s08e14 — Get Out of My Life

Отчаянные домохозяйки — s08e14 — Get Out of My Life

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.64
MyShows
(1 988)

Где посмотреть

Amazon Prime VideoAmazon Prime Video with AdsAmazon VideoApple TVFandango At HomeGoogle Play MoviesHulu
Источник
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 19.02.201220.02.2012 06:00
Всего просмотров: 80 01059.98%
s08e10 - What's to Discuss, Old Friend?
s08e11 - Who Can Say What's True?
s08e12 - What's the Good of Being Good
s08e13 - Is This What You Call Love?
s08e14 - Get Out of My Life
s08e15 - She Needs Me
s08e16 - You Take for Granted
s08e17 - Women and Death
s08e18 - Any Moment

Обсуждение 14 серии 8 сезона
Обсуждение серии

138
Инструкция использования
lerpad
lerpad
26 апр. 2015, 17:43 #
ох, Орсон... сукин сын
lamujer
lamujer
09 мар. 2020, 00:35 #
А все так радовались, что Орсон появился
Кори
Кори
29 апр. 2015, 01:29 #
Так и знала, что это он
BadScarface
BadScarface
07 июля 2015, 03:04 #
Вот же жук, этот Орсон
avoxik
avoxik
06 авг. 2015, 23:38 #
Всё-таки не зря он меня всегда напрягал
beyond_nil
beyond_nil
22 авг. 2015, 07:48 #
Даже не знаю, что меня больше бесит - "благие намеренья" Сьюзан (а как известно, ими вымощена дорога в ад) или абсолютный эгоизм Габи.
AnnKalen
AnnKalen
10 окт. 2015, 17:52 #
я так и знала,что Орсен подбросил письмо...плохой и жестокий он человек
synthetics
synthetics
16 окт. 2015, 16:05 #
думала, что это он, особенно по после второго письма "не за что" (после того, как сбили копа), потому что должна быть связь человека, написавшего письмо, и Бри
и они все сами обсуждали мол кому выгодно убивать копа, если до этого шантажировали?
seigfried
seigfried
17 нояб. 2015, 21:43 #
Габриэль, как обычно: "Ты не представляешь, какие мысли меня посещают! У меня есть камни, у них есть рюкзаки, а по пути в школу есть озеро!"
Anoli_Oklag
Anoli_Oklag
29 дек. 2015, 23:38 #
о, только не Карен!!!!!!
rogueFOX
rogueFOX
26 сент. 2017, 14:56 #
@Anoli_Oklag: да, ее очень жаль, такой колоритный персонаж
Arcsin
Arcsin
28 июня 2023, 22:36 #
@Anoli_Oklag: читала, что у актрисы был рак, и она попросила, чтобы у Маккласски тоже он был. А сама актриса умерла через две недели после окончания съемок.
a1134818
a1134818
15 авг. 2023, 22:43 #
Боже, как жалко 😭
li8rium
li8rium
23 мар. 2024, 01:13 #
На Карен прям смотреть больно в этой серии, волосы как пух, вся осунулась. Я и сама подумала, что в реальной жизни актриса болеет. Гиперреалистично выглядит. В комментах выше написали, что она умерла спустя 2 недели после окончания съемок от рака. Очень жаль актрису.
Adgina
Adgina
10 авг. 2016, 09:24 #
- У них есть рюкзачки, у меня кирпичики, и я видела озерцо по дороге в школу
:D
Mrs_Bennington
Mrs_Bennington
16 апр. 2018, 20:16 #
Показать комментарий
smikoled
smikoled
30 авг. 2016, 11:20 #
Орсон, конечно, говнюк ещё тот. Но в гениальности ему не откажешь
Карэн очень жаль, Господи, пусть Габи уже отпустит Роя, никогда свои проблемы решить сама не может. Воспитала и теперь все вытекающие проблемы этого воспитания на других скидывает
rogueFOX
rogueFOX
26 сент. 2017, 14:46 #
@amahaslamahasla: да, габи - эгоистка
LeeWolfin
LeeWolfin
11 февр. 2017, 22:35 #
обожаю Орсона, хоть он и сучка
Zlaja_buka
Zlaja_buka
18 дек. 2022, 13:53 #
Мне он не нравился только в роли клептомана.
maybemaxim
maybemaxim
10 нояб. 2024, 20:40 #
Сучка 😂
LeeWolfin
LeeWolfin
11 февр. 2017, 22:36 #
как можно злиться на детектива (не многие поймут)
original_whiskas
original_whiskas
04 мар. 2019, 03:07 #
на специального агента Дейла Купера))
Mira_Rondo
Mira_Rondo
23 апр. 2017, 23:24 #
Ну зачем испоганили такого прекрасного персонажа как Орсон?На протяжении всех сезонов надеялась,что они с Бри будут вместе и в последнем сезоне такая подстава.
TatyankaL
TatyankaL
06 июня 2020, 21:39 #
@Mira_Rondo: просто с языка сняли)
rogueFOX
rogueFOX
26 сент. 2017, 14:39 #
о нет, портер скаво снова налажал)))
080585
080585
05 окт. 2024, 22:01 #
@rogueFOX: Зато семьи теперь породнятся! Да уж, Линетт в шоке )))
gogolwasme
gogolwasme
15 янв. 2018, 16:36 #
Орсон маньяк просто какой-то
Fata_Morgana
Fata_Morgana
07 мар. 2018, 19:02 #
Не перестаю удивляться, какая Сьюзан плохая мать (по крайней мере, по отношению к Джули).
Во-первых, лезет в жизнь дочери (слежка, навязчивые "советы" и прочее), когда та уже сама взрослая и вправе все сама решать.
Во-вторых, вечно делает то, что только ухудшает ситуацию! Это ребенок Джули, она сама в состоянии решить, что делать с ним, нельзя все за нее решать.
selimamonkey
selimamonkey
16 июня 2022, 20:46 #
Показать комментарий
Novlekeen77
Novlekeen77
31 янв. 2023, 16:13 #
вы бы ставили в приоритет своего внука, у которого с вами никакой связи кроме как днк, нежели свою дочь, которая не хочет ребенка? эгоизм at its finest
Altaviel
Altaviel
04 окт. 2024, 10:36 #
@Novlekeen77: я бы в этой ситуации точно как Сьюзан себя вела и сделала бы всё, чтобы внук остался в семье. Сьюзан права - Джули всю жизнь будет винить себя за это. Ребёнок- это не игрушка, чтобы выкинуть и забыть.
080585
080585
05 окт. 2024, 22:03 #
@Altaviel: Это очень сложная ситуация, но оставить решение на долю девушки, которая то встречалась с женатым, то 7 месяцев молчала, что забеременела от подростка — дело спорное. Как минимум, Сьюзан именно право попробовать убедиться, что дочка в полной мере понимает последствия
Mrs_Bennington
Mrs_Bennington
16 апр. 2018, 20:24 #
- ох, и зря же я не верила комментариям к предыдущим сериям -- это всё-таки Орсон ! я в шоке. надеюсь, он там не убить Бри задумал D:
- только сегодня вспоминала близнецов -- и вот они ! Портер выглядит милым заботливым папашкой, но тоже пока не могу поверить, что он справится
- Габи, как всегда, эгоистично себя ведёт. надеюсь, МакКласки всё же проведёт последние дни с Роем. хотя нет, погодите, -- МакКласки должна победить рак ! и жить ещё долго и счастливо ! это же, блин, МакКласки !
- Рене -- не знаю, чем думала. жест, конечно, красивый, но слишком рискованный.
kakxorosho
kakxorosho
08 сент. 2018, 17:02 #
Старшенькая ваша, лихо топором машет. Вам бы прятать на ночь, куда-нибудь :D :D :D
vk614650
vk614650
18 нояб. 2018, 16:47 #
Я больше всего проорался с Линет и близнецов.
Как она втопила закрывать дверь, когда поняла, что они к ней пожить🤣🤣🤣
Tinker_Bellzzz
Tinker_Bellzzz
PRO
10 нояб. 2020, 01:23 #
@vk614650: я просто в голос с этого момента)))))
Stoni
Stoni
PRO
02 мая 2019, 21:44 #
Всегда терпеть не могла Орсона. Особенно бесило, когда говорили, что Орсон – лучший мужчина Бри. фу.
Crystal_Witch
Crystal_Witch
06 июня 2019, 20:03 #
Ахахах, рада, что Орсон как был мудаком, так им и остался, не нравится их пара. И сотая демонстрация в сериале того, что "очень похожи" не равно "хорошая пара".
Как же Сьюзен заебала, мразь, лезет не в свои дела.
Logan_Roy
Logan_Roy
PRO
12 июня 2019, 18:35 #
Сьюзен сука тупая, который сезон смотрю и она умудряется пробить дно в очередной раз. Просто отвратительнейший тип людей - которые везде лезут со своими советами, добротой, потоому что все такие глупенькие без ее помощи ну никак не справятся.
StarUn
StarUn
14 июля 2021, 18:38 #
Когда я начинала смотреть сериао, мне нравилась Сюзан. А сейчас полный ужам
Araneus
Araneus
25 июня 2019, 18:03 #
Портер очень удивил, да ещё и приятно. Ответственно ко всему отнесся к ситуации.
На моменте с грустным Роем и рецидивом Карен просто разревелась. Сразу слёзы навернулись. Рак - очень злая штука, особенно когда настигает близких. Надеюсь Габи образумится, перестанет контролировать их своим эгоизмом и они пройдут через всё это вместе
valeriabrag
valeriabrag
06 сент. 2019, 00:55 #
Прооралась с Роя и его дракоши 😂
yana_nickolaeva
yana_nickolaeva
12 дек. 2019, 18:29 #
Почему все так накинулись на Сьюзан?
Я бы хотела, чтобы у меня был такой человек (у Джули это мать), который убережет от ошибочных действий. Отдать ребенка - это не машину продать. Возможно сейчас она считает, что это лучший и правильный вариант, но через пару лет, может 5, а может 25, она все равно будет жалеть об этом. И Сьюзан, как мать, это понимает. И это ее вмешательство в жизнь Джули я считаю самым уместным ее "вмешательством в чужую жизнь" за все сезоны.
rio_suerte
rio_suerte
23 окт. 2020, 04:31 #
@yana_nickolaeva: Она не имеет право решать за взрослую дочь. Она может дать совет, не более. Но не лезть!
marfushakos
marfushakos
17 авг. 2022, 23:17 #
Оставить ребёнка это как раз ошибочное действие. Материнство не всех делает счастливыми. Вспомнить ту же мать пацана, который Джули в своё время чуть не задушил. Если бы он рос в любящей семье, которая бы хотела иметь ребёнка, он бы скорее всего не стал таким психопатом. Линетт, которая всю жизнь не хотела детей, завела пятерых и счастлива - скорее исключение, чем правило
marfushakos
marfushakos
17 авг. 2022, 23:18 #
Тем более, что она не аборт делает, а родит и отдаст ребёнка. Вреда организму не будет и она вполне сможет забеременеть второй раз, когда будет готова
klaria
klaria
27 мар. 2023, 00:32 #
@marfushakos: не будет вреда организму от беременности и родов?)) хехе
Olgan81
Olgan81
27 авг. 2023, 07:48 #
Показать комментарий
Evgeniya639
Evgeniya639
09 февр. 05:43 #
@marfushakos: от аборта вреда не больше (а скорее меньше) чем от бережности и родов.
Какие-то страшилки из советского времени (когда аборты были криминальными) мол после абортов не забеременеть
Novlekeen77
Novlekeen77
31 янв. 2023, 16:17 #
а все матери что ли одинаковые? Почему вы считаете что если бы вы были благодарны такому человеку за его неспособность не лезть в чужие дела, то и другие должны? Джули взрослая девушка которая приняла решение отдать ребенка в ту семью, где его будут любить и где люди готовы стать родителем. А Джули с детства видела какой может быть мать одиночка и не хочет такого. Она поступает по взрослому и правильно.
katemariposita
katemariposita
PRO
07 февр. 2024, 17:41 #
@Novlekeen77: ну Джули вот тоже не имеет права скрывать ребенка от его отца. Вот Портер хочет эту дочку. Имеет не это право.
Почему решать только она одна должна?
Clap_Again
Clap_Again
25 дек. 2019, 16:29 #
Блэт! Орсона делали криповым в начале только для интриги, потом выяснилось, что он заюшка. Потом его персонажа стали резко выводить из характера, поганить, и теперь снова крипоты нагонять. Ну нахрена!
RinaAri
RinaAri
PRO
06 февр. 2020, 14:25 #
Шок! Портер отец ребёнка Джули. Очень неожиданно.😮 Орсон пугает
Schroederoid
Schroederoid
21 апр. 2020, 14:50 #
Ну блииин! Не могут сценаристы оставить хоть одного персонажа условно беленьким, обязательно надо черта на плечи усадить. Теперь Орсона превратили в маньяка (хотя меня уже напрягло упоминание Мэна, если вы понимаете о чем я :DDD)
Наизусть
Наизусть
PRO
18 окт. 2024, 01:36 #
@Schroederoid: так на плечах Орсона всегда был этот самый черт... Просто он его мог сдерживать когда было нужно. То, как он шантажировал и манипулировал Бри на протяжении их брака, как играл на ее совести, давил на нее, своими словами и действиями "ненароком" вызывал в ней чувство вины. То, как он завидовал Эндрю и требовал от нее отдавать ему больше, чем сыну, или ситуация с разводом. Да, он оправдывал себя тем, что Бри вынудила его сдаться, но если я правильно помню ультиматум был либо сдается, либо расстаёмся. Поэтому ВЫБОР был именно за Орсоном.
На самом деле он страшный мужик, и я никогда не видела их идеальной парой. Он манипулятор, и Бри часто приходилось подстраиваться под него, даже если они во многом похожи
NastyaAtlanova
NastyaAtlanova
30 мая 2020, 20:23 #
Как же жаль Карен, и актрису которая ее играла, ведь у нее тоже была онкология, и она скончалась вскоре после завершения сериала(
vi_vo
vi_vo
PRO
16 июня 2020, 18:01 #
МакКласки 😢💔 Жаль что из-за эгоизма и не умения воспитать детей, Габи разрушает пару Роя и Карен, надеюсь они все-таки помирятся. Что сделали с Орсоном?! Может я так из-за внешности актёра (ему тогда уже 50 с чем-то вроде было и до их пор такой красавец 😍) хорошо к персонажу отношусь, а может просто запомнила как им с Бри когда-то хорошо было. Мне сначала он не нравился, потом понравился и из него начали делать психа, то Майка сбил, то развод не давал, теперь это. Боюсь за Бри вдруг он её убьёт. Хотя это было бы слишком, я все-таки склоняюсь к варианту что он помешался на ней и просто очень хочет вернуть. Как только показали кафе сразу мелькнула мысль что кто-то из близнецов отец. В первых сезонах думала что может кого-то из детей героинь соединят дальше, но чтобы таким образом и мысли не было 😅. Очень мило что Портер уже любит свою дочь, но тут Линетт права и он вряд ли потянет ребёнка.
zombie1239
zombie1239
25 авг. 2020, 23:15 #
Великолепный сериал
Ulyana20
Ulyana20
14 сент. 2020, 03:08 #
Я почему-то прям с начала этой серии начала думать, что Джули беременна от Портера)
EyeOfTheRaven
EyeOfTheRaven
PRO
08 окт. 2020, 12:06 #
Откуда Орсон знал про письмо Мэри Элис? Ведь он написал точь-в-точь такое же? Даже почерк похож
EyeOfTheRaven
EyeOfTheRaven
PRO
09 янв. 2021, 00:09 #
Минусы ставите - а ответить не в состоянии, типичный MyShows😏
vlada_795
vlada_795
29 мар. 2021, 05:01 #
Бри могла давно рассказать ему о письме. Всё-таки были мужем и женой, думаю, она в своё время посвятила его в подробности истории с Мэри-Элис
EyeOfTheRaven
EyeOfTheRaven
PRO
19 мая 2021, 21:17 #
Спасибо добрый человек))
Etrniiity_wnoo
Etrniiity_wnoo
02 нояб. 2020, 17:47 #
Так и знала, что это был Орсон. Но я не думала, что он преследовал какие-то злые намерения, сбив Чака.. но видимо, я ошиблась

Как же жаль миссис Макласски😢 чую, нас ждёт душераздирающая серия в ближайшее время
Tanya99
Tanya99
15 нояб. 2020, 22:49 #
Какой же гад этот Орсон!!!
Бри всегда была умна, надеюсь, быстро раскусит его враньё!
aanastasiasshev
aanastasiasshev
08 янв. 2021, 23:26 #
Линнет поражает 🤯 Уже не первый раз решает, кому можно, а кому нельзя иметь детей (сцена с Рене в прошлом сезоне). А ей самой-то можно? Своему родному сыну говорить, что он ни на что не способен 😓 Вместо того, чтобы поддержать

А как это так Орсон незаметно проследил их аж до самого места в лесу, где закапывали труп? 🙄 Сюжетная линия в этом сезоне очень слабая
NikaLost
NikaLost
26 мар. 2024, 23:00 #
так она на опыте в натуре знает что родительство это тяжело, особенно в одиночку. раз она с помогающим томом зашивалась, а тут инфантильный портер или та же эгоистичная (без негативного окраса) рене в одиночку - явно им тяжело будет, вот и предупреждает.
Evgeniya639
Evgeniya639
09 февр. 05:48 #
@aanastasiasshev: я думаю, что Линет боится, что ребенка в итоге скинут на неё. Она же прекрасно своего сына знает
aanastasiasshev
aanastasiasshev
09 янв. 2021, 03:28 #
Я так и не поняла, почему у Бена начались проблемы с деньгами
Было же все ок, и из ситуации с Чаком получилось выкрутиться
Arvveyn
Arvveyn
03 февр. 2021, 05:43 #
Ну близнецы Скаво! То с замужней замутят, то на сомнительной бабе жениться задумают, то соседке ребенка заделают. Вот только не запомнила, это все один из них натворил или оба отличились)))
Griglow
Griglow
26 авг. 2021, 23:57 #
@Arvveyn: Портер мутил с замужней и с Джули, а Престон привел ту русскую интриганку :D
Arcsin
Arcsin
28 июня 2023, 22:39 #
@Griglow: походу Портер любит постарше
talinakalina
talinakalina
PRO
09 апр. 2021, 21:46 #
Карен.. 😭
Горжусь Портером, не ожиданно ответственно отнёсся к ситуации
Sofi_Snegireva
Sofi_Snegireva
18 мая 2021, 21:00 #
Всегда раздражал Орсен, как можно быть таким гавнюком? Шантажировать ради того чтобы вернуть Бри...почему ей всё время попадаются такие мужчины?
dashaavenue
dashaavenue
21 июня 2021, 17:15 #
Очень порадовали слова Роя про Карен, учитывая, какой он в начале отношений был "бабник", так сказать))
Levushkina
Levushkina
30 июня 2021, 10:06 #
Я молчала 7,5 сезонов, но больше не могу сдерживаться! Какая же Сьюзан мерзкая и тупая!
Все пишут, какая эгоистичная Габи, но я считаю, что Сьюзан ее переплюнула. Она думает только о себе, только о своих чувствах, только о своей выгоде.
- Ой у меня такое чувство вины, напишу картину/поеду к семье убитого
- Ой ну вот я тебя вырастила и ты вырастишь, че сложного
- Ой вот мне интересно что там у соседей засуну свой нос везде, куда не просят

При этом ее эгоизм встречается с беспросветной тупостью. Она абсолютно не думает о последствии своих поступков. Это самый бесячий персонаж всех фильмов и сериалов эвер. Меня Амбридж не так бесит, как она. Не думала, что это возможно
StarUn
StarUn
14 июля 2021, 18:32 #
Только после этой серии понялаи насколько мне нравился персонаж Макласки
katya_loki
katya_loki
19 июля 2021, 01:31 #
сьюзан – просто кошмарная нарциссичная сволочь =/

она своим-то детям воспитания и заботы не может дать в полной мере, а тут ещё подгадила со внучкой
vikisemenova
vikisemenova
08 авг. 2021, 20:28 #
Как же раздражает их лживый и лицемерный гадюшник. Противно.
a1147226
a1147226
10 дек. 2021, 10:04 #
Вот да. К 8 сезону это стало очевидно
Jemm
Jemm
PRO
14 авг. 2021, 01:55 #
Блин, всё-таки это Орсон. Ещё и со злым умыслом. Интересно, что он хочет? Отомстить ей за всё? Ведь по любому его задело, что она покрыла друзей, а его тогда отправила в тюрьму. Или так одержим ею, что хочет держать при себе? В общем, Бри — магнит для психопатов. Достали! Кстати, она и правда изменилась за весь сериал, судя по тому, как небрежно паковала чемодан) по сравнению с прежней Бри.
Макласки💔
Габриэль эгоистка, но такая смешная😂 *тут я написала ту шутку про камни и озеро, потом стёрла прочитав здесь 2 раза*😂
С Джули и близнецом вот это завернули. Тупо, но интересно, как всё закончится.
Рене такая интересная, нафига звать к себе домой такого чувака? Ну понятно же, что он опасный! Встретьтесь где-нибудь в кафе🤷🏻‍♀️хотя он бы всё равно за ней проследил, ладно.
Насыщенная серия какая!
Griglow
Griglow
27 авг. 2021, 00:02 #
Ну неееет!! Я так радовалась что вернулся мой любимый Орсон! Тот, который хороший, с отменным чувством юмора и любовью к Бри!
Я разочарована :с

Сьюзан типичная "дал Бог зайку, даст и лужайку". Но в ее пользу все равно могу сказать, что Джули по-своему тоже не правильно поступила, скрыв от Портера новость о беременности. Да и к тому же, если она изначально знала что это все по пьяной лавочке, то почему не сделала аборт, когда это было возможно? Ни за что не поверю поздно обнаружила =.= Но это уже косяк сценаристов.
Линнет тоже понять можно, она знает своих детей как облупленных (шорты на столе ага) и всеми силами старается их уберечь.
И Карен жалко :с
vausemraz
vausemraz
29 сент. 2021, 11:18 #
это последний сезон, а страсти яростно накаляются....
я переживаю за всех!(((((
wonderlera
wonderlera
21 окт. 2021, 01:40 #
Крик души. Сколько можно, Сьюзан?! Что за маниакальное желание лезть в чужие жизни? Чувство вины – надо поехать к семье чувака, убийство которого помогла скрыть. Дочь хочет отказаться от ребёнка – скорее надо вбить ей в голову, что дети - это счастье, даже если их не ждут. Дал бог зайку, как говориться. Господи, 8 сезон заканчивается, а персонажу сценаристы так и не придумали мозг.
kot_est_blini
kot_est_blini
01 нояб. 2021, 18:33 #
Хочется просто забыть 8 сезон, словно его и не было.
a1147226
a1147226
10 дек. 2021, 09:28 #
Геи любят детишек? Сьюзен совсем тупая?
SuperWhoLock_Me
SuperWhoLock_Me
30 дек. 2021, 08:50 #
Обожаю эту серию 🤣🤣🤣Линнет и близнецы - это шедеврально!
SuperWhoLock_Me
SuperWhoLock_Me
30 дек. 2021, 08:52 #
Портер, Портер. То с замужней замутил, то Джули обрюхатил, то его брательник жениться собирается, то ещё какую-то херь замутят 🤣
ilo_o
ilo_o
11 апр. 2022, 21:42 #
Линетт прекрасно понимает, что если Джули откажется от ребенка, а Портер его заберёт, в итоге то этот младенец повиснет на ней. Очередной младенец. Конечно, ей это не надо
080585
080585
05 окт. 2024, 22:29 #
@ilo_o: Это вообще чудовищный поворот: развод с мужем, старшие дети выехали, младшие подростают и есть ещё кроха, которую уже доняньчивают всей семьёй. И тут!!
Старшие возвращаются, а в перспективе маячит ещё один младенец, который или загубит жизнь одному из ее детей (да, дети — это сложно), или навеки закопает зрелый возраст Линетт, тк смотреть за ребенком будет всё же она. Какой там он будет отец — или пахать целый день, чтобы обеспечить ребенка необходимым, а образования и карьеры уже не получится, скорее всего, или забьет на ребенка и пойдет учиться/работать и ребенок снова окажется на пару лет на Линетт. Минимум на пару лет

Вот ПОЭТОМУ Линетт в таком шоке! Не потому, что не хочет, чтобы у ее сына не было детей, а потому что хочет ему хорошую семью с любимой женой и тогда уже любимым ребенком, карьеру, достаток, счастливую жизнь. А не вечные догонялки между надо и могу

Очень страшная ситуация, а самое главное — что малыш тоже ни в чем не виноват! Его зачали просто ради секса, а тут целый человек вырастит и полной семьи ему уже не светит с первых кадров... Как это больно и какая сложная ситуация! Ужас

На всякий случай, даже если порвался презерватив и вы не планируете провести жизнь со своим партнёром — есть экстренные гормональные таблетки вроде Постинора: нет, это не самая прикольная вещь для молодого женского организма, может сбиться цикл на пару месяцев и после этого естественно нужно сходить к врачу и убедиться, что с вами всё в порядке. Но ПОСЛУШАЙТЕ, лучше сделать так, чем выносить 9 месяцев живое существо и отдать свою кровинушку чужим дяде и тете или горбатиться с 20 лет, пытаясь хотя бы физически вытянуть малыша, которуму морально вы точно ещё ничего дать не сможете. Вместе ходить на дискотеки, разве что, но к их 16 годам вам будет уже не так прикольно, гарантирую.....
FynnyShark
FynnyShark
23 мая 2022, 02:42 #
Все так радовались в комментариях к предыдущей серии, что Орсон вернулся😂😂😂 в итоге мутит он теперь грязные делишки всякие. Ух, думаю то, что он возобновил отношения с Бри с вранья, хорошо для него не обернется. А про преследование и угрозы вообще и говорить нечего.
Так угарнула с того, как Линетт и близнецы наперегонки играли. Кайфовая у них мама конечно. Ахахаа
Так жаль миссис МакКласки😔
why_not
why_not
15 июня 2022, 01:30 #
маккласки 😭 😭 😭 💔 💔 💔
jugheadfuckhead
jugheadfuckhead
18 июня 2022, 15:42 #
Какая же Сьюзан мерзкая, не могу с тупости этого персонажа. Вечно живет в каком-то своём манямирке
sverhnovaya151
sverhnovaya151
17 авг. 2022, 15:06 #
Портер молодец, готов найти работу и растить дочь. Не ожидала от него такого
13freiheit
13freiheit
19 окт. 2022, 23:13 #
Зря Орсон такой неискренний. Мог же действительно сойтись с Бри, если бы просто продолжал ее любить и поддерживать. Но это уже какое-то психическое расстройство

Габи 🙄🙄🙄 эгоизм в чистом виде. Можно же было Роя просто попросить помочь, пусть приходит и помогает, отвлекается от жизненных трудностей как раз. А она даже не спросила, в чем дело

Карен 🥺
alion_x96
alion_x96
22 окт. 2022, 14:28 #
Сьюзан так и хочется по башке треснуть, мало ей себе жизнь портить, так ещё на ребёнка давить пытается со своими бреднями о том, что нельзя отдавать ребёнк. Это, блин, не ей решать, тоже мне мамаша года.

Расстроена, что Орсона в итоге таким негодяем сделали.
Ql
Ql
24 дек. 2022, 15:22 #
Бл, сколько уже можно репродуктивного давления, где роды и имение ребенка выставляют вечно как нечто удивительное и хорошее. И никто не считается с мнением той самой беременной женщины. Нет денег, нет дома, нет работы? Конечно же давайте оставим ребенка. Есть амбиции к построению карьеры? Давайте же оставим 5 нежеланных детей и постоянно им будем напоминать, что их не хотели и они разрушили их карьеру. Всю жизнь не хотела детей? Так давайте ей снихуя 2 ребенка и она вдруг резко их полюбит. И ведь даже не показывают плохую сторону материнства, а именно расстяжки, выпадение волос, зубов, увеличение весавеса, анемия, варикоз и далее далее далее. Это ещё не говоря о сложностях во время родов, вплоть до смерти. Впринципе чего ещё ожидать, когда большинство создателей это мужчины
080585
080585
05 окт. 2024, 22:39 #
@Ql: Мне очень нравится этот сериал, но вопрос с абортами и препаратами при незащищенном половом акте тут игнорируется напрочь
Возможно, кто-то из создателей очень религиозен и поэтому МАКСИМАЛЬНО ПИХАЮТ решение оставить ребенка и потом его отдать, а не альтернативные варианты, которые были бы скорее на руку беременной женщине

Это мне очень не нравится. И многие девушки, которые хоть раз в жизни ждали свои особые дни с мыслью, что могли забеременеть "не тогда", "не от того", "не в то время" — меня поймут
Nikoscemo
Nikoscemo
30 дек. 2022, 16:41 #
Уу, штат Мэн)
stjhfdhrgnxhf
stjhfdhrgnxhf
12 янв. 2023, 11:06 #
Как же бесит Сьюзен. Почему она всегда лезет в личную жизнь дочери. Когда она начала встречаться с первым парнем. Когда она приехала с взрослым парнем. Когда встречалась с женатым и сейчас с ребенком. Сьюзен всегда все портит!
a1133915
a1133915
14 янв. 2023, 00:03 #
Вот когда под предыдущей серией поголовно все писали « ах , Орсон вернулся , какой праздник, какой Орсон великолепный , самый лучший» и прочую чухню я сразу почуяла что-то неладное .. это же самый мерзкий и скользкий тип за все серии этого сериала … быть может вы забыли по чей вине погибла Иди?! И ведь он даже жалом не пожал! И еще куча фактов , говорящих о том , что он сволочь редкостная .. все зрители так сильно обожают и боготворят Бри ( я не в их числе , да , я ее люблю , но без фанатизма ) но не уже ли раз вы все ее так сильно обожаете , вы считаете , что она достойна этого сукина сына ?!
Наизусть
Наизусть
PRO
18 окт. 2024, 01:43 #
@a1133915: Ну хоть кто-то не воспринимает Орсона как ангелочка и помнит какой он мерзкий был на протяжении всех сезонов...🤜🏻🤛🏻
Novlekeen77
Novlekeen77
31 янв. 2023, 16:01 #
Я действительно не понимаю, это из-за времени съемок сериала (начало десятых), менталитета американцев или консервативных сценаристов, но почему Сьюзан искренне верит, что если Джули оставит ребенка, то это будет правильно? Нежеланный ребенок это худшее что может произойти и с родителем и с невинным чадом, которое ничего не сделало, но уже является проблемой для родителя. Это очень правильное и хорошее решение отдать ребенка тем, кто ГОТОВ и кто ХОЧЕТ ребенка, а не вешать его по хотелке Сьюзан и еще более тупого Портера.
Novlekeen77
Novlekeen77
31 янв. 2023, 16:03 #
«Это же твоя дочка!….Ты себя никогда не простишь…Как только она родится это будет самым чудесным моментов в твоей жизни и ты не захочешь её отпускать» из серии Дал Бог зайку даст и лужайку. Очень люблю этот сериал но совершенно несогласен с репродуктивной риторикой в нем, почему всегда рождение ребенка и беременность выносят как что-то святое и невероятное. Дети и беременность это радость и чудо только если этого хочет мама и её партнер.
Domenika
Domenika
13 мар. 00:44 #
@Novlekeen77: ну тут стоит понимать, что вряд ли будет хорошо для сериала, любого, если будут пропагандировать аборты, сомневаюсь, что его выпустят в прокат.
TatianaBlunt
TatianaBlunt
11 мар. 2023, 02:45 #
Блин. Джули то по идее под тридцатку. Сьюзен пора прекратить лезть в ее жизнь. А с другой стороны Линнет права: диссертацию пишет, а предохранятся не научилась
klaria
klaria
27 мар. 2023, 00:41 #
@TatianaBlunt: уж не Линетт их в этом упрекать 😂 у неё вообще полный дом незапланированных детей
itsdasha_shu
itsdasha_shu
17 июля 2023, 01:55 #
@TatianaBlunt: говорили же, что порвался презерватив
katemariposita
katemariposita
PRO
07 февр. 2024, 17:50 #
@itsdasha_shu: существует экстренная контрацепция в таких случаях
TatianaBlunt
TatianaBlunt
11 мар. 2023, 02:49 #
Все пишут какой Портер молодец. Легко быть молодцом, когда в случае чего все можно свалить на маму
080585
080585
05 окт. 2024, 22:42 #
@TatianaBlunt: И когда горазд только говорить: они с братом даже с арендодателем договориться не смогли, вернулись домой под мамино крыло. Пока самостоятельностью и ответственностью тут и не пахнет
TatianaBlunt
TatianaBlunt
11 мар. 2023, 02:53 #
Мне всегда нравился Орсон. Мне кажется Бри и Орсон - это самая органичная пара сериала. Жаль что из него сделали психопата.
080585
080585
05 окт. 2024, 22:45 #
@TatianaBlunt: Зато какой он красивый и уверенный в себе ❤️ Я представляю, если бы он таким был до аварии — ух! Это круче Карла, да ещё и вплотную по интересам Бри с их оперой и любовью к готовке ))

Вспомните бокалы, которые он оттирал в их первые свидания? Когда Бри неожиданно для себя дала слабину, так сказать — великолепная сцена и я хочу помнить их именно такими!!
TatianaBlunt
TatianaBlunt
11 мар. 2023, 02:54 #
Карен - сейчас мой любимый персонаж. Очень жаль. Надеюсь Габи все своим эгоизмом не испортит
klaria
klaria
27 мар. 2023, 00:37 #
Джули с Портером, wtf? 🤮
Почему она не могла выпить таблетку, когда увидела что порвался презерватив? Что вообще происходит?! Заставляют оставить нежеланного ребёнка, Сьюзен подговаривающая Линетт, и всё это под такую весёленькую музычку? Желание Джули вообще никого не интересует. РЕПРОДУКТИВНОЕ НАСИЛИЕ - ЭТО НЕ СМЕШНО! В который раз уже в сериале так спускают на тормозах эту тему.

Габи противная персонажка. Готова испортить жизнь кому угодно, просто потому что неохота возиться со своими детьми. Вот у кого за столько лет ноль развития, хотя казалось бы - прошла через огонь, воду и медные трубы.

А Маккласки я очень люблю, расплакалась.((

Орсон разве не сам ушёл (чёрный каламбур, хехе) от Бри? Не понятны его мотивы сейчас.
katemariposita
katemariposita
PRO
07 февр. 2024, 17:51 #
@klaria: а потом бросил свою сиделку и хотел вернуться, но Бри уже была в отношениях, с Китом вроде
Jammm
Jammm
13 апр. 2023, 23:04 #
Можно понять Сьюзан, когда она переживает, что её внука отдадут. Но вести себя как последняя мразь, шпионя, расстраивая планы дочери, выдавая её тайну? Ощущение, будто она ненавидит Джули и хочет ей жизнь испортить как старая бабка-маразматичка. Не лезть не в свое дело - такое Сьюзан незнакомо. Говорить с дочерью, переубеждать - это понятно. Но решал за неё - это за гранью. Ч бы запаковала чемоданы и уехала так далеко, что такая мать меня не нашла бы никогда.
katemariposita
katemariposita
PRO
01 апр. 13:13 #
@Jammm: да она её точно не ненавидит, а как раз очень любит, просто характер такой, любит «причинять добро». Она со своей колокольни думает, что дочь совершает ошибку и хочет ее от неё уберечь, при этом забывает считаться с мнением самой дочери.
Сплошь и рядом именно Любящие родители совершают ошибки и нарушают границы детей, думая, что поступают для их блага.
Согласна, что самое лучшее это было поговорить и дать совет, подумать и не принимать быстрых решений, о которых можно потом пожалеть (а такое и правда бывает часто, поэтому это не пустой совет, сама знаю несколько человек, которые допустим не хотели детей и не рожали, а потом было поздно, или жалели об абортах - это очень часто встречается),
но вот всё остальное, когда она намеренно устраивала подлянки чтобы всё вывернуть по-своему, это уже просто типикал Сьюзен)) хотя я ее понимаю.. когда любишь детей, то сложно принять, что не все могут испытывать такие же чувства к ним.. Но методы у неё ужасные, конечно.. да и сама не лучшей матерью была для Джули
Mymia
Mymia
27 мая 2023, 16:45 #
Актриса, играющая Карен, действительно заболела раком, но решила досняться в сериале( Очень грустно на нее смотреть
TheEvilQueen
TheEvilQueen
08 июня 2023, 20:05 #
Про Орсона заспойлерила себе давно, поэтому не удивлена. Но! Какая же Габриэль тварь, это просто не смешно. То издевается над парковщиком, то над инвалидами, то вывозит собаку мужа, теперь вот это. Боже, сколько этим двум старичкам осталось, никто не знает, почему бы не оставить их в покое, не дать жить нормально? Нет, надо вставлять палки в колеса, выискивая выгоду для себя. Может, это сделано для комедийного эффекта, но это не смешно. Один, два раза можно стерпеть, но на десятый понимаешь, что она просто эгоистичная тварь, которой на все плевать.
Night_Owl7
Night_Owl7
01 авг. 2023, 07:04 #
@TheEvilQueen: в точку!
Arcsin
Arcsin
28 июня 2023, 22:44 #
От рябинки не родятся апельсинки. У Тома сын — вылитый батя. Перечисляем:
- невероятная фертильность
- неумение в контрацепцию
- желание иметь детей, даже когда они совсем не в кассу
- инфантильность на максималках ака "похуй, пробьёмся"
- тяга к женщинам сильнее их
080585
080585
05 окт. 2024, 22:49 #
@Arcsin: Мы наши идеальный бизнес для Скаво — ХРАНИЛИЩЕ первосортной спермы для всех желающих получить здоровых, симпатичных детишек. Имхо, своей фертильностью они сколотили бы миллионы!
anastasia_l21
anastasia_l21
PRO
27 дек. 2023, 02:12 #
Карен 🥺🥺🥺
NikaLost
NikaLost
26 мар. 2024, 22:39 #
почему орсона таким уебищем сделали 😭😭😭 больно на это смотреть, чисто драмы наворотили - стекла пожрать
NikaLost
NikaLost
26 мар. 2024, 22:43 #
и сьюзан с портером со своим репродуктивным давлением бесят, это вообще не их дело и не им принимать решение.
очень хотелось бы чтобы джули отдала ребенка, как она изначально хотела, но что то мне подсказывает, что все пойдет по традиционным ценностям 😋
katemariposita
katemariposita
PRO
22 февр. 18:05 #
@NikaLost: Я согласна только насчет Сьюзен. Но а в чем тут давление Портера? Если Джули ребенка оставила и не сделала аборт, то он полноценно как отец имеет право тоже решать судьбу ребенка.
Я понимаю, когда женщина делает аборт, ей вынашивать, ей рожать, это её решение. Это же могло случайно получиться. Но когда ребенок появляется на свет, женщина уже по своей воле выполнила свою репродуктивную функцию. И тут родной отец ребенка хочет этого ребенка. И вы считаете, что абсолютно чужая пара это лучше родного отца, который Хочет этого ребенка? Не важно там, идеально справится он или нет. Ребенок его, он его любит и не хочет отдавать, имеет право. Если мать не хочет воспитывать ребенка и бросить его, пожалуйста. Но не надо из-за своей прихоти лишать малыша ещё и отца! И да, родить и бросить сразу после рождения это то же самое, что бросить в 2 года, в 5 или в 15. Но когда мамаши бросают своих детей в 2 года, их осуждают, и у отца никто их не забирает. И никто не говорит, что подумаешь, она просто расхотела быть матерью, не надо на неё давить. Все говорят, что не хотела детей, не надо было рожать! Если ты уж родила ребенка, то либо воспитываешь, либо отдаешь отцу и сваливаешь, но при этом да, ты останешься осуждаема людьми, и ребенок твой скорее всего тебя возненавидит, что ты его бросила.
А если вы считаете, что для ребенка чужая пара это лучше, чем родной отец (я не про Джули, она отказывается), то подумайте о том, что вы тоже для своих детей не идеальные родители, могли бы быть и побогаче, да и вы можете развестись, и семья будет неполная. Но у вас детей никто никогда не заберет ради «лучших родителей». Так и тут Джули не имеет права забирать ребенка у Портера.
Не хотела ребенка, делай аборт, а не бросай блин!
Репродуктивное давление это когда заставляют беременеть или запрещают аборты. Или заставляют наоборот сделать аборт.
А бросить детей уже родившихся должна быть более веская причина, чем «не готова стать матерью».
a1461033
a1461033
09 июля 2024, 19:06 #
Одно слово — обалдеть! Орсона я недолюбливала еще с прошлых сезонов, хитрый лис
a1461033
a1461033
09 июля 2024, 22:30 #
Грустно, что Габи скрывает от Роя и Карен, надеюсь, все вскроется. Парочка супер
pifalоna
pifalоna
11 сент. 2024, 10:25 #
Почему такие прекрасные персонажи как Карен умирают, а этот проклятый Орсон продолжает жить уже несколько сезонов 🥲
Altaviel
Altaviel
04 окт. 2024, 12:10 #
Джули пишет диссертацию, но не догадалась выпить таблетку или сделать медикаментозный аборт на ранних сроках (или обычный, если сроки проморгала).
Сьюзан я в этой ситуации понимаю, тоже бы не позволила внука отдать абы кому.
Хосок13
Хосок13
19 мар. 22:45 #
@Altaviel: как только порвался презерватив выпила бы таблетку
tanyatikhaya
tanyatikhaya
22 окт. 2024, 19:16 #
Орсон как был скользким, так и остался. Ну с такой то матерью, кто бы сомневался. Никогда не нравился
arifromla
arifromla
22 окт. 2024, 19:58 #
Карен…невозможно смотреть, это очень больно
maybemaxim
maybemaxim
10 нояб. 2024, 20:40 #
Учишься быть отцом, Пппортер?)
Хосок13
Хосок13
19 мар. 22:45 #
общий внук Линет и Сьюзен классно хэхэ
lest_forget
lest_forget
09 апр. 19:20 #
Меня редко раздражает Сьюзен, но сейчас как раз такой случай. Вообще я перестала понимать ее персонажа. Сьюзен Джули то с трудом вырастила. Когда они с Майком только сходились и Майк говорил, что хочет своих детей - Сьюзен чуть ли не в обморок падала и отвечала, что в этом плане она все, рожать больше не хочет. А потом случился Эмджей, и вот она жаждет все больше возни с детьми...ну не верю я. Не зря даже показывать не стали когда Эмджей был совсем маленьким и просто пропустили 5 лет. У Линетт вообще 5-й мелкий ребенок на руках, которого еще растить и растить, и Сьюзен удивляется тому, что она не рада внуку, которого обязательно скинут на нее? Мда. Джули уже давно разочаровала. Такая умная девочка была с самого начала сериала, а потом ее начали портить: сначала отношения с этим бабником (племянником Идди), потом женатый мужик, теперь беременность... Одним словом не такого развития ее персонажа я ожидала.
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама