s01e08 — Chapter Eight: The Outsiders

Ривердэйл — s01e08 — Chapter Eight: The Outsiders

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.486
MyShows
(3 984)

Где посмотреть

Amazon VideoApple TVFandango At HomeGoogle Play MoviesMicrosoft StoreNetflixNetflix Standard with Ads
Источник
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 31.03.201731.03.2017 04:00
Всего просмотров: 115 22176.71%
s01e04 - Chapter Four: The Last Picture Show
s01e05 - Chapter Five: Heart of Darkness
s01e06 - Chapter Six: Faster, Pussycats! Kill! Kill!
s01e07 - Chapter Seven: In a Lonely Place
s01e08 - Chapter Eight: The Outsiders
s01e09 - Chapter Nine: La Grande Illusion
s01e10 - Chapter Ten: The Lost Weekend
s01e11 - Chapter Eleven: To Riverdale and Back Again
s01e12 - Chapter Twelve: Anatomy of a Murder

Обсуждение 8 серии 1 сезона
Обсуждение серии

158
Инструкция использования
Barrowman_Rory
Barrowman_Rory
31 мар. 2017, 11:22 #
Джагхэд с Бэтти очень милые :з
Понятен выбор Поли, но впервые мне стало жаль их с Бэтти мать...
bichitoo
bichitoo
27 февр. 2018, 05:42 #
@Barrowman_Rory: как можно понять выбор Поли??? Если её мать пожалела о своих действиях и захотела исправиться, То Блоссомы как хотели избавиться от неё и оставить малыша себе то так и продолжают этого хотеть.
Ёлка172
Ёлка172
14 июля 2018, 12:58 #
@bichitoo: Непонятно, чего ей у Гермионы не жилось - маман ее в дурку и к монашкам спихнула, заявила, что от ребенка откажутся, а Блоссомам все еще ничего не мешает лишить Полли прав на ребенка.
bichitoo
bichitoo
26 сент. 2018, 20:29 #
@Ёлка172: у Поли мозгов не обнаружено пока что. Вот серьезно дура дурой.
strelkovskaya
strelkovskaya
14 окт. 2018, 22:39 #
@Ёлка172: ну все равно, какой бы отзывчивой Гермиона ни была, вечно жить у чужих людей, которые тебе не семья было бы странно
Q-River
Q-River
24 февр. 2021, 00:06 #
@strelkovskaya: а то Блоссомы внезапно родными стали
Landslide
Landslide
PRO
31 мар. 2017, 13:38 #
# kevindeservesbetter

nicolemeadow
nicolemeadow
31 мар. 2017, 13:49 #
Уффф, спасибо за Джага в майке! И за него на бейби шауэре тоже. И за Веронику-шиппера
Как же много секретов и проблем у них там в Ривердэйле. Посмотрим, что будет дальше..
Впервые нам показали человеческую сторону Элис Купер, ура!
alines
alines
31 мар. 2017, 15:17 #
Я в шоке с выбора Полли
id8206094
id8206094
31 мар. 2017, 16:47 #
@alines: я тоже. но если основательно разобраться, то родные близкие мама и папа поступили так же, как и чужие Блоссомы. и Блоссомов понять можно, она им чужая. а вот от родных в миллион раз больней.
Demogorgon
Demogorgon
31 мар. 2017, 19:11 #
@alines: Полли приезжает к Блоссомам, тем временем я.
DeadDanny
DeadDanny
PRO
31 мар. 2017, 22:10 #
@alines: А я бы также поступил, будь у меня такие родители. Хоть её мать в конце серии и стала хоть немного похожа на человека, это не меняет того факта, что она просто монстр какой-то, да и отец недалеко ушел.
Demogorgon
Demogorgon
01 апр. 2017, 02:13 #
@DeadDanny: Родичи у нее определенно жестко накосячили, но идти жить в одном доме с мутными Блоссомами так себе решение. Там разве что одна Шерил вызывает доверие, и то не на все 100%. Тем более мамка вовсе начала реабилитироваться, я крайне рада, что она начала проявлять проблески рассудка, надеюсь, что это не единичное явление, плюс Бетти бы защитила Полли, а теперь она на чужой вражеской территории и разве что может рассчитывать на Шерил.
id331184087
id331184087
31 мар. 2017, 15:59 #
Показать комментарий
id331184087
id331184087
06 апр. 2017, 11:58 #
О, поняла. Дело в переводе.
Lorna
Lorna
31 мар. 2017, 16:20 #
Кому как, конечно, но мне серия показалась очень скучной.
Lan
Lan
22 апр. 2017, 22:36 #
@Lorna: причем так уже серий 5.
Starry_Night
Starry_Night
27 авг. 2017, 22:38 #
@Lan: серий 8))
Sonette
Sonette
31 мар. 2017, 16:39 #
ну сюжетец и правда хромает, любовные линии быстро образуются и быстро забрасываются. и с динамикой все неоднозначно. зачем тянуть резину? я бы процентов сорок сцен, тормозящих основное действие, в каждой серии убрала
ellenfn
ellenfn
30 апр. 2018, 12:57 #
Я так согласна, что не удержалась от комментария) к чему такая спешка неясно
LBlack
LBlack
14 июля 2018, 18:29 #
@wow-lovely: тоже не понимаю, куда спешат, как на пожар. Во всех любовных линиях химии ноль, потому что все происходит молниеносно. Актеры не успевают отыгрывать героев, море пафосных реплик и оборванных сцен. Очень зацепил пилот, но с такими съемками я вряд ли захочу смотреть второй сезон. А жаль.
Milim
Milim
15 окт. 2019, 22:40 #
Любовные линии активны слишком разве что у Арчи)) слэээт х)
Tvorog
Tvorog
31 мар. 2017, 17:25 #
Секретов все больше, серий все меньше...
Ethenium
Ethenium
31 мар. 2017, 17:48 #
Этот сериал единственный, который я жду каждую пятницу, всем друзьям его советую. Но как мне нравится отец Джагхэда, может он и не самый лучший отец, но зато он любит его. Каждый раз, когда Джаг допрашивает отца, я вижу слезы в глаза отца и просто я таю, отличный актёр.
Margo_Darling
Margo_Darling
31 мар. 2017, 17:50 #
Да бляяян! Батя Джагга знает, кто убийца, а значит, что он плохой парень. Сук(((
И либо это ошибка перевода от Колда и их незнание постановки предложений в русском языке, либо в английском языке такая ошибка, но диалог патлатого змея и бати Джагхеда:
-Что с убийцей паренька?
-Всё нормально, он не палится.
-Это хорошо. Нам нужно быть ближе к шерифу. ... Что?
-Я ему действительно нравлюсь.
Я, конечно понимаю, что речь о Кевине, но когда я смотрела, из-за перевода показалось, что убийца - Кевин (о, ура, я наконец-то запомнила, как его зовут), не надо так, Колды.
anatrnd
anatrnd
PRO
31 мар. 2017, 19:51 #
@Margo_Darling: в оригинале разговор:
отец Джага: How's it going with the Keller kid?
змей: It's good. He thinks we're legit.
o: Right on. We're gonna need that inside line with the Sheriff.

перевод:
о: Что с ребенком Келлеров? (то есть Кевином)
змей: Все нормально. Он думает, что у нас все законно.
о: И правильно. Нам понадобится связь с шерифом.


у колдов перевод часто хромает, но в этот раз что-то уже слишком. Какой убийца? о чем не палится?
id52555472
id52555472
31 мар. 2017, 20:40 #
@kaktusiXa: может, им послышалось killer kid вместо Keller kid. Больше нет вариантов, где они там про убийцу услышали.
DeadDanny
DeadDanny
PRO
31 мар. 2017, 22:15 #
@kaktusiXa: Ого, если бы не увидел ваш комментарий, то как и Margo_Darling думал бы, что змеи знают, кто убийца. Спасибо. Колды, конечно, порой слишком косячат. Я обычно замечаю косяки (например, всяких девушек/дедушек), но в этот раз не заметил.

P.S. Кстати, иногда ведь бывают пророческие ошибки. Представляете, если в итоге окажется, что убийца - сын шерифа? :О
CherryColaBoom
CherryColaBoom
01 апр. 2017, 03:52 #
@kaktusiXa: Вот это ты мне глaзa нa перевод открылa.Бум.Спaсибо :з
Margo_Darling
Margo_Darling
02 апр. 2017, 03:45 #
@kaktusiXa: спасибо огромное за перевод, теперь хоть понятно стало))) Колды обычно озвучивают на слышимость, то есть не дожидаясь английских сабов, вот и "услышали"...пожалуй, буду дальше смотреть с русскими сабами или в АльтПро, а то это уже слишком
SameDark
SameDark
02 апр. 2017, 04:59 #
@id52555472: смотрела в оригинале, и щас читая комменты немного провисла "где это я пропустила про убийцу". Хз, как там можно было не услышать, если даже я с моим хренпоймикаким уровнем всё поняла
distantskyline
distantskyline
03 апр. 2017, 17:07 #
@kaktusiXa: It's good. He thinks we're legit.
Все нормально. Он думает, что у нас все законно.
>>
Или "Всё нормально. Он думает, что у нас с ним серьёзно".
isaac9
isaac9
31 мар. 2017, 18:07 #
Ох, намечается что-то интересное)
Sheeva
Sheeva
PRO
31 мар. 2017, 18:58 #
Чет даже не знаю, после небольшого хиатуса ждала серию поинтереснее. Но что же, придется работать с тем, что есть.
Готова ловить хоть миллиард минусов, но пара Бетти+Джагхэд кажется абсолютно неестественной. Их первый поцелуй что-то даже всколыхнул, а дальше все выглядит как-то деревянно. Да, они поддерживают друг друга, понимают, но как друзья это смотрелось бы куда лучше. И приклеивайте вы сколько угодно бликов и лучей солнца над их головами во время поцелуя, химия не появится.
Впервые стало жаль Элис Купер. Еще когда Полли рассказала о визите к врачу, по лицу Элис поняла, что бате настанет п*здец. Раньше думала, что отец там каблук, а все не так однозначно.
Так и подумала, что когда Полли выходила из машины, она поехала в Торнхилл. Правда фраза "я делаю это для ребенка" вообще непонятна. Жить в этой криповой семейке будет для ребенка лучше, чем с Бетти и матерью, которой наконец вправили мозги? Не думаю. Да и лица Блоссомов сами по себе пугают, даже "Ребенок Розмари" чем-то напомнило. Не удивлюсь, если мамашка будет скоро поить Полли непонятной зеленой бадягой, а потом она родит Сатану.
Порывы Арчи помочь отцу умилили, хоть и не особо получалось. Фреда жаль.
ЭфПи мутит что-то непонятное, то он помогает, то вставляет палки в колёса, его многоходовочек мне пока не понять.
Разговор Джагги и ЭфПи на слезу даже пробил. У отца такое лицо было отчаявшееся, когда собственный сын подозревает тебя в убийстве. Эх.
Sheeva
Sheeva
PRO
31 мар. 2017, 19:04 #
А, ну и если у Полли действительно будет двойня (эх, цыганская магия), то возможно даже Шэрил перепадет стать крёстной матерью :)
Demogorgon
Demogorgon
31 мар. 2017, 19:18 #
@Sheeva: У меня вообще такое чувство, будто Бетти манипулирует Джагом в целях расследования. "Ага, так твой батя из змей, пойдем его расспросим про Джейсона." И уже не в первый раз их взаимодействие заканчивается именно темой расследования.
Sheeva
Sheeva
PRO
31 мар. 2017, 19:36 #
@Demogorgon: вполне возможно. А Джаг ее может использовать как источник для своих мемуаров, все-таки история Джейсона подвязана на Полли, а Бетти ой какой обладатель информации.
Valeron174
Valeron174
02 апр. 2017, 20:34 #
@Sheeva: мое предположение, она выбрала семью Блоссомов из-за денег и возможностей, которые получит ребенок их семьи.
pandec
pandec
26 мая 2017, 08:56 #
@Sheeva: > Не удивлюсь, если мамашка будет скоро поить Полли непонятной зеленой бадягой, а потом она родит Сатану.
Смешно :D
Скорее они дождутся рождения ребёнка, оставят его себе и вышвырнут Полли.
Nastya-L
Nastya-L
31 мар. 2017, 19:01 #
Кевин май спирит энимал, так смешно с его выражений лица и то, как они с Вероникой общаются. Неплохой дуэтик выходит. И #kevindeservesbetter естественно
kate_loo
kate_loo
31 мар. 2017, 19:46 #
довольно ровная серия с отходом на сторонние проблемы и сюжеты ведь если все секреты будут раскрыты в первом сезоне, то на второй ничего не останется)
поэтому довольствуемся тем,что есть: любовными линиями, семейными проблемами, выяснением дружеских отношений).

п.с. на счет бати Бетти и Полли, то очевидно, что он мутный тип и если бы не он, то другой персонаж толкнул бы Полли на решение переехать к Блоссомам.
Маме Бетти досталось уже, Бетти сама не может (на данном сюжетном отрезке), а вот батя с их семейными междоусобицами самое оно.
Likaanj
Likaanj
31 мар. 2017, 19:50 #
Пара Бегхед какая-то сухая, что ли
Такое ощущение , что Бетти даже улыбается Джагхеду через силу
anatrnd
anatrnd
PRO
31 мар. 2017, 19:53 #
@Likaanj: такое впечатление, будто они друг друга используют. Бэтти Джага, чтобы информацию у его отца узнать, чтобы он ей в расследовании помог, а Джаг Бэтти, чтобы узнать информацию для своей книги. Но, может, просто актеры недоигрывают, сложно сказать.
pollysilver
pollysilver
31 мар. 2017, 20:15 #
Джагхет такой сладкий янемогу готова писать это в каждой серии
И, о ГОСПОДИ, но мне стало на самом деле жаль маму Бетти и Полли при том, что все предыдущие 7 серий я хотела ее придушить
Зато их отец оказался настоящей сволочью
И блин, взаимоотношения Арчи с отцом просто идеальны
Хотя и Вероника с мамой в этой серии очень пуси
Nastia_Filonenko
Nastia_Filonenko
31 мар. 2017, 20:39 #
*Арчи гонит. Как сам с училкой спал, так Джагу не сказал, а он ему всё должен...
*Бетти и Джаг - милота))
*Мама Бетти недурно так папку выставила))) ибо нафиг, вообще оборзел со своей враждой.
*Полли ещё сто раз сожалеет что туда пошла! (Рукалицо)
*Вот со змеями вообще нифига не поняла... "Убийца парня...", " я ему нравлюсь..." на убийцу змеи работают? Он гей? Объясните что здесь происходит)))
vin
vin
31 мар. 2017, 21:20 #
@Nastia_Filonenko: Плохой перевод. Там говорится про Кевина, который сын шерифа. Типа он (Кевин) считает что у них все по настоящему, а на самом деле он им (змеям) нужен как источник близкий к шерифу.
Sheeva
Sheeva
PRO
31 мар. 2017, 22:43 #
@Nastia_Filonenko: >Арчи гонит. Как сам с училкой спал, так Джагу не сказал, а он ему всё должен...
Пхах, вы шутите? С чего бы Арчи рассказывать, что он спал с училкой? Во-первых, это незаконно и это не только его тайна, во-вторых, любовными похождениями не хвастаются обычно. Да и не думаю, что Джагу было какое-либо дело до того, кого там Арчи в углах зажимает.
А вот про отца Джагхэд и правда неспроста не сказал, и признал свою вину. У ЭфПи был вполне себе мотив, но Джаг и не заикнулся об этом, хотя это была важная часть расследования.
Nastia_Filonenko
Nastia_Filonenko
01 апр. 2017, 13:24 #
@Sheeva: а выстрелы которые Арчи с училкой слышали вообще не в счёт? В их ситуация вообще раздници не вижу. Арчи любимую прикрывал так как это не законно, а Джаг папу (не думаю что факт о том что змеи торгуют наркотой и детей к этому привлекают законнее секса учителя с учеником)
Sheeva
Sheeva
PRO
01 апр. 2017, 22:27 #
@Nastia_Filonenko: хотя бы потому, что Джейсон по сути никто, что для Арчи, что для Джага. Джагу была просто нужна информация для книги. И учительница не была подозреваемой в убийстве, поэтому упоминать о ней не было смысла.
А у Арчи у отца разваливают бизнес и угрожают Фреду и всем, кто рядом, а главный подозреваемый - отец Джага, а он его покрывает. Разница есть.
bermadlode
bermadlode
31 мар. 2017, 22:01 #
Какой-то отец Бетти мутный. Я так понимаю там какой-то слишком глубокий конфликт между Блоссомами и отцом Бетти. А ещё совершенно непонятно, что именно имела в виду мать Бетти, когда выгоняла своего мужа. Там была фраза что-то типа «ты поступил с ней так же, как поступил когда-то со мной; я не хочу, чтобы и с ней это повторилось». Я подумала, что она тоже была когда-то беременна, и он ей предложил аборт, она согласилась. Но верно ли я поняла?


Арчи почему-то стал раздражать. То это абсолютно плоский персонаж, то теперь это персонаж, который лезет на рожон, непонятно даже, чем он при этом мотивирован. И вообще, он почему-то не спешил делиться своими отношениями с учительницей летом, а когда узнал, что у Джага есть семейная тайна, так всё — не друг ты мне, как ты мог это скрывать, да ты должен был мне сразу рассказать.

Диссонанс какой-то. ¯\_(ツ)_/¯
ninnnarikudo
ninnnarikudo
03 апр. 2017, 02:28 #
@bermadlode: меня больше заинтересовала фраза матери Бетти: "ты знаешь на что я способна", как намек на убийство Блоссома...ну мне так показалось.
zayaczayac
zayaczayac
31 мар. 2017, 22:44 #
С каждой серией все чудесатее и чудесатее!
Мама Бетти после серии раздражает теперь поменьше. Отец Джага вроде как становится хорошим парнем, но видимо только играет роль. Выбор Полли лично меня удивил.
А Джаг с Бетти все еще пилота :3
Посмотрим, как дальше все будет разворачиваться.
Me-wow
Me-wow
01 апр. 2017, 00:20 #
Мне в этой серии почти все персонажи зашли. Кроме Арчи - он какой-то дубовый.
Бетти ("think happy thougths", милашечка) и Джагги просто aww... Мне их пара очень по душе)
Наконец-то мамаКупер раскрывается с человеческой стороны, и в этой серии не просто не хочется её придушить, но и становится ясно, что была там какая-то Травма, из-за которой она и стала такой снежной королевой.
Папа Джага - ну вот только бы он не был бэдгаем и связанным с убийствой - такой он красавчик, это ж вообще. Помню актёра по "Крику", и там был такой смазливенький маменькин сынок, а теперь расцвёл.
А бабулиным предсказаниям - зелёный свет, каждой крёстной - по племяшке=)
Хорошая серия. Я, оказывается, соскучилась по Ривердейлу за три недели.
ninnnarikudo
ninnnarikudo
03 апр. 2017, 02:28 #
@noyellow: мне отец Джагга напоминает Нигана из "Ходячих мертвецов"
sexycupcake119
sexycupcake119
01 апр. 2017, 00:51 #
Может из-за перерыва, может сюжетик серии немного подкачал, но я реально загорелась только в момент, когда Джагхед вышагивал в маечке :) и когда мамаКупер выгнала папуКупера ГЕТ АУТ. "Уходи, пока я не сделала того, о чем мы оба пожалеем" уххх.
Что радует КАЖДЫЙ эпизод именно в этом сериале - это уют какой-то, что ли. Все друг друга знают, все вместе учились, городок такой маленький. Но еще больше радуют отношения родители-дети. Арчи и его отец, Джагхэд и его отец, Вероника и ее мать, Кевин и мистер папа-шериф, а теперь еще Полли, Бетти и их мама.
AlinaPavlova
AlinaPavlova
01 апр. 2017, 01:09 #
Не думала, что когда-то это скажу! Но впервые мать Бетти не раздражает, а наоборот вызывает сочувствие и симпатию. Я даже надеялась, что Полли вернётся домой, потому что с Блоссомами точно опять ждать неприятностей!
jensenjar
jensenjar
01 апр. 2017, 01:26 #
Показать комментарий
pollysilver
pollysilver
01 апр. 2017, 03:29 #
Как.... зачем.... почему....
Ragnalstan
Ragnalstan
26 мар. 2018, 04:14 #
@pollysilver: мсье знает толк в извращениях
Shio
Shio
01 апр. 2017, 04:18 #
Я не пойму, этот сериал проплатили пролайферы. или почему они все так счастливы тому, что девушка испортит себе жизнь ребенком в 17?... Пока самую адекватную вещь сделал Купер-старший.
Какой же этот Змий-гей милашный, ну просто жуть, но не отпускает ощущение, что он ворует лошадей в свободное время...
А почему выбор Полли всех так смущает, не понимаю. Блоссомы хоть богатые (и рыжие!!!), а ее семья настолько дисфункциональная, что тошно. Мать вообще не жалко. А Бэтти вообще меня пугает, я все жду, что у нее щупальца полезут или что-то такое, настолько с ней что-то не так...
Мне интересно, кто и зачем пустил пулю в голову Джейсону, но еще чуть не столько же серий этого кошмара я точно не выдержу...
Zhanna21
Zhanna21
01 апр. 2017, 17:58 #
@Shio: при чем здесь пролайферы? Суть в том, что это выбор Полли и только ее, никто не имеет права за нее решать, Купер-старший в том числе.
Demogorgon
Demogorgon
01 апр. 2017, 20:13 #
@Zhanna21: Соглашусь, плюс в своих попытках уберечь ее от ошибок и сломанной жизни, он как раз занимается тем, что ломает ей жизнь.
LomaxAnna
LomaxAnna
PRO
01 апр. 2017, 22:59 #
@Shio: Полли хочет оставить ребенка. Это как бы её выбор
Brossi
Brossi
12 июля 2017, 18:37 #
@Shio: ну как минимум на свои "ошибки" надо отвечать. А Вы из тех кто отдаст/бросит?
LovingKlainer
LovingKlainer
15 авг. 2017, 05:15 #
@Shio: тысячу плюсов вам.
Ragnalstan
Ragnalstan
26 мар. 2018, 04:15 #
@Shio: про Бетти в точку, аналогичное ощущение
francis
francis
01 апр. 2017, 05:09 #
Слишком мало Вероники.
vk618256
vk618256
01 апр. 2017, 05:47 #
Сериалу как будто чего то не хватает
vk618256
vk618256
01 апр. 2017, 05:48 #
Яркости и интриги и больше крутых моментов
vk691682
vk691682
01 апр. 2017, 06:55 #
Предположения на убийцу есть?у меня мнение это папа Бетти,уж больно он подозрителен и тем более ненавидит семью Блоссомов
Nastia_Filonenko
Nastia_Filonenko
01 апр. 2017, 13:29 #
@vk691682: а мне кажется что убийцу нам или совсем не показывали ещё, или мы только мимолётом видели его.
Lorna
Lorna
01 апр. 2017, 14:41 #
@Nastia_Filonenko: говорили в каком-то интервью, что убийцу мы все видели в первых сериях ещё)
Margo_Darling
Margo_Darling
02 апр. 2017, 03:59 #
@vk691682: очевидно же, как с Кираном в Крике, не надо так
kathills
kathills
01 апр. 2017, 12:01 #
Элис Купер перестает бесить! Ура! И то как она выставила муженька - крутокрутокруто. Но семья у них определённо очень дисфункциональная; не думаю, что у Блоссомов Полли и ребёнку будет лучше, но ведь теперь нас ждет больше взаимодействия Полли и Шерил.

А Шерил такая милашка и видно, как она любила Джейсона даже по тому, как изменилось её отношение, когда она узнала про ребёнка (а уж когда про близнецов... надеюсь это правда и она тоже сможет стать крестной матерью).

И почему мне кажется, что тому 'патлатому змею' (серьезно, уже 8 серий прошло, а я не всех героев запомнила) тоже нравится Кевин? Ну хоть немного, пожалуйста.

P. S. Арчи-молись-о-чуде-Эндрюс - местная Королева Драмы
Kris_Spencer
Kris_Spencer
01 апр. 2017, 13:38 #
@kathills: тоже думаю, что этому патлатому змею нравится Кевин >D
Kris_Spencer
Kris_Spencer
01 апр. 2017, 13:55 #
@Kris_Spencer: поправочка: змея зовут Хоакин!
Margo_Darling
Margo_Darling
02 апр. 2017, 04:00 #
@Kris_Spencer: а имя-то еще какой...очень офигенный парниша, как не от мира сего
kathills
kathills
02 апр. 2017, 12:16 #
@Kris_Spencer: спасибо, добрый человек! Наконец-то смогу его нормально называть :D
MariaDisney
MariaDisney
01 апр. 2017, 12:53 #
Капец как я томилась в ожидании серии. Вышло не так эмоционально, как ожидала, но снова увидеть уже полюбившихся героев была рада) Шерил очень красиво выглядела на вечеринке, эти ее длиннющие рыжие волосы. Вершина эстетики) Джагги позабавил, когда на вечеринке нес штучку с пирожеными. Вообще запоминаются все моменты с ним) Арчи вечно что-то выясняет и вечно считает себя преданным, надоел не могу. Может быть его пора отправить по сюжету куда-нибудь в путешествие, и пусть возвращается, когда уже сериал подойдет к финалу)
jensenjar
jensenjar
01 апр. 2017, 14:58 #
Убийцы Пусси кэт.
Sshadow7
Sshadow7
19 окт. 2017, 08:08 #
@АлинаКипр: аххахахах орнула
SpringSpark
SpringSpark
01 апр. 2017, 15:46 #
Полли, ты че творишь, ПОЛЛИ, НЕЕЕТ! Я понимаю, родители у нее абсолютно конченные, особенно - отец, но эти психи из дома на холме, которые всю жизнь ненавидели всю ее семью, могут оказаться намного, намного хуже. Совсем отчаялась бедняжка.
Наш самый милый сериал про убийства наконец-то вернулся. :3
pashashprink
pashashprink
01 апр. 2017, 18:25 #
Серия показалась довольно нудной и скучной, как и сериал в целом. Первые серии бодро начались, а потом как то все долго и однообразно. Большинство актеров как деревяшки, для себя смогла выделить только Джага, отцов Арчи и Джага, и Кевина. Очень много клише и незаконченных линий, что сильно напрягает и усложняет. В общем, очень печально, если все продолжится в таком же ключе, но буду досматривать в любом случае из-за сладенького Джага <3
acanthodes
acanthodes
01 апр. 2017, 19:15 #
Мне нужно больше моментов с парнем кевина. Я дышать не могу как он мне нравится
Ali_kolli
Ali_kolli
01 апр. 2017, 20:57 #
что-то сериал совсем вникуда катится..как-будто половина актеров недоигрывает и переигрывает одновременно. вроде серия почти 50 минут, а как будто ничего и не произошло.
очень раздражает Арчи. почему так модно делать главного героя сериала каким-то ни о чем, чтобы все при этом любили его друга? волчонокстайл прямо. пока все расследуют убийство и пытаются разобраться с Полли, Арчи только и делает, что ноет - то бросить ли футбол, то песенку страшно спеть на сцене, то еще что-нибудь.. а ведь поначалу у них такая с Бетти супердружба была, а тут просто человеку совершенно пофигу, что вообще происходит в ее жизни.
пара Бетти и Джаг вообще эээ. она с ним разговаривает как мама с сыночком, вобще никакой искры.
зачем делать таких ярких персонажей как Вероника и Шерил, если их показывают в серии три секунды?
не знаю..какой-то цельности не хватает сериалу, как будто просто набор сцен про разных героев. очень жаль, потому что задумка была классной, и первые серии вполне не плохи.
e_shurpach
e_shurpach
01 апр. 2017, 22:14 #
просто крах.
по мне, так серия лидер по накалу тупости каждого героя.
Арчи сам себе что-то придумал,ломанулся в бар, что кому хотел доказать?
что там вообще происходит?
они жестоко загубили атмосферу первой серии.
просто по наклонной в бездну соплей и тупости.
спасите наши души в общем, ибо все очень плохо
Annakolbas
Annakolbas
01 апр. 2017, 22:18 #
Серия была немного скучноватой, но теперь мне становится все интереснее как убийство связано с отцом Джагги 😅
шерман
шерман
02 апр. 2017, 01:13 #
Полли и Бетти что носят одну одежду?..
шерман
шерман
02 апр. 2017, 01:15 #
Смотрю на молодую актрису, игравшую в Твин Пиксе, а сейчас в роли мамы Бетти, и в шоке, какой та была
alexhvs
alexhvs
02 апр. 2017, 01:47 #
Всю серию провела в напряжении. Безумно понравилась серия. Джагхед и Бэтти, змеи, взаимопомощь, интриги... Ааа, идеально😍
Nadin_Wasp
Nadin_Wasp
02 апр. 2017, 12:39 #
Оказалось, что Элис Купер не такая стерва, какой хочет казаться, мне даже в конце её жаль было, когда Полли с чего-то вдруг решила переехать не домой к маме с сестрой, а к Блоссомам. Да, папа Бетти правда какой-то мутный, у него был мотив убить Джейсона, но я не думаю, что это он, слишком было бы очевидно. Ведь убийцей всегда оказывается тот, на кого даже не думал.
Джагхэд забавно смотрелся на вечеринке в честь ребёнка) Их взаимоотношения с Бетти вроде развиваются хорошо, но между ними нет химии, нет страсти, чтоб прям дыхание перехватывало.
Арчи порадовал в этой серии, искренне пытался помочь отцу, жаль не получилось. Отец Джаги какой-то подозрительный, интересно какую, как он выразился, роль он играет. Сомневаюсь, что решил помочь Фрэнку просто по доброте душевной.
P.S.: Арчи и Джаги в касках и с инструментами просто hot)
mwallersteiner
mwallersteiner
02 апр. 2017, 14:22 #
чот серия если честно так себе
cappp
cappp
02 апр. 2017, 17:40 #
по сравнению с другими сериалами этот в плане динамике как-то вяло идет. Думала после перерыва будет какой-то трэш, но нет. Надеюсь ко 2 сезону или к концу этого все таки сериал разгонится.
печенюшкин
печенюшкин
02 апр. 2017, 18:13 #
~ пара джагхеда и бетти все еще не вставляет, по-прежнему считаю, что как бротп они более привлекательны
~ этот хоакин просто hot as hell
~ на разговоре джага с отцом прям взгрустнулось, спасибо актеру папани
~ и здравомыслящая элис купер однозначный плюс, меня аж на слезу пробило в последней сцене
papachao
papachao
02 апр. 2017, 18:15 #
Жаль,что серия раз в неделю, уж слишком любопытно, кто же все-таки убийца
sonyalekseeva
sonyalekseeva
02 апр. 2017, 19:30 #
Зачем она выбрала Блосумов? Чем её мать не угодила... Да, семья конечно ужасна была, но все уже поняли, что дело в ужасном и недалеком отце...(
Mraz_iz_podvala
Mraz_iz_podvala
02 апр. 2017, 23:59 #
я смотрела с сабами, и когда показали Джагга в майке...боже...я все пропустила т.к. просто засмотрелась на его руки, какой же он охуенный
Juli18
Juli18
03 апр. 2017, 02:36 #
Менеджеры по кастингу все-таки не зря свой хлеб едят: семья Купер выглядит действительно как семья, Блоссомы похожи (особенно брат с сестрой), да и Вероника напоминает свою мать.
sexycupcake119
sexycupcake119
03 апр. 2017, 11:20 #
@Juli18: Да и Джагг с отцом похожи. И вроде Арчи с мамой. Так что все вообще шикарно
id264460076
id264460076
19 мая 2023, 18:53 #
Нам показывали маму Арчи?
ssamuseva
ssamuseva
03 апр. 2017, 18:49 #
Мне быстрее надо продолжение
ruzgrom
ruzgrom
03 апр. 2017, 23:24 #
ну такая себе серия, приторно-сладкая. самый яркий на эмоции персонаж — Элис Купер. наконец-то ее показывают с другой стороны, давая узнать о ней побольше. выгнать мужа с ее стороны был очень смелый шаг. а вот логика Полли вообще не понятна: то она хочет, чтобы мать была рядом и оказывала поддержку, то она сама ото всех отдаляется, переметнувшись к Блоссомам, мда. Кевин, которого крайне мало, очень порадовал — парень умеет вставить свои пять копеек. согласна с остальными, кто считает Арчи каким-то раздражающим.
Utkonosik
Utkonosik
05 апр. 2017, 02:26 #
Наконец-то нам показали искренние эмоции Элис Купер. В этой серии ее было жаль, несмотря на то, что поступок Полли достаточно понятен.
Джагхед в этой серии невероятно мил, особенно с Бетти.
А еще порадовала линия с отцом Джагхеда, т.к. он и так достаточно загадочный персонаж, а действительности которого известно не так много, то сейчас, немного приоткрыв завесу его героя, и бросив фразу о том, что у всех есть свои роли, мне кажется, интерес к нему достаточно подогрелся.
Согласна с тем, что Арчи раздражает, особенно его линия с музыкой - она кажется до нелепости лишней здесь.
vnext99
vnext99
05 апр. 2017, 16:44 #
Мне кажется , что Полли специально поехала к БЛОССОМАМ , потому что хочет что-то найти !
noxisweird
noxisweird
07 апр. 2017, 23:36 #
просто скажу, что очень полюбились Хоакин и Кевин, как вместе, так и по отдельности.

а ещё хочется узнать больше о Хоакине, интересно же. Роб - актёр прекрасной внешности и вполне хорошо "химичит" с Кейси, так что буду надеяться на годное развитие.
linnlilu
linnlilu
22 апр. 2017, 01:19 #
@sadSlasher: их отношеньки вот вообще не развивают. Как будто:
- Нам в сериале нужны геи.
- Ок, вот они.
Ладно, кое-как вписали в сюжет, а раскрыть забыли. Обидно за актеров и персонажей.
ЮляОлень
ЮляОлень
09 апр. 2017, 17:21 #
Больше всего во всем сериале мне жалко Полли. Натерпелась девочка.
amyponds
amyponds
PRO
17 апр. 2017, 22:24 #
Смотрю 8 серию и понимаю насколько меня бесит Арчи. Его поведение, поступки. А его проблемы "я хочу заниматься музыкой" смешны, если посмотреть на проблемы других персонажей.
Lan
Lan
22 апр. 2017, 22:44 #
Не понимаю, почему столько хайпа возле этого сериала: он просто никудышний. Да хорошая атмосферная картинка, да много актеров из легендарных сериалов и фильмов 90-00-х, да и весьма неплохое молодое поколение актеров, плюс музыкальное сопровождение, но на этом все. Первые, пожалуй, только две серии были интересными, дальше просто даже слов нет... Сюжет топорный, сериал скучный. Короче, откуда столько хайпа?
Можно было сделать конфетку, но вышла тухлятина, ИМХО.
FringeMania
FringeMania
PRO
23 апр. 2017, 13:59 #
@Lan: плюсище!)те же мысли, хотя я продолжаю смотреть фоном, вдруг произойдет неожиданный поворот и окажется, что Джейсона убила , к примеру мать Полли
А вообще,атмосфера уже повыдохлась
eliz_gavrilkina
eliz_gavrilkina
25 апр. 2017, 15:34 #
Наконец-то начало все проясняться, тут явно у всех секреты и проблемы в отношениях, вот и родители Полли поняли, что по разному видят будущее дочери
almostgodlike
almostgodlike
27 апр. 2017, 21:15 #
Е**нутая
pandec
pandec
26 мая 2017, 09:00 #
по выражению лиц Блоссомов в конце было понятно, что Полли ждёт тотальный пи***ц. вся надежда на Шерил
albinka_
albinka_
08 авг. 2017, 02:14 #
Может я что-то пропустила, потому что смотрю сериал фоном, но что-то я совсем запуталась в возрастах героев, если взять сестриц Бэтти и Полли: видимо Полли столько же, сколько Джейсону, т.е. 17? А сколько тогда Бэтти? 15-16? тогда всем остальным ребятам, с которыми она тусуется, тоже по 15-16 и они младше Шерил и они вообще в разных классах, какого фига она тогда постоянно трётся с "мелкими"? И вообще, в этом сериале хоть иногда показывают как дети учатся или посещают уроки вместе? у них там что, школа добровольного посещения: приходи, сиди в столовке, перетирай сплетни у шкафчиков, пой песенки на сцене и вали домой?
LovingKlainer
LovingKlainer
15 авг. 2017, 19:32 #
@albinka_: Шерил со всеми главными героями ровесница. Видно, что она сидит с ними вместе на уроках. Значит, Джейсон тоже. А Полли старше. Уроки их показывают же иногда, мельком, конечно, ведь сериал не об этом.
albinka_
albinka_
15 авг. 2017, 20:20 #
@LovingKlainer: Просто там говорилось про выпускной, и что Джейсон и Полли должны были быть королем и королевой бала, а разве из выбирают не среди сверстников? Или у них там "старшие классы" - просто общий тусич, независимо от того, в каком именно ты классе?)
LovingKlainer
LovingKlainer
16 авг. 2017, 00:18 #
@albinka_: а вот это не знаю, к сожалению :)
let_me_fall
let_me_fall
17 сент. 2017, 20:48 #
Не пойму, с чего бесятся родители Бэтти. Одна заперла дочь в интернат для трудных подростков и принуждает отказаться от ребёнка, а второй пытался заставить сделать аборт. При этом мамаша в бешенстве выгоняет мужа, узнав об этом. А в чём принципиальная разница, простите? Оба хороши в своих попытках избавления от ребёнка.
P.S. Бэтти такая красивая на празднике!
Q-River
Q-River
24 февр. 2021, 00:13 #
@let_me_fall: потому что история с абортом повторяется, в свое время мать поддалась на уговоры мужа и сделала аборт, хотя хотела родить, а это просто так не проходит
IvanPetukhov
IvanPetukhov
11 окт. 2017, 01:56 #
Вот это неожиданный сюрприз. Саундтрек из "13 причин почему")
Ariassa
Ariassa
24 окт. 2017, 14:00 #
Скучноватая серия.
Самый милый момент - общение Вероники с матерью. Вообще здорово иметь мать, которая постороннюю беременную девицу примет в дом в разгар конфликтов вокруг нее.
memorandum
memorandum
PRO
23 нояб. 2017, 05:22 #
"В бабушке течет цыганская кровь...и сумасшествие" :D
Как же мне не хватало фразочек от Шерил! ~
Виргиния
Виргиния
03 дек. 2017, 23:33 #
Скучновато стало...
Юлия2702
Юлия2702
13 дек. 2017, 14:59 #
Тот случай,когда второстепенные персонажи в десять раз круче главных (
klipusha
klipusha
13 февр. 2018, 22:46 #
Не понимаю, чего мамаша Полли и Бэтти так взбесилась на отца из-за предложения об аборте, если сама хотела избавиться от этого ребёнка?
bichitoo
bichitoo
27 февр. 2018, 05:38 #
@klipusha: потому что он это хотел сделать у неё за спиной и она сама не совсем была уверена что хочет избавиться от ребенка. Плюс как я поняла он и её саму когда то заставил сделать аборт.
chichipulka
chichipulka
10 авг. 2018, 01:43 #
@klipusha: она лишь хотела передать его другим людям на воспитание, а не убивать
между этими понятиями огромная разница
Vikiki
Vikiki
20 мар. 2018, 15:12 #
почему они до сих пор не отвели Полли к хорошему гинекологу, раз даже не знают количество детей? женщины же должны наблюдаться у врача с первых дней беременности. если раньше она жила в интернате религиозных старух, то сейчас-то что им мешает??
Dorea_Potter
Dorea_Potter
31 мая 2018, 02:12 #
@Vikiki: потому что полли дружит только с необразованной школотой, в то время как взрослых к себе не подпускает. Уверены Блоссомы теперь ее сводят и к врачу и витаминок целую гору купят
Dorea_Potter
Dorea_Potter
31 мая 2018, 02:11 #
не понимаю - отец Арчи не в курсе, что раз на носу стройка, то с рабочими стоит заключить железный контракт на ВЕСЬ процесс стройки?! захотели свинтить раньше - предупреждайте за две недели, а так же лишение какого-то процента за неустойку.
Как можно было допустить такую промашку-то?!
bichitoo
bichitoo
26 сент. 2018, 20:35 #
@Dorea_Potter: ну он же весь такой добрый )) всем доверяет и все такое. Лох по жизни в итоге ))
Мавлентий
Мавлентий
08 сент. 2022, 23:13 #
@Dorea_Potter: а меня удивляет, что они разговаривают про стройку так, будто еще сами не знают, что будет построено.
sarra99
sarra99
13 июня 2018, 21:07 #
Мамаша и папаша Куперы и их ссора конечно полный провал, игра актеров от слова «никакая»🤦🏻‍♀️
Arkasha696
Arkasha696
04 авг. 2018, 01:55 #
ого,на 40:00 сэмпл из трека
Mnogoznaal - Гостиница «Космос»
круто,круто
Natal987
Natal987
05 авг. 2018, 23:18 #
@Arkasha696: плиат с ХРОМАТИКОЙ "В ЧЕРНОТУ"
Arkasha696
Arkasha696
07 авг. 2018, 04:23 #
@Natal987: херню не неси если не знаешь что такое СЭМПЛ!
MariaBoriskina
MariaBoriskina
21 авг. 2018, 03:45 #
Согласна по поводу возраста Полли. Единственное объяснение - Полли старше их всех, но по какой-то причине училась одновременно с Бетти, Джейсоном, Шерил и остальными...
Или Джейсон, Шерил и Полли - старший класс, а Бетти, Джаг и Арчи - младший?
bichitoo
bichitoo
26 сент. 2018, 20:33 #
@MariaBoriskina: Шерил в одном классе с Бетти и остальными. Может она старше чем Джейсон?
id264460076
id264460076
18 мая 2023, 21:27 #
Шерил не может быть старше чем Джейсон. Они ж близнецы
sviridova
sviridova
14 окт. 2018, 06:11 #
Почему Полли на эпизоде разговора шерифа в начале серии без живота, как будто совсем не беременна? Как ни старалась, не смогла его разглядеть.
Oskar4448
Oskar4448
22 окт. 2018, 01:55 #
Пока что самая скучная серия
k1ryusha
k1ryusha
29 окт. 2018, 23:55 #
Наконец-то у мамки Бетти и Полли проснулся здравый смысл. Хоть стала дочь защищать, пусть и перед собственным мужем.
k1ryusha
k1ryusha
29 окт. 2018, 23:57 #
Бедняжка Кевин. :(
Victoria_Vi
Victoria_Vi
19 дек. 2018, 00:48 #
отец Бакка кажется страдает раздвоением личности, вчера непросыхающий алкаш, сегодня свежий секси главарь банды байкеров, разгон от бомжа до секс символа три секунды.
Victoria_Vi
Victoria_Vi
19 дек. 2018, 00:51 #
оу, я не досмотрела серию, он не так прост этот папаша😈
Iamfdrvv
Iamfdrvv
30 дек. 2018, 17:11 #
Ну и мудак же отец Бет
narrowness
narrowness
18 апр. 2019, 04:55 #
Восемь серий уже жду флешбеки с Джейсоном! (не знаю, что ещё делать с этим сериалом)
Milim
Milim
15 окт. 2019, 22:39 #
Я не думала, что Бакки такой качок...)))
LilianDahmer
LilianDahmer
PRO
08 нояб. 2019, 02:44 #
Все любовные линии какие-то за уши притянутые 🙄
Natusya91
Natusya91
27 янв. 2020, 00:43 #
Не пойму, то ли актер не доигрывает, то ли Арчи такой бесячий персонаж? и этот наезд на Джагхэда...Как самому скрывать что-то, дак это норм. Отдельное спасибо за Chromatics в конце
mysoulru
mysoulru
30 мая 2020, 13:38 #
Прикалывает, конечно, что все родители знакомы между собой, учились вместе, а потом в один год родили детей, которые теперь тоже учатся вместе.
Q-River
Q-River
24 февр. 2021, 00:15 #
@mysoulru: американская глубинка, ну. Школа, работа, замуж, дети, семейный бызнес, в колледжи поступать пытаются далеко не все.
sadseptember
sadseptember
02 окт. 2021, 12:05 #
А мне кажется смешным, что Арчи, Джаг и Бэтти вроде как знакомы и дружат с детства. Но для них сюрприз то, что отец Джагхеда — змей. Ну такое....
Yoli-Winchester
Yoli-Winchester
20 дек. 2021, 00:57 #
Думаю как раз у Полли будет двойня . И ох и дура она что выбрала Боссомов , у неё Аля попросили прощения что хотели от неё избавится и она о ну все у них есть бабки, ребёнку с ними будет норм конечно. А вот что с тобой после рождения сделают ты не подумала , дома хоть Бет на твоей стороне и мамка он папаню даже выгнала , лучше б оставалась где была уже тогда 💁‍♀️

Не могу понять нравится ли мне пара Бэтти и Джага, ну вот нет у них истории какой-то , химии нет , может если б потянули до конца сезона , каких то пиздостраданий им добавили и все такие фух слава Богу они поцеловались , а то как то не с того ни с сего у них отношения 🤔 Наверное если б с Арчи ее свели и то б интереснее было .

А вообще я б наверное хотела посмотреть на пару Джага и Вероники , только вот что б нормальное что -то замутили .
id264460076
id264460076
18 мая 2023, 21:27 #
«У бабули склероз вкупе с раздвоением личности»
🤣🤣🤣

Элис впервые стало жалко…
Linke_S
Linke_S
PRO
25 сент. 2023, 13:07 #
Не удивлюсь, если Полли родит рыжих близнецов. Интересно, бабуля и правда обладает какими-то способностями?
D1M0N4E
D1M0N4E
27 мар. 2024, 13:10 #
Окей, все таки мама Бетти не так безнадёжна, как казалась, в отличие от отца
wolfbride
wolfbride
21 июля 2024, 09:15 #
Честно говоря, я сгорела от концовки серии и действий Полли - твоя мать не оставила поступок отца без внимания и выгнала его из дома только, чтобы ты вернулась, а ты идешь к Блоссомам??? Да уж, ты там настолько будешь в безопасности, что аж их родной сын хотел не просто сбежать, а инсценировать собственную смерть. Ну ты можешь хотя бы на поступки отца твоего ребёнка опираться? Не просто сбежать, собрав манатки, а ИНСЦЕНИРОВАТЬ СМЕРТЬ! Часто блин подростки так делают, сбегая из дома? Сразу видно, хорошая, прекрасная, безопасная семья! АЛО ХЬЮСТОН У НАС ПОТЕРЯ СВЯЗИ С МОЗГОМ ПРИЁМ КАК СЛЫШНО
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама