s07e23 — Moving On

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.606
MyShows
(3 752)

Где посмотреть

Amazon Prime VideoAmazon Prime Video with AdsAmazon VideoApple TVFandango At HomeGoogle Play MoviesHuluMicrosoft StorePeacock Peacock  Plus
Источник
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 23.05.201124.05.2011 05:00
Всего просмотров: 164 96660%
s07e19 - Last Temptation
s07e20 - Changes
s07e21 - The Fix
s07e22 - After Hours
s07e23 - Moving On
s08e01 - Twenty Vicodin
s08e02 - Transplant
s08e03 - Charity Case
s08e04 - Risky Business

Обсуждение 23 серии 7 сезона
Обсуждение серии

70
Инструкция использования
Mosmitr
Mosmitr
16 нояб. 2014, 23:44 #
Это эпизод был бы идеальным финалом для сериала
Ксения1999
Ксения1999
10 янв. 2015, 14:02 #
Лучший сезон. Не знаю что говорят про 4. Но это просто великолепен
Kaspy
Kaspy
11 сент. 2016, 01:42 #
@Ксения1999: Сезон безусловно сильный
KILLJOYNASTICORN
KILLJOYNASTICORN
24 янв. 2017, 00:56 #
@Ксения1999: не думаю, что 4-ый сезон можно обогнать) а вообще по-моему этот сезон был наоборот худший (не говорю, что плохой, но хуже остальных)
SarkoxedAF
SarkoxedAF
PRO
28 февр. 2024, 13:20 #
@KILLJOYNASTICORN: шестой спокойно обгоняет
sony_var
sony_var
13 мар. 2015, 12:30 #
Да-да-да, согласна один и лучших сезонов!
Но первые все равно любимые.
Stilzchen
Stilzchen
04 мая 2015, 01:04 #
Шикарный конец сезона:D
fassairbender
fassairbender
27 июня 2015, 00:24 #
Я в шоке от концовки, если честно. С одной стороны, да, это было очень эффектно, а с другой... очень нетипичное для Хауса поведение :/ Он и раньше, бывало, вёл себя как козел, но в этот раз что-то перегнул. Он либо знал, что в гостиной никого не будет, либо сошёл с ума и был готов убить 4-х людей. Интересно, что теперь будет в 8-м сезоне, но к сожалению финал серии очень отвратил меня от Хауса :(
KILLJOYNASTICORN
KILLJOYNASTICORN
24 янв. 2017, 00:57 #
@fassairbender: вот мне почему-то тоже кажется, что это как-то было не в стиле хауса... складывается ощущение, что сценаристы ради драмы все это провернули
MrsChimodanova
MrsChimodanova
22 апр. 2023, 18:17 #
@KILLJOYNASTICORN: он за 3 дня принял полумесячную дозу викодина. Он тупо под наркотой был, имхо.
littleinessa
littleinessa
24 апр. 2017, 23:59 #
@fassairbender: у меня вообще в этом сезоне Хаус вызывает неприязнь, ну после расставания с Кади, прям бесит жутко, отвратно себя ведет((
xarizma
xarizma
11 окт. 2021, 18:05 #
@littleinessa: хух, не одна я так думаю, ура. А то читаю, что все здесь винят Кадди, а Хаус типа весь такой бедненький, несчастный!
М-да. Он как урод себя ведёт. И точка. А Кадди права во всём.
Nog
Nog
25 авг. 2015, 05:26 #
Тауб неслабо попал)
orinel_s
orinel_s
09 апр. 2020, 04:06 #
@Nog: Я прям знала, что бывшая жена звонит, чтобы сказать, что беременна)) Вот прям чувствовала, что так будет))
KattyBlake
KattyBlake
01 окт. 2015, 13:44 #
Какая сильная концовка сезона, интересно что будет в финальном)
funnypennywise
funnypennywise
03 февр. 2016, 02:02 #
сезон средний. Серий 5 порадовало только
Ryouchi
Ryouchi
03 июля 2016, 18:06 #
Ужасный поступок.
Crystal_Witch
Crystal_Witch
04 июля 2016, 04:50 #
Показать комментарий
dianaprincesscat
dianaprincesscat
08 февр. 2024, 06:09 #
@Crystal_Witch: ОТКУДА СТОЛЬКО ДИЗОВ ПОЛНОСТЬЮ ПО ФАКТУ
Kaspy
Kaspy
11 сент. 2016, 01:44 #
- Зачем ты там смотришь?
- Я не люблю фасоль
KILLJOYNASTICORN
KILLJOYNASTICORN
24 янв. 2017, 01:00 #
с каких пор тауб забыл, как надо предохраняться?
Berenique
Berenique
12 мар. 2017, 23:43 #
Интересный укол в сторону Марины Абрамович и её перфомансов.
Кто не в курсе, перфонанс, который показали вначале - реально существовал, назывался "Ритм 0".
shei350
shei350
28 янв. 2018, 04:48 #
Вот не знаю, почему, но уважение к Хаусу к последним сериям этого сезона полностью пропало. Ведет себя как абсолютный мудак. Если раньше это перемежалось с сильными и благородными поступками, то сейчас - просто нескончаемый театр мудачества, на фоне которого истерики Кадди начали казаться вполне адекватными.
mame
mame
23 окт. 2018, 16:52 #
@shei350: А когда вообще у неё были неадекватные «истерики»? Не припомню ни одного выдающегося случая, особенно на фоне любой из выходок Хауса, любой, а их за сериал не одна сотня накопилась. Может, несколько раз за 7 лет (!) она теряла лицо, но это и не удивительно — с таким-то подчинённым, а потом ещё и парнем, а потом ещё и бывшим парнем.

Посмотрел бы я, как все девушки тут выдержали Хауса хотя бы минут пять =) По-моему, у Кадди как раз безграничное терпение наоборот.
Кызюавка
Кызюавка
17 янв. 2021, 20:20 #
@mame: В реальности Хаус давно был бы в черных списках всех больниц и без работы. И даже сел бы, без возможности восстановления врачебной лицензии.
SadDeep
SadDeep
01 февр. 2018, 22:30 #
так себе сезон, на 3+. надеюсь, 8й сезон не подведет
IceHummer92
IceHummer92
22 мар. 2018, 15:34 #
Хаус сломал стереотип, не стал заглушать боль в мрачном баре, как считал Уилсон, а рванул к морю)
Ayumi
Ayumi
27 сент. 2023, 17:07 #
@IceHummer92: Хаус заглушил боль об дом Кадди, а дальше пошел проветриться.
id4166357
id4166357
18 июня 2018, 12:07 #
В этой серии мерзко все: и пациентка, и Хауз, и Тауб обрюхативший нескольких женщин
mir4ik
mir4ik
25 июля 2021, 12:55 #
@id4166357: вспомнила Росса: у меня одни разводы и беременности и Джей Ди: я в свободное время делаю детей коллегам) Тауб объединил обоих))
sapronovsergey
sapronovsergey
PRO
13 янв. 2019, 19:34 #
Отличный финал сезона. А Хаус просто несчастен, и его можно понять.. Да, характер мудака, но боль не даёт ему нормально жить, думаю от этого все проблемы
Просто_Ирка
Просто_Ирка
03 апр. 2019, 12:02 #
@sapronovsergey: Очень удобно ему всем этим прикрыться, правда?
xarizma
xarizma
11 окт. 2021, 18:07 #
@sapronovsergey: можно понять? Ахахах. Нет, нельзя. Он всё терпел, он смог. Два года целых! А тут сорвался тупо из-за того, что надо было поддержать девушку, а он как слабак не смог?
В конце хотел убить четверых людей... Можно понять? Што...
Zirael_
Zirael_
05 сент. 2019, 04:20 #
Я смотрю этот сериал уже больше года. Всё это время меня не покидала мысль: «Чем же зацепило? Что особенного?». Будем честны, мне, как поклоннице жанра фэнтези/фантастика/детектив, врачебная тема интересна в последнюю очередь.
Яркий персонаж? Не совсем, ведь у нас есть Шерлок. И если мотивы второго всегда ясны и прозрачны, то за первым порой наблюдаешь открыв рот.
Человеческие отношения? Хммм, нет. Пробовала смотреть «Анатомию страсти», не зацепило. Там этих чувств так много, что аж плохо порой становилось, да. Чересчур мыльно для меня. Тоже мимо.
И вот, на последних минутах седьмого сезона меня осенило: смелость! Всё в этом сериале - разрыв шаблона, от начала и до конца. Он канонично не подходит ни под один жанр, если задуматься. Да и медицина отходит на второй план. А чего стоит великолепный открытый финал! Хаус будто сказал всем: «Выкусите, у меня ещё достаточно тузов в рукаве!» - и красиво ушёл в закат.
Побольше бы таких сериалов, правда.
xarizma
xarizma
11 окт. 2021, 18:09 #
@Zirael_: великолепный финал? Вы о чём вообще? В чём великолепие? В том, что он могу убить четверых людей? Вы что несёте? Да, это сериал, а не жизнь, и слава богу.
Но это дико абсолютно. Он никогда настолько мразью не был. А здесь просто съехал с катушек и решил убить людей. В том числе и любимую женщину (к сожалению для неё, до сих пор любимую, боюсь, что так)!
Офигеть, да. Вот это великолепный финал... 🤦‍♂️
DashaTobulkan
DashaTobulkan
21 нояб. 2019, 22:19 #
Знаете, не хочу оправдывать поступок Хауса, который мог повлечь за собой смерть 4 людей, но имея похожую жизненную ситуацию как у Хауса, я его прекрасно понимаю
xarizma
xarizma
11 окт. 2021, 18:11 #
@DashaTobulkan: чего здесь понимать? Его адские боли? Два года всё было хорошо у него. Он почти год встречался с любимой женщиной, был счастлив. Из-за одного своего же проступка он слетел с катушек! Тут нечего понимать. Он сам во всём виноват. Как ублюдок себя вёл после той серии. До этого был почти идеальным. По крайней мере, очень хорошим. Сейчас же хочется лишь одного. Чтобы его больше не было. Он всем причиняет боль, страдания, мучения. Ему никто жить не мешает. Ему все пытаются и хотят помочь. А он ведёт себя как тупая скотина.
reinerose
reinerose
28 июля 2023, 02:41 #
@xarizma: токсичность топ левел ) понимание и сопереживание -10000
Hollyleaf
Hollyleaf
27 апр. 16:34 #
@DashaTobulkan: Многим людям сложно понять как собственные мысли порой могут обмынывать и загонять в тупик, заставлять думать что ты прав или наоборот. Подобных ситуаций у меня не было, но я знаю, как мозг может играть злую шутку. Понимание, в данном случае, ≠оправдание или прощение, хотя иногда это слово так используют. Он поступил и поступал плохо по отношению к другим,неразумно,не правильно, все могло пойти иначе, если бы он посмотрел на мир по другому и никто не виноват в его бедах на 100%. Однако есть такая штука как "внутренние конфликты", когда думаешь одно, а делаешь другое, не может понять, что правильно, а что нет, что и почему ты должен делать.На счёт друзей, которые ходили за ним и пыталмсь вправить мозг, помочь - какие бы у них ни были мотивы, как бы не старались иногда никакие слова окружающих людей, даже самые искрение, не помогут, пока человек сам вдруг не осознает что-то, не поймёт как можно жить иначе. Сложно предсказать, что для этого нужно, часто нужен толчок, может даже какая-то мелочь, не все способны на это "осознание". Но без него... ты просто утопаешь все глубже и тянешь за собой других. Так бывает
testsaturday
testsaturday
07 дек. 2019, 22:38 #
Отличный
katerina_017
katerina_017
28 февр. 2020, 21:13 #
Хаус совсем лишился рассудка🙄😬 Мог ведь убить 4 человек. Ему точно лечиться надо, и получше и жёстче, чем в прошлый раз.
edinoroshkaa
edinoroshkaa
16 июля 2020, 20:41 #
вот это я понимаааааю, очень эффектно вернул расческу
и очень интересно, что же будет дальше с Хаусом
ugryasha
ugryasha
11 авг. 2020, 01:51 #
До 7-ого сезона у хауса было явное развитие персонажа и его внутренних качеств, а тут как будто вернулись назад. Может если бы Лиза не ушла из шоу, все бы наладилось в 9 сезоне..... эх
Hollyleaf
Hollyleaf
27 апр. 16:13 #
@ugryasha:Да, ожидать то от него этого можно было и такого, а в других фильмах-сериалах и похлеще поступки видела, которые в контексте нормально смотрелись, но за развитие персонажа действительно обидно. Хотелось бы, что это все куда-то вылилось. Следующий сезон тоже интересный, конечно, к основной идее таки придут, но это не значит, что других вариантов развития не было.
lili4ka_7
lili4ka_7
18 авг. 2020, 19:28 #
Про Тауба так и знала, что так попадет🤣
Интересно с кем он останется🤗
Про Хауса было предчувствие уже о том, что именно он совершит, после того как он Уилсона с машины выгнал.
Я честно подохренела! Он сумашедший! Мог убить людей! Безмозглый!
Хорошо, что всё обошлось! Надеюсь это его единственный и последний такой жуткий поступок!
Тахири
Тахири
01 сент. 2020, 19:26 #
Под конец серии так плевать на Хауса стало. Даже уже и не жаль его. А вот Кадди наоборот! Бедная женщина, не представляю, как она вообще такое выдерживает. Этот мудак, конечно, и раньше разное вытворял, но черт возьми! А если бы там ребенок был? А если бы один из гостей? Это уже ни в какие рамки
Добровальская
Добровальская
21 окт. 2020, 23:27 #
Да, Хаус сволочь. Он всегда таким был, это часть его характера, но то, что он сделал это... Многие называют это мудачеством, но как по мне он превзошел рамки даже этого слова. На Хауса это совсем не похоже. Он может сильно навредить себе или пациентам, но не Кадди. Ей он может устроить ей кучу проблем, но доходить до ее убийства, это слишком. Хотя, как мне кажется, прежний Хаус не стал бы целенаправленно убивать и пациента.
alavitka
alavitka
23 мар. 2021, 02:22 #
Типа довольный Хаус на пляже контрастирует с последним его поступком. Злорадство не равняется радости, а желать зла любимому, который причинил тебе боль (хотя ты сам виноват), это мелочно и не должно было бы быть свойственно великим умам. Но кое-кто холит и лелеет свой эгоцентризм и оправдывает каждое злое побуждение, не веря в хорошие, даже собственные. Это как в той индейской притче "какого волка кормишь, тот и побеждает" вообще-то, так что он сам автор всех собственных проблем, и нет, он не стал бы менее гениален от того, что подумал бы о ком-то другом кроме себя, как пытался внушить пациентке, сыгранной любимой Шойрэ Агдашлу.
Zireaella
Zireaella
28 июля 2021, 11:45 #
К такому жизнь меня не готовила!
Koralain
Koralain
22 авг. 2021, 18:36 #
Это же сама Авасарала из Экспансии 🤗
Сразу вспомнила про эксперимент Марины Абрамович 1974 г., как выше уже написали, даже внешне актриса Шохре Агдашлу на неё похожа.
Кстати, в мае этого года наши в Сочи повторили этот эксперимент "Делай со мной всё что хочешь".
xarizma
xarizma
11 окт. 2021, 18:03 #
В принципе, я поэтому сериал смотреть и не хотела. Где-то видела его отрывками. И сразу поняла, что ГГ мудак. Естественно, я не говорю про тот десяток серий, где Хаус был адекватным мужчиной без Викодина.

Этот поступок... Машину в дом вогнать... Это же каким долбоё*и нужно быть, интересно? Что он хотел? Убить их всех? А заодно и маленькую девочку (если бы она там тоже сидела)? Понятно, что у него мозги поехали от наркоты и боли. Но он САМ в этом виноват. Не Кадди. Он САМ сорвался. Она лишь констатировалп факт, что он снова употребил наркотик. Это он САМ потом пошёл по шлюхам и тразал всё, что движется. Она же работала и была с дочерью.
Маразм, просто маразм. Такой урод, нет слов. До этого сезона всего его приколы, сарказм хотя бы относительно не злыми были. Да, доставляли и боль, и большие неудобства. Но не было угрозы жизни. А здесь... Какой же идиот тупой. Надеюсь, он навсегда останется одиночокой мпо жизни и сдохнет в одиночестве. Но, конечно же, это сериал с хорошим концом. 8-й сезон заключительный. И они снова будут вместе, да? Очень глупо со стороны сценариста была бы так сделать, ибо такому мудаку место одному в одиночной камере с пожизненным заключением.
llaurarty
llaurarty
21 дек. 2022, 00:35 #
Боже, да успокойтесь вы. Будь это сериал о добром и сердобольном докторе — ни за что в жизни не стал бы одним из лучших сериалов, занимающих все топы и настолько покоривших мир, что даже спустя десятилетие после концовки (!!!) сериала — его продолжают смотреть, любить, обсуждать и дискутировать. В этом и была цель, в этом и есть смысл. Думаете, если бы они с Кади миленько поженились в последней серии, это бы вошло в историю? НЕТ. Чёртов псих, на максимальных скоростях влетевший на тачке в ДОМ, разнеся в мясо комнату, в которой минутой ранее находились 4 человека и возможно ребёнок, в гробовой тишине как ни в чём не бывало возвращает черепаховую расчёску любви всей своей жизни и уходит, оставив всех в дичайшем потрясении. В контексте реальной жизни — это до жестокого отвратительно, НО в контексте сериала — абсолютно гениально. Восхищаюсь.
ngc4319
ngc4319
29 сент. 2022, 23:04 #
И что это за срань. Вообще на него не похоже.
Но, допустим. Больно тебе. Ногу, а не душу, больно, ты якобы поэтому козел. Хорошо. Зачем тогда тебе эта нога? Легче не становится, наркотики не помогают, без друзей (Кадди и Уилсона), тебе вообще не жить. Уязвимее некуда, и постоянно боль, боль. Отрежь ты её нахой. Нормально люди живут с протезом, позволить себе нормальный сможешь. Через время болеть перестало бы совсем, ходить мог бы без палки и не портить никому жизнь. Так нет же. Что за идиотский мазохизм? Лучше не хромать и не болеть с культей на классном протезе, чем вот это вот всё. И я прекрасно понимаю, о чем пишу, я сама инвалид.
Хаус, ты опасный придурок, и никакой симпатии отныне к нему нет. Всё. Хватит.
Кадди тоже не подарок и не везде логичная, но она еще никого не пыталась убить. У меня слов нет просто, в голове не укладывается
MrsChimodanova
MrsChimodanova
22 апр. 2023, 18:29 #
@ngc4319: да ну очевидно, что больно как раз не ногу, он после каждого разговора с Кадди ещё больше таблетками накачивался. Как он сказал Уилсону, он под ними не чувствует _ничего_. Т.е., переводя с языка Хауса - не чувствует боли. Всё, что он делает - попытки избежать боль. Не физическую, как он думает, а душевную. Вспомните, после разрыва с Кадди у него опять нога начала болеть - потому что это психосоматика, нога сама по себе болит терпимо, это душевные раны делают боль невыносимой.
Он поехал к ней с этой расчёской, мб, надеясь даже на что-то, она днём ранее сказала, что ни с кем не встречалась после него - он считал это за надежду. И увидел её на, очевидно, двойном свидании. И всё, сорвало башню.
Я не оправдываю его, если что, просто говорю, что нога - удобное оправдание для душевной боли. Не будет ноги - будет на протез жаловаться или ещё что-то.
vk858086
vk858086
16 янв. 2023, 23:50 #
Каждый раз когда я пересматриваю этот сериал, я боюсь именно этой серии
TatianaBlunt
TatianaBlunt
16 февр. 2023, 19:49 #
О Марину Абрамович вспомнили
TatianaBlunt
TatianaBlunt
16 февр. 2023, 20:25 #
Что за концовка вообще
unclesam
unclesam
11 мар. 2023, 02:31 #
Ооо, все дамы осуждают его, а парни понимают. Мужчины оказывается тоже люди, иногда поступают так, как не поймут женщины - потому что им «нельзя» показывать чувства. Копится, копится, и потом взрыв.
А вместо поддержки получают еще и наказание в форме всеобщего осуждения.
MrsChimodanova
MrsChimodanova
22 апр. 2023, 18:32 #
@unclesam: мужчины идиоты. Ему сто тыщ раз с момента разрыва предлагали сто тыщ способов справиться с этими эмоциями. Он отверг их все, накопил, а выплеснул в виде уже даже не суицидальном, а убийственном.
Поддержку он получал всё это время, точнее, мог бы, если бы не отказывался. А поддерживать того, кто чуть тебя не убил - уж извольте. Никто не осуждает его за чувства. Его осуждают за поступок.
Mashulik_
Mashulik_
15 апр. 2023, 12:50 #
Блин, подумала почему-то, что въехав в дом, он мог задавить дочку Кадди… хорошо, что этого не произошло
MrsChimodanova
MrsChimodanova
22 апр. 2023, 18:39 #
Тоже когда он направил машину в стену, подумала почему-то, что не дай бог там малявочка сейчас в кухне. Слава богу нет, все живы и почти все целы.
Хауса как персонажа понимаю прекрасно, в том числе все эти чувства после разрыва и желание заглушить боль. Но путь, который он выбирает, никогда не пойму. И он вроде бы даже что-то понял после того, как накричал на пациентку, но увидел, что у Кадди свидание - и всё, красная пелена.
Всё ещё считаю, что ей не стоило его бросать, но всё, что произошло после - точно не на её совести. Хаус последние три-четыре серии вызывает только желание дать ему по башке и опять запереть в клинике для реабилитации. Он уже даже для общества опасен, не только для себя, как обычно.

На фоне всего этого линия Тауба как-то теряется, но вот мои прогнозы: обе дамы его бросят, будет воспитывать обоих детишек. Всё же как-то бесит американская пролайферская пропаганда, мало того что никто не рассматривает даже вариант аборта (она почему-то хочет от меня ребёнка, не понимаю, почему - это плохой обоснуй), но даже и убеждённая чайлд-фри - жена Тауба решила, что ей оч нужен ребёнок от бывшего. Кринж? Он самый.
Nadeus
Nadeus
29 мая 2023, 22:59 #
Мне кажется, это был единственный вариант прекратить Кадди оправдывать его в своих глазах и давать ему ложную надежду...по-другому бы эта свестоаляска с их отношениями никогда бы не кончилась.
raizak
raizak
31 мая 2023, 02:44 #
Смотрела доброе количество сериалов и Хаус все еще самый жалкий персонаж на телевидении
_Linda_
_Linda_
08 авг. 2023, 16:04 #
пересматривая в который раз с любовью этот сериал, много замечаешь деталей. столько всего послужило причиной этого драматического поступка Хауса. и его любовь к Кадди и нежелание ее отпускать. ведь Хаус, на самом деле, хоть и мизантроп, но очень привязывается к многим людям - вернул почти всю свою команду. а еще он не умеет проигрывать, а разрыв с Кадди - это его самая крупная неудача. перенесенная пытка с самолечением, а после и операция. и, конечно, лошадиная доза всевозможной наркоты в его крови, а значит, отсутствие тормозов. к этому моменту он был болен и физически, и психически, и никто не смог ему помочь - ни Уилсон, ни Кадди. а сам он не справился по-хорошему. и тем показательнее будет финал сериала, в котором он сможет преодолеть себя.
Ayumi
Ayumi
27 сент. 2023, 17:16 #
@_Linda_: ну вот зачем спойлерить финал сериала, фу на вас
Hollyleaf
Hollyleaf
27 апр. 15:33 #
@_Linda_: Как ни странно, я тоже заранее зная исход наблюдала за его скачками психики, и в целом... Это со стороны всегда кажется "Персонаж поступает не правильно, зачем так усложнять, ведь можно было сделать так и так", но на деле когда ты пповодишь все время в мыслях, постепенно накручиваешься, внушаешь что-то, все грани "правильности", логики, морали расплываются. Ты падаешь на дно, идёшь на поводу у эмоций и так далее (у всех может быть по разному). А учитывая,что Хаус и в нормальном состоянии не уважал это грани, даже специально переходил их, не удивительно, что крыша сорвалась. Как не печально
Annie10792
Annie10792
04 окт. 2023, 22:50 #
Чертов самодур. Больше и сказать нечего. Большой избалованный ребёнок.
g1401244
g1401244
25 янв. 15:19 #
А меня больше напугал не конец. Въезд в дом был эпичный. Напугал момент, когда Хаус Кадди в коридоре жёстко к стене припер и накричал. Сначала казалось, что он ее чуть не ударил, а потом, чуть не поцеловал
Hollyleaf
Hollyleaf
27 апр. 15:23 #
Пересматриваю сериал в который раз, знаю как плохо всё обернётся (да и в начале серии, в принципе показали, что уже затрудняет объективную оценку его поведения, знаю к чему идёт), но каждый раз надеюсь, что будет по другому...
seapearl1995
seapearl1995
16 мая 19:06 #
После просмотра этой серии я полностью разочаровалась в главном герое. Да, он испытывает боль 24/7, судя по всему не только физическую, но и моральную, но с чего он вдруг решил, что такое абсурдное поведение все бесконечно будут терпеть?
Весь сериал крутится только вокруг его страданий, но ему абсолютно наплевать на чувства и эмоции близких людей.
И к слову, все эти страдания он сам себе и создает.

Про Тауба вообще говорить не хочу, противный персонаж.
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама