s03e15 — The Pain in the Heart

Кости — s03e15 — The Pain in the Heart

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.75
MyShows
(1 116)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 19.05.200820.05.2008 05:00
Всего просмотров: 51 85560.66%
s03e11 - Player Under Pressure
s03e12 - The Baby in the Bough
s03e13 - The Verdict in the Story
s03e14 - The Wannabe in the Weeds
s03e15 - The Pain in the Heart
s04e01 - Yanks in the U.K., Part 1
s04e02 - Yanks in the U.K., Part 2
s04e03 - Man in the Outhouse
s04e04 - The Finger in the Nest

Обсуждение 15 серии 3 сезона
Обсуждение серии

104
Инструкция использования
Шеви
Шеви
16 дек. 2014, 06:10 #
Зак... Твою мать... Я рыдала...
Нестин
Нестин
17 февр. 2015, 20:51 #
Это...очень...неожиданно
Зак. Зачем ты так?
Madlize
Madlize
03 мая 2015, 00:57 #
Эта серия просто затмевает все остальные. Сначала похороны Бута, потом Зак о.о
Как минимум пол серии сидела с открытым ртом. До сих пор не могу отойти...
Лисапета
Лисапета
07 мая 2015, 14:27 #
Такое впечатление, что Зака тупо слили(((
Сериалы_по_ночам
Сериалы_по_ночам
29 июня 2015, 09:57 #
Показать комментарий
Kelly7
Kelly7
03 июля 2015, 21:50 #
@Сериалы_по_ночам: в точку! Я так надеялась, что это Свитц окажется...
За что так с Заком? Сначала в Ирак отправляли, думала все слили, потом обрадовалась, что он вернулся и тут на тебе! Тьфу
IrenART
IrenART
01 авг. 2015, 22:49 #
Кто бы мог подумать? Зак?!?! Зак помогал ему. У этого человека была безупречная логика, как он только повёлся?(и правда слив, согласна с предыдущими комментариями).
Как по мне, психолог вроде нормальный мужик. Не хотелось даже, чтобы хоть кто-нибудь из этих ребят помогал каннибалу(даже он, хоть и совсем недавно в этой банде). Жалко Ходженса... За что его все так подозревали? Парень вон сколько сделал, а ему не доверяли.
Nastinnka
Nastinnka
08 авг. 2015, 19:57 #
Сначала Бут, который просто поразил, а потом... Это Зак...
Не могу отойти от этой серии, очень удивлена.
bykov_vitaly
bykov_vitaly
25 авг. 2015, 03:17 #
Зная, что у сериала ещё 7 сезонов, сразу не поверил, что Бута убили)
А Зак - да, действительно неожиданно!
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
11 окт. 2016, 02:00 #
@bykov_vitaly: ну это сейчас действительно легко сказать, зная, что впереди ещё много сезонов.
А вот в 2008 это наверняка было не так однозначно. Если только новость о продлении сериала не появилась раньше, чем вышел сам финал сезона.
К тому же в это время была крупнейшая за всю историю забастовка сценаристов США (именно поэтому эпизодов всего 15, а не 20+) и некоторые сериалы из-за неё просто-напросто закрылись.
No_name3007
No_name3007
28 авг. 2015, 22:16 #
Угарала как Бреннон отмутузила всех на похоронах Бута)
rogueFOX
rogueFOX
29 апр. 2017, 15:52 #
@No_name3007: не всех) а Бута)
id27450940
id27450940
12 сент. 2015, 01:40 #
Боже, я так ревела когда смотрела эту серию, особенно когда оказалось что это Зак...
Даже смерть Бута меня так не огорчила
Зачем, зачем они сделали это с Заком???
Ведь он был таким милым юношей 😭😭😭
RoXy-SheYn
RoXy-SheYn
PRO
28 окт. 2015, 10:35 #
Слили такого персонажа! И ради чего? Чтобы увеличить долю "афробоя?"
Зак был классным, милым и весёлым. А ещё пел классно. Буду скучать. =(
пяточек
пяточек
18 нояб. 2015, 18:17 #
........
tonnita_stark
tonnita_stark
09 янв. 2016, 16:23 #
Вот это серия, ребята! С Заком, конечно, жестоко получилось. Не ожидала, что он окажется помощником того типа. Над концовкой пустила слезу, когда Бут читал Бреннан её письмо, которое хранил Зак.
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
11 окт. 2016, 03:14 #
26 февраля 2008 Дэвид Бореаназ озвучил Зелёного Фонаря в полнометражном мультфильме "Лига Справедливости. Новый Барьер"
19 мая 2008 Дэвид Бореаназ в образе специального агента Сили Бута в сериале "Кости" читает выпуск "Зелёного Фонаря" (сидя в ванной)
Отсылки-пасхалочки!

В комментариях выше многие ругают сценарий этого эпизода, обвиняя сценаристов в сливе персонажа. И не только здесь - на iMDB самый популярный отзыв к этому эпизоду оценивает этот эпизод на одну звезду из десяти (на iMDB 10тизвёздочная система оценок, а не 5тизвёздочная) и содержит кучу негатива в адрес тех, кто прописал подобное развитие событий.

Я же считаю подобные обвинения и подобную оценку эпизода несправедливыми - ведь история, показанная в этом эпизоде безупречна с точки зрения детектива. Что может быть лучше, чем виновный, на которого ни за что не подумаешь? А на Зака, как мне кажется, никто не мог подумать до последнего. Большинство думало на Свитса, потому что на данном этапе сериала его персонаж ещё не завоевал любовь публики, в отличие от тех, кто был в нём с первого сезона. Меньшая часть думала на Ходженса, потому что он был логичным кандидатом и нарочито пугающе демонстрировался на протяжении всего эпизода. На Зака не думал никто.
Идеальная детективная история.

Что до "слива" - мне не кажется, что Зака слили. Моё чутьё сериаломана кричит об обратном. Я почти уверен, что он ещё будет появляться.
Зато его смещение на задний план даёт возможность лучше раскрыть других персонажей, или добавить новых.
Кого "слили", так это Гормогона - пугающий высокоинтеллектуальный достойный противник оказался бесславно убитым безымянным безумцем.
Litera_S
Litera_S
17 февр. 2021, 20:57 #
@Kostyurik: обожаю ваши комментарии!
Иерарх
Иерарх
24 окт. 2024, 11:29 #
@KonstantinRomeow: "читает выпуск "Зелёного Фонаря""

В субтитрах на этом моменте "graphic novel" перевели как "роман в рифмах"... Сука, и ведь кому-то за это деньги заплатили -_-
Divisadero
Divisadero
19 окт. 2016, 18:36 #
Пока самая идиотская серия из всех! Сначала "похороны" Бута, потом все стали собаками-подозреваками, потом нам резко пихают в нос нарочито подозрительно ведущего себя Ходженса, потом пытаются все свалить на Свитса... Но Зак, блин... Я пойму такое развитие событий, если он сам решил срочно уйти из сериала или с кем-то очень важным посрался. Но, блин, лучше бы его убили в Ираке, честное слово...

А вообще я до сих пор в ахуе от того, что Бреннан не сказали, что Бут жив, я б на ее месте всех там поубивала!
vk594813
vk594813
01 июля 2018, 19:50 #
@Divisadero: Мне кажется Ходженс все понял про Зака и пытался его защитить - усыпил чтобы он не разболтал, не сказал Кэм что Зак живет вместе с ним..
poly6poly
poly6poly
PRO
31 июля 2022, 02:17 #
Мне почему-то казалось, что все знали про это( что Зак живет с Ходженсом)
Skerlin
Skerlin
24 февр. 2017, 00:04 #
Когда Бута хоронили, сразу подумала, что скорее всего инсценировка, потому что еще много сезонов впереди. Но думала, что Бреннон будет знать правду.
На счет Зака- на этом сайте на заставке сериала его нет, и я все ждала, когда и куда его денут. Когда его послали в Ирак, подумала, что это как раз тот случай, но он вернулся. А в этой серии на него даже и не думала. На Ходжинса тоже не думала, хотя и нам пытались навязать такую мысль, но так было бы слишком просто. Очень жаль Зака, непонятно зачем ему это нужно было, для чего.. размениваться карьерой, друзьями ради ..? Он же умный парень, не должен был..
Snuuu_Snuuu
Snuuu_Snuuu
20 мар. 2017, 20:08 #
Даже немного пересралась, когда Бута хоронили, все думала да не, да не....ну нет, пожалуйста.
Но Зак просто выбил, нет слов, очушеенно
Snuuu_Snuuu
Snuuu_Snuuu
20 мар. 2017, 20:16 #
@vk498637:
Зак,ЗаКАРи,ЗАКАРОНИ!!!!!
rogueFOX
rogueFOX
29 апр. 2017, 15:09 #
Бут - большой ребенок)) со своим шлемом и уточкой
poly6poly
poly6poly
PRO
31 июля 2022, 01:35 #
Посмеялась над этим моментом 😂 😂
rogueFOX
rogueFOX
29 апр. 2017, 15:57 #
А насчет Зака... Нет, это нельзя оправдать крутостью детективного сюжета. Это не круто. Зака показывали повернутым на науке парнем, у которого большая и любящая семья. А тут он ввязался в какую-то хрень с тайным обществом? Пффф. да ни за что на свете такое бы не произошло. Да и он бы не стал рисковать своей карьерой. Поехал в Ирак защищать страну, а тут решит все бросить и бежать от копов? Он слишком умный, чтобы его вот так легко споймали
rogueFOX
rogueFOX
29 апр. 2017, 16:03 #
Интересно, а была причина слива персонажа? Он куда-то ушел?
Litera_S
Litera_S
03 авг. 2022, 11:15 #
@rogueFOX: да, у актера из-за болезни были проблемы со съемками. Чуть ниже есть развёрнутый комментарий
katrineska82
katrineska82
03 авг. 2017, 15:01 #
Я думала психолог убийца.
chertova_koshka
chertova_koshka
12 авг. 2017, 15:40 #
Я в шоке от того, как слили Громогона =( Серьезно? Просто безымянный никто?... Такой продуманный, со своей философией, с нереальным заделом : комната в заброшенном банке, серебряный скелет, помощники, и просто никто... Нда уж! Грешу только на забастовку сценаристов.Загубили такого антигероя =(
id264460076
id264460076
12 сент. 2017, 21:36 #
Мне кажется, что этот сезон какой-то недоконченный. Такое ощущение, что мы чего-то не увидели. От того и создаётся впечатление, что Зака слили. Потому, что в том виде, какой он есть сейчас, это не логично. Обоснуя нет.
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
12 сент. 2017, 22:29 #
@id264460076: сезон и правда неоконченный. Третий сезон "Костей" (как и третий сезон "Сверхъестественного" и сезоны многих других сериалов) пришёлся на время крупнейшей забастовки сценаристов США в истории телевидения. Именно поэтому в нём всего 16 эпизодов вместо привычных 20+
В этот год у многих сериалов сезоны вышли сокращёнными, ещё больше сериалов просто закрылись. Если у вас среди сериалов которые вы смотрите или полностью посмотрели есть те, в которых очень много сезонов - то обратите внимание на то что сезон с осени 2007 по весну 2008 как правило имеет в себе менбшее количество эпизодов, чем остальные. Исключения очень редки.
id264460076
id264460076
13 сент. 2017, 22:28 #
Да я понимаю, но по всем законам логики, сообщником должен был быть Свитс.
SidRaccoon
SidRaccoon
22 сент. 2017, 16:23 #
Мне так нравился Зак и очень обидно , что его теперь не будет.
Snkdktl
Snkdktl
27 нояб. 2017, 20:32 #
Те, кто внимательно смотрел сериал заметили каким Зака сделали чужим. В таких сериалах всегда есть сюжетная ветка, когда подозревают одного из своих. Ну кто это мог быть ещё? На кого можно ещё надавить аргументами, логикой или идеями? У Зака высокий интеллект (IQ 163), есть признаки аутизма, он не социализировался до сих пор и он типичный ассистент/ученик, он во всём слушался Бреннан, восхищался ею.
Зак до последнего убеждён, что делал как лучше, к тому же, он пытался спасти лучшего друга Ходженса.

Это интересный сюжетный поворот, он не скучный, но при этом логичный. Мне всё понравилось. Если актёру надо было выйти из проекта, то это сделано очень красиво.
vk594813
vk594813
01 июля 2018, 19:40 #
@Snkdktl: не совсем понимаю, как он пытался спасти ходженса?
DashaTobulkan
DashaTobulkan
07 сент. 2020, 01:29 #
Я так поняла, он подставился под взрыв и получил травмы вместо Ходженса. А мог отдать ему работу и под шумок потом сбежать. Но он этого не сделал
Иерарх
Иерарх
24 окт. 2024, 11:41 #
Комментарий удален
Li_Winchester
Li_Winchester
12 дек. 2017, 03:31 #
А я так любила Зака...(((Эх...Никто его не заменит.
Wolf94
Wolf94
17 дек. 2017, 17:18 #
Мне Зак нравился, но в рамках сериала он не развивался. Он стоял где-то в тени своих коллег. Касательно того, что Зак стал учеником, то у меня здесь своя теория - скорее всего он согласился для того ,что бы защитить своих коллег, плюс для того чтобы раскрыть всех участников так называемой "трапезы". Ведь для того чтобы поймать убийц, надо пробраться внутрь, тогда все рухнет.
На самом деле мне жаль, что так поступили с Заком. Однозначно слили. Я больше думала на Свитса думала.
Гормогона слишком просто убрали. Нет, он слишком умен, а тут его так просто прихлопнули, что обидно. И да, ГДЕ МОГИЛЬЩИК? Сценаристы вообще вспомнят про него или нет? А как на счет того скелета из 13 серии?
Adestria
Adestria
02 февр. 2018, 00:19 #
Очень точно подобрано название эпизода. Лучше бы Зака убили, честное слово. Было бы не настолько больно пережить это. ._.
Satella
Satella
16 февр. 2018, 15:37 #
Я с самого начала не поверила, что Бут погиб, и что похороны настоящие - решила, что это сон :D Ну и вообще, зачем было стрелять в Бута, если даже никак это не использовали в сюжете. Я рассчитывала на большее погружение в эту линию.
Про Зака я знала спойлер:( Это мне конечно сильно помешало проникнуться настолько, чтобы рыдать. И очевидно, что персонажа просто слили. Мне понравилось, что он не позволил Ходженсу пострадать в лаборатории, и последняя сцена с Бреннан растрогала.
id20652938
id20652938
22 мая 2018, 18:59 #
ВААААААААААТ
vk647712
vk647712
12 окт. 2018, 17:58 #
Изначально когда начала верить, что Буд умер думала, что не смогу дальше смотреть, но все же догадывалась. С Заком вообще не ожидала... сказать, что расстроилась ничего не сказать(
vk647712
vk647712
12 окт. 2018, 17:58 #
Я тебя от пули спас! ... ОДИН РАЗ ЭТО НЕ СЧИТАЕТСЯ))) веселый момент.. ну, а так в общем все грустно
id56829934
id56829934
02 янв. 2019, 05:38 #
Очередной ноунеймовый серийный убийца. Слили на раз два. Очень огорчило.
А вот поворот с Знаком неожиданный, но вполне логичный. Смешанные чувства. Но хорошо тут закрутили.
TaSukh
TaSukh
22 мая 2019, 21:59 #
Но в 8 сериии на этого лоббиста нападает не Зак, как он тогда его убил? Есть еще сообщники у Гормогона?
ТатьянаМорозова
ТатьянаМорозова
25 июня 2019, 04:05 #
Еще с возращения Зака с войны+получением доктороской степени, было видно, что он изменился. Не сильно, но чсв подыгрывало ему и он стало хамоват, даже другие персонажи на это реагировали. Я думаю, это уже был первый звоночек, что его уберут. +увидев обложку сериала(даже тут), сразу видно, что Зака нет в последующих сезонах, как главного героя, разве что я не думала, что его именно так сольют(
ТатьянаМорозова
ТатьянаМорозова
25 июня 2019, 04:06 #
А по поводу психолога, не понимаю всего хейта. Да, он со своими приколами, но в целом очень интересный и живой. Мне нравится наблюдать, как он всех «читает», но при этом в своей жизни толком разобраться не может) это его изюминка
proustfiend
proustfiend
25 авг. 2019, 00:21 #
Бреннан сказала, что 180 см - это 5'8 футов, на самом деле - 5'11. В одном футе 30,48 см
vausemraz
vausemraz
04 нояб. 2019, 22:17 #
Да почему Зак?? Реву!
Взрыв, Ирак, и теперь это.. Почему он????
Был любимым персонажем((
отпало желание смотреть дальше, но я продолжу, конечно...
Думаю, могли бы выбить сделку на более низкий срок, нежели отправлять в психушку. Ибо оттуда совсем малый шанс на выписку, и, мне кажется, он там может с ума сойти(
vausemraz
vausemraz
04 нояб. 2019, 22:20 #
Думала, что убийцей окажется Хотдженс
так как помню серию, где его уже подозревали в этом (хоть и в шутку)
если бы Джека так слили, я б не так расстроилась(
vausemraz
vausemraz
04 нояб. 2019, 22:31 #
@vausemraz: еще момент, чекаю свои комменты на предыдущие серии и у меня вопрос: кто ты, тот человек, что их лайкает? :)) на каждом комменте по одному плюсику.
мне интересно, кто еще в 2019, в данный период времени, смотрит этот сериальчик, отпишись :D
NScherbakova
NScherbakova
PRO
05 нояб. 2019, 10:24 #
@vausemraz: я одна из тех людей,кто лайкает, я этот сериал давно смотрела, сейчас пересматриваю, и мне нравится,когда человек так комментит почти каждую серию.)
vausemraz
vausemraz
05 нояб. 2019, 12:26 #
@NScherbakova: раньше не понимала прекола комментить
а теперь так заходит :))
proustfiend
proustfiend
09 нояб. 2019, 22:35 #
@vausemraz: я тоже смотрю в 2019, в первый раз
Хаверик
Хаверик
PRO
26 дек. 2019, 08:39 #
Хай. Я одна из тех, кто смотрит/пересматривает. Привет от конца 2019 года. С Новым годом)
vausemraz
vausemraz
26 дек. 2019, 13:05 #
@Хаверик: с наступающим!)))
CasComplex
CasComplex
19 апр. 2020, 17:22 #
@vausemraz: привет из карантинного 2020) Пересматриваю сериал, читаю комменты к особо знаковым сериям, ну и лайкаю тоже)
zSarkasm
zSarkasm
PRO
05 июня 2020, 03:04 #
Привет из 2020👍🏽
Litera_S
Litera_S
17 февр. 2021, 21:00 #
@vausemraz: привет из 2021, пересматриваю ;)
KsunGirl
KsunGirl
PRO
16 нояб. 2021, 00:57 #
@vausemraz: привет из 2021, пересматриваю тоже =)
zula22
zula22
27 июня 2022, 23:50 #
@KsunGirl: привет из 2022..тоже пересматриваю
poly6poly
poly6poly
PRO
31 июля 2022, 01:37 #
Тоже передаю привет из 2022:) но смотрю впервые😅😂
rigiylutik
rigiylutik
15 сент. 2022, 17:55 #
@poly6poly: Ооо, теперь и я передаю первосмотрящий привет )))
Leiloren
Leiloren
PRO
31 янв. 2023, 14:39 #
А я пересматриваю под больнь уже в 2023 😁
Kadia
Kadia
22 февр. 2020, 18:38 #
пересматривая сериал и зная, что будет дальше, все равно больно
Зак был прикольным, но подозревать Свитса было странно
да, он пока вводится как помеха, но дальше его раскроют сильнее и от этого ещё больнее видеть, как его подозревают :С
Ocean_97
Ocean_97
11 мая 2020, 04:01 #
Зак разбил мне сердечко(
zSarkasm
zSarkasm
PRO
05 июня 2020, 03:05 #
Я только во время их ( зака и ходженса) экспериментов подумала как я скучаю по их этим взрывам поджогам постоянным !
А тут такое ! Ну зака конечно слили это понятно, очень обидно, он был интересный персонаж !
zSarkasm
zSarkasm
PRO
05 июня 2020, 03:08 #
Ну и конечно же ! Бут любовь моя ! С пивом сигарой и уточкой в ванной читает «роман с картинками» 😂😂
Niktta
Niktta
09 июня 2020, 16:11 #
Зашла блин, про смерть Бута прочитать, прежде чем серию смотреть 😂
HannaV7
HannaV7
06 авг. 2020, 16:45 #
@Niktta: жизненно пипец, столько начитала....
zula22
zula22
02 окт. 2020, 23:42 #
мдааа. сказали, что челюсть и кости журналиста убитого, а фото лоббиста показали. и лоббиста точно не Зак убил. так когда там убили журналиста какого-то
Koralain
Koralain
23 февр. 2021, 19:51 #
@Litera_S: Всем привет. Пересматриваю 3 раз
katya_loki
katya_loki
28 февр. 2021, 04:07 #
каждый раз улыбку вызывает )
SophietheValiant
SophietheValiant
31 мар. 2021, 19:38 #
кричу
сумасшедшая серия
как и предыдущая
боже
АСТАНАВИТЕСЬ
ashro_ssd
ashro_ssd
25 апр. 2021, 07:43 #
В конце 3х08, когда убийца из шкафа выпрыгнул, ещё подумала "это Зак что-ли?", действительно оказался Зак, очень неожиданно и обидно, такой парень славный был(
poly6poly
poly6poly
PRO
31 июля 2022, 01:37 #
Я тоже так подумала, но думала что показалось 😕
ashro_ssd
ashro_ssd
25 апр. 2021, 11:05 #
Ещё хотелось бы увидеть реакцию Бреннан на смерть Бута, она-то всё таки на самом деле думала, что он мёртв. Жаль, что это опустили.
Dana_ptr
Dana_ptr
13 июля 2021, 22:00 #
Похороны Бута: я: погодите, я же видела более поздние серии по телевизору, как-то рано…
Потом, вспомнила что могут быть перепутанные серии, как раз вот только что такое было; мысль: В СМЫСЛЕ. Я что, посмотрела серию из будущих сезонов?? 😫

Позднее: Зак. Первая мысль такая же, я же его вроде бы видела…
Жду камбека
! ! !
Почему-то подумала, что он сейчас скажет что не был в Ираке вообще - что его «завербовали» именно в этот период
sweetie_fassy
sweetie_fassy
10 нояб. 2021, 20:15 #
Здорово Бреннан Бута ударила, несколько раз пересотрела.

О Заке ну слишком неожиданно...
solnc3
solnc3
20 янв. 2022, 02:21 #
Пересматривала Кости уже кажется сотни раз.
Но все время эта серия бьет больнее всего. Зак был любимым персонажем и, пока не узнала причину его ухода из сериала, очень злилась на создателей. Оказывается, он не должен был возвращаться в 3-й сезон, но фанаты сериала очень уж любили персонажа. Спасибо, что его вывели таким образом, чтобы иногда мы еще могли видеть его в будущем в некоторых сериях.
Litera_S
Litera_S
20 янв. 2022, 12:07 #
@solnc3: а расскажите и нам о причинах ухода, интересно стало
solnc3
solnc3
20 янв. 2022, 20:24 #
@Litera_S: у него биполярка. вот выдержка из одной статьи и часть его интервью:
Во время тяжёлых периодов депрессии у Эрика болело всё тело, ему даже приходилось отпрашиваться уйти с площадки, чтобы проплакаться. Однажды он проснулся утром в очень подавленном состоянии, потом он резко стал очень счастливым и поехал в Диснейленд, а когда приехал туда, то начал плакать. Тогда он понял, что с ним что-то не так. В то время ему и поставили БАР. Лекарства подбирали 2 года. Сейчас ему легче.
- Прежде чем это поглотило меня, я задавался вопросом о том, почему люди хотят убить себя. Но ты понимаешь, что когда у тебя психическое заболевание, ты не хочешь убить себя по какой-то конкретной причине. Ты хочешь убить себя, потому что твой мозг запрограммирован на самоубийство. Когда ты живёшь с этим заболеванием, ты просто хочешь убить себя и всё. И это больно.
так что, когда поняли что что-то не так, он решил уйти с проекта, как я поняла это было второй сезон. но, поклонники очень хотели Зака и он вернулся на третий.
правда в некоторых интервью говорится о том, что он не знал, что его персонаж будет убран таким образом, что его совсем выведут из постоянного состава Костей.
Oliverell22
Oliverell22
06 февр. 2022, 07:35 #
крутой поворот с Заком.
Меня страшно напугал Ходженс. Зрителю подсовывали подозрительное и напряженное поведение всех, кого подозревали главные герои, и у Джека лучше всех вышло сыграть шифрующегося маньяка. У него ВНЕЗАПНО полностью изменилось лицо. В сцене в кабинете с Кэм, Ходженс был так сдержан и холоден, что от него и правда чувствовалась угроза.
А в больнице, когда он поцелуем разбудил Энджи, а потом как бы не дал разговаривать Заку, вкалывая ему морфин... Тут операторы поработали на славу. Глаза Ходженса в этой сцене были невероятные. Яркие, ледяные, мертвые, опасные. Это было очень легко принять за желание убийцы не дать Заку уличить его. В тот миг я почти поверила, что это и правда Джек. Меня сдерживала только мысль о мясе. В это я не могла поверить, и оказалась права даже в случае с Заком. Никто из них.
Байхор
Байхор
07 февр. 2022, 11:12 #
Вся серия до мурашек прям.
Сначала похороны. И вроде знаешь, что там куча сезонов, но не можешь понять что происходит. Думала, сначала что это может сон чей-то.
Потом вот эти их подозрения всех и каждого. Как версии меняются. Как начинаешь сам подозревать всех. Очень сильно получилось. Но и с другой стороны нелепо немного. Явный вывод героя (я подумала, что актер уже отказался сниматься). А злодей блин никто... тут вообще облом.
dbeskrovi
dbeskrovi
PRO
20 февр. 2022, 17:24 #
Горгонзолу слили и это очень обидно, за Зака тоже обидно, но прочитала выше, что у актёра диагностировали биполярное расстройство, и из сериала всё равно пришлось бы уйти рано или поздно. Зато это самый эффектный уход из сериала, одно дело, убить персонажа, другое, сделать его учеником серийного убийцы-каннибала. Название серии полностью соответствует содержанию
zula22
zula22
27 июня 2022, 23:52 #
я так и не поняла, зачем было прятать кости в чистилище и что там с зубами..5 раз пересмотрела
AlexeyRakhaev
AlexeyRakhaev
31 июля 2022, 01:21 #
@zula22: Про кости в чистилище и прочий символизм мы уже не узнаем после того как Гормогона так банально застрелили (вообще, ФБР пора учиться у ГУКР "Смерш" - они как то ухитрялись брать противников тепленькими, даже пригодными для дальнейшей работы с ними). А про зубы там так быстро все сказали, что не удивительно что не все поняли - из зубов этих, которые выкрал из Чистилища Зак, был сделан зубной протез, который состоял из одних только клыков (что то там связано с символизмом волков, об этом говорили). Именно эти зубки были во рту у Гормогона, когда за ним приехали.
iguzelkiz
iguzelkiz
15 авг. 2022, 15:50 #
Эх, сразу несколько сливов. Во-первых, слив Зака, но про это тут уже много кто написал. А второе - это слив сюжета с каннибалом. За ним столько гнались и все так быстро закончилось. Не получила вкуса его раскрытия, и оказалось это просто какой-то левый чел, историю которого не раскрыли. Что к чему так и непонятно... Тут же прочитала в комментах, что тогда была забастовка сценаристов, вот она ощутима явно. Какая-то недосказанность осталась
tw413156
tw413156
13 нояб. 2022, 18:36 #
Вот это выдержка у Зака! Сначала помогать с преступлениями, а потом их же и расследовать, так странно
saven95
saven95
12 февр. 2023, 02:38 #
А вы помните, как бут осуждал комиксы, а сам сидел в ванной с "зелёным фонарем"
devochka_prikol
devochka_prikol
PRO
28 февр. 2023, 15:24 #
Бут в ванной с этим алко шлемом.
-Дать тебе полотенце?😆
devochka_prikol
devochka_prikol
PRO
28 февр. 2023, 16:04 #
А вообще для меня это очень неожиданная концовка. Всю серию сидела с открытым ртом и слезами на глазах. Но прочитав все комментарии выше, все-таки согласна, что лучше так выйти из сериала, чем просто убитым или отправленным восвояси, как парень Бреннан, Сали вроде бы. Осталась под сильным впечатлением
devochka_prikol
devochka_prikol
PRO
28 февр. 2023, 16:18 #
Кстати, а что там с этой Пэм, стрелявшей в Бута? И что за мужчина приходил на похороны Бута? Понятно,что преступник, но какой.. .
dbeskrovi
dbeskrovi
PRO
01 мар. 2023, 16:04 #
@devochka_prikol: Пэм скорее всего отправили в какую-нибудь лечебницу, у неё явно беды с головой...а мужик с похорон так и останется загадкой
Angelina_bass
Angelina_bass
01 окт. 2024, 00:22 #
😂😂
Dasha2703
Dasha2703
09 апр. 2023, 12:31 #
@devochka_prikol: Бреннан же выстрелила в неё, пуля попала в район шеи, не думаю, что Пэм выжила
CocaLola
CocaLola
22 апр. 2023, 22:18 #
Эта серия разбила мне сердце... До последнего надеялась, что это будет кто-то более эпизодический. Было больно даже думать, что волком оказалась одна из овечек под моей крышей.
И самое поразительное — чувства на самом деле... неоднозначные. Обычно в таком случае я испытываю только горечь и ненависть. А в случае с Замком мне и больно от его поступка, и за него. Я не могу просто возненавидеть его за то, что он сделал, хоть сердце и обливается кровью.
Потрясающий сериал!

П.с. не считаю это слитием Зака. Больно от всего этого, но все выглядит достаточно убедительно и логично.
Olglem
Olglem
15 июня 2024, 08:12 #
Серия очень напряженная. Рада, что Бут выжил, и без серьезных последствий, все ж дыра в легком-это серьезно. С линией Зака, конечно фигню сценаристы намутили, я понимаю, что актера нужно было вывести, но сделали это не очень. Все три сезона команда просто кричит, что они за справедливость, что каждый преступник должен понести наказание. Но с Заком все дружно забыли свои принципы. Бут просит Свитса пойти на подлог, чтобы Зак попал в психушку, а не в тюрьму. Чтобы Кости не расстраивалась. Свитс, рискуя карьерой и репутацией, совершает должностное преступление. Как же так? Зачем было рушить всю концепцию сериала, чтобы вывести Зака из проекта.
Иерарх
Иерарх
24 окт. 2024, 12:09 #
Хм, в то время, когда сериал шёл онгоингом, я досмотрел его до конца восьмого сезона, девятого на тот момент ещё не было. И Гормогон сейчас был у меня единственным ярким воспоминанием о шоу (что не удивительно - серебряный скелет всё-таки довольно круто смотрится), так что мне казалось, что он будет основным немезисом Костей. Забавно. Значит, главный мастермайнд ещё впереди. А может память меня снова обманывает и такового вообще не будет =3

Не имел ничего против плот-твиста с Заком при первом просмотре, не имею и сейчас. Наоборот, это крутой ход. Я вообще с ходу могу вспомнить ещё только один сериал, где кто-то из основного каста спустя продолжительное время внезапно оказывался предателем. Нечастый троп
Alnk24
Alnk24
23 февр. 22:40 #
всю серию надеялась, что все происходящее в этой серии чей-то сон😢
S1S13AF7
S1S13AF7
28 апр. 13:52 #
Да ну нафиг. Сначала думаю да ну не выпилят же Бута, а потом похороны, ну потом оказалось не настоящий. В некоторые моменты я подозревал их нового психиатра, и в каких-то предыдущих и в этой серии, но не Зака я даже не думал. и это тупо никак не объяснили. если актер хотел покинут сериал есть и другие способы, например перевести в какое-то другое учреждение, а тут тупо именно "слили", как и выше говорили. А насчет главгада сезона ну и туда его. то есть наконец цепочка оборвалась если не успел себе еще какого-то преемника найти.
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама