s07e03 — The Cell

Ходячие мертвецы — s07e03 — The Cell

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.348
MyShows
(5 213)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 06.11.201607.11.2016 05:00
Всего просмотров: 86 99634.97%
s06e16 - Last Day on Earth
s07 special-1 - Journey So Far
s07e01 - The Day Will Come When You Won't Be
s07e02 - The Well
s07e03 - The Cell
s07e04 - Service
s07e05 - Go Getters
s07e06 - Swear
s07e07 - Sing Me a Song

Обсуждение 3 серии 7 сезона
Обсуждение серии

299
Инструкция использования
mixas
mixas
07 нояб. 2016, 03:06 #
Показать комментарий
bon-zo
bon-zo
07 нояб. 2016, 09:15 #
@mixas: Интересная, наверное, у тебя жизнь.
ЕвгенийГришин
ЕвгенийГришин
07 нояб. 2016, 16:06 #
@mixas: А что минусов то наставили человеку? Он же просто прикололся! Прикольная серия, следующая будет уже о Рике
id207183011
id207183011
07 нояб. 2016, 18:00 #
@ЕвгенийГришин: Да неужели. Я уж думал про него совсем забыли.
ЕвгенийГришин
ЕвгенийГришин
09 нояб. 2016, 09:04 #
@id207183011: Сейчас наверное так и пойдет, по очереди Рик - Королевство - Спасители - Рик - Королевство - Спасители, ну если еще чего не засунут в сериал. Ну а Нигана наверное в конце сезона запинают, либо Рик, либо Мэги, либо вдвоем :) но однозначно его же битой. Комикс не читал, так пытаюсь предугадать события.
trinarr
trinarr
PRO
09 нояб. 2016, 14:49 #
@ЕвгенийГришин: уж если Губер прожил два сезона, то душке-Нигану отдадут все четыре. Тут вы не правы :)
AlexWhite_11
AlexWhite_11
07 нояб. 2016, 09:32 #
Показать комментарий
DeanVenture
DeanVenture
07 нояб. 2016, 21:22 #
Показать комментарий
Mystique
Mystique
07 нояб. 2016, 11:59 #
Показать комментарий
tornberg
tornberg
10 нояб. 2016, 02:40 #
@Mystique: когда уже закончатся комментарии из разряда "ооо не всё как в комиксах"? Да тут с первого сезона ВСЁ не как в комиксах! И слава богу, в общем-то
Mystique
Mystique
11 нояб. 2016, 10:19 #
Показать комментарий
Akira_dono
Akira_dono
07 июня 2017, 19:36 #
@tornberg: Почему такой негатив к комиксу?
Я считаю это хорошо, что они меняют сериал и вносят что-то новое, но мне кажется все равно комикс куда более интересный и жесткий. Иногда даже грустно, что все не совсем как там.
Я ни разу не писала типа "все не так как в комиксах", но дико доставляет чисто для себя сравнивать их и т.д.
tornberg
tornberg
01 сент. 2018, 22:17 #
@Akira_dono: никакого негатива, что вы. просто мне было бы странно, например, наблюдать за сексом Дейла и Андреа и другими подобными поворотами типа безумной Кэрол, режущей себе вены и жаждущей шведской семьи с Риком и Лори. :D
anbleigh
anbleigh
07 нояб. 2016, 12:16 #
Ниган больной на всю голову..
antons
antons
PRO
08 нояб. 2016, 05:51 #
@anbleigh: ну-ка, повтори!
Perish
Perish
PRO
10 нояб. 2016, 13:53 #
@anbleigh: Нигган добрейшей души человек, а вот Люсиль как раз не от мира сего :D
Shaneer
Shaneer
29 июня 2017, 12:34 #
@Perish: ага, вся такая деревянная и в проволоке XD
kfr2359
kfr2359
PRO
07 нояб. 2016, 13:42 #
ох уж эта музыка ^^ гениальный способ подчеркнуть атмосферу. Хотя в целом от серии ожидал большего
a_banshee
a_banshee
07 нояб. 2016, 14:26 #
У меня появляется ощущение, что я смотрю очень мрачную и атмосферную, но мелодраму
Vicaria
Vicaria
08 нояб. 2016, 02:43 #
Мы на легкой улице
И это так приятно...
Smorvel
Smorvel
08 нояб. 2017, 17:51 #
@Vicaria: Офигенная песня.. меня бы ею пытали, думаю долго бы ломали голову почему я не сдаюсь, а подпеваю) А вот если бы включили русскую музычку думаю за пару секунд бы сломался 😁
LUXEON
LUXEON
08 нояб. 2016, 22:41 #
@a_banshee: Везде указывается что это и есть драма, не боевик, не экшн, а драма.
a_banshee
a_banshee
16 нояб. 2016, 08:29 #
@LUXEON: МЕЛОдраму, Карл!
AndrewKamenetsky
AndrewKamenetsky
26 янв. 2017, 14:16 #
@a_banshee: Мелодра́ма (от др.-греч. μέλος — песня, поэма, лирическое произведение + δρᾶμα — действие) — жанр художественной литературы, театрального искусства и кинематографа, произведения которого раскрывают духовный и чувственный мир героев в особенно ярких эмоциональных обстоятельствах на основе контрастов: добро и зло, любовь и ненависть и т. п. Также сопровождается трагическими сценами, в большинстве случаев завершается счастливым концом.

и что не так?
Vlayes
Vlayes
07 нояб. 2016, 14:52 #
Ниган шикарен!
Джеффри Дин Морган отлично играет!
nfmpls
nfmpls
07 нояб. 2016, 15:07 #
С одной стороны понимаешь, что тот чувак правильно сказал — Ниган один, а их дохера, и что если всем вместе собраться, то можно избавиться от него/его влияния/такого образа жизни.
А с другой стороны стоит Нигану махнуть Люсиль из стороны в сторону, то даже мне, по ту сторону экрана, страшно становиться, чего уж говорить о них.
Asqa_Enot
Asqa_Enot
07 нояб. 2016, 18:35 #
@nfmpls: а просто застрелить его неожиданно не вариант?
Evil_Junk
Evil_Junk
07 нояб. 2016, 22:36 #
@nfmpls: дело не в Люсиль. Ниган же классический тиран, почему на свете было столько тиранов, которые правили десятилетиями? Просто страх, люди запуганы, объединиться они боятся, потому что не знают, кому можно доверять. Там за лишнее слово сказанное не тому может ждать жестокая смерть. И вот они сами себя убеждают, что тиран не самый плохой вариант, их группу все боятся, они более-менее в безопасности. А то, что кто-то один сам по себе может его застрелить... Да, может, но его сразу убьют. Ну можно как-то тайно покушение сделать, как вариант. Всё равно, люди очень сильно запуганы, и не факт, что покушение удастся. Хотя возможность такого тоже нельзя исключать.
Vicaria
Vicaria
08 нояб. 2016, 02:58 #
@Evil_Junk: Дело не только в страхе. На самом деле большинству местных очерствевших "работяг" вполне себе могут устраивать порядки Нигана, - выполнять что велят и жить как короли, ведь за ними сила и показавший свою эффективность в командовании лидер. Мораль, справедливость и прочее вещи для них давно забыты в угоду безопасности и "вседозволенности".
R86
R86
09 нояб. 2016, 02:10 #
@Evil_Junk: и стабильность :)
Stein256
Stein256
09 нояб. 2016, 22:39 #
@Evil_Junk: Да какие собраться вместе? Там он в одиночку с одной битой стоял рядом с Дэрилом и Дуайтом, вооруженным до зубов, при этом вспоминая что именно он успел сделать с последним. Его прекрасное лицо это ведь тоже подарок Нигана (не помню говорилось ли об этом в сериале). Ниган и Дэрила охотно принял бы в свои ряды, и скорее всего там таких половина. Неужели никто не затаил обиду настолько чтобы просто не устроить разнос, прихватив с Ниганом еще десяток самых психованных, пусть даже это будет самоубийством.
Vens
Vens
07 нояб. 2016, 15:24 #
Показать комментарий
dikhunt
dikhunt
07 нояб. 2016, 16:23 #
Показать комментарий
DeanVenture
DeanVenture
07 нояб. 2016, 21:23 #
@dikhunt: сделай следующий шаг в своей жизни, не пиши слово мертовоходы
фантазия пятилетней девочки какой-то
winplsl
winplsl
08 нояб. 2016, 14:07 #
@steale: у детей с фантазией всегда отлично, что за сравнение вообще
Avlaid
Avlaid
08 нояб. 2016, 14:50 #
@dikhunt: Валькин дед
ZELIBOBA228
ZELIBOBA228
31 янв. 2017, 06:49 #
@dikhunt: у тебя с головой всё в порядке? за всё время не видел ни одного адекватного комментария от тебя
аизпис
аизпис
07 нояб. 2016, 16:08 #
Ниган, пожалуй, лучший антагонист сериала. Губернатор с доченькой и рядом не стоял с обояшкой Ниганом и очаровательной Люсиль, которая все внимание на себя перетягивает, чертовка. Хотя, конечно же, бита очень не практичный выбор оружия, но чем бы босс не тешился.
В общем, сериал уже не торт, но вишенка хоть куда.
s4me
s4me
07 нояб. 2016, 16:11 #
может мне кто-нибудь на пальцах объяснить что за санта барбара между ниганом и блондином, а то я ничего не поняла, а пересматривать не охота
AlexWhite_11
AlexWhite_11
07 нояб. 2016, 16:12 #
Показать комментарий
Fat_Manul
Fat_Manul
07 нояб. 2016, 16:48 #
@s4me: у Дуайта (блондин) была жена, у жены была сестра с диабетом. лекарства дорогие, баллов не хватало. Ниган предложил помочь с лекарствами взамен на сестру жены. а они свалили (ну и лекарства прихватили). потом сестра жены очень нелепо выпилилась, Дуайт с женой решили вернуться. жена Дуайта предложила Нигану себя в обмен на его (Дуайта) жизнь.
итог: жена Дуайта теперь "жена" Нигана, а у блондина шрам на пол-лица
SvoyaVolna
SvoyaVolna
07 нояб. 2016, 16:52 #
@s4me: для тебя и всех, кто может забыл.
серия 6х06: Дэрил встречает блондинчика с этой девчонкой и его сестрой.
Блондинчик и девочки убегают от Нигана и когда встретили Дэрила, то подумали, что он один из них, Дэрил получает по голове, связан и ходит с ними под дулом пистолета по лесу, слушая мол "мы не хотим стоять на коленях".
Выждав удачный момент, когда сестра нашего героя падает в обморок, Дэрил хватает сумку в которой был его арбалет сайгаком убегает в лес, вытаскивая арбалет он обнаруживает контейнер с инсулином и понимает, что его надо бы вернуть. Когда он его возвращает, наших героев настигает банда Нигана, но им удается сбежать. Найдя общий язык и дойдя до какого-то спаленного сарая сестра героя получает премию самой нелепой смерти сериала, падая на лежачих мертвецов. Дэрил зовет их с собой пытаясь донести, что у его команды человечность еще присутствует, но они не особо то на это согласны и угрожая своему новому другу оружием забирают его арбалет и мотоцикл.
Итого: Ниган имел вид на девочку которая болела, блондинчик с женой прихватили инсулин, больную и свалили. Девушку сожрали, блондин вернулся, отдал свою жену Нигану, ходит, кушает бутерброды с огурцами
IvaLee
IvaLee
07 нояб. 2016, 22:39 #
@SvoyaVolna: браво!) давно настолько интересных комментов здесь не читала)
DeadDanny
DeadDanny
PRO
07 нояб. 2016, 23:48 #
@SvoyaVolna: ААА, Эта та дурында, которая глядя на мертвяков, вместо того, чтобы сделать шаг назад, удобно упала между них СПИНОЙ и пока орала, вместо того, чтобы встать, мертвяки успели прогрызть какие-то пакеты на своих головах и закусить ею? Да уж, такая тупость не забывается :))))
id207183011
id207183011
08 нояб. 2016, 10:38 #
@DeadDanny: Я вообще удивляюсь как она столько прожила.
AlexWhite_11
AlexWhite_11
07 нояб. 2016, 16:11 #
Показать комментарий
ZELIBOBA228
ZELIBOBA228
31 янв. 2017, 06:52 #
@AlexWhite_11: идеальное описание
marinaperfilova
marinaperfilova
07 нояб. 2016, 16:14 #
До последнего думала, что Дэрил сдастся. Ждала, что на вопрос "Кто ты?" ответит "Ниган".
Не сдался, однако. Но страшно представить, к каким последствиям это приведёт. Очень переживаю за него.
AlexWhite_11
AlexWhite_11
07 нояб. 2016, 17:13 #
@marinaperfilova: Тоже ждал такой ответ, но этого конечно не было бы, он думаю никогда не предаст свою группу.
Neytpoh
Neytpoh
07 нояб. 2016, 20:17 #
@AlexWhite_11: ну до предательства еще далеко, он мог сказать "Ниган", получить лучшие условия и возможность убить Нигана или сбежать потом, чем сидеть в камере и не иметь возможности вообще ничего сделать полезного. Толку то от его гордости, нужно имхо быть больше Open minded что ли..
Eldar_47
Eldar_47
07 нояб. 2016, 23:20 #
@Neytpoh: Меня больше удивляет почему его другие ниганы не нигнули в его ниганских покоях, ведь он всегда со своей люсиль. Могли бы отобрать люси и заниганить ему в ниганскую задницу. Неужели они так надресированы? Хотя чего я несу это же сериал, без неожиданных действий смотреть не интересно было бы.
Wefast
Wefast
07 нояб. 2016, 23:59 #
@Eldar_47: ну допустим не все там чувствуют себя плохо, кому то это приближенность к Нигану и власть, что это положение дает - нравятся. Они ей упиваются. И убивать Нигана им совсем не хочется.
m1khal
m1khal
08 нояб. 2016, 04:08 #
@Eldar_47: ручные псы нигана живут в хороших условиях, в отличии от обычных работяг. Если убьют Нигана, то порядки поменяются т.к. вряд ли кто-то из них сможет вести за собой остальных. Итого вполне вероятно, что друг друга поубивают, а оставшиеся не смогут контролировать всех рабочих и следовательно придется либо делать равенство, либо ждать когда уже их перебьют. Так что не вижу смысла в перевороте у них.

p.s. еще им не стоит забывать про кучу общин, которые выплачивают дань Нигану. Если они потеряют людей и потеряют сплоченность лишившись Нигана, то общины могут захотеть отомстить и тогда вообще не факт, что кто-то останется жив с группы Нигана.
bazaltika
bazaltika
09 нояб. 2016, 01:21 #
@AlexWhite_11: Дэрилу бы поучиться притворяться как Кэрол.
bazaltika
bazaltika
09 нояб. 2016, 01:22 #
@m1khal: вы бы были отличным "ниганом" для Нигана, я смотрю. Уже и теорию придумали, почему правильно не убивать Нигана. :)
Villariba
Villariba
10 нояб. 2016, 03:18 #
@bazaltika: "почему правильно не убивать Нигана"
скорее всего он имел ввиду не правильность, а целезообразность неубивания Нигана для людей, которые составляют группу Нигана (в точности это его "ручные" псы, Саймон его правая рука и ещё кучка отморозков, которым норм)
Victoire1708
Victoire1708
08 нояб. 2016, 21:55 #
@marinaperfilova: а я на секунду подумала, что Дэрил возьмет и ответит "Рик". Вот это был бы поворот из поворотов. Но понятно, что Дэрил никогда бы не стал так подставлять свою семью.
xlr8mpls
xlr8mpls
08 нояб. 2016, 22:21 #
@Victoire1708: а смысл? рик же не тиран, честь которого нужно отстаивать как верный пёс. а так своё имя сказал, молодец. братья диксоны непреклонные.
AndrewKamenetsky
AndrewKamenetsky
26 янв. 2017, 14:21 #
@xlr8mpls: ну типа простебал бы эту фичу что все у Нигана - Ниганы. А Дэрил такой: я - Рик! Все как один
Sofija
Sofija
13 нояб. 2016, 21:12 #
@marinaperfilova: Я ждала ответа "I'm Daryl fucking Dixon", потом эпичную музыку и взрывы. Но просто "Дэрил" тоже сойдёт.
Delaware_Di
Delaware_Di
07 нояб. 2016, 16:21 #
Спасибо создателям сериала за мастер-класс "Как за сорок минут возненавидеть одну-единственную мелодию"
Fat_Manul
Fat_Manul
07 нояб. 2016, 16:42 #
@Delaware_Di: более бесячая только "доминика-ника-ника" из АХС :D
AlexWhite_11
AlexWhite_11
07 нояб. 2016, 17:01 #
@vk369486: О дааа, играла почти каждую серию и бесила))
Crystal_Witch
Crystal_Witch
07 нояб. 2016, 22:23 #
@vk369486: и эта классная :D
Alylessa
Alylessa
08 нояб. 2016, 20:17 #
@vk369486: о дааа... До сих пор передергивает, как услышу. Только прочитала ""доминика-ника-ника" из АХС" и уже в голове сразу заиграло:

Dominique, nique, nique
S`en allait tout simplement
Routiere pauvre et chantant
En tous chemins, en tous lieux
Il ne parle que du bon Dieu
Il ne parle que du bon Dieu

Блять, сука, ненавижу... Эта песня нанесла мне больше психического урона чем вся жуть АИУ и его опенинги вместе взятые.
Bellyash
Bellyash
10 нояб. 2016, 22:25 #
@EvaBarnes: Ну спасибо! Я в прошлый-то раз, после просмотра серии, не могла пару дней этот мотив жуткий из головы выбросить...
flart
flart
12 нояб. 2016, 23:33 #
@EvaBarnes: да ладно, она у меня раньше на рингтоне была)
Alylessa
Alylessa
16 нояб. 2016, 21:48 #
@flart: а вы посмотрите все серии второго сезона ночью и совершенно одна, с хорошими колонками и на нормальном экране. Гарантирую, к утру вас от этой песни тошнить будет. Ненавижу этот момент, когда ты сидишь буквально пропитанный этим саспенсом, напряженный до предела - на экране творится какая-то неведомая страшная херня и тут резкая смена кадра и "доминика-ника-ника"... И так блять, по несколько раз за серию (а я смотрела весь сезон разом). К утру я орала благим матом, а потом эта блядская песня неделю из головы не выходила - крутилась где-то на задворках сознания. Даже сейчас от нее не по себе. Эта песня сломает человека похлеще самых изощренных пыток.
katya_ulihina
katya_ulihina
05 авг. 2018, 18:58 #
@vk369486: У меня после просмотра того сезона, еще около года на звонке стояла)
Crystal_Witch
Crystal_Witch
07 нояб. 2016, 22:23 #
@Delaware_Di: а мне понравилось
skagerrak
skagerrak
PRO
07 нояб. 2016, 22:34 #
@Delaware_Di: напомнило сцены из бункера в LOST, которые происходили под "Cass Elliot – Make Your Own Kind Of Music"
Vo1demort
Vo1demort
08 нояб. 2016, 05:08 #
@skagerrak: Приятно, что я не один вспомнил эту песню во время просмотра.
LiliyaLeto
LiliyaLeto
07 нояб. 2016, 23:14 #
@Delaware_Di: аналогично было с песней Mr. sandman в Докторе кто.
Зыза
Зыза
10 нояб. 2016, 01:50 #
@Delaware_Di: ну не знаю... я не запомнила её даже)
en_dee
en_dee
15 нояб. 2016, 07:27 #
Из АХС классная песня, до сих пор слушаю.
dikhunt
dikhunt
07 нояб. 2016, 16:26 #
Показать комментарий
id207183011
id207183011
07 нояб. 2016, 18:37 #
@dikhunt: Рик всё еще от шока отойти не может.)
DeadDanny
DeadDanny
PRO
07 нояб. 2016, 23:51 #
@dikhunt: Ой, дождетесь вы Риковых соплей на несколько серий. Пусть лучше Дэрила показывают.
HolyLord
HolyLord
07 нояб. 2016, 16:33 #
Вполне приятная серия. Дэрил, хоть и произносит за всю серию от силы три фразы, приковывает к себе внимание и заставляет за себя переживать. Также стоит отметить действительно интересных второстепенных персонажей. Лично я считаю апогеем всей серии разговор Дуайта со сбежавшим Спасителем - ведь действительно, они точно такие же пленники Нигана, как и Дэрил. История Дуайта интересная. Да и вообще серия очень атмосферная, музыка, выражение постоянного страха на лицах людей, постепенное нагнетание обстановки, ну и разумеется сам Ниган. Видно, насколько самому Джеффри Дину Моргану нравится роль, так как чувствует он себя в ней прекрасно и радует каждым своим появлением. Надеюсь в следующей серии уже увидеть основную команду и увидеть переход к каким-либо активным действиям. А так серия интересная, я считаю, что планку сериал не опускает.
VenechkaChinaski
VenechkaChinaski
09 нояб. 2016, 06:57 #
Показать комментарий
VenechkaChinaski
VenechkaChinaski
09 нояб. 2016, 07:41 #
Показать комментарий
KatrinVamp
KatrinVamp
PRO
12 сент. 2024, 16:44 #
@VenechkaChinaski: не читая спойлер итак понятно что предаст. Прям всё к этому и ведёт
Polly_D
Polly_D
07 нояб. 2016, 17:13 #
Ниган -- один из лучших киноублюдков на экране. Каждое его слово, взгляд, улыбка -- всё свидетельствует об ощущении полного контроля и власти. Глаз радуется)
Evil_Junk
Evil_Junk
07 нояб. 2016, 17:23 #
Шикарная серия. Психологическая борьба Ди показана отлично. Намекают, что он восстанет против Нигана, и что он чувствует симпатию к Дэрилу.
LadyKseniya
LadyKseniya
07 нояб. 2016, 17:25 #
А мне понравилось то, как с другой стороны раскрыли Дуайта. Теперь смотрю на него совсем по другому.
Эпизоды
Эпизоды
07 нояб. 2016, 18:14 #
Как же я обожаю язык тела Нормана, он в любой роли додает выше крыши, а уж Дэрил так вообще. Мне дали очень сильных эмоций, равнозначных тем, что были во время просмотра фильма "Убийство первой степени", там ГГ в исполнении Бейкона проводит несколько лет в каменном мешке Алькатраса. Почему равнозначных? Потому что это же Дэрил, ну))) *жду минусов от его хейтеров, давайте, ребят*
Очень понравилась игра с сендвичами, блестящая находка. И как Дуайта и Дэрила противопоставляют друг другу, особенно последними словами. "Я понимаю почему ты сделал это, почему выбрал это. Это именно то, почему я не могу."
Я буду не против если с Дуайтом решат поступить канонично, как ни крути, чел то неплохой, и да, я помню что в ХМ деление на хороших и плохих не актуально.
Fat_Manul
Fat_Manul
07 нояб. 2016, 18:27 #
@Penek: к чему призывы к минусам? довольно частое явление на этом сайте. для чего? чтоб привлечь внимание (как мое сейчас, да)? чтоб показать, что "янитакойкаквсе"? но таких "нитаких" каждый второй. или это тупо мода такая? -__-
реально интересно стало
RaymanTLT
RaymanTLT
07 нояб. 2016, 19:18 #
@vk369486: а я скажу почему. Потому что как только стоит написать хоть немножко против серии\героя\антигероя и тд. Тогда сразу же посыпятся минусы. Если написать предупреждение: мол ставьте минусы, то минусов будет или меньше или не будет. Поэтому я не оставляю свое мнение о сериях или сериалах, потому что, частенько могу что-нибудь придать критике, но хомячки это не схавают и засыпят минусами. Как это так, кто-то сказал что-то не хорошее про сериал....
Эпизоды
Эпизоды
07 нояб. 2016, 21:02 #
@vk369486: потому что сериал смотрят и те, кому на Дэрила, в отличие от любящей меня (вообще на любого персонажа, но сейчас о Дэриле), от "пофигу" до "ненавижу", и эмоции и мнение этих зрителей с моим не совпадают. Выражением о минусах я даю знать, что понимаю и принимаю такой расклад. Элементарное уважение.
Fat_Manul
Fat_Manul
08 нояб. 2016, 00:31 #
@RaymanTLT: а что плохого в минусах? это же просто несогласие с написанным: плюс - разделяю мнение, минус - не разделяю.


"Поэтому я не оставляю свое мнение о сериях или сериалах, потому что, частенько могу что-нибудь придать критике"
честно? критику читать намного интересней, чем тупо восторги, НО если она обоснованная

(личный пример: как-то писала негативный комментарий к одной из серий АХС - приличное количество плюсов набрала, хотя судя по общей картине комментариев - большинству серия понравилась)
хотя, если сразу же упомянуть "хомячков" , то минусы посыпятся, естественно. уважительней нужно быть к чужому мнению)

Fat_Manul
Fat_Manul
08 нояб. 2016, 00:33 #
@Penek: нуу *жду минусов от его хейтеров, давайте, ребят* не особо уважительно, на мой взгляд.
или у меня проблемы с пониманием)
jensenjar
jensenjar
08 нояб. 2016, 02:11 #
@vk369486: вообще-то ставя минус ты голосуешь за то, чтоб коммент убрался под кат. 29 минусов нужно и это твоя лепта.
Fat_Manul
Fat_Manul
08 нояб. 2016, 04:45 #
@АлинаКипр: это следствие, а не причина минусов
"на те минус, чтоб твой тупой коммент скрыть!" так? смысл? если это не спойлер
останусь при своем мнении: плюс - согласен, минус - нет
id79796370
id79796370
07 нояб. 2016, 19:16 #
серия получилась отличной. я ее два раза, как и первую посмотрел. вторая получилась очень скучной. Чувствуется, что создатели не подведут и сделают отличный сезон. В том же сезоне они решили сделать, что-то новое и это очень радует.
chrispi268
chrispi268
07 нояб. 2016, 20:04 #
что значит тебе не к кому возвращаться? а Дерил? а Кэрол? а группа твоя? А Мэгги в конце концов, ты ведь ей обязан...
Дэрил мог бы сыграть в героя для Нигана, подыграть ему так сказать, но слишком горд
а Дуайта мне всё равно не жаль, да ты вернулся к Нигану, да ты ради жены это сделал, но зачем, когда ты один на один со своим другом так поступать???
Длинная
Длинная
08 нояб. 2016, 03:24 #
@MissChristin: думаю, речь всё же не об этом шла. Дэрил как раз и имел ввиду, что ради своей группы не склонит голову перед Ниганом, и не встанет на колени.
kalahary
kalahary
08 нояб. 2016, 03:30 #
@MissChristin: наверное, затем, что "Ниган везде". Т.е. настолько он запуган, что всё время поступает как под присмотром и уже не может по-другому
KrotTavi
KrotTavi
10 нояб. 2016, 02:34 #
@MissChristin: друг ведь попросил себя убить. Сначала он хотел бороться и бежал, а потом понял, что не хочет жить и попросил себя убить. Дуайт сначала играл свою обычную роль, а потом всё же сжалился над другом и выполнил его просьбу.
ChrisBlack
ChrisBlack
07 нояб. 2016, 20:22 #
Показать комментарий
Sagi_UA
Sagi_UA
07 нояб. 2016, 21:13 #
Довольно интересная серия. Показали изнутри каково оно быть одним из ниганят. Интересно предаст ли все таки Дуайт Нигана, когда Рик придет мстить?
8919
8919
08 нояб. 2016, 13:20 #
@Sagi_UA: по канону должен.
nicolemeadow
nicolemeadow
07 нояб. 2016, 21:16 #
Какой же этот Дуайт бесячий персонаж. С первого появления в сериале хочется его убить.
Они все там в логове Нигана влюбились в Дэрила или как? Эта девушка смотрит на него так, Дуайт, сам Ниган.
Я прям зааплодировала, когда Дэрил назвал свое имя вместо Нигана. Гордость. И очень больно смотреть на него, хоть и знаешь, что он сильный духом
Стало так интересно про прошлое Нигана узнать
Sheeva
Sheeva
PRO
08 нояб. 2016, 02:48 #
@anita_orlova: Нигану понравился Дэрил, потому что он он бесстрашный.
А Шерри и Дуайт смотрят так на него, потому что уже были знакомы в 6 сезоне, Дэрил хотел им помочь.
KrotTavi
KrotTavi
10 нояб. 2016, 02:36 #
@Sheeva: Дополню, что они не только знакомы с Дэрилом, но ещё и обокрали его, бросив без транспорта и оружия. Тогда Дэрил сказал, что они ещё пожалеют. И они жалеют
Reset256
Reset256
07 нояб. 2016, 21:37 #
Серия отличная, хоть и немного упустил мотивацию Дэрила. Какого черта он отказывается? Ведь гораздо проще сбежать, когда ты сыт и у тебя есть обувь.
А вообще очень атмосферненько.
xeccentricx
xeccentricx
07 нояб. 2016, 22:49 #
@Reset256: Возможно он думает, что проще будет сбежать, когда страх перед Ниганом поутихнет, потому как сочувствующих ему в лагере Нигана прибавится, если он покажет, что сопротивляться Нигану все же возможно, а просто убить его теперь уже Нигану не вариант, потому как будет выглядеть проявлением слабости, нужно ломать до конца.
KateMilk
KateMilk
07 нояб. 2016, 23:40 #
@Reset256: может предполагает, что одного преклонения перед Ниганом будет мало и тот обязательно устроит ему какую-нибудь ещё изощрённую проверочку, заставит сделать что-то на что будет не готов, убить какого-нибудь невиновного человека допустим
Длинная
Длинная
08 нояб. 2016, 03:28 #
@KateMilk: или винит-таки себя в смерти Гленна. И понимает одновременно, что нужен своей группе несломленным.
dalisha
dalisha
08 нояб. 2016, 14:31 #
@Длинная: закосить под сломленного и сделать свое дело (убить Нигана) еще не значит быть сломленным.
A_nna
A_nna
08 нояб. 2016, 17:06 #
@dalisha: согласна. даже не для того, чтобы убить, а просто чтобы иметь шанс выбраться. а так действительно сломаться можно.
Crystal_Witch
Crystal_Witch
07 нояб. 2016, 22:24 #
Я ждала, что Дэрил ответит на вопрос
-Кто ты?
-Рик.
MDHouse
MDHouse
08 нояб. 2016, 04:33 #
@Crystal_Wizard: и Дуайт:
- Я тоже Рик
su_ware_a_t_m
su_ware_a_t_m
09 нояб. 2016, 04:08 #
Показать комментарий
Catri0na
Catri0na
09 нояб. 2016, 16:10 #
@tural54: Ответил
дуболом
дуболом
07 нояб. 2016, 22:52 #
а что за фото блондин кинул в Дерила в камере?
Gikas
Gikas
07 нояб. 2016, 23:00 #
@дуболом: Вроде Абрахама с разбитой головой
LiliyaLeto
LiliyaLeto
07 нояб. 2016, 23:16 #
@дуболом: Не Абрахама, а Гленна. Ведь по сути действия Дерила привели к тому, что Ниган решил убить ещё одного человека из группы Рика, и им оказался Гленн.
Sheeva
Sheeva
PRO
08 нояб. 2016, 02:49 #
@LiliyaLeto: да + Дуайт сам перед этим сказал: "Из-за тебя друга убили"
shkaf_maksi
shkaf_maksi
07 нояб. 2016, 23:01 #
сука, какой же вкусный у него был сэндвич
antons
antons
PRO
08 нояб. 2016, 06:08 #
antons
antons
PRO
08 нояб. 2016, 06:09 #
antons
antons
PRO
08 нояб. 2016, 06:09 #
antons
antons
PRO
08 нояб. 2016, 06:09 #
antons
antons
PRO
08 нояб. 2016, 06:09 #
dalisha
dalisha
08 нояб. 2016, 14:32 #
@antons: а листья салата разные на двух кадрах
Bondarmen
Bondarmen
PRO
20 нояб. 2016, 13:57 #
@dalisha: еще в кадре заметил, изначально подумал что может быть это разные дни и каждый раз бутер чуть другой по этому) Но, видимо ошибся
antons
antons
PRO
08 нояб. 2016, 06:09 #
KrotTavi
KrotTavi
10 нояб. 2016, 02:38 #
@antons: это просто фудпорно какое-то!)
Velvet
Velvet
10 нояб. 2016, 09:33 #
@antons: чувак ты порадовал))))
вот умеют же вкусно снимать даже самую простую еду
Mixadance
Mixadance
PRO
13 нояб. 2016, 13:23 #
@antons: спасибо за подробный рецепт
jensenjar
jensenjar
13 нояб. 2016, 16:37 #
@Mixadance: это ходячие мертвецы а не мастершеф с Гордоном Рамзи.
DanovArt
DanovArt
07 нояб. 2016, 23:22 #
Обожаю Дуайта. Ему нужно просто кушать и все, я влюблен. Чудесный персонаж, шикарный актер. Жду чего то неожиданного от данного персонажа.
SpringSpark
SpringSpark
07 нояб. 2016, 23:48 #
"У девочки нет имени."
дуболом
дуболом
08 нояб. 2016, 00:37 #
@SpringSpark: тонко :)
Sheeva
Sheeva
PRO
08 нояб. 2016, 02:50 #
@SpringSpark: ну по этой логике ответ должен был быть:"Никто")
Длинная
Длинная
08 нояб. 2016, 03:30 #
@SpringSpark: отлично! Надо на эту тему гифку сделать!
Лютоволк
Лютоволк
08 нояб. 2016, 00:01 #
Промо к следующей очень порадовало - экшену быть!)))
Wefast
Wefast
08 нояб. 2016, 00:05 #
Жаль, что серий в сезоне так мало. То как мало событий на единицу времени вкладывают в каждую серию, я так и вижу, что прошла неделя с той самой встречи и вот уже концовка.
Evil_Junk
Evil_Junk
08 нояб. 2016, 00:23 #
@Wefast: в сезоне как обычно 16 серий, это не мало.
Kassia
Kassia
08 нояб. 2016, 00:09 #
Суки, подкинули ему фотку Глена и песню включили "Cry, cry"!!
EdikiEdik
EdikiEdik
08 нояб. 2016, 00:12 #
У меня такой немного странный вопрос)
Мы видели что дуайт коллекционирует свои эти, если можно так назвать, "игрушки", одна из таких была у Дэрила6, что он с ней сделал?
Эпизоды
Эпизоды
08 нояб. 2016, 03:25 #
@EdikiEdik: неизвестно, показали только что Дэрил ее из кармана вынул. Вполне возможно лежит где-то Александрии.
Wefast
Wefast
08 нояб. 2016, 00:17 #
Дуайту и можно было бы посочувствовать, если бы не эти моменты как он собирает себе продукты для сендвича, гнобя всех вокруг и используя результаты чужого труда. При этом ноль благодарности и уважения.

Не знаю почему все в таком восторге от Нигана. У него единственная цель, ломать и подчинять себе людей. При этом больше это ничего не дает. Т.е. такое воплощение зла. Враг который должен быть.
Может его как то еще раскроют и покажут его целостную личность.
Улыбка у него классная. Точно такая же как в Хорошей жене была. Такие же движения, такая же мимика. А там он был положительным героем.
Он вообще не нагнетает обстановку. Диалоги его бессмысленны, верить ему не хочется. Разговоры про Люсиль не вызывают ничего кроме недоумения.

Другое дело Дуайт и Дэрил, что в общем и создали всю атмосферу отчаяния и страха в серии.
bazaltika
bazaltika
09 нояб. 2016, 01:27 #
@Wefast: тоже не понимаю. Его хочется просто убить и забыть про него. Губернатор был не страшнее, но хоть поинтересней как-то. Не просто жестокий, а жестокий по причинам анархичного мира и смерти семьи - в общем, соответствовал драме сериала.
Villariba
Villariba
10 нояб. 2016, 03:26 #
@bazaltika: вообще-то у Нигана тоже была семья спойлер спойлер спойлер бииип
QueenOfGems
QueenOfGems
27 окт. 2019, 22:28 #
@bazaltika: яростно плюсую, убить и забыть!
Невыносимо понимать, что он тут минимум до конца сезона, агрх!

Я думала, Губернатор мерзкий, но он даже близко так не бесил.
volynets
volynets
08 нояб. 2016, 01:03 #
Начало такое бодрое, под веселую музыку, а дальше жесть...
zero010
zero010
08 нояб. 2016, 02:12 #
Эта серия в целом лучше предыдущей. На 4 из 5 потянет. Начало очень бодрое, но к середине становится скучновато немного. Теперь интересно, Что будет с Дэрилом в сериале : его сломает Ниган и дерил станет его рабом, либо его вообще убью. Других вариантов нет. Дэрил никак не убежит, а Рик не сможет его выкупить. В общем неплохая серия, раскрыли немного Дуайта и даже переживаешь ему чуть-чуть. ( но сцены когда он отбирает всё у всех без уважения немного мешают переживанию ).
svyatoslav121
svyatoslav121
09 нояб. 2016, 05:01 #
@id207074880: Убьют/сделают реальным(не притворяющимся) "ниганом" Дэрила - убьют сериал, ибо почти все остальные персонажи унылые. Раньше еще Глен тащил, Абрахам был неплох, но, увы.
zero010
zero010
09 нояб. 2016, 22:30 #
@svyatoslav121: не правда. Лично для меня ДЭрил скатился. если его убьют, то почнему бы ИИсуса не развить, Дуайта и других ребят топовых из комикса.
WinAnnet
WinAnnet
08 нояб. 2016, 02:18 #
Сначала хотела найти эту мелодию, ну вот понравилась она мне) Но к концу серии нееет только не ее) Я уже не надеялась, что Дерил останется Дерилом, но он смог! Не сломался! Поэтому он был и будем моим любимым персонажем
Линкин
Линкин
08 нояб. 2016, 03:26 #
@WinAnnet: А что за мелодия все таки?
Haoose
Haoose
08 нояб. 2016, 04:43 #
kaynix
kaynix
08 нояб. 2016, 02:19 #
Дерил ! Бро держись!
overspace_
overspace_
08 нояб. 2016, 02:20 #
кто-нибудь разобрал, что было на фотке, которую Дуайт прилепил Дэрилу?
sashasushko
sashasushko
08 нояб. 2016, 02:32 #
@overspace_: останки.
Sheeva
Sheeva
PRO
08 нояб. 2016, 02:52 #
@overspace_: то, что осталось от Гленна.
overspace_
overspace_
08 нояб. 2016, 03:13 #
@Sheeva: оуу, спасибо
antons
antons
PRO
08 нояб. 2016, 06:21 #
krook
krook
08 нояб. 2016, 02:52 #
Сценаристы перед написанием серии прочитали от корки до корки Павлова.
georgiygvaramiya
georgiygvaramiya
08 нояб. 2016, 03:01 #
Почему нельзя сказать :"я - Ниган". Втереться в доверие и воткнуть Люсиль ему в зад????!?!?
Sheeva
Sheeva
PRO
08 нояб. 2016, 03:16 #
@georgiygvaramiya: я думаю, Дэрил хочет какое-то время посамобичеваться из-за Гленна.
jensenjar
jensenjar
08 нояб. 2016, 03:27 #
- Кто ты?
- Ниган Ниганович Ниганенко.
Длинная
Длинная
08 нояб. 2016, 03:46 #
@АлинаКипр: скорее, Ниганян ))))))))) Ну, или Ниганов. Или Ниганидзе. ;-)
Evil_Junk
Evil_Junk
08 нояб. 2016, 06:15 #
@Длинная: Нагиев)
S_vetika
S_vetika
08 нояб. 2016, 14:22 #
@Длинная: Ниганидзе. Хаахах. это лучшее что можно придумать))))))))
Bellyash
Bellyash
08 нояб. 2016, 03:42 #
Мне вот стало интересно: кем был до апокалипсиса Ниган? Он же Вселенский Говнюк. Кем он работал? И работал ли вообще? Думается мне, что его деятельность сейчас не слишком отличается от прошлой.

Ниган унижает "спасителей", "спасители" отыгрываются на чужаках.
Длинная
Длинная
08 нояб. 2016, 03:48 #
@MaryLavo: Он работал продавцом автомобилей, а также увлекался бильярдом и пинг-понгом. И ничего не предвещало...
MDHouse
MDHouse
08 нояб. 2016, 04:38 #
@MaryLavo: он был папой Винчестеров и боролся с нечестью
Bellyash
Bellyash
10 нояб. 2016, 22:26 #
@MDHouse: я ждала этот комментарий)
KatrinVamp
KatrinVamp
PRO
12 сент. 2024, 16:51 #
@MDHouse: пипец ржу ))) кстати в Сверхъестественном его вспоминали, показав биту Люсилль
Evil_Junk
Evil_Junk
08 нояб. 2016, 06:16 #
@MaryLavo: права водителям выдавал) Вспомнил Пэтти и Сэльму, как они этим занимались)
Arkane
Arkane
08 нояб. 2016, 17:35 #
@MaryLavo: Есть комикс про его прошлое, можете почитать (сам пока не читал, поэтому не могу сказать кем он был)
Sweet-Sweet
Sweet-Sweet
09 нояб. 2016, 16:11 #
@MaryLavo: Тренером в школе он работал по комиксам, а тут хз откуда то взяли теорию про продавца машин, мб в сериале так и будет.
Villariba
Villariba
10 нояб. 2016, 03:28 #
он работал тренером бейсбольной команды. а про продавца машин и тд это типа шутка про прошлые роли ДД Моргана
Sweet-Sweet
Sweet-Sweet
10 нояб. 2016, 04:01 #
@Villariba: Ааа, понятно, тем не менее ничто не мешает ему в сериале таки продавцом машин быть)))) А где вы взяли что именно бейсбольной команды то, я так поняла что скорее физруком просто. Или это выводы такие "детективные" потому, что с битой ходит?
Villariba
Villariba
10 нояб. 2016, 04:07 #
@Sweet-Sweet:

http://walkingdead.wikia.com/wiki/Negan_(Comic_Series)

ключевая фраза - Perhaps stemming from his years as a school coach, he has a pedantic nature to him

school coach - это не просто физрук обычно. в амер. школах это обычно тренер команды ( бейсбол, футбол и т.д.)
и Ниган использует бейсбольный термин, когда обращается к Карлу, чтобы узнать левша он или правша (southpaw)
Sweet-Sweet
Sweet-Sweet
10 нояб. 2016, 15:34 #
@Villariba: Эммм, ну в общем это тоже предположения все. Мог быть бейсбольным тренером, а мог быть футбольным, я говорю то, что точно известно)
А про левшу вообще в сериале было, уже забыли теорию про машины? :D
ragnarady
ragnarady
19 нояб. 2016, 06:32 #
@Sweet-Sweet: Там не то, чтобы теория. В конце каждого выпуска "Ходячих" есть раздел ответов на письма читателей, так вот там впервые прозвучал официальный ответ насчёт профессии Нигана - "он продавал машины". Но уже дальше, непосредственно внутри комикса показали, что Ниган был тренером по пинг-понгу, предыдущий ответ был то ли шуткой, то ли профессий он перепробовал несколько.
VeraYakimchuk
VeraYakimchuk
08 нояб. 2016, 03:57 #
Дэрил лапочка, надеюсь будет держатся до конца!
Думаю, что если он присоединится к Нигану, он заставит его убить остальных.
aaanoylaaa
aaanoylaaa
08 нояб. 2016, 05:59 #
Показать комментарий
Evil_Junk
Evil_Junk
08 нояб. 2016, 06:17 #
@aaanoylaaa: смотри "Смехопанораму", там всегда интересно
VenechkaChinaski
VenechkaChinaski
09 нояб. 2016, 07:45 #
@Evil_Junk: зачем, если она тут в комментах каждый день?
totonoto
totonoto
08 нояб. 2016, 06:27 #
хорошая серия! Дуайт - очень интересный персонаж.
Vladimir_1989
Vladimir_1989
08 нояб. 2016, 11:42 #
Показать комментарий
winplsl
winplsl
08 нояб. 2016, 14:10 #
начинаю переживать, что не видать нам офигенного взаимодействия Карла с Ниганом :С если всю эту крутость оригинала заменили на грязного Дэрила в однушке и слащавую песенку - пичяяяяяль.
bazaltika
bazaltika
09 нояб. 2016, 01:39 #
@winplsl: расскажите альтернативу хоть так, в комментарии? или спойлер?
winplsl
winplsl
10 нояб. 2016, 00:30 #
@bazaltika: [СПОЙЛЕР К КОМИКСАМ] читала летом еще, так что излагаю суть. Ниган грохнул Гленна, компашка его сорвиголов собралась по машинам и разьехалась, оставив Рика и Ко утирать сопли. Но бравый Карл не остался лить сопли со всеми остальными, вся эта кровожадность Люсиль его так взбесила, что он залез в кузов тачки Нигана и поехал вместе с ними, предварительно сперев откуда-то целый автоматище - явно с целью Нигана угрохать своими собственными. [Здесь фейспальмы и вопли Рика как в первых сезонах: "КААААААААААААААаааАааАРЛ!"]. Когда они на место прибыли, Карл выскочил из нычки как черт из табакерки и уложил наверное человек 5-7 нигановских братков, пока его не скрутили. Ниган разозлился как пипец, конечно, но еще больше его это все позабавило и восхитило с уклоном "хотел бы и я себе такого сына иметь!". Ну он приволок Карла к себе в хоромы - та комната, которой он соблазнял Дэрила - и начал думать, как же Карла наказать. Там у них много разговоров крутых, он Карлу экскурсию по месту устроил (сжег кому-то лицо утюгом при Карле, гарем свой показал), обсудили с Карлом его комплексы - дырища эта вместо глаза Нигану очень понравилась, мол, ты ж охуенно выглядишь, пацан, нафига скрываешься. Сдружились, кароч :D Ну и потом Ниган как расчетливый и очень последовательный диктатор Карла назад к папке отвез. С сериала это еще не совсем очевидно, но у Нигана полно принципов и с ним можно договориться - он не псих как Губернатор => возврат Карла Рику был как акт доброй воли, "Люсиль накушалась Гленном, смотри, какой я адекватный" + Карл после всех этих разговоров ему действительно понравился. Тот комментарий, что у Дэрила яйца есть - это Ниган Карлу сказал. Отакот. Дальше по комиксам их отношения имеют продолжение тоже, но это будут совсем спойлеры к сезону, так что не будем. Линия Ниган + Карл очень годная, одна из лучших в арке :С
Villariba
Villariba
10 нояб. 2016, 03:33 #
@winplsl: **лять я буду очень сильно возмущена, если сценаристы таки и правда решили заменить этот эпик Дэрилом. я ведь это джва года ждала!
S_vetika
S_vetika
08 нояб. 2016, 14:17 #
Вот смотрю на Нигана и понимаю, что прям ненавижу его. Чокнутый ублюдок. (Но Д.Морган конечно великолепен))
За Дерила переживала всю серию, надеюсь он сможет выбраться из этого ада живым.
Только я отошла от ужасных событий первой серии, а они взяли и показали фото. Тут я снова не выдержала и распустила нюни...вместе с Дэрилом)
Жду Рика уже. И как там Мегги вообще? Надеюсь на следующую серию
dalisha
dalisha
08 нояб. 2016, 14:17 #
А почему бы не согласиться, получить свободу действий, а потом сбежать или грохнуть Нигана?
Мася
Мася
08 нояб. 2016, 14:56 #
@dalisha:
Godric-
Godric-
12 нояб. 2016, 21:14 #
@Мася: Только сейчас заметил сходство Боромира и Дерила))
jensenjar
jensenjar
13 нояб. 2016, 16:38 #
@Godric-: такой же нудный и негибкий?
Мася
Мася
14 нояб. 2016, 09:57 #
@Godric-: всё дело в волосах.
KrotTavi
KrotTavi
10 нояб. 2016, 02:45 #
@dalisha: ну вряд ли Ниган удовлетворился бы одним лишь словом Дэрила. Заставил бы доказать действием 100% и 100% это было бы ужасно
Gordey
Gordey
08 нояб. 2016, 16:39 #
Ниган ведёт людей к падению.. Его боятся, а значит свергнут. Нельзя бояться вечно
saarelaynen
saarelaynen
PRO
13 июля 2021, 16:35 #
Комментарий удален
magicflower
magicflower
18 июня 2022, 17:32 #
@Gordey: также россияне двадцать три года:
Arkane
Arkane
08 нояб. 2016, 17:33 #
Чувствую в следующей серии Ниган опять чего-нибудь учудит, не зря он с собой Дэрила в Александрию возьмет.
deriwatiw
deriwatiw
08 нояб. 2016, 17:50 #
Показать комментарий
deriwatiw
deriwatiw
08 нояб. 2016, 17:52 #
Показать комментарий
anikum
anikum
08 нояб. 2016, 19:11 #
@deriwatiw: вы ошиблись сайтом.
deriwatiw
deriwatiw
08 нояб. 2016, 19:34 #
Показать комментарий
deriwatiw
deriwatiw
08 нояб. 2016, 19:37 #
Показать комментарий
bazaltika
bazaltika
09 нояб. 2016, 01:37 #
@anikum: осень - время обострений. Небось таблетки принять забыл.
tigra-uki
tigra-uki
08 нояб. 2016, 20:30 #
Любой Ниган рано или поздно будет повержен #запомнитеЭтотТвит :)
Flash-1
Flash-1
08 нояб. 2016, 20:38 #
Где же Рик и его люди? Наверное готовят бунт)))
lwnsky
lwnsky
08 нояб. 2016, 23:33 #
@kalkiavatar: интересно каким образом
Tardi
Tardi
08 нояб. 2016, 21:01 #
Кажется я нашёл себе новую мелодию на будильник.
bohemian_birb
bohemian_birb
08 нояб. 2016, 22:53 #
Отличная и очень напряженная серия. Понравилась даже больше первой. Чего стоит один Ниган, думаю для сериала этот персонаж по истине стал глотком свежего воздуха. А песня, которую ставили Дерилу? Очень атмосферно получилось, отлично показано насколько Спасители грубы по отношению к другим людям.
Очень симпатизирую Дуайту, классный персонаж, да и сам актер его хорошо играет. С нетерпением жду, когда он сорвется и таки бросит команду Спасителей.
Сериал однозначно не катится по наклонной вниз. Да бывают немного скучноватые серии, но нечасто. Третья серия вообще великолепна, я в восторге. Жалею тех, кто бросил смотреть Ходячих :)
unknownshion
unknownshion
08 нояб. 2016, 23:05 #
не знаю как так красиво можно плакать.
lwnsky
lwnsky
08 нояб. 2016, 23:34 #
Серия не такая драматичная, как две предыдущие, но несмотря на это очень больно смотреть на Дэрила =(
Полотенце
Полотенце
09 нояб. 2016, 01:36 #
Ниган тащит. Джеффри Дин Морган играет как Бог!
full_fusion
full_fusion
09 нояб. 2016, 03:51 #
что-то мне уже ни про кого не интересно смотреть в отдельности, душе болит за Рика и всю компанию, показывали бы побольше их :(
su_ware_a_t_m
su_ware_a_t_m
09 нояб. 2016, 04:09 #
Показать комментарий
_Linda_
_Linda_
09 нояб. 2016, 05:32 #
Дэрил давно привык к тому, что жизнь.. не сахар, стрессоустойчив ко всякой мерзости. к тому же Диксоны крутые ребята, поэтому было ожидаемо, что он выдержит побои и унижения. вступать в игру с Ниганом не стал и правильно сделал, вряд ли бы ему удалось кого-то обмануть и Ниган не так прост, чтобы не устроить новобранцу жуткую проверку на лояльность.
да, и Ниган такой болтливый, особенно на фоне Дэрила
Дуайт не вызывает понимания и жалости, поскольку в свое время сам выбрал вернуться к Нигану, когда мог пойти с Дэрилом или вообще на все четыре стороны.
KrotTavi
KrotTavi
10 нояб. 2016, 02:49 #
@_Linda_: со всем согласна, а вот по поводу Дуайта не совсем. Они жили в атмосфере запугивания, унижения и т.д. Вполне можно понять, что он испугался неизвестности и ошибочно решил, что там они будут в безопасности. Типа Ниган "хоть плохонький, но свой". Также и свободные Рик и ко попали в лапы банды
_Linda_
_Linda_
11 нояб. 2016, 05:09 #
@KrotTavi: он испугался страшной неизвестности в виде компании Дэрила, который им помог в ответ на все "хорошее", что они с ним сделали, и решил вернуться к "атмосфере запугивания, унижения и т.д." не очень-то логичный выбор.
Lidos90
Lidos90
20 дек. 2024, 01:58 #
@KrotTavi: логично,что он не вернулся,а их поймали.
omegacorpse
omegacorpse
09 нояб. 2016, 15:11 #
Одного не пойму: на кой чёрт Нигану(читай Моргану) несколько бит дали? Или, во всяком случае, одну биту несколько раз и по-разному перематывали проволокой (что достаточно геморройно). Пока что Люсилль не так-то часто пребывает в действии.
MDHouse
MDHouse
09 нояб. 2016, 23:26 #
@omegacorpse: Одну он Дину Винчестеру отдал
http://www.mirf.ru/wp-content/s/2016/10/CvzkjYxVMAA5sL6.jpg

P.S. Вот тот человек, который замечает все пасхалки и неточности 👏🏻
omegacorpse
omegacorpse
11 нояб. 2016, 18:46 #
@MDHouse: Не-не, специально этим точно не занимаюсь, просто в одной и той же серии - в глаза бросилось.
andreypershin
andreypershin
09 нояб. 2016, 15:43 #
Один из таких моментов, когда даже Я был уже готов сказать что я - Нигган, лишь бы перестали включать эту ужасную музыку в камере!!! :(
KrotTavi
KrotTavi
10 нояб. 2016, 02:50 #
@andreypershin: кто ты?
Perish
Perish
PRO
10 нояб. 2016, 13:49 #
@KrotTavi: Я - Нигган ='(
Godric-
Godric-
11 нояб. 2016, 01:12 #
@andreypershin: А мне понравилась песня))
Sweet-Sweet
Sweet-Sweet
09 нояб. 2016, 16:32 #
Странно, что никто до сих пор не поднял эту тему, но я вот что-то чем дальше смотрю, тем больше понимаю, что Ниган в сериале не очень то похож на комиксного, в первую очередь потому, что его фишка это не столько Люсиль, сколько матершина через слово, а тут ее вообще нет, как-то не то...
Кстати, кто-нибудь в курсе как цензура в США работает? Потому, что я не догоняю, в одном сериале мат присутствует, а в другом ни слова, причем самое смешное когда в сериалах такого типа как Ходячие, где кровь и кишки, но "фак" сказать никто не смеет :D
ufo_enger
ufo_enger
09 нояб. 2016, 17:43 #
@Sweet-Sweet: На кабельных каналах мат присутствует, на эфирных нет.
zero010
zero010
09 нояб. 2016, 22:32 #
@Sweet-Sweet: да тут не в мате фишка(хотя он важен, но без него тоже можно). Сам Ниган не такой психованный как в комиксе. В комиксе он угарал со всех ситуаций, даже когда ему угрожали. В сериале же он по другому себя ведет, ну ,наверное, приблизили к реальной жизни больше. хз.
Sweet-Sweet
Sweet-Sweet
09 нояб. 2016, 23:36 #
@andrewenka: Спасибо, теперь ясно.
@id207074880: Ну, знаете ли, он единственный во всем комиксе с такой манерой речи, то есть это четко его фишка, отличительная черта, особенность или типа того, такая же важная составляющая его личности, как и психованность. Это вообще какой-то другой персонаж получается, на мой взгляд, чисто из-за этого. Жаль короче, что не доведется именно услышать его тирады, ибо они реально угарные при чтении, а тут пресными такими кажутся.
Sagi_UA
Sagi_UA
10 нояб. 2016, 14:38 #
@Sweet-Sweet: по поводу цензуры в США упоминается в Adam Ruins Everything в 13 серии (Adam Ruins Hollywood). Вкратце там фильмы с "кровь/кишки" вполне проходят по PG-13, а Ромео и Джульетта попало под цензуру 17+. "Эксперты", которые анализируют контент неадекватны.
Sweet-Sweet
Sweet-Sweet
10 нояб. 2016, 15:38 #
@Sagi_UA: Окно Овертона в действиий, ёпт. Материться детишки и на улице научатся, а вот с кишками дело сложнее обстоит, плюс из-за отсутствия мата иллюзия цензуры.
Ketren
Ketren
09 нояб. 2016, 21:12 #
Кто-нибудь разобрал, что говорил Дуайт, когда крепил фото на стенку?
Perish
Perish
PRO
09 нояб. 2016, 22:21 #
@Ketren: то что осталось от Гленна
Зыза
Зыза
10 нояб. 2016, 01:46 #
Дэрил молодец. Дэрил мой брутальный милашка!
Lika_aka_Dianka
Lika_aka_Dianka
10 нояб. 2016, 02:47 #
Да, иногда гордость только мешает, но не в этом случае. Есть вещи пострашнее смерти: предательство, преклонение перед ублюдком, который на твоих глазах убил друга и обвинил в этом тебя.
- Кто ты?
- Дэрил.
Мой любимый персонаж в этом сериале. С нетерпением жду, когда у него появится возможность отомстить. А она появится.
Villariba
Villariba
10 нояб. 2016, 03:49 #
ДДМорган - ходячий секс.
он когда говорит, я слышу только бла-бла-бла-чирик-чик-чик, приходится перематывать его монологи и вслушиваться снова, чтобы опять ничего из них не понять, потому что лицо ДДМоргана начинают показывать крупным планом и на этом просто всё
так что в этом смысле выбор ДДМоргана на роль Нигана я считаю крайне неудачным.
Sweet-Sweet
Sweet-Sweet
10 нояб. 2016, 04:03 #
@Villariba: Ахахахахах, та же херня ;)
KatrinVamp
KatrinVamp
PRO
12 сент. 2024, 16:58 #
@Villariba: ой, а я ради него даже озвучку отключила, великолепнейший актёр!
Невозможно ненавидеть Нигана, когда ждёшь его появления в кадре!
kukuruzonax
kukuruzonax
11 нояб. 2016, 00:19 #
Показать комментарий
Perish
Perish
PRO
11 нояб. 2016, 14:47 #
@kukuruzonax: кажется я не один, кто понимает это, персонажи безусловно хороши, но нужно чем то жертвовать, да и Гленн уже не тот
Fat_Manul
Fat_Manul
11 нояб. 2016, 17:27 #
@kukuruzonax: чем интереснее? с учетом того, что группу Рика только в первой серии показывали
hirondelle_
hirondelle_
08 янв. 2020, 10:43 #
@kukuruzonax: Он кореец.
Godric-
Godric-
11 нояб. 2016, 01:11 #
И снова довольно мощная серия, такое ощущение, что финал прошлого сезона действительно стал переломным для всего сериала.
Дуайт показан не полным ублюдком, что уже само по себе интересно и кстати, мне одному кажется, что он чем-то похож на Кристиана Бейла, вот смотрю на него и прям вижу Бейла.
Дерила конечно жаль, но я не вижу вообще, как ему удастся выбраться, сейчас реально выхода нет никакого.
"Спасители" ничто иное, как секта, обычная секта и все кроме Нигана, может за редким исключением слабовольные люди, которые всегда стремятся собраться вокруг сильной личности, какой бы мразью Ниган ни бал, но факта отрицать нельзя.
Джей Ди Морган конечно шикарен, но я скучаю по его доброму выражению лица и милой улыбке, которые мы могли наблюдать в Суперах и Анатомии страсти.
AsyaHavrylko
AsyaHavrylko
11 нояб. 2016, 03:10 #
ох,хорошее начало сезона
разноплановые серии создают динамику и, несмотря на отсутствие кишков и мозгов в кадре,ходячие не теряют свое мрачное очарование
кстати,Ниган называет Дуайта-Ди иуж простите меня за очередную отсылку к Сверхам,но в оригинале мне постоянно слышалось "Дин"
ничего не могу с собой поделать)
что же,жду наконец-то появления Рика и Ко,пора бы
Perish
Perish
PRO
11 нояб. 2016, 14:45 #
Член Совета по правам человека при президенте Павел Чиков рассказывает о проверке карельской ИК-7, где отбывает наказание Ильдар Дадин:
- "В том числе в деталях: про наручники, про голову в унитаз. Они говорят и о громкой музыке, там «Любэ» постоянно. Врубают в восемь утра на полную «Прорвемся, опера» — и так до отбоя. И это все орет на максимуме. Кроме «Любэ» включают десятиминутную запись о правах и обязанностях осужденных. Динамики особые стоят для усиления звука."
Такие дела
Мася
Мася
11 нояб. 2016, 15:54 #
@yuriybrekhov: иракцев в Гуантаномо пытали Металликой.
_Ursa_Major_
_Ursa_Major_
11 нояб. 2016, 16:47 #
Ну какой же аппетитный у него сэндвич. Захотелось такой же приготовить.
graubergerway
graubergerway
11 нояб. 2016, 18:33 #
Эта песня рили бесячая писец.
lapeur
lapeur
11 нояб. 2016, 21:03 #
почему меня так привлекает Ниган...
Lestar
Lestar
12 нояб. 2016, 18:34 #
Показать комментарий
Геворг
Геворг
PRO
13 нояб. 2016, 04:17 #
Братьям Винчестерам срочно нужно дать папе знать, что маманя вернулась, а то шляется со всякими бабами вроде Люсиль =D
Arikarin
Arikarin
PRO
15 нояб. 2016, 00:17 #
@Геворг: Знали бы они чем он сейчас занят))) По сравнению с ним Кроули ангел просто.
MaXXX1k
MaXXX1k
13 нояб. 2016, 10:01 #
В постапокалиптичном будущем верх унижения - накормить человека консервами для собак оказывается!) Идиотизм. Создатели сериала мастерски растягивают 3 минутных сцены на 40 минут.
daysgonebye
daysgonebye
13 нояб. 2016, 14:00 #
После каждой серии задаюсь вопросом, во имя чего я продолжаю это смотреть? Поскорее бы вышли новые серии 'Бойся Ходячих', потому что этот сериал уже давно мёртв. Где экшн, где вменяемые диалоги? Где кадры Постапокалипсиса? Какой сезон происходящее высасывают из пальца и запирают героев на закрытой территории. Арррр, бесит.
prison
prison
14 нояб. 2016, 13:05 #
@daysgonebye: но бойся ходячих такое же унылое мыло.
Lidos90
Lidos90
20 дек. 2024, 02:03 #
@daysgonebye: ну диалоги реально ппц
nellyfila
nellyfila
15 нояб. 2016, 16:58 #
слава богу с дэрилом ничего не сделали. (там же ниган говорил, что будет от него по кусочку отрезать) и то, что не убили его.
самый любимый, блин, персонаж *_*
серия на чётвёрочку. чего-то не хватило.
nellyfila
nellyfila
15 нояб. 2016, 17:02 #
@nellyfila: и да, этот чувак в начале серии замутил сэндвич круче, чем в любом сабвее;D
аж жрать захотелось, блин.
Ctixia
Ctixia
18 нояб. 2016, 00:52 #
Голос Моргана-Нигана в оригинале сводит меня с ума. Жаль, Лосты не подыскали максимально похожего актера озвучки, приходится ловить оригинал из-за перевода, ибо я в английском ноль...
Abvgdeika
Abvgdeika
13 дек. 2016, 09:12 #
а я то думал Губернатор самый безумный персонаж в сериале, но нет..
nellyfila
nellyfila
30 дек. 2016, 05:40 #
@Abvgdeika: губернатор был безумнее, но гуманнее, я считаю.
у нигана есть голова на плечах, у него есть тактика, но он и не без садистских наклонностей.
Abvgdeika
Abvgdeika
16 февр. 2017, 09:50 #
@nellyfila: Ниган единственный кому удалось уничтожить Рика как личность . О каком Губернаторе может идти речь?..
laskavaya
laskavaya
14 дек. 2016, 17:47 #
я смотрю я одна пропустила кто такая Люсиль?
Gordey
Gordey
15 дек. 2016, 14:11 #
@laskavaya: Бейсбольная бита Нигана
ZELIBOBA228
ZELIBOBA228
18 февр. 2017, 04:22 #
@laskavaya: ну это реально жопой смотреть надо, чтобы не понять
slipfox
slipfox
11 янв. 2017, 03:01 #
Такое ощущение что над Ниганом раньше в детстве издевались очень сильно и сейчас когда такое время, он решил сам над всеми начать издеваться, выместить свою злость на всех и показать что он самый крутой.
Дэрил он сильный и крутой персонаж, у него очень сильный дух, я думал он здастся он во всю держиться и я жду с нетерпением когда он отмстит
Lidos90
Lidos90
20 дек. 2024, 02:04 #
@slipfox: ой не додумывайте
Evgeniy163
Evgeniy163
13 апр. 2017, 12:32 #
Мне наоборот кажется, что Ниган, это как глоток свежего воздуха в сериал
Dark_Spawn
Dark_Spawn
06 июня 2017, 23:49 #
Сказать "Я - Ниган" было бы умнее, но тогда Дэрил - не был бы Дэрилом. И дело тут даже не в гордости...
Shaneer
Shaneer
29 июня 2017, 12:44 #
Народ, а кто-нибудь мне скажет сколько в Ходячих времени с начала эпидемии прошло? Года три?
Lidos90
Lidos90
20 дек. 2024, 02:04 #
@Shaneer: да 3 получается щас
popsiknat
popsiknat
03 июля 2017, 14:25 #
Какая скукота.... Последние сезона три перематываю. С-к-у-к-о-т-а.
Shaneer
Shaneer
07 июля 2017, 08:41 #
@popsiknat: а зачем смотрите тогда?
popsiknat
popsiknat
08 июля 2017, 23:19 #
@Shaneer: Потому что я всегда стараюсь досмотреть сериал до конца. И жду, что может быть, появится в сериале вновь что-то такое, что заставит меня смотреть серии не отрываясь, как это было раньше.
iletto
iletto
PRO
13 июля 2017, 21:50 #
Полсерии страдаешь наравне с пленником от звукового сопровождения в камере, потом кто-то в комментариях напоминает про «Доминику» из АИУ, как тут же уровень страданий резко увеличивается вдвое. 🆘
NikaNavatskaya
NikaNavatskaya
19 июля 2017, 15:48 #
Слишком люблю Дэрила, слишком его жаль...
maltseva_as
maltseva_as
14 нояб. 2017, 10:58 #
Джефри Дин шикарен
Rinochka17
Rinochka17
20 дек. 2017, 06:50 #
Я тоже проматываю. Объяснюсь. Когда убивают ходячих, когда их мозги разбрызгиваются по всем поверхностям, то меня это мало трогает, как и всех вас. Эта жестокость по отношению к ним очевидна. Но жестокость по отношению к людям, это слишком. Ниган для меня слишком отрицательный персонаж, Губернатор где-то покуривает в сторонке, разглядывая головы мертвецов в банках. Отрубить мальчику руку? Чтобы отец отрубил своему сыну руку? Это на грани фола, я перестаю переживать за героев, я уже переживаю за свое состояние, когда смотрю сериал - вечно груз негатива, это ведь ужасно, когда в человеке убивают человека, когда он просто склоняется от бессилия, это как концлагерь и миссия уничтожить евреев морально, отняв у них все. Я не знаю, как у сценаристов рождаются такие идеи. Это слишком антигуманно, это, конечно, круто, что у проекта столько поклонников, что вы все (большинство) являетесь зрителями, это круто, когда чье-то внимание покупается, но не такой ценой. Пацифисту это точно тяжело смотреть. Такие эпизоды в жизни реальных людей (а в нашей жизни случаются ситуации во много раз жестче) замалчиваются, и пытаются забыть, и мне неприятно, что кто-то на этом делает деньги, добивается внимания зрителей. Повороты в сюжете должны быть, но это слишком. Какая-то Люсиль, которая любить крошить головы живых людей - что? В общем, понятно, что сценаристы пытаются показать, как пали люди до первобытных общин, что выигрывают вот такие узурпаторы власти, но я не ждала такого поворота в любимом сериале. И кадры, как Гленн держит на руках сына, не жестоко ли... Простите, я не могу хлопать в ладоши, не могу ждать новой серии, просто мотаю из-за интереса проекта в целом, но настроение просмотра сериала, которое мне полюбилось за 6 сезонов, потеряно.
Ctixia
Ctixia
20 дек. 2017, 12:38 #
@Rinochka17: > Я не знаю, как у сценаристов рождаются такие идеи.

Читая оригинал - самый очевидный вариант, думается.
Rinochka17
Rinochka17
20 дек. 2017, 23:08 #
@Ctixia: это понятно) чувствовала, что к этой строчке легко придраться)
KatrinVamp
KatrinVamp
PRO
12 сент. 2024, 17:00 #
@Rinochka17: вы наверное очень эмоциональная. Я в таких случаях представляю камеру за кадром, гримёра, который кишки нарисовал (весьма талантливо), и постоянно восхищаюсь проделанной работой.
Iamfdrvv
Iamfdrvv
29 июля 2018, 05:26 #
Какая же скучная серия, просто пздц
Blackly
Blackly
02 апр. 2019, 13:45 #
Запустила серию - и даже сначала не поняла, почему так весёленько...
Мася
Мася
02 апр. 2019, 14:31 #
@Blackly: понимаю, что
Мы на легкой улице
И это так приятно
Потому что мир - это настоящее удовольствие
Когда ты на легкой улице
QueenOfGems
QueenOfGems
27 окт. 2019, 22:37 #
Все так удивляются, почему Дэрил не притворится, что Ниган, даже странно.
Это же наш Дэрил, эй, он не умеет притворяться! У него всё на лице написано! Это же не Кэрол с кучей ролей, которая всегда остаётся собой несмотря ни на что.
Я думаю, если бы Дэрил начал притворяться - это значило бы для него, что он сломался и сдался. Он бы не смог сломаться вполсилы. Это как если бы он не попытался сбежать, увидев незапертую дверь, хоть и она была похожа на ловушку - если бы он даже не попытался, это бы означало, что он даже не надеется спастись.
И он сам всё это знает.
Он слишком прямой в этом смысле, он не сможет, и он делает единственное, что ему в этой ситуации остаётся - держится и терпит.

Не говоря уж о том, что Ниган бы не удовлетворился одним "я - Ниган", и заставил бы сделать кучу говна, прежде чем Дэрил стал бы Дуайтом. И назад дороги уже бы не было.

Что касается Нигана - убейте его кто-нибудь пожалуйста, какую же ненависть вызывает эта рожа! Эти его разговоры о Люсиль блевотные, это вот всё, фу, омерзительный персонаж.

Дуайта даже жаль стало, как и его жену. Надо же было так вляпаться. Хоть он и ублюдок, но всё же.
id307013699
id307013699
01 июля 2020, 20:10 #
Дэрил❤️
tan0902ya
tan0902ya
04 июля 2020, 20:53 #
Бедный-бедный Дерил, держись!
DenisBelashov
DenisBelashov
PRO
29 окт. 2020, 21:50 #
Капец какой-то. С каждым появлением Нигана в сериале, я придумываю всё больше способов от него избавится и кто это может сделать.

Мне вообще кажется что если бы Хилтоп, Александрия, Королевство и другие угнетаемые поселения собрались вместе, то смогли бы противостоять спасителям. Хотя у Хилтопа например оружия нет. Так что могу и ошибаться.
Lihiominaa
Lihiominaa
PRO
17 февр. 2021, 04:17 #
Отличная серия.
Дэрил охерительно крутой мужик. Как он выстоял на моменте с дубинкой. Это было внезапно.
Вообще мне было бы неважно, даже если бы он ответил -Ниган. Любой его выбор одобряю. Куда бы он ни привёл
polnalyubvi1
polnalyubvi1
13 апр. 2021, 17:31 #
Ещё раз убеждаюсь в том, что Дэрил- потрясающе сильный духом и телом человек! Он просто солнышко, его никто не заслуживает 🥺 они не смогут его сломать!
saarelaynen
saarelaynen
PRO
13 июля 2021, 16:39 #
Если бы Ниган спросил меня мое имя, я б затупила, назвала бы его и не понимала, за что меня опять посадили в камеру: "Я ЖЕ СКАЗАЛА ПРАВДУ!! ЗА ЧТО?! А, погодите... "
NatashCHa
NatashCHa
PRO
03 авг. 2021, 12:01 #
Ниган конченный кусок дерьма, как вообще стало любить общество фанатов ходячих? Он же убил Глена. А судя по тому, что я видела, то Ниган станет прям батей. И все его полюбят. КАК?
autumninmay
autumninmay
20 окт. 2021, 16:57 #
Он как персонаж шикарен. Не смотрите на него, как на злодея. Смотрите на игру, он потрясающий психолог.
NatashCHa
NatashCHa
PRO
20 окт. 2021, 17:58 #
@autumninmay: ну, теперь-то понятно, что дальше произошло. А что на счёт игры, то да, он хорош
autumninmay
autumninmay
20 окт. 2021, 16:56 #
Шикарная серия! Дэрил не прогнулся, на этом моменте «кто ты? -Дэрил» пискнула от восторга.
lantan_kois
lantan_kois
PRO
02 окт. 2023, 17:49 #
пожалуйста, любите дэрила.. 🥺
люблю его очень сильно.
и удивлена, что он до сих пор держится.. очень сильный!! 😟
Sherly_Mathers
Sherly_Mathers
PRO
16 мар. 2024, 19:33 #
WE'RE ON EASY STREET
AND IT FEELS SO SWEET

я, конечно, обожаю Гленна, а Дэрил как бы виноват в его смерти, но... не, ну это же пиздец. Диксона жалко, надеюсь, кто-нибудь его спасет, да поскорее 🙏🏻 то, как он держится – достойно уважения. #ДэрилКрепись ✊🏻😔

выше писали про мелодию на будильник. по-моему, это шикарная идея. особенно, когда встаешь на работу 😂

ДДМорган великолепен. как же я ненавижу Нигана. это же надо было так сыграть – харизма через экран хлещет))
ama_kate
ama_kate
23 мар. 10:43 #
Роль Дэрила как будто написана для Нормана Ридуса. За всю серию он практически ничего не сказал, но всё, что он чувствует и переживает, ужас его положения понятны просто по взгляду. Даже только за это могу оценить серию на 5/5
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама