s01e02 — Serious Mothering

Большая маленькая ложь — s01e02 — Serious Mothering

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.52
MyShows
(3 955)
Длительность: 60 мин.
Даты выхода: 26.02.201727.02.2017 05:00
Всего просмотров: 80 80874.34%
s01e01 - Somebody's Dead
s01e02 - Serious Mothering
s01e03 - Living the Dream
s01e04 - Push Comes to Shove
s01e05 - Once Bitten
s01e06 - Burning Love
s01e07 - You Get What You Need
s02e01 - What Have They Done?
s02e02 - Tell-Tale Hearts

Обсуждение 2 серии 1 сезона
Обсуждение серии

165
Инструкция использования
Malsagov
Malsagov
26 февр. 2017, 05:27 #
По сути одни бытовые разговоры, но смотреть интересно.
Ну, а откровенные сцены с Николь Кидман в этой серии - просто вышка. Представляю сколько ей HBO отвалил бабосов))
IronFOX
IronFOX
01 мар. 2017, 00:00 #
Показать комментарий
paprika88
paprika88
27 мар. 2017, 04:59 #
@IronFOX: это к чему тут?
Zy4
Zy4
09 апр. 2024, 18:26 #
@Malsagov: Две серии нудятины и разборок мамочек. До последнего надеялся, что хоть в этой серии произойдёт хоть что-нибудь. Одна звезда и дроп
Malsagov
Malsagov
26 февр. 2017, 05:31 #
Показать комментарий
SlyEngineer
SlyEngineer
26 февр. 2017, 11:17 #
Сериал все больше кипит страстями. Конечно Зиги жалко, вроде видно, что он не без различен Аннабель (точно не помню той девочки, которую он типа душил). Риз играет свою роль хорошо и столько стервозности в ней хД Каждый защищает свою семью это понятно, но в этой скажем битве между всеми мамашами, дети больше всех страдают. Их манипуляции на тему "если не пригласишь Зиги, моя дочь тоже не пойдет и никто не придет на праздник" конечно сеет вражду между детьми. И пара Николь Кидман и ее сериального мужа немного пугают >__<

П.С. сорри если пишу по имени актера, я еще не все имена выучила оО
Dark_Alice
Dark_Alice
09 мая 2017, 04:56 #
@SlyEngineer: У меня ощущение, что девочке не хватает внимания матери и она таким образом его пытается получить.
SlyEngineer
SlyEngineer
26 февр. 2017, 11:17 #
Я не знаю как у многих семей из СНГ, но меня честно немного напрягают отношения между мамой и старшим ребенком в семье. У них можно спокойно развернуться и уйти, на орать в ответ, или того хуже сбежать и игнорить родителй оО
IronQueen
IronQueen
23 мар. 2017, 02:13 #
@SlyEngineer: Людиии, что с вами не так? За что вы минусуюте?! Сверху заминусовали случайно продублированный комментарий, тут за адекватный комментарий.. Просто нет слов
BezTY
BezTY
28 мар. 2017, 01:28 #
@IronQueen: минусуют скорей всего подростки) Коммент не в их пользу
AnnaKolpakova
AnnaKolpakova
27 июля 2021, 22:29 #
@IronQueen: минусуют тот коммент, с которым не согласны. Это не желание наказать или обидеть, а просто "я прочитал, аргументировать желания нет, но мое мнение с твоим не совпадает".
nikitanka
nikitanka
PRO
09 апр. 2017, 19:01 #
@SlyEngineer: я плюсанула, но у меня вопрос: а У НАС что можно? У нас что, подростки какие-то другие? )
Mmoloko
Mmoloko
18 апр. 2017, 23:01 #
@SlyEngineer: минусуют потому что подростки везде одинаковые. А вы написали комментарий исходя только из собственного опыта.
k1ryusha
k1ryusha
01 июня 2019, 17:48 #
Если посмотрите старые фильмы/сериалы, то там как раз детей держали под тотальным контролем... Сейчас же социальная повестка дня на Западе немного другая, поэтому решили разыграть карту мама-дочка - лучше подруги.
yuurfia
yuurfia
09 авг. 2021, 23:18 #
а почему, собственно, нет?
sovun
sovun
26 февр. 2017, 12:08 #
Когда читала описание сериала, не совсем поняла, почему Селест боится своего мужа. Но эта серия...блин, как же идеально Скарсгард подходит на эту роль. Сцены с ним отменные.
Почему Адаму Скотту всегда в экранные жёны достаются маленькие пробивные блондинки? )))
LGr
LGr
04 апр. 2017, 01:07 #
@sovun: а самому Скотту роли лучших мужчин на земле)
typecasting ¯\_(ツ)_/¯
maria_krukova
maria_krukova
26 февр. 2017, 14:31 #
нравится характер Мэдлин до жути, всегда защитит своё и не осудит слабого!)
и мужа выбрала крутого) прям защитник, и готовит хорошо ;D

Раздражает Бонни, в каждой Ж затычка, вся такая правильная.

Зигги молодец, взял и поцеловал, думала стукнет её :D

час пролетел не заметно, жду след. серий))
mimikain
mimikain
26 февр. 2017, 15:55 #
Мэдлин шикарна, хоть кто-то думает не только о своей ж...
Ее старшая дочь подбешивает, сама знает, что матери не хочется слышать о бывшем и его "идеальной" жене, но все равно подливает масла в огонь. Хоть младшая дочь радует, у нее мозгов побольше.
Бонни - это просто кошмар. Лезет везде куда не надо лезть. Она додумалась повезти чужого ребенка в центр планирования семьи. Она в своем уме? Тоже мне нашлась мисс идеальность.
Джэйн немного мутная, совсем чуть-чуть. А вот Зигги жалко, оказался в такой мерзкой ситуации, видно же, что ребенок не виноват.
Селеста, про нее сложно говорить. Ее семья эдакое яблоко, красивое снаружи, но гнилое внутри. Она красивая, видно что не глупая, а живет с таким мужем.

Сериал интересный, идет бодренько, буду ждать следующую серию :)
Demogorgon
Demogorgon
03 мар. 2017, 05:25 #
@mimikain: На самом деле поведение старшей дочери можно понять, по крайней мере из сцены с пианино мне показалось, что она ревнует мать к младшей сестре, так что смею предположить, что она страдает от своего рода недостатка внимания. Плюс Медлин призналась, что она была матерью одиночкой, наверняка в то время ей было особо не до дочери, так как болезненное расставание и прочие проблемы. А насчет Бонни, по-моему, она ничего плохого не сделала.
mimikain
mimikain
05 мар. 2017, 01:27 #
@Demogorgon: Но младшая сестра тоже не образец хорошего воспитания и чрезмерного внимания. Если к ней присмотреться, то она тоже эдакий продукт упущений воспитания, она маленький ребенок, который спокойно говорит взрослые грубые слова, да еще и прячет мобильный, хотя запрещено приносить его в школу. Да и ситуация с науськиванием всякого Зигги. Просто сестры разные.
А ситуация с Бонни, как плевок матери в душу. Она ее вырастила, ей было тоже тяжело, бывший в этом не участвовал, ни физически, ни материально. А теперь она плюет матери в душу, бегая к идеальной Бонни и к своему отцу.
Да и Бонни взрослый человек, она должна поминать, что ситуация и так натянута до предела, что Мэдлин то гляди ей в волосы вцепится. Нормальный человек не будет подливать масла в огонь, а она спокойно это делает. Поэтому она у меня вообще не вызывает симпатии.
Но это только мое видение, видно каждый во всем этом видит только свое.
Demogorgon
Demogorgon
06 мар. 2017, 23:32 #
@mimikain: Просто если посмотреть на ситуацию со стороны Бонни, то Мэдлин в их отношениях будто бы третий лишний. Прошло уже 15 лет (вроде бы), а она до сих пор не может отпустить своего бывшего полностью (не знаю правда, как давно он с Бонни, в сериале об этом вроде бы не упоминалось, но у них есть совместная дочь, которая является ровесницей младшей дочери Мэдлин). Но тем не менее, почему Бонни должна ходить на цыпочках вокруг Мэдлин или быть в плохих отношениях с ее старшей дочерью (которая для Бонни тоже не чужая, так как является дочерью ее мужа/парня). Мне симпатизирует Мэдлин, но ее желание вцепляться в прошлое и заострять внимание на обидах портит отношения как внутри ее семьи, так и с окружающими. Соглашусь, что у всех свое видение, но у меня оно какое-то такое.
Kinaru
Kinaru
18 мар. 2017, 01:50 #
@Demogorgon: дело не в ходьбе на цыпочках, а в вмешательстве в воспитании дочери. Мэдлин правильно заметила: у Бонни есть своя дочь, неужели она не понимает что помогать девочке-подростку получить противозачаточные, не сказав ни слова ее матери, это нехорошо? И да, Мэделин очень эмоционально отреагировала, но таков уж ее характер, и она не притворяется кем-то другим. А Бонни выглядит этакой хорошей с виду девочкой, которая как бы случайно задевает Мэделин. Тихий омут такой...
lllemonworld
lllemonworld
21 мар. 2017, 07:25 #
Показать комментарий
Jojo88
Jojo88
05 мая 2017, 01:26 #
@gilmorn: от того, что врач дает рецепт на лекарство, совершенно не отменяет побочку от этого самого лекарства.. а если внимательно изучить инструкцию по применению, то там миллион причин почему мать молодой девушки будет нещадно бомбить от того, что какая-то посторонняя тётя (кем она по сути и является) без разрешения и совета лезет со своей "помощью".
ну и вообще, в штатах по закону, если девушка любого возраста пришла к врачу и просит противозачаточные - он обязан ей их выписать.
NadiaKazarian
NadiaKazarian
04 авг. 2019, 00:23 #
вот я тоже хотела написать, какие такие необратимые влияния. бесит, когда ложные мифы пихают в уста популярных героев популярных сериалов
Dark_Alice
Dark_Alice
09 мая 2017, 05:17 #
@mimikain: Мэдлин как раз в каждой бочке затычка. Её по большому счёту не интересуют люди и последствия того, что она делает якобы для их защиты. Ей просто нравится воевать. Да, в душе она неплохая, но совершенно нечуткая. Нет внутреннего тормоза. Это заметно и по истории с Зигги, и по её отношениям с дочерью. С Селестой они приятельницы, но никак не близкие подруги. Селеста понимает, что довериться ей нельзя, она сразу же устроит крестовый поход против её мужа-тирана.

У меня есть похожая знакомая. Она может задолбать любого встречного-поперечного. Её, наверное, весь обслуживающий персонал в районе ненавидит. Но она-то считает, что права и борется за какую-то ей одной явную справедливость. Намерения благие, а результат плачевный.
Alina2007
Alina2007
09 окт. 2017, 05:35 #
@mimikain: а мне вот интересно почему во многих фильмах и сериалах американских девственницы-подростки идут за противозачаточнымы таблетками? они не в курсе что человечество давно изобрело презервативы? которые не нарушают гормональный фон и еще от болезней передающихся половым путем защищают..это так странно и глупо
Виргиния
Виргиния
10 окт. 2017, 00:39 #
@Alina2007: насколько я знаю, таблетки сейчас такие продвинутые, что не только не нарушают гормональный фон, а еще и нормализуют. Плюс лучше надеяться на себя, чем на какого-то парня. Думаю, поэтому.
Sagi_UA
Sagi_UA
11 дек. 2017, 16:35 #
@Alina2007: Ты же в курсе, что презервативы даже если останутся целыми все равно не гарантируют на 100% защиты от беременности и от болезней?
Так же как и таблетки. Женщины с высокой фертильностью могут забеременеть даже под ними.
xenia_kr
xenia_kr
15 дек. 2017, 22:48 #
Показать комментарий
Sveta_ful
Sveta_ful
PRO
08 нояб. 2018, 06:51 #
нет, неправильно подобранные гормональные таблетки - это бич для здоровья. их подобрать успешно за одну консультацию нельзя: надо обязательно сдавать анализы. потому что вы пьете связку ГОРМОНОВ, которые меняют внутренние реакции организма.
Sveta_ful
Sveta_ful
PRO
08 нояб. 2018, 06:52 #
Надеюсь, это очень крутая метаирония)))
Alina2007
Alina2007
10 нояб. 2018, 22:51 #
@Sagi_UA: так и противозачаточные таблетки не дают гарантии даже при условии что их принимают по графику, я уже молчу если забыть выпить хоть один раз..а вот о презервативе как-то легче вспомнить, стоит гораздо дешевле и никакого вреда здоровью женскому не наносит
Alina2007
Alina2007
10 нояб. 2018, 22:53 #
@xenia_kr: а вы так орете потому что вы гинеколог или акушер? или просто мозга нет? если нет компетентности в вопросе и не можете никаких доводов привести, то лучше просто промолчать
Alina2007
Alina2007
10 нояб. 2018, 22:55 #
@Виргиния: ну какие бы продвинутые таблетки не были, а организм за насилие над собой рано или поздно очень больно отомстит
NadiaKazarian
NadiaKazarian
04 авг. 2019, 00:27 #
вы такая умная. наверное, гинеколог
analemma
analemma
14 дек. 2020, 17:49 #
@Alina2007: среди американских подростков активно используется двукратная защита - и таблетки и презервативы. Поскольку риски неправильного использования как таблеток , так и презервативов высоки (кто там будет их подбирать по размеру, носить не абы как в кармане), то двукратная защита уменьшает риски незапланированной беременности, которая рискована сама по себе в юном возрасте вне зависимости от выбранного исхода (как аборт, так и роды). Врачи в америке в целом разделяют это мнение, понимая, что риски гормональных таблеток ниже, чем гормональных изменений при беременности, поэтому легко выписывают противозачаточные подросткам. Это без учета социальных влияний незапланированной бер-ти.
Речь идет о не бедных и осознанных подростках. Потому несознательные не используют ни то, ни другое, увы, и их даже больше.
Juchka
Juchka
23 июля 2019, 19:00 #
Скажите, младшая дочь Мэдлин ведь от второго мужа? Почему в первой серии сказали что она и дочь Бонни сводные сестры? Если отцы разные у них
JulietBlackmort
JulietBlackmort
26 окт. 2019, 02:18 #
@Juchka: на что Мэдлен ответила что-то по типу: "сестры? я что-то пропустила?", и Бонни с Нэйтаном такие: "ну Эбби и Скай наполовину сестры, короче у Хлои и Скай есть общая сестра". Так что все ок, таким образом они просто пытались показать семейные связи между девочками.
lyusya86
lyusya86
PRO
13 мар. 2020, 09:03 #
@Juchka: и отцы разные, и матери разные
Inattuabile
Inattuabile
PRO
26 февр. 2017, 22:15 #
Посмотрела с утра эту серию. И за день прочитала книгу. И стало только интереснее ждать. Тем более в сериале многое поменяли. Как минимум место действия не Австралия и все сильно богаче)))
avocadochannel
avocadochannel
04 мар. 2020, 01:25 #
и сына Фрэда у Мэдэлин нет
ElllaDee
ElllaDee
27 февр. 2017, 16:46 #
Сашке эта роль ну очень идёт. Отыгрывает на все 100%.
У Риз наоборот роль очень непривычная для неё, но также играет очень круто.
У остальных тоже всё здорово, но меня пока зацепили именно эти два персонажа.
Посмотрим, что будет дальше.
Indriblets
Indriblets
06 мар. 2017, 02:26 #
@ElllaDee: Скарс вообщеееее.. Экран от него плавится)
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
23 июля 2018, 00:44 #
@ElllaDee: у Риз мне наоборот кажется типичная ее роль) Так и вспоминается Блондинка в законе)
DariannaHale
DariannaHale
27 февр. 2017, 21:55 #
серия вышла уже дня 3 назад. почему только сейчас тут появилась?
mymindEnergy
mymindEnergy
28 февр. 2017, 01:02 #
@DariannaHale: 26 февраля - официальная дата выхода второго эпизода, но канал слил серию раньше в связи с «Оскаром». Не будут же здесь менять дату к каждому сливу.
DariannaHale
DariannaHale
28 февр. 2017, 01:40 #
@mymindEnergy: благодарю за информацию, не знала об этом)
K0taru
K0taru
27 февр. 2017, 22:42 #
Как же мне нравится, прекрасная экранизация *___*
Sensation2102
Sensation2102
28 февр. 2017, 01:06 #
надеюсь в HBO ещё есть деньги чтоб мы увидели интимные сцены Риз Уизерспун P.S. Николь Кидман восхитительная
mymindEnergy
mymindEnergy
28 февр. 2017, 01:12 #
Показать комментарий
KILLJOYNASTICORN
KILLJOYNASTICORN
28 февр. 2017, 02:05 #
@mymindEnergy: если учесть, что перед этими сценами он ее обычно избивает...
PrivEEt
PrivEEt
28 февр. 2017, 02:12 #
Показать комментарий
mymindEnergy
mymindEnergy
28 февр. 2017, 03:13 #
Показать комментарий
Stekliashkina_ua
Stekliashkina_ua
02 мар. 2017, 02:16 #
@PrivEEt: она в абъюзе
и не может выйти из него.
нравится вообще - не то слово.
Stekliashkina_ua
Stekliashkina_ua
02 мар. 2017, 02:17 #
@mymindEnergy: ключевое слово - "иногда"
KILLJOYNASTICORN
KILLJOYNASTICORN
02 мар. 2017, 02:26 #
@Stekliashkina_ua: + она говорила, что ей нравится именно секс, а не про то, что ей нравится, когда ее бьют
crazybee
crazybee
08 апр. 2017, 03:01 #
@KILLJOYNASTICORN: не думаю что вообще стоит принимать эти слова во внимание, она не может быть полностью честной с подругой, и пытается сбить ее со следа, потому что знает какая Мэделин становится, стоит ей пронюхать о чужой проблеме.
nikitanka
nikitanka
PRO
09 апр. 2017, 19:06 #
Показать комментарий
nikitanka
nikitanka
PRO
14 апр. 2017, 22:24 #
Показать комментарий
sheypa
sheypa
25 апр. 2017, 03:12 #
@nikitanka: выйдите отсюда и больше никогда не заходите обратно.
и дай вам бог убить в себе тлю и уйти, когда вас будут избивать. carma is a bitch.
nikitanka
nikitanka
PRO
25 апр. 2017, 18:16 #
Показать комментарий
Allysandra4
Allysandra4
17 окт. 2017, 07:30 #
Комментарий удален
nikitanka
nikitanka
PRO
17 окт. 2017, 19:36 #
Показать комментарий
Novisova
Novisova
18 окт. 2017, 15:42 #
@nikitanka: нет, минусуют не за то что вы не правы, а скорее за оценочную лексику и грубость. Любую мысль можно выразить без оскорблений и перехода на личности. Хоть вы и по сути правы, читать вас по прежнему неприятно.
nikitanka
nikitanka
PRO
18 окт. 2017, 19:41 #
Показать комментарий
mike_vass
mike_vass
PRO
01 мая 2020, 21:38 #
@nikitanka: легко сказать уйти. для начала ей надо понять, что это ненормально. не каждый человек сразу это понимает. он очень умелый манипулятор, поэтому сначала бьет, а потом занимается с ней сексом. вся ситуация, как гормональный наркотик проявляется в будущем: в стиле, пусть сейчас больно, но потом же будет хорошо.
id62244360
id62244360
14 нояб. 2020, 04:25 #
@mymindEnergy: не первый раз слышу о практике секса после скандалов. Раньше думал, что это частное явление, но всё больше убеждаюсь в обратном. На физическое насилие смотреть, конечно, не приятно (
Элджернон
Элджернон
28 февр. 2017, 01:17 #
Вот вроде ничего особенного за серию не происходит, но я просто не могу оторваться, наслаждаюсь каждым кадром. По-моему, абсолютно все актеры шикарно подобраны, за героями невероятно интересно наблюдать, история каждого очень цепляет. Только вторая серия, а я уже обожаю этот сериал!)
nasya
nasya
28 февр. 2017, 02:08 #
Вроде бы ничего особенного, но очень затягивает, картинка пейзажи и идеальный каст! Ах да и идеально подобранный саундтрек! Серия пролетела не заметно.
SpringSpark
SpringSpark
28 февр. 2017, 02:27 #
Да, саундтрек божественный. Очень нравится, как дети играют, Зигги и младшая дочка Мэдлин чудесные. Все еще не могу запомнить все имена, но смотреть интересно на всех. Уже даже не убийство и загадка удерживают внимание, а распутывание взаимоотношений между персонажами.
А еще у меня сложилось ощущение, что отец Зигги был очень, очень плохим человеком. Возможно, насильником. Возможно, он сделал что-то очень плохое даже самой героине Вудли.
FairyDream
FairyDream
02 мар. 2017, 13:44 #
@SpringSpark: мне в этой серии тоже подумалось, что Зигги появился на свет в результате изнасилования. И её флэшбеки на пляже отсылают к этому печальному событию...
KrotTavi
KrotTavi
09 февр. 2020, 02:00 #
Вот, и я так считаю, поэтому так её покоробило, что он насильно ту девчонку поцеловал. Она и любит своего сына, и боится увидеть в нём гены отца насильника
bucket_man
bucket_man
PRO
28 февр. 2017, 02:32 #
Уизерспун душка, и особенно порадовал неожиданный перфоманс Адама Скотта
totonoto
totonoto
28 февр. 2017, 02:44 #
@SlyEngineer: заставка чем-то настоящего детектива напоминает. Тем более, что сериал также крут. Просто оторваться невозможно. И эта идея с поднимающимся занавесом меня просто очаровала.
KayEnFerrari
KayEnFerrari
01 мар. 2017, 01:03 #
Каждый защищает свою семью. Здесь отношения между родителями детей и родителей с детьми. Жалко Зиги (очевидно что его мама была жертвой домашнего насилия и сбежала от своего мужа\парня и боится, что ее сын будет таким же)
KILLJOYNASTICORN
KILLJOYNASTICORN
02 мар. 2017, 02:30 #
@coffeefromMars: а мне кажется, что ее изнасиловал какой-то парень, и зигги родился от него. но суть одна и та же - она действительно боится
roarberry
roarberry
01 мар. 2017, 22:50 #
Саспенс прям кинговский, маленький город с его грязными тайнами. Риз великолепна, никогда особо не следила за ней, Николь богиня. Вспоминается Толстой и что несчастливые семьи несчастны каждая по-своему.
И вот вроде у Маделин всё хорошо, но мне показалось, что Эбби запала на отчима.
linnlilu
linnlilu
06 мар. 2017, 03:04 #
@roarberry: "мне показалось, что Эбби запала на отчима" мне тоже так показалось, поэтому и путается с Бонни, т.к. не может поделиться с матерью, наверное.
Adaline
Adaline
PRO
02 мар. 2017, 20:49 #
Боже, как же мне нравится этот сериал! Восхитительная атмосфера и невероятные пейзажи. Круто что сериал затрагивает множество реальных проблем как в обществе, так и в внутри семей.
Героиня Риз шикарная. Общество пытается выставить её сучкой, потому как она лезет не в свои дела, но хоть кто-то что-то делает, а не закрывает на все глаза. Кто действительно лезет куда не надо так это Бони. Как же она раздражает. Ну я думаю она тоже не такая белая и пушистая, и у неё есть свои скелеты в шкафу.
Николь Кидман тоже радует. Я её не очень люблю, но здесь она хороша.
Радует что персонажи раскрываются с разных сторон, что они не такие однотипные и поверхностные как во многих сериалах.
Wils
Wils
05 янв. 2018, 14:04 #
Показать комментарий
Novisova
Novisova
02 мар. 2017, 23:28 #
Я просто не могу от этого сериала. С одной стороны я жалею, что не начала смотреть его сразу, с другой, проглотив залпом две серии подряд, просто нет сил ждать следующего эпизода! Шикарнейший, трогающий за душу саунд, вкуснейшая съемка, ракурсы и цветовые решения! Не люблю бытовуху "семейщины" в сериалах, но тут меня эти простые житейские конфликты и родительские проблемы оставляют с открытым ртом, просто завораживающе. Еще хочу попросить у вселенной прощения за свой снобизм и за то что категорически недооценивала некоторых актеров, знаю, что многие поменяли отношение к Риз Уизерспун после Дикой, я сделала это только сейчас. Адам Скотт тоже всегда мне казался несерьезным актером с сомнительным чувством юмора, но эта серия была просто его! Сашка Скарсгард запомнился бегающим сексуальным голышом в Трублад, но тут я думаю им гордится вся актерская династия)) Вудли тоже в моих глазах отмывается от клейма Дивергента, все остальные просто шикарные, волшебные феи кино-магии. Особенно младшая дочь Меделин с безупречным музыкальным вкусом и ведущая себя адекватнее большинства взрослых. Стоило пережить нагромождения имен в первой серии и этот сериал купил меня с потрохами! Аве этому сериалу с дурацким названием!
Crystal_Witch
Crystal_Witch
04 мар. 2017, 02:09 #
Где можно достать список всех саудтреков в 1 и 2 серии?
AlenaMalik
AlenaMalik
PRO
04 мар. 2017, 06:13 #
@Crystal_Wizard: http://www.tunefind.com/show/big-little-lies/season-1
Crystal_Witch
Crystal_Witch
06 мар. 2017, 21:31 #
@AlenaMalik: спасибо!
reflexenia
reflexenia
PRO
05 мар. 2017, 03:02 #
Показать комментарий
anton1701
anton1701
06 мар. 2017, 21:12 #
по поводу камеры трясущейся соглашусь
KILLJOYNASTICORN
KILLJOYNASTICORN
06 мар. 2017, 23:03 #
@soyksenia: "первоклассники уже не должны спать с мамой" ну да в шесть лет же дети не могут там темноты бояться и прочего они уже вполне самостоятельны ага...
id62244360
id62244360
14 нояб. 2020, 04:33 #
@soyksenia: вроде и согласен с комментарием, но сериал считаю интересным, захватывающим внимание)
Crystal_Witch
Crystal_Witch
06 мар. 2017, 20:43 #
Показать комментарий
Sagi_UA
Sagi_UA
11 дек. 2017, 16:47 #
@Crystal_Wizard: И никто не видел, как Зигги её душил. Зато все видят, что Зигги ведет себя хорошо с другими детьми. Кто сказал, что девочка не могла сама себе травму нанести, чтобы привлечь внимание матери и других детей? Или может другой мальчик её душил, но теперь она боится признать, что в первый раз ошиблась и указала на другого.
nellyfila
nellyfila
28 мар. 2017, 01:19 #
Показать комментарий
zvezdochka68
zvezdochka68
17 апр. 2017, 23:45 #
@nellyfila: согласна насчёт Зигги. с ним явно что-то не так. И то, что его мама держит ствол под подушкой - очень странно
Annetinka
Annetinka
15 янв. 2019, 05:56 #
Ну не от ребёнка же он держит!) просто она сама боится, видимо, каждого шороха.
По поводу Зигги уже написали, что ничего такого. Здесь просто реально на матери внимание заостряют, что она в страхе. Поэтому и испугалась, когда он лунатил, а не потому что ребенка боится
Dark_Alice
Dark_Alice
09 мая 2017, 05:07 #
@nellyfila: психологи диванные... Мальчик как мальчик. А то, что лунатит... Это довольно распространённое явление у детей, почитайте.
Sagi_UA
Sagi_UA
11 дек. 2017, 16:50 #
@Dark_Alice: Тем более, что у него стресс из-за школы и переезда, который теоретически может нарушать процесс сна и стать причиной лунатизма.
youarebymyside
youarebymyside
28 апр. 2018, 02:18 #
@nellyfila: тоже подумала, что отец — насильник, но она почему-то оставила ребёнка. Ну, тут пока намёки довольно явные, как по мне. Возможно, я окажусь неправа.
crazybee
crazybee
08 апр. 2017, 03:04 #
какого же мерзкого мужика играет скарсгард...хорошо играет, черт возьми. стресс нарастает уже на стадии "дорогая, а почему мы это раньше не обсудили?"
Alina2007
Alina2007
09 окт. 2017, 05:46 #
@crazybee: ой не говорите - так натурально, что прямо самой не по себе и сердце начинает сжиматься...
Кукабара
Кукабара
10 апр. 2017, 12:40 #
Показать комментарий
electraheart
electraheart
26 авг. 2017, 05:10 #
@dandru31: какой "эффект подглядывания"? кажется, вы не уловили суть сериала. герои прячутся под масками счастливых людей, но ни один из них по-настоящему не счастлив. как говорится "богатые люди тоже плачут. только тихо." например, персонаж николь кидман, селест. все думают, что она счастлива в браке, но брак нельзя назвать счастливым, если один из супругов -- абьюзер.
sarra99
sarra99
17 апр. 2017, 00:59 #
Затягивающе😏
ghostly_mouse
ghostly_mouse
PRO
22 апр. 2017, 01:28 #
А я просто скажу, что Риз Уизерспун очень круто смогла передать свою героиню. Такую истеричку прям, видела ее в других ролях, но тут она так класно передает книжную героиню.
Александр Скарсгард отдельный респект. Ходячий секс.
Но а развитие идет класно. С медленно нарастающим градусом.
СтасХрамцов
СтасХрамцов
26 мая 2017, 19:30 #
1. Почему в открывающих титрах Рената, мать пострадавшей девочки брюнетка, а в сериале - блондинка? Это намек на что-то?
2. Адам Скотт выдал отличную сцену. Рад, что имеет возможность не зацикливаться на комедиях.
3. Что за страннейшая походка у героини Николь Кидман?
4. Дети отлично играют. Такое впечатление, что даже лучше, чем в просмотреном на той неделе Stranger Things.
5. Мэделин уже начинает раздражать. Очень надеюсь, что в следующих сериях авторы уйдут немного от темы ее вздорного характера.
5. Очень нравится саундтрек и еще больше нравится монтаж - такой типа лайт Линч, что ли.

Еще только май, но пока это претендент на лучший сериал года для меня.
bend-sinister
bend-sinister
07 авг. 2017, 04:07 #
@СтасХрамцов: в титрах они все косплеят Одри Хепбёрн, видимо для участия в благотворительном ужине.
Sanny_Rainy
Sanny_Rainy
26 сент. 2017, 22:27 #
@СтасХрамцов: Прошу прощения, походка у нее (в этой серии, по крайней мере) от "злого примирения" с мужем после ссоры.
НиколайДубравин
НиколайДубравин
25 июня 2017, 15:28 #
Показать комментарий
electraheart
electraheart
26 авг. 2017, 04:35 #
@НиколайДубравин: актёрская игра Кидман!
yourindiefriend
yourindiefriend
17 сент. 2017, 16:33 #
Просто идеальный сериал для просмотра осенью.
Приятная музыка, уютная атмосфера сериала, небольшой но красивый городок, шикарный актерский состав, житейские проблемы, никаких ограничений, всё так как в жизни. Просто идеально...
Смотрю сериал в своей комнатке, одет в клетчастую рубаху, ем запеченные яблоки и попиваю чаёк. Что может быть лучше?
Alina2007
Alina2007
09 окт. 2017, 05:52 #
Показать комментарий
synelquir
synelquir
17 авг. 2018, 05:16 #
@Alina2007: ну абьюз в этом плане понятие более широкое - вмещает в себя больший по объему смысл. Оно не только о физическом, но и моральном насилии.
Annetinka
Annetinka
18 янв. 2019, 04:01 #
Это психологический термин, появившийся сравнительно недавно. Так что дело не в забывании русского языка)
JulietBlackmort
JulietBlackmort
26 окт. 2019, 02:29 #
В комментариях не только диванные психологи, но и диванные филологи. Есть вещь такая, англицизм называется, отлично применяется в любом языке и ничего такого в этом нет, учитывая то, что это уже слово ставшее термином, как минимум, в психологии.
callmeamy
callmeamy
10 окт. 2022, 12:29 #
@Alina2007: сейчас будет бесплатный урок русского языка от филолога: есть штука такая, называется "экономия речевых усилий", есть она в любом языке. Суть в том, что если появляется слово, которое короче и легче произносится, оно вытеснит старое. И это нормально, это было и будет всегда. А уж если очистить русский язык от заимствований -- тогда и слов не останется, ведь даже обыденная "шуба" пришла из арабского. Заимствования обогащают язык, а не убивают его. Go educate yourself, please.
Кукабара
Кукабара
11 окт. 2022, 06:39 #
@callmeamy: останется, останется. Не переживайте.
И если вы реальный филолог, то должны знать и понимать, что русский невероятно сложный язык.
Кукабара
Кукабара
11 окт. 2022, 06:41 #
@callmeamy: а, ещё добавлю - директорка, режиссёрка, редакторка и прочее навряд ли являются упрощением.
callmeamy
callmeamy
11 окт. 2022, 11:32 #
@Кукабара: не путайте котлет с мухами, феминитивы -- не нечто новое, да и не имеет отношения к теме разговора. Почему-то слова "студентка", "официантка" и прочее вопросов не вызывают) но да ладно. Раз уж вы за чистоту языка -- возвращайтесь к тому варианту, который был до Пушкина (считалось, что он язык упростил и "испортил"). А еще лучше -- сразу на древнерусском давайте. Только поймете, что он так себе похож на тот, на котором мы говорим сейчас.
Кукабара
Кукабара
11 окт. 2022, 12:04 #
@callmeamy: вот и вылез "филолог" из диванных подушек и показал своё истинное лицо на жопу похожее.
Я не за чистоту языка. Я про то, что вы врёте и утрируете.
И коверканье определённых слов, которое некоторые пытаются подвести под "феминитивы", с феминитивами рядом не стояло.
Так что, гудбай, детка. Ариведерчи бэйби.
callmeamy
callmeamy
11 окт. 2022, 13:05 #
@Кукабара: о, Боже)) пойду скажу в своем универе, в котором заканчивала магистратуру, что они выпустили диванного эксперта. Детка, посмотри, плиз, лекции Стернина -- авось поможет. Если не поумнеешь, хотя бы пургу на людях нести перестанешь.
Кукабара
Кукабара
11 окт. 2022, 19:05 #
@callmeamy: Видимо, какой универ - такая и выпускница.
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
PRO
02 дек. 2017, 11:17 #
давно не было так интересно смотреть сериал по сути о бытовухе
сцены с расследованием даже лишними кажутся
aiyrang
aiyrang
22 дек. 2017, 21:36 #
Как называется песня на 10:09? Если кто-нибудь знает, то, пожалуйста, напишите
reverse_assassin
reverse_assassin
06 янв. 2018, 18:19 #
в разговоре по скайпу в ванной видно оператора))
Hahaha345
Hahaha345
18 янв. 2018, 03:01 #
Жаль что перевод нашла только у нью студио
Голос Кидман вообще там не нравится, монотонный и скучный
Эх((
Ariassa
Ariassa
02 февр. 2018, 13:33 #
Что-то детей жалко, посторонних, не вмешанных в конфликт - их заставляют разрываться между двумя удовольствиями, но выбирать-то будут родители
Wolf94
Wolf94
18 мар. 2018, 21:59 #
"Я люблю свои обидки. Они у меня вместо домашних животных"
youarebymyside
youarebymyside
28 апр. 2018, 02:16 #
"...эти родители, они камикадзе".

Какая волшебная музыка в сериале, как подобрано.
Насколько Скарсгард классный, настолько же страшно смотреть на его персонажей-абьюзеров. Такой убьёт в пару ударов. Очень тяжело и неприятно смотреть на их "семью" и как жена пляшет под его дудку.
Персонажка Риз (Мэдлин?) и её мужчина отлично смотрятся. И мужчина её пока нравится, т.е. не то, что он там колотит её или насиловал. Защищает её перед другими, пока видится мне довольно искренним относительно неё. И эта речь про издевательства в школе, очень понимаю. Крутой. И, да, рада видеть его в чём-то серьёзном, а не в комедиях, он очень приятно играет.
Очень не нравится, как Джейн воспитывает Зигги. Вместо того, чтобы просто сказать "ты не монстр", стоило бы добавить, что не нужно целовать посторонних людей, которые того не хотят. Отворачиваются, отнекиваются — всё, остановись. А она как бы даёт ему понять, что это окнорм, продолжай.
AnastasiaBienik
AnastasiaBienik
04 нояб. 2018, 20:13 #
я в восторге от этого сериала
Stoni
Stoni
PRO
09 мар. 2019, 00:57 #
Черт, какие же божественные саундтреки!
k1ryusha
k1ryusha
01 июня 2019, 17:52 #
Уже вторую серию подряд дети становятся жертвами взрослых игр и проблем. Но порадовало, что дочь героини Уизерспун (никак не могу запомнить все имена) попыталась померить Зигги с той девочкой, применяя при этом "технику" родителей. Дети все замечают!
frutonyanya
frutonyanya
31 июля 2019, 23:30 #
уизерспун такая прям яжемамка:D -да мне плевать на твою парковку!!! не видишь я ребенка высаживаю!!!???😈😂 чувак ей должен был стопхам приклеить))))
ее старшая дочь выглядит ее ровесницей... у кидман дети совсем малолетки, хотя ей больше 50😹 логичней было бы уизерспун малолеток подсунуть, а кидман взрослую кобылу, а то я поначалу думала, что девка-это сестра ее или няня! дивергентиха заплывшая какая-то и обрюзгшая, старше обеих выглядит... или она всегда такая была хз?
id62244360
id62244360
14 нояб. 2020, 04:40 #
@frutonyanya: спасибо-посмеялся)
NadiaKazarian
NadiaKazarian
04 авг. 2019, 00:27 #
Показать комментарий
id62244360
id62244360
14 нояб. 2020, 04:41 #
@NadiaKazarian: успокойся, Рон!
hidereality
hidereality
30 сент. 2019, 16:43 #
В современном обществе людям лишь бы ущемиться. Да, взгляды на вещи могут отличаться, но вот эта излишняя эмоциональность, тотальный контроль и псевдозащита ребёнка приводит к очень серьезным психологическим проблемам, как у детей, так и у взрослых. Мне конечно жалко юного Шелдона Купера, но с его мамашей чет не то, или с ним, нам явно дают это понять с помощью монтажных приемов. У Риз классическая роль тут, даже немного обидно, она по-моему намного многограннее, чем склочная мамаша, но роль ей к лицу, не спорю) ещё мне немного нехватает либо юмора, либо драмы, одного из двух хочется чуть больше, скорее второго даже, но думаю всё ещё впереди
Javier_Pastore
Javier_Pastore
03 янв. 2020, 14:29 #
Что 20 лет назад откровенные сцены с Николь смотрелись потрясающе что сейчас, офигенно
MissPaga
MissPaga
22 янв. 2020, 21:35 #
Теперь прям книгу прочитать захотелось)
dinasta
dinasta
08 апр. 2020, 04:50 #
Младшая дочь Мэделин просто лапушка. Пыталась помирить, придумала план и только из благих намерений, жаль, что обернулось все по-другому. И как-то не верится, что Зигги ее душил. Почему они не разобрались, не нашли свидетелей и тд
Horsea
Horsea
PRO
07 мая 2020, 17:33 #
Думаю убийца работник кафе в которое они ходят, так обычно в сериалах самый не заметный герой. Надеюсь я ошибаюсь и все намного интереснее.
id62037206
id62037206
13 мая 2020, 04:21 #
2-я серия, а я не могу остановится, насколько же сериал хорошо снят, эти красивые виды, прекрасный саунд и замечательная игра актеров (что уж говорить, подбор актеров и вообще каст просто шикарный)!
yuliashpyg
yuliashpyg
18 мая 2020, 02:23 #
По факту в серии не происходит никаких впечатляющих событий и ситуаций, но смотреть люто интересно. Очень интригует что же будет дальше.
creepyrikhter
creepyrikhter
21 июня 2020, 01:50 #
Понравилась сцена в школе. Когда учительница говорит, что они сейчас по очереди будут обнимать бегемота, а девочка спрашивает "А хочет ли он обниматься?" Казалось бы довольно тривиальный вопрос, но такой точный. Это пример того, что мы должны все делать по согласию, уважать личные границы другого человека.
id62244360
id62244360
14 нояб. 2020, 04:43 #
@creepyrikhter: на западе толерантными становятся уже в детском возрасте)
Secher
Secher
15 июля 2020, 10:38 #
Как же Риз прекрасна в образе Мэдлин, чистое наслаждение наблюдать за её актёрской игрой.
id11345303
id11345303
PRO
20 июля 2020, 22:44 #
Прекрасный сериал, давно хотела посмотреть что то эдакое))
Irson
Irson
16 дек. 2020, 22:27 #
Шикарная музыка на титрах. Финал серии очень красиво снят и даже не важно, что так до сей поры и не понятно, кого убили)
yara34
yara34
06 мая 2021, 13:18 #
Боже, да это энциклопедия по психиатрии. Тут по моему один нормальный - муж Мадлен
Camellia_m
Camellia_m
28 июля 2021, 18:41 #
Лёгкий такой сериал 🙃 очень интересно смотреть на отношения детей и родителей/ родителей. Такие жизненные ситуации 🤔
yuurfia
yuurfia
09 авг. 2021, 23:18 #
мадлен такая потрясная!
павлентосик
павлентосик
30 авг. 2021, 13:37 #
Очень очень очень много диалогов, не происходит ничего интересно пока что
Первая серия вообще никак не отложилась
Вроде замысел как в «элите», идёт расследование на фоне сюжета
Но в элите есть какие то линии, здесь они очень сухие
myatezhka
myatezhka
PRO
30 янв. 2022, 21:02 #
@ДианаПавленко: как можно бмл с элитой вообще сравнивать?..
NatashCHa
NatashCHa
PRO
15 окт. 2022, 13:03 #
@ДианаПавленко: так еще тот режиссер снял Острые предметы. Там все так же. Убийство есть, а расследование где-то. Настоящего детектива посмотрите.
Nog
Nog
02 июня 2022, 22:28 #
Комментарий удален
Шерстёнок
Шерстёнок
PRO
09 июня 2022, 15:31 #
Как уже все заметили саундтрек шикарный, для себя уже много нашла хороших треков, надеюсь найду еще в дальнейшем, неприятно смотреть на насилие в семье
justlikefiiire
justlikefiiire
04 авг. 2022, 14:34 #
адам скотт прекрасен. его герой эд потрясающий. <33 и мэдлин чудесная.
кто-то пишет, что постельные сцены с селестой горячие, но перри всё убивает. ужасный просто.
NatashCHa
NatashCHa
PRO
15 окт. 2022, 13:02 #
я, конечно, токсик и душнила, но героиня Кидман дает советы в отношениях, а её бьет муж. Может, себе сначала помочь надо?
И в чем прикол прописывать "детектив" в жанр, если детективом даже и не пахнет. В "Настоящем детективе" хоть все идет медленно, но расследование двигается в каждой серии. А здесь, и в Острых предметах: у нас есть убийство, но мы сняли драму. Вот и все. Ну, так и снимай драму или вообще не упоминай детектив.
xokpr
xokpr
08 янв. 2023, 07:18 #
а вы описание сериала читали? что как бы сейчас идет описание событий, происходящих ДО убийства? чтобы все сидели и гадали кого убили, за что убили и тд. Параллельно идет допрос свидетелей, дальше будет продолжение расследования и разгадка, чего тут смущает? классический прием
Викос92
Викос92
19 февр. 2023, 10:38 #
За Мадлен само интересно наблюдать. Нравится Эд. А Селеста пока не вызывает у меня сочувствия, как было в книге.
-TraumfraU-
-TraumfraU-
PRO
09 апр. 2023, 12:25 #
Мам пицу (рукалицо)
miralisssa
miralisssa
01 мая 2023, 23:30 #
Ещё в прошлой серии подумала, что девочка показала сначала не на Зигги, а на одного из двойняшек, но потом или испугалась всеобщего внимания или не смогла вспомнить имя и поэтому перевела палец на Зигги. В этой серии я в этом мнении только укрепилась, намного вероятнее, что это был один из них и он повторял отношения мамы с папой, которые когда-то увидел, на этой девочке((
kate_kumko
kate_kumko
05 дек. 2023, 22:16 #
какой прекрасный океан и виды в сериале 💔
auroraborealis_8
auroraborealis_8
16 янв. 2024, 22:39 #
Очень интересует один момент: почему родители деток не винят учителей/воспитателей за неисполнение своих обязанности вроде «следить за детьми»?
nens8_8y
nens8_8y
14 мар. 2024, 17:50 #
Ахахаха, Мэдлин на йоге, & # 34;не шикай на меня!"и & # 34; у нас есть группы, где правила не такие строгие, группы подготовки к климаксу, например & # 34;: DD так себе начало дня, если честно))
Так много людей пишут, что сцены секса с Кидман такие горячие, а для меня они все выглядят, как изнасилование((( у меня аж внутри все сжимается, как у нее, когда она не знает, чего ожидать -- поцелуя или удара, или очередной претензии, когда и за что он на нее освободится, просто ужасно (((
dianaprincesscat
dianaprincesscat
03 июля 2024, 14:37 #
Какой же мужик Селест рэд флаг 🚩🚩🚩 актёр прекрасно с ролью справляется
vrnnsd
vrnnsd
PRO
26 нояб. 2024, 10:18 #
С каждой серией влюбляюсь в сериал все больше и больше. Вроде бы не происходит каких-то резких поворотов, но как же чётко показано "закипание" людей друг против друга)
George_Lightwood
George_Lightwood
PRO
07 янв. 01:59 #
Риз Уизерспун везде играет одну и ту же роль: гиперактивной гиперопекающей мамаши, что везде суёт свой длинный нос.
Давайте честно, именно её героиня превратила искорку конфликта в полыхающее пламя. Страшно представить, в какую дальнейшую катастрофу обернётся её "забота" обо всех, если она вовремя не угомонится.

Школьный директор очень точно охарактеризовал её и всех прочих родителей, находящихся в комнате. Гиперопекающие маньяки. Так и есть.
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама