s02e03 — New York's Finest

Сорвиголова — s02e03 — New York's Finest

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.688
MyShows
(4 646)
Длительность: 48 мин.
Даты выхода: 18.03.201618.03.2016 14:00
Всего просмотров: 61 33155.41%
s01e12 - The Ones We Leave Behind
s01e13 - Daredevil
s02e01 - Bang
s02e02 - Dogs to a Gunfight
s02e03 - New York's Finest
s02e04 - Penny and Dime
s02e05 - Kinbaku
s02e06 - Regrets Only
s02e07 - Semper Fidelis

Обсуждение 3 серии 2 сезона
Обсуждение серии

251
Инструкция использования
akran
akran
PRO
18 мар. 2016, 17:25 #
Ваншот сцена еще лучше, чем в 1 сезоне. Невероятно
skobkin
skobkin
19 мар. 2016, 05:48 #
@arturkrang: Вот зашёл в комменты чтобы это написать. В этот раз я даже не уверен, что увидел склейку. Оператор и монтажёр - красавцы. Ну и постановка боёв не сериального уровня.
Sephiroth
Sephiroth
22 мар. 2016, 12:47 #
Показать комментарий
VIRUS
VIRUS
23 мар. 2016, 16:33 #
@Sephiroth: да, надо быть слепым чтобы не увидеть там склеек.
Геворг
Геворг
PRO
02 авг. 2022, 18:49 #
@VIRUS: неопытному глазу не увидеть. Тут как в 1917 - только после просмотра разбора фильма стало ясно, как именно монтировали. Тут тоже так - неопытный может не знать, что скажем специально крупным планом на руке держали, чтобы можно было крикнуть "снято".
id2950794
id2950794
21 мар. 2016, 14:23 #
@arturkrang: трижды пересмотрел
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
12 авг. 2016, 12:20 #
Показать комментарий
amitykills
amitykills
18 мар. 2016, 17:26 #
боевые сцены по-прежнему 11/10. финальная переплюнула даже ту из первого сезона, которая к олдбою отсылала
Planeenger
Planeenger
30 мар. 2016, 08:04 #
@amitykills: но вот мотивация там была серьёзней
spartaque
spartaque
18 мар. 2016, 18:25 #
Согласен. Сцена в этом эпизоде реально круче. чем в первом сезоне)
vk333457
vk333457
18 мар. 2016, 20:00 #
Клэр *__* Отсылка к Джессике!
А Фогги такой бадасс :D
Virid_Raven
Virid_Raven
21 мар. 2016, 22:17 #
@vk333457: Киллгрейв, не болей!
LimeOne
LimeOne
31 мар. 2016, 19:13 #
@vk333457: Не только к Джессике, но и к самому Люку Кейджу.
KidSmiley
KidSmiley
10 апр. 2016, 15:20 #
@LimeOne: а где отсылка к Джессике, не подскажете? К Люку отсылка, как я понял, когда она сказала, что помогла здоровому парню, который сильнее, чем Мэтт, да?
Stimels
Stimels
10 апр. 2016, 15:51 #
@KidSmiley: Да.
Про Джессику видимо имелось ввиду потому, что про Люка пока сериала нет.
Fascinating
Fascinating
18 мар. 2016, 20:52 #
Клэр, Фогги, Карен, Фрэнк - все прекрасны. Но все события в серии затмила сцена спуска по лестнице. Это можно смотреть вечно. Постановка боя - 11/10. Похожая сцена из первого сезона нервно курит в сторонке. Просто вау.
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
12 авг. 2016, 12:24 #
Показать комментарий
Геворг
Геворг
PRO
02 авг. 2022, 18:47 #
@KonstantinRomeow: простите - вы мягко говоря в своём уме или притворяетесь? Под каждой серией какой-то тупизм. Ладно ещё если бы придирались к чему-то, что имеет смысл, но всё крутое называете ужасным
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
02 авг. 2022, 19:11 #
@Геворг: спасибо за заботу о моём психическом здоровье, уверяю что у меня не было и нет абсолютно никаких отклонений которые влияли бы на моё адекватное восприятие реальности. И нет, я не притворялся, я критиковал "Сорвиголову" на полном серьёзе, ну иногда с сарказмом по отношению к фанатам этого сериала. Тем не менее, с тех пор прошло много лет, я повзрослел и сейчас меня былые недостатки Нетфликсового "Сорвиголовы" уже ни капельки не трогают, тем более что четвёртым сезоном будут заниматься знающие свое дело люди из Disney, и он обещает быть очень интересным и правда крутым.
Геворг
Геворг
PRO
02 авг. 2022, 19:46 #
@KonstantinRomeow: ясно - проблема не в психике, а непонятных вкусах
Nikquest
Nikquest
PRO
18 мар. 2016, 22:00 #
Серия весьма хороша, и не только грандиозным мутузовом, снятым в один дубль (как в первом сезоне, только здесь даже получше будет, ибо противники погабаритнее и подручных средств хватает), но и диалогами на крыше со скованным Сорвибашкой.
LUXEON
LUXEON
21 мар. 2016, 05:25 #
@Nikquest: Да-да, диалог вышел очень интересным, можно сказать что они душевненько поговорили))
lebensvoll
lebensvoll
18 мар. 2016, 22:57 #
Нет слов, пока что второй сезон нравится больше первого. Жду Электру.
deriwatiw
deriwatiw
19 мар. 2016, 16:22 #
Показать комментарий
mary_anjel
mary_anjel
18 мар. 2016, 23:04 #
все написали про сцену на лестнице, и я напишу. без вопросов, постановка высший класс, и цепь эта зрелищности добавляет. но мне ко второй половине стало казаться, что немного затянули они с этой сценой. слишком много было этих байкеров, и они для зрителя все как один монотонный противник - чуть утомляют количеством. предчувствую шквал минусов, но для меня вот так: сцена из первого сезона по-прежнему выигрывает, ибо там всего было в меру.

а вот сцена на крыше с Карателем и револьвером - вот это было мощно. кульминация всей этой болтовни по душам. мне нравится Фрэнк, интересно посмотреть на развитие их с ДД отношений.
Jeff
Jeff
18 мар. 2016, 23:43 #
Базаряят они на крыше не особо громко, дед их слышит и поднимается. Как только он уходит, они в прямом смысле начинают орать и никого это не беспокоит. Я уже не говорю про сцену с Гротто и открытой на лестничную площадку дверью, в таком случае весь дом бы уже узнал, верхние этажи так точно.

Сцена как Карен тыбрит бумаги у Блэйка слишком глупо выглядит если честно.

Касательно эпичной драки. Дубль тут не один, насчитал минимум 5 склеек, в основном скрытых. Первая на моменте с осечкой. Затем, когда он лупит чувака пистолетом по голове. Далее при входе на лестничную площадку (хотя тут может его и не было). Следующая склейка когда парень открывает дверь уже при махаче непосредственно на лестнице, тут она очень явная. Следующая тоже легко заметна, на моменте, когда Даредевил душит чела цепью. И еще одна видна сразу - при ударе ногой с разворота, с последующим падением с лестницы. Причем все переходы чисто хичкоковско-любецковские: для склейки используется спина главного героя либо кадр растягивается при якобы быстром маневре камеры.
mary_anjel
mary_anjel
19 мар. 2016, 00:07 #
@Jeff: а в первом сезоне не было склеек?
YuriSizov
YuriSizov
PRO
19 мар. 2016, 02:13 #
@mary_anjel: Нет, не было. Репетировали тоже очень мало, так как серии снимаются довольно быстро.
Gikas
Gikas
19 мар. 2016, 02:37 #
@pycbouh: Пересмотрел. Как минимум 4 склейки там есть, используются те же приемы, что и здесь.
YuriSizov
YuriSizov
PRO
19 мар. 2016, 11:53 #
@thejadefalcon: ну можно доверять глазу, а можно доверять заявлениям создателей. Стивен Д. Найт сказал, что это реально один дубль. Актёр и каскадёр периодически меняются местами, да. Но кроме этого, проход один.

https://myshows-me.onlinefreeseries.net/view/episode/2597809/#c61738 Вот мы обсуждали в той серии.
aurora_accio
aurora_accio
19 мар. 2016, 01:16 #
@Jeff: вот да. один дубль для такой сцены был бы слишком мощным даже для этого сериала. правда, я всего 2 склейки заметила.
Gikas
Gikas
19 мар. 2016, 02:32 #
@Jeff: В общем-то да 8( Я насчитал 8 склеек. Но без клеек я не представляю как это возможно вообще снять..
Но выглядит определенно круче, чем если бы кадры менялись
deriwatiw
deriwatiw
19 мар. 2016, 16:24 #
@Jeff: А теперь посчитай склейки в бёрдмане, если больше делать нехуй.
Jeff
Jeff
19 мар. 2016, 20:18 #
@deriwatiw: ЛОЛ. Не ной. Там нет "ваншота", как бы не хотелось.
Геворг
Геворг
PRO
02 авг. 2022, 18:51 #
@Jeff: как и тут нет или в 1917, но кажется что есть
SinkDM
SinkDM
19 мар. 2016, 22:41 #
@Jeff: вообще-то она ничего не своровала. Он ей сам их вручил прежде чем уйти, со стола она только те папки забрала, которые сама принесла.
KidSmiley
KidSmiley
10 апр. 2016, 15:25 #
@Jeff: "Первая на моменте с осечкой." - Ну только там не осечка, там изначально-то был всего один патрон, который Мэтт потратил на цепь, потому он и нажал в коридоре на курок, потому что знал, что пистолет пустой уже. Этим этот момент и шикарен)
Геворг
Геворг
PRO
02 авг. 2022, 18:52 #
@Jeff: а что глупо? Парень специально вышел - мол, я сам ничего не давал, она сама украла
AlexBuzov
AlexBuzov
19 мар. 2016, 00:14 #
Схватки в узком коридоре - прямо визитная карточка сериала.
AlexBuzov
AlexBuzov
19 мар. 2016, 00:19 #
Принца Персии немного напомнило. Тёмного, с цепью.
LUXEON
LUXEON
21 мар. 2016, 05:29 #
@AlexBuzov: Я тоже это отметил, невероятно круто с цепью выглядит)
ragnarady
ragnarady
27 мар. 2016, 06:43 #
@LUXEON: Надо бы Netflix намекнуть, чтобы и Призрачного Гонщика нормального сняли)
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
12 авг. 2016, 12:33 #
@ragnarady: вроде бы Netflix хотели сделать помимо шести сериалов про "Защитников" ещё одну линейку сериалов по комиксам Marvel, только про более сверхъестественных персонажей - Блэйда, Призрачного Гонщика и Лунного Рыцаря.

Но пока что это только на уровне желаний, слухов и разговоров.

Однако, точно известно, что Призрацный Гонщик (не Джонни Блэйз, а Робби Рейес) появится в четвёртом сезоне "Агентов Щ.И.Т.а". Я скорее рад этому , чем расстроен, потому что хоть Netflix и умеют снимать сериалы по Marvel - "Jessica Jones", "Luke Cage", но ABC всё-таки снимает лучше - интереснее, красочней, веселее.
Burton
Burton
19 мар. 2016, 01:47 #
Жаль что не довелось увидеть подобную коридорную сцену с участием Карателя. С ножом в руке и пистолетом с парой патронов.
YuriSizov
YuriSizov
PRO
19 мар. 2016, 02:11 #
Общение Касла с Мёрдоком на крыше сделало весь эпизод! А вот драка, хоть и крута, но вроде в этот раз не одним дублем. Но как оммаж на рост ДД в своих силах очень даже!
skobkin
skobkin
19 мар. 2016, 05:57 #
@pycbouh: А она и в первом сезоне не одним дублем. Там видно две-три склейки точно.
YuriSizov
YuriSizov
PRO
19 мар. 2016, 11:53 #
@skobkin: Это не правда. Кажется, что они есть, но это не так.

https://myshows-me.onlinefreeseries.net/view/episode/2597809/#c61738 Вот тут подробнее.
skobkin
skobkin
13 апр. 2016, 18:49 #
@pycbouh: Не очень верится. Там углы входа и выхода камеры из чёрного экрана несколько не сходятся, по-моему. Но это неважно, т.к. сцена в любом случае хороша.
Hobuse
Hobuse
19 мар. 2016, 02:40 #
Вспомнили про Кейджа, хороший знак, мэйби и он появится, что конечно сомнительно
LiliyaLeto
LiliyaLeto
19 мар. 2016, 23:59 #
@Hobuse: обещают появление Джессики, но я не очень-то доверяю этому заявлению.
nuopnu
nuopnu
19 мар. 2016, 03:25 #
Показать комментарий
DevilArsa
DevilArsa
19 мар. 2016, 05:06 #
Такая то крутая сцена, а все только и обсуждают сколько же там склеек было.. (:
skobkin
skobkin
19 мар. 2016, 05:59 #
@DevilArsa: Не это ли признак мастерства? Взять любой современный боевик - там такое обуждать не получится, т.к. склейки будет идти до нескольких раз в секунду. Современные боёвки - это ад эпилептика. А тут - цельная сцена, хорошо отработанная. Погружает в происходящее.
znaika
znaika
19 мар. 2016, 05:17 #
Фогги прекрасен аки рассвет :D
PPV
PPV
15 апр. 2016, 16:04 #
@znaika: зарешал!
Datik
Datik
19 мар. 2016, 06:16 #
morning, sunshine ☕

думал френк сбежал давно,в лифте так темно было, оказывается он внутри дрыхает :D

получается события 2ого сезона уже после ДжейДжонса происходят
SlKelevro
SlKelevro
19 мар. 2016, 06:40 #
Ну наконец-то, спасибо, Марвел, старая-добрая драка в почти-один дубль ^_^
И это "лого" Фрэнка последним кадром =))
daniyarmukhanov
daniyarmukhanov
19 мар. 2016, 07:16 #
"You know you are one bad day away from being me"
Limon_BezSahara
Limon_BezSahara
19 мар. 2016, 15:00 #
Morning, sunshine...
VAkul
VAkul
19 мар. 2016, 15:08 #
Не, ну раз уж все об этом говорят, то грех ну упомянуть, что эта сцена на лесенке просто КРУТЬ!!!
А еще он чем то гонщика напомнил, тоже с цепью, тоже типа дьявола)))
roudyv
roudyv
19 мар. 2016, 15:18 #
Показать комментарий
PPV
PPV
15 апр. 2016, 16:06 #
@roudyv: что-то не припомню системы смерч в мультивселенной марвел!
evgenykarim
evgenykarim
19 мар. 2016, 15:28 #
Это шедевр! Диалог Мэтта и Фрэнка - очень сильно, а также одна из лучших боевых сцен, что я видел в сериалах. Мэтт косплеит Кратоса и бьется цепями как в последний раз. Ожидания оправданы.
deriwatiw
deriwatiw
19 мар. 2016, 16:18 #
Сцена на лестнице - вкусняшка. Для телешоу это сверхохуенно.
DrManhattan
DrManhattan
19 мар. 2016, 18:47 #
@deriwatiw: для телешоу? Может назовешь что-то кроме Рейда и Олдбоя где круче? А то умираю от скуки.
Datik
Datik
19 мар. 2016, 20:07 #
@Levor: банши посмотри
deriwatiw
deriwatiw
20 мар. 2016, 00:48 #
@Levor: В Выжившем с Дикаприо охуенная сцена боя. Джон Уик. Кингсман.
А в Сорвиголове все-таки видно, что телешоу. потому что, несмотря на крутую постановку и операторскую работу, хореография провисает местами, нападения бандитов монотонны и наиграны как в дешевых боевиках 90-х. Но тем не менее - это очень крутая сцена.
deriwatiw
deriwatiw
20 мар. 2016, 00:57 #
@Levor: И для телешоу это неслыханная дерзость - делать такие сцены. Еще ни разу такого не было, по-моему.
dominickata
dominickata
19 мар. 2016, 19:16 #
Ох уж эти драки в коридорах))

Каратель крут, актер крут! Не ожидала, что он будет так гармонично смотреться.
Как и перед первым сезоном, ничего не ожидала от Чарли Кокса в роли Сорвиголовы. Короче, смотрю и наслаждаюсь)
Wefast
Wefast
19 мар. 2016, 21:39 #
Каратель просто супер. Его позиция к вершению справедливости мне куда ближе.
Я не понял как Мердок увидел что в ящиках если Касл к ним даже еще не прикоснулся чтобы там что то пошевелилось. Все же у него тут вроде не супер способности, а просто хорошо развитый слух.
Ну и чего все продолжают говорить про количество дублей в драке я не понимаю. Если бы это обсуждалось в кружке режиссеров можно еще понять, а с точки зрения зрителя я совсем не понимаю в чем прелесть подобного. (По крайней мере я не столь наблюдательный чтобы на подобном акцентировать внимание и получать от этого дополнительное удовольствие)
И он же в этой драке наверное треть байкеров точно убил, когда кого нибудь прикладывал головой об стену, что те выходили из строя. Или когда цепью за шею через лестничный пролет на ступеньки кого то скидывал. Или когда спускал кого то с лестницы. Какое то лицемерие и двойные стандарты.
А ведь те просто ответили на агрессию Карателя, и может обычный мото клуб где у каждого по жене и по паре детей что ждут их дома, а Мердок их покалечил, а кого то и убил.
И если уж говорить о красочности подобных боев по сравнению с олдбоем или рейдом или банши, там все это сопровождалось запредельной жестокостью и огромными увечьями, что делало это столь захватывающем зрелищем. Ну или вот вспомнился Убить Била с бойней.
SunGato
SunGato
20 мар. 2016, 22:16 #
@Wefast: У Мёрдока ещё и обоняние хорошее. Ему не обязательно чтобы что-то двигалось. Он и так почти как зрячий ходит.
trux
trux
PRO
21 мар. 2016, 02:22 #
@Wefast: у него есть что-то типа инфравидения. Для простоты можно считать, что он зрячий, просто близорукий. Авторы комиксов/сериала сами периодически забывают, что он может, а что нет.
Godric-
Godric-
21 мар. 2016, 02:24 #
@yasger: Какое инфравидение? Обычный сонар. К слову, как бы не ругали фильм с Афлеком, но там довольно не плохо было визуализированно, как Мердок видит.
PPV
PPV
15 апр. 2016, 16:11 #
@Wefast: Позиция Карателя вам понятна и близка, её объяснять не стану. Позиция Сорвиголовы - не убивать без необходимости. По возможности вообще не убивать. Нет лицемерия. Самооборона. Скидывал, стучал об стенку - всё, чтобы самого не тюкнули.
Прошёл почти месяц со дня опубликования этого коммента, никто кроме меня не объяснил/защитил позицию Мэтта по этому вопросу - странно.
Stimels
Stimels
15 апр. 2016, 21:11 #
@PPV: А не все читают каждый пост, видимо.
По сабжу соглашусь - обычная самооборона, без смертей.
Да и "семейные" байкеры, описанные @Wefast вряд ли пошли бы толпой в 30 человек кого-то убивать, вооружившись до зубов.
Да там и банда байкеров была, если не ошибаюсь.
NatashaNeta
NatashaNeta
PRO
28 авг. 2017, 14:44 #
@Wefast: сложно назвать этих байкеров безобидными, мирно проводящими время в обычном мотоклубе, с учетом того, что Фогги они в первой серии без колебания убить хотели (ну кроме одного парня)
Lan
Lan
19 мар. 2016, 23:06 #
А я то надеялась, что Каратель в конце проснется и поможет Метту мутузить байкеров. Драка конечно эпичная, но для меня она была чуть длинновата.
LiliyaLeto
LiliyaLeto
20 мар. 2016, 00:04 #
Мне нравится, что в отличие от первого сезона, где всё очень медленно развивалось, второй сезон сразу начал брать высокую планку в плане боев, действий, взаимоотношений персонажей и тп.
Я не ожидала, что уже в первой серии Френк и Метт встретятся. А тут третий эпизод можно сказать весь посвящен им двоим. Это потрясающе. Буду надеяться весь сезон не подведет и будет держать планочку.
Ну и конечно, сцена на лестнице эпичная, но мне показалось, что немного затянутая. Когда этот самый большой байкер начал душить Метта, я думала сейчас-то Френк и проснется. Но не тут то было.
Фогги и Клер это нечто. Отлично он остановил тех парней в больнице.
А вот вмешательство Кэрен во все эти дела с Гроттом и Карателем ни к чему хорошему не приведет.
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
12 авг. 2016, 12:45 #
Показать комментарий
TIC_TAC
TIC_TAC
20 мар. 2016, 00:34 #
Блин, есть склейка, нет склейки плевать! Драка настолько эпична, что охренеть как все круто!!! Мэтт с цепью против банды байкеров, хорошо еще Каратель не присоединился, а то бы меня откачивать пришлось)))
Посмотрим теперь как сюжет закрутится)
хххКОТОПЕСххх
хххКОТОПЕСххх
20 мар. 2016, 02:07 #
Драка в конце этой серии даже круче, чем драка из второй серии первого сезона)
Party_Poisоn
Party_Poisоn
PRO
20 мар. 2016, 02:21 #
Никогда не привлекали сцены драк, но этот сериал превращает их в произведение искусства.
kaynix
kaynix
20 мар. 2016, 02:53 #
Не плохая серия, хотя сцена боя в конце в тесном коридоре и на лестнице - конечно тяжко им там снимать было, в некоторых моментах слегка кривовато было.
Godric-
Godric-
20 мар. 2016, 16:38 #
@kaynix: Это шутка такая? Кривовато? Сцена целиком и полностью снята одним проходом, это было шикарно! В сериалах настолько крутые сцены я видел только в Агентах ЩИТа там была сцена с Хлоей Бенннет, шикарная и в первом сезоне Сорвиголовы, а теперь еще и во втором)
Nikquest
Nikquest
PRO
20 мар. 2016, 17:04 #
@Godric-: В "Тру Детективе" еще была.
Godric-
Godric-
20 мар. 2016, 18:45 #
@Nikquest: Не смотрел, не в курсе.
Nathanson
Nathanson
21 мар. 2016, 01:56 #
@Godric-: В агентах Щита аж 30 секунд сцена была. Это вообще не стоит сравнивать.
Godric-
Godric-
21 мар. 2016, 02:19 #
@Nathanson: Я и не сравнивал, это во-первых, а во-вторых, 30 секунд это не мало для экшен сцены одним проходом, там всё было великолепно. И кстати там было поболее 30-и секунд.
EmilD
EmilD
21 мар. 2016, 02:59 #
@Godric-: писали уже здесь в комментах, склеек достаточно в этой сцене, это, конечно, не делает её хуже, но факт остаётся фактом, некоторые из них откровенно бросаются в глаза. Но она всё равно атмосферная. Но лично мне файтинг из первого сезона больше пришёлся по душе. Вот там я склеек не увидел. А если они есть, пусть подскажет, где они.
Godric-
Godric-
21 мар. 2016, 03:52 #
@EmilDavletbaev: Тут не было никаких склеек, сцена снята одним проходом, то, что кто-то там чего-то увидел, лишь говорит о том, что он хотел это найти...
Jeff
Jeff
21 мар. 2016, 10:52 #
@Godric-: вот уж действительно, кто-то просто хочет чтобы их не было. Что бы не говорили они есть и все тут. Это видно. Сцена наикрутейшая, но не однодублевая. Драку снимали три дня.

Technically, it’s not entirely a one-shot fight sequence–you can spot one or two quick cuts that were almost seamlessly edited together to make it look like it was all done at once, but those are some pretty long stretches of fight sequences to perform together and time perfectly. I’d be curious to know how many takes they had to do before they managed to pull off the final product used in the episode.

http://www.themarysue.com/daredevil-season-two-fight-scene/
Godric-
Godric-
21 мар. 2016, 20:44 #
@Jeff: И что? Это что-то должно доказать? Какой-то левый ресурс, с мнением левого чувака, который ничем не отличается от нас с тобой. Или если ресурс англоязычный, то у него сразу кредит доверия и возрастает и он становится истинной в последней инстанции? Что за чушь?
Nikquest
Nikquest
PRO
21 мар. 2016, 20:57 #
@Godric-, @Jeff:

Вот и встретились чуваки с почти одинаковыми авками...
Ell
Ell
PRO
21 мар. 2016, 21:55 #
@Nikquest: Джек нашёл Джека и познал Джека.
Jeff
Jeff
21 мар. 2016, 22:24 #
@Godric-: думайте что хотите, мне все равно. С моей стороны разговор дальше не пойдет. Склейки там есть (где именно я писал выше) нравится вам это или нет. Я все сказал. Адьос.
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
12 авг. 2016, 12:48 #
@Nikquest: да, да, да! Я ещё сначала подумал что чувак сам с собой спорит, потом только на ники посмотрел XD
abbsol
abbsol
20 мар. 2016, 03:30 #
ОХРЕНЕТЬ
Novusus
Novusus
20 мар. 2016, 03:36 #
Показать комментарий
SinkDM
SinkDM
20 мар. 2016, 12:20 #
@Novusus: вот и первые люди смотрящие хер знает как. Он же сказал, что это было представление для Сорвиголовы, что он не собирался его убивать.
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
12 авг. 2016, 12:49 #
Показать комментарий
SinkDM
SinkDM
10 окт. 2016, 22:00 #
@Kostyurik: опять же в больнице он стрелял во всё подряд и никуда не попал специально.
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
11 окт. 2016, 00:54 #
@SinkDM: только не забывай про то, что он травмировал руку невиновному полицейскому и попортил хренову кучу медицинского оборудования. Не говоря уже о том, что какие-нибудь сердечные больные в палатах могли коньки отбросить от любого из его выстрелов. Короче какая бы слезливая история не была в итоге у Фрэнка и какими бы призрачными "идеалами" о правде и свободе он не руководствовался, из-за сцены в больнице он всё равно неуравновешенный мудак
Dark_Spawn
Dark_Spawn
22 окт. 2016, 20:05 #
@Kostyurik: Правильно. Каратель должен быть няшным персонажем. Никого не убивать и извиняться за каждый свой удар. Правда непонятно, что им тогда делить с Сорвиголовой.
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
23 окт. 2016, 09:40 #
@Dark_Spawn: с виновными людьми - пусть что хочет делает. Хоть сердце голыми руками вырывает, хоть все кости в пыль ломает, хоть бошку из пулемёта в пюре расстреливает, хоть в жопу их ебёт немытым стволом ружья.

А вот невиновных Каратель трогать не должен. В этом вся суть. Не понимаю, почему мне приходится разъяснять тебе такую элементарную истину.
Dark_Spawn
Dark_Spawn
23 окт. 2016, 14:47 #
@Kostyurik: Он их и не трогает. Не убил же он полицейского. Рука заживет.
Planeenger
Planeenger
23 окт. 2016, 15:41 #
@Dark_Spawn: Терминатор-стайл: Количество убитых гражданских - 0
kot_baluu
kot_baluu
20 мар. 2016, 04:28 #
а чей снимок Карэн рассматривала в конце?
я чет пропустила
blindmaggot
blindmaggot
20 мар. 2016, 05:16 #
@kot_baluu: На конверте для снимка было Френк Кастл написано.
kot_baluu
kot_baluu
20 мар. 2016, 05:49 #
@blindmaggot: не обратила внимания)
спасибо
bloody_tequila
bloody_tequila
20 мар. 2016, 12:07 #
Показать комментарий
SinkDM
SinkDM
20 мар. 2016, 12:22 #
@julia_lam1999: потому что для всех он слепой, вот и сохраняет этот образ. Чем вы смотрите. Это как сказать, "Зачем Кларк Кент ходит пешком на работу, если может летать"
Fox_Leigh
Fox_Leigh
20 мар. 2016, 12:23 #
@julia_lam1999: Ну с тростью, мне кажется, он ходит скорее для вида. То есть она ему не нужна, но слепой без трости на улице это как-то странно.
Ватарик
Ватарик
20 мар. 2016, 16:10 #
Не знаток комиксов, разъясните, будьте добры. Каратель угрожал старику, хотя тот невиновен. Разве он убивает не только злодеев?
Gikas
Gikas
20 мар. 2016, 16:28 #
Ватарик
Ватарик
20 мар. 2016, 16:35 #
@thejadefalcon: мне показалось, что он потом это для Мэтта сказал, но в целом был готов убить человека, если тот раскроет их. В общем, он убивает только злодеев.
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
12 авг. 2016, 12:51 #
Показать комментарий
Godric-
Godric-
20 мар. 2016, 16:36 #
То что я просил во второй серии, мне дали в третьей, ну как можно не любить Нетфликс?)
Шикарнейшая сцена драки в здании снятая одним проходом, оператор красавец! Ну и Кокс конечно молодец=)
vk378435
vk378435
20 мар. 2016, 19:17 #
Драки супер , Стрела сосет)
deriwatiw
deriwatiw
21 мар. 2016, 01:38 #
@vk378435: Стрела сосет даже у сериала про Бэтмена 60-х годов.
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
12 авг. 2016, 12:56 #
Показать комментарий
Irreal_Faces
Irreal_Faces
20 мар. 2016, 21:44 #
Ёлы-палы, а я уж думал, что круче первого сезона быть не может. Ан нет. Второй сезон уже на третьей серии обходит предшественника с грацией примы-балерины.
И да, не буду оригинальничать: сцена со спуском по лестнице невероятно шикарна. Плевать, сколько там склеек и как часто сменялись актёр и каскадёр, главное - результат, а он блестящий!
NarutoLost
NarutoLost
21 мар. 2016, 01:04 #
Уж извините, но эту невероятно долгую драку мне пришлось... перемотать, уж больно она мне показалась занудно-затянутой. Не моё это явно. А вот то как Фогги разрулил ситуацию в больнице было круто.
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
12 авг. 2016, 12:57 #
@NarutoLost: +1
abcentezzz
abcentezzz
21 мар. 2016, 01:21 #
Пока что это самая крутая серия в этом сезоне) Отсылка к Джессике, крутые диалоги, много боли, крови, драк и всего такого. Черт, я смотрел на сцены драк и просто наслаждался, это вам не стрела далеко.
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
12 авг. 2016, 12:57 #
Показать комментарий
mariamarvel
mariamarvel
21 мар. 2016, 01:26 #
Показать комментарий
trux
trux
PRO
21 мар. 2016, 02:24 #
@mariamarvel: а вы уже видели Чарли Кокса раздающего по щщам наркодилерам?
mariamarvel
mariamarvel
21 мар. 2016, 20:48 #
@yasger: я не про него, а про Карен-Джессику со светлыми волосами.
Planeenger
Planeenger
30 мар. 2016, 09:09 #
@mariamarvel: потому что визуально эти драки - самое запоминающееся в сериале.
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
12 авг. 2016, 13:00 #
@KCAHDP: о чём я и говорю постоянно
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
12 авг. 2016, 12:59 #
Показать комментарий
Stanok
Stanok
09 апр. 2020, 20:40 #
@Kostyurik: ахах, а то ппц какой в супергерл и прочих дс поделках сюжет, игра актёров и прочее. Окстись, ну серьёзно. Хейтерство хейтерством, но грань знать надо.
LUXEON
LUXEON
21 мар. 2016, 05:34 #
Что за серия, захватывающая драка, интересный диалог с Карателем, бескомпромиссный выбор убийства Гродта для Мёрдока, даже упоминание Люка, я в восторге))
FoxTag
FoxTag
21 мар. 2016, 20:05 #
Серия просто ОГОНЬ!!! Эпичный бой. Как он всем задницы надрал то?! Снято шедеврально!
А Фогги то? Человек волшебных переговоров. Вот на Мэтта нагоняет, обижается, но всё равно за ним в огонь готов пойти. Настоящий друг!
Третья серия только, а уровень крутости 2го сезона подымается до заоблачных высот.

А ещё, уже на самом последнем этаже, где свет красным мигал, прям так эпично выглядело. Прям как с заставки, daredevil на красном фоне *_* ух
Peony__
Peony__
22 мар. 2016, 02:51 #
Про сцену драки тут уже все высказались, ну что ж поделать - она действительно впечатляющая! Создатели большие молодцы в том плане, что уделяют такое внимание технической стороне съемок.
Очень понравилось, как эпизод с цепями из комиксов перенесли на экран. Да и вся сцена на крыше и разговор Мэтта и Фрэнка очень сильными получились и напряженными.
Combeferre
Combeferre
22 мар. 2016, 02:58 #
Потрясающая серия!
В конце "боя на лестнице" так и казалось, что Каратель очнется, застрелит кого-нибудь и спасет этим Мэтта. Но финальная сцена оказалась лучше любых ожиданий.

Правда, в общем к боям все-таки один вопрос есть. Некоторых людей во время драк Мэтт явно калечит очень сильно, и мне исключительно не верится после этого, что "Сорвиголова никогда никого не убивал". Люди и из-за мелочей умирают, а уж между тяжелой травмой и смертью грань вообще тонкая. Не так упал - все, сломал шею и умер. Не дополз до больницы - истек кровью и умер.
PPV
PPV
15 апр. 2016, 16:29 #
@Combeferre: Сорвиголова никогда никого не пытался убить. А то что "никогда никого не убивал" - счастливая случайность или мастерство
dash296
dash296
22 мар. 2016, 03:17 #
Великолепная серия, на одном дыхании.
Больше всего меня поразила не сцена драки (хотя она крута, конечно), а диалоги Мэтта и Фрэнка. Актёры удивительны. И сценаристы постарались во втором сезоне на славу.
ЧижикПыжик
ЧижикПыжик
22 мар. 2016, 03:20 #
Показать комментарий
PPV
PPV
15 апр. 2016, 16:35 #
@ЧижикПыжик: где он стреляет по обычным людям?
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
12 авг. 2016, 13:03 #
Показать комментарий
Dark_Spawn
Dark_Spawn
22 окт. 2016, 20:11 #
@Kostyurik: Ну да. То что Мстители в каждом своем деле разносят полгорода это нормально. А тут всего-то оборудование побили. Ужас-ужас.
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
23 окт. 2016, 09:43 #
@Dark_Spawn: только вот Мстители спасали Землю от нашествия армий инопланетян и роботов, и если бы они промедлили - всем был бы кабздец. А Каратель преследовал одного раскаивающегося убийцу, и если бы он дождался пока этот убийца покинет стены клиники - ничего бы не изменилось, зато оборудование в больнице было бы целым.
Разница налицо.
ЧижикПыжик
ЧижикПыжик
22 мар. 2016, 03:26 #
А ещё получил люлей от безоружного, который забрал у него автомат, снайперку, пистолет. Лишь 2-ый не заметив, он не забрал. Пф... Это что за убогоКаратель?
full_fusion
full_fusion
22 мар. 2016, 05:02 #
когда перед "дракой на лестнице" у Мэтта пуль не оказалось и он так усмехнулся.... оххххххх...........
shurfiada
shurfiada
23 мар. 2016, 19:36 #
@full_fusion: да, это слюни просто *г*
Grimnir
Grimnir
22 мар. 2016, 12:27 #
Главный ирландский плохиш случаем не Винсент Ван Гог из сезона 5 Доктора Кто? :)
Grimnir
Grimnir
22 мар. 2016, 12:35 #
@Grimnir: Вот блин это будет только в след серии. Смотрю подряд,легко запутаться)
shurfiada
shurfiada
23 мар. 2016, 19:46 #
@Grimnir: но таки это он)))
Planeenger
Planeenger
30 мар. 2016, 09:10 #
@Grimnir: сложно его не узнать, внешне никак не изменился с тех пор)
brainstorm8
brainstorm8
22 мар. 2016, 20:51 #
Меня так Карэн раздражала со своим МЫ ДОЛЖНЫ ЕМУ ПОМОЧЬ, МЫ ОБЕЩАЛИ и соваться во все дыры для того чтобы выбить этому мужику защиту. При том, что он убежал, а потом позвонил и начал на неё орать во всем обвиняя. Говоря, какая она и "пухлый и слепой" бестолковые раз не смогли ему помочь. Короче, я ничего не понимаю.
PPV
PPV
15 апр. 2016, 16:37 #
@brainstorm8: Карэн верит в то, чем занимается
Дозорница
Дозорница
25 сент. 2019, 01:06 #
И попутно убивает этим людей.
Liverius
Liverius
23 мар. 2016, 00:01 #
Что сцена перепалки между Карателем и Сорвиголовой, что в Фогги просто великолепны. Сценаристам надо памятник стаивить.
ser37
ser37
23 мар. 2016, 01:21 #
даже если следующие серии проходные для меня 2 сезон уже лучше первого на порядок.
filmopanda
filmopanda
23 мар. 2016, 03:37 #
как же хорошо поставлены драки в этом сериале.
это не то унылейшее говно, которое в стреле.
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
12 авг. 2016, 13:04 #
Показать комментарий
shurfiada
shurfiada
23 мар. 2016, 19:35 #
какие же эпичные драчки в этом сериале, эхх, я скучал!
BK_Brando
BK_Brando
23 мар. 2016, 23:11 #
one-shot fight в этом сезоне даже круче, чем в первом сезоне) Супер!
TinARu
TinARu
24 мар. 2016, 02:40 #
разговор Карателя и Мэтта просто потрясающий, позиция каждого абсолютно понятна, как и понятно, что ни один не уступит. вот это называется конфликт. сценаристам низкий поклон.
а сцена драки просто поразила воображение. нет, постановка боев всегда была на высоте, что в первом сезоне, что во втором, но в этой серии создатели превзошли сами себя.
и мне кажется или они правда сняли ее без единой склейки?
Seraph6
Seraph6
27 мар. 2016, 01:11 #
@TinARu: Плюсану за разговор. Мне еще понравилось, как он его "Красным" звал. Ну чисто реклама М&Мs. :)
TinARu
TinARu
27 мар. 2016, 19:46 #
@Seraph6: обращение "Красный" меня тоже безумно порадовало)) Доза стеба от Карателя - это всегда прекрасно)))
Irreal_Faces
Irreal_Faces
29 мар. 2016, 06:41 #
@TinARu: У Jaskier "Алый", мне как-то больше на душу легло. Хм, а в оригинале что, помните? "Red"?
TinARu
TinARu
29 мар. 2016, 19:19 #
@Irreal_Faces: я смотрела с озвучкой, но мне кажется, что Фрэнк в оригинале говорит именно "Red". Хотя надо проверить)
Fox_Leigh
Fox_Leigh
29 мар. 2016, 19:33 #
@Irreal_Faces: Да, Red
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
12 авг. 2016, 13:06 #
@Seraph6: а мне напомнило "Хэллбой". Там тоже кодовые имена у отряда со сверхспособностями были по цвету - Зелёный, Красный...
shuey
shuey
22 сент. 2022, 13:39 #
@Seraph6: красный это из комиксов, Мэтта так Фогги с универа называл, потому что он в комиксах рыжий)=red, там красный костюм тоже не сначала появляется. В сериале этот канон включили после появления костюма.
noir_character
noir_character
PRO
24 мар. 2016, 14:59 #
Да какая разница, есть склейки в one-shot, или нет. Там однозначно был долгий сплошной кадр, до смены "первой склейки". Да и не важно всё это, битва и съемка высшего уровня, приятно смотреть и дух захватывает.
Разговор на крыше великолепен. Каратель - невероятно мощный персонаж. Он знатно пошатнул, и может даже перекрыл позицию Мёрдока. Его речи заставляют задуматься о том, на чьей же всё таки стороне правда и верный выбор..
Фогги потрясающий. В первом сезоне мне было очень жаль, что его персонажа не раскрывают так полно, как хотелось бы, не показывают весь его потенциал. В этом сезоне сценаристы явно исправились. Отличная серия, в общем.
Eclipse12
Eclipse12
25 мар. 2016, 02:06 #
Эти драки в коридоре... Теперь уж точно могу сказать, что это моя слабость.
Не знаю, как будто бы сам играешь в компьютерную игру, но за тебя все сделал компьютер...
Ну и разговоры на крыше. Каратель - офигенный персонаж. Его методы жестоки, но в словах есть очень большая доля правды.
reduf
reduf
25 мар. 2016, 11:08 #
Шикарная серия! Каратель 10 из 10!!
MsWalkman
MsWalkman
26 мар. 2016, 01:31 #
Яйца Фогги звенят с каждой серией все громче и громче
EgorovD
EgorovD
PRO
26 мар. 2016, 05:42 #
Насчет боевой сцены в конце серии - да, сильно для сериала. Но зеленый коридор из первого сезона реалистичнее, тут слишком много супергеройской выносливости, байкеры-мобы отлетают с одного не самого техничного удара. Зеленый коридор становился тягучим, что давало прочувствовать усталость гг, враги падали, но снова поднимались. Тут можно списать на улучшенный костюм только то, что он выдержал больше побоев, тем не менее это не экзоскелет, увеличивающий силу удара. Ну и еще каратель его ко всему потрепал.
Stimels
Stimels
27 мар. 2016, 13:35 #
До сих пор не могу вспомнить, как рот закрывать.
А посмотрел вчера ночью :(
Dashusik
Dashusik
27 мар. 2016, 16:28 #
Показать комментарий
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
12 авг. 2016, 13:08 #
Показать комментарий
flash_usb
flash_usb
30 мар. 2016, 03:09 #
Всё очень круто, но есть два вопроса по сценарию :)

* Почему Фогги и Карен, отправляясь выяснять отношения с Рейес, не записали разговор на диктофон? Всё же проще, чем потом собирать компромат на её помощника.
* Почему Мэтт, очнувшись с пистолетом в руке, не выстрелил в цепь сразу, не дожидаясь развязки с Гротто?
PPV
PPV
15 апр. 2016, 16:41 #
@flash_usb: мои предположения
1) возможно, это было сделано наскоком, Карен-то точно не ожидала такой отповеди
2) примеривался-прицеливался?
MARxLENin
MARxLENin
PRO
27 окт. 2024, 18:58 #
@flash_usb: Ждал пока рука с револьвером волшебным образом окажется над цепью.
LimeOne
LimeOne
31 мар. 2016, 19:16 #
Ну наконец-то. Не зря нас первые две серии готовили к этому шедевру.
Имхо в сцене драк нужно вставлять не нервную, а расслабляющую музыку.
Planeenger
Planeenger
01 апр. 2016, 21:08 #
@LimeOne: надо будет смонтировать) есть предложения, под какую конкретно?))
Irreal_Faces
Irreal_Faces
03 апр. 2016, 00:05 #
@KCAHDP: Ennio Morricone - Chi Mai ;)
Planeenger
Planeenger
21 апр. 2016, 19:18 #
@Irreal_Faces: как-то не очень расслабляюще, слишком трагично. под такую музыку его самого должны избивать без остановки
LLLepba
LLLepba
25 апр. 2016, 04:19 #
@KCAHDP: Dusty Springfield - Son of a preacher man https://www.youtube.com/watch?v=DjydOI4MEIw
Planeenger
Planeenger
25 апр. 2016, 16:07 #
@LLLepba: ооооооо, окей, будет сделано)
Stimels
Stimels
25 апр. 2016, 16:48 #
@KCAHDP: Раз первый пост в эту сторону был от 01.04, я подумал, что это шутка.
Теперь жду.
Planeenger
Planeenger
25 апр. 2016, 18:07 #
@LLLepba @Stimels: и я не заставлю вас ждать))
https://vk.com/wlcm_aboard?z=video-48428874_456239027%2Fvideos-48428874%2Fpl_-48428874_-2
Stimels
Stimels
25 апр. 2016, 18:57 #
@KCAHDP: Ну. Как минимум забавно)
Planeenger
Planeenger
25 апр. 2016, 19:12 #
@Stimels: надо на первый сезон тоже что-нибудь придумать)
Helltastic
Helltastic
06 апр. 2016, 08:28 #
Комментарий удален
PPV
PPV
15 апр. 2016, 16:43 #
@Helltastic:
LLLepba
LLLepba
25 апр. 2016, 23:53 #
@PPV: http://coub.com/view/c34ua
Moonacre
Moonacre
PRO
11 апр. 2016, 00:37 #
Неплохо они драки обыгрывают в этом сериале😏
nickelithium
nickelithium
11 апр. 2016, 04:53 #
Да, сцена на лестнице поражает, но особенно меня впечатлило, как он дверью по голове одному из байкеров раз пять заехал, чувствуется ярость персонажа. И то, что враги с одного удара валятся, показывает его рост в боевых искусствах и его превосходство. Думаю, он на них просто отыгрывается из-за того, что Каратель того бандита все-таки убил.
LLLepba
LLLepba
26 апр. 2016, 10:50 #
После первого сезона Сорвиголовы я думал, ну всё, выше головы не прыгнешь. Но второй сезон Сорвиголовы оказался на голову выше первого сезона Сорвиголовы.
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
12 авг. 2016, 13:22 #
Показать комментарий
CrazyPatMofos
CrazyPatMofos
28 апр. 2016, 17:04 #
Фогги был слишком крут в больнице, хорошая речь:)
Карен как всегда великолепна, нарыла информацию, как настоящий адвокат, с кем поведешься как говориться)
Клэр *О* и отсылка к Люку ^^

Отличная серия одним словом)
ПолнаяКастрюля
ПолнаяКастрюля
02 мая 2016, 14:38 #
Каратель, что ты делаешь!!!! почему ты такой крутой!!!! файт ЭПИЧЕН!!! рентген в финале вызвал довольную ухмылку)))
NataliaDavydova
NataliaDavydova
04 мая 2016, 00:15 #
Во-первых, я тут, наверное, единственная, кто не восхищается драками - правда, я не проматываю, но убираю громкость и жду, когда закончится вот это всё. Мне не нравится и неприятно на это смотреть.

А вот, что было реально круто в этой серии - это:
во-первых, разговоры Карателя с ДД - теперь мне понятны обе позиции, понятен этот персонаж (а то я читала комменты к первым сериям и не понимала, что все так пищат от восторга от этого Карателя (комиксы не читала, если что, ничего не знаю)) В общем, у Карателя, действительно, позиция посильнее, чем у Мердока, хотя и жестокая.
во-вторых, Фогги-Фогги-Фогги - как же он прекрасен!!! во втором сезоне настолько крут, что прям пищу от восторга))))

Клэр показали - это тоже здорово, хотя у них с Мэттом явно ничего не будет дальше.

Почему меня всё ещё бесит Карэн?
Дозорница
Дозорница
25 сент. 2019, 01:13 #
Потому что она - как шило в заднице) Своими благими намерениями отправляет в морг всех, кто попадается под руку, на деле же просто используя их, как одноразовую посуду... И это в ней бесит больше всего. А парни молодцы, особенно стальные яйца Фогги радуют, хоть его внешность мне и сильно не по душе...)
dicaprioonelove
dicaprioonelove
09 мая 2016, 03:30 #
ты бегаешь по городу в маске и пижаме))))
забавно как он его красным называет :D
миленько они так почти всю серию побеседовали ))

"а как же надежда?
твою-то мать, а санта-клауса обсудим?" хддд

ой, Мёрдок бедный и с Карателем дрался, а потом еще и за того с кучей байкеров пришлось отдуваться, а тот спокойно провалялся :DD нормально он так, дома день или два не ночевал, на работу не ходил, щас опять весь покоцанный придет, вполне возможно поверить, что он уходит в запои и где-то в баре потом на драки нарывается))))
ах да, сцена с дракой с байкерами порадовала, сразу вспомнила как Мэтт всех в первом сезоне во 2ой серии что ли раскидал *__*
почему-то Карэн начала нравиться, хотя и в первом сезоне подбешивала)
а вот Клэр бесит, не показывали ее и пусть бы еще столько же ее не было)
Дозорница
Дозорница
25 сент. 2019, 01:15 #
Минус за Клэр) Она душка)
Nog
Nog
18 мая 2016, 05:33 #
Долгий разговор Фрэнка и Мэтта и выступление Фогги порадовали.
А драка, от которой все так в восторге... ну хорошо сделана, да, но зачем так долго? Шесть минут однообразных бумов, бацев, стонов и кряхтений - какая разница, сколько там склеек и дублей, если получается так нудно и затянуто?
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
12 авг. 2016, 13:24 #
@Nog: ну неужели, уже три человека адекватно оценили затянутость этой сцены? Вы мне возвращаете веру в фанатов этого сериала, оказывается кого-то из вас ещё можно спасти!
vk466596
vk466596
07 июня 2016, 00:46 #
До чего же шикарный перс этот Каратель.
aaaaw <З
katesmiley
katesmiley
18 июля 2016, 21:27 #
На 15 минуте уже скучно стало...
katesmiley
katesmiley
18 июля 2016, 22:18 #
чёт не впечатлило, бои-разговоры-бои-бои-разговоры-бои. всё. я, видимо, никогда не стану фанатом сериалов на нетфликсе.
Shunnimi
Shunnimi
05 авг. 2016, 11:40 #
Опять какие-то дебилы все лампы в подъезде побили, ну сколько можно!!! xDD
MyEscape
MyEscape
15 авг. 2016, 20:37 #
отлично поставленные бои на лестнице - 10\10
MDHouse
MDHouse
27 авг. 2016, 01:01 #
О! Шейн что-то разговорился, может Красный на него так действует 😂
Когда ярость и борьба за справедливость сливаются вместе, то Сорвиголова неудержим. Ещё будет бой с Карателем.
dextro
dextro
28 авг. 2016, 02:40 #
Отличная серия, постановка стала ещё лучше. Забавно, что лифт с Фрэнком ехал так долго, что Мэтт успел дойти на своих двоих, и всех повалить по дороге.
Alylessa
Alylessa
07 окт. 2016, 12:51 #
Каратель Крут, как и постановка боев. Глаза не перестаут радоваться))

Единственное, не совсем поняла, у Карен в руке был рентгеновский снимок Мэтта?
torryman
torryman
18 окт. 2016, 19:18 #
@EvaBarnes: видимо да, одновременно это знак Карателя из комиксов, круто сделали))
Геворг
Геворг
PRO
02 авг. 2022, 19:42 #
@Alylessa: вы опечатались и хотели сказать снимки Фрэнка? Ибо там было написано Ф. Касл
Winter_Song
Winter_Song
19 янв. 2017, 02:29 #
Самая бесполезная серия из всех, что я видела. Целый час пустой болтовни на тему борьбы за справедливость и стонов из неправдоподобных сцен драк. Хотя, может быть, это лишь мое восприятие боевика. ИМХО.
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
19 янв. 2017, 08:05 #
@Winter_Song: в этом сериале почти все эпизоды такие, странно что вы не замечали этого раньше.
Но дальше будет немного лучше, честно.
zloygik
zloygik
27 янв. 2017, 19:47 #
Серия мощнейшая. Диалоги Мердока с Карателем. Сцена с револьвером. Фогги, усмиряющий бандитов. Драка с байкерами. Столько годноты в одну серию напихали, что хочется сразу же пересмотреть её во второй раз.
Lala_B
Lala_B
27 апр. 2017, 21:43 #
Серия огонь! И диалог с Карателем, и драка ван-шот, и Клэр с Карен, и крутой Фогги в больнице..слов нет, хочу больше такого!))
mironovasvp
mironovasvp
31 июля 2017, 16:54 #
САМАЯ АХУЕННАЯ СЕРИЯ
mironovasvp
mironovasvp
31 июля 2017, 16:55 #
Господи, из всего сериала, именно эта серия для меня теперь любимая!!!
Lucifer_SWL
Lucifer_SWL
31 июля 2017, 20:35 #
Странно, что никто раньше не написал про схожесть сцен на крыше с Убийственной шуткой. Все эти "Тебе до меня всего один плохой день", "Ты должен понять...", "Стреляй (убей), или погибнет еще больше людей", "Ты всё еще думаешь иначе"
Только не надо писать, что они из разных вселенных, я и без вас это прекрасно знаю.
iskander-zombie
iskander-zombie
15 янв. 2018, 23:39 #
@Lucifer_SWL: Два бэтаранга этому криминальному элементу! :D
Очень верно подмечено, возможно сцена именно этим и вдохновлена (или соответствующий момент в комиксах про Сорвибашку и Карателя, если сцена взята оттуда, а не придумана спецом для сериала).
Planeenger
Planeenger
16 янв. 2018, 19:56 #
@iskander-zombie: это странно, но в комиксах они почти не встречались
Ariassa
Ariassa
23 нояб. 2017, 14:57 #
Диалог на крыше понравился, Фогги понравился, а вот драки уже начинают утомлять.
LUXEON
LUXEON
15 янв. 2018, 23:51 #
@Ariassa: Как крутые драки могут утомить?
Planeenger
Planeenger
16 янв. 2018, 19:57 #
@LUXEON: вкусы разные, может, некрутые драки больше нравятся))
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
17 янв. 2018, 00:41 #
@Planeenger: есть и третий вариант - полное отсутствие драк или минимальное их количество
Planeenger
Planeenger
17 янв. 2018, 00:44 #
@Kostyurik: мыльная опера "Сорвиголова": любовь, адвокатская работа, бои на подушках
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
17 янв. 2018, 20:17 #
@Planeenger: клёво расписываете, я бы посмотрел
Лангольер
Лангольер
12 мая 2018, 09:24 #
@Planeenger: кому-то может нравится смотреть на настоящие драки, а не на дублера, который в темноте демонстрирует превосходную технику бесконтактного боя.
Planeenger
Planeenger
12 мая 2018, 22:05 #
@Лангольер: вполне может быть
Planeenger
Planeenger
12 мая 2018, 22:05 #
@Kostyurik: я бы посмотрел, только если туда введут персонаж Женщины-Халка
shuey
shuey
17 окт. 2022, 11:14 #
@Planeenger: из 2022: баба Ванга???!!!! :)))))))
Planeenger
Planeenger
17 окт. 2022, 13:45 #
@shuey: это было чересчур логично) Разобрались с правами - и вуаля!
shuey
shuey
17 окт. 2022, 14:39 #
@Planeenger: ну все равно нужно было аж тогда понимать логику прав и комиксы - респект прям)
Piterskiy
Piterskiy
02 дек. 2017, 16:55 #
А я вот не понял, Сорвибашка спускается по лестнице по пути мутузя байкеров, Френк без сознания едет на лифте, в конце у Красного кончаются противники, Френк приезжает вниз. Почему в этот момент Красный его не сдает в полицию?
Геворг
Геворг
PRO
02 авг. 2022, 19:44 #
@Piterskiy: не успел
iskander-zombie
iskander-zombie
15 янв. 2018, 23:40 #
Пошел на ютюб пересматривать нарезку лучших драк из Сорвибашки. :)
NoN141
NoN141
13 февр. 2018, 06:40 #
Каратель ахеренен, как же я его обожаю.
Shipper-pepper
Shipper-pepper
05 мар. 2018, 22:34 #
С чего сделана эта цепь? Кажется, будто она сама прилипает к байкерам, когда Мэтт идёт по лестнице. Удобная штука однако...
NataliaDavydova
NataliaDavydova
05 июня 2019, 04:30 #
@Alylessa: нет, это был снимок Карателя, на папке написано имя — Фрэнк Касл.
Кроме того, показано, что она разбирает документы на него, как бы она при этом вдруг нашла рентген-снимок Мэтта?? Это же абсолютно не логично.
Геворг
Геворг
PRO
02 авг. 2022, 19:44 #
@NataliaDavydova: наверное опечатка
vita_dr
vita_dr
28 апр. 2020, 17:15 #
Одна из лучших серий в сериале. Обожаю драки, а драка на лестнице - это просто услада для моих глаз. Единственное, я надеялась, что в конце Фрэнк поможет Мэтту, но, похоже, у них традиция - вырубать друг друга и таскать на плече 😂 Вроде два грозных мужика, а я умиляюсь с них.
Такие классные персонажи: и Фогги (который просто офигенный адвокат и друг), и Клэр (доблестная медсестра), и Карен (из которой получился бы отличный детектив), и, конечно же, Мэтт с Фрэнком. Разделяю позицию обоих, я где-то между ними нахожусь. Не согласна с Мэттом, что во всех есть добро, существует множество людей, в которых ничего человеческого не осталось, а смерть для них - простой выход. Фрэнк готов брать на себя такой грех, Мэтт не готов. И это понятно.
Не терпится увидеть реакцию наших авокадо на прошлое Карателя
Rut0Rut
Rut0Rut
16 июня 2020, 17:51 #
Как раз тем мне Каратель и зашёл, что берёт и убивает. Без речей, без тягомотины — bang. Конец. :)
kokora
kokora
09 нояб. 2020, 12:29 #
Сцена на лестнице - чистый восторг!
А еще мне очень нравится, что каждый из троицы гг по-своему крут: Фогги надирает задницы словесно, ДД - буквально, а Карен добывает инфу и новые задницы :)
Митчелл22
Митчелл22
06 сент. 2021, 17:56 #
Вот за такие серии я и люблю это потрясающий сериал. Шикарный диалог Фрэнка и Мэтта и выдающаяся сцена битвы в конце, делают эту серию наверное лучшей во всем сериале
Demausol
Demausol
10 янв. 2022, 21:39 #
Финальная боевая сцена просто отвал всего, к тому же одним кадром.
Геворг
Геворг
PRO
02 авг. 2022, 18:37 #
А что означали синие глаза у статуи в начале?
Офицерша была наглой в финале Джессики, но если тогда казалось, что это просто такой метод допроса, то тут она явно ужасный недопрофессионал. Хвала Карэн, что додумалась искать компромат - я тоже думал, что наверняка что-то найдётся, даже если не берёт на лапу.
Длинная драка в коридоре напомнила сцену из 1 сезона, когда спасал мальчика.
Я правильно понял, что пистолет для теста был незаряжен?
P. S. Когда герой и "злодей" каждый прав по-своему. Нечасто такое встретишь...
Геворг
Геворг
PRO
02 авг. 2022, 19:46 #
My fault - оружие было заряжено, только одной пулей, которая пошла на цепь. На секунду забыл =D
anna_miley_anna
anna_miley_anna
18 окт. 2022, 21:48 #
- Извините, я ищу медсестру Клэр, она работает в ночную смену
- Если она здесь, она занята
- Можете хотя бы сказать, куда мне идти?
- Вы пострадали?
- Нет
- А хотите?
😂😂😂

Блин, я испугалась, когда Каратель выстрелил в Гротто, до последнего надеялась, что Мэтт его спасёт :(

- Тебе хана, красный
- Они идут за тобой, если выберешься, то только на крыльях
😂😂😂

Как Мэтт побежал защищать дедушку 🥺

Сцены драки в конце серии 🔥🔥🔥🔥
Mayer_E
Mayer_E
06 июля 2023, 01:33 #
Фогги мой герой))
win2ra
win2ra
23 окт. 2023, 12:02 #
Финальная драка конечно эпик, в стиле джона уика 🙌🏽
Gezzex
Gezzex
16 апр. 23:19 #
Рогатый мудачок семью не терял в осознанном возрасте , вот и мыслит идеализированным понятиями, пи..рюга мечтательный.
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама