s04e02 — Meet the New Boss

Агенты «Щ.И.Т.» — s04e02 — Meet the New Boss

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.464
MyShows
(2 711)

Где посмотреть

Amazon VideoApple TVDisney PlusFandango At HomeGoogle Play Movies
Источник
Длительность: 45 мин.
Даты выхода: 27.09.201628.09.2016 05:00
Всего просмотров: 34 33438.56%
s03e20 - Emancipation
s03e21 - Absolution
s03e22 - Ascension
s04e01 - The Ghost
s04e02 - Meet the New Boss
s04e03 - Uprising
s04e04 - Let Me Stand Next to Your Fire
s04e05 - Lockup
s04e06 - The Good Samaritan

Обсуждение 2 серии 4 сезона
Обсуждение серии

103
Инструкция использования
SlKelevro
SlKelevro
28 сент. 2016, 11:12 #
Директор-inhuman это интересно, а директор-inhuman-Брюс Уэйн еще интереснее (=
gold_dante
gold_dante
28 сент. 2016, 12:01 #
вышло только две серии, поэтому рано говорить, но надеюсь будет больше призрачного гонщика. Пока что такое чувство, будто у них бюджета хватает только на спецэффекты его головы и жвачку
leyton08
leyton08
28 сент. 2016, 12:04 #
Джейсон ОМара в принципе шикарен всегда, а здесь особенно!)) Эти зомбо-призраки внесли хорошую жутковатую атмосферу в серию. И надеюсь, с Мэй все будет в порядке.
younbelieveable
younbelieveable
28 сент. 2016, 19:24 #
Момент с Дэйзи, Фитцом и Маком натурально разбил мне сердце. Надеюсь, команда еще возродится(
moonenko
moonenko
28 сент. 2016, 20:25 #
тёпленькая пошла дааа
april-snow
april-snow
28 сент. 2016, 20:26 #
Дэйзи и Гонщик арр.
katesmiley
katesmiley
01 окт. 2016, 21:37 #
@april-snow: зашиплеренно.
SolidSpectr
SolidSpectr
02 окт. 2016, 01:04 #
@sergeygoryunov: как грубо
Meganeca
Meganeca
08 окт. 2016, 23:41 #
@sergeygoryunov: И ведь обязательно сказать надо! И именно этмм дурацким словом! У меня уже давно подгорает!!
id8522953
id8522953
28 сент. 2016, 20:52 #
Показать комментарий
Enigma1993
Enigma1993
28 сент. 2016, 21:27 #
@id8522953: Это явно не привидения в привычном для нас понимании.
Галимжан
Галимжан
28 сент. 2016, 23:06 #
@id8522953: а разве герой Марка Дакаскоса в прошлом сезоне не обладал телекинезом? Или у нелюдей как-то по другому называется?
id8522953
id8522953
29 сент. 2016, 06:30 #
Коулсон сезоне во втором целенаправленно отвечал Скай на её подозрения о существовании данных явлений, что агенство их отрицает. Повторялось это не один раз. В связи с чем, события последующих сезонов ставят под сомнения целесообразность акцентирования внимания на данном вопросе.
Галимжан
Галимжан
29 сент. 2016, 10:18 #
@id8522953: т.е ЩИТ отрицает существование телепатии, телекинза, и даже если кто-то начнет использовать все это прямо перед их носом, то они будут делать вид, что это просто фокусы, так вы хотите сказать?
Галимжан
Галимжан
29 сент. 2016, 10:30 #
@Галимжан: Или же Вы имеете виду, что ЩИТ не верил во все это, и теперь на их голову это же и свалилось? Со вторым-то я согласен. Будет прикольно увидеть, когда они столкнутся с магией.
id8522953
id8522953
29 сент. 2016, 19:36 #
@Галимжан: Именно второй вариант я и имел в виду.
sstakk
sstakk
02 окт. 2016, 22:03 #
@Галимжан: Он местный магнето, а это не телекинез. Тут влияние на металлы магнитными силами.
SlKelevro
SlKelevro
29 сент. 2016, 01:07 #
@id8522953: Я скучаю по тем дням, когда самой странной вещью, созданной наукой, был я (с)
Микроконтроллер то развивается
LUXEON
LUXEON
30 сент. 2016, 20:46 #
@id8522953: Времена меняются и ЩИТ тоже))
Геворг
Геворг
PRO
04 сент. 2022, 22:17 #
@id8522953: это не привидение. См. 1-й сезон, первая половина, девушка куда ни ходила - что-то происходило. Напр. в начале серии бензоколонка взорвалась
belov1994
belov1994
28 сент. 2016, 21:22 #
Моменты с мистикой определенно идут на пользу сериалу, привнося что-то интересное и необычное. Гонщик все также радует, Дэйзи ведет себя как 13-летний подросток.
Но самый смак - новый директор, чую, что он готовит нам немало сюрпризов)
younbelieveable
younbelieveable
28 сент. 2016, 22:21 #
@belov1994: особенно мейк в стиле "я открыла для себя эмо" смешит
belov1994
belov1994
29 сент. 2016, 00:12 #
@younbelieveable: ага, огорчает пока Дэйзи, очень огорчает. Надеюсь, мозги ей вправят
EmilD
EmilD
28 сент. 2016, 23:12 #
Ого, ничего себе способности у нового Директора. Это было неожиданно.
Как-то он с агентами не очень хорошо обращается. Куда вот они Мэй увезли?
FRFD
FRFD
30 сент. 2016, 06:13 #
@EmilDavletbaev: нууу, с его точки зрения (и точки зрения безопасности Щита и вообще) всё вполне даже логично. Мы же пока не знаем куда и с какой целью он её везёт. мне кажется её в любом случае надо бы на время изолировать, пока не разберутся что с ней такое. В камере и на базе её держать, видимо не вариант. Я не говорю что это хорошо что её вот так вот скрутили и вывезли, лишь имею ввиду что с точки зрения безопасности логика , вроде как, есть
_Arc_
_Arc_
30 сент. 2016, 07:06 #
@EmilDavletbaev: подальше с базы и людей на которых она может повлиять. Мэй в таком состоянии чрезвычайно опасна для базы.
marina_81
marina_81
29 сент. 2016, 01:07 #
Блин, сплошная печаль! Верните старый добрый Щ.И.Т.!
Noiseannoyse
Noiseannoyse
29 сент. 2016, 03:22 #
жесть, призрачный гонщик, это тот самый? который из Ада, или тут другое объяснение его появления?
Gyshud
Gyshud
29 сент. 2016, 17:26 #
@Noiseannoyse: И да и нет. Таких гонщиков было несколько (для простоты - на лошади, на мотоцикле). Этот самый новый, малоизвестный.
Должен быть из Ада. а как обернется ? кто же его знает.
alavitka
alavitka
29 сент. 2016, 05:16 #
Фитц: Мак, ты инженер... И маленький танк.
=))))
charlieeolf29
charlieeolf29
29 сент. 2016, 06:02 #
Гонщик пока что очень даже хорош.
Shibosan
Shibosan
29 сент. 2016, 06:23 #
Инхьюман, так вот почему такое подозрительное и негативное отношение к новому директору. И почему у него такое отношение к правительству... Надо уже почитать их, что ли, только с чего начать.

А у Мэй как будто все мозги в мускулы ушли. Как будто сложно было сразу наведаться в лабораторию и узнать про призрака и про симптомы. Нет, надо было надавать Филу по щам вместо этого..

Фитц и Мак отличными напарниками стали, а момент с Дейзи и вовсе трогательный.
jerry_springle
jerry_springle
03 окт. 2016, 19:23 #
@Shibosan: Так ей казалось что это с Филом проблемы и он инфицирован, поэтому она и отреагировала подозрительно что он хочет ее в лабораторию отвести.
Aspen_Snow
Aspen_Snow
29 сент. 2016, 19:07 #
Думаю, новый директор директором пробудет максимум до конца сезона. И дело даже не в том, что я никого кроме Колсона в этой роли не представляю - тот факт, что он нелюдь может сыграть свою роль.
С "призраками" получилось довольно интересно, но мне не хотелось бы, чтобы в AoS было больше мистики. Да и вообще теперешняя организация ЩИТа мне совсем не нравится. команда распалась, и не похоже, что воссоединение состоится в блжайшее время(
А Робби ничего так, четкий пацан. Во время пришел, эффектно разрулил ситуацию и ушел по-английски))
katesmiley
katesmiley
01 окт. 2016, 21:41 #
@Aspen_Snow: Цитирую : "ушёл по-английски" ОРУ
D-M-S
D-M-S
29 сент. 2016, 20:03 #
Да, конечно в ситуации с директором мы на стороне Колсона, да директор какой-то мутный (непонятно что сделают с Мэй и т.п.), но по сути это то, чем ЩИТ должен быть, как он четко ответил Колсону - это секретная информация. Налицо делегировании полномочий, каждый знает столько сколько дозволено и в нынешней ситуации сложно представить что, кто-то будет обижаться на директора, что он "ничего им не рассказал")) Да потом ЩИТ станет прежним, но надеюсь что-то сохранится от нынешнего.
Насчет Гонщика - во-первых сериал не только о нем, во-вторых сезон длинный и он не обязан все время ходить с огненой прической, даже Сорвиголова или (еее сидаб) Стрела не ходят вечно в своих костюмах, а там ведь не в бюджете и спецэффектах дело.
_Arc_
_Arc_
30 сент. 2016, 07:11 #
@D-M-S: Ну директор прав. Когда касается команды Колсона они часто на эмоциях творят разные вещи. Колсон в душе даже сам это понимает.
Надеюсь что команде Колсона просто дадут немного больше свободы, а сам Щ.И.Т. наконец-то выйдет в публику из тени.
AlexWed
AlexWed
PRO
30 сент. 2016, 02:11 #
Я че-то не совсем понял, а когда Колсона убрали с поста директора?
FRFD
FRFD
30 сент. 2016, 06:17 #
@AlexWed: в самом-самом конце прошлого сезона. ну там не объясняли прямо мол как ,когда и за что его убрали. Просто одной сценой поставили всех перед фактом что директор больше не он и всё . вообщем глянь финальные минуты полторы прошлого сезона :)
zetsubou_tori
zetsubou_tori
08 окт. 2016, 05:18 #
@AlexWed: ну из этой серии я понял что Колсон подустал от директорства и в связи с вновь разростающимся ЩИТом, появлением нелюдей и Соковийского Соглашения попросил президента найти себе замену из хороших парней, кому можно доверить это.
ЩИТ выйдет из тени, будет защищать народ, репутация восстановлена, люди узнают что его директор нелюдь, президент хвалит, люди начинают меньше бояться нелюдей.
Godric-
Godric-
30 сент. 2016, 15:27 #
Ахренительная серия! Агенты как начали планомерно развиваться, так и продолжают, никаких просаживаний, только вверх!
Сейчас рискую нарватся на срачь, но "Агенты" на данный момент в одиночку уделывают все сериальные проекты ДС, как по качеству, по актерской игре я вообще молчу, небо и земля, так и по сценарию, видно, что не на коленках пишут, есть мысль начальная и мысль конечная, от этого и сюжет кажется цельным.
А теперь непосредственно по серии, очень занитриговали "призраки", сейчас самое интересное кто и что с ними сделали, зачем, в общем куча вопросов.
Неожиданный твист с директором-нелюдем, круто, помню этого чувака по сериалу Терра Нова.
Ну и самый смак это дует Скай ( да-да, буду называть её именно так) и Призрачного гонщика, кстати в этой серии, я же привык, к актеры и образу и считаю, что вполне всё годно, отличный гонщик, как по мне.
jerry_springle
jerry_springle
04 окт. 2016, 00:04 #
А мне Готэм все же больше нравится :)
Godric-
Godric-
04 окт. 2016, 04:53 #
Показать комментарий
Gordey
Gordey
30 сент. 2016, 17:23 #
Хорошая серия. Директор порадовал изрядно, да и Призрачный гонщик не так прост и с ним всё не так просто. А призраки - эт не призраки в полном понимании. люди просто в другом типа измерении живут.
Karrong
Karrong
30 сент. 2016, 18:13 #
До сих пор ору с дробовика-топора, это просто эпик:D
Godric-
Godric-
01 окт. 2016, 00:16 #
@Karrong: Он же инженер xD
SolidSpectr
SolidSpectr
01 окт. 2016, 00:30 #
@Godric-: И маленький танк :3
baldarek
baldarek
30 сент. 2016, 19:44 #
Почему Мак и Фитц вот так просто взяли и отпутсили Дейзи? Полгода же гонялись с Колсоном за ней.

Интересно, кто был этим "анонимным спонсором", обеспечивавшим Колсоновский ЩИТ безлимитынм спонсированием. Старк Индастриз что ли?
Karrong
Karrong
30 сент. 2016, 22:36 #
@baldarek: Нет. Старк свое бабло вливает в Мстителей. После распада Щ.И.Т.а Мстители отделились от остатков организации и стали действовать как собственная организация. В конце Эры Альтрона показывается их тренировочный лагерь, ну а штабом все еще является башня Старка.

Судя по всему, Колсон получал финансирование от Фьюри. А Фьюри, видать, во время распада Щ.И.Т.а успел бОльшую часть средств организации вывести до захвата их Гидрой или конфискации правительством. На эти средства Колсоном, собственно, и был восстановлен хэликерриер, который потом использовал Фьюри в Эре Альтрона.
baldarek
baldarek
01 окт. 2016, 00:29 #
@Karrong: Ну не знаю, просто кормить и содержать огромный штат, регулярно добывать новое оборудование, оружие и самолёты, да ещё и попутно восстанавливать хэликерриер - это ж сколько денег нужно. Сомневаюсь, что после падения ЩИТа у Фьюри где-либо оставалась бы настолько большая конечная сумма средств, чтобы регулярно хватало на всё это, да ещё и с такой лихвой, что это спонсирование можно было назвать практически безлимитным.

Конечно, лично Старк вряд ли мог в ЩИТ что-то вливать, или даже знать о его подпольном сущестовании. Вот только Старк Индастриз руководит не сам Старк, а Пеппер Потс, и Мария Хилл к ней перебралась и подружилась не просто так. И судя по тому, что этот хэликерриер в ЩИТе мы больше не видим, он по всей видимости Мстителям и отошёл - жирновато для подарочка, если только он на Мстительский же бюджет и не восстанавливался.
Karrong
Karrong
02 окт. 2016, 00:48 #
@baldarek: Ну, я бы не сказал, что там огромный штат. По факту, после раскола организации, от нее осталось очень мало. Все основные базы ЩИТа были разрушены. Не зря же Колсон и Ко расположились на старой базе СНР, которую давненько забросили.

Тут ведь еще нужно понимать, что ЩИТ за время своего существования получал кучу активов от всех, кому не лень. На момент своего появления организация уже обладала значительными финансами, так как поглотила активы СНР, который активно финансировался Союзниками во время войны с нацистами. Далее Говард Старк приложил руку с формированию ЩИТа, а значит, ЩИТ урвал часть его финансов и технологий. Далее ЩИТ попал под управление Фьюри и правительства США, а значит финансирование только увеличилось, но уже из гос. бюджета. Затем ЩИТ формально перешел под управление ООН, отсюда еще больше финансирования и ресурсов. Плюс тут нужно еще помнить, что у Гидры был хитрый план в Другой Войне по захвату контроля над всем и вся путем получения вооружений ЩИТа, а значит ЩИТ мог получать еще и теневое финансирование со стороны таких людей как Малик, чтобы развивать свое вооружение, которое Гидра планировала потом захватить.
Karrong
Karrong
02 окт. 2016, 00:48 #
@baldarek: Относительно Старк Индастрис...Пеппер ушла от Старка. Об этом упоминалось в Противостоянии. Мария Хилл же управляет оперативным штабом Мстителей, а не корпорацией Старка.
Если говорить о приблизительных цифрах, то корпорация Старка оценивается в 20 млрд, ну это по Форбсу с википедии в 2007 году. Учитывая, что Старк перестал продавать оружие, то с учетом прошедшего времени капитализация могла вырасти ну до 30-40 млрд за счет каких-нибудь там новых технологий. Окей, пусть так.
Только вот тот же ЩИТ на момент Другой Войны обладал куда большими активами, если учесть, что один хеликерриер стоит порядка 9 млрд долларов, а в Другой Войне их летало одновременно аж 3 = 27 млрд. баксов во воздухе. Не говоря уже о том, что у ЩИТа были и другие дорогостоящие плюшки вроде личного самолета Колсона стоимостью в миллиард, и обычные авианосцы (на одном из них перевозился монолит). И это не считая всей инфраструктуры, оружия, техники, штата, кучи дорогостоящих комплексов и т.д.
В общем, по сравнению с ШИТом до его распада, Старк с его корпорацией выглядел скорее как бедный мальчишка с района. После распада ЩИТ стал значительно меньше, а оставшиеся финансы, как мне кажется, утекли в руки Фьюри, которыми он и финансировал ЩИТ. Но это все ИМХО.
feodosiikotov
feodosiikotov
01 окт. 2016, 15:29 #
@baldarek: отпустили, потому что неизвестно, что с ней сделает новый директор. А она до сих пор дорога им
VladislaV_1999
VladislaV_1999
30 сент. 2016, 23:44 #
Черт, мне определенно нравится новое направление сериала. Свежие идеи, измененная атмосфера, по моему пошли на пользу. Очень интересно к чему приведет история с этими призраками, как они связаны с этой магической книгой и как конкретно со всем этим связан Призрачный гонщик ?
Первые две серии зашли прям вообще на ура. Отличное начало сезона и надеюсь дальше будет только круче.
P.S. Призрачный гонщик - Огонь !
Dolgorukiy
Dolgorukiy
04 окт. 2016, 06:32 #
@VladislaV_1999: главное, чтобы не запороли эти идеи и гонщика. держим кулачки)
Пророк
Пророк
01 окт. 2016, 00:47 #
Когда появляются призраки,мурашки по коже бегут
-v-
-v-
01 окт. 2016, 01:25 #
Поясните за директора, кто он вообще такой? Я так невнимательно смотрю, или это типа задумка такая, что про него потом расскажут?
sstakk
sstakk
02 окт. 2016, 22:10 #
@-v-: В конце прошлого сезона Колсон договорился с президентом США о восстановлении, но отказался стать главой.
Плюс в фильме про мстителей появилось соглашение, с которым появилось внешнее управление ООН.
Velldanas
Velldanas
01 окт. 2016, 12:54 #
Ну собственно я правильно догадался ещё в комментариях к первой серии. Гонщик и призраки связанны. Показали босса, а вот злодея пока что нет! Повангую пожалуй для будущих серий ещё. В общем гонщик хотел вернуть своих родителей к жизни, в итоге проводил эксперименты чтобы вытащить из ада призраки предков. Вмешался демон и поехала родимая. Поживём увидим. =)
Godric-
Godric-
01 окт. 2016, 14:17 #
@Velldanas: Какие призраки? Из какого ада? Они результат эксперимента, удачного или неудачного вопрос другой, но на него нам думаю скоро ответят.
ArthurAkberdin
ArthurAkberdin
05 окт. 2016, 10:39 #
@Godric-: эксперимент явно завязан на магии, там говорили про Даркхолд, который магический артефакт
feodosiikotov
feodosiikotov
01 окт. 2016, 15:34 #
Гонщик просто шикарный, жаль, что его так мало. Но надеюсь, что в финале середины/всего сезона раскошелятся и сделают его полноценный экшен с каким-нибудь Инхуманом. Новый директор мне нравится, думаю, сейчас такой и нужен ЩИТу, чтоб поднять его. Упоминания Картер порадовали, жаль, что сериал закрыли. Момент с Дейзи и Маком с Фитцем дико трогательный.
delayer
delayer
PRO
01 окт. 2016, 21:18 #
Мне показалось, или эта чернота вокруг глаз людей (что видит Мэй) очень похожа на подобный же внешний вид чуваков из трейлеров Стрэнжа?
katesmiley
katesmiley
01 окт. 2016, 21:47 #
@delayer: не, там чуваки изначально такие, а тут типо "заражённые".
Shurik_Coyotoff
Shurik_Coyotoff
06 окт. 2016, 15:07 #
@katesmiley: никто не мешает Марвелу использовать эти совпадения как что-то общее
katesmiley
katesmiley
01 окт. 2016, 21:55 #
Графон конечно кое-где хромает (еее сидаб), именно у Гонщика. Хотя момент с Дейзи на машине ещё убогее (как склоняется это слово?). Поржала с этого момента. Робби + Дейзи = зашипперено. *пошла искать фанфики*
ШОГ! ДИРЕКТОР НЕЛЮДЬ! WUT? Кто-нибудь это подозревал?
А, эти привидения, говорили о книге нелюдей, в которой кристалл лежит? И кстати, на той фотке, что гонщик забрал, были те люди. Судя по всему, они работали в этой компании и что-то случилось и они стали такими.
katesmiley
katesmiley
01 окт. 2016, 21:56 #
кстати, эти "маски", которые постоянно видит Мэй, похожи на фильтры в снэпчате :D
alavitka
alavitka
05 окт. 2016, 13:24 #
@katesmiley: убогий не "склоняется" - это прилагательное, не имеющее сравнительной степени, используются вспомогательные слова "ещё более убогий". (если что, я плюсик поставила, не понимаю, чем людям коммент не понравился)
id224725329
id224725329
02 окт. 2016, 16:07 #
Можно начинать шипперить Призрачного Гонщика с Дейзи?!
FRFD
FRFD
02 окт. 2016, 17:49 #
@id224725329: все это делают с момента их первого появления в одном кадре
alavitka
alavitka
05 окт. 2016, 13:25 #
@id224725329: Типа у неё нездоровая тяга к (полу-)злодеям?
Renfree
Renfree
02 окт. 2016, 22:31 #
А мне понравился новый директор)) это очень неправильно?))
Геворг
Геворг
PRO
04 сент. 2022, 22:29 #
@Renfree: нет - актёр хороший 😁
nataliyatm
nataliyatm
03 окт. 2016, 00:10 #
Вторая серия понравилась больше первой, ибо уже хоть что-то начинает проясняться)
Интересный всё-таки замут с этими то ли призраками, то ли чуваками из параллельной вселенной или кто они они там и с ПГ)
Эх, хотелось бы верить, что Дейзи вправят мозги в скором времени, а то пока лишь расстраивает... Посмотрим, однако)

Кстати, с директором любопытная история, за этой линией тоже интересно понаблюдать.
ЧижикПыжик
ЧижикПыжик
03 окт. 2016, 01:24 #
Графика недоГонщика на уровне preview в играх 5-летней давности.
ruplay
ruplay
05 окт. 2016, 02:35 #
главное возвращение в серии - ружье-топор Мака
alavitka
alavitka
05 окт. 2016, 13:26 #
@ruplay: Блин, а я не заметила :( Ещё вспоминала после слов про "танк". Когда оно было? В экшн-сцене или когда чистил?
Dark_Spawn
Dark_Spawn
05 окт. 2016, 13:44 #
@alavitka: Когда заходили в лабораторию, он им дверь выбил.
alavitka
alavitka
05 окт. 2016, 13:46 #
@Dark_Spawn: М-да, невнимательная совсем стала! Спасибо.
Dark_Spawn
Dark_Spawn
05 окт. 2016, 12:26 #
Все интереснее и интереснее.
id_by_dredd
id_by_dredd
12 окт. 2016, 01:10 #
Ну не могут у меня глаза привыкнуть к новому актёру в роли призрачного гонщика, да и Николас Кейдж был как-то брутальнее в его роли, да и вообще, как же канон с байком? Откуда чарджер? Хотя бы байк оставили, надеюсь, что в дальнейшем его место в сериале будет более весомым, чем несколько моментов, да и такого персонажа запихнуть в сериал... Как-то не стыкуется, команда, которая привыкла во всём находить какое-то научное объяснение вдруг сталкивается с призрачным гонщиком, который заключил договор с дьяволом, им не привычна мистика, интересно посмотреть, что будет дальше и как марвел таких персонажей совместили в одном сериале))
Dolorous
Dolorous
19 окт. 2016, 18:21 #
Мэй! пусть с ней все будет хорошо!
новый директор интересный мужик но по ходу сволочь та еще )
Ssmile
Ssmile
30 нояб. 2016, 02:50 #
Вначале подумала что перепутала сериал и включила Сверхъестественное
k3nj1g
k3nj1g
21 сент. 2017, 01:00 #
О чем и речь, если б я хотел посмотреть Сверхъестественное, то его бы и включил.
Геворг
Геворг
PRO
04 сент. 2022, 22:30 #
@Ssmile: забавно, учитывая, что по мнению некоторых критиков "призраки" выглядели хуже чем там 😁
Lala_B
Lala_B
29 мар. 2017, 19:15 #
А новый босс - неоднозначный тип...несколько раз менялось отношение к нему в течение серии..посмотрим, что будет дальше, но оптимизма у меня нет.

И с чего это Коулсону пришло в голову передать бразды правления?? сидит теперь без информации(
Lexey_a
Lexey_a
19 мар. 2019, 23:12 #
@Lala_B: там же в конце серии он с новым директором про это говорят
Hohn
Hohn
19 апр. 2018, 00:26 #
Эх, а я думал новым директором будет Талбот. Это было бы неожиданно. =D
Mayer_E
Mayer_E
11 мая 2023, 16:46 #
@Hohn: он бы не был таким скользким
Anemiika
Anemiika
09 авг. 2018, 20:15 #
Начало серии - прям в духе Сверхъестественного)
Kloto
Kloto
12 окт. 2018, 23:46 #
Смотрю, не мне одной это напомнило Супернатуралов) Так и ждала, что вот-вот Дин и Сэм появятся)
Mayer_E
Mayer_E
11 мая 2023, 16:45 #
@Kloto: они бы быстро эту лавочку прикрыли😃
kristina_dudenko
kristina_dudenko
21 апр. 2020, 19:24 #
Верните Колсона на пост директора!!! 😭😭
id29296085
id29296085
23 нояб. 2020, 18:09 #
Это точно не Сверхъестественное?
Когнир
Когнир
31 мар. 2021, 14:22 #
— Хочешь спасти мою душу? Говорю тебе: я продал ее.
— Дьяволу?
— Больше никто не покупал.
(с)
AlekseyG66
AlekseyG66
PRO
01 июля 2021, 01:06 #
ну че то 2 серии нового сезона вообще ни о чем, очень хочу что бы была та же атмосфера как и в прошлом , эта пока не зацепила
Геворг
Геворг
PRO
04 сент. 2022, 22:07 #
Оригинал: Лаборатория альтернативной энергии, дубляж: Энергетическая лаборатория
Оригинал: Это не закон о климате, его не игнорировать, дубляж: Это не брачный договор
Оригинал: новый директор должен быть powered person, человек с силами, дубляж: сильный человек

Не знаю кого ожидал в качестве директора, но уж точно не дружелюбного мужика 😁
Ого! Даркхолд тоже, оказывается, первоначально в сериале появился, как и Кри.
Новый директор - Нелюдь? Я сначала подумал это какая-то его робо-копия, раз Мэй с ним не справляется. Интересно кем он был и почему именно его назначили на эту должность, какой он герой. Почему Коулсон не захотел сам быть публичной личностью?
Надеюсь Мак не порвёт связи с Йо-Йо после раскрытия утечки лекарств.

P. S. Проверил актёра нового директора и устыдился, что не узнал: отец семейства в "Терра Нове" и брат гл. героя в "Вегасе", среди прочего 😁
Геворг
Геворг
PRO
04 сент. 2022, 23:14 #
кстати Мей в конце серии была с агентами или чиновниками? Показалось что чиновники, но это как-то нелогично.
Mayer_E
Mayer_E
11 мая 2023, 16:44 #
@Геворг: ну типа помощники нового дира, как я поняла
Геворг
Геворг
PRO
04 сент. 2022, 22:32 #
Кто смотрит по очереди релиза - во время 2-хнедельного перерыва между второй и третьей сериями на Нетфликсе вышел весь первый сезон "Люка Кейджа".
Геворг
Геворг
PRO
26 авг. 2023, 00:22 #
Созданный мно-гой полномасштабный источник проэктов КВМ по ряду причин - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1ZuGKxGTH2Vt3GdzlvEzHsGuT6LkmCdIWvAhyYVwrsGo/
Геворг
Геворг
PRO
06 нояб. 2022, 22:40 #
Как создавали для сериала Призрачного гонщика
Создание первого эпизода Marvel "Щ.И.Т.": Создание Призрачного гонщика - https://youtu.be/XvfRKHsn8FE
Mayer_E
Mayer_E
11 мая 2023, 16:44 #
Фитс всё правильно сказал про Дейзи, а она как обычно начинает добавлять драматизма "я делаю что должна", тырю лекарства у вас за спиной, скрываюсь от вас и действую одна👍
Интересно, что за лекарство дают Мэй, я прям уверена, что с новым директором всё нечисто
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама