s01e06 — Pykon

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.305
MyShows
(1 892)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 02.02.201602.02.2016 20:00
Всего просмотров: 24 86668.06%
s01e02 - Chosen Pt. 2
s01e03 - Fury
s01e04 - Changeling
s01e05 - Reaper
s01e06 - Pykon
s01e07 - Breakline
s01e08 - Utopia
s01e09 - Safehold
s01e10 - Ellcrys

Обсуждение 6 серии 1 сезона
Обсуждение серии

99
Инструкция использования
WinLer
WinLer
01 февр. 2016, 22:42 #
Показать комментарий
NatashaMorgan
NatashaMorgan
03 февр. 2016, 20:28 #
Эретрия молодец, что не бросила Уила и Эмберли в конце. С каждой серией ее персонаж начинает нравиться все больше.
А вот на счет парочки Эмберли/Уил... По отдельности они мне нравятся, а как пара - совсем нет. Не знаю почему.
Аristian
Аristian
05 февр. 2016, 22:31 #
@NatashaMorgan: мне они оба и по отдельности нисколько не импонируют.
Sоlveig
Sоlveig
03 февр. 2016, 23:51 #
Ипать они от книги отошли как далеко.
Но по-хорошему, так хоть смотреть интересно.

Финт с мечом и друидом как-то напряг. Выживет?
Хотя... ему же еще к детям Уилла надо будет заскочить лет через 20. :D
shotfirer
shotfirer
04 февр. 2016, 15:23 #
@Sоlveig: заскочит, если сериал продлят ))
Думаю, выживет, кто ж одного из ГГ посередине сезона сливает )) Зато теперь он точно поймёт, что у эльфов там что-то не так )) Возможно чёрный меч перенёс его прям к Дагда Мору, ему ж надо как-то пацана выручать из ямы...
Jsazerlin
Jsazerlin
05 февр. 2016, 14:57 #
@shotfirer: А как же игры престолов?)
shotfirer
shotfirer
05 февр. 2016, 15:47 #
@Jsazerlin: ну там понятие главного героя несколько абстрактное))) да и вообще, GoT – это скорее исключение из правил ))
RbICbKA
RbICbKA
13 февр. 2016, 00:04 #
@shotfirer: он же уже понял что это не король, а демон, когда сказал "Зря я тебя с первого раза не убил, демон"
Zory
Zory
04 февр. 2016, 02:26 #
Конечно, глупо ожидать многого от сериала мтв, это по сути, те же клипы, только дольше, но блиииииин... Книга, конечно, тоже не шедевр, но со своим очарованием, а тут просто набор штампов и клише.
anatrnd
anatrnd
PRO
04 февр. 2016, 11:55 #
@Zory на счёт штампов и клише согласна, но мтв нормальный канал, не надо гнать на него.
Zory
Zory
04 февр. 2016, 13:39 #
@kaktusiXa: ну, я к тому, что сериалы там посредственные, лишь красивая картинка, и фейспалмные диалоги. На мой взгляд.
cartmanazi
cartmanazi
05 февр. 2016, 18:58 #
@Zory: но ведь всё равно смотрите как и я видимо, что то цепляет)
Zory
Zory
05 февр. 2016, 19:10 #
@cartmanazi: мне понравились первые 3 серии, и я прочла книгу, ну а дальше все как в тумане)
shotfirer
shotfirer
04 февр. 2016, 15:24 #
@Zory: подростковая мелодрама с элементами фэнтези )) зато пейзажи красивые и на графике не экономят ))
Nathanson
Nathanson
04 февр. 2016, 15:36 #
@Zory: какой стыд. Зачем я вообще это смотрю? Мазохизм какой-то.
Илона1986
Илона1986
04 февр. 2016, 04:50 #
Эретрия молодец, хотя наверно это вполне ожидаемо, что ее персонаж будет меняться в лучшую сторону.
Демонов уже целая армия и это не предел, на дереве же еще есть листья.
П.С. В конце прошлой серии, видимо не то промо показали, я ожидала другую серию, а тут снег-снег :)
Karrong
Karrong
04 февр. 2016, 15:51 #
Все бредовее и бредовее. Похоже, после финала первого сезона придется дропнуть сериал.
mmyau
mmyau
04 февр. 2016, 16:44 #
Свалились в Барлогом в пропасть. You shall not блин!
Grenada
Grenada
05 февр. 2016, 01:33 #
@mmyau_mmyau: стесняюсь спросить а вся эта затея "Пойдём через Карадрас!" вас не зацепила?..

У меня реально глаз дёргается от того, насколько это "Толкин для бедных" в исполнении МТВ и миленьких актёров... Слишком откровенно слизано всё. Не надо так.

О... до Мории дошли...
imolja
imolja
05 февр. 2016, 15:43 #
@Grenada: да вся эта тема с горой одно разочарование(
а так бодро начинали...
не знаю как в книге, но здесь слишком похоже на Толкина
а вот и Мория, ой она кажется заброшенной... ><
Katarina_Morgan
Katarina_Morgan
10 февр. 2016, 15:39 #
@imolja: ну, автор книги не скрывал, что очень-очень сильно вдохновлялся "Властелином колец"))
imolja
imolja
12 февр. 2016, 06:25 #
@Katarina_Morgan: все-таки вдохновляться и вот так похоже писать разные вещи, и второе печалит... Хотя книги не читала, может тут сценаристы прибавили сходства...
RbICbKA
RbICbKA
13 февр. 2016, 00:06 #
@imolja: скорее сценаристы даже убавили схожесть)
Roxy_Bluff
Roxy_Bluff
07 мар. 2016, 18:30 #
@Grenada: меня уже которую серию не покидает ощущение ВК, и Карадрас и Мория. ЧТо там дальше по сценарию. Шон Бин должен умереть. Но на него видимо денег не хватило уже)
Nog
Nog
07 апр. 2016, 04:35 #
@Grenada: это вы ещё Маккирнана не видели :) но до него у сериальщиков вряд ли когда-то дойдут руки.
nens8_8y
nens8_8y
16 мар. 2018, 02:44 #
@Katarina_Morgan: вдохновлялся? Я бы сказала, взял сюжет, поменял имена и переписал другими словами.
ChrisBlack
ChrisBlack
04 февр. 2016, 17:15 #
Лучшая серия сезона,но сам сериал все равно со скрипом смотрится.Красивая картинка,но ничего большего.Все безумно банально,радует разве что развитие Эретрии.
Татка_Коваленко
Татка_Коваленко
04 февр. 2016, 18:06 #
Блин, это как вторая игра престолов, убивают всех вподрят((
krook
krook
04 февр. 2016, 18:36 #
Если бы сцену в ванной расширили и добавили красивых видов. То серия была бы интересной. А так...
Борис-животное тоже как-то совсем быстро помелькал и ускакал довольный.
А после подземелий с Балрогом, наверное, будет Рохан и конники? И конечно армия орков выйдет на войнушку.
KrotTavi
KrotTavi
04 сент. 2016, 14:10 #
@krook: кто такой Борис-животное?
Godric-
Godric-
04 февр. 2016, 20:09 #
Нуууу, друида то зачем? Самый же интересный и нормальный перс, печаль((
И чет я не понял этого "пука" от камней, которые вообще не навредили демону, легкий толчок не более, тогда как фурию он кажись испепелил, я думал камни это имбовая сила...
Эретрия намного больше нравится, чем Эмберли, как внешне, так и по характеру.
Вроде как масштабность некая наметилась и смена локаций уже радует, съёмки местами весьма недурственные, но в то же время, в других местах явная халтура, им бы баланс найти.
В общем итог по 6-й серии, она возродила некую надежду и возобновила интерес, будем посмотреть.
saint_stanislav
saint_stanislav
10 февр. 2016, 05:26 #
@Godric-: как я понял, этот демон более высокого "класса", чем фурии, поэтому и убить его сложнее. Но да, думал, что камням под силу любой демон.
Irreal_Faces
Irreal_Faces
04 февр. 2016, 20:41 #
Что-то события этой серии СЛИШКОМ похожи на ВК. Вот просто уже совсем перебор.
GreenSign
GreenSign
05 февр. 2016, 00:53 #
Нет, ну сценаристы прямо стараются сделать максимально нелогично и мостят дорогу штампами.

— Эритрея, которая как бы сохнет по Уиллу, предлагает принцессе поразвлечься в ванной. Чтоо? Нет, я был бы не против, только вообще из контекста вырвана сцена.
— Демон разводит младшего сына на поиски демонического же меча. И друид как назло подвернулся косой. Чего тут думать, надо бить! И ничего, что папаша предлагает тебе убить его лучшего друга.
— Гном, который ускакал, а затем вернулся обратно. Надо же, как неожиданно.
— За гранью возможного: эльф-палач-психопат. Мотивация этого героя для меня непонятна. Что там жрал этот поехавший вообще? (Кстати, заметили как он похож на Соласа из Dragon Age Inquisition? ).
— "Я задержу их". Смерть капитана — привет Гэндальфу, только Балрог масштабом поменьше. Девочка есссно померла, иначе бы раздувала хронометраж!

Настолько ненатурально, что хочется давиться дальше, это почти как Сотня же.
KrotTavi
KrotTavi
04 сент. 2016, 14:21 #
@GreenSign: Эритрея не обычная девочка-подросток с любовью до гробовой доски к такому же подростку. По пути она не прочь и поразвлечься, к тому же я не думаю, что она серьёзно хотела лезбийских утех с Эмберли. Скорее просто поразвлечься за счёт её смущения, так как первая гораздо искушённее второй.
Демон пытается чужими руками жар загребать, использовать самого недовольного в замке, создать монстра.
Гном не поверил, а потом увидел сходку демонов и понял, что те двое действительно пытаются спасти их мир.
Эльф-палач-психопат слетел с катушек, живя в затерянном в горах замке с девочкой. Может он ещё вовремя пыток на войне слетел с катушек. Мне вот больше интересно было не мёртвых ли гостей они ели за столом)
Капитан, конечно, умер. Увидел, что та, кого он не воспринимал всерьёз, ушатала (добила) маньяка, поэтому он не мог не ринуться в бой. Ну и на его прощальной фразе я уже поняла, что его сейчас сольют) Только в Ходячих я не угадываю, кого сольют, во многих других сериалах - долгий красивый показ кого-то второстепенного - верная смерть)
Ну а девочка им только бы мешала в пути, поэтому лично я ждала, как же от неё избавятся.
В общем, на мой взгляд всё логично)
Stotsmnb311
Stotsmnb311
05 февр. 2016, 05:16 #
Показать комментарий
Dingri
Dingri
06 февр. 2016, 03:04 #
@Stotsmnb311: Я бы сказал нынче это необходимость. 2016 год и сериал без гомоперсонажа, это же так неполиткорректно.
Stotsmnb311
Stotsmnb311
06 февр. 2016, 07:02 #
@Dingri: Так уж тогда вводили бы реально гомоперсонажа. А тут как бы вообще не пойми к чему эта сцена была.
Dingri
Dingri
07 февр. 2016, 06:08 #
@Stotsmnb311: Так видимо в книжке все персонажи( ну основные думаю точно) традиционной ориентации, надо же как-то компенсировать это, маленькая безобидная би-сцена вполне может с этим справиться.
А вообще конечно бредовая сцена, абсолютно не в тему и не к месту.
KrotTavi
KrotTavi
04 сент. 2016, 14:23 #
@Stotsmnb311: да прикалывалась она над правильной принцессой)
Asza
Asza
06 февр. 2016, 04:44 #
@Stotsmnb311: Ну чего вы ворчите, подумаешь две красивые девушки развлекутся немного, это даже мило)
Dingri
Dingri
07 февр. 2016, 06:09 #
Показать комментарий
Asza
Asza
07 февр. 2016, 18:06 #
@Dingri: Это мило и сейчас, если сильно не зацикливаться, что эта "страшная гейская линия" всё портит.
Dingri
Dingri
08 февр. 2016, 02:07 #
@zsv: Ну так всё дело именно в этой "страшной гейской линии", когда ты знаешь, что скрыто под этими сценами( истинный помысел), тебе уже не кажется это милым.
Lorna
Lorna
08 февр. 2016, 04:26 #
@Dingri: и что же там скрыто такого ужасного?
Dingri
Dingri
08 февр. 2016, 04:40 #
@Lorna: Не буду начинать новую дискуссию на эту тему, ещё и под чужим комментом. Коротко ответить всё равно не получится, так что лучше отклонюсь.
malfrida7
malfrida7
05 февр. 2016, 17:57 #
Нет! Только не Алланон!
malfrida7
malfrida7
05 февр. 2016, 18:04 #
И еще девочку очень жалко... совсем ребенок же... и главное ребенок который просто хотела увидеть мир вне этого здания (((
riverin
riverin
05 февр. 2016, 18:19 #
В каждом сериале уже хотят однополые пары или хотябы намек на это, как бы нелепо это не смотрелось, учитывая чувства Эретрии к Уилу. Т - толерантность. Эретрия и Уил стали лучше, увереннее, рада такому прогрессу Уила, начинает раскрываться. Эмбрели все так же никак, обычная ноющая девочка, весно всм напоминающая, что она принцесса, хотя толку от этого мало. Почему не могла убить этого эльфа до того, как он попал в девочку, ведь так легко у нее это вышло? Гном резко стал хорошим, да? Действительно, всё нелогично + привет видам "Мордора" в конце, хотя он уже не тот. Жаль, что из "папы" Эретрии опять сделали плохиша, хороший бы спутник в квесте был.
Suor
Suor
04 мая 2016, 11:55 #
@riverin: весь интерес папы в том, что он плохиш. Так что всё с ним правильно.
KrotTavi
KrotTavi
04 сент. 2016, 14:26 #
@riverin: я бы посмотрела, как Вы легко побежали бы на человека с арбалетом) никто не побежал, заметьте. А когда он убил девочку, то был шокирован, тк метил в Уилла, и Эмберли, ненавидящая его всеми фибрами своей души за то, что он сделал с ней, а теперь ещё и с девочкой, просто в состоянии аффекта на него понеслась
kalashnukoleh
kalashnukoleh
06 февр. 2016, 01:23 #
Как по мне худшая серия. А именно момент с девочкой. Да и в целом хуже предыдущих.

О малышка мы тебя спасем. Умерла. О нет. Ну ладушки, пошли.

Как-то так все это выглядело вообще ниочемная сцена читаемая как открытая книга с отвратительной игрой + сжатая в минуту как будто тизер какого-то эпизода посмотрел
KrotTavi
KrotTavi
04 сент. 2016, 14:27 #
@kalashnukoleh: а что надо было делать?) устроить панихиду?) особенно, когда демон заявился
max_roose
max_roose
06 февр. 2016, 12:54 #
Ахахахахах. Хроники это самый тупой, клишированый, не логичный сериал, который я видел.

P.S. Минут так 5 полностью сперто с ВК. Тут челик был, который утверждал что хроники не калька с ВК. Интересно логика взяла вверх...или же он до сих пор отрицает сходство?)))

Lorna
Lorna
07 февр. 2016, 10:26 #
Логика в сериале нынче не в моде.
timmthaler
timmthaler
09 февр. 2016, 21:51 #
@Lorna: Да это вполне себе вечный тренд.
leshlepesh
leshlepesh
08 февр. 2016, 00:36 #
После этой серии я сериал смотреть перестаю, хватит с меня
max_roose
max_roose
08 февр. 2016, 07:34 #
@leshlepesh: Да не дропнешь ты этот сериал))). Мы сюда после каждой серии будем приходить и ныть xDDD.

P.S. Хотя первые две серии были годными. Да да, чутка слизаными, наивными, но всё-таки годными.

P.S.S. Боже, как же играет Джеймс Ремар. Походу единственный, кто из звёзд выкладывается: Ману слишком мало, а "Гимли" похоже забил на актерство.
Aerials
Aerials
08 февр. 2016, 02:55 #
Омг сколько нытья на счет сцены в ванной :) Эретрия просто брала принцесску на слабо, соблазнение выглядит совсем не так. Тут скорее была насмешка. Мне вообще всеравно би она или натуралка. Но люди видящие в этой сцене романтический подтекст, соблазнение или даже "любовь" - что с вами не так?!
saint_stanislav
saint_stanislav
10 февр. 2016, 05:33 #
@Aerials: больше выносят те, кто видит в этом пропаганду гомосексуализма. Вы серьёзно?!
Dingri
Dingri
11 февр. 2016, 04:14 #
@saint_stanislav: Если это намёк на мои комментарии, то имелось ввиду сценЫ такого рода, а не конкретно эта сцена.

P.S. Больше выносят те, кто симпатизирует такому виду пропаганды, но прикрываясь нейтральной позицией, критикует тех, кто против такой пропаганды.
max_roose
max_roose
11 февр. 2016, 11:18 #
@Dingri: да пока нормально вроде. Главное чтобы Ману не пошёл жариться с "Гимли"))
Lorna
Lorna
11 февр. 2016, 18:31 #
@Dingri: пропаганды гомосексуализма не существует. Это всё равно, что говорить: "вы пропагандируете гетеросексуальность", но ведь так не говорят.
Dingri
Dingri
11 февр. 2016, 21:20 #
Показать комментарий
Lorna
Lorna
12 февр. 2016, 12:23 #
@Dingri: я соглашусь, что это может быть пропагандой толерантности и равноправия, но никак не самой гомосексуальности. Ориентацию нельзя пропагандировать, потому что это биология. Ваши сексуальные предпочтения заложены в вас с рождения.
Dingri
Dingri
12 февр. 2016, 17:02 #
@Lorna: Существование бисексуальности противоречит вашим словам. Бисексуальность доказывает, что ориентацию можно сменить в процессе своего развития. Имея влечение к противоположному полу с рождении, можно испытывать влечение к особью своего пола после.
Lorna
Lorna
12 февр. 2016, 17:24 #
@Dingri: нельзя её сменить, её можно осознать. вот и всё.
Lorna
Lorna
12 февр. 2016, 17:26 #
@Dingri: и бисексуальность это такая же ориентация т.е. если ты би, то ты испытываешь влечение к обоим полам, а не меняешь свои предпочтения в течении жизни.

Ладно, давайте не будем спорить? Пусть каждый останется при своём мнении хх
Dingri
Dingri
12 февр. 2016, 20:28 #
Показать комментарий
Lorna
Lorna
13 февр. 2016, 05:26 #
@Dingri: не видеть разницу между насилием и обоюдной любовью, мда. Нам не о чем говорить.
Dingri
Dingri
13 февр. 2016, 15:48 #
@Lorna: Двойные стандарты однако. Насилие есть так же и в гетеросексуальности и в гомосексуальности. Мы говорим сейчас не о насилии, а о предпочтениях, о биологии, а не о моральных сторонах этих явлений. Да и черт, при совокуплении человека с условной собачкой, если пассив человек(извиняюсь за такой пример) это точно не насилие, не надо подходить к вопросу только с одной стороны. Вы меня не правильно не поймите, зоофилию, некрофилию, педофилию и т.д. я считаю расстройствами психики, я ни в коем случаи не пытаюсь обелить эти явления, но так же и гомосексуализм и би я считаю расстройствами, только с меньшей аморальностью.
Lorna
Lorna
13 февр. 2016, 17:35 #
@Dingri: гомосексуалисты и би не делают ничего неестественного, да, они занимаются сексом, а натуралы, что нет? Всё абсолютно одинаково и сравнивать эти понятия с тем, с чем сравнивали вы, просто, простите, идиотизм.

Я надеюсь вы не против, если я не буду отвечать на последующие ваши сообщения.
Dingri
Dingri
13 февр. 2016, 18:38 #
@Lorna: Извините конечно, но анус предназначен не для секса и идиотизм, как раз таки называть гомо-секс естественным. Биологи были бы в шоке прочитав ваш первый абзац.

Буду даже признателен, если не последует ответ.
Aerials
Aerials
17 февр. 2016, 05:44 #
@saint_stanislav: так и знала, что прибегут гомофобы и срач начнется :)
cartmanazi
cartmanazi
20 февр. 2016, 03:50 #
@Dingri: Ну да, а рот не предназначен для поцелуев, только для принятия пищи). Но люди придумали поцелуи и анал. Люди придумали массу новых вещей для своих удовольствий не предусмотреных природой и в этом нет ничего плохого.
И у вас на аватарке мужик в одежде вроде бы времён Римской империи, а тогда были популярны отношения маленьких мальчиков и взрослых мужчин, также была популярна бисекуальность (хотя может это конечно просто выдумки не проверял). Думаю би и гомо были всегда, а уж принятие их обществом зависит от от эпохи.
Aerials
Aerials
20 февр. 2016, 06:02 #
@cartmanazi: На авке там Александр Великий, бисексуальность которого не являлась большим сюрпризом в те времена, а по непопулярной версии истории у него так же был постоянный любовник Гефестион. А Александра на аватарке играет Колин Фаррелл.
Dingri
Dingri
20 февр. 2016, 06:27 #
@cartmanazi: Оппонент выше назвал гей-секс естественным и сравнил со сексом натуралов(что по сути и есть естественный секс), хоть, что угодно придумает человечество для своих забав, от этого гей-секс не станет естественным. Да и сравнивать поцелуи и анальный секс, глупо.
Насчет бисексуальности Македонского отвечал в другой ветке, не поленюсь отвечу и вам. Бисексуальность преувеличена это во первых, во вторых в те времена гомосексуализм лишь был извращенной забавой, это сейчас из него сделали сопли, чувства и т.д., в третьих я против пропаганды гомосексуализм, а не конкретно этого явления.
А что касается фильма, то приукрашенная и преувеличенная бисексуальность Александра и привела к провалу фильма, вплоть до того, что в Греции пытались бойкотировать показ фильма.
Lorna
Lorna
20 февр. 2016, 15:57 #
@Dingri: я не рассматривала анальный секс с точки зрения анатомии и физиологии. Я лишь сказала, что они не делают ничего неестественного с точки зрения отношений. Они также, как и натуралы занимаются сексом. Многие пары(гетеросексуальные) практикуют анальный секс, для них это нормально. Я говорила, что отношения геев и би никак не отличаются от отношений гетеросексуальных.
Dingri
Dingri
20 февр. 2016, 16:42 #
Показать комментарий
OlegSamok
OlegSamok
08 февр. 2016, 05:07 #
Не знаю почему вам не нравится. Возможно, я смотрю сериал, чтобы расслабится, пытаюсь не особо строго судить его, мне нравится происходящее на экране, есть крутые сюжетные повороты. Чего же вам еще надо, блин?(
bazaltika
bazaltika
11 февр. 2016, 02:51 #
Волшебные камни, дайте мне силу! :D

Вообще, камни не впечатляют...как стекляшки, обкатанные морем.
bazaltika
bazaltika
11 февр. 2016, 03:35 #
Сериал больше напоминает квест:
- Бежим от врагов, случайно попадаем в заброшенное помещение, находим там фотографию того что ищем, с прицепленной к ней картой.
- Спасаем мимопробегавшего, получаем от него свисток, который "возьми этот свисток, и я помогу". Он, конечно же, пригодится позже: через пару серий.
- Взяли игральные кости голубого цвета - помогут выиграть важный артефакт.
- Ну и мечи всякие, друиды, посохи, доспехи, камни там.

В общем, бродилка.
Ikari_Asuka
Ikari_Asuka
PRO
11 февр. 2016, 12:09 #
где они Гендальфа потеряли, когда по горам лезли? xDDD Сериал все больше и больше напоминает версию ВК для тинейджеров)) Вместо кучки хоббитов и Ко просто кучка Ко, разношерстных и не сильно умных созданий, а вместо кольца - семечко))
Сева74
Сева74
20 февр. 2016, 16:29 #
Блин чё то всё хуже и хуже,худшая серия сериала.Начал задумываться смотреть ли дальше.Единственный кто нравился Друид и того убили.Быстрей бы Игры престолов вышли
tomislava_
tomislava_
PRO
04 апр. 2016, 13:43 #
стрёмный крипи-замок с пытками и чокнутым смотрителем - это было занятно
Nog
Nog
07 апр. 2016, 04:58 #
Сильно сомневаюсь, что от друида так легко избавиться. Наверняка перенёсся в свою пещеру и со временем восстановится.
yuliya1992spn
yuliya1992spn
14 мая 2016, 01:02 #
Черт, я начала смотреть сериал только ради Ману Беннетта (друида Алланона), зачем его так тупо сливать то???? Теперь если это был его окончательный финал, придется распрощаться с этим сериалом(( И девочку тоже тупо слили. И еще того эльфа что задержал на минуту демона и все равно пользы не принесло.. Папаня Декстера еще тот козлина, но его чувство самосохранения иногда бьет через край. Что за самая худшая серия сериала? #ВернитеДруида
Avada_kedavra25
Avada_kedavra25
03 июля 2016, 23:30 #
Одной мне напомнила часть, где они пришли к этому мужику Донтасу Ремикену, на фильм Пила?
Логики в сериале уже видимо нет.. Чуваки пришли к мужику с девочкой. В итоге она вместе с ним подыхает, спасая только этих "избранных", чтоб они выжили. Ну хз корочь
не знаю как досмотреть до конца сезона
и в топку уже этот сериал
KrotTavi
KrotTavi
04 сент. 2016, 14:35 #
@Coffin: про Пилу согласна, в остальном - нет. Не нравится - не смотрите)
Ardiff
Ardiff
15 сент. 2016, 22:22 #
Что-то логики всё меньше становится. Реально подростковый сериал с качественной (иногда нет) графикой. Смотреть конечно продолжаю ибо интересно, но поступки героев всё больше бесить начинают.
Виргиния
Виргиния
24 мар. 2017, 03:39 #
Много событий. Насыщенная серия.
В Пайконе жутко! Особенно пытки. Девочку жалко, но понятно было, что с собой не потащат.
Когда Эретрия решила в бассейне позаигрывать с Эмберли, очень повеселило выражение лица последней))) Такая она невинная порой.
Jein_Snikers
Jein_Snikers
01 окт. 2017, 13:30 #
Эретрия в конце молодец, решила спасти Эмберли и Вилла. Пайкон - так и остался местом пыток! Смерть девочки предсказуема. Они могли бы сразу мужика добить, но сами же решили подождать пока он убьет кого-нибудь.
visha_yep
visha_yep
11 нояб. 2017, 04:31 #
Я главный шиппер Эретрии и Эмберли!
shakudancer
shakudancer
26 янв. 2024, 15:05 #
@visha_yep: Я тоже их шипперю))
visha_yep
visha_yep
11 нояб. 2017, 04:32 #
А сюжет и эмберли в частности напоминают сотню и кларк гриффин)
GentleManiac
GentleManiac
03 дек. 2017, 19:12 #
Кажется, этот наследный принц всё-таки не такой тупой. Когда перестал твердить в каждой сцене, что магии не бывает, а демонов тем более, стал более-менее адекватным. Жаль, что отцу-демону верит безоговорочно, хотя как тут иначе :с Похоже, его персонажа или разовьют во что-то нормальное, или убьют.
nens8_8y
nens8_8y
16 мар. 2018, 03:01 #
Любовная линия выглядит всё нелепей и нелепей. Как внезапная великая любоффф Эмберли, так и смущашки Уилла, так и тайные тоска и страдание дикой, циничной скиталицы.
Мотивация хозяина крепости высосана из пальца, пытки вызывают только смех, Эмберли так страдала, что на лбу даже ни кровинки не осталось после железного меча. А уж воссоединение возлюбленных...Но больше всего было обидно, что Уилл решился ракушку матери отдать первой встречной. Девочку жалко, конечно, но я бы не отдала.
Тахири
Тахири
02 апр. 2018, 21:40 #
Ну, во-первых, фраза, произнесенная тем крутым демоном друиду "you were right to covet the boy"имеет яркий сексуальных подтекст. А Алланон оказывается бисексуален :D Вообще сериал полон бисексуалов, хотя раскрыли нам пока только двоих (он и Эретрея)
Пара Уилла и Эмберли ужасна. Вообще златовласку очень сложно представить с кем-либо в романтических отношениях, а уж тем более целующимся (он такой невинный). Надеюсь, если их линию продолжат гнуть, они станут более органичными
Valeriya_M
Valeriya_M
18 февр. 2022, 13:53 #
Объясните кто-нибудь,кем Криспин приходится Эмберли,я уже запуталась в этих братьях….
И мега странный момент,что Уилл вдруг захотел использовать эльфиниты и смог,а типа когда они подошли к крепости и этот демон на них напал,он не мог ими воспользоваться,как-то нелогично🤷🏼‍♀️🤷🏼‍♀️
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама