s03e09 — Closure

Агенты «Щ.И.Т.» — s03e09 — Closure

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.629
MyShows
(2 960)

Где посмотреть

Amazon VideoApple TVDisney PlusFandango At HomeGoogle Play Movies
Источник
Длительность: 45 мин.
Даты выхода: 01.12.201502.12.2015 05:00
Всего просмотров: 41 14346.2%
s03e05 - 4,722 Hours
s03e06 - Among Us Hide…
s03e07 - Chaos Theory
s03e08 - Many Heads, One Tale
s03e09 - Closure
s03e10 - Maveth
s03e11 - Bouncing Back
s03 special-2 - Academy - Episode 1
s03e12 - The Inside Man

Обсуждение 9 серии 3 сезона
Обсуждение серии

184
Инструкция использования
larin_kun
larin_kun
02 дек. 2015, 10:07 #
Все! Теперь Уорду точно конец, после событий в этой серии его просто нельзя оставлять в живых(плак-плак).
А сам эпизод получился чуть ли не самым кошерным в сериале.
austeriotto
austeriotto
03 дек. 2015, 23:07 #
@larin_kun: Далтон говорил, что Уорд является комиксным персонажем, и это ещё не было раскрыто; хоть какую-то надежду на различные исходы (исключащие гибель, в смысле) для персонажа этот хинт вселяет :D
ThinkPink
ThinkPink
03 дек. 2015, 23:22 #
Уорд действительно является комиксным персонажем, только он впервые появился в 2015 году в комиксах Хайль Гидра и пока не особо светится, может действительно у него большое будущее.
austeriotto
austeriotto
02 дек. 2015, 12:09 #
Сердешко надеется на то, что у Уорда действительно свой гранд-план зреет-назревает, сердешко надеется, что гибель Розалинд была фейковой, сердешко надеется, что они там на этой сраной планете передерутся, переругаются и перемирятся к чертовой матери; сердешко надеется, а мозги понимают: п#з@%ц.
Зато Мак лучший. И Фитц. Как обычно.
rihter_inside
rihter_inside
08 июня 2018, 03:18 #
@austeriotto: блин, в цитаты!
austeriotto
austeriotto
12 окт. 2018, 21:46 #
@rihter_inside: :)
_DD_
_DD_
02 дек. 2015, 14:00 #
Хэндс даун, один из лучших эпизодов в плане драйва и напряжения. Всю серию просидел как говорится on the edge of my seat. Даже в начале серии чувствовалось, что что-то случится, уж больно спокойно начался бургерный ужин. Ну а дальше пошла просто лавина из экшена и эмоций.
Ну и таки да, Уорд наконец добился своего и Коулсон полностью слетел с катушек, what goes around comes around, right?)
Все-таки Агенты радуют не переставая, кто бы сказал в первой половине 1 сезона, не поверил бы.

_DD_
_DD_
02 дек. 2015, 15:27 #
@_DD_: Забыл упомянуть. Была отсылка к Mad Max Fury Road, что еще раз доказывает крутизну Агентов)
DanyaZhe
DanyaZhe
03 дек. 2015, 07:52 #
@_DD_: Где именно?
_DD_
_DD_
03 дек. 2015, 14:39 #
@DCraft: сцена с Уордом и Симмонс, была фраза "Furiosa vibe"
SunWish
SunWish
02 дек. 2015, 15:16 #
Лучшая серия в сериале просто. Колсон совсем поехал.
juwel_pl
juwel_pl
02 дек. 2015, 18:27 #
Очень надеюсь, что следующая серия станет для Уорда последней. Как главгад полусезона он получается пока гораздо лучше, чем вся его роль до третьего сезона. Пора Марвел разыгрывать эту карту, пока она ещё самая сильная. К тому же, в этой серии ему чуть ли не заочные поминки устроили - и старая команда о нем высказалась, и брат, и Малик. Осталось только финальный аккорд сыграть, и это будет один из самых проработанных злодеев в киновселенной и лучший в сериале. А Малика оставьте на весну.

Пусть всё закончится логично.
demian_bekesh
demian_bekesh
PRO
04 дек. 2015, 20:50 #
@juwel_pl: думаю, скорее Малика уберут, чем Ворда)
С Вордом не все так просто будет.
Babylon
Babylon
05 дек. 2015, 16:20 #
@juwel_pl: а вот я очень надеюсь, что этого не произойдет. Насчет поминок, в конце второго сезона тоже был момент, когда Уорд на борту самолета толкал перед командой что-то вроде прощальной речи, типа, мне жаль что всё так вышло, прошлого не вернуть и т.д. Мне там тоже казалось, что это конец и с базы Гидры он не вернется. Но обошлось. Может обойдется и теперь, хотя в портал он конечно зря полез, позволил Малику собой откровенно манипулировать. И то, что туда же пролез одержимый Колсон, конечно снижает его шансы. Похоже что всё ведут к этому.

Уорд для меня такой же постоянный главный герой сериала, как и Колсон с исходной командой. И выпиливать его как какого-то злодея полусезона было бы недостойно такого персонажа. Для меня это было бы сродни гибели Коула в "Зачарованных", после чего сериал стал пресноватым и потерял значительную часть своего обаяния. Да что там, сейчас Уорд вообще единственный главный герой, за жизнь которого можно реально волноваться во время просмотра, потому что это не "Игра престолов" и понятно что Колсон или например Скай бессмертны.

Может и правда Уорд останется в качестве того, в кого вселится этот супернелюдь.
Enigma1993
Enigma1993
02 дек. 2015, 19:27 #
1. Надеюсь, что Уилл найдет Колсона, и они что-нибудь придумают.
2. Непонятно, зачем переться на другую планету в камуфляже. Кого для?
3. Думала, что брат Уорда умер давным давно. Так и не поняла, как конкретно его вычислили?
4. Уорд, видно, спал/флиртовал со всем женским коллективом Щ.И.Т.а
Soerca
Soerca
03 дек. 2015, 15:50 #
@Enigma1993: 3. Так у него же 2 брата - старш9ий и младший....и он не говорит ,что умер - говорит что не мог помочь
Archangelum
Archangelum
04 дек. 2015, 01:41 #
@Enigma1993: только Мэй и Скай
Tyunth
Tyunth
04 дек. 2015, 16:25 #
@Enigma1993: 2. она тупо удобная же
а еще чтобы отличать своих от чужих
aNdrewBoo_
aNdrewBoo_
04 дек. 2015, 16:54 #
@Enigma1993: вот круто то будет если Уилл каким то образом окажется тем самым. Особенно после Фитцевского "я приведу только Уилла"
TatianaNaftulina
TatianaNaftulina
02 дек. 2015, 19:41 #
it's a bird! it's a plane! it's SuperCoulson!
TatianaNaftulina
TatianaNaftulina
03 дек. 2015, 23:17 #
@TatianaNaftulina:
Godric-
Godric-
05 дек. 2015, 16:39 #
@TatianaNaftulina: Только на кой он парашют одевал?)
TatianaNaftulina
TatianaNaftulina
05 дек. 2015, 16:59 #
@Godric-: ну как на какой) первым планом было приземляться в башне, что без парашюта как бы сложно, а уж дальше пошла импровизация и «speedy thing going in, speedy thing going out» : )
Godric-
Godric-
05 дек. 2015, 17:48 #
@TatianaNaftulina: Ага, конечно, импровизация за 1 секунду полёта. И парашют на такой высоте малой, как бы не очень то и спасёт. Он даже раскрыться не успеет. Вот я и спросил, на кой он его нацепил...разве что, это рюкзак так стилизован и на самом деле там набор для выживания)
dolaf
dolaf
05 дек. 2015, 18:13 #
@TatianaNaftulina: а вот был бы на нем шлем - не потерял бы сознание при приземлении
TatianaNaftulina
TatianaNaftulina
05 дек. 2015, 18:38 #
@dolaf: а будь у Розалинд бронированное окно, не истекла бы она кровью на руках у Коулсона. Всё происходит с целью, понятной пока только сценаристам.
TatianaNaftulina
TatianaNaftulina
05 дек. 2015, 18:41 #
@Godric-: ага, Aid kit for a Hel planet.
Пересмотрела сцену с прыжком, да: план так себе)). Спишем на состояние аффекта после убийства Розалинд. Вообще мне, если честно, всё равно, зачем он надевал парашют, я персонаж Коулсона столько лет люблю, что прощу любой бред, наверное.
sigod
sigod
PRO
06 дек. 2015, 23:37 #
@Godric-: Там высоты достаточно для парашюта. Только сразу его нужно раскрывать.
Godric-
Godric-
06 дек. 2015, 23:54 #
@sigod: Ну он то его не раскрыл и по всей видимости не собирался, так зачем тогда?
sigod
sigod
PRO
07 дек. 2015, 00:02 #
@Godric-: Специально пересмотрел эту сцену. Действительно, он одевает парашют после того, как узнает о портале.

Стрёмно прыгать без парашюта? Может там не только парашют, но и ещё какая-нибудь экипировка? Видимо узнаем в следующей серии.
Leyton
Leyton
14 дек. 2015, 21:16 #
@TatianaNaftulina: +1 )))
Leyton
Leyton
14 дек. 2015, 21:16 #
@TatianaNaftulina:
Eclipse12
Eclipse12
05 дек. 2015, 01:00 #
@TatianaNaftulina: так эффектно влетел))))
fb221612
fb221612
01 мая 2018, 07:11 #
То есть он без парашюта с такой высоты влетел в портал и ещё и жив остался??.. Из чего же Колсон сделан?)))
Viltis
Viltis
02 дек. 2015, 22:45 #
Твою ж мать! Розилин и ее помощника жалко не то слово! Непонятно только, как их так быстро раскусили? Неужели и правда еще один крот в ЩИТе?
Мне кажется, чувак, который расплющивает металл прям создан для того, чтобы надрать задницу Дакаскосу.
Стало понятно, откуда дырки в большом обелиске появились, их тупо выпилили. Только непонятно, как :)
Мак такой молодец. Надеюсь, они не опоздают на праздник и надерут гидре задницу. Надоело уже, что они все время ей проигрывают.
Все-таки удивительно, что Уорд подписался на эту авантюру. Одна Симмонс против всех тех, кто не вернулся -- очень слабый процент успеха. Второй раз может ведь и не получиться. Надеюсь, вся его команда слетит с катушек и поубивает друг друга.
Babylon
Babylon
05 дек. 2015, 16:30 #
@Viltis: меня тоже разочаровало, что Уорд-таки позволил себя уговорить и полез к черту на рога. Ведь он правильно понял, что Малик им манипулирует. Уорд может и психопат, но уж точно не дурак, и должен был понимать, что от всех этих планов "разделить власть" с каким-то древним злом с другой планеты попахивает безумием. Да и кучка солдат на чужой планете, откуда Гидра за тысячи лет не смогла никого вернуть, с единственной надеждой на врага внутри отряда, который во всеуслышание сказал, что собирается всех объегорить - это практически самоубийственная миссия. Я могу представить, что Уорд пошел бы туда по слову Гаррета. Но после минутных уговоров Малика...
Godric-
Godric-
05 дек. 2015, 16:40 #
@Babylon: Уорд не психопат, у него есть эмоции и чувства, как сказала Скай, даже через чур сильные. Просто у него свои мотивации вызванные психологическими травмами из детства.
Babylon
Babylon
05 дек. 2015, 16:51 #
@Godric-: тем более. Возможно я неточно выразился. Я имел в виду, что Уорд может и травмирован психически, но он не сумасшедший, чтобы лезть на откровенно суицидальную миссию.
Godric-
Godric-
05 дек. 2015, 17:49 #
@Babylon: Ну это само собой=) Меня одновременно и удивило и огорчило, что он снова так легко поддался манипуляции...вроде как освободившись от Гаретта он сам стал боссом и все решения принимал самостоятельно без чьей либо указки, а тут на тебя...Я всё же надеюсь, что он ведет свою игру и на планету пошел по своим причинам.
Lala_B
Lala_B
14 мар. 2017, 00:23 #
@Godric-: свою цель - месть Щиту и Коулсону он как бы достиг, вот и нужен был новый фокус для него...он не может остаться бездейственным.
Дозорница
Дозорница
14 окт. 2019, 02:48 #
Он всегда искал, кому поклоняться. И 33 была одна из них. Речи Малика его тоже вдохновили, видимо. Такой вот он фанатик-проститут...🤷
Cassie_Hack
Cassie_Hack
03 дек. 2015, 00:12 #
Я не понимаю чего Симмонс так кричала? Что с ней там такого вытворяли? На вид никаких особых повреждений у неё не было, пальцы на месте, зубы тоже, одна царапка на щеке как-то совсем неубедительно смотрится.
Alfakron
Alfakron
03 дек. 2015, 11:17 #
Показать комментарий
MilkovichMik
MilkovichMik
03 дек. 2015, 16:35 #
@Alfakron: Это был ее голос
Karrong
Karrong
04 дек. 2015, 11:47 #
@MilkovichMik: Голос можно подделать даже в наше время. Не говоря уже о технологическом превосходстве их вселенной над нашей.
pepsnap
pepsnap
03 дек. 2015, 15:11 #
@Cassie_Hack: А под одеждой же мы не смотрели.
spicy_garlic
spicy_garlic
04 дек. 2015, 00:01 #
@ksu_arrow: сильно сомнительно, что чувак стал бы запариваться снимать с неё одежду, ковырять руки-ноги, а потом одевать деву обратно.
Roland23
Roland23
PRO
04 дек. 2015, 22:49 #
@Cassie_Hack: Её порол Дакаскос ремешком со стальной бляшкой с лого Гидры на нём. Смотреть без регистрации и смс.
sigod
sigod
PRO
03 дек. 2015, 02:50 #
Вот это клифхэнгер! Супер серия.
DanyaZhe
DanyaZhe
03 дек. 2015, 08:00 #
Когда Коулсон влетел в портал, вспомнил цитату из Portal: «Между порталами продолжает действовать закон сохранения энергии. Говоря языком дилетанта — что быстро влетает, то быстро и вылетает». Коулсон на другой планете должен был падать с такой же высоты, с которой он выпрыгнул с самолёта, но мы видим, что парашют он не использовал.
ThinkPink
ThinkPink
03 дек. 2015, 08:58 #
Он убился бы в любом случае, пусть это будет лирическим допущением
ThinkPink
ThinkPink
03 дек. 2015, 09:04 #
Хотя, если подумать...
У планеты же серьезно пониженная гравитация, т.е. как только Коулсон вылетел из портала вверх с другой стороны, его сразу сильно замедлило и ему не хватило кинетической энергии подняться на опасную высоту

Ну это так, теория
DanyaZhe
DanyaZhe
03 дек. 2015, 09:16 #
@ThinkPink: Симмонс говорила, что на той планете сила притяжения сильней, но Коулсон всё равно должен был упасть с большой высоты.
kw_est
kw_est
PRO
03 дек. 2015, 12:37 #
@ThinkPink: если пониженная, тогда наоборот его бы ускорило.
axeland1
axeland1
03 дек. 2015, 16:31 #
@DCraft: вся фишка в том что портал на той стороне направлен вверх, т.е. Колсона подкинуло из портала и гравитация его ускорение снизила. Так что вполне приемлимо.
Scully-Wolf
Scully-Wolf
03 дек. 2015, 16:56 #
@kw_est: неа, там усиленная гравитация, она сама говорила, что ей идти тяжелей и непривычно в первые дни.
Scully-Wolf
Scully-Wolf
03 дек. 2015, 16:56 #
@kw_est: неа, там усиленная гравитация, она сама говорила, что ей идти тяжелей и непривычно в первые дни.
Scully-Wolf
Scully-Wolf
03 дек. 2015, 16:57 #
@ThinkPink: неа, там усиленная гравитация, она сама говорила, что ей идти тяжелей и непривычно в первые дни.
ThinkPink
ThinkPink
03 дек. 2015, 22:27 #
Да это я просто понятия перепутал, да, но идея-то осталась той же
Scully-Wolf
Scully-Wolf
04 дек. 2015, 15:51 #
@ThinkPink: без проблем))) я так, на всякий случай)
alx
alx
03 дек. 2015, 11:59 #
@DCraft: а кто сказал, что у этого портала такие же физические свойства как у порталов Aperture lab?
sigod
sigod
PRO
06 дек. 2015, 23:41 #
@alx: Действительно. Джемму ведь вообще "всосало" в него, а потом выкинуло на той планете.
Sirogabober
Sirogabober
04 дек. 2015, 18:02 #
@DCraft: ничего что Коулсон одел парашют. Может в конце у него остался запасной, а основной он отстегнул
moonwavex
moonwavex
05 дек. 2015, 22:25 #
@Sirogabober: НАдел
todeus
todeus
04 дек. 2015, 20:20 #
@DCraft: Он мог вылететь по касательной
ThinkPink
ThinkPink
03 дек. 2015, 08:59 #
Очень жаль будет, если все-таки Уорд действительно покинет этот бренный мир в скором времени;
в моей идеальной вселенной Малик сбегает и сливается в конце сезона, а Уорд бы остался на этой планете в одиночестве и все думали бы, что он погиб, но в итоге он появится в следующем сезоне (а может даже и фильме) как новая голова Гидры.
У Гидры действительно кончаются головы, и, кстати, вроде еще ни одной женщины не было - Мадам Гидра или Син вполне могут занять место Малика как основного противника, не думаю, что Малик переживет сезон.
Babylon
Babylon
08 дек. 2015, 19:28 #
@ThinkPink: Малик явно не переживет. У Щита границы сезона пока еще ни один второстепенный злодей не преодолел, многих вообще только на половину хватало. :)
TatianaNaftulina
TatianaNaftulina
08 дек. 2015, 19:37 #
@Babylon: а как же Рейна?
Babylon
Babylon
08 дек. 2015, 22:50 #
@TatianaNaftulina: да, про неё забыл. :) Ну тогда так скажем: ни один главный злодей. ;) Гаррет, Уайтхолл, мать Скай...
DarkJoker
DarkJoker
PRO
03 дек. 2015, 10:00 #
Начало серии - мегапечаль! Жалко тетеньку:(
И понятно, что сериал прервется на самом пике развития сюжета с другой планетой. Или они выпустят это чудо-юдо или оно захватит чье-нибудь тело. Например, Уорда.
pepsnap
pepsnap
03 дек. 2015, 15:12 #
@DarkJoker: Или Фитца
Babylon
Babylon
05 дек. 2015, 16:31 #
@ksu_arrow: Уорда. Похоже, что это для него единственный шанс остаться в сериале. :(
Vamp1rez
Vamp1rez
04 дек. 2015, 01:36 #
@DarkJoker: тело Уилла
Soerca
Soerca
03 дек. 2015, 15:53 #
Показать комментарий
rockpower
rockpower
03 дек. 2015, 18:13 #
@Soerca: предпочитаешь шаверму?
azabeth_who
azabeth_who
03 дек. 2015, 19:45 #
@Soerca: а что не так? помните, несколько эпизодов назад она принесла ему бургер, а Колсон обвинил ее в том, что она так втирается к нему в доверие, тогда она оскорбилась и бургер выбросила. теперь Колсон понял, что был не прав, решил исправить ситуацию и вроде как начать с чистого листа таким образом. с любым другим "меню" эта сцена не смотрелась бы так лирично.
LUXEON
LUXEON
04 дек. 2015, 02:54 #
@Soerca: А что не так? Каждый сам себе романтику строит как хочет, зачем по шаблонам обязательно?))
Soerca
Soerca
13 дек. 2015, 12:40 #
Показать комментарий
LUXEON
LUXEON
19 дек. 2015, 15:38 #
@Soerca: Лично меня, эстетически, это не смущает.
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
04 дек. 2015, 03:27 #
@Soerca: ты не понимаешь фишку
Dashusik
Dashusik
04 дек. 2015, 16:39 #
@Soerca: посмотрите фильм Kingsman: Секретная служба. Там тоже была похожая сцена, где на ужин было бигмак меню, которое герои вином запивали)) И что такого-то?)
alx
alx
04 дек. 2015, 19:46 #
@Dashusik: B там тоже это был элемент лёгкого абсурда.
Dashusik
Dashusik
04 дек. 2015, 21:56 #
@alx: вообще, всё зависит от вкусов)) Если бы мне предложили выбрать между даблчизбургером или каким-нибудь мясом фазана в охрененном соусе, я бы выбрала чизбургер))
Soerca
Soerca
13 дек. 2015, 12:39 #
Показать комментарий
Soerca
Soerca
13 дек. 2015, 12:41 #
Показать комментарий
Godric-
Godric-
13 дек. 2015, 13:20 #
@Soerca: Еще пару раз скажите "эстетика" это совсем не раздражает.
MilkovichMik
MilkovichMik
03 дек. 2015, 16:38 #
Мне кажется, Томаса можно было и полезнее использовать против Уорда, это, как никак, единственный человек о котором он заботится.
LUXEON
LUXEON
04 дек. 2015, 02:55 #
@MilkovichMik: Так он же просто гражданское лицо, а ЩИТ не использует и не жертвует оными, всё лояльно и морально - детишки смотрят.
Babylon
Babylon
05 дек. 2015, 16:32 #
@MilkovichMik: да это реальный рояль в кустах, в нужный момент вдруг нашли, использовали для сиюминутных целей и быстренько отпустили и забыли.
NataliaDavydova
NataliaDavydova
05 июня 2016, 20:40 #
@Babylon: не совсем: они сказали: We'll keep in touch :)))
mysteryof
mysteryof
03 дек. 2015, 16:58 #
очень динамичная, крепкая серия. понравилась сцена с допросом, во просто неимоверно понравилась.
Фил, ох, Фил :(
mary_anjel
mary_anjel
03 дек. 2015, 19:41 #
у меня, видимо, уже Капитан Америка головного мозга, потому что в этой серии аж 3 момента заставили меня вспомнить фильмы про Кэпа и в ЗС в частности.
когда Малик сказал Уорду: "I am no soldier, you are the best we ever made," - я даже паузу нажала, чтобы убедиться что не ослышалась ("но как же Зимний солдат??"). потом фраза Фитца "I lost you once, I can't lose you again" - это же практически готовый диалог для Стива и Баки. ну а про ту сцену, где Коулсон прыгает с самолета без парашюта, я вообще молчу...
Gyshud
Gyshud
03 дек. 2015, 20:00 #
@mary_anjel: Зимнего солдата создали советы, а не гидра. Красная звезда на плече намекает :) И да, в киновселенной об этом ни слова, как и о том откуда он появился в гидре (заполучили его после развала союза или еще что то. возможно расскажут в будущем фильме?)
mary_anjel
mary_anjel
04 дек. 2015, 19:51 #
@Gyshud: это все верно. но ассоциация все равно сработала. говорю же, кэп головного мозга одолел.
Anzai
Anzai
04 дек. 2015, 04:36 #
@mary_anjel: Был на нём парашют. Он его чуть ли не минуту старательно натягивал и застёгивал. Просто раскрывать не стал, когда увидел возможность проскочить в портал.
mary_anjel
mary_anjel
04 дек. 2015, 19:52 #
@Anzai: как говорится, если результат один и тот же, зачем же платить лишнее.
skyeless
skyeless
03 дек. 2015, 19:51 #
Может быть, я и долбанутая на всю голову и за меня все это говорит моя огромная симпатия к Бретту, но если Уорд умрет, я просто склеюсь. Ну люблю я Уорда! Ну какой бы сволочью он не был, такой замечательный злодей. И Бретт отличный актер, не хочу чтоб уходил куда-то. Розалин как-то не особо жалко было, сразу никакой симпатии не вызвала, разве что Колсона радовала, а я за него была рада. И что-то мне интуиция подсказывает, что в следующей серии кого-нибудь сольют, как никак финал первой половины сезона.
P.S. надеюсь, я не права.
VitaliyaAngel
VitaliyaAngel
PRO
04 дек. 2015, 12:57 #
@CherryMarietta: Вот с каждым словом согласна!!!
Тем более Уорд еще не раскрылся в полной мере, как злодей и главный антигерой. Жду от него чего-то большего.
AlexBuzov
AlexBuzov
03 дек. 2015, 20:22 #
Больше Дэйзи! Больше Мэй!
Серия очень насыщенная, что не может не радовать.
Sofi_Coffee16
Sofi_Coffee16
03 дек. 2015, 20:40 #
До сегодняшней серии я в глубине души верила, что СкайУорд будет эндгемом. Но сегодня я поняла, что этого, к моему большому сожалению, не будет :((

Только обрадовалась, что после предыдущей серии Фил и Розалинда остались вместе и тут на тебе.
shizumura
shizumura
18 июня 2016, 07:40 #
@Sofi_Coffee16: не приведи Господь таких эндгеймов, ничего хорошего для Дейзи из этого не выйдет.
Aspen_Snow
Aspen_Snow
03 дек. 2015, 22:55 #
Атмосфера все накаляется и накаляется... Уже предчувствую эпичную кульминацию.
Даже не знаю, на какие моменты серии сделать акцент - каждая минута захватывает дух. В этом году никакой другой сериал меня не радует так сильно, как Агенты.
+Розалинд очень жаль. Она была бы идеальной парой для Коулсона, но, видимо, ее просто использовали в качестве сюжетного катализатора, чтобы заставить Фила действовать. В итоге у парня сорвало крышу. Надеюсь, с ним все будет хорошо.
+Мак хорош в роли ИО директора ЩИТА.
+Наконец-то увидим команду Дейзи.
+ФитцСиммон рвут мне душу наизнанку. Если с ним что-то случится на той планете, я этого не переживу.
Дозорница
Дозорница
14 окт. 2019, 02:58 #
Со всем согласна. Только переживаю за сырую команду Дэйзи...
spicy_garlic
spicy_garlic
04 дек. 2015, 00:00 #
момент, когда Розалинд тип мёртвая лежит, а актриса беспалевно дышит, повторившийся раза три крупным планом - просто лучший, всегда веселили такие штуки. я уж успела подумать, не нелюдь ли она и живая осталась.

если бы не эпичное падение Фила в портал, грезила бы о таком варианте событий: Уорд и ко попадают на планету, шляются там двенадцать часов и ничего не происходит. ничего. а Уилл где-то на другом местном полюсе кукует. потому что ну должен же быть в сериалах тоже закон подлости!

вообще серия просто супер. Уорд как отрицательный персонаж - услада для глаз, Брэтт отлично играет [больного] ублюдка, даже жаль будет, когда его выведут, а ведь в первом сезоне только об этом и мечтала:D
yne_ca
yne_ca
04 дек. 2015, 00:01 #
Меня одну смущает с какого растояния Уорд безошибочно попадает Роз в артерию?
Это вообще возможно? Если бы Уорда не показали, решила бы, что Коулсону просто приснилось...
Archangelum
Archangelum
04 дек. 2015, 01:35 #
@yne_ca: меня больше смутило то,что окна были не бронированные
Но можно предположить,что пуля не обычная,а со специального сплава ЩИТа,ГИДРЫ,либо военных
И если ты помнишь,то Уорд был отличным снайпером(когда они еще тренировались в лесу)
UPD. Фурлонг застрелил бойца Аль-Каиды с расстояния 2,43 км во время проведения операции Анаконда в Афганистане в 2002 году.(выдержка с статьи про снайпера)
UPD2. Может он и не целился в артерию,шальная пуля
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
04 дек. 2015, 03:37 #
@yne_ca: в одном из эпизодов сериала "Кости" расследовали дело снайпера, который почти с 2,5 км жертву застрелил. Эксперт в этом деле, бывший снайпер Сили Бут, являющийся одним из главных персонажей сериала сказал, что в мире едва ли наберётся десяток стрелков такого уровня, считая его. Конечно там идёт большая подготовка с определением направления и скорости ветра, и выстрел производится между ударами сердца, да и само сердцебиение замедляется... (Смотрел этот эпизод по телеку, а до просмотра от корки до корки всё руки не доходят, поэтому сезон и эпизод указать не могу)
Wikipedia тоже подтверждает реальность выстрела на 2 и более км.
Так что учитывая то, каким убер-крутым бойцом, стрелком и стратегом является в этом сериале Грант Уорд, я ни на секунду не усомнился в его умении стрелять на такие расстояния.
mary_anjel
mary_anjel
04 дек. 2015, 19:57 #
@Kostyurik: и добрая половина этого десятка стрелков, видимо, тусуют в марвел)))
dolaf
dolaf
05 дек. 2015, 18:22 #
@mary_anjel: ну еще Дэдшот в DC)
Fabled_Domino
Fabled_Domino
04 дек. 2015, 01:15 #
Показать комментарий
LUXEON
LUXEON
04 дек. 2015, 03:00 #
@Fabled_Domino: От куда он на планете?
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
04 дек. 2015, 03:39 #
@Fabled_Domino: почему всем так хочется увидеть изуродованную пытками Симмонс?

Я бы наоборот не простил создателям сериала, если бы они сделали что-нибудь серьёзное с прелестной мордашкой Элизабет Хенстриндж. Такую красоту даже гримом портить нельзя.
Archangelum
Archangelum
04 дек. 2015, 01:26 #
Это.Просто.Пиздец.
Больше нечего добавить
Karxarot
Karxarot
04 дек. 2015, 01:32 #
Ребята почему никто не написал очевидного? Во главе Щита снова лысый нигер- выколите ему глаз! Дейзи сойдет за Вдову плюс еще пара типа супер-чуваков- да это Мстители( Бюджетная версия)
t0H
t0H
04 дек. 2015, 02:41 #
Кстати если пустить ту херню с планеты через портал, то это повод для Лэша реабилитироваться... Он же может убивать нелюдей)
t0H
t0H
05 дек. 2015, 14:25 #
http://www.tvmaze.com/episodes/461934/marvels-agents-of-shield-3x10-maveth

ЛЭШ таки там будет)
Он в списке актеров в новой серии)
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
04 дек. 2015, 03:44 #
В момент когда Мак ударил по столу и на вопрос Скай "Что ты намерен делать" ответил "То, что должен" - я думал он позовёт Мстителей. Хотя бы одного. Хотя бы задрипанного Соколиного Глаза...
Ну да ладно, использование команды Нелюдей тоже должно быть прикольно. В этом году же будет ещё один эпизод, верно?

И да, эпизод эпичнейший!

Мой дружбан Димасик и раньше меня подсаживал на хорошие сериалы - "Мерлин", "Однажды в сказке"... Но если бы он меня не сподвигнул посмотреть "Агенты Щ.И.Т.а" дальше пилотного эпизода - я бы всю эту эпичность пропустил... Было бы чертовски обидно.
vampironok666
vampironok666
PRO
04 апр. 2016, 02:41 #
@Kostyurik: моё сердце обливается кровью, когда так жестоко проходятся по Соколиному Глазу =/
FRFD
FRFD
09 мая 2016, 05:17 #
@vampironok666: скорее тут речь не о самом персонаже, а о том, что этого актера дешевле и реальнее затащить в сериал, нежели других актеров основного каста
dezmond774
dezmond774
04 дек. 2015, 04:04 #
Не, ну тут уже нет логики. У Уорда нет ни одной причины рисковать собой на другой планете, это ни разу не в его интересах. Ему нет никакого смысла туда идти, и уж тем более когда он почти добился всего желаемого.
Так что это какой-то глупый рояль в кустах.
ThinkPink
ThinkPink
04 дек. 2015, 08:14 #
Он в лице Малика нашел второго Гаррета, человека, который поведет его за собой. Так что он опять готов на поступки не из личных побуждений.
Babylon
Babylon
05 дек. 2015, 16:35 #
@ThinkPink: а по мне, так Уорд Малику за минуту до этого открытым текстом сказал, что слепое следование за кем-то он теперь считает ошибкой. И вдруг Малик стал новым Гарретом.
NataliaDavydova
NataliaDavydova
05 июня 2016, 20:47 #
@dezmond774: Уорд повелся на то, что его сделают второй головой Гидры, ему пообщали, что он будет lead, а не follow.
ser37
ser37
04 дек. 2015, 05:44 #
Это просто крутетский крутяк,
Karrong
Karrong
04 дек. 2015, 11:50 #
Что-то мне подсказывает, что Уорд станет вместилищем для этой сущности на планете. И в этом был план Малика, когда он уговаривал Уорда пойти туда лично. Малик хотел дать сильное тело основателю Гидры. Но, это только теория, которая очень легко рушится, если предположить, что у сущности просто напросто есть свое тело. Однако сбрасывать со счетов все возможные варианты не стоит.

И да, серия шикарна.
Фабий
Фабий
06 дек. 2015, 21:21 #
@Karrong: неплохая гипотеза, кстати!
valerka3940
valerka3940
04 дек. 2015, 16:08 #
Да это ШЕДЕВР, одна из самых лучших серий в сериале, Кларк просто рвёт своей игрой, он просто гениален. Нет слов, чёрт, как же я хочу новую серию.
TatianaNaftulina
TatianaNaftulina
04 дек. 2015, 18:15 #
@valerka3940:
alavitka
alavitka
04 дек. 2015, 17:12 #
А я вот всё думаю, когда же переполнится чаша Уорда. Он конечно психопат, но учитывая раскрытую в этой серии механику его задвигов (я даже наконец-то поверила, что он злодей), да ещё и дурдом, который ждёт их на планете, мне продолжает казаться, что он всё-таки снова переметнётся. Ну ведь нахрена ему этот сверхчеловек? А большая ненависть всегда из-за сильной любви, никак иначе.
Babylon
Babylon
06 дек. 2015, 00:10 #
@alavitka: я тоже думаю, что правящий Землею древний супернелюдь и прочие бредни Уорду явно не нужны, он же не сумасшедший. :) Он выслушал откровения Малика, подумал "таак, с этим всё ясно", и просто подыгрывает, пока ему это выгодно. Как в общем-то с Уайтхоллом, например. Но последняя серия поколебала мою уверенность; зачем Уорд дал себя уговорить и полез в портал на верную смерть, непонятно.
Я боюсь, что он никуда не переметнется, а просто из него окончательно долепят однозначного злодея и "с чистой совестью" убьют.
Nathanson
Nathanson
04 дек. 2015, 21:34 #
Вот это сценарий! Какое начало эпизода, у сценаристов есть яйца.
Коулсон прямо очень крут.
Eclipse12
Eclipse12
05 дек. 2015, 01:09 #
ЗА ЧТО ОНИ ТАК С ФИЛОМ? Я давно не испытывала таких эмоций от смерти персонажа... Мне Розалинд полюбилась, у них такие искры с Колсоном летали((( Но зато вон как у него крышу сорвало! Пошел экшен, жара. Очень интересны теперь события на той планете. Хорошо, что Симмонс не изуродовали. Сочувствую тем людям, которые бросили сериал после первого сезона, они очень многое пропускают.
Godric-
Godric-
05 дек. 2015, 01:24 #
I have nothing to say!
Ну серьёзно, ахренительность "агентов" уже вышла за пределы планеты!
Я будто полнометражный фильм посмотрел, а не одну серию сериала, причем даже не финальную.
Начало, о Боги, как же это было няшно и мимишно, а потом будто битой по голове огрели и за 10 минут выпили двух отличных персов, Коулсона таким никогда не видел.
Уорд просто мега скотина, но я никак не могу задушить в себе надежду на то, что он таки вернется на сторону печенек, хотя умом я понимаю, что после всего, это просто невозможно...сценаристы гады, создали такого шикарного перса, заставили за него болеть, а потом превратили чуть ли не в главного антагониста.
Фитц, бедняга Фитц, на всё готов ради Джеммы.
Директора "Щ.И.Т.а" мельчают пропорционально размерам самого агенства ( и это я не о физическим размерах).
Не представляю теперь, как пережить время до новой серии, так интересно мне не было очень и очень давно.
Снова сумбур в моих речах, но это лишь показывает, насколько серия меня захватила, кончаю словоболудить и скажу лишь, что это было ПОТРЯСАЮЩЕ!
Babylon
Babylon
05 дек. 2015, 16:36 #
@Godric-: да, Уорда уже откровенно демонизируют, похоже готовят общественное мнение к его выпиливанию.
VitaliyaAngel
VitaliyaAngel
PRO
06 дек. 2015, 01:28 #
@Babylon: Я никогда не буду готова к его выпиливанию( Но и возможностей для возвращения в Щ.И.Т. не вижу после всего, что произошло со времени его ухода. Но как бы все-таки хотелось, чтобы сценаристы снова всех удивили и перевернули все вверх днем еще раз. Уорд получился настолько шикарным персонажем, что он заслуживает чего-то большего. Когда-то он смог обмануть весь Щ.И.Т., Мэй, Коулсона, которые, работая с ним в одной команде, даже не подозревали об его истинных целях. Почему бы сейчас ему не устроить подобное еще раз...
Babylon
Babylon
05 дек. 2015, 16:37 #
"Щит и близко не подойдет" - уверенно сказал Малик, забыв, что в самой главной комнате тупо нет крыши. :) Туда могло прилететь что угодно, а не только Колсон. :)
JuliaCheckmareva
JuliaCheckmareva
PRO
12 июля 2019, 02:40 #
@Babylon: и удивительно, что за столько времени, пока эта комната пустовала, туда не понаприлетало всякого... Ведь когда её впервые открыли ребята ЩИТа, там была просто заброшенная комната с небольшим количеством пыли.
Dr_Sheldon_Holms
Dr_Sheldon_Holms
05 дек. 2015, 21:43 #
Сначала так умилялся началу серии. Романтический ужин при свечах да с картошкой фри и гамбургерами. Мысленно пытался понять не притворяется ли Розалинд ведь так хотелось счастья для Колсона. И тут на тебе! А я то думал что сильней ненавидить Уорда уже не куда.
Бедные Фитц и Симмонс оказались в самой гуще событий и стали важной её частью. Надеюсь Фитц уже придумал безумный план.
EllieUG
EllieUG
06 дек. 2015, 01:49 #
Боги, как же сценаристы достали... Фитц и Симмонс должны быть уже спокойно вместе.
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
06 дек. 2015, 09:40 #
@EllieUG: как шиппер до мозга костей, могу сказать на примере КасКетт, ДжисБон, Делены, Доккубус, КэпСвон, Мэлинары, Олисити и РигсПелт, что когда пара из разряда "многозначительные взгляды, неловкие прикосновения и редкие поцелуи" переходит в разряд "канон, живём вместе, целуемся каждые пять минут" - за их романтическими отношениями становится неинтересно наблюдать.
(И я это говорю вовсе не потому, что шипперю Джемму с другим человеком)
demian_bekesh
demian_bekesh
PRO
06 дек. 2015, 12:54 #
@Kostyurik:
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
06 дек. 2015, 16:16 #
@DoctorStrange: XD XD XD
Eclipse12
Eclipse12
06 дек. 2015, 21:27 #
@Kostyurik: на КэпСвон мне противно смотреть не только как шипперу СК, но и как то, что они его насильно пихают зрителю, а там уже никакой любви нет, особенно со стороны Крюка. И они стали слишком ванильно-плюшевыми с самого начала. Их любовь (за АК я вообще молчу) - два притянутых за уши пейринга. Единственный нормальный гетеро-пейринг в сериале (истинный) - РумБелль.
sigod
sigod
PRO
06 дек. 2015, 23:57 #
@Kostyurik: А можно это всё перевести?
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
07 дек. 2015, 00:18 #
@sigod:
Ок, я постараюсь. Заранее извиняюсь за много букв.
Для начала слово "шиппер":
Шипперить, шиппер, шипперство, шиппинг
-происходит от англ. Ship, что, в свою очередь произошло от Relationship (отношения). Хотя само слово Ship можно перевести как "корабль", или "доставлять морем", и на этом основано несколько шуток, в частности использование в шипперских видео песни певицы Dido "White Flag" (из-за слов "I will go down with this ship" - я пойду на дно с этим кораблём)

Суть шипперства заключается в том, что выбираются два (или более) персонажа (фильма, сериала, мультфильма, мультсериала, книги, компьютерной игры и.т.д. или даже вполне реальные персоны) и между ними ищутся признаки каких-либо взаимоотношений - иногда дружеских, но чаще романтических или сексуальных (или же эти отношения между персонажами придумываются шиппером).
Зачастую это сопровождается рисованием фанартов и написанием фанфиков.

По типу шиппинги в основном подразделяются на
-GEN: (general) шиппинги, не включающие романтические и сексуальные отношения. То есть отношения персонажей рассматриваются как дружеские или братско-сестринские
-HET (hetero): романтические и/или сексуальные отношения двух персонажей разного пола
-SLASH: романтические и/или сексуальные отношения двух персонажей мужского пола (в аниме и манге это называется Яой)
-FemSLASH (female): романтические и/или сексуальные отношения двух персонажей женского пола (в аниме и манге это называется Юри)

Шипперы частенько используют в своей речи специализированные слова, не знаю относить их к жаргонизмам или профессионализмам.
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
07 дек. 2015, 00:19 #
-Фандом - обобщённое название для всех поклонников какого-либо сериала/фильма/книги/музыкального исполнителя... Иногда фандомы имеют собственные названия, например фандом "Доктора Кто" - хувиане, фандом сериала "Хор" - глики, фандом Селены Гомес - селенаторы, фандом Леди Гаги - маленькие монстры... (так же фандом может использоваться как обобщённое название не только для фанатов, но и для всего косвенно связанного с выбранным сериалом/книгой/компьютерной игрой...)

-Канон - пара, чьи отношения реально демонстрируются в первоисточнике, а не являются плодом выдумки шипперов

-Эндгейм (Endgame - конец игры) - пара персонажей, которые остались вместе на момент окончания произведения (сериала, книги...) А также пара, которая должна быть вместе на момент окончания произведения по мнению шиппера.

-УСТ (UST - Unresolved Sexual Tension - Нереализованное Сексуальное Напряжение) - состояние, когда персонажи испытывают друг к другу видимое романтическое и сексуальное влечение, но не выплёскивают его в виде поцелуев/секса. Когда между персонажами "искра пробежала". "Химия" между персонажами.

-АйСекс (EyeSex - Секс глазами) - ну, собственно, секс глазами. Такие взгляды, от которых "залететь можно"

-Лавхейт (LoveHate - Любовь/Ненависть) - взаимоотношения между двумя персонажами, которые ненавидят друг друга и в то же время готовы наброситься друг на друга в порыве страсти

-Пэйринг (Pairing - пара) - собственно, пара персонажей, между которыми наблюдаются или придумываются отношения.

-ОТП (OTP - One True Pair - Одна Настоящая Пара) - самая любимая пара персонажей для шиппера (самая любимая вообще или же самая любимая в выбранном источнике)

-БрОТП (Brotherhood OTP) - ОТП для GEN пэйрингов.

-Кроссовер (в среде шипперов) - пара персонажей из разных источников. Для самых жутких "извращенцев". (Например, пара Питера Паркера из вселенной Marvel и Пинки Пай из "Мой Маленький Пони")
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
07 дек. 2015, 00:24 #
-Пэйринговое имя - Portmanteau - одно имя на двоих для пары персонажей. Чтобы было понятно, приведу примеры: Бранджелина (Брэд Питт + Анджелина Джоли), Ашель (Диана Агрон + Лиа Мишель), Эльзанна (Эльза + Анна), Хэмерон (Хаус + Кэмерон), Сноубарри (Кейтлин Сноу + Барри Аллен), Свонквин (Эмма Свон + Реджина Миллс), Валькубус (Бо + Тэмсин), Карми (Карма + Эми), ДжонЛок (Джон Ватсон + Шерлок Холмс), ПокеШиппинг (Эш + Мисти), Винцест (Дин Винчестер + Сэм Винчестер), Пинцест (Диппер и Мейбл) и т.д. Практически для каждого популярного в фандоме пэйринга существует Portmanteau.

В моём первоначальном комментарии были:
-Каскетт (Ричард Касл + Кейт Беккет из сериала "Касл")
-Джисбон (Патрик Джейн + Тереза Лисбон из сериала "Менталист")
-Делена (Дэймон Сальваторе + Елена Гилберт из сериала "Дневники Вампира")
-Доккубус (Бо и Лорен из сериала "Зов Крови")
-КэпСвон (Капитан Крюк и Эмма Свон из сериала "Однажды в сказке")
-Мэлинара (Малкольм Рейнольдс и Инара Серра из сериала "Светлячок", фильма "Миссия Серенити" и комиксов-продожений сериала и фильма)
-Олисити (Оливер Куин + Фелисити Смоак из сериала "Стрела")
-РигсПелт (Уэйн Ригсби и Грейс Ван Пелт из сериала "Менталист")
InertiaKid
InertiaKid
29 янв. 2016, 03:16 #
@Kostyurik: Я прозрела *-*
alx
alx
29 янв. 2016, 04:18 #
@Kostyurik: кто бы мог подумать, что я наткнусь здесь на спойлер к Менталисту.
Невада
Невада
24 апр. 2016, 23:57 #
@Kostyurik: Спасибо, минивики)))
О, и теперь я знаю, что такое ОТП! Как я только его не расшифровывала, но от правды была далека...
Filadora
Filadora
07 дек. 2015, 19:37 #
За Колсона обидно. За что ж ему так подгадили сценаристы))) И снарядом-то его в воздухе не сбили, и в портал-то он влетел, и вдруг - хрясь головой об камень. Не комильфо. Уважительней нужно относиться к таким матерым персонажам.

Вот, если бы Колсон, влетев в портал, сразу бы наткнулся на неведомую хрень, которая по планете шастает, и она в него сразу бы вселилась... Вот это был бы поворот))))
fucking_morning
fucking_morning
11 дек. 2015, 02:11 #
да блин
Nog
Nog
18 дек. 2015, 15:46 #
Стоит только подумать, что большим говнюком Уроду не стать, как он снова превосходит сам себя.
Its_only_me
Its_only_me
21 янв. 2016, 11:44 #
Не то чтобы мне нравилась Розалинда, но ее смерть огорчила. Бедный Фил, только он привязался к ней, и тут такое. Поскорей бы Уорда выпилили из сериала, нет сил уже терпеть его.
Dolorous
Dolorous
22 февр. 2016, 02:09 #
Показать комментарий
konyusheva
konyusheva
25 февр. 2016, 20:53 #
@Dolorous: вы промахнулись эпизодом и прокомментировали девятый вместо десятого. Из-за вас я себе проспойлерила. Нехорошо-с.
Dolorous
Dolorous
27 февр. 2016, 16:35 #
@konyusheva: упс.. я не специально.. :(
простите(
Геворг
Геворг
PRO
18 июля 2022, 21:46 #
@Dolorous: тогда напишите админам с ссылкой на коммент и просите удалить
shizumura
shizumura
18 июня 2016, 07:44 #
@Dolorous: бл. зачем.
vampironok666
vampironok666
PRO
04 апр. 2016, 02:53 #
Мак прекрасен) Коулсон сделал абсолютно правильный выбор, Мак всегда отличался логикой, разумом и прямолинейностью, это очень круто. Ещё крайне радует Бобби, она тоже этакий голос разума. Пожалуй, они вдвоём одни из любимых персонажей этого сезона)
shizumura
shizumura
18 июня 2016, 07:45 #
Надоели уже мусолить псевдострадания Уорда.
SergeyIbragimov
SergeyIbragimov
07 июля 2016, 21:33 #
Колсон почти влюбился в Розалинд, но если бы не Ворд она была бы жива. Малик, вовсе не такой хороший, как думала Джема. Колсон даже с одной рукой не плохо справился с людьми Ворда, которые пытались его убить. Дакаскос злодей-телепат, пытался убить Симонс и Фитса, но гидра взяла их в плен. Не там то было, Ворда брата тоже взяли в плен Щита. Фитс ради Симонс готов пройти через портал, по коварному плану Ворда. Видимо Ворд пытается вернуть Малика с той планеты где была Симонс. Колсон не удачно телепортнулся через портал в конце серии.
v_von_teez
v_von_teez
18 авг. 2016, 00:43 #
@SergeyIbragimov: когда это Джемма думала, что Малик хороший? и возвращать его не нужно, он же не пошел с ними - не царское это дело, да и невмоготу ему-старому пердуну по чужим планетам шастать. Уорд вообще странный
- Ой все, больше никто не будет манипулировать мной!
- Ты отправишься на другую планету.
- Нет.
- Но это важно, ты должен!
- Ну ок.
И про братишку как-то слишком быстро забыл. Только что орал Коулсону в трубку, что за брата пасть порву моргалы выколю, а через 5 минут свалил на другую планету, лол.
baldarek
baldarek
24 сент. 2016, 20:22 #
Бедный Фил, а ведь так хорошо всё шло(
Perish
Perish
PRO
10 мар. 2017, 22:08 #
Хронология по Уорду
Первый сезон: Уорд! Нет! Я верил в тебя до последнего! Этого не может быть!
Второй сезон: По скорее бы его прикончили уже! И зачем он вообще носится с этой женщиной, как курица с яйцом! Уорда слили!
Третий сезон: Мать его да это потрясающе! Лучший злодей какого только можно было ожидать! Уорда крут! Все изумительно!
xD
Perish
Perish
PRO
10 мар. 2017, 22:09 #
@yuriybrekhov: собакаподазревака, и по его брату - Томасу, чот по моему тот еще будет кадр, нельзя верить
Arkasha696
Arkasha696
29 июля 2017, 17:05 #
Единственный сериал где не хватает прям драмы,не видно как Уорд переживал смерть близкого,еще глуппе самому её убить и мстить.
Что Колсон,видно было разочарование,но не то как то(
Да даже по Скай не видно было,что она переживает предательство от Уорда.
Не хватает переживаний героев.
Хотя у Фитц очень круто прописан в плане драмы.
Хз почему по многим другим не видно
Shaneer
Shaneer
17 авг. 2017, 19:41 #
Уорд повелся на трюк с телефоном, как девчонка
Геворг
Геворг
PRO
18 июля 2022, 21:47 #
@Shaneer: парни никогда не повелись бы? Главное найти кого как
glotziok
glotziok
29 дек. 2017, 17:31 #
Ээх, ухожу на новогодние выходные "на самом интересном месте"! :)
emili16
emili16
26 февр. 2018, 20:04 #
И смешно, и грустно: у каждого в команде Колсона есть причина ненавидеть и желать убить Уорда. Кроме Мака
Fynchoza
Fynchoza
18 июня 2019, 13:47 #
Самая лучшая серия что были до этого!
1) почему у директора щита протез руки ОБЫЧНЫЙ?!почему в нем нет встроенной пушки, gps маячка и прочего??
2) когда-то я начала смотреть сериал только изза сюжетной линии Скай и Уорда. после этой серии моя симпатия к Уорду пропала...
3) нравится персонаж Фитца. у него даже легкая щетина для брутальности и отважность в глазах ^^
JuliaCheckmareva
JuliaCheckmareva
PRO
12 июля 2019, 02:50 #
У Уорда совсем мозги поехали. Сам всадил в свою возлюбленную (и когда это он успел влюбиться, тот ещё вопрос) несколько пуль в живот, а сейчас кричит, что его убил ЩИТ.
Скорей бы его выпилили, уже сил смотреть на его истерики нет.
Геворг
Геворг
PRO
18 июля 2022, 21:49 #
@JuliaCheckmareva: чтобы мозги поехали, они сначала должны нормальными быть =D
AlexKulikov
AlexKulikov
PRO
20 апр. 2020, 20:40 #
Серия, где летают и разбиваются в дребезги мобильные телефоны.
Колсону на этот раз со всех сторон прилетает - любимую женщину убивают, двоих лучших агентов похищают, должность директора теряет (факультативно) и летит с большой высоты в портал, который ещё закроется в любой момент. Мало того, стукается головой об долбаный камень и теряет сознание. Удача в этот день в кабаке сидела, или что?
ИнспекторКот
ИнспекторКот
PRO
02 мар. 2021, 14:09 #
Жалко Розалинду (она только начала мне нравиться
Darzik
Darzik
11 мар. 2021, 13:46 #
Когда ныряешь рыбкой в портал - не мешает надеть шлем
Demausol
Demausol
01 июля 2022, 08:58 #
- Любой приличной женщине стоило бы отфолловить тебя.
- Честно? Я не знаю что это значит.
- Ты такой луддит.
- У меня есть летающая машина.
- Ага, из 60х.

И пудумать не могла, что с Роз такое случится. Из за спойлеров к предыдущим сериям думала, что она предаст Коулсона и в этом и будет смысл утраты, а оказалось вот так.

А, теперь я поняла, почему в монолите были рандомные отверстия, их намеренно вырезали, вот только почему откуда то из середины, а не от края?

Не понимаю, в чем суть похищения Фитц/Симмонс. И так понятно, что для возвращения нужно снова прыгнуть в портал. Они же как то разместили все оборудование в замке, значит знали как открывается портал.
Геворг
Геворг
PRO
18 июля 2022, 22:04 #
@Demausol: открыть-то легко, а как назад? Симмонс единственная, кто вернулась.
Геворг
Геворг
PRO
17 июля 2022, 12:31 #
Кто смотрит Марвел по порядку релиза - во время перерыва между прошлой и этой серией на Нетфликсе вышел весь первый сезон "Джессики Джонс".
Геворг
Геворг
PRO
18 июля 2022, 21:15 #
Чёрт! Такая была милая женщина, у Коулсона только-только личное налаживалось... :( Чёрт - это с какой же дальности Уорд стрелял.
Так младший брат жив?
Ну и конечно Коулсон от горя потерял голову. Вообще чудо, что он жив был при приземлении.
Геворг
Геворг
PRO
25 авг. 2023, 23:58 #
Выстрел Френка Касла в начале "Карателя" тоже был издалека, но не настолько, верно?
justlikefiiire
justlikefiiire
11 февр. 2023, 18:19 #
дэум. утративший над собой контрол коулсон это страшно.
Hunter_Number23
Hunter_Number23
17 сент. 2023, 12:33 #
Только в сериале стала известна подноготная организации, что ловила нелюдей, так сразу же из сюжета выпилили и Розалинду и Лютера, м-да.
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама