s01e13 — Leviathan

Легенды завтрашнего дня — s01e13 — Leviathan

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.218
MyShows
(2 510)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 29.04.201629.04.2016 03:00
Всего просмотров: 31 88562.27%
s01e09 - Left Behind
s01e10 - Progeny
s01e11 - The Magnificent Eight
s01e12 - Last Refuge
s01e13 - Leviathan
s01e14 - River of Time
s01e15 - Destiny
s01e16 - Legendary
s02e01 - Out of Time

Обсуждение 13 серии 1 сезона
Обсуждение серии

137
Инструкция использования
lliinnii
lliinnii
PRO
29 апр. 2016, 09:48 #
Неплохая серия, но что-то мне кажется что сериал затяяяяягивают
Венька
Венька
29 апр. 2016, 12:59 #
Снарту по душе умело дерущиеся блондинки? :D
На его месте я бы приглянулась к другому варианту, но взаимодействие между ним и дочерью Сэвиджа показалось довольно-таки любопытным. А как эффектно появился-то перед ней:
— Здравствуй, Кэсси. Не против, если я буду называть тебя Кэсси? Дело вот в чём: у тебя есть информация, которую я хотел бы получить. Вопрос лишь в том, как именно я её получу.
Doctor_Joker
Doctor_Joker
29 апр. 2016, 15:22 #
Тупейшая серия, скинувшая на нет всё, что выстраивали раньше
Kocheryagin
Kocheryagin
02 мая 2016, 16:50 #
@Doctor_Joker: полностью поддерживаю, можно было убить Сэвиджа в этой серии т.к этот картер из будущего а не настоящего, а если это следующей по очереди на перерождение то можно было просто убить его он переродиться и разум будет не затуманен
OrangeElephant
OrangeElephant
03 мая 2016, 01:22 #
@Kocheryagin: если они наконец убьют Сэвиджа, далеко не факт, что они ещё раз переродятся
tasia2931
tasia2931
08 мая 2016, 23:37 #
@OrangeElephant: ой, да ладно, слетала в другое время, где Картер еще жив, забрала его себе, и все счастливы. нет, ей же нужен именно этот, который нихера не помнит
OrangeElephant
OrangeElephant
09 мая 2016, 00:26 #
@tasia2931: тогда она заберёт его у другой самой себя. И тем более тогда по идее не появится её версия Картера. Хотя по идее уже этот предназначен для следующей неё. Которой может и не быть... Ну в общем не стоит рисковать
mashahripunkova
mashahripunkova
30 июня 2016, 16:38 #
@Doctor_Joker: смотрю сериал чисто ради комментов.
blindmaggot
blindmaggot
29 апр. 2016, 18:01 #
ГОУ ГОУ ПАУЭР РЕЙНДЖЕРС

Какая тупая драка с роботом, ужас. Лучше бы этого не было в серии вообще. Лучше бы это были ракеты, танки, атомоходы, армия бомжей, но не дебильный огромный зеленый робот
Alina2007
Alina2007
30 нояб. 2016, 06:32 #
@blindmaggot: и почему-то обязательно антропоморфный робот, который сдувается сразу после отрывания головы..зачем тогда были все остальные его части? лучше бы тогда сделала огромную летающую голову))
blitsht
blitsht
29 апр. 2016, 21:40 #
Джексон просто Бог мотивации :D
Парочка Снарт и Кэсси заинтриговала, думаю, из них интересная пара вышла бы.
Совершенно не понравилось появление Картера :с Один вопрос: зачем?
gkalian
gkalian
29 апр. 2016, 22:35 #
@blitsht: Чтобы еще две серии тянуть с убийством Сэвиджа и увеличить хронометраж сериала. Мне, как и Лёночке кажется, что сериал затягивают и растягивают как только можно.
DevilArsa
DevilArsa
30 апр. 2016, 00:31 #
По-моему было бы лучше снять живого Брэндона Рута в костюме, дерущегося на фоне компьютерных декораций, чем плохенькую 3д модельку ):
LimeTwo
LimeTwo
03 июня 2016, 20:46 #
@DevilArsa: Сразу вспомнилась драка двух компьютерных Баррей Алленов за шприц)
саstiеl
саstiеl
30 апр. 2016, 00:46 #
Снарт и эта Блонди- ну неееееттт
Давайте нам больше capcanary
Soundshifter
Soundshifter
PRO
30 апр. 2016, 01:24 #
Спасти будущее всего мира или спасти одну версию человека, который всегда возрождается после смерти? Хмм...
Vilce
Vilce
30 апр. 2016, 11:26 #
@Soundshifter: а вот кстати, возродится ли он после смерти Сэвиджа?
LimeTwo
LimeTwo
03 июня 2016, 20:47 #
@Vilce: Но, сука, зачем жертвовать будущим всего мира ради одного человека?
Vilce
Vilce
09 июня 2016, 10:58 #
@LimeTwo: потому что Кендра его любит. Или нет, погодите, она любит Рэя Палмера. Но Картер ее судьба. Но она хочет сама выбирать свою судьбу. Или Кендра все-таки любит Картера? или будет любить в следующей жизни? ой все :DD
Alina2007
Alina2007
30 нояб. 2016, 06:34 #
@Soundshifter: Кендра бесит своими поступками еще с появления во Флеше..воительница из нее никакая..да и реальной пользы я от нее ни в одной серии не видела
viktoriya_fill
viktoriya_fill
13 дек. 2016, 22:55 #
@Alina2007: вот именно из за кендры и той серии во флеше я и не хотела смотреть легенды завтрашнего дня. :/
Из за гребанного кроссовера приходится это делать
deex_iv
deex_iv
18 июля 2021, 23:42 #
@Soundshifter: да, настолько тупой ход я не ожидал от этого сериала. Он и так часто тупит, но настолько это прям DC
juliakey
juliakey
30 апр. 2016, 01:45 #
* - а давайте Рип ударит локтем противника в броне, и сломает локоть!
- ну нее, ты чо, он же главный герой. Противник должен отлететь от его удара

* - а Давайте Кендра спустя 12 серий наконец-то сделает то единственное, для чего она нужна в сериале - убьет Сэвиджа!
- так, ребята, у нас еще три серии впереди, не гоните лошадей

* - Так, нам нужно придумать, как использовать Джекса без дедули
- может, пусть побудет черлидером для Атома?
- да не, он же в отключке лежит, это не поможет
- сработает, точно тебе говорю!
AVATARA1
AVATARA1
01 мая 2016, 01:54 #
чутка дополню...

- мы последняя надежда человечества и за нами уже выехал ОБЧР
- а давайте возьмем на корабль балластом вот эту кучку бомжей, ведь мы должны спасти каждого бомжа на этой грёбаной планете

- о неееет посмотрите это же Огромный Боевой Человекоподобный Робот !!!!!!1111
- а давайте не будем сразу же улетать на своем крутом корабле, а подлетим к ОБЧР поближе, чтоб он схватил корабль и посильнее ёбнул им о земельку

- (мысли ОБЧР) ну вообще-то я тоже довольно крутой робот, даже летать умею
- а давайте я вон к тем вот злейшим врагам моего командира не спеша пройдусь пешочком

- я Кендра и сумела наконец отпиздить злейшего тирана за всю историю Земли
- а давайте я не буду его убивать и подвергну опасности всех людей на этой сраной планете чтобы восстановить память своему бывшему и жить с ним долго и счастливо, ведь меня совсем не заебали прошлые четыре тысячи лет с ним и я хочу сыграть девятую свадебку

- НАЗОВИТЕ ХОТЬ ОДНУ ПРИЧИНУ ПОЧЕМУ МЫ НЕ ДОЛЖНЫ УБИВАТЬ ВАС ?????????????777777777
- ДА УБЕЙТЕ ИХ НАХУЙ!!!!111 этих причин просто нет...

з.ы. битва с ОБЧР это просто днище, люди дома CG получше делают

з.з.ы. ещё можно пожелать сценаристам долгой и мучительной смерти, и обязательно столько же раз, сколько умирали эти два крылатых дебила :D
Tanyadaysh
Tanyadaysh
02 мая 2016, 01:18 #
@AVATARA1: последнее предложение просто сделало мой день : D
LUXEON
LUXEON
02 мая 2016, 14:54 #
@AVATARA1: Боюсь что у тебя не так хорошо получается как у товарища juliakey
Novisova
Novisova
30 апр. 2016, 02:17 #
Ох, ребятки, что же вы творите. Сколько можно тянуть кота за хвост? И неужели сценаристы думают, что нам нужны еще причины ненавидеть Кендру? Так они ошибаются. Кто-нибудь из присутствующих вообще испытывает тёплые чувства к ее персонажу? И как по мне, так слишком много времени уделяют унылой любовной линии Кендры и Рея. Не хочу видеть ее с Реем, с Картером, да я ее вообще видеть не хочу. Вообще, как по мне идеально если Кендра в этой серии убивает Севиджа, самоубивается с Картером, чтобы возродиться вместе где-нибудь за кадром, команда горюет, но Мартин толкает речь, что сегодня они спасли много людей, и они могут делать это и впредь, и сваливают в закат.
m_ksy
m_ksy
30 апр. 2016, 23:28 #
Кружку пива этой даме!
Невада
Невада
30 апр. 2016, 03:21 #
Ну не знаю.... Что-то мне хочется их всех отправить по домам, в смысле по своим сериалам, Рипа послать куда-нибудь подальше во времени, ну а Кендру.... Кендру просто послать.
Olek
Olek
30 апр. 2016, 03:48 #
Неплохая серия. По крайней мере, лучше чем про будущее 2147 года. Хотя и здесь много огрехов. Например, как Рип говорит что перемещаться несколько раз вблизи того времени, которое хочешь исправить, нельзя, но при этом сам так делал, чтобы спасти семью. Ну, фигли, великий мать его Рип Хантер, который сам может нарушать свои временные «законы», а другим ни-ни.

А вообще жутко не понравилось 2 момента. Первый: сражение Рэя с огромным роботом в стиле «Pacific Rim». Нет, серьезно. Все что смог придумать в будущем Сэвидж это гигантский робот? К тому же еще светящийся во все дыры. Хотя стиль робота может еще терпим, но бой… На месте Рэя я бы сразу подумала над тем как найти его слабые места. Но давайте немного помахаемся кулаками, затем Рэй от одного удара упадет, прослушает очень мотивирующую речь Джекса и с одного удара унесет робота, хотя он мог так сделать и раньше. Робот очень лишний был. Правда.

Второй: спустя 13 серий Кендра, наконец, смогла уложить Сэвиджа, дралась приемлемо, но есть куда расти. И вот тут внезапно надо было ввести Картера, чтобы создать дилемму: убивать Сэвиджа или нет. Но она не убьет, так как надо вернуть память Картеру, а потом опять внезапно любовь-морковь орлов и нафига тогда надо было 7 серий выстраивать отношения Рэя и Кендры, которые никакие вообще. Но зато в следующей серии будет драма отношений этого треугольника. Весело…

Olek
Olek
30 апр. 2016, 03:48 #
- Я не могу убить Сэвиджа иначе сознание Картера будет потеряно.
- А если не убьешь, моя жена и сын погибнут.
Пофиг на еще оставшихся жителей этой планеты, они как-нибудь сами справятся. Я понимаю каждый преследует свою цель, но я не хотела замечать, что Рип все же слишком эгоистичен временами.
Удивительно, что из всей команды, которая ведет себя как герои, пытаются не выглядеть героями, но все же таковыми являются на самом деле: Снарт и Рори. Сколько раз они уже спасали всем задницы, хотя это и не было их целью.

Теперь о положительном. Хороший дуэт Леонарда и Кассандры. Кто как не прекрасный (как всегда) Лен смог бы достучаться через эту стену «мой отец делает все правильно», когда у самого точно такая же ситуация была. Рада, что девушка перешла на хорошую сторону. Ну и довольно многозначительные взгляды были между этой парочкой.

Прекрасное трио: Killer, Klepto and Pyro. Метод «как в Чикаго» надо взять на заметку. Неожиданная подножка, как всегда попавшему под раздачу Рипу, вышла отличной.

И, конечно, нормальное взаимодействие Лена и Мика. Я долго ждала этого, и вышло все круто как всегда. Надеюсь, они продолжат в том же духе и криминальный дуэт воров (еще и неплохих похитителей) снова будет вместе как и раньше. У Снарта кстати внезапно появилось кольцо, которого раньше не было. Наверное, стянул где-нибудь втихушку.

Еще раз замечу притягательный голос Леонарда, которым его награждает Вентворт, и милое подмигивание Мика, которому кстати браслет бы очень подошел.
pantherauncia
pantherauncia
30 апр. 2016, 06:54 #
Когда сценаристы уже поймут, что метания Кендры уже никому-никому не интересны? Одна из скучнейших линий сериала.
Меньше Кендры, больше Снарта и Рори!
Взаимодействие между Снартом и дочерью Сэвиджа очень понравилось, как и сам персонаж, было бы интересно на нее дальше посмотреть. Боялась, что ее в конце "трагичненько" убьют, но к счастью, этого не произошло :)
_Lemon_
_Lemon_
PRO
30 апр. 2016, 07:18 #
Господибожемой, весь сериал крутиться вокруг того, что нужно убить Сэвиджа... но наша древнеегипетская овца сделать этого не может потому что потому.
- проломи ему череп, дорогая, и все закончится. Мы ради этого тут. Ты несколько тысяч лет не можешь жить нормально и страдаешь в гонениях от этого человека...
- Я НЕ МОГУ
Да пошла ты нахуй вообще.
Sofi_Coffee16
Sofi_Coffee16
01 мая 2016, 19:49 #
@_Lemon_: древнеегипетская овца:DDD
BigApple
BigApple
30 апр. 2016, 14:16 #
метания кендры понятны. со смертью сэвиджа она перестанет перерождаться. за 4 тысячи лет она наверняка привыкла к этому не меньше, чем сэвидж жить 4 тысячи лет. но вся эта херня про картера мягко говоря подбешивает. ах он все забудет! лучше бы забыл, ей богу.
vk391697
vk391697
30 апр. 2016, 14:32 #
Конечно спецэффекты так себе, игра большинства актеров так себе, но как же бесит эта Кендра... И актриса стремная, и роль стремная так еще и тупая. Мечтаю, чтобы ее слили.
daniyarmukhanov
daniyarmukhanov
30 апр. 2016, 18:07 #
Ну что ж, ребятя, похоже эта была послендей каплей. Дропнул наконец. Закрывать глаза на нелепость, с каждым разом все сложней)
_kolibri_
_kolibri_
PRO
30 апр. 2016, 21:22 #
Что ж, на протяжении всех 12 серий Кендра пыталась противостоять судьбе и быть с тем кем хочет, но видимо в итоге она сама себе противоречит. Как же уже достало то, что никто не может покончить с этим Сэвиджем. У меня теперь такой вопрос, если его всё-таки и убьют, то за кем же им мататься во втором сезоне, да и вообще....Возвращение Картера очень не понравилось, он и до своей смерти подбешивал, так и после возвращения. Снарт и Рори как всегда прекрасны, к ним претензий нет. Сара тоже норм. Кассанда сначала не понравилась, но позже показалась и не плохим персонажем.
TIC_TAC
TIC_TAC
30 апр. 2016, 21:53 #
Кендра...Кендра...вот уж точно кто попал в каст через постель или связи. Я просто не вижу другого логического объяснения тому, что актрисе *простигоспаде* с застывшим лицом, уделяют так много экранного времени и еще и практически центральным персонажем делают.

Если по серии, то кроме всего вышеперечисленного в комментариях, позабавило, что Кендра закидывает Сэвиджа в здание. Почему не драться там, где есть преимущество?Она же летает!! Так какого ж фига загонять себя в четыре стены, где не развернуться....
Ну и конечно, это как с флешем: "нам нужно уже разобраться со злодеем, но впереди ведь еще несколько серий"

Огромный робот убийца - одна сплошная претензия)) Он прозрачный...серьезно, там не хватало только огромную красную стрелку нарисовать, мол "Бей сюда!, а на всех важных внутренних частях огромные мишени))) А то, что его победили отрыванием головы....ну как бы бывало и хуже)
m_ksy
m_ksy
30 апр. 2016, 23:24 #
Ненавижу сопливую Кендру!
Sprut
Sprut
01 мая 2016, 00:12 #
Кендра - самая тупая баба-персонаж из всех сериалов которые я смотрю. !!!
Lyizenok
Lyizenok
01 мая 2016, 00:16 #
Кендра - ТУПАЯ С*КА! Эгоистка! Могла спасти всю планету, но разнылась и пошла на попятный. Да епрст, она влюбилась в Рэя, не надо тут говорить, что КАРТЕР МАЯ ЛЮБОФФЬ. Я бы на месте остальных персонажей просто крылья ей нахрен поотрывала бы
Lyizenok
Lyizenok
01 мая 2016, 00:18 #
на крайняк хоть бы искалечила его, руки-ноги перебила так, чтобы не подлежали восстановлению и в какую-нибудь супер-тюрьму.
Lyizenok
Lyizenok
01 мая 2016, 00:19 #
@Lyizenok: а, они примерно так и сделали
Lyizenok
Lyizenok
01 мая 2016, 00:38 #
а что касается робота-гиганта - я думала, Рэй уменьшится и залетит в его "внутренности" и просто разберет его
Silverstein
Silverstein
01 мая 2016, 01:05 #
Как же бомбануло со сцены Кендры и Сэвиджа. Буквально пару минут назад она затирала что Рэй ее будущее, а Картер прошлое и что она хочет быть с Рэем, но почему то не захотела спасать всю планету из-за того что видите ли Картер ее не помнит и ему промыли мозги, ну охуеть. Ну неужели нельзя было просто убить Сэвиджа, отпраздновать и уйти в закат с Рэем, и доживать нормальную жизнь. А Картер бы пошел заниматься тем же самым, но только не с Кендрой. Неужели она не заебалась столько лет быть с ним? ТЫ ЖЕ БЛЯТЬ ЛЮБИШЬ РЭЯ! ТЕБЯ УЖЕ НЕ ДОЛЖНО ЕБАТЬ ВСПОМНИТ ТЕБЯ ОН ИЛИ НЕТ! Пиздец.
alavitka
alavitka
15 апр. 2021, 20:53 #
@Silverstein: Это она только думает, что любит Рэя, пока нет Картера. А как увидела последнего, сразу поняла истинное положение вещей. Но настолько сблизиться с Рэем ей никогда не удастся, тупо потому что тот не проживёт 4000 лет =)) Тупо то, что она пытается себя убедить, что любит кого-то другого. Вот о чём должна была сказать ей старушка, но видно и за 60 лет половина которых без него она неспособна прийти к правильным выводам...
vk166233
vk166233
PRO
01 мая 2016, 03:04 #
Блин, прибейте уже кто-нибудь Кендру. На ее тупизм смотреть уже сил нет. Насколько нравится Снарт, настолько же терпеть не могу Кендру. Плевать, что миллионы погибнут, главное, что Картер будет с ней.
VeraAuzina
VeraAuzina
01 мая 2016, 04:32 #
Остановить Сэвиджа перед тем, как он убьет даже не миллионы, а миллиарды -- ненене. Остановить до того, как он захватит мир, по ходу дела уничтожив еще дофига людей -- тоже ненене. Ну и чем Легенды лучше Повелителей времени?
Какая разница, убьет Кендра Сэвиджа сейчас или он успеет сбежать и замочить еще несколько миллионов? И так на каждого из Легенд приходится миллиард смертей; Сэвидж сбежит, будет 1,001 миллиарда
Stotsmnb311
Stotsmnb311
01 мая 2016, 05:16 #
Даешь Кэсси в команду на место Кендры. Были бы с Сарой отличными напарницами.
Stotsmnb311
Stotsmnb311
01 мая 2016, 05:16 #
А битва Рэя с роботом совсем какая-то пародия на Тихоокеанский рубеж, но уж больно компьютерная. Хоть бы немного с графикой поработали бы.
aNdrewBoo_
aNdrewBoo_
01 мая 2016, 05:21 #
С каких мать вашу пор пушка Снарта не замораживает то во что стреляет???
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
02 мая 2016, 05:59 #
@aNdrewBoo_: с тех пор, как он в команде героев
zhenya_chaykina
zhenya_chaykina
PRO
01 мая 2016, 06:01 #
Внезапно появляется Картер. Первая мысль - "Бедный Рэй!" Действительно, за что так с этим милым умняшей? Угораздило же его в Кендру, постоянно себе что-то накручивающую и из-за этого вечно страдающую, втрескаться... Ладно, главное - костюмчик работает, а остальное перетрется, переживется.
Что понадобится, если, а точнее, когда все пойдет наперекосяк (с) Снарт
Вот он как всегда шикарен.
april-snow
april-snow
01 мая 2016, 12:05 #
как вам могла не понравится битва ОЧБР, это же офигенно
astx
astx
01 мая 2016, 12:24 #
К 13 серии они додумались засунуть Сэвиджа в клетку, ура!
С Кендрой, Картером и их перерождениями вообще все непонятно, то есть забрав с собой Картера она оставила своего двойника из 2147 без любимого?
Очень понравилась дочка Сэвиджа и их парочка со Снартом.
Vilce
Vilce
01 мая 2016, 20:10 #
@astx: мне вообще непонятно, как Картер смог переродиться. Я думала, что только после смерти обоих (не всегда одновременной) они рождаются в одном времени. Но нынешняя Кендра живее всех живых!
astx
astx
02 мая 2016, 10:56 #
@Vilce: так он же не пара нынешней, он должен быть парой той из 2147
Vilce
Vilce
02 мая 2016, 15:10 #
@astx: а та, из 2147, откуда взялась? нынешняя-то жива еще. Если только предположить, что когда-н в будущем Рип все-таки вернет Кендру обратно в 2016, и она потом умрет в своей временной линии.
astx
astx
03 мая 2016, 13:48 #
@Vilce: ну даже если не вернет эту тут ее убьют или от старости максимум умрет, то переродится уже дальше по времени, я так понимаю.
id145855225
id145855225
05 мая 2016, 01:08 #
Тут не работает предположить... В данный момент, она еще не возвращалась, а значит, технически перерождаться некому было.. А значит другой кендры не должно быть
darksidius
darksidius
01 мая 2016, 17:58 #
У Легенд, как и у команды Стрелы, есть одна суперспособность - если прибегает элитный спецотряд, вооруженный до зубов, то в следующем кадре абсолютно все его бойцы будут без оружия, и будут пытаться драться в рукопашную, даже не думая ПОДОБРАТЬ ГРЕБАННЫЙ АВТОМАТ!
В этой серии только один из них додумался это сделать, и то не сразу начал стрелять, а мучительно долго его поднимал, за что и получил нож в лопатку
CMKT
CMKT
01 мая 2016, 19:21 #
Мягко говоря - финал хуйня . Битва Палмера и робота доставила .
Vilce
Vilce
01 мая 2016, 20:25 #
Вот обидно мне за этот сериал! Я изначально от него ничего не ждала, но серии к 4 неожиданно привязалась к героям, и я понять не могу, как с такими исходными данными можно было начать гнать такую чушь. У них есть отличные яркие персонажи, каждый со своей изюминкой и предысторией, какое угодно окружение и локации (спасибо путешествиям во времени-пространстве), даже главный злодей харизматичный и с какой-никакой целью. Но нет! Из забавного "ботаника" Рэя Палмера, который еще и умеет, оказывается, шутить шутки про твою мамку, сделали какого-то нытика этой убогой любовной линией, взявшейся из ниоткуда. Не знаю, какой была Кендра во Флэше (не смотрела), но все, что она делает тут, это выбирает мужиков, говорит, что еще совсем недавно она была бариста, и страдает. Мик Рори вообще запутался в том, что и зачем делает. "Вы меня бросили! Ах да, убьем Сэвиджа." Что?
Про сюжетные дыры и обоснуи поступков персонажей лучше промолчу)))
Дочка Сэвиджа в этой серии красивая, но неубедительная. Если ее Сэвидж сам и воспитывал, не было ему смысла врать про вирус, гораздо легче было с детства промыть мозги на тему, что это было необходимо. Из стычки дочки и Сары можно было бы сделать что-нибудь по-эпичнее, женская драка, как никак, еще и двух горячих блондинок :D
С роботом я канеш пофейспалмила. По-моему, такое оружие только выглядит эффектно. Он же неповоротливый, а сколько энергии жрет. Куда проще было, как выше писали, Атому разобрать его изнутри.
В итоге получается, что вместо предотвращения глобальной войны, Легенды просто помогают Рипу спасти семью и прервать цепочку перерождений Кендры и Картера. А на весь народ, который погиб в результате вируса,а потом войны - уже наплевать. Как-то совсем эгоистично. Для мотивации самого Рипа - это очень хорошо, приелись уже герои с высшей целью, но как сюжет для целой группы героев - слабовато.
Takumikun
Takumikun
02 мая 2016, 19:57 #
@Vilce: > "Из забавного "ботаника" Рэя Палмера, который еще и умеет, оказывается, шутить шутки про твою мамку, сделали какого-то нытика этой убогой любовной линией, взявшейся из ниоткуда."

Рей и в Стреле был такой же.
Vilce
Vilce
03 мая 2016, 01:16 #
@Takumikun: на Стреле я, честно говоря, давно поставила крест, а в Легендах поначалу Рэй радовал)
Kach_Kach
Kach_Kach
01 мая 2016, 20:55 #
Я единственный кто впервые за 13 серий заметил татуировки Джекса?
Julcorn
Julcorn
01 мая 2016, 21:24 #
очень громко вздохнула и закатила глаза,когда кендра не смогла убить сэвиджа. такое клише,что мне даже нечего сказать
Wefast
Wefast
01 мая 2016, 21:45 #
Сериал скатился в какое то днище. Главная линия с Севиджом просто адок.
Почему не убить его когда он еще не уничтожил весь мир.
Из этой серии я понял, что он уже в общем то пол мира похоронил под обломками. И осталась грубо говоря только семья Рипа.
Уже как бы поздно для спасения мира.
Кендра которая не может убить его. это просто проблема всех CW сериалов про героев. Вот он поверженный злодей, вот она твоя главная цель. Но она замерла и не смогла сделать то что нужно. А ей ведь 4к лет, можно было бы уже вырастить какой никакой стержень в характере.
Она же в древности поди жертвоприношения поощряла.
У меня в обще бомбит от логики персонажей и сериала в целом.
Вывести Севиджа в межвременье и выкинуть его там заранее разложив на атомы.
Takumikun
Takumikun
02 мая 2016, 19:53 #
@Wefast: "Почему не убить его когда он еще не уничтожил весь мир"
Нельзя просто так взять и убить человека в любом времени, так же было и в прошлой серии, Пилиггрим не могла взять и просто убить их сразу после рождения, ей пришлось выбирать подходящие даты. До этого они пытались искать такие даты и убивать там Сэведжа, но у них не получалось, но а сейчас ближайшая дата была за 3 дня до смерти семьи Рипа.
tanyabond
tanyabond
01 мая 2016, 21:54 #
КАЖЕТСЯ КАНАЛ CW СОВСЕМ ЗАБИЛ НА СЕРИАЛЫ, ВСЕ СЕРИАЛЫ ПРОСТО СКАТЫВАЮТСЯ, САМА ЗАТЕЯ С ЛЕГЕНДАМИ МНЕ НЕ ОЧ НРАВИЛАСЬ, НО ТАКОЙ ДИЧИ НЕ ОЖИДАЛА. СИДАБ СПАСИ
max_frei
max_frei
01 мая 2016, 22:50 #
Возможно, сценаристы решили, что Кендра и Картер это мило. Но это нихрена не мило и я бы и сама уже этой овце голову расколола.
Сцена, где она не смогла убить Сэвиджа хуже сражения Рэя с Левиафаном. Хотя казалось бы КУДА УЖ ХУЖЕ?!
juliakey
juliakey
01 мая 2016, 22:51 #
Я вот еще что не пойму: Картер и Кендра всю жизнь перерождаются с одинаковой внешностью и именами?
Если да, то что-то бабка с ДикогоЗапада не была похожа на зубастую негритянку. И интересно, как это в викторианской Англии негритянская Кендра противилась браку с Картером.
А если все-таки нет, то какого хрена во всех воспоминаниях Кендру и Картера зовут Кендра и Картер и выглядят они везде одинаково????
похоже, на такие мелочи сценарюги вообще решили подзабить
Vilce
Vilce
01 мая 2016, 23:47 #
@juliakey: на один вопрос отвечу - да, внешность у них всегда одна и та же. На диком западе мелькает фото, на котором молодые Кендра и Картер выглядят так же, как и всегда. Почему Кендра в возрасте сама на себя не похожа - вопрос к кастингу актеров.
Olek
Olek
02 мая 2016, 15:25 #
@juliakey: Не помню как Кендру звали на Диком Западе, но Картера там точно звали Ганнибал.
Takumikun
Takumikun
02 мая 2016, 19:50 #
@juliakey: Они не всегда Кендра и Картер, не помню упоминали ли её прошлые имена, но Картер порой был Ганибалом вроде, это говорила Кендра с дикого запада.
ViktoriaCooper54
ViktoriaCooper54
01 мая 2016, 23:02 #
Лучше же спасти своего бывшего, когда она помолвлена с Реем, чем весь мир...
Godric-
Godric-
02 мая 2016, 00:44 #
Блин, ну вот все же знали, что Вандала не убьют, это всё так смешно начинает смотреться, когда осознаешь, что создатели вообще не парятся и не делают ничего такого, чего бы ты не смог предугадать, отдельно взятые моменты есть хорошие, но в целом сериал полностью разочаровал, а ведь я ждал...Сэвиджа слили просто полностью.
burnrus
burnrus
02 мая 2016, 08:09 #
Меня зовут Вандал Севидж и я самый тупой злодей на земле. 4000 лет я надираю жопы 2м пернатым голубям, потому что эта шкура Шаира не хочет быть со мной, и именно поэтому я стер память ее пернатому хахалю, ведь я слишком туп что бы стереть её память, и заставить ее быть со мной.
Takumikun
Takumikun
02 мая 2016, 19:48 #
@burnrus: для этого надо её споймать, а она с легендами тусует, а до легенд технологий небыло у него
Dashusik
Dashusik
02 мая 2016, 20:55 #
@burnrus: Что я прочитала вообще? Он их убивает, потому что это дарует ему бессмертие.
LUXEON
LUXEON
02 мая 2016, 15:03 #
Блин.. что-то я немного разочарован((
Olek
Olek
02 мая 2016, 16:16 #
Сколько не смотрю, у Снарта со всеми женскими персонажами (даже если они злодейки) больше химии чем у Кендры с Рэем.
Да у всей команды химии друг с другом больше чем между этими двумя.

Не знаю, может стоило позволить убить эту Кендру, а они потом нашли бы Кендру из будущего (велик шанс, что она жива, и Сэвидж до нее не добрался) и втолковали бы ей все. Ей думаю хватило бы ума его убить. Хотя учитывая, что она в каждой жизни до ужаса унылая... даже не знаю.
Takumikun
Takumikun
02 мая 2016, 19:41 #
Отличная серия же. Графон для сидаба очень даже. Экшон хороший. В плане основного сюжета серия тоже хороша. Снарт и Кассандра неплохо смотрятся вместе. И прикольно что теперь Атом может и увеличиваться, кстати, а ведь уменьшился он позже муравья в марвел, но увеличился на неделю раньше :D
Не понимаю почему все тут хейтят момент с Кендрой. Для Кендры, для неё как персонажа это был очень логический момент. У неё есть возможность убить Сэведжа, но так же она увидела живого Картера, она была на сильных эмоциях и она не могла здраво мыслить и поэтому она не подумала что они спокойно могут вернутся во время, когда Севедж ещё не стёр Картеру память.
NyxspartaN
NyxspartaN
PRO
02 мая 2016, 19:44 #
битва кайдзю порадовала, правда декорации выбраны не очень
robazarov
robazarov
02 мая 2016, 21:24 #
Скука.
Надежда только на то, что Сэвиджа завалят в конце сезона, и что во втором сезоне придумают что-то поинтересней.
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
03 мая 2016, 03:41 #
@robazarov: "Надежда только на то, что Сэвиджа завалят в конце сезона, и что во втором сезоне придумают что-то поинтересней" - ну это-то и так понятно было. В сериалах Arrowverse - 1 сезон / 1 злодей.

"Скука" - вот тут не согласен, по моему этот эпизод как раз очень даже бодрячком
Neveru
Neveru
02 мая 2016, 22:15 #
Тот случай, когда комментарии к веселее и интереснее самой серии.
Невада
Невада
02 мая 2016, 22:52 #
Интересно, что по поводу закидонов Кендры скажет команда. Мы тут все возмущаемся, а они жизнью рисковали, Рэя избивали и пытали, Мартина проткнули осколком, Снарт сам себе руку отморозил, Мик вообще хрен знает сколько времени провел у мастеров времени, а Джекса превратили в какого-то недовампира. А в серии с Паломницей еще и родственники подверглись реальной угрозе. Надеюсь, Сара хоть раз съездит Кендре по зубам своими палками. И вся ерунда только потому, что Картер не вспомнит эту курицу. Вообще-то парень сам не знает, как сильно ему повезло.
Olek
Olek
03 мая 2016, 11:57 #
@Невада: Я бы точно разозлилась. Вот она твердит о воспоминаниях Картера и все такое, зачем? Чтобы он вспомнил все жизни и саму Кендру в том числе, но зачем? Она к нему никакой любви не проявляла, химии между ними тоже не видно, она сама хотела изменить свою судьбу, начав встречаться с Рэем. С Рэем, с которым химии тоже никакой. Вот почему нельзя было просто убить Сэвиджа и оставить Картера. Кто знает, может он встретил бы свою Кендру и они полюбили друг друга. Не знаю, на мой взгляд в этот момент она думала не о Картере и уж тем более не о всей команде и трудностях, через которые они прошли ради этого, и не о Рэе, а только о себе.
Olek
Olek
03 мая 2016, 12:04 #
Судя по трейлеру к следующей серии они захватили не только Сэвиджа, но еще и Картера. Затем, чтобы Сэвидж вернул ему воспоминания? Кендра всерьез думает, что он это сделает? Ну это же глупо. А потом его куда, обратно в будущее. Лучше бы не трогали, оставили бы Кэсси помогать.

А может и хорошо, если Рэй и Кендра расстанутся. Не пара они.
juliakey
juliakey
03 мая 2016, 13:03 #
*пикничок на полянке несколько серий назад:
Рей - я даже рад, что нас тут позабыли
Кендра - да, я тоже *влюбленный взгляд*
*прилетает команда:
Кендра - алилуйя, наконец-то вы прилетели, забирайте меня отсюда полностью!

версия Кендры с Дикого Запада - тебе нельзя ни с кем встречаться кроме Картера
Сара - а не офигела ли эта бабка решать, как тебе жить?
Рей - ты должна сама решить и сделать выбор
Кендра - *покемон!* Рей, я выбираю тебя! Люблюнимагу и замуж выйду
Мик - ты уверена, что ты сможешь убить Сэвиджа?
Кендра - говновопрос!
*лицо Картера
Кендра - блин! Ну это же Картер!!! пусть горит все синим пламенем, мне пофиг на все и всех кроме него

Кассандра - да ты знаешь, кто мой папа?! Мой папа ваще-то Вандал Сэвидж! Он меня растил и воспитывал всю жизнь в своем стиле, И вы думаете, вы сможете подорвать мою к нему преданность какими-то дурацкими провокациями?
*показывают один 15-секундный видосик
Кассандра - блин!!! ну ты и козел! Вот теперь разбирайся сам как хочешь. не отец ты мне больше, не отец

женщины.jpg
moonghostly
moonghostly
04 мая 2016, 11:23 #
@juliakey: это скорее "бездарные сценаристы.jpg"
anny_luniova
anny_luniova
03 мая 2016, 17:10 #
Надеюсь они убьют сэвиджа и закроют сериал. убили все что я любила в комиксах
juliakey
juliakey
03 мая 2016, 17:24 #
@anny_luniova: к счастью, сериал-сериалом, а комиксы все еще остаются комиксами)
robazarov
robazarov
03 мая 2016, 23:56 #
@anny_luniova: и сериал продлён, к счастью
Natasha_Onegina
Natasha_Onegina
03 мая 2016, 17:28 #
- Мы просто любим блестящие вещи вроде того браслетика.
- Рискуете жизнью ради безделушки?
- Он подходит к мои глазам.

***
- У Вандала Сэвиджа есть дочь?
- Правильно говорят "от осинки не родятся апельсинки"
- Но эта осинка за свою апельсинку порвёт любого.
id145855225
id145855225
05 мая 2016, 01:19 #
Многие негодуют по поводу несвершившегося убийства севиджа.. Но как по мне этой ситуации и не должно было быть, на кой хрен убивать Севиджа, когда он уже уничтожил пол мира, в чём смысл,. В этом периоде, они уже просрали все к чему стремились
juliakey
juliakey
05 мая 2016, 13:24 #
@id145855225: ну изначальная-то идея - убить Сэвиджа ДО убийства семьи Рипа, чтобы таким образом ее спасти. По сути, Хантер использует все эти "завоевал мир" и "разрушил его к чертям собачьим" только ради того, чтобы зародить зерно "легендарности" в наших героях.
И сейчас у них настолько нет времени (ибо надо вернуть мелких самих себя обратно), что они готовы убить Сэвиджа уже в хоть каком-нибудь времени. И даже в самый-самый момент икс Хантер взывает к Кендре, ставя на одну чашу весов Картера, а на вторую не мир и не миллионы людей, а просто свою семью. Возможно это его и подвело. Мне бы тоже было похер на какую-то непонятную бабу с ребенком, когда я вижу любовь своей 4000-летней жизни (я не верю в ее "любовь" к Рэю)
Lord_Of__Losers
Lord_Of__Losers
05 мая 2016, 18:25 #
- Рискуете жизнью ради безделушки?
- Она подходит к моим глазам.
Юмор в сериале отменный, друзья.
Lord_Of__Losers
Lord_Of__Losers
05 мая 2016, 18:48 #
Что-то быстро эта дочка Сэвиджа перешла на сторону добряков. Снарт просто сказал ей пару слов. Я имею ввиду, она же дочь Сэвиджа.
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
05 мая 2016, 20:06 #
@Lord_Of__Losers: а Снарт - это Снарт. Если бы он МНЕ сказал прыгнуть - я бы лишь спросил "как высоко?"
Lord_Of__Losers
Lord_Of__Losers
05 мая 2016, 21:52 #
@Kostyurik: Туше
chel
chel
06 мая 2016, 16:04 #
@Kostyurik: Пади не "как высоко?", а "с какой высоты?" ?)
Bashkinator
Bashkinator
08 мая 2016, 14:42 #
@chel: Когда я прикажу вам "прыгать", вы спросите "какого цвета?"
Twisty6
Twisty6
07 мая 2016, 00:10 #
Как же бесит тупая Кендра! Надеюсь сдохнет в муках в конце сезона.
Eclipse12
Eclipse12
07 мая 2016, 12:55 #
Я уж было думала, что нельзя ненавидеть женского персонажа сильнее, чем Айрис в первом сезоне Флэша! Но нет, расталкивая всех локтями, на верхнюю ступень "почета" взлетает Кендра! Интересно, сценаристы спецом ее так прописывают, чтобы все мы ее так ненавидели?
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
07 мая 2016, 13:33 #
@anivchenko: в каждом сериале The CW должен быть хотя бы один женский персонаж, который всех раздражает. Если она перестаёт раздражать, то нужно чтобы кто-то другая начала раздражать. Если раздражающую девушку убивают - нужно добавить в сериал новую раздражающую девушку.
Я это знаю, поэтому спокойно отношусь к Лорел / Айрис / Кендре / ...
Eclipse12
Eclipse12
07 мая 2016, 17:07 #
@Kostyurik: если в сериале два главных женских персонажа, то все зрители одну обожают, а другую - на дух не переносят. Например, здесь - Сара и Кендра, в Стреле - Фелисити (старая-добрая Фелисити, а не ноющая) и Лорел (Лорел до встречи с Ниссой), во Флэше - Кейтлин и Айрис (хотя Айрис во втором сезоне уже так не бесит). Поэтому да, самая бесячая ныне Кендра (если не единственная реально бесячая).
Olek
Olek
08 мая 2016, 00:18 #
@Kostyurik: В противовес к раздражающему персонажу необходим персонаж, разумный и логичный. В Легендах это Снарт, во Флэше это Уэллс, в Стреле я пока никого не могу придумать.
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
08 мая 2016, 10:19 #
@Olek: до недавнего времени Дигл таким был :-(
Olek
Olek
08 мая 2016, 14:43 #
@Kostyurik: Ну да. Надо ему собраться, а то совсем что-то раскис. А пока место вакантно.
Djuli
Djuli
07 мая 2016, 15:08 #
...и приросла рука к лицу.
Почему-то в этой серии почти все словно соревновались за звание "тупейший персонаж".
Драка с гигантским роботом вообще нечто: Атом вспоминает о собственном оружии только где-то к середине боя, робот, кажется, тоже.
Штайн просто провалялся всю серию в медотсеке.
Джефферсон пытался в пафосные фразы, что, спешу заметить, с его манерой речи и акцентом смотрится совершенно дико. Да и без этого можно было обойтись.
Ну и сок всей программы - Кендра, которая логику забыла еще где-то в шестидесятых, наверное. Уж действительно Легенды перенимают традиции Стрелы и Флэша, здесь тоже появился персонаж, который всех бесит!
Хорошо смотрелись только Снарт (вот уж покоритель женских сердец - как зрительских, так и персонажей сериала), Рори (который в последних сериях все больше раскрывается, и это замечательно) и Сара.
Вот как-то так.
Не знаю, чем они все это закончат, но желаю одного: пусть найдут хоть в каком-то веке логику и пользуются ею.
RealOptimusPrime
RealOptimusPrime
07 мая 2016, 18:06 #
"Балбесы завтрашнего дня" - уж извините, никого не хочу обидеть, но после сцены с Кендрой его только так можно называть.
Сценаристы сериала кажется уже давно забили на главное правило создания сильного персонажа, которому хочется сопереживать: персонаж должен действовать в полную силу и принимать решения, соответствующие его предыстории и меняющие его самого, и двигать сюжет в той или иной степени вперед.
Здесь же многие действия персонажей просто высосаны из пальца и не соответствуют их мотивации. Персонажи действуют даже меньше, чем вполсилы. Чаще в угоду надуманных, ненужных, поворотов сюжета, чем здравого смысла. И многие из них с начала сериала в своем развитии даже с места не сдвинулись. Создается ощущение, что кучка подростков нашла машину времени - и давай резвиться: все топчутся на месте и пофиг на сюжет и адекватность, главное весело.
В общем, ожидал от сериала большего, но последние серии смотрю уже чисто по инерции, т.к. дропать сериалы не люблю. Но уж очень он оглупел под конец.
Vlad_GooFFi
Vlad_GooFFi
PRO
09 мая 2016, 03:41 #
id120081829
id120081829
09 мая 2016, 05:17 #
БОЛЬШОЙ ЧЕЛОВЕК МУРАВЕЙ!!!!ой не туда
KsuKo
KsuKo
12 мая 2016, 01:13 #
Не ну етить колотить, ну зачем все портить?...
katesmiley
katesmiley
12 мая 2016, 23:16 #
Понравилась игра Рори. ой, как там его, Рипа. Ну т.е. актёра, играющего Рипа (не знаю как актёра зовут).
Кендра опять за своё. Решилась за Рэя выйти, так и выходи уже, забудь про Картера. Если честно, Картер не очень красивый по сравнению с Палмером.

А ещё реакция Джекса на победу Атома. Это так мило!

WHERE IS MY SHIP? SARA AND SNART! I SAID, KISSING NOW!!!!!!!!!!!!! *мем с now kiss*

ШОК!!!! DC ПЛАГИАТЯТ У MARVEL!!! БОЛЬШОЙ АТОМ!!!!!
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
13 мая 2016, 11:34 #
@katesmiley: тащемта этот эпизод вышел раньше, чем "Раскол Мстителей"
OrangeElephant
OrangeElephant
14 мая 2016, 04:10 #
@Kostyurik: а премьерный показ фильма прошёл раньше выхода серии ;)
Bashkinator
Bashkinator
18 мая 2016, 02:17 #
@OrangeElephant: ну давайте теперь зароемся в комиксы и найдем кто первый научился увеличиваться, Человек-Муравей или Атом.
Dr_Sheldon_Holms
Dr_Sheldon_Holms
18 мая 2016, 01:54 #
У CW вообще какие-то проблемы с темнокожими дамочками. Во Флэше Айрис, тут Кассандра...
И что не так?! Твой Картер мёртв, то есть на этого ты уже претендовать не можешь, да и у самой уже есть Рэй. Оно же лучше что твой 4000 летний муженек не помнит нифига и не мешает с новым.
P.S.: Задняя стенка камеры на корабле имеет очертания гроба. Видимо намёк что сериалу не много жить осталось 😬
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
18 мая 2016, 21:36 #
@Dr_Sheldon_Holms:
Кассандра? (0_0)
Кендра, может быть?
Dr_Sheldon_Holms
Dr_Sheldon_Holms
22 мая 2016, 00:14 #
@Kostyurik: упс нелепая ошибка. В голове уже каша)
SergeyIbragimov
SergeyIbragimov
06 июля 2016, 16:41 #
Рей Палмер красавчик, увеличился до размера Левиатана, чтобы уничтожить его... А дочка Саведжа кажется влюбилась во Снарта. Да уж, а Картер вообще бедный, Саведж взял и память ему обрубил, он не помнит Кендру.
Snt_Alex13
Snt_Alex13
06 июля 2016, 17:35 #
Момент с Рэем в этой серии напомнил один фильм, ахх.... даааа... как же там его.. Противостояние. С Человеком - Муравьём. Кто же раньше спёр этот момент Марвел у ДиСи, или наоборот?
yuliya1992spn
yuliya1992spn
18 июля 2016, 00:57 #
Кендра, ну ты как была бабищей из Дикого Запада, так ею и осталась, никакой эволюции характера, ихмо...Если бы я была в команде, я бы тебя урыла давно. Твои п*здометания и стонания уже по горло стоят. Выпилите ее уже из сериала наконец((( Тупая овца, мозга нет вообще. Остальные красавчики! А, бой еще в стиле Тихоокеанский рубеж подкачал (как уже писали выше) Мда, тот случай когда Кендра и Айрис теперь борются за первое место по выбешиванию ;))
timeystuff
timeystuff
18 июля 2016, 19:28 #
ПОШЛА НАХУЙ КЕНДРА
CrazyPatMofos
CrazyPatMofos
20 авг. 2016, 17:50 #
ПОШЛА НАХУЙ КЕНДРА [2]
У ТЕБЯ ВРОДЕ КАК ЕСТЬ ПАЛМЕР ( хоть и срать я хотела на эту пару)
НАХУЙЯ ТЕБЕ КАРТЕР ИЗ ВЕЙТ ФОР ИТ.... БУДУЩЕГО??!!!
Че за треш а не серия?
Kot_Polosat
Kot_Polosat
08 сент. 2016, 17:56 #
Наконец-то мы увидели как бьют Севаджа)) Спасибо, было приятно.
Marsel2017
Marsel2017
18 июля 2017, 13:57 #
Снард 😁👍❤️🔥
Kristina_Kris_18
Kristina_Kris_18
08 янв. 2020, 23:53 #
Я не верю в судьбу. Я верю в решения.
Рэй Палмер (Атом)
goooooornostaeva
goooooornostaeva
30 апр. 2020, 08:36 #
Если по 10бальной шкале выбирать насколько меня раздражает Кендра то 1000000.
Во-первых она водит за нос Палмера. Во-вторых вместо убийства Вандала она выбирает оставить его живым чтобы он вернул ее парньше воспоминания о их жизнях,ведь это важнее того что может натворить живой Вандал(НАПРИМЕР ЗАХВАТИТЬ БЛЯТЬ ПЛАНЕТУ). Тем более она согласилась выйти за Палмера. Она вроде положительный персонаж , но такой бесячий и тупой
mamkerink
mamkerink
30 янв. 2021, 03:36 #
итак, среди всех наших конкурентов, с опережением на много очков, Кендра обгоняет Лорел, Айрис и даже Люси Лейн в конкурсе самая тупая героиня сидаба, аплодисменты пожалуйста.
alavitka
alavitka
15 апр. 2021, 21:04 #
После просмотра этой серии у меня в полный рост встал вопрос, который робко подкрадывался и раньше: нахрена они вообще пытаются, если неспособны, даже подай им всё на блюдечке?
deex_iv
deex_iv
18 июля 2021, 23:35 #
Какие же тупые все их планы
deex_iv
deex_iv
18 июля 2021, 23:41 #
Серия полное говнище
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама