен первой)
bloo_trix
bloo_trix
15 мар. 2024, 14:54 #
Вопреки критике и ужасным отзывам я всё таки посмотрела этот фильм и не жалею мне понравилось
Да есть маленькие минусы на которые мне пофик 😍🤘🏿мне главное чтобы было смотрибельно и да я как и все ожидала что мои любимые девочки станут паучихами именно в этом фильме 😞😞😞😞😞
Поэтому очень хочется продолжения надеюсь оно будет и выйдет ещё лучше чем сейчас 💪🏿💪🏿 ах да антагонист такой себе 😘
КонорРоуч
КонорРоуч
PRO
16 мар. 2024, 02:18 #
Фильм конечно далеко не уровень Марвел
Вот если как отдельный фильм, то да, но точно не как часть КВМ. Большая часть фильмов после Финала скучные и с вялым сюжет. В фильме очень много тупых моментов. Украли машину, всем пофиг, украли скорую всем пофиг, снесли закусочную- всем пофиг. Уехала днём, прошло 3 часа+- уже глубокая ночь и ещё куча фейлов.
chaotickgood
chaotickgood
16 мар. 2024, 12:25 #
@КонорРоуч: Насчёт последнего хочу сказать:

Во-первых, что не так? Если она уехала за 2 часа до заката, а приехала через час после, то так и будет.

А во-вторых – она, видимо, приехала не через три часа. Она ОБЕЩАЛА приехать через три часа. И не ехала так долго, что девушки заподозрили, что она их просто бросила.
КонорРоуч
КонорРоуч
PRO
16 мар. 2024, 14:09 #
@chaotickgood: ну даже если это и так, то это не меняет куча не состыковок в фильме)
deanwalking66
deanwalking66
10 апр. 2024, 00:00 #
@КонорРоуч: такие тупые моменты есть буквально в любом фильме
Hidji
Hidji
16 мар. 2024, 13:32 #
А я вот пытаюсь понять, о каких фильмах про Паука и даже Спайдерверса вообще все выше хотели сказать, что они хуже? Просто реально интересно. Фильмы с Тоби, Гарфилдом и даже Холландом? Веномы? Не думаю. Разве что "Морбиус". "Фантастическая четвёрка" 2016 года, пожалуй, что да, но это не Спайдерверс.
Hidji
Hidji
16 мар. 2024, 13:46 #
@Hidji: а ещё: чему вы там учите молодëжь в Сони и Марвел? Три идиотки уходят из леса, не затушив костëр и бросив мусор! 😅😁
dalaukar
dalaukar
17 мар. 2024, 01:19 #
Мне этот мир уже абсолютно понятен (я ж пережил две части "Рио Браво" от Невского), поэтому решил положить себе добавку говна, и посмотреть еще и "Мадам Паутину" (от создательниц простихосспаде "Морбиуса", часть полудохлой SSU-вселенной Спайдермена от Сони, которая никак не загнется).
Ладно, я не знаток базы, но знаю что в оригинале мультиков про Человека-паука это была слепая бабка-гадалка в красном латексе. В фильме это девка из "50 оттенков серого", которая полфильма гоняет на "скорой помощи" с молодым дядей Беном, а еще полфильма - на угнанном такси (один раз доезжает на нем до Перу, фить ха!). Пока она это делает, злой Челопук-Обмазанный-Говном-Ядовитых-Пауков, преследует трех школьниц, потому что видел во сне как они вырастут, придут к нему ночью в латексе и засунут кочергу в жопу. В итоге все девки вместе забираются на крышу сарая с фейерверками и убивают злого Челопука силой женского вуменпауэр-обаяния, доказывая что гороскопы сильнее сонников. После чего обещают зрителям, что в следующий раз оденутся посексуальнее и идут хавать.
Эй! Куда!? Учитывая новости про передергивание в зале, я рассчитывал как минимум на драму про паучий бордель, а получил Суини в бесформенной халабуде и сценарий, попертый из дневника пятилетней девочки. Через пару часов я точно забуду это всё, так что надо побыстрее рассказать вам... эхмхммхм, о чем мы тут говорили?
GonReborn
GonReborn
PRO
17 мар. 2024, 14:43 #
Не такой плохой фильм, как о нем ходит сарафан что он прям говно говна. Лично мне он понравился больше чем например Морбиус, там совсем было ниочем. Тут хоть попытались что то интересное в самой идее сделать, то что не очень получилось это уже другой разговор.
karinabuzia
karinabuzia
PRO
17 мар. 2024, 18:40 #
Мммм, неудивительно что фильм с треском провалился в прокате.
Очень рваное повествование, нелогичный сценарий, сюжетные провисания, Дакота конечно неплоха, но не спасает весь фильм, это не по силам.
В целом, смотря на фильмы о супергероях в последнее время, складывается ощущение что время супергероев ушло, осталось в 10х, когда был крутой Марвел, а все нынешние вызывают пока только закатывание глаз.
Одна надежда на Дэдпула *скрестила пальцы*
LuckyPens
LuckyPens
23 июня 2024, 11:34 #
@karinabuzia: А Dc от Джейса Ганна надежд не вызывает ?
karinabuzia
karinabuzia
PRO
23 июня 2024, 11:37 #
Пока не определилась с ожиданиями. В целом мне нравится Ганн, но хотелось бы хоть трейлер посмотреть на нового супера, чтобы составить мнение. Хотя замена Кавила, вроде неплохо выглядит.
LuckyPens
LuckyPens
23 июня 2024, 13:22 #
@karinabuzia: Ну в декабря мульт сериал выйдет, который станет первым проектом этой вселенной, после него можно будет уже сделать примерные выводы куда и как пойдет нынешняя вселенная.
DS2510
DS2510
17 мар. 2024, 18:48 #
На разок сойдет, чтобы скрасить вечер. Сюжет нудный, но динамика интересная.
katrb
katrb
17 мар. 2024, 21:05 #
Хороший фильм, мне понравился. Не понимаю всего недовольства. Точно не хуже недавних фильмов от Marvel! Рада была наблюдать за Дакотой, она замечательная актриса.
MiRi_www
MiRi_www
18 мар. 2024, 08:58 #
Простите, но люди которые пишут что фильм хороший и не так уж и плох, вы очень ошибаетесь, видимо не достаточно фильмов Марвел смотрели, но это и правда ужас, еле досмотрела до конца.
Kirilive
Kirilive
PRO
18 мар. 2024, 09:01 #
@MiRi_www: у каждого свое мнение. Мне он понравился и фильмов марвел я смотрел много,все фильмы квм. Не говорю что это прекрасно,но посмотреть можно.
MiRi_www
MiRi_www
18 мар. 2024, 09:07 #
Мнение ваше👌🏻
Посмотреть конечно можно все, но по моему мнению второй раз я бы смотреть точно не стала.
katrb
katrb
18 мар. 2024, 13:56 #
@MiRi_www: смотрела все фильмы и сериалы от Marvel. & # 34; Мадам паутина & # 34; - не самая плохая лента из существующих
MiRi_www
MiRi_www
18 мар. 2024, 14:10 #
Интересно какая самая плохая лента из существующих
Kirilive
Kirilive
PRO
18 мар. 2024, 14:43 #
@MiRi_www: ну Морбиус похуже будет.
MiRi_www
MiRi_www
18 мар. 2024, 15:01 #
@Kirilive: я думаю Морбиус не плох 🤷🏼‍♀️, теперь усиленно жду каким будет Крейвен-охотник.
Kirilive
Kirilive
PRO
18 мар. 2024, 15:03 #
@MiRi_www: ну судья по прошлым фильмам будет не очень хотя надеюсь ошибаюсь.
Фильм Морбиус был разгромлен критиками и зрителями как худшая история про злодея паука. Но к счастью фильм мне понравился. Со многими придирками я был не согласен, но главную свою функцию фильм выполнил - он развлек.

С выходом Мадам Паутины в сети тоже было много разгромных рецензий и негативных отзывов. Но я думал фильм будет не плохой, опять возмущаются фанаты, что не по канону.

Но по факту -фильм разочарование. Он просто не интересный, постный, проходной среднячок. Тупой сюжет, странные диалоги, экшен категории В, стремная компьютерная графика.

Идея - произошла бы трагедия, если бы ее не увидел глав герой, очень круто обыграна в фильме Особое мнение. Законопослушный гражданин становится убийцей увидев предсказание и пытающийся его избежать, но все же убивает по истечению обстоятельств, как и было в видении. Стал бы он убийцей -если бы не захотел изменить будущее?

Здесь тоже выбрана данная идея для мотивации глав злодея. Он видит как через 10 лет три девушки паука его убьют. И он решает опередить предсказание, убив девушек.

Ну ок, имеет место быть. Но какой он выбирает способ? Подождать когда все три девушки будут вместе и нанести удар? Что за палки в колеса самому себе, зачем так усложнять. Вылови каждую по отдельности и нанеси удар.

Само видение будущего вызывает вопросы. Глав злодей видит свою смерть, становится инициализирующим событием сюжета фильма, но в итоге погибает под буковой S. О чем это говорит.. То что будущее непредопреленно, и его можно изменить. Хорошо. Как тогда ветки будущего которые видит Кассандра? Почему ее тогда видения сбываются, ведь по сути она наделена теми же способностями что и Иезекииль Симс, пауки то одного вида их кусали.

Сама Дакота Джонсон классная, мне она нравится в роли могущественной ясновидящей, но как жаль что все это перемалывается под жерновами тупого сценария. Харизма актрисы просто не вывозит тупейший сюжет.

Удивился что в данном фильме очень мало отсылок на человека паука. В фильме показан молодой дядюшка Бен и рождение его племянника Питера. Есть отсылка на легендарную фразу: Чем больше сила, тем больше ответственность. И все. Какая куча отсылок была в мультфильме от того же Sony про паука Майлза. Я не фанат комиксов, но часть отсылок легко узнал.

Полное отсутствие фан сервиса в данном фильме говорит лишь о том, что создатели даже не вдохновлялись вселенной паука. Разгромный Флеш из вселенной DC ссыпал отсылками на фильмы 30ти летней давности, и многие я узнал и испытал позитивные эмоции.

Как любой другой фильм, который является экранизацией комиксов - выполняет главную функцию - это аттракцион, генератор наших позитивных эмоций, которые появляются во время просмотра. Мне понравились фильмы, разгромленные критиками и имеющие низкие оценки, такие как Морбиус, Сорвиголова 2003, его спин офф про Электру (злодей из тела которого материализуются животные из его татуировок сидит в памяти до сих пор) первый фильм про Халка 2003 года. И я очень ждал фильм про Мадам Паутину, которую впервые увидел в мультсериале 90х годов, очень таинственная и завораживающая дама, и какой же плоский, проходной в итоге мы получили фильм.
spartak200808
spartak200808
PRO
18 мар. 2024, 17:30 #
Каждое сценарное решение рассыпает фильм, и чем дальше, тем больше. Каждый диалог это просто набор предложений, повторение уже ранее сказанного, пережёвывание увиденного, или словесное выражение и объяснение эмоций. Пустая трата хронометража.
SOWILDE
SOWILDE
PRO
18 мар. 2024, 17:36 #
Недавно узнала из интернета выражение comfort people. Дакота Джонсон для меня определённо из таких людей, могу смотреть с ней любое г, проходной шлак и тд просто потому что)))
Знатно удивилась, увидев на экране Адама Скота и Эмму Робертс, приятные знакомые лица на экране) А вот от Сидни ожидала более профессиональной игры, а то как-то неестественно казались её ужимки.
Про кино выше уже итак много сказали, соглашусь с тем, что не так плохо, как говорили, но и не запоминающееся хорошо.
OhneName
OhneName
08 июня 2024, 02:09 #
@SOWILDE:
Блин, я еще подумал "похожа на Эмму Робертс", а это реально она была.
Странная роль, конечно.
gkalian
gkalian
20 мар. 2024, 01:03 #
Морбиус на фоне этого выглядит на пару голов выше, про первого Венома я вообще молчу. Я как будто посмотрел первую часть приключений или вступительный эпизод. Плохо, очень плохо.
UlNECУлНЕК
UlNECУлНЕК
20 мар. 2024, 21:26 #
Фильм категории Б, понравится только фанатам актеров или тем кто знаком с данным эпиком. В общем не советую тратить время. Марвел в этом фильме даже не увидел.
Kirilive
Kirilive
PRO
20 мар. 2024, 21:31 #
@UlNECУлНЕК: Так это не Марвел,а Сони
w1semc
w1semc
20 мар. 2024, 21:38 #
Средний фильм скоротать вечер. Не вау, но и не прям ужасный, как его рейтинг на томатах)
FarimanSafari
FarimanSafari
21 мар. 2024, 19:30 #
Шедевральное гавнецо
dayana1313
dayana1313
PRO
21 мар. 2024, 21:47 #
Мне понравилось!
Дакота прям вписалась бы в Марвел, классная из нее мамочка между прочим))
Много нюансов, но блин прикольно же все равно
finita
finita
24 мар. 2024, 17:27 #
Читаю комментарии и диву даюсь, зачем типо всех собирал, на самом деле он не ждал когда они всё соберутся, просто программа их распознала тогда когда они и были все на вокзале, а пока он добирался до них они собрались кучкой, а там их уже мадам паутина их всех держала вместе. Вполне достойный фильм, с отличной актрисой
Darkproper88
Darkproper88
PRO
24 мар. 2024, 19:17 #
Примешь великую ответственность, появиться сила) Блин, поржал над фильмом)
ZRaoulDuke
ZRaoulDuke
PRO
25 мар. 2024, 10:51 #
За что этот фильм так захейтили и оценки и критики? Ничем не хуже большинства снятого по комиксам, скорее даже хорошее обычно выделяется из общей массы. Можно придумать и более вредные способы убить пару часов жизни )
zhannaboo
zhannaboo
25 мар. 2024, 21:44 #
Я в шоке. Этот фильм не был отличным, но он не так плох, как его представляют люди. Шутки и негативные отзывы глупее самого фильма.
MeTa1cOrE
MeTa1cOrE
28 мар. 2024, 10:18 #
После просмотра фильма ,сложилось такое мнение что меня обманули)))
reolter
reolter
28 мар. 2024, 14:19 #
Не смотрела всех Марвелов. Смотрела пауков.
Если ни с чем не сравнивать - мне зашло, очень. Картинка красивая, ну и Дакоту люблю, поэтому мне понравилось
Gordon_Round
Gordon_Round
28 мар. 2024, 14:27 #
Как хорошо смотреть фильм, ожидая по отзывам полное говно, и понимать, что получилось лучше, чем думал. Фильм однозначно снимался как предыстория не к самому Пауку, а к конкретно этой команде. Конечно, трейлеры всех обманули, намекнув на супергеройские разборки, но понятно, что хотели разорвать именно продолжением. Жаль, что его, судя по всему, не будет. Мне понравилось. Фильм, очевидно, с определенными проблемами, но худшим его это не делает. Он просто средний, на уровне с большинством.
Раздражаемость чернокожей спишу на роль бесконтрольного подростка богатых родителей.
Иезикиль (то, что абсолютный не канон, в принципе, не напрягает, просто другой, менее проработанный) не раскрыт, но, честно говоря, в нем и нечего раскрывать, если его подали просто как безликого маньяка. Все равно что жаловаться на нераскрытие характера убийцы в ужастике.
Прям повестки не увидел, кроме, разве что, слишком активной главной героини и слишком пассивного Бена в роли врачей, когда должно быть наоборот, ну ок.
Уже в который раз, на мой взгляд, фильм все хают тупо из-за неоправданных ожиданий, которые зачем-то строят.
Я что в Морбиусе видел косяки, но не называл его отвратительным, что в стражах галактики видел плюсы, но они они далеко не отличные, как и Паук Холланда в принципе, так и здесь
Oksana_Gol
Oksana_Gol
PRO
28 мар. 2024, 17:29 #
Как по мне, то фильм на троечку. Некоторые моменты прям вызывали массу недоумения. Но, в целом, смотреть можно. На один раз.
Jesse
Jesse
31 мар. 2024, 23:51 #
Кажется фильм снимали, только чтоб показать рождение Питера Паркера.
Я думал фильм будет эпичней. В целом картинка хорошая, но сценарий подкачал. Хотел увидеть как Сидни Свини разрывала всех в костюме женщины - паука, а ее сделали школьницей задротом.
Сцены после титров не было, потому что на продолжение авторы не рассчитывали, неудивительно, с таким сценарием
NyanQt3_14
NyanQt3_14
01 апр. 2024, 03:16 #
Люди которые пишут положительные рецензии, у вас флэш-моб?
Серьезно, фильм состоит из банальностей и клише, вроде того что она учит их делать массаж сердца - и это помогает. Или из того, что в конце они все супер подружки, потому что...?
Разговор с матерью - это просто вершина актерского мастерства, да?
НУ И ЭТИ ФЕЙЕРВЕРКИ
СНАЧАЛА ОДИН - ПРОЛАМЫВАЕТ КИРПИЧНУЮ СТЕНУ, ВТОРОЙ ОТСКАКИВАЕТ ОТ ЛИСТА ЖЕЛЕЗА, ТРЕТИЙ ВЗРЫВАЕТ ВЕРТОЛЁТ!! И 4 - ПРОСТО НАНОСИТ Ожог, но ладно, его силу поглотила вода!
А, и да, если вертолёт упал, и всё здание гремело и взрывалось - как девчульки вообще спустились вниз? КАК ОНИ ПОЛУЧАТ СВОИ СИЛЫ В ИТОГЕ?? И почему Мадаму Паутину парализовало??
О, ну и момент падения глав гада - просто смакота!
Из плюсов - приятно видеть Адама Скотта!
А ну и да, а в чём вообще мотивация главного злодея? Что он плохого делает, что в его видениях эти девушки его убивают?
Но признаю, местами это было смешно!
Не хватает, конечно, гениальной сцены уровня ХЭВ СЕКС ХЭВ СЕКС из морбиуса, но что имеем!
TIC_TAC
TIC_TAC
01 апр. 2024, 21:38 #
Это было максимально ужасно. Я тут погуглила и выяснилось, что за режиссуру отвечала дамочка, которая в жизни своей режиссировала только эпизоды к сериалам, она же внезапно стала еще и сценаристом плюс парочка "гениев" написавших "Последний охотник на ведьм" и "Мебиус".....действительно, что могло пойти не так?

Работа в скорой, это треш. Пожар в доках, мадам паутина интенсивно фигачит непрямой массаж сердца без вдохов, без отсчета времени, одновременно рассматривая окружающих. А потом хлопает мужика по груди, мол вы пришли в себя, за вами присмотрят и уносится в закат...занавес друзья.

Дакота весь фильм с открытым ртом и по ощущениям явно недоигрывает, я ни одной эмоции на лице не увидела. Так и было задумано? Девочки подростки переигрывают. Радовал лишь актер, играющий Иезекиля.

Персонажи...что они делали и зачем для меня загадка. Как девочки получат силы? Почему они захотели убить в будущем Иезекиля?
Yuven
Yuven
03 апр. 2024, 19:59 #
Какая залипуха.... Фильм из говна и палок...
Quantyficum
Quantyficum
PRO
04 апр. 2024, 17:28 #
А почему малолетние шалавы скачут на столе в кафе аки проститутки?
FullPisec
FullPisec
06 апр. 2024, 11:17 #
Краткое содержание:
Белая цисгендарная х@#$мразь пытается убить этнический разнообразный отряд девочек-подростков возглавляемый сильной независимой женщиной, вот же больной ублюдок
lliinnii
lliinnii
PRO
06 апр. 2024, 18:36 #
@FullPisec: Спасибо большое :) сэкономили время на просмотре <3

все еще не могу развидеть в главной героине Анастейшу из 50 оттенков :D
MadHelen
MadHelen
08 апр. 2024, 15:37 #
Я, конечно, понимаю, что так надо для движения сюжета. Но всё равно - зачем было тащить девчонок с собой в клинику? Это было самое тупое, что можно было сделать. Можно было более умный ход придумать для возникновения финальной битвы.
kpzspawn139
kpzspawn139
13 апр. 2024, 19:34 #
Не шедевр, но смотреть можно.
shiga_boom
shiga_boom
13 апр. 2024, 22:04 #
Сделано, конечно, тяп-ляп) и на супергероику забили напрочь))
Хотя есть в этом что-то... наверное, актеры - как на подбор, поэтому смотрибельно еще
marumax
marumax
18 апр. 2024, 19:15 #
Хороший фильм. Картинка, эмоции и терапевтическая мудрость присутсвует.
Но чувствуется что не хватило экранного времени чтобы лучше раскрыть рассказ, слишком быстро все. )
Koluchka98
Koluchka98
PRO
21 апр. 2024, 16:27 #
На 15.18 я сломалась. Это очень и очень плохо. Дакоту Джонс ещё со времён оттенков серого не люблю, а тут ещё и с монтажом чудовищные проблемы.
OUKF
OUKF
PRO
22 апр. 2024, 07:27 #
Она угнала такси, поехала на нем в аэропорт, улетела в перу (будучи в розыске за похищение), вернулась из перу через неделю и все еще на УГНАННОМ такси вернулась домой. ну вот как?)
A_Chatelet
A_Chatelet
26 апр. 2024, 14:44 #
Мне больше понравилось как она оторвала номера, но видимо забыла, что номер такси еще и на огромной такой светящейся фигне сверху стоит и на дверях машины написан… да и машина без номеров совершенно же не привлекает внимание)
OUKF
OUKF
PRO
06 мая 2024, 11:50 #
@A_Chatelet: Она вроде их оторвала только на время парковки, если не ошибаюсь, фильм уже выветривается активно))
blind_gj
blind_gj
23 апр. 2024, 23:25 #
Не понимаю почему такой хейт в сторону фильма. Я отлично провела эти 2 часа) Фильмы Марвел должны развлекать. Мне было весело и интересно)
Charker
Charker
08 мая 2024, 21:03 #
Мадам Паутина - кладбище интересных идей. Не ужасный, а проходной фильм, снятый без вдохновения. Начало заинтриговало, но вот потом, идет дичайшая скука. Хаос в постановке и сценарии.
Фильм являет собой по большей части весьма скучную и унылую "пародию" на фильм "Пророк" с Николасом Кейджем.
Фильм ради фильма. Или ради денег. Абсолютно ненужный и неинтересный.
ivanboyl
ivanboyl
18 июня 2024, 01:31 #
@Charker: тоже пророк вспомнился при просмотре.
Pavlovskaya_
Pavlovskaya_
26 мая 2024, 03:01 #
начало было хорошим.
середина неплохой.
но что с концовкой?

к тому же, очень много скомканных моментов, из-за того, что пытались впихнуть абсолютно все. осталось много вопросов. лучше бы две части сделали, но более развернутые
budurr
budurr
28 мая 2024, 18:12 #
Очень слабо.
Liyuuuuunder
Liyuuuuunder
PRO
29 мая 2024, 16:17 #
Нормальный фильм, если захотят снять продолжение про девушек паучков, это прекрасная предыстория. Лучше многих новых сериалов Марвел. Дакота чудесна в этой роли, особенно на последних кадрах. Паучий профессор Ксавье 😅
_CHASER_
_CHASER_
PRO
05 июня 2024, 19:32 #
Не сказал бы что фильм прям худший, нормальный проходничек, если бы его сняли как хоррор-триллер то вышлобы гораздо круче да и с рейтингом R.
Злодея как то бездарно слили.
OhneName
OhneName
08 июня 2024, 02:11 #
Супергерои в большинстве фильмов: пытаются спасти всех людей, кого только могут.
Пилот вертолета, оказавшийся в типа супергеройском фильме от Сони: "ну да, ну да, пошёл я на хер"
ivanboyl
ivanboyl
18 июня 2024, 01:30 #
Фильм точно не настолько плох, как о нем отзываются в интернетах. Да, он выглядит странно в некоторых моментах, собственно, начиная с поездки в Перу по сюжету, до этого вот прям вообще все ок (если злодей не может найти этих девочек целую неделю, то по идее, хотя бы должен начать искать персонажа главной героини - и нашел бы, ну ладно, не хочу вдаваться в конкретику). Но он точно лучше всего, что выходило у Марвел (Дисней) последние года 2: пантера, стражи, человек-муравей (капитан Марвел 2 не смотрел).
Foxander
Foxander
PRO
03 июля 2024, 21:17 #
Слишком много моментов в фильме вызывают вопросы и натянуты как несчастная сова на глобус
Полиция считает, что ты похитила девочек и тебе они даром не сдались, ты хочешь от них избавиться. Так почему бы не отвезти их в полицию, где они скажут, что на них напал какой-то чувак, а тетка их спасла? И дальше пусть их охраняют полицейские. Нет, ты решаешь спрятать их в лесу, чтобы точно выглядело как похищение.
Кстати об этом, а девочкам не показалось странным, что они были среди людей, а дамочка выманила их из поезда на безлюдное пространство, где на них напали? Можно ведь подумать, что она заодно с черным
Дальше у нас сцена, где девочки решили с кем-то познакомиться и следующая сцена уже показывает, что они пляшут на столе. Это не бар, не клуб, не бордель, что вообще происходит? Почему несовершеннолетние пляшут на столе в обычном кафе и всем норм, даже хозяевам и официантке. Ничего страшного, трясите жопой, я потом протру стол от вашей обуви и люди будут тут кушать
Ладно, они успокоились и засели в домике, где их никто не найдет. Относительно взрослые девушки, которые не умрут с голоду тут, не сожгут себя и номер, и в целом все будет нормально, если их оставить прятаться в номере, как и планировалось, но их полным составом тащат в больницу с рожающей, потому что??? Ну так надо для сюжета, иначе как злодей то их найдет
chaotickgood
chaotickgood
03 июля 2024, 23:06 #
@Foxander: Насчёт "что вообще происходит" — мне кажется, это такое мифологизированное представление американцев о нулевых
Foxander
Foxander
PRO
04 июля 2024, 06:49 #
@chaotickgood: ну может, конечно, но вроде сценаристы жили в нулевые, неужели уже забыли как это было
BlackCat17
BlackCat17
05 июля 2024, 15:11 #
Немного второго ожидала.
NatashCHa
NatashCHa
PRO
07 июля 2024, 18:13 #
Мне кажется, что как минимум балл скинули за того челика, что при съёмке хуярил на зум и обратно. И за графику. Бля боже.
Suliiko
Suliiko
04 авг. 2024, 18:32 #
Я ожидала куда большего от фильма немного слабо его раскрыли .
А так на один вечер фильм 👍
amiiparker
amiiparker
PRO
14 авг. 2024, 21:48 #
вполне себе сносная вводная часть в паучьи миры! все-таки вселенная спайди огромная, и одним фильмом не разойдешься, но главную героиню можно было бы чуть больше раскрыть, будто сюжет куда-то постоянно торопится. других девочек не раскрыли, но значит, эта цель будет для следующих фильмов. понравилась дакота в этой роли, нью-йорк в нулевые и карапуз-паркер 🥹

3,5/5
Molumen
Molumen
19 сент. 2024, 00:21 #
0.5/5
Сценарий такой, будто его писали те же люди что пишут для детских ситкомов 90-х.
Актёрской игры нет от слова совсем. Не веришь ни одному наигранному чувству.
Лучшее что есть в этом фильме, этот титры в конце потому что понимаешь что эта муть наконец-то закончилась...
san
san
30 сент. 2024, 11:02 #
Классный фильм! Не знаю, почему снобы и прочие хомячки оценили его так низко. Легко смотрится, динамично, интересно. Очевидно, должно быть продолжение. То, что в роли одного из подростков снималась Сидни Суини узнал только из титров - в очках и без акцента на сиськи совершенно ее не узнал. Каст, кстати, отличный. И Адам Скотт отлично сыграл по дороге в больницу.
fb1181084
fb1181084
12 окт. 2024, 01:45 #
Очень интересный фильм
Archamanchrya38
Archamanchrya38
09 янв. 09:43 #
Такой сумбур, жалко что Sony так по-свински отнеслись к сценарию всех своих фильмов. Спайдервёрс закрыта, без самого Паука это было логично.
Planeenger
Planeenger
12 янв. 20:51 #
Странно, что решили делать фильм по этой очевидно сериальной идее.
D1M0N4E
D1M0N4E
16 янв. 12:12 #
Фильм не ужасен,но явно на раз без дальнего пересмотра, максимальный не сильно интересный проходняк
yurkaaaa
yurkaaaa
24 янв. 01:25 #
Короче, пристарелый педофил, в обтягивающих трикошках, гоняется за школьницами, используя ультрасовременные технологии, но даже с ними не может понять, что его план обречён на провал, ведь школьницам уже под 30. И прикрывает их во всем этом дерьме, любительница по жёстче - мадам Анэстэйша.
Фильм, как бы, издевается над зрителем, у главной героини есть возможность заглянуть в будущее и понять, что это говно смотреть не надо, а у зрителя нет. Отдельно стоит отметить Сидни Суини, у актрисы в диапазоне один большой талант, который она использовала в предыдущих картинах, но тут ей раскрыть его не дали... 0,5/5
Darkproper88
Darkproper88
PRO
25 янв. 08:29 #
@yurkaaaa: ору в голос) лучший анонс фильма)
kot_nastya
kot_nastya
PRO
05 февр. 22:50 #
Фильм оставляет ощущение упущенного потенциала. Несмотря на яркий актерский состав, игра Дакоты Джонсон и Сидни Суини кажется недостаточно раскрытой и уверенной. Дакота выглядит незаинтересованной в происходящем, Сидни - неестественной, Эмма Робертс вообще везде стала одинаково кукольной…Сюжет переполнен клише и хаотичными событиями, которые плохо связаны между собой. Логика поступков героев и злодеев часто вызывает вопросы — их мотивация либо поверхностна, либо вовсе отсутствует. Графика тоже подкачала: CGI выглядит устаревшим и плохо интегрированным в сцены, особенно со злодеем-паучком. В целом, фильм оставляет ощущение поспешно собранного проекта без должной проработки и эмоциональной вовлеченности. На мой взгляд, это 4 из 10 или 2 из 5 😔
subject_13
subject_13
PRO
07 февр. 23:33 #
Фильм конечно пустоват, особенно никак вообще не объясняется эта история девочек (что лично меня страшно бесило, ну с фига ли вообще они все связаны, какие еще паучьи силы у них, чево каво откудова), но мне очень нравится сила главной героини: она просто Ванга, и это зачет. В кресле так вообще Ксавьер, еще эти астральные проекции… короче, только за это 4 балла из 10, ну и еще балл за миленькую Дакоту, она прикольная.
МышьДжерри
МышьДжерри
PRO
12 февр. 14:17 #
В целом фильм не такой ужас ужасный, как его описывают. Хотя, конечно, слабоват и скучноват, особенно в начале. Со второй половины, когда появились девчонки, я даже немного увлеклась.) Но глупый, идиотско-пафосный финал испортил все. Буквально убил то, пусть и небольшое, но положительное отношение, которое возникло при просмотре.
P.S. Ну и актерская игра Дакоты Джонсон отвратительна. Будь на ее месте другая актриса, возможно, у киношки был бы шанс.
vseslav
vseslav
PRO
07 мар. 00:08 #
Посмотреть один раз можно, конечно, ожидал большего. Все фильмы и сериалы вселенной Marvel https://myshows-me.onlinefreeseries.net/lists/12367
Planeenger
Planeenger
07 мар. 15:02 #
@vseslav: Как-то поздно начинается список, Капитан Америка ещё в 1940-ых был
vseslav
vseslav
PRO
07 мар. 18:03 #
@Planeenger: верно, спасибо за уточнение, есть даже офиц. классификация от марвел. получается не добавил фильмы про капитана, сегодня обновлю список
Planeenger
Planeenger
07 мар. 23:24 #
@vseslav: не, это время действия фильмов, а я про сериал https://myshows-me.onlinefreeseries.net/view/44988/
vseslav
vseslav
PRO
08 мар. 12:57 #
@Planeenger: спасибо, ответил https://myshows-me.onlinefreeseries.net/lists/12399/
Mobnyx
Mobnyx
28 мар. 16:40 #
Все в порядке
Не так уж и плохо
-BENDER-
-BENDER-
29 мар. 19:24 #
Не, ну Иезекииль выглядит опасным, правда, только в видениях, где у них уже нет сюжетной брони
Green_Mama
Green_Mama
13 апр. 12:42 #
Туфта
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама