s01e03 — Chapter 3

Легион — s01e03 — Chapter 3

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.506
MyShows
(3 060)

Где посмотреть

Amazon VideoApple TVFandango At HomeGoogle Play MoviesHuluMicrosoft Store
Источник
Длительность: 46 мин.
Даты выхода: 23.02.201723.02.2017 06:00
Всего просмотров: 31 95161.89%
s01e01 - Chapter 1
s01e02 - Chapter 2
s01e03 - Chapter 3
s01e04 - Chapter 4
s01e05 - Chapter 5
s01e06 - Chapter 6
s01e07 - Chapter 7
s01e08 - Chapter 8
s02e01 - Chapter 9

Обсуждение 3 серии 1 сезона
Обсуждение серии

169
Инструкция использования
classy
classy
23 февр. 2017, 12:15 #
таких клифхенгеров еще свет не видал >:O
mean_reality
mean_reality
23 февр. 2017, 15:47 #
С каждой серией все интереснее. После этого эпизода практически уверен, что Сидни, Ленни и Дэвид — один человек.
classy
classy
23 февр. 2017, 19:45 #
Ставлю на то, что финал будет в духе: Дэвид раскрывает все свои таланты и оказывается, что он всё это время сидел у себя в палате/у психиатра и занимался самокопанием, а все эти люди - его личности.
VEP
VEP
PRO
26 февр. 2017, 10:30 #
Ну то, что Ленни и Дэвид - это один человек, это даже не скрывается. Однако после этой серии я немного разубедился в том, что Сид и Дэвид - это один человек, потому что в этой серии она контактировала с другими, в отличии от прошлой.
Mrns
Mrns
26 февр. 2017, 13:01 #
@VEP: смущает момент из первой серии, когда Сид приходит ночью к Дэвиду: дверь открывается, никто не заходит, дверь закрывается, и оп она уже стоит у кровати. А так да, жаль будет, очень круто они взаимодействуют
Сплюшка
Сплюшка
20 янв. 2021, 10:18 #
Ну ведь она может быть в некоторых сценах реальная, а в некоторых воображаемая
maria_krukova
maria_krukova
23 февр. 2017, 17:29 #
я только понять не могу как они ему пытаются помочь? ну вспомнит он что с ним произошло, дальше то что?
или это всё его глюки и они медленно, но верно подводят его к тому, чтобы он стал сильнее?
kshishevskaya
kshishevskaya
23 февр. 2017, 17:48 #
@maria_krukova: насколько я поняла, они пытаются узнать, какие именно события служат и служили его вспышкам гнева, в итоге которых он расплескивается свой силой во все стороны. и если они поймут, из - за чего это происходит, то смогут и понять, как эту самую силу контролировать и использовать с умом
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
PRO
23 февр. 2017, 19:00 #
Интрига сохраняется
NikitaSnegirev
NikitaSnegirev
24 февр. 2017, 03:02 #
Показать комментарий
PianoInBush
PianoInBush
24 февр. 2017, 03:16 #
@NikitaSnegirev: если вы всё ещё смотрите этот сериал ради сюжета, вы что-то не поняли. это не сюжетный сериал. это персонажный сериал.
NikitaSnegirev
NikitaSnegirev
24 февр. 2017, 03:39 #
Показать комментарий
PianoInBush
PianoInBush
24 февр. 2017, 04:02 #
@NikitaSnegirev: а, ну да, вы из тех, кто считает, что назвать мужчиной девочкой - это оскорбление. рекомендую переключиться на что-то, где мужчины - это настоящие мужчины, у которых не бывает чувств))
lilandra
lilandra
24 февр. 2017, 12:37 #
@NikitaSnegirev: всех кто пишет отрицательные отзывы здесь минусуют. сюжета нет потому что сериал о персонаже? самая тупая отмазка что я слышала!
TheMichael
TheMichael
24 февр. 2017, 16:06 #
По моему все, что говорит этот человек в доль и поперек истина, хоть я и задрот и гик комикс тематики, но сюжет реально начинает приедаться, 3 серии самоанализа, хоть бы Чарльза уже ввели, где он узнает, что Дэвид его сын.
deriwatiw
deriwatiw
25 февр. 2017, 03:37 #
Показать комментарий
NikitaSnegirev
NikitaSnegirev
03 мар. 2017, 02:17 #
@deriwatiw: а вот, "Мир дикого запада" мне очень зашел. Была проделана колоссальная работа. Философия, сюжетные линии, интрига, актеры - все отлично!
NikitaSnegirev
NikitaSnegirev
03 мар. 2017, 02:42 #
Показать комментарий
ubugumbra
ubugumbra
05 мар. 2017, 04:29 #
@NikitaSnegirev: офигеть по вашему мнению как все плохо и с детьми, и с девушками -_-
какие-то печальные у вас стереотипы.

Чесслово, такое не везде. Попытайтесь изменить окружение, обстановку. Съездить куда-нибудь. =/
ubugumbra
ubugumbra
05 мар. 2017, 04:35 #
А если по сюжету, то гг не знает, что он "видит". Потому что он не помнит. Ничего стереотипного в мутанских проблемах с памятью из-за взаимодействия с неким вот этим толстым монстром нет.
А сюжет вполне себе развивается, уже известно, что монстр как-то слился с ним в детстве, например.
totonoto
totonoto
25 февр. 2017, 21:11 #
@Andru1488: интрига сдохла под собственным весом)
Nastia_Filonenko
Nastia_Filonenko
27 февр. 2017, 12:45 #
@totonoto: просто как по мне, то раскрыть все его способности за три серии ещё хуже чем тянуть интригу...
Machiavelli
Machiavelli
23 февр. 2017, 19:59 #
Этот сериал шикарный ,он психоделический ,да ещё и по комиксам ,самое то ,но мне кажется ,что они немного затягивают с раскрытием всех личностей и способностей Дэвида.
agreatdaytodie
agreatdaytodie
23 февр. 2017, 21:12 #
пока лучшая серия из трех. давно меня так не трясло
эмоциональные американские горки, конечно. сначала эпизод с объятием сид и лил дэвида (шпунтик, который играет хэллера в детстве, чудо), потом откровенная крипота со злейшим мальчиком и желтоглазым демоном. немножко очень страшно
NikitaSnegirev
NikitaSnegirev
24 февр. 2017, 03:01 #
Показать комментарий
agreatdaytodie
agreatdaytodie
24 февр. 2017, 04:01 #
@NikitaSnegirev: что ж, вас сильно пугают ужасы, кого-то нет. я вот думаю, что большинство фильмов этого жанра пытается оправдать свою принадлежность к нему мало того, что неоригинальными, так еще и малореалистичными ходами. а то, что, эээ, "изображено как сон" мне лично кажется страшнее хотя бы потому, что сны снятся всем, следовательно, испытать подобное тоже может каждый. я даже во сне очень не хотела бы увидеть эту желтоглазую жируху, так что
а вообще хз, зачем вы затеяли этот разговор, ведь молча пройти мимо субъективного мнения не так уж сложно вроде бы
VEP
VEP
PRO
26 февр. 2017, 10:33 #
Там вроде дают понять, что демон с желтыми глазами может повлиять на тебя во сне. Да и вообще, когда Сид вдруг видит демона, а остальные нет, ей закономерно может стать страшно, потому что, как и говорят, персонажи: ничего подобного раньше не случалось.
DeanVenture
DeanVenture
27 февр. 2017, 00:23 #
@agreatdaytodie: желтоглазая жируха :DD
ubugumbra
ubugumbra
05 мар. 2017, 04:37 #
но не сон ведь.
deriwatiw
deriwatiw
25 февр. 2017, 03:39 #
@agreatdaytodie: меня вот трясет пока только от уныния.
Levindeed
Levindeed
23 февр. 2017, 21:43 #
Две серии сомневался, было стремно и странно, но эта - это просто шедевр, режиссерские ходы полсерии радовали безмерно.
Что касается вопросов по поводу личностей и прочего. Насколько я понял из разговоров с читавшими оригинал, у Дэвида одна из способностей заключается в поглощении умирающих рядом с ним личностей в себя. Из-за этого он теперь видит Ленни. Возможно (упрощения ради), они то же сделают с желтоглазым, мол, он в детстве сдуру присутствовал при его смерти и втянул его в себя, отсюда все проблемы. А вот Сидни и прочие - это таки [пока] живые отдельные люди. Сид скорее всего видит желтоглазого и все ужасы, только потому что она менялась с Дэвидом телами и осознала всю эту красоту на себе (как вариант, даже оставила часть своего сознания внутри Дэвида). Крайне жду ее ментального срыва в духе "ДА ТАМ ЖЕ ПОЛНЫЙ АД, ВЫ ЧТО, НЕ ВИДЕЛИ ЭТОГО ЖЕЛТОГО И КАРТОННОГО?!" в следующей серии.
Алсо, предрекаю сцену дикого секса между Сид и Дэвидом где-нибудь на задворках их разумов. Возможно даже, что Сид сначала придется умереть.
darxtorn
darxtorn
23 февр. 2017, 22:32 #
С каждой серией Сидни нравится всё больше. Будет обидно, если она окажется лишь плодом разума Дэвида.
ubugumbra
ubugumbra
05 мар. 2017, 04:38 #
очень
SpringSpark
SpringSpark
23 февр. 2017, 23:05 #
Единственный минус этого сериала - слишком короткие серии.
nkulba
nkulba
23 февр. 2017, 23:29 #
Всю серию сидела как на иголках. Просто чудесная крипота. Мало нам было желтоглазого демона, так еще и плохого мальчика ввели. Столько психодела, смен локаций и само путешествие по воспоминаниям - это все на столько круто, что невозможно дождаться следующую серию.
shotfirer
shotfirer
23 февр. 2017, 23:53 #
Хех, а окошечки-то в комнате до боли знакомые, и стрелочка ненавязчиво так намекает... )))
NikitaSnegirev
NikitaSnegirev
24 февр. 2017, 02:21 #
Показать комментарий
NikitaSnegirev
NikitaSnegirev
24 февр. 2017, 02:57 #
Показать комментарий
PianoInBush
PianoInBush
24 февр. 2017, 03:18 #
@NikitaSnegirev: утютю, вас минусуют, и вы сразу разбрасываетесь оскорблениями. о, это хрупкое эго пользователя myshows.
высказал непопулярное мнение? имей характер - выдерживай минусы.
NikitaSnegirev
NikitaSnegirev
24 февр. 2017, 03:32 #
Показать комментарий
Atsterq
Atsterq
25 февр. 2017, 17:26 #
@NikitaSnegirev: тоже заметил тенденцию с минусованием отрцательных отзывов. Наводит на мысль, что сериаломаны очень фанатичные люди, возможно из-за степени погружения в продукт. А по самому сериалу - эта серия показалась мне наиболее затянутой, незнаю почему всем так нравится, посмотрим что будет дальше, надеюсь на развитие сюжета.
DeanVenture
DeanVenture
27 февр. 2017, 00:26 #
@NikitaSnegirev: разве можно ожидать от человека который поставил ганнибалу 2 звезды что ему понравится легион?
moonly
moonly
01 мар. 2017, 22:50 #
@Atsterq: ага, особенно комиксовые сериаломаны) помню, пару лет назад, когда еще смотрела Arrow, писала на некоторые серии отрицательные отзывы, так минусами забрасывали только в путь)
ubugumbra
ubugumbra
05 мар. 2017, 04:43 #
@NikitaSnegirev: задроты, вообще говоря, не те, кто "хавает все подряд". А те, кто хавает особо упорото что-то конкретное -_-
Или под брендом имеется в виду конкретный сериал. Ну ладно неважно.
ubugumbra
ubugumbra
05 мар. 2017, 04:46 #
@steale: о:)) я, кстати, поставила ганнибалу 1 звезду.
А мне нравится.
totonoto
totonoto
25 февр. 2017, 21:09 #
@NikitaSnegirev: Все верно вы сказали. Я чувствую то же самое.
Nastia_Filonenko
Nastia_Filonenko
27 февр. 2017, 12:53 #
@totonoto: А как по мне, просто негативные отзывы конкретно под этим сериалом пишут психологически не полноценные люди, которым не хватает тонкости для восприятия психологической стороны серий, им проще наблюдать что-то попроще, кто-то куда-то идёт, что-то делает, а чувства и переживания, тонкости ощущений для таких людей - это сложно...
LUXEON
LUXEON
27 февр. 2017, 17:32 #
@lublu_svou_docu: Я конечно абсолютно не согласен с товарищем NikitaSnegirev, но зачем же оскорблять всех кому не понравился сериал?)
NikitaSnegirev
NikitaSnegirev
03 мар. 2017, 02:21 #
@lublu_svou_docu: "тонкость восприятия психологической стороны" очень удобное прикрытие. Под это можно загнать косяки любого кинопродукта.
ubugumbra
ubugumbra
05 мар. 2017, 04:41 #
Минусуют хотя б за мизогинизм. Пора б перерасти эти быдляцкие устои.
FringeMania
FringeMania
PRO
24 февр. 2017, 03:03 #
Богтымой, да я не помню, когда в последний раз меня что-то настолько сильно пугало, как эта голова злого мальчика, даже желтоглазое нечто не таким страшным кажется!!!Мне теперь точно кошмары обеспечены.
Серия на уровне, хотя пока не сильно продвинулись в предыстории Дэвида, но мне было очень интересно смотреть на путешествия в воспоминания.
NikitaSnegirev
NikitaSnegirev
24 февр. 2017, 03:07 #
Показать комментарий
FringeMania
FringeMania
PRO
24 февр. 2017, 03:18 #
@NikitaSnegirev:А вообще давно, и что теперь, минусовать за это?)))странные люди, ей-богу)
NikitaSnegirev
NikitaSnegirev
24 февр. 2017, 03:33 #
Показать комментарий
FringeMania
FringeMania
PRO
24 февр. 2017, 03:43 #
@NikitaSnegirev:а вы, я вижу, сильно любите подискутировать-раздражают меня такие персонажи, которые "засирают" комментарии к сериям своими ценными мнениями)
Как по мне, достаточно высказать впечатление один раз. Все уже поняли, что вы не в восторге от сериала.
NikitaSnegirev
NikitaSnegirev
24 февр. 2017, 03:53 #
Показать комментарий
ubugumbra
ubugumbra
05 мар. 2017, 04:49 #
ну вот. А я тоже плохая, да, раз меня чего-то проперло писать комменты.
Мимоходом так =/
N1kk0
N1kk0
24 февр. 2017, 05:38 #
Великолепное шоу, Хоули снова творит чудеса.
Шаша
Шаша
24 февр. 2017, 05:52 #
Главная эмоция после просмотра: КАК ВСЁ?
Довольно редко сейчас смотреть абсолютно на одном дыхании, не замечая времени.
deriwatiw
deriwatiw
25 февр. 2017, 03:43 #
Показать комментарий
Шаша
Шаша
24 февр. 2017, 05:55 #
Ещё почему-то ожидаю, что очередное "путешествие в память" действительно перенесёт их в то время и место. Уже физически, а не мысленно... Вот это страшно.
(И надеюсь, что пёсик выжил. Ну пожалуйста!)
Master_Kyni
Master_Kyni
24 февр. 2017, 07:05 #
весь в мурашках сидел пока смотрел серию, просто нет слов, охренительный сериал
astrom
astrom
PRO
24 февр. 2017, 12:53 #
последний кадр мне напомнил "Таинственную историю Билли Миллигана" и его пятно.
PanPanich
PanPanich
PRO
26 февр. 2017, 13:53 #
@astrom: вообще-то весь сериал и комикс и идея персонажа напоминает настоящую историю Билли Миллигана
TryHardin
TryHardin
24 февр. 2017, 12:56 #
Еще одна серия пустого бессвязного трепа. Запороть такую потенциальную идею это надо было постараться. Персонажи ничего не делают и тупо ходят кругами занимаясь одним и тем же, иронично, что лишь галлюцинация поехавшей наркоманки является каплей адекватности в этом океане пресных дебилов.
И еще вопрос. С какого перепугу его считают величайшим мутантом и чуть ли не богом? Что он такого совершил? Ах да, переместил парочку людей и один сканер МРТ. Воу, полегче.
lupen24
lupen24
24 февр. 2017, 15:37 #
@Kawaii_Hitler: Ну он меняет пространство и материю. Возможно в детстве он сделал что то невероятное и об этом знают только злодеи из той службы
TryHardin
TryHardin
24 февр. 2017, 16:39 #
@lupen24: насчет его каноничных способностей я осведомлен. Но нам их так и не показали. Нам ничего не показали. В этом как раз и проблема.
rainytown
rainytown
27 февр. 2017, 16:55 #
Комиксы почитай)
TryHardin
TryHardin
27 февр. 2017, 22:07 #
@rainytown: а в чем тогда смысл экранизаций?
mugiwara88
mugiwara88
28 февр. 2017, 01:36 #
@Kawaii_Hitler: В том, что до его "богоподобного" состояния ещё далеко в экранизации)
TryHardin
TryHardin
28 февр. 2017, 14:01 #
@mugiwara88: тогда будь добр, объясни мне мотивацию мутантов, защищающих ГГ и мотивацию правительства, если он еще не проявил своих "богоподобных" способностей, каким образом они о них узнали?
ubugumbra
ubugumbra
05 мар. 2017, 04:51 #
@Kawaii_Hitler: они же там его обследовали. Мозговую деятельность, энергию. (с начала в первой серии, потом у "своих"). Все такое. У него огромный потенциал. А силы его мы еще не знаем.
Как раз вот они пытаются его расшевелить, научить управлять своими возможностями.
Ватарик
Ватарик
24 февр. 2017, 17:01 #
Я не понимаю, почему так много положительных отзывов. С шикарным исходников реализация очень слабая. Мне очень нравится смотреть на главного героя, но уже хочется еще чего-нибудь.
LUXEON
LUXEON
26 февр. 2017, 15:52 #
@Ватарик: Потому что многие не знакомы с исходником. Я вот комикс не читал и вполне восхищаюсь сериалом))
p-body
p-body
26 февр. 2017, 21:21 #
@LUXEON: я читала комикс и мне все нравится (:
LUXEON
LUXEON
27 февр. 2017, 17:33 #
@p-body: Что лишний раз доказывает его качество)
Ватарик
Ватарик
28 февр. 2017, 01:16 #
@LUXEON: это чудесно, что сериал нашел свою аудиторию, но лично мне пока что не угодил, потому что смотреть на то, как практически ничего не происходит, мне не интересно, хотя я признаю, что некоторым (большинству?) атмосфера безумия и глюков приходится по душе. Я несколько удивилась, что такому количеству людей зашло на ура) Меня держит главный герой, но, боюсь, и его надолго не хватит, если продолжится в том же духе.

P.S. Комментарии из разряда "Не понравилось - значит ни понял и тупое быдло" доставляют чуть сильнее, чем полностью)
Planeenger
Planeenger
02 янв. 2018, 04:47 #
@Ватарик: а вообще когда комиксы близко экранизировали? Разве что не связанные с огромным количеством персонажей из Вселенной издательств. Как бы есть "Хранители", ещё не связанные так сильно с DC, как их сейчас вплетают в мифологию ребута. "Скотт Пилигрим", вообще независимый комикс. "300" и "Город грехов", тоже отдельные истории, да и те на 100% только в визуальном плане. Как рассказать историю Легиона из комиксов, чтоб он не встречался при этом хоть с кем-нибудь из Людей Икс?
Tardi
Tardi
24 февр. 2017, 17:22 #
Начало
dezmond774
dezmond774
24 февр. 2017, 21:44 #
Я ничего не знаю о персонаже, поэтому могу ошибаться. Но у меня одного сложилось впечатление, что эта Мелани - мать Дэвида? Она так рассказывала о своём погибшем муже, основавшем это заведение в котором они находятся, что можно предположить, что речь идёт о Ксавьере.
Пиу
Пиу
29 мар. 2017, 16:11 #
@dezmond774: на сколько я понял, здесь речи о Ксавье идти не будет, так действие сериала происходит не во вселенной хаменов, а в параллельной, но могу ошибаться, буду смотреть дальше )
Planeenger
Planeenger
02 янв. 2018, 05:01 #
@Пиу: ну типа это предполагается, иначе зачем отсылки к символике Людей Икс. Кстати, в "Одарённых", ещё одном сериале про Людей Икс без Людей Икс есть дочь Магнето, тоже не подтверждённая.
tititro
tititro
24 февр. 2017, 22:25 #
Прелесть, а не монтаж.
_anonymous11
_anonymous11
PRO
25 февр. 2017, 02:28 #
Я один хочу себе экземпляр этой книги?
Felixsa
Felixsa
02 мар. 2017, 23:38 #
@_anonymous11: какая-то она больно жуткая
Sweety-osa
Sweety-osa
10 мая 2017, 01:32 #
@_anonymous11: да ну на фиг,чтобы эта книжка еще руку оттяпала)))
Planeenger
Planeenger
23 июня 2018, 12:04 #
@_anonymous11: вроде она распространялась вместе с изданием сериала на Blu-Ray
SlKelevro
SlKelevro
25 февр. 2017, 02:29 #
[грубо говоря] нихрена не понимаю, но мне нравится :D
deriwatiw
deriwatiw
25 февр. 2017, 03:36 #
Показать комментарий
IrinkaP
IrinkaP
26 февр. 2017, 02:01 #
@deriwatiw: Пожалуй, это положительный отзыв :))) Не буду минусовать :)))
ubugumbra
ubugumbra
05 мар. 2017, 04:54 #
хм, тяжело, когда согласен и несогласен одновременно.
Плюсану из нонкомформизма -)
deriwatiw
deriwatiw
25 февр. 2017, 03:51 #
Не владею инфой, конечно, но мне кажется, раз сейчас бум телешоу, то достаются сценарии для кино и растягиваются в тв-формат. 8 эпизодов весь сезон, 3 эпизода - это чуть больше трети фильма. Минут 40-50. И это было бы адекватно. Но растянуть такое больше чем на 2 часа - это издевательство над зрителем.
MelAttila
MelAttila
25 февр. 2017, 05:37 #
Больше всего меня в данной серии волнует ЧТО ЗА ПЕСНЯ ИГРАЛА ВО ВРЕМЯ ВОСПОМИНАНИЙ С ХЭЛЛОУИНА?!
Серьезно, ребят, если знаете - подскажите, умоляю, а то я уже все перекопала и никак не могу найти.
P.S. Очень позабавил момент с "-...ты можешь управлять предметами -че-то не похоже, что я тут чем-то управляю"
NewOrdered
NewOrdered
25 февр. 2017, 18:28 #
@MelAttila: посмотрите это
http://www.what-song.com/Tvshow/100205/Legion/e/108006
MelAttila
MelAttila
26 февр. 2017, 02:54 #
@NewOrdered: Спасибо огромное! Именно она)))
Velldanas
Velldanas
25 февр. 2017, 07:48 #
Показать комментарий
Velldanas
Velldanas
25 февр. 2017, 07:48 #
Показать комментарий
Velldanas
Velldanas
25 февр. 2017, 07:48 #
Показать комментарий
NikitaSnegirev
NikitaSnegirev
03 мар. 2017, 02:26 #
@Velldanas: о да, как же тут не хватает харизмы! про хронометраж уже только слепой, наверное, не заметил (99% зрителей).
О, Sony. Они твари ещё те. Помню историю, как они снимали фильм про охотников за привидениями. Просто моральные уроды. Детали есть в сети. Шантаж, суды и прочая шлабудонь - это про них.
orsay
orsay
25 февр. 2017, 07:53 #
Роберт Плант - обезьяна
Mrns
Mrns
25 февр. 2017, 20:18 #
Актер, играющий главного героя, потрясающе хорошо отыгрывает свою роль. Монолог о волосах прекрасен :D
totonoto
totonoto
25 февр. 2017, 21:07 #
сериал не предполагает наличие хоть какого-то смысла)) нам предлагают смотреть на загадочные действия героев и восхищаться тем, как ловко сценаристы продали такую халтуру продюсерам)
- А может стоит все-таки добавить смысла происходящему?
- Нет, сэр. Это интеллектуальный саспенс. Последний писк сезона.

Вот только сюжет в этом сериале не подвесили, а повесили ... и дернули за ноги.

Сколько еще раз они собираются показывать сцену на кухне? Я понимаю, что она самая дорогостоящая, но у всего есть предел...
deriwatiw
deriwatiw
26 февр. 2017, 01:07 #
@totonoto: Да, абсолютно согласен. Единственное - по-моему, самая впечатляющая сцена была сцена побега в конце первого эпизода. Но может это на контрасте уныния в течение всего эпизода. Не знаю.
ubugumbra
ubugumbra
05 мар. 2017, 05:01 #
о, ничоси, а я чуть не бросила смотреть из-за нее, так она меня разозлила, как-то ужасно все коряво летало-падало. Вообще как-то ни о чем. Дешево было, из серии "не верю!"
NikitaSnegirev
NikitaSnegirev
03 мар. 2017, 02:29 #
@totonoto: ты абсолютно прав. НО! Почему твой комментарий не заминусовали?
ubugumbra
ubugumbra
05 мар. 2017, 05:00 #
@NikitaSnegirev: потому что написано литературным языком без оскорблений -_-
christinagarvey
christinagarvey
24 мар. 2017, 04:11 #
для того, кому не понравился данный сериал, ты слишком много времени проводишь в комментариях по нему😐
Ytzin
Ytzin
26 февр. 2017, 00:02 #
После первой серии я писал, что они не удержат градус безумия. Иногда приятно ошибаться. Не выбираясь из головы героя Фоули умудрятся все больше нагнетать ужас и безумие. Не ожидал, что будет так хорошо, честь ему и халва.
Stotsmnb311
Stotsmnb311
26 февр. 2017, 01:00 #
Чего-то как-то я не очень понимаю почему некоторые считают Сид плодом воображения Дэвида. С ней постоянно в этой серии общались и все остальные так что на мой взгляд это крайне маловероятно.
linnlilu
linnlilu
27 февр. 2017, 00:51 #
@Stotsmnb311: остальные тоже плод его воображения скорее всего
Bonz
Bonz
26 февр. 2017, 01:05 #
Не понимаю людей которые хают этот сериал и все равно продолжают его смотреть, если он для вас слишком сложный, так посмотрите что-нибудь попроще.
deriwatiw
deriwatiw
26 февр. 2017, 01:08 #
@Bonz: А с чего вы взяли, что он сложный? Муть без смысла и сложность - это разные вещи.
Bonz
Bonz
26 февр. 2017, 01:15 #
@deriwatiw: если почитать отрицательные коменты, то складывается впечатление, что для этих людей сериал сложный для восприятия
deriwatiw
deriwatiw
26 февр. 2017, 13:41 #
@Bonz: Ну да, муть смотреть сложно. Вот вы смотрели фильм притяжение, или защитники, или майор гром, или экипаж? Вот понимаете, если кино херовое, то его очень трудно смотреть.
Gordey
Gordey
27 февр. 2017, 14:59 #
@deriwatiw: Майор Гром то тут каким боком?! Стебовая короткометражка весьма годная при этом
NikitaSnegirev
NikitaSnegirev
03 мар. 2017, 02:35 #
@Bonz: это ложное впечатление. В сериале на деле пару незатейливых сюжетных линий, полно нераскрытых персонажей, которые действуют вопреки здравому смыслу (тупят, замалчивают, не обсуждают, не замечают, придают значение ерунде но не важному) и находятся в подвешенном бесконечно долго буксующем хронометраже. Но что видят почитатели? Ааа психодел, ааа как все необычно мигает, какой персонаж загадочный, где тут реальность, а кто все эти люди, о как интересно.
TIC_TAC
TIC_TAC
26 февр. 2017, 02:19 #
Мы будем путешествовать по воспоминаниям, что бы доказать, что проявления твой болезни были проявлением твоих сил....т.е. он как бы все еще сомневается...ну ОК

Смотрю серию и думаю, как же справляется Профессор с целой школой мутантов без этого "чудо мутанта". Это же, если с каждым студентом вот так разбирать его память с пеленок, сорока жизней не хватит. У этой бабульки, что нет больше нуждающихся в помощи? Или она заграбастала себе самого сильного и решила, что его одного хватит.

Ох уж эта сцена на кухне, в каждой серии по несколько раз. Чую к концу сериала мы сможет по памяти перечислить вещи, что там летали, их количество, а еще нарисовать траекторию полета.

Какого хрена, серьезно...бабулька говорит ему "Ты можешь научится контролировать эту силу". *рукалицо* Так вы тут для чего собственно, может отложите психоанализ и займетесь делом.

Все путем, я вижу жуткого монстра, но никому ничего не скажу. Зачем? Лучше пучить глаза...

Тебя волнует только сестра, ну это многое объясняет. Ведь именно ради нее ты копаешься в своих наркоманских глюках и совсем не пытаешься научиться контролировать хоть какую-нибудь свою способность. Все вполне логично и обоснованно.

Почему разбудить всех пытается только дамочка, которая не может касаться других? А черный безымянный парень с выпученными глазами (Это, что какой-то тренд?) сидит в кресле и даже не чешется?

Ох, не знаю даже....посмотрю еще парочку серий, а там видно будет...может развернется, может разгонят к чертям сценаристов, может режиссер перестанет употреблять...А пока это только бессвязный набор глюков наркомана.
P.S. Желтоглазый ну очевидно, одна из личностей Дэвида и скорее всего в детстве была какая-трагедия. И это прям капец какая интрига...даже не знаю, как теперь дожить до следующей серии...
joryloh
joryloh
26 февр. 2017, 18:00 #
@TIC_TAC: Ну, ему всю жизнь говорили, что он болен, так что, конечно, он сомневается.

С каждым студентом так разбираться не приходится, потому что не у всех есть личность (о которой он даже не подозревает), которая блокирует важную часть воспоминаний, что, по всей видимости, и есть ключ к пониманию его способностей. С другими она тоже занимается, просто здесь идёт акцент именно на этого героя, ибо он ну очень крут :D

Сцена на кухне была самым сильным выбросом его телекинеза, а увидеть, что было дальше не получается, вот и смотрим. Хотя да, приелась уже, не смотря на то как шикарно поставлена.

Вот тут да, кроме копаний в воспоминаниях, могли бы добавить тренировки какие-нибудь что ли.

Тут он или не понимает, что видит, или у него (типа как в Докторе Тишина :D) пропадает память об облике монстра, когда он отворачивается. Можно много оправданий придумать.

Он вообще не понимает, что происходит и почему. Это нам, тем, кто видел кучу таких сюжетов, ясно, что и как делать, а Дэвид даже не уверен не глюк ли это.

Черного парня, вроде, Пол зовут, но у меня тоже рука к лицу прилипла, когда он сидел и смотрел, как девка бегает и всех подушками лупит.

Не знаю, почему захотелось ответить, просто фантазия летает, не обессудьте. :D
Сериал нравится, все серии на одном дыхании пролетели. Читаю комменты и как-то странно. Я столько сериалов видела, уже не так много чего цепляет, а этот зацепил. Игра актёров, картинка, раскрытие самого персонажа, есть недочёты, но сейчас их мало где нет, к сожалению.
TIC_TAC
TIC_TAC
27 февр. 2017, 02:39 #
@joryloh: Я думаю, что есть куда более полезные способы убеждения. Например, учить использовать способности или продемонстрировать свои. Еще можно было устроить экскурсию по их санаторию и познакомить с представителями вида. С десяток мутантов уж точно бы убедили такого сомневающегося товарища)

Тут не просто акцент на героя...тут он только один и есть...все, другие даже фоном не идут.

Не дело, когда зрители в оправдание нелогичности придумывают оправдания.

Даже если и глюк, рассказать можно. Это чуть ли не один из самых избитых ходов, когда ГГ скрывает какую-нибудь важную информацию по триллиону разных оправданий и вокруг этого строится проблема.

Я пока надеюсь на чудо, есть на моей памяти сериалы, от первых серий которых плеваться хотелось, но сейчас так разогнались, что диву даешься.
Джемка
Джемка
26 февр. 2017, 22:19 #
очень нравится Дэн Стивенс здесь. надеюсь, не сольется, как из Аббаства. хотя у него тут самая что ни на есть главная роль.

я так понимаю, движухи тут не будет. за движухой это вам всем, страдальцам, в другие сериалы. по мне, так это совсем другой жанр. реально, где-то вместе с Вестворлдом и Агентом Куорри: по задумке и раскрытию - к первому, по неспешности - ко второму. да, есть какие-то слииишком затянутые моменты, но не везде же и рыбку съесть и..далее по тексту.

и хватит уже причитать, что воооот фииильмы, все привыыыкли и прочее. забудьте, потому что сериалы и фильмы, хоть и по одной вселенной по истории, но разные вселенные по содержанию и бог весть чему еще. что ноют про Агентов Щита, что теперь тут.
Ariassa
Ariassa
26 февр. 2017, 23:43 #
Я понимаю, что сериал о Дэвиде, но хотелось бы чуть больше узнать хотя бы о парочке обитателей этого логова. По сути показывают лишь силы Сид и доктора, даже Мелани в основном душеспасительно беседует. Они хотят выиграть войну, но делают...ничего не делают?
astx
astx
27 февр. 2017, 00:05 #
Наверно уже можно сказать, что наконец появился еще один качественный сериал про супергероя не уступающий Сорвиголове.
Ну и Сид Баррет(я еще узнав имя начала подозревать) у нас точно вымышленная, потому что только она увидела надвигающееся что-то, хотя у меня есть теория, что Дэвид настолько силен, что визуализировал свою идеальную подружку и остальные тоже считают ее реальной.
Во всем этом потоке сознания интереснее узнать, что же за желтоглазый демон везде высовывается.
Сrescent
Сrescent
27 февр. 2017, 00:24 #
Ох уж эти комментаторы, ратующие за то, что мол сюжета нет. Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус, как говорится.
А чего вы, собственно, хотели? Чтобы нам в первой серии раскрыли силы Дэвида, в следующей пришел Ксавье и сказал "я твой батько", а в третьей они пошли громить плохих парней? Идите на сидаб с такими запросами, алло.
Так сериал не выглядит банально, картинка красивая, интригу держат. Где надо - саспенса завозят, где надо - утаивают что-то. Может и не совсем всё супер, но точно на уровне.
NikitaSnegirev
NikitaSnegirev
03 мар. 2017, 02:37 #
@Сrescent: уже четыре серии топчутся на месте. Персонажи до сих пор не раскрыты. Тема снов впервые рассмотрена серьезно. Это халтура.
Сrescent
Сrescent
03 мар. 2017, 10:25 #
@NikitaSnegirev: Я полагаю, все, что происходит на экране ведет к чему-то конкретному. Чисто по ощущениям, они намеренно избегают какой-то определенности. Уже другой вопрос будет, если к концу все так и не сложится.
Luizot
Luizot
27 февр. 2017, 03:27 #
Верните мне деньги - я рассчитывала, что книга тете в белом руку откусит/отрежет, как мальчик в книге - своей маме, а ей всего-то ее деформировали.
ArthurAkberdin
ArthurAkberdin
27 февр. 2017, 03:51 #
Я вот не понял, что за способности у Кэрри?
shei350
shei350
01 апр. 2018, 21:48 #
@ArthurAkberdin: с умным видом шлепать по бокам старую аппаратуру
id
id
27 февр. 2017, 05:05 #
Вот это я сренькнул вконце когда книга закрылась.
Draznilla
Draznilla
01 мар. 2017, 20:08 #
@id: чувак, ты своим "сренькнул" просто сделал мой день!!)))
Draznilla
Draznilla
27 февр. 2017, 14:49 #
По-моему, посмотрев треть сезона, ждать в сериале развития событий и экшена, то же самое, что думать что прибытие - фильм про инопланетян, прибывших на землю. Смиритесь. Лично мне очень интересно смотреть именно глюки, потому что люблю фильмы про психические расстройства, а уж сам вариант что это не просто глюк,а проявление способности прям воодушевляет... кто знает, может люди с диссоциативным расстройством личности на самом деле одна из ветвей эволюции))) вместилище душ
Gordey
Gordey
27 февр. 2017, 15:04 #
А мне вполне так нормально и интересно! Люблю психологический саспенс!
Mixadance
Mixadance
PRO
27 февр. 2017, 15:25 #
Первую серию еле досмотрел, думал, что сериал меня не зацепит, но после этой серии я с нетерпением жду следующую
Nadin_Wasp
Nadin_Wasp
27 февр. 2017, 21:17 #
Да, уж весело им там. Голова Дэвида - это просто комната страха какая-то.
Когда же уже расскажут, что это за желтоглазый монстр, зачем он запугивает бедного Дэвида и стирает его воспоминания?
mayurimayuri
mayurimayuri
27 февр. 2017, 21:42 #
Очень цепляющая манера съемки и подачи истории, просто невозможно оторваться. Теорий никаких строить не буду, просто выскажу свой глубочайший восторг авторам и актерам данного сериала. Поистине украшение 2017го года.
fermer
fermer
27 февр. 2017, 22:36 #
пипец, первая серия - вообще ничего не понятно, вторая - 80% не понятно, 3-я серия 60% не понятно... напоминает мне целый перечень аниме где творится ад и вакханалия, а объяснят всё в последней серии...
и да, жалею что начал смотреть когда вышло 3 серии - его надо смотреть весь и за день - тогда накроет по полной
Odri-Light
Odri-Light
27 февр. 2017, 22:38 #
С каждой серией все интереснее и интереснее смотреть. Хоть иногда я сижу и ничего не понимаю, но интерес от этого еще больше увеличивается ))))
trepachella
trepachella
28 февр. 2017, 22:53 #
По-моему, это тот сериал, который медленно разгоняется, и который потом - не остановить. А пока он берет разгон, я возьму попкорн и буду следить за баттлом в комментах между "психологически неполноценными людьми" и "задротами" :)))))
Draznilla
Draznilla
01 мар. 2017, 20:06 #
@trepachella: блин,а кто есть кто?)) тоже хочу взять попкорна и наблюдать))) но не могу различить эти два вида....совсем как некоторые не могут понять сюжет))))
trepachella
trepachella
02 мар. 2017, 13:20 #
@Draznilla: поясняю. Психологически неполноценные - это те, кто сюжет не понимают и поэтому говорят, что сериал - говно. А Задроты это те, кто сюжет не понимают, что говорят, что понимают и поэтому сериал - крутой )))
Filadora
Filadora
01 мар. 2017, 22:37 #
Как только начинаю смотреть этот сериал в голове автоматически начинают круимится песни группы Doors)))
Candramelekh
Candramelekh
PRO
02 мар. 2017, 03:29 #
Пора уже действие какое-нибудь породить. Сколько можно сопли жевать
mesayscheese
mesayscheese
02 мар. 2017, 15:48 #
никаких претензий к сериалу и сюжету у меня нет. я просто из тех извращенцев: люблю пазлы собирать. ну знаете, на пару тысяч деталек такие, высыпешь на пол коробку и собираешь картинку воедино по кусочкам неспеша. еще детективы потому же люблю, кто не смотрел сериал про пуаро - смотрите, бельгиец круче шерлоков новомодных.

очевидно, что многие воспоминания дэвида недоступны ему, потому что в определенные моменты или периоды включаются другие личности. и надо выйти на контакт с ними, чтобы и их воспоминания увидеть и сложить хронологически целостную цепочку событий. думаю, поворотным моментом будет повешение - если им удастся до этого воспоминания добраться, станет ясно, что петлю сожгла другая личность. вот уж сюрприз будет для мелани, нифига-то дэвид не sane :D
вполне логично, что дэвид боится сказать им про демона. его впервые считают за нормального человека, а тут он им заявит что видит всяких зеленых человечков :D

пока у меня такая теория: дэвид в детстве случайно убил кого-то из родителей (например, пожар устроил или еще какой несчастный случай), потом он в больничной форме сидит на клетчатом полу и рядом лежит игрушка, которая впоследствии станет ожившим желтоглазым демоном. может он в нее сознание своего отца загнал действительно?

еще почему-то возникла мысль, что образ сид он взял с внешности своей матери. и силуэт отца кстати прям один в один силуэт дэвида. пересмотрю серию еще раз попозже, чтоб все новые детальки паззла рассмотреть получше)
meng_meiying
meng_meiying
02 мар. 2017, 17:39 #
Сердитый мальчик будет мне в кошмарах сниться :( Кто вообще детям такие книги покупает
mayurimayuri
mayurimayuri
03 мар. 2017, 19:36 #
@meng_meiying: ну уже давно понятно, что это ни разу не детская книга, а некое альтер эго главного героя. Скорее всего он случайно убил свою мамашу в порыве злости и создал этого злого мальчика у себя в голове, поэтому он так его боится. Ведь даже не показывают лицо "отца", который читает книгу, а по темному силуэту мне так и вообще показалось, что это Легион сам и есть.
Nastia_Filonenko
Nastia_Filonenko
03 мар. 2017, 17:22 #
Мне чем-то атмосфера напомнила "Мистер робот"... Тоже немного запутанно и неожиданно, смена кадров, галюцинации, непредсказуемые повороты и до последнего слишком много вопросов. (Кто смотрел, поймёт о чём я )
Low
Low
05 мар. 2017, 01:45 #
грёбаная наркомания
Jez
Jez
08 мар. 2017, 16:34 #
Моменты с желтоглазым и мальчиком из книги напоминают мне моменты с Бобом из Твин Пикс. Вроде так-то отдельно представить ну толстяк с желтыми глазами( или же мужик патлатый в джинсовке) ноооо в сериалах все это до усрачки жуткое зрелище))
PaniA
PaniA
08 мар. 2017, 23:23 #
Такс, во-первых, музыкальное сопровождение этой серии это микс "американской истории ужасов" и "очень странных дел". Ну очееень круто.
Во-вторых. Люди, вы посмотрели уже 3-ю серию, если вам не понравилось, то нужно делать выводы и переставать смотреть этот прекрасный сериал, вместо того, чтобы писать по 100 раз одни и те же негативные комментарии.
kamikaze
kamikaze
11 мар. 2017, 07:42 #
Адовая наркомания, но атмосферная, чёрт побери, этого у нее не отнять.
katesmiley
katesmiley
17 мар. 2017, 13:56 #
Крипово
full_fusion
full_fusion
20 мар. 2017, 02:23 #
Это жирное существо из видений Дэвида, еще и с такой музычкой на фоне, будет мне являться в ночных кошмарах т.т
Suliiko
Suliiko
22 мар. 2017, 01:45 #
Поначалу, я подумала что это ему кошмары с детства жить не дают из-за книжочки про мальчика, а теперь мне все больше и больше интересно что это за монстр и почему он мучает его постояно, боже все интересней и интересней
ah_egorova
ah_egorova
PRO
29 мар. 2017, 20:38 #
Какая у сериала цветовая гамма приятная и эти приемчики операторов,всякие ракурсы интересные и эффекты визуальные.ох,вкусно снято)
papachao
papachao
30 мар. 2017, 23:05 #
Первая серия совсем не заинтересовала, но вот дальше как раз начинает все развиваться, 3 серия самая интересная из предыдущих.
Songeur
Songeur
30 мар. 2017, 23:55 #
Какой же этот желтоглазый демон все-таки стрёмный. Еще как будто из пластилина сделал, такое ощущение липкости от него исходит, ужс.
Не смотря на какую-то затянутость ооочень интересно во что все это выльется под конец сезона. А о визуале даже говорить нечего, на высоте.
Neveru
Neveru
09 апр. 2017, 01:06 #
Пока сериал больше всего напоминает "Донни Дарко"...
VIRUS
VIRUS
17 апр. 2017, 04:40 #
Это самый офигенный сериал из новинок этого года!
Lala_B
Lala_B
22 мая 2017, 21:05 #
Жуть полнейшая....до чего же страшно в голове Дэвида (или ж в его прошлом)...

Была уверена, что Сид - плод воображения Дэвида, но в этой серии с ней стали общаться все...хммм.
let_me_fall
let_me_fall
19 сент. 2017, 08:13 #
Очень сильная сцена, когда Сид обнимается с маленьким Дэвидом.
Ermolaev
Ermolaev
23 дек. 2017, 16:07 #
Очень красиво снято, интересный и не обычный сюжет и великолепная игра актеров! КАйф!!
kotofey_matveich
kotofey_matveich
20 февр. 2018, 23:43 #
Все ещё непонятненько и страшненько.
shei350
shei350
01 апр. 2018, 22:05 #
Так, по-порядку. Оригинальный комикс я не читала, поэтому все воспринимаю, как самостоятельную историю, сравнивать не с чем.
После второй серии хотелось бросить - вроде все круто, великолепные актеры, красивая картинка, но не было какой-то цели. Все что-то делают, а зачем - непонятно. Чувствовала себя Девидом и просто офигевала с происходящего. Но после этой серии однозначно хочется продолжить смотреть.

Самый злой мальчик выглядит как пародия на Гитлера. Весьма криповая пародия на Гитлера. Радует то, что нет скримеров - все страшилки появляются осторожно, но менее жуткими от этого не становятся.

Насчет Сид - либо Девид воспроизводит умерших людей физически (что вряд ли - Керри не видел Ленни, в то время как Девид - видел), либо Мелани и ко - тоже плод воображения Девида. Но менее замечательной она от этого не становится).

Непонятно, нафига злым ребятам пытать Эми - у них нет никаких гарантий, что Девид как-то об этом узнает и придет за ней. И, тем более, они видели, что Эми понятия не имеет, где Девид, следовательно, вывести их на него не сможет.

Криповый желтоглазый демон жутко напоминает сонтаранцев (людей-картошек) из Доктора Кто. Очень сильно напрягает момент, когда он отобразился на радужке Девида - вполне вероятно, что он теперь завладел волей Девида, либо просто получил доступ к его разуму.

И как же мне нравятся актеры - в их исполнении персонажи какие-то удивительно живые, настоящие. А монолог про волосы вообще на данный момент лучшая сцена в сериале)
anyway_anyhow
anyway_anyhow
27 мая 2018, 20:47 #
Собака у него сучка, а он зовет ее "Кинг, мой мальчик" )))
TatiSte
TatiSte
29 авг. 2019, 05:34 #
Черт! Этот персонаж из «детской» книги Дэвида реально страшный! Все передернуло внутри, когда он подходить начал 😣
veer
veer
05 апр. 2021, 06:25 #
Как же страшно смотреть, я неоднократно закрывала глаза рукой🙈🤭
NataliaVeco
NataliaVeco
07 авг. 2021, 17:42 #
Представляю как сложно было писать сценарий и снимать все эти переходы. Просто вау)
mcmaffik
mcmaffik
13 окт. 2023, 08:57 #
Побыстрее хочется узнать кто все-таки настоящий, а кто плод его сверхспособностей
Jack_Shepard
Jack_Shepard
27 мар. 2024, 16:30 #
Уже сбился со счета сколько раз произнесли имя Дэвид, а это только третья серия
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама