s02e09 — Seven Minutes in Heaven

Сорвиголова — s02e09 — Seven Minutes in Heaven

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.669
MyShows
(4 280)
Длительность: 59 мин.
Даты выхода: 18.03.201618.03.2016 14:00
Всего просмотров: 58 92653.24%
s02e05 - Kinbaku
s02e06 - Regrets Only
s02e07 - Semper Fidelis
s02e08 - Guilty as Sin
s02e09 - Seven Minutes in Heaven
s02e10 - The Man in the Box
s02e11 - .380
s02e12 - The Dark at the End of the Tunnel
s02e13 - A Cold Day in Hell's Kitchen

Обсуждение 9 серии 2 сезона
Обсуждение серии

188
Инструкция использования
steffvmf
steffvmf
19 мар. 2016, 16:12 #
Они чего, решили вернуть в сериал всех противников, которые почти убивали Мэта?)))
Vivi
Vivi
19 мар. 2016, 18:39 #
@steffvmf: Ну вот Фрэнк в начале сезона как раз упрекал Мэтта за то, что у него всегда полу-меры - не убивает никого. Если бы он в первом сезоне Фиска прикончил, сейчас проблем было бы меньше.
Что посеешь то и пожнешь
steffvmf
steffvmf
19 мар. 2016, 21:32 #
@Vivi: Да я вообще то Нобу имел в виду) Думал он сгорел, тогда, на складе. Оказалось, нет.
DrManhattan
DrManhattan
20 мар. 2016, 04:54 #
@steffvmf: он сгорел. Стик рассказывал же байки о бессмертии.
angledy
angledy
19 сент. 2016, 00:23 #
@Levor: Исцеляющая сила людской крови?)
Геворг
Геворг
PRO
04 авг. 2022, 20:30 #
@Vivi: вспомнилась серия из "Миротворца" Джона Сины, где он с соседом ругается - мол, Бэтмен слабак, что не убивает, ведь его преступники потом всё равно сбегают и снова убивают =D
Jeff
Jeff
19 мар. 2016, 21:59 #
Резня в тюремном блоке.. просто капец. Карателя так просто не возьмешь!

- There are more men outside.
- Not conscious ones.

:D
raggeash
raggeash
20 мар. 2016, 16:18 #
@Jeff: "Кажется, вы не поняли. Это не меня с вами заперли. Это вас заперли со мной!" Роршах.
Annie10792
Annie10792
29 мар. 2021, 21:22 #
@raggeash: Даааа! Точно, у меня была эта мысль еще много серого назад начала крутится))
AlexBuzov
AlexBuzov
20 мар. 2016, 00:40 #
Фрэнк, в "белой" тюремной робе исчезающей в тумане - шикарный кадр.
Gehirn
Gehirn
21 мар. 2016, 01:32 #
Gehirn
Gehirn
21 мар. 2016, 05:17 #
и еще это
Datik
Datik
21 мар. 2016, 06:01 #
@Gehirn: чего тут так ярко?

у меня было качество, как картинка выше
Gehirn
Gehirn
21 мар. 2016, 06:19 #
@Datik: в оригинале было темно
LUXEON
LUXEON
23 мар. 2016, 00:21 #
@Gehirn: Сразу после этой сцены я знал что сразу же увижу здесь эту гифку))
Gehirn
Gehirn
23 мар. 2016, 02:23 #
@LUXEON: я тоже. зашла в комментарии, не увидела — пришлось самой запостить)
LLLepba
LLLepba
29 апр. 2016, 00:05 #
@Gehirn: И кровь вместо черепа
marina_odessa
marina_odessa
20 мар. 2016, 01:41 #
Блин, во время флэшбека, в начале, подумала, что его выпускают)
Связываться с Фиском? Серьезно? Да чем ты думал??
Кровавая баня - это жесть, очень натурально получилось!
Концовка жуткая и в то же время охренительная! Вот и подобрались к секрету воскрешения вплотную!
YuriSizov
YuriSizov
PRO
20 мар. 2016, 03:22 #
- Wait, talk to who?
- Whom.
Леркка
Леркка
20 мар. 2016, 07:03 #
Драка в коридоре тюрьмы как всегда эпичная! И этот кадр в конце...
id8522953
id8522953
20 мар. 2016, 21:53 #
@Леркка: Особенно порадовала кровавая эмблема Карателя на белой робе!
Teacat
Teacat
30 авг. 2016, 22:21 #
@id8522953: Вот блин, я даже не всматривался. Только сейчас заметил.
vk201269
vk201269
20 мар. 2016, 08:24 #
Показать комментарий
BoomBox_
BoomBox_
20 мар. 2016, 22:58 #
@vk201269: с чего бы?
Gibbons
Gibbons
27 мар. 2016, 18:48 #
@vk201269: А в другой клетке Киллгрейв!
L3G10-
L3G10-
29 мар. 2016, 04:35 #
@ZhekaKozlov: а в другой, Зум.
Planeenger
Planeenger
31 мар. 2016, 15:03 #
@L3G10-: Зум во всех сразу
Crystal_Witch
Crystal_Witch
20 мар. 2016, 18:40 #
Блэйд? :D
baron96
baron96
20 мар. 2016, 18:44 #
Все, кто хотел сцену в коридоре с карателем, ликуйте! Для него всё прошло лучше, ведь его враги не приходили в себя.
kaynix
kaynix
20 мар. 2016, 20:53 #
Показать комментарий
Datik
Datik
21 мар. 2016, 00:45 #
2ая коридорная драка за сезон, уже успех \o/

еще название веселое подобрали 7 minutes in heaven(та же игра "бутылочка", только в шкафу) Френк хорошо провел свои 7 минут :D

еще про брата Карен рассказали, уже найс

Нобу воскрес, значит не зря упоминали, что шрамы из-за него
dezmond774
dezmond774
21 мар. 2016, 02:16 #
@Datik: Про брата вы из газетного заголовка поняли?
Datik
Datik
21 мар. 2016, 02:25 #
@dezmond774: да, если присмотреться, там написано штат Вермонт

http://i.imgur.com/qjR93aX.png

молодой человек, Кевин Пакстон Пейдж, умер в аварии (single-car crash - беспонятия как перевести на русский дословно, но попало в аварию только его машина)

машина разбилась при неизвестных/мистических обстоятельствах, дело не было расскрыто
dezmond774
dezmond774
21 мар. 2016, 03:17 #
@Datik: Полагаю, "single-car crash" это когда не две машины сталкиваются, а просто одна по своей же вине в какой-нибудь столб врезается.
Datik
Datik
21 мар. 2016, 03:42 #
@dezmond774:  дада, вы правы, я это имел ввиду

но тут видимо не своей вине, раз не могут закрыть дело
flash_usb
flash_usb
30 мар. 2016, 08:14 #
На русский можно перевести как «ДТП с одним участником».
Lan
Lan
21 мар. 2016, 00:50 #
Я вообще удивляюсь, как на карателе есть живые места: его каждый раз так неплохо квасят. Кстати, этот сезон стал кровавее или нет? Уже не помню :/
Datik
Datik
21 мар. 2016, 01:36 #
@Lan: ну вроде никому еще не отрубали голову :D

хотя вешать людей на мясные крюки тоже кроваво
Lan
Lan
21 мар. 2016, 01:45 #
@Datik: зато молотком в голову и с дробовика было.
Orange_Jews
Orange_Jews
PRO
30 мар. 2016, 00:39 #
@Datik: хех, накаркали вы :)
SinkDM
SinkDM
21 мар. 2016, 02:31 #
@Lan: вообще только раз показали как он себя перебинтовал, зашьёт и готово. Рисковый чувак, не болеутоляющих не антибиотиков
mindlover
mindlover
22 мар. 2016, 14:51 #
@SinkDM: в википедии в графе особые силы у Карателя указано "Высокий болевой порог", так что тут думаю все понятно
SinkDM
SinkDM
23 мар. 2016, 18:38 #
@mindlover: я имею ввиду, что так и подхватить что-нибудь можно)
Shi3andra
Shi3andra
26 мар. 2016, 17:01 #
@SinkDM: бактерии, попав в раны Карателя, умирают мучительной смертью!
Nathanson
Nathanson
26 мар. 2016, 21:33 #
@Lan: да он inhuman, сто пудов.
deriwatiw
deriwatiw
21 мар. 2016, 04:43 #
Показать комментарий
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
14 авг. 2016, 00:26 #
@deriwatiw: каналы The CW, CBS, NBC и Fox занимаются сериалами по DC.
Сериалы по Marvel делает канал ABC
deriwatiw
deriwatiw
21 мар. 2016, 05:24 #
Япошки заебали. Оккультизм заебал. Линия Карателя тащит на себе все шоу.
full_fusion
full_fusion
24 мар. 2016, 20:16 #
@deriwatiw: ++ электра тоже раздражает
Dark_Spawn
Dark_Spawn
28 окт. 2016, 12:38 #
@deriwatiw: Я тоже так думал. Но последние 5 минут серии заинтересовали.
zloygik
zloygik
28 янв. 2017, 22:14 #
@deriwatiw: Зря тебя минусуют, мне тоже не нравятся японцы и оккультизм. Мне сериал нравится как раз своей мрачностью и... "приземлённостью", что ли. В хорошем смысле. Вот Фиск - вполне правдоподобный злодей. Каратель - правдоподобный мститель. Они люди, их мотивация понятна и хорошо прописана. А все эти ниндзя, бессмертие, мистика, ямы бездонные, тайны надуманные... Мне бы очень не хотелось, чтобы сценаристам отказало чувство меры и сериал превратился в типичный марвеловский эгегей-цирк. Не за это мы полюбили "Сорвиголову".
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
29 янв. 2017, 06:00 #
Показать комментарий
Dark_Spawn
Dark_Spawn
29 янв. 2017, 15:35 #
@Kostyurik: Один вы, который любит линию ниндзей, и несколько десятков других смотрящие, которым нравится линия Фиска и Карателя. Хм. Даже не знаю. К мнению кого же стоит прислушать ся создателям сериала?
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
29 янв. 2017, 17:11 #
Показать комментарий
mame
mame
24 мая 2018, 18:33 #
@zloygik: Миллион плюсов. Первый сезон Сорвибашки — лучшее, что случалось с Марвел со времён первого "Железного человека" (может быть, ещё второй "Капитан Америка" и "Стражи Галактики", но те по другим причинам) и сейчас, во втором, всё это фэнтези не в жилу, пусть сериал и по-прежнему интересен.

Нам показали интересных и прописанных персонажей, реалистичный мрачный Нью-Йорк, неожиданные судьбы, и теперь этого недостаёт. Древние культы, бессмертные ниндзя и прочая комиксота не идёт этому сериалу.
dominickata
dominickata
21 мар. 2016, 05:40 #
Ууууух, за Карателя действительно переживаешь больше чем за ГГ, уж больно поднадоели стенания Мэтта на почве "не убей"... Чего уж было влипать в разборки, надеясь на "Дисней стайл"?

Кстати, музыкальное сопровождение в каждой серии просто шикарное!
P.S.- Спасибо, что подкрасили брови Карен.
хххКОТОПЕСххх
хххКОТОПЕСххх
21 мар. 2016, 12:13 #
Согласен, что Каратель тащит на себе весь сезон. Все серии где Фрэнк в действии просто шикарные)
Hell-Jo
Hell-Jo
21 мар. 2016, 15:37 #
Это все напоминает воскрешающую Яму Лазаря - Электра с жаждой убивать и воскресший Нобу :D
Sad_Yuletta
Sad_Yuletta
24 мар. 2016, 04:23 #
@Hell-Jo: не я одна уже путаюсь :D
Электра как дочь Раса, вечно хочет убивать (как Нисса мстить)..эта Рука как Лига убийц, азиаты)) аааа, мозг сходит с ума,все вселенные перемешиваются
empsokol
empsokol
20 сент. 2016, 01:31 #
@Sad_Yuletta: Меня вообще удивляет как DC и Marvel сосуществуют, у них же все герои имеют аналоги в обеих вселенных. Так что немудрено запутаться.
alexrzf
alexrzf
22 мар. 2016, 03:21 #
Как же Бернтал тащит свою роль, просто нет слов! Почему ему не дают главные в роли в сериалах или фильмах? А то его или убивают, или сериал закроют с ним в главной роли, или вообще второстепенных персонажей в эпизодах одном-двух. Уж очень мне нравиться этот актер.
LUXEON
LUXEON
23 мар. 2016, 00:28 #
@alexrzf: После этого сериала его карьера пойдет вверх))
Babylon
Babylon
03 мая 2016, 14:11 #
@alexrzf: ну вот, дали свой сериал про Карателя. :)
olga__by
olga__by
12 июня 2017, 03:00 #
@alexrzf: не думаю, что он будет так же великолепно смотреться в главной роли. Нужно ещё больше очарования и сложности персонажа, а его основную драму (я надеюсь) в этом сезоне Сорвиголовы раскроют.
Stotsmnb311
Stotsmnb311
22 мар. 2016, 17:19 #
А что было в папке которую Карен нашла в кабинете Бена на столе?
SlKelevro
SlKelevro
23 мар. 2016, 06:40 #
@Stotsmnb311: досье на нее, которое собрал Бен
Godric-
Godric-
22 мар. 2016, 20:19 #
Смерти не существует!
Ну это просто за гранью крутости!
LAwDT
LAwDT
03 апр. 2016, 17:24 #
@Godric-: Это еще Коулсон доказал)))
А Старк с Беннером новый живой организм создали, так что нечему удивляться)))
K2isOn
K2isOn
22 мар. 2016, 20:38 #
Прочитала все комменты, и почему никто ничего не сказал за фразу Фиска Даттону "You were right. In prison there is only room for one kingpin" - как по мне так шикарная отсылка к оригинальному прозвищу Фиска из комиксов!
flart
flart
27 мар. 2016, 03:46 #
@K2isOn: все забыли, что в сериале его так не называли, и не придали значения.
NataliaDavydova
NataliaDavydova
08 мая 2016, 03:52 #
@K2isOn: я заметила это слово, но только потому что ранее в комментах это прозвище относили к Фиску (комиксов не читала)
empsokol
empsokol
20 сент. 2016, 01:32 #
@K2isOn: В русской озвучке было слово "Амбал". Еще более прозрачная отсылка.
MsWalkman
MsWalkman
27 сент. 2016, 22:23 #
@empsokol: в озвучке ньюсов, к слову, остался оригинальный "Кингпин"
zloygik
zloygik
28 янв. 2017, 22:16 #
@K2isOn: Вот кстати да, в озвучке этот момент теряется, как бы его ни перевели. Я смотрел в оригинале и аж до мурашек пробрало.
EllieCheers
EllieCheers
22 мар. 2016, 23:44 #
Тот самый момент, когда сюжет закручивается все сильнее, и встает тяжелый выбор: посмотреть еще или пойти поспать? Как же приятно смотреть на Фрэнка, вот прямо всё, что я от него ждала, я получила.
TIC_TAC
TIC_TAC
22 мар. 2016, 23:50 #
Каратель затмил собой все и всех!
Irreal_Faces
Irreal_Faces
23 мар. 2016, 04:26 #
После каждой серии приходится брать перерыв и отпаивать себя чаем, ибо это просто какой-то взрыв мозга и эмоций. Невероятно шикарно!

А теперь вопрос к знатокам вселенной Марвел. Пожалуйста, объясните значение прозвища "Кингпин"! Гугл везде отсылает к "...тогда он и выбрал себе прозвище Кингпин", но почему - не могу найти, а ведь интересно же. Ведь у всякого прозвища, даже идиотского школьного, есть какие-то корни. Если идти от простого, это "король" (king) чего-то или король-кто-то. Но вот перевод слова "pin" с английского как-то не наводит на мысли. Ну, то есть, вариантов-то много, за уши можно притянуть далеко не один, но хотелось бы понять, как оно на самом деле.
deathpool
deathpool
23 мар. 2016, 08:15 #
@Irreal_Faces: в разговорной речи, это что-то вроде важного лица, большой шишки, центральной фигуры)
Фиск организовал свою собственную банду, которая занималась грабежами, вымогательством и заказными убийствами В криминальной среде Фиск завоевал репутацию умного, сильного и коварного бандита, умеющего выйти сухим из воды в любой ситуации. Этим он полностью оправдывал свою воровскую кличку КингПин (Большая Шишка).
как-то так))
Irreal_Faces
Irreal_Faces
23 мар. 2016, 09:40 #
@deathpool: Вот я чуял, что тут что-то вроде идиомы или вроде того, но был настолько под впечатлением от серии, что только сейчас сообразил на urbandictionary залезть.)))) Спасибо большое, милчеловек, за пояснение!
Собсна, я почему именно на девятой завис: смотрел в озвучке студии Jaskier, а у них как раз в этой серии не был озвучен фрагмент в финале, где Фиск рассуждает о том, что в тюрьме есть место лишь для одного... Кингпина. И в этот момент я искренне посочувствовал переводчикам, потому что фиг знает, как тут обыграть и значение слова, и то, что это таки не левое слово, а прозвище, пусть даже до сих пор он его не использовал. Ну, то есть, именно прозвище-то, насколько я помню, традиционно не переводилось на русский, Кингпин и Кингпин, а тут ведь в контексте передать надо было.
Из интереса послушал, как озвучен этот фрагмент у всех студий, которые ДД занимались. Яскьеры, наверное, пропер выпустят, потом послушаю, но вот у остальных варианты были самые разные:
Ньюстудио - авторитет;
Колдфилм - лидер;
Саншайн Студио - вор в законе (вот тут я удивился, ибо, насколько знаю, этот термин чисто советский и аналогов не имеет);
Идеафильм - король;
субтитры - главный;
и, наконец, у Байбако - пахан.

trux
trux
PRO
23 мар. 2016, 16:10 #
@Irreal_Faces: можно еще - главарь. Это не идиома, обычное слово, просто слегка устаревшее.
Vamp1rez
Vamp1rez
24 мар. 2016, 00:53 #
@Irreal_Faces: нужно было перевести, как Амбал :D
Irreal_Faces
Irreal_Faces
24 мар. 2016, 04:45 #
@yasger: Угу, самый простой вариант. Да и не устаревшее слово, вполне используемое.

@Vamp1rez: В контексте серии - нет, иначе смысл теряется. Там была фраза в духе "В тюрьме есть место для одного ...амбала"? Нет, совсем.
Vamp1rez
Vamp1rez
24 мар. 2016, 12:43 #
@Irreal_Faces: это отссылочка для тех, кто смотрел мультсериал про Человека-паука 94 года ;)
Irreal_Faces
Irreal_Faces
25 мар. 2016, 01:55 #
@Vamp1rez: Я его помню чертовски плохо, но там вроде фигурировал всё тот же Кингпин, да? Только тогда его прозвище перевели - и как раз как "Амбал", угу?
Но это тогда бы уже была отсылка переводчиков спешл фо рашн фэнс.)))
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
14 авг. 2016, 00:31 #
@Vamp1rez: про "Амбал" - LostFilm так и сделали, в обоих случаях употребления этого слова (вначале эпизода из уст Даттона Фиску и потом в конце из уст самого Фиска).
Поэтому я люблю эту студию.
Дозорница
Дозорница
27 сент. 2019, 04:10 #
Лосты так и перевели)
Grimnir
Grimnir
23 мар. 2016, 16:23 #
ДА ДА ДА!!! Вот именно такими мать вашу должны быть фильмы/сериалы по супергероям от марвел/DC. А то смотришь на побоища героев всяких там мстителей и прочей пачки фильмов и ни одной капли крови, на фоне рушащихся миров.
Драка в тюрьме 10 из 10!!
L3G10-
L3G10-
29 мар. 2016, 04:38 #
@Grimnir: крови нет, потому что делают на массу, т.е. и для детей тоже (а по сути для них в основном).
Planeenger
Planeenger
31 мар. 2016, 15:10 #
@L3G10-: все это понимают, но это не погасит праведный гнев фанатов реализма)))
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
14 авг. 2016, 00:34 #
@KCAHDP: не такой уж и праведный
Planeenger
Planeenger
14 авг. 2016, 01:44 #
@Kostyurik: праведный гнев - это гнев, основанный на стойком убеждении, так что замечание некорректно
empsokol
empsokol
20 сент. 2016, 01:37 #
@L3G10-: А все как всегда из-за денег. У фильма с рейтингом PG-13 целевая аудитория шире, особенно применительно к фильмам с супергероями. Соответственно, больше и сборы.
Вот "Хранителей" в свое время полюбил из-за их нетипичности. Так что такие сериалы для меня просто отдушина.
Planeenger
Planeenger
14 авг. 2016, 01:45 #
@Grimnir: кстати, советую полнометражные мультфильмы от DC, крови там немало, на днях вообще вышла "Убийственная шутка" с рейтингом R
timmymondo
timmymondo
PRO
24 мар. 2016, 01:46 #
невероятно захватывающая серия.
какой же прекрасный сезон получился.
Card
Card
24 мар. 2016, 03:42 #
Окей, все хорошо, но то, что Фрэнк сбежал из тюрьмы безумно нелогично и вообще никак не вяжется ни с чем. Фиск убил мужика, который был главным над контрабандой в тюрьме и внезапно ему стали подчиняться все охранники, полицейские, спецназ? Да причём настолько слепо, что помогают сбежать заключенному, про суд которого говорили раз 20,что это "дело века"?
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
27 мар. 2016, 22:27 #
@Card: при том, что денег у Фиска нет всем платить. Вообще дикая логика.
Grenada
Grenada
28 мар. 2016, 01:45 #
@Card: у меня вообще создалось впечатление, что в этой тюрьме сотрудники не могут работать, если не будет зэка, который укажет им, что делать.
А Фиск такой молодец - с пустыми счетами посадил на зарплату такую гвардию и ходить по тюрьме аки король, раздаёт приказания. Милота сплошная.

Вот она - настоящая мистика. А не вся тема с воскрешением...
flash_usb
flash_usb
30 мар. 2016, 08:25 #
@Grenada: Думаю, он лишь нескольких подкупил, а остальных просто запугал :)
Yenifer
Yenifer
03 апр. 2016, 15:57 #
@Grenada: теперь у него дохрена денег. Весь тюремный траффик теперь у него.
L3G10-
L3G10-
29 мар. 2016, 04:40 #
@Card: обычно, люди живущие в снг такому не удивляются, а наоборот говорят: "пфф, да у нас, он бы даже в тюрьму не попал!"
Sad_Yuletta
Sad_Yuletta
24 мар. 2016, 04:32 #
Как-то мутно с этими японцами и ямы до ядра Земли, ничего не поняятно, вопросы-вопросы. Ещё и зомби-убийцы теперь, сколько их там понавоскресало, жутковато.
Давненько столько мяса и кровищи не видела в сериалах, здесь прям отрываются во всю))
Восторг от этого сезона меня не покидает!!
LLLepba
LLLepba
29 апр. 2016, 00:16 #
@Sad_Yuletta: Вы правда думаете, что ядро Земли на глубине в сорок этажей?
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
14 авг. 2016, 00:45 #
@Sad_Yuletta:

40 этажей это в лучшем случае 120 метров.

Самая глубокая яма, которую выкопало человечество за всю историю своего существования составляет немногим более 12 000 метров, что в сотню раз больше

До ядра же земли, грубо говоря, 2 900 000 метров (приблизительно 6 400 000 метров радиус Земли, минус приблизительно 3 500 000 метров радиус самого ядра), причём выкопать эту яму нереально - под твёрдой земной корой (толщиной от 5 000 до 130 000 метров) находится жидкая и очень горячая земная мантия из магмы

То есть вы преувеличили размеры ямы выкопанной японцами в 24 000 с лишним раз.

Кстати, яма до ядра земли (а точнее вообще насквозь Землю) есть в четвёртом сезоне сериала "TORCHWOOD", если вам интересно
Shirik_451
Shirik_451
24 мар. 2016, 10:17 #
Бернталу Джону в Банши бы, кто смотрел этот чумовой сериал - тот поймет!
Актер здоров поднялся в глазах, ему бы в главные роли пора.
full_fusion
full_fusion
24 мар. 2016, 20:21 #
До появления Электры и якудзы казалось, что сезон просто гениальный и в сто раз лучше первого, теперь как-то пошло на спад, еще и учитель мэтта весьма раздражающий. Про то, какой невзрачный фиск на фоне карателя я вообще молчу... Актер, его играющий, просто кошмарный. Но хуже всего оккультизм японский, скорей бы от него избавились -___-

пс: хуже якудзы только акцент элекрты, буэ
full_fusion
full_fusion
24 мар. 2016, 20:21 #
@full_fusion: все моменты с карателем же круты как ничто иное
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
14 авг. 2016, 00:54 #
Показать комментарий
empsokol
empsokol
20 сент. 2016, 01:41 #
@Kostyurik:
"Ну а насчёт японского оккультизма вы в корне неправы, это очень интересный элемент сюжета, который делает "Сорвиголову" похожим на НОРМАЛЬНЫЕ супергеройские сериалы."
Вот эта фраза звучит как оскорбление "Сорвиголовы". Видимо, "нормальными" теперь считаются сериалы, в которых герои забывают про логику и здравый смысл, зато готовы бОльшую часть серии обсуждать свои проблемы в личной жизни. Ну ок.
mame
mame
24 мая 2018, 18:43 #
@empsokol: У этого парня просто очень хреновый вкус. Он в комментах к каждой серии бугуртит, что в Сорвиголове внезапно есть интересные персонажи и какая-то кровавая движуха вместо феечек, магии, шуточек для детского сада, поцелуйчиков для шипперов, волшебных артефактов, за которыми все гоняются и которые непонятно на что способны.

Ну и чего там ещё нужно для того, чтобы это стало больше похоже на Сейлормун вместо драматичного и непредсказуемого зрелища, которое мы наблюдали в первом сезоне.

P. S. Ничего не имею против воина в матроске, но Сорвиголова ценен как раз тем, что отходит от клоунских шаблонов.
GoreTesque
GoreTesque
26 мар. 2016, 01:19 #
Прям предчувствую появление Блэйда.
Kseus
Kseus
26 мар. 2016, 08:22 #
Я так понимаю. что на работу тюремщиков всем пофиг, ладно ещё за бабки закрывают глаза на внутритюремные разборки. Но так просто выпустили чувака который убил 30+ человек и о котором последние пару месяцев весь город только и разговаривает.
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
14 авг. 2016, 01:03 #
@Kseus: я так полагаю в официальном заявлении сотрудников будет обозначено, что он сам сбежал
JuliaCheckmareva
JuliaCheckmareva
PRO
31 авг. 2019, 22:12 #
@Kostyurik: или спишут как убитого в тюремной драке.
QSIVA
QSIVA
26 мар. 2016, 23:07 #
вот бы батя Блэйд подъехал... эх мечты
Gibbons
Gibbons
27 мар. 2016, 14:04 #
Одна серия Сорвиголовы в 100 раз лучше, чем Бэтмен против Супермена
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
14 авг. 2016, 01:03 #
@ZhekaKozlov: что угодно лучше, чем "Бэтмен против Супермена"
Jesus_Crust
Jesus_Crust
29 мар. 2016, 01:35 #
Бойня в тюремном коридоре навеяла чудесные воспоминания о первой части Рейда, где была очень похожая сцена.
Мендельсон
Мендельсон
02 апр. 2016, 16:19 #
Как по мне , то сезон тащит Каратель
Ну и с этой серии тандем Фиска и Капрателя
А линия с Электрой меня только расстроила :с
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
14 авг. 2016, 01:05 #
Показать комментарий
the_pheonix1
the_pheonix1
PRO
05 сент. 2016, 03:48 #
@Kostyurik: Можно просто Копатель
olga__by
olga__by
12 июня 2017, 03:06 #
@Kostyurik: а как вам идея не мучаться и не смотреть то, что вам настолько противно? Вы прям под каждой серией Сорвиголовы страдаете, избавьте себя от мучений Карателем. И хотя по сути я с вами согласна большую часть времени, выбор выражений всегда ужасен, а драматизм зашкаливает.
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
12 июня 2017, 09:01 #
@olga__by: безусловно интересная идея, но для меня не вариант.

Как по мне, если уж смотреть Киновселенную Марвел - то смотреть её правильно, не пропуская ни одну её составную часть, включая и фильмы послабее ("Железный Человек II", "Железный человек 3", "Мстители. Эра Альтрона"), и сериалы, которые не нравятся ("Сорвиголова", "Каратель") и необязательные короткометражки ("Да здравствует король", "Забавный случай на пути к молоту Тора", "Объект 47", "Консультант") и коротенькие web-сериалы на YouTube ("Agents of S.H.I.E.L.D. Academy", "Agents of S.H.I.E.L.D. Slingshot", "WHIH Newsfront")
mame
mame
24 мая 2018, 18:49 #
@Kostyurik: Делаю так же, но, честно говоря, не понимаю, зачем.

Ну то есть мне так спокойнее, просто потому что вот я такой человек, но никому бы это не рекомендовал. Всякую еботу типа Альтрона или, тем более, веб-сериалов, можно смело пропускать (ну тут у каждого свои кандидаты, конечно). Я тут недавно посмотрел даже третьих Мстителей про фиолетового Шрека, не видя ни одного фильма третьей фазы. И сначала я переживал, а потом...

Ну посмотрел и посмотрел, никто не умер. И уж всякие веб-рекламы точно можно пропустить, если ты не уберзадрот или у тебя нет какого-то навязчивого синдрома (мой случай).
Ves
Ves
22 июня 2021, 21:41 #
@mame: я пропустил уёбищную капитаншу)))
Blackly
Blackly
10 мар. 2022, 14:21 #
@Ves: откуда вы знаете, если не смотрели? 😁
Eclipse12
Eclipse12
03 апр. 2016, 00:21 #
Кровавое побоище в тюрьме - ох как это было офигенно...
Sonik-Sonik
Sonik-Sonik
03 апр. 2016, 18:42 #
Бедный Фогги((
mrdarkspace
mrdarkspace
19 апр. 2016, 23:37 #
Шикарная бойня в тюрьме.
Хорошо, что Электра свалила, она делала Мэтту только хуже
empsokol
empsokol
20 сент. 2016, 01:43 #
@mrdarkspace: до конца серии был уверен, что она появится во время разборки с японцами.
daddy_vn
daddy_vn
24 апр. 2016, 01:13 #
Мне одному кажется что Шейн (Френк) тащит? 👍
Blackly
Blackly
10 мар. 2022, 14:22 #
@daddy_vn: миллиард людей до вас писали тоже самое 😝
mrlambert01
mrlambert01
04 мая 2016, 00:47 #
Хорошая серия
SophietheValiant
SophietheValiant
23 мая 2016, 23:33 #
Фрэнк классный
Nog
Nog
24 мая 2016, 03:43 #
Команда развалилась. Это печально.
denpanov
denpanov
31 мая 2016, 16:42 #
Хоть что говорите, но злодеи/антигерои и прочие отрицательные персонажи - самые харизматичные!
Planeenger
Planeenger
31 мая 2016, 17:17 #
@denpanov: ...если они хорошо прописаны и играются хорошими актёрами))
dicaprioonelove
dicaprioonelove
05 июня 2016, 23:19 #
Каратель это конечно что-то. Как он их всех раскидал, жестоко конечно, но крут же, а, чертяка *__*

Фогги жалко :с Надеюсь они скоро помирятся.

Мда, Мэтт ввязался в какую-то нехилую заварушку, как-то подзадолбали уже эти ниндзя. Уж лучше пусть с Карателем да Фиском борется, как раз вон они снова нарисовались.

Интересно, что там такого с братом Карэн?
Sirogabober
Sirogabober
21 июля 2016, 20:23 #
Я уже и забыл что за Япошка воскрес
HACKER777
HACKER777
PRO
29 июля 2016, 12:41 #
Офигенная серия,Фиск действительно думал,что 8 людей смогут завалить Карателя?
Пффф....
MyEscape
MyEscape
18 авг. 2016, 00:21 #
бойня в тюрьме на 10 из 10
Teacat
Teacat
30 авг. 2016, 18:21 #
Резня у карателя в тюрячке получилась лучше чем любая драка у сорвиголовы, с его пафосными, но бессмысленными сальто и милосердными ударами.
empsokol
empsokol
20 сент. 2016, 01:45 #
Я, правда, не очень понял ,почему Мэтт узнал Нобу только после того, как тот маску снял. Мэтту же должно быть все равно, есть она там или нет, он же слепой. Мог его распознать по сердцебиению, дыханию, оружию в конце концов, но уж никак не по снятой маске.
Sagi_UA
Sagi_UA
23 сент. 2016, 16:48 #
@empsokol: Нобу во время боя сказал про его шрамы. Я думаю Мэтт спросил из-за того, что Нобу поехал на лифте, а кнопки вызова нигде нет, потому тот момент - последний шанс задать вопрос "а чего ты живой?". До этого оба были заняты дракой, так что маска тут не причем.
MsWalkman
MsWalkman
27 сент. 2016, 22:32 #
Все эти слоумо эффекты в драках очень классные, конечно, но слишком уж в глаза бросается, что мы смотрим сериал и все это не по-настоящему: такие слаааабенькие удары мимо (момент из сцены коридорной драки Карателя). Да и вообще, в последних сериях на постановках драк как-то халтурят, имхо. Как будто снова Джессику Джонс смотришь.
Dark_Spawn
Dark_Spawn
28 окт. 2016, 12:55 #
Мучаешься весь сезон, чтобы посадить Фиска в тюрьму, а он даже там подмял под себя все и неплохо себя чувствует.
Мэтту срочно надо развивать скилл боя. Нобу делает его как сынка.
katesmiley
katesmiley
14 дек. 2016, 19:30 #
Что за Нобу? Я одна о нём впервые слышу?
Ну а серия норм. Конец заинтересовал.
Dark_Spawn
Dark_Spawn
14 дек. 2016, 20:17 #
@katesmiley: Азиат-ниндзя, который почти убил Сорвиголову в первом сезоне. До этого сотрудничал с Фиском.
olga__by
olga__by
12 июня 2017, 03:07 #
@katesmiley: вот как бывает, а я например узнала его по глазам и голосу :D Ещё до того, как он сказал про шрамы Мэтта и показал своё лицо.
MorALL
MorALL
19 дек. 2016, 04:31 #
https://youtu.be/yjb0j9l1sz4
zloygik
zloygik
28 янв. 2017, 22:43 #
Серию надо было назвать "Рождение Кингпина" :)
Вот за что я люблю этот сериал - так это за неторопливость. Каждого персонажа берут и раскрывают чуть ли не с самых истоков, постепенно и тщательно. С кличкой Фиска - как раз такая история.

Нам могли бы просто сказать: вот большой лысый мужик, его зовут Кингпин. Почему Кингпин? Потому что. В "Сорвиголове" 2003 года с Бэном Аффлеком именно так и сделали. Никакой предыстории, совершенно плоский персонаж. А тут нас к появлению этой клички подводили почти два сезона! И это офигенно, я считаю. Всем бы так персонажей прорабатывать.
KILLJOYNASTICORN
KILLJOYNASTICORN
21 февр. 2017, 03:57 #
я восхищаюсь карен. великолепная женщина, многими недооцененная.
KILLJOYNASTICORN
KILLJOYNASTICORN
21 февр. 2017, 04:00 #
@KILLJOYNASTICORN: еще хочу добавить, что надеюсь, что мэтт все же будет с карен, а не с электрой. как бы это странно не звучало, электра плохо влияет на мэтта. не могу сказать тоже самое о влиянии мэтта на электру, но это все равно ни к чему не приведет. у них слишком разные взгляды и один пытается подстроить под себя другого, что ни есть хорошо. а мэтт и карен на самом деле очень милая пара, просто мэтту надо рассказать карен всю правду, тогда будет вообще отлично)
olga__by
olga__by
12 июня 2017, 03:14 #
@KILLJOYNASTICORN: мне нравятся и Карен, и Электра, каждая по своему, но они очень круты. Однако ни одну из них не вижу с Мэттом. С Карен у них всё криво косо, слишком много тайн, да и по убеждениям они тоже разошлись. Электра... ну тут вообще без комментариев. Клэр тоже ему не подходит, ей не надо такого безбашенного героя. Надеюсь, сценаристы не вырулят в ненужные плохо обоснованные отношения Мэтта с кем-либо из них, потому что на данный момент все три любовные линии подошли к серьёзному кризису и без каких-то витков сюжета будут казаться нереалистичными.
Raven_Kaosa
Raven_Kaosa
10 янв. 2018, 01:34 #
@KILLJOYNASTICORN: согласна в вами, не понимаю, почему ее многие не любят, она в этой серии себя настолько мудрой проявила. Надеюсь, у нее все сложится с "карьерным ростом" (хотя, зная примерно ее историю из комиксов, я за нее вообще волнуюсь...)
dicktant
dicktant
21 мар. 2017, 22:38 #
кек Фиск такой трепач, политикан и клоун на фоне Карателя.
я чет не понял, у нас сериал про вампиров?

почему отдельные заключенные носят белое?
Ov3rfl0w
Ov3rfl0w
24 мар. 2017, 19:15 #
@dicktant: Белое носят новички, об этом говорилось в сериале
BettyJane
BettyJane
16 апр. 2017, 15:21 #
Я уже несколько серий подряд поражаюсь, какой же Мэтт всё-таки мудак. Брать на себя обязательства перед друзьями, не выполнять их, а потом ещё и обвинять Фогги, что тот не принимает его. Или это типа Электра на него так плохо влияет?
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
17 апр. 2017, 18:32 #
@BettyJane: это сценаристы сериала - неумёхи
homiebae
homiebae
24 авг. 2017, 02:25 #
@BettyJane: скорее всего да, думаю дело в Электре, рядом с ней Мэтт какой-то не Мэтт и он так резко всё променял на неё. Комиксы не читала, но может у неё способности какие есть?
смотрим дальше
GentleManiac
GentleManiac
06 сент. 2017, 01:38 #
@BettyJane: а мне показалось, что он не обвинял Фогги, а хотел оттолкнуть, чтобы уберечь. А то ещё попадёт случайно под горячую руку какого-нибудь ниндзя. Мэтт же сам сказал Электре, что принимает такой расклад, что, возможно, не выживет. Поэтому хочет, чтобы Фогги оказался как можно дальше от него, а значит и от творящихся разборок :с
Дозорница
Дозорница
27 сент. 2019, 04:24 #
Вот да!) Когда Фогги закрыл дверь после выяснения отношений с Мэттом, я пропела Мэту (на мотив "Каким ты был..."), вставляя вместо "каким/таким" слово "чудак" с буквой М вместо Ч)
Lala_B
Lala_B
28 апр. 2017, 21:15 #
Коридорные драки в Сорвиголове всегда эпичны))

Рада, что Фрэнк больше не в тюрьме, но его временный союз с Фиском было неприятно наблюдать...

Мэтт все еще идиот.
Ariassa
Ariassa
26 нояб. 2017, 22:00 #
Финальная драка? Как предсказуемо. Надоело.
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
27 нояб. 2017, 08:30 #
@Ariassa: мне надоело ещё в первом сезоне, причём ближе к его началу. Но подавляющее большинство зрителей этого сериала видимо пришли ради боевика, а не ради супергеройского приключения. Так что они от драк тащатся, распространяют свои лучи восторга и восхищения драками в этом сериале по всему интернету, создатели сериала замечают положительный отклик публики и делают ещё больше драк. Готов поспорить, что сколько бы сезонов не продлился этот сериал, зрителей будут продолжать настойчиво и упорно кормить драками до самого конца.
Dark_Spawn
Dark_Spawn
27 нояб. 2017, 11:55 #
@Kostyurik: Ну да. У нас же сериал про супергероя, который умеет драться. Чтобы про него снимать? Давайте про его любовь, душевные переживания и тонкую внутреннюю организацию. А драки? Да кому они нужны!
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
27 нояб. 2017, 22:23 #
@Dark_Spawn: он умеет не только драться. Он видит мир по другому, тонко слышит и чувствует запахи, умеет выполнять акробатические этюды и передвигаться по улицам Нью-Йорка как Человек-Паук, только не с паутиной, а с раздвижной тростью + нунчаками + абордажным крюком с тросом. Очень неплохо показали Сорвиголову в фильме 2003 года, а до этого в мультсериале "Человек-Паук" 1994

Только вот всему этому более крутому не уделяется и половины того времени, которое тратят на драки.
let_me_fall
let_me_fall
30 нояб. 2017, 02:53 #
Какой же, простите, мразина Фиск. Фрэнк впервые вызвал горячую симпатию на фоне этого мудака.
Рада за новую работу Карен, надеюсь, теперь будут флэшбэки о её прошлом. Ну и хорошо, что Мэтт сам столкнулся с бессмертием того, кого убил лично. Жду теперь воссоединения с Электрой.
И да, Фогги бесподобен.
Molodec
Molodec
31 янв. 2018, 03:02 #
Естественно, когда ГГ полуживой, противник оставляет его в покое и уходит... И я обожаю драку в коридоре, когда он спасал ребенка, но это уже паразитирование. Может и в 4 сезоне нас удивят дракой в коридоре?
Planeenger
Planeenger
31 янв. 2018, 03:15 #
@Molodec: Второй сезон подряд это ещё далеко не паразитирование)))
Shipper-pepper
Shipper-pepper
08 мар. 2018, 18:18 #
После просмотра томатного сока захотелось..
iskander-zombie
iskander-zombie
29 янв. 2019, 23:56 #
Махалово в тюрячке - эпично!

А Кингпин - по-прежнему хитрая и опасная тварь, хватку не потерял.
RitaSamoilo
RitaSamoilo
PRO
17 сент. 2019, 01:01 #
Вот же эпичный конец серии
imanny
imanny
14 нояб. 2019, 04:09 #
Клип Slayer напомнило)
eliz_gavrilkina
eliz_gavrilkina
13 февр. 2020, 13:37 #
Каждая серия поражает своей режиссурой, столько классных кадров, как же круто снято, иногда конечно используются и простые приемы, но как же все четко вписывается, прям загляденье 😍😍😍
id29296085
id29296085
04 нояб. 2020, 21:42 #
Фиск пахож на миньона в этом костюмчеке.
SiaSs
SiaSs
13 мар. 2021, 19:25 #
я не могла оторвать глаз от этих боёв в тюрьме

шикарно
Нестин
Нестин
15 нояб. 2021, 23:14 #
Как же тяжело слушать Фиска. Его переодические выкрики вперемешку с шёпотом надоедают моментально. Так и хочется сказать: расслабься уже наконец.
Hannah_Abbot
Hannah_Abbot
PRO
03 янв. 2022, 04:12 #
Дурашки мои люблю вас сильно
Demausol
Demausol
02 апр. 2022, 20:05 #
Знаете что? Серия просто охуенная. Фрэнк Касл охуенен!!! Во время резни мое сердце чуть не выпрыгнуло из груди, настолько я не могла оторвать от Карателя взгляд.
Да, да, да, именно такие персонажи мне нравятся, вроде безжалостные убийцы, но в то же время с трагичной судьбой.
Появление Фиска тоже порадовало, хотя он в целом вызывает у меня впечатление какого то отсталого или заторможенного. Вот только не понятно, как он взял под контроль тюрьму? У него же денег не осталось, да и сам его юрист, или кто он там, говорил, что делает все возможное, но пока тчетно. Как же тогда можно такой контроль взять? И неужели Фрэнк так просто вышел? Я сначала подумала, что он будет убивать для Фиска в тюрьме.
Геворг
Геворг
PRO
04 авг. 2022, 20:28 #
Фиска вернули в начальные титры =D И почему я не удивлён, что даже в тюрьме он построил свою империю?
Да ладно, Мэтт - можно подумать ты не убил бы Нобу, не сгори он случайно. Или Фиска при первой битве. Конкретно в этом случаи Электра была права - парень мог привести кого-то другого. Можно конечно было провести разъяснительный разговор и по сердцебиению понять, согласен ли он, но ситуация была такая, что он мог в любой миг докончить начатое или позвать ещё людей для этого.
А нельзя было устроить телефонный разговор? А не подпортить Фрэнку шанс на освобождение.
Карэн молодец, что не сложила руки и продолжает расследование. А Фогги - его понять можно, он просто устал от тайн и что их заработок от этого страдает. И забавно, что Карэн не упомянула Фогги, что у Мэтта также был слепой старик.
Так и думал, что тема бухгалтера ещё всплывёт, раз не показали, как не-Якудза его убивает.
Я уж думал - прокурорша убрала доктора, не ожидал увидеть его живым.
Я всё думал, Фиск дал Фрэнку правильную наводку или нет. Но похоже он своё дело знает =D Я думал Фрэнк оставит парня в живых, но видимо решил выполнить сделку с Фиском. Я думал Фиск довольно глуп, раз пытался потом от него избавиться, ну или в газетах недостаточно написали про банды или про моджахедов. Но похоже он просто думал, что всё преувеличено - ведь у Фрэнка вроде нет суперсил. Только не понял смысл бить дубинкой по щиту - охрана типа пыталась напугать?
Может в этом призвание Карэн? Стать журналистом.
Ладно охрана подкуплена, но что начальник тюрьмы? Ему совсем нет дела, что творится? Ему не сообщают, что была бойня?
Да, я всё думал - а кто сильней будет в драке - Фрэнк или Фиск?
Неужто это Нобу - кто же ещё мог просить помнить его по нанесённым ранам? Разве он не сгорел? (через минуту) Да, это он. Хотя да - если рассказ Стика правдив, его могли воскресить. Тем более на нём есть шрамы. Так всё-таки Годзиллу решили выпустить, которая питается варёной кровью?...
Геворг
Геворг
PRO
04 авг. 2022, 20:40 #
Хронология относительно других проектов Марвел, составленная фанатами
* основные, "сегодняшние" действия происходят за 10 дней до начала 3 сезона ЩИТ-а
* первый визит адвоката состоялся 9 апреля, тогда как Фиска доставили в тюрьму 16 февраля. Во втором сезоне ЩИТа 9 апреля происходили события серии 2*12, когда наши узнали о том, что леди Сиф на Земле
* Далтон посетил Фиска на сл. день. В это же время в ЩИТе провожали леди Сиф обратно. А в 1*08 Джессики Джонс она завтракала с Килгрейвом, когда пришла назойливая соседка.
* на сл. день, 11 апреля, к Фиску подошёл чернокожий хаключённый. В этот же день в 1*09 Джессики Джонс Триш отвезла Уилла Симпсона в брольницу, где он начал требовать доктора Козлова. А в 2*12 ЩИТа Мак "задушил" Хантера и украл его.
Геворг
Геворг
PRO
04 авг. 2022, 21:34 #
* когда Фиск снова говорит с адвокатом и просит помочь с делами его 3-х новых друзей - это 13 апреля, тот же день, когда в Джессике Джонс, серия 1*09, заключённый в звуконепроницаемую камеру Килгрейв встречается со своими родителями, и серия 1*10, когда Джерри подвезла его к своей бывшей. А в ЩИТе, серия 2*13, Мак закрывает голову Хантера мешком, чтобы тот не видел, куда его водят. А в газете Нью-Йорк Бюллетин наконец выходит статья про стрельбу в парке.
anna_miley_anna
anna_miley_anna
20 окт. 2022, 20:07 #
«Я амбал, а ты сучка» 😂😂😂😂

Сцена в тюрьме, где Каратель дерётся с заключёнными - огонь, хоть и слишком кроваво и жестоко 🤩🤯

Фиск выпустил Карателя? Весело
Король_Лень
Король_Лень
28 нояб. 2022, 19:26 #
Каратель слишком хорош как и его боевка в целом. Приятно наблюдать.
win2ra
win2ra
02 нояб. 2023, 16:06 #
Кровищи в этом сезоне хоть отбавляй 😅
Kirilive
Kirilive
PRO
16 февр. 12:06 #
Очень классная серия. Моменты с карателем просто🔥
Gezzex
Gezzex
17 апр. 23:23 #
Скучал по Каслу, уже давно смотрел карателя. Даже странно почему карателя не продлили, классный сериал.Второй сезон очень бодрый, все смотрю за 4 вечера.Первый сезон до половины был сериньким, а потом история разогналась.
zagran_
zagran_
14 мая 00:24 #
Вот такой сериал Марвел я просто обожаю! Ну такое мясо, в прямом смысле этого слова!
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама