s07e03 — The Girl Next Door

Сверхъестественное — s07e03 — The Girl Next Door

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.561
MyShows
(3 848)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 07.10.201108.10.2011 05:00
Всего просмотров: 191 45160.66%
s06e21 - Let It Bleed
s06e22 - The Man Who Knew Too Much
s07e01 - Meet the New Boss
s07e02 - Hello, Cruel World
s07e03 - The Girl Next Door
s07e04 - Defending Your Life
s07e05 - Shut Up, Dr. Phil
s07e06 - Slash Fiction
s07e07 - The Mentalists

Обсуждение 3 серии 7 сезона
Обсуждение серии

86
Инструкция использования
RbICbKA
RbICbKA
16 дек. 2014, 14:15 #
наконец-то! за 7 сезонов впервые серьезная травма - перелом)
Kalenov
Kalenov
27 янв. 2021, 22:21 #
@RbICbKA: Насколько я помню, в первых сезонах были ещё ребра переломанные у Дина, но это уже не важно, привет из 21-ого✌🏾
fedina_irn08
fedina_irn08
18 апр. 2021, 16:34 #
Показать комментарий
tranquiill
tranquiill
05 мая 2021, 16:42 #
автор говорит о переломанных рёбрах, они были в 2 сезоне. то, что ты смотришь обсуждение серии 7 сезона, ещё не досмотрев 2й проблемы ну никак не наши. тем более создатели приложения специально скрывают комментарии к сериям. желаю вам быть немножко внимательнее и приятного просмотра
fedina_irn08
fedina_irn08
13 мая 2021, 17:18 #
Показать комментарий
EyeOfTheRaven
EyeOfTheRaven
PRO
14 мая 2021, 17:48 #
Где вы тут увидели спойлер и намёк на то, что он умрет?🤦🏼‍♀️
angelZ
angelZ
04 сент. 2021, 00:29 #
@fedina_irn08: а вот это уже по ходу спойлер
LOrdDmitriy
LOrdDmitriy
02 сент. 2024, 12:54 #
@RbICbKA: серьёзная травма, открытый перелом ...
Дин снял гипс через 5 дней и пошел Т_Т
PoshaD
PoshaD
PRO
12 дек. 2024, 22:05 #
@LOrdDmitriy: он носил гипс больше двух недель - смотрел сериалы
sai_
sai_
08 апр. 14:18 #
@LOrdDmitriy: так он носил его 3 недели, разве нет?
RbICbKA
RbICbKA
16 дек. 2014, 14:55 #
Если уж она "такая какая есть" то и ребенка сразу же убил бы..
Chase_Cassidy
Chase_Cassidy
21 дек. 2014, 21:16 #
да туповат он просто. шаткие принципы. вообще зря убил, но поясню - пацана он не убил, потому что тот ПОКА еще никого не убил.
да, действительно, за очень много серий - эт первая действительно сильная.
RbICbKA
RbICbKA
22 дек. 2014, 00:05 #
оставил его на потом))
Kim91
Kim91
08 мар. 2015, 16:37 #
да и потому, что ребёнок он ещё.
mikkey_smith
mikkey_smith
04 июня 2020, 05:21 #
я тут вспомнила, что он за вампиршу по имени Ленор в первых сезонах впрягся, которая почти то же самое вещала, что и Эми 😑
то ли уже научен горьким опытом после той самой Ленор, то ли просто поглупел, ведь и правда — зачем парня оставил, если исход один?
Нестин
Нестин
14 апр. 2015, 20:13 #
Я одна подумала об "Игре Престолов" во время сцены с сыром (:
Not_Crazy
Not_Crazy
26 мая 2015, 21:47 #
@Нестин: нет, не одна)))
MasterGeo
MasterGeo
27 дек. 2018, 01:07 #
@Нестин: Далеко не одна:)
evskynd
evskynd
20 мая 2015, 22:15 #
Эми Понд - кицунэ. :D Хорош был бы кроссовер, нечего сказать)
Michael_Kae
Michael_Kae
PRO
29 мар. 2023, 04:51 #
@evskynd: коллекционируем отсылки на Доктора😁
wicked_dandelion
wicked_dandelion
09 июля 2015, 02:23 #
-Угнал детку получил в бубен xDDD
Cheryl
Cheryl
20 окт. 2020, 11:58 #
@wicked_dandelion:
Сэм так нормально отлетел во время удара 😂
katric
katric
14 июля 2015, 22:09 #
Блин, Дин придурошный. Уж не ему судить, столько хрени в жизни сделал ещё и людей в аду пытал.
a_lexandr
a_lexandr
18 июля 2015, 15:38 #
Как же меня бесит Дин в этой серии.
wibbly-wobbly
wibbly-wobbly
09 июня 2016, 23:32 #
мне же не показалось и "Эми Понд" - это отсылка к Доктору Кто? х)
Masik_
Masik_
18 дек. 2016, 03:07 #
Все правильно Дин с этой кицуне сделал. Убила сейчас - убьет и потом. А так одним злом меньше.
А диалог с сынишкой - "Подрастешь - найди меня, если буду жив" очень на аналогичный момент в "Убить Билла" похож. А еще Эим Понд, и сыр, как золотая корона для Визериса, я или слишком много сериалов смотрю, или это все реальные отсылки.)
deex_iv
deex_iv
22 янв. 2022, 20:58 #
@Masik_: зло в сериале часто сильно относительно
Jin_Dallae
Jin_Dallae
13 янв. 2017, 22:27 #
Дин не прав был, имхо. Убил хорошего человека, а мальчишка очень даже может вырасти монстром теперь. Очень жестоко.
id6344265
id6344265
24 апр. 2017, 15:43 #
Все сезоны молчала, так как смотрю сериал недавно, всё за 2 недели больничного его штурмую
Но Дин пал в моих глазах, мать защищала ребёнка. Если уж на то пошло, то надо было и его бывшую в забвении с малым грохнуть, что б не мучались, когда их демоны найдут.
Понимаю что этот ход поднял бучу - как черный пиар, но всё же "Эмми Понд" (Аля спутница Доктора Кто) как Кицунэ (Наруто и всё такое) ....можно было и пропустить
KiirankO
KiirankO
23 окт. 2018, 03:04 #
@id6344265: Серьезно? Кицунэ? Да, Эми Понд почти стопроцентно взяли из Дк. Но причем здесь Кицунэ? лол
Это, блин, дух из японской мифологии, а не монстрик из Наруто.
Здесь уже играют роль ассоциации.
Nasnassya
Nasnassya
22 нояб. 2018, 00:48 #
Здесь ещё и ассоциации с «teen wolf”
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
03 окт. 2017, 11:26 #
Второй эпизод, который срежиссировал Дженсен Эклз после 6х04, и второй раз шикарно! Красиво поставленные флэшбэки, прям вот вообще!

Моя принцессочка Джуэл Стейт из "Светлячка" прекрасна всегда и везде, а тут к персонажу добавляет миллион очков очарования отсылка к Эми Понд из "Доктора Кто". Я не могу понять и принять, как можно было зарезать такое солнышко. Именно поэтому, после этого эпизода я уже не смогу взглянуть на Дина прежними глазами. Теперь у меня есть причина его ненавидеть.

Начиная с 4 сезона составлять свой собственный рейтинг лучшего стало тяжелее, поскольку вместо отдельных жемчужин начались целые длинные цепочки классных эпизодов, каждый из которых достоен внимания, времени и пересмотра в каком-нибудь отдалённом будущем. Вот как выглядит мой обновлённый ТОП-18:
1) 1х05 "Bloody Mary"
2) 3x11 "Mystery Spot"
3) 4х03 "In the Beginning"
4) 2x16 "Roadkill"
5) 6х15 "The French Mistake"
6) 1x19 "Provenance"
7) 4 сезон, эпизоды 10-19
8) 2х20 "What is and What Should Never Be"
9) 6 сезон, эпизоды 17 и 18
10) 4х05 "Monster Movie"
11) 2x12 "Night Shifter"
12) 7х03 "The Girl Next Door"
13) 5 сезон, эпизоды 4-19
14) 6х04 "Weekend at Bobby's"
15) 3х03 "Bad Day at Black Rock"
16) 6 сезон, эпизоды 12 и 13
17) 1х17 "Hell House"
18) 2x19 "Folsom Prison Blues"
Iamfdrvv
Iamfdrvv
18 нояб. 2017, 16:22 #
Ну вот и нафиг Дин убил её
KiirankO
KiirankO
23 окт. 2018, 03:05 #
Дин, ты дебил ну а((
MasterGeo
MasterGeo
27 дек. 2018, 01:16 #
даааа, Сэма еще с малых лет на странненьких тянуло.
Поступок Дина.... по моему его слова попахивают расизмом. Да она монстр, и сын ее тоже, но воспитание во многом определяет поведение. Ну стало на пару подонков меньше, ну и ? Подобное притягивает подобное. Да и потом, Сэм тогда больше заслуживает смерти.

Хотя, нам то легко тут коменты писать, а что по факту бы сделали? если бы столько пережили?

Честно говоря, по настоящему хорошая серия.
PapaDosvidos
PapaDosvidos
12 янв. 2019, 09:50 #
Первый перелом за семь сезонов, да да :D
Aurora_B
Aurora_B
09 окт. 2020, 15:13 #
@PapaDosvidos: нет)
Сэм руку ломал в первом или втором сезоне.
EasyMan
EasyMan
08 июня 2022, 00:28 #
@Aurora_B: это было ещё до первой смерти, так что не считается
Cheryl
Cheryl
20 окт. 2020, 12:00 #
Видимо, как раз после Эми Сэма тянуло на девушек "с сюрпризом".
Серия одна из любимых, в духе первых сезонов.
alexthymia
alexthymia
25 дек. 2020, 04:25 #
Мне так нравится, как он убил ее за то, что она монстр, но при этом в будущем у него будет и подружка ведьма, демон, нефилим, и все будет отлично))))
Как-то неоднозначно все выглядит, очень выбесил меня Дин в этой серии
prooksaan
prooksaan
24 мар. 2021, 00:13 #
Ата-та-та спойлерит
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
24 мар. 2021, 01:10 #
@prooksaan: люди сейчас совсем перестали понимать что такое "спойлер" и "спойлерить"... Мне кажется напиши под каким-нибудь эпизодом сериала что "события этого эпизода находят забавное отражение в финале всего сериала" и глупые комментаторы начнут ругаться про то, что "зачем ты написал что у сериала будет финал? ЭТОЖИСПОЙЛЕР!!!", и не дай бог ещё упомянуть что в финале будут присутствовать главные герои сериала, это же такая непредсказуемая информация...

Итак, "спойлер" от английского "to spoil" - портить - это раскрытие заранее ВАЖНОЙ сюжетной информации, которая может ИСПОРТИТЬ человеку, который с ней ознакомился, впечатление от просмотра и эмоции от узнавания этой информации самостоятельно.
Наличие у Дина в будущем дружеских отношений с ведьмой, демоном и нефилимом это ВАЖНАЯ информация? Да нет в общем-то. Это как-то ИСПОРТИЛО вам впечатление от дальнейшего просмотра? Сильно сомневаюсь.
Значит вполне логично считать это не "спойлером", а "тизером".
"Тизер" от английского "to tease" - преждевременное раскрытие НЕЗНАЧИТЕЛЬНОЙ сюжетной или несюжетной информации, ПОБУЖДАЮЩЕЕ интерес к дальнейшему просмотру и стимулирующее заинтересованность зрителя в самостоятельном ознакомлении с тем, как это случится.

Кроме всего прочего, у спойлеров есть срок давности. Никто не обязан хранить в секрете события фильма или сериала вышедшего годы тому назад. Так например "Дарт Вейдер - отец Люка", "Муфасу затопчет стая антилоп" и "Брюс Уиллис весь фильм мёртв" это спойлеры по определению, но по факту уже давным давно не спойлеры а общеизвестные факты. И срок давности спойлера порой довольно маленький, например режиссёры "Мстителей. Финал" братья Руссо разрешили посмотревшим фильм зрителям обсуждать его в сети спустя три недели после начала проката. Если кто-то за три недели не успел посмотреть и напоролся на "спойлер" - сам виноват.
Геворг
Геворг
PRO
13 июня 2021, 16:51 #
@Kostyurik: речь про друзей, а не про присутствие гл. героев. Любое раскрытие сюжета - спойлер. А важна ли природа друзей или нет - это уже решать смотрящим самим, когда дойдут к этим сериям
prooksaan
prooksaan
26 авг. 2021, 23:33 #
Ой завали, а
JuliaCheckmareva
JuliaCheckmareva
PRO
01 нояб. 2021, 20:11 #
@Kostyurik: справедливости ради, не вам решать, что для людей важная, а что незначительная информация (тем более, сейчас мораль Дина вообще не вяжется с дружбой с демонами, а значит, это серьёзное изменение в характере героя). Где-нибудь в сети наткнуться на спойлер это одно, но обсуждать события будущих серий в комментариях к более ранним — не корректно, даже если сериалу шестьдесят лет и "все приличные люди" посмотрели его уже по триста раз.

Мне очень нравится читать ваши комментарии, они развёрнутые, полные знаний о многих вселенных и ваших мыслей и предположений, и даже если я не согласна с вашим мнением, читать их интересно. Но давайте всё-таки без спойлеров, тизеров и любой другой информации, которая относится к будущим событиям конкретного сериала, это будет корректно по отношению к собеседникам.
deex_iv
deex_iv
22 янв. 2022, 20:56 #
@alexthymia: да братья те ещё лицемеры. Ну и в целом они сами те ещё монстры.
Defna
Defna
04 янв. 2021, 18:20 #
А я считаю что он правильно ее убил, и зря не убил и мальца. Что это за причина!? Он заболел? Чем простите? Да мало ли сколько раз он ещё заболеет? Или это была ветрянка что один раз в жизни бывает? Она дала понять что ради сына убьет. И нет смысла к ней кататься по сто раз потом, каждый раз как сын заболеет.
Геворг
Геворг
PRO
13 июня 2021, 16:51 #
@Defna: в целом да, НО-она специально подбирала жертв, а не кого попало
deex_iv
deex_iv
22 янв. 2022, 20:54 #
@Defna: причина нормальная, сами Винчестеры также поступают. Может ещё раз бы заболел, ну ещё бы несколько подонков убила, не страшно.
EasyMan
EasyMan
08 июня 2022, 00:36 #
@Defna: найс логика. А когда Винчестеры открыли Ад и тем самым столько людей убили или когда монстров переставали преследовать это норм? В смертях людей в будущем они невиновны? И почему тогда он сына не убил? Как парень теперь будет питаться, как жить, зная что он монстр? Люди, которых он убьёт, на совести Дина
Гамулятор
Гамулятор
08 окт. 2023, 03:16 #
@EasyMan: ад вообще-то они не открывали, это сделал тот негрила, что заколол Сэма ножом в позвоночник, а они просто не успели помешать.
nalia159
nalia159
18 янв. 2021, 22:37 #
Забавно, что когда Дин спал крутили трейлер Мой кровавый Валентин (Дженсен сделал самопиар). Порадовала актриса - механик из Светлячка.
Но самое главное в этой серии я просто ненавижу Дина. Как ужасно он поступил и с кицуне, и с Сэмом. Еще и смеет обвинять Сэма в недоверии и лжи. Здесь он, наверное, как никогда походит на своего помешанного на охоте и дисциплине отца. Често, бывали эпизоды, когда его нытье и странная избирательная мораль бесили, но тут на последних кадрах я почувствовала настоящую злость.
P. S. Джаред в роли режиссера молодец. Удачные серии
EyeOfTheRaven
EyeOfTheRaven
PRO
03 февр. 2021, 18:58 #
Дженсен же режиссировал
nalia159
nalia159
13 нояб. 2021, 19:22 #
@SantaJul: да, перепутала.
Annie10792
Annie10792
09 мая 2023, 21:52 #
@nalia159: Согласна, в этой серии Дин совсем не казался хорошим человеком. Скорее одним из этих злодеев-фанатиков, которые сами себе придумали какую-то дырявую мораль, сами поверили и сами стали херню творить.
swiftie13
swiftie13
26 янв. 2021, 00:28 #
момент Дина с мальчиком очень напомнил мне сцену из «Убить Билла», вижу, не мне одной.)
а вообще, печально, конечно. имхо, Дин мог бы и не убивать ее, сам не святой.
EyeOfTheRaven
EyeOfTheRaven
PRO
03 февр. 2021, 19:01 #
Что у Сэма в голове, оставлять Дина одного со сломанной ногой, а если Левиафаны нагрянут? Дин как всегда лицемерен в своей правде, уж не буду писать про вампиршу, за которую он впрягался, но у них тут Король Ада шатается и убивает куда больше людей, а они даже не думают начать на него охоту, а зачем? Они же не видят как он убивает, а значит все нормуль. Короче говоря, сценаристам просто нужен очередной конфликт братьев.
Annie10792
Annie10792
09 мая 2023, 21:53 #
@SantaJul: У Сэма в голове желание исправить свою ошибку прошлого - если таковая имелась - без вмешательства Дина, который, как видно, рубит, не разобравшись.
DenisBelashov
DenisBelashov
PRO
13 февр. 2021, 06:08 #
Эх. Грустно получилось с Эми. Мне вот интересно, почему монстры решают не быть монстрами (то есть не убивать людей к примеру). Они делают это, чтобы за ними охотники не гонялись или потому что не хотят убивать людей. Просто если второе это немного странно, ведь это же их природа, если я правильно понимаю. Но тут не в этом дело сейчас. Раньше мы уже встречали вампиршу, которая отказывалась убивать людей. То есть все таки существуют монстры, которые принимают осознанный выбор. Но тут появляется Дин и решает делать все, как хочет. Потому что почему-то его мораль и принципы и правила важнее других. Сама серия хороша, но здесь меня в очередной раз выбесил Дин. Ещё и от Сэма скрыл. Но раз по его принципам маму убить нужно было, так почему же не убил сына? Потенциальная угроза. Природа у него такая. То есть Дин сознательно оставил малого в живых до тех пор пока он не начнёт убивать. Потому что человеческие жизни нам пофиг. Вот и весь Дин. Он убивает монстров не чтобы спасти людей, а потому что любит убивать монстров. Эх.
katemariposita
katemariposita
PRO
04 мая 00:21 #
@DenisBelashov: почему странно? Про осознанный выбор. Точно так же как есть люди вегетарианцы. Как бы многие считают, что мясо есть в нашей природе, оно для нас съедобно. Но кому-то жалко зверушек, и они находят замену) так и тут я думаю такая же логика. Они живут среди людей, у них тоже могут быть чувства, кто-то может им понравиться, и становится жалко убивать их. Ну и плюс можно жить, существовать спокойно, а не скитаться и не убегать постоянно.
chozy
chozy
19 февр. 2021, 00:41 #
Это не Дин с ума сошёл в этой серии, это сценарий кукухой поехал. Ибо совершенно алогичное действие с Эми, учитывая прошлые серии. Притянутая за уши драма и несвойственное персонажу поведение ...
tranquiill
tranquiill
05 мая 2021, 18:08 #
мдаааааа, Сэму ещё в детстве с девчонками не везло
(девочка милая, но не человек все таки))
alenkalsvaj
alenkalsvaj
19 сент. 2021, 03:04 #
Может Дину хватит бить Сэма?! 😠 И правда двойные стандарты. Зря убил девушку. Че уж, и ребёнка бы тогда замочил, ведь природа и в будущем он тоже не сможет не убивать. Она же подонков только прикончила... Да и опять Сэма обманул. Требует от него искренности, что Сэм и делает, а сам вечно что-то скрывает. Лицимер. Серия отличная, очень интересная, Дженсен молодец, хорошо срежессировал)) но в конце прям взбесил этот Дин.
Hunter_Number23
Hunter_Number23
13 нояб. 2021, 09:14 #
Я понимаю, что Дин непреклонен по отношению ко многому сверхъестественному, но просто помню как он согласился отпустить ту же вампиршу Ленор во втором сезоне, а тут он несмотря на доводы Сэма, всё-равно убил кицунэ.

Ну и да, от японской магической лисицы-оборотня я ожидал другого, но здесь сценаристы низвели статус сего существа до стандартного монстра с когтями питающегося гипофизами. Впрочем, я уже не удивлён, по ходу сериала и так было очень много отходов от канонов мифов, легенд и фольклора.

=========================

"Знаешь, что я открыл? Человечинка так себе деликатес. Но вот с сырным соусом, гораздо вкуснее" (с) левиафан Чет в финале серии

Знаете, а мне определённо нравятся эти монстряки. Очень уж я падок на кровожадных чудовищ. Да и тем более они наименее человекоподобны и перед атакой часто демонстрируют свой истинный зубастый облик. Левиафаны - это пожалуй лучшие монстры в сериале.
Гамулятор
Гамулятор
08 окт. 2023, 03:18 #
@Hunter_Number23: согласен, очень печальная работа с мифологическим материалом у авторов, стало уже фишкой сериала.
deex_iv
deex_iv
22 янв. 2022, 20:50 #
В этой серии очень ясно видно насколько Дин ублюдок и лицемер.
13freiheit
13freiheit
04 февр. 2022, 22:21 #
На Дина в самом деле не похоже, очень жаль, что так вышло
LOrdDmitriy
LOrdDmitriy
02 сент. 2024, 13:49 #
@13freiheit: та вообще правильно поступил Сэми с чистой совестью ,а работа выполнена
да и правильно Дин сказал :"Ты сорвешься через год или 10."
причины найдутся опять же из-за отпрыска ,а потом он вырастет и не факт что будет придерживаться воспитанию матери и тоже убьёт ,потом наделает потомство и т.д.
Так что своим поступком Дин спас множество человеков.
a1130456
a1130456
14 февр. 2022, 16:31 #
в конце веном
EasyMan
EasyMan
08 июня 2022, 00:40 #
Могли кицунэ и японкой сделать. Все равно от персонажа ДК только имя осталось, даж цвет волос другой
Nick24
Nick24
25 июня 2022, 02:20 #
Written by Andrew Dabb == "пойти убиться об стену" в большинстве случаев.

Никакой проблемы в убийстве Эми не вижу. Она убивала людей. Точка.
Она собиралась уходить из той местности, где же бы она себе и сыну питание брала на ходу?
Дальше её сын мог бы снова заболеть и где гарантии что он не заболеет еще сильнее, когда времени не будет на поиски "подходящих" жертв? Или её критерии "подходящих" просто изменятся?
Сэм её знал совсем немного, чтобы я поверил в их "великую дружбу".

Да и убила мать она далеко не факт, что только из-за Сэма. Она могла вполне нечто подобное планировать и раньше, учитывая комментарии о жизни.

И очень такой момент "веселый", значит тогда давно это было ничего страшного, что Джон охотился на мать Эми и планировал её убить - это было нормально. Но когда Дин сделал свою работу охотника здесь, чтобы другие люди не пострадали, Дабб и Лофлин окрашивают это как нечто ужасное и достойное осуждения.
Да и Сэм не в том положении, чтобы просить Дина доверять ему. С Руби он уже как-то просил, хорошим не кончилось.
Какие отвратительные манипуляции чувствами зрителей, но это все в стиле Дабба, так что чему я удивляюсь.
Nick24
Nick24
25 июня 2022, 20:12 #
О, как я еще забыл. Сэм оставил брата со сломанной ногой одного, зная что за ними охотятся Левиафаны. Да еще и машину забрал. Просто молодец! Забота на высшем уровне!
id386471659
id386471659
14 июля 2022, 18:09 #
Чего всем так эта рамдомная Эми понравилась, что на Дина всех собак спустили?????? Кто она??? Ах, она спасла жизнь Сэмми, ну конечно! Что-то я сильно сомневаюсь, что "святая" Эми убила свою мать ради Сэма, как по мне, ей просто удобный случай предоставился избавиться от матери и ее тирании, вот и всё. Эми значит спасла, а Дин, что всё это время делал???? Ничем ради своего братца не жертвовал и не спасал его хренову тучу раз??? Или по мнению фанатов "пресвятого Сэмми" это ОБЯЗАННОСТЬ Дина отказываться от своей жизни в угоду Сэма!?!?!? И уж про доверие Сэму...смешно, право слово, косячит на каждом углу, а Дин потом разгребать всё должен и на него же потом все шишки сыпятся. Но, слава Богу, таких фанатов не так уж и много, за всё время это единственный сайт где к Дину отвратительное отношение вижу в таком избытке, как-то в основном Дина любят всегда больше Сэма, что, кстати, меня очень радует!
Nick24
Nick24
14 июля 2022, 19:18 #
@id386471659: Я могу предположить, что такая любовь к Эми вызвана для начала условно милой актрисой, сладенькой подростковой историей и тем фактом, что Эми сделать здесь действительно была написана как какая-то святая. Яркий пример манипуляций, когда через нарратив пытаются использовать такого персонажа, чтобы выставить в худшем свете кого-то другого - в данном случае Дина. Ровно то же самое что и с Эми Дабб делал с другим своим питомцем, когда стал шоураннером. Видимо, это все, на что он способен.

И Дженсену еще дали это режиссировать. Прямо как издевка. Он очень хороший режиссер и выкладывался всегда по максимуму, но ему вечно давали, кхм, не самые лучшие сценарии - тут Дабб, дальше на многие сезоны застрянет с творениями Бакнера и Росс-Леминг, зато в это время Сингер со своей посредственной блеклой режиссурой всегда либо с премьерами либо с финалами был.
Annie10792
Annie10792
09 мая 2023, 21:57 #
@id386471659: Не согласна, Дина проще понять, потому что он сам проще, вот и всё, но это не значит, что его любят больше))))))
nationalanthem
nationalanthem
25 авг. 2022, 15:47 #
для меня Дин потерял любое сочувствие и сострадание в этой серии. реально ублюдок и лицемер, как и папаша их. захотелось помыться после этой концовки)
Lia15
Lia15
PRO
04 февр. 2023, 06:06 #
Люблю сверхов, но я не могу уже, такой бред придумывают уже😕 чтоб там еще дальше будет страшно представить
sally_ride
sally_ride
16 сент. 2023, 17:48 #
Сэм получается два раза накосячил с одной кицуне.
Теперь она родила еще одного, который тоже вырастет и будет убивать (потенциально).
А Дин пошел за братом разгребать, втихую, чтобы у того голова не болела.
Ребенка убить не смог, и в целом в итоге тупо получилось.
Но погодите, у Сэма была девушка вервульф и он спокойно её смог убить. Об этом как-то забыли что ли. Та же Леонор, вампирша-веган, в итоге стала убивать. Но серия похожа на ту, с Леонор, только тут в итоге Дин не доверился Сэму. Лимит исчерпан.
fb1313417
fb1313417
30 сент. 2023, 03:37 #
Круто Дин убрал гипс, быстро и чётко 👌😂
zyyfff
zyyfff
PRO
18 апр. 2024, 00:35 #
Эти левиафаны своим истынным обличьем напомнили мне о лангольерах почему-то, хотя видела их последний раз лет 20 назад, если не больше 😅
Cathleen
Cathleen
01 сент. 2024, 17:56 #
Суицидио😂
LOrdDmitriy
LOrdDmitriy
02 сент. 2024, 13:02 #
В этом эпизоде Сэм вылитый Джон Коннор из первой части терминатора
opheliozz
opheliozz
PRO
01 янв. 19:57 #
обожаю паранойю Бобби: библиотека сгорела, но у него заныканы копии, только собрать воедино осталось

а вот ассоциации с именем Эми Понд - самые положительные.)
Endlesste
Endlesste
23 февр. 14:05 #
Ужасная серия с точки зрения навязываемой морали, особенно забавно это выглядит на фоне буквально 5го эпизода этого же сезона, когда парочка колдунов в момент личного конфликта убивают несколько самых обычных людей в городе, но Сэм и Дин мирят их и спокойненько уезжают, ведь тут "принципы" Дина делают исключение:) Ну и по факту, если уж совсем принципиальными быть, то им надо бы друг друга убить, ведь от них самих погибло обычных людей гораздо больше, т.к. решив одну проблему (созданную ими), они тут же создавали другую.
Stoni
Stoni
PRO
03 мар. 12:09 #
спасибо Дину за то, что сделал это втайне от Сэма. пусть Сэм и дальше этого не знает
WTTBP1
WTTBP1
20 апр. 16:43 #
Эми Понд!!! Вот это кроссовер
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама