s02e04 — Chapter Seventeen: The Town That Dreaded Sundown

Ривердэйл — s02e04 — Chapter Seventeen: The Town That Dreaded Sundown

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.445
MyShows
(3 412)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 02.11.201702.11.2017 03:00
Всего просмотров: 99 07765.97%
s01e13 - Chapter Thirteen: The Sweet Hereafter
s02e01 - Chapter Fourteen: A Kiss Before Dying
s02e02 - Chapter Fifteen: Nighthawks
s02e03 - Chapter Sixteen: The Watcher in the Woods
s02e04 - Chapter Seventeen: The Town That Dreaded Sundown
s02e05 - Chapter Eighteen: When a Stranger Calls
s02e06 - Chapter Nineteen: Death Proof
s02e07 - Chapter Twenty: Tales from the Darkside
s02e08 - Chapter Twenty One: House of the Devil

Обсуждение 4 серии 2 сезона
Обсуждение серии

120
Инструкция использования
lamourdemavie
lamourdemavie
02 нояб. 2017, 12:42 #
уууу бетти во что же ты ввязалась
id357100732
id357100732
02 нояб. 2017, 13:04 #
Напряженно как-то всё. У всех массовая истерия началась
крош
крош
02 нояб. 2017, 14:17 #
с каждой серией все интереснее и интереснее. видимо, черный капюшон очень близок с бетти, раз он знает о книге, которой она была одержима.
ситуация с топаз дииико напрягает. не хочется, чтобы из-за какой-то простой девчушки портились отношения багета.
арчи, конечно, молодец, что пытается выйти на убийцу... но в этой серии он уже черту переходит, что-ли....
kobiii
kobiii
PRO
04 нояб. 2017, 01:23 #
Видимо, кто-то из её детства, друг какой-то или снова будет что-то типа пропавшего братца))
Purple_unicorn
Purple_unicorn
05 нояб. 2017, 23:46 #
@kobiii: ну так у нее же и есть братец вроде. если не ошибаюсь, то в первом сезоне Эллис рассказала Бетти, что у нее есть брат где-то там. Так что вполне возможно, что это он.
Inokanoana
Inokanoana
06 нояб. 2017, 01:46 #
@KormashovaE: ее брату 20, а Капюшону около 40.
Alina2007
Alina2007
07 нояб. 2017, 06:03 #
@KormashovaE: включите логику - брат, которого она не видела ни раза в жизни знает какие книги она в детстве любила?
очевидно же что убийца должен был жить в этом городе для того чтобы услышать речь Бэтти
bloody_tequila
bloody_tequila
24 мая 2019, 04:10 #
и брату мне кажется не особо должна быть известна жизнь Бетти детстве
Sveta_Nav
Sveta_Nav
12 дек. 2017, 16:44 #
@vk731242: это лишь мои предположения, но возможно, что убийца- отец Бетти. Уж больно у отца и капюшона глаза похожи...
good_as_gold
good_as_gold
02 нояб. 2017, 14:39 #
У меня ощущение, что все это "напряжение" рассосется и окажется пустым, как и в прошлом сезоне, а ситуация с Бетти наталкивает на мысль, что тот самый потерянный братик Бетти может быть Чёрным капюшоном

*сижу, жду минусов на этот коммент хехе*
PaniA
PaniA
02 нояб. 2017, 17:59 #
тот потерянный братик давно не новость, тоже сначала думала, что это он
Но чёрный капюшон довольно таки крупного телосложения, а актёр, который играет брата Бетти худенький и не такой высокий. Так что игра интуиция продолжается.
DarinaFleur
DarinaFleur
03 нояб. 2017, 01:14 #
В добавок черному капюшону по ориентировке 38 или типа того, а родителям Бетти дай бог 40
olya_loui
olya_loui
PRO
03 нояб. 2017, 19:14 #
@stormy_ocean: а кто играет братика Бетти? он уже появлялся или просто заявлен?
linnikmaria
linnikmaria
04 нояб. 2017, 11:57 #
@olya_loui: Hart Denton
главное, что и в комиксе не упоминается никого с зелеными глазами.
Nightlighters
Nightlighters
02 нояб. 2017, 16:38 #
Из-за одного идиота, по имени Арчи — одни кругом проблемы! Рукалицо. Когда его тупость пройдёт?
IronQueen
IronQueen
03 нояб. 2017, 05:59 #
@Nightlighters: Ооо дааа, этот его юношеский максимализм. Уж очень он раздражал в этой серии :(

Понравилось, что он Веронику отправил одну забирать пистолет, пока в городе орудует убийца. А потом они и вместе поперлись к реке, подумаешь!
Fenton
Fenton
02 нояб. 2017, 17:19 #
Серийный убийца, телефонные звонки - этот сезон "Ривердейла" превращается в сериал "Крик"... что не может меня не радовать, люблю такие сюжеты.
А вот количество экранного времени Шерил очень расстраивает, его катастрофически мало. В этой серии она даже ни слова не сказала, футболки только раздавала.
lady_kana
lady_kana
04 февр. 2018, 02:57 #
@AntonXD: еще с милыми обманщицами схоже)
katetropotyaga
katetropotyaga
02 нояб. 2017, 18:59 #
А мне кажется, что убийца ее отец.. глаза похожи.. хотя по мотивам не похоже
volkovaa134
volkovaa134
02 нояб. 2017, 19:20 #
Кто знает, мотивы отца Джейсона тоже не сразу понятны были. Может потом ещё что-то всплывет, но пока похоже. Глаза, телосложение в целом, шифр из любимой детской книги Бэтти (такое знает далеко не каждый).
missjordan
missjordan
02 нояб. 2017, 19:28 #
Мне вообще кажется, что убийца похож на Клиффорда Блоссома, но почему-то с зелеными глазами. А про любимую книгу Бэтти могла знать Полли, но вот при чём тут она... Это просто мои догадки.
Juchka
Juchka
03 нояб. 2017, 01:41 #
@katetropotyaga: и что тогда получается, что этот сериал про отцов-убийц?)
katetropotyaga
katetropotyaga
03 нояб. 2017, 02:33 #
@Juchka: а если бы я знала))) может у них кружок отцов-убийц)))
Purple_unicorn
Purple_unicorn
05 нояб. 2017, 23:48 #
@katetropotyaga: я уже писала еще к первом серии, что глаза отца Бетти голубые, а не зеленые. Можете загуглить актера. Так что это точно не он.
katetropotyaga
katetropotyaga
08 нояб. 2017, 14:23 #
@KormashovaE: линзы?))) а вообще я конечно предполагаю, но все же не совсем уверена, у него мотивов вообще нету такое делать)
TheRiddler-
TheRiddler-
02 нояб. 2017, 20:55 #
У Вероники в этом сезоне какая-то скучная сюжетная линия. Она чаще всего либо:
1. Хочет раздеть Арчи
2. Хочет позлить родителей

не знаю, я бы вместо этого однообразия лучше б посмотрела на раскрытие таких персонажей как тот кореец в очках, Лось, Кевин, Тони, Шерил в конце концов, а то совсем ее отодвинули, а "всемогущая" Ронни уже поднадоела, извините, имхо
IronQueen
IronQueen
03 нояб. 2017, 06:01 #
@TheRiddler-: Яро плюсую! Еще хотелось бы побольше змеев, особенно их главаря!
Purple_unicorn
Purple_unicorn
05 нояб. 2017, 23:50 #
@TheRiddler-: а я думала, что только меня бесит, что все разговоры с Вероникой заканчиваются тем, что она пытается переспать с Арчи. Я думала это парни в таком возрасте озабоченные, но тут Арчи, наоборот, по-моему, даже не думает о сексе, а Вероника вечно к нему лезет, вместо того, чтобы поговорить с ним и убедить делать разумные вещи. Вот это бесит знатно.
NickKozak
NickKozak
26 июня 2018, 10:37 #
@KormashovaE: она просто пытается быть хорошей подругой. Отчаянно ищет одобрения единственным способом, который ей знаком. Так вижу.
maria_krukova
maria_krukova
02 нояб. 2017, 23:29 #
сцена с дракой под дождём была шикарна)
надеюсь они поймают убийцу в этом сезоне,а не растянут на 10
Ali_kolli
Ali_kolli
03 нояб. 2017, 01:44 #
наконец-то в этот раз меньше тупняка в отношении любовных линий, всяких метаний и страдаек героев, и все более или менее вовлечены в главную линию с Black Hood. в этом плане 2 сезон в разы интереснее 1ого.
но вот только развитие некоторых героев вызывает реакцию типа ээээ. как задрала Вероника, которая обсасывает Арчи просто в каждой секунде, где они вместе, даже в те моменты, когда речь идет о смертях, убийце и тд
и теперь непонятно что делают из Джагеда, эти его какие-то подленькие извивания с шифром, когда он решил его решать с Тони, хотя именно семья Бетти опубликовала его, и яснопонятно, что она звонила ему по этому поводу.
короче, просто прекратите это >___<
darfenellas
darfenellas
03 нояб. 2017, 01:51 #
Ну такое. Не верится что-то.
Арчи творит какую-то откровенную херню, пытаясь нарваться на убийцу. Что может с ним сделать Красный круг из мальчиков старшей школы, я по-прежнему отказываюсь понимать. И если актер Арчи продолжит так играть, а точнее НЕ играть, я просто брошу все это к черту. Терпеть не могу смотреть на такие безэмоциональные лица, особенно когда им экранного времени выделяется дохера.
Пока нравится только линия родителей Вероники. Мутят там что-то темное по-тихому, интригуют, путают. Причем вполне возможно, что и втайне друг от друга. Отличная семейка.
mankv
mankv
03 нояб. 2017, 02:15 #
Соглашусь со многими:
- Вероника неприятна вечным желанием повиснуть на Арчи
- дайте Шерил больше текста

Каким образом родители Вероники хотят использовать маму Бэтти и отца Арчи?

Даже в отношениях Бэтти/Джагхед все сводится к Арчи, зачем?

Тони активно делает вид, что разбирается в людях, мило, если бы она еще умела правильно разбираться в людях: Бэтти настолько ненавидит змеев, что даже защищала их, за что ей потом отомстили. А где во время этих наездов был Джагхед? Продолжал делать все, чтобы выжить? /молчал/

Еще мне нравится, как Джаг выбирает Тони, а не Бэтти. Понимаю, что он не ее ручной зверек, но если продолжится дальше в том же духе, то он станет ручным зверком Тони. Найти человека со схожими интересами - чудесно, но не настолько же.

Но мне очень нравится, как все закручивают с черным капюшоном, хочется поскорее увидеть новую серию.
catharsisss
catharsisss
03 нояб. 2017, 03:00 #
Арчи так начинает раздражать периодически, что даже его смазливая мордашка не спасает. Да и других персонажей начинают сливать немного, никто уже не вызывает особого интереса
Но сериал уже не заброшу, потому что интригу они всё же держат, сюжет путается, хоть за это спасибо))
weyz
weyz
03 нояб. 2017, 16:43 #
Соглашусь с верхним комментарием)Как же мне нравился 1й сезон,но 2й это просто детский садик "Солнышко",так смешно за ними наблюдать))
Тоже досмотрю лишь потому,что все-таки интересно узнать кто такой Black Hood
weyz
weyz
03 нояб. 2017, 16:53 #
@weyz: Причем,ладно подростки так себя ведут,но родители-это просто фэйс-палм.
"-Нужно ввести комендантский час!
-Какой комендантский час,мы должны бороться" што простите,в городе орудует вооруженный маньяк-убийца,я бы вообще ребенка в доме закрыла,и сама бы не выходила
Ministich
Ministich
03 нояб. 2017, 17:43 #
Мне единственной не нравится Джагхед в этом сезоне? Раньше он был нормальным,а сейчас пафосный такой. Будет неудивительно,если он замутит с Тони..
Согласна почти со всеми комментариями,что 1 сезон лучше.
И ещё я бы хотела увидеть Шерил. А то ее очень мало в этом сезоне(
KILLJOYNASTICORN
KILLJOYNASTICORN
05 нояб. 2017, 04:58 #
ну хз, по-моему он всегда был пафосным
Purple_unicorn
Purple_unicorn
05 нояб. 2017, 23:54 #
@KILLJOYNASTICORN: он был скорее не пафосным, а таким типа "не трогайте меня, потому что я одиночка и вы меня не поймете", а тут он более деловым стал и с этой Тони прям дружбу завел на раз-два.
Доля_Правды
Доля_Правды
03 нояб. 2017, 23:16 #
Ну, не знаю, думала, что меня одну слегка взбесила 4 серия, оказалось, что нет (почитала комментарии на сайте).
В общем, вроде бы второй сезон гораздо интереснее и динамичнее первого, но...
У меня лично складывается впечатление, что героев потихоньку сливают. Точнее как, Бэтти вроде и в порядке, а так же Фрэд прям адекватный, спасибо за это, но вот остальные...
Арчи совсем сошел с ума, пистолет, бронежилет, ночами разгуливает с балончиком на чужой территории, а потом спокойной ВЕЧЕРОМ отправляют Веронику ОДНУ в школу доставать оружие из унитаза, однако это даже полбеды. Он реально хочет убить Черного капюшона. Конечно, это, может быть, и оправдано, но... ему сколько? 16? И ладно если бы отец его умер (тьфутьфутьфу), но с ним все в порядке, к счастью, поэтому как-то... не окей все, что он творит.
Мама Бэтти тоже очень странно себя ведет, из крайности в крайность (тут, конечно, и характер ее играет роль, но все же), предлагает бороться и все такое. Боже мой, дамочка, вы, что, хотите быть первой, кто раскроет этого убийцу? Быть на первых страницах всех газет? Или... ну я не понимаю тогда ее рвения, честно.
Лоджи вообще отдельная история, мутят что-то, только им известное, и все тут. Пока ничего не ясно.
О Змеях наслышаны, окей, но... тот в момент, когда парень решается в школьной столовой пойти и "разобраться" с лидером "Красного круга", то есть Арчи, я выпала немножко.
(Да-да, сериал молодежный, но... )Вероника, которая постоянно в нужных и ненужных моментах липнет к Арчи... Ммм, такое себе, как по мне.

Не знаю, как по мне, все настолько утрированно. Я понимаю, что это сериал, что тут необязательно должно быть все максимально правдоподобно, но, черт, Кевин сказал самую правильную вещь, что "Бэтти, ты школьница, а не детектив!". Так что, да, тут я согласна с ним абсолютно. И об.едините уже эту четверку, а лучше пятерку: Бэтти, Арчи, Вероника, Кевин и Джагхэд, а то они по-отдельности или по парам больше глупостей творят.
Доля_Правды
Доля_Правды
03 нояб. 2017, 23:17 #
@Доля_Правды: Про убийцу вообще пока не думаю, я такой себе Шерлок Холмс, а тут еще и мало времени прошло, да и чуть ли не на каждого падает подозрение.
Purple_unicorn
Purple_unicorn
06 нояб. 2017, 00:01 #
@Доля_Правды: думаю сценаристы пытаются показать, что творит страх с людьми. Да Фрэд выжил, но за 16 лет Арчи это был самый страшный момент его жизни и учитывая, что он подросток и его психика и он сам все еще формируются, то в принципе не удивительно, что он реагирует на все это. Да реагирует не умно, но ведь ему 16, он импульсивный и напуганный. Это им и движет. Хочет отомстить за отца, да думаю и не только. Тут скорее взрослые себя неверно ведут, при том, что видят что Арчи вытворяет, но никто не сядет и не поговорит с ним нормально, не скажет, что он не должен быть тем, кто все решит. Могли бы реально организовать патруль тот же и с добровольцами и Арчи сделать типа "главным", чтобы он думал, что хоть чем-то помогает, а то все ему такие ой Арчи ты маленький сиди тут, пока взрослые ничего не будут делать. Вот он и взял все в свои руки, потому что в таком возрасте думаю все пытались доказать, что они уже не маленькие.
kobiii
kobiii
PRO
04 нояб. 2017, 01:24 #
Орал всю серию с идиота арчи, хуже него прописан только его дружок реджи
Inna49s
Inna49s
04 нояб. 2017, 02:35 #
Мне все же интересно , что задумывают Лоджи. Уж очень они коварны
pandec
pandec
06 нояб. 2017, 13:00 #
@Inna49s: самая настораживающая интрига сезона. по-моему, папа-Лодж каким-то боком связан с плащом.
Grazhdankina
Grazhdankina
04 нояб. 2017, 04:30 #
К четвертой серии поняла, кого мне напоминает этот Sweet Pea - Прохора Шаляпина (почему я вообще помню, как он выглядит?..)
Ну и как теперь всерьез воспринимать все происходящее?
Margo_Darling
Margo_Darling
05 нояб. 2017, 14:54 #
@Grazhdankina: ахаахах, я тоже вспомнила Прохора, когда его показали :D
Rakhmonov
Rakhmonov
04 нояб. 2017, 07:16 #
Гадать смысла нет, все прояснится в конце этого сезона!
Sayonara_Nirvana
Sayonara_Nirvana
04 нояб. 2017, 16:39 #
В прошлой серии орал с видео в конце серии, тут орал с пафосной драчки под дождь
а тема с маньяком похожа на "Крик", только он там резал всех, а тут с пистолетом
eliz_gavrilkina
eliz_gavrilkina
04 нояб. 2017, 21:17 #
Арчи перегнул, конечно, палку, но я рада, что Ви так искусстно и тонко его направляет, манипуляции у них видно в крови))а вот тайны семьи Лордж меня интригуют все больше и больше, странная у них все таки "преданность".
Драка змеи против красный круг была настоящим месивом, логично было что кто-нибудь из них точно вытворит что-то такое, они не привыкли играть по правилам
tomvdark
tomvdark
04 нояб. 2017, 22:35 #
кажись дропаю сериал, совсем невыносимо стало это смотреть.
id165545843
id165545843
05 нояб. 2017, 02:24 #
мне не нравится игра некоторых актеров.
gillismitch
gillismitch
05 нояб. 2017, 02:48 #
@id165545843: лучший комментарий
maqial
maqial
05 нояб. 2017, 06:56 #
что то 2 сезон то и дело, что расстраивает
да держит свою интригу "кто же убийца" но не более

очень не нравится, как испортили многих персов и отношения между ними.
с каким пор Джаг стал таким.. не знаю как точно выразить. ну понятно, что батю посадили и тут без изменений никуда, но он стал каким то ветреным, раздражённым? так не приятно стало, когда эта змейка пошутила про хвост Бетти и он сдержал улыбку

Арчи канеш супер hero. купил пистолет, броньку, а девушку одну НОЧЬЮ отправил в школу. ну логикой он никогда не отличался, но в этом сезоне перебор

не нравится, что сценаристы тупо забили на Шерил. в конце 1 сезона, когда она спалила хату, я думала будут дальше как то продолжать её безумство. но она то и дело мелькает фоном :(

наверное из всех, кто сейчас наиболее интересен и настораживает - это семейка Лодж

и скучаю по ребятам в общем кадре, как было раньше. верните звездную четвёрку
NastyaTkachuk
NastyaTkachuk
23 февр. 2019, 18:03 #
Что там с ФП кстати? Его выпустили или как?
Margo_Darling
Margo_Darling
05 нояб. 2017, 15:00 #
-пошто Рони и Арчи такие конченные?
-зачем Джагг так поступает с Бетти? я, конечно, не особо люблю Багхэд, но вот поведение Джагга в отношении к Бетти это трэш( очень жаль было Бетти в этой серии, особенно когда Кевин заступился за нее, а Джагг ошарашенно помалкивал...теперь Тони меня бесит(
-кстати, рада за Кевина, вот такой он мне нравится, и отношения с Бетти у них - конфетка) правда, проблемка на одну серию теперь выглядит еще более нелепо
-дайте больше Шерил!
-игра мамы Бетти потрясна, крутая актриса) но вот теперь и она стала неадекватом, ну что с этим городом не так(((
Margo_Darling
Margo_Darling
05 нояб. 2017, 15:02 #
ах да, смотрела в переводе лоста, и вопрос: откуда они взяли "Баклан"/"Бак"/"Баки" вместо "Джаггхед"? я немного выпала на этом моменте...когда Беттс звала его "Бак", я думала, что лосты попутали и сократили "Багхэд" до "Баг", а оно вон оно как вышло еще тупее
Purple_unicorn
Purple_unicorn
06 нояб. 2017, 00:05 #
@Margo_Darling: я смотрю в озвучке Пифагора, потому что в остальных вроде везде странное произношение Джагхеда, а я уже привыкла и слышать Баклан или Бак кажется глупым.
Margo_Darling
Margo_Darling
10 нояб. 2017, 20:11 #
@KormashovaE: колды быстрее всех переводят и там норм "Джагг/Джагги/Джагхэд", но у них иногда перевод корявый
kotolova1
kotolova1
05 нояб. 2017, 20:06 #
Арчи ебнулся
dariatae
dariatae
05 нояб. 2017, 21:01 #
Когда казалось бы ну куда ещё тупее...Вероника с футболками, особенно смешно, что уже в какой раз распространением занимается Шерил с кучкой черлидерш, им то это зачем?
Арчи рисующий красные круги, размахивающий пистолетом налево и направо, ох мля
Вероника, бегующая, по зову Арчи в ночи, по школьному толкану
Его футбольные друзья, которые только начали проявлять зачатки здравого смысла, приходят к нему с пиццей, чтобы сказать, что его действия с красным баллончиком заслуживают уважения...это как то показывает его серьёзное намерение и поэтому...они пришли его поддержать?
Драчки в стиле «вы зашли на нашу территорию», под невероятной силы проливным дождем. П - пафос. Вероника в плаще, стреляющая в небо. Ну епт твою...
Бэтти разгадывающая код с помощью книжки про Нэнси Дрю.
Резкое выключение света в Холле.
Драматичный момент как снова в ночи двое подростков идут выбрасывать пистолет в реку.
У маньяка очень много возможностей в этом городе, тут большое количество отбитых подростков, гуляющих по ночам.

Что я смотрю? И зачем я продолжаю это смотреть?
diana_nekozyreva
diana_nekozyreva
02 авг. 2018, 16:05 #
@dariatae: ору
Purple_unicorn
Purple_unicorn
06 нояб. 2017, 00:15 #
Серия конечно полна драмы, причем прямо драмы в квадрате.
Странно, что убийца только выключил свет, зачем?
Почему мама Вероники стала настолько стервой с возвращением мужа, даже по отношению к дочери?
Почему Джаг практически флиртует с этой Тони, когда признался в прошлом сезоне Бетти в любви?
Почему если Кевин злился на Бетти в прошлой серии, то уже не злится в этой?
Столько вопросов...
А еще показалось, что когда Вероника в школе подошла к Арчи и сказала, что у нее сюрприз, что у нее под пальто будет белье только и она как обычно накинется на Арчи. Ну хоть тут я ошиблась, а то в школе уже как-то совсем перебор, хотя вроде мисс Гранди и Арчи это в прошлом сезоне не мешало.
И еще, кто воткнул этому очкарику нож в коленку? Он же вроде у него в руках был, а в следующий момент уже у него в коленке. Странности...
Mylust9000
Mylust9000
07 нояб. 2017, 06:28 #
Мне кажется, что придя в мэрию Бетти предотвратила очередное убийство, поэтому все ограничилось только отключением света. Кевин просто оттаял и понял, что был несправедлива по отношению к ней. Это моя теория
Vinfred
Vinfred
12 февр. 2018, 17:55 #
@Mylust9000: Я думаю, убийца и не думал никого убивать в мерии. Ему просто нужно было втянуть Бетти в свои игры
NastyaTkachuk
NastyaTkachuk
23 февр. 2019, 18:05 #
Думаю это была проверка для Бэтти. Если бы она опубликовала письмо, тогда были бы жертвы. А так все обошлось...
Stotsmnb311
Stotsmnb311
06 нояб. 2017, 03:53 #
Все бы хорошо, но новая подружка Джага жутко бесит. И актриса тоже. И в Хронниках Шаннары тоже самое. Очень надеюсь что ее хотя бы в одном сериале в скором времени выпилят.
LianaSkyfall
LianaSkyfall
16 янв. 2018, 16:00 #
@Stotsmnb311: как раз хотела написать в прошлой серии, что благо тут нормальный персонаж и играет намного лучше, но нет, надо было ей включить стерву перед Бетти, которая явно в этом случае этого не заслужила. Я еще даже удивилась,что Бетти весьма спокойно отреагировала на это, учитывая всю эту ситуацию с Черным капюшоном, в которой она занимает центральное положение. А Джагхед очень разочаровал в этом плане. Мне всегда нравились их отношения с Бетти отчасти из-за его нежной и настоящей заботы о ней, в отличие от всегда ветреного Арчи. А тут стоило появиться какой-то сомнительной подружке, которая очень подозрительно разделяет почти все его интересы и все, Джаг уже даже посмеивается над не очень красивыми шутками над его девушкой, тупо молчит и вид в стиле "я не знаю, что я чувствую." Обидно будет, если из-за какой-то левой девки все развалится... В ХШ она все Эретрии мозги парила, здесь теперь Джагу.
NastyaTkachuk
NastyaTkachuk
23 февр. 2019, 18:10 #
Джагхед показывает себя не очень смелым что ли. В любой ситуации где нужно что-то сказать он такой «меня это не касается». Так же и с Бэтти. Вспомните как Арчи спасал Шерил на реке. Джаг просто стоял как испуганная школьница, не пытался даже помочь. Это такой персонаж, это его «шарм».
Я не осуждаю, мне нравится этот герой. Я из-за него и смотрю этот мутный сериал.
pandec
pandec
06 нояб. 2017, 12:54 #
ох уж эта Рони в чёрном плаще :зз
Utkonosik
Utkonosik
07 нояб. 2017, 00:02 #
Мне нравится такое нагнетение ситуации с каждой серией, каждые детальки о Черном капюшоне вызывает интерес, особенно, как он все же связан с Бетти.
Не нравится Тони, влезающая в химию батхеда:с
Но честно говоря, с того, как Арчи строит из себя героя мне дико смешно. Я понимаю, что у всех в городе потихоньку едет крыша от всего происходящего, но у Арчи это в какой-то степени уже нелепо
Cherie_
Cherie_
07 нояб. 2017, 04:34 #
сразу проплыла мысль о Нэнси Дрю, как только увидела шифр
спасибо за счастливое детство, Кэролайн Кин ахах
Cherie_
Cherie_
07 нояб. 2017, 04:38 #
что меня убивает в американских подростковых сериалах: у них школы совсем на ночь не закрывают? то есть любой может зайти туда, а в ривердэйле еще и пожить остаться?
то есть это реально норма? в волчонке вон вообще не школа, а проходной двор
ну нелогично же
даже элементарно исходя из того, что в школе есть дорогое оборудование, которое стоит обезопасить
teargarden
teargarden
08 нояб. 2017, 03:11 #
Ривердэйл и в 1м сезоне отличался наигранностью и неестественностью, в этом была его фишка, но палку перегнули.
Арчи бесил меня с 1й же серии 1го сезона, однако во 2м умудрился превзойти сам себя. Как можно быть настолько тупым и самонадеянным идиотом? Ранение отца травмировало ему психику, но надо ведь хотя бы иногда думать, прежде чем пропагандировать насилие. И вообще он собирался посвятить себя музыке, до этого толком не уделяя ей внимания. Ему есть, чем заняться: на гитаре бы поиграл, над стихами бы поработал (впрочем, по закону жанра он не прикоснётся ни к гитаре, ни к мячу, ни к учебникам, но закончит школу музыкальным гением, хорошистом и капитаном футбольной команды). Но нет! Хочется спасать мир. И всё это спасение заключается в незаконном приобретении оружия и вандализме (а в его ситуации идеально было бы рисовать не красные круги, а квинтовые, хоть раз занявшись делом). Отправить девушку ночью одну за пистолетом - поступок настоящего героя.
Вероника так же тупа, как Арчи, и при этом обладает даже большей уверенностью в себе, что приводит к катастрофическим последствиям. Её стремление помириться с отцом можно понять, но крайности "ненавижу/обожаю" смотрятся ужасно. Она искренне считает себя невероятно успешной, но умеет только страстно набрасываться на Арчи в моменты моральной слабости. А ещё её брови абсолютно ужасны и не дают мне покоя вот уже 2й сезон.
Бетти - копия своей матери: такая же властная и дотошная, постоянно лезет не в своё дело. С одной стороны, она искренне хочет, как лучше, но, с другой, она как мини-тиран, силой навязывающий всем высокие моральные принципы.
Джагхед тоже идиот. Вращаешься в бандитских кругах? Самое время заняться их разоблачением!
А ещё, как бы мило Бетти и Джагхед ни смотрелись, они, увы, не очень подходят друг другу.
Шерил хочется заплатить, чтобы она смыла губную помаду. Так уродовать себя незаконно.
Мать Бетти - гений. В городе орудует серийный убийца, А МЫ НЕ БОИМСЯ И БУДЕМ ГУЛЯТЬ ПО НОЧАМ. Окей.
Frank_Iero
Frank_Iero
08 нояб. 2017, 15:22 #
Господи как же все пафосно и наигранно 🤦🏻‍♀️
rin_rin
rin_rin
10 нояб. 2017, 05:23 #
Соглашусь с теми комментаторами,кто думает,что убийца-отец Бетти.Всех нюансов я не знаю,т.к. комикс не читала,поэтому могу и ошибаться.Надеюсь,сезон наберёт обороты,а то не хочется как-то просмотр сериала бросать :С
dreenkeer
dreenkeer
10 нояб. 2017, 14:55 #
Как же меня бесит Арчи!. Это его показушное геройство, от которого нет совершенно никакого толка, только проблемы всем создает. Болван чертов.
idkukusyaartur
idkukusyaartur
17 нояб. 2017, 03:10 #
мне кажется это ШЕРИФ в маске
_Villanelle_
_Villanelle_
PRO
18 нояб. 2017, 14:21 #
Как же бесит Арчи своим юношеским максимализмом
И да очень мало Шерил в сериале, она намного интересней той же самой Вероники
Hannah_Abbot
Hannah_Abbot
PRO
21 нояб. 2017, 16:18 #
Я потерялась в момент, когда мама Бетти предложила закрыть школу. Алло, журналистка вы наша, социсследования показывают, что наличие возможности образования снижает уровень криминала в районе/городе. А она захотела всё вообще пустить в ебеня. К тому же, если мэр и закроет школу - 99% школьников придут на Северную сторону. Они там в две смены учиться будут, потому что не впихнёшь всех в помещение по санпину?
Виргиния
Виргиния
08 дек. 2017, 17:01 #
Мне сезон нравится. Не могу сказать, что меня кто-то прямо бесит. Наоборот, интересно смотреть, как подростки, взрослые и власти реагируют на появление таинственного маньяка-убийцы. Почему Арчи начал свою акцию мщения? Да потому что он чувствует себя незащищенным – полиция не предпринимает никаких решительных действий. Прямо средь бела дня его папу застрелили, на его глазах, при этом никто не поговорил с ним – в самом деле. Почему он сам по сути должен идти к психологу? Это психолог или, на худой конец, директор должны с ним провести какую-то работу, а все его только ругают и не понимают.
Мне Арчи казался побочным персонажем в прошлом сезоне, много лишнего делал, занимался непонятно чем, тут он вовлечен в самые активные действия. Я прониклась его переживаниями за отца, поэтому меня не бесит, что он пытается делать хоть что-то.
Мне также нравится, что школа реагирует на различные события, а то, бывает, в школе происходит дичь, а взрослых будто нету. Как и реагируют родители. Это реалистично. А вот то, что никто не думает об учебе, это напрягает с самого начала.
Соглашусь с предыдущими комментариями, что Вероника кажется прилипалой, лезущей к Арчи по поводу и без. С другой стороны, у них хотя бы есть отношения, в отличие от Бака и Бетти. Тони меня не бесит, она, скорее, больше подходит Баку, чем Бетти, тут прямо невооруженным взглядом видно наклевывающийся любовный треугольник, но и забить на отношения Бака и Бетти неправильно. И уж совсем тупо смотрелось, как Бак смеялся по поводу шутки Тони над Бетти(((
Виргиния
Виргиния
08 дек. 2017, 17:02 #
Вероника и родители – нечто непонятное. Мать все тут называют холодной стервой, а мне она кажется тихой овечкой, боящейся свой темы. Она даже говорит как-то робко, не может дочери достойно ответить. Запугал её что ли муж? Непонятно. Я упустила момент, когда Вероника вдруг переметнулась от доверия к матери до ненависти, и, по ходу, не я одна такая. Смотрится неестественно.
К бровям я более-менее привыкла, но у меня вопрос к семнадцатилетним: у вас есть подруги, которые одеваются в таком взросло-деловом стиле? Как по мне, школьники не одеваются так, как Вероника.
И да! Где Шерил? Ей не могут найти нормального применения? Глупо.
Мне нравится, каким стал Реджи в этом сезоне. Кевин, Лось.
И спасибо тем, кто заметил сходство парня из Змеев с Прохором Шаляпиным) А то мне не давала покоя его знакомая мордаха.
Annetinka
Annetinka
13 окт. 2018, 13:00 #
Ооо.. Спасибо, что объяснили о ком была речь выше) а то сравнили с Прохором, а я не сразу поняла о ком речь) да, очень похож, а то я тоже смотрела на него и думала, что мне кого-то напоминает)
luissa
luissa
10 дек. 2017, 19:27 #
Этот ремикс арчи просто ор
vin
vin
18 дек. 2017, 02:12 #
Городок в натуре странный какой то. Почему на городское собрание которое объявил мэр, пришли только северяне?
Lothbrok
Lothbrok
PRO
23 дек. 2017, 21:20 #
Мне нравится, как пока Бетти и Джагхэд разгадывают код - Вероника раздаёт футболки, Арчи рисует круги на стенах.
Вообще персонаж Вероники меня порядком раздражает. Кажется весь смысл её жизни - модно одеться. Ультра короткие юбочки, декольте и вечно боевой макияж даже под дождем - это все сильно конечно.
Вроде как Арчи должен быть главным персонажем сериала, но Ривердэйловская Нэнси Дрю лучше справляется с ролью главного героя. Сценарий моментами (читать: почти постоянно) очень слабый, пафосный и глупый - но я продолжаю смотреть из за красивой картинки, чудесной операторской работы и волшебных саундтреков. Ну. интрига таки есть. Все равно, как бы не купили персонажи, а узнать все равно интересно - чё они все мутные такие!:D
mr1faR111
mr1faR111
03 янв. 2018, 23:01 #
По моему самая экшоновая серия за весь сериал, неплохо, осоооообенно бой между бульдогами и змеями
Aleks_Eathon
Aleks_Eathon
24 янв. 2018, 00:57 #
СПАСИТЕ!!! Что за трек играет 6.17, когда Арчи довольный по школьному коридору идет?
bitosha
bitosha
09 авг. 2019, 21:28 #
@Aleks_Eathon: Блейк Нили и Шерри Чанг - Формируют Красный круг
id304373819
id304373819
02 февр. 2018, 17:40 #
Почему Арчи такой тупой?? Что он творит? Собрать толпу школьников чтобы спасти город от убийцы, верх безумия, Вероника бесит своим сопротивлением ни о чем
lady_kana
lady_kana
04 февр. 2018, 02:51 #
"Город который боится заката"
lady_kana
lady_kana
04 февр. 2018, 03:14 #
@lady_kana: Прочитав коменты,хочу сказать,что на мое мнение Черный Капюшон это все же брат Бетти:
1. зачем нам рассказали про его существование?непросто так же
2.знает про любимую книжку,может в детстве пересекались были друзьями/одноклассниками/может он с Арчи и Бетти были соседями
3.очень подозрительным кажется этот парень которого в ногу ранили
4.чисто теоретически ,работал на Фреда,тот уволил его/его родителей - решил отомстить ; мисс Гранди соблазняла его/отца - решил отмстить ну и т.д
lady_kana
lady_kana
04 февр. 2018, 03:16 #
@lady_kana: Когда уже Полли родит?уже вроде пора,а двойняшки раньше рождаются,так тем более давно пора.
Sanny_Rainy
Sanny_Rainy
15 февр. 2018, 17:36 #
Как у них в Ривердейле все просто - сначал буквально сражались за свои отношения, восстали против всех - а теперь пришла двойник девчонок из Little mix и Джаг уже избегает общения с Бетти и течет по любительнице убийств
Ну камон
Эпизоды
Эпизоды
19 мар. 2018, 17:36 #
все нормально, но вероника, сцук, задрала своими любызаниями, сценаристы там ничего более полезного ей не могут придумать разве?
еще ее папаню слишком подсовывают на роль негодяя, и если в конце он и правда им окажется, будет очень не алё
mironovasvp
mironovasvp
05 апр. 2018, 17:21 #
Я честно не знаю почему, но Свит Пи очень сильно напоминает мне Эвана (скам), только волосы другого цвета
Ariassa
Ariassa
07 апр. 2018, 22:37 #
После выступления мамашки Бетти кажется, что она с этим Капюшоном в деле)
и завязывайте уже с пафосом, а?
fb811045
fb811045
18 апр. 2018, 15:24 #
Как посмотреть? (((
ann_lisa_0202
ann_lisa_0202
24 апр. 2018, 00:00 #
всю серию просто разрывалась от этой нелепости с Арчи. пистолет,ночные прогулки с балончиком итд. одни неприятности наживают себе пока. но я конечно понимаю ,он подросток.
наши берут на себя слишком много ответственности. :(
svstrekoza
svstrekoza
31 июля 2018, 20:22 #
все мрачнее и мрачнее... хоть бы пару серий, которые закончатся в попс и вся компашка будет вместе...
diana_nekozyreva
diana_nekozyreva
02 авг. 2018, 15:55 #
Сцена драки шикарна😍 просто обожаю картинку этого сериала
Arkasha696
Arkasha696
07 авг. 2018, 05:13 #
Я один не понял гениальности Бетти,когда она не хотела,что бы о письме убийцы узнали (якобы проверка от него) но потом показывает 1 страницу
WTF!?
k1ryusha
k1ryusha
02 нояб. 2018, 01:51 #
Кевин отжег на "вечеринке" про расшифровку послания: сначала про хвостик, а потом про проводы домой. 😄
k1ryusha
k1ryusha
02 нояб. 2018, 02:15 #
Что вообще Арчи в голову ударило? Он как оголтелый носится по городу да ещё и других подвергает опасности. Кого он пытается напугать кругами, нарисованными краской из больничка на заборе? Про видео вообще молчу... "Вы были в масках, чтобы вся ответственность на меня легла". Конечно, как же они вычислят участников кружка "сопротивления", если очевидно, что это футбольная команда полным составом. Кажется, папа Вероники тот человек, которого вся это кутерьма изрядно забавит. Не знаю, причастен ли он к этому хаусу, или просто в тюрьме по зрелищам изголодался.
k1ryusha
k1ryusha
02 нояб. 2018, 02:18 #
Кажется, что столько всего происходит, а по факту никуда не движется (спасибо, что кого-нибудь ещё в этой серии не пришили). Смысл было растягивать сезон почти вполовину? (Коммерческий интерес, понятно.) Ушла та динамика, а размазывание по древу сюжета только больше способствует выявлению в нем недостатков и абсурдностей.
Fargulita
Fargulita
29 нояб. 2018, 13:27 #
Тони наконец-то сказала мои мысли про хвостик Бетти.).. понимаю, так надо.).. но как же надоел этот хвостик. Так хорошо актрисе без него.)
Iamfdrvv
Iamfdrvv
08 янв. 2019, 04:43 #
Уууу, Бетти виянулась в самое дерьмо
Ulyana20
Ulyana20
20 февр. 2019, 23:21 #
Я уж думала,что кого-то убьют в этой серии
Alexox
Alexox
06 мар. 2019, 01:15 #
Короче, я не буду больше читать комментарии
Пока смотрю сериал - мне всё нравится, захожу сюда - все говорят говно хд
NatashaNeta
NatashaNeta
PRO
08 мар. 2019, 04:01 #
@Alexox: ))) да под этим сериалом самые смешные комментарии, которые я видела на майшоуз)
ИраКухтина
ИраКухтина
18 сент. 2019, 17:11 #
@Alexox: Вот я тоже смотрю мне все нравится, начинаю читать комментарии отношение к персонажам и сериалу меняется. Правда пока жду новый сезон все равно читаю комментарии)
The-Big-Bad-Wolf
The-Big-Bad-Wolf
13 мар. 2019, 04:17 #
Момент с мамой Бэтти под Thunder просто выше всяких похвал!
The-Big-Bad-Wolf
The-Big-Bad-Wolf
14 мар. 2019, 07:05 #
Перепутала серию
Лапландия
Лапландия
10 апр. 2019, 15:56 #
Мне почему-то кажется, что Черный Капюшон это папа Бетти.
bitosha
bitosha
09 авг. 2019, 21:53 #
Уж Гермионе ли говорить о том, что излишняя верность и слепая преданность своему мужику - это плохо? То есть, как муженька покрывать, закрывая глаза на его угрозы себе же перед дочерью и какие-то аферы - так всё нормально, а как Вероника отказалась расстаться с Арчи из-за глупого видео - всё, пойдём ей пафосный монолог задвигать. Честно, понятия не имею, что с ней творится. Конечно, адекватностью персонажей этот сериал никогда не блистал (ну, кроме старшего Эндрюса, пожалуй), но то, что происходит с матерью Вероники - просто кошмар. Надеюсь, такие метаморфозы хоть как-то объяснят в следующих сериях, а не просто забьют.
mytoxicvalentine
mytoxicvalentine
22 окт. 2019, 03:19 #
очень волнительная драка и сцена в мэрии! Аж дух захватывает :)
Milim
Milim
01 нояб. 2019, 00:50 #
Вы видели лицо отца Бетти, во время их разговора с Бэтти и шерифом, он будто был недоволен тем, что она рассказала всем о записке, странно, не находите?
skyjunk
skyjunk
22 мая 2020, 19:54 #
Бетти: больше никаких секретов, они погубили уже одну жизнь и весь город
Тоже Бетти: Ой, а я никому не скажу о записке, чтобы на меня никто не обижался
Julia_Qween
Julia_Qween
29 мая 2020, 16:24 #
Арчи сходит с ума
Linke_S
Linke_S
PRO
26 сент. 2023, 14:12 #
Мне не нравится эта Тони. Как только она замаячила на горизонте, так Джаг изменился немного.
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама