s03e24 — Strawberries and Cream, Part II

Менталист — s03e24 — Strawberries and Cream, Part II

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.817
MyShows
(1 733)

Где посмотреть

HuluMaxMax Amazon Channel
Источник
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 19.05.201120.05.2011 04:00
Всего просмотров: 67 21861.27%
s03e20 - Redacted
s03e21 - Like a Redheaded Stepchild
s03e22 - Rhapsody in Red
s03e23 - Strawberries and Cream, Part I
s03e24 - Strawberries and Cream, Part II
s04e01 - Scarlet Ribbons
s04e02 - Little Red Book
s04e03 - Pretty Red Balloon
s04e04 - Ring Around the Rosie

Обсуждение 24 серии 3 сезона
Обсуждение серии

93
Инструкция использования
falmawain
falmawain
04 февр. 2015, 07:35 #
Не везёт Грейс: всё на одни и те же грабли наступает.
OUKF
OUKF
PRO
18 апр. 2015, 02:48 #
@falmawain: да сделали так, чтобы их свести обратно с Ригсби) было вполне ожидаемо, что должны были свадьбу как-нибудь оборвать)
Visionaire
Visionaire
22 авг. 2016, 01:08 #
@zck11: ну, я считаю, пусть лучше так оборвут, чем мелодраматичные сцены, где невеста у алтаря всем заявляет, что она же ВНЕЗАПНО любит другого...
Fadelena
Fadelena
13 мар. 2015, 03:00 #
Евпатий Коловратий...
Сериалы_по_ночам
Сериалы_по_ночам
18 нояб. 2016, 04:27 #
@Fadelena: УВАЖАЕМЫЕ ПОКЛОННИКИ СЕРИАЛА!!!
Прежде чем читать комментарии ниже, пожалуйста, ПОСМОТРИТЕ сначала СЛЕДУЮЩУЮ серию.
Прошу вас, НЕ заглядывайте под кат!! В нём нет ничего интригующего, просто имея некоторое разочарование в дальнейшей истории, я, как-то пересматривая эту серию, имела неосторожность высказать свою досаду в комментариях к этой серии, приоткрыв тем самым маленькую деталь сюжета. И хоть многие и так о ней догадываются (и я просто подтверждаю их версию) вышло так, что многих это расстроило. А кого-то даже и разозлило. Именно поэтому он скрыт.
P.s. Вы предупреждены. Теперь вините только своё любопытство и несдержанность!
HDMI
HDMI
PRO
24 июня 2022, 22:39 #
Мудрый ход. Я под одной серией сериала другого тоже высказала мнение, я ее досмотрела до конца и написала, что жаль о смерти одной дамы. Но люди заходят в комменты в начале просмотра и видимо ожидают, что все с первых секунд будут писать комменты. Итог:-30)
@HDMI: по моему они сами виноваты, читать отзывы на серии не смотря ещё серию )
greenpey
greenpey
31 мар. 00:40 #
@Сериалы_по_ночам: блин, еще не открыв кат и не глядя следующую серию, я знала что там будет) Это же было почти очевидно, чего все бомбанули то)
Сериалы_по_ночам
Сериалы_по_ночам
31 мар. 2015, 18:20 #
Показать комментарий
OUKF
OUKF
PRO
18 апр. 2015, 02:45 #
@Сериалы_по_ночам: не надо блин портить дальнейший просмотр
Сериалы_по_ночам
Сериалы_по_ночам
13 авг. 2015, 02:59 #
Показать комментарий
dark_lordus
dark_lordus
10 нояб. 2016, 05:23 #
Комментарий удален
dark_lordus
dark_lordus
10 нояб. 2016, 05:23 #
Комментарий удален
Katriona
Katriona
11 февр. 2017, 18:31 #
Комментарий удален
lovebuzolic
lovebuzolic
14 апр. 2015, 20:12 #
Серия очень эффектная. Давно догадывалась, что с О'Лафлином что-то не то.
proustfiend
proustfiend
12 июня 2017, 23:18 #
@lovebuzolic: слишком это предсказуемо было
klaria
klaria
30 янв. 2023, 19:34 #
@lovebuzolic: да, могли бы взять кого-нибудь менее подозрительного на его роль, весь такой супер-идеальный, злодейская улыбочка и многозначительные взгляды... Сразу было понятно, что он не просто так ошивается в КБР. Спасибо ещё, что достаточно рано его ввели.

Грейс такой лапоть конечно, жалко её, но без фейспалма сложно было смотреть, как она притащила его к Хайтауэр.
Dolorous
Dolorous
19 апр. 2015, 21:23 #
офигеть!!
первое - да, всегда казалось что Крейг вобще грейс не любит, но я лично думала что это просто такой сам по себе, мартовский кот который ее просто использует. но когда он был в списке то мои ставки были на него) надеюсь она будет с вэйном.
бедная тереза, опять ей разгребать дерьмо за патриком))
ну и концовка - блин вот это неожиданность! есть небольшая тень сомнения что все же это не красный джон. это может быть подставное лицо, а детали смерти ему мог красный джон сказать, тк он-то уж точно знать что патрик захочет доказательства что перед ним именно тот человек.
не представляю как его смогут потом "вернуть" в отдел после убийства. но что ж, смотрим дальше.)
serenvera
serenvera
23 апр. 2015, 01:28 #
интересное завершение сезона, но мне кажется, что это вовсе не кровавый Джон...
слишком просто и глупо
Бyбенчик
Бyбенчик
14 мая 2015, 22:57 #
Вот это поворотистый поворот
Siberia131
Siberia131
21 мая 2015, 16:44 #
Мне кажется, что кровавый Джон это тот паренек, помощник коронера ну или как там, который иногда появляется на местах преступлений, Джейн тогда ещё сказал, вам так нравится ваша работа и все что связано с убийствами. Уххх, быстрее бы узнать кто это!))
Siberia131
Siberia131
21 мая 2015, 17:00 #
@Siberia131: Невозможно поверить, что мужик в конце это настоящий кровавый Джон, он бы так просто не вышел из тени)
shebe91
shebe91
12 июня 2015, 16:53 #
Аааа. .. все в попе.. Тереза ранена физически, Грейс разбита морально - застрелить любимого человека... ужасно... хотя я думала, что он ей подарил украшение с жучком и их сразу слушали, но нет.. Может и правда, О'Лафлин любил Грейс? Но Ригзби и Грейс форева!!! Теперь они могут себе это позволить..
Ctixia
Ctixia
13 сент. 2017, 02:47 #
@shebe91: Я тоже думала, что там жучок, да и перед смертью он его сдернул... Но тогда он был бы в курсе всей многоходовочки, не вяжется.
Jammm
Jammm
20 нояб. 2023, 01:15 #
Если бы там был жучок, то убийца бы не поехала в отель.
mariya19xj
mariya19xj
04 апр. 2021, 04:19 #
Весьма сомнительное заявление о том, что Ригсби и Грейс могут себе позволить
Они из-за этого и разошлись, что не могли
mayurimayuri
mayurimayuri
29 июля 2015, 16:46 #
Мощное завершение сезона.
2adelina3
2adelina3
11 авг. 2015, 00:41 #
я лично думаю, что этот мужик не кровавый джон. а кровавый джон это их главный директор. (тот, которого они изначально подозревали в качестве стукача)) ведь женщина-киллер пришла сначала в верхний номер, а потом планировала спуститься в номер ниже, т.к. у кровавого джона и крейга была разная информация о номере, в котором должна была бы быть хайтоуер. поэтому, их главный директор-кровавый джон (как я думаю) заранее понял уже, что задумал джейн, и решил убить всех зайцев сразу. вот тут-то и ошибся наш патрик. он думал, что опережает КД на 2 шага, а оказалось, что уже сам отстал. ведь он думал, что только стукач работает в кбр, а не КД тоже..+ патрик сказал только главному директору, куда придет хайтауер( в ТРЦ), а крейгу(настоящему стукачу) не сказал. следовательно, откуда " ложный КД" знал, что хайтауер придет в ТРЦ?
Dolorous
Dolorous
11 авг. 2015, 03:02 #
Показать комментарий
dark_lordus
dark_lordus
10 нояб. 2016, 05:25 #
Комментарий удален
DmiTLeX
DmiTLeX
17 авг. 2015, 09:45 #
Да этот мужик больше смахивает не на КД, а на туриста какого -то. И это главный злодей??? Если это и вправду так, то я разочарован!!!
Dolorous
Dolorous
17 авг. 2015, 21:23 #
Показать комментарий
dark_lordus
dark_lordus
10 нояб. 2016, 05:25 #
Комментарий удален
Its_only_me
Its_only_me
06 нояб. 2015, 19:40 #
Из комментариев становится ясно, что этот тип вовсе небыл Кровавым Джоном. Ну спасибо вам :(
Мало того, что линия КД будет продолжаться, так еще и Патрик убил невиновного в смерти своей семьи. Думаю, он будет сожалеть.
А Грейс жалко, да и ее жених мне нравился.
Вот так концовка.
mayurimayuri
mayurimayuri
06 нояб. 2015, 20:02 #
Показать комментарий
Its_only_me
Its_only_me
08 нояб. 2015, 15:42 #
@mayurimayuri: если бы это были спойлеры к этой серии, я бы промолчала, но здесь говорится о том, что будет в следующем сезоне.
mayurimayuri
mayurimayuri
09 нояб. 2015, 01:49 #
Показать комментарий
Its_only_me
Its_only_me
09 дек. 2015, 14:21 #
@mayurimayuri: я не смотрю на названия будущих серий и не читаю комментарии к серии, пока не посмотрю ее. Кому как, а мне спойлеры портят просмотр.
Просто не понимаю, почему не обсуждать события серии в комментариях этой же серии, не лезть в ранние?
mayurimayuri
mayurimayuri
11 дек. 2015, 18:22 #
@Its_only_me: ну потому что люди - мудаки?
dark_lordus
dark_lordus
10 нояб. 2016, 05:27 #
Комментарий удален
dark_lordus
dark_lordus
10 нояб. 2016, 05:27 #
Комментарий удален
dark_lordus
dark_lordus
10 нояб. 2016, 05:27 #
Комментарий удален
mayurimayuri
mayurimayuri
10 нояб. 2016, 18:38 #
@dark_lordus: о боже, мне так жаль, но internet is dark and full of spoilers, пора бы привыкнуть. Тем более к серии, вышедшей в 2011 году. Поберегите нервы.
dark_lordus
dark_lordus
05 окт. 2018, 12:42 #
Комментарий удален
Ctixia
Ctixia
13 сент. 2017, 02:48 #
@Its_only_me: как бы я это узнала только из вашего комментария.)) Хотя тоже думаю, что это не КД - сомнительно, что он так позволил бы себе засветиться.
GoodOrange
GoodOrange
15 нояб. 2015, 06:11 #
Как же жалко Грейс, не везёт ей с мужиками.
А этому Кровавому Джону (который,судя по комментариям, и не Кровавый Джон вовсе) как-то и не верилось сразу.
Люблю, как Джейн спокойно сидит и пьёт чай, когда, казалось бы, ну невозможно быть спокойным.
in_vino_veritas
in_vino_veritas
03 июня 2018, 11:54 #
@GoodOrange: Джейн нашел отмщение и, наверное, успокоение. По крайней мере на данный момент. Так что, на мой взгляд, все логично
IrinkaP
IrinkaP
17 нояб. 2015, 12:52 #
Интересно, нельзя ли здесь как-то сжелать так, чтобы не видеть комментарии людей, которые страдают недержанием речи? Ну посмотрели вы дальше, нафига вы лезете в комментарии прошлых серий????
mayurimayuri
mayurimayuri
17 нояб. 2015, 17:42 #
@IrinkaP: если ты будешь активно минусовать комментарий его скроют по ссылку
Dolorous
Dolorous
12 дек. 2015, 01:18 #
@mayurimayuri: и тогда станет жутко интересно что же там и все будут читать его еще больше =)
NataliaDavydova
NataliaDavydova
13 мар. 2019, 00:06 #
@Dolorous: не-а, я в заминусованные комментарии не залезаю, потому что понимаю, что там может быть спойлер к другой серии, который мне совсем не нужен.
Katriona
Katriona
11 февр. 2017, 18:31 #
@IrinkaP: дак вообще надо такие комменты удалять! не знаю, почему администраторы сайта не сделают так. всем было бы удобно!
Visionaire
Visionaire
29 апр. 2017, 15:12 #
@IrinkaP: Вобще-то вас предупреждали...
"У серии есть N комментариев, но мы их скрыли, т.к. там могут быть спойлеры"
Ctixia
Ctixia
13 сент. 2017, 02:50 #
@Visionaire: имеются ввиду спойлеры к текущей серии, а не к следующим. Их поэтому и открывают, если нажать "Посмотрел".
IrinkaP
IrinkaP
05 окт. 2018, 01:48 #
@Ctixia: Странно, что это тоже нуждается в разъяснениях...
Nog
Nog
04 дек. 2015, 00:34 #
Был бы оригинальный ход, так взять и буднично завершить эту историю.
И как-то ведь этот неКровавый Джон знал, где будет Джейн...

Ход с выведением жениха Грейс очень уж банален.
Sul_Shel
Sul_Shel
28 дек. 2015, 13:29 #
Кровавый Джон или нет, но я не ожидала, что Патрик правда кого-то застрелит. Вот это поворот, как говорится.
Ну, с Крейгом все было ясно, он тут явно лишний в любовном треугольнике. И мне лично журналистка кажется мутной - так посмотрела на Лисбон, когда та папку забирала.
Лисбон тоже молодец, конечно, - могла бы уж подготовить другую папку взамен. А то "ой, я тебе просто так принесла сверхесекретную папку". И кто уже научит агентов делать лицо кирпичом, когда им по телефону сообщают важные новости?! Сначала пистолет вытащи - потом таращись. Он ж даже спиной стояла к Крейгу, можно уж было не оборачиваться.
IrinkaP
IrinkaP
29 дек. 2015, 13:56 #
@Sul_Shel: Жауш, Патрик - божий одуван и вдруг застрелил :) Но он потерял семью, умом понимаешь, что этого стоило ожидать.
Ctixia
Ctixia
13 сент. 2017, 02:51 #
@Sul_Shel: люто плюсую! По всем моментам. Особенно про Патрика. Хотя меня очень напрягали его руки в карманах.
id27450940
id27450940
14 янв. 2016, 19:01 #
Нет, я конечно ждала, что Патрик застрелит Кровавого Джона, но тот мужик совсем не КД, нет, не верю.
Ksennibal
Ksennibal
01 февр. 2016, 00:11 #
Вот это концовка 3 сезона. Но ведь это не мог быть Кровавый Джон 100%. Он придурок что ли какой-то?? Столько скрываться и тут просто прийти и ещё на такое видно место сесть. Пфф, не, не, я не согласна. Сразу было понятно, что Патрик его убьёт. Вот.
А на агента ФБР я сразу подумала, ибо слишком идеален 😄 Хотя Грейс жалко. Ооо, а ещё как Патрик за Терезу переживал, когда в неё выстрелили, а она не отвечала, ух прям.
Грейс по любому целый сезон, а может больше, будет переживать из-за того, что к ней подкатывают лишь парни КД, ну кроме Ригсби, но она его бросила так что не считается. Ой, сама виновата! В первой серии Патрик сказал, что к неё подкатит Уэйн и ей стоит согласиться, однако она не послушала его, хотя и Ригсби не подкатил из-за этой фразы Джейна.
mad_april_day
mad_april_day
19 февр. 2016, 17:11 #
Вот это поворот. Джейн невероятен и неподражаем. Браво. Застрелить человека, положить пистолет и вернуться к чаю.
Обидно что слили жениха Грейс.
B-e-l-l-a
B-e-l-l-a
05 июля 2016, 19:33 #
В любой, в любой непонятной ситуации пей чай, тем более, ты за него заплатил!
Патрик просто неподражаем, в общем.
proninoleg
proninoleg
22 февр. 2017, 21:44 #
А я знал, что это Олафлин) Я ставил либо на главу КБР, либо на Олафлина. Глава - просто мутный тип. А вот Олафлин... Он подталкивал Грейс согласиться на прослушку. А затем подарил ей кулон. Я думал, что это прослушка и они знают о их плане! Насчёт этого в итоге ошибся, но с Олафлиным правильно решил)
FringeMania
FringeMania
PRO
11 мар. 2017, 02:41 #
Шикарная концовка сезона...
Я в полной мере ощутила безысходность Патрика на последних минутах.
Конечно я заметила, что он держал руку в кармане и надеялась, что там пистолет, но все равно было очень неожиданно, когда он начал стрелять.
Мужик этот ну очень мерзок, но есть ощущение, что не все так просто, и возможно это очередной сообщник Джона,которого тот подготовил к разговору с Патриком.
Ну а то, что стукачом оказался ОЛафлин-вполне ожидаемо. Хотя я равно недоумеваю-нафига он сделал предложение Грэйс? Они же итак довольно неплохо встречались, то есть доступ в кбр у него и так и так был. Чтобы больше драмы добавить видимо...
И жаль, что мотивацию ОЛафлина так и не объяснили.
Ctixia
Ctixia
13 сент. 2017, 02:55 #
Шикарная серия. Ко всему вышесказанному хочу добавить - жальче всего Грейс. Очень жаль. Фактически, сама убила своего любимого человека, пусть и крота. Обидно только, что он никак в конце не проявил своих мотивов, хотя б не посмеялся злобненько, мол "он до всех вас доберется", или как-то иначе, как раньше психопаты себя проявляли при раскрытии. Боялась, что успеют застрелить таки Хайтауэр.

Интересно, Патрик почувствует радость отмщения? Или будет продолжать себя терзать за смерть семьи? Пусть даже это и не КД (как я думаю), он пока это не знает наверняка. Очень хочу поднятия этого вопроса - ведь раньше он часто им задавался.
rogueFOX
rogueFOX
07 окт. 2017, 17:36 #
@Ctixia: да, он стал пить чай, но не понятно стало ли ему легче
Sagi_UA
Sagi_UA
09 окт. 2017, 16:25 #
Честно говоря у меня не пропали подозрения насчет директора CBI. Все же он цитировал Уильяма Блейка в серии с побегом Хайтауер. Не верю я, что это просто совпадение.

Вполне возможно, что у Ред Джона несколько своих людей. А директор или не рискнул слить эту информацию про номер в отеле, или хватило мозгов понять, что это - подстава, потому даже не докладывал эту информацию Ред Джону.
ramill
ramill
21 окт. 2017, 22:40 #
Впереди 4 сезона, ясно как божий день, что это не Джон. Патрик убийца.. жесть. Ещё и убийца не кровавого Джона.
Собственно то что Лафлин оказался кротом было ясно с момента его появления, странно почему не догадались остальные.
Также очень глупая ситуация в отеле. Когда убийца зашла в номер, положила верёвки и направилась к окну, было ясно, что она хочет спуститься на этаж ниже. Неужели нельзя было подождать? Почему о великий и умный Джейн этого не понял, а я понял?
Также мне кажется, что все таки жучок в медальоне был. Ведь тогда что псведо Джон, делал возле Джейна? Как он узнал, что он будет там? Все-таки есть подозрение что Джон, это директор кбр, вот оттуда и много кротов "властных".
Честно говоря, после этой серии даже не знаю, смотреть ли сериал дальше. Какое-то разочарование. Как будто, нам пытаются в тюхать какое-то дерьмо , под эгидой ВАУ эффекта.
Бесспорно серия держит в напряжении, и одна из лучших.
Но где история Кристины? Почему весь сезон тупили а под конец он резко выявил крота? Где мозги Патрика, неужели он действительно решил что перед ним Джон? Ну ребят, я на 200% уверен, что он не Джон, ибо ну не тянет он на кровавого Джона вообще.
Короче у меня рвёт пукан с развития сериала. Процедурал - это какашка. Линейные сюжеты форева.
rogueFOX
rogueFOX
22 окт. 2017, 22:29 #
@ramill: я почитаю ваш коммент разочарования чуть позже))) через сезончик. думаю, ваше мнение еще усугубится)
ramill
ramill
23 окт. 2017, 03:12 #
@rogueFOX: усугубится? Скажите, что вы пошутили))) Вот ведь.. мне многие друзья советовали сериал, хорошие отзывы, высокий рейтинг!
Ну я все еще надеюсь, что мне понравится развитие основной линии.
Просто я вот на 4 сезоне, и понимаю, что слегка все затянуто. Хочется развития сюжетной линии, а не процедурала. Но это уже мои личные загоны, любителя завернутых, держащих в напряжении сериалов)))
rogueFOX
rogueFOX
25 окт. 2017, 00:19 #
@ramill: я не про сериал, а про кровавого джона) там у всех рвет пукан)
ramill
ramill
21 окт. 2017, 22:42 #
А сама серия конечно шикарная.
Жаль Грейс. Как после этого дальше верить кому-то сможет... разве что Уейну;)
И опять же, где объяснение почему они все с кровавом Джоном? Как обычно, убили человека, который служил на Джона, так и не объяснив, почему и зачем....
Nueva
Nueva
25 мар. 2018, 16:18 #
Вообще, учитывая то, как Патрик «читает» людей странно, что он не догадался про директора и «Джона». И возможную связь 505 и 605 номеров.... и дико жаль, что Лисбон не вспомнила стих, что читал Бертрам. Дикое разочарование.
Нестин
Нестин
13 мая 2018, 01:32 #
Разочарована тем, что жених Ван Пелт оказался помощником Джона. Ну комон, едва ли можно было найти более очевидную кандидатуру.
Лучше бы не делали его помощником, а убили после какого-нибудь героического поступка, ради развития отношений между Грейс и Ригсби
biskveet
biskveet
21 мая 2018, 04:22 #
"У него и который час не узнаешь" :D
in_vino_veritas
in_vino_veritas
03 июня 2018, 12:00 #
Актер, игравший О'Лафлена, конечно, красавчик... Но ход с ним безумно предсказуемый. Хотя в целом серия просто восхитительная. Такое напряжение и шикарнейшая развязка. Грейс безумно жаль, Терезе опять досталось: сколько можно уже стрелять в Лисбон? Патрик даже после всего в своем стиле - сидит и допивает чай, попросив счет.
КД, очевидно, не КД. Но интригует. Поехали дальше.
Linke_S
Linke_S
PRO
14 авг. 2018, 01:04 #
В любой непонятной ситуации пей чай)
mame
mame
20 нояб. 2018, 21:09 #
А как же Лярош? Никто не заметил, как он ждал, пока Джейн с Лисбон отойдут от машины, чтобы там сразу же застрелить автозаправщика? Там такой акцент на этом — он переглядывается с коллегой, видно, что что-то не так. Пересмотрите этот момент.
NataliaDavydova
NataliaDavydova
13 мар. 2019, 00:24 #
@mame: да, это странный момент, Ларош очень странно себя ведет в этой сцене, но этот "автозаправщик" ведь, действительно, пытался избавиться от наручников... может, даже успел освободить одну руку и пытался дотянуться до пистолета копа, который сидел рядом. Но момент и правда мутный.
okrela
okrela
20 мар. 2020, 20:46 #
@NataliaDavydova: или всп подстроено, Ларош не первый раз себя как то подозрительно ведёт
NataliaDavydova
NataliaDavydova
13 мар. 2019, 00:42 #
Офигенно.
/Жалко, что больше красивенького Крейга не покажут))/
Грейс жалко, конечно, но более обидно то, что непонятно, почему эти люди помогают КД? То есть в случае с той женщиной, которую отравили, еще понятно, но с О'Лафлиным - осталось совершенно неясным. Он не похож был на психа, например, как тот "убийца копов".
Ларош и Бертрам всё равно остаются для меня подозрительными.

*ушла смотреть четвертный сезон*
zula22
zula22
22 нояб. 2020, 21:23 #
@NataliaDavydova: а киллерша, которая решила умереть, но не попасться..в отеле когда..зачем, почему
vk594813
vk594813
21 июня 2019, 19:08 #
Грейс просто дура.. Только что твой жених был под подозрением, тебя просили держать рот на замке - нет, давай ка приведем его прямо к женщине, которую хотят убить! Ты охранять едешь, или на курорт, что жениха своего прихватила? Полнейшая безответственность!
Илона1986
Илона1986
14 окт. 2019, 03:59 #
@vk594813: насчет Грейс полностью согласна, просто хотелось ее стукнуть. Понятно что любовь, свадьба туманит взор, но ты же агент, хоть немного надо думать головой. Ну и согласна много ляпов с тем что Джейн проглядел много всего, обычно более внимательный и догадливый.
Eka-smile
Eka-smile
06 окт. 2019, 14:47 #
Насчет жениха Грейс - слишком очевидно. Кстати, я думала что у нее жучок в медальоне!
Horsea
Horsea
PRO
25 янв. 2020, 06:33 #
Ёшки поварёшки вот это серия я понимаю!
okrela
okrela
20 мар. 2020, 20:44 #
Он так гадко забрал у Грейс кулон
hua_mulan
hua_mulan
04 мая 2020, 07:25 #
Мне эта киллерша напомнила женщину из Железного Человека 3, фбрщицу, которая потом начала самовозгораться и пытаться убить Тони в забегаловке. Это не та же актриса?))

А Грейс, как написали чуть раньше, меня тоже взбесила ужасно, когда раз и вывалила всю информацию женишку на радостях, что он вне подозрений, хотя дело еще не закрыто, да еще и отвезти его к Хайтауэр... Просто *рукалицо*. Как можно быть такой доверчивой...

КД тоже не впечатлил, так что ждем дальнейших развития событий. Патрика очень жалко... Почему убил, по-человечески понятно... Но вот если это окажется подсадная утка, то это будет кошмар... ((
Адназначна
Адназначна
25 окт. 2020, 17:17 #
Очень понравилась сцена сразу после убийства Олафлина: Грейс кидается к нему и начинает плакать и причитать, Хайтауэр ломится на второй этаж, чтобы обнять дочку, при этом чуть ли не перепрыгнув через валяющуюся в крови Лизбон)))
И потом Лизбон, на которую все плюнули, с простреленным плечом мучительно кряхтя ползет по полу, чтобы позвонить по телефону Крейга))))
zula22
zula22
20 нояб. 2020, 20:31 #
так бывший начальник же дал Джейну список..после рыбалки или как?
AlexeyRakhaev
AlexeyRakhaev
07 дек. 2020, 14:58 #
@zula22: Тот список был изначальный, судя по карте расположения сотрудников в момент убийства, которую показывал Джейну Ларош - в нем было не менее 143 человек. И он показал наглядно Патрику, что вот он отсеял одних, потом других... и осталось совсем мало. Проблема была, что не ясно, кто под каким номером там идет. Видимо у Лароша была другая нумерация, не та что в той бумажке от Минелли.
Другого объяснения у меня нет.
zula22
zula22
07 дек. 2020, 19:02 #
@AlexeyRakhaev: нет, нет, нет
1106Anna
1106Anna
19 янв. 2022, 07:44 #
Комментарий удален
HDMI
HDMI
PRO
26 июня 2022, 00:24 #
Ёлки копалки. Даже сказать нечего.
DinZ
DinZ
18 окт. 2022, 12:35 #
блин, на эмоциях побежала гуглить кто на самом деле кровавый джон :D эх
linayurkova
linayurkova
24 окт. 2023, 00:02 #
Несостыковка. Все номера под номером 05 на разных этажах были, видимо, забронированы для облавы — 405, 505, 605 и т.д. Очень сомневаюсь, что Патрик и ко их не забронили заранее, потому что в эти номера могли случайно заехать обычные люди, а агенты бы не стали так рисковать. К тому же они там установили наблюдение. Далее в номер — забронированный номер — приходит убийца. По какой-то причине она знает, что в этот номер можно зайти, что в нем нет никаких посторонних постояльцев. Откуда она это знает? Она не знает и рискует, заходя в, возможно, уже кем-то снятый номер, где потенциально могут находиться посторонние люди? Очень сомневаюсь, даже киллеры не будут убивать всех подряд, это небезопасно. Так что либо это несостыковка, о которой не подумали сценаристы, либо убийца была на 100% уверена, что в этом номере никого нет, либо же она решила проверить сначала верхний номер, а затем, если что, спуститься в нижний. В двух последних случаях получается, что начальник тоже замешан с КД. Но если так, то стал бы КД рисковать, понимая, что двум его людям дали разные наводки? Очень вряд ли. Так что, скорее всего, это такой нелепый косяк сценаристов.
Jammm
Jammm
20 нояб. 2023, 01:19 #
Ох, ну и серия. Есть подозрения, что это вовсе не кровавый джон, но зачем так подставляться даже ненастоящему Джону? И как он понял, что надо идти в ТЦ, если тот директор - не стукач? Начальник все ещё подозрительный. Про Олафлина с самого начала было понятно, что он не просто так к Грейс подкатил и её очень жаль. И жаль Патрика, который поймёт, что убил не того человека.
Iradakzlv
Iradakzlv
08 авг. 2024, 15:29 #
Блят@! Почему они так безответственно относятся к своим телефонам?!!! Вы полицейские! Телефон должен быть на звуке и в доступе, на постоянке. Втф?! Тем более в такой ответственный момент! Тупизм
Лунный_свет
Лунный_свет
29 дек. 2024, 12:44 #
Я настолько всех подозреваю, что мне кажется Лярош - это сам КД, а 4 подозреваемых агента - все его помощники Х)
Понимаю, что тогда бы с операции с разными номерами не выгорело, но кажется как будто именно так, потому что и начальник колыбельную цитировал, и пиарщица странно папку возвращала Лисбон, и четвертый подозреваемый тоже как разговор о Хайтауэр услышал - куда-то побежал.
Но я редко отгадываю, кто убийца, фоном смотрю. Сейчас вот после прочтения комментариев вообще пойду пересматривать, когда там с Грейс кулон сорвали Х))) не заметила Х)))
mizon
mizon
PRO
19 янв. 07:17 #
снова Грейс охраняет главную мишень Кровавого Джона. снова Грейс справляется, мягко говоря, не очень. сначала Кристина, теперь Хайтауэр.

интересно, рыжие волосы Грейс как-то связаны с КД?)
paulineuschakowa
paulineuschakowa
30 мар. 03:29 #
Ух!Это серия заставила меня несколько раз ставить её на паузу.
(когда Лисбон разговаривала с Джейном…его лицо тревоги.И момент с выстрелом)
Жаль,я смотрю это уже когда сериал полностью вышел.Потому что знаю что ещё много впереди,но мне всё равно понравилось напряжение этой серии.Прекрасное завершение сезона с Патриком и чашкой чая)
a1154248
a1154248
17 апр. 12:19 #
Как этот трусливый, слабый, жалкий манипуляторишка, постоянно прячущийся за спинами сотрудников КБР, собирается сразиться с Кровавым Джоном?
На мизинчиках? Или показав ему монетку?
И странно, что не показывают как заканчиваются в судах, эти типа «раскрытые им дела», где все факты притянуты за уши и любой приличный адвокат оправдает обвиняемого, перекинув обвинение на самого Джейна, за подтасовку улик и оскорбления невиновных?
Хмм… странно, хотя, это же просто кино.
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама