s07e06 — Swear

Ходячие мертвецы — s07e06 — Swear

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.107
MyShows
(4 999)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 27.11.201628.11.2016 05:00
Всего просмотров: 84 73034.06%
s07e02 - The Well
s07e03 - The Cell
s07e04 - Service
s07e05 - Go Getters
s07e06 - Swear
s07e07 - Sing Me a Song
s07e08 - Hearts Still Beating
s07e09 - Rock in the Road
s07e10 - New Best Friends

Обсуждение 6 серии 7 сезона
Обсуждение серии

245
Инструкция использования
vanya_091
vanya_091
23 нояб. 2016, 22:40 #
Показать комментарий
Oliffer
Oliffer
25 нояб. 2016, 02:13 #
@vanya_091: что ж ты, да зачем ты так?..не бережешь ты себя
AlexWhite_11
AlexWhite_11
26 нояб. 2016, 07:51 #
Показать комментарий
серия вышла 27.11.2016
Mystique
Mystique
28 нояб. 2016, 11:35 #
Тара шутит даже в сложной ситуации) Девочка маленькая опасная штучка. Ну ее можно понять, люди опаснее ходячих. Община мне понравилась, уютная, скрыта от посторонних глаз, вряд ли можно найти, но спасители все же нашли(
Все думали, что те ходячие это шепчущиеся, а как бы не так)
Нормальная серия, не шикарная, но сойдет)
goose
goose
28 нояб. 2016, 17:26 #
@Mystique: Спасители нашли их предыдущую локацию, как раз с которой женщины ушли в приморскую зону)

"Те ходячие" - это вы каких имеете в виду?
Mystique
Mystique
28 нояб. 2016, 18:32 #
@goose: которые из песка вылезли
KrotTavi
KrotTavi
02 дек. 2016, 14:58 #
@Mystique: спасители их нашли ДО того, как они обосновались в этом месте. Сюда они сбежали уже после. И правила об убийстве всех нашедших из незнакомцев тоже ввели тогда
Porter92
Porter92
28 нояб. 2016, 13:00 #
Теперь понятно как группа Рика вернёт себе оружие, надеюсь только затягивать с этим не станут. Слишком много филлерных эпизодов подряд сериалу на пользу не пойдут.
AlexWhite_11
AlexWhite_11
28 нояб. 2016, 14:48 #
-Хорошо. Это тоже нормально, будем так стоять.
В такой ситуации все равно шутки)))
Es_hil
Es_hil
28 нояб. 2016, 14:55 #
я конечно хз, но посвящать Таре всю серию...это как то не особо понравилось
YWNBAW
YWNBAW
29 нояб. 2016, 00:21 #
Показать комментарий
jensenjar
jensenjar
29 нояб. 2016, 04:26 #
@SkyNett: какой бабке? Кэрол ?
YWNBAW
YWNBAW
29 нояб. 2016, 07:09 #
Показать комментарий
drumoff_k
drumoff_k
29 нояб. 2016, 13:23 #
@SkyNett: Как раз таки Кэрол важный персонаж,она классная, хотя бы если вспомнить сколько раз только Кэрол уделяли целую серию,ее линия интересна а вот Тара больше как второстепенный персонаж и за ней не так уж и интересно наблюдать.
LUXEON
LUXEON
29 нояб. 2016, 22:58 #
@drumoff_k: Не сказал бы, Тара, собственно как и любой другой, может стать важным персонажем. Во всяком случае в этой серии она мне понравилась.
Abbasik91
Abbasik91
01 дек. 2016, 02:37 #
Почему вообще Кэрол бабкой называют??.. Это супер женщина со стальными яйцами. Какая бабуля? Вы о чем?..
alexander444
alexander444
01 дек. 2016, 11:10 #
@Abbasik91: Если бы у бабушки были яйца, она была бы дедушкой.
Nyankou
Nyankou
04 дек. 2016, 14:40 #
Керолл, как по мне, была интересна до поры до времени. Изначально тоже смотрела на неё с восхищением. Сейчас её стало ну слииишком много. То тут со всеми справится - давай бежать из общины. Снова всех порешает вернётся - снова давай бежать. И как то серия про неё в 7м сезоне тоже не порадовала.. и там она сбежала притом дважды... С её загонами её становится слишком много.. Но это лично моё мнение. Серия в целом понравилась, в кои то веки что то спокойная серия с юморком, ибо Тара таки довольно мила и шутить в кризисной ситуации ещё надо уметь. Не каждую же серию головы битой размозжать...
AnnaPool
AnnaPool
11 сент. 2024, 22:39 #
Это Гленну с Мегги слишком много времени уделили. Хотя да, сейчас у Керол тоже спад на важность ее действий. Вот ровно до того момента, как она решила уйти, было огонь.
Смешно смотреть как кто-то спешит размножаться, когда нет и намека на спокойную жизнь.
Сейчас интересна новая деревня с королем, Ниган, Дерил. Ну и надеюсь, отчаяние в Александрии тоже выведут скорее на новый путь. Для этого у нас есть Карл и Джизас:)
qaffoq
qaffoq
29 нояб. 2016, 01:47 #
@Es_hil: ая рада! всегда считала, что ей дают непростительно мало экранного времени
Velldanas
Velldanas
30 нояб. 2016, 20:54 #
@Es_hil: я совсем и забыл про неё кстати.
BlondeBets
BlondeBets
30 авг. 2017, 03:36 #
@Velldanas: вот и я совсем забыла про персонажа. Хорошо что ее слегка раксрыли хотя бы в одной серии.
IronQueen
IronQueen
13 дек. 2016, 22:15 #
@Es_hil: А мне очень понравилась эта серия, даже больше серии о Дэриле.
_Ursa_Major_
_Ursa_Major_
28 нояб. 2016, 15:39 #
Мне кажется, что все реальные проблемы всегда начинаются с уговоров объединиться и помогать друг другу.
blindmaggot
blindmaggot
28 нояб. 2016, 16:34 #
Показать комментарий
unknownshion
unknownshion
28 нояб. 2016, 16:37 #
куда же поехал хит, если не в Александрию?
goose
goose
28 нояб. 2016, 17:27 #
@unknownshion: скорее всего поехал не он, а его :) или встретился с кем-то по дороге.
AlexWhite_11
AlexWhite_11
28 нояб. 2016, 16:47 #
:D
terranaud
terranaud
28 нояб. 2016, 17:46 #
Показать комментарий
Esfin
Esfin
28 нояб. 2016, 17:58 #
В истории становится все больше и больше независимых игроков - колоний, остается надеяться, что все они так или иначе сыграют свою роль дальше.
alexvrnr
alexvrnr
28 нояб. 2016, 18:19 #
Думала, усну за просмотром этой серии, но нет, сносной оказалась.
chernyshev281
chernyshev281
04 дек. 2016, 01:57 #
А я реально уснул, пока смотрел эту серию))Пришлось пересматривать, чтобы понять смысл.
sanina13
sanina13
28 нояб. 2016, 18:20 #
Сказочная серия. Ну в смысле все 10-20 женщин стреляют, обстреливают, целяться, а попасть никак не могут в одного человека. Даже не ранили. Неправдоподобно. И если Тара никому про общину не сообщит, то и серия совсем ни о чем.
Sagi_UA
Sagi_UA
29 нояб. 2016, 04:53 #
@sanina13: Стреляют, как могут. Удивительно, что друг друга не подстрелили. Если бы они умели стрелять, то врядли бы казнили только мужчин из их общины.
AntonyMitich
AntonyMitich
29 нояб. 2016, 04:55 #
@Sagi_UA: А что ж у них оружие спасители не отобрали?
Sagi_UA
Sagi_UA
29 нояб. 2016, 05:03 #
@AntonyMitich: Их мужиков перебили в другом месте. Они же сказали, что ушли в 1 из ночей.
Вполне вероятно, что когда они нашли этот лагерь в лесу, то и оружие было там же. Например, это мог быть какойто лагерь охотников.
Mary_Mikaelson
Mary_Mikaelson
29 нояб. 2016, 06:07 #
@AntonyMitich: они могли забрать его у тех, кого убивали, бабуля же сказала, что они всех мочили, кто мимо проходил, а люди во время зомби-апокалипсиса без оружия ходят редко, так и накопили, наверное
VenechkaChinaski
VenechkaChinaski
01 дек. 2016, 19:13 #
@Sagi_UA: охотники с арсеналом армейских штурмовых винтовок, ну конечно же. Что-то я не заметил на мосту таблички "добро пожаловать в Техас"
alexander444
alexander444
30 нояб. 2016, 17:25 #
@sanina13: Они просто в прошлом служили имперскими Штурмовиками.
Shaneer
Shaneer
09 сент. 2017, 15:50 #
@alexander444: или были их прапрапрапрапрапрапрапрапрабабушками
reevie
reevie
28 нояб. 2016, 18:50 #
Показать комментарий
reevie
reevie
11 дек. 2016, 17:27 #
Показать комментарий
Villariba
Villariba
11 дек. 2016, 17:39 #
@reevie: чувак, ты разделяешь людей - на людей и не людей. с тобой же тупо все ясно
reevie
reevie
18 дек. 2016, 18:51 #
Показать комментарий
Villariba
Villariba
18 дек. 2016, 21:48 #
@reevie: "радикальных феминисток людьми, хотя они таковыми не считают мужчин."
ваще то считают. изучи мат-часть. прежде чем кукарекать.
deriwatiw
deriwatiw
28 нояб. 2016, 19:17 #
Комментарий удален
Auryn
Auryn
28 нояб. 2016, 21:32 #
@deriwatiw: меня тоже это возмутило. Но большинство персонажей выглядит так, словно у них там супермаркет с вкусняшками по соседству и всегда есть горячая водичка, да мыльце. А Телочки ещё и глаза красить не забывают.
КрошкаЕнот
КрошкаЕнот
29 нояб. 2016, 20:34 #
Показать комментарий
Bloch
Bloch
30 нояб. 2016, 01:23 #
@КрошкаЕнот: ну блять а что поделать, не может она привести себя в прежнюю форму
КрошкаЕнот
КрошкаЕнот
30 нояб. 2016, 01:30 #
Показать комментарий
Godric-
Godric-
30 нояб. 2016, 01:40 #
@КрошкаЕнот: Так она вроде беремена была, что за претензии вообще? Беременность все по разному переносит, кого-то разносит и еще долго нереально прийти в форму, как бы ты не занимался, гормоны бушуют, кто-то почти не полнеет, даже на 9-м месяце.
katena18
katena18
30 нояб. 2016, 02:47 #
Показать комментарий
MeLLnickoff
MeLLnickoff
30 нояб. 2016, 04:56 #
@Godric-: А когда это она беременной была? Что-то не припоминаю.

Всё, можете не отвечать, по дальнейшим комментам понял, что речь о самой актрисе, а не о персонаже))
Manmart
Manmart
30 нояб. 2016, 05:05 #
@katena18: Господи ж ты боже мой. Есть люди, склонные к полноте. Они могут есть очень мало, но все равно не худеть. Они вообще-то не очень-то и голодали в Александрии, а их вылазка длилась где-то месяц, не такой уж и большой срок, чтобы стать дистрофиком.
Sheeva
Sheeva
PRO
01 дек. 2016, 21:22 #
Госпадееее. Актриса, Аланна Мастерсон, в 6 сезоне была беременна, поэтому у нее было мало экранного времени, ее беременность скрывали ракурсами и тарелками. А еще ее по голове ударили, чтобы она подольше в коме побыла. К съемкам 7 сезона актриса родила, форму еще возвращает. Да и действительно, есть люди кто хоть голодает, а выглядит пирожочком, генетика и все такое. Да и не такая она уж и невыносимо толстая, это вам не Хёрли из Лоста.
ypypy28
ypypy28
30 нояб. 2016, 03:55 #
@deriwatiw: если ты путешествует на рыболовецкой лодке, то в какой-то момент рыбу возненавидишь. Отчасти элемент проверки.
Playstik
Playstik
30 нояб. 2016, 12:54 #
@ypypy28: но ведь никто по сюжету на путешествовал на рыболовецкой лодке)
Darth_Geek_
Darth_Geek_
30 нояб. 2016, 22:56 #
@ypypy28: они и так уже поняли, что не путешествовала она на лодке, ведь она сказала "чулан".
StKirill
StKirill
11 дек. 2016, 14:35 #
а кто-нибудь приведите этот вопрос про чулан в оригинале?
Darth_Geek_
Darth_Geek_
30 нояб. 2016, 22:52 #
@deriwatiw: это просто проявление вежливости
Darth_Geek_
Darth_Geek_
30 нояб. 2016, 22:52 #
@deriwatiw: что она должна сказать "жри рыбу, и всё"?
kfr2359
kfr2359
PRO
28 нояб. 2016, 20:37 #
Охреневаю, как при таком вольном обращении с линией комикса сериал не уходит в неведомые сюжетные дебри? Никакой ветки с деревней амазонок и кучи оружия не было, как и отдача всего оружия Спасителем. В итоге наверняка будет плюс на минус - и снова на круги своя. Хотя серия сама по себе не тянет на ту супер планку, которую задал этот сезон.
antongyllenhaal
antongyllenhaal
15 нояб. 2024, 01:31 #
@kfr2359: А, ну да, сериал это же не отдельное произведение, где создатели могут создавать свои сюжетные линии. Может, ещё на Дэрила нагнать? Его же тоже не было в комиксах.
Auryn
Auryn
28 нояб. 2016, 21:30 #
Просмотр данного сериала перестал приносить мне удовольствие. Кажется, что сценаристы на столько устали от данного сериала, что мы вынужденны наблюдать просто какой-то адский бред. Почему-то ходячие теперь становятся не опасными даже если тыкнешь их пикой в бочину или горло. Тара с какого-то перепугу стала мего-воином, который прорывается через толпу ходячих с лёгкостью, блять, бабочки! и вся эта сентиментальная херня: "-Ты обещаешь? - Обещаю". Чёёё? Чёё??? вы живёте в мире пост-апокалипсиса, тут не место соплям и слёзкам. Короче дитчайше бомбит от отсутствия логики и релистичности в сюжете. Единственное ради чего смотрю - Ниган. Просто божественно харизматичен и горяч!
luckyunluckyday
luckyunluckyday
29 нояб. 2016, 00:04 #
@Auryn: Тара до апокалипсиса была курсантом полицейской академии + была в армии губернатора и участвовала в осаде тюрьмы. В смысле: стала мего-воином..?
КрошкаЕнот
КрошкаЕнот
29 нояб. 2016, 20:35 #
@Auryn: Папа Джон как всегда хорош)))
Chase_Cassidy
Chase_Cassidy
03 дек. 2016, 01:03 #
@Auryn: серия скучная. тож не догнал зачем так растягивать историю третьестепенного персонажа. да и девушка может и миленькая, но играет она так себе - а тут это крупным планом.. но я о чем. "обещаешь?" - это как раз понятно. нам показывают совсем молодую и мягкосердечную девчушку. все мы в курсе, что обещания ничего не стоят. но она явно сомневается, идёт против своих и вот это вот совсем детская просьба обещания - мб единственная доля хоть какого-то спокойствия персонажа, который делает что-то сомнительное. глупое, почти смешное, но к этому слабому (в смысле, не жесткому) персонажу вполне вписывается.
Tasha1369
Tasha1369
25 дек. 2017, 14:44 #
Оооу, да, Ниган просто великолепный. Каждый раз любуюсь ним в кадре. Хоть он и, как бы, отрицательный персонаж, но не любоваться ним просто не возможно.
_Ursa_Major_
_Ursa_Major_
28 нояб. 2016, 21:56 #
Тоже порадовала потекшая тушь у Тары.
А еще видно, что актрисе стало тяжело играть из-за ее положения. Видно, с каким трудом она бегает.
Mary-dreamer
Mary-dreamer
28 нояб. 2016, 23:41 #
@vk170909: Эммм...какое положение? Алана была беременна в прошлом году. Ее ребенку скоро как год будет...
_Ursa_Major_
_Ursa_Major_
29 нояб. 2016, 01:19 #
@Mary-dreamer: Видимо, она до сих пор не пришла в прежнюю форму.
КрошкаЕнот
КрошкаЕнот
29 нояб. 2016, 20:35 #
@vk170909: ээээмм... а она когда то была в форме???
Villariba
Villariba
29 нояб. 2016, 21:39 #
@vk170909: вообще-то она всегда была пышкой. и бегала с трудом даже в армии губернатора. (хотя о чем это я. она вообще не бегала, а сидела за танком и переживала разрыв шаблона от того, что няша губернатор за каким-то хером отрубил голову Хершелю. )
Эпизоды
Эпизоды
28 нояб. 2016, 22:11 #
Получается что Ниган экспериментирует, у наших двоих кокнул, в Хиллтоп подростка, у этих все мужское поселение. Интересно, зачем, или это просто такой сценарный косяк.
Если эти амазонки в итоге не предоставят оружие под патроны Юджина, то серия прошла зря.
solomon_ul
solomon_ul
28 нояб. 2016, 22:47 #
@Penek: Ниган - человек настроения, как говорится :)
Mr_Sensitive
Mr_Sensitive
03 дек. 2016, 21:43 #
@solomon_ul: скорее уж тогда люсиль) по словам нигана, та еще девушка с характером)
Staf
Staf
28 нояб. 2016, 23:17 #
@Penek: Там он всех мужиков положил, так как они дали бой, а эти решили преклонится, освоится, и потом дать отпор. Разные ситуации. И тут еще само отношение Нигана к Рику играет свою роль.
Эпизоды
Эпизоды
29 нояб. 2016, 02:21 #
@Staf: Рик первый напал, сначала на дороге с РПГ, потом ночью, а Кэрол дожарила остальных. За такое можно было не только мужиков, всю Александрию ночью солярой и подпалить.
Sagi_UA
Sagi_UA
29 нояб. 2016, 04:57 #
@Staf: + если бы не дернувшийся Дэрил, то и среди александрийцев тоже убили бы только одного. Так что по сути идентичный в чем то сценарий с Хиллтопом. Правда наверняка Хиллтоп бой не давал судя по их проблемам с выпилом зомби.
Sagi_UA
Sagi_UA
29 нояб. 2016, 04:58 #
@Penek: Про РПГ явных улик не было :) Это уже после ревизии склада в Александрии Ниган догадался. Обвиняли их только в нападении на форпост.
Manmart
Manmart
29 нояб. 2016, 16:00 #
@Penek: Инцидент с РПГ на дороге произошел потому что на них напали Спасители, так что они не нападали, а защищались получается.
Эпизоды
Эпизоды
29 нояб. 2016, 17:21 #
@Sagi_UA: хорошо, но за только форпост вполне можно было вырезать как в поселении, а Ниган не сделал этого. "Отношение Нигана к Рику" - это какое же. Это мы смотрим сериал 6 сезонов и много чего знаем, а Ниган знает только то, что ему рассказали подручные, что есть некий борзый заводила Рик, с подачи которого Спасители многих не досчитались. Так и в поселении должен был быть один такой заводила минимум, собравший всех на отпор.

Еще смущает то, что бабы собрали оружие и ушли. Во1 смогли такой толпой выбраться, что крайне проблематично, и никто не стал их искать, во2 Ниган вот так просто расстался с целым складом своего "дерьма"? Какая-то нездоровая кутерьма с этим поселением.


Sagi_UA
Sagi_UA
29 нояб. 2016, 18:58 #
@Penek: Предполагаю, что после показательной казни 1 из людей группы женщин при первом контакте со Спасителями они все же собрались и пошли войной, после чего перебили мужчин, но женщин оставили в их старом поселении, чтобы те, например, снабжали их едой, как Хиллтоп.

Оружие могли уже найти в новом поселении + собрать с тех, кого они пристрелили до появления в сериале.
LUXEON
LUXEON
29 нояб. 2016, 23:07 #
@Manmart: Ты это Нигану скажи.
ЧижикПыжик
ЧижикПыжик
30 нояб. 2016, 03:57 #
@Penek: напал, когда им сказали отдать всё своё? Странное у вас понятие "напал". В рядах Нигана?
Haoose
Haoose
08 дек. 2016, 00:38 #
@Penek: "За такое можно было не только мужиков, всю Александрию ночью солярой и подпалить."
Примерно так оно и должно быть.
Arkane
Arkane
29 нояб. 2016, 15:56 #
Косяк. Ибо он даже оружие не отобрал у них.
luckyunluckyday
luckyunluckyday
29 нояб. 2016, 00:06 #
необычная серия. Сдается мне, что Тара в дальнейшем будет вынуждена рассказать всё-таки о поселении, или о том, что она узнала о Спасителях, чтобы выжить, и мы ещё увидим душевные метания на тему "сдержать обещание или выжить".
Lika_aka_Dianka
Lika_aka_Dianka
29 нояб. 2016, 01:26 #
Серия, конечно, заунывная, но шутки Тары спасали ситуацию) Особенно понравился момент с факом для Рейчел, у которой молоко на губах не обсохло так себя вести. Надеюсь, Хит еще жив и сыграет свою роль. А также надеюсь, что в следующей серии мы увидим наконец похождение патлачей в лагерь Нигана ;)
fanatikDK
fanatikDK
29 нояб. 2016, 02:54 #
Остров амазонок вселенной TWD
DancingFish
DancingFish
29 нояб. 2016, 03:40 #
Ммммм, филлеры
Real1391
Real1391
29 нояб. 2016, 03:41 #
Показать комментарий
Sagi_UA
Sagi_UA
29 нояб. 2016, 05:00 #
@Real1391: Скажи лучше, когда вымрут такие вот устаревшие представители общества, как ты?
8919
8919
30 нояб. 2016, 06:18 #
@Real1391: тут сидят толерантные люди. Если не хочешь минусов лучше не писать такие комментарии.
luckyunluckyday
luckyunluckyday
30 нояб. 2016, 12:01 #
@Real1391: напомню, что "поселение сильных и независимых" произошло потому что ниган перестрелял всех их мужчин. не благодари)
VenechkaChinaski
VenechkaChinaski
01 дек. 2016, 19:36 #
Показать комментарий
trinarr
trinarr
PRO
29 нояб. 2016, 05:03 #
Так, стоп. То есть вы хотите сказать, что задорный дядька Ниган приехал в поселение, вырезал там все мужское население и оставил убитым горем вдовам целый шкаф новенького автоматического оружия? Иначе я разительно не понимаю, где эти дамы его смогли раздобыть. За два прошедших года эти территории явно были облажены вдоль и поперек.

Да, допустим, у них не забрали это оружие сразу. Но Ниган же не дурак брать и сразу после показательной порки не выставлять дозорных у поселения.
Sagi_UA
Sagi_UA
29 нояб. 2016, 05:05 #
@Trinareg: в этом же лагере, например. Он же в лесу. Например, это мог быть лагерь охотников.
trinarr
trinarr
PRO
29 нояб. 2016, 05:29 #
@Sagi_UA: допустим, это был лагерь охотников (хотя количество автоматических карабинов уже заставляет усомниться в этом). Если дамы умудрились найти столько оружия, значит:

А) Бывшие поселенцы были поголовно вырезаны где-то в другом месте;
Б) Частично предыдущий вариант + часть из них попадает в плен и не возвращается оттуда (этот вариант отпадает, ибо в таком случае оружейная оказалась бы пуста - пленники явно бы рассказали о своем местонахождении).

Других вариантов быть не может, потому что тогда кто-то из поселенцев точно бы за оставшимся оружием пришел.

Значит имеем расклад: большую группу (лагерь весьма немаленький) отлично вооруженных и обученных людей берут и на 100% вырезают. Так не бывает. Это не японцы со своими камикадзе и харакири.
Mary_Mikaelson
Mary_Mikaelson
29 нояб. 2016, 06:13 #
@Trinareg: может они тырили оружие у случайно забредших и незамедлительно убитых ничего не подозревающих проходивших мимо людей?
trinarr
trinarr
PRO
29 нояб. 2016, 13:28 #
@Mary_Mikaelson: судя по тому скрипу, с которым они пытались убить вооруженную палкой Тару... Эти грозные амазонки вымерли бы уже на втором мало-мальски стреляющем госте.
Mary_Mikaelson
Mary_Mikaelson
01 дек. 2016, 23:27 #
@Trinareg: дама, которая защищала Тару, сказала, что хорошо стреляет, может это она всех валила?
trinarr
trinarr
PRO
02 дек. 2016, 01:38 #
@Mary_Mikaelson: я больше поверю в то, что всех валила та маленькая стерва. Хуже Нигана, ей богу!
ragnarady
ragnarady
29 нояб. 2016, 09:07 #
@Trinareg: ...Ну вот после этого случая Ниган и начал у других поселений забирать всё оружие, во избежание : )
Horizon
Horizon
29 нояб. 2016, 05:28 #
Кроме больших прыгающих сисек Тары в этой серии ничего толком не происходило.
Villariba
Villariba
29 нояб. 2016, 23:14 #
@Horizon: серию надо было назвать Wiggle Wiggle
Ellementary
Ellementary
01 дек. 2016, 04:22 #
@Villariba: Это слово не то означает, что вы думаете.
Villariba
Villariba
01 дек. 2016, 17:50 #
@Ellementary:
покачиваться -
wiggle, shake, jiggle, waggle, weave, stagger

извиваться
wriggle, squirm, coil, meander, serpentine, wiggle

гугл-переводчик в помощь

песенка Джейсона Деруло "Wiggle" тоже в помощь
Мася
Мася
01 дек. 2016, 18:21 #
@Villariba: Вигу вигу вигу ту ту ту тууууууууууууууууууууу туууууууууууууууууууууууууу
Villariba
Villariba
01 дек. 2016, 18:33 #
@Мася: отвали ))) у нас тут диалог лингвистов намечается, все очень серьезно и мы даже не в говно
Мася
Мася
01 дек. 2016, 19:54 #
@Villariba: щет. опять все попортил.
dicktant
dicktant
02 дек. 2016, 18:55 #
@Villariba: относительно груди используется jiggle.

доказательство: "boobs wiggle" гугль исправляет мне на "boobs jiggle", а на одно только "jiggle" в картинках грудь-грудь-грудь.

wiggle скорее к попе и нижней части тела в целом(типа хвост у собак).
Villariba
Villariba
02 дек. 2016, 20:58 #
@dicktant: относительно большой груди чаще используется bouncing, потому что только буфера могут подпрыгивать xDDD
wiggle wiggle могут использовать относительно чего угодно извивающегося покачивающегося на теле (например чувак может делать вигл вигл бровями, это когда они извиваются туда-сюда).
jiggle тоже правильно использовать, если речь про грудь, но в основном используют для обозначения колыхания груди, на которую не одет лифчик.
и да вигл чаще про попу. но на Таре качается просто все сразу ))) и джигл не скажешь и только баунсинг было бы неправильно
dicktant
dicktant
05 янв. 2017, 10:26 #
@Villariba: после очередного загугливания, скажу что хз, вроде все в равной степени используется для обозначения колыхания-извивания, а сленг вообще не об этом. но bouncing, мне кажется, не совсем тут подходит. зато из этих 3 только bouncing подходит к этой сцене:
https://www.youtube.com/watch?v=QSnQMgMBpGE

но гугль поиск по картинкам все же бывает достоверным источником :D

а еще jiggle оказывается в народе Joseph Gordon Levvit(jgl), мне сложно будет выкинуть это из головы..
Novusus
Novusus
29 нояб. 2016, 05:30 #
Амазонки и их деревня - сценарное решение на грани фола. Подобное простительно и уместно в Нации Зет, там все таки треш - а вот в ХМ вроде бы "реализм". Хотя ничего против добавления "неканонических" колоний не имею
Karrong
Karrong
29 нояб. 2016, 10:30 #
Ну чего вы опять ноете, а?

Ниган на то и Ниган, чтобы делать то, что он хочет. Вот захотел он убить всех мужчин там, ну и убил. Остались одни женщины.

Ремейк Охотников за привидениями с женским кастом и прочей поеботиной - вот это то самое неадекватное проявление феминизма ради самого феминизма.
Здесь же простая прихоть Нигана, оставившая женщин без своих мужиков. Если это и выставлять как феминизм, то тут он хотя бы оправдан и адекватно вплетен в общий сюжет. И лишний раз показывает, что смерть пары тройки человек из группы Рика - это еще везение, так сказать. Что могло быть куда хуже, будь Ниган в этом заинтересован.

А еще, как вариант, Ниган мог как раз после этого случая понять, что так жестоко выпиливать общины не стоит, иначе они разваливаются и уже не приносят никаких плюшек.

Сама Тара как персонаж мне не особо нравится, но стоит признать, что серия с ней вышла вполне себе неплохая. По крайней мере в плане развития общего сюжета эта серия куда лучше, чем многие другие из прошлых сезонов.
Porter92
Porter92
29 нояб. 2016, 11:08 #
@Karrong: Оффтоп конечно, но проблема "Охотников" была вовсе не в женском касте. Из-за этого бомбить могло только у махровых сексистов, но никак не у нормальных людей. Причина по которой фильм провалился заключается в абсолютной бездарности сценаристов, которые отвечали за создание и проработку персонажей и написание основного сюжета. С толковыми сценаристами фильм получился бы более чем замечательным, а так вышло что вышло.
Chase_Cassidy
Chase_Cassidy
03 дек. 2016, 01:12 #
@Porter92: нифига, фильм возненавидели ещё до выхода, когда не знали ни о каком бездарном сценарии.
d0dman
d0dman
29 нояб. 2016, 11:43 #
Показать комментарий
dalisha
dalisha
02 дек. 2016, 20:54 #
@d0dman: как же вы первые пять сезонов смотрели?
d0dman
d0dman
04 дек. 2016, 20:20 #
Показать комментарий
Kassia
Kassia
29 нояб. 2016, 12:14 #
Тара, твою попу Терминус одобрил бы.
Bellyash
Bellyash
29 нояб. 2016, 15:22 #
Думается мне, не просто так показали этот женский лагерь. Тара в итоге проболтается, и они пойдут отбирать оружие.
Arkane
Arkane
29 нояб. 2016, 15:58 #
Я так понимаю, это поселение ввели только ради оружия. Ну и, видимо, еще одну филлерную серию посвятят тому, как александрийцы уговаривают этих амазонок присоединится к ним против Нигана.
Manmart
Manmart
29 нояб. 2016, 16:07 #
Серия вышла лучше, чем я ожидала. До этой серии как-то особо не обращала внимание на Тару, а оказалось она очень даже колоритный персонаж.
Надеюсь, Хита не похитили Спасители, ибо у них уже толпа из Александрии и Хилтопа собирается.
nyasha-01
nyasha-01
29 нояб. 2016, 17:20 #
Показать комментарий
Burton
Burton
29 нояб. 2016, 18:22 #
Судя по тому как протекают события как создатели всеми силами пытаются растянуть события на целый сезон то полномасштабной войны с Ниганом ждать в этом сезоне не стоит.
ЧижикПыжик
ЧижикПыжик
30 нояб. 2016, 03:59 #
@Burton: война на сезон? И как вы это представляете? Тут не страны как бы, а группы по несколько десятков-сотен человек.
DeadDanny
DeadDanny
PRO
29 нояб. 2016, 18:33 #
Показать комментарий
Villariba
Villariba
29 нояб. 2016, 22:31 #
@DeadDanny: "почти без одышки" у неё была одышка.
"Ходячие на дороге не могут её убить" ходячим сто лет в обед. у них уже срок годности давно вышел.
"Толстая героиня" - ясно понятно. ну не лара крофт щито поделать
"не попадают в огромное тело" - которое хаотично бегало в кустах, а потом бегало от дома к дому, заворачивая за углы. в неё бы и снайпер не с первого раза попал, а тут группа женщин, которая с оружием не очень.
"Потом она ничего не рассказывает" - а смысл? почему она должна все выкладывать Розите? атака на аванпост Нигана ничего, кроме проблем никому не принесла. у Тары за это Дениз убили. Тара сама не терминатор какой-то и ей не доставляет удовольствия убивать людей. и за 5 минут она эту моральную дилемму в своей голове не решит.
shitfan
shitfan
30 нояб. 2016, 16:19 #
@Villariba: разве Дениз убили не до нападения?
KrotTavi
KrotTavi
02 дек. 2016, 15:14 #
@shitfan: после. Тары уже не было, а она уехала с Хитом после нападения
shitfan
shitfan
02 дек. 2016, 18:44 #
@KrotTavi: спасибо, так давно это было, уже не все помнится)))
moonsellin
moonsellin
29 нояб. 2016, 19:31 #
что это было? я, конечно, понимаю, что сериал больше позиционирует себя как драма, и не стоит ожидать экшена в каждой серии, но я не могу подобрать цензурных слов для этого. половину серии смело можно убрать
вот больше всего не люблю в ходячих, что целую серию могут показывать историю одного персонажа, а на основную сюжетную линию, можно сказать, забивают
в общем, отвратительно
GEOps
GEOps
29 нояб. 2016, 19:50 #
С такими растяжениями котиных яиц в сюжете они ещё будут делать перерыв в сезоне? Хрень полнейшая. За 10 серий можно было бы уместить весь сюжет сезона без этих унылых размазываний соплей и пустых по смыслу кадров.
charlieeolf29
charlieeolf29
29 нояб. 2016, 20:02 #
Раздробленность сюжета уже действительно начинает напрягать. Очень сложно становится вспомнить кто и где и почему оказался в том или оном месте.
Sakharidze
Sakharidze
PRO
29 нояб. 2016, 20:04 #
на 18 минуте, после того как упал песок, видно ноги оператора который по обочине идет )))))
nyashniy
nyashniy
29 нояб. 2016, 22:37 #
@Sakharidze: это зооомбее
тоже так подумал, но потом показали тот план, там двое ходячих стоят
Solidblack
Solidblack
29 нояб. 2016, 21:22 #
В первый раз не смог досмотреть Ходячих, очень скучная серия. Я вообще забыл про эту Тару, и что она с клоном Эдгара Давидса где-то шатается. Она абсолютно не заслуживает стэнд-элоун серии, что подтверждает зашкаливающая унылость этого эпизода.
xelhp
xelhp
29 нояб. 2016, 21:26 #
Какая же тоскливая тягомотина...
Kloun
Kloun
29 нояб. 2016, 22:49 #
Ох, серия так интересно начиналась, лесбиянка пробирается в деревню, где живут только женщины...
jensenjar
jensenjar
30 нояб. 2016, 00:23 #
@Kloun: был порнофильм который начинался также?
skagerrak
skagerrak
PRO
02 дек. 2016, 18:28 #
@АлинаКипр: правило 34 :))
KatrinVamp
KatrinVamp
PRO
16 сент. 2024, 18:11 #
@Kloun: нууу, если б у неё не было Дениз, возможно, она там бы и осталась. Или если б знала, что та уже мертва.
ArtemSivcev
ArtemSivcev
29 нояб. 2016, 22:53 #
Деревня штурмовиков...
Villariba
Villariba
29 нояб. 2016, 23:02 #
Лично для меня серия представляла небольшой интерес.
потому что ну блин Тара? э кто? ааа подружка пухлого невинно убиенного доктора, которую половину шестого сезона прятали, то за горой тарелок, то за толстым одеялом, то ещё хрен пойми за чем, чтобы зритель не дай бог не понял, что Тара съела "слона". а этот афро-американец кто? эм, кажется тот чувак, который был с Николосом и Гленном, когда они помогали Рику отводить армию ходячих в сторону, а потом ещё Гленн под мусорным баком спрятался, как Джон Сноу в аду.
так, отлично, а теперь эта Тара лежит где? в Мексике на пляже?? или это так Флорида выглядит о боже. Тара выпала за борт корабля? что произошло вообще? а нет, она упала с моста (шта?) ладно проехали. девочка с серьезным лицом говорит "но нам так велели", когда хочет убить Тару на пляже и зрители так "уууу, может это Шииииптуны, вай-вай-вай, может Ниииииган, вай-вай-вай". нет. им так велела бабушка этой деточки. ахуеть.
короче вся серия в миноре. зато мне теперь нравится Тара, ей оказывается завезли диалоги, шутки, осмысленные действия и общую человечность, которой мы все лишились после смерти Гленна, человека, который не любил убивать людей.
Godric-
Godric-
29 нояб. 2016, 23:17 #
Боялся смотреть, думал будет шлак полный, не люблю я такие серии, про одного перса, были и исключения, но в целом нет. Тару никогда не любил особо, но после этой серии она мне явно стала нравится больше и в который раз нам показали, насколько же обширна сеть "Спасителей", это ужасает.
П.С. только когда увидел сиськи ходячей, понял, что то не тот чувак, что с Тарой был)
Dorian
Dorian
PRO
30 нояб. 2016, 00:18 #
что за на...
идеи совсем кончились - пошли вглубь ((
жаль что драма с элементами ужасов превращается в пережеванную историю ...
Xopc
Xopc
30 нояб. 2016, 00:25 #
Вот уже четыре серии авторы нагнетают на зрителей чувство безысходности и отчаянья. Неужели это продлится до ухода на перерыв?! Как меня, так это начинает напрягать.
kristi_st
kristi_st
30 нояб. 2016, 00:40 #
целую серию для Тары...мдаа....уже и забыла про этого персонажа...И создатели вновь ввели новых персонажей, уже завязывать пора, а они все расширяют границы. Конца и края нет.
Paperdude
Paperdude
30 нояб. 2016, 02:23 #
нормальная серия. во втором сезоне были и хуже. между персонажами резко скачут, но целостность у сезона есть. за N лет в сериале, по улицам по прежнему ходят сотни-тысячи-миллионы трупов, а кому-то не угодили амазонки с оружием...
ipidhorna
ipidhorna
30 нояб. 2016, 02:40 #
Я что одна здесь, кому понравилось, что нам показали что случилось с Тарой и Хитом? + новое поселения, возможные союзники александрийцев. Интересно же.
По моему серия совсем не унылая вышла... хз почему все так набросились.

Кстати, Синди очень понравилась, напоминает мне Покахонтас)
Ctixia
Ctixia
30 нояб. 2016, 03:09 #
Я понимаю, зачем нам показали эту серию, но менее скучной она от этого быть не перестала. Однако Синди мне понравилась, и интересно, как же смогли стаю ходячих под песок засунуть. Подманили и высыпали? Многовато их там было.

З.Ы. И да, полновата она стала, это бросается в глаза конкретно.
fanatikDK
fanatikDK
30 нояб. 2016, 21:10 #
@Ctixia: ну дак после родов это прогнозируемо:)
KrotTavi
KrotTavi
02 дек. 2016, 15:18 #
@Ctixia: думаю, что они оказались под песком до того, как стали ходячими
Ctixia
Ctixia
21 дек. 2016, 13:52 #
@KrotTavi: кстати, об этом я не думала, хороший вариант.)
HEHY
HEHY
PRO
30 нояб. 2016, 04:12 #
Показать комментарий
G00ba
G00ba
30 нояб. 2016, 05:17 #
Показать комментарий
AlexWhite_11
AlexWhite_11
30 нояб. 2016, 08:23 #
Когда хочешь выглядеть круто во время зомби апокалипсиса 🔥
cartmanazi
cartmanazi
29 янв. 2017, 00:31 #
@AlexWhite_11: Реальность определённо лучше, у неё хотя бы сиськи есть)
Ballamut
Ballamut
01 дек. 2016, 00:22 #
Показать комментарий
Gordey
Gordey
01 дек. 2016, 01:30 #
Больно шумные эти девки там, в лесу.. И с каких пор нож в горло убивает ходячих?! Сценаристы перестали обращать внимание на детали? Почему вообще Тара их толкала?!
Геворг
Геворг
PRO
01 дек. 2016, 03:47 #
@Gordey: они были дряхлые и разваливались.
Нинья
Нинья
02 дек. 2016, 00:58 #
Там могло задеть продолговатый мозг, теоретически. Он немного заходит в шею.
Lika_aka_Dianka
Lika_aka_Dianka
07 дек. 2016, 00:17 #
@Gordey: "очаг" вируса в спинном мозге, о чем нам говорит ученый во втором (кажется) сезоне. А это как раз у основания черепа, куда можно добраться ударом ножа в горло.
Satellite
Satellite
PRO
11 дек. 2016, 14:17 #
@Lika_aka_Dianka:
да вот как-то даже близко нет, просто кто-то на съемочной площадке совсем обленился.
Lika_aka_Dianka
Lika_aka_Dianka
13 дек. 2016, 02:02 #
@Satellite: ну так через горло ножом можно достать. Теоретически. Под правильным углом.
Gordey
Gordey
13 дек. 2016, 11:37 #
@Lika_aka_Dianka: А вы вспомните как она ударила. Снизу, потому что ниже ростом, и копьё вышло из горла. Мозг не задет, но ходячий упал, хотя удар был не сильный, чтобы свалится от толчка. Ладно бы через рот вышло, можно было бы поверить, но так..
Lika_aka_Dianka
Lika_aka_Dianka
14 дек. 2016, 01:17 #
@Gordey: в таком случае, даже если это ляп, то он повторялся неоднократно, согласитесь) Не только в этой серии таким образом валили ходячих)
Gordey
Gordey
15 дек. 2016, 14:14 #
@Lika_aka_Dianka: А в какой ещё, например? Обычно били в висок, в глаз, в челюсть снизу, если лезвие длинное и т.д. но всегда в голову. Я вообще внимательно смотрю и, думаю, увидел бы
kaynix
kaynix
01 дек. 2016, 03:08 #
Лень пересматривать. Подскажите кто: а че они с негром кудато там поехали ? и когда єто било и че она так расстроилась ? бугалтерша ж жирная которая, вроде жива...или нет ниган вроде ж ее не убил?
Геворг
Геворг
PRO
01 дек. 2016, 03:48 #
@kaynix: http://yourcinema.tv/serialsub/6718-the-walking-dead.html
в субтитровой версии есть сегмент "Ранее". А толстую докторшу убил Дуайт, мужик с обожжённым лицом, из арбалета.
Геворг
Геворг
PRO
01 дек. 2016, 03:49 #
1. Были ли веские основания считать, что её сзади пристрелят?
2. Зачем заставлять думать всю серию, будто Хит бросил Тару?
3. Вот был смех - "Не думала, что скажу такое - но где мужчины?" =D
Velvet
Velvet
01 дек. 2016, 09:08 #
@Геворг: насчет 2 пункта, меня тоже напрягало всю серию, что Хит бросил Тару, но я так и не поняла, он ведь не вернулся в Александрию то? она же увидела следы колес на земле, я думала он будет ждать ее дома.
Manmart
Manmart
01 дек. 2016, 18:39 #
@Velvet: Ну вариантов тут немного:
1. Его съели ходячие
2. Он сейчас где-то ищет Тару в неправильном месте (маловероятно)
3. Его кто-то похитил
4. Он встретил свою любовь и укатил в закат
5. Кто-то его спас и теперь он фиг знает где
_Ursa_Major_
_Ursa_Major_
02 дек. 2016, 20:22 #
@Manmart: 6. Он просто решил больше не возвращаться в Александрию и свалил в одиночное плавание)))
Manmart
Manmart
03 дек. 2016, 04:42 #
@vk170909: В этом даже Кэрол не преуспела )
RileyDay
RileyDay
31 июля 2018, 14:13 #
@Manmart: возможно, что-то связанное со спасителями и ниганом
Velvet
Velvet
01 дек. 2016, 09:04 #
Тара клевая, прекрасно вытянула серию, не скучно было смотреть.

я конечно понимаю, что нужно показать много серий про разных персонажей, как они выживают, что с ними происходит в общинах и тд, но мне не хватает действий, когда я читала интервью про 7 сезон, писали что он будет самый боевой и самый кровавый, типо каждую серию вздрагивать придется, пока что я этого не увидела, кроме 1 серии конечно же. пора уже раскачаться, все таки 6 серий прошло и скоро перерыв долгий, а у нас не густо совсем в сюжете.
Demogorgon
Demogorgon
04 дек. 2016, 17:34 #
@Velvet: Уровень кровавости определенно влияет на густоту сюжета ага
10см_Рика
10см_Рика
01 дек. 2016, 17:00 #
Советую почитать эту статью "Почему рейтинги сериала падают?"
Со всем согласен, особенно - сериал раздробился до нелепости сильно, так, как никогда раньше. Сценаристы не понимают, как рассказывать разные истории параллельно, как в "Игре Престолов", например, и поэтому мы вынуждены неделями ждать, чтобы вновь увидеть интересных нам персонажей, ведь действия каждого эпизода происходят в одном из множества мест.
https://vk.com/twdfacts?w=page-97977500_51212687
Manmart
Manmart
01 дек. 2016, 17:17 #
@10см_Рика: Хм, ну в ИП, несмотря на то, что они стараются показывать все линии в каждой серии, тоже все идет ужасно медленно. В каждом сезоне движуха начинается где-то с 7-ой серии.
Arkane
Arkane
01 дек. 2016, 17:46 #
@Manmart: в ИП почти всегда идет хоть какое-то развитие сюжета и за происходящим интересно наблюдать. В Ходячих же вечное топтание на месте.
Manmart
Manmart
01 дек. 2016, 18:36 #
@Arkane: Я имела в виду конкретно экшн сам по себе, а не развитие сюжета. И совершенно согласна, в ИП они идут к конечной цели, а здесь и цели-то собственно нет. Как уже неоднократно писали, можно же начать искать выход из апокалипсиса, а не только выживать. Тем более, что в Александрии народ, кроме основного состава, вообще непонятно чем занимается.
Arkane
Arkane
01 дек. 2016, 17:42 #
@10см_Рика: из раздробления вытекает еще проблема - намеренное растягивание хронометража и сюжета сериала. Серии слишком уж филлерные. Кто-то говорит, мол, происходит развитие персонажей. Тогда почему же за этим развитием настолько скучно следить?
Я не требую постоянного экшена, я не против драмы и интересных диалогов, вот только драма натянутая и утомительная, а диалоги нельзя назвать интересными. И уж не знаю кто в этом виноват - режиссер, сценаристы или вообще сами актеры...
RileyDay
RileyDay
31 июля 2018, 14:14 #
@Arkane: вот да, а теперь еще серии длинные стали. по 50-60 минут. честно, тяжело смотреть, хотя сериал и люблю
Ctixia
Ctixia
21 дек. 2016, 13:56 #
@10см_Рика: > мы вынуждены неделями ждать, чтобы вновь увидеть интересных нам персонажей, ведь действия каждого эпизода происходят в одном из множества мест.

Помимо всего прочего это вынуждает меня лихорадочно вспоминать на каждой серии "а что с ним было ранее?!". Реально, многие детали подзабываются.
Villariba
Villariba
01 дек. 2016, 17:34 #
сколько зажравшихся-то в комментариях. вот во втором и третьем сезонах -вот где писец были, а не серии и тупо друг за другом шли, и Лори была ещё жива, и Андреа ещё не застрелилась и Карл был крохотным бесячим ушлепком. так что по сравнению с тем ужасом - эта серия просто отличная.
(а и ещё мега охуительный 5x04, моноэпизод про Бэт, где она поёт и ходит по коридорам весь эпизод. а вы до Тары доебались)
Sheeva
Sheeva
PRO
01 дек. 2016, 21:38 #
@Villariba: а мне понравилась серия про Бэт :) Я себе эту песенку в аудио добавила :)
Manmart
Manmart
02 дек. 2016, 03:58 #
@Villariba: Да вообще почти все серии второй половины 4-го сезона и первой половины 5-го посвящены одному-двум персонажам, что тоже было довольно утомительно, но тогда никто истерик не закатывал почему-то )
VenechkaChinaski
VenechkaChinaski
02 дек. 2016, 14:33 #
@Villariba: сериал просрал 40% своего рейтинга, видимо, из-за зажравшихся.
Villariba
Villariba
02 дек. 2016, 18:07 #
@VenechkaChinaski: такой скачок был предсказуемым, после хартбрейкинга первой серии многие в фан-сообществе прямо говорят, что им эмоционально тяжело продолжать смотреть сериал, после опустошительной первой. и это рейтинг кабельного. а ещё есть продажи сериала в другие страны, продажи сопроводительной продукции и прочее и прочее. и не прям весь сериал всрал 40 процентов рейтинга, а именно эту серию с Тарой посмотрели на 40 процентов меньше зрителей кабельного, по сравнению с тем сколько посмотрело первую серию седьмого сезона ( а она сама по себе была рекордной). так что сравнение не очень корректное.
A_nna
A_nna
01 дек. 2016, 17:46 #
хорошо, что в этом сезоне второстепенных персонажей, таких как Тара, Саша, Розита, делают более выразительными.

очень неудачный ход, к сожалению, уже ставший традиционным - посвящать всю серию одной линии. лучше бы показывали понемногу разные сюжетные линии, это добавило бы динамики, было бы интереснее смотреть.
Sagi_UA
Sagi_UA
03 дек. 2016, 16:44 #
@A_nna: Если не раскручивать этих персонажей, то их смерть в будущем никаких чувств не будет вызывать. Люди только спросят сами себя "а кого это убили?" и будут смотреть дальше.
imdepressed
imdepressed
PRO
01 дек. 2016, 23:11 #
Обычно не люблю серии про отдельных персонажей, но сегодня я очень рад, ведь Тара - самый любимый персонаж в сериале. *-*
alexander444
alexander444
02 дек. 2016, 00:35 #
@Toxic: Да вы знаете толк в извращениях.
skagerrak
skagerrak
PRO
02 дек. 2016, 18:32 #
@Toxic: знатные буфера, но это эффект относительно недавней беременности, к следующему сезону пропадут.
SergioVolkoviato
SergioVolkoviato
02 дек. 2016, 17:18 #
Поселение амазонок в постапокалипсисе как оригинально, серия даже в ускоренном воспроизведении была скучной. Где блядь Рик, зачем скакать с одной линии на другую, все уже поняли что спасители пиздец жесткие, первой серии было достаточно что бы это показать. Просто ноль, а ведь две серии до середины сезона.
dalisha
dalisha
02 дек. 2016, 20:58 #
Я так понимаю, эта красивая дружелюбная Покахонтас будет новой девушкой Тары?
Villariba
Villariba
02 дек. 2016, 21:00 #
@dalisha: тока не это позязя
krook
krook
03 дек. 2016, 01:39 #
Как ни старался привыкнуть, но не понравилось мне как играла Тара. Играет как в русских дешевых сериалах. Вроде и шутки у нее в сценарии, но совсем паршиво шутит.
Solidblack
Solidblack
03 дек. 2016, 02:10 #
Первая серия рванула из-за хайпа (и это также показывает, что сериальные хомячки готовы яростно наяривать даже на грубый, сырой клиффхенгер. Хотя тут есть и заслуга Джеффри Дин Моргана). Далее мы спустились обратно к обычным унылым Ходячим, ничего нового. Это как мечтать о логике в сериалах CW, это бессмысленно. Я смотрю Ходячих ради персонажей и их экстремальных поступков. Тара мне неинтересна, я вообще не видел ее как персонаж, заслуживающий внимания.
neko17
neko17
03 дек. 2016, 05:01 #
Увидев первые кадры серии-берег, воду, подумала, что случайно перепутала сериалы и включила БХМ)). Потом мысль "фи, целая серия про Тару". А вышло неплохо. Я все как раз с каждой вышедшей серией задавалась вопросом "почему они забыли про Тару", настолько затянуто все разными линиями с большим количеством героев.
Момент с возвращением в Александрию повеселил, до встречи с Юджином, само собой.
MaXXX1k
MaXXX1k
04 дек. 2016, 05:25 #
Несостоявшаяся утопленница умудрилась не хило нагулять жира в пост апокалиптическом будущем.
alexander444
alexander444
04 дек. 2016, 17:22 #
@MaXXX1k: Основной принцип бомжа — всё своё ношу с собой.
souvlaki
souvlaki
05 дек. 2016, 00:56 #
Какая же нудятина, это просто пиздец.
nationalanthem
nationalanthem
05 дек. 2016, 01:12 #
серия просто на одном дыхании, отлично подводят к тому, что это поселение еще сыграет свою немаловажную роль в сюжете. и Тара по-новому раскрылась
Valyava
Valyava
05 дек. 2016, 04:44 #
Эммм... поддерживаю предыдущих ораторов, а хули Тара так раскоровела во время апокалипсиса?
Я понимаю, когда в Z-nation ходит нормальная такая кобылка с красными волосами, но это не тот немного жанр.
Valyava
Valyava
05 дек. 2016, 05:16 #
Надо им в сериал добавить "Тарантино" и реалий, вот если б Тару бабуля застрелила прямо за ужином - рейтинги взлетели б.... все равно она неправдоподобно толстая
MaHuaK
MaHuaK
10 дек. 2016, 20:07 #
для чего надо было снимать эту серию?!
Villariba
Villariba
11 дек. 2016, 03:38 #
@MaHuaK: чтобы седьмая на фоне шестой выглядела бешеным ураганным экшеном, куда завезли много Карла и Нигана. потому что у создателей ТВД со второго сезона такая традиция - каждый год они с друзьями идут в баню и пишут на коленке расписание филлеров на следующий сезон. и общий кутеж в бане занимает у них полтора месяца, поэтому в это время они делают перерыв между 8 и 9 серией, иногда кутеж заканчивается клиффхенгером, и в ответ фанаты выливают тонны ненависти на создателей ТВД, клянутся бросить шоу, бросить комикс, найти работу, жениться и завести детей
Грамчик
Грамчик
14 дек. 2016, 02:34 #
Поставлю 4 этой серии только за то, как Тара бегает) If you know what I mean.
s4me
s4me
15 дек. 2016, 23:32 #
по-моему, замечательная серия. остров а-ля лесбос с амазонками, тара-милаха с шуточками, новый отп тара+синди
Villariba
Villariba
16 дек. 2016, 01:43 #
@s4me: прочитала траха-милаха...
MrNuclear
MrNuclear
18 дек. 2016, 00:38 #
Насколько хороша была одна из предыдущих серий, где группа Рика просто ходит по Александрии и рефлексирует, насколько незаметно там пролетел целый час за диалогами и настоящим напряжением, настолько же заунывно и затянуто всё сделано здесь. Хотя, казалось бы, обе серии без особого экшена.
Arikarin
Arikarin
PRO
18 дек. 2016, 23:27 #
а когда актриса играющая Тару стала такой толстой?...
dark_barker
dark_barker
19 дек. 2016, 02:36 #
Кругом апокалипсис, тяготы и голод, а что ни баба - так жирная. Они окуели там все.
en_dee
en_dee
19 дек. 2016, 04:24 #
Тару бы уже сто раз убили, но нет, "Ты не стала убивать одну из наших, поэтому мы тебя пощадим, и не важно, что мы до этого убивали всех без лишних вопросов". Да конечно она не стала убивать одну из ваших, она же на чужой базе, окружена вооруженными людьми, которые могут в любой момент ее застрелить, дай только повод. Тут бы никто в здравом уме не стал так усугублять ситуацию. Серия вообще одна из глупейших, в плане сценария.
american1diot
american1diot
24 дек. 2016, 02:45 #
видимо, я один думал, что Тара и та пухлая -это две разные девушки(
nellyfila
nellyfila
31 дек. 2016, 05:49 #
серия не зашла так, как прошлые в этом сезоне.
было скучновато моментами прям.
но было интересно узнать о прошлом тары.
chrispi268
chrispi268
31 дек. 2016, 21:57 #
прекрасная серия
видно, сколько всякого говна навытворяли спасители, интересно было наблюдать как тяжело сказались последствия такой встречи с другими поселениями...
Тара понравилась. Особенно, когда её напарник стал спасать ))
хорошая серия
пс с Новым годом, Новым счастьем и Новыми сериями ходячих ))
slipfox
slipfox
11 янв. 2017, 17:19 #
Теперь все понятно как группа Рика вернет себе оружие
Не очень удачный ход , к сожалению, уже ставший традиционным - посвящать всю серию одной линии. лучше бы показывали понемногу разные сюжетные линии, это добавило бы динамики, было бы интереснее смотреть.
mattmartikainen
mattmartikainen
20 янв. 2017, 18:11 #
для тех, кто ищет
Dirty Three – Everything's Fucked
lictoria
lictoria
19 мар. 2017, 00:22 #
Может я невнимательно смотрела, но у меня вопрос. Где была Тара когда приходили Спасители? Где она была тогда, когда убили Гленна?
Demogorgon
Demogorgon
19 мар. 2017, 16:31 #
@-Impossible_Girl: Она все это время была в дороге с Хитом, по-моему, они поехали искать припасы или вроде того.
BadScarface
BadScarface
08 апр. 2017, 21:28 #
Остров Лесбос - просто РАЙ же для Тары! че ушла..
QueenOfGems
QueenOfGems
29 окт. 2019, 03:52 #
@BadScarface: у неё девушка была как бы.
iletto
iletto
PRO
18 июля 2017, 05:26 #
Так давно не видела Тару и Хита, что напрочь забыла об их существовании. Вот удивили одним только своим видом. А что касается клятвы, то стоит Нигану ещё кого забрать или замучить уже на глазах у Тары, как она все свои клятвы резко пересмотрит. И правильно сделает.
gurto
gurto
24 июля 2017, 03:38 #
@iletto: с другой стороны она уже было участником разрушения другого лагеря(тюрьма)
может и не пойти на это второй раз
Shaneer
Shaneer
09 сент. 2017, 15:52 #
в принципе смотрибельная серия
Molodec
Molodec
01 окт. 2017, 00:20 #
>Началась тревога и все взялись за оружие
>Дай ка я так же продолжу смотреть разинув рот
id24618292
id24618292
03 янв. 2018, 20:11 #
я чет это... упустила маленько? или у меня глюки? Тара как-то располнела нехило, а вместе с ней и грудь размера на два больше стала.... Вроде ж наоборот должно было быть.
Iamfdrvv
Iamfdrvv
31 июля 2018, 18:10 #
Серия ни о чем
Тара неплохо так расжирела в период голодухи
А ещё вопрос: Как у девушек не зарастают брови? У всех аккуратненькие такие 😁
HerDaddy
HerDaddy
31 дек. 2018, 21:48 #
@Vampirushaa: ты еще вспомни, какие зубы белые у большинства)
KatrinVamp
KatrinVamp
PRO
16 сент. 2024, 18:15 #
@HerDaddy: у них запасы зубной пасты)) А вот у чувака из секты W её не было ))
Iamfdrvv
Iamfdrvv
31 июля 2018, 18:11 #
Юджин как всегда ноет, ничего удивительного
AlexKulikov
AlexKulikov
PRO
22 июля 2019, 19:40 #
Тара молодец девочка. Раздает факи налево и направо.
Демонуан
Демонуан
10 мая 2020, 21:21 #
Ну... Серия проходная, явно, даже бесполезная.
Когда вокруг 4 лагеря и во всех происходят интересные события нам показывают приключения Тары и парня, которого не помнишь даже как зовут.
Причём ладно бы приключения, так, скучненькое повествование.
Ярких актерских работ нет, захватывающего сюжета тоже, концовка тоже. Хм.
Prokhor
Prokhor
30 июня 2020, 02:31 #
Какой-то нудноватый сезон, но может еще удивит чем
tan0902ya
tan0902ya
06 июля 2020, 13:28 #
Ой, как-то забыла про Тару и этого паренька. Но эта община просто рай для Тары: сколько одиноких женщин 😅
DenisBelashov
DenisBelashov
PRO
30 окт. 2020, 00:57 #
После смерти Денис я всё ждал когда же Тара наконец вернётся и узнаёт об этом. А потом другая жесть начала происходить и я вообще забыл о ней. А тут она о ней упомянула и я понял что она полсезона событий пропустила. Наконец-то конечно хоть дошла домой.

Когда она нашла это поселение и начала говорить о возможном сотрудничестве, я понял что сотрудничество ни с кем невозможно, пока есть Ниган. Как же все безнадёжно.
exCore
exCore
15 нояб. 2020, 12:35 #
Полагаю со мной что-то не так, но из всех серий, посвящённых отдельным персонажам, эта зашла мне больше всего.
Очень нравится Тара с её шуточками) Хочется верить, что персонажей из девчачьей деревни ещё увидим, особенно Синди. Её скилл стрельбы пригодится против Нигана)
PetrovRuska
PetrovRuska
11 янв. 2023, 16:37 #
Пол серии думал, что упустил что-то, не мог понять, как она оказалась в этой Амазонии, когда её успело выкинут на берег... XD
antongyllenhaal
antongyllenhaal
15 нояб. 2024, 01:18 #
Это чем надо смотреть серию? Тут же буквально всю серию параллельно показывается, как она туда попала
Adekvat
Adekvat
15 авг. 2023, 06:00 #
Проходная серия ни о чём. О нелепой лесбухе Таре. О, да, я ведь за этим смотрю сериал. Как рад, что не стали разбавлять эту серию основными персонажами параллельно с лесбухой, тем самым могу пропустить серию и не тратить время. Спасибо, создатели.
KatrinVamp
KatrinVamp
PRO
16 сент. 2024, 18:13 #
Чё народ ноет, по мне - так это замечательно, что серии про разных людей, столько всего разного, интересного вмещается в эту кино-вселенную.
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама