s12e08 — Things We Lost in the Fire

Анатомия страсти — s12e08 — Things We Lost in the Fire

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.657
MyShows
(1 325)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 19.11.201520.11.2015 04:00
Всего просмотров: 27 87937.69%
s12e04 - Old Time Rock and Roll
s12e05 - Guess Who's Coming to Dinner
s12e06 - The Me Nobody Knows
s12e07 - Something Against You
s12e08 - Things We Lost in the Fire
s12e09 - The Sound of Silence
s12e10 - All I Want Is You
s12e11 - Unbreak My Heart
s12e12 - My Next Life

Обсуждение 8 серии 12 сезона
Обсуждение серии

102
Инструкция использования
JakiraPresley
JakiraPresley
PRO
20 нояб. 2015, 14:38 #
какой же шикарный 12-й сезон!
интересная дружба между Аризоной и Вебером вырисовывается.)
песня Backstreet Boys просто великолепна, никогда не представляла ее такой. и как же шикарно она вписалась в те сцены.
Алекс, аааааааааааааааааааа! божечки, какой же он хороший ^___________^
и Амелия. ох, расстраивает, ее эмоции это что-то. но ведь когда-то это все равно случилось бы.
Inattuabile
Inattuabile
PRO
20 нояб. 2015, 17:21 #
Джо совсем уже . Что за неуверенность в себе, а все из за стеф.
Так и думала что Мер с ней так по этому.

Амелию жизнь нечему не учит я так посмотрю, ещё и затусит небось с этим хмырем.

Жалко что Амалия рассорилась с Мер, но сама виновата, Мер и так к ней всей душой но ведь поступать как обычно и давить это удобнее.

Вообще хорошая серия, дедулю пожарника жалко, ждём весны!)
juliakey
juliakey
13 июля 2020, 02:45 #
@Inattuabile: считаю, что неуверенность Джо вполне обоснованная, и Стеф тут не причем.
ПРосто рано или поздно интерн становится ординатором, отращивает зубы и когти, и голос.
А Джо как была невидимкой, так и остается. И вместо того, чтобы бороться - просто ходит и ноет
ladyxinpink
ladyxinpink
20 нояб. 2015, 17:23 #
- You're not my sister. Cristina is my sister.
Спасибо за эту сцену, просто спасибо. Хотя мне и было жалко Амелию, но так тепло от упоминания Кристины и их прекрасной дружбы с Мередит.
Momidji
Momidji
20 нояб. 2015, 18:42 #
А теперь до февраля Т_Т
lemaitre
lemaitre
20 нояб. 2015, 22:09 #
Боже, 12 сезон не перестает удивлять. Ну в каком еще сериале через 12 лет каждая серия сезона все лучше и лучше?
Успела и посмеяться, и пореветь, и прослезиться, и порадоваться. Анатомия страсти, я люблю тебя!!
И не знаю, как буду теперь ждать до февраля.
Все герои раскрываются все больше и больше, нравятся эти неожиданные новые отношения, новая дружба.
И да, почему все нападают на Амелию? Мне кажется, и ее можно понять.
AlexBuzov
AlexBuzov
21 нояб. 2015, 00:16 #
Всю эту драму в серии, разбавляет Аризона и её второй пилот - Ричард. Присоединяюсь к вышесказанным, сезон получается отличным.
lolahola
lolahola
21 нояб. 2015, 02:22 #
Эйприл и Джексон!!! Разве можно прерывать их горячий диалог на таком месте??? Бессердечно же!(
Остальное же... Мне жаль Амелию. Мередит к ней несправедлива, как и Оуэн. И в конце я чуть ли не вслух орала "неееет, не пей", потому что рядом больше нет ни Эддисон, ни Шелдона, чтобы помочь Амелии снова побороть эту зависимость.
rio_suerte
rio_suerte
21 нояб. 2015, 04:33 #
@lolahola: Эйприл себя в этой сцене вела как абсолютная истеричка. Вместо того, чтобы нормально поговорить, она просто психанула и орала. Эйприл нравилась раньше, но в этом сезоне она напоминает мне сумасшедшую религиозную маньячку.
lexie_grey
lexie_grey
21 нояб. 2015, 21:00 #
@rio_suerte: как по мне, религиозной маньячкой она была в девятом сезоне, когда у нее настроение менялось раз в три секунды из-за Джексона "да, я хочу тебя, а, нет, не хочу, Богу это не понравится, хотя, раздевайся, раз уж пришел, или пошел вон, пока ты одет". Сейчас она религию отодвинула уже даже не на второй план.
nozangel
nozangel
23 нояб. 2015, 00:55 #
@rio_suerte: Да, нет, реакция Эйприл вполне предсказуема — Джексон сам не занет чего хочет.
Alina1121
Alina1121
PRO
23 нояб. 2015, 01:04 #
@nozangel: Он хочет хотеть развода.
lexie_grey
lexie_grey
23 нояб. 2015, 09:10 #
@Alina1121: ага, он хочет развода, спит с Эйприл и консультируется с Келли о семейном психологе. Джексон уже не знает чего хочет.
Alina1121
Alina1121
PRO
23 нояб. 2015, 18:28 #
@lexie_grey: Поэтому и говорю, что хочет хотеть развода, но на деле, по-моему, совсем не так.
lexie_grey
lexie_grey
23 нояб. 2015, 19:52 #
@Alina1121: да, моя ошибка, не правильно поняла сообщение.
Manmart
Manmart
21 нояб. 2015, 16:40 #
Думаю, этот тот самый исключительный случай, когда из 12 сезонов в сериале можно от силы соскрести серий пять, которые не радовали и не вызывали таких бурных эмоций.
Шонда, живи вечно!
Джо, наконец-то, проявила себя в отношениях и с Алексом и со Стеф. Рада, что они помирилсь со Стеф. Не берусь утверждать, что она согласится выйти за Алекса, но предложение - хороший знак во всяком случае.
Эйприл и Джексон. Я так надеюсь, что они сойдутся, очень не хватает их вместе. Даже пусть ссорятся постоянно, как Мер с Дереком когда-то, но вместе.
Амелию жаль, да. НО. Если бы она проявила хотя бы чуточку такта и понимания, ничего этого бы не случилось. Даже Мер и то понимает, что не нужно так давить, нужно просто немного подождать. И судя по всему отношения Оуэна с Амелией пойдет по наклонной, а жаль.
Аризона меня очень радует, солнышко! Броманс с Вебером неожиданный, но интересный.
Пирс и Делука няшки.
Vitos_2021
Vitos_2021
PRO
22 нояб. 2015, 06:01 #
@Manmart: Амелия и так бегает за Оуэном и ждёт. Жаль её. Мер переборщила.
Manmart
Manmart
22 нояб. 2015, 19:03 #
@Vitos84: Мер вообще всегда себя с Амелией ведет как стерва, чего уж там. Я согласна, что это несколько странно, что и Оуэн и его мать все говорят Мер, а ей нет. Я могу это списать на две вещи:
1. Они знают Мередит много раньше, чем Амелию.
2. Амелия очень сильно давит и треплет нервы. Она не бегает и ждет. Она бегает и теребит его постоянно. Если бы на меня так давили, я бы тоже ничего не стала рассказывать.
in_vino_veritas
in_vino_veritas
12 авг. 2019, 02:29 #
@Manmart: Вот насчет Джо. Я помню примерно такую же ситуацию у Мер с Кристиной, когда Кристина оказалась лучше. Но, по-моему, их дружба была куда крепче вот этих всех неуверенностей. Мер тогда просто начала пахать, искать проекты, и в конце концов доказала, что она тоже отличный хирург. Может, это от того, что мало уделяли экранное время, но эти дружеские отношения Джо и Стеф совсем не раскрыты, поэтому когда начинают из них делать драму вообще не верится. Просто коллеги, а Джо психует. Надеюсь, все образуется у нее с самооценкой.
FrienDimas
FrienDimas
21 нояб. 2015, 19:24 #
Мда уж... Ясно, что ничего не ясно...
n_morgan
n_morgan
22 нояб. 2015, 00:07 #
Показать комментарий
Невада
Невада
22 нояб. 2015, 00:20 #
@n_morgan: моей первой мыслью было, что он был мужем сестры и как-то виноват в ее смерти. Ваша идея, конечно, оригинальнее))
Tasya_one
Tasya_one
22 нояб. 2015, 01:07 #
@Невада: мне тоже так показалось, потому что Хант тогда в бреду говорил "сделай что-нибудь".
n_morgan
n_morgan
22 нояб. 2015, 01:39 #
@Невада: первым делом я тоже так подумала) а потом просто в домашних обсуждениях дошли и до таких идей))
Невада
Невада
22 нояб. 2015, 01:43 #
@n_morgan: Ну, если честно, то что он муж сестры - это просто и банально, а вот что он "сам сестра" - это как-то в духе Шонды, от нее никогда не знаешь, чего ждать. В феврале все узнаем.
Manmart
Manmart
22 нояб. 2015, 01:45 #
@Невада: Минуточку, как он может быть мужем сестры, если он маму Оуэна назвал "Ма". В Америке такое принято? О.о
Невада
Невада
22 нояб. 2015, 01:51 #
@Manmart: Понятия не имею. В России и в Германии принято, почему американцам нельзя?
Manmart
Manmart
22 нояб. 2015, 01:53 #
@Невада: Не говорю нельзя, просто не встречала. Они к своим тещям/свекровям обращаются Миссис чего-то там.
n_morgan
n_morgan
22 нояб. 2015, 01:56 #
@Невада: ох, будем ждать) возможно, окажется что-то третье) в принципе, наверно, из-за всегда неожиданных поворотов мы и смотрим этот сериал столько сезонов
rio_suerte
rio_suerte
22 нояб. 2015, 02:01 #
@Manmart: ну вообще и у нас принятно, если хочешь, говорить свекрови-теще "мама".
Невада
Невада
22 нояб. 2015, 02:02 #
@Manmart: Ладно, я действительно не знаю. Но в связи с этим возникла другая версия. Может этот мужик приемный сын в семье Ханта и замутил что-то со своей сводной сестрой. Из-за этого возникли проблемы и эта сестра, допустим, покончила собой. А мать об этом не знает (иначе не была бы так рада его видеть). Как-то так...
Manmart
Manmart
22 нояб. 2015, 02:03 #
@rio_suerte: У нас, это где? В России, да, принято. Но в Америке я не встречала (имею ввиду сериалы и фильмы).
Manmart
Manmart
22 нояб. 2015, 02:06 #
@Невада: Про приемного сына согласна, тоже такое подозреваю. А вот насчет сестры, мне кажется, там все сложнее. Это же Шонда.
Невада
Невада
22 нояб. 2015, 02:10 #
@Manmart: Точно, это Шонда. До февраля гадать будем, а она все равно сюрприз приподнесет.
Manmart
Manmart
22 нояб. 2015, 02:13 #
@Невада: Главное, чтобы все главные герои вышли из ситуации живыми и здоровыми )
icanon
icanon
22 нояб. 2015, 02:59 #
@n_morgan: я подумала, что он убил случайно их общую сестру и Хант просто не может ему этого простить.
Vitos_2021
Vitos_2021
PRO
22 нояб. 2015, 06:04 #
@icanon: Мне также кажется. Может по неосторожности убил, а Хант винит его.
И, как обычно, у Шонды актёры гуляют из одного сериала в другой)) Актриса, сыгравшая мать Оуэна снималась уже в Скандале)))
alavitka
alavitka
24 авг. 2019, 19:13 #
@n_morgan: У Ханта ЕСТЬ сестра, но то, что она - этот мужик мне не нравится не из-за предрассудков, а потому что этот мужик не похож на транса от слова совсем, поэтому не верю! Там врождённые мужские гормоны и это видно по всему.

Это объяснит ненависть Ханта, но не объяснит, почему он его ударил, если это была сестра раньше, поэтому надеюсь, что какое-то другое объяснение.
n_morgan
n_morgan
26 авг. 2019, 23:38 #
@alavitka: серия вышла в 2015 году) конечно, мы все уже знаем, что у Ханта есть сестра и что с ней произошло) вот так напишешь какое-нибудь свое пусть где-то и спорное и глупое предположение (ну фантазия у меня странная такая), а обсуждают его столько лет. даже интересно) удачного Вам просмотра сериала, дальше только еще интереснее)))
nikitanka
nikitanka
PRO
22 нояб. 2015, 02:12 #
Мередит - СУКА. Точнее, в этой серии она ведет себя как полная СУКА.
Алекс ей как жилетка, плечо и все такое, а она обращается с его девушкой как с тряпкой - на секундочку, ладно, Алекс Мер все простит, но это не дает этой гадине права вести себя так. Друзья так не делают. Вот просто не делают - и все.
Manmart
Manmart
22 нояб. 2015, 02:14 #
@nikitanka: Полностью согласна. Всех под свою жизнь подстраивает и еще огрызается.
Alina1121
Alina1121
PRO
22 нояб. 2015, 17:51 #
@nikitanka: Дааа, прямо мои мысли озвучили. И по-моему, Джо не так уж не права, что для Алекса на втором месте. И с его стороны очень глупо объяснять это тем, что Мередит тяжелое время переживает. У Мередит всегда тяжелое время. А всё-таки любимая девушка должна быть на первом месте, учитывая, что у неё самой сейчас не самый лучший период.
nikitanka
nikitanka
PRO
23 нояб. 2015, 04:11 #
@Alina1121: вот! Да какое бы тяжелое время ни было, это нормально - УВАЖАТЬ выбор друга. Человека уважать, которого твой друг выбрал. А она от Джо отмахивается, как от насекомого.
Alina1121
Alina1121
PRO
23 нояб. 2015, 18:29 #
@nikitanka: Дада, причем эта тенденция наметилась ещё когда с Дереком всё было оки.
Lutra
Lutra
24 нояб. 2015, 00:14 #
@nikitanka: да-да, Мередит что-то заигралась. У нее с первой серии первого сезона - вечно какие-то проблемы, но в последнее время ее характер явно не в лучшую сторону развивается.
nikitanka
nikitanka
PRO
22 нояб. 2015, 02:16 #
И вот на месте Эйприл. Вот когда Джексон ей говорит: а давай поговорим! Я бы на месте Эйприл сказала: знаешь чо, я тебя люблю и разводиться не хочу, все, больше мне сказать нечего.
А то бегают друг за другом...
Но это Шонда, да.
chococat
chococat
23 сент. 2016, 01:10 #
- знаешь чо, я тебя люблю и раводиться не хочу.
И он, отодвигая пакет семок, говорит - "панятна ёпта".
Кххх
Arin4eg
Arin4eg
22 нояб. 2015, 02:49 #
Шикарный сериал, шикарный сезон, шикарная серия!
Спасибо сериалу, что каждая серия и каждый ее эпизод словно проходит сквозь человека, и пожалуй, мало кого оставит равнодушным.

Отдельно конечно же хочется восхвалить Алекса, его невозможно не обожать!

Теперь аж до февраля. Печально(
youarebymyside
youarebymyside
22 нояб. 2015, 05:33 #
"As long as you love me". Линия с мужчиной, который "You did good" чудесная. :(

"Кристина бросила тебя". Кристина была с Мередит там, где о тебе, о твоём существовании и понятия не имели. Кристина, которая "she's my person". На месте Мередит я бы тоже была бы преданной.

Алекс хороший. Сквозь все сезоны - и вот к чему пришли. Радует он меня.
Серия классная.
lexie_grey
lexie_grey
22 нояб. 2015, 16:41 #
Чувствую, во второй половине сезона Амелия будет либо вновь падать, либо ходить по краю. Она ведь целенаправленно не пила столько времени, понимая, что если начнет, то больше не сможет остановиться. А теперь она сидит в баре и пьет вместе с Риггсом (не намек ли это на будущие взаимоотношения типа "секс на одну ночь" или "странная дружба"?).
Не уверена, что Джо согласится сразу на предложение Алекса. Он ведь действительно "выкидывал" ее на второй план из-за Мередит, а Джо и так живет под постоянным напряжением. Думаю, сейчас ей нужен не брак, а поддержка Стефани.
А обрывать сцены Джейприл на половине вообще неприлично. Теперь три месяца сидеть и ждать, что же Джексон сказал Эйприл (хотя, согласно спойлеру от Эллен, все у них наладится). В любом случае, очень переживаю за них сейчас.
И переживаю за Ханта. Чувствую, история с сестрой будет сильная. Как вариант, Риггс долго время встречался с его сестрой/они были помолвлены/женаты, а потом произошел несчастный случай, в котором Хант винит Риггса. И даже есть вероятность, что Риггс не виноват (судя по тому, что мама Ханта его обняла), а Хант этого не принимает.
lexie_grey
lexie_grey
22 нояб. 2015, 16:41 #
"Ты не моя сестра. Кристина моя сестра".
Лекси и Мэгги шлют тебе привет, дорогая Мередит.
Alina1121
Alina1121
PRO
22 нояб. 2015, 17:52 #
@lexie_grey: Было бы неплохо, если бы Лекси почаще в сериале вспоминали.
Manmart
Manmart
22 нояб. 2015, 19:06 #
@Alina1121: А о ней вообще вспоминают только когда кто-нибудь спрашивает, откуда имя Грей в названии больницы.
youarebymyside
youarebymyside
22 нояб. 2015, 19:13 #
@Alina1121: ну, справедливости ради, Кристина практически пережила всех их, и они с Мередит всегда были там вдвоём, через всё дерьмо, поэтому я её вполне понимаю. А Мэгги как-то вообще из другой серии, весь трэшак произошёл задолго до неё.
John_Sheppard
John_Sheppard
24 нояб. 2015, 21:38 #
@YouAreByMySide: да о Лекси и вспоминать-то мало кому осталось, по сути. Был бы Марк - другое дело, да. А для Мередит попытаться забыть её - выход из ситуации, как понимаю
Manmart
Manmart
24 нояб. 2015, 23:22 #
@John_Sheppard: Ой да ладно, для Мер есть только Мер. Ну была Кристина и есть Алекс, которые тоже ей нужны для себя.
John_Sheppard
John_Sheppard
25 нояб. 2015, 16:02 #
@Manmart: да все люди такие. Нам другие нужны только для себя.
Manmart
Manmart
25 нояб. 2015, 16:32 #
@John_Sheppard: Нет, не все. Я оптимист )
Alina1121
Alina1121
PRO
22 нояб. 2015, 17:49 #
Я, конечно, понимаю, что Кристина для Мередит более близкий человек и всё такое...Но с Амелией Мер палку перегнула. Амелия такого вообще не заслужила.
Agraila
Agraila
22 нояб. 2015, 18:52 #
Понимаю, что большинство меня просто не поймет. Но мне серия не понравилась. Это последняя серия перед перерывом и хотелось чего-то большего. А завершили так, как будто это рядовая серия и мы увидимся через неделю.
Конечно, столько нераскрытого привлечет к 9 серии больше аудитории, но оставлять вот так???!!!!!!

На мой взгляд, это первая неудачная серия 12 сезона...
lexie_grey
lexie_grey
22 нояб. 2015, 19:53 #
@Agraila: у меня есть предположение, что дело в том, что из-за Хэллоуина была пропущена одна серия, и, возможно, как раз 12х09 и должна была быть зимним финалом. А учитывая, что за спойлер я к ней видела, вполне вероятно, что так оно и есть, а 12х08 действительно была "обычной" серией.
satin0420
satin0420
22 нояб. 2015, 20:30 #
@lexie_grey: а что за спойлеры? поделитесь ссылкой, пожалуйста))
lexie_grey
lexie_grey
22 нояб. 2015, 21:05 #
@satin0420: вот, видео со съемок http://calzona-ga.tumblr.com/post/132538600995/dempeoholic-greysanatomy-ep-12x09-directed-by
limanad
limanad
22 нояб. 2015, 18:53 #
я хочу видеть Эйприл и Джексон вместе.Они должны быть вместе,Хватит издеваться уже над нами.
mania1212
mania1212
22 нояб. 2015, 21:09 #
Ну это уже просто странно. Кристина просила Мередит позаботиться об Оуэне. Видимо, Дереку надо было тупо попросить Мередит позаботиться об Амелии, и тогда она бы относилась к ней куда теплее. Конечно, можно слать на хер сестру погибшего мужа, практически вытолкнуть ее из ее же отношений ради просьбы Кристины. Дерек-то попросить не догадался. Сразу вспоминаю, как сильно в спин-оффе заботилась об Амелии бывшая жена Дерека - Эдиссон. При том, что она уже рассталась с Шеппардом, она искренне считала Амелию семьей.
Вообще интересно. Сценаристы упорно пишут, как мужики забивают на любимых девушек ради Мередит. Сначала Алекс, теперь Оуэн. Имхо, поведение Амелии неудивительно: действительно, все разговаривают с Мередит - Оуэн, его мать. А ее он просто отталкивает. Это нормально - злиться, когда дело касается любимого человека, а ты остаешься на обочине.
Мне не нравится, что она запила опять. Хотя бы потому, что у нее хорошая карьера, и она долго пыталась отмыться от репутации наркоманки и алкоголички. Но мотивы понятны - брат умер, Хант не доверяет и отталкивает, якобы "сестра" за человека толком не считает. Теперь вот еще бездомной осталась. По сути, ей не к кому и пойти за утешением, поругавшись с Великой Мередит, она быстро окажется за бортом всей больничной семейки.
Alina1121
Alina1121
PRO
23 нояб. 2015, 00:03 #
@mania1212: +100500
ГодзиллаСалливан
ГодзиллаСалливан
23 нояб. 2015, 23:39 #
На самом интересном..
Lutra
Lutra
24 нояб. 2015, 00:22 #
Почему никто не пишет про Мегги и Эндрю Де Луку? Я из-за них два раза а серию рыдала:) Давно у нас не было такой хорошей пары!

Амелия и Оуэн подавали надежды, но они оба слишком закомплексованные и замороченные. Аризона и Келли разбежались, у Эйприл и Джексона тоже ничего пока непонятно, Алекс ведет себя по отношению к Джо по-свински...мне почему-то кажется, что она ему откажет.

В целом, серия была интересной, хотя, сам сериал, мне кажется, начинает топтаться на месте. Только сегодня поймала себя на том, что немного устала от личных драм и переживаний его героев:)
John_Sheppard
John_Sheppard
24 нояб. 2015, 21:47 #
@Lutra: многовато личных драм и переживаний, местами однотипных, зато руку челу в живот запихали ненадолго :))
kasinovich
kasinovich
25 нояб. 2015, 03:01 #
Почему Джексон так ничего и не сказал? точнее почему этого не показали. Мередит начинает бесить, вся такая несчастная, как в принципе и Хант. Аризона радует, снова вернулась это веселая, с косичками и на колесиках. В дуэте с Вебером вообще крутые )))
John_Sheppard
John_Sheppard
25 нояб. 2015, 12:07 #
@kasinovich: интрига, все дела. После хиатуса покажут
ulfur
ulfur
27 нояб. 2015, 13:51 #
Столько трогательных моментов было в сериале, сколько слез было пролито. А каждая серия продолжает трогать наши сердца, заставляет радоваться и переживать.
Мой самый любимый сериал. И так долго ждать выхода следующей серии.
leviosa
leviosa
29 нояб. 2015, 15:48 #
Арр, меня эта мысль пугает, но...
Из этой серии я одна сделала вывод, что Риггс это сестра Ханта, поменявшая пол и теперь живущая мужчиной? О.о
Мать Ханта он назвал мамой в сцене с объятиями, а Хант сказал мы теперь не твоя семья. Я все поняла именно так, но в Америке наоборот эта идея культивируетмя и набирает обороты, а в сериале нам показывают резкий негатив. Не должны такие идеи толкать на американское тв. Но меня эта идея пугает...
Мередит ведет себя как эгоистка и тварь, не знаю почему этого не замечает Алекс, когда его девушку унижают ни в первый раз.
Амелию жаль, мне она нравится и я не могу понять почему у Мер такое негативное отношение к ней. Посое того, как твой мужчина послал тебя, и жена брата, которую ты считаешь сестрой, посылает тебя, сложно не вернуться к старому. Жаль ее
Manmart
Manmart
29 нояб. 2015, 18:22 #
@leviosa: В комментариях вариант смены пола был )
leviosa
leviosa
29 нояб. 2015, 19:37 #
@Manmart: omg

не хочу такого поворота событий в сюжете о.о
Manmart
Manmart
29 нояб. 2015, 21:24 #
@leviosa: Я лично не думаю, что все дело в этом. А даже если и так, зная Шонду, мне кажется, все будет настолько запутано, насколько это возможно )
Injekcia
Injekcia
05 дек. 2015, 21:46 #
@leviosa: такой поворот уже был. С братом/сестрой мужа Бейли, как там его зовут...
Не думаю, что будут повторяться.
Samanta
Samanta
02 дек. 2015, 01:44 #
Абсолютно не понравилась серия. Впервые за все время сериала мне начала нравиться Аризона, единственный позитивчик такой. Амелия ведет себя так, словно ей все должны. То есть она сразу не могла никому рассказать о своем ребенке - это личное. Про алкоголизм и наркоманию Дерек по большей части держал это в секрете ото всех, пока само не всплыло. А вот Амелии должны все все рассказать сиюминутно.
Эйприл вообще нервировать стала именно в этой серии. То есть сначала она упорно бегала за Джексоном - нам надо поговорить. Потом утверждала, что они должны спать вместе. А потом - просто бегает, избегает его, буквально добившись своего. Полное отсутствие логики...не удивлюсь кстати, если она после этого залетит и они вновь сойдутся.
Джо тоже раздражает, вся такая недооцененная. Как себя ведет - того и заслуживает. Она тоже кидала Алекса ради друзей, sms-ки от Мередит во время секса получала и "замри". Друзья ее ночевали у него дома, да и с дружком ее акушером помогли по любовно разойтись после того, что она устроила - и все вокруг плохие. Да после этого Алекс на Мер жениться должен, а не на Джо! Где та девчонка, что отдубасила парня? нет, она будет сидеть и ныть, мотая сопли на кулак "ах какая я недооцененная"! Ужас просто.
Парочка Вебер Аризона просто зачетная вместе, лучики света просто.
lyoka_d
lyoka_d
11 янв. 2016, 03:44 #
Страшно за Амелию, когда рядом уже нет Эддисон и Ко.
hey_Gertie
hey_Gertie
11 янв. 2016, 21:13 #
Я как-то упустила момент с беременностью Джо- она всё еще есть или её и не было,а было только предположение?
Alina1121
Alina1121
PRO
12 янв. 2016, 12:44 #
@GertieFreak: было только предположение со стороны Алекса. А в туалете Джо говорила о том, что узнала про историю с Иззи. Поэтому она и спрашивала Алекса, хочет ли он детей.
hey_Gertie
hey_Gertie
13 янв. 2016, 15:36 #
@Alina1121: спасибо,видимо,трудности перевода,я совсем иначе поняла ситуацию
vk271256
vk271256
17 янв. 2016, 05:54 #
Как же не хватает Дерека...
Интересно что это Аризона и Ричард так сдружились?
anastaseisha
anastaseisha
05 февр. 2016, 01:05 #
Ни над одним сериалом я так не плачу, ох уж все эти истории, все эти смерти, выздоровления, эти семьи..
Ээээх.

А серия отличная.
ZarinaPete
ZarinaPete
13 февр. 2016, 21:27 #
Меня так расстраивают непонятки в отношениях Эйприл и Джексона. А всего-то надо сесть и поговорить нормально, простить друг друга, ведь любят же друг друга. Они моя любимая пара, после Мередит и Дерека. И такая у них история трогательная, и со свадьбы он её дернул, и поженились, а теперь...
ounce
ounce
15 мар. 2016, 23:30 #
Интрига с братом Оуэна и некоей историей которую только Мэр знает......
Тоже оч хочется узнать поскорее...
AnnaKadysheva
AnnaKadysheva
27 февр. 2018, 22:39 #
Делюка внешне молодого Шепарда напоминает)
Aderianu
Aderianu
21 дек. 2018, 16:55 #
Амелия очень раздражает
Linascarlet
Linascarlet
27 янв. 2020, 13:37 #
Очень жалко Амелию. Мередит к ней не справедлива. Даже если Мередит и считает, что Амелия не имеет отношения к делам Ханта, но это не даёт ей права вести себя с сестрой Дерека как бессердечная сука. Ее нападки на Амелию выглядят отвратительно.
Надеюсь, что с Амелией все будет хорошо.
_anastasia_96_
_anastasia_96_
12 окт. 2020, 17:37 #
Мне просто интересно, почему Амелии все должны что-то рассказывать?
А она не кому о своем прошлом не говорит.
margarita_oli
margarita_oli
PRO
13 янв. 2021, 00:22 #
Мередит ведёт себя как с.ка с Джо, да и с Амалией .... особенно с Джо, постоянно, чем она ей не угодила
franko666j
franko666j
27 июля 2021, 14:29 #
Не понимаю такого отношения Мередит к Амелии😐 Больно смотреть
franko666j
franko666j
27 июля 2021, 14:29 #
И Джо очень жалко 😐
lightgree
lightgree
11 февр. 2022, 22:55 #
Какой раз смотрю сериал , и Хант все больше и больше раздражает. Правильно ами сказала, что Крис свалила и все на этом . Мер неимоверно в бешенство приводит с этой Кристиной
Аааа . 🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️
БеатаКатамадзе
БеатаКатамадзе
27 мая 2022, 23:51 #
Почему так не могут с Амилией поговорить или рассказать, ей тоже тяжело...?
Naima
Naima
13 сент. 2022, 12:55 #
Как же меня начинает раздражать Мередит с таким скотским отношением к людям, особенно к Джо и Амелии. Видите ли она она что-то там пообещала Кристине.. Лол, деточка сделала свой выбор и уехала, Оуэн большой мальчик, который не нуждается в няньке, а если он не может справится со своими эмоциями и проблемами-это уже его дело. И набрасываться так на Амелию было последним делом.
all_lavender
all_lavender
09 окт. 2022, 13:21 #
ричард и аризона такие прям 🥹💕

-мы же не думаем, что ригс и мама оуэна… дело ведь не в этом?
-но вдруг мама оуэна - это мама ригса? со мной такое случалось
в голосину!!! ахахахахах
AnnaPool
AnnaPool
02 июля 2023, 12:14 #
Джексон, брось уже эту эгоистичную истеричку!
justlikefiiire
justlikefiiire
22 мая 2024, 17:57 #
я могу понять и джо, и амелию.
джо чувствует, что она для всех на втором месте. и это действительно ощущается так. я понимаю, что сериал назван в честь мередит, но весь мир вращается вокруг неё. и даже алекс. хочется, чтобы хотя бы твой партнёр ставил тебя на первое место, но алекс действительно всегда выбирается в первую очередь мередит, потому что у той нет кристины.
но, несмотря на то, что у той нет кристины, она грубо обращается с амелией. да, может, она где-то давит на оуэна, но у чела эмоциональный запор. хочет каких-то отношений, но рассказывать о своих переживаниях не хочет. зато готов поделиться с мередит, потому что они давно друг друга знают.
чисто элитный кружок, в который никого не пускают.
а мередит ещё и постоянно наезжает на амелию. мда.
id384083931
id384083931
10 июня 2024, 19:18 #
Надеюсь Джо откажет Алексу , какие бы трудности не были у Мер это не дает ей права так обращаться с Джо
KayEileenJay
KayEileenJay
25 мар. 10:32 #
Да, пожаров еще не было 📝 я так сразу и подумала, что это пепел, а не снег
Пожары особо актуальная проблема в США. Чего стоят, например, пожары в Лос-Анджелесе в январе этого года 👀

Сцена, когда столовую превратили в место для пациентов, я уже где-то видела... В "Новом Амстердаме"?
KayEileenJay
KayEileenJay
25 мар. 11:17 #
А мне жалко Джо. Даже в прошлом эпизоде. Вроде и понимаю. В какой-то момент она существенно стала уступать другому ординатору, подруге, то есть открыто проигрывает профессиональную конкуренцию, и знает это, и завидует. Плюс люди стали отворачиваться и выбирать кого-то другого вместо нее. Просто всё идет в ее жизни через одно место, всё валится из рук. Да тут еще и ее пациентов отдают другим. Она просто человек и, конечно, реагирует так, что начинает из зависти, злости подставлять, например, Эдвардс. Это плохо, никто не спорит, так уж она выбрала вести себя, когда всё пошло не так. А что еще остается, если она всего лишается. Да еще и дома, с Алексом отношения разрушаются, плюс он с самого отъезда Кристины стал лучшим другом Мередит, всегда выбирает ее, позволяет выгнать Джо из их постели, въехать в их дом с детьми и т.д. Как будто Мер человек всей его жизни, а Джо так, левая временная сожительница 🤷‍♀️ Теперь еще позволяет Мер так на нее огрызаться. Ну это вообще абсурд, уверена, многие из комментаторов, простите, хавать такое отношение к себе не стали бы ☹️ о да, я наслышана, только посмотрите соцопросы девушек, которые категорически против того, чтобы у их парня была лучшая подруга. Ни в коем случае, да? Как обычно говорят, ему не с лучшей подругой семью строить и детей воспитывать 🧐 или с другой стороны "сегодня девушка есть, завтра нет. А лучшая подруга это навсегда/надолго"? 😅 ну так получается, что он не видит с Джо будущего на самом деле?
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама