s03e07 — Revelations

Баффи - истребительница вампиров — s03e07 — Revelations

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.386
MyShows
(396)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 17.11.199818.11.1998 04:00
Всего просмотров: 24 10965.15%
s03e03 - Faith, Hope & Trick
s03e04 - Beauty and the Beasts
s03e05 - Homecoming
s03e06 - Band Candy
s03e07 - Revelations
s03e08 - Lovers Walk
s03e09 - The Wish
s03e10 - Amends
s03e11 - Gingerbread

Обсуждение 7 серии 3 сезона
Обсуждение серии

63
Инструкция использования
id268457930
id268457930
16 сент. 2015, 22:18 #
Как куском стекляшки отрезало руку это вау
TimeVortex
TimeVortex
01 апр. 2016, 02:15 #
Потрясающая серия
Hikkityan
Hikkityan
18 мар. 2017, 21:25 #
Ксандер мудак. -_-
Buffy
Buffy
19 авг. 2020, 00:50 #
лучший коммент.
KILLJOYNASTICORN
KILLJOYNASTICORN
05 июля 2018, 01:43 #
я хейчу ксандера, но как-то странно, что во всем обвиняют только его, как будто уиллоу вообще тут ни при чем. такая же дура, как и ксандер мудак.
Иерарх
Иерарх
09 июля 2020, 23:18 #
@KILLJOYNASTICORN: Уиллоу хотя бы не хейтила Баффи, она лишь боялась Ангела, и всё равно продолжила с ней общение и постаралась понять её. Ну и она не пыталась строить против Ангела козни и убивать его - тоже хороший такой плюс.
Langdon_
Langdon_
06 авг. 2018, 11:02 #
Друзья лицемерные
yulchataj
yulchataj
18 янв. 2019, 10:53 #
Ксандр мудло, потому что себя он оправдывает в лучших традициях казуистики и воспринимает свои косяки как "нуачотакого", в то время как всех вокруг готов распять за почти ровно те же самые косяки. Уиллоу более честна сама с собой, в первую очередь. И, как следствие, более терпима, более чутка и не склонна (как правило) свою вину на других перекладывать.
Shtrigga
Shtrigga
07 мая 2019, 01:21 #
какой же Ксандер г*ндон, простите
Lan
Lan
03 окт. 2019, 20:49 #
Не могла вспомнить, почему меня так бесил Ксандер раньше, в далекие времена, когда я смотрела этот сериал. Теперь вспомнила.
Katenbka
Katenbka
14 янв. 2020, 05:33 #
что не так с этими так называемыми друзьями? Сначала Уиллоу хочет вернуть душу Энджелу, можно сказать в обморочном состоянии рискуя своим здоровьем. А потом все резко накидываются на Баффи и вспоминают про "мы". Хотя до этого винили ее во всех смертных грехах. Еще мамы не хватает в этой серии и был бы полный комплект.
Я уже стала забыть как они бесили меня.
Purple_unicorn
Purple_unicorn
02 июля 2020, 04:46 #
@Katenbka: Я искренне не понимаю почему они все постоянно набрасываются на Баффи? Это было бы нормально, если бы Баффи вела себя тупо и нелогично, но на самом деле, она абсолютно понятно себя ведет. У меня к ней нет претензий по факту. Да она может могла бы Уиллоу рассказать хотя бы, но тогда бы той пришлось тоже хранить секрет, что не очень. Но Ксандер бесит меня своими поступками в отношении Баффи еще с конца прошлого сезона, когда он "забыл" сказать ей, что Уиллоу хочет вернуть Энжелу его душу, видимо надеясь, что Баффи его убьет до этого момента. Я вообще не понимаю его отношения ко всем. Он был влюблен в Баффи с самого начала, но потом начал мутить с Корделией и порой видно, что она ему дорога, хотя также видно, что чувства Корди сильнее, чем Ксандера. Теперь он начал мутить с Уиллоу параллельно встречаясь с Корди и всё еще сохнув по Баффи? Не слишком ли это? Самый неясный персонаж для меня. В любом случае, мне всегда очень хочется обнять Баффи в такие моменты, потому что они все с регулярным постоянством либо забивают на нее, либо упрекают в чем-то. И кажется, что нет ни одного человека, который на ее стороне. Кроме Энжела. Наверно поэтому она возвращается и возвращается к нему.
ulaby
ulaby
28 июня 2021, 11:05 #
@KormashovaE: Неистово плюсую +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Гамулятор
Гамулятор
01 авг. 2021, 06:11 #
Считаю недоработкой сценаристов, что персонажи постоянно забывают одну важную вещь, когда винят Ангела во всех смертных грехах: без души и с душой это два разных существа. Причём буквально.
Пусть они и связаны тем, что вынуждены делить одно тело, всё равно бессмысленно сваливать вину на того, кого в теле Ангела не было во время совершения всех тех убийств и пыток, в которых его обвиняют.
Sternenreich
Sternenreich
09 окт. 2024, 05:39 #
@Гамулятор: ну может такое отношение только который раз показывает, что даже сами персонажи сериала понимают, что не стоит воспринимать концепцию "демона" и "души" буквально? 😏
MoneyBarney
MoneyBarney
19 сент. 2021, 15:18 #
Насколько же подло поступает Ксандер за спиной Баффи, когда собирается вместе с Фейт идти убивать Ангела. Просто невероятно подлый и эгоистичный поступок, при этом прекрасно зная чувства Баффи к Ангелу, и как это может ее ранить. Из всех персонажей Ксандер кажется единственный, кто прислушивается к другим только если это не противоречит его интересам. Я думаю, что только Джайлз в праве держать обиду на Ангела, не только из-за пыток, но и из-за Дженни. Здесь его можно понять - ведь простить такое действительно почти невозможно, потому что боль внутри еще очень сильна.
Отношения Уиллоу и Ксандера мне слегка не понятны. Если Уиллоу Ксандер нравился с самого начала, и здесь в это можно поверить, то почему же Ксандер вдруг проникся чувствами?!Хотя до этого утверждал, что они только друзья, и он не воспринимает ее в этом смысле.
id160245623
id160245623
10 нояб. 2021, 18:01 #
@MoneyBarney: потому что как только Уиллоу начала нравится Оз, а она ему, Ксандер увидил Уиллоу в другом свете
id160245623
id160245623
10 нояб. 2021, 18:02 #
В этом сезоне Ксандер прямо ебырь-террорист какой-то, хочет всех и сразу. Мальчик, много хочешь - мало получишь, реши уж кто тебе нравится, но складывается ощущение, что он в восторге сам от себя в роли альфа самца
marinagee
marinagee
PRO
12 февр. 2022, 13:46 #
На этой серии у меня окончательно загорелось, это просто аааа как невозможно терпеть! Какой же Ксандер мерзкий мудила, ревнует Баффи, лезет к Уиллоу, а встречается с Корделией, которая из-за самолюбия не воспринимает этого адекватно.

Вообще, теперь все "друзья" такие лицемеры! Один ревностный недосамец, бегающий за каждой юбкой, считая, что она для него; другой оборотень, который вообще-то вредил людям; третья наивная дурочка без самоуважения, которая не может разлюбить недостойного идиота и изменяет парню; Корделия - это просто Корделия; мать, которая прямым текстом послала дочь; Джайлс держит обиду на Энджела из-за Джинни, хотя она сама в какой-то степени виновата в потери души Энджела и последствиях, а в итоге абсолютно каждому плевать на Баффи и ее чувства, никто не готов ее выслушать и все скидывают на нее.

И особенно классно, что все забыли, что Энджел не выбирал жить с душой или без, это две разные личности, и первая им во всем помогала и не раз спасала жизни.
EmrelyK
EmrelyK
18 февр. 2022, 19:04 #
Ксандер мудилище.
А эти люди ведут себя далеко не как друзья. Врагам не поделаешь
evil_pentagram
evil_pentagram
22 апр. 2022, 03:03 #
Они все предатели и трусы. Ну может, кроме Джайлза. Хотя я не понимаю это прилюдное бичевание, когда всей толпой на одного накидываются, и типа явно в благих целях. Мы тебе хотим помочь, но только ты должна понимать, что ты дура, зависимая от своих чувств. Эй, она истребительница, может она сама решит, что ей делать с Энжелом? Ксандр-ноу комментс, как последняя мразь, рассказал ее секрет, вместо того, чтобы с самой Баффи по душам поговорить. И все, потому что она ему когда-то отказала. Плевать ему на мисс Календер, на всех убитых Эйнджелом, на Джайлза, да и на Уиллоу с Корделией , он только о своих больных фантазией с Баффи думает, где он герой, а она его, вот и все. Выпилите Ксандра из сериала, пожалуйста!
evil_pentagram
evil_pentagram
22 апр. 2022, 03:18 #
От Фейт тоже бомбит немного. С одной стороны, понятно, она истребительница, вампиры -враги, + ей рассказали подноготную Энджела. Но с другой стороны они с Баффи союзники, даже уже хорошие приятельницы, ну блин, как можно так со всеми ее полоскать? А потом ехать убивать ее парня, пусть даже вампира? Поговори с ней, приди не знаю, поговори с Энжелом, сделай выводы. Все по-скотски как-то .
BlondeBets
BlondeBets
29 мая 2022, 23:32 #
Думать в этой серии явно не умеют. Все обиженки, нетерпеливые и глупые. Подписываюсь пол каждым выше стоящим комментарием.
И боже, как меня бесит эта якобы химия между Ксандером и Уиллоу. Два эгоиста.
balavalinka
balavalinka
13 окт. 2022, 15:12 #
Ну блин, за чтооо? Я уже почти забыла, какой Ксандер мудак, и вот опять мне об этом напомнили. Я чуть сериал не бросила смотреть после второй серии третьего сезона! Только успокоилась, и вот опять меня в эту пучину бросили. Давно меня так никто не раздражал.
Ксандер как последняя тварь побежал сразу жаловаться на Баффи, прежде чем попытаться поговорить с ней лично и разобраться в ситуации. Услышал звон, разнёс его и начал разбрасываться обвинениями. Совершенно подло упомянул мисс Календер просто потому что ему это было выгодно и якобы доказывало его правоту. Кстати, никто другой не позволяет себе обвинять кого-то в чьей-то смерти, только Ксандер пользуется этим.
Вообще такое ощущение, что он просто ревнивый чмошник. Типа Баффи предпочла Ангела Ксандеру, вот он и бесится. Ах да, раз уж Ксандер такой правдолюб - так пошёл бы и рассказал своей девушке, что сосется с подругой за её спиной. Кстати, уверена, если бы Баффи застала Ксандера и Уиллоу, она бы не побежала сломя голову рассказывать об этом Корделии, а дала бы возможность им самим это сделать. Короче, я бы Ксандера давно выпилила из сериала. Жаль, что ещё долго на его тупую рожу смотреть придется
balavalinka
balavalinka
13 окт. 2022, 15:47 #
@balavalinka: Фейт тоже бесит, умение расставлять приоритеты зашкаливает: кому же мы будем доверять? Естественно тому, с кем всего 1-2 дня знакомы 🤦‍♂️
balavalinka
balavalinka
13 окт. 2022, 16:05 #
@balavalinka: Фейт ещё и сама накосячила, но при этом Баффи пришла к ней мириться, а она нос воротит.
Да, кстати, почему Баффи постоянно первая идёт мириться? Это всё влияние друзей-абьюзеров, которые заставляют её чувствовать вину просто за то, что она существует? Мне только Уиллоу в этой серии адекватной показалось - но кто знает, как бы она отреагировала, если бы сама секрет не хранила?
Короче, по количеству оставленных мною комментов ясно, что меня от этой серии бомбит😂
Hollyleaf
Hollyleaf
21 мар. 13:03 #
@balavalinka: Уилоу сама хранила секрет поэтому из-за своей личной совести соблаговалила хоть раз в этом сезоне поддержать подругу. Баффи была нужна эта, пусть и неискренняя поддержка, но Уоллоу это совершенно не красит
geliop
geliop
25 янв. 2023, 14:34 #
у Ксандра явно психологические проблемы. тяга к «запретному плоду», к недосягаемым, и одновременно синдром дефицита внимания. появилась Баффи — по уши влюблён, от ненависти до любви с Корделией — пожалуйста, Уиллоу нашла любовь — боже, я наконец увидел тебя по-другому, иди ко мне! и как только кто-то из них пытается жить СВОЕЙ ЖИЗНЬЮ, включается жесткий абъюз и газлайтинг. мне очень нравился Ксандер в первом сезоне, не теряла веры в него во втором, но то, что происходит сейчас — явный перебор. мудак. очень жарко Корди, она заслуживает лучшего, хотя они мне безумно нравились вместе. также жалко Уиллоу, ее отчасти можно понять: детская невзаимная любовь наконец стала возможной, но поведение ее не оправдывает, конечно. Оз зайчик, как можно ему изменять (и Корделии, конечно).


p.s. все использованные мной психологические термины — мое популярное мнение, ничего более (на научную обоснованность не претендую, соответствующего образования нет, к сожалению).
Iradakzlv
Iradakzlv
05 мая 2023, 08:04 #
Не понимаю, почему Джайлз не предупредил Баффи, что нужно остерегаться смотрительницу? 🤦🏼‍♀️
Hollyleaf
Hollyleaf
21 мар. 12:59 #
@Iradakzlv: у него же была черепно-мозговая, они спешили, не успел сориентироваться
Iradakzlv
Iradakzlv
05 мая 2023, 08:09 #
Я бы не простила Ксандера после такого. Вот честно. Как можно продолжать мило общаться, после такого предательства.
Aydan9
Aydan9
06 июля 2023, 01:54 #
Какие же сволочи эти «друзья».
Сплошное разочарование.
etozhemudila
etozhemudila
27 сент. 2023, 10:59 #
После 3х02 у меня было огромное желание бросить этот сериал, настолько все несправедливо относились к Баффи, а видеть эти лицемерные рожи больше не было сил, но я дала шанс сериалу и вроде как даже забыла про отвратительное окружение главной героини. Но Ксандер в этой серии меня просто выбесил. Как я хочу, чтобы этого отброса съела какая-нибудь нечисть, сил моих нет видеть этого "друга". Его уже весь фандом, как я вижу, ненавидит, он никакую лепту в сюжет не вносит, лишь раздражает своим скотским поведением по отношению вообще КО ВСЕМ. Более мерзкого друга главной героини на моей памяти не было. В нем нет никаких положительных качеств. И если Ксандер из первого сезона радовал меня тем, что умел разряжать обстановку своими шутками, то сейчас один лишь кадр с его участием вызывает у меня баттхерт. Ему плевать абсолютно на всех: на Уиллоу, на Джайлза, на Корделию и особенно на Баффи. Он преследует только свои личные интересы. Браво, сценаристы, даже Джоффри из Игры престолов не вызывал так много ненависти, наверное потому что Джоффри изначально подавался как отрицательный персонаж и от него этого можно было ожидать, но с Ксандером ситуация другая. Лицемерный, трусливый, подлый, склонный к изменам, тупой инцел. Выше писали, что у него мания "запретного плода" и я полностью согласна с этим! Его чувства к Корделии, к Баффи и даже к Уиллоу абсолютно неискренние. Я это заметила, когда появился Оз в жизни Уиллоу, как его бомбило с него, хотя сам отказал Уиллоу в отношениях аргументируя это, что "не видит в ней девушку". Когда у него завязались отношения с Корделией я была рада, тк это было непредсказуемо и очень интересно было посмотреть на их взаимоотношения, но сейчас я хочу лишь сказать: "Беги, подруга, от него подальше! Он тебя недостоин". Была бы возможность - плюнула бы ему в его вонючую харю. Одна лишь ненависть к нему. Плохой друг, плохой парень, плохой персонаж.
etozhemudila
etozhemudila
27 сент. 2023, 10:59 #
@etozhemudila: С таким другом и врагов не надо, даже досматривать эту серию нет желания. Как же было лицемерно смотреть на его предъявы по отношению к Баффи КОГДА ОН САМ БУКВАЛЬНО НЕДАВНО СОСАЛСЯ СО СВОЕЙ ПОДРУГОЙ ЗА СПИНОЙ У СВОЕЙ ДЕВУШКИ. Ну и мразь. Еще и Дженни приплел. Ставлю сотку ему на нее было насрано всегда, он это сделал лишь, чтобы задеть Баффи и упрекнуть ее. Да пошел ты нахуй, чертила обосанный. Как ты смеешь перекладывать ответственность за смерть Дженни на Баффи. Утырок.
etozhemudila
etozhemudila
27 сент. 2023, 11:00 #
@etozhemudila: Уиллоу тоже хороша. Несмотря на то, что она старается сохранять спокойствие, не могу не отметить ее лицимерие. Сначала мы кричим о том как нам было плохо, когда Баффи "бросила" их и бедняжке Уиллоу было некому поболтать о своих отношениях, а потом мы бросаем Баффи с помощью на балу говоря, что "Корделии это нужнее". АЛО твоей подруге пришлось убить своего парня, чья душа прямо за секунду до этого вернулась, что сделало его убийство еще хуже, твою подругу буквально на днях бросил парень, мать викнула из дома и обвинила в этом ее саму и даже не извинилась за свое поведение, она все лето провела как беглянка какая-то скитаясь по вонючим кафешкам, но конечно же Корделии было нужнее))) Ну и тварь, еще и парню изменяет. Этому вообще никакого оправдания нет. И ладно бы все закончилось лишь на поцелуе в комнате перед балом, но это происходит периодично и она по всей видимости не хочет чтобы это заканчивалось. Ну и мразь.

Радует только Джайлз и Оз, Корделия тоже норм, но не замечать красные флажки в поведении своего парня - ну такое.

Извините за возможные ошибки, пишу с пылающей жопой.
etozhemudila
etozhemudila
27 сент. 2023, 11:06 #
@etozhemudila: после поступка Ксандера в этой серии ко мне вновь вернулось желание бросить этот сериал, но держит меня лишь Спайк и его взаимоотношения с Баффи, которых я очень жду
tevladka
tevladka
09 окт. 2023, 20:38 #
Поддерживаю всех в том, что Зендер мерзейшим образом себя ведет каждый раз, когда речь заходит о личной жизни Баффи и Энджеле в частности.
Мне он в целом нравится, но когда в нем включается эгоистичный ублюдок с комплексом недостаточности - ух, выносите меня!
И да, я раньше не замечала, но хорошо он устроился в этих сериях. С Корди встречается, с Уиллом за спиной мутит, и умудряется еще изъявлять претензии и обидки на личную жизнь Баффи. Собака на сене, даже хуже!
id868401642
id868401642
10 июля 2024, 16:33 #
Боже какая же Фейт тупая подстрекательница, сразу встала на сторону Ксандра.
А Ксандр тоже хорош, как же он раздражает вместе с бедняшкой Уиллоу. Уиллоу тоже стала мерзкая, притворяется хорошей, а всё же внутри не такая и целоваться по углам и оправдывать себя. Боже как меня бомбит.
Roland23
Roland23
PRO
07 авг. 2024, 10:36 #
Я уже и забыл как здесь токсично, но комменты к этой серии заставили об этом вспомнить.

Понятное дело, что Энджела вернули из-за того, насколько хорошо он привлекал аудиторию девочек, но у КАЖДОГО персонажа есть право его ненавидеть и желать смерти. Здесь обвиняют Ксандера в "предательстве", но я не помню таких комментов по поводу Баффи когда она обманула всех друзей в том, что Энджел жив.
Ну давайте заменим вампира на насильника. Его, наконец, сажают в тюрьму, однако благодаря потом ОПЯТЬ выпускают. Этот насильник сделал что-то плохое, вроде как недавно министр в Казахстане забил жену в ресторане. Вот такой человек выходит на свободу. А Баффи скрывает это от вас потому, что "чуйства" у неё к этому уголовнику.
И вот вы, узнав об этом, решаете пойти и накатать заяву на многократного насильника. С точки зрения новой этики это - банальная самозащита.
Но аудитория Майшоуз смотрит исключительно глазами Баффи, а та видела, как Энджел занимается йогой без рубашки - значит он изменился! Она, правда, уже ошибалась на его счёт и эта ошибка закончилась трупами, но хей! В этот раз всё ТОЧНО по-другому! Почему вы не хотите рисковать жизнями ради ещё одной моей попытки замутить с бывшим уголовником? Ну вы и предатели!

И вот это вы сравниваете с интрижками Уиллоу и Ксандера? Да если даже они 10 раз все друг другу изменят и займутся "свальным грехом" в библиотеке - это не будет и на десятую часть так ужасно как насильник-уголовник, который сворачивает девушкам головы. Личная жизнь - отдельно, убийства с отягчающими - отдельно.

Думаю в РЕАЛЬНОЙ жизни все комментаторы поступили бы так же, как Ксандер и если бы их подружка замутила с серийником, то не поддержали бы эти отношения. Но нам так хочется сказок, что мы поддерживаем Баффи в её выборе зная, что сценаристы ей помогут и он никого больше не убьёт. Однако начинать хейтить за правильную реакцию на новость о вышедшем по УДО серийнике - это уже чем-то неправильным попахивает...
Purple_unicorn
Purple_unicorn
22 дек. 2024, 02:06 #
@Roland23: Сейчас бы сравнивать сериал и персонажа вампира без души с реальными преступниками...
Roland23
Roland23
PRO
22 дек. 2024, 16:53 #
@Purple_unicorn: так "вампир без души" даже худший вариант. Просто девочки текут от плохих мальчиков и попытка Ксандера защитить свою жизнь и жизни окружающих вызывают у них попаболь. А по факту - он убил девушку Джайлза. А Баффи его покрывает.
Purple_unicorn
Purple_unicorn
24 дек. 2024, 01:56 #
@Roland23: Ну не знаю каким образом "вампир без души" хуже, чем насильник. В том и дело, что Энджел с душой нормальный человек, с эмпатией и сочувствием. А вот насильник плохой просто, у него нет состояния, где у него отключены чувства или нет души, он такой всегда. Когда человек совершает что-то ужасное из-за обстоятельств, это ведь не тоже самое, что человек, который совершает что-то ужасное, потому что ему так просто хочется.
У Энджела все-таки были обстоятельства, иначе бы он не раскаивался будучи уже с душой. Формально это два разных человека.
Roland23
Roland23
PRO
26 янв. 17:44 #
@Purple_unicorn: эммм... насильник совершает насилие из-за влечения. Как и вампир. Однако насильник после удовлетворения влечения пойдёт дальше жить свою обычную нормисовскую жизнь и может приносить пользу обществу, а вампир пойдёт планировать конец света.

Вампир - другой вид. У него полностью отсутствует эмпатия. Насильник всё-таки может приносить пользу. Насильника можно перевоспитать и скорректирвоать его поведение. Оживший кровосос - всегда кровосос.

Почему у вас "хочется крови" - это "из-за обстоятельств", а "хочется секса" - это "просто потому, что ему так хочется"? Грубо говоря, состояние вампира - это вечный аффект. У людей он проходит. У вампиров - нет.

Именно ФОРМАЛЬНО это один и тот же человек, то есть "по форме". Они занимают одно и то же место в пространстве. По содержанию как раз это разные люди. Как шизофреник с раздвоением личности. Одна личность - убийца, другая - любовник Баффи. Но юридически и в социальном плане это одна личность. Если бы он снимал квартиру, ему бы пришлось платить за одного, а не за двоих)

Ксандер, как юридический субъект, никого не убивал. Анджел - убивал. Однако поклонницы Энджела в комментариях хейтят "ублюдков-лицемеров-недодрузей", которые, повторяюсь, не убивали никаких девушек. А вот Энджел убивал, но они его прощают и считают, что и все окружающие должны простить и забыть об этом убийстве. И приравнивают измены к убийствам.

Прощен говоря, если бы любовник моей одноклассницы под солями прирезал бы мою любимую учительницу, а потмо сбежал через полгода из дурки и эта одноклассница опять начала бы с ним встречаться и такая "Он излечился, он больше не принимает солей, а когда он не под солями - он масик", я бы покрутил пальцем у виска и вызвал бы ментов на этого "нитакусика". Разве я не прав? Или в реальности вы бы позволили такому вернуться в компанию, несмотря на то, что он натворил под влиянием своих демонов?
MrsChimodanova
MrsChimodanova
31 янв. 00:05 #
@Roland23: не могу поверить что это делаю, но реально хочу защитить Ангела здесь. Сревнения с любыми реальными ситуациями здесь неприменимы, у нас буквально совершенно сверхъестественный способ возвращения совести на место. Мы все знаем, что Ангел никогда бы не совершил ничего из того, что совершал Анджелус.
бивать его, когда он Ангел - это месть, а не справедливость и не защита жизни.
Hollyleaf
Hollyleaf
21 мар. 12:55 #
@Roland23: Глупо сравнивать Энджела с реальными преступниками, ведь как многие здесь писали вампир с душой и без души - разные вещи.
detraque
detraque
21 мар. 12:58 #
@Hollyleaf: Да!
seflican
seflican
09 окт. 2024, 14:35 #
Начало бреда
AnastasiGray
AnastasiGray
14 нояб. 2024, 00:25 #
Для комментаторов с полыхающей жопой - ребят, я с вами.
Зачитаться вашим хейтом про ублюдков-лицемеров-недодрузей было очень нужным лекарством для успокоения нервов после увиденного.
detraque
detraque
09 февр. 18:08 #
На мой взгляд, тоже одна из классных серий в 3 сезоне, да и в сериале в целом)
За счет Фейт, динамики, диалогов, <3

Ксандр муд*к, всем жизнь портит. Мешает жить Баффи, кошмарит Уиллоу, изменят Корди, которая его любит...

Очень жалко Баффи, она не заслужила такого отношения к себе. И снова все ей мешают быть с Ангелом((
happy_lemon
happy_lemon
20 февр. 23:22 #
Одни простыни с нытьем про скубисов, а Баффи можно подумать в белом пальто 🫠

Страдает, что ее никто не понимает, но при этом никому не говорит, что Ангел жив. А он на минуточку сколько там сотен лет провел в аду? У него там кукуху даже с душой должно было сорвать и вынести. Если трезво смотреть на ситуацию, то его бы изолировать и проверить что вообще с ним творится. Что пребывание в аду с ним сделало в итоге.

Неужели реакция Джайлза хотя бы не имеет права на существование? Он тут взрослый так то. Мог бы и охоту на Ангела открыть вместо Фейт.

И Уиллоу набралась духу рассказать Баффи про интрижку с Ксандером. Хотя ее никто за язык не тянул и, хоть эта измена этически неприемлема, но не повлекла бы за собой смерть людей в перспективе.

Я не говорю, что Баффи заслуживает, чтобы на нее набрасывались друзья. Я лишь пытаюсь сказать, что ошибки совершают все и Баффи в том числе имеет право их совершать. Это ее путь. Но просто обсирать скубисов и возносить Баффи тоже не совсем правильно.
happy_lemon
happy_lemon
20 февр. 23:44 #
И кстати, в конце Ксандер извинился и признал, что ревновал. Это не значит, что мы/Баффи должны бежать прощать его.
А Корди сказала, что она все еще против Ангела, но почему-то ее никто за это не хейтит.

Просто мне кажется, что сценаристы закладывали в происходящее больше смысла, нежели простое развешивание на персов ярлыков «плохой», «хорошая». Суть в многогранности и многословности ситуаций и характеров. Чем мне и нравится сериал, что несмотря на всю потусторонщину он очень жизненный. И спустя столько лет до сих пор актуален.
Hollyleaf
Hollyleaf
21 мар. 12:17 #
Да в чём их проблема?! Они собирались вернуть душу, они знают, что Ангел с душой и без - это разные вещи. Их можно понять, что они не простили его, но их аргументы идиотские - он убивал людей 100 лет до того как его прокляли на момент их знакомства и это ничуть не помешало их работе и отношениям! Он их спасал кучу раз, это они не хотят вспомнить? Что за прикол обвинять Баффи в том что ей не хватит смелости его остановить, если она убила, блин, один раз, а душу вернуть как раз взялись они!
А Баффи должна была говорить не просто стандартное "он изменился", а то что у него теперь есть душа! Фактически тогда он проклят был без души и его спасли. Короче, это такой идиотизм, жаль, что Баффи слишком сильно винит себя и не видит этого.
Hollyleaf
Hollyleaf
21 мар. 12:53 #
Хорошо, что в конце хотя бы все премирились по теме Энджела. Одновременно с этим, не могу представить как это не выносимо, что они с Баффи хотят быть вместе, но не могут, как я поняла, из-за того что у него опять может пропасть душа. Хорошо было бы изменить тот обряд, чтобы просто вернуть или закрепить душу. Понятное дело, тогда это сделать не успели бы, времени было мало и они и так боялись что не выйдет. Однако теперь можно было бы думать в этом направлении, чтобы Баффи наконец-то смогла быть счастлива, а не только других спасать! Мне кажется этот момент с "до первого счастья" как раз дороботка в ритуале по возвращению души, при чём глупая - зачем так сделали, если ему и без души неплохо, только он в 100 раз опаснее?!🤦‍♀️
detraque
detraque
21 мар. 13:33 #
@Hollyleaf: просто Ангелу дали другой сериал, потом пару Баффи/Спайк полюбили, вот и не получилось развить эту пару дальше(
MrsChimodanova
MrsChimodanova
08 апр. 14:13 #
@Hollyleaf: да это проклятье потому что, а не добрый дар нуждающимся вампирам. И шанс на возвращение души типа микроскопический, кто из нас вообще испытывал когда-либо чистое, незамутнённое счастье?
detraque
detraque
03 мая 11:42 #
Обожаю эту серию. Несколько наблюдений:
- Баффи действительно святая и терпила. Я бы не смогла простить Ксандра за его дивные поступки))
- Приятно наблюдать за аркой Фейт и сложными взаимоотношениями Баффи/Фейт. До сих пор жалею, что с ней не вышел запланированный спин-офф, все-таки тяжело представить в роли Фейт кого-то, кроме Элизы Душку. (Для фанатов: рекомендую почитать комиксы про Ангела и Фейт, хороший сюжет и диалоги, приятно видеть, как Фейт растет и становится мудрой. Здесь мы все еще ее видим импульсивной молодой девочкой)
- Уиллоу/Ксандр - такая дичь, стыдно за них. Если от Ксандра уже не ждешь ничего хорошего, то от Уиллоу пребываю в шоке уже несколько серий. Отдельно замечу, что жалко Корди и ничего не подозревающего Оза.
- Энджел и их поцелуи <3 Никто не переубедит меня, что все-таки он - это true love Баффи
Miss_Foxy
Miss_Foxy
PRO
07 мая 08:55 #
Поразительно как такой мелкий человечек как Ксандр может запустить целую цепочку событий. Авторы не раз это подчеркивали. В том числе в скором знаковом ироничном эпизоде the Zeppо . У Баффи адское терпение. Она продолжает дружить с этим "крысом". Уиллоу заняла нейтральную позицию. Фэйт. Первые звоночки зависти. Первая стычка с Би. "Мне попадаются одни лишь неудачники". Детка, ты их притягиваешь своим бойким нравом. Ну ,химия у Баффи с Фэйт действительно особенная. Подскажите , правда что их хотели сделать лесби?.. Давно где-то об этом читала.
Buffy
Buffy
17 мая 15:14 #
@Miss_Foxy: вот, что удалось найти на англ. сайтах:
"Уэдон изначально отрицал существование какого-либо романтического подтекста между Фейт и Баффи, но позже он отказался от своего заявления после повторного просмотра сериала. Он признал, что фанаты были правы, и в их отношениях действительно был лесбийский подтекст. Это утверждение от создателя шоу подтверждает интерпретацию фанатов, которые рассматривали действия Фейт и взаимодействие с Баффи через призму безответной любви."

"Элиза Душку, актриса, сыгравшая Фейт, выразила свое убеждение, что Фейт испытывала романтические чувства к Баффи или, по крайней мере, была влюблена. Комментарии Душку совпадают с интерпретацией многих фанатов, которые уловили романтический подтекст между двумя персонажами, особенно в 3 и 4 сезонах. Этот подтекст очевиден в нескольких сценах, например, когда Фейт рисует сердечко на окне в эпизоде "Bad Girls" или когда они чувственно танцуют вместе. Кроме того, оригинальный сценарий к эпизоду "Who Are You?" включал поцелуй Фейт и Баффи, который в конечном итоге был вырезан."
Miss_Foxy
Miss_Foxy
PRO
17 мая 15:32 #
@Buffy: ждала уведомления 10 дней и мне отвечает сама Баффи :)) спасибо) значит всё -таки одна из сцен была вырезана, видимо это слишком прогрессивно для гг. Да и ,пожалуй, ни к чему. Я тоже ,признаться , уловила подтекст. Фэйт стала называть Баффи "гёрлфренд", а та потом подхватила ..
Buffy
Buffy
17 мая 15:43 #
@Miss_Foxy: не смогла пройти мимо без ответа :) Думаю, если бы сериал снимался в 2010-х такую ветку можно было ожидать. Как, например, сделали в "The 100".
WildBart
WildBart
17 мая 16:55 #
@Miss_Foxy:
Это было слишком прогрессивно для канала(tv network) в то время. Понадобилось ещё два года для первого поцелуя двух девушек.
А вот гёрлфренд между девушками это просто подружка, хотя нельзя исключать подчёркнутой двусмысленности в обращении Фейт к Баффи. 😀
Miss_Foxy
Miss_Foxy
PRO
17 мая 17:18 #
@WildBart: любопытно).. в дальнейшем ведь, как мы знаем одна из линий сериала станет очень прогрессивной)
WildBart
WildBart
17 мая 23:54 #
@Miss_Foxy: я и имел ввиду, что в рамках этой, используя ваш эвфемизм, прогрессивной линии 😁, первый поцелуй случится только в 5-м сезоне.
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама