s02e22 — As I Lay Dying

Дневники вампира — s02e22 — As I Lay Dying

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.691
MyShows
(2 690)

Где посмотреть

Amazon VideoApple TVFandango At HomeGoogle Play MoviesMaxMax Amazon ChannelMicrosoft StorePeacock Peacock  Plus
Источник
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 12.05.201113.05.2011 04:00
Всего просмотров: 163 92774.8%
s02e18 - The Last Dance
s02e19 - Klaus
s02e20 - The Last Day
s02e21 - The Sun Also Rises
s02e22 - As I Lay Dying
s03e01 - The Birthday
s03e02 - The Hybrid
s03e03 - The End of the Affair
s03e04 - Disturbing Behavior

Обсуждение 22 серии 2 сезона
Обсуждение серии

104
Инструкция использования
Alexander_36
Alexander_36
02 июня 2015, 22:57 #
Очень крутой финал. Да, собственно говоря, как и весь сезон.
ВЫСОТА!
id174854462
id174854462
28 июня 2015, 23:05 #
Показать комментарий
alena_urvaeva
alena_urvaeva
25 окт. 2016, 01:44 #
Офигенная концовка)
fb614000
fb614000
25 окт. 2016, 02:32 #
рыдала как не в себя((((
KaterinaVoyler
KaterinaVoyler
17 июня 2017, 02:58 #
Хех, ну что же интуиция меня не подвела. И Дэймон выжил после укуса оборотня, и Клаус обманул брата.
Интересно было узнать, что Стефан шалил по молодости. Конечно этот вопрос уже поднимался в сериале, но вот масштабов я не представляла)
Джереми теперь видит призраков? Какое совпадение, что обе его экс-гёрлфрэнд одновременно оказались в его доме)
Ksuqi
Ksuqi
13 мар. 2019, 00:52 #
Так и думала, что Клаус именно таким образом воссоединит Элайджу с семьей(
Rizhik_Walle
Rizhik_Walle
09 окт. 2019, 02:14 #
Вот тоже подумала, что Элайджа только так и воссоединится с семьёй.
Джереми и его бывшие?!? боюсь хорошего ничего не будет((
Its_only_me
Its_only_me
07 авг. 2017, 11:39 #
Как же меня Деймон бесит в первых двух сезонах, кто бы знал.
Нет, ну сами посудите. Помимо кучи безымянных персонажей (две пары в начале, группа наркоманов на кладбище и т. д.) есть еще и огромное количество второстепенных героев, которых он поубивал. Он обратил и убил Вики, Лекси, Мэйсона, который ничем ему не угрожал поначалу, своего "дядю", про которого кстати никто и не вспоминает давно, ну уехал на время и уехал, плевать, что никаких вестей от него, пфф. Деймон чуть не убил Бонни, обратил Изобель, способствовал обращению Кэролайн, из-за него убили Дженну, и Джон отдал свою жизнь, чтобы спасти Елену и не допустить ее превращения, также из-за него. Он пытался убить Джона, Аларика и Джереми, но на них были кольца, повезло так сказать. Это не считая того, что старший Сальватор обращается с людьми как с игрушками (Кэролайн в первом сезоне, журналистка во втором).
И все это пытаются объяснить и отбелить его поступки сначала любовью к Кэтрин (это просто такой лол, любил 145 лет, а как будто и не было ничего. Изменял ей, ну а что, не ходить же затворником столько-то времени. Потом попсиховал в гробнице, когда не нашел ее там, состроил грустную физиономию, когда она призналась, что всегда Стефана любила, после чего с легкостью переключился на Елену, и Кэтрин стала не нужна, можно значит ее и убить), а после любовью к Елене. К Елене, Карл! К девушке собственного брата. Ну, а кто не мечтал увести у брата девушку, а?
Его поведение в плане отношения к людям понятно, он вампир, какое ему дело до жалких смертных. Непонятно то, почему его все прощают: и Кэролайн, с которой он так отвратительно себя вел в первом сезоне, и Бонни, которую чуть не убил, а еще у нее бабушка из-за него погибла, и Джереми, забыв про Вики и собственную смерть, и Аларик, простив его и за обращение жены и за гибель Дженны, и Елена, которая немного поделала вид, что ненавидит его, а потом с легкостью вновь начала общаться, и брат, которого он мучил все эти годы.
Л-логика.
Its_only_me
Its_only_me
07 авг. 2017, 11:44 #
Показать комментарий
solareedus
solareedus
24 мая 2020, 16:52 #
Я думаю, вы наоборот не повзрослели и не осознали, чем он сам жертвовал и кому пытался помочь, благодаря чему он менялся, кого защищал.
kreeptonitt
kreeptonitt
26 сент. 2020, 19:17 #
@solareedus: у меня такое ощущение, что большинство поклонников деймона (по крайней мере из первых сезонов) страдают романтизацией. да, он пытался помочь в своей извращённой манере, НО это не отменяет его дикого отношения ко всем как просто к марионеткам (это я про Кэр и про журналистку, которая - скажу буквально его словами - просто была его отвлечением. ему было плевать на то, что у неё есть своя жизнь); не отменяет того, что он не считался с мнением елены. как правильно сказал стефан: "да, мне тоже не нравится её решение, но это ЕЁ решение и ЕЁ жизнь". он поступает в большинстве случаев очень эгоистично и думает только о своих чувствах.
zagadka166
zagadka166
03 мая 2023, 06:57 #
@kreeptonitt: у тебя есть дочь(сын) 17 лет принявшая решение умереть, вы ей так же скажете это твой выбор?
kreeptonitt
kreeptonitt
12 мая 2023, 02:19 #
@zagadka166: он ей не отец(мать), к чему это сравнение?
zagadka166
zagadka166
12 мая 2023, 05:36 #
@kreeptonitt: Вот именно какой из Стефана отец или муж, если в самые ответственные моменты он будет сваливать решение на тех за кого должен нести ответственность и заботиться в первую очередь об их безопасности физической или эмоциональной ( как в данном случае с перепуганной 17 леткой).
kreeptonitt
kreeptonitt
15 мая 2023, 23:37 #
@zagadka166: вот именно, она ему не дочь, чтобы он брал за неё, несовершеннолетнюю, ответственность. Елена - отдельная личность и отдельный человек, почему вообще за неё кто-то должен решать, что ей делать со своей жизнью?
одно дело, если мать/отец Елены делают за неё выбор, но не какой-то там вампир с горы, с которым она познакомилась уже в более менее сознательном возрасте.
абсолютно разные понятия сравниваете
zagadka166
zagadka166
16 мая 2023, 05:29 #
@kreeptonitt: Тогда можно сделать вывод ,что Стефан не любит ее, раз так как вы говорите. Зачем ей парень который ее не любит. А он претендует на роль ее парня, который якобы любит ее. Выходит Стефан просто использует ее для себя, скорее всего для подтверждения самому себе ,что он лучше чем есть, особенно лучше брата, такой способ самоутвердиться за счет других. Да и если мужчина не берет ответственность за вас или не готов ее взять, бегите от такого как можно скорее . Мужчина защитник своей женщины при любых обстоятельствах и особенно критических, даже если ни отец и ни мать, а Стефан слабак, которому женщина перестает доверять , не сразу конечно , что в итоге с Ленкой и произошло. Ленке, как она говорила еще в первом сезоне нужен мужчина готовый на все ради нее...
kreeptonitt
kreeptonitt
16 мая 2023, 22:08 #
@zagadka166: причем тут ответственность за человека и т.д.?
у человека ДОЛЖЕН быть выбор всегда, что и как ему делать. а делать выбор за него - это не круто, это абьюз.
хоть в бытовых ситуациях, хоть в критических.
можно постараться защитить его, сделать все для спасения, но делать выбор за кого-то (как будто он не имеет право голоса, что ему делать со СВОЕЙ жизнью) - это не любовь.
zagadka166
zagadka166
17 мая 2023, 05:54 #
@kreeptonitt: Где вы увидели ответственность за человека, идет ответственность за любимых, близких людей.
Ksuqi
Ksuqi
12 мар. 2019, 23:39 #
@Its_only_me: Список достижений Деймона :D
missannsh
missannsh
23 сент. 2020, 07:56 #
@Its_only_me: ппкс!!!
Bob2013
Bob2013
01 нояб. 2020, 03:01 #
@Its_only_me: часть жертв не вина Деймона.
Он спас Керолайн кровью, не предполагая, что потом ее обратит Кетрин. Иначе Керолайн бы просто умерла.
Он спас Керолайн и Тайлера от жертвоприношения, не предполагая, что Клаус заменит Кер Дженной. Иначе Керолайн и Тайлер просто умерли бы.
Джон отдал жизнь, потому что ни лекарство не внушало оптимизма, ни вампиризм. Иначе Елена просто умерла бы. Или стала вампиром.
А бабушка Бонни - отдельная песня.
Но эта сюжетная линия читается с самого начала: плохой вампир постепенно становится хорошим и получает в награду любовь. И на этом должно было закончиться, полагаю. Потом уже пошел фансервис.
И надо было показать плохого вампира со всеми его ужасами. Поэтому правильно, что бесит в первых сезонах - цель достигнута. Но не бывает только черного и только белого. К минусам постепенно добавлялись плюсы. И плюсы перевесили. Что видят маленькие девочки мне неведомо, но я вижу перспективу с первого сезона.
Ну и потом, это сериал, где вампиры убивают людей. А не где люди убивают вампиров. Нужно учитывать.
Feelatic_com
Feelatic_com
17 апр. 2022, 14:05 #
@Bob2013: добавлю: обращение Кэролайн в целом из-за Бонни произошло.
Устройство она не обезвредила, при этом соврала всем. Тайлер не справился с управлением. Кэр попала в больницу. Бонни настояла, чтобы Дэймон дал ей кровь.

Викки он обратил, но убил её Стефан.
Бабушка Бонни вообще изначально знала на что идет, могла бы отказаться.
Хотел бы убить Бонни - убил бы.
Обратил Изобель по её просьбе.
Джон угрожал раскрыть его - убрал свидетеля, как говорится.

Да, он играл с людьми, использовал и убивал. Не оправдываю.
На пути было много невинных жертв.
Но вот второстепенных... он реально чуть ли не каждого спас.
DariaSnow
DariaSnow
17 янв. 2021, 20:35 #
@Its_only_me: пересматриваю сериал и такие же претензии возникают, столько людей полегло из-за него, а его всё равно все любят и бояться потерять, ну такое)
с другой стороны, ему хотя бы хватило мозгов не переезжать в город ради дамочки, похожей на его бывшую и тем самым не загубить ей жизнь))
ReyMe
ReyMe
16 апр. 00:01 #
@Its_only_me: спасибо что напомнили, но это все просто забывается пока смотришь на тот каким они белым его делают, проблемы сценария и так задумано, не было бы никакой делены если бы Деймон оставался собой из первого сезона
alnory
alnory
07 сент. 2017, 22:46 #
А мне нравится Деймон) да, тот ещё говнюк, но все его тёплые поступки перекрывают все остальное)))
Крис_Немо
Крис_Немо
01 февр. 2018, 00:23 #
Разве кольцо не должно было спасти Джереми? как это было например с Алариком
DaryaKot
DaryaKot
12 февр. 2018, 22:24 #
@Крис_Немо: Там говорили, что кольцо спасает только от сверхъестественной смерти
mironovasvp
mironovasvp
25 окт. 2019, 04:37 #
@DaryaKot: верно, а тут Лизи его просто подстрелила из пистолета. Ничего сверхъестественного, так сказать
ostrov18
ostrov18
23 мар. 2020, 19:35 #
А почему тогда кровь Кэролайн не помогла?
lithiumks
lithiumks
PRO
24 мар. 2020, 15:41 #
@am2211: ну видимо, он умер раньше, чем проглотил кровь
Milenium330
Milenium330
08 мар. 2018, 06:12 #
Да идите все нахрен!!! Стефан душу продал, а вы там целуетесь! Вот это я понимаю любовь, а не ваши там поцелуи! ВСЕ!! Я буду страдать! Завтра. И послезавтра. И после послезавтра!
p.s. И что в конце было за нашествие бывших подружек??
mironovasvp
mironovasvp
25 окт. 2019, 04:38 #
@Milenium330: Деймон, уверена, сделал бы так же. И я бы поняла ваше расстройство, если бы они это сделали после того, как узнали о подвиге Стефана, но, ведь, нет.
Но я, как фанат Делены, могу сказать, что ждала этого все два сезона, хоть смотрю и во второй раз (как в первый)
Milenium330
Milenium330
30 окт. 2019, 12:04 #
@mironovasvp: я была фанатом делены сезона три, когда смотрела первый раз, а потом Ленка стала бесить и мне не хватало сарказма Дэймона и его страдашек. Но что я всегда буду любить это отношения между братьями, вот это любоовь)))
mironovasvp
mironovasvp
31 окт. 2019, 14:16 #
@Milenium330: согласна. Вот что, что, а любовь этих братьев - самое сильное, что есть в сериале
zagadka166
zagadka166
03 мая 2023, 07:07 #
@Milenium330: Это был его выбор, как тут все пишут он всем давал выбор- кроме брата почему то...То есть Ленка хочет умереть пусть умирает, брату же нельзя умирать.. Такой лицемер, просто перед Ленкой надо быть хорошим а с братом и так сойдет можно лишить выбора.. И он вампир у него нет души..
tarbaeva97
tarbaeva97
11 мар. 2018, 02:57 #
Интересно, как Кэтрин вошла в дом, чтобы отдать кровь, если Елена её не приглашала...
lfytdfyj
lfytdfyj
26 мар. 2018, 23:58 #
@tarbaeva97: я думаю это из-за смерти Елены
tevladka
tevladka
20 авг. 2018, 15:50 #
Ох, меня пробрало и я заплакала при сцене с Деймоном 🙈🙈
Мне казалось в воспоминаниях, что финал первого лучше, но понимаю что и творог не подкачал!


Это было очень трогательно..... После всего Елена не готова была потерять ещё одного, и да если посудить, то в будущем Стефан пожертвовал их отношениями с Еленой ради брата...

Стефан конечно хороший парень, и брат...
Но Деймон тоже... просто ему не повезло, сложно быть всегда отвергнутым...
Lina_Enot
Lina_Enot
04 сент. 2018, 16:36 #
Ох. ну братишка теперь и призраков видит, ну збс..
k1ryusha
k1ryusha
06 янв. 2019, 22:49 #
Глупо как-то с Джереми получилось. У мамы Кэр очень странная первоначальная реакция была на собственную осечку, хотя, честно говоря, когда у тебя такой опыт владения оружием (и вообще есть оружие) нужно даже в экстренных ситуациях понимать, куда палишь.
Juchka
Juchka
10 янв. 2019, 07:32 #
Может не в тему, но я каждую серию восхищаюсь стаканами в доме Сальваторе. Не, ну они шикарные, где найти такие же?? 😂
mironovasvp
mironovasvp
25 окт. 2019, 04:39 #
@Juchka: на самом деле, такие есть почти в любом посуда центр даже, но да ладно))0
Ksuqi
Ksuqi
12 мар. 2019, 23:26 #
Интересно, теперь любой вампир может войти в дом Елены? Пока она его на себя не оформит.
Ksuqi
Ksuqi
12 мар. 2019, 23:27 #
Джереми теперь видит призраков. Видимо, это и есть тот побочный эффект.
skyjunk
skyjunk
03 апр. 2019, 00:57 #
А почему Клаус не умер? Ведь если сверхъестественное существо использует кинжал, то оно умирает...--
k1ryusha
k1ryusha
15 мая 2021, 00:14 #
Клаус вообще весь из себя такой уникальный, что я не удивляюсь. Плюс, может, первородные вампиры могут применять кинжал, а «запрет» распространяется только на всех остальных.
Ksuqi
Ksuqi
04 апр. 2019, 01:38 #
Тоже задавалась этим вопросом. Только там не все сверхи, а именно вампиры. А у Клауса гены оборотня. По этой причине на него и не действует сам кинжал.
skyjunk
skyjunk
05 апр. 2019, 23:13 #
@Ksuqi: было бы интересно обсудить с тобой сериал в личке)) Правда не знаю где
Ksuqi
Ksuqi
06 апр. 2019, 15:24 #
@skyjunk: Как мило)). Кажется, я знаю.
Ksuqi
Ksuqi
04 апр. 2019, 01:40 #
@skyjunk
Rizhik_Walle
Rizhik_Walle
09 окт. 2019, 21:59 #
Объясните мне, пожалуйста, как так вышло?
Мэтт умирал, поэтому Кэролайн дала ему своей крови, он отключился (я не очень поняла это была смерть или просто потеря сознания), когда проснулся ничего не помнит...где тот момент когда он стал вампиром? Или он не стал вампиром и его просто подлечили вампирской кровью?
linoosya1998
linoosya1998
19 нояб. 2019, 07:06 #
@Rizhik_Walle: кстати,да,сама не поняла этого момента
anyazvonaryova98
anyazvonaryova98
19 февр. 2020, 18:27 #
@Rizhik_Walle: Мэтт не вампир, он обычный человек, его просто вылечили)
solareedus
solareedus
24 мая 2020, 16:54 #
Кэр тоже так вылечил Деймон в больнице, это потом ее убила Кетрин и она обратилась. Так что тут тоже самое) кровь помогла излечиться, он не успел умереть.
Jammm
Jammm
12 апр. 2024, 13:49 #
Вампиром становишься, если умоешь с кровью внутри. Если просто выпьешь, излечиться и всё.
Varieeen
Varieeen
30 мар. 2020, 05:46 #
Мне ещё интересно как Деймон с укусом три дня продержался. Роза вроде в течение суток уже с ума сошла
solareedus
solareedus
24 мая 2020, 16:55 #
Я так понимаю укус был не так глубок, ведь в Розу тогда вцепились, а Деймона задели при драке.
DariaSnow
DariaSnow
17 янв. 2021, 20:45 #
@solareedus: @Varieeen: или просто целый день Дэймона растянули на три серии, а Роуз была не таким уж важным персонажем ей досталась всего одна.
youarebymyside
youarebymyside
05 апр. 2020, 20:08 #
"Вы должны были встретиться со мной в 1864 году. Я бы тебе понравился."

Деймон был таким чистым, таким невинным. Елена влюбилась в это в Стефане. Деймон просто такой замечательный. :(
*
«спасибо."
"Не за что."

Деймон заслуживал гораздо лучшего. Они сделали из него боксерскую грушу.:( Не ожидал, что я заплачу, но все равно заплакал. Деймон-мое солнышко, я думаю.

Трудности перевода: Клаус — самая настоящая мразина. Я ненавидела его и при первом просмотре, но это — что-то с чем-то. Я не могу дождаться, когда Элайджа вернется и надерет ему гребаную задницу. Боже, я так чертовски сильно ненавижу Клауса.

Аларик и Джереми? Это настоящая семья, хорошо. Он только что приехал в город, влюбился в Дженну, и это легко удочерило Елену и Джереми. Какой замечательный человек.
icedefries
icedefries
01 мая 2020, 03:09 #
Завтра поблагодаришь и послезавтра, и послепослезавтра 😏 Аларик 😆
veer
veer
28 июля 2020, 10:07 #
О этот момент с умирающим Деймоном, тяжело не реветь, хоть и смотрю уже раз пятый точно!
у Джереми как в фильме "призраки бывших подружек" сразу все пришли, кстати у него все были особенные, две вампирши и суперведьма, обычным одноклассницам не на что рассчитывать))
Bob2013
Bob2013
30 авг. 2020, 18:29 #
Деймон, конечно, в первом сезоне полный отморозок с человеческой точки зрения. Но перспективный. Во втором уже меняется.
Об этом, собственно, и сериал.
Про то, что вампиры - не люди. У них другие инстинкты, другая острота чувств.
Мы же не порицаем своих котиков за убийство мышей. Или тигров за убийство людей. Мы их как бы понимаем.
Поэтому сначала надо принять это в персонажах. (Клаусе, Деймоне, Элайдже. Первородные вообще уже тысячу лет не люди). А потом наблюдать, как они меняют себя на протяжении сезонов. Открывая в себе человечность. И у каждого эта человечность запускается каким-то своим персональным триггером.
В первом сезоне Бонни просила Деймона назвать его любимую книгу. Он назвал "Зов предков". Как раз про то, как домашний пес постепенно отвергнул свою "одомашненность" и превратился в дикого волка. Идеальное описание того, что произошло с большинством вампиров.
А теперь нам показывают обратный процесс. Здесь и в Первородных.

П.С. кроме Стефана. Он сохранял в себе человка, чередуя это со срывами в запои и потрошительство. Даже не знаю, что лучше.


zagadka166
zagadka166
17 мая 2023, 06:03 #
@Bob2013: мы то же едим кур, свиней, коров. И как бы смиряемся с этим, некоторые лицемерно убивать же плохо, придумали какой то способ якобы безболе́зненный.
DianaIs
DianaIs
16 сент. 2020, 20:19 #
- Деймон, тебе не надо было давать мне свою кровь
- Да-да, я так неправ

Ничо, что другого варианта не было? Тогда ещё точной информации о заклинании не было, а если бы и была - скажи малышке Елене, что Джон ради неё отдаст жизнь - она бы первая понеслась

Значит она плачет, что у неё впереди ещё не будет обычной жизни (если станет вампиром), а мысль о том, что жизни не будет никакой (умереть вообще), как будто бы не беспокоит. Ну да, ну да
kreeptonitt
kreeptonitt
26 сент. 2020, 19:26 #
@DianaIs: кому-то важнее "голодать, чем питаться чем попало". вот и для елены лучше было умереть совсем, чем потом быть вампиром.
missannsh
missannsh
23 сент. 2020, 08:10 #
всю жизнь чморить брата за то, что он якобы превратил тебя в вампира насильно, когда на самом деле это ты, деймон, сам жаждал этого ради охуеть какой любви к кэтрин
при этом прекрасно зная, какую вселенскую вину может испытывать из за любой хуйни твой брат
пиздец ты еблан
как же он меня раздражал эти два сезона своими поступками ебаный в рот, когда уже ленка наконец уйдет к нему, я буду только рада, ведь они стоят друг друга, оба такие же тупые безответственные истерички
а стефан как заслуживал так и заслуживает всего самого лучшего, впрочем как и всегда

а вот клаус горяч, люблю его
liebling_li
liebling_li
05 окт. 2020, 00:59 #
Эпичный конец, все на свете обрыдала XD
Не знаю, почему Ленку хейтят за поцелуй Деймона, ведь понятно, что она понимала, что Деймон умирает и хотела хоть как-то облегчить эти минуты для него.

Очень сложная ситуация с Еленой. В самом начале серии я все же ожидала от нее большего проявления чувств. Было бы интересно, чтобы сценаристы нам правда показали, как она справляется с потерей родни. Чтобы действительно и истерики и отрицание итд ну какие-то более человеческие реакции, а не один раз или пару поплакать О_о

Еще почему, ну почему после таких событий у Ленки никаких синяков под глазами, никаких следов бессонных ночей, кожа у нее цветет и пахнет, никаких панических атак тем более. Хоть бы от кошмаров пару раз проснулась шо ли. Завидую стабильности ее нервной системы.

Стефан с начала 1 сезона показался мне довольно скучным персом, но затем его начали развивать больше, чем просто угрюмость на лице и это захватывающе интересно, как он все преодолевает, как меняется его жизнь и какие он выборы делает. Оч сильный.

Дэймон любимчик несмотря ни на что))) В последних серия он ведет себя, конечно, как эгоистичный, импульсивный подросток, но чьто поделать, жизнь у него нелегкая, каждый как может справляется и он правда пытается быть лучше. Сердцу не прикажешь, ну влюбился в Ленку, делать нечего))) Забавно, что он старший брат, но Стэфан всегда ощущается более зрелым.

Керолайн красотка, Аларик тоже, Элайджу жалко, он хотел просто найти своих родных, но блин, ему следовало бы знать, какой Клаус.

Клаус конечноооо мудак, но такой прям ащщщщ огонь! интересный!

Будем смотреть дальше и точно буду смотреть Первородных! Крутых мужиков много не бывает ;)
ReyMe
ReyMe
16 апр. 00:10 #
@liebling_li: про то что Елена выпустила пару капель и живет дальше, я хочу напомнить вам первый сезон где мы с этого и начали, жизнь с чистого листа, живем дальше и не нужно на этом зацикливаться, нужно ходить и всем улыбаться она учиться и проживает это но уже иначе, и событий слишком много чтобы рассусоливать каждую такую смерть
Fairefaire
Fairefaire
05 нояб. 2020, 21:50 #
@kreeptonitt: 'для Елены лучше было умереть совсем, чем потом быть вампиром'. (с)
Умереть никогда не лучше. За редким исключением. Для девочки 17 лет это было бы обычным самоубийством от страха перед будущим. Уже через год Елена приняла другое решение в такой же ситуации. Выжила и вполне адаптировалась.
Она вообще в первых сезонах жила в постоянной готовности умереть, что меня страшно бесило.
zagadka166
zagadka166
03 мая 2023, 07:10 #
@Fairefaire: вот именно все забывает что ей 17 , вы родитель вы бы дали умереть своему ребенку в 17 мало ли что она там думает сейчас..
Fairefaire
Fairefaire
05 нояб. 2020, 21:55 #
Никогда не любила однозначно положительных или отрицательных героев, нравились многогранные. В Деймоне этих граней сколько пожелаешь. Меня и Стеф заинтересовал только, когда выяснилось, что у него есть скелеты в шкафу. Я сюда не жизнеописание святых смотреть пришла.
ivpoet
ivpoet
11 нояб. 2021, 17:51 #
@Fairefaire:🤣🤣
a_dmdnk
a_dmdnk
21 нояб. 2020, 02:14 #
- Аларик, спасибо...
-...завтра победишь и послезавтра, и после послезавтра 😄
a_dmdnk
a_dmdnk
21 нояб. 2020, 02:20 #
-Радуйся, что у тебя остался второй брат. Это...нормально любить их обоих. Я любила 👌😁
ТасяКолчина
ТасяКолчина
PRO
28 янв. 2021, 06:06 #
Рыдала две последних серии 😭
Хоть и смотрю второй раз, а на эмоции пробивает очень сильно. Любимый ДВ 💔
sssaarah
sssaarah
PRO
21 апр. 2021, 21:09 #
Меня всегда интересовало, сколько же в Мистик Фоллс часов в сутках? У них то за 3 минуты и солнце сядет и луна взойдет, а может вообще Дэймон где то три дня с волчим укусом проходить, как та же Роуз за день успела умереть. Да, возможно потому что Роуз была второстепенным персонажем, а Деймон нет, но ведь если уж на то пошло, то могли бы хотя бы придерживаться этого. А возможно что зависит насколько глубоко укусил тебя волк. Ну а еще мне почему то стало смешно, что после похорон, все дружно пошли посмотреть кино. Я понимаю что это было для того, чтобы отвлечься от проблем на один день, и возможно много кто бы так сделал в жизни, но в сериале это выглядело немного не уместно для меня
I_am_panda
I_am_panda
PRO
13 авг. 2024, 00:59 #
Но ведь Роуз убил Деймон, чтобы облегчить её муки
alenkalsvaj
alenkalsvaj
05 июня 2021, 13:28 #
Господи, вот какой Стефан сильный персонаж. Из-за брата пожертвовал всем! Человечностью, счастьем, любовью. Чтоб его спасти отказался от своей сущности, бросил всё и уехал. Бедный Стефан 😭А Деймон эгоист. Интересно, он бы сделал то же самое ради Стефа? Сильно сомневаюсь. Знала, что так случится и Стефан перейдет на тёмную сторону 😁 теперь интересно, что же будет дальше и каким он станет в итоге)
vk637788
vk637788
28 июня 2024, 01:19 #
Спойлер
id227515779
id227515779
01 авг. 2021, 16:47 #
Ох скоро будет потрошитель Стефан🥵🥵🥵🥵🥵🥵
vevohiii
vevohiii
12 янв. 2022, 19:44 #
зачем вы спойлерите 🤦🏻️ ️
id227515779
id227515779
30 янв. 2022, 00:11 #
Какой спойлер? Этому сериалу больле 10 лет 😂
ReyMe
ReyMe
16 апр. 00:12 #
@id227515779: вот и я о том же
wrezxry
wrezxry
PRO
12 авг. 2021, 19:29 #
Сколько смотрю этот сериал, сколько раз уже пересмотрела, но в любом случае я всегда на стороне Стефана.
По сути, комментатор выше (Its_only_me) выразил все мои мысли, добавлять то по сути больше и нечего. Я лишь могу каждый раз убеждаться на сколько же Стефан сильный персонаж.
Lostinwonder
Lostinwonder
06 нояб. 2021, 14:20 #
Пересматриваю сериал в третий раз, наконец прониклась Стефаном. Да и Полом Уэсли в целом. Хорош,чертовка😏 Повзрослела? Возможно.
Деймона любить не перестала, но Стефан тоже стал любимцем. Не раздумывая, наплевав на всё, ради брата пошёл на то, чего последние годы очень боялся💔
vevohiii
vevohiii
12 янв. 2022, 19:43 #
ААААА делена 😍 ох уж этот поцелуй 😩😩😩 я в восторге! а ещё концовка как обычно превосходная.
myatezhka
myatezhka
PRO
24 апр. 2022, 01:16 #
Стефан 💔
Какой же он все-таки прекрасный персонаж, а
Мало кто бы так самоотверженно, не задумываясь, бросился на спасение брата
Брата, который портил ему жизнь последние хрен знает сколько лет
wrezxry
wrezxry
PRO
25 апр. 2022, 00:37 #
@myatezhka: он лучший брат за все три сериала. И самый лучший персонаж. Его многие недооценивают, ведь есть Деймон, который «самый прекрасный» и «лучший». Очень жалко. 💔
myatezhka
myatezhka
PRO
25 апр. 2022, 07:36 #
@e_lissa1: при первом (не очень внимательном) просмотре Стефан и Стелена бесили меня своей ванильностью
Причём Деймон даже тогда не сильно нравился
Пересматривая спустя почти 9 лет могу сказать, что Стефан - огромная любовь💘
И до сих пор не укладывается в голове как после всего этого они придут к Делене...
wrezxry
wrezxry
PRO
25 апр. 2022, 10:01 #
@myatezhka: он моя любовь уже 10-13 лет с первого просмотра. Стефан, Стелена - огромная любовь с самого начала. 😍❤️
Никогда не привлекал Деймон своей жестокостью, которая из серию в серию и до краёв токсичная Делена, которая прям до тошноты. Все их ссоры из серию в серию, даже абьюз и прочее - нам показывают мол «так и надо», но нет. Это не нормально. Это не отношения. И это грустно, что большинство просто напросто выбирают токсичные отношения, а не здоровые. 😣
Я всегда и всем это говорю: Деймон - не Йен, Йен - не Деймон. 😌
Evittta
Evittta
22 июня 2022, 19:06 #
@myatezhka: Вы слишком приукрашиваете это "ради брата" - до этого еще 6 сезонов. Стефан бросился спасать брата ради Елены, что бы она не переживала еще одну смерть близкого, и...ради себя, ибо Стеф всегда чувствовал вину за то, что заставил брата обратиться.
В остальном, Стефан - это ящик Пандоры, скелеты которые он скрывает и сам принять не может, эти тайны и чувство вины будут всплывать при малейших жизненных передрягах. Он маньяк для которого убийство некий фетиш. Каждому свое конечно, но жить с таким человеком тоже нуивонах.
myatezhka
myatezhka
PRO
22 июня 2022, 20:55 #
@Evittta: я бы сказала, что жить с кем-либо из Сальваторе - нуегонах)
zagadka166
zagadka166
03 мая 2023, 07:15 #
@myatezhka: что то он так самоотверженно не бросился на спасение любимой, а ей 17 всего, а Деймону 25 было плюс вампиризма за 100 лет и уж он то может уже принимать решения умереть или нет, в отличии от ленки..
Evittta
Evittta
22 июня 2022, 19:28 #
Сезон безусловно невероятный. Персонажи, особенно новенькие: Клаус, Элайджа, Кетрин, Роза - отрыв башки. Динамика сюжета и событий на высоте. Предвкушение Делены запредельное - за это особый респект сериалу, что смогли это растягивать и демонстрировать на экране так долго. Нина играя двух персонажей выложилась на полную, Йен от своего Деймона и вовсе в экстазе - настолько выразительно и самобытно отображен его персонаж, что дух захватывает. Кстати, заметила во втором сезоне Йена начали сильно гримировать: черные волосы, в отличии от натуральных в первом сезоне, тонны штукатурки на скулах - сразу добавило ему возраста. Очень нравится в этом сезоне Керолайн, ее взаимоотношения с Меттом, Тайлером и мамой такие переживательные. Бонни и Джереми такие умнички. Аларик, Дженна и Джон - всех безумно жаль. Второстепенные персонажи вроде Лиз, Мэйсона, Джулс и Ко, Роза тоже молодцы, вообще в сериале на редкость удачно подобран каст с мощной отдачей.
Сюжет - без комментариев на высоте. Для своей ЦА все ситуации и поступки в них логичны: юношеский максимализм, жертвенность за семью и друзей, желание спасти всех, не готовность идти на компромиссы.
reolter
reolter
08 авг. 2022, 00:32 #
Как же я испугалась за Джереми.
Сцена Деймона и Елены просто 💔
EyeOfTheRaven
EyeOfTheRaven
PRO
17 янв. 2023, 06:30 #
Вот не люблю я, когда персонажи все такие на грани смерти и за одну серию их раз и спасают😏 Вот ни капли не переживала за Деймона, не потому что смотрела сериал, а потому что понятно, что ГГ не убьют и не прочувствовала всей этой драмы, поцелуев и тд. Создатели даже Кэтрин не могут убить, а я как-то надеялась, что Клаус эпично ее разорвет, но и тут облом. Стефана как-будто «списали» с Ангела из «Баффи» - весь такой правильный и скучный, а потом лишается «души» и начинает кромсать всех направо и налево. Элайджа разочаровал так разочаровал, как-будто он своего Никлауса не знает.
vk461598
vk461598
15 мар. 2023, 22:57 #
Комментарий удален
scottish
scottish
23 июня 2023, 19:19 #
Что есть в этом городе абсолютно у каждой девушки есть пышное бальное платье, в котором они с подружками ходят кино смотреть?)
sunnytery
sunnytery
23 окт. 2023, 21:20 #
1. Если Клаус так легко мог вылечить Деймона, то отговорка про "он заражённый и не подходит для ритуала" полная фигня... У него явно была другая причина. Может Деймон ему просто понравился?))

2. Если Бонни может оживить человека, то с какого черта они так переживали из-за ритуала, связывали елену с Джоном, если Бонни могла поднять ее, аки заправский некромант? Сказала бы мертвым ведьмам - она моя лучшая подруга, помогите. И всё.

3. А ещё я не поняла, с какого черта спасение Тайлера и Кэролайн - ошибка, за которую все кинулись осуждать Деймона. "Стало только хуже". То есть Дженну нам жалко, а двух подростков, ровесников елены - нет? Пусть дохнут? Что за бред?
anastasiaazza
anastasiaazza
04 нояб. 2023, 21:07 #
шикарно!!
очень сильно про рыдала, пока ждала, что деймона спасут
KatrinVamp
KatrinVamp
PRO
07 янв. 2024, 23:08 #
Рыдала на обнимашках Кэролайн и Лиз.

Клауса ТОЛЬКО в оригинальной озвучке слушать! Его голос божественен, она завораживает и кружит голову! особенно сцена, где он угощает Стефана девушкой, это просто отвал башки, 3 раза переслушала!!!

Chilipizdrick
Chilipizdrick
PRO
14 окт. 2024, 09:44 #
Всё равно мне прошлая серия больше нравится как завершение сезона. Будто бы в ней всё настолько идеально сходилось, а в этой уже немного не то. И так и думал, что кровь Клауса спасёт Деймона. Жаль Элайджу, зачем-то доверился Клаусу, в итоге ни его не убил, ни про родню не узнал ничего.
id384083931
id384083931
18 нояб. 2024, 20:14 #
Как Кэтрин вошла в дом Сальваторе, они же переписали на Елену
Jahangir
Jahangir
22 дек. 2024, 14:07 #
Вопрос, а как Кетрин зашла к Дэймону , ведь теперь этот дом Елены, и после перехода этого дома Елене, она же не приглашала ее домой
zagadka166
zagadka166
23 дек. 2024, 10:28 #
@Jahangir: Она умерла(Елена якобы), потом воскресла с помощью Джона и магии Бонни и не стала вампиром, но умерла ее Клаус убил же.
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама