s03e23 — Alexander Kirk (No. 14): Conclusion

Черный список — s03e23 — Alexander Kirk (No. 14): Conclusion

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.406
MyShows
(1 276)

Где посмотреть

Amazon VideoApple TVFandango At HomeGoogle Play MoviesMicrosoft StoreNetflixNetflix Standard with Ads
Источник
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 19.05.201620.05.2016 04:00
Всего просмотров: 18 10743.15%
s03e19 - Cape May
s03e20 - The Artax Network (No. 41)
s03e21 - Susan Hargrave (No. 18)
s03e22 - Alexander Kirk (No. 14)
s03e23 - Alexander Kirk (No. 14): Conclusion
s04 special-1 - Behind The Blacklist
s04e01 - Esteban (No. 79)
s04e02 - Mato (No. 66)
s04e03 - Miles McGrath (No. 65)

Обсуждение 23 серии 3 сезона
Обсуждение серии

133
Инструкция использования
smilik
smilik
19 мая 2016, 18:11 #
ну что, оживет?
Chet
Chet
20 мая 2016, 07:14 #
@smilik: делаем ставки :-)
azureUSS
azureUSS
20 мая 2016, 11:07 #
She's Back. И ещё больше родственников.
Stotsmnb311
Stotsmnb311
20 мая 2016, 12:37 #
Ну что же это было так предсказуемо, что я почти не удивился. Твист не удался короче сценаристам.
Но хотя бы теперь можно вздохнуть с облегчением, без Лиз я бы бросил просмотр сериала.
lyalka_norenko
lyalka_norenko
23 мая 2016, 15:31 #
@Stotsmnb311: она из разряда тех ГГ, которые раздражают своим неустанным нытьём и поиском "ответов". Хотя мне нейтрально, что с ней, что без неё. Разве что Тому и Агнесс нужна. Плюсанула за предсказуемость. Папаша-Кёрк вообще расстроил.
AntonyMitich
AntonyMitich
28 мая 2016, 04:14 #
@Stotsmnb311: Сериал не аозможен без Редингтона, а Лиз....что есть, что нет.
Stotsmnb311
Stotsmnb311
28 мая 2016, 19:26 #
@AntonyMitich: Ну это вам так кажется. А на деле Лиз ровно также важная для сюжета как и Редингтон.
ZenitMufan
ZenitMufan
20 мая 2016, 13:56 #
Несомненный плюс серии в том, что Ульрих Томсен, похоже, надолго задержится в сериале.
Nikquest
Nikquest
PRO
20 мая 2016, 16:50 #
На хрена они это сделали?!
Идиоты...
aNdrewBoo_
aNdrewBoo_
20 мая 2016, 22:56 #
@Nikquest: ты про отца, или про то что она вообще жива?)
Nikquest
Nikquest
PRO
20 мая 2016, 22:58 #
@aNdrewBoo_: Про второе.
Так хорошо без нее было...
Stotsmnb311
Stotsmnb311
21 мая 2016, 01:34 #
@Nikquest: Лично тебе возможно и было. Но далеко не все разделяют такое мнение.
Cassie_Hack
Cassie_Hack
21 мая 2016, 07:04 #
Показать комментарий
Stotsmnb311
Stotsmnb311
21 мая 2016, 13:15 #
@Cassie_Hack: А для меня всегда сериал держался на Рэд и Лиз. Рэд реально классный и по игре и актера и вообще в целом, но Лиз неотъемлемая его часть. Без нее Рэд не Рэд.
А вот Том как раз вообще никакой, всегда мне не особо нравился. Хорошо что он в спин-офф ушел.
aNdrewBoo_
aNdrewBoo_
21 мая 2016, 16:56 #
@Nikquest: было очень хорошо. Согласен. Но как же тогда "я говорю только с Элизабет Кин"
grundiss
grundiss
23 мая 2016, 02:15 #
@Stotsmnb311: А уже есть официальный конфёрм, что спин-оффу быть?
Stotsmnb311
Stotsmnb311
23 мая 2016, 04:04 #
@grundiss: Да, давно уже заказал полный сезон. Пруф искать извините лень.
Angry_Dollar
Angry_Dollar
23 мая 2016, 12:43 #
@grundiss: уже и название есть - The Blacklist: Redemption
sister_magnum
sister_magnum
23 мая 2016, 14:52 #
@grundiss: канал заказал 8 эпизодов The Blacklist: Redemption. Так что, ждем-с, дабы полюбопытствовать
Cassie_Hack
Cassie_Hack
25 мая 2016, 20:30 #
@Cassie_Hack: интересно из-за чего больше минусят... из-за того, что сериал довольно предсказуем, из-за часто открытого рта Рэда или из-за того, что мне нравятся Лиз с Томом?))
jensenjar
jensenjar
24 сент. 2017, 05:09 #
@Cassie_Hack: Вы наехали на актерскую игру этого как его там лысого, который Рэда играет
B1ackjack
B1ackjack
20 мая 2016, 17:31 #
так и дальше то что? это конец?)
rowdyman
rowdyman
20 мая 2016, 20:52 #
Прям Звездные Войны вспомнились :)
SvetlanaMorgan
SvetlanaMorgan
20 мая 2016, 22:14 #
Сколько у неё отцов-то может быть...
crubik
crubik
22 мая 2016, 18:56 #
@SvetlanaMorgan: шырли-мрыли?
lyalka_norenko
lyalka_norenko
23 мая 2016, 15:34 #
@crubik: сирота казанская.
kaluginnn
kaluginnn
PRO
04 июня 2017, 02:56 #
@SvetlanaMorgan: Делаем ставки, появятся ли ещё, в 4 сезоне)))
Сплюшка
Сплюшка
24 нояб. 2020, 04:45 #
Хоть бы одну мать
Chet
Chet
27 нояб. 2020, 02:44 #
@Сплюшка: появится через несколько сезонов, но смотреть дальше третьего не рекомендую )
Сплюшка
Сплюшка
08 дек. 2020, 10:42 #
Поздняк метаться, уже четвёртый смотрю 😅 и спин-офф
Филькина
Филькина
20 мая 2016, 23:14 #
наконец-то стало понятно, для чего он за ней охотился. исходя из того, что он болен, думаю, она нужна ему для лечения. отличный финал))
azureUSS
azureUSS
21 мая 2016, 01:28 #
Нашёлся отец Лиз и мать Тома. Теперь если и они поженятся, то Лиз и Том станут братом/сестрой.
SidLight
SidLight
23 мая 2016, 12:51 #
@azureUSS: и малышка окажется дитём инцеста. Хоть не кровного, и то ладно.
Dolorous
Dolorous
23 мая 2016, 15:52 #
@azureUSS: не поняла почему они должны стать братом/сестрой.. у керка и матери Тома какая-то родственная связь? может я проглядела чего
OrangeElephant
OrangeElephant
24 мая 2016, 18:35 #
@Dolorous: они станут братом и сестрой, если Кёрк и Скотти поженятся. Но с какого перепугу им это делать, мне не ясно. На это вообще никаких предпосылок
Kecyke
Kecyke
PRO
12 июня 2016, 16:04 #
@OrangeElephant: комментатор сам себе на уме, фантазии.
golos07
golos07
PRO
27 июля 2016, 09:53 #
@Kecyke: Это же анекдот.
"Товарищ министр обороны РФ! Мне 22 года, я женат на вдове 44 года, которая имеет 25-летнюю дочь. Мой отец женился на этой девушке и таким образом стал моим зятем, поскольку он муж моей дочери. Таким образом, моя падчерица стала моей мачехой, раз уж она жена моего отца. У нас с женой родился сын. Он стал братом жены моего отца и двоюродным братом моего отца. И, соответственно, моим дядей, поскольку он брат моей мачехи. Таким образом, мой сын теперь. мой дядя. Жена моего отца тоже родила ребенка, который стал одновременно моим братом, раз уж он сын моего отца, и моим внуком, поскольку он сын дочери моей жены. Так как муж матери кого-либо является его отцом, получается, что я отец своей жены, раз я брат своего сына. Таким образом, я стал своим собственным дедом. Учитывая вышеизложенное, товарищ министр, прошу вас принять необходимые меры для освобождения меня от призыва, поскольку по закону нельзя призывать на службу одновременно сына, отца и деда. С надеждой на ваше понимание, товарищ министр, студент юридического колледжа - Василий Израилевич Бергман! anekdotov.net"
Kirill89
Kirill89
21 мая 2016, 01:54 #
Мне кажется это закончится тестом на отцовство :)
Stasek
Stasek
22 мая 2016, 23:50 #
@Kirill89: У Малахова.
Настасья_Кинских
Настасья_Кинских
17 июня 2016, 22:30 #
@Stasek: Меня цепанул ваш комментарий. Так и представляю, как они сидят на диванах,а Андрюша спрашивает : - Что случится, если тест покажет, что Вы...отец Элизабет Кин?xD
VeraAuzina
VeraAuzina
21 мая 2016, 02:41 #
А разве последнее заявление не противоречит тому, что сама Элизабет вспомнила про свое детство? Помнится этого персонажа убили с большой помпой
vk322160
vk322160
21 мая 2016, 04:17 #
@VeraAuzina: Значит не убили. Тут на глазах у всех типа убили Лиз а она жыва, а ти говориш о бреде который Лиз еле помнит и еще ей память кт-ото конклетно почистил.
VeraAuzina
VeraAuzina
21 мая 2016, 23:12 #
@vk322160: Рэд прочистил Элизабет мозги из-за этого убийства. Она его простила только потому что поняла, что Рэд старался ее защитить. А сейчас вдруг оказывается, что ничего не было. Т.е. Рэд взял и накачал ребенка какими-то дикими лекарствами, стер память -- и ни ради чего. Каково будет дальнейшее общение между Рэдом и Элизабет? Типа "Я издевался над тобой в детстве, но это все фигня, давай дружить"?
Stotsmnb311
Stotsmnb311
22 мая 2016, 03:15 #
@VeraAuzina: Да очевидно же что убила она кого-то другого в детстве. Вопрос в том кто их них ее отец. Скорее всего ни тот ни другой.
lyalka_norenko
lyalka_norenko
23 мая 2016, 15:37 #
@VeraAuzina: как вариант: она выстрелила в этого горе-отца, но он выжил. Болезнь сейчас - последствия того выстрела. А вот вопрос, почему так сильно Рэд дорожит ею неясен. Ну дочь всей его любви, и?
id35775460
id35775460
29 мая 2016, 18:35 #
@vk322160: Нене погодите, а как же то, что мать Лизи покончила с собой из за того, что любимая доча убила любимого мужа?????
kaluginnn
kaluginnn
PRO
04 июня 2017, 03:01 #
@id35775460: Мне уже иногда кажется, что сценаристы сами запутались)))
vk322160
vk322160
21 мая 2016, 04:18 #
Какже хорошо было без Лиз а теперь снова придется смотреть на ее опухшую рожу.
MadStalin
MadStalin
21 мая 2016, 06:51 #
Надеюсь, четвертый сезон начнется с эпичного и безаппеляционного выпила Лиззи, пулей в жбан, например.
Sergl89
Sergl89
22 мая 2016, 15:21 #
@Renderer: Вы о чем? Если ее в этот раз не выпили, то теперь ей даже апокалипсис не страшен. Тем более, что рискнуть ради нее жизнью готовы буквально все...
Я бы скорее ждал воскрешения батяни солдафона и еще один спин-офф - Черный список: Ответный удар моралфагов.
Angry_Dollar
Angry_Dollar
21 мая 2016, 16:50 #
за каплан в конце стремно стало.
S42
S42
23 мая 2016, 01:26 #
@PEPSI: Пусть лучше грохнут две Элизабет и Ресслера, вместо Каплан
Eugenie_konik
Eugenie_konik
19 окт. 2021, 23:17 #
Даааа, согласна
kleone
kleone
21 мая 2016, 18:19 #
Ну что сказать, как по мне, несмотря на мое прохладное отношение к Лиз, этот сериал держится только на их с Рэдом отношениях, так что без нее продолжать не имело смысла, и в воскрешении я не сомневалась, без неожиданностей. Но вот с отцом совсем какие-то непонятки
kleone
kleone
21 мая 2016, 18:25 #
кого она тогда убила в детстве, или все-таки не убила? И что еще хочется сказать - охота шла именно на Машу, и связана была с ее происхождением, то есть Лиз сама все это заварила, когда начала ворошить старую историю, а не Рэд, которого она всегда во всех грехах обвиняет. И кстати, не только она.
gentlepolinka
gentlepolinka
22 мая 2016, 03:33 #
@kleone: Лиз не виновата. О том, что она Маша Ростова заговорил заговор, когда Лиз защищая Реда пришла к ним и стала их шантажировать. Спасла между прочим Реду жизнь. Но заговор начал копать и раскопал. А так хрен бы кто начал ее искать, все наверняка думали, что она в пожаре еще умерла
aNdrewBoo_
aNdrewBoo_
22 мая 2016, 23:27 #
@gentlepolinka: она сказала что она Маша Ростова на всю страну когда в русское посольство сбежала
gentlepolinka
gentlepolinka
23 мая 2016, 19:47 #
@aNdrewBoo_: к этому времени её уже разыскивали как русскую шпионку Машу Ростову, сразу после смерти сенатора от вируса
Максим_Плющов
Максим_Плющов
22 мая 2016, 15:23 #
@kleone: Сериал держится на Рэде, Томе и Араме
aNdrewBoo_
aNdrewBoo_
22 мая 2016, 23:29 #
@Максим_Плющов: что-то я не слышал ни разу "я буду говорить только с Томом или с Арамом"
reinerose
reinerose
26 дек. 2024, 17:45 #
@aNdrewBoo_: да что вы все к этой фразе прицепились, во-первых, мы уже давно ее не слышим, во-вторых, нам уже не малое количество раз показали, что Рэд спокойно работает со всей командой. Время первых серий уже давно прошло, чтобы за это цепляться
Dolorous
Dolorous
22 мая 2016, 03:11 #
великолепно!
надеюсь каплан будет в порядке
Evil_Junk
Evil_Junk
22 мая 2016, 04:27 #
Пацаны, с кем я вчера бухал, почему в Чёрном списке Проктор?
Evil_Junk
Evil_Junk
22 мая 2016, 04:35 #
@Evil_Junk: и почему он Машенькин отец?
hardvicore
hardvicore
22 мая 2016, 23:58 #
@Evil_Junk: :D
Dolorous
Dolorous
23 мая 2016, 02:17 #
@Evil_Junk: ))))))))
Varda
Varda
22 мая 2016, 12:08 #
А счастье было так возможно... Но нет.
Sergl89
Sergl89
22 мая 2016, 15:11 #
Самый слабый финал за все 3 сезона (даже с учетом предхиатусовых). Как раз под стать 3-му сезону. Кроме Рэда и музыки все остальное плохо: карикатурные персонажи, обсасывание моральной дилеммы (которая, к слову, так и осталась лишь "на бумаге"), "неожиданно" всплывшая в концовке Лиззи с ее неизменным выражением лица (впору Кристине потесниться с трона) и продолжение Санта-Барбары...
Maksim1991
Maksim1991
22 мая 2016, 15:53 #
Люк, я твой отец (с) Простите, напомнило...
alex6377
alex6377
31 мая 2016, 01:41 #
@Maksim1991: С придыханием, пыф пыф пыф
golos07
golos07
PRO
27 июля 2016, 09:56 #
@Maksim1991: Лиз, я твой отец.
Пофиксил, не благодари.
Мася
Мася
22 мая 2016, 16:46 #
Я бил по столу от удивления когда увидел ее.
Хотя было ожидаемо, ведь создатели такие недалекие, раз не убирали имя актрисы из титров.
Angry_Dollar
Angry_Dollar
22 мая 2016, 18:02 #
@Мася: имя в титрах как раз не показатель, это могло быть условием в контракте.
Dolorous
Dolorous
23 мая 2016, 02:18 #
@Мася: она всегда была в титрах, даже когда ее фактически не было.
OrangeElephant
OrangeElephant
24 мая 2016, 18:38 #
@Dolorous: ну в каждой серии она появлялась в заставке, так что её имя в титрах действительно должно быть)
lyalka_norenko
lyalka_norenko
23 мая 2016, 15:43 #
@Мася: вот кстати именно в этой серии обратила внимание на титры! Хотя и впрямь не показатель.
a_lik_a
a_lik_a
22 мая 2016, 18:03 #
"А я знал, знал…" (с)
Archangelum
Archangelum
22 мая 2016, 18:56 #
Появление Лизи не сильно вызвало шок,а вот "я твой отец" - мурашки по всему телу и в голове "ЭТО ПРОСТО ПИЗДЕЦ НАХУЙ"
Все слишком сложно,кто же Рэд для Лизи?
Наташа с Рэдом изменила и сказала ему перед смертью,что ребенок его?
А Александр всегда думал,что Наташа только его и Лизи от него?
Или что еще может быть?
Я хз,это пздц
sister_magnum
sister_magnum
22 мая 2016, 21:57 #
О, боги, зачем? Ну зачееем? Зачем было таким предсказуемым все делать? То что эта Маша жива было понятно, но я так надеялась что ее не покажут в финале :(
Бедная Каплан, хотела помочь, а теперь...
Кирк...и почему это было так просто? Ну никакой интриги =/
И теперь в следующем сезоне Рэд будет искать Лиз, а Лиз будет выяснять зачем она и ее дочь понадобились вдруг больному пожилому "папе".
aciddon
aciddon
22 мая 2016, 22:18 #
Я так и знал что она жива. Ну не могли что нибудь другое придумать.
Геворг
Геворг
PRO
22 мая 2016, 23:58 #
Ну не может умереть персонаж, происхождение которого - главная загадка сериала =D
А за Тома не беспокойтесь - он гл. герой предстоящего спин-оффа ;)
Stotsmnb311
Stotsmnb311
23 мая 2016, 01:33 #
@Геворг: Кстати не очень я понимаю каким образом Том переедет в спи-офф а Лиз останется тут. Что заставит их бросить друг друга?
asaelko
asaelko
23 мая 2016, 17:27 #
@Stotsmnb311: на сей раз окажется, что до Берлина и Реддингтона Тома нанял Кирк и еще какая-нибудь куча народа.
Dorian
Dorian
PRO
23 мая 2016, 05:50 #
меня аж передернуло когда я снова услышал этот голос... её голос ... как же было хорошо без Лиз )
и Том путешествует с мобильником который легко взломать и потом следить по нему.
и Каплан которая оставила Лиз без охраны или какой-то экстренной связи, и отправила к ней Тома с ребенком, ведь кто же их будет искать, их и в лицо-то ни кто не знает
и ... в общем слили финал, даже Рэд был слишком прямолинеен.
как всегда, все действия в угоду сюжета ... жалььььь
vk192203
vk192203
29 мая 2016, 09:57 #
@Dorian: согласна, странно как-то. бандюки на расстоянии умудрились слежку за телефоном Тома организовать, но ни прошареному Реду, ни Каплан это в голову не пришло почему-то.
kaluginnn
kaluginnn
PRO
04 июня 2017, 03:08 #
@vk192203: Да даже супер-пупер крутому шпиону Тому это в голову не пришло
dalaukar
dalaukar
23 мая 2016, 07:18 #
Они ее вернули. Блевать-непереблевать.
Ayto
Ayto
24 мая 2016, 03:14 #
Во всей этой кутерьме, единственное, ребенка жалко. Опять будут похищать/защищать до дыр.
Xenobait
Xenobait
24 мая 2016, 18:27 #
Достаточно очивидно было, что Кин не умерла, при чём с самого начала. Не выглядело это всё как последний сезон, а без неё было понятно, что Ред работать не будет. Про отца было тоже понятно, правда я об этом допёр лишь к середине этой серии.
minastya
minastya
27 мая 2016, 00:55 #
Ну блин! Всю оригинальность сезона потеряли. Меня начинает подвешивать, что я перестала верить в смерть персонажей во ВСЕХ сериалах! С той лишь разницей, что здесь мне герой не так уж нравился. Теперь я реагирую на смерть совершенно не так как надо: "Ой, умер? Ого! Интересно, как ему удалось это провернуть?"
Фабий
Фабий
11 июня 2016, 09:40 #
@minastya:
Хорошо, что есть старый добрый "24" - там некоторые персонажи тоже "воскресают", но очень дозировано и как-то логично, что ли. А большинство таки по-настоящему умирают...
minastya
minastya
27 мая 2016, 01:05 #
- Маша, я твой отец!
- Стоп, а как же Рэд?
alemar13
alemar13
01 июня 2016, 03:43 #
@minastya: Про Рэда еще в первом сезоне по тесту ДНК не стало вопросов.
AntonyMitich
AntonyMitich
28 мая 2016, 04:18 #
Народ, но вот вопрос: помните доктора который лечил Лиз? Рэд вроде как его убил, он еще сказал "я не хочу умирать", вот неужели он под страхом смерти не прокололся и не рассказал Рэду про живую кубинскую Лиз? Как?
lexsograf
lexsograf
28 мая 2016, 17:00 #
@AntonyMitich: его убил не Рэд, а киллер, нанятый Керком для похищения Агнес и убийства Тома, который отец Агнес и муж Лиз, которую убили, а Каплан разубила, не сказав Рэду, который думал, что ее убил Керк, который в конце сказал Лиз, что он ее отец, которого она убила:))
OrangeElephant
OrangeElephant
28 мая 2016, 22:16 #
@lexsograf: с какого перепуга вы все вообще решили, что его кто-то убил? Ему угрожал Ред, потому что винил в смерти Лиз. Но тот его вроде как убедил, что не виноват. Собственно, с тех пор его не показывали. Так что Ред мог его убить, но не думаю, что стал это делать.
К попытке похищения Агнесс он вообще не имеет никакого отношения, его там не было.
А не выдал, потому что был/всё ещё влюблён в Лиз. 4 года назад (за 3 года до его первого появления в 19 серии второго сезона) он предлагал ей выйти за него
Angry_Dollar
Angry_Dollar
28 мая 2016, 22:26 #
@lexsograf: да ты расист, все врачи на одно лицо =)
Starkiska
Starkiska
29 мая 2016, 08:20 #
идите нафиг, я счастлива))) Лиз, Том и Агнесс. мимими.
Thief
Thief
30 мая 2016, 13:23 #
Люк, я твой отец...
alemar13
alemar13
01 июня 2016, 03:38 #
***Возможны спойлеры, так что кто не смотрел, лучше не читайте***

НЕЕЕЕЕЕЕТ! Я так надеялась, что сценаристы удивят... а теперь опять терпеть эти истерики. Кроме того я предвижу эти ******** "семейные ценности" - он отец, я прощу, а Рэд опять плохой. Хотя за 3 года любая тупая курица поняла бы, что Рэймонд делает все, чтобы защитить... кроме этого фигова психолога. Как она вообще в ФБР попала с таким уровнем профессионализма?!
В общем, плачу и смотреть не бросаю только ради чУдного Спейдера.
И кстати, не знаю, какую оценку поставить эпизоду:))) Со точки зрения отдельного сюжета вроде бы ничего, но это идиотское воскрешение так испортило настроение, что хочется поставить единицу.
Кайла
Кайла
04 июня 2016, 02:19 #
Ахаха а я надеялась, что он скажет "так было не всегда, когда-то меня звали Катя Ростова" Вот это был бы поворот! Хаха
Зачем злому деду убивать Тома и Агнес? Не понравился зять?
Мистер Каплан крутецкая все-таки.
Странно что их там никто не охранял. И наивность Тома, что "мы свободны"вы не на другую планету улетели, вроде. )


А так серия в общем-то и не плохая. Но все про семью. Один мать нашел, она отца. Прям нормальную свадьбу можно сделать теперь) Папка поведет к алтарю.
OrangeElephant
OrangeElephant
04 июня 2016, 14:35 #
@Кайла: убить он приказал только Тома, Агнес вредить было запрещено
GentleManiac
GentleManiac
31 мая 2017, 00:27 #
@OrangeElephant: Комментатор, наверное, описался про Агнес. Но вообще согласна, логика Кирка просто чудесна: "Я порешаю всех твоих друзей, кучу невинных людей, зверски убью твоего любимого мужчину, который ещё и отец твоего маленького ребенка, а потом признаюсь, что ты моя дочурка и я так рад тебя наконец увидеть! Заживём счастливой семьёй, а?" :)))
Aphina
Aphina
05 июня 2016, 17:49 #
Как они все достали уже над Редом издеваться. И Лиз больше всех. Вообще адовый эгоизм - пускай все там без меня страдают и убиваются, а я на Кубе буду на пляже валяться. А чтобы совесть не грызла, прикрою это заботой о ребенке. Тьфу.
И, главное, Том опять для всех зайка и душка, а Ред, который только и делает, что Лиз защищает - сволочь номер один. Л - Логика.
xxxWTF
xxxWTF
11 июня 2016, 08:41 #
Чтож, посмотрел на одном дыхании все 3 сезона, больше бесила конечно же Лиз, которая во всем обвиняла Реда, но когда он её спасал была благодарна и довольна им, но буквально через 5 минут начинала опять испытывать какое-то недовольство к нему. Концовка немножко непонятная для меня, как-то они резко соскочили со смерти Лиз, и перешли к её отцу, о котором на протяжении 3х сезонов вообще никакой информации не было, а тут выдали в последней серии. И почему в сериале не одного ключевого персонажа так и не убили? тот же Ред, убивающих всех кого угодно без всякого сожаления, или же Том, тот еще убийца, но оставляют в живых тех людей, которые в будущем обязательно им же и нагадят. Реслер понравился, эдакий почитатель закона. В общем обрадовали сначала смертью Лиз, но после её так тупо воскресили, если бы не Том и ребенок может быть она меня так не вымораживала, но эти сопли немножко уже достали. И да, задание дали убить Тома и похитить ребенка, но уверен на 100% Тома почему-то оставили в живых, что так сложно убить одного ключевого персонажа? Ставлю 5/5 сериалу, и 1/5 Лиз. Уж слишком она бесит, от того что ненавидит Реда, хоть он её и спасает постоянно. Да и без Реда в её жизни, думаю всё ровно бы узнали кто она такая, и тогда бы спасения не было.
sflyer
sflyer
15 июня 2016, 03:18 #
После такого поворота с оживлением сериал уходит в в раздел "Перестал смотреть". Больше эти сопли 50% серии я не вытерплю, как без неё было отлично, да же опять стало интересно смотреть.
Китик
Китик
16 июня 2016, 05:36 #
ОХТЫЖБЛ!
К третьему сезону Ресслер наконец-то стал разрешать Реду убивать :D
Переживала за Каплан больше, чем за Лиз и её дочь.
- Маша, я твой отец!
Простите, но финальный закос под Звёздные войны? Whyyyy?
Я любила этот сериал, когда Лиз и Рэд вместе что-то расследовали,
а теперь дичь какая-то будет. Но всё равно концовка хат хат.
Интрииига, а не как в Стреле :D
GeNoM
GeNoM
PRO
24 июня 2016, 01:15 #
Досмотрел таки 2 финальные серии. Фу, какая безвкусица. Лиззи вернулась и с ней вернулась вся мыловарня, которая так нелепо и отвратительно смотрелась в данном сериале.
Ладно, надеюсь, что спин-офф с Фамке и Томом затащит куда лучше, потому что будет без этого. Уж там то, по идеи, должна быть благодатная почва для такого классического сериального боевика. Подпольная организация, решающая мировые проблемы, полноценная бэд-эсс команда и все дела. Надеюсь, не сфейлят.
Bondarmen
Bondarmen
PRO
27 июня 2016, 00:50 #
Ой вавой, как же всё предсказуемо, именно по этому откладывал эту серию, нет сильного конца сезона, сценаристы очень устали, ведь в этом сезоне на 1 серию больше пришлось писать! НЕ ПОНРАВИЛСЯ ФИНАЛ СЕЗОНА!!!
flaxman
flaxman
08 июля 2016, 16:43 #
Не ожидал, что у Лиз столько тупых хейтеров)) Мне вот и персонаж нравится и сама Меган Бун, её играющая. А хейтеры пусть идут на йух, и там снимают правильные сериалы с правильными персонажами и актёрами!
mad1van
mad1van
09 июля 2016, 21:31 #
Что тупоЛизка жива, было ясно с самого начала. Была, конечно, надежда, что она мертва, но не оправдалась. Ах, как же без неё было классно. В очередной раз убеждаюсь сколько же вокруг Рэда идиотов. Надеюсь старуха получит свою заслуженную "пулю в голову и в колодец".
зы. Вот и настоящий(?) отец нашёлся. Ещё мать завезти и получится счастливая русская семья шпионов американцы.
helga112358
helga112358
17 июля 2016, 01:34 #
сценаристы налажали в конце(
Tereshenko
Tereshenko
17 июля 2016, 04:51 #
Нет слов! Как бы там ни было , но без Лиз этот сериал не имел для меня смысла. Счастлива, что она жива , а вот с Керком было очевидно с самого начала 😬 Можно было и динамичнее припадать уже давно понятную всем информацию 😣 Думала на этом сезоне остановиться и закрыть для себя сериал Черный список , но спасибо за концовку сезона, теперь уже точно не откажусь от него 💛
Godric-
Godric-
03 авг. 2016, 20:09 #
Вполне ожидаемо, что Лиз жива, но этот факт ставит под угрозу Тома ибо не дадут им двоим на долго в сериале задержатся, а раз Лиз уже "воскресла", то скорее всего Тома уберут в первой половине 4-го сезона, а жаль, один из самых клевых персонажей.
Ну и с этими родственными связями уже Санта-Барбара какая-то.
bmwsha_x5
bmwsha_x5
09 авг. 2016, 12:27 #
@Godric-: Тома не уберут, в январе выходит спин-офф "Черный список: искупление", где он узнает загадки своего прошлого.
Marsik
Marsik
13 авг. 2016, 07:56 #
как же обрадуется Арам, когда узнает, что Лиз жива :))
Bondarmen
Bondarmen
PRO
04 окт. 2016, 22:06 #
@Marsik: как же ты ошибаешься
Севереса
Севереса
27 авг. 2016, 22:44 #
самый слабый финал, воскрешение Лиз надо было приберечь на 4х01
alavitka
alavitka
05 дек. 2016, 01:35 #
Последняя сцена вызвала у меня гомерический хохот. Это детектив или Санта-Барбара? =)))) И сколько ещё родственников найдётся, и собираются ли они вообще объяснять, что за тайна такая великая? Они уже столько накрутили вокруг этого за три сезона ожиданий, что ИМХО их будет просто невозможно оправдать. Сами себе вырыли яму. Ну или придётся так и продолжать водить зрителей за нос до победного конца, но это смехотворно и чем дальше, тем больше раздражает.
mofJE
mofJE
30 янв. 2017, 06:34 #
Третий сезон самый сильный по развитию сюжета\накалу страстей. Надеюсь, следующий не понизит планку!
IronFOX
IronFOX
21 янв. 2019, 13:20 #
Жаль. Без этой овцы шоу было почти смотрибельное.
klark27
klark27
15 мар. 2019, 22:51 #
Так и знал что ее просто так не уберут .Хоть без ее сериал стал лучше
PlayerENO
PlayerENO
27 июня 2021, 20:56 #
@klark27: сейчас, спустя два года, у вас все-таки будет возможность оценить сериал без ее участия)
VKseniaKS
VKseniaKS
29 мар. 2019, 19:40 #
Не идёт ей эта причёска! Кто вообще занимается подбором костюмов???
Сплюшка
Сплюшка
24 нояб. 2020, 04:51 #
Спокойно, Маша, я-Дубровский 😏
Hatjkva
Hatjkva
11 февр. 2021, 19:45 #
К концу третьего сезона сериал просто иллюстрация отношений "блудный отец вернулся домой". Всем указывает, как ходить, сидеть и держать ложку. Шаг вправо, шаг влево - расстрел. Очень сильно заметно, как это влияет на его отношения с Лиз. Как только Ред ведёт себя нормально, то есть не давит и не учит жить, а просто помогает, то их общение сразу дружелюбное. И соответственно, наоборот. Дикие качели.
PlayerENO
PlayerENO
27 июня 2021, 20:55 #
Думаю, у большинства зрителей на финальной сцене замерло сердце, а губы едва слышно прошептали: "Не может быть!". Не может быть, чтобы ещё на третьем сезоне сценаристы настолько выдохлись, что их хватило лишь на самое предсказуемое клише "Люк, я твой отец!"
berion87
berion87
PRO
14 июля 2021, 16:05 #
Все равно трогают моменты. хотя прочел фанвики и знаю кто есть кто и когда умрет - люблю спойлеры)))
Eugenie_konik
Eugenie_konik
19 окт. 2021, 23:16 #
Про Лиз было прям предсказуемо, я сразу же подумала на каплан, но на секунду, надо сказать, даже поверила в ее смерть. Очень жалко было реда, он был уверен, что погубил всю семью, которую так любил
Ну с отца я в ахуе, конечно... до самого конца думала что мама ее похитит
Kerry_Orly
Kerry_Orly
PRO
09 мая 2022, 00:47 #
Звонки и сообщения нынче не в моде. Даёшь похищение дочерей!
komarovaad
komarovaad
PRO
08 дек. 2023, 13:27 #
Так и думала, что тут замешана Каплан, по диалогам с Рэдом в «родильном» клубе, она не скрывала призрения в его сторону, что Лиз и Агнес в опасности из-за него. Даже не сомневалась, что Ник пойдет на это, так как по себе понимал, на какой цепи она сидит у Рэда. В целом весь сюжет был читаемым, и не знаю, плохо или хорошо это. Мне что с Лиз было ок (хоть и изрядно надоело её нытье и тупость, особенно в в беременность), что без нее.
Что же там за заварушка произошла в пожаре или до? Пока только этот вопрос открыт. Мы знаем, что Рэд любил её мать, но не мог быть с ней вместе. Но в связи с чем он решил уберечь её от отца? Почему скрывал деда (отца Екатерины даже, не Константина)? Или у Рэда была история как с Жозефин: они с Катей друг друга любили, но выбрала она Костю по каким - то своим причинам. В общем, смотрим дальше 🤷🏼‍♀️
ДанилБелый
ДанилБелый
23 июня 2024, 02:21 #
да.. как и ожидалось это "воскрешение" Лиз ооочень предсказуемо :) правда если честно, я думал это будет немного попозже, либо в след. сезоне либо ЧЕРЕЗ сезон.. анн нет даже все в пределах одного :) ну хоть батю нашли в виде Проктора.
DVelS
DVelS
PRO
27 апр. 16:58 #
Если вдруг кто не знал, всю эту историю с Лиз провели для того, чтобы она в реальной жизни родила и некоторое время пробыла с ребёнком (Она не только по сериалу беременна была, но и в реале), т.к. вокруг Лиз строиться практически весь сериал, вывести ее было практически не возможно, так что ее появление было ожидаемо. Сама серия понравилась, ждём, что они накрутят в следующем сезоне.
Всем приятного просмотра!
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама