s12e06 — Elliott's Pond

Мыслить как преступник — s12e06 — Elliott's Pond

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.534
MyShows
(905)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 16.11.201617.11.2016 05:00
Всего просмотров: 16 24628.91%
s12e02 - Sick Day
s12e03 - Taboo
s12e04 - Keeper
s12e05 - The Anti-Terror Squad
s12e06 - Elliott's Pond
s12e07 - Mirror Image
s12e08 - Scarecrow
s12e09 - Profiling 202
s12e10 - Seek and Destroy

Обсуждение 6 серии 12 сезона
Обсуждение серии

65
Инструкция использования
Viltis
Viltis
17 нояб. 2016, 11:04 #
Хорошая серия, несмотря на все плохие новости. Понятно было, что Хотча убрали на совсем и то, что он пропал с титров, но теперь все сделали официально -- программа по защите свидетелей и отставка... Я согласна со Спенсором -- дали бы нового начальника, неизвестно, чем бы все это закончилось. Я рада, что они позвали Пейджет назад и она смогла и согласилась. Все-таки ее никто так и не смог заменить из всех женщин, что пытались.
Dolorous
Dolorous
18 нояб. 2016, 02:50 #
@Viltis: из всех кто был после прентисс мне понравилась больше всего которая, кажется, сразу после нее пришла - вроде Алекс, постарше такая. остальные тоже были по-своему хороши но никто не заменить эмили )
maybe_someday98
maybe_someday98
17 нояб. 2016, 21:39 #
Я так рада, что Эмили с ребятами и на постоянной основе теперь.
А ведь когда ушла Эл, я просто не выносила Эмили, но потом прикипела.
Буду, конечно, скучать по Хотчу. Очень.
Серия отличная, эмоциональная. Я даже слезку в конце пустила.
nikitanka
nikitanka
PRO
17 нояб. 2016, 22:45 #
Люблю серии, в которых никто не умирает, особенно дети.
Romsas
Romsas
18 нояб. 2016, 00:43 #
Списали Томаса Гибсона:) ну спасибо что так, а не сделали его жертвой минометного обстрела террористов на границе с Сирией:) сама же Эмели, уходила по такой же хоть и более жесткой схеме, а вот по серии есть вопросы... так и не показали того кто в итоге первых детей похитил, каким образом внушил что то и почему после его не дееспособности они просто не ушли, девчонка в конце узнала шерифа и адекватно с ним общалась значит не все было потерянно и в совсем диких существ они не деградировали + они ставили капканы значит выходили из дома... вопросы.. вопросы... ну речь Росси:)) может это "Трудности перевода" но задвигать о том что мы уже 11 лет вместе и единое целое, на фоне что как раз таки большая часть команды слилась в последний год выглядят комично :)
Dolorous
Dolorous
18 нояб. 2016, 02:52 #
@Romsas: он сказал "большая часть этой команды" так что все ок.
и там же они докопались кто изначально похитил их - просто старик помер уже а ребята привыкли так жить, им ничего не оставалось(
Romsas
Romsas
18 нояб. 2016, 04:06 #
@Dolorous: вы безусловно правы, но это все же подгон ответа под задачу, на внятное объяснение нужно было всего лишь потратить 2 минуты экранного времени, но увы:)
ivyseen
ivyseen
18 нояб. 2016, 14:19 #
В самом начале серии я думала, что сайт лаганул и вместо нужного сериала включилось видео секретных материалов
Sammy
Sammy
18 нояб. 2016, 20:13 #
@kiss1bang: И я тоже! :) Серия вообще очень икс-файловская получилась по духу. В лучших традициях эпизода Home.
id20652938
id20652938
24 мая 2017, 03:40 #
Да,да,все думала у одной ли меня такая навязчивая ассоциация с этой серией исков,оказывается нет)
Вся атмосфера серии пиздец просто какая жуткая,но очень порадовали хорошие новости в конце эпизода,есть надежда на светлое будущее команды с новым руководителем как Прентисс
ivyseen
ivyseen
18 нояб. 2016, 14:20 #
А вообще серия хорошая. И финал мне понравился даже, с этими близнецами
Winter_Song
Winter_Song
18 нояб. 2016, 17:09 #
Aaaaaaa! Эмили будет босом!!! 💕💕💕💕
ArtyomSarkisyan
ArtyomSarkisyan
18 нояб. 2016, 18:44 #
финал просто до слез, все эти воссоединения с семьей очень трогательны. стал слишком сентиментальным с годами
Nikquest
Nikquest
PRO
18 нояб. 2016, 23:13 #
Боялся, что с Хотчем поступят так же, как с Гидеоном. Но выкрутились они здорово, надо признать. Еще и лазейку для возвращения оставили.

Очень рад, что Прентисс теперь на постоянку должна прописаться. После Рида мой любимый персонаж в сериале.
Damon_CW
Damon_CW
30 нояб. 2016, 02:40 #
Привет всем. Тут мне друг сказал такую вещь, что Томас Гибсон будет теперь сниматься в Criminal Minds: Beyond Borders, т.к он поругался не с каналом, а со съемочной группой. Только вот я не могу найти такой инфы. Кто-нибудь слышал, что-то об этом?
Manmart
Manmart
01 дек. 2016, 16:42 #
@Damon_CW: Хм, ничего не нашла на эту тему, но вот здесь пишут, что он сейчас в никаких проектах не занят - http://www.morningledger.com/criminal-minds-cast-where-is-thomas-gibson-now/13125499/
Harley13Quinn
Harley13Quinn
01 дек. 2016, 18:43 #
@Damon_CW: это как-то сложно объяснить.
В смысле, если он сейчас скрывается с сыном, то как он может работать в другом отделе?
Manmart
Manmart
01 дек. 2016, 18:57 #
@Carrie-Mathison: Ну если они поймают этого мистера Скратча, то он вполне может вернуться к работе.
Damon_CW
Damon_CW
01 дек. 2016, 21:46 #
@Manmart: Да, логика есть, еще и учитывая, что спин-офф выйдет только в марте. Но к сожалению подтверждения этому нету
Harley13Quinn
Harley13Quinn
02 дек. 2016, 16:57 #
@Manmart: это да, но почему бы не вернуться к себе в отдел? Прентисс там в качестве замены, если Хотч сможет вернуться, он вернётся на своё место, его же не увольняли. Поэтому нестыковочка. Хотя я бы была ему рада где угодно, это мой второй любимый персонаж((
Manmart
Manmart
03 дек. 2016, 04:45 #
@Carrie-Mathison: Ну могут придумать миллион причин, к примеру, что Джек там нашел друзей наконец-то и счастлив, и он не хочет переезжать, хз. И я его тоже очень люблю, на первом месте Рид, а потом он ))
ann-slay
ann-slay
01 дек. 2016, 07:09 #
Ура-ура, вернули Эмили, какое счастье! Люблю и Прентисс как персонажа, и Пэйджет как актрису.
Хотча ушли очень аккуратно и логично, без ущерба для сюжета.
Сразу чувствуется, кто срежиссировал серию, давно уже видела в то ли в тамблере, то ли в инстаграме МГГ фото со съемок, довольно жутко, а в целом так и вообще. Мужик этот под раковиной... Брр, вот посмотрела перед сном на свою голову)
А когда сестра к старшему брату поползла в конце, я думала, она его сожрать собирается. Жуть, в общем.
KEA39
KEA39
11 дек. 2016, 00:12 #
Потеря в команде Моргана и Хотча это невосполнимо. Это просто трагедия для зрителей. Но когда все же Эмили сказала, что она остается, меня как будто окунуло в старые добрые времена. И когда Росси говорил с Гарсией, мне казалось, что его слова обращены к зрителям, дескать привыкнете, все нормально будет.
Anriella
Anriella
13 июля 2017, 23:44 #
Эх, с каждой серией все никак не привыкну, что Хотча больше не будет в сериале.
Вообще все эти рассуждения о семье, поддержке в констексте сериала хороши и добры, но если провести параллель с реальностью актеры никак не поддержали Томаса Гибсона, забастовкой там или еще как. Может Томас как человек чудовищен, потому никто не возмутился. Но вот похоже не семья они. Вон в топ гир Кларксон тоже надавал продюссеру и в итоге вся команда свалила с ВВС и сделала нечто прекрасное типа Grand tour.
Кароче, буду ждать новые актерские работы Томаса.
Dolorous
Dolorous
14 июля 2017, 16:18 #
@Anriella: да ну вы что, при чем тут семья? это работа, гибсона уволили за что-то (неважно за что, но очевидно по делу), что остальным актерам лишаться работы из-за него?
Тасс_Непоседа
Тасс_Непоседа
18 авг. 2017, 22:56 #
Уже вторая серия этого сезона аж которой реву... Конец с семьями замечателен!
Zarina2623
Zarina2623
07 нояб. 2017, 22:02 #
Знала, что на место Хотча поставят Прентис.
Очень рада ее возвращению
Но все ещё грущу по Моргану(((
Neare
Neare
12 нояб. 2017, 15:17 #
Эх, Аарону и Джеку.
nens8_8y
nens8_8y
26 февр. 2018, 02:23 #
Мне объяснение ухода Хотча показалось совершенно неубедительным и неправдоподобным. Ситуация, конечно, сложная, но тем не менее. Когда Гарсиа в начале предлагала аргументы за и против, звучало как мысли фанатов, как можно было разрулить эту ситуацию)
Таким же неубедительным я считаю и возвращение Эмили. Она ушла из отдела, потому что не могла больше выносить эту работу (а ушла в интерпол, ага, прям курорт и чистый отдых), но за несколько лет в интерполе она уже снова может не только работать, как и прежде, но и руководить отделом. Вспомните все внутренние расследования её смерти, воскрешения и всей этой истории, после всех этих дисциплинарных проволочек (всю команду чуть не прикрыли!) Эмили ставят на руководящую должность? Не верю. Почему Эмили, а не Росси? Объяснение с бумажной работой никуда не годится.
В общем, сюжеты нового сезона очень нравятся, еще ни одной проходной серии не было, все достойные, Люк нравится, Тара не нравится, но не отсвечивает особо, а вот обоснованиями групповой динамики я не довольна.
И что за странный конец серии? Брат находит и обнимает близнецов Хенсонов в этом заброшенном доме, т.е. они похитили и удерживали троих мальчиков, а их оставили на свободе...?
shei350
shei350
03 сент. 2018, 16:42 #
@nens8_8y: согласна с Вами. Причем Эмили позвали в интерпол на руководящую должность, это обыграли даже тем, что она в более дорогой одежде теперь ходит. При этом у нее не было возможности от той должности отказаться. А сейчас она просто берет и возвращается.
С близнецами тоже непонятно, их как минимум должны были в психбольницу забрать, но никак не оставить в подвале того дома.

Плюс очень напрягает внезапная любовь сценаристов к темным сценам, когда даже при выкрученной яркости монитора непонятно, что вообще на экране происходит.
Marla_
Marla_
26 янв. 2020, 03:12 #
@shei350: я думала это у меня проблемы с яркостью у телека....
rassvetet
rassvetet
PRO
27 июня 2020, 00:01 #
Как я люблю сразу же узнавать серии Мэттью.

Но, простите, господа, не суметь договориться с актёром даже на одну сцену прощания для персонажа, который был с нами 11 лет, с которого вообще начался сериал (если кто помнит первую сцену) - это позор.
shei350
shei350
27 июня 2020, 00:33 #
@Соболь: из того, что я находила, актер побил продюсера. В такой ситуации сложно договориться продолжать съемки.
rassvetet
rassvetet
PRO
27 июня 2020, 02:30 #
@shei350: продолжать работу можно в любой ситуации, задвинув свои ЧСВ подальше ради нескольких часов съёмочной смены. Не рассыпались бы. Может, конечно, Гибсон сам отказался сниматься, решив, что его вынудили уйти, но в таком случае это тоже некрасиво по отношению и к зрителям, и к коллегам.
Angry_Dollar
Angry_Dollar
27 июня 2020, 03:03 #
@Соболь: мы тебя уволили, но ты нам тут отыграй пару сцен, а?
действительно, почему бы и нет.
rassvetet
rassvetet
PRO
27 июня 2020, 03:13 #
@Angry_Dollar: а как, по-вашему, происходит, когда в театре увольняют актёра, но в репертуаре стоят спектакли, на которые проданы билеты, и по ТК нужно доработать 2 недели? И играют, и на репетиции выходят. Да, в состоянии конфликта с партнёрами, режиссёром, директором, кем угодно, но работа есть работа. Сплошь и рядом. А тут даже не театр, тут масштабный телесериал с огромной фанбазой. Из-за того, что рассорились два человека из съёмочной группы, не должно быть таких последствий.
Angry_Dollar
Angry_Dollar
27 июня 2020, 12:33 #
@Соболь: ну у нас еще и пендалей могут надавать если не доиграешь, а вот у них нулевая толерантность к физическому насилию (и да, пинок ногой у них именно так и трактуется).
а главного актера после многих лет могут мгновенно уволить и просто за язык (привет, чарли шин).
rassvetet
rassvetet
PRO
27 июня 2020, 20:14 #
@Angry_Dollar: пример Чарли Шина не репрезентативен, он своей скандальностью давно известен. Когда всё очень плохо, и у нас отменяют и заменяют, ещё раз - ссора двух человек в составе съёмочной группы не повод для такого топорного и смятого вывода персонажа.
Angry_Dollar
Angry_Dollar
27 июня 2020, 23:23 #
@Соболь: ссора? вы когда ссоритесь тоже ноги в ход пускаете?
ну побил он кого-то, ну убьет в следующий раз, ну с кем не бывает, но сезон же нужно доиграть.
Angry_Dollar
Angry_Dollar
27 июня 2020, 23:25 #
З.Ы. Чарли своей скандальностью как раз и стал широко известен после своего увольнения.
это только кажется что недавно было, а прошло 9 лет.
rassvetet
rassvetet
PRO
27 июня 2020, 23:48 #
@Angry_Dollar: я не говорила, что "широко". Для окружения это вряд ли было секретом (как и то, что у Гибсона проблемы с управлением гневом, я думаю).
Всё, что я хотела сказать по поводу прощания с персонажем, я уже сказала.
almost_lt
almost_lt
14 мая 2023, 01:02 #
@tripolary: В Штатах увольняют одним днем. Вот как в фильмах показывают - "ты уволен, положи значок и пистолет и вали отсюда!" - вот так на самом деле и есть. Так что отыграть свой уход из сериала до увольнения он уже не мог.
Olglem
Olglem
21 мар. 04:41 #
@rassvetet: продюсерам было важно побыстрее избавиться от Гибсона. Некоторым его коллегам очень хотелось его эфирного времени и части гонорара, они промолчали.
А потому сами продюсеры и спровоцировали эту "драку"(думаю, что любой человек, если на него на скорости летит по коридору с агрессией огромный дядька, выставит руку либо ногу, Томас выставил ногу, т.е. там даже не пинок был, люди в траспорте сильнее задеть могут). Эрика Мессер все видела, но решила промолчать.
О зрителях и фанатах сериала продюсеры не только не думали, но и откровенно стебались над желающими вернуть Хотча в соц.сетях.
nastya_shastina
nastya_shastina
10 сент. 2020, 13:16 #
Вроде и серия хорошая по сюжету и по атмосфере, но Хотча так глупо слили, вообще не понравилось то, как это обыграли. И реакция команды на это тоже какая-то пластмассовая, хоть немного бы удивились что ли
Realnothebest
Realnothebest
18 окт. 2020, 22:23 #
Заметила что с Эмили в сериях чаще всего в конце они все вместе отмечают)
А ещё поймала себя на мысли, что спустя 10 сезонов все ещё скучаю по Гидеону..актёр ушёл все понятно, но почему нельзя было персонажа прописать такого же интересного
Vidda
Vidda
26 нояб. 2020, 16:10 #
"Сила семьи, как и сила армии, в верности друг другу." - Марио Пьюзо
Vidda
Vidda
26 нояб. 2020, 20:40 #
"Пока память о любимых друзьях жива в моём сердце, я могу сказать, что моя жизнь хороша." - Хелен Келлер
la_chispa
la_chispa
PRO
27 авг. 2021, 16:02 #
жаль что так слили Хотча, история со страшилой вообще не понятно. с чего вдруг решил на Хотча охотиться?
про Эмили промолчу, душнила стала руководить отделом, а я так радовалась её отсутствием в сериале((
Olglem
Olglem
21 мар. 04:16 #
@la_chispa: самое паршивое, что Гибсона стали еще активнее рвать, потому, что нужно было его эфирное время, в том числе и из-за Брюстер. Когда ей предложили вернуться в 12 сезоне, актриса потребовала больше денег и эфирного времени для своего перса. Родригеса брали изначально на большое время. Плюс студии нужно было принять еще одного темнокожего перса (он позже вроде как должен появиться). Вот и получилось, что убрав Гибсона, раздали его эфирное время и его реплики всем "страждущим", ну и гонорар Гибсона "поделили". А чтобы с уходом Хотча не получилось как с уходом Гидеона, Гарри Бринг (этот враждовал с Томасом много лет), видимо, придумал провокацию "драки" со своим прихвостнем Виргилием, чтобы испортить репутацию Томасу.
После увольнения Гибсона, Брюстер выбила себе еще "плюшек", Родригесу хорошие условия были обещаны по контракту изначально, так что он к конфликту не причастен. Но хотелки Брюстер сыграли не последнюю роль.
Обидно, что слили хорошего перса - Хотч реально был локомотивом сериала (персонаж Брюстер и рядом не стоял), Томас единственный, кто нормально "прорабатывал" своего персонажа за все сезоны. Учитывая, всю историю Хотча, от первого сезона, Гибсон старался контролировать сценаристов, чтобы не писали нелогичных моментов Аарону.
Еще обиднее, что так опорочили отличного актера, который просто качественно старался сделать свою работу.
Без Хотча вся атмосфера сериала просто сдулась, да и о некоторых актерах теперь далеко не лучшее мнение.
la_chispa
la_chispa
PRO
21 мар. 07:58 #
@Olglem: да, знаю всю эту историю, от этого еще больше неприятен персонаж Брюстер (до этого просто вымораживала игра актрисы, которая даже нормально отыграть эмоцию не может, не то что текст сказать), а тут… дальше больше же будет и ее не логичные «цитаты из пацанских пабликов» или то как она не может сплотить команду. Просто именно с этого момента сериал дальше стали сливать в канализацию, даже Гублер не спасает (его героя так вообще сливать начали жестоко и не логично)
Olglem
Olglem
21 мар. 09:17 #
@la_chispa: обидно, что талантливых актеров из сериала гонят, чтобы пустышкам больше реплик дать. Например, от Джейн Аткинсон (Штраус) избавились, а Кук выбила своим детям контракт и гонорар, сначала одному, потом второму. Я ничего против детей не имею, но все же хочется на талантливых актеров смотреть, а не на обычных сыновей актрисы, пусть и хорошеньких.
С Мэнди Патинкином тоже какая-то ерунда была, ну не верю я, что актер может просто так встать и уйти, условия контракта (а он был подписан на весь 3 сезон) такого просто не позволят, значит были нарушения со стороны продюсеров. А вот, что реплик у Мэнди в 1-ом эпизоде 3 сезона стало меньше чем у Брюстер и Мура, это факт. Думаю, что именно поэтому Мэнди и ушел. Кому понравится, что твои реплики отдают более слабым актерам?
Гибсона вообще травили много лет, он еще долго терпел. Что стоит случай с оператором, потом Мура подключили с конфликтами, у этого фанатики вообще писали пожелания смерти детям Томаса, Вергилий, кстати лайкал такие коменты.
По мне, так продюсеры сами себе в ногу выстрелили. Сериал действительно стал хуже, планка упала.
la_chispa
la_chispa
PRO
21 мар. 10:17 #
@Olglem: честно, поставили на слабых героев и актеров (Кук хотя бы интересная линия была, но потом они сами все переврали), и выводили достаточно интересных, взять ту же Лав Хьюит или Трипплхон (мне так нравилась ее линия с Ридом). Но меня тут жутко минусят фанаты Брюстер, даже обвиняли в чем-то в одном из комментов, но по факту… героиня пустая и никакая
Olglem
Olglem
21 мар. 11:22 #
@la_chispa: я нигде не могу найти информацию какое актерское образование у Брюстер и Мура, возможно, что и никакого нет, потому их персонажи так и смотрятся. Мур вообще был деревом, Брюстер не тянет роль лидера, просто потому, что талант Гибсона ей не превзойти и даже не догнать.
Я понимаю, что даже у самых бездарных актеров есть фанаты, но такую ситуацию как в этом проекте вижу впервые. Обычно создатели заинтересованы в профессионализме актеров, а тут тянут никакущих, еще и талантливых сливают и сюжетные линии им обрывают. Не могу этого понять. За Гибсона обиднее всего, ведь классный актер, а ему карьеру загубили этой подставой. Надеюсь Брингу, Вергилию, Муру и всем, кто участвовал в травле Гибсона, прилетит ответка за их подлость.
Olglem
Olglem
21 мар. 11:26 #
@la_chispa: зато Брюстер, начиная с 4 сезона пыталась пробить тему Хотчнис, а Гибсон отказывался. Думаю, что он не хотел "тащить" ее в кадре, слишком разный уровень подготовки, ему пришлось бы за двоих играть.
la_chispa
la_chispa
PRO
21 мар. 11:53 #
@Olglem: вот про это я не знала, но если бы действительно сделали эту линию, то сериал бы для меня закончился. Но, вообще, после ухода Гибсона сериал стал скатываться, по сюжетам между героями, по сюжету с маньяками и их расследованиями
Olglem
Olglem
21 мар. 13:23 #
@la_chispa: я тоже рада, что Гибсон не пошел на поводу у Брюстер и Ко и отказался от такой линии. А сериал скатился, это действительно так. Я сейчас 12 сезон смотрю вперемешку с первыми сезонами, так как очень тяжело идет этот сезон. Атмосферу и восприятие сериала создатели просто уничтожили.
ashro_ssd
ashro_ssd
06 янв. 2022, 09:59 #
Очень рада, что именно Эмили заняла место Хотча, горжусь ею! Обидно, конечно, от такой ситуации с актёром. Персонаж столько лет был в сериале, и даже прощания со всеми нормального не было. Грустно(
sweetsheep67
sweetsheep67
30 апр. 2022, 20:53 #
я не ожидала что Хотча так изи сольют
эмммммм очень всё странно и сумбурно получилось, даже зная шо он там посрался на съёмках
абидна, канешна
Аарон как персонаж просто ван лов был, как и Дерек
all_lavender
all_lavender
03 нояб. 2022, 22:23 #
вот и вывели хотча 💔
Lihiominaa
Lihiominaa
PRO
04 июня 2023, 22:10 #
интересно это только я одна такая сумасшедшая, кто рыдал почти всю серию из-за Хотча. моего мальчика даже за кадром продолжают мучать. я в принципе подозревала что из-за Скратча он уйдет. всё-таки у Аарона остался только Джек, а история повторяется и в этот раз нужно что-то менять.
помню когда появился этот Питер Льюис снова, мне аж дурно стало, о нем надолго замолчали с первого его появления и это показалось мне затишьем перед бурей, собственно так и вышло.. бедный Хотч, по-моему его провели через все круги ада. и самое дурацкое, пусть о нём и не вспомнят скорее всего уже больше, но я продолжаю за него переживать.
Aliska99
Aliska99
12 нояб. 2023, 08:05 #
Так тупо слили Хотча, не могу отделаться от ощущения, что сценаристы загнали нам кусок стекла в сердце. Он был моим любимым персонажем - он и Рид, в итоге над Ридом постоянно издеваются и скидывают его в море драм, а Хотча вообще так тупо слили и вывели из сюжета. Он 12 сезонов был ГЛАВОЙ ОТДЕЛА. Вспомните, как Эмили выводили из сериала, как детально прописан был ее уход и какой план навертели, Моргану целую серию посвятили, а Хотча слили как Эл в первом сезоне.
Нет, я не могу больше смотреть сериал, очень грустно :(
Пойду смотреть на фото со съёмок МКП в инсте Томаса Гибсона и плакать.
Iradakzlv
Iradakzlv
03 апр. 2024, 11:10 #
Трогательная серия. Безумно будет не хватать Хотча. Скучаю по Моргану.
l404
l404
24 мая 2024, 17:44 #
меня очень растрогало то, что мы прошли длиннющий путь от первого появления эмили, когда хотч не доверял ей от слова совсем, до 12 сезона, около 10-ти сериальных лет (?), и тут хотч лично выдвигает кандидатуру эмили на свою должность главы команды. вообще, выбор эмили на пост руководителя вполне логичен. даже не потому, что она занимает точно такую же должность в интерполе в лондоне, а потому что кто еще? росси сказал, что не хочет возиться с бумажками; рид, мне кажется, не очень подходит на должность лидера команды; джей-джей может быть слишком эмоциональной, если дело касается детей; тара не так давно в команде, а люк так вообще новенький совсем. так что да, эмили идеальнее всего подходит на эту должность (и отлично смотрится в самом центре на заставке, кстати говоря)
Ставропольская
Ставропольская
12 нояб. 2024, 04:50 #
Кто, если не Эмили 👍
Ведь на самом деле, если придёт начальник со стороны, неизвестно, как все пойдёт...
Как по мне, ни Росси, ни Джей Джей, ни мой любимчик Рид на роль главы отдела не подойдут, не говоря уже о новичках...

По крайней мере в этой серии попытались придать логику уходу Хотча) Ну хоть так...
Jammm
Jammm
04 мая 13:34 #
Довольно странная серия. Как работала полиция городка, что не докопались до похитителя детей из психушки? Как за 30 лет детей никто ни разу не видел? Чем они питались - охота и собирательство? Что случилось с дедом, тот помер и дети продолжили его дело?
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама