s06e19 — Seeing Red

Баффи - истребительница вампиров — s06e19 — Seeing Red

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.369
MyShows
(355)

Где посмотреть

Amazon VideoApple TVFandango At HomeHuluTubi TV
Источник
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 07.05.200208.05.2002 05:00
Всего просмотров: 21 63458.46%
s06e15 - As You Were
s06e16 - Hell's Bells
s06e17 - Normal Again
s06e18 - Entropy
s06e19 - Seeing Red
s06e20 - Villains
s06e21 - Two to Go
s06e22 - Grave
s07e01 - Lessons

Обсуждение 19 серии 6 сезона
Обсуждение серии

110
Инструкция использования
Tomas
Tomas
19 февр. 2016, 01:24 #
Ужасно глупая смерть. Неожиданная и глупая. Помню как меня разозлил такой ход сценаристов. И какая ненависть у меня была к этому козлу с пистолетом.
MrShemsh
MrShemsh
04 июня 2017, 04:44 #
Ох ты ж е-мае. Я-то думал, этот сезон не сможет стать еще депрессивнее. Но он смог.
Никогда не нравился персонаж Тары, но такого, конечно, никто не заслуживает.
Жду rage mode от Уиллоу
svetacore
svetacore
16 авг. 2017, 14:13 #
отвратительная сцена в ванной. эх, спайк, спайк, что же ты делаешь...

и такая нелепая смерть тары. как уоррен вообще умудрился попасть с такого угла да в самое сердце? это даже не смешно. это такой ляпище.
Diplo88
Diplo88
17 окт. 2024, 15:39 #
@Sarcoma: про сцену в ванной : ну это неудивительно он же сталкер и абьюзер
lana_red
lana_red
PRO
27 дек. 2017, 21:40 #
С каждой серией смотреть все больнее и больнее.
ponastoyashemu
ponastoyashemu
23 апр. 2018, 17:39 #
Нет, всё, я больше не могу, слишком больно
ponastoyashemu
ponastoyashemu
23 апр. 2018, 17:39 #
А Спайк просто разбил моё сердечко
deeniks
deeniks
PRO
17 июня 2018, 21:15 #
Как притянуто за уши сценаристы вывели Спайка в маст хэйт зону и зэндера в «ну я ж говорил».
Про остальное вообще молчу... еще со смерти Джойс не до конца отошла... а они каждую серию будто по принципу «больше тупости и страданий богам тупости и страданий!!!» все пишут...
alshi
alshi
29 июня 2018, 17:12 #
Самый страшный сезон на самом деле.
Главная жуть - то, что антагонистами выступает - не какая-то хтоническая хрень, не очередное бездушное чудовище или унылый мега-вампир, а обычные люди, с которыми Баффи училась, которых спасала (в том числе от самих себя) и идут они на это не ради умирающей мамы, а из-за пустого тщеславия и наносят вреда (иногда даже неумышленно) куда больше, чем все демоны вместе взятые.
Еще страшно в отношении близких - как долго, оказывается, можно не замечать, что с ними что-то не то. Как Дон сходит с ума от одиночества (пусть и бесит при этом), Виллоу становится зависимой, Зендер утопает в своей нерешительность (мудизма это конечно не убавляет), Баффи вступает в деструктивные отношения (мне нравится Костыль-Спайк и я хочу, чтоб они были вместе, но не такой ценой) и все так поглощены своими проблемам, что не обращают внимания на остальных.
ajbige
ajbige
30 июня 2018, 03:25 #
@alshi: ох, сначала прочитала Ваш коммент к 14й серии этого сезона, потом этот, и даже растерялась, куда писать ответ. Сейчас даже писать ничего не хочу, ибо Вы так филигранно подметили суть, что комментарии излишни. От себя отмечу только то, что именно за жизненность я и люблю этот сериал вот уже 17 лет, при каждом пересмотре умудряешься разглядеть что-то новое, зачастую зависящее от собственного опыта, ни один сериал больше не произвел такого впечатления.
alshi
alshi
30 июня 2018, 05:03 #
@ajbige: спасибо)
Взялась пересматривать - и немного в шоке от глубины проработки персонажей и логичности всего происходящего. В детстве я многое не понимала или неверно интерпретировала, а сейчас, когда опыта уже побольше, некоторые сцены и серии предстают в совершенно новом свете.
detraque
detraque
22 мар. 19:47 #
@ajbige: +++
areyoukiddingme
areyoukiddingme
18 дек. 2023, 19:27 #
@alshi: как можно после этой серии все ещё любить спайка и желать им быть вместе…
alshi
alshi
18 дек. 2023, 19:29 #
@areyoukiddingme: я же вроде подробно описала, как и почему 🤔
areyoukiddingme
areyoukiddingme
18 дек. 2023, 20:08 #
@alshi: ну там описано все что было до попытки изнасилования, после такого поступка все предыдущее не имеет значения. реально хотели бы, чтобы она была вместе с человеком, который чуть не надругался над ней, когда она умоляла его остановиться?
alshi
alshi
18 дек. 2023, 20:13 #
@areyoukiddingme: он не человек, она тоже не совсем. смотрите сериал дальше.
areyoukiddingme
areyoukiddingme
18 дек. 2023, 20:17 #
@alshi: хорошо) интересно, как же он там свою вину искупит. понимаю, что сценаристы могут ему такое самопожертвование прописать, что ни у кого вообще вопросов не останется) просто грустно, что многие его оправдывают, ещё не дойдя до момента искуплении. в жизни насильники очень редко меняются. тяжело видеть тенденцию оправдания и романтизации таких вещей в обществе, и в этих комментариях за одно
alshi
alshi
18 дек. 2023, 20:26 #
@areyoukiddingme: сценаристы постарались от души. Здесь очень много толковых комментариев (одна из причин, почему я подписана на все серии Баффи — люди продолжают смотреть его и находить что-то новое, или просто делятся своей любовью к сериалу, а у меня от этого тепло на душе), которые объясняют, что этот момент — наоборот антиромантизация. Ведь раньше их отношения и развивались под эгидой насилия, а это переломный момент, точка невозврата, после которого все должно измениться.

И я все же считаю прощение одной из главных человеческих добродетелей, отличающих нас от животных, и верю в раскаяние как минимум в сериале.

Жизнь сложнее, чем набор правил и штампов, и нельзя всех заставить состоять в "здоровых" отношениях или резко уверовать в феминизм. Хорошо это или плохо — неважно, но за что я отдельно люблю сериалы нулевых — они показывают разных людей, сложные ситуации и неоднозначные отношения, а романтизировать их или извлекать урок — решает зритель.
tevladka
tevladka
21 дек. 2023, 23:17 #
Ну, слушайте, даже после этой серии Спайк не насильник. Да, сцена отвратительная, да, я тоже была разочарована в Спайке. Но если смотреть глобально на их отношения этот момент к может перечеркнуть тысячи других, в которых Спайк делал для неё то, что никто другой бы никогда не сделал.
tevladka
tevladka
21 дек. 2023, 23:19 #
Полностью согласна с вами. Здесь как раз это же вообще не романтизируется. Даже то, как снята эта сцена, Уиндон же сделал все, чтобы зрители возненавидели Спайка. Но все же потом дали очень обоснованную арку роста героя. Спайк многое сделал, чтобы заслужить прощения. И иногда нужно действительно прощать, если человек стремиться к этому.
areyoukiddingme
areyoukiddingme
20 мар. 2024, 18:20 #
@tevladka: в сериале это правда не оправдывется, что очень радует. но в комментариях еще как!
Diplo88
Diplo88
17 окт. 2024, 15:46 #
@areyoukiddingme: о Боги наконец здравмослящего человека в комментариях увидела! А то меня тут захэйтили за то что сказала что Спайк сталкер и абьюзер! Сценаристы так хорошо прописали персонаж что очень рано заметно кто он такой , но все его оправдывают и романтизируют, а потом еще удивляются почему в жизни им такие попадаются и всё прощают...
katy_mc_gann
katy_mc_gann
06 нояб. 2018, 19:08 #
не поняла прикола с этими тремя вообще. ну в начале эти 3 придурка просто издевались над ней за баллы, придумали себе такую игру, окей. потом история с попыткой подчинения бывшей девушки, которая вышла из-под контроля. тут тоже вроде бы все ясно. но как это превратилось в одержимость баффи, зачем? и докатилось до покушения, серьезно? они сами говорили раньше, что не хотят ее убивать.
короче не поняла я сценаристов
MrsChimodanova
MrsChimodanova
02 мая 2024, 13:48 #
@katy_mc_gann: ну там заметно же, как докатились. Уоррен изначально был самый жестокий из них, и ещё с самого начала, с демоном, кажется, пытался Баффи убить, хоть и говорил иное. Он видел в ней помеху их магическим ограблениям (и справедливо видел). Рыженький дурачок + походу влюблён в Уоррена. Джонатан не воспринимал всё всерьёз а потом не мог придумать, как слиться, когда зашло слишком далеко.
ramzy
ramzy
28 янв. 2019, 04:28 #
Ну нет у Спайка души. дальше что? У трио идиотов души есть, это делает их лучше? А привязанность Ксандра к Баффи уже отдает чем-то нездоровым.
Lan
Lan
14 окт. 2019, 01:19 #
@ramzy: как раз суть в том, что у него нет души, по сути он не может любить и способен только на злые поступки.
mariya19xj
mariya19xj
30 дек. 2020, 06:12 #
Ага, конешна
Asta_Martian
Asta_Martian
06 июля 2019, 23:26 #
Спайк меня сильно разочаровал. Понятно, что он вампир и вообще антагонист, но изнасилование - это самое гнусное преступление. Он проявил высшую степень ублюдочности, значит, я не хочу, чтоб он был с Баффи. Или с кем-либо вообще.

Очень жалко Тару, дурацкая смерть. Только у них с Уиллоу всё наладилось!
марсокот
марсокот
19 мар. 2020, 23:07 #
максимально нелогичная серия и предвзятость сценаристов по отношению к зендеру уже подбешивает
Иерарх
Иерарх
01 сент. 2020, 17:08 #
1. Искренне сомневаюсь, что фанатки Спайка сделают для себя правильные выводы: уж слишком много я новостей встречаю, что жертвы домашнего насилия не пишут заявлений на своих сожителей/супругов, ведь "это не повторится, он не такой", "он любит меня", и даже "я сама виновата, что довела". Итог закономерен, как правило.

2. АХТЫЖЁ**НЫЙТЫН**УЙ! D=
mariya19xj
mariya19xj
30 дек. 2020, 06:13 #
А можно более логичная?(
Diplo88
Diplo88
17 окт. 2024, 15:50 #
@Иерарх: плюсую!!!
Me-wow
Me-wow
16 окт. 2020, 02:03 #
В этой серии было много мерзкого, начиная от отвратительной сцены в ванной и заканчивая совсем отбитым Уорреном, но при этом гадливейшее чувство в отношении Ксандра не отходит на второй план.
То есть сначала он смешивает Баффи с дерьмом за её личную жизнь, которая его не касается, и даже при том, что в этот раз она пытается отвечать, а не только хлопать глазами и просить прощения при отсутствии факта вины, в конце чудесного дружеского разговора остаётся сидеть морально оплёванной. А потом он приходит и предъявляет ей за то, что она ему не рассказала. Интересно блт почему. И опять в конце извиняется. Это придурок - самый токсичный друг на свете.

А Уоррен конченый совсем. Каким-то образом обычный обиженка-школьник смог нанести едва ли не больше вреда, чем озлобленная богиня из параллельного измерения. Тут какая-то многослойная мораль, наверно, кроется, но пока просто хочется, чтоб его прибили.
Я всё ещё больше люблю пару Уил с Озом, но сама Тара как персонаж в этом сезоне мне очень нравится, и это всё незаслуженно и глупо(
Mr_Mizzrim
Mr_Mizzrim
06 нояб. 2020, 00:52 #
Я так люблю Тару(((((
Mr_Mizzrim
Mr_Mizzrim
06 нояб. 2020, 01:00 #
Я комментирую по ходу просмотра серии, так что пока в самом начале и не дошла до рыданий, просто умиляюсь с Тары и Уиллоу и с того, что как Дон их шипперит)
Mr_Mizzrim
Mr_Mizzrim
06 нояб. 2020, 01:24 #
боже сцена в ваннной.. отвратительная!
Mr_Mizzrim
Mr_Mizzrim
06 нояб. 2020, 01:32 #
Бля откуда взялся этот демон, который был на др Баффи, а потом на свадьбе и щас с этими крылышками к Спайку пришел) ору
EyeOfTheRaven
EyeOfTheRaven
PRO
14 дек. 2021, 00:04 #
Это демон с которым Спайк играл в карты на котят, ещё Баффи к ним приводил.
id137715504
id137715504
18 мая 2021, 23:42 #
Блин, вот меня бесят двойные стандарты. Изнасилование - ужасный поступок, да, но мне обидно, что за каждое плохое деяние Спайка шпыняют, а вот Баффи - нет. Или это было нормально все то, что она творила со Спайком ещё с конца 5 сезона? И это ни капли не абьюзив был с ее стороны? Повторюсь, что я не оправдываю поступок Спайка, он ужасен, но все же мне неприятно, что никто ни разу не пожалел его
areyoukiddingme
areyoukiddingme
18 дек. 2023, 19:35 #
@id137715504: что вы несете??? как можно сравнивать драки двух равных по силе существ (а до того как чип перестал действовать, баффи почти его не трогала. ему повезло, что она вообще его не убила в 4-м сезоне за весь пиздец, что он натворил) и изнасилование? обычно они по очереди дубасят друг друга, и никто из них не против в принципе. да, не очень здорово выплескивают эмоции, но по обоюдному согласию так сказать. тут он придавил ее к полу, так что она вообще не может сопротивляться, она умоляла его прекратить, и если бы не получилось таки дать отпор, он бы ее изнасиловал
MrsChimodanova
MrsChimodanova
02 мая 2024, 13:53 #
@areyoukiddingme: мне кажется в этой сцене в ванной самым жутким как раз то, что она плакала и умоляла остановиться, вместо того, чтобы дать ему по ебалу просто. Она всё же сильнее, но, имхо, она не ожидала от него такого, поэтому так растерялась, как обычная девчонка. Всё же она довольно сильно ему доверяет, в её поведении это прослеживается, хоть говорит она иное.
*доверяЛА
EyeOfTheRaven
EyeOfTheRaven
PRO
14 дек. 2021, 00:09 #
Да, Спайк совершил ужасный поступок: отвратительный и мерзкий, но то, что он сделает дальше (я не буду спойлерить конечно) заслуживает уважения! Это к теме о Ксандре, который думает только о том как плохо ему, о том какой он бедный и несчастный страдает и при этом умудряется наезжать на всех вокруг. Так что не спешите списывать со счетов Спайка и разочаровываться в нем, он совершил ужасную ошибку, но он это осознаёт.
areyoukiddingme
areyoukiddingme
18 дек. 2023, 19:38 #
@SantaJul: не важно что он сделает дальше, не отменяет попытки изнасилования. по идеи ему годы нужно заглаживать вину, с вероятностью, что все равно не простят. это отвратительный поступок, лучше просто убить, чем сделать такое
MoneyBarney
MoneyBarney
08 янв. 2022, 05:15 #
Больно смотреть эту серию, от начала и до конца. Сцена между Спайком и Баффи настолько хорошо прописана, что я боялась при просмотре, что Баффи не сможет остановить его, и случится ужасное. Я думаю после этого момента Спайк сам себе стал противен, ведь как вампир он привык действовать подобными способами, чтобы получить своё, обладать, дать волю желаниям, но если брать этот поступок с человеческой точки зрения то это мощный откат назад, и это уже непоправимо, для Баффи он уже упал в её глазах. Жаль, что их отношения скатились до такого, но он вампир без души, ничего другого и не стоило ожидать, то что в его понимании любовь это подчинение и подавление, по-другому он просто не знает, и не умеет.
Ксандер, который якобы снова поддерживающий друг не перестаёт раздражать, и это никак не исправит все его подлые поступки в прошлом.
Ну и в конце Тара с Уиллоу просто ножом по сердцу. Они только помирились, были счастливы и тут эта пуля, никак не поверю что вот так можно слить персонажа, ещё и такого безобидного и милого как Тара. Не серия, а одно расстройство просто. И весь сезон такой с самого начала, очень драматичный и серьёзный в плане постановки сюжета, где акцентом идут личные проблемы героев, и зло которое идёт от обычных людей, а не монстров.
Zigarette
Zigarette
15 апр. 2022, 23:28 #
@MoneyBarney: ещё хотела бы добавить про Спайка, что по сути у него не было даже возможности узнать, что такое настоящая любовь или настоящие отношения. Ведь до того, как он стал вампиром, походу, единственной девушкой, которая ему нравилась, была та Сесиль, кажется, которая ему тогда так резко отказала. С тех пор он стал вампиром и кроме отношений с не совсем адекватной, если так можно выразиться, Друсиллой, у него, наверное, и не было никого, так что ему и при жизни было не очень понятно, что значит любить кого-то, и после, когда стал вампиром. И никто никогда не любил его, если уж на то пошло, та девушка по сути обращалась с ним так же, как и Баффи в каком-то смысле. "You're beneath me" до сих пор разбивает мне сердце.
id322253083
id322253083
07 мая 2022, 18:32 #
@Zigarette, а как же Хармони?
Zigarette
Zigarette
07 мая 2022, 18:52 #
@id322253083: она всё время была как забавно-раздражающее приложение к Спайку, любви там не было. Ни с её стороны, ни с его. Ну и наверняка у Спайка были и другие девушки за 100 с лишним лет, конечно, но какое-то подобие любви у него было только к Друсилле, остальные просто на одну ночь. И вряд ли кто-то вообще когда-либо любил самого Спайка.
areyoukiddingme
areyoukiddingme
18 дек. 2023, 19:41 #
@Zigarette: звучит как оправдательный текст) бедный Спайк, не знает что такое любовь, но как же обидно, ему, страшному убийце, сказали, что он противен и не достоин кого-то (так и есть!! он не достоин баффи)
myatezhka
myatezhka
PRO
21 дек. 2023, 16:34 #
@Zigarette: "you're beneath me" и затем его взгляд разбивает мне сердце абсолютно каждый раз
До слез
Zigarette
Zigarette
16 апр. 2022, 00:02 #
У меня к этой серии нет слов, одни маты, тем более что я уже распалилась аж на 4 коммента под предыдущей серией, потому что не помню, чтобы так моя жопа горела ещё хоть из-за какого-либо сериала.
Я понимаю, что сцена со Спайком, которую я еле осилила, должна была случиться (я уже наловила спойлеров), так что понимаю, к чему это должно будет привести. И всё же настолько ужасно это было, что до сих пор хочется пойти помыться после просмотра. Очень люблю Спайка, но это... Самое обидное, что если бы то же сделал Ангелус, думаю, Баффи бы даже не икнула. Сказала бы "это просто у Ангела души не было, поэтому он злой был". Здесь же, я уверена, Спайк ещё отхватит за своё поведение не раз. Не то что бы он не заслужил хороших звёздюлей за этот поступок. Заслужил. Но не всё то отношение, которое было до этого.

И да... Серьёзно? Убивать Тару вот таким вот тупейшим образом? Хотя, если смотреть правде в глаза, в мире иногда такая херня творится, что нарочно не придумал бы. Так что на самом деле любую абсолютно тупую и нелогичную вещь можно притянуть за уши, потому что реальность порой гораздо более непредсказуема. И всё равно мне её жаль. В последнем сезоне она была чуть ли не единственным хорошим, адекватным и понимающим человеком. Просто... За что...
areyoukiddingme
areyoukiddingme
18 дек. 2023, 19:44 #
@Zigarette: ну понятное дело, что с Ангелом по-другом. Ангелус никогда не позиционировал себя за «хорошего» вампира, как делает Спайк. Спайк просит, чтобы его любили без души, что он может быть нормальным без неё. У Ангела никогда не было таких иллюзий. Если бы Спайку вернули душу, так же разделяли бы, что он делал до этого, и что делает после, уже с душой
MrsChimodanova
MrsChimodanova
02 мая 2024, 14:00 #
@areyoukiddingme: камон, это Спайк-то себя позиционирует как хорошего вампира? Да он через слово повторяет, какое он зло, и Баффи к себе "во тьму" манил, и про то что чудовище сто раз распинался. Как и про то, что не ожидает от неё любви. Он _думает_ что она его любит, делая выводы из её поведения и из своих (извращённых) представлений о любви. Но он блин нифига не выпрашивает.
evil_pentagram
evil_pentagram
02 мая 2022, 04:54 #
Я в шоках. Спайк потерял контроль, не хочу его оправдывать, и не буду. Отвратительный поступок. Ксандра все равно ненавижу. Очень жаль Тару, она такая светлая девушка. Трио антагонистов самые мерзкие персонажи за все сезоны. Директор Снайдер на их фоне просто Джайлз. Кстати, Джайлза очень не хватает. Без него все не так(
EmrelyK
EmrelyK
25 мая 2022, 20:54 #
Баффи пришла говорить с Ксендером о его состоянии отношениях.
А этот "друг" поносит ее за Спайка. Какой же он уебищный.
KatrinVamp
KatrinVamp
PRO
24 февр. 2023, 21:36 #
А я буду оправдывать Спайка, он в отчаянии. Баффи мучила его много серий, била всевозможными способами, а тут синяк на ноге поставил и все такие "фуууууууууу, как мерзко". Тем более, она его сильнее, и никакое изнасилование ему не удалось бы совершить. Гораздо гораздо больше насилия было к нему с её стороны, как физического, так и психологического.
areyoukiddingme
areyoukiddingme
18 дек. 2023, 19:45 #
@KatrinVamp: пиздец вы даёте))
irengree
irengree
05 апр. 2023, 18:20 #
Тара: & lt;

Iradakzlv
Iradakzlv
26 мая 2023, 11:18 #
Смотрела пол серии на перемотки! Потому что задолбало их лицемерие и нравоучения! Сначала Дон доипалась до Спайка ( хотя это Баффи сама его послала и сказала что не любит) он свободный человек и может спать с кем хочет. Потом Ксандер доипался до Баффи. Боже, ну почему сценарий так скатился. Я уже не вывожу. Заявляю официально, 6 сезон - самый не любимый на данный момент!
insanejohnwayne
insanejohnwayne
17 июля 2023, 01:25 #
Два самых худших решения, которые когда-либо принимали сценаристы телешоу.
shuruy
shuruy
20 июля 2023, 14:23 #
Хотел написать про Тару, что это классическая демонстрация глагола "джосснули", потом вспомнил, что Уидон не шоураннер 6-го сезона. Но тем не менее очень похоже.
ramzy
ramzy
22 окт. 2023, 11:39 #
@shuruy: так он имя актрисы специально в главные титры ввел, чтобы сильнее шокировать зрителей
sveta_dark
sveta_dark
PRO
31 июля 2023, 15:39 #
Каждый раз что-то внутри меня умирает на этом моменте 💔
sveta_dark
sveta_dark
PRO
31 июля 2023, 15:48 #
И одно небольшое пересечение, которое вы, вероятно, не заметили:
tevladka
tevladka
03 дек. 2023, 19:13 #
Это что именно та кофта, которую она искала после смерти Джойс? 😭😭😭
sveta_dark
sveta_dark
PRO
03 дек. 2023, 20:01 #
Джосс и его тонкая, но жестокая ирония, которая заставляет нас всех поесть стекла 😭
DmitriKravchenko
DmitriKravchenko
PRO
05 мар. 2024, 12:52 #
@tvskrd: только это не Джосс. К шестому сезону он не имеет никакого отношения. Он в тот момент снимал Светлячка, шоуранерами были парочка женщин, которые вот это всё и навертели.
sveta_dark
sveta_dark
PRO
05 мар. 2024, 17:25 #
Я уверена, что такие решения, как смерть одного из важных и уже постоянных персонажей, согласовываются с big boss Joss.
А если уж решили покопаться, то говорите всю правду: там были не только парочка женщин, но ещё и несколько мужчин. Ну так, чтоб без сексизма.
А именно в этом эпизоде режиссёр - мужчина, сценарист - тоже мужчина.
DmitriKravchenko
DmitriKravchenko
PRO
05 мар. 2024, 23:05 #
@tvskrd: нет, от слова совсем. Он на тот момент к сериалу никакого отношения не имел. Точнее, официально был исполнтельным продюсером, но ничего не решал. Уидон в принципе собирался закончить сериал на 5 сезоне. Да, смертью главной героини. Вот такой он добрый малый. Решение о продлении было чисто студийным. Это потом он в 7 сезоне вернулся и начал разгребать всё, что там наваяли.

Сексизм тут ни при чём. Я исключительно про компетентность. И я говорил не про сценаристов, а про шоуранеров (были бы шоуранерами мужики, легче бы не стало). Это разные должности. Это как с Игрой Престолов. Там режиссёры и сценаристы последних сезонов тоже были разные, но не они определяли, так сказать, генеральную линию партии. А шоуранеры - Бениофф и Уайсс. Так и здесь.

Режиссёр снимает по сценнарию. Сценарист воплощает на бумаге мысли и видение шоуранера. А видение у них было... Если почитать зарубежные паблики, там многие сходятся, что в этом сезоне шоуранеры выплёскивали на зрителей какие-то свои психологические и семейные проблемы. Так или нет, не знаю. Но как-то очень похоже.

Вот, просто для сравнения взять весь 6 сезон и серию "Once More, with Feeling", за которую полностью отвечал Уидон (вернули его на одну серию). Это ж небо и земля.

Поправлю сам себя. Шоуранеров было не двое. А один - Марта Ноксон. Но сути это не меняет.
ramzy
ramzy
06 мар. 2024, 07:34 #
@DmitriKravchenko: решение закрыть сериал на 5 сезоне приняло руководство канала, и тогда Ведон сделал мрачный финал. Точно также Ангела закрыли, но там даже не дали времени что-то закруглить, хотя рейтинги росли
EmilD
EmilD
06 мая 2024, 09:54 #
@DmitriKravchenko: да, но многие сюжетные решения согласовывались с сами Уидоном и с актрисой, которая играла Тару

https://www.cheatsheet.com/entertainment/buffy-the-vampire-slayer-showrunner-regrets-tara-death-retrospect.html/
Katenbka
Katenbka
29 сент. 2023, 00:20 #
Вообще ни разу не осуждаю Спайка за ситуацию в ванной. Баффи сама в этом виновата, сначала довела мужика, практически все нутро вывернула, плюнула, растоптала. Тут крыша уедет у любого. А потом такая "ты чудовище, я должна была тебя остановить".
А давайте честно. Может быть не надо было этого всего изначально начинать? Или заигралась девочка в люблю/не люблю/сплю/не сплю/хочу/не хочу? Ну так всегда приходить время пожинать плоды. Как говорится, что взрастила. Опять-таки "у него же нет души", ну ок. Монстр, которому все равно не стал бы анализировать, копаться в себе, осуждать себя.
ramzy
ramzy
22 окт. 2023, 11:37 #
@Katenbka: если бы дело было в том, что довела, я бы с вами не согласилась. Нельзя никого настолько довести, чтобы это было оправданием изнасилования. Но, я абсолютно уверена, что Спайк никого насиловать не собирался. Если пересмотреть все их свидания, там непонятно, убьют они друг друга или наоборот. Спайк не знал, в каком состоянии Баффи, и просто начал их обычную прелюдию. А когда понял, как она это воспринимает, сразу ушел. Если еще вспомнить, что физически она сильнее, сцена сразу теряет всякий смыл. Для раскрытия темы насилия нужно было других выбрать, а этих рассорить иначе. Правда, Ведон возможно просто хотел продемонстрировать отсутствие взаимопонимания в их отношениях без каких-то глобальных подтекстов.
areyoukiddingme
areyoukiddingme
18 дек. 2023, 19:48 #
@ramzy: вымысле сразу ушел?? она его умоляла остановиться, потом к счастью, получилось защититься ей, но по нему было видно, что он не остановится сам по себе
ramzy
ramzy
18 дек. 2023, 21:55 #
@areyoukiddingme: все поняли, вам больше нравится Ангел. Мне он тоже нравится, но не нужно чушь нести. По Спайку как раз было видно, что он сам в ужасе, когда понял, что Баффи сопротивляется всерьез. Вы не забыли, что Баффи в обычное время намного сильнее Спайка? Он не знал, что она ранена и не может драться как обычно, вот и не понял сразу. Вот если бы он на Тару напал, я бы согласилась, что пытается изнасиловать. Кстати, Спайк в бытность без чипа ел женщин, но никогда их не насиловал. Не его стиль
areyoukiddingme
areyoukiddingme
19 дек. 2023, 05:37 #
@ramzy: да мне и ангел не то чтобы нравился)) но там было по-спокойнее. мне никто из ее парней нравится. мне в основном просто очень жалко баффи
Rimpelstilskin
Rimpelstilskin
21 окт. 2023, 21:54 #
ну да, давайте сделаем Спайка хорошим, чтоб все его полюбили, а потом одной серией заср*м все. вы после этой замечательной сцены в ванной хотите, чтоб я спокойно досматривала это щит шоу?
sssaarah
sssaarah
PRO
27 окт. 2023, 01:15 #
Вообще неожиданная смерть Тари. Не вижу смысла её убивать, у них же все было отлично с Уилов. Сценаристы решили, что слишком МАЛО драмы в сериале, и решили еще прибавить ради забавы?
Hollyleaf
Hollyleaf
11 апр. 19:30 #
@sssaarah: И то, что судя по всему оживить ее не выйдет (камон, вы серьёзно? Теперь Уиллоу от магии бы ничего не держало, если она ее действительно любит то все бы сделала чтоб ее вернуть, причём сразу, это было бы проще чем с Баффи тогда. Да, та чаша волшебная разбилась, но уверена ещё куча заклинаний можно было бы найти
tevladka
tevladka
03 дек. 2023, 19:23 #
Очень много всего за одну серию. Поэтому по-порядку.

1) Зендер. Сцена, когда Баффи приходит к нему мириться, а он опять позволяет себе шеймить её за то, с кем она спит или любит, как же я хотела ему вмазать! Он всегда был таким - ВСЕГДА! Просто в этом сезоне это уже не детские игры. Я была так рада, когда Баффи наконец сказала ему «моя личная жизнь - не твое дело», но в ответ его «it used to be» - просто убило! Да никогда у тебя не было этого права! Даже у друзей есть границы, которые они не имеют права переходить.

2) Три жалких неудачника-злодея.
Вот сейчас пересматривая, я заметила то, что никогда не замечала.
Баффи в этой серии говорит Уоррену «You nothing but a sad little boy» и почти то же самое сказала в прошлой серии Аня Зендеру «you are just a scared insecure little boy».
И меня осенило, что создатели хотели донести: Зендер мог быть одним из этих неудачников, если бы не дружба с Баффи и Уиллоу и его отношения с Аней. (Пусть он и гандон, но хотя бы не такое ничтожество, как эти трое). И когда в конце серии во время разговора Баффи и Зендера, тот говорит «Не знаю, что бы я делал без тебя и Уиллоу», я поняла что мои мысли верны. Действительно, что бы он без них делал?

Ну и на примере этих троих показывают, что часто злодеи рождаются от чувстве собственной никчемности. И интеллект никак не ограждает от этого

3) Попытка изнасилования Баффи.
Я знала, что эта сцена грядет и станет поворотных моментов для Спайка, но я забыла, насколько реалистично это снято. В этот момент, как девушка, я полностью прочувствовала ужас Баффи. В этот момент она не была Истребительницей, а просто девушкой.
Впервые я возненавидела Спайка и, естественно, нельзя ничем оправдывать изнасилование. Я почувствовала, что если бы у Баффи не было её сил, он бы действительно не остановится и сделал это.
Хотя мне и его жалко. Он опустился на самое дно отчаяние и это подтолкнуло его к такому поступку. И под конец он сам был в ужасе от себя.
tevladka
tevladka
03 дек. 2023, 19:32 #
Я понимаю, что их отношения в основном строятся на насилии. И даже в постели это присутствовало, стоит вспомнить хотя бы их первый секс. И, возможно, Спайк действительно не осознавал, что переходит черту и что это уже не их обычные «игры».

Порой мне кажется, что Уидон и кто там еще работал над сценарием, так и не простили Спайку огромную любовь аудитории, из-за которой этот персонаж вошел в основной состав и сделали все, чтобы отношения Баффи и Спайка по итогу разонравилась зрителям.
Но, серьезно, Джеймс Марстерс заставляет даже после ТАКОЙ сцены пожалеть Спайка и все равно найти в своем сердце побуждение для его прощения.
Я его не оправдываю, но просто в этой серии особо видно, что иногда наличие души или даже самая сущность человека не делает тебя «хорошим». Люди совершают не менее ужасные вещи, чем бездушные мертвецы.

4. Смерть Тары.

То, насколько это неожиданно и казалось бы по-тупому, все же имеет смысл. Потому что порой смерть именно такая.
И как же жаль Уиллоу, особенно зная что дальше будет. Но такое потрясение кого угодно сведет с ума 😭😭
DmitriKravchenko
DmitriKravchenko
PRO
05 мар. 2024, 12:56 #
@tevladka: Марстерс как раз говорил, что, если бы знал заранее об этой сцене, вообще ушёл бы из сериала, потому что его персонаж никогда бы этого не сделал. Этот бред новые шоураннерши тогда понаписали.
ramzy
ramzy
16 дек. 2023, 19:08 #
@tevladka: если бы Баффи была обычным человеком, не было бы и этих отношений. Как только Спайк понял, что она не играет в их обычные игры, и как все это воспринимает, он сразу ушел, и он был в ужасе от самого себя, это четко показано. И его отношение к Баффи строилось не столько на сексе, сколько на том, что не смотря ни на что, она его хочет и не может перед ним устоять. До этой сцены Спайк был уверен, что рано или поздно Баффи передумает и вернется к нему. И тут он понимает, что она реально его отвергает, не хочет больше быть с ним.
tevladka
tevladka
16 дек. 2023, 19:12 #
Но чтобы это ему понять, он довел Баффи до того, что она действительно поверила, что он этом сделает. Она же потом шугалась его прикосновений даже в 7 сезоне. Но, как по мне, Спайк сделал все от себя возможное, чтобы показать как он об этом сожалеет и искупил вину за этот эпизод.
ramzy
ramzy
16 дек. 2023, 19:23 #
@tevladka: Баффи же не читает его мысли. Она никогда полностью ему не доверяла, но обычно была вполне способна себя защитить. А тут вдруг раненая и слабая наедине с тем, кого она все-таки продолжает считать монстром. И Спайк тут понял, что для нее он по-прежнему чудовище. Она ведь и в себе сомневалась из-за этих отношений. На самом деле все было не так радикально, и если бы в этот день они не встретились, возможно, Баффи даже вернулась бы к нему. Но вот так сложились обстоятельства, что Баффи могла подумать, что все, что Ксандр говорит о Спайке, соответствует действительности, а Спайк решил,что Баффи действительно его презирает, и шансов на ее любовь у него нет
FoxyPush
FoxyPush
14 дек. 2023, 08:26 #
Я считаю, в сцене с изнасилование, нельзя мерить Спайка мерками обычного человека. Поступок конечно плохой, но пока Спайк не остановился и не увидел, что делает, он и не понимал, того, ЧТО он делает. Баффи всю дорогу показывала ему, что любовь – это драка, насилие, она бьёт, потом целует и у него закрепилась эта цепочка – чтобы получить любовь (а интим это именно любовь в его понимании) нужно использовать силу. Он даже пытаясь взять ее силой говорил что-то вроде "я сделаю и ты меня полюбишь". Он просто не понимал ЧТО он делал. А когда осознал... Вот тогда и пришел в ужас от самого себя. Поразительно, что вампир без души был вообще в состоянии осознать это. Так что ситуация очень спорная и м разных точек зрения выглядит поразному. А Спайк очень своеобразный и нетипичный вампир 🤷🏾
areyoukiddingme
areyoukiddingme
18 дек. 2023, 19:53 #
@FoxyPush: у людей бывает абсолютно тоже самое, что вы описали. много насилия в отношениях, а потом они «не понимают» что что-то не так. и что? значит такие мужчины в жизни тоже не виноваты? запутались? баффи буквально умоляла его остановиться, он не слушал, пока не толкнула его
FoxyPush
FoxyPush
14 дек. 2023, 08:42 #
Кстати, Ксандер, который ходит и всех носом тыкает в говно, сам пытался изнасиловать Баффи в первом сезоне. Да в неадеквате, но потом все помнил и даже не извинился. Зато как других стыдить за их поступки тут уж он первый. А сам так красиво с Аней поступил 🤦
areyoukiddingme
areyoukiddingme
18 дек. 2023, 19:57 #
когда читала комментарии к прошлой серии, как все ругали Баффи и жалели Спайка, подумала, ладно. в следующей серии они поймут, то это не любовь, что Спайк не может любить, как любя люди, испытывать так же эмоции. он берет от жизни, что хочет.
каково-же было мое удивление. пиздец, товарищи! как много из вас любит оправдывать изнасилование. особенно в шоке, когда его защищают девушки. он монстр, которым всегда был, и не менялся на самом деле глобально
KatrinVamp
KatrinVamp
PRO
18 дек. 2023, 20:12 #
@areyoukiddingme: потому что мы любим красавчиков монстров, Спайка, Ангелуса, Деймона Сальваторе, Эрика Нормана и тп 😊
areyoukiddingme
areyoukiddingme
18 дек. 2023, 20:21 #
@KatrinVamp: к сожалению, да. я тоже любила в детстве «хороших» монстров, но только потому что из показывали «изменившимися» ради той самой. пока не столкнулась с похожим. в жизни такие персонажи не как в кино, они либо монстры, либо люди. не бывает, что человек жесток к тысячам, но одну вот полюбил чистой любовью, такие люди неё любят. жаль что девочки с детства видят такой тип отношений как романтичный из-за кино
KatrinVamp
KatrinVamp
PRO
18 дек. 2023, 20:28 #
@areyoukiddingme: я ничего не говорила про хороших монстров. Я люблю плохих. В жизни полно хороших людей, но скучных. А злодеи всегда интересны. Именно злодеи, их мышление, интеллект, юмор! Потом они меняются ради той самой и становятся унылыми тряпками.
EyeOfTheRaven
EyeOfTheRaven
PRO
18 дек. 2023, 22:03 #
@areyoukiddingme мы тут как бы не документалку смотрим и не историю, основанную на реальных событиях. Дайте насладиться просто сериалом, выдуманными персонажами, это вовсе не значит, что мы и в жизни всё это оправдываем. Всегда так было и будет, что в кино людям нравятся «плохиши» и это нормально, за ними интереснее наблюдать. Даже взять эту ситуацию, 7 сезон мы будем наблюдать совсем другого Спайка и как они с Баффи будут после всего взаимодействовать и это действительно интересно, а вот за скучным Ангелом никогда не было интересно наблюдать. И Спайк без души смог полюбить, реально полюбить, а вот Ангел вряд ли так смог бы и Баф без души он причинил не меньше зла, он хотел ее мучить - это были единственные его мысли, когда он лишился души, никакого намека на чувства там не было.
ramzy
ramzy
18 дек. 2023, 22:10 #
@KatrinVamp: я сильно сомневаюсь, что в настоящем мире монстры это очень весело, скорее опасно и страшно. Я без подобного не скучаю. А вот в сериалах персонажей любят зв их интересность, а не за положительные или отрицательные качества, главное не путать вымысел с реальностью
ramzy
ramzy
18 дек. 2023, 22:08 #
@areyoukiddingme: вы уж определитесь, все как у людей или не может как человек. Спайк, какой он в сериале, вполне способен любить, а вот убийца Тары как раз человек с душой. А еще нужно понимать, что отношение к персонажам и к реальным людям не одно и тоже. Спайк интересный персонаж, вот его и любят. В реальности таких обаятельных злодеев не бывает. И таких сильных физически женщин как Баффи тоже.Так что перенести их ситуацию на человеческие отношения никак не получится. И если что, я Баффи из-за Спайка не осуждала, только из-за Ани
deeniks
deeniks
PRO
19 дек. 2023, 21:50 #
@areyoukiddingme: Я конечно знатно прифигела, когда увидела почти 60 уведов в разделе комментариев. Еще больше я удивилась, когда это оказались новые комменты к такому старому сериалу. Ну и шороху же вы тут навели.
А главное на пустом месте.
Это художественный сериал. Не надо его оценивать в серьез. Это раз.
Два - я не первый раз говорю это в последние пару лет - НИКОМУ НЕ ИНТЕРЕСНО СМОТРЕТЬ НА ЗДОРОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ. Потому что ничего захватывающего не происходит в здоровых отношениях. Здоровые отношения - это то что мы хотим для себя любимых, а смотреть, читать и слушать мы хотим о проблемах. Да, о токсичных, как в наши дни принято называть, парах. Потому что именно в таких историях что-то происходит - люди ругаются, ссорятся, находят способы помириться, идут по-кругу, иногда все-таки меняются в лучшую сторону, иногда в худшую, иногда измениться не выходит и этот порочный круг продолжается, пока один из них наконец не находит силы из этих отношений выйти, а может не находит... в этом-то и весь интерес - Чем же все-таки в итоге это обернется?
И именно таких хлеба и зрелищ требуют зрители.
KatrinVamp
KatrinVamp
PRO
19 дек. 2023, 22:35 #
@deeniks: лучший коммент 👍👍
tevladka
tevladka
21 дек. 2023, 23:23 #
Браво!
Я буквально пять минут назад почти на эту тему дискутировала с подругой об одной дораме, где тоже абьюзивные отношения. Я там я тоже как бы оправдывала «бед боя») Но художественный вымысел это одно, а жизнь - другое. На экранах и на страницах книг я искренне наслаждаюсь такими запутанными и неоднозначными отношениями. Спайка любят именно потому что он такой сложный и многогранный герой.
ramzy
ramzy
26 дек. 2023, 07:59 #
@deeniks: вы не совсем правы, иногда как раз интересно посмотреть и на здоровые отношения, я вот очень любила в сериале Гримм отношения Ника и Джульетты. Когда персонажи команда, помогают друг другу , а приключений вокруг хватает, честность, преданность, верность это на самом деле очень интересно. Кстати, Баффи и Спайка финального сезона люблю не меньше любого другого.
KatrinVamp
KatrinVamp
PRO
26 дек. 2023, 11:50 #
@ramzy: я бы не сказала, что это здоровые отношения, когда партнёр скрывает "вторую жизнь", это что касается Ника и Джульетты
ramzy
ramzy
26 дек. 2023, 19:27 #
@KatrinVamp: это был не его выбор, и большую часть времени они все-таки ничего не скрывали, в сериалах здоровее не бывает
deeniks
deeniks
PRO
27 дек. 2023, 11:10 #
@ramzy: не буду спорить по поводу Ника и Джульетты, очень давно Гримма смотрела. плохо помню.
Но здоровее отношения бывают. Просто такие пары обычно даже не второго, а третьего плана. И то это при условии, что сериал не разрастается кучей сезонов, потому что чем дальше, тем сложнее выдумывать сюжет, а потому создатели мутить начинают воду абсолютно везде. И вот уже наши здоровые отношения не такие уж и здоровые. Почему? Потому что того требует сюжет. (Искренне ненавижу такое дело - сюжет ради сюжета, но приходится мириться с этим)

Из здоровых пар могу отметить Мартишу и Гомеза из всех фильмов и сериалов; Саманта и Джей из Призраков (я правда пока только 1 сезон смотрела... то ли еще будет).
Вторая пара кстати главные герои, но там комедия и эта любовная линия не играет большой роли, поэтому им не надо надумывать кучу секретов, предательств и прочего. У них конечно же бывают разногласия и ссоры, но они решают их как раз как положено адекватным людям - без тайн, интриг и расследований.

В любом случае я считаю что человек выше из-за которого мы тут все собрались изначально поступил неправильно. Не нравится пара Спайк и Баффи? Хорошо, выскажись. Никто этого не запрещал.
А вместо этого человек полез к другим со своей точкой зрения и убеждением, что он должен до всех донести как они не правы.
Diplo88
Diplo88
17 окт. 2024, 16:08 #
@areyoukiddingme: несколько серий назад тоже самое поразило! И тоже эти же девушки пытались доказать какой же Спайк хороший ... Только я тогда еще не знала о этой сцене а они получается знали... Вот что у людей в головах?!..
MrsChimodanova
MrsChimodanova
02 мая 2024, 14:22 #
Круто поревела, конечно))) Тара.... просто почему. Самый светлый персонаж, самая добрая, самая нежная, ноль проступков, ноль злых слов. Как же она не заслужила. Пишу и опять плакать начинаю, почему она? Почему не тупорогий Зандер? (И да - неспасибо за очередных мёртвых лесбиянок, юху!)
Сцена в ванной со Спайком тоже полный пиздец, реально леденила кровь, я даже поверила, что Баффи не сможет его остановить. Её слёзы в этот момент это просто жесть, она же блин настолько сильная, она реально могла бы оттолкнуть его, но она плакала и кричала. Не представляю, как ему надо выше головы прыгнуть, чтобы это искупить.
Не могу не думать, что процентов 80, наверное, их сексов начинались с того, что она его отталкивала и говорила нет, а потом как бы всё равно далеко не уходила, но бля.
Allons_y
Allons_y
03 авг. 2024, 16:19 #
Пиздец какой-то.
Ну че, зато отношения Баффи и Спайка сдвинулись с мёртвой точки. Я ж этого и хотела, млять.
Но, если честно, такой вариант "от ненависти к чему-то там" ощущается правильным, как ни странно. Их отношения были пиздец какими нездоровыми. Конечно, обычными потрахушками тут дело не поправишь. И это замечательно, что сценаристы не пытаются лепить из Спайка чувака, который становится хорошим просто от долгого общения с хорошими ребятами.
Болезненная встряска необходима обоим, и Спайку, и Баффи. Теперь главное, чтобы оба сделали правильные выводы и были честны, как перед друг другом, так и с самими собой.

А Тара... ну это просто лютый пиздец.
У меня вопросики к постановке. Ну типа как пуля могла попасть в окно, она что, решила самостоятельно полетать? Зато сцена в комнате шикарна. Красные брызги на блузке Уиллоу, удивление Тары, её падение, бессильная ярость Уилллоу.... чувствую, в следующей серии будет мясо.
Sternenreich
Sternenreich
08 мар. 06:55 #
@Allons_y: да что вы все прицепились к этой пуле? 🤦🏻‍♂️ Пересмотрите этот момент ещё раз. Там чётко видно, что когда Уоренн убегает, он стреляет вслепую, не глядя и один из последних выстрелов как раз направлен вверх. Рука в этот момент направлена вверх.
Sternenreich
Sternenreich
08 мар. 06:58 #
@Allons_y: и даже без таких нюансов, существует ещё такая вещь, как рикошет пули от столкновения с препятствиями. Тем не менее там у него рука была направлена вверх, когда он стрелял, убегая.
Hollyleaf
Hollyleaf
11 апр. 18:30 #
Кто-кто в мелкая должна прямо дружить со Спайком, учитывая что пока Баффи была мертва он за присматривал как нянька или родитель. Вообще не понимаю этого прикола говорить "ты сделал Баффи больно" после того как она сказала что его не любит и !что ему нужно идти дальше! В чем блин проблема. Ладно, Дон не знала деталей, а Баффи грустно потому что она не может принять что что-то чувствует к Спайку. Но в целом это так приподносят...
MrsChimodanova
MrsChimodanova
11 апр. 21:51 #
@Hollyleaf: ну Дони знает только обрывки информации и переживает за сестру. Плюс все эти схождения-расхождения ей, как ребёнку развода, особенно тяжело переживать. Она и на Тару злилась, когда та ушла.
Hollyleaf
Hollyleaf
11 апр. 19:16 #
И правильно, я считаю что такой сильной ведьме как Уиллоу нельзя просто забросить магию. Учитывая в каком мире они живут, с кем сражаются у них всегда должно оставаться это как екстренный случай.
Hollyleaf
Hollyleaf
11 апр. 19:19 #
Так забавно, ведь постоянно дерясь в рукопашную они действительно не могли ожидать чего-то вроде огнестрельного оружия.
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама