s01e04 — White Knights

Легенды завтрашнего дня — s01e04 — White Knights

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.264
MyShows
(2 661)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 12.02.201612.02.2016 04:00
Всего просмотров: 35 48869.3%
s01e01 - Pilot, Part 1
s01e02 - Pilot, Part 2
s01e03 - Blood Ties
s01e04 - White Knights
s01e05 - Fail-Safe
s01e06 - Star City 2046
s01e07 - Marooned
s01e08 - Night of the Hawk
s01e09 - Left Behind

Обсуждение 4 серии 1 сезона
Обсуждение серии

177
Инструкция использования
lsshkr
lsshkr
05 февр. 2016, 22:02 #
Grenada
Grenada
13 февр. 2016, 01:57 #
@louisana: особо радует, что в таком наряде в Большой она взяла пропуск на работу...
Nikquest
Nikquest
PRO
08 февр. 2016, 10:53 #
Показать комментарий
Венька
Венька
08 февр. 2016, 19:31 #
Как же я, русскоговорящая, люблю смотреть на бедных-пребедных американцев, так отважно пытающихся говорить на нашем великом и могучем :D
Visionaire
Visionaire
12 февр. 2016, 15:13 #
@Венька: ага, еще когда все подыгрывают, якобы не отличить от оригинала %))))
LUXEON
LUXEON
14 февр. 2016, 19:07 #
@Венька: Я думаю американцы тоже любят смотреть как русские пытаются говорить на английском))
Eclipse12
Eclipse12
15 февр. 2016, 09:53 #
@LUXEON: смотрела я на эту Валентину и думала про себя: "это что, и я с таким акцентом на языке Шекспира говорю?"
V4L-RUINER
V4L-RUINER
14 февр. 2016, 22:16 #
@Венька: Ну справились более менее, бывало намного хуже. Ну вообще то так всегда бывает с акцентом на любых языках...
Даже таблички некоторые на русском были, вот только с картой доступа прокололись - карта доступа на объект СССР на английском мда...
talala
talala
09 февр. 2016, 01:55 #
Показать комментарий
shotfirer
shotfirer
09 февр. 2016, 02:03 #
Радует, что с каждой серией Рори выделяют чуть-чуть больше времени и текста :)
Novisova
Novisova
09 февр. 2016, 09:31 #
У кого-то определенно бомбанет от этой серии, но я как раз убедилась что буду смотреть этот спин офф. Первые серии смотрела с огромным предубеждением, опасаясь чего то типа Супергерл, у которой, как ни странно, есть и восторженные отзывы. Из всей DC продукции мне приглянулся Флеш, Стрела как то не пошел, может стоит дать ему второй шанс, но Легенды имеют потенциал в моих глазах. Одного из птицечеловеков выпилили и уже полегче. Ну вот бесят они меня как персонажи, да и как актеры тоже, ничего не могу поделать. Кендра еще во Флеше вызывала необьяснимое раздражение, до сих пор не могу четко сформулировать, чем же она так выводит меня из себя.
Про "клюквенную" серию могу только сказать, что подавляющее большинство злодеев в сериалах выглядят стереотипно и карикатурно, но почему то, китайцы не жалуются, что триада вообще не такая, итальянцы не гундят про изображение мафии в кино, только мы ноем, что русских опять сделали плохишами.
И разве злодейка Валентина это не жуткая жена Тайрела из Мр. Робота?
В общем пришла сюда ради Уентворта Миллера, осталась ради всей команды и скачков во времени.
Kostya_Quick
Kostya_Quick
09 февр. 2016, 19:29 #
@Novisova: Да, она играла жену Тайрелла.
AlinBlueberry
AlinBlueberry
10 февр. 2016, 06:17 #
@Novisova: Вот про китайцев с итальянцами и прочих вообще не факт, они вполне могут сидеть на своих сайтах и так же жаловаться в комментариях, просто мы не сидим там и поэтому не знаем) Такой небольшой кот Шрёдингера сериальных комментариев)
Novisova
Novisova
10 февр. 2016, 20:38 #
@AlinBluberry: По крайней мере, мне нигде не встречались подобные комментарии, не считая общего отсутствия разнообразия ролей для этнических актеров.
AirCatMatthew
AirCatMatthew
13 февр. 2016, 03:48 #
@Novisova: итало-американцы очень даже гундят про то, что их всех поголовно воспринимают как представителей мафии) Если не ошибаюсь, то даже в Sopranos эта тема обыгрывалась.
Novisova
Novisova
13 февр. 2016, 04:38 #
@AirCatMatthew: просто я не вижу смысла обижаться ни тем, ни другим. В кино всем достается, если мексиканцы, то домработницы и наркокартели, азиаты, так сразу ниндзя-математики, индусы танцуют и работают в техподдержке, есть конечно и многогранные этнические персонажи, но их на пальцах пересчитать. И такая развесистая клюква как никогда уместна в таком сериале, где нас не удивляет логика и реалистичность человеко-акул, параллельных измерений, горилл читающих мысли, но не дай боже американские актеры произнесут пару русских фраз наперекосяк!
Fox_Leigh
Fox_Leigh
09 февр. 2016, 15:52 #
В начале все было вполне себе ничего. Пентагон и все такое.
Рори радует все больше и больше, во Флеше как-то не зацепил, а тут я им уже прониклась. Снарт по-прежнему прекрасен, это, по-моему, можно писать в комментариях к каждой серии с его участием. Обаятельнейший мужчина.
Не могу не отметить как Снарт изящно спер ключ-карту. Мамочки, да пусть он у меня что-нибудь таким же способом украдет! Но вот что пошло дальше... Эру единый, они поперлись в СССР. Сказать, что у меня отвисла челюсть - значит не сказать ничего.
Но ладно. Ладно. Хорошо. Окей. СССР так СССР.
Но Рей, говорящий по-русски... Я расхохоталась так громко, что моя соседка от неожиданности чуть с кровати не свалилась. В общем, английские субтитры, спасибо, что вы есть. Вы помогаете русской мне понимать русскую речь :D
- Что ты на меня уставишься?
И дальше такое выражение лица, типа "так, стоп, я что, говорю по-русски?! О_о" Штайн справился с русским лучше него, даже почти без акцента)

Ну и напоследок несколько самых понравившихся цитат :D
- We need a diversion
- Someone called me?
***
- I'm speaking russian right now!
- Now you're annoying in multiple languages
***
- She's headed straight for you, lover boy
***
- It was cold. Even for the Russian standarts
***
- He has no idea, what the core is doing!
- Relax. He invented it.
bluedari
bluedari
09 февр. 2016, 16:55 #
@Fox_Leigh: ещё а-ля советские рабочие, которые говорят на английском с большим акцентом, чем у нас есть на самом деле :D
sebasharman
sebasharman
12 февр. 2016, 20:52 #
@dmonroe: давайте не забывать, какие это года, тогда как раз акцент таким был)
bluedari
bluedari
12 февр. 2016, 22:07 #
@sebasharman: они вообще странно сделали:
В начале нам показывают мультипереводчики для команды, они ими пользуются минуту экранного времени, потом актёры переходят на свой родной язык. Могли бы и "русские" говорить нормально)
Godric-
Godric-
15 февр. 2016, 02:38 #
@sebasharman: Опаньки, оказывается ацкент от годов зависит? О_0, вот это новость.
AirCatMatthew
AirCatMatthew
16 февр. 2016, 02:50 #
@Godric-: а почему нет? Это сегодня мы английский слышим повсеместно, включая те же сериалы, а в те годы люди банально не слышали носителей языка с правильным произношением.
Ну и стоит добавить, что отношение к английскому языку и заинтересованность в нём у нас и у того поколения намного разное.
Godric-
Godric-
16 февр. 2016, 18:46 #
@AirCatMatthew: Те, кто язык изучал, с носителями уж точно общались и да, рас уж вы снимаете сериал с фразами на иностранном, и рас уж этих фраз настолько мало, то будьте добры выучить и произнести их как следует, в этом нет ничего архисложного. Просто такое вот наплевательское отношение и несерьёзных подход к делу со стороны актеров и создателей.
Irreal_Faces
Irreal_Faces
16 февр. 2016, 22:10 #
@Godric-: Раз уж вы пишете текст на русском языке, будьте добры его выучить и хотя бы написать такое простое слово "раз" без ошибки уровня первого класса.
В этом нет ничего архисложного для носителя языка, который его ещё и в школе, вероятно, изучал.
Marley
Marley
20 мар. 2016, 04:16 #
@Godric-: ой не могу ) опять ты. на людей нападаешь по пустякам )
tanya_shil
tanya_shil
13 февр. 2016, 02:16 #
@Fox_Leigh: пожалуй соглашусь с каждым Вашим словом о Снарте...))
VladShast
VladShast
09 февр. 2016, 20:37 #
Показать комментарий
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
17 февр. 2016, 00:28 #
@VladShast: тогда может стоит пойти нафиг? и @talala с собой прихвати
EndyV
EndyV
09 февр. 2016, 21:06 #
О, возможно, со Стрелой пересекут на почве ГУЛАГа. У него там уже всё схвачено(=
Fox_Leigh
Fox_Leigh
09 февр. 2016, 22:41 #
@EndyV: Не, еще не схвачено. Там же сейчас 86 год же :D
EndyV
EndyV
09 февр. 2016, 22:58 #
@Fox_Leigh: ай, млин, точно... торможу... (=
CaptainG
CaptainG
09 февр. 2016, 22:21 #
-Ты говоришь на английском, но с этим мега-супер-пупер-охренительным переводчиком тебя ни за что не раскроют!
-Ниужъели я говорью по рюсски? Удьивитьельно! Менья не раскройют.
Victoria_Vi
Victoria_Vi
11 февр. 2016, 22:31 #
@CaptainG: чьто ти на миня уставился? бозе мой!! Ааххаахаххах, я под столом просто.
Kiriska
Kiriska
09 февр. 2016, 22:26 #
Когда американцы пытаются снимать СССР и Россию, без смеха смотреть невозможно! Гулаг в конце 80-х?! Серьезно???
Dashusik
Dashusik
09 февр. 2016, 22:48 #
@Kiriska: когда смотрела Макгайвера, там тоже много такого было)) А он ещё и выходил в конце 80-х))
Suvorovvv
Suvorovvv
10 февр. 2016, 06:46 #
@Kiriska: Да в их мире и до сих пор Гулаг есть, в "Стреле" они Лайлу в какой-то серии из него вытаскивали)
Это всё мелочи, да у них города сплошные выдуманные - Стар-сити,Централ-сити, Коаст-сити,Хаб-сити, Морковия, в этой серии мы хотя бы узнали что у них тоже есть Вашингтон и СССР)
AlinBlueberry
AlinBlueberry
11 февр. 2016, 01:33 #
@Suvorovvv: это да, убойная география у них) Каждый раз когда появляется в сюжете Морковия, сразу мелькает мысль "По крайней мере, ясно откуда у этой страны столько проблем, ей просто управляют кролики"))
Filadora
Filadora
13 февр. 2016, 16:59 #
@Kiriska: ))))да что там Гулаг, когда они заговорили о театре я боялась увидеть балерин в шапках ушанках со звездами))))
V4L-RUINER
V4L-RUINER
14 февр. 2016, 22:23 #
@Filadora: Я бы посмотрел на такое !
Filadora
Filadora
15 февр. 2016, 19:28 #
@Val-Broken-Steel: У нас все впереди, таваарищ)))
Pawelitel
Pawelitel
18 февр. 2016, 02:23 #
@Kiriska: меня больше всего "порадовали" папоротники в тропическом лесу подмосковья =)
Dashusik
Dashusik
10 февр. 2016, 00:10 #
С каждой серией влюбляюсь в этот сериал всё больше и больше. Я уже давно поняла, что мне не надо шекспировских сюжетов и оскароносной режиссуры. Мне нужны лишь любимые герои и отличные приключения. Герои мне полюбились давно, ещё в Стреле и Флэше, Рипа я хвалила в прошлый раз, хотя с каждой серией он нравится мне больше. Даже Джефферсон вписался хорошо (хотя я и опасалась за него, как за малознакомого персонажа).
Приключения команды тоже замечательные. Каждая их миссия в меру напряжённая (спасать мир - это всё-таки не бамбук курить; тем более и Вэндал Саведж не вчера родился), но при этом она разбавляется постоянными весёлыми шутейками от персонажей.
По поводу СССР, ну есть такой стереотип советов, в качестве главного злодея для Америки. Ну и бог с ним. Русский конечно звучит очень плохо. The CW ооочень нужен кто-то, умеющий говорить на русском.
Мне понравилась каждая минута этой серии, теперь включаю режим Хатико и жду следующую.
streg13
streg13
10 февр. 2016, 01:36 #
1986г - холодная война? как-то они запоздали очень сильно. кто снимает это сериал? кто-то учил историю? а как они на русском говорят...боль
Tesoro_
Tesoro_
PRO
10 февр. 2016, 05:41 #
@streg13: Ну так она же длилась до 91 года
midorukameron
midorukameron
10 февр. 2016, 07:11 #
@def4onka: она вообще заканчивалась? =)
Amro
Amro
12 февр. 2016, 06:36 #
Показать комментарий
brnstew
brnstew
10 февр. 2016, 16:04 #
субтитры, по которым мне удается понять, что говорят актеры на русском - это уже какая-то традиция сиви.

единственное, с чего дико проиграла - тропический лес с папоротниками на "окраине москвы". прям представила, выхино, 86 год, папоротники, мимо пробегают стайки велоцирапторов.. красота!
tigra_n
tigra_n
11 февр. 2016, 01:24 #
@brnstew: я думала, мне только показалось, что там папоротники были.
Grenada
Grenada
13 февр. 2016, 01:32 #
@brnstew: это было Ясенево...
SlKelevro
SlKelevro
13 февр. 2016, 04:11 #
@brnstew:
> стайки велоцирапторов
ВАЛЯЮСЬ ))))
Irreal_Faces
Irreal_Faces
14 февр. 2016, 00:11 #
@brnstew: Чёрт, я с вашего комментария ухохатывался больше, чем с серии.)))
Почему здесь можно только один плюс поставить?!
vermis
vermis
14 февр. 2016, 03:40 #
@brnstew: в Ленобласти в лесах дофига папоротников, хотя это совсем не тропики.
Вот если бы в подмосковном лесу были пальмы, точно был бы ляп, а так вроде нормально.
blackfuckingbird
blackfuckingbird
10 февр. 2016, 17:43 #
Спасибо американским товарищам сценаристам за наш безудержный смех!

Такого количества клюквы на 40 минут экранного времени нет даже в "Красной Жаре" :D

P.S. Патриотизм - это нормально. Но советую всем смотреть такие серии как комедии. Тем более - нас ждёт продолжение через неделю :)
Ещё раз спасибо всем. Поржал от души.

P.P.S. Не отмораживайте свои фаберже, котаны!
shotfirer
shotfirer
10 февр. 2016, 20:20 #
@blackfuckingbird: не обижайте Ивана Данко))) В "Жаре" клюква позабористее будет))
Mosmitr
Mosmitr
10 февр. 2016, 21:49 #
@blackfuckingbird: Да не было в этой серии сильной клюквы. "За здоровье" никто не пил, русские не были показаны идиотами, надписи по большей части были правильными, а главным злодеем не оказался какой-нибудь бритоголовый мужик со шрамом на половину лица. В последнем сезоне премиальной "Родины" с этим делом было намного хуже.
my_way
my_way
12 февр. 2016, 04:36 #
@Mosmitr: А я вот как раз, наоборот, по поводу надписей хотела сказать, что надо как-нибудь донести до сценаристов, что у них есть русскоязычная аудитория - пусть нам заранее на правку отгружают, чтобы не было всяких "Нет допуске к неуполномоченным персоналом" ;)
Fox_Leigh
Fox_Leigh
12 февр. 2016, 09:45 #
@my_way: Ага. Не могу тут не вспомнить "12 обезьян" с табличкой "Главный проспект Гагарин улица" :D И у ГГ на руке маркером то же самое написано :D
shotfirer
shotfirer
13 февр. 2016, 00:17 #
@Fox_Leigh: самое время вспомнить классику ))
Fox_Leigh
Fox_Leigh
13 февр. 2016, 11:51 #
@shotfirer: Откуда это? :D
h8r
h8r
13 февр. 2016, 15:46 #
@Fox_Leigh: https://ru.wikipedia.org/wiki/Alpha_Protocol - весьма неплохая action/RPG
Fox_Leigh
Fox_Leigh
13 февр. 2016, 16:10 #
@h8r: благодарю
AnnetHell
AnnetHell
14 февр. 2016, 21:35 #
@my_way: как же не вспомнить Хющо, шляя, метерс ;D
vermis
vermis
14 февр. 2016, 03:47 #
@blackfuckingbird: да какая клюква, ни медведей, ни водки/мутного самогона в гранёных стаканах, ни даже ушанок со звездой!
Наоборот, польстили русским - авиация почти мгновенно прилетает к любой неопознанной цели, учёные настолько гениальны, что за 10 лет приблизились к воссозданию "Фаершторма", до появления которого ещё лет 30-40 (и для которого потребовался футуристический ускоритель, который Тоун из будущего строил 15 лет).
MilkovichMik
MilkovichMik
10 февр. 2016, 19:11 #
Как так получилось, что ВСЕ в команде ноют, у всех какие-то проблемы с контролем и с коллегами, все идут поперек приказам, кроме Рори и Снарта? Кто бы мог подумать,что два мошенника будут разумнее всех остальных? Радуют напротяжении всех серий, без всяких истерик и драм.
Чего не могу сказать об остальных. Уже 4-ая серия идет, а у Орлицы вечно проблемы какие-то, и о том, что два месяца назад она была только Бариста, мы слышали уже много раз. Джефферсон был автомехаником, и что? Кстати, он тоже не может решить проблему с профессором все серии. Одно и тоже надоело.
А сериал даёт всё больше напоминаний о Докторе. Особенно, когда Рип говорит "Мистер Рори" (иронично) и эти переводчики - а-ля ТАРДИС.
Русский у них далёк от идеального, но лучше, чем во многих других сериалах.
juliakey
juliakey
12 февр. 2016, 21:18 #
@MilkovichMik: потому что они герои матьих) Это преступникам, чтобы выжить, надо использовать мозг, все свои навыки и иметь хорошую интуицию)) герои же рассчитывают на свои крылья, файрболы и пиф-паф
AnnetHell
AnnetHell
14 февр. 2016, 21:39 #
@MilkovichMik: -Будь моя воля, у вас бы забрали летную лицензию.
- Я абсолютно не против, ведь у меня ее и нет.

Ну вот как тут не вспомнить Доктора :D
levirance
levirance
PRO
10 февр. 2016, 19:37 #
как уже говорили выше, как мне безумно понравился тот момент, когда Палмер стоит и говорит по-русски:
- Нядо жии, я гаварью парусски, минья нераскройуть.
ага, да, определенно. никогда в жизни не подумают, что ты американец :DDDDD

я понимала, что это невозможно, но было бы офигенно прикольно если бы они реально потом на русском говорили, даже если бы пришлось читать субтитры)..

Рори и Снарт нравятся больше всех, чем больше они становятся положительными, но селфишными персонажами, тем больше и нравятся :DDDD особенно Снарт с заботой о семье, с его честью не оставлять в беде товарищей и готовностью принести себя в жертву, уууухххх! 5 баллов просто даже за это)

вообще, я также, как и многие, начала смотреть этот сериал, ожидая что-то типа Супергерл, но он на удивление действительно очень порадовал, и даже в Стреле мне так не импонировала Сара и Рой Палмер, как они мне нравятся здесь!)

Очень сильно сбивает то, что Рип - Понд из Доктора Кто и что Рип называл себя повелителем времени, это было что-то :DDDD но это уже старое)
Fox_Leigh
Fox_Leigh
10 февр. 2016, 20:34 #
@by_visky: > я понимала, что это невозможно, но было бы офигенно прикольно если бы они реально потом на русском говорили, даже если бы пришлось читать субтитры)..
Я, кстати, тоже на это надеялась) Хотелось бы послушать на русскоговорящего Снарта)
levirance
levirance
PRO
13 февр. 2016, 01:18 #
@Fox_Leigh: предел мечтаний *___* уоооо!
Fox_Leigh
Fox_Leigh
13 февр. 2016, 11:53 #
@by_visky: Я не перестаю надеяться, что хотя бы в следующей серии, хотя бы фразочку, но дадут *.*
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
17 февр. 2016, 00:42 #
Показать комментарий
levirance
levirance
PRO
17 февр. 2016, 03:45 #
@Kostyurik: если здесь уже третий раз появилось о том, что Супергерл пример чего-то плохого, значит трем людям она пришлась не по вкусу, или скучной. да, с каждой серией все лучше и лучше, но сначала это было не то, чего все от нее ожидали.
Константин очень удачный сериал.
Красавица и чудовище с Девственницей Джейн приплетены сюда просто так, я понимаю, потому что речь идет о совершенно другом жанре.
у Сверхъестественного своя история.
разные люди - разные мнения, почему так сложно принимать то, что не все думают также и любят одно и то же?
Vilce
Vilce
17 февр. 2016, 09:50 #
@Kostyurik: Сорвиголова - неудачный сериал по комиксам? Это просто смешно.
А Сверхъестественное - всем бы сериалам быть такими неудачными, как первые 2-4 сезона.
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
17 февр. 2016, 12:49 #
Показать комментарий
Irreal_Faces
Irreal_Faces
17 февр. 2016, 22:19 #
@Kostyurik: А вы не расписывайте, а скопируйте то, что уже писали. Раз уже 50+ раз писали, наверняка вспомните хоть одно место, откуда можно скопировать, угу.
Если "Сорвиголова" неудачнее, чем та же "Стрела", например, и правда было бы кра-а-айне любопытно почитать доводы.
Vilce
Vilce
18 февр. 2016, 09:09 #
@Irreal_Faces: зайдите в обсуждения последней серии Сорвиголовы, там сей товарищ высказывался. Посмеетесь вместе со мной.
Irreal_Faces
Irreal_Faces
19 февр. 2016, 10:14 #
@Vilce: Делать мне больше нечего. Неужели вы правда решили, что может быть интересно читать, почему кто-то считает убожеством один из лучших сериалов прошлого года? Ну, впрочем, разве что "на посмеяться" - и только.))
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
19 февр. 2016, 11:44 #
Показать комментарий
SinkDM
SinkDM
09 мар. 2016, 05:55 #
@Kostyurik: ты надоел. Мы уже поняли, что ты любитель сериальчиков, где все живут в радужном мире, кушают радугу и пукаю бабочками, плюс у сценаристов розовые очки и синдром Дауна. И если есть хоть капля нуара, серости, серьезности, взрослых проблем, то сериал для тебя "слишкам мрачный, скучно и неудачно". Твой не любимый герой наверное Бетмен, он же такой нуарны и мрачный, фу фу фу, а Хранителей ты вообще не перевариваешь поди.
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
09 мар. 2016, 11:22 #
@SinkDM: Не угадал.
"Хранители" я считаю чуть ли не лучшей экранизацией комиксов из всех существующих.

И Бэтмена тоже люблю, правда не во всех его проявлениях (трилогию Нолана ненавижу, дилогию Шумахера обожаю, к дилогии Бёртона равнодушен. Мультсериалы люблю все - и Batman: the Animated Series, и Batman Beyond, и The Batman, и Batman: Brave and Bold и Beware the Batman. Полнометражные мультфильмы люблю почти все, кроме "Бэтмен. Год первый" и "Бэтмен. Рыцарь Готэма" (То есть я люблю "Бэтмен. Маска Фантазма", "Бэтмен Будущего. Возвращение Джокера", "Бэтмен и мистер Фриз. Ниже нуля", "Бэтмен. Тайна Бэтвумен", "Бэтмен против Дракулы", "Супермен и Бэтмен. Враги общества", "Супермен и Бэтмен. Апокалипсис", "Бэтмен. Под красным колпаком", "Бэтмен. Возвращение Тёмного Рыцаря. Часть 1", "Бэтмен. Возвращение Тёмного Рыцаря. Часть 2", "Бэтмен. Нападение на Аркхем", "Сын Бэтмена", "Бэтмен против Робина" и "Бэтмен. Дурная кровь") С нетерпением жду "Убийственную шутку". Уверен что этот мультфильм мне тоже понравится.
Думаю, что в процентном соотношении Бэтмен мне больше нравится, чем нет
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
09 мар. 2016, 11:22 #
@SinkDM: Что касается "если есть хоть капля нуара, серости, серьезности, взрослых проблем, то <...> для тебя "слишком мрачный, скучно и неудачно" - это не совсем так. Те же "Хранители", та же "Джессика Джонс", и обе части "Возвращения Тёмного Рыцаря" мне ОЧЕНЬ понравились, несмотря на мрачность, нуарность, взрослые проблемы, серьёзность и серость. Потому что их создатели постарались сделать свой продукт не только мрачным, нуарным, взрослым и серьёзным, но и ИНТЕРЕСНЫМ.

"Сорвиголова" - неинтересный. Трилогия Нолана - неинтересная. "Человек из стали" - неинтересный. И мне они бы не нравились даже если были бы цветными, весёлыми и.т.д., но при этом оставались неинтересными.
Walter666
Walter666
09 мар. 2016, 13:21 #
@Kostyurik: Бэтмен и Робин Шумахера это посмешище, Клуни потом извинялся за это убожество, а его и его соски ненавидят фанаты бэтмена по всему миру.
В свою очередь Тёмный рыцарь Ноллана это образец того, как надо снимать фильмы, так же как Дардевил - образец сериала по комиксам. Говорить, что они неинтересны, это как минимум ужасно тупо, потому что это самые высокооцененные экземпляры из своей категории или я чего-то не знаю о значении слова интересный.
lsshkr
lsshkr
09 мар. 2016, 20:35 #
@Kostyurik: ахаха если уж взялись сравнить Супергерл с сериалом Красавица и Чудовище, дабы сказать, что это настолько отврат, Вы не правы, что в последнем сезоне я не знаю, возможно скатились, а если сравнивать по первому сезону, как раз таки интереснее, чем Супергерл будет, даже если неуместно их сравнивать, но Вы решили, окей. Пилот Супергерл был мною просмотрен сразу же, как был слит, в голове было лишь одно: "Может будет лучше...." Можно спокойно ставить на фон.. После 7 серий ничего не изменилось... Если уж вы взялись засирать Сорвиголову, да еще к тому же, когда успели засрать в соответствующем месте, задаетесь вопросом: "Почему Супергерл приводят как пример чего-то плохого?"
Это мнение людей и Вам их не переубедить! И заметьте, будет больше тех, кто отзовется хоть как-то плохо о Супергерл(и кто ждет лишь кроссовера с Флэшем, да-да) и гораздо меньше тех, кто скажет за Сорвиголову, во-первых там нету соплей и снято очень качественно, мрачно, потрясающе. Реально глупо сравнивать Супергерл и Сорвиголову...(другие каналы, другие вселенные) Уважаемый человек. Дак с другими вселенными еще и приплетать сюда Сверхов и другие сериалы CW, серьезно?(Сравнивайте уж с сериалами от Нетфликса, а то как-то тупо...) В общем, уважайте чужое мнение, каждый что-то не любит, да или терпеть не может, как Вы Сорвиголову, другие что-то другое, даже, если это Ваша любимая Супергерл, но говорить за всех, что Сорвиголова худший сериал?!? Вот, что действительно неразумно. Я вот, к примеру, больше всего уважаю DC вселенную, но сериал более чем впечатлил и подбор актеров, которых я успела полюбить еще до сериала... И добавлю: канал Нетфликс выпускает классные вещи!
Olek
Olek
11 мар. 2016, 13:55 #
@Kostyurik: Я уже не первый раз вижу, как на отрицательные слова про Супергерл, Вы тут же сами говорите плохие слова про Сорвиголову. Создается впечатление, что это у Вас самый ненавистный сериал...

Не мне Вам советовать, но я просто скажу, когда видите негативный отзыв на любимый сериал, просто пройдите мимо. Если он Вам нравится - хорошо. А если кому-то не нравится, то это их дело. Не вижу смысла каждый раз разводить сырбор. К тому же еще к совершенно другому сериалу.
Не представляете сколько гневных комментариев я читала на сайте Лостфильма к любимым сериалам. Даже к отличным сериям. Было обидно. Всегда найдется человек, которому что-то не нравится. Всем не угодишь. Просто не заостряйте на этом внимание и все.
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
11 мар. 2016, 22:13 #
@Olek: насчёт Lostfilm это вы правильно заметили, там такие снобы сидят, которым только дай говна на вентилятор вбросить...

Я себе годика три назад пообещал не читать комментарии на LostFilm, чтобы не расстраиваться понапрасну. Но иногда всё равно иногда случается пролистать колёсиком мыши вниз, под новость... и я оказываюсь в царстве тех, кто ненавидит негров, китайцев, девушек, геев, дешёвые спецэффекты, классические сценарные ходы и всё остальное

Хорошо, что на MyShows пока что не так - можно почитать комментарии о своём любимом сериале из уст таких же поклонников этого сериала, а ненавистников всего и вся можно пересчитать по пальцам (я только троих знаю)
_hellisa
_hellisa
10 февр. 2016, 19:42 #
Момент, когда Рой говорит, что всегда хотел быть агентом, а ты смотрела Чака, где он играет агента :D
Снарт просто очаровашка)
Godric-
Godric-
11 февр. 2016, 02:14 #
@_hellisa: Дааааа! Я тоже оценил, мне даже кажется, а точнее хочется верить, что это всё таки отсылка к Чаку=)
джедикай
джедикай
15 февр. 2016, 22:28 #
@_hellisa: Рэй*
Olek
Olek
07 мар. 2016, 23:46 #
@_hellisa: Дадада!
Если отсылок к Побегу чуть ли не в каждой серии, то такую отсылку к Чаку видеть просто душевно))
AnaSho
AnaSho
10 февр. 2016, 23:13 #
- Если бы это зависело от меня, тебя бы лишили лицензии пилота!
- Да на здоровье. У меня... все равно ее нет.

Ах, Рип, как же ты мог :D
Godric-
Godric-
11 февр. 2016, 02:15 #
Снарт просто великолепен, без него, сериал бы потерял минимум 50% своего шарма, это точно=)
Но вот беда, вся эта безбожно убогая клюква меня уже достала, тошнит просто...
lsshkr
lsshkr
11 февр. 2016, 03:00 #
@Godric-: Кстати, Вент сразу сказал, что в деле, как только планировали Легенд. Вот представить, что нету там Снарта и соответственно Мика, то хз как и что, сериал реально потерял бы 50% Все как бы и хорошо, но без этих ребят(в частности без Снарта) было бы не так, просто, если реально взглянуть на истину, как бы все герои по-своему хороши, но без них увы... Может Миллер, действительно, настолько отлично передал Капитана Холода, что без него аж 50% пропало бы, да! И кстати, нереально играет, на отлично! А как дуэт с Домиником, еще с Побега гармонируют.
Godric-
Godric-
12 февр. 2016, 02:21 #
@louisana: Персел кстати тоже хорош невероятно, ему и вправду самые крутые шуточки достаются, а его назревающий броманс с профессором просто обескураживает)
Что интересно, во Флеше мне его герой вообще показался пресным и неинтересным, на фоне того же Снарта, его заметно не было, а тут ему дали больше экранного времени, более продуманно прописали перса, дали монологи, отлично в общем=)
lsshkr
lsshkr
12 февр. 2016, 04:55 #
@Godric-: Перселл и над голосом неплохо поработал, как и Миллер.(хотя у Миллера и в Побеге немного аналогичный стиль, тут, конечно, намного по грубее, а что касается Доминика, колоссально изменил) Ну, хоть во Флэше его и маловато было, но тоже моментики были хорошие, но значительно меньше, я когда смотрела, думала, ну это Перселл, покажет еще себя. Безумно порадовало, что ему дали больше текста, да и к тому же отличного текста! А мимика, это вообще забава! Но единственное, вот смотришь на Перселла, здоровенная махина, а ему один удар прописывают и он уже лежит, нелепо как-то.
Amro
Amro
11 февр. 2016, 02:39 #
Легенды только завтрашнего дня, а посмотрел я их сегодня. Вот это реализм ))
Godric-
Godric-
12 февр. 2016, 02:22 #
@Amro: "А сегодня в завтрашний день не все могут смотреть... Вернее смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать" - странное дело, но тут даже менять ничего не пришлось=)
Лео
Лео
11 февр. 2016, 03:03 #
Не устаю повторять, что сериал все лучше и лучше. ИМХО
Взаимодействие Штайна и Джефферсона очень тру
Takumikun
Takumikun
11 февр. 2016, 03:11 #
Бозе мой
серия вышла 12.02.2016
Lyizenok
Lyizenok
12 февр. 2016, 00:23 #
Бесит уже тупость некоторых персонажей... Гррр... Джефферсон ведет себя как ребенок, Штайн же явно умнее, слушайся и не выпендривайся. Даже Ронни слушал Штайна, а уж у Ронни-то мозгов явно побольше, чем у 18-летнего (или сколько там ему) парнишки.
Да и в целом вся команда как-то тупит, ничего не могут толком сделать. Эээй, ребята, вы же гениальные физики, мета-люди, супер-воины и мошенники высшего уровня. Серьезно?!
Но сериал нравится и каждую серию жду с нетерпением)
Ну и Рори и Снарт *-* Снарта еще с давних пор люблю, а Рори никогда особо не нравился. Но теперь он определенно становится одним из любимых персонажей)
Tesoro_
Tesoro_
PRO
12 февр. 2016, 00:54 #
Отличной вышла серия. Многие недовольны русским языком... Но, блин, не зря же русский язык считается одним из сложных языком. Тем более тут не латинские буквы. Тут труднее даже с транскрипцией. Да и наш английский, думаю, что для носителей языка слышится ужасно. Так что не надо прям стебаться. Да, порой их хрен поймешь, но все равно молодцы.
Жду продолжение очень. Теперь неделю ждать еще...
Godric-
Godric-
12 февр. 2016, 02:24 #
@def4onka: Есть куча примеров, когда русский у актеров зарубежных звучит хорошо и даже отлично, а есть Стрела со своей "прочностью" и иже с ними. Дело не в сложности, а во времени и желании которое уделили этому делу. У них был слишком мало текста, чтоб так плохо его произнести.
shotfirer
shotfirer
13 февр. 2016, 00:21 #
@Godric-: вы же понимаете, что для основной зрительской аудитории "хороший" русский язык и "плохой" русский язык звучат совершенно одинаково? :)
Nog
Nog
21 мар. 2016, 23:22 #
@shotfirer: больше того, для основной аудитории русский язык и, скажем, латышский язык тоже звучат одинаково :) Одна из недавних серий "Риццоли и Айлз" тому примером.
empsokol
empsokol
18 окт. 2016, 01:48 #
@shotfirer: Это вопрос к самому подходу. Тот, кто хочет получить продукт наилучшего качества, в данном случае сериал, сделает все, чтобы проработать даже мельчайшие детали. За это я люблю Нетфликс, отличающийся очень вдумчивым подходом к созданию своих сериалов.
Fox_Leigh
Fox_Leigh
12 февр. 2016, 09:48 #
@def4onka: я знаю многих иностранцев, которые, не изучая до этого русский, повторяли за мной некоторые русские слова, причем на порядок лучше, чем здесь актеры.
Enigma1993
Enigma1993
13 февр. 2016, 00:45 #
@Fox_Leigh: так это потому что повторяли за носителем языка.
id145855225
id145855225
13 февр. 2016, 01:40 #
@Enigma1993: не уж то они без единого русского делали эту серию? Оно тогда и понятно, откуда вся эта клюква, кривая речь и таблички)
tyrell
tyrell
PRO
13 февр. 2016, 19:02 #
@id145855225: тут нет цели сделать достоверный пейзаж и сеттинг, как раз наоборот - есть цель сделать его гротескным, "комиксовым", что и обидно как раз, потому что уж слишком перебор, слишком некачественный гротеск.
wibbly-wobbly
wibbly-wobbly
12 февр. 2016, 02:29 #
предлагаю игру: выпиваем каждый раз когда рип-рори говорит фразочками доктора.
уж простите, но для меня эта шутка будет актуальной всегда х)
my_way
my_way
12 февр. 2016, 04:59 #
Я, что называется, с пониманием отношусь ко всей этой "клюкве" в фильмах/сериалах содержания и уровня "Стрелы" и "Легенд", а потому меня это не возмущает и не раздражает, а очень даже забавляет. Все эти трогательные попытки актёров говорить по-русски и их убежденность, что у них получается... так мило! И хотя, конечно же, хочется сказать Палмеру: "Рэймонд, милый, если ты будешь говорить по-английски, тебя с меньшей вероятностью примут за шпиона, чем если ты будешь говорить на таком русском", - но я, определенно, уважаю его попытку. Тем более, когда его большие щенячьи глаза светятся от радости по этому поводу ;)
Конечно же, умиляет и лаборатория, вход в которую осуществляется с помощью электронного ключа (а, кстати, были ли они вообще в 86-ом, когда и сейчас-то в повседневной жизни не очень-то встретишь?)... но этим технологичным ключом открывается деревянная обшарпанная дверь, которая ведёт в ангар с проржавленными трубами.

Ну, а если отвлечься от СССР, то меня как-то особо (в контексте тотального непослушания и самоуправства команды) позабавила фраза Рипа: "Работа капитана - знать всё на корабле" ;)
FunkyMonkey
FunkyMonkey
12 февр. 2016, 15:55 #
ЧТО ТАКОЕ КЛЮКВА И ПОЧЕМУ ВСЕ О НЕЙ ТАК МНОГО ГОВОРЯТ??!!
_ksenny_
_ksenny_
12 февр. 2016, 20:02 #
@FunkyMonkey:Клюква (учён. Oxycoccus palustris) — термин, обозначающий самые стереотипные представления иностранцев о Загадочной Русской Душе™ и Культуре®, а также их воплощение во всяких иностранных фильмах (голливудских, как правило), играх, книгах и прочем ИЗО.
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
17 февр. 2016, 00:48 #
@FunkyMonkey:
Все подробности про клюкву можешь прочесть в статье о ней на Луркоморье

https://lurkmore.co/Клюква

Сайт прикрыт дебилами из Роскомнадзора, так что если не пускает - используй FreeGate, Browsec, Hola или что-нибудь в этом роде
_ksenny_
_ksenny_
12 февр. 2016, 19:38 #
Да ладно, не плохо у них получилось. Даже очень, для тех кто его не учил, а просто учил фразы для роли. Не надо быть такими критичными)

Было забавно наблюдать за крахом Рея с женщиной, видимл такого раньше с ним не случалось)
Grenada
Grenada
13 февр. 2016, 01:36 #
@_ksenny_: у меня как раз стоп-кадр )) такая мордаха надутая... "Обидели мышку, написали в норку..."

И обратила внимание на сигареты... фильтр тру ))
sebasharman
sebasharman
12 февр. 2016, 21:00 #
Палмер такое милое чудесное временами неуклюжее солнышко

серия довольно странная со всей этой клюквой, но все же не плохая :)
juliakey
juliakey
12 февр. 2016, 21:26 #
* ввоот она иллюстрация истины, Двухметровый улыбашка-плейбой-миллионер-меценат и почти Тони Старк проиграл Снарту лишь потому, что тот настоящий badass)))

* мне кажется, в день, когда Легенды начнут работать и ощущать себя настоящей командой, сериал закончится))) По-моему, вся соль этого сериала как раз в том, что они каждый раз косячат и огребают за свои косяки просто потому, что не слушают и не слышат друг друга.
Эй, кэп! Да просто посади их всех вместе побухать, и сам садись! Одним таким вечером ты большего сплочения добьешься, чем за все эти 4 серии
Its_only_me
Its_only_me
16 февр. 2016, 16:06 #
@juliakey: истина в том, что он ПОЧТИ Тони Старк :D
Godric-
Godric-
16 февр. 2016, 18:47 #
@Its_only_me: У тони Старка IQ больше, не говоря уже о харизме=)
juliakey
juliakey
12 февр. 2016, 22:20 #
а еще не могу не отметить момент, когда Снарт убегал с ядром..как же эффектно на него искры падали)) эхх.. ну какой мужчина, а)
Novisova
Novisova
12 февр. 2016, 23:50 #
@juliakey: ага, только был момент когда он так же эпичненько макушку подпалил, надеюсь только что его не заставили после этого еще сорок дублей делать ))
malfrida7
malfrida7
13 февр. 2016, 00:43 #
какой же Снарт шикарный в этой серии... даже мурашки по коже от него ...
WinAnnet
WinAnnet
13 февр. 2016, 01:13 #
Почему все актеры кроме Стивена Амелла понятно говорят на русском?
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
17 февр. 2016, 01:01 #
@WinAnnet: потому что procshnost'
id145855225
id145855225
13 февр. 2016, 01:51 #
Не знаю как многим, но мне прям серия данная не вкатила. слишком много соплей на квадратный метр их корабля, Сара все мусолит тему кровожадности, хотя ее вроде Костя вылечил. Каждую серию она сначала нормальная, потом бьет кого-то - разочаровывается в себе, а потом снова приходит в себя. И так почти у всех персонажей, орлица - ноет, что она бариста и не может сражаться, а потом раскидывает всех, рип постоянно то кидает команду, то пытается казаться самым ответственным, ну профессора действия понятны, но тоже - сколько можно. Такое ощущение, что из супергеройский сериалов выдернули всех нытиков и засунули в один. Единственные, кто делают сериал смотрибельным парочка мошенников) P.S. 1/5 и то за шикарную внешне жену Тайрелла из Mr.Robota и вечно вытягивающих сериал мошенничков) Хотя предыдущие серии были сносны.
Невада
Невада
13 февр. 2016, 01:54 #
Дуэт Снарта и Палмера продолжает радовать: "Хорошо хоть ты и у нее кошелек не спер" и едва сдерживающий ухмылку Снарт - в одной руке пропуск, в другой кошелек)))
Снарт был готов пожертвовать жизнью ради миссии? Я вообще удивляюсь, как он с такими офигительными личными качествами стал преступником, похоже исключительно из любви к искусству. Особенно, если учесть, в какой дыре они с Рори тусовались, пока не отправились в полет.
А в целом, в этом сериале сюжет явно не главное, тут герои намного интереснее. Логику лучше отключать и наслаждаться просмотром.
h8r
h8r
13 февр. 2016, 02:22 #
С этой серии можно бесконечно делать соки и морсы - больше клюквы богу клюквы!

https://mossandfog.files.wordpress.com/2012/12/surfingoncranberries.jpg?w=750
SlKelevro
SlKelevro
13 февр. 2016, 04:16 #
Создалось ощущение что полковник этот должен быть каким-то достаточно известным персонажем в DC (или хотя бы во вселенной CW). Так это или нет - понятия не имею, может кто в курсе? А то имени вроде его не называли. Просто так акцентировали на нем внимание, даже больше чем на Валентине как мне кажется..
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
17 февр. 2016, 02:03 #
@SlKelevro: вы правы. Это Михаил Аркадин, один из множества людей, бывших в комиксах DC половинками Огненного Шторма (Мартин Штайн, Ронни Реймонд, Джейсон Руш, Мик Вонг, Джехенна Вонг, Лоррейн Райли ...), позднее ставший Огненным Элементалем.

В New 52 он известен как Pozhar (Пожар)
Guarin
Guarin
13 февр. 2016, 05:28 #
Кек, клюквенный компот.
torrerro
torrerro
PRO
13 февр. 2016, 09:44 #
Мне нравятся Легенды, но было забавно посмотреть эту серию. На дворе 2016-й, а стереотипы американцев об СССР и о русских не меняются. Вечная мерзлота, солдаты с калашами кругом, империя зла в которой по Москве ездят мотоциклисты в солдатских касках, ГУЛАГ и прочие. Забавно было видеть машины из 60-х в 1986-ом, конечно Победы, да Чайки до сих пор на дорогах встречаются, но в 1986-ом москвичи уже вовсю ездили на всех моделях Жигулей и Волгах. Плакат с надписью "СОЦИАЛИЗМ" в секретной лаборатории, обращение друг к другу "товарищ", Грэгор Гаврилов - из того же разряда. Не знаю как вам, а мне было весело)). Жду следующей серии!
Невада
Невада
13 февр. 2016, 15:50 #
@torrerro: со всем согласна, кроме обращения "товарищ", это-то как раз понятно, так тогда другу и обращались. Мне понравилось, как Рори того военного "камрадом" назвал.
Мне вот другое интересно, откуда у этой девицы такое шикарное красное платье в середине 80-ых? Ясное дело, что она не в ЦУМе отоваривалась, и даже не в "Березке", но мне кажется, в то время таких платьев вообще нигде не было. И с какой стати она среди людей в шубах и пыжиковых шапках шляется с голой спиной?
my_way
my_way
13 февр. 2016, 23:12 #
@Невада: Вероятно, ей Сэвидж платье подогнал - за отличную работу и далёкое от примерного поведение. И цвет выбрал тематический - революционно-красный, поэтому КГБ смотрит сквозь пальцы на её аморально голую спину, ибо "с нашим знаменем цвета одного" ;)))
Невада
Невада
14 февр. 2016, 00:36 #
@my_way: ок, после этого комментария все встало на свои места)))))
ckpinka
ckpinka
26 апр. 2018, 16:50 #
@torrerro: в 1986 году в России возраст употребления алкоголя составлял 12 лет
Juli18
Juli18
13 февр. 2016, 16:24 #
У многих ли русских фамилия Восток?
Каждый раз офигеваю от фантазии сценаристов.
Аделайн
Аделайн
14 февр. 2016, 14:52 #
@Juli18: По этому поводу вопрос не к сценаристам :) Валентина Восток - персонаж комиксов прошлого века.
Анастюша
Анастюша
13 февр. 2016, 16:50 #
У них по ходу дела постоянно будет "не будем печалиться, что пошло не так, и сконцентрируемся на хорошем"
kslepikhina
kslepikhina
13 февр. 2016, 18:03 #
Сериал набирает обороты, с каждой серией интереснее и интереснее смотреть! Старт - душка ❤️
w40k
w40k
13 февр. 2016, 18:17 #
Показать комментарий
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
17 февр. 2016, 01:04 #
@w40k: и ты тоже иди нафиг, вам там будет весело втроём
Jeff
Jeff
13 февр. 2016, 18:04 #
Просто бесконечное количество фейспалмов.
tyrell
tyrell
PRO
13 февр. 2016, 18:58 #
Cовершенно фантастическая клюква, даже противно; вот эта тема с гулагом, с холодной войной в 86, ушанки и ватники на улице и декоративный серп и молот в парке близ красной площади - полный провал. Тема гулага особенно корявая, ибо ГУЛАГ есть бывшая в советах система лагерей, а не just any fucking Soviet prison (не говоря уже о том, что система была реорганизована в конце 50х и как ГУЛАГ более не существовала).
Помню, как Оливер и команда отправлялись в каком-то эпизоде в Россиюшку - всё было сделано намного приличнее.
И ещё вспоминается Агент Картер, первый сезон - там даже время соответсвующее, пятидесятые, но попадание Картер с командой друзей Старка в советский тренировочный лагерь для детей-шпионов - насколько четче было всё сделано, соответствовало времени.
trycatchfinally
trycatchfinally
PRO
14 февр. 2016, 23:13 #
@tyrell: не провал, а наоборот успех. Больше ада!
fosya
fosya
13 февр. 2016, 20:43 #
*фоновый безудержный фангёрлинг по Снарту*

Мне в этой серии совершенно не понравилась Кендра. Нет, крылья, когти, зубы, дьявольский огонь в глазах — чудесно, но вот в сцене с Сарой, где она её поддразнивает, призывая "to embrace human part", Кендра выглядит совершенно неубедительной. Можно было бы списать на то, что и для самого персонажа подобная самоуверенность не характерна, но я склонна всё-таки винить актрису — немножко мимо, чего-то не хватает, не доиграла.
Shizik2010
Shizik2010
14 февр. 2016, 00:09 #
Честно говоря, серия прикольная, сериал пока сложновато будет оценить по достоинству в начале сезона. И я ни как не возьму в толк, какого вы цепляетесь к вымышленным названиям взятым из комиксовской вселенной, чем вам не угодил "альтенативный" СССР и потуги бедных актеров говорить на неведомом для них языке? Да, согласен, звучит это конечно комично, но по сравнению с Амеллом, это вообще - небо и земля! У меня иногда складывается такое впечатление, что он и по-английски, и пары слов толком связать не может и его озвучивает другой актер.
XABA
XABA
PRO
14 февр. 2016, 11:32 #
По мнению американцев, в Рашке рождаются люди, жаждущие захватить весь мир хд
Мне кажется, или здесь русский язык звучал немного лучше, чем в "Стреле", где кроме "АЗВЗЗВМЗВМ", я ничего не поняла? хд
Rxmv
Rxmv
14 февр. 2016, 15:00 #
А никого не смутило падение с ПЯТИ ТЫСЯЧ МЕТРОВ?
Окей машина лютая, ни царапинки к примеру, парни сели пристегнулись, тоже спишем на аппарат, который их защитил каким-то образом, НО девчонки и Мартин Штейн, просто стояли и держались за части корабля. Да от них в таком случае фарш должен остаться)
Аделайн
Аделайн
14 февр. 2016, 15:10 #
Серия лучше, чем третья, но все равно не то. В основном выехали на моей безграничной любви к иностранцам, которые пытаются говорить по-русски, на милом неуклюжем Палмере и, конечно же, на бесподобной Стефани Корнелиуссен :D
Кендра по-прежнему бесит. Не знаю, в чем дело - вроде и актриса бесит, и персонаж бесит. Возможно, кто-то другой смог бы лучше. Как хорошо, что её не подпустили к Циско - она бы испортила всё. И вряд ли ей грозит смерть в ближайшем времени, раз уж сценаристы избавились от её партнёра. Это же вечный двигатель сценария - Орлица, страдающая по погибшему Картеру и находящая в себе силы бороться.
Больше всего, как ни странно, меня зацепил в этой серии Огненный Шторм (обе его половины), потому что раньше я не задумывалась о том, что должен был чувствовать профессор после гибели Ронни. И как это повлияло на отношение к Джефферсону.
Снарт, флиртующий с Валентиной и разговаривающий о балете, это просто нечто :D
Все-таки действительно интересно будет увидеть, как все эти разнокалиберные персонажи станут настоящей командой с:
White_Rabbid
White_Rabbid
PRO
14 февр. 2016, 15:34 #
Они хоть представляют, как выглядит российский лес?
Вообще, изначально этот сериал как-то не внушал надежд. С каждой серией надежды на годноту все меньше
akmelion
akmelion
14 февр. 2016, 21:12 #
@White_Rabbid: меня тоже позабавил это момент с зарослями папоротника)
Vlad_GooFFi
Vlad_GooFFi
PRO
14 февр. 2016, 16:46 #
trycatchfinally
trycatchfinally
PRO
14 февр. 2016, 23:11 #
такой фейл, что даже вин
rudevs
rudevs
15 февр. 2016, 06:08 #
да товарищи!
Stotsmnb311
Stotsmnb311
15 февр. 2016, 06:39 #
Капитан конечно жжет наповал отправляя двух поехавших девиц тренировать друг друга.
vk391697
vk391697
16 февр. 2016, 02:21 #
Доисторический лес в Подмосковье убийственен. А так получше. С каждой серией прибавляют. Только единственное меня Джефф и эта жрица египетская напрягают. Одного пернатого хоть грохнули, актерское мастерство отсутствует напрочь.
Filadora
Filadora
21 февр. 2016, 16:54 #
@vk391697: В ответ российские киностудии срочно должны снять кадры, где в Голливуде под пальмами растут красноголовики, рыжики и маслята, а местные красотки в бикини собирают их в плетеные корзинки))))
Combeferre
Combeferre
16 февр. 2016, 02:31 #
В любом американском сериале про супергероев должна быть Россия.
Stotsmnb311
Stotsmnb311
16 февр. 2016, 06:17 #
@Combeferre: И не только про супергероев.
Мася
Мася
16 февр. 2016, 08:40 #
Клюквейшн
Irena_Turner
Irena_Turner
PRO
16 февр. 2016, 14:16 #
Порадовал только Снарт *фанатские визги*
fb432263
fb432263
16 февр. 2016, 15:20 #
Что за убогую серию я сейчас посмотрела?
Its_only_me
Its_only_me
16 февр. 2016, 16:07 #
Рука к лицу приросла, пока смотрела серию :D
Manul_v_trube
Manul_v_trube
16 февр. 2016, 22:57 #
Я поржала со всей этой клюквы, да ладно вам, даже забавно было, чего придираться)
Жаль, что они не догадались Джефферсона отправить на задание. Я представляю, приходит двадцатилетний негр в Большой театр и говорит «здравствуйте, я Иван Пупкин, советский инженер»)))
TIC_TAC
TIC_TAC
16 февр. 2016, 23:23 #
Это было нечто...честное слово, в какой-то момент я бы даже не удивилась медведю на велосипеде, в шапке ушанке и с водкой)) Хотя будет еще одна серия...все впереди)
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
17 февр. 2016, 01:19 #
Примерно 12 минут рт начала серии, Снарт стоит перед театром, на плакате надпись "Октябрь Революция Государство Балет" ниже "Царь Kandavl" XD
buonanottesole
buonanottesole
17 февр. 2016, 18:10 #
"все прошло бы нормально, если бы птаха не двинулась" XD
sairus
sairus
26 февр. 2016, 01:37 #
- молодость и мудрость
- борьба самим с собой
- злодеи из России
- шпионы в пентагоне

и куча других шаблонных тем и клише.
ну ладно, вроде людям нравится
Shibosan
Shibosan
27 февр. 2016, 05:13 #
Так плохо, что даже хорошо. Иного я от этой серии и не ждал.
DarkPark
DarkPark
04 мар. 2016, 02:25 #
Итакс)опять же выражаю свое мнение о серии)
про детали из истории) Это фантастический сериал затрагивающий путешествие во времени,который не претендует на достоверность событий) и если я заметила много ляпов в атрибутах того же США, то что говорить о других странах, особенно поржала над тем как чувак в футболке прошел в шапке ушанке)))
Коротко о сюжете,уже 4 серии все как-то однообразно, ну по крайней мере для меня, я посмотрела 3 серии за один день, ибо сериалов скопилось много, а тут свободное время и много серий впереди) Экшена в этой серии много, поэтому и не скучно, а то выдавали по чуть-чуть и как то вяло. Странно, но стандартные шаблоны о СССР вызвали интерес. Не скажу что в восторге, но интересно что будет дальше
kalamentra
kalamentra
15 мар. 2016, 06:23 #
-Боже мой, я говорю на русском!
- И бесишь всех уже на двух языках.
Их лица, боже!!))) перемотала несколько раз))) Ахахах они прекрасны!!!
и Снарт с этими бумажниками)))
A_lanister
A_lanister
31 мар. 2016, 02:36 #
Сериал очень хорошо.. По сравнению со Стрелой и Флэшем, здесь больше интриги, юмора и меньше соплей.
jj_cas
jj_cas
19 июня 2016, 23:14 #
Полковник СССР с бородкой,ну-ну)))
Господи,Вентворта поцеловали...АААААААААаааааа..З-Зависть!!!!!!!
Фу,как я за Рори перепугалась((
Dr_Teresa_Frey
Dr_Teresa_Frey
18 июля 2016, 21:52 #
Полубогиня спятила... Хмм... полубог, сразу же Перси Джексона вспомнила😍
А про то, что она не знала, что внутри нее богиня? Это отсылка к книге Риордана Красная пирамида. Простите меня, но вот такие у меня отыслки))) 😅
Опять русские плохие)))

axeland1
axeland1
20 авг. 2016, 07:24 #
Спасибо, что не стали всё пытаться сказать на русском. Спасибо большое. Честно. Это был мужественный поступок после "Прочность":)
Shadowspawn
Shadowspawn
26 сент. 2016, 15:53 #
Хорошая клюква, это когда она понимает, что клюква, и даже не пытается в реалистичность
eliz_gavrilkina
eliz_gavrilkina
20 мар. 2017, 00:13 #
Снарт шикарен❤
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама