s02e30 — Валиде-мученица

Великолепный век. Империя Кёсем — s02e30 — Валиде-мученица

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.322
MyShows
(149)
Длительность: 120 мин.
Даты выхода: 27.06.201727.06.2017 23:00
Всего просмотров: 3 16839.14%
s02e22 - Стрелы судьбы
s02e23 - Зимние тучи
s02e24 - Возвращающаяся справедливость
s02e25 - Покоритель Багдада
s02e26 - Четырёхкрылая птица
s02e27 - Незаконный шехзаде
s02e28 - Предатель религии и государства
s02e29 - Соболиная эпоха
s02e30 - Валиде-мученица

Обсуждение 30 серии 2 сезона
Обсуждение серии

46
Инструкция использования
EmmaKochieva
EmmaKochieva
29 июня 2017, 00:54 #
Показать комментарий
ViktoryMartini
ViktoryMartini
29 июня 2017, 02:46 #
Ожидала большего от финала - больше эмоций, больше экшена.... вся серия очень мрачная и неприятная, быстро скомканные события, сама смерть Кёсем заняла всего пять минут, даже не показали ее в загробном мире как это было с другими персонажами.. а ведь это главная героиня!! Только лицо Турхан самодовольное в конце
id353805363
id353805363
29 июня 2017, 22:23 #
@ViktoryMartini: какой загробный мир? Суть и есть в том, чтобы показать как быстро рухнула целая империя и без мира загробного!
id353805363
id353805363
29 июня 2017, 22:14 #
Меня тронуло больше не смерть Кёсем, а смерть Кеманкеша и эта роза рядом. ох((
valar_morghulis
valar_morghulis
30 июня 2017, 02:18 #
А мне кажется, именно такой смерти (если не хуже) и заслужила Кесем. Потому что та, что губила не только чужих людей, но и своих собственных детей, убивавшая одного за другим своих сыновей ради власти, не заслуживает лучшего.
verdandi
verdandi
01 июля 2017, 18:26 #
Эта женщина олицетворяла целую эпоху. С переворотами, ошибкамии, убийствами, но это были 28 лет истории целого государства. Такого долгого правления женщины больше не было, Мехмед вскоре стал взрослым, и Турхан занялась строительством города, а не правлением.

И можно жалеть Ахмеда, Кёсем, их сыновей, дочь, остальных героев - но нам ведь их жаль только потому, что сериал хорош, а герои очень живые и вызывают чувства.
Но я рада, что он закончился. Дальше тянуть было уже некуда.
Svetikzel
Svetikzel
05 нояб. 2018, 16:16 #
Неужели я это досмотрела )))))
Шоич
Шоич
10 февр. 2020, 19:27 #
Мда, с внуком у Кесем крыша, конечно, совсем поехала. Если с Мурадом я была на ее стороне, с Ибрагимом - очень частично, то тут даже разговаривать нечего.
Мерзкая серия. Когда ее выволакивали, было просто противно - вот так с пожилой женщиной обязательно было обойтись? Сразу вспомнилось сборище уродов, казнивших Османа. Люди все-таки в большинстве своем довольно отвратительны. И эти, которые накинулись на ее украшения - фу, просто фу.
nens8_8y
nens8_8y
29 мар. 2021, 03:59 #
@Шоич: ну дак потому что нужно по-человечески себя вести в людьми, когда имеешь какую-то власть, тогда можно ожидать человеческого отношения, когда её потеряешь. А то сначала все такие дерзкие, такие смелые, такие прям ух, а потом умоляют, хнычут, взывают к совести и сочувствию и всё такое. Тот же Осман сколько народу угробил просто так, убивал направо и налево, а потом бедный-несчастный мальчик, ах, как вы можете, разве я такое заслужил...
Но с украшениями, я думаю, перегнули. Всё-таки это наложницы, не сброд, захвативший дворец, с чего бы им прям через секунду после смерти, посреди такого побоища так откровенно бросаться на труп валиде. Раньше наложницы рыдали горькими слезами от того, что кто-то там где-то там помер, а тут такое.
Шоич
Шоич
29 мар. 2021, 15:20 #
@nens8_8y: с одной стороны, да. С другой, самосуд такое себе, что бы там ни было в прошлом. Хотя тоже от ситуации зависит, очень сложная тема для дискуссии. В случае с Кесем - вы здоровые мужики, перед вами старушка или, как минимум, слабая женщина. Уж можно было без этого.

Кесем ведь последняя значимая валиде. Может, хотели показать, что к концу ее правления не осталось уже уважения к правительницам. Рыдали-то почему - от уважения, плюс их правящие тетки вечно одаривали чем-то. Мне большую часть сериала нравилась Кесем, но под конец жизни у нее крыша тоже подтекала так прилично, авторитет был подточен.
nens8_8y
nens8_8y
29 мар. 2021, 16:03 #
@Шоич: да, согласна, я, конечно, не оправдываю самосуд ни в коем случае. Тоже плакала, когда унижали и убивали Османа. Но это буквально несколько часов. А власть имущие -- Осман, предыдущие валиде, предыдущие султаны, шехзаде, паши и пр., пр., сколько над людьми измывались? Годами, десятилетиями. Дервиш-паша, который отгрохал на наворованные у народа деньги огромный особняк и даже за него не заплатил, что, мол, ты мне сделаешь, попробуй-ка. Ахмед, который огорчился из-за смерти матери, пошёл в лес прогуляться и случайно забил до смерти прохожего. И таких примеров, смертей и страданий бессловесных и безымянных стражников, евнухов, наложниц, торговцев, крестьян, сотни и тысячи, никто их не считает даже. Вот в какой-то момент и обрывается терпение людей, когда они получают возможность хоть как-то отомстить за себя и чувствуют хоть какую-то власть. Как с казнью Романовых, например.

Кстати, я -- вообще не эксперт, пару статей в интернете прочитала, но я встречала версию, что 60-62-летняя Кёсем так сопротивлялась в момент своей смерти, что только четверо мужчин с ней смогли справиться. Так что не такая уж она слабая старушка, как в политике, так и физически))))

Мне тоже бОльшую часть она нравилась, я очень ждала смерти Мурада, потому что он ужасно поступал, но в итоге получилось, что как раз после смерти Мурада и начался самый трэш, когда вообще хотелось всё нафиг выключить и наплевать на предыдущие просмотренные 55 серий.
Шоич
Шоич
29 мар. 2021, 17:01 #
@nens8_8y: ну да, тут даже ни с чем не поспоришь (

Подумала еще: может, над каждой смертью плакали - сами себя оплакивали. Придет следующая валиде/жена, кто знает, что с ними будет.

После смерти Мурада - помню, как меня гадливо поразил гарем Ибрагима. Это как всегда про молодежь говорят - никакого уважения к старшим. Поэтому вообще неудивительно, что накинулись, там сброд какой-то был.
nens8_8y
nens8_8y
30 мар. 2021, 01:35 #
@Шоич: после временного скачка зачем-то всё показали в таком сатирическом ключе, чересчур уж наигранно сами над всем насмехались, я не поняла этого тона. Может, это тоже повлияло?
Шоич
Шоич
30 мар. 2021, 10:19 #
@nens8_8y: кстати, да, вообще окончание сериала очень странное, выбилось из общей канвы и оставило недоумение.
Байхор
Байхор
14 апр. 2020, 14:11 #
Ну наконец-то. Казалось это не закончится никогда. Даже более долгий ВВ был не так тяжел.
У меня в начале серии был один вопрос. Я так и не поняла со "структурой" пространства куда их запирали. Ведь там куда посадили Ибрагима, там сидел и дядюшка Мустафа. Но у него там была комната. А Ибрагим в каком-то карцере оказался. Или там было и то и другое? Касым помню тоже как-то не очень себя там чувствовал, получается он тоже в этом карцере сидел.

По фильму неоднозначные чувства. Конец ну затянут так, что сил смотреть уже почти не было. Кого жалко? Да уже и не знаю. Это история. Она была и все. Ничего не изменить.
Из героев Лализар жалко. Хаджи наверное отчасти. Концовка сама и правда какая-то мерзкая получилась, с этим месивом, убийством.
Мне вообще не хватило эмоций во всем ВВК. Если в ВВ я рыдала местами, то здесь не пробрало ничего почти.
Вообще второй сезон ВВК как отдельный фильм шел. Почти ничего от первого сезона не осталось.
Но в целом все равно спасибо создателям. Декорации, костюмы, история. Это было красиво!
nens8_8y
nens8_8y
29 мар. 2021, 04:03 #
@Байхор: согласна про отдельный фильм. Смотрела второй сезон, уже дальше середины, первый вообще подзабылся к этому времени, даже многие основные герои, и случайно увидела постер первого сезона. Ко второму сезону ровно никого не осталось из тех персонажей, кроме самой Кёсем, но другая актриса. Даже не знаю, остался ли кто из первого сезона, кроме Кёсем и Хаджи-аги.
Я думала, Хаджи-ага, как персонаж-долгожитель, и закончит историю, типа Сюмбюля-аги в ВВ. Но создатели пошли другим путём, резня вместо ностальгии.
winchecter
winchecter
13 мая 2020, 22:28 #
Я досмотрела, даже и не верится. Сильно отличается от ВВ. В ВВ мы видели борьбу за любовь в первую очередь, в ВВК мы видим борьбу за престол. Сразу видно, что Валиде нужна была только власть, когда как Хюррем всегда думала только о муже. Да, у них разная история, но сложно не сравнивать, с учётом, что сериалы от одних создателей.

Не скажу что не понравился, даже очень. Вызвал бурю эмоций и влюбил своими красивыми Шехзаде. Мехмед, Касым, Мурад, подобрали шикарный актёров, я влюбилась! Благодаря сериалу я ещё больше полюбила историю османов, с удовольствием продолжу знакомиться с другими сериалами об истории Османской империи.
ZollaInMonsoon
ZollaInMonsoon
30 нояб. 2020, 15:08 #
Не хотелось бы привет от Кёсем Султан получить)) за два сезона нараздавала приветов на всю Османскую империю!
Наталинка
Наталинка
23 февр. 2021, 13:19 #
Кошмар, я досмотрела наконец-то... Бедный Сулейман в гробу 100 раз перевернулся, на кого оставил империю... Не мир завоевывали, а семейные разборки устраивали (грубо говоря) внутри страны... Представляю как он бы орал на своих родственничков, быстренько бы порядок навёл...)))
nens8_8y
nens8_8y
29 мар. 2021, 04:15 #
Хюсейн-паша разочаровал. То был таким принципиальным, даже Кеманкешу сколько раз делал внушение, что он против падишаха идёт, а тут без вопросов пошёл убивать 9-летнего мальчика, потому что его бабушка с мамой не смогли договориться :// Кеманкеш хотя бы не побоялся в лицо высказать всё, что думал, как и Лалезар.
Просто поверить не могу, что Кёсем дала так запросто казнить своего сына((( А внука...? По-моему, уже к третьему султану так точно должна была закрасться мысль, что это не вариант -- постоянно менять "плохого" султана на нового, хорошего, потому что старый испортился :/// Надо улучшать что есть, блин. Понарожают детей целую кучу, а потом перебирают, пускают их в расход, а чё, не жалко, есть же ещё((((
Да и что за трэш, Мехмеду Кёсем смогла послать яд, а Турхан -- не смогла ://
Очень жалко наложницу, которую Кёсем убила(((
nens8_8y
nens8_8y
29 мар. 2021, 04:23 #
Очень разочарована финалом, из-за этого даже впечатление о сериале в целом испортилось.
Сюжетно сериал гораздо более насыщенный, чем ВВ, где часто было впечатление, что вообще снимать не о чём (тяжба о комнатах длиною в несколько часов экранного времени до сих пор не даёт мне покоя :DDD), более динамичный, много политики, много неоднозначности, размах. Хотя гарема иногда действительно не хватало.
Но что хотели сказать создатели? Что нормальный человек вообще никогда к власти не придёт, а если вдруг случайно придёт, то не задержится? Это, по-моему, и так все знали. Что Кёсем стала как Сафие, а Турхан станет, как Кёсем? Кёсем, которая защищала детей, даже не родных, как волчица, которая добровольно отдала власть Мустафе, потому что считала это правильным, которая врагам помогала, давала им шанс, даже не вспомнила перед смертью ни об одном из своих детей? Довела до того, что все от неё отказались, родные и не родные? Готова была убить кого угодно за то, что не так на неё посмотрели? Есть и гораздо менее кровожадные и драматичные версии тех событий, но создатели представили всё именно так. Если в начале она была чуть не ангелом, то в конце прямо исчадием ада выставили. Тоже самое и с Хюррем, кстати. Вроде сняли сериал, главная героиня, а мораль её весьма сомнительная и поведение такое, что всё время хочется врезать. Как бы сериалы целые о них, но отношение так себе, не сказать, чтоб сильно возвеличили. Грустно всё это, в общем. Если бы знала, чем всё кончится, не уверена, что стала бы смотреть.
Шоич
Шоич
29 мар. 2021, 15:23 #
@nens8_8y: кстати, Турхан не стала как Кесем) Она сначала была регентшей при сыне, а когда тот стал султаном, отошла от дел и занималась гаремом и благоустройством города. На ней женский султанат и пресекся.
nens8_8y
nens8_8y
29 мар. 2021, 16:14 #
@Шоич: когда она ответила, что, если я стану убивать невинных детей, чем же я буду отличаться от Кёсем, и когда сказала Хаджи-аге, что защищает государство и династию, как защищала Кёсем, я восприняла это как намёк, что сейчас она -- вся такая благородная защитница, как и её соперница в прошлом, но со временем также начнёт убивать, предавать, наплюёт на государство, законы, совесть и т.д. Кстати, конец как раз такой: ради Кёсем вырезали полдворца, в т.ч. простых наложниц, которые вообще ни сном, ни духом тут, а Турхан стоит со своим колечком, лыбится, глядя на эту резню. Я думаю, создатели имели в виду, что в моральном плане для неё это такое же начало конца, как для Кёсем то, что она выдала палачам Фахрие-султан и стояла, наслаждалась этим.

Да, но она всё равно прилично была регентшей, сын-то в 6 лет взошёл на престол, так что она многое успела сделать, как я поняла. Но да, тоже читала, что она не задвигала его, а учила, советовала, в общем, всё как положено. В итоге, по кратким описаниям в интернете Турхан выглядит самой адекватной из всего женского султаната, про которых вообще ничего хорошего не сказать.
Шоич
Шоич
29 мар. 2021, 16:26 #
@nens8_8y: ну это да, помню уже как-то говорила тут - убивший дракона сам становится драконом. Порядки там, конечно, с ума сойти, но своя логика есть - вырезать только главу мало, поганой метлой всех придется мести, иначе будет заговор и восстание. Но ведь могли всех выслать, а не убивать. Так что тут уж выбор Турхан о многом говорит, похоже. Особенно то, что именно с улыбкой на это все смотрела..
А ведь Кесем в ней души еще не чаяла долгое время. Мерзкое такое предательство.
nens8_8y
nens8_8y
30 мар. 2021, 01:39 #
@Шоич: правда, тоже это огорчило. Кёсем, не склонная вообще к сантиментам, даже собственных дочерей не больно-то ласкала, была доброй и порядочной по отношению к ней, как и к Осману, Баязиду, а что получила взамен? Но, я думаю, это ещё один намёк, ведь Сафие якобы тоже воспитала Кёсем, покровительствовала ей, а та пошла против неё.
Шоич
Шоич
30 мар. 2021, 10:23 #
@nens8_8y: короче, мораль, что история повторяется - в первый раз происходит в виде трагедии, а второй раз в виде комедии, как говорится)
Жаль, что конец оставил впечатление скомканности.
Tartugec
Tartugec
06 янв. 2022, 11:48 #
Почему тут 30 серий
А я смотрю уже 31? Всего 42))
Viktoriya026
Viktoriya026
09 июля 2022, 18:21 #
@ARMANI9190: вообще серий 30 по 2,5 часа, но в некоторых источниках они разбиты на 1,5 часа поэтому их больше.
msvvk
msvvk
14 февр. 2022, 17:44 #
Решила дать ещё один шанс сериалу и наконец то его досмотрела. ВВ мне понравился больше. ВВК мне показался слишком затянутым и нудным.
В данном сериале слишком много смертей и негатива, мало было показано счастливых сцен между Кёсем и Ахмедом, не показали рождение их детей. Если в 20 серии они ещё не родилось, то в 21 уже взрослые. Ещё мне не понравилась частая смена актрис, на первом сезоне нужно было заканчивать снимать этот сериал, потому что второй сезон получился каким то скомканым, мне кажется сценаристы придумали сценарий на скорую руку и не понятно зачем во 2 сезоне поменяли дизайн дворца, от этого стало ещё хуже.
dj_malik
dj_malik
11 мая 2022, 01:32 #
Откровенно скучно было смотреть второй сезон! Пришлось на 2х досматривать. Ждала когда закончится вся тягомотина с Мурадом, ожидая , что в последних 4 сериях будет интересный замес. В итоге получилось что попало…(
milkaaklim
milkaaklim
17 авг. 2022, 13:06 #
Сезон шёл прям очень туго.
Последние минуты серии очень противные, сильно противные.
Тут некого похвалить и пожалеть.
Все таки ВВ приятней было смотреть.
MarGetman
MarGetman
04 нояб. 2022, 22:24 #
Пересматривать не буду...
Sir_Watermelon
Sir_Watermelon
30 нояб. 2022, 21:02 #
Хюррем хотела власти, но влюбилась. Кесем влюбилась, но захотела власти
Sorceress772
Sorceress772
12 янв. 2023, 15:24 #
Сериал действительно интересный. Очень подкосило его: смена главных актрис, затянутость моментов (вот прям благодарила того, кто сделал прокрутку видео, а то в каждой серии минут 20-30 чистой воды с томными взглядами), местами фантастический сюжет, явно не имеющий общего с историей.
Но суть происходящего передали вполне хорошо, даже интересно.
Невольно задумываешься, что не такой уж и жестокий был закон о казни шехзаде: столько народу полегло в этих бунтах, предательствах, сражениях за власть.
Marchi08
Marchi08
PRO
05 мая 2023, 02:11 #
Досматривала на 2х. Полный треш. Отмотав цепочку событий назад, возможного всего бы этого не было, пойдя Ахмед по закону Фатиха и казнив Мустафу.. благими намерениями вымощена дорога в ад
id386471659
id386471659
30 мая 2023, 15:34 #
Ужасный конец Великой женщины! Но... Кесем сама пошла по этому смертельному пути! Уж насколько я терпеть не могла Хюррем, но должна признать, что она бы точно никогда не кинулась СВОИХ детей и внуков убивать, да и умерла достойно, по сути, в объятиях любимого мужчины! Кесем же по большей части выбрала одиночество, власть и сметала всё и всех на своём пути! Но в чем этой женщине не откажесь, так это в стойкости, думаю после смерти Ахмеда, она большую часть своих чувств просто уничтожила, хотя Ахмед вряд ли одобрил бы ее поступки! А вот с Сулейманом Кесем была достойной парочкой, тот тоже любитель своих детей и внуков на тот свет отправлять был, жаль Кесем родилась намного позже, она бы и Сулеймана на колени поставила, как нефиг делать! В целом мне сериал понравился, всё таки турки умеют делать шикарные сериалы, в отличие от наших! Хотя 2-ой сезон я как то не могла связать с 1-ым, вообще смотрелся как отдельный сериал.
TYAna
TYAna
31 июля 2023, 10:12 #
Бля русская версия и турецкая колоссально разные финалы.
MarynaSmirnova
MarynaSmirnova
23 нояб. 2024, 01:43 #
В смысле?
lalalazareva
lalalazareva
24 авг. 2023, 00:27 #
Великолепный век и этот сериал - два моих любимейших ❤️
naytvd
naytvd
27 окт. 2023, 08:34 #
Очень мрачная серия, особенно со смертью Кесем.. умерла, а с нее снимают все украшения и драгоценности, хотя видимо ее служанки настолько не любили, что не проявили ни капли сочувствия
Lil_Angel0708
Lil_Angel0708
11 нояб. 2023, 01:35 #
Мне больше всего жаль Кеманкеша…
DanechkaK
DanechkaK
21 дек. 2023, 09:03 #
И ведь и вправду "Валиде - мученица" Кесем столько сделала для государства, жертвовала собой, а её убили как собаку, ещё и наложницы разобрали все, что на ней было, никакого почтения и уважения. Столько раз спасала империю и династию от развала. Она исполняла предсмертное желание Ахмеда, держала империю, любила детей, а единственный вариант защиты - власть. Именно власть была её защитой, вместо её невинности. Власть поглатила её, но тем не менее она любила и защищала детей, хоть они и видели это по другому, считали её врагом, при каждой встрече втыкали нож в спину, унижали. В последствии они убили в ней эту невинность и в Кесем осталось только власть, могущественная Валиде Кесем Султан, копия Сафие Султан, жестокая и мудрая Султанша. Которая ради власти, могущества и империи не пожалеет ни детей, ни внуков. Её же мелосердие выходило ей боком. Оставила в живых мальчишку - он её убил. Предатели. Турхан стала причиной разрухи ЖС. Очень жалко Хаджи-агу и Кеманкеша.. Всех убили. Кто заслуживаю смерти, дак это Турхан, вместе со своей шайкой и Сулеманом Агой. Жаль нет продолжения, хотя-бы серии, где показали бы последствия убийства Кесем, что было после этой кровавой ночи.
Sepija
Sepija
25 мар. 2024, 14:11 #
Это кольцо кочует от одной султанши к другой. Только у Хюррем это кольцо было символом любви. А чем дальше по сериалу, тем все больше это кольцо начинает быть символом кровавых интриг, спеси и властолюбия
botinokdina
botinokdina
18 авг. 2024, 19:45 #
Я очень долго смотрела сериал, но не жалею об этом!
Насколько же разные истории показаны в ВВ и ВВК: Хюррем делала все ради своих детей, все её интриги были направлены только на то, чтобы сохранить их жизни.
И вроде бы, Кесем была той, кто отменила закон Фатиха, которого так и опасалась Хюррем, но... Я не читала историю, принципиально следила именно за развитием событий в сериале. Я думала, что вот, ушёл тот самый закон, из-за которого так много страдали представители династии, но ВВК показал, что все вообще не так)
И тут вылезает огромная моральная дилемма: да, теперь шехзаде перестали убивать по восшествии на престол их брата/другого родственника, но что лучше, умереть, или жить все жизнь в страхе...
Хюррем любила детей, готова была на все ради них, Кесем тоже была хорошей матерью, сначала... Пока не полюбила власть! И начала перебирать султанов, в поисках наиболее покладистого
Да, век и правда Великолепный, но Насколько же он был Кровавым...
night_n
night_n
PRO
27 авг. 2024, 13:22 #
Сериал затянут, по началу нудный и скучный, несколько раз бросала смотреть, где - то местами затягивает и хочется смотреть до конца. Неволей сравниваешь данную картину с ВВ и понимаешь, если после ВВ хотелось продолжения, то здесь уже слава богу, что закончился наконец.
Ленивец
Ленивец
03 апр. 01:26 #
Честно говоря,уже наконец-то закончили.Хотя история получилась интересной,но местами затянутой,как и ВВ.Очень долго тянули,а в конце намешали всё в кучу.
Я бы с удовольствием посмотрела и другие периоды существования Османской империи,наверное там в любые года было на что посмотреть.
.
После Мурада уже началась какая-то комедия,но это Ибрагим,от него другого ждать и не стоило.Лично меня поразил такой развал.
.
Я из того типа людей,которые поддерживают лагерь Кёсем.Я могу уложить в голове что,зачем и почему она делала.Она боролась как могла и действительно тянула династию на своих плечах,стараясь сдержать своё обещание,данное Ахмеду.Да,жестоко,властно,шагая по головам,переступая через многое,но она пыталась до последнего дня.
.
О финале.
Жаль.Очень-очень жаль.Жаль,что не удалось уйти красиво,хотя ох как стоило бы.
И если уж судьба была дожить до такого (Хюррем повезло больше в этом плане),то надо было плюнуть уже на всю эту Династию (они всё равно в конечном счёте её про***ли) и дожить свой век в тихом дворце в саду с розами и Киманкешем под боком.Но это через чур идеально,и такого быть просто не могло.
Жаль,что такую легендарную женщину так унизительно казнили.Такой невероятной силы,ума,мудрости,красоты,власти,бесстрашия и красоты в одном человеке видели ли ещё?Я всё равно восхищена ею.И если она была в действительности такой,то это сильно!И поэтому жаль!Она не заслужила такого финала своей истории.
Жаль Киманкеша.Он боролся за неё до конца.Очень красивая история любви,которой не суждено было завершиться мирно и красиво.
Жаль Хаджи агу.Какая верность до последнего вздоха.Я преклоняюсь перед этим качеством.Нет ничего важнее верности,даже по сей день,что уж говорить,а в те времена,это дороже золота всего мира.
Мне искренне жаль,что так всё закончилось.
.
Великолепный век,Османская Империя,Династия,История и целая жизнь.
Легендарная жизнь неповторимой Кёсем Султан-девочки Насти,которую против её воли привезли однажды во дворец.
Красиво,сильно и незабываемо.
Спасибо.
💔
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама