s02e15 — King Shark

Флэш — s02e15 — King Shark

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.534
MyShows
(4 482)

Где посмотреть

Amazon VideoApple TVFandango At HomeMicrosoft StoreNetflixNetflix Standard with Ads
Источник
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 23.02.201624.02.2016 04:00
Всего просмотров: 81 96555.05%
s02e11 - The Reverse-Flash Returns
s02e12 - Fast Lane
s02e13 - Welcome to Earth-2
s02e14 - Escape from Earth-2
s02e15 - King Shark
s02e16 - Trajectory
s02e17 - Flash Back
s02e18 - Versus Zoom
s02e19 - Back to Normal

Обсуждение 15 серии 2 сезона
Обсуждение серии

269
Инструкция использования
dvach
dvach
07 февр. 2016, 22:42 #
Показать комментарий
alx
alx
12 февр. 2016, 05:04 #
А жаренных гвоздей не хочешь?
malfrida7
malfrida7
25 февр. 2016, 10:46 #
@dvach: да задолбал уже это везде писать! тебе что делать нефиг?
lasthope
lasthope
26 февр. 2016, 22:15 #
Вот это поворот О_о
_Firefly_
_Firefly_
02 апр. 2016, 09:03 #
БОЛЬШЕ КРОВИ БОГУ КРОВИ :D
Teejay22
Teejay22
14 февр. 2016, 13:43 #
а почему нет графика остальных серий?
temamagic
temamagic
15 февр. 2016, 11:38 #
@Teejay22: может потому что они не анонсированы?
Caliban
Caliban
24 февр. 2016, 15:01 #
@Teejay22: 22 марта выйдет след эпизод(
dieb
dieb
25 февр. 2016, 01:43 #
@faust02: может всё-таки 8го?
Grenada
Grenada
25 февр. 2016, 02:05 #
@dieb: чего минусовать - правильно @dieb сказал: тут по сайту показано, что 8 марта (в России 9, соответственно) и потом 2 недели перерыв.
Mosmitr
Mosmitr
25 февр. 2016, 02:37 #
@dieb: Новый эпизод выйдет 22 марта, ролик к следующей серии и IMDB тому доказательство. И если приглядеться, на Myshows сначала идет 17-я серия, а уже потом 16-я, а это уже говорит об ошибке на сайте.
Caliban
Caliban
25 февр. 2016, 03:28 #
@Grenada: След. эпизод выйдет 22 марта. То, что тут указано не всегда верно отображается.

http://www.comicbookmovie.com/the_flash/the-flash-season-2-episode-16-promo-trajectory-a131385
Grenada
Grenada
25 февр. 2016, 12:10 #
@Mosmitr: спасибо.
Я промки не смотрю, ориентируюсь тут по сайту.
my_way
my_way
26 февр. 2016, 06:08 #
@Grenada: И правильно делаете, что не смотрите. Я вот тоже обычно раньше времени не любопытствую, а на этот раз угораздило - теперь вот просто не знаю, как дождаться эту самую следующую серию ;)
sedmark
sedmark
17 февр. 2016, 20:27 #
господи, это самая забавная "отсылка" к челюстям :D
temamagic
temamagic
19 февр. 2016, 22:06 #
http://screencrush.com/442/files/2015/10/NQ4UE9Od.jpg
серия вышла 23.02.2016
steffvmf
steffvmf
24 февр. 2016, 08:52 #
Джей Гаррик - это ЗУМ?))) Серьёзно?))) Да что, сценаристы с вами не так?)))
steffvmf
steffvmf
24 февр. 2016, 08:58 #
Показать комментарий
kw_est
kw_est
PRO
24 февр. 2016, 09:09 #
@steffvmf: как бы он и есть Соломон Хантер, точнее его двойник.
steffvmf
steffvmf
24 февр. 2016, 09:50 #
@kw_est: Ты про Соломона с Земли-1? Ну может быть... Хотя как он находится в 2х мирах одновременно, загадка)
edya_1404
edya_1404
25 февр. 2016, 03:30 #
@steffvmf: а ты не думал, что есть другие Соломоны с земли 3, 4, 5.......
Takumikun
Takumikun
25 февр. 2016, 04:11 #
@steffvmf: возможно это Соломон из совсем другой земли (их же все таки 52). Так же есть теория о том что на самом деле тот Джей, который пришел на землю 1 это не настоящий Джей, а копия Соломона отправленая Зумом чтобы следить за Флэшем, но тот его предал, а настоящий Джей в маске заперт у Зума. А так же есть теория, по которой Джей уж слишком сильно злоупотреблял скоростью 6 да и предыдущими версиями что в итоге он практически потерял силы и создался Зум как воплощение его жажды скорости, это может обьяснить то что Зум жаждет быть быстрее, а Джей раньше такой же был.
kolbaskaaa
kolbaskaaa
25 февр. 2016, 13:42 #
@Takumikun: да неее, просто у Соломона с нашей Земли (двойник Зума) есть забытый/потерянный брат-близнец, о котором никто не знает и который в маске захваченный сидит у Зума (двойник Джея), а Джей-брат-близнец Зума с Земли-2, сто % инфа :D
Detelict
Detelict
25 февр. 2016, 23:33 #
@kolbaskaaa: Вот это будет поворот)
igortirador
igortirador
26 февр. 2016, 00:19 #
@kolbaskaaa: Обратите внимание что в в клетке с маской сидит явно темнокожий человек
https://pp.vk.me/c631426/v631426139/172ce/-05P9vTNrEI.jpg
"Тайна человека-в-маске будет актуальна до самого конца, но при этом некоторые подсказки будут показаны. Когда вы узнаете, кто это в самом деле, все события приобретут смысл и вы будете удовлетворены".
Grenada
Grenada
26 февр. 2016, 00:45 #
tasia2931
tasia2931
26 февр. 2016, 00:48 #
@igortirador: я сначала вообще подумала, что это Диггл
не забрасывайте помидорами, промо не смотрю)
igortirador
igortirador
26 февр. 2016, 01:09 #
@tasia2931: Я тоже не смотрю :) Я подумал изначально что это Уолли Уэст из Земли 2 :)
astx
astx
26 февр. 2016, 14:51 #
@igortirador: темнокожий болндин с голубыми глазами?
LUXEON
LUXEON
27 февр. 2016, 21:58 #
@astx: На Земле-2 всякие чудеса случаются..
FoxTag
FoxTag
29 февр. 2016, 12:44 #
@igortirador: в клетке наверняка Уолли с Земли-2 ._.
jenyameow
jenyameow
29 февр. 2016, 19:17 #
инфа сотка
mad1van
mad1van
02 мар. 2016, 14:37 #
@FoxTag: ставлю на дигла-2. чувак отстукивал военный код или типа того. дигл-1 был солдатом, может и дигл-2 тоже.
shotfirer
shotfirer
02 мар. 2016, 16:15 #
@mad1van: а у Гаррика батя воевал, вполне мог и его научить
Enigma1993
Enigma1993
06 мар. 2016, 01:44 #
@shotfirer: Гаррик умер уже. Всё.
juliakey
juliakey
07 мар. 2016, 16:28 #
@Enigma1993: погоди, там пока только один Гаррик умер)
и то не факт, умер ли
Caliban
Caliban
24 февр. 2016, 14:52 #
Значит они убьют Джея, чтобы отомстить за смерть.......................................... Джея?)
Grenada
Grenada
24 февр. 2016, 19:39 #
@faust02: мой мозг...
А то, что Джей сам себя пробил и затащил в проход это как?.. Впрочем, избивал же себя Уэллс... или это не он себя... Бр...
rouse_black
rouse_black
25 февр. 2016, 01:05 #
@Grenada: в прошлой серии кто-то писал теорию, что Зум - это что-то вроде раздвоения Гаррика из-за его экспериментов со велосити-6 или как эту сыворотку зовут. и что Зум именно поэтому так одержим желанием стать быстрее - потому как именно это желание Гаррика его породило.
как-то так Оо но выглядит правдоподобно.
но кто в маске...это вопрос
Grenada
Grenada
25 февр. 2016, 01:16 #
@rouse_black: всё равно хочется "правдоподобных" объяснений ))

И вообще, мне вот последнюю фразу Зума очень хочется перевести как: "Неудобненько получилось"...
rouse_black
rouse_black
25 февр. 2016, 01:18 #
@Grenada: хороший перевод фразы, мне нравится)
кстати не знаю почему, по после появления лица для меня Зум перестал быть страшным. было что-то пугающее в том, что он все время был только Зумом.
Grenada
Grenada
25 февр. 2016, 01:19 #
@rouse_black: а мне вот наоборот теперь кажется ещё более зловещим.
Хороший актёр на эту роль подобран.
Вспоминается Циско: "В нём 1.90 и у него квадратная челюсть!"
edya_1404
edya_1404
25 февр. 2016, 03:31 #
@rouse_black: а вдруг в маске третий джей Оо
DorianGrey
DorianGrey
26 февр. 2016, 14:07 #
@edya_1404: только Черный?)
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
26 февр. 2016, 16:31 #
@edya_1404: четвёртый.
Один в шлеме с крылышками
Второй в парке с книжечкой
Третий - Зум
Чётвёртый - пленник в маске
ant1k2h
ant1k2h
27 февр. 2016, 03:38 #
@rouse_black: Это как Кайло Рен в Звёздных Войнах. В маске один персонаж, без маски совсем другой ))
LUXEON
LUXEON
27 февр. 2016, 22:01 #
@Kostyurik: Просто Джей разносторонняя личность))
rouse_black
rouse_black
01 мар. 2016, 11:00 #
@ant1k2h: Не напоминайте про Рена...до сих пор не могу избавиться от фэйспалма, вспоминая это недоразумение...это не антагонист, а какой-то детский садик на выгуле. не догоняю, как он умудрился перебить всех будущих джедаев, будучи таким хлюпиком.
katesmiley
katesmiley
06 мар. 2016, 00:26 #
слишком сложно для моего понимания...
kw_est
kw_est
PRO
24 февр. 2016, 09:09 #
Ну вот Зум и раскрыл свою личину.
Kostya_Quick
Kostya_Quick
24 февр. 2016, 13:57 #
Черт, второй год сценаристы <<Флэша>> делают каноничного персонажа и его альтер-эго, но заставляют всех гадать, кто же под маской. Браво, конечно, браво.
SlKelevro
SlKelevro
24 февр. 2016, 15:09 #
@kostya_nikonov: Дааа, хорошо они нас троллят )))
Caliban
Caliban
24 февр. 2016, 15:01 #
Эти альтернативные вселенные то, что я никогда не мог нормально воспринимать в комиксах. Ну ок, вторая Земля еще куда ни шло, но похоже тут хотят примешать еще третью Землю. Если будут делать кроссовер с Супергерл, то видимо без третьей Земли тут не обойтись.
SlKelevro
SlKelevro
24 февр. 2016, 15:15 #
По ходу таки по два Джея на каждой Земле - сам Джей и Хантер.
Джей З-2 - Флэш с З-2
Хантер З-2 - Зум с З-2
Джей З-1 - в клетке у Зума
Хантер З-1 - показан нам в предыдущих сериях, до него еще Зум не добрался.

Вопрос только в чем осложнение?
Caliban
Caliban
24 февр. 2016, 15:21 #
@SlKelevro: Мне кажется они братья-близнецы, Зум это Хантер Соломон из Земли-2
liz__zi
liz__zi
24 февр. 2016, 18:11 #
@SlKelevro: Кейтлин не нашла никаких упоминаний о Джее с з-1. Она конечно не Фелисити, но думаю хорошо постаралась)
Blue_Apple
Blue_Apple
24 февр. 2016, 19:58 #
@liz__zi: может, Хантер/Зум с Земли-2 удалил все данные о нём после того, как похитил? Совсем удалил, так, что не найти. В конце концов, они даже не пробовали говорить с Хантером с Земли-1, может, он что-то знает.
raggeash
raggeash
25 февр. 2016, 02:36 #
@SlKelevro: это 2 разных человека же, хантер и джей.
скорее это хантер из настоящего, хантер из будущего, джей из настоящего и джей из будущего.
и по логике хантер из будущего накостылял джею из настоящего, а я джея из будущего захватил.
хантер же из настоящего пока просто книжечки читает.
SlKelevro
SlKelevro
25 февр. 2016, 04:14 #
@raggeash: я имел в виду что по 2 человека с внешностью Джея на каждой Земле. близнецы они, клоны, speed mirage или еще что - уже другое дело, тут не совсем ясно
WorldsFinest
WorldsFinest
24 февр. 2016, 15:29 #
Вы простите меня, но я охуел в конце
Grenada
Grenada
24 февр. 2016, 19:40 #
@makemefamous1437: я из этого состояния не выхожу уже несколько серий...
fantomasdnb
fantomasdnb
25 февр. 2016, 01:54 #
@makemefamous1437: было бы куда эпичнее, если бы зумом был Барри с земли 2.
edya_1404
edya_1404
25 февр. 2016, 03:34 #
@fantomasdnb: предсказуемо и банально.... А теперь фанаты гадают, так что сценаристы постарались
brnstew
brnstew
24 февр. 2016, 15:39 #
Барри Аллен - все ваши проблемы решатся, если вокруг них побегать

А на счет зума - думаю, это Соломон с Земли-1, только из будущего. Интересно кто заключенный? Уолли? Очень хочется развития Уолли. И чтобы он не сдох как обычно.

Кейтлин как обычно лучшая. Люблю ее что злую что добрую <з
Caliban
Caliban
24 февр. 2016, 15:48 #
@brnstew: Заключенный, скорее всего, Джей из Земли-1, а Уолли это типа будущий Флеш-2)
brnstew
brnstew
24 февр. 2016, 15:41 #
А и еще эти аргус (???) тупостью убили. Автоматы не помогли нам первые двадцать раз но мы постреляем в кинг шарка и в 21, вдруг повезет????
levirance
levirance
PRO
24 февр. 2016, 22:23 #
а им надо было просто стоять и зевать? :DD что они еще могут без Уоллер)
MilkovichMik
MilkovichMik
25 февр. 2016, 03:09 #
@brnstew: взяли бы гранатомет и всех дел.
AiR-4444
AiR-4444
26 февр. 2016, 03:18 #
@MilkovichMik: Это ж тебе не Дэрил Диксон, чтобы любую проблему решать гранатометом.
my_way
my_way
25 февр. 2016, 05:10 #
@brnstew: Да ладно вам, бессмысленная стрельба - это мелочи! Меня вот больше интересует: какого лешего они в начале защитную сетку отключили? Ну, спит рыбка и спит, есть захочет - проснётся, зачем насильственно будить-то? А потом... пять военных мужиков смотрели на воду, и никто не заметил, что бурление началось, что зверушка всплывает? Могли ж успеть включить защиту... даже если бы он частично уже выскочил, отрубили бы его разрядом. Но нет... Барри ж нужно отвлечься и мысли прочистить, так давайте-ка ему сделаем подарок, и плевать на элементарные меры безопасности!
Фабий
Фабий
26 февр. 2016, 21:36 #
@my_way: это всё и правда тупо, не нельзя назвать неправдоподобным, ибо в реальной жизни тоже частенько делают подобные глупости)
LUXEON
LUXEON
27 февр. 2016, 22:08 #
@Фабий: Вы видели как в реальной жизни тупят бойцы элитного подразделения когда кормят акулоподобного мета-человека?
liz__zi
liz__zi
24 февр. 2016, 16:01 #
Безусловно было бы интереснее, если представить Джея как часть Зума. Предположим, что портал закрылся, когда они были в его середине, Джея могло разорвать на альтернативные версии: как раз таки агрессивная недоличность созданная v-9 и Джей без скорости. Зума настроящего времени и этих двух закидывает в разное время, чтобы избежать уж капитального парадокса (хотя куда уж хуже, зум создал зума). Получается в маске Джей, которого откинуло назад вместе с новосозданным Джеем(Зумом).

Нооо!) Конечно же проще сделать кроссовер с супергерл на Земле-3 (откуда скорее всего и прибыл Зум).
"Осложнение" видимо заключается в том, что Джей работал на Зума. Не зря же он не пришел на помощь им тогда в лаборатории.

Суммируя:
1) погибший Джей на самом деле Хантер с З-1, работающий на Зума
2) Зум - Хантер с 3-3
3) а настоящий Джей Гаррик сидит в маске
Есть конечно вероятность, что Джей все же был на стороне добра и Зум просто планировал его использовать в будущем...)
Ade
Ade
24 февр. 2016, 17:49 #
@liz__zi: самый очевидный вариант: погибший Джей - Джей E2, в клетке Джей E1, Зум - Соломон E2, Соломон E1 - гуляет в парке на E1
но это было бы слишком просто
Ade
Ade
24 февр. 2016, 17:55 #
@liz__zi: другой вариант - никаких двойников нет, погибший Джей - Соломон E1, работающий на Зума
Зум - Соломон E2
Соломон E1 (в парке) - переодетый Зум
liz__zi
liz__zi
24 февр. 2016, 18:06 #
@Ade: а куда во втором варианте делся Джей с з-2 тогда? Получается двойник и там и там. Добавь з-3 в свою версию и вот он мой вариант)
Ade
Ade
24 февр. 2016, 19:37 #
@liz__zi: возможно, Джей E2 это и есть Зум, появлявшийся в разных костюмах (никто же не видел, как они сражаются, это было только со слов самого Джея).
liz__zi
liz__zi
24 февр. 2016, 20:28 #
@Ade: просто зачем? Ходить в разных костюмах, приходить на презентацию прибора обнаружения мета-людей и обвинять Уэллса, что он создал Зума....Не отрицаю, что все это может быть, вот только логики тут мало
Ade
Ade
24 февр. 2016, 20:34 #
@liz__zi: любит почитать Паланика
mcNoobchik
mcNoobchik
26 февр. 2016, 01:50 #
@liz__zi: зачем тогда он на земле 2 живет, если с земли 3 приехал? нету земли 3 в сериале
liz__zi
liz__zi
26 февр. 2016, 04:42 #
@mcNoobchik: з-3 будет в кроссовере с супергерл скорее всего
mcNoobchik
mcNoobchik
26 февр. 2016, 21:42 #
@liz__zi: нет
Enigma1993
Enigma1993
27 февр. 2016, 19:43 #
@liz__zi: Если Рип Хантер видел, как men Of Steel Die And Dark Knights Fall на Земле-1, то вполне вероятно, что события "Супергерл" разворачиваются на Земле-1.
delfi16katya
delfi16katya
26 февр. 2016, 02:22 #
@liz__zi: а в какой серии Джей не помог в лаборатории ? а то я не помню уже
liz__zi
liz__zi
26 февр. 2016, 04:46 #
@delfi16katya: в этой же, когда на Кейтлин и Айрис нападает геомант
Ade
Ade
26 февр. 2016, 05:22 #
@liz__zi: и отказался помогать флешу в сражении с зумом, когда делали ловушку
Tyunth
Tyunth
26 февр. 2016, 16:20 #
@liz__zi: не смотрю супергерл
откуда инфа про землю-3? в комиксах емнип обычно педалируются две всленные: земля-1 с современными супергероями и земля-2 куда сослали супергероев золотого века, чтобы не мешались
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
26 февр. 2016, 16:43 #
@Tyunth: в комиксах у DC 52 разных Земли вообще (а у Marvel 200001 разная Земля)
Но в сериале Земля-2 это не то же, что Земля-2 в комиксах

Насчёт Супергёрл с Земли-3 - это всего лишь фанатские догадки и предположения, начавшиеся из-за того, что несмотря на предстоящий кроссовер, "Флэш" и "Супергёрл" не могут происходить на одной Земле - так как до начала событий сериала в мире "Супергёрл" был известен всего один супергерой - Супермен, а в мире "Флэша" о нём, крутом всесильном инопланетянине, ничего не слышали. Конечно, в "Легендах Завтрашнего Дня" было упоминание "тёмных рыцарей и людей из стали", но это скорее небольшая пасхалка, чем констатация существования Супермена в мире "Стрелы" и "Флэша".

На Земле-2 "Супергёрл" тоже как бы не может происходить, так как в этом случае или она сама, или её кузен Супермен уже бы столкнулись бы с самим Зумом или с его преспешниками
liz__zi
liz__zi
26 февр. 2016, 18:44 #
@Tyunth: её и не надо смотреть) просто по заявлению сценаристов действия сериала происходит в отличной от флэша вселенной(вероятней всего з-3) и при переходе на з-2 были кадры с супергерл.
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
26 февр. 2016, 19:43 #
@liz__zi:
Ну что за "её и не надо смотреть"?
Нормальный лёгкий супергеройский сериал, который с каждой серией становится всё лучше и лучше. Намного интереснее того же "Стрелы".
Пускай всё-таки каждый сам решает - смотреть или нет
liz__zi
liz__zi
27 февр. 2016, 02:20 #
@Kostyurik: странная реакция у вас немного, речь ведь о другом была. Для того чтобы разобраться, что там другая вселенная просмотр не требуется, вот и все)
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
27 февр. 2016, 03:11 #
@liz__zi: а, ну извините тогда (^_^)
FORZi
FORZi
24 февр. 2016, 16:19 #
WHAT THE HELL IS GOING ON?!
temamagic
temamagic
24 февр. 2016, 16:26 #
Кейтлин зачетно подшутила над Циско)

-I hate the name Caitlin. I'm Killer Frost.
_Arc_
_Arc_
26 февр. 2016, 10:51 #
@temamagic: Чего уж тут. Я сам поверил в это. Думаю как и многие ;)
FORZi
FORZi
24 февр. 2016, 16:32 #
“Zoom’s identity has been revealed: He is Hunter Zolomon, a.k.a Jay Garrick,” executive producer Andrew Kreisberg tells EW.
irina_lazirko
irina_lazirko
24 февр. 2016, 19:22 #
Очень надеюсь, что шуточки Кейтлин всё-таки перестанут быть шутками, хочу, чтобы Зум или ещё кто-нибудь или что-нибудь дали ей силы, и на З-1, наконец, появилась Киллер Фрост. Неважно как, почему и т.д., но я хочу видеть этого персонажа в основной команде.

Кто под маской Зума не удивило, это стало очевидно сразу, как сказали имя двойника на З-1. Запутали только с тем, что их уже трое, так что тут пока интрига - братья-близнецы, обман зрения или что:D, но то, что в клетке чувак с этой же внешность уже отрицать нельзя.
Kentavr
Kentavr
26 февр. 2016, 20:21 #
@irina_lazirko: Это должно создать очевидные проблемы, потому как по канону силы Киллер Фрост берутся не из ниоткуда, а в результате поглощения окружающего тепла, и поэтому Ронни (т.е Файершторм) для неё идеальный источник сил, за которым она, если мне не изменяет память, и охотится.
А тут с этим немного бардак-с, Ронни нет, Файершторм где-то в безвременье гуляет...
Хотя, учитывая, что к канону тут относятся более чем снисходительно, можно ожидать чего угодно.
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
26 февр. 2016, 21:40 #
@Kentavr: да и вообще неохота чтобы из нашей милашки Кейтлин вышла злодейка. Если зрителям понравивилась Киллер Фрост, то пусть уж лучше сценаристы придумывают схему по которой можно было бы привести ТУ Киллер Фрост с Земли-2 на Землю-1
Grenada
Grenada
24 февр. 2016, 20:06 #
Вот Циско люблю - простой, как валенок: "We're gonna need a bigger Flash." и ещё понравились его опасения, что Кейтлин превращается в Снегурку-Убийцу...
kslepikhina
kslepikhina
24 февр. 2016, 20:37 #
Показать комментарий
EmilD
EmilD
24 февр. 2016, 20:53 #
Отличный был бы твист, если бы я не читал теории умных ребят.
SunWish
SunWish
25 февр. 2016, 01:31 #
@EmilDavletbaev: все равно интересно следить как эти теории воплощаются в реальность =) Еще приятнее когда сам до того допер. Но оно и логично после клетки было.
BoomBox_
BoomBox_
24 февр. 2016, 21:11 #
Ну изи ребус же. Зум - это Конкурент (антипод Флэшу Гаррика),т.к. именно Конкурент придумал Велосити,и уже прикидывался Джейсоном Гарриком в комиксах.Про смерть в рошлом эпиздоте,то уже не раз были мувы про смену лица или клонирование (мета из 1 сезона так мог).
Заключенный - тру Джей Гаррик. Про якобы Зум -Соломон,то оф.лица,на скок помню говорили,что этого не будет,ибо ближе только к завершению сезона будет доподлинно ясно,кто Зум. А Хантера показали сравнительно не давно,и было бы вообще просто тогда,а они ж не дурачки,раз так долго скрывали.

https://www.youtube.com/watch?v=uYuVt5HiKiE по поводу Гаррика можно чекнуть тутоньки.
Sibsteed
Sibsteed
24 февр. 2016, 21:17 #
Джей, Соломон, Земля-1 и Земля-2...Сценаристы лабиринт похлеще Минотавра создали бы :)
Mosmitr
Mosmitr
24 февр. 2016, 21:55 #
Финальный эпизод с Зумом органично бы смотрелся в прошлом эпизоде, как неожиданный поворот после очень насыщенной двухсерийки, после которой как раз можно было бы уйти на месячный перерыв.
А так в начале эпизода нам показали, что с момента проникновения Зума в Гаррика (хи-хи) прошло некоторое время, а в конце показали сцену, которая по таймлайну произошла спустя несколько мгновений после финала прошлой серии. Сразу видно, что это косяк со стороны канала, из-за чего создателям пришлось присобачить предперерывный клиффхэнгер к другому эпизоду.
Suuushi
Suuushi
24 февр. 2016, 22:08 #
И снова плюс один бесячий женский персонаж в копилку сериала - Джесси. Блин, тебя спасли из долгого плена и нахождения в грязной вонючей клетке, ты попала на новую Землю (столько всего нового) и Зум тебя никогда не найдёт, а она только ходит с недовольной рожей, что они тут застряли. Лучше б ее там и бросили >_<

По поводу финала. После стольких фанатских теорий лицо Зума не удивило, но все равно интересно кто это вообще такой?
Grenada
Grenada
25 февр. 2016, 00:24 #
@Suuushi: да ладно, Джесси нормальная. Её понять можно - молодую девчонку без предупреждения утащили из её мира и засунули в лабораторию, напялив толстовку. А где платьюшки? А где укладка? Понятное дело, что ей не по себе.

Мне кажется, она раскроется.
Suuushi
Suuushi
25 февр. 2016, 03:05 #
@Grenada: может быть)
Но лично на меня она пока произвела немного негативное впечатление, раньше лучше смотрелась
Все-таки меня бы после такого радовал душ и толстовка)) платьишки подождут
Фабий
Фабий
26 февр. 2016, 21:44 #
@Suuushi: ну, она тупила в начале, а потом вроде оклемалась: и ловить акулу помогала, и улыбалась, и вообще.
Grenada
Grenada
27 февр. 2016, 00:40 #
@Фабий: и вообще, отец у неё отличный: вытащил из плена и снова в исследования вдарился как ни в чём не бывало. Понятно, что она губы надула.
А когда её в процесс включили сразу повеселела.
И ей самое место в команде. Умница, учёная - почему не воспользоваться, если она всё равно в СТАРлабе прописалась. Глупо не давать ей возможности раскрыться.
vermis
vermis
25 февр. 2016, 03:25 #
@Suuushi: а меня что-то взбесил Уолли своей обидчивостью и ревностью.
"Они знают тебя с 11 лет, а меня знают неделю, ну почемууу твои фоточки везде на стенах, а моих нет?"
"Я пришёл поговорить про двигатель, а ты говоришь со мной про двигатель, а не просто хвалишь, ты такой плохой!"
"На наш дом напала пятиметровая акула, а ты убежал, вместо того чтобы храбро лежать на полу, как я, жалкий трус".

А у Джесси м.б. просто посттравматическое расстройство, например.
mania1212
mania1212
25 февр. 2016, 03:30 #
@vermis: тоже не поняла наезда о якобы трусости Барри. Сам-то он чего героического сделал? Мужественно кинулся защищать семью? Просто испуганно таращился, да и все. Да и все прочие претензии ужасно раздражали. Неудивительно, что у Барри не было особенного желания сближаться с этим неадекватом.
my_way
my_way
25 февр. 2016, 05:24 #
@mania1212: Неа, ну, Уолли, конечно, по факту не очень-то прав, но вот ситуация его глазами: после нападения, когда "пятиметровая акула" удалилась, семья взялась за уборку (собрали уже целую корзинку мусора), а Барри всё нет - причём, из дома он не выходил, а значит настолько испугался зверюги и так забился в уголок, что до сих пор выйти боится. И, в принципе, к такой реакции можно было бы проявить снисхождение, если бы Айрис и Джо не прожужжали уши, какой Барри замечательный, какой идеальный, какая поддержка/опора/защита.
mania1212
mania1212
25 февр. 2016, 07:38 #
@my_way: В чем-то вы правы. Но называть человека трусом, осуждать его, по факту не сделав ничего, чем можно гордиться, - это странно и напоминают дразнилку уровня начальной школы. Мало ли, чего он там делал наверху. Парнишка с самого появления ведет себя крайне раздражающе, предъявляя всем подряд смешные претензии, хотя по факту никто, кроме его матери, в сложившейся ситуации не виноват. Такое ощущение, что в нем решили собрать все стереотипы о проблемных подростках, чтобы тупо добавить в сюжет драму семьи Уэст. В итоге мы имеем в сериале новую истеричку, которая затмила в бесячести даже первосезонную Айрис.
Suuushi
Suuushi
26 февр. 2016, 03:32 #
@vermis: ох, согласна, про Уолли то я и забыла :-D тоже конечно тот ещё обиженка ходячая
LUXEON
LUXEON
27 февр. 2016, 22:25 #
@vermis: Согласен, бесит что аж слов нет. Я бы даже сказал что он тупо придирается к Барри, еще повод ему нагрубить.
lebensvoll
lebensvoll
24 февр. 2016, 22:13 #
Показать комментарий
Anzai
Anzai
27 февр. 2016, 04:19 #
@I_wanna_be_drunk: Ух ты, делись информацией что ли. А то тут все пытаются понять, что за нахрен, кто же он и откуда взялся, а ты уже видимо всё от и до понимаешь и страдаешь от разочарования.
Enigma1993
Enigma1993
24 февр. 2016, 22:16 #
Теперь всё стало ясно: парень в клетке хотел сказать, что Джей Гаррик - это Зум. Сам Зум - это двойник Джея - Хантер Соломон с Земли-1.
Themarykan
Themarykan
26 февр. 2016, 02:11 #
@Enigma1993: или парень в клетке хотел сказать, что он сам Джей Гаррик)
Fox_Leigh
Fox_Leigh
26 февр. 2016, 09:53 #
@Themarykan: либо и то и другое :D
Enigma1993
Enigma1993
27 февр. 2016, 19:57 #
@Themarykan: слишком много Джеев Гарриков на квадратный метр. Да и парень в клетке всё-таки черный.
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
27 февр. 2016, 21:03 #
@Enigma1993: Это чёрный Джей Гаррик! С какой-нибудь Земли, где все белые персонажи чёрные, а все чёрные персонажи - белые!
TIC_TAC
TIC_TAC
29 февр. 2016, 02:10 #
@Enigma1993: парень в клетке не черный, в прошлой серии показали кусок его затылка))) белый, да еще и блондин.
Enigma1993
Enigma1993
24 февр. 2016, 22:17 #
Лайла и Дигл зашли в лабораторию, как к себе домой. Удивлена, что King Shark туда не пришел.
EmilD
EmilD
24 февр. 2016, 23:08 #
@Enigma1993: стар лабс уже давно проходной двор, в первой части сезона Патти свободно зашла, потом Геомансер или как его, теперь Дигл и Лайла, наверняка был ещё кто-то и забыл, но это ни разу не ляп, нее, ТАК ЗАДУМАНО!
mcNoobchik
mcNoobchik
26 февр. 2016, 01:56 #
@EmilDavletbaev: одни Клары собрались =D
i_f_a_n_a_t_k_a
i_f_a_n_a_t_k_a
PRO
24 февр. 2016, 22:27 #
А что, если на З-2 Джей клонировал себя, чтобы стать быстрее, но один из его клонов стал плохим и запер настоящего в клетку, а потом создал еще одного клона, чтобы он был Флешем) всякое же бывает, к тому же, на другой Земле, как я поняла, все более развито.
kw_est
kw_est
PRO
25 февр. 2016, 08:08 #
@i_f_a_n_a_t_k_a: наоборот, скорее та Земля отстаёт, технологии пошли по другому пути. Стимпанк одним словом.
levirance
levirance
PRO
24 февр. 2016, 22:28 #
пропустим то, что было в последней сцене, потому что я все еще надеюсь, что новая серия начнется с того, что Зум снимет еще одну маску, и там не будет уже лица Джея Гарика..((

we gonna need a bigger Flash :DD

о я полагаю моя страховка покрывает нападение акулы - просто наповал))..

хочется действительно больше развития с Уолли, я так, например, надеялась, что он узнает о Флэше в этой серии((
и Киллер Фрост давайте!)
vermis
vermis
26 февр. 2016, 02:33 #
@by_visky:
>we gonna need a bigger Flash

Шутка про Уолли (особенно если развитие персонажа будет соответствовать комиксам):
"we gonna need a nigger Flash"
Лео
Лео
24 февр. 2016, 22:30 #
Шикарнейшая серия!
Я думал Кинг Шарк поменьше будет, а он здоровый такой :D
И ЗУМ ЭТО ВСЕ ТАКИ ХАНТЕР ЗОЛОМОН! Вот это охереть! Спасибо что не отец Барри с Земли-2.
И сериал как всегда уходит на хиатус, в самый интересный момент :/
BoomBox_
BoomBox_
24 февр. 2016, 23:13 #
@Лео: Никто не говорил,что это Хантер.
Enigma1993
Enigma1993
24 февр. 2016, 23:19 #
@BoomBox_: ну а кто это с таким же лицом?
Ade
Ade
24 февр. 2016, 23:23 #
@BoomBox_: “Zoom’s identity has been revealed: He is Hunter Zolomon, a.k.a Jay Garrick,” executive producer Andrew Kreisberg tells EW.
Caffrey
Caffrey
24 февр. 2016, 22:34 #
сложновато избавиться от идиотской мысли, что у Зума в клетке в маске сидит Ронни
Галимжан
Галимжан
24 февр. 2016, 22:39 #
@Caffrey: Ронни постарался бы как-то намекнут Барри, что это он. Но пленник спрашивал про Джея
igortirador
igortirador
26 февр. 2016, 01:07 #
@Caffrey: Там сидит Уолли Уэст
Themarykan
Themarykan
26 февр. 2016, 02:17 #
@Caffrey: интересный поворот) я уже всех перебрала, а о Ронни и позабыла уже. Так что нежданчик был бы. Хотя в таком случае жалко Кэйтлин. Дайте ей нормального парня, чтобы они не умирали или хотя бы не возвращались после этого, чтобы снова умереть. Если Пэтти не вернут, можно Барри)
WinAnnet
WinAnnet
24 февр. 2016, 23:05 #
Кто там жаловался, что слили человека-акулу? Наконец-то Уолли сказал, что я думаю на протяжении всего 2 сезона "Ваш дом разгромил человек-акула, здесь только что был Флэш, а вы ничему не удивляетесь" и Та Даааа Зум это Джей Гаррик или сломай мне мозг окончательно
kw_est
kw_est
PRO
25 февр. 2016, 08:14 #
@WinAnnet: Уолли сразу должен был смекнуть, кто такой Флэш. Это же очевидно. Барри пропадает, появляется Флеш, Флэш пропадает, появляется Барри, да ещё с таким пофигистическим выражением.
Фабий
Фабий
26 февр. 2016, 21:48 #
@kw_est: это когда знаешь - легко связать ,потому что можешь выделять нужные факты среди кучи всех фактов. А вообще это не так очевидно...)
abcentezzz
abcentezzz
24 февр. 2016, 23:06 #
Уррааааа! наконец - то раскрыта личность Зума) серия, полная скорби и все такое) Как бы я хотел, чтобы Циско втюхался в дочь Гарри ;D только есть вероятность, что если так сделают, она с отцом вернется на землю - 2
Riya_Lajer
Riya_Lajer
24 февр. 2016, 23:31 #
Мой мозг взорвался, хотя что-то такое я подозревала.
Джей убил Джея, и я не удивлюсь, если в клетке тоже сидит Джей, ибо в этом сериале чего только не бывает с:
ironlise
ironlise
24 февр. 2016, 23:36 #
господи, какая красота, что в этой вселенной может существовать сотрудничество между персонажами разных сериалов даже вне кросс-серий <з
Grenada
Grenada
24 февр. 2016, 23:53 #
Меня вот бесит, что когда Барри рассказывал Джо и Айрис про Землю-2, он говорил как будто про себя. Ничего, что там свой Барри имеется? Его он в расчёт не берёт... "Мы были женаты", "Джо не любил меня"...

Да и тема с "Это всё моя вина" была пройдена с Guilt Arrow...
Галимжан
Галимжан
25 февр. 2016, 00:28 #
@Grenada: Согласен. Вот если бы Барри прожил все это, изменив таймлайн (например, если бы спас маму), и вернулся к этому времени, то его слова были бы уместны.
Vlad_GooFFi
Vlad_GooFFi
PRO
25 февр. 2016, 12:31 #
@Grenada:
Grenada
Grenada
25 февр. 2016, 12:38 #
@Vlad_GooFFi: молнии у Флэша доставили )))
K2isOn
K2isOn
25 февр. 2016, 00:34 #
Совершенно ничего не понимаю, но мне определенно нравится! Попыталась почитать комментарии, мой мозг стал плавиться еще больше, и я решила ждать ответов непосредственно из сериала
По серии: влюбляюсь в игру Гастина все больше с каждой серией - его монологи - тотальная любовь. Джесси иногда раздражает, а иногда симпатизирует. Ну, посмотрим, как дальше персонажа разовьют. Кстати, аналогичная ситуация с Уолли. Отсылки к Стреле как всегда радуют невероятно, и я все еще ору как семейство Диггл реагирует на скорость Барри:D
От Зума прооралась, хотя было крайне неожиданно, что так резко и внезапно раскрыли его личность.
Кейтлин и Циско как всегда котики, и да, я одна обратила внимание на "Wait for it..." от Циско, и фан КЯВВМ во мне ушел танцевать самбу?)
Не верится, что осталось всего пару серий
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
26 февр. 2016, 16:54 #
@K2isOn: будет 23 эпизода, а это пятнадцатый. Так что насчёт "пару" вы как-то преуменьшили...
shotfirer
shotfirer
25 февр. 2016, 00:52 #
Циско в конце реальных кирпичей отложил))))
Думаю, что Зум, Джей и чувак в железной маске – это всё Хантер Соломон, который "растроился" в результате собственных экспериментов со спидфорсом и Велосити. А Джея никакого и не было никогда, просто псевдоним.
Grenada
Grenada
25 февр. 2016, 00:54 #
@shotfirer: ну Кейтлин лапочка же!!! Я всё ждала, что он завопит, как при виде Гарри в жёлтом костюме )))
И я первый раз заметила, какой у Кейтлин смех забавный. Низкий такой.
shotfirer
shotfirer
25 февр. 2016, 12:48 #
malfrida7
malfrida7
28 февр. 2016, 23:45 #
@shotfirer: какая же она миленькая.....
Nog
Nog
05 мар. 2016, 02:44 #
@shotfirer: лучший момент в серии.
Enigma1993
Enigma1993
27 февр. 2016, 20:06 #
@shotfirer: на скринах можно рассмотреть, что парень в маске - черный. Так что теория не сходится.
shotfirer
shotfirer
27 февр. 2016, 23:13 #
@Enigma1993: он не черный, просто у него грязные руки. шея у него значительно светлее. на втором скриншоте сравните цвет его шеи и лица Барри.
holy_cockles
holy_cockles
25 февр. 2016, 02:25 #
Из-за обсуждений на майшоус личность Зума не стала сюрпризом, но это неплохой ход.
Диггл порадовал, как будто с первого сезона Стрелы появился с:
Кейтлин немного бесила, хоть и неплохо пошутила.
Циско и Харри как всегда шикарны.
А серия эта была лишней. Ничего особенного.
chydo_v_kedikah
chydo_v_kedikah
PRO
25 февр. 2016, 02:35 #
А за номинацию "Проходной двор года" соревнуются Стар Лабс и убежище Стрелы!)
wtchr
wtchr
25 февр. 2016, 21:18 #
@chydo_v_kedikah: стар лабс лидирует
OrangeElephant
OrangeElephant
27 февр. 2016, 20:05 #
@edzillo: в убежище Стрелы Мерлин с отрядом из Лиги Убийц заявиться незаметно умудрился. ДВАЖДЫ
Чиффа
Чиффа
27 февр. 2016, 23:05 #
@OrangeElephant: да, и во второй я уже РЫДАЛА от этого факта %))))
Татка_Коваленко
Татка_Коваленко
25 февр. 2016, 02:36 #
Шикарная серия. Особенно порадовала Кейтлин. Она всегда такая нежная и милая, а здесь открылась с другой стороны. Актриса молодец, справилась с ролью на все сто!
chydo_v_kedikah
chydo_v_kedikah
PRO
25 февр. 2016, 02:37 #
Как много Джея/Соломона/Зума на квадратный кадр. Уверена, что пленник в клетке тоже Джей.
Мне нужен Циско, который простыми словами, а лучше с графиками и рисунками, все объяснит и расскажет откуда их так много
MilkovichMik
MilkovichMik
25 февр. 2016, 03:13 #
Циско и Кейтлин сделали эту серию.
И не надо гнать на плачущего Барри, это уж лучше, чем ходить с кирпичной рожей все серии. И Грант Гастин прекрасно отыгрывает.
SimpleYasna
SimpleYasna
25 февр. 2016, 22:14 #
@MilkovichMik: Грант вообще очень вырос за эти два сезона в плане актерской игры.
Juli18
Juli18
27 февр. 2016, 03:27 #
@MilkovichMik: Грант и правда отлично играет.Сцена с плачущим Барри вызвала желание дать ему одеялко и обнимашки.
mania1212
mania1212
25 февр. 2016, 03:27 #
Разочаровала концовка. Слишком долго интриговали, передержали, хотелось чего-то более внезапного, чем персонаж, который напрашивался из-за канона. Раз уж все-таки на Джее остановились, то мне было бы интересней, если бы личность Зума раскрыли в районе зимнего финала, но не сказали, что их двое. Пусть бы зритель думал, что Зум и Гаррик, флиртующий с Кейтлин, - одно лицо. То, что их двое, могло бы стать неплохим нежданчиком. Ну да ладно, чего уж теперь. Может хоть с железной маской выйдет действительно поворотный поворот.
Sad_Yuletta
Sad_Yuletta
25 февр. 2016, 03:47 #
После каждой серии вслух говорю "ОФИГЕТЬ!!!!!"закрываю ноут и хожу в прострации минут 10
Haoose
Haoose
25 февр. 2016, 04:03 #
https://pbs.twimg.com/media/CcAvrg1UAAAJblO.jpg:large
Olga92639
Olga92639
25 февр. 2016, 04:13 #
Зачем столько Уолли Уэста? Крючок на Кид-Флеша (о-о-о-о-очень не каноничного)?

И, да, "Циско, в чем твоя проблема", почему ты даже не пытаешься осваивать свои способности?
kw_est
kw_est
PRO
25 февр. 2016, 08:17 #
@Olga92639: потому что это сериал про Флэша, а не про Вайба.
SimpleYasna
SimpleYasna
25 февр. 2016, 22:12 #
@Olga92639: покажите кто в сериале вышел оооооочень каноничным)))) Уолли процентов на 85% станет Кидом... или (как я писала ниже) двойник Уолли на Земле-2 сидит в клетке Зума, являясь его первой жертвой по "кражу" скорости, и соответственно Кид Флэшем. Поэтому ему столько внимания уделяют. Чтобы не было "опять кого-то с потолка взяли"
Olga92639
Olga92639
26 февр. 2016, 03:12 #
@SimpleYasna: про "зачем" это был вопрос риторический.
>>Тогда все логично складывается, ведь только его двойника нам не показали на Земле-2.<<
Хотелось бы увидеть такое объяснение. Но тогда возникает вопрос: зачем надевать на Уолли маску (сценаристам - сохранить интригу, а Зуму какая от этого польза)? Да и затылок с клоком светлых волос из-под маски свидетельствует на в пользу младшего Уэста.
SimpleYasna
SimpleYasna
26 февр. 2016, 12:00 #
@Olga92639: в прошлой серии я тоже видела этот светлый клок, но...в этой серии четко были видны темные глаза и темные руки. Очень темные, а не грязные. И фото есть выше в комментах.
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
26 февр. 2016, 17:02 #
@Olga92639: самая простая причина, по которой пленник в маске на Земле-2 не Уолли Уэст состоит в том, что тамошние версии Айрис и Джо не волнуются о пропаже брата/сына

Конечно, можно допустить что Франсин на Земле-2 точно так же скрыла от Джо и Айрис существование Уолли, как она это делала на Земле-1, но думаю что если бы Зум его похитил - она бы обратилась к дочери, работающей в полиции (Да и сама дочь работающая в полиции могла бы навести справки, если уж её версия с Земли-1, журналистка, смогла это сделать)

Короче, ОЧЕНЬ сомневаюсь я что там Уолли Уэст. Скорее всего там ещё один [Джей Хантер Гаррик Соломон]
vermis
vermis
26 февр. 2016, 02:37 #
@Olga92639:
>Зачем столько Уолли Уэста?

Повторюсь: потому что "we gonna need a nigger Flash"
Yaisatsana
Yaisatsana
25 февр. 2016, 04:19 #
С Зумом вышло очень предсказуемо, что подпортило впечатление от серии. Хотя сама она вышла достаточно интересной. Кинг Шарк классным вышел, я бы не прочь ещё раз его увидеть. Диггл со своей женой повеселили своей реакцией на скорость Флэша. И вообще, когда они в первый раз появились кадре, даже и не подумала, что что-то не так. Потом только до меня дошло, что я вроде как Флэша смотрю, а не Стрелу. Циско как всегда отжигает. Кейтлин жалко было, но как-то в этой серии она мне не очень понравилась.
И да, такое ощущение, что сценаристы Волчонка и Флэша сговорились, решив сделать самые предсказуемые концовки((
SimpleYasna
SimpleYasna
25 февр. 2016, 22:09 #
@Yaisatsana: предсказуемая концовка? о каноне ничего не слышали?
Vlad_GooFFi
Vlad_GooFFi
PRO
25 февр. 2016, 12:33 #
tigra_n
tigra_n
26 февр. 2016, 23:55 #
@Vlad_GooFFi: кстати говоря, Дигглу шлем-то поменяли? А то если да, то никакой разницы я не увидела. А если нет, то я ожидала подобной сцены в серии.
Grenada
Grenada
27 февр. 2016, 00:41 #
@tigra_n: мне кажется, будет где-нибудь в следующей Стреле "посылка от Циско".
Vlad_GooFFi
Vlad_GooFFi
PRO
25 февр. 2016, 12:34 #
rimanuel
rimanuel
25 февр. 2016, 12:39 #
это чувство вины, что у Стрелы что у Флэша, блин, ничего нового(
Кейтлин и на Земле-1 должна стать Киллер Фрост, уже очень обидно что она останется без сил, когда вокруг мета-люди(
И wf?!!! Джей-Зум? или это все же Соломон Хантер?? Я уже запуталась ==
И очень интересно- как Циско видоизменит шлем Дигла в этот раз :)
Grenada
Grenada
25 февр. 2016, 14:53 #
@tender__kiti: вдохновившись, прибьёт крылышки...
distantskyline
distantskyline
25 февр. 2016, 15:26 #
Циско-я-умею-хранить-секреты-Рамон)
Samanta_Criss
Samanta_Criss
25 февр. 2016, 16:19 #
Троллинг Циско от семейки Уэллс доставил)
Martyrer
Martyrer
25 февр. 2016, 16:27 #
Серия в целом хороша. Очень понравилась в этой серии Кейтлин, особенно ее прикол над Циско... Зум шикарен, действительно хорош, вряд ли это Джей Гаррик, скорей всего это Золомон. Единтсвенное чего я не понимаю, почему они выглядят одинаково))
Но в этой серии у меня в очередной раз возник вопрос - почему? Почему у них хватает денег красиво нарисовать акулу, красиво нарисовать зума, а флеша когда показывают - он так уныл, ну вот просто как будто за 5 минут модель сделали и не особо заморачивались.... прям бесят эти моменты очень((((
Enigma1993
Enigma1993
27 февр. 2016, 20:18 #
@Martyrer: что значит почему? Если предполагать, что это Соломон с Земли-1, то это тот же Гаррик, только воспитанный в приемной семье и названный по-другому.
id145855225
id145855225
25 февр. 2016, 19:06 #
Предлагаю выпивать каждый раз когда кто-то как к себе домой заходит в лабораторию Стар Лабс или убежище Стрелы. Мы так за сезон сопьемся.
FunkyMonkey
FunkyMonkey
25 февр. 2016, 21:48 #
@id145855225: За серию))
Мясник_Каприла
Мясник_Каприла
17 апр. 2020, 02:23 #
@id145855225: Лично я делаю глоток каждый раз, как у кого-то в "Стреле" или "Флэше" возникает чувство вины. Еще ни одну серию не досмотрела трезвой.
juliakey
juliakey
25 февр. 2016, 20:28 #
- мы много странного повидали за эти два года
- серьезно? страннее гигантской акулы в штанах?

:D
D-M-S
D-M-S
25 февр. 2016, 20:32 #
Кинг-Шарк после того как узнал, что все порталы закрыты - "вначале убегу от флэша, хотя намеревался убить, но потом все-таки убью, правда хз зачем, ах да я же такой крутой в воде и всем нужны отсылки к челюстям")
FunkyMonkey
FunkyMonkey
25 февр. 2016, 21:47 #
@D-M-S: они же упоминали, что ему надо периодически в воду возвращаться чтобы выжить, может, тогда как раз такое время пришло.
D-M-S
D-M-S
25 февр. 2016, 22:02 #
@FunkyMonkey: Да не, это обычный сидабовский момент) Он нашел Флэша, уже собрался грохнуть, и тут ВДРУГ ему захотелось в воду)
vk378351
vk378351
25 февр. 2016, 22:24 #
@D-M-S: сушняк же...приходит когда его не ждешь))
D-M-S
D-M-S
25 февр. 2016, 23:05 #
@vk378351: эх, контракт со спрайтом упустили)
superime
superime
25 февр. 2016, 21:37 #
как приятно видеть Диггла без шлема *__*
Кейтлин-милашка :3
а личность Зума после всех ваших комментариев к прошлой серии вообще не удивила) количество этого актера в сериале напоминает Нину Добрев в дневниках :D
Ade
Ade
26 февр. 2016, 05:27 #
@dicktective: пока счет 3:3, как и у Тома Каваны
Eclipse12
Eclipse12
27 февр. 2016, 18:32 #
@dicktective: у Нины Добрев 4, так что она пока лидирует в этой категории :D
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
27 февр. 2016, 21:05 #
@anivchenko: Амара, Кэтрин Пирс, Елена Гилберт... кого я забыл?
Eclipse12
Eclipse12
27 февр. 2016, 22:16 #
@Kostyurik: Татия. Она в Древних появлялась.
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
28 февр. 2016, 03:14 #
@anivchenko: во втором или третьем сезоне, наверное...
Потому что я её не видел ещё :-)
SimpleYasna
SimpleYasna
25 февр. 2016, 22:06 #
Это классно. Это было очень классно. Да, в самом начале казалось, что вся серия пройдет в разговорах, терзаниях и сомнениях. Думала, что она будет абсолютно проходная, чтобы мозги сотыли после Земли-2 и перед финальными эпизодами. Но...пусть разговоров и соплей было достаточно, но отдохнуть мозгу не удалось.
1. Мэйби у нас есть еще возможность увидеть прекрасную Киллер Фрост? Думаю, что сценаристы и продюсеры оценили то, как положительно отозвались о ней зрители.
2. То что Зум оказался Хантером Соломоном - это чудесно. Очень классно сделано так, чтобы не отходить от канона, но при этом оставить загадку.
3. Нравится теория о том, что Зум - это не физически человек, а что он "крестраж" Гаррика, созданный злоупотреблением Скорости-6.
4. Сегодня человек в маске уже показался действительно "темным", в не как в прошлой серии. Может быть действительно Уолли-2? Ведь нам же должны дать Кид Флэша... так почему бы им не может быть Уолли-2, сидящий в маске у Зума? Тогда все логично складывается, ведь только его двойника нам не показали на Земле-2.
5. "Ненавижу это имя". На какое-то мгновение показалось, что Кэйтлин нам подменили и перед нам действительно Киллер Фрост, но...оказалось, что просто удачный розыгрыш) Забавно.
Juli18
Juli18
27 февр. 2016, 03:29 #
@SimpleYasna: у человека в маске голубые глаза,там даже крупный кадр есть.
deletedad
deletedad
25 февр. 2016, 22:21 #
Последняя минута серии просто поимела мой мозг.
Detelict
Detelict
25 февр. 2016, 23:37 #
Нет ни одного похожего мнения насчет "теории Зума", но почти все хотят,чтобы у Кейтлин появились силы)
Mrs_Sherlock
Mrs_Sherlock
26 февр. 2016, 02:06 #
А я просто хотела написать банальщину на счет того, что все ждали несколько часов под проливным дождем, пока появится Кинг Шарк, но остались сухими, а вы тут про какие-то "Теории Зума".
Crazy_Caramel
Crazy_Caramel
26 февр. 2016, 03:52 #
Не ожидала,что Джей это Зум.
madblurryface
madblurryface
26 февр. 2016, 04:27 #
- Он быстрый, Джо, смирись.
- Никогда.

-Ладно, это крайне необычно.
- Видишь? Говорил же.

А ещё тот момент с Кейтлин и Циско:
- Кейтлин, у тебя руки ледяные.
- Кейтлин... Я всегда ненавидела это имя.
- Нет. Нет, начинается. Ты превращаешься...
- В Киллер Фрост?
madblurryface
madblurryface
26 февр. 2016, 04:39 #
А ещё мне вроде как нравится идея "Теории Зума", что это Джей, а не Хантер.
Очень давно читала комиксы, да ещё, ну как мне казалось, выпуски с Зумом были слегка (может чуть даже больше, чем слегка) запутанными.
karebinga
karebinga
26 февр. 2016, 06:11 #
My name is Jay Garrick and i'm the fastest Jay Garrick alive. To the outside Jay Garrick, i'm an ordinary Jay Garrick scientist, but secretly, with the help of Jay Garrick, i fight Jay Garrick and find another Jay Garrick like me. I hunted Jay Garrick who killed my Jay Garrick, but in doing so, i opened up our world to new Jay Garricks. And I am the only one fast enough to stop them. I am.... Jay Garrick!
(c)
SunGato
SunGato
29 февр. 2016, 17:40 #
@karebinga: Малкович, Малкович?
SunGato
SunGato
29 февр. 2016, 17:40 #
@karebinga: Малкович, Малкович?
pawlick
pawlick
26 февр. 2016, 09:12 #
Очень доставила футболка Циско с Супер Марио, да вместе с Купой)
VitalyGasparyan
VitalyGasparyan
26 февр. 2016, 12:21 #
Я вот думаю, что самое логичное объяснение было бы такое: Зум - Соломон с Земли-1, только из будущего. То есть у него как и у Джея было желание стать быстрее, но Джей осознал, что его эксперименты - это плохо, а у Соломона все зашло дальше и он сбрендил. Но остается одна деталь - когда Зум нес тело Джея, он сказал что-то типа "с этим могут быть трудности" или примерно так, мне кажется, что он сказал это потому, что убил сам себя из прошлого, иначе его бы это вообще не тронуло (ну убил двойника и убил, что такого). Так что скорее всего это все же сам Джей из будущего, а не Соломон с Земли-1.
D-M-S
D-M-S
26 февр. 2016, 14:32 #
@VitalyGasparyan: если бы он убил себя из прошлого, то сразу же скопытился, также как с Тоунами в прошлом сезоне.
gr_raven
gr_raven
26 февр. 2016, 16:37 #
https://youtu.be/0IcoHpP-wC4
teraretss
teraretss
PRO
28 февр. 2016, 21:22 #
@gr_raven: ахаха, браво!
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
26 февр. 2016, 17:11 #
Гарри: Аллен, Рамон - вы не должны говорить о Земле-2
Циско: ОК
Барри: ОК

*a few moments later*
Барри: на Земле-2 Айрис - коп, Джо - певец, я и Айрис женаты, мета-люди убили Джо
Айрис и Джо: (0_о)

*later*
Циско: на Земле-2 Кейтлин злобная хладнокровная убийца-метачеловек
Кейтлин: (о_0)

Успех!
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
26 февр. 2016, 17:58 #
Да, кстати... У Джесси пока какое-то очень слабое взаимодействие с командой (с Циско она всего одной репликой обменялась, с Кейтлин вроде бы даже вообще не разговаривала, как и с Барри после возвращения с Земли-2)
Надеюсь, что это в скором времени поправят. Вайолет Бин - очень очаровательная актриса, и если она в этом сериале ненадолго, то хотелось бы чтобы её персонажа использовали чуть более активно
Nog
Nog
05 мар. 2016, 02:51 #
@Kostyurik: ну она всё же только что потеряла всю свою прошлую жизнь, не так уж быстро можно после такого оправиться и включиться в общую работу. Даже сидя в клетке, наверняка мечтала вернуться к прежней жизни, а не перепрыгнуть в новый мир. Но отцу уже помогает, а не мотает сопли на кулак. Какой-нибудь Уолли на её месте таких бы истерик поназакатывал, представить страшно.
ShurshX
ShurshX
26 февр. 2016, 19:03 #
"Все, теперь Харри убьет меня и будет издеваться над трупом" - Циско
Топ фраза всей серии)
lsshkr
lsshkr
26 февр. 2016, 20:29 #
LimeOne
LimeOne
29 февр. 2016, 21:12 #
@louisana: Он трубочку в щёку воткнул?
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
29 февр. 2016, 22:07 #
@LimeOne: голова прифотошоплена
В оригинале там Зум в маске, и трубочка вставлена в одно из отверстий на ротовой части

http://img1.joyreactor.cc/pics/post/The-Flash-(сериал)-ArrowThe-Flash-DC-Comics-фэндомы-2867907.jpeg
Ватарик
Ватарик
26 февр. 2016, 22:41 #
Уолли повезло: не было отца, не было, а тут такой джекпот в виде Джо) Джо душка <З
finsfins
finsfins
27 февр. 2016, 01:43 #
Расстроила личность Зума не потому что это Джей Гаррик, а потому что актер так себе
Godric-
Godric-
27 февр. 2016, 02:11 #
Отличная серия, не знаю почему, но именно в этой серии, я понял, что Грант Гастин отличный актер, раньше как-то не вглядывался особо, но когда, Барри рассказывал о происшествии на Земле-2, меня это тронуло, я поверил ему.
Уоли подбешивает, хотя не окончательно, ибо думаю, что это временно и скоро он успокоится, проблески здравомыслие есть, его понять тоже можно, но не люблю я глупых обиженок, надеюсь всё же, что разговор с Джо в кафешке возымел действие.
С Кинг-шарк не плохо потрудились, довольно круто выглядело, потратились наверное знатно, на пицефекты)
Думал, нам новый шлем Дигла покажут, но нет, придется подождать...
Ну и конечно же концовка, из серии "настолько очевидно, что аж неожиданно"=)
Вот теперь меня интересует, с какой Земли тогда Зум акак Джей Гаррик, или это тот, Саломон, которого усыновили на Земле-1 или это чувак с совершенно иной параллельной вселенной? Хотя я всё же думаю, что это Соломон, врятли станут еще одну Землю вписывать. Но тогда возникает вопрос, каким макаром его вообще занесло на Землю-2 и почему именно там произошло его становление, как Зума? В общем 5-ю последними секундами подкинули кучу вопросов.
П.С. Кейтлин повеселила, когда напугала Циско, я аж сам чуть не повелся=))
Wefast
Wefast
27 февр. 2016, 07:22 #
Кто нибудь напомните пожалуйста на счет появления всех копий флеша/зума.
Я думал был Флеш на Земле-2.
Чтобы попытаться вернуть ему скорость хотели найти его аналог на Земле-1.
Нашли. Его зовут Хантер Соломон и толку от него ноль.
Теперь оказалось что Зум это тот же самый человек что и Флеш с Земли-2.
Shibosan
Shibosan
27 февр. 2016, 08:07 #
Момент, когда Барри рассказывает Джо и Айрис про Землю-2 - ради таких моментов и стоит смотреть это шоу. До слез. Грант молодчина.

Ну, а что касается Зума - учитывая сколько версий в комментариях было, это уже не удивило.
Larien_Brel
Larien_Brel
27 февр. 2016, 14:08 #
Мой мозг окончательно взорван. Все эти предположения с Хантером Соломоном, Гарриком и Зумом уже сводят с ума.

А Барри все-таки эгоист, ага. Все о себе, да о себе, "это все моя вина", "я виноват в смерти Джо-2", а ни о Барри-2, ни о Кейтлин, которым, вообще-то, тоже нелегко пришлось, так и не вспомнил. Ладно еще о Фелисити беспокоился.
Им бы с Оливером свой клуб основать.

Троллинг Кейтлин просто шикарен :D
Бедный Циско, он ведь действительно там чуть в штаны не наложил
ЧижикПыжик
ЧижикПыжик
27 февр. 2016, 17:44 #
Когда уже убьют этого дохлого мелкого чёрного Уолли Уэста? В семье зануд и вечно раздражающих прибыло. Точно брат Айрис.
Eclipse12
Eclipse12
27 февр. 2016, 18:38 #
Мой мозг взорвался с концовки, а почитав комментарии, я запуталась окончательно.
Кейтлин - такая няшка, я сразу поняла, что это розыгрыш, а с ее низкого смеха (прелесть какая) я долго орала, что аж на паузу пришлось нажать)))
Семейка Дигглов доставила своей реакцией на скорость Барри :D Оливера вспомнили, о Фелисити побеспокоились, все как положено. И о шлеме вспомнили, как раз.
Твиттер сериала сам себя потроллил насчет "проходного двора" в Стар Лабс, люблю их за это)
Грант Гастин очень радует своей актерской игрой, момент, когда он рассказывал про Землю-2 очень тронул, молодец.
А Уолли реально своей истеричностью подбешивает.
teraretss
teraretss
PRO
28 февр. 2016, 18:42 #
Команда ТПшек в сериале расширяется, к Айрис с Земли-1 и Бэрри с Земли-2, теперь добавился нытик и дико бесящий Уолли Вест с Земли-1.
Что же такое со сценаристами, неужели кому-то нравятся такие глупые персонажи.
Кайла
Кайла
01 мар. 2016, 23:31 #
@teraretss: у Уолли как раз понять можно)
Барри с Земли два был таким специально задуман по фану.) Айрис вот беда)

Brienovsky
Brienovsky
28 февр. 2016, 20:26 #
Барри: Мы никому не будем говорить о том, что произошло на Земле-2
Циско: Конечно, я же умею хранить секреты
*через 10-15 мин серии*
Циско: Кейтлин, ты прямо как Киллер Фрост!!
Барри: Джо с Земли-2 умер и это все моя вина
Lyizenok
Lyizenok
29 февр. 2016, 01:13 #
Уолли можно понять. Он рос без отца, а тут недавно объявившиеся отец и сестра всячески его восхваляют и обожают, да он еще и лучше самого Уолли во многом, да и проект к тому же раскритиковал. Просто озвучила позицию Уолли) Сама, конечно, с этим абсолютно не согласна
Lyizenok
Lyizenok
29 февр. 2016, 15:57 #
@Lyizenok: т.е. "недавно объявившиеся отец и сестра всячески его(Барри) восхваляют и обожают") опечаточка
juliakey
juliakey
29 февр. 2016, 01:38 #
повеселили трушные ниггерские черные шапки у Диглов) Джо моду задал)
FoxTag
FoxTag
29 февр. 2016, 12:36 #
Seriously? WTF произошло в конце?! :О
Это он так мастерски делает клонов, похлеще Эобарда или же это Джей с Земли-3? О_о
jaonelove
jaonelove
01 мар. 2016, 00:10 #
КАК-ТО ЭТО СТРАННО
Slimov
Slimov
01 мар. 2016, 01:34 #
В этом сериале хоть кто-нибудь умеет хранить тайны? : (
В целом серия довольно проходная, за исключением финального твиста.
Irena_Turner
Irena_Turner
PRO
01 мар. 2016, 01:58 #
Я уж думала так тупо слили Короля Акулу(в начале сезона вроде? и то мельком был) и безумно рада была увидеть всю серию посвященную ему!

После этой серии я верю в гены и про то, что Айрис с Уолли брат и сестра. НА самом деле жаль как классных комиксных персонажев превратили в раздражающих героев на ТВ(

И концовка...нежданчик. Я думала в клетке сидит Джей с какой-то другой Земли, а тут оказалось, что он Зум.Вау

Скорее бы прошел этот перерыв!
Кайла
Кайла
01 мар. 2016, 23:30 #
Как приятно, когда ты понял кто Зум еще до того, как показывали двойника Джея - Соломона )))
Интересно, конечно "как дошли до жизни такой"

Кейтлин тролололо ) Но милашка) Жалко не везет ей с парнями
Castell_Red
Castell_Red
02 мар. 2016, 02:03 #
Там же уже есть два Джея
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
02 мар. 2016, 03:57 #
@Castell_Red: их стопицот
mad1van
mad1van
02 мар. 2016, 14:39 #
2 Джея? Оо
Хотя после 2 Уэлсов-зумов удивляться уже нечему.
Как бы там не было склоняюсь к варианту джей-зум - результат эксперимента джея-флеша. И что по каким-то причинам (судя по последним словам джея-зума), он ему был нужен живым (но зачем тогда он его сам и выпилил?)
mad1van
mad1van
02 мар. 2016, 14:45 #
Ещё, как вариант, джей-зум с Земли-3 (или ещё какой Земли)
Nabla
Nabla
03 мар. 2016, 17:41 #
джея много не бывает :D
taffox
taffox
05 мар. 2016, 13:14 #
Да-да-да, почитав комментарии чувствую себя полнейшим дцп, все эти теории о Флэшах, Зумах, обратных. СЛОЖНА.
А венить их в том, что они говорят любимым людям правду, вообще мне не понять. Думаете Стрела поступил лучше, когда не говорил Фелисити правду? Этих парней обвинить не в чем, это и есть проявление чувств. Максимально милая Фрост.
_diana
_diana
08 мар. 2016, 18:29 #
Вот это поворот..... (о_о)
Allko
Allko
PRO
09 мар. 2016, 19:01 #
В комментариях к прошлой серии я отвечала кому-то, кто был удивлен тем, что Барри не обвиняет себя, что он еще успеет это сделать. Собственно вот, всю серию этим занимался)
cassieheroin
cassieheroin
13 мар. 2016, 21:55 #
я, конечно, всего могла ожидать, но вот такого не ожидала
классный поворот!
walkingdrew
walkingdrew
25 мар. 2016, 01:48 #
в конце просто сидишь с выражением лица типа "что?"
Kholopovarita
Kholopovarita
01 мая 2016, 12:49 #
Уолли дурак какой-то, постоянно к Барри цепляется :/
ПолнаяКастрюля
ПолнаяКастрюля
10 мая 2016, 17:40 #
Король Акула сделан очень качественно, качественный CGI, это понравилось!! Не понравился Уолли в этой серии, ведет себя, как капризная девочка, то не то сказал, Барри! то не так посмотрел, Барри! детский сад, вроде стритрейсер, а характер как у младшей сестры! ну а финал, если честно, то почему то именно ЕГО я ждал под маской, так что скорее "ну ок", чем "вау"!
Whitter
Whitter
08 июля 2016, 19:17 #
Как енто Джей - это Зум?оо
Почитав коменты, понимаю, что многие ожидали.
КАК?
Я ВООБЩЕ НИМНОШК АХУЕЛ.хд
chrispi268
chrispi268
25 авг. 2016, 01:40 #
ахахх, Кейтлин классно подколола Циско )
Кейтлин мне Эмму из мотела Бейтсов напоминает )
rururu150
rururu150
14 сент. 2016, 21:02 #
Что то я запуталась в количестве Гариков. Есть конечно вероятность что по какой-то непонятной причине они заодно были и тогда в парке там сидел Зум.. но чет врятле это.
Как интересно Уэлс с земли два собирается жить на этой земле, ведь все знают что первый Уэлс погиб, и еще заявил что убил мать Барри, его ж могут в тюрьму и посадить...
Kaspy
Kaspy
26 сент. 2016, 06:04 #
Оли ведет себя как козел. Циско и Барри умеют хранить секреты, ага сейчас))
Winter_Song
Winter_Song
23 дек. 2016, 03:35 #
Zoom is Jay Garrick? 😑 Not impressed at all. Knew it from the beginning. 👽
lolkalid
lolkalid
17 февр. 2018, 17:58 #
Ну конец конечно капец ) я так и знала, что Джей на стороне плохих ))
mamkerink
mamkerink
22 янв. 2021, 04:00 #
ну учитывая что клон Джея с Earth-1 это Соломон Хантер ака Зум, то логично. Но тогда настоящий Джей в маске. А третий то откуда взялся?¿
Babylon
Babylon
15 сент. 2021, 18:02 #
В Аргусе сменилось руководство, но сама организация как была сборищем дилетантов, так и осталась. Это ж надо же, разыграть классический штамп "в камере что-то не так, открою-ка я её и зайду посмотреть", но с бассейном и гигантским монстром-акулой! Беспечно отключили лазеры, я уж думал сейчас кто-то из сотрудников Аргуса нырнёт к акуле пульс пощупать. :))

Уолли какая-то принцесса. Ну такой ранимый, такой нежный. Вот каждый должен вокруг него отплясывать, каждый должен к нему ключик подбирать, затаив дыхание, а он будет кочевряжиться, огрызаться, вставать в позы, закатывать драмы, прежде чем наконец милостиво позволит с собой поладить. Я понимаю, у него была непростая жизнь (хотя не то чтобы прямо совсем непростая, тут каждый второй может похвастаться личной драмой), и на первый раз с Джо всё это смотрелось более-менее, но когда с тех пор уже четверть сезона прошла, а он всё так и корчит из себя какого-то непонятого героя, и теперь после Джо с Айрис пришла очередь уже Барри ухаживать за этой истеричной обиженкой, всё это начинает уже раздражать. И если уж он теперь член семьи, почему бы сразу не рассказать ему, что Барри это Флэш, вместо того чтобы по новой начинать все эти тайны мадридского двора? Про это знают уже все кому не лень, и ничего, небо на землю не рухнуло.

Да, смерть Джо с Земли-2 это вина исключительно Барри, хоть кто-то его и пытается убедить в обратном. И не по каким-то философским рассуждениям о том, что это он пришёл, заварил кашу с Зумом и т.д. Нет, всё гораздо банальнее, просто "самый быстрый человек на земле" в нужный момент тупо не ускорился и не спас Джо, хотя спокойно мог не то что с линии файрбола его сместить, а вообще унести их с Айрис домой, вернуться и скрутить злодеев, а те бы и понять ничего не успели. Печально, когда вся слезливая драма строится не на превратностях судьбы, трагических ошибках, неизбежных жертвах и прочих красивых вещах, а на банальном факте, что главный герой - тормозной идиот.
Babylon
Babylon
15 сент. 2021, 18:02 #
Зачем Флэш при первой встрече бесцельно нарезал круги вокруг Акулы? Типа ну надо же было чем-то заниматься? Каким образом Флэш мог получить кулаком в морду от Акулы, будучи на сверхскорости? Он что, бежал зажмурившись? Как после этого Акула спокойно убегает трусцой от "самого быстрого человека на земле" (и почему он вообще внезапно убегает, если хотел убить Флэша)? Барри уже окончательно деградировал? Почему бы, в конце концов, не выдать Дигглу пушку Уэллса вместо очевидно бесполезного автоматика, раз уж Уэллс один раз уложил из неё Акулу? Вырубили бы его сразу в доках, и не пришлось бы устраивать побегушки.

В общем, за исключением последних 30 секунд, вся серия это филлер какой-то. А эти 30 секунд, такое впечатление, что по ошибке не туда приклеили, они были бы уместны в предыдущей серии.
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама