s01e05 — Fail-Safe

Легенды завтрашнего дня — s01e05 — Fail-Safe

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.278
MyShows
(2 694)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 19.02.201619.02.2016 04:00
Всего просмотров: 34 85068.05%
s01e01 - Pilot, Part 1
s01e02 - Pilot, Part 2
s01e03 - Blood Ties
s01e04 - White Knights
s01e05 - Fail-Safe
s01e06 - Star City 2046
s01e07 - Marooned
s01e08 - Night of the Hawk
s01e09 - Left Behind

Обсуждение 5 серии 1 сезона
Обсуждение серии

343
Инструкция использования
JerryS
JerryS
17 февр. 2016, 18:57 #
"Это не первый мой побег из тюрьмы."
Ахахаха, Снарт.
Grenada
Grenada
19 февр. 2016, 12:49 #
@JerryS: лицо! С каким лицом он это говорит! Гифку хочу!
lsshkr
lsshkr
20 февр. 2016, 00:10 #
@Grenada:
demon94
demon94
23 февр. 2016, 04:24 #
@JerryS: я вот искренне не понимаю, почему все так уверены, что это отсылка)
Ведь во Флеше его до этого вытаскивали из тюрьмы. Может речь идет об этом?)
Irreal_Faces
Irreal_Faces
23 февр. 2016, 10:03 #
@demon94: Потому что отсылки - это лишний способ порадовать зрителя. Довольный зритель - высокие рейтинги. Высокие рейтинги - деньги.
Да и, пожалуй, за последние несколько лет отсылки стали уже не просто фишкой, но доброй традицией. А тут такой жирный момент, что было бы грех не сделать отсылку. И ведь можно было фразу по-другому составить без потери смысла, но таки прозвучало именно "prison break", то бишь точное название сериала.
Нет, конечно, сериаломаны порой склонны видеть отсылки там, где их нет, но тут, имхо, очевидно. Даже мне, начавшему смотреть "Побег" только сейчас.))
Невада
Невада
24 февр. 2016, 01:00 #
@Irreal_Faces: Тем более, что вроде как новый сезон "Побега" снимать собраются. Первый раз вижу, чтобы сделали рекламу одному сериалу через другой, с ним вообще никак не связанный.
Irreal_Faces
Irreal_Faces
24 февр. 2016, 01:29 #
@Невада: Да вряд ли это реклама, отсылки же не являются рекламой. К тому же новость о "Побеге" была в июле прошлого года, "Легенды" начали снимать в сентябре. Крайне сомнительно, что сценарии к первым сериям писались всего за два месяца до съёмок. Скорее всего, они уже были и написаны, и согласованы задолго до объявления о продлении "Побега". Так что просто отсылка.
Да и, думаю, "Побегу" никакой лишней рекламы не надо, достаточно Снарта и Рори, чтобы появилось желание увидеть этих двоих где-то ещё.))
Невада
Невада
24 февр. 2016, 02:25 #
@Irreal_Faces: я не так выразилась, конечно, отсылки не задумывались как реклама, просто многие (в том числе и я) заинтересовались "Побегом" после того как посмотрели "Легенды". Я вообще думала, тюрьма не моя тема, но вот затянуло)))
Annelle
Annelle
24 февр. 2016, 02:32 #
@Невада: имхо, вы в меньшинстве. Отсылки делаются для тех, кто способен их понять, т.е. тех, кто уже смотрел то, на что ссылаются. Вот вы бы, если бы не комментарии здесь, наверняка бы вообще отсылку не заметили и не пошли смотреть "Побег". Точно также с Виктором Гарбером (проф. Штайн) и Титаником. Что ж, может, кто-то и пошел после этого смотреть фильм, но отсылки явно были не для этого))
lsshkr
lsshkr
24 февр. 2016, 02:36 #
@Annelle: а Вы чертовски правы!
lsshkr
lsshkr
24 февр. 2016, 02:53 #
@Annelle: но все же, я думаю, что те, кто даже и не смотрел, но знал мельком о том, что они играли в сериале "Prison Break" (и хотя бы немного о сюжете + этот сериал крутили по тв, вот хрен знает, как вообще можно было не знать о нем;) ) были способны понять отсылку, имхо! И от этого, тем самым, отсылка может вызвать больший интерес, чтобы начать смотреть. Но тут скорее не сама отсылка вызывает интерес, а Вентворт и Доминик. (но это пишу я, кто давно уже посмотрел, но если бы я просто знала о Побеге, думаю, что смогла бы также заметить отсылку, а как другие хрен знает)
Невада
Невада
24 февр. 2016, 03:01 #
@Annelle: первым делом я посмотрела, где еще снимался Миллер, потому что он мне понравился в сериале, а самое значительное - это как раз "Побег", поэтому и начала смотреть. Про отсылки вы правы, конечно.
Lan
Lan
27 февр. 2016, 01:01 #
Кхм, Как бы в Легендах очень много отсылок на Побег. Эта серия вообще порадовала именно этим *фанат побега уже 10 лет*
lsshkr
lsshkr
27 февр. 2016, 01:57 #
shitfan
shitfan
28 сент. 2016, 11:49 #
@JerryS: только за эту фразу готова поставить 5 баллов серии не досмотрев ее))))
серия вышла 19.02.2016
steffvmf
steffvmf
19 февр. 2016, 09:07 #
Чернокожий стрела, серьёзно?))) Кто это? Не помню его в комиксах о нём
Guarin
Guarin
19 февр. 2016, 11:06 #
@steffvmf: Через 20 лет выйдут видимо.
MrShemsh
MrShemsh
19 февр. 2016, 16:14 #
@steffvmf: Коннор Хоук. В комиксах он был сыном Оливера и вторым Зеленой Стрелой. В сериале, видимо, решили немного переиначить.
steffvmf
steffvmf
19 февр. 2016, 21:00 #
@MrShemsh: Если мне не изменяет память то Коннор лишь на треть чернокожий, и на треть азиат) В коммиксах его обычно рисовали азиатской внешности, нежели чистокровным негром
brnstew
brnstew
19 февр. 2016, 22:44 #
@MrShemsh: на него же главное намекали в стреле или во флэше? там баба же еще в первом сезоне отказалась от аборта и потом показали в одной из серий кроссовера как оливер запалил уже подросшего сынка. так что вряд ли это коннор
mania1212
mania1212
20 февр. 2016, 01:34 #
@brnstew: того паренька из Флэша звать Уильямом. Это не Коннор был.
otterstern
otterstern
20 февр. 2016, 02:25 #
@brnstew: не, этого героя точно будут звать Коннором, но, видимо, будет с отличной от комиксов историей
Guarin
Guarin
21 февр. 2016, 04:31 #
@steffvmf: На треть???77 Это как, бро?
earll
earll
21 февр. 2016, 10:31 #
@Guarin: наверное, в тот_самый_момент была групповушка МЖМ.
BoomBox_
BoomBox_
21 февр. 2016, 10:48 #
@steffvmf: иногда его и белым рисовали,но не чернее ночи.
Takumikun
Takumikun
21 февр. 2016, 10:56 #
@BoomBox_:http://lamcdn.net/furfurmag.ru/post_image-image/cqVb1AY3BNBzdcXPG335Yw-article.jpg
BoomBox_
BoomBox_
21 февр. 2016, 21:22 #
@Takumikun: http://www.strangearts.ru/sites/default/files/u1528/1893648-connor_hawke_001.jpg
Enigma1993
Enigma1993
19 февр. 2016, 18:18 #
@steffvmf: видимо, либо сын Диггла, либо сын Бэрри и Айрис.
Takumikun
Takumikun
21 февр. 2016, 04:03 #
@Enigma1993: нее.... Дети Барри и Айрис это Дон и Доун Аллены
shotfirer
shotfirer
20 февр. 2016, 00:46 #
@steffvmf: он уже светился во Флэше, в червоточине по дороге на Землю-2. Промо к следующей серии подтверждает, что это таки Коннор Хоук, но кто он такой и откуда взялся – видимо узнаем через неделю.
Arokh
Arokh
22 февр. 2016, 08:25 #
@shotfirer: Я не понимаю, где? Пересмотрел в обеих сериях моменты с переходами с одной Земли на другую, но так и не увидел его... Там был только белый Стрела.
shotfirer
shotfirer
22 февр. 2016, 13:14 #
@Arokh: хм... вам кажется, что он белый?
LimeOne
LimeOne
23 февр. 2016, 03:23 #
@shotfirer: нет, я отчётливо вижу негра. Свет падает на лицо, поэтому вам возможно привиделся белый.
shotfirer
shotfirer
23 февр. 2016, 12:06 #
@LimeOne: не тому отвечаете.
LimeOne
LimeOne
24 февр. 2016, 03:37 #
@shotfirer: Да, извините.
Arokh
Arokh
01 апр. 2016, 00:51 #
@shotfirer: Дааааа, я думал он белый. Но я и дальтоник, так что это объяснимо=)

Спасибо большущее за скриншот!
Daria_333
Daria_333
PRO
19 февр. 2016, 10:41 #
More drinking, less feeling
Guarin
Guarin
19 февр. 2016, 11:06 #
Восток - дело тонкое.
Grenada
Grenada
19 февр. 2016, 12:49 #
@Guarin: КОШМАР ГУЛАГ!!!!!!
JeromeM
JeromeM
PRO
22 февр. 2016, 18:36 #
@Grenada: Южный раздел! :))
L3G10-
L3G10-
11 мар. 2016, 01:22 #
@Guarin: все автомобили будут искали.
Grenada
Grenada
19 февр. 2016, 13:08 #
Слушайте, ну это же невозможно!
Я сейчас в разгаре первого сезона "Побега" и вот на таких сериях "Легенд" начинает колбасить.
"That's Rip's plan. My priority is Mick". Осталось добавить избитое ныне "Always"...
У меня ощущение, что они издеваются над нами! Нагнетают в преддверии выхода нового сезона?
K2isOn
K2isOn
20 февр. 2016, 03:33 #
@Grenada: а я наоборот, так долго откладывала просмотр Побега, но после всех этих серий ЛЗД, когда я знаю, что где-то есть сериал, в котором Доминик и Вентворт играют напарников/лучших друзей(насколько я знаю) - то уже больше не в силах сдерживаться*О*
vk520722
vk520722
20 февр. 2016, 06:53 #
@K2isOn: В Побеге они братья)
K2isOn
K2isOn
20 февр. 2016, 17:39 #
@vk520722: ооооооо, тем более подстегивает смотреть! Спасибо за подсказку)
Guesses
Guesses
22 мар. 2016, 14:18 #
@K2isOn: Побег это один из лучших сериалов...но конец уже ни тот для тех кто начинает только сейчас, потому что уже знают что будет 5 сезон...
Dashusik
Dashusik
19 февр. 2016, 15:25 #
Возможно сногие здесь со мной не согласятся, но серия была шикарная. Можете продолжать жаловаться на клюкву или плохой русский, мне всё равно. Я получила от этой серии массу удовольствия и не могу дождаться, когда посмотрю её снова.
Как же я люблю этих героев. Снарт не перестаёт радовать, Сара ШИКАРНАВЕЛИКОЛЕПНАБОЖЕСТВЕНА, Рэя было очень жалко, Рип очень хорош (хотя план его сомнителен не только для Орлицы, но и для меня). Сама Орлица тоже стала намного лучше .
Doctor_Joker
Doctor_Joker
19 февр. 2016, 15:36 #
Орал всю серию, как не орал на фильме Eastern Promises

>Your tattoo. It stands for "Menia Ispravit Rasstrel,"

Ну да, клюква, и чо? Угар же. Отлично-отлично
zhokazhoka
zhokazhoka
19 февр. 2016, 17:10 #
забавно они по нашей власти проехались
K2isOn
K2isOn
20 февр. 2016, 03:46 #
@zhokazhoka: понравилась фраза "Мы вольны любить тех, кого мы выбрали"
Anzai
Anzai
21 февр. 2016, 04:55 #
@K2isOn: Но забыл упомянуть, что не во всех штатах. Или Техас с его нравами в приличном обществе не упоминают?
AnarchyFreak
AnarchyFreak
21 февр. 2016, 07:18 #
@Anzai: 26 июня 2015 года Верховный суд США постановил легализовать регистрацию однополых браков на всей территории страны.
-Paula-
-Paula-
23 февр. 2016, 23:05 #
Показать комментарий
Guesses
Guesses
22 мар. 2016, 14:19 #
@K2isOn: ага сказал актер нетрадиционной ориентацией
Fox_Leigh
Fox_Leigh
19 февр. 2016, 17:54 #
The Bratva. С ударением на первый слог. Прелесть. Я с этого орала еще в Стреле. И снова здравствуйте, ага.
"Menia ispravit rasstel". Ладно. Хорошо. Хорошо. Прекрасно. *фейспалмит* Ну Артур, ну как ты мог?
Ну, про ГУЛАГ, вообще ничего говорить не буду. Просто закроем на него глаза и будем считать, что это просто какая-то рандомная супер-защищенная тюрьма, ага. Под названием "Koshmar Gulag" *фейспалмит еще сильнее* Охрана в этой тюрьме, говорящая типа по-русски. Ну ок, ладно, CW, спасибо за сабы.
Сара в этой серии просто шикарна, просто залюбовалась. От серии к серии она становится все лучше и лучше. В Стреле я ее не очень-то любила, честно говоря, а тут прямо даже прониклась.
Рей, такой милый, такой наивный, так его жалко было в серии. Солнышко мое кареглазое, за что ж так с тобой? Я чуть ли не в слезах сидела, это настолько жестоко, даже слов нет.
И, конечно, не могу не отметить момент, как Рея старательно избивают, а Мик стоит рядом и медитирует на зажигалку :D *пошла крафтить гифку* Но порадовало, что во время побега Мик его не бросил.
И да, Мика раскрывают все больше. Теперь он все больше воспринимается не как бесплатное приложение к Снарту, а как самостоятельный и очень интересный персонаж. Это не может не радовать. Кстати, о Снарте. Он, как всегда, восхитителен. И ему идет форма *O*
И да. Теперь понятно, к чему был темнокожий Стрела во Флэше, во время перехода на Землю-2 О_о Это же вот этот был, вроде, я права?


И, по традиции, цитаты ^^
- Just like me you didn't age a day
- I have a good hairdresser
***
- Can we skip this Wikipedia crap and to a good suff, like how to break in
***
- Not my first prison break
***
- I've just took out six men, you, guys, can't handle one
*ну не прелесть ли?*
***
- Hey, Mick, this is a strange king of hug...
***
- There's always time to steal
AiR-4444
AiR-4444
19 февр. 2016, 23:15 #
@Fox_Leigh: Твиттер уже скрафтил гифку за Вас.
https://twitter.com/TheCW_Legends/status/700489545041604611
shotfirer
shotfirer
20 февр. 2016, 00:53 #
@AiR-4444: отдельно доставляет чувак на заднем плане))))
lsshkr
lsshkr
20 февр. 2016, 01:48 #
@shotfirer: и в этом момент Линда завывает:
Это ты, это я.
Мало мало мало мало мало огня
Я хочу еще немного больше
Мало мало мало мало мало огня
Разрешаю это значит можно.
Fox_Leigh
Fox_Leigh
20 февр. 2016, 12:24 #
@AiR-4444: зато у меня есть лично скрафченная :D
LimeOne
LimeOne
23 февр. 2016, 03:27 #
@Fox_Leigh: Хорошо хоть меньше хороший русский лэнгуиш сделали. А то в Стреле Лост не переводил на адекватный русский, ничего не понятно было. А тут пока ничего сложного нет. SUQA!
Enigma1993
Enigma1993
19 февр. 2016, 18:26 #
Удивило, что Рэй не узнал фамилию Фелисити на здании.
Gryffinpuff
Gryffinpuff
19 февр. 2016, 20:57 #
@Enigma1993: скорее просто удивился, что теперь не его фамилия там, ведь пусть он "отошел от дел", но компанию же не переименовывали
liz__zi
liz__zi
19 февр. 2016, 18:58 #
Нет, стоило бы перестать удивляться после серий стрелы про гулаг, Великого уравнителя и прочих попыток показать русскую "братву". Супер охраняемая тюрьма Кошмар, и как сбежать из неё знает лишь тучный плохотатуированный представитель братвы в бане. Старая обшарпаная тюрьма, со старыми решетками, которые (о чудо!) конечно мангнитные и выключаются обычным рубильником в общем дворе для прогулок. Даже если закрыть глаза на диалог про диктатуру в России, молоток, подаренный Сталиным...уж слишком много ляпов в этой серии.
midorukameron
midorukameron
19 февр. 2016, 20:02 #
@liz__zi: какие могут быть ляпы в фантастическом сериале по не реальной вселенной? их Россия или СССР не наши, а DCшные с не понятно какой Земли (1, 2 и т.д.).
liz__zi
liz__zi
19 февр. 2016, 20:51 #
@midorukameron: с каких пор поступки героев фантастических сериалов по определению должны быть лишены логики? Сериал конечно не претендует на шедевр фантастики, но хоть доля здравого смысла должна быть всегда.
LimeOne
LimeOne
23 февр. 2016, 03:29 #
@liz__zi: Если у Сэвиджа молоток, то у кого серп? Кажется, я теперь не усну.
ESCape_
ESCape_
19 февр. 2016, 19:13 #
Мик тащит. Во Флэше он казался каким-то неинтересным и пустым, а вот в Легендах за ним наблюдать одно удовольствие.

И, конечно же:

- Hey, Mick, this is a strange king of hug... :D
blindmaggot
blindmaggot
19 февр. 2016, 20:23 #
Показать комментарий
shotfirer
shotfirer
20 февр. 2016, 00:55 #
@blindmaggot: Ха. Вот скоро нас ждёт чёрный Стрелок в "Тёмной Башне" – вот это реальная жесть.
Fox_Leigh
Fox_Leigh
20 февр. 2016, 10:18 #
@shotfirer: Ох, не травите душу, и так из-за этого плохо
Takumikun
Takumikun
21 февр. 2016, 04:08 #
@blindmaggot: так по канону же, и фаершторм по канону
vermis
vermis
21 февр. 2016, 04:13 #
@blindmaggot: смотрите русские сериалы, там нет негров, а если есть, то это "клюквенные американцы".
Ну или японские, там тоже обычно чернокожих нет, но и белых мало.
ArthurAkberdin
ArthurAkberdin
21 февр. 2016, 09:52 #
В The Meedle нет темнокожих в основном составе
Bashkinator
Bashkinator
08 мар. 2016, 00:57 #
@vermis: про японцев. В аниме Durarara!! среди персонажей есть русский негр Саймон/Семен Брежнев. Не мог не вспомнить )
bryack
bryack
26 февр. 2016, 19:49 #
@blindmaggot: бл..дь, ариец-славянин нашёлся... Вас индийцы в индийских фильмах не задолбали?
Novisova
Novisova
19 февр. 2016, 20:39 #
Снарт. Снарт. Снарт! Отсылочки к Побегу греют душу сериальщика. Все круто, клюквенно и я не против. Повторяться не будем, но Мик правда стал полноценным персонажем, а не аксесуаром Снарта. Спасибо сценаристам за добавление экранного времени моим любимым пройдохам!)) Не знаю показалось мне, может кто заметил когда Джеферсон перебежал двор он говорит "Barry Allen who"?! лолшто? Я глухая или я не понимаю аллюзию?
P. S. Лучше Снарта может быть только Снарт в форме :3 Скорее бы во Флеше увидеть его мэром!
Fox_Leigh
Fox_Leigh
19 февр. 2016, 20:41 #
@Novisova: >"Barry Allen who"?!
Я тоже услышала так, но подумала, что показалось Оо
Novisova
Novisova
19 февр. 2016, 20:46 #
Показать комментарий
gwynbleidds
gwynbleidds
19 февр. 2016, 21:06 #
@Novisova: Я так поняла, что это он пошутил, что мол так быстро пробежал с одного конца двора до другого, что куда уж Барри Аллену до него))
JerryS
JerryS
19 февр. 2016, 21:17 #
@orphan_black: Да так и есть. Это же очевидно))
Novisova
Novisova
19 февр. 2016, 21:34 #
@orphan_black: действительно, что то я торможу )) не сообразила как-то, Барри Аллен для меня ученый, криминалист, а Флэш это Флэш
SkiFf_Muscat
SkiFf_Muscat
PRO
20 февр. 2016, 00:00 #
@Novisova: "ну и кто здесь Барри Аллен?":D
Novisova
Novisova
20 февр. 2016, 00:25 #
@SkiFf_Muscat: да, уже осознала и раскаялась ))
Larien_Brel
Larien_Brel
22 февр. 2016, 22:35 #
@Novisova:
Может кто-нибудь объяснить мне, отставшему слоупоку, что такое "клюква"? :D
Есть конечно предположения, но все-таки, хотелось бы узнать от знающего человека.
Novisova
Novisova
22 февр. 2016, 23:41 #
@Larien_Brel: по-моему объяснения уже были во многих других тредах, но суть в том что "клюквой" называют нереалистичное изображение русской культуры в кино и телевидении. Будь то жуткий акцент, водка, льющаяся рекой, медведи на Красной площади, танцующие гопак под аккомпанемент балалайки.
Larien_Brel
Larien_Brel
23 февр. 2016, 13:38 #
@Novisova: ох, спасибо. Значит, думала я в правильном направлении с:
vermis
vermis
23 февр. 2016, 16:19 #
@Larien_Brel: пожалуйста!
https://ru.wikipedia.org/wiki/Развесистая_клюква
LimeOne
LimeOne
23 февр. 2016, 03:31 #
@Novisova: Лост перевёл так: "Ну и зачем нам Барри Аллен?"
fellina
fellina
19 февр. 2016, 21:23 #
this is not my first prison break :D
abramovich345
abramovich345
19 февр. 2016, 21:26 #
В этой серии русский был даже понятный, как ни странно. Мне даже показалось, что у Валентины был такой русский английский)
juliakey
juliakey
19 февр. 2016, 23:42 #
@abramovich345: я думала, мне показалось. У нее действительно какой-то грубый акцент
shotfirer
shotfirer
20 февр. 2016, 00:57 #
@abramovich345: ну вообще-то они умеют разные акценты изображать. Вы же можете изобразить американца, ну или китайца, говорящего по-русски?))))
abramovich345
abramovich345
20 февр. 2016, 01:31 #
@shotfirer: ну я редко замечаю в фильмах или сериалах, чтобы кто-то говорил с таким акцентом. Обычно у них все русские идеально знают английский)
shotfirer
shotfirer
20 февр. 2016, 04:38 #
@abramovich345: ну может это связано с тем, что актриса – датчанка?))
rouse_black
rouse_black
25 февр. 2016, 05:03 #
@abramovich345: я часто слышу акцент у играющих русских в сериалах. особенно в процедуалах, когда какую-нибудь Надю или Василия допрашивают - всегда есть акцент.
empsokol
empsokol
20 окт. 2016, 00:47 #
@rouse_black: Причем обычно настолько жесткий акцент, что создается впечатление, что у русских людей с голосовыми связками и речевым аппаратом что-то не так, раз они не могут произносить носовые и горловые звуки. В стиле "лэт ми спик фром май харт", хоть это и не из сериала.
Bashkinator
Bashkinator
20 окт. 2016, 12:03 #
@empsokol: ну у русских действительно в большинстве своем довольно характерный акцент. А в фильмах/сериалах его для большей выразительности еще и усугубляют. Чтобы сразу было понятно - русский.
Eclipse12
Eclipse12
20 февр. 2016, 02:02 #
@abramovich345: у Валентины был акцент, который я лично слышала. А потом еще сидела и думала: "неужели и я с таким акцентом разговариваю?"
Невада
Невада
20 февр. 2016, 03:03 #
@anivchenko: cкорее всего да(((( Русский акцент очень характерный, будто доски закалачивают. Но мне понравилось, как говорила Валентина, прямо родное что-то))) И вообще жаль, что она погибла, по моему она гораздо харизматичнее того же Сэвиджа
id145855225
id145855225
21 февр. 2016, 15:21 #
@Невада: Посмотрите mr. robota, она и там по-американски но с акцентом говорила, правда уже не с русским)
Невада
Невада
21 февр. 2016, 15:55 #
@id145855225: Спасибо, посмотрю, тем более актриса очень понравилась.
aelis00ya
aelis00ya
19 февр. 2016, 22:25 #
Ооо, опять взаимодействие Сары и Снарта) Я этого ждала.
brnstew
brnstew
19 февр. 2016, 22:49 #
сара, снарт, мик, да и вся команда - такие потрясающие, что не могу, каждую серию пищу визжу и радуюсь жизни

только вот у меня один вопрос: каким образом восток слилась с профессором, если найти биологически совместимого второго человека действительно так сложно? насколько я помню, во флэше у них со всеми данными именно это и было проблемой найти замену ронни, а тут чото она потрогала малясь ядро, и типа все устаканилось? или все эти поиски "подходящих" все же не такие уж и сложные? сложновато
Novisova
Novisova
19 февр. 2016, 22:57 #
@brnstew: Насколько я понимаю их псевдо-научные объяснения, сложно найти того, кто будет стабильно "работать" в тандеме, кратковременное воздействие тоже опасно, но Штайн сказал, что чем дольше они находятся в состоянии Фаершторма без стабилизатора, тем больше будет вред, но бесстрашная русская баба никого не слушает )
AiR-4444
AiR-4444
19 февр. 2016, 23:13 #
@Novisova: Та считайте, что в горящую избу вошла. =D
AirCatMatthew
AirCatMatthew
19 февр. 2016, 22:50 #
Я обычно закрываю глаза на клюкву, уж тем более в супергеройских сериалах CW, но когда Сара произнесла «are you familiar with BRATVA?», я поставил на паузу, достал из морозильника бутылку водки и приготовился пить каждый раз, когда услышу или увижу что-то забавное. В общем, был пьян уже на середине серии.

Жаль, что «прочность» ни разу не прозвучало. Зато в советском союзе пили с 12 лет, за это я сразу три накатил.
K2isOn
K2isOn
20 февр. 2016, 03:38 #
@AirCatMatthew: вы мне настроение на год вперед подняли, спасибо:DDDDD
vermis
vermis
21 февр. 2016, 04:15 #
@AirCatMatthew: ар ю дринкинг водка виз беарс, брАтан?
AdVocem
AdVocem
21 февр. 2016, 12:06 #
@AirCatMatthew: ...пили с 12 лет во время Горбачевского сухого закона. Тут нужно было вторую распечатывать.
LimeOne
LimeOne
23 февр. 2016, 03:33 #
@AirCatMatthew: "Пуочносьт" © Оливер Куинн
Just777
Just777
23 февр. 2016, 04:38 #
@AirCatMatthew: Вот с drinking age в советском союзе я очень долго хохотал
Grenada
Grenada
23 февр. 2016, 14:55 #
@Just777: как? Вы что, не пили водку с медведем, когда вам было 12?!
vermis
vermis
23 февр. 2016, 16:22 #
@Grenada: я пил в 11, но КГБ меня не заключило в КОШМАР ГУЛАГ, потому что мы пили её из samovar'а, прячась за сараем с ракетами.
Эх, хорошие времена были...
Sad_Yuletta
Sad_Yuletta
27 февр. 2016, 04:39 #
Я года в 4-5 бабулям во дворе говорила, что моё любимое пиво "Три медведя"..Они наверно были в шоке)) А мне реклама просто нравилась ;D
Nog
Nog
22 мар. 2016, 02:23 #
@Grenada: Я вот не дотянул в СССР до 12 лет... Ещё бы полгода Союз простоял, и мог бы пить. А так пришлось ждать дольше.
ztRav4
ztRav4
PRO
19 февр. 2016, 22:54 #
Сара и Снарт шикарны в этой серии!
А вот описание России это жесть и эта попытка передачи русского акцента просто ужасны!
Походу это черный Коннор Хоук...
juliakey
juliakey
19 февр. 2016, 23:53 #
Ну и кто здесь Барри Аллен??

Эта серия намтолько переполнена глупостями, что я даже не могу толком пофейспалмить))

* Каждое Снартовское "prison break" - бальзамчик на душу)

* Медитация Мика на огонь, неискончаемый оптимизм и наивнось Палмера - каждый персонаж забавен по-своему

*Эпизод Хантер-Кендра-Сэвидж - просто пипец. Помахал своим "дамским сверчком", и Сэвидж аж часики отдал.. вотафак, мэн?! А где скоростное метание ножей? В Хантера плюнешь, и он вырубится, как можно было провафлить такой идеальный момент, чтобы убить Кендру?

* ну и конечно КОШМАРГУЛАГ и Юрий МЕДВЕДЬ

Могу сказать одно: слава босху, они свалили из россии в свою америку, и эта клюква закончилась
lsshkr
lsshkr
20 февр. 2016, 00:17 #
@juliakey: медитация Мика на огонь. :DDD
необъяснимая любовь, медитирует на него каждый день!:D
DeadDanny
DeadDanny
PRO
20 февр. 2016, 03:16 #
@juliakey: Как можно провалить такой шикарный момент, чтобы убить Сэвиджа? Кендре стоит всегда носить с собой кинжал.
juliakey
juliakey
22 февр. 2016, 16:27 #
@DeadDanny: а команде стоит всегда носить с собой Кендру)
vermis
vermis
21 февр. 2016, 04:19 #
@juliakey: "В Хантера плюнешь, и он вырубится"
Да, Рип выглядел даже немного жалко в этой бане, но всё-таки он не сломался пополам от первого удара Медведя, а смог даже пару раз его ударить. А ещё он 2 раза почти победил Вандала. Так что не такой уж он и беззащитный.
LimeOne
LimeOne
23 февр. 2016, 03:35 #
@juliakey: Когда услышал Юрий Медведь, так и хотелось сказать: "Почему не Трупомор?"
Eclipse12
Eclipse12
20 февр. 2016, 00:01 #
А почему никто не упоминает появление Циско? Хоть и не настоящего.
Русский мат в сериалах - это так весело, и даже они субтитры не дали))) Хотя "сука" - это литературное слово, да)
Такие серии надо смотреть, полностью отключив мозг и наблюдать за любимыми персонажами (САРА - МОЯ ПРЕЛЕСТЬ), потому что иначе невозможно будет сидеть без фейспалма и ора.
juliakey
juliakey
20 февр. 2016, 00:06 #
Джекса и Кендру не пустили поиграть.
Это все потому что они черные)
Гева
Гева
22 февр. 2016, 04:35 #
@juliakey: ну черные в гулаге палевно)
ohlayadash
ohlayadash
20 февр. 2016, 00:30 #
Показать комментарий
ohlayadash
ohlayadash
20 февр. 2016, 01:24 #
Показать комментарий
ohlayadash
ohlayadash
20 февр. 2016, 01:25 #
@OlyaGay: Еще и шуточки Палмера в стиле "Я твою мамку ебал", в какой степени порадовали, в той же степени и удивили!
Novisova
Novisova
20 февр. 2016, 03:51 #
@OlyaGay: зачем
Novisova
Novisova
20 февр. 2016, 03:52 #
@Novisova: вы так делаете
ohlayadash
ohlayadash
20 февр. 2016, 16:45 #
@OlyaGay: а чего минусы-то, это ведь не логично, что в ссср все преступники, которые сидят в какой-то супер тюрьме свободно болтают на английском, без акцента и ни слова по-русски. Ладно с главными персонажами, но между собой или те же охранники(Да, их русский лучше, чем у Оливера из стрелы, но все же, нельзя было найти человека со знанием русского на такую маленькую роль???)
vermis
vermis
21 февр. 2016, 04:22 #
@OlyaGay: когда вы смотрите русский фильм про Шерлока Холмса (не перевод английского сериала), вы же не возмущаетесь, почему это он говорит по-русски?
Так почему бы персонажам американского сериала не говорить по-английски?
FerraThor
FerraThor
21 февр. 2016, 12:01 #
@OlyaGay: вы предыдущую серию смотрели?
Рип ведь раздал всем переводчики
ohlayadash
ohlayadash
21 февр. 2016, 18:19 #
@vermis: если честно, то про Шерлока Холмса не лучший пример, тк если это русский фильм, то он адаптирован под русскую аудиторию, и если там встречались бы персонажи французы или другие иностранцы, они бы говорили на своем языке или хотя бы с акцентом.
ohlayadash
ohlayadash
21 февр. 2016, 18:20 #
@FerraThor: суть переводчика не в том, чтобы те, с кем они говорят стали разговаривать на английском, а в том, чтобы наши герои понимали о чем говорят иностранцы и могли сами говорить на всех языках.
Кайла
Кайла
22 февр. 2016, 01:13 #
@OlyaGay: так это для облегчения съемок. Считается что им все переводили я думаю.
Arokh
Arokh
22 февр. 2016, 08:14 #
@OlyaGay: всё очень просто - бюджет серии. Лингвисты стоят достаточно дорого вкупе с количеством времени, которое нужно чтобы выучить актёру фразу. А русских актёров нанимать - тоже не дешевле выйдет. Поэтому во многих сериалах "выучив язык" с помощью капсулы/встроенного в горло переводчика и т.д. Персонажи вдруг начинают понимать иностранную речь и весь язык становится английским. С этим намного понятнее смотрятся такие серии.

Да возьмите любую не высоко бюджетную космическую фантастику не только с человеческой рассой - другие рассы, внезапно, говорят тоже на английском.
Grenada
Grenada
22 февр. 2016, 14:24 #
@Arokh: я вас умоляю, там и лингвист не нужен. Достаточно просто грамотного человека, готового "потусить" на площадке.
Актёров легко научить говорить достаточно правильно - у большинства хороший слух и достаточно полчаса, чтобы освоить 5-7 фраз.
Annelle
Annelle
22 февр. 2016, 18:54 #
@Grenada: я вот прям подумала, что надо кампанию в защиту русского языка в американских фильмах/сериалах устроить.
Будем высылать им своих представителей, лишь бы гугл-переводчиком не пользовались. :D
ohlayadash
ohlayadash
27 февр. 2016, 03:39 #
@Grenada: Так и я о том же, думаю, что много русскоговорящих, которые живут там, где проходят съемки, согласились бы поучаствовать в съемках, а уж если за это еще и заплатят, ну я бы согласилась и бесплатно! Я не говорю о взрослых людях, но подростки и те, кому нет еще хотя бы 30, кто смотрит такие сериалы - почему бы и нет!?
ArthurAkberdin
ArthurAkberdin
21 февр. 2016, 09:54 #
Так там же переводчик используют
talala
talala
20 февр. 2016, 01:02 #
Показать комментарий
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
22 февр. 2016, 19:56 #
@talala: давай так:
Вот тебе ссылка на список всех телевизионных сериалов по комиксам
DC: https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_television_series_based_on_DC_Comics
Marvel: https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_television_series_based_on_Marvel_Comics
Посмотри какой-нибудь из никем не купленных пилотных эпизодов. Или "Бэтмена" 1966-1968, японского "Человека-Паука" 1978-1979, "Болотную тварь", "Мутанты Х", "Хищные птицы", "Блэйда" 2006, "Константина", "Сорвиголову", недавние "Powers"...

...и только тогда, если тебе хватит наглости и смелости - можешь заявлять, что "Легенды Завтрашнего Дня" - это худшее, что случилось с жанром супергероики и что следует наказать сценаристов именно "Легенд Завтрашнего Дня"
Just777
Just777
23 февр. 2016, 04:41 #
@Kostyurik: когда дочитал до "Мутанты Х", в голове пронеслось "Радиоактивные люди" от Володарского.
lsshkr
lsshkr
20 февр. 2016, 01:11 #
- My priority is Mick.
- Mick, if our time in the can taught us anything, it's we look after each other. It's you and me, right?

Мик в каждой серии да кого-то спасает, ну вот честно, выносит Кендру, Саре руки развязывает, тут Палмера выносит полуживого, а как запевал-то в первой серии: You want me in. I'm in. But I'm not gonna be anyone's hero. Нет, ну сначала он конечно наплевал на Палмела, ну да ладно.(Палмера избивают, дай-ка на огонек полюбуюсь) Доминик в роли Мика мне все больше и больше нравится:* Ну а Вент дело понятное! Отсылки к Prison Break душу радуют! Будто рекламируют, ну, уже столько раз пересмотренно! Ахаха еще этот момент: - Чем ты мне там угрожал? Показать Рокки 4? + Кто тут Барри Аллен?(ковыляя...) Слава Богу оттуда свалили, две серии подряд в России, хватит!)
lsshkr
lsshkr
20 февр. 2016, 01:14 #
ну и конечно гифочку!
Grenada
Grenada
21 февр. 2016, 20:51 #
@louisana: I am getting you outta here... шикарное... С трудом отрываюсь от "Побега", чтобы посмотреть "текущие" серии.
WinAnnet
WinAnnet
20 февр. 2016, 01:23 #
Ну и кто теперь Барри Аллен?
охохохох ну про Снарта и не первый побег наверно все уже сказали)
Как же мне нравится, когда они изображают Россию особенно их названия "Кошмар" "Юрий-медведь"
_hellisa
_hellisa
20 февр. 2016, 01:36 #
Лол, Снарт про побег
Интеллигентный Циско
И слова профессора о России, очень-очень в точку
И моменты Снары
Amro
Amro
20 февр. 2016, 02:52 #
@_huilisa: Да не только слова профессора, вложенные ему в уста гениальными сценаристами сериала. Вообще всё показанное на экране - чистая правда.

Гулаг Кошмар есть, там умер мой брат, он тоже был из Братвы. Мы с Юрой Медведем недавно его вспоминали за бутылкой.

И профессор по физике у меня тоже психованная девушка модельной внешности. Недавно на лабораторной мы проверяли различные методы уничтожения Северной Америки.

KsunGirl
KsunGirl
PRO
21 февр. 2016, 01:55 #
@Amro: все правильно сказали: "сейчас вашей страной правят воры и корупционеры, которые раздают все посты своим родственникам". есть ли тут хоть слово не правды про РФ?
MrSnippy
MrSnippy
21 февр. 2016, 03:24 #
Показать комментарий
bluedari
bluedari
22 февр. 2016, 00:05 #
@Amro: боже мой, хоть подписывайся под вашими комментариями, это изумительно.
MattONeid
MattONeid
06 апр. 2016, 10:57 #
@KsunGirl: да так про любую страну можно сказать,покажите мне пальцем где сыны чиновников, простые сантехники или продавцы.
И самое забавное, что это говорят в стране, где сыновья или даже жены президентов становятся президентами,
а мерами городов и сенаторами могут быть члены одной семью на протяжении нескольких поколений.
Let_me_doze_off
Let_me_doze_off
20 февр. 2016, 01:45 #
Как у них удается так удачно раскрывать и сюжет, и развитие персонажей (как личностей, так и взаимодействие между ними)? Они умудрились вложить самостоятельность и уникальную мысль в каждого основного героя (а их, на минуточку, не мало), при этом не в убыток экшну и сюжетным поворотам. Впечатляет. Особенно для сериала, который, как мне казалось, будет проходным.
lsshkr
lsshkr
20 февр. 2016, 02:10 #
Все таки актер, исполняющий роль Вандала, очень хорошо играет!
fosya
fosya
20 февр. 2016, 02:14 #
Barry Allen who?
Лео
Лео
20 февр. 2016, 02:26 #
Шикарнейшая серия! Отсылки очень кстати, особенно про побег из тюрьмы :D
Джекс хорош, обожаю их связь со Штайном
Ржал как дебил с тюрьмы "Кошмар" и остальных "русских" названий XD
И в конце Коннор, уух! Судя по трейлеру 6 серии, Оливер будет спасать Легенд от него
id56829934
id56829934
20 февр. 2016, 02:59 #
Серьезно? Они решили что спустя 30 лет, когда Оливеру лет 60, он будет продолжпть бегать в костюме со стрелами???
SlKelevro
SlKelevro
20 февр. 2016, 03:41 #
@id56829934: посмотрите мульт Возвращение Темного Рыцаря, там ему за 50, как и Брюсу. И он вполне себе бегает в костюме со стрелами
Arokh
Arokh
22 февр. 2016, 08:17 #
@SlKelevro: ох, и как же метко он стреляет учитывая его состояние. Последний выстрел Стрелы был бесподобен в этом мульте.
levirance
levirance
PRO
21 февр. 2016, 17:43 #
@id56829934: меня тоже смутило, было круто конечно :DDDDDDD
lsshkr
lsshkr
20 февр. 2016, 03:26 #
SlKelevro
SlKelevro
20 февр. 2016, 03:37 #
And I thought my jokes were bad (c) Joker, 2008
And I thought I gave a good speech. (c) Vandall Savage, 2016
Xenobait
Xenobait
20 февр. 2016, 05:14 #
Да ладно вам, СССР 1986 год и не чернобыль?
И да, Снарт с побегом радуют! :D
Just777
Just777
23 февр. 2016, 04:45 #
@Xenobait: СССР ассоциируется с России в Штатах, а Чернобыль, это Украина. С учетом всей политической ситуации было бы не корректно для американцев. Да и вообще Чернобыль лучше не трогать, тяжелая тема.
Lone31Star
Lone31Star
20 февр. 2016, 06:01 #
Скукота.
Lone31Star
Lone31Star
20 февр. 2016, 06:04 #
И какой нафиг в 12 лет можно было пить, если как раз в те времена была вся эта история с антиалкогольной кампанией?
Evil_Junk
Evil_Junk
20 февр. 2016, 12:22 #
Показать комментарий
Evil_Junk
Evil_Junk
20 февр. 2016, 19:50 #
Показать комментарий
Anzai
Anzai
21 февр. 2016, 05:05 #
@Evil_Junk: Под "любить кого хочешь" подразумевались геи, но ты и твоя Оля очевидно слишком умны, чтобы до такого додуматься. И да, пришить сюда Бладборн следом за сериалами - это шизофрения или ты с детства не умеешь мысли излагать последовательно?
Evil_Junk
Evil_Junk
26 февр. 2016, 15:15 #
Показать комментарий
Evil_Junk
Evil_Junk
26 февр. 2016, 15:17 #
Показать комментарий
max_roose
max_roose
21 февр. 2016, 05:05 #
@Evil_Junk: Ну насчет любить кого хочешь: приди на работу и скажи что ты любишь Олега будучи Васей. Как думаешь что с тобой будет?
Evil_Junk
Evil_Junk
26 февр. 2016, 15:14 #
Показать комментарий
Nathanson
Nathanson
26 февр. 2016, 16:26 #
@Evil_Junk: лол, орнул с этого коммента, написанного животным.
rimanuel
rimanuel
20 февр. 2016, 13:58 #
Стрела негр????? WTF?!
Takumikun
Takumikun
21 февр. 2016, 11:03 #
@tender__kiti: поканону же
torrerro
torrerro
PRO
20 февр. 2016, 14:28 #
Бородатый, бородатый мать его солдат говорит: "Вам сюда нельзя товарищ!" - я ржал с этой серии еще больше чем с предыдущей.
kirchebur
kirchebur
20 февр. 2016, 15:37 #
Yuri The Bear. А меня в школе учили , что имена собственные не переводятся.
OrangeElephant
OrangeElephant
22 февр. 2016, 21:22 #
@kirchebur: а клички?
kirchebur
kirchebur
23 февр. 2016, 17:02 #
@OrangeElephant: Насколько я понял, в дубляже его звали Юрий Медведев.
OrangeElephant
OrangeElephant
23 февр. 2016, 22:07 #
@kirchebur: не в дубляже, а в озвучке. И это уже претензии к студии-переводчику
kirchebur
kirchebur
24 февр. 2016, 21:51 #
@OrangeElephant: Ого, дубляж и озвучка это разные вещи? А изначально мои претензии были адресованы именно к вам, все верно.
OrangeElephant
OrangeElephant
25 февр. 2016, 02:12 #
@kirchebur: да, дубляж и озвучка разные вещи. При дубляже оригинальная дорожка убирается и заменяется на русскоязычную. А озвучка может быть и закадровой. У Легенд, насколько мне известно, дубляжа нет
А я и не говорил, что ко мне. Просто это стоило писать в комментариях к релизу в группе/на сайте переводчика, а не здесь, не находите?
kirchebur
kirchebur
25 февр. 2016, 15:59 #
@OrangeElephant: Хорошо, спасибо что просветили меня в этом плане. Но зачем тогда вообще нужны комменты, если не делиться впечатлениями от просмотра серии , в том числе огрехами ОЗВУЧКИ? К тому же, я пролистал все комментарии, и выяснил, что не я один по этому поводу написал, а предъявить претензии вы предложили только мне.
malfrida7
malfrida7
20 февр. 2016, 16:35 #
снарт шикарен!
VictoriaEvans
VictoriaEvans
20 февр. 2016, 17:16 #
А кто будет плохо себя вести попадет в Кошмар, товарищи.
sebasharman
sebasharman
20 февр. 2016, 17:28 #
Циско в Легендах *__*
А как Снарт смотрелся в махровом халате в бане! Ух! :D

Палмер такой чудесный щеночек, я не могу. С:
Шутки про мамку отпустил. :D

Рип/Сара потрясные.

Такой отличный сериал!
brodach
brodach
20 февр. 2016, 17:39 #
Показать комментарий
Oswald369
Oswald369
PRO
20 февр. 2016, 17:56 #
Проорала на "Выкуси Барри Аллен"
kslepikhina
kslepikhina
20 февр. 2016, 18:03 #
Серия-энциклопедия самых отвратительных стереотипов о СССР
bluedari
bluedari
22 февр. 2016, 00:07 #
@kslepikhina: пытаются выехать на этом. Жаль.
vermis
vermis
22 февр. 2016, 02:54 #
@dmonroe: выехать они пытаются в первую очередь на отсылках. К Супермену, Бэтмену, "Побегу", "Стреле", "Флешу"...
Oswald369
Oswald369
PRO
20 февр. 2016, 18:04 #
Как вам тот эпичный взрив и Рип Хантер???!!!
Irreal_Faces
Irreal_Faces
20 февр. 2016, 23:08 #
Ок, ладно, уговорили, пошёл качать "Побег".
Ибо эти двое просто невозможно крутанские.
Akniet
Akniet
20 февр. 2016, 23:57 #
Я конечно знал что Оливер изменится за столько лет, но не настолько же.
Natusya91
Natusya91
23 мар. 2018, 00:23 #
@Akniet: Майкл Джексон наоборот :)
juliakey
juliakey
21 февр. 2016, 00:00 #
"Если человек попал в ГУЛАГ, значит, он настоящее чудовище"
Ага, особенно тот дедуля, к которому Рей подкатывал)
Polinaaaa824
Polinaaaa824
21 февр. 2016, 00:14 #
Выкуси, Барри Аллен :DD
holy_deer
holy_deer
21 февр. 2016, 00:15 #
обожаю, когда все в сборе, довольные выполненным заданием, и тут выясняется, что снарт снова успел спиздить пару-тройку штук
levirance
levirance
PRO
21 февр. 2016, 17:39 #
@holy_deer: There's always time to steal :DDDDDD
Ksennibal
Ksennibal
21 февр. 2016, 03:19 #
Black arrow.Lliterally.
Ksennibal
Ksennibal
21 февр. 2016, 03:25 #
@Ksennibal: Literally*
Grenada
Grenada
21 февр. 2016, 20:55 #
@Ksennibal: уж не его ли мы видели во Флэше в одной из недавних серий?
Arokh
Arokh
22 февр. 2016, 08:25 #
@Grenada: Я не понимаю, где? Пересмотрел в обеих сериях моменты с переходами с одной Земли на другую, но так и не увидел его... Там был только белый Стрела.
shotfirer
shotfirer
22 февр. 2016, 13:17 #
@Grenada: однозначно его. прикреплю тут ещё раз.
Grenada
Grenada
22 февр. 2016, 14:25 #
@Arokh: ниже фото - это когда Циско, Барри и Уэллс прыгали на Землю-2 по проходу/порталу/червоточине - нужное подчеркнуть.
vermis
vermis
22 февр. 2016, 02:58 #
@Ksennibal: я дико извиняюсь, но выражение лица у этого лучника очень напоминает известную картинку с эвоком:
http://i0.kym-cdn.com/entries/icons/facebook/000/003/758/Rape-Ewok-PREPARE-YOUR-ANUS.jpg
(люди с PRO аккаунтами, не поможете?)

Зато он очень смелый, атаковать с луком толпу из 8 человек, у как минимум троих из которых есть оружие.
Takumikun
Takumikun
21 февр. 2016, 03:31 #
Как же меня улыбнуло после "Это не первый мой побег из тюрмы" и прочих отсылок на побег))))
Невада
Невада
21 февр. 2016, 03:53 #
Интересно, сценаристы сами ожидали такой поворот? Одна половина фанатов с ностальгией вспоминает "Побег", другая побежала его смотреть)
max_roose
max_roose
21 февр. 2016, 05:02 #
Монолог профессора на 26-ой ооооочень в тему. Остальное клюква)))

Ну и по традиции - prochnost')))
vermis
vermis
22 февр. 2016, 03:00 #
@max_roose: "прочность" - это из "Стрелы"? Не подскажете, в какой серии там клюква?
liz__zi
liz__zi
22 февр. 2016, 03:54 #
@vermis: 1.03 - знакомство с братвой и 2.06 - Гулаг
Grenada
Grenada
22 февр. 2016, 14:27 #
@vermis: да они этот тост в первых сезонах обкатывали постоянно. У Оливера в сундуке была заначка водки и они разливали её, выпивая со словами "прошшшшност"...
Stotsmnb311
Stotsmnb311
21 февр. 2016, 06:48 #
Вывеска огромными буквами ТЮРЬМА КОШМАР это нечто конечно было.

Ну и Сара традиционна прекрасна. Все таки не устану повторять что ей надо свой отдельный сериал.
Larien_Brel
Larien_Brel
22 февр. 2016, 22:25 #
@Stotsmnb311:
А на какой минуте вывеска? Я, видимо, крот, раз такое пропустила.
OrangeElephant
OrangeElephant
23 февр. 2016, 22:08 #
@Larien_Brel: 19.09. Может где-то ещё было
FerraThor
FerraThor
21 февр. 2016, 12:03 #
Не хватает только "сиштегудне" от Оливера(
uprt16
uprt16
21 февр. 2016, 12:16 #
*DC определенно неровно дышат к русским ахах
уже в нескольких сериалах появлялась русская мафия, это, с одной стороны, круто, а с другой, забавно, как персонажи разговаривают по-русски
*обожаю, что все эти сериалы связаны. эти отсылки к другим сериалам так радуют меня
*Капитан Холод как всегда горяч
*и да, у меня теперь новое отп. Снарт/Сара. серьезно, они ПОТРЯСАЮЩЕ смотрятся вместе

[ https://49.media.tumblr.com/10e82468e01fb932a624a8c90f3d5d51/tumblr_o2tjcvWc7P1qklkh1o2_250.gif ]
Grenada
Grenada
22 февр. 2016, 14:27 #
Sul_Shel
Sul_Shel
22 февр. 2016, 21:04 #
@uprt16: герой Миллера опять подкатывает к Саре, канон спасен :D
Ms_Cheshire
Ms_Cheshire
21 февр. 2016, 14:07 #
Самое трешевое в серии, когда бугай из тюрьмы орал "СУКА"!)))
Не знаю, как-то мне прошлое 86 года не зашло, или серии про Россию виноваты? Клюква дает о себе знать, я и в Стреле общение Оливера с брАтвой не любила.
Посмотрим на будущее, хотя забавно, что они выпали прямо в Стар Сити) И привет второй зеленой стреле, Коннор таки засветился в Легендах, ждем старого однорукого Оливера.

В каждой серии пытаются охватить вниманием всех персонажей, лучше бы акцентировались на двух, максимум трех + основная линия Севиджа. А так получается, слишком много всего обо всех, а в целом - каша.

Сара хороша, хотя шутка про "Пить с 12" - не зашла. Монолог Штайна про Россию... слишком много правды, чтобы осуждать.

Всем prochnost')
levirance
levirance
PRO
21 февр. 2016, 17:37 #
@Ms_Cheshire: почему однорукого Оливера?
uprt16
uprt16
21 февр. 2016, 23:23 #
@by_visky: по комиксам он однорукий
vermis
vermis
22 февр. 2016, 03:01 #
@Ms_Cheshire: подскажите, пожалуйста, серии "Стрелы" с клюквой и брАтвой.
juliakey
juliakey
22 февр. 2016, 16:32 #
@Ms_Cheshire: а еще от охранника " ДАВАААЙ!" :D
118th
118th
21 февр. 2016, 14:59 #
Как же доктор Восток похожа на молодую Анджелину Джолли.
catherinemills
catherinemills
21 февр. 2016, 15:16 #
Ладно, я не буду говорить про "ТЮРЬМУ КОШМАР", "суку" и вообще способности Гидеон к переводу. В принципе, серия была интересной, особенно понравилась ветка Штайна (то есть практически все, да). И доктор Восток красиво умирала)))
Но финал меня выбил. Ладно, черная Зеленая Стрела - бомбануло, но пережила. Но когда они начали обращаться к нему, типа "Оли, это же мы". Боже мой, это ж вы, великолепная эмм...8-ка, путешествуете по времени, Оливер его прожил. Ему лет 65 в 1946, ну не будет он таким же бодреньким, как в 30-ку...
VictoriaEvans
VictoriaEvans
21 февр. 2016, 15:32 #
@catherinemills: 2046?
catherinemills
catherinemills
21 февр. 2016, 15:33 #
@VictoriaEvans: да, уже осознала :D совсем заглючило. 2046)))
JJuls
JJuls
21 февр. 2016, 15:33 #
@catherinemills: Ну не знаю, не знаю=)) Может он тоже подлечился волшебным зельем или источником. И теперь вечно молодой! Neverending Arrow!
LUXEON
LUXEON
21 февр. 2016, 15:21 #
Русская тюрьма Кошмар просто кошмар.

А вот Валентина с кожаном костюме превосходна, с такой то фигурой))

Обещали показать стрелу в будущем, я так надеялся увидеть Оливера с бородкой и побитым житейским опытом.. а здесь не он(
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
22 февр. 2016, 20:04 #
@LUXEON: будет в следующем эпизоде, фотки уже есть в сети
JJuls
JJuls
21 февр. 2016, 15:35 #
Я целиком и полностью за Снарта! Обожаю его! Но есть небольшая претензия к сценаристам. Им не кажется немного глупым и непоследовательным, что он всю серию пытался убедить Сару не убивать Штейна ибо они команда и наплевал на Роя, когда надо было вытаскивать его. Рой что - не команда? На него можно забить?! Или он как-то особенно относится к профессору? Как-то по-идиотски. То ли сценаристы тупят, то ли я...
Невада
Невада
21 февр. 2016, 15:52 #
@JJuls: Меня этот момент тоже удивил. После громких слов о том, что все они команда и своих не бросают, Снарт был готов так легко бросить Палмера? Либо уж Снарт должен был заботиться только о себе и Рори, либо обо всех, а то как-то непоследовательно выходит. А Снарт явно не из тех, кто склонен к непоследовательным поступкам.
Nikquest
Nikquest
PRO
21 февр. 2016, 16:27 #
Комментарий удален
skvesp
skvesp
21 февр. 2016, 16:50 #
не очень вникла, почему Гидеон сказала, что из Кошмара никто никогда не выбирался, когда в Стреле во 2 сезоне 6 серии Оливер с Дигглом проникали уже именно в эту тюрьму и организовывали побег из неё для Дэдшота и Лайлы. спин-офф тоже мне.
Аделайн
Аделайн
21 февр. 2016, 17:16 #
@skvesp: я думаю, всё дело в том, что время действия в этой серии - 1986 год, а Оливер и Диггл делали это в 21 веке :)
Dashusik
Dashusik
21 февр. 2016, 20:16 #
@Аделайн: Но Гидеон должна об этом знать, поиск что она ещё из более дальнего будущего
Аделайн
Аделайн
21 февр. 2016, 20:44 #
@Dashusik: конечно, она знала об этом. Но зачем ей, находясь в прошлом, говорить о том, что случится в будущем через тридцать лет) Она просто объективно оценивала ситуацию именно на данный отрезок времени, как мне кажется
Grenada
Grenada
21 февр. 2016, 20:56 #
@Аделайн: а они тоже из Кошмара выбирались?
Аделайн
Аделайн
21 февр. 2016, 21:23 #
@Grenada: ага. Там вообще вся серия была сплошной Кошмар. Ведь в 2013 году, как и в 1986, ГУЛАГ отменно выполнял свои функции!
Золотые времена второго сезона Стрелы. "American... you are suka now"
Прочность!
Grenada
Grenada
22 февр. 2016, 00:57 #
@Аделайн: слушайте, ну им же явно известно больше про ГУЛАГ, чем нам ))) На самом деле его не ликвидировали, а увели в глубокое подполье.
Lone31Star
Lone31Star
22 февр. 2016, 03:14 #
@Grenada: и держат там исключительно американцев. По гражданству пускают.
Grenada
Grenada
22 февр. 2016, 14:28 #
@Lone31Star: и фейсконтролю. Улыбка обязательно должна быть красивой.
Dashusik
Dashusik
26 февр. 2016, 19:33 #
@skvesp: Кстати говоря, я вот ответила, а потом подумала. А в Стреле тоже был ГУЛАГ Кошмар?)) Может это просто разные ГУЛАГи?))
my_way
my_way
26 февр. 2016, 23:03 #
@Dashusik: Не-не, всё правильно - в "Стреле" этот самый ГУЛАГ был: я отчётливо помню, как забавно Диггл произносил "кошмАр" ;)
levirance
levirance
PRO
21 февр. 2016, 17:34 #
- Если ваши друзья попали в Кошмар Гулаг, значит они полные разъяренные опасные психи.
- Че как? Одеялка потом принесут?

так порадовали Мик и Снарт в этой серии <33

про клюкву - не, когда Рип расшифровал татуировку русского мафиози, было еще прикольно и понятно, но когда Рэю в тюрьме сказали не болтать - вот тогда просто спасибо субтитром, потому что единственное, что было понятно - давай :DDDDD

понравился момент, где профессор говорит Востоку о том, какая власть в России сейчас :DDDD
kalashnukoleh
kalashnukoleh
21 февр. 2016, 18:04 #
Показать комментарий
Lyizenok
Lyizenok
21 февр. 2016, 18:14 #
Я одна после речи Штайна о том, какая Россия плохая страна, пожалела, что он все-таки не выдал формулу стабилизации и будущее США не рухнуло?
mariamarvel
mariamarvel
22 февр. 2016, 02:58 #
@Lyizenok: зачем вы мучаете себя и смотрите сериалы, выпущенные вражеской державой?
Lyizenok
Lyizenok
22 февр. 2016, 17:16 #
@mariamarvel: оставьте свой сарказм при себе, я нормально отношусь к Соединенным штатам, но у любого нормального человека должно что-то ёкнуть внутри, когда оскорбляют его Родину. Мы можем говорить плохо о своей стране, другие - нет.
Lyizenok
Lyizenok
22 февр. 2016, 17:19 #
@mariamarvel: к тому же, нам скорее всего жилось бы гораздо лучше, будь мы гражданами ведущей мировой державы) А так и было бы, если бы Огненный Шторм был СССРовским
OrangeElephant
OrangeElephant
22 февр. 2016, 21:26 #
@Lyizenok: он бы принадлежал не СССР, а Сэвиджу, ага. И весь мир выглядел бы как Стар-Сити, который Рип показал Саре
mariamarvel
mariamarvel
23 февр. 2016, 15:43 #
@Lyizenok: Штайн не сказал ни слова о России, только о российской власти. У нормального человека должно что-то "екать" внутри, когда власть в течение многих лет планомерно разрушает его Родину ради собственной выгоды.
Lyizenok
Lyizenok
23 февр. 2016, 15:44 #
@OrangeElephant: вот о Сэвидже я не подумала, сорян
rudevs
rudevs
21 февр. 2016, 18:39 #
back to the USSR
Lyizenok
Lyizenok
21 февр. 2016, 18:52 #
Восток красивая такая! *-*
Lyizenok
Lyizenok
21 февр. 2016, 18:54 #
Мик радует с каждой серией всё больше, отношение Снарта к Рэю как-то немного обидело меня, ибо в одной из предыдущих серий между ними было неплохое такое взаимодействие, да и вообще мне нравится этот пейринг, какая там еще Сара! Вот с Рипом ее свести и все будет окей
Lyizenok
Lyizenok
21 февр. 2016, 18:55 #
А Снарт всё больше кажется допельгангером Майкла Скофилда в другой вселенной) На какой-нибудь Земле-3
am-REAL
am-REAL
21 февр. 2016, 20:05 #
ВСЕ АВТОМОБИЛИ БУДУТ ИСКАЛИ
демка
демка
21 февр. 2016, 23:41 #
Шикарная серия! Даже несмотря на какие-то моменты с русским и тд, она просто сделала мой вечер!

А еще, было перечислено много цитат, но есть одна, на которой я выпала:
-yes, boy scout, what are you doing?
-nothing get better what I did with your mother last night.
Я просто начала ржать, честно говоря, божее
Grenada
Grenada
22 февр. 2016, 00:57 #
@демка: Рэй вообще отжигал там на пытках...
Slimov
Slimov
21 февр. 2016, 23:56 #
Держала профессора на прицеле, но не могла пристрелить охранников которые его вели, ох уж эта Сара : (
Liuda_Hol
Liuda_Hol
23 февр. 2016, 00:50 #
@Slimov: у меня тоже на этот моменте была лишь одна мысль "застрели охранника, застрели охранника".
но тогда бы мы не увидели слитие с Валентиной
Slimov
Slimov
23 февр. 2016, 15:32 #
@Lyuda_las: можно было бы хоть как-то это объяснить, например когда она уже собралась бы застрелить охранника, профессор попал бы на линию огня и в итоге они скрылись или просто что-то другое закрыло обзор, но когда она полчаса целится в профессора, хотя может легко снять охрану выглядит нелепо : )
blackfuckingbird
blackfuckingbird
22 февр. 2016, 00:18 #
Мир без СССР стал лучше.

Правда, русские теперь пользуются Интернетом по карточкам, едят на завтрак ёжиков, а любимая детская игра - "Оккупируй Прибалтику".

Жаль только КОШМАР, ведь система ГУЛАГ, существовавшая с XVIII века, была разрушена псковскими десантниками и несовершеннолетними бурятами-рецидивистами.

Да и возраст продажи алкоголя пришлось поднять с 12-ти лет до 18-ти. И то - под давлением санкций, международного сообщества и генсека ООН.

А ещё, говорят, у этих русских наколки с Александром Невским на одной груди и словами: "Слава Аллаху!" на левой всё-таки вышли из моды...

Такую страну потеряли, братва...
Grenada
Grenada
22 февр. 2016, 00:58 #
@blackfuckingbird: *дожёвывая ёжика* Here, here, sooka, you are so danm rrrright!...
shotfirer
shotfirer
23 февр. 2016, 12:13 #
@blackfuckingbird: Александр Невский одобряет этот коммент
likemute
likemute
24 февр. 2016, 06:05 #
@shotfirer: вот так вот
CubaFaraway
CubaFaraway
24 февр. 2016, 13:25 #
@blackfuckingbird: Насчёт наколок - то не Невский, а какой-то гражданин совсем не славянской внешности. а над "Слава Аллаху" была ещё надпись "Убивай русских свиней", плюс под ещё какой-то гон на русских
Dexter_86
Dexter_86
22 февр. 2016, 01:11 #
Табличка "Все автомобиль будут искали". Ну что опять за "клюква" с братвой, ГУЛАГами и использованием гугл-переводчика:(
Кайла
Кайла
22 февр. 2016, 01:20 #
Про Россиюшку уже много сказали) Не очень поняла, зачем вообще было ввинчивать про реальную ситуацию, но эээ ладно.

По прежнему чем выигрывает этот сериал, так это взаимодействием героев. ) Команда крутая. А вот косяков, конечно много. И столько вариантов прикончить глав злодея... Но ладно.
Команда милая) Не поняла, только почему у Снарта такое моральное разделение. Сара не должна убивать Профессора, но сам он идет спасать напарника и бросает Палмера. Эээ. Серьезно? Да он его приоритет и все такое. Но как-то странно учить Сару морали, если сам хочешь бросить члена команды.(

Но Снарт все равно зайка.) И все они хороши. )Кажется, изначальная история с антогонистом не очень хорошая. А вот команда отличная, идею бы по лучше и можно было бы долго долго на них смотреть)

PS очень странно, что они решили будто через 30 лет, Оливер в возрасте под 70 (или сколько там ) будет также прыгать по машинам. Ну правда, очевидно что это не он... Вы же умные ребята! Хотя может понадеялись что нашел Яму еще одну?
shotfirer
shotfirer
22 февр. 2016, 03:45 #
@Кайла: это – не он. но он там тоже будет. промо посмотрите.
Кайла
Кайла
22 февр. 2016, 04:58 #
@shotfirer: эээ я знаю что это не он! По мне просто это странное предположение, что ваш пожилой друг все также скачет и спасает мир. С учетом мира комиксов это могло случиться, конечно. Но это не первое о чем они должны были подумать ИМХО
shotfirer
shotfirer
22 февр. 2016, 17:18 #
@Кайла: ну Оливер 1985 года, так что ему там всего 60-61. при его образе жизни в этом возрасте можно ещё быть вполне себе ого-го!))
я вам по-секрету расскажу про пару мужичков у нас в спортзале. им на вид лет по 65, однако они с такими весами работают, что 20-летние пацаны челюсть на пол роняют. так что возраст – это такое дело... тем более в комиксах )))
Кайла
Кайла
22 февр. 2016, 17:27 #
@shotfirer: я не спорю что такое реально) только говорю, что это не первая мысль должна была быть) Но это мое мнение
shotfirer
shotfirer
22 февр. 2016, 17:44 #
@Кайла: ну почему? они попадают в родной город, видят чувака в знакомом костюме. по-моему вполне логично предположить, что чувак всё тот же...
Кайла
Кайла
23 февр. 2016, 03:18 #
@shotfirer: потому что все-таки логично подумать, что спустя 30 лет это другой человек ) Ну это моя логика )
edya_1404
edya_1404
22 февр. 2016, 07:13 #
@Кайла: я читал, что режиссеры сказали о том, что оливер будет без руки в 2046 и так же как и в комиксе с козлинной бородкой.....
shotfirer
shotfirer
22 февр. 2016, 17:27 #
@edya_1404:
edya_1404
edya_1404
22 февр. 2016, 07:14 #
@Кайла: так что не думаю, что он будет бегать по машинам
Кайла
Кайла
22 февр. 2016, 17:28 #
@edya_1404: я о другом пишу совсем)))
Pawelitel
Pawelitel
22 февр. 2016, 01:40 #
зашёл сюда написать как мне противен Голливуд с его пропагандой
shotfirer
shotfirer
22 февр. 2016, 03:42 #
@Pawelitel: зачем же ты тогда 3300 эпизодов голливудской пропаганды смотрел? смотри дно-2 и ментов, как раз по интеллекту будет.
vermis
vermis
22 февр. 2016, 16:21 #
@shotfirer: ну всё-таки обычно в голливудских сериалах нет такой прямой политоты. Т.е. про демократию могут между делом ввернуть, про тёмное прошлое иногда тоже, но про современную политическую ситуацию в США и других странах обычно не говорят (а если говорят, то не настолько в лоб, а скорее метафорично).
shotfirer
shotfirer
22 февр. 2016, 17:13 #
@vermis: угу, а радикальные исламисты в каждом втором сериале – это не политота? )))
не нравится – никто же не заставляет смотреть, альтернатив более, чем достаточно. можно концерты задорнова смотреть, наслаждаясь тем, "какие американцы тупые" )))
vermis
vermis
23 февр. 2016, 16:39 #
@shotfirer: это абстрактные радикалы, про них говорят как про преступников (часто они и "своих" мусульман убивают), а не рассуждают про конкретную страну в целом и чуть ли не с именами.

Почему вы сразу переходите на "хей, ватник, "Путинки" накати"? Я ни разу не целевая аудитория Задорновых и Киселёвых, люблю западные сериалы больше современных русских (как любой нормальный человек), уважаю американцев - мне просто не нравится злободневная политота.
Т.е. тут ещё терпимо, а в "Blindspot" вообще открытым текстом про Путина, Крым и Литвиненко говорили, и от этого реально передёргивает. Если я захочу послушать про политику, я, блин, открою новости, не нужно мне "политинформаций" в сериалах, даже если я с ними по сути согласен.

[сорри за многословие]
shotfirer
shotfirer
23 февр. 2016, 17:33 #
@vermis: политика, к сожалению, неотъемлемая часть сегодняшней жизни. я бы сам про них сто лет не слушал, но как раз таки благодаря постоянным "политинформациям" в ушах уже фильтр образовался, оно просто всё мимо пролетает, чего и вам желаю :)
вы же не забывайте, что смотрите сериал, действие которого происходит во вселенной, которая создавалась (по большей части) в самый разгар холодной войны. так что изначально надо быть готовым к шуточкам на эту тему. и относиться к этому с юмором, ну или хотя-бы снисходительно :)
Annelle
Annelle
22 февр. 2016, 18:48 #
@Pawelitel: пропаганда чего?
Irena_Turner
Irena_Turner
PRO
22 февр. 2016, 14:21 #
МЕДВЕДЬ ЮРИЙ.

Вообще серия понравилась(несмотря на всю клюкву с медведями, водкой...), особенно Рэй на пытках)
И профессор круто сказал про СССР.
play_me
play_me
22 февр. 2016, 19:27 #
Оказывается Сталин сам допрашивал людей и делал топоры. Они это серьезно!?
Невада
Невада
23 февр. 2016, 01:42 #
@play_me: Если они хоть к чему-то из той хрени, которую нам показали в двух последнх сериях, отнеслись серьезно, то им всем место в дурдоме. Я подозреваю, что они там угорали всей съемочной площадкой. Особенно, когда Снарт упомянул, что нафиг им сведения из википедии. А я сильно сомневаюсь, что даже в американской википедии написано, что ГУЛАГ был основан в 19 веке. Вот только ГУЛАГ не тема для шуток, по-моему. Хотели русскую тюрьму, бежали бы из русской тюрьмы. А то ГУЛАГ им подавай, не больше, не меньше.
Annelle
Annelle
23 февр. 2016, 04:59 #
@play_me: Вот действительно! Все остальное в сериале такое реалистичное, а тут такой ляп. И путешествия во времени, и женщина-птица, и бессмертные, и сверхбыстрые люди, и фаершторм, и при драке в бане даже ни один полотенчик не упал - все как в реальной жизни!!! А про Сталина посмели соврать. Непорядок!
Sul_Shel
Sul_Shel
23 февр. 2016, 11:59 #
@Annelle: ни один полотенчик не упал, ахаха :D Это самый грешный ляп, как они могли)))
Annelle
Annelle
23 февр. 2016, 21:51 #
@Sul_Shel: да вы что, я за судьбу полотенчиков переживала больше, чем за исход драки. После полуголого Артура Дарвилла-то. ;D
silver_abyss
silver_abyss
22 февр. 2016, 20:59 #
Извините, накипело. Никогда не ставила сериалам самую низкую оценку, но этот эпизод просто ужасен. Я терпела русскую братву, прочность, водку, жуткие акценты, но когда так открыто обосрали русскую культуру, идеологию, да само понятие русского человека, мне просто стало противно.Зачем??? Я конечно понимаю, американцы пупы земли и русских они никогда не любили в большинстве своих фильмов, но надо быть как то выше всего этого. Вот есть люди, которые борятся за права женщин, геев, чернокожих. А почему никто не борется за права славянских народов? Не добавишь темнокожего актера в серия - ты мудак, добавишь плохого русского - красавчик. Двойные стандарты, такие двойные стандарты...
Ksenia5
Ksenia5
23 февр. 2016, 01:46 #
@because_i_batman: В американских сериалах это обычное дело обсуждать/осуждать режимы, правительства и просто образы жизни в других странах особенно на эфирном ТВ, но, что еще важно, огромный плюс, что другие сериалы и фильмы могут также спокойно обгаживать и указывать на недостатки СВОЕЙ страны и политики, так что объективность в любом случае присутствует)

НО вот что и правда странно, зачем приплетать политику так в открыто в сериале про супергероев?)
vermis
vermis
23 февр. 2016, 16:44 #
@because_i_batman:
>обосрали русскую культуру, идеологию, да само понятие русского человека
Вы как-то странно смотрели. Стайн прямым текстом сказал, что восхищался русской культурой и историей, но, увы и ах, милитаризм погубил страну, и теперь ей правят (те, кто правит).
Larien_Brel
Larien_Brel
22 февр. 2016, 21:41 #
Циско в розовых штанишках шикарен :D

Но черт возьми, монолог профессора Штейна про Россию чуть не переубедил меня не смотреть сериал.
abcentezzz
abcentezzz
23 февр. 2016, 01:27 #
Ну до cих пор не могут научить нормально произноcить cлова по - руccки. Хоть бы наняли кого) "Это мой не первый побег" и новая cтрела - крутотень)
LimeOne
LimeOne
23 февр. 2016, 03:41 #
Эх, славный клюквенный 86-ой... Хорошо, что не было ничего про Chernobil.
Grenada
Grenada
23 февр. 2016, 04:05 #
@LimeOne: это вот даже удивительно. Я когда год увидела, всё ждала, что они в Чернобыль отправятся.
Но там, видимо, всё наглухо занято злодеями из соседнего сериала...
Nikquest
Nikquest
PRO
23 февр. 2016, 06:41 #
@Grenada: Это в "Сумеречных охотниках"?
Grenada
Grenada
23 февр. 2016, 14:57 #
@Nikquest: ну конечно. Там же база самого Валентина...
zula22
zula22
23 февр. 2016, 05:10 #
а этот сериал лучше смотреть после Стрелы и Флеша или не обязательно?
Nikquest
Nikquest
PRO
23 февр. 2016, 06:40 #
@zula22: Желательно после, так большая часть героев будут знакомы. Если хочется смотреть сразу же - приготовьтесь к сумбуру и массе непоняток с первой же серии, но глобально все будет понятно.
Grenada
Grenada
23 февр. 2016, 14:58 #
@zula22: в вики почитайте про героев основных и смотрите спокойно.
lsshkr
lsshkr
23 февр. 2016, 23:57 #
@zula22: сначала представьте сколько времени у вас уйдет на просмотр четырех сезонов Стрелы + начав с 3 параллельно смотреть Флэша. Если уж прям не хочется столько времени тратить, то да, можно обойти это и прочесть про героев в вики, но все равно, я думаю, что за просмотром вы лучше поймете героев, увидите как они раскрываются. Если вам, конечно, интересно, что из себя представляет каждый из персонажей Легенд, то оно того стоит. А вообще у Стрелы с самого начала интересный сюжет, поэтому смело начинайте. Познакомитесь с великолепной Сарой. + появление в 1 сезоне 4 серии Снарта и Мика! У Флэша тоже все отлично с сюжетом. Стрелу и Флэша, определенно, стоит начать смотреть!
zula22
zula22
24 февр. 2016, 02:07 #
@louisana: Стрелу 1 сезон посмотрела почти весь, но потом забыла про него. Теперь точно все посмотрю. Про время - как вижу, сколько я часов потратила на сериалы по статистике в профиле своем - жуть берет. Я Доктора Кто все не могу начать смотреть....понимаю, что надо смотреть с самого самого начала черно-белого
lsshkr
lsshkr
24 февр. 2016, 02:30 #
@zula22: Чтож, приятного в дальнейшем просмотра ;) По поводу времени, у меня тоже самое, но куда деваться, сериалы это не преступление, хотя, правительство считает обратное, блокируя доступ к легкому просмотру :D Доктора не обязательно с черно-белых времен смотреть, но если интересует, опять же) Лично я, времени так и не нашла, но вещь интересная, по детству особенно любила, да и сейчас, такой удивительный научно-фантастический сериал)
некомпас
некомпас
24 февр. 2016, 02:32 #
Вот интересно, почему она просто не застрелила двух охранников которые вели профессора через двор? у нее было минут пять не меньше, их всего двое, местность открытая. Гениальность сценаристов не подвластна моему пониманию)))
lsshkr
lsshkr
24 февр. 2016, 03:07 #
@некомпас: тоже об этом подумала) даже думала, что так она и сделает, но нееет. но все равно ведь все получилось.
Alexander_Cross
Alexander_Cross
24 февр. 2016, 03:09 #
Выбесила серия целиком. Я сам далеко не патриот, но меня воротит от этой клюквы. Невозможно воспринимать происходящее серьёзно. Я вижу тут много положительных комментов... Ну радуйтесь, чо. Очень безответственно со стороны создателей разводить травлю на почве холодной войны в 2016 (!) году и выставлять нашу страну перед американской молодёжью в таком свете. ЗЛОБНЫЕ РЮСКИЕ, ТЮРЬМА КОШМАРЪ И МОЖНА ПИТЬ ВОТКУ С ДВЕНАЦАТИ!!1 Браво, просто браво.
AlinaGrifina
AlinaGrifina
24 февр. 2016, 16:58 #
@Alexander_Cross: полностью согласна. Сама такая же, не патриот в полном смысле этого слова, но все равно неприятно слушать (!особенно речь Штейна!) такое про Россию. Но конечно концовка заинтриговала однозначно, я не знаток комиксов, по этому не в курсе что за стрела в конце появился, но это однозначно круто!
BerenNK
BerenNK
26 февр. 2016, 03:42 #
Мне аж плохо стало от мысли, что обычный рубильник во дворе может полностью обесточить всю тюрьму, в которой по какой то причине электромагнитные замки без резервного питания.
rubis
rubis
26 февр. 2016, 05:58 #
Какой же бред и Маразм. Власть у нас продажная. Этот ваш Нигер поганый продажная ушастая сука. Перестаю смотреть этот американский бред
shotfirer
shotfirer
26 февр. 2016, 15:02 #
@rubis: бомбануло?)))))
-Paula-
-Paula-
02 мар. 2016, 05:07 #
@shotfirer: мне кажется, у всех русских немножк бомбит после этой серии xD
Sad_Yuletta
Sad_Yuletta
27 февр. 2016, 04:43 #
"Это не первый мой побег" - ох уж эти отсылочки)) Начинаю испытывать супер ностальгию, пару лет назад смотрела "Побег" на одном дыхании, помню, ночами не спала, смотрела и смотрела))

"И зачем нам Барри Аллен?" -отсылки к Флэшу будут радовать всегда во всех сериалах))
QuiltersQuilt
QuiltersQuilt
27 февр. 2016, 22:32 #
підтримую Проффесора ;)
Robins
Robins
27 февр. 2016, 22:36 #
Приятно смотреть как мало-помалу они становятся настоящей командой! Командой, которой не безразлично друг на друга

Снарт и Сара, зашипперила их с пилота, так что каждая их сцена радует мой глаз

-Sara, don't do it. That's how a killer thinks. And that's not you anymore.


-Barry Allen who?
Эклер_Эклерушка
Эклер_Эклерушка
03 мар. 2016, 19:26 #
Хех, интересно, а факт того, что они выпустили на свободу "САМЫХ опасных преступников СССР", никак на историю не повлиял? Вот вроде и неплохой сериал, но сколько же дыр в сюжете.
jestonedev
jestonedev
20 мар. 2016, 20:51 #
@Эклер_Эклерушка: там же нехеровый взрыв произошел. Можно списать на то, что они все умерли.
maxxx2212
maxxx2212
10 мар. 2016, 21:43 #
Самая политически-активная серия. Я недоволен!
Combeferre
Combeferre
13 мар. 2016, 21:06 #
"Что привело тебя в баню, хмырь?"
Guesses
Guesses
22 мар. 2016, 14:36 #
Конечно сериал из жанра фантастики и относиться серьезно нельзя, Но сделать настолько политизированным, видимо госдеп заказал)...мне кажется ко всему можно отнестись как к клюкве, но говорить про нынишнию власть в таком ключе.....понятно что это на американскую публику...что вот в СССР или России именно так. Сталинский молоток чего только стоит((((....Дурят мозг....а нам смешно)))))) кто знает реальность.
A_lanister
A_lanister
31 мар. 2016, 22:15 #
Хаххах.....Леонард уже не раз сбегал с тюрьмы .....
Dolorous
Dolorous
09 мая 2016, 01:27 #
This is not my first prison break )))
OlTokar
OlTokar
19 июня 2016, 23:52 #
У меня пока стойкое ощущение, что сначала полсерии все персонажи косячат, потом старательно все исправляют. Пока не похоже на войну, они не сработались еще и не действуют как слаженная команда (как команда Зеленой Стрелы или Флэша)
jj_cas
jj_cas
20 июня 2016, 00:43 #
ЦискООооооо..)))))
Ох,уж эти надписи на русском: Все автомобили будут искали))))
тюрьма Кошмар,как они такое придумывают?? я чуть не погибла со смеху)))
Снарти,Атом,Рори,мимими))))
Восток в латексе,ну-ну))
iEstale
iEstale
13 нояб. 2016, 03:42 #
Эм... У них была Чаяра (единственная кто может убить Севеджа), Севедж на прицеле ииииии они просто его взорвали дав возможность возрадиться? Сука почему, я чет не понял...
amyponds
amyponds
PRO
24 нояб. 2016, 02:26 #
То есть они реально могли подумать, что Оливер в 60-70 лет до сих пор будет Стрелой?
roarberry
roarberry
12 дек. 2016, 22:11 #
Я как и многие выше всю серию орала просто. От этой угарнейшей клюквы да с ядерным взрывом в конце, от всяких отсылочек, да и просто от взаимодействия между героями.
Не понимаю даже, почему так тянула с просмотром.
artmnq
artmnq
30 янв. 2017, 06:13 #
очень справедливо все сказал штейн
Real_Heh
Real_Heh
08 апр. 2018, 04:49 #
не, ладно про власть, ладно про братву, но мне прям очень понравился газончик вокруг Кошмара и папоротники под Москвой из предыдущей серии. эх, вот бы и в жизни такая теплынь была у нас.
AmirSuyendykov
AmirSuyendykov
26 окт. 2018, 10:35 #
Ахаха, то бишь нам в начале серии показывали, что камеры заключённых закрываются обычным ключом, а в конце серии нам показывают, что камеры, (внимание!!!) все системные и открываются одним рубильником, пхахахахахха и это все в 1986 году. Ну ок поверим
alavitka
alavitka
13 апр. 2021, 15:11 #
@AmirSuyendykov: меня ещё магнитная ключ-карта в 1986-м смутила на государственном режимном объекте. Но я сказала себе, что хрен с ним, у них в настоящем тоже полно несуществующих или неработающих или неприменимых технологий. Это же плохая фантастика, что с неё взять?
Orthodont
Orthodont
09 янв. 2019, 03:17 #
Просто конченая серия! Насколько жалко смотрятся попытки штатов в каждом своём сериале обосрать Россию. Просто как шавки подтявкивают🤮. Ржала как никогда, когда профессор перечислял плюсы их страны: честные выборы, критика правительства... ага, конечно)))) но венцом всего стало: мы можем любить кого хотим😅😅😅 нашли чем гордиться🤣🤣🤣
alavitka
alavitka
13 апр. 2021, 15:19 #
@inna_digtyareva: Эти придурки реально верят, что у них нормальные выборы, хотя они, по-моему единственная из развитых стран, которая не голосует за президента напрямую, навскидку. Как можно считать честными выборы,в которых ты выбираешь только выборщика, и в истории были случаи, что результат отличался от того, если бы голоса считали напрямую - мне вообще невдомёк! Их хитрожопую систему без пары литров водки вообще не понять! Поэтому ИМХО все попытки очернить любые другие выборные системы, какие бы с ними ни были проблемы, просто жутко лицемерны и смехотворны!

Я уже молчу про то, что если ситуацию вокруг Трампа изучить, то вообще стыдно считать свою систему честной - точно так же выкручивают законы, как хотят, но хрен с ним, в данной серии это ещё будущее.
Kristina_Kris_18
Kristina_Kris_18
09 янв. 2020, 00:00 #
Есть вещи важнее выживания. Например, стоять за то, во что веришь, за принципы, за команду... Ведь и ты, наверное, готов за что-то умереть?
Рэй Палмер (Атом)
deex_iv
deex_iv
18 июля 2021, 13:03 #
Про Россию всю правду сказали. У власти жулики и воры, нет свободы слова и выборов.
deex_iv
deex_iv
18 июля 2021, 13:17 #
Все их планы какое-то говно. Сериал строится на совершенной глупой идее. Хоть и довольно интересно, но надо не убивать злодея, а заточить его в саркофаг и скинуть посередине океана.
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама