s04e06 — Black Museum

Черное зеркало — s04e06 — Black Museum

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.689
MyShows
(9 681)

Где посмотреть

Amazon VideoApple TVNetflixNetflix Standard with Ads
Источник
Длительность: 69 мин.
Даты выхода: 29.12.201729.12.2017 15:00
Всего просмотров: 111 59848.52%
s04e02 - Arkangel
s04e03 - Crocodile
s04e04 - Hang the DJ
s04e05 - Metalhead
s04e06 - Black Museum
s04 special-1 - Bandersnatch
s05e01 - Striking Vipers
s05e02 - Smithereens
s05e03 - Rachel, Jack and Ashley, Too

Обсуждение 6 серии 4 сезона
Обсуждение серии

442
Инструкция использования
oreshki_na
oreshki_na
30 нояб. 2017, 01:54 #
Показать комментарий
Sovereign
Sovereign
18 янв. 2018, 07:42 #
Показать комментарий
SolRus
SolRus
26 янв. 2018, 00:50 #
@Sovereign: на вкус и цвет, но мне понравилась 4х04, 4х06 и 4х01, из прошлых лучшие были 2х04 и 3х04 - так что да, одна из крутых серий и точно самая мрачная :)

худшая в этом сезоне 4х05 однозначно.
verdandi
verdandi
07 февр. 2018, 02:50 #
@SolRus: 1,4,6 - да!

И по поводу остальных двух согласна полностью.
Lesha-Stark
Lesha-Stark
07 февр. 2018, 04:27 #
@SolRus: это точно. Будто бы не чёрное зеркало, а малобютжетная фантастика 90-х. У Зеркала всегда есть необычность, а тут что?. Роботов таких во всех фильмах полно.
svdoc69
svdoc69
03 мар. 2018, 14:17 #
Достойный сезон
Zy4
Zy4
25 мар. 2018, 17:01 #
@oreshki_na: В итоге в целом сезоне только три смотрибельные серии.
DemidRodin
DemidRodin
16 апр. 2020, 03:05 #
@oreshki_na: суперская серия, прям несколько историй в одной истории. Очень насыщенно и крутым смыслом.
серия вышла 29.12.2017
MyShows_me
MyShows_me
29 дек. 2017, 04:55 #
Показать комментарий
MyShows_me
MyShows_me
01 янв. 2018, 00:08 #
Серия отличная. Сразу столько разных историй. Это как посмотреть сезон ЧЗ за одну серию)

Замечательный конец сезона. Уже хочу новые серии^^

Кстати, стрёмная штука - оказаться в игрушке со своим сознанием. Что делать в свободное время? Двигаться не можешь, смотреть в потолок тоже не особо весело. Пздц. Да и руки на себя не наложишь. Ужасно.
Lesha-Stark
Lesha-Stark
07 февр. 2018, 04:30 #
@ЧёрноеЗеркало: Ну нам то оригиналам (если мы такими вообще являемся )))). Может мы вообще чей-то ИИ ) боятся тут нечего. Страдать будем не мы а наши копии. Хотя их конечно жалко.
xavini
xavini
10 июня 2019, 02:19 #
@Lesha-Stark: В любом случае отвратительно... Вспоминаю девушку-куки из серии "Пасхальное Яйцо", как ее программировали, на год оставляя одну без единого шанса чем-либо заниматься, а ведь она была в сознании и чувствовала как человек... То же самое и с мягкой игрушкой из этой серии
eva4ka2000
eva4ka2000
08 авг. 2019, 13:42 #
@Lesha-Stark: Ну в этой то серии показано не копирование сознания, а его перенос
Planeenger
Planeenger
08 авг. 2019, 15:13 #
@eva4ka2000: это только кажется. В отсутствии толкового обоснования и концепции оцифрованной души как ни переноси, а будешь копировать.
eva4ka2000
eva4ka2000
09 авг. 2019, 08:34 #
@Planeenger: Возможно. Но даже если это копирование, я из тех кто считает, что над искусственным интеллектом, который осознает себя личностью нельзя так издеваться. И не важно копия это моего сознания или я сам, меня ужасает мысль, что я могу проснутся и узнать что я это не я, а всего лишь копия, ведь у этой самой копии мои воспоминания и мои чувства и издеваться над ней все равно что издеваться надо мной, не хотела бы я такого даже для искусственного интеллекта.
Planeenger
Planeenger
09 авг. 2019, 08:37 #
@eva4ka2000: с этим ни разу и не спорил, наоборот, поддерживаю
SS_orb
SS_orb
04 янв. 2018, 03:47 #
Комментарий удален
MyShows_me
MyShows_me
05 янв. 2018, 02:44 #
Показать комментарий
6571
6571
20 янв. 2018, 03:26 #
@SS_orb: Непонятно, что Вас так возмутило. По-моему, коммент "ЧерногоЗеркала" был абсолютно адекватным! Относитесь уважительнее к другим, пожалуйста!
Planeenger
Planeenger
20 янв. 2018, 03:45 #
@6571: минусуют не именно за этот комментарий, а за желание в каждой серии оказаться наверху комментариев, из-за чего пишется любой комментарий ещё до просмотра серии
kimiko27
kimiko27
20 янв. 2018, 03:48 #
Показать комментарий
6571
6571
20 янв. 2018, 03:51 #
@Planeenger: Странно... За такое минусовать! Мне нравятся ее комменты.
Planeenger
Planeenger
20 янв. 2018, 04:06 #
@kimiko27: @6571 спрашивайте тех, кот минусует, я просто объяснил)
6571
6571
20 янв. 2018, 04:14 #
@Planeenger: Спасибо за объяснение!
MyShows_me
MyShows_me
25 янв. 2018, 14:25 #
Показать комментарий
6571
6571
25 дек. 2018, 19:30 #
@Dannydog: Потому что Вы и есть человек со своим мнением! Уважаю тех, кто не идет за толпой!
AD-Rock
AD-Rock
21 янв. 2020, 03:14 #
@6571: ... а идет по головам этой толпы. Обыкновенный "Первонах!" она.
6571
6571
22 янв. 2020, 00:44 #
@AD-Rock: Не согласен. То, что Dannydog успевает первой, не меняет сути её мнения. Для вас это важный момент? Так успевайте раньше! А мне все равно каким по счету человек написал коммент. Главное - это его смысл.
avern_er
avern_er
29 дек. 2017, 20:15 #
Никогда не принимайте напитки от незнакомых людей.
Сьюзи_Q
Сьюзи_Q
05 янв. 2018, 08:37 #
@outbreak_m: хорошо подмечено. помню эту фразу в Леденце
crazyshell
crazyshell
09 мая 2020, 22:37 #
@Сьюзи_Q: извините, пожалуйста, а "Леденец" это что? Очень уж интересно. Вроде видела какой-то подобный комментарий, но так и не поняла, что это. Кинопоиск, конечно, выдаёт фильм с таким названием, но боюсь, что вдруг я ошибаюсь
Planeenger
Planeenger
28 сент. 2020, 09:18 #
@crazyshell: Леденец (2005)
crazyshell
crazyshell
09 окт. 2020, 18:20 #
@Planeenger: спасибо 😊
youarebymyside
youarebymyside
30 дек. 2017, 00:43 #
Женский и мужской оргазм одновременно? Niiiice.

"Monkey loves you. Monkey needs a hug".
Monkey will love her FOREVER.

Я бы сказала что-нибудь ещё насчёт того, что персонажи вообще не думают, стоит ли пересаживать буквально других людей к себе в голову, но после всей серии... Восторг. Не зря это финал. Это фанфары и фейерверки. Она уничтожила такой охрененный музей (а уж этот планшет из второй серии, и эта пасхалка про "before they added old people in the cloud?"), и многие тут ебанулись (справедливости ради, в сериале всегда было на грани это всё), но... хочется просто аплодировать.

Очень крутой сезон вышел, очень.
Грамчик
Грамчик
31 дек. 2017, 04:36 #
@youarebymyside: а комикс Пятнадцать Миллионов Заслуг?)))
MidnightRider
MidnightRider
04 янв. 2018, 03:27 #
Показать комментарий
st1g228
st1g228
11 янв. 2018, 20:48 #
@youarebymyside: да и еще костюм с серии Белый Медведь
lasyon
lasyon
15 янв. 2018, 03:44 #
@youarebymyside: И леденец мальчика из USS Callister
TheNiqk
TheNiqk
01 февр. 2018, 16:45 #
@youarebymyside: вроде еще пчела из hated in the nation
Lesha-Stark
Lesha-Stark
07 февр. 2018, 04:34 #
@youarebymyside: Не согласен. По моему сезон в целом худший. Первая и 6-я серии только понравились.
Planeenger
Planeenger
07 февр. 2018, 10:35 #
@Lesha-Stark: худший и при этом самый популярный - большая проблема для любого продукта
youarebymyside
youarebymyside
09 июня 2018, 17:42 #
Пересмотрела. Я только одного не поняла. если честно: он правда её убил? А то дочка его сказала, мол, "мой папа научил меня" ("never accept drinks from strangers"), и либо он видел, как девчонке подмешали, и повесили всё на того, кто пытался помочь, либо сам делал.

Благословение то, что нам удалось увидеть Летишу до её появляения в Марвел, какая же она крутая.
И очень жалко, что девчонке пришлось найти маму, которая пыталась покончить с собой ("i found her, you fucking piece of shit"). Удивляет, как она с мамой в сознании живёт, но, видимо, то не настолько вредная, как Кэрри. Но она всё-таки вытащила Кэрри оттуда, и это тоже круто.
П.с.: всё-таки кровавые моменты не могу нормально смотреть, это был жестяк. Но серия всё равно охрененная.
Tazoku
Tazoku
05 авг. 2018, 02:21 #
мне подумалось, что отец как раз взял попить у незнакомца, а этот незнакомец подставил его, подбросив ДНК. так и повесили на него убийство журналистки
Идиотка
Идиотка
21 мая 2022, 22:35 #
А мне показалось, что фраза про напитки от незнакомцев была из разряда «бесплатный сыр только в мышеловке»:)
Fhsys
Fhsys
27 дек. 2023, 22:42 #
Леденец тоже заинтересовал, только откуда он там, если его сперла та чувиха, и его не было на месте преступления…. Либо это для антуража рандомный леденец положили, либо все таки и ту чувиху нашли и изъяли леденец, может даже арестовали….
Shipuchka
Shipuchka
30 дек. 2017, 01:16 #
Потрясающая серия, но в некоторые моменты закрывала глаза, слишком тяжело было смотреть.
P. S. Ненавязчивая была реклама Airbnb, существующего и в то время)
youarebymyside
youarebymyside
30 дек. 2017, 01:20 #
@Shipuchka: у меня был ровно один такой момент: когда он взял в руки опасную бритву. Слишком кроваво и немного мерзко. А остальное ничего так, ничего.
klipusha
klipusha
19 февр. 2018, 01:30 #
@youarebymyside: видимо, я что-то пропустила, но кто и когда взял в руки какую-то бритву? объясните, плиз
Planeenger
Planeenger
19 февр. 2018, 01:32 #
@klipusha: доктор-альгоман из первой истории
IzzyMini
IzzyMini
18 окт. 2018, 18:05 #
Где реклама Airbnb?
qbcle
qbcle
21 янв. 2019, 19:34 #
@nazilya97: на 29:50
qbcle
qbcle
21 янв. 2019, 19:34 #
@qbcle:
qbcle
qbcle
21 янв. 2019, 19:34 #
@qbcle:
bogachyov
bogachyov
30 дек. 2017, 03:52 #
Показать комментарий
MidnightRider
MidnightRider
04 янв. 2018, 03:27 #
@yaroslavH: нет
habibulin
habibulin
07 янв. 2018, 01:41 #
@MidnightRider: ну так-то в серии об этом ничего не говорили. Но это, наверное, и не важно; важно то, что посетители музея этим вопросом не задавались.
asyagrinberg
asyagrinberg
08 апр. 2018, 21:19 #
@habibulin: почему не говорили? Он же попросил у этого мужика сделать ДНК анализ, если бы он был не уверен в своей правоте, думаю, он бы на всё это вообще не согласился
Damphair
Damphair
20 янв. 2018, 05:02 #
Показать комментарий
LiSa_
LiSa_
30 дек. 2017, 03:55 #
Сколько же пасхалок в этой серии: и днк-штукенция с леденцом, и родительский планшет, и кровавая ванна. И вообще предыстория всех Куки, было очень интересно все это узнать. Ну, а концовка - шик, очень в стиле ЧЗ.
Итого имеем хороший сезон с отличной концовкой, теперь снова ждать следующего, эх.
lolkrab
lolkrab
02 янв. 2018, 02:19 #
@LiSa_: а где именно была кровавая ванна? а то никак не могу вспомнить
MBauer
MBauer
02 янв. 2018, 02:30 #
@lolkrab: в 3 серии этого сезона
snoyaway
snoyaway
10 февр. 2020, 18:10 #
Благодарю :3 сама никак не могла вспомнить
brutallegend
brutallegend
07 янв. 2018, 00:45 #
@LiSa_: ... и неоднократное упоминание лечебницы San Juniper(o).
goodhoopoe
goodhoopoe
13 янв. 2018, 03:49 #
Показать комментарий
goodhoopoe
goodhoopoe
29 янв. 2018, 02:30 #
Показать комментарий
Planeenger
Planeenger
29 янв. 2018, 08:25 #
@goodhoopoe: это одно и то же имя святого на испанском и английском, разница только в том, что Saint Juniper - это Больница имени Святого Джунипера, а San Junipero - это виртуальный город в этой самой больнице. (Понял, что надо бы почитать про этого чувака ради новых отсылочек)
goodhoopoe
goodhoopoe
29 янв. 2018, 16:56 #
Показать комментарий
Planeenger
Planeenger
29 янв. 2018, 17:07 #
@goodhoopoe: ээээ намёком на какую серию?
shrftdnw
shrftdnw
11 янв. 2018, 03:02 #
@LiSa_: и еще имена этих крыс (или кто это). Кенни и Гектор. Главные герои 3ей серии 3его сезона
Holic
Holic
30 дек. 2017, 06:32 #
Показать комментарий
Holic
Holic
10 янв. 2018, 13:58 #
Показать комментарий
cleare
cleare
05 янв. 2019, 06:04 #
@Holic: Если бы мне платили каждый раз...))
Kate_Vesna
Kate_Vesna
PRO
30 дек. 2017, 15:28 #
Наконец Чёрное Зеркало стало на себя похоже. Интересные истории, крутой саундтрек, неожиданный финал, красивая локация. Я надеялась, кстати, что раз показали музей артефактов, то расскажут про собачек (самая непроработанная идея этого сезона), но, увы, тут додумывайте сами. В следующем сезоне хотелось бы посмотреть серию про криптовалюты, раз уже был Инстаграм, Тиндер и т.д., а это сейчас одна из самых обсуждаемых тем. И пародию на Маска, Кодзиму-то мы видели.
CyberneticHorse
CyberneticHorse
31 дек. 2017, 01:29 #
Думаю, по таймлайну сериала собачки ещё не случились
Kate_Vesna
Kate_Vesna
PRO
31 дек. 2017, 01:38 #
@vk716173: Хм, может, после уничтожения музея что-то пошло не так и 5 серия на самом деле - финал?
Mielkhor
Mielkhor
31 дек. 2017, 02:46 #
@Kate_Vesna: и еще более бредовая идея, что те мишки в коробке на самом деле разумны
rustamua
rustamua
01 янв. 2018, 13:29 #
@LostLuna: Скорее всего, в тех мишках был интерфейс для переноса сознания. Герои упоминали, что их близкие больны. Наверняка они хотели перенести их сознание.
Arenoros
Arenoros
02 янв. 2018, 13:36 #
@rustamua: Точно нет так как в серии чётко говориться про замену..
zhuko-katya
zhuko-katya
02 янв. 2018, 21:06 #
Показать комментарий
imaks533
imaks533
02 янв. 2018, 22:21 #
@zhuko-katya: если следовать этой теории, то собак сделало ООН, как инструмент слежения за соблюдением запрета на перенос создания.
imaks533
imaks533
02 янв. 2018, 22:50 #
@imaks533: *сознания
опечатался
Planeenger
Planeenger
10 янв. 2018, 03:45 #
@zhuko-katya: не думал, что увижу настолько безумные идеи)))) это собаки-охранники, по-любому. Как настоящие собаки, которые вход в дом сторожат. Только вместо домов - амазоновские склады))
vk645899
vk645899
18 янв. 2018, 03:14 #
Я думаю, что это обычные игрушки. Смысл был в том, что порой люди готовы пожертвовать всем, рисковать ради детей, близких людей. К тому же героиня успокаивала напарника мол давай, нужно сделать, к тому же там есть батарейки. Обычные говорящие мишки для ребёнка.
nilson
nilson
10 февр. 2018, 04:33 #
@rustamua: Вот кстати хорошая версия.

Ну не стали бы трое людей рисковать жизнью ради обычного мишки. Маловероятно, что ребенку, даже умирающему, мишка нужен больше матери. А игрушку, так-то, можно просто сшить или слепить иг грязи и палок - у детей чудесно развито воображение, и с небольшой легендой можно им подогнать хоть дерьмодемона - они будут рады подарку. Особенно при учете что в их прорисованном мире явно не разгуляешься на игрушки.
zhuko-katya
zhuko-katya
12 мар. 2018, 21:39 #
@Planeenger: меня уже так заминусили, что я забыла, о чём писала...
karenmalk
karenmalk
23 июля 2020, 04:45 #
@nilson:судя по всему глобальный П случился там не так давно, могу предположить, что это была любимая игрушка мальчика, потерянная при бегстве, а тут была возможность получить ее копию, да еще и что-то ценное для команды.
Locus_Locust
Locus_Locust
05 янв. 2018, 05:40 #
@Kate_Vesna: какой уж там неожиданный финал, с середины серии было понятно, что девчонка по душу владельца музея пришла - как только он начал от ее водички покашливать. Сразу подумала, что она кто-то из потомков жертв этого психа. А уж когда к финальному экспонату он ее привел - так все стало очевидно.
А от эпизода с собаками пора бы отстать уже и не плодить сущностей. Кто эти собаки, откуда они - совершенно не важно. Важно только то, что весь этот ужас трое взрослых были готовы пережить ради игрушки для умирающего ребенка. Если кому-то этого мало, то я даже не знаю, каким надо быть черствым сухарем.
Metalhead была самой пронзительной серией сезона. Этот последний эпизод - с самым, наверное, интересным сюжетом (засчет мини-историй только), но финал был очень предсказуемым. А в целом сезон разочаровал. Недавно пересмотрела первые два - вот они были на высоте. Третий - где-то пополам. А этот почти полностью уныл до безобразия. Мне лично только Hang the DJ понравилась на все сто.
Planeenger
Planeenger
10 янв. 2018, 03:46 #
@Locus_Locust: я долго думал, что там псих из первой истории будет))
RaDeman
RaDeman
10 янв. 2018, 06:37 #
@Locus_Locust: но ведь если они действительно хотели перенесни сознание ребенка в мишку, - серия обретает новые краски
Locus_Locust
Locus_Locust
12 янв. 2018, 00:39 #
@RaDeman: нет, там ясно звучало, что они просто хотели подарить немного радости умирающему хотя бы в последние дни жизни. Не помню дословно, но смысл такой. Да и серия так намного сильнее и пронзительнее получается. А иначе - чистый сай-фай, а не антиутопия.
Гамулятор
Гамулятор
17 мая 2018, 10:28 #
@Locus_Locust: божимай, какии вси бисчуствиныи, айяйяй
Полагаю, вы инфантильный идиот.
karenmalk
karenmalk
23 июля 2020, 04:46 #
@Locus_Locust: они не были готовы пережить все эти ужасы ради игрушки, это было приключение на 20 минут - зашли и вышли.
Glasha_Pro
Glasha_Pro
30 дек. 2017, 17:36 #
Лучшая серия сезона!
grim_reminder
grim_reminder
30 дек. 2017, 18:44 #
самая подходящая серия для конца не только сезона, но и самого сериала в целом. идея "сжечь" все предыдущие пасхалки из предыдущих серий, как метафора к завершению.
я конечно, не очень бы хотела, чтобы сериал закончился, но если создатели решат, что лучше больше не продолжать - я их пойму)
а вообще этот сезон показался мне довольно мощным, видно, что планку не спускают, атмосфера все того же черного зеркала присутствует во всех новых сериях.
в общем даю 8.5/10 сезону)
grim_reminder
grim_reminder
30 дек. 2017, 18:49 #
кстати, я одна подумала о том, что мудрым решением было бы перенести сознание девушки в робота-андроида? конечно же пришлось бы дополнительно заплатить за разработку, но все же лучше, чем вживлять кого-то в неподвижный предмет? тем более, если люди смогли разработать такую комплексную штуку как куки, смастерить робота в качестве носителя будет раз плюнуть.
MehronaMirzoeva
MehronaMirzoeva
02 янв. 2018, 03:38 #
Мне кажется, они специально не стали вживлять Керри в робота, так как она могла нанести кому-нибудь (особенно новой подружке мужа) физические страдания))) тогда бы нам пришлось услышать другую историю)
Sagi_UA
Sagi_UA
04 янв. 2018, 20:26 #
@MehronaMirzoeva: Упоминалось про запрет перенос в "тело/объект" без возможности выражения меньше 5 эмоций.
Я думаю, учитывая, что этот случай поднял шум, который привел к изменениям в законодательстве, то при возможности переноса из обезьянки хотя бы во что-то более современное, то это бы сделали.

Так что скорее всего перенос просто невозможен.
Nomilli
Nomilli
17 янв. 2018, 21:52 #
@grim_reminder: Тем более ещё в первых сериях покакали технологию которая загружала в андройда личность собранную по соцсетям и имейлам, андройд даже внешность полностью перенял. мб это далше по таймлайну
Romsas
Romsas
30 дек. 2017, 21:38 #
Радует то переезд на нетфликс не стал провалом, лично для меня по итогу сезон выстроился следующим образом. 3 потрясных серии, одно само копирование, одна средненькая серия и одна не о чем. Не сказать что просмотр сезона подарил мне новогоднее настроение. но эмоции мать их в преддверии праздника я пережил разнообразные
Sasha815
Sasha815
30 дек. 2017, 22:55 #
Такое ощущение что сценаристы закалились на идее вечного заточения цифровой копии личности и решили посвятить весь сериал ей, ну серьезно 3 из 6 серии с одинаковым мотивом. Это не то черное зеркало которое я смотрел и любил.
Sasha815
Sasha815
31 дек. 2017, 01:26 #
@Sasha815: *зациклились
koshkeme
koshkeme
03 янв. 2018, 17:22 #
@Sasha815: первая в общем-то тоже
MidnightRider
MidnightRider
04 янв. 2018, 03:32 #
@koshkeme: первая вообще бред. Перенос сознания через слюну
josten
josten
31 дек. 2017, 01:00 #
упоминанием Сан-Джуниперо так по сердечку погладили :з
id77410670
id77410670
31 дек. 2017, 15:18 #
Топовая серия.
Делит мое первенство с серией про рейтинг 3х01 и новогодним спешлом 2х04
Planeenger
Planeenger
10 янв. 2018, 03:59 #
@id77410670: всё же из-за вторичности идей знак равенства я бы не поставил
Lomea
Lomea
31 дек. 2017, 17:03 #
Ладно, вытянули сезон последней серией, 5-.
К-О
К-О
31 дек. 2017, 18:13 #
Я так переживал за девушку в обезьянке. На секунду представил какого это быть запертым в игрушке и сидеть в этом музее((( Так круто, что ее в конце забрали
Togusa
Togusa
31 дек. 2017, 19:47 #
Авторам надо определиться. Чем мама, следящая за тобой через планшет хуже мамы, которая буквально торчит у тебя в голове?
thomastomato
thomastomato
01 янв. 2018, 11:55 #
@Togusa: вторая делает это с твоего согласия и её можно выключить в любой момент.
TuesDay
TuesDay
05 янв. 2018, 05:36 #
А первая без твоего согласия считай управляет тобой, зная всю твою подноготную, манипулировать сможет без проблем +как бонус сломает твоё сознание, что в принципе от части нам и показали во 2ой серии
австриячка
австриячка
14 янв. 2018, 02:57 #
@Togusa: в этой истории девушка сама пригласила маму в свою голову. Да даже больше того - эта мама в голове дочери с дочерью разговаривает, а не просто сталкерит.
B1ackjack
B1ackjack
17 янв. 2018, 16:50 #
@австриячка: Муж тоже сам пригласил =)
австриячка
австриячка
17 янв. 2018, 17:43 #
@B1ackjack: Ну это об отличиях от Аркхангела) А так да, благими намерениями. Буду надеяться, что эта мама на прогулке с дочерью - а так у нее своё СанДжуниперо)
Fhsys
Fhsys
27 дек. 2023, 22:56 #
@австриячка к сожалению у этой мамы не может быть своего джуниперо, разве что одна мама тут, вторая ее копия там( все таки мозг дочери это биологическая шутка, оттуда сознание матери можно только скопировать, а не выковырять
daniil_vitushkin
daniil_vitushkin
31 дек. 2017, 20:20 #
Обезьянка любит этот сериал.
Oleg_Donetsk
Oleg_Donetsk
10 янв. 2018, 20:20 #
@danvitu: ахахахах пять баллов)))
mashinaa
mashinaa
PRO
31 дек. 2017, 21:03 #
Вот эта серия реально топ. Одна из лучших, однозначно. Каждая из историй, их сюжет и сюжет серии в целом, финал. Очень, очень круто.
verkin_s
verkin_s
31 дек. 2017, 21:36 #
Ну что, спасибо создателям за классный подарок к НГ. Серии разные: что-то очень зашло, что-то меньше. Но однозначно смотреть было интересно всё. Это, пожалуй, самый необычный и увлекающий сериал из всех, которые я видела.
verkin_s
verkin_s
31 дек. 2017, 21:39 #
Лично мне образ главного злодея чем-то напоминал O. W. Grant из "Трассы 60". Прям трубки в некоторых местах не хватало.
alinejusty
alinejusty
10 янв. 2018, 18:43 #
Да! Да! Да!!!
rovom
rovom
01 янв. 2018, 04:41 #
Напомнила White Christmas
Тоже в одной серии несколько потрясных историй. А Мужик получил по заслугам. Я рада, что она мишку себе забрала
halfling
halfling
03 янв. 2018, 06:19 #
Показать комментарий
MaksymVolokhan
MaksymVolokhan
03 янв. 2018, 06:28 #
Он не разработчик, он просто впаривал эти технологии людям. Вначале он говорил, что то чем он занимался «more like recruitment"
unco_senya
unco_senya
09 янв. 2018, 17:54 #
@rovom: Согласна. Мне что первая серия, что эта прям очень напоминают White Christmas. Видно, что создатели после рождественского эпизода, будто зациклились на этой идее
Planeenger
Planeenger
12 янв. 2018, 09:01 #
@ksyu__d: не то слово, 5 из 6 серий связаны с копированием личности/воспоминаниями
SolRus
SolRus
26 янв. 2018, 01:05 #
@ksyu__d: ну 2х04 White Christmas как по мне, лучшей серией сериала так и осталась :)
BUKASHKA
BUKASHKA
01 янв. 2018, 07:08 #
Показать комментарий
grim_reminder
grim_reminder
06 янв. 2018, 06:08 #
@BUKASHKA: ты это говоришь про сериал, который буквально начался с серии про сношение с животным?
SolRus
SolRus
26 янв. 2018, 01:07 #
@grim_reminder: ахахха, раньше трава была зеленее)))
Alice_Woods
Alice_Woods
16 нояб. 2019, 16:55 #
@SolRus: Свиньи толще)
ckpinka
ckpinka
01 янв. 2018, 13:46 #
С приходом Нетфликс сериал таки скатился.

Если раньше показаны более-менее возможные технологии и предостережения, то в этом сезоне только одна серия - про собак.

Этот сезон более попсовый. Счастливые серии, которые понравятся большинству. В этих сериях хорошие ИИ убивают плохих людей. (И большинство поддерживает - да, так и надо, они же говнюки, - при этом мало кто хочет, чтобы компьютерные герои отомстили за весь причиненный вред во время прохождения).

Загрузка сознания, возможно, самая желанная сказка. (И с моей точки зрения самая нереалистичная) Однако посвящать ей больше 2х серий? Где же те шедевральные, которые бьют по самим людям, и заставляют задуматься? (Серия про вальдо, про велосипеды, про свинью и министра, белый медведь) Где серии, в которых что-то уникальное, но вполне реальное? (Серия про игру, серия про чип с сохранением воспоминаний)
Раньше серии были более дерзкими и острыми.
:-(
Oogway
Oogway
06 янв. 2018, 02:36 #
@ckpinka: Всё-таки не правильно говорить так про все серии сезона. Серия про гиперопеку мамочки вполне близка по духу к старым сериям. Тут и возможные технологии и предостережение. Серия про крокодила тоже.
MARxLENin
MARxLENin
PRO
13 февр. 2018, 23:52 #
@ckpinka: Я могу назвать только три интересные серии в первых двух сезонах: "Fifteen Million Merits", "White Bear", "White Christmas". Не могу понять людей, которые ноют, что сериал скатился, дух оригинала проебали и т.д. и т.п. Кто может толком объяснить СУТЬ™ Чёрного Зеркала, которая есть в старых сезонах и нету в новых?
3-й сезон лучший, имхо. А данный эпизод - лучший в 4-м сезоне.
Planeenger
Planeenger
14 февр. 2018, 00:31 #
@MARxLENin: всё достаточно просто: 1. В первых двух сезонах чувствовалась бо́льшая свобода, каждая серия отличалась тематически, при этом сохраняя связь, с каждым последующий сезоном оригинальность уменьшалась, в третьем где-то половина серий посвящена воспоминаниям/копиям, в четвёртом 5 из 6, а единственная оригинальная серия не понравилась большинству, потому что "ничего не понятно". Смежные темы с одной стороны создают единую реальность, что действительно отличает "Зеркало" от других сериалов-антологий, а с другой стороны помещает создателей в тесные рамки, сводя потенциал разнообразия к минимуму. Сколько вокруг новых технологий, о развитии которых было бы интересно увидеть и задуматься, но нет, очередные цифровые копии и оцифрованные воспоминания, да и те множество зрителей клеймят логическими огрехами. 2. Ещё один пункт - смягчение контента, первые два сезона были вызывающими, пугающими практически целиком, с неоднозначными концовками, в двух других осталось по эпизоду в каждом, готовых потягаться в этом. Многие винят в этом переход с британского рынка на американский/интернациональный, что в свою очередь заставляет относиться к продолжению сериала заранее пренебрежительно/отрицательно, что сказывается на финальной оценке. Некоторые связывают эти два пункта тем, что создатели стали использовать те же темы ради популярности, так как они уже прошли "проверку". Холодно принятая 5 серия этого сезона может только укрепить их в этом решении.

Мой личное мнение: сериал не стал хуже качественно (даже стал лучше), но обеднел идейно. P. S.: ждём следующего сезона, так эта самая 6 серия по сути подвела итог самым распространённым темам "Зеркала" на данный момент.
oxitim
oxitim
01 янв. 2018, 15:47 #
Всю серию думала, почему маленькую девочку преподносили мальчиком...
Arenoros
Arenoros
02 янв. 2018, 13:39 #
Показать комментарий
oxitim
oxitim
10 янв. 2018, 16:19 #
Показать комментарий
AiViK
AiViK
12 янв. 2018, 17:42 #
@oxitim: так это не связанные истории, при чем тут тот ребенок и эта девушка?
halfling
halfling
03 янв. 2018, 06:20 #
Показать комментарий
Alona
Alona
05 янв. 2018, 19:28 #
@oxitim: каким образом?
Shamahanskaya
Shamahanskaya
08 янв. 2018, 17:51 #
@oxitim: да мальчик это негры такие прически пацанам плетут тоже.
qonfuciy1
qonfuciy1
01 янв. 2018, 18:54 #
Эпизод где чел согласился в свою голову поместить дохлую жену, просто верх тупости. Типа, какой нормальный человек сразу не подумает про последствия, героев зачем то сделали какими то безмозглыми подростками. Что это вообще было? Жена это вообще какое то моральное издевательство над зрителем, просто какое то клише тупой пи.ы. Дальше тоже все предсказуемо и тупо, ужасная серия, испортила все впечатления от сезона. Хотя сама концепция серии и идея с музеем неплохая, если не учитывать развития сюжета.
Oogway
Oogway
07 янв. 2018, 00:57 #
@qonfuciy1: Верх тупости -- это месяц не мастурбировать из-за стеснительности перед женой.
Riakon
Riakon
07 мар. 2018, 03:10 #
@Oogway: вот интересно, если жена могла чувствовать объятия, то почему бы действительно не заняться самоудовлетворением на двоих - она же тоже чувствует. А то выходит что у самого первого крышу сносило от двойного оргазма, а тут они даже не попробовали...
B1ackjack
B1ackjack
17 янв. 2018, 16:53 #
@qonfuciy1: умные естественно не соглашались на эксперимент, гг специально искал туповатых, о них и рассказ
австриячка
австриячка
17 янв. 2018, 17:49 #
@qonfuciy1: По мне он куда больший идиот, чем жена. Взять хотя бы его разговоры "сам с собой". И на это глядя рос ребёнок? Типа норма.
Я даже надеялась, что она захватит его тело и это он будет сидеть, кино смотреть.
ntsvetaev
ntsvetaev
01 янв. 2018, 21:05 #
Показать комментарий
Bread51
Bread51
01 янв. 2018, 23:03 #
@ntsvetaev: вот дела, афроамериканцев показывают!!! в американском сериале!!! их же там в америке нет!
nathanielle
nathanielle
03 янв. 2018, 04:47 #
Показать комментарий
zhuko-katya
zhuko-katya
03 янв. 2018, 05:09 #
@nathanielle: уже нет
Bread51
Bread51
03 янв. 2018, 06:44 #
@nathanielle: наскоко я понял с переездом на нетфликс не совсем, но ситуации с чернокожими в америке и англии, в общем-то, не шибко отличаются, так что
thomastomato
thomastomato
02 янв. 2018, 07:19 #
"тем выше вероятность встретить там: негритянок, линчующих белых цисгендерных супермасистов; детей-трансвеститов (трансексуалов?); межрасовые браки; гомосексуалистов и феминисток."
@ntsvetaev: Вы так говорите, будто это что-то плохое.
MidnightRider
MidnightRider
04 янв. 2018, 03:38 #
Показать комментарий
obyaletsky
obyaletsky
04 янв. 2018, 14:10 #
«ох бля, этот парень предпочитает спать с парнями, а я сплю только с девушками.
а тут вообще девушка с цветом кожи, что не похож на мой!
как они вообще посмели показывать людей, которые хоть немного отличаются от меня?
сериал скатывается!»
Alona
Alona
05 янв. 2018, 19:30 #
@MidnightRider:а что в этом плохого? Все вышеперечисленные просто люди.
А садисты и убийцы, по-вашему, нормально?
irene_ks
irene_ks
28 февр. 2018, 19:24 #
@thomastomato: Браво!)
Trase
Trase
29 апр. 2018, 11:01 #
Показать комментарий
skakunchik
skakunchik
29 апр. 2018, 15:21 #
@Trase: Вы сейчас серьёзно?
CHE6yp
CHE6yp
04 янв. 2018, 22:17 #
@ntsvetaev: Боже какой фейспалм. Как вы досмотрели так долго если вам так неприятно межрасовые браки.
Вот сейчас если читаете этот, коммент с компа, обратите пожалуйства внимание на бекграунд странички. Что вы на ней видите? Неужто черного парня и белую девушку? ИЗ ВТОРОЙ СЕРИИ! Сраные америкосы, засунули свою толерантность еще в самом начале, когда про сериал никто не знал! Многоходовочка!
Vilgelmster
Vilgelmster
09 янв. 2018, 05:07 #
@ntsvetaev: >> негритянок, линчующих белых цисгендерных супермасистов
в целом плохо, но тут этого нет, т.е. отрицательный герой напрямую не привязан к национальности, как в мечтах sjw. а остальное нормально
AndreGer
AndreGer
02 янв. 2018, 01:49 #
Показать комментарий
GEOps
GEOps
02 янв. 2018, 17:17 #
@AndreGer: первая получилась лучшей в этом сезоне, как мне кажется.
MidnightRider
MidnightRider
04 янв. 2018, 03:40 #
@GEOps: то есть тот факт, что переносом сознания через слюну похерили всю концепцию переноса сознания в других сериях тебя не смутил?
unco_senya
unco_senya
09 янв. 2018, 17:58 #
@MidnightRider: ну там же была просто разработка того парня, а потом видимо владелец музея ее забрал, так что кажется ею даже и не пользовались больше, а может и вообще запретили после случая первой серии
Villariba
Villariba
02 янв. 2018, 02:21 #
Показать комментарий
Villariba
Villariba
02 янв. 2018, 02:27 #
Показать комментарий
Arenoros
Arenoros
02 янв. 2018, 13:42 #
@Villariba: это и есть четвёртый сезон, алло?!
Villariba
Villariba
07 янв. 2018, 03:03 #
@Arenoros: упс. 1 января был вообще очень странным днем
VIRUS
VIRUS
11 янв. 2018, 05:08 #
@Villariba: из вашего ника следует, что вы весь НГ фейри пили.
Zhygalko
Zhygalko
02 янв. 2018, 02:23 #
Самая лучшая серия за этот сезон. Жаль, хотелось бы больше таких серий.
fb762861
fb762861
02 янв. 2018, 07:03 #
Показать комментарий
exCore
exCore
02 янв. 2018, 14:57 #
От концовки эстетическое удовольствие
ZukoZero
ZukoZero
02 янв. 2018, 18:49 #
Показать комментарий
Sagi_UA
Sagi_UA
04 янв. 2018, 20:48 #
@ZukoZero: А где там упоминалась именно расовая ненависть? Говорили про садистов, которым в кайф наблюдать страдания.
Vilgelmster
Vilgelmster
09 янв. 2018, 05:09 #
@Sagi_UA: не показали черных, которые ручку дергали. но я не думаю, что это какое-то сознательное решение создателей сериала, просто так сложилось. не написали бы об этом в комментах, я бы и не заметил
juvestone
juvestone
PRO
27 янв. 2018, 14:57 #
@Sagi_UA: а еще о одиночках и сторонников расового превосходства.
ovziel
ovziel
02 янв. 2018, 21:31 #
Показать комментарий
badamtss
badamtss
PRO
02 янв. 2018, 22:23 #
Страдание нулей и единиц. Опять. Нет. Снова. Ровно половина сезона посвящена этой глупости. Но, в этой серии хотя бы чувствуется эта атмосфера, атмосфера настоящего черного зеркала. Очень слабый сезон, наихудший из всех ныне выпущенных. Надеюсь в последующих мы увидим камбек той атмосферы и этих самых чувств. Если нет, горевать не буду, слезливых мелодрам и так хватает.
Irasalamova
Irasalamova
02 янв. 2018, 23:02 #
Многие в комментах пишут, что "сериал скатился", что "Netflix всё испортил" и тому подобное - я пока не на этой стадии, но четвертый сезон лично мне понравился меньше предыдущих трех.
Примерно четыре серии из шести смотрела с мыслью "я это уже видела в этом же самом сериале".
Последняя серия однозначно порадовала отсылками к предыдущим эпизодам.
Немного жаль, что сериал стал склоняться к счастливым концовкам - я любила это ощущение безысходности)
Ivan_Strange
Ivan_Strange
03 янв. 2018, 00:07 #
Интересная серия и вообще развитие сериала.
Под первой серией написал комментарий, что серия не похожа на ЧЗ, а больше на научную фантастику, а был антиутопией. Так вот, с просмотром всего сезона я несколько изменил свое мнение.
Стиль сериала изменился после третьего сезона - это явно и он не становится хуже, он просто растет вширь. Сценаристы ищут все больше нюансов в определенных технологиях и прорабатывают уже имевшие место концепции. Это же хорошо. Вот вы, те люди которые пишут про "одинаковый мотив переноса сознания", но ведь не так давно люди тут писали про "отдельный мини-сериал по каждой серии".

Хорошие концовки? Спорный момент, все же мама в голове у дочки осталась и что она будет там дольше творить мы не знаем, а в обезьянке все еще есть сознание, что тоже к хорошему не ведет.

Лично мне сезон пришелся очень по душе. Не все серии, но отрицать того, что он в целом хорош, я не могу. Под теми сериями которые лично мне не понравились, другие люди пишут - "Лучшая в сезоне", а те которые мне зашли, под ними может быть написано - "Худшая серия, падение ниже некуда" и так далее. Это просто хороший показатель того, что авторы развиваются, нельзя всем угодить, даже преданному фанату может не понравится тот путь, которым идет автор, но значит ли, что путь неверный?

Да вы и сами посмотрите, под первыми сезонами такая же каша из мнений, откройте серию про Waldo и первый комментарий там - "Это уже не то ЧЗ"

Для меня очевидно - Сезон удался. Сериал удался)
VillainG
VillainG
PRO
03 янв. 2018, 01:08 #
Кто ещё кроме меня увидел знак из серии 2x02?)
alsmcr
alsmcr
03 янв. 2018, 01:32 #
сколько отсылок, мне аж поплохело
chivas
chivas
03 янв. 2018, 02:47 #
Поражают люди, которые пишут как этот сезон в стиле Черного зеркала и какой шедевр сделал Нетфликс. После половины удачного 3, Нетфликс поддался все-таки на рейтинг лейсбийских соплей и сделал целый сезон в таком стиле. Не в стиле оригинального Black mirror. Каждый эпизод был маленьким взрывом мозга и эмоций, диссонансом после просмотра и сопереживания героям.
И дело тут не в развитии, когда суть меняется. Где тут драма с сатирой, саспенс и паранойей о технологиях? Да все будет пучком, ребята, любите, вживляйте мам себе в головы, клонирует сознания в системы.
Серии в целом интересные, но не надо это под оберткой Чёрное зеркало скармливать.
nobi
nobi
03 янв. 2018, 02:50 #
ну, это какой-то get out, но где вселиться можно и в плюшевых обезьянок тоже.
весь четвертый сезон был посвящен детям (в первой серии антагонистом был кидалт, в этой серии показана уже выросшая дочь), родителям, воспитанию. главными элементами становятся детские игрушки. тема животных тоже раскрывается отчасти.
для себя из всего сезона выделила как бы скандинавский "крокодил" (s04e03), в котором Андреа Райзборо сыграла хладнокровную и расчетливую убийцу. в оригинальном скрипте у Брукера этого не было, идея о переворачивании гендерных ролей в детективе была предложена Райзборо. серия интересна именно феминистским акцентом, в остальном она вряд ли могла бы зацепить -- вариант с мужчиной-преступником и морской свинкой.
Vilgelmster
Vilgelmster
09 янв. 2018, 05:13 #
@nobi: не поменялось бы ничего вообще. и если бы гг был(а) бы геем\лесбиянкой тоже ничего бы не поменялось. задолбали разбивать людей на какие-то группы где это вообще вот не нужно
zhuko-katya
zhuko-katya
03 янв. 2018, 05:10 #
В общем, ставлю сезону 4/10. Разочарование.
wtchr
wtchr
03 янв. 2018, 11:52 #
я так понял они закончили арку с помещением сознания куда-либо. видимо в следующих сезонах будут сквозные арки про другие технологии
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
PRO
03 янв. 2018, 15:05 #
слишком много хэппи эндов и правильных поступков в этом сезоне
урезать до 3 серий и может поатмосфернее было бы
id53234019
id53234019
03 янв. 2018, 16:12 #
лучшая серия за сезон)
doflamingo
doflamingo
03 янв. 2018, 22:32 #
Показать комментарий
MidnightRider
MidnightRider
04 янв. 2018, 03:45 #
@doflamingo: со своей копией? XD
doflamingo
doflamingo
06 янв. 2018, 18:10 #
@MidnightRider: не,с копией твоей мамы)
smagina_katya
smagina_katya
03 янв. 2018, 23:55 #
Я в восторге от серии!!
Жаль такое говорить, но на этой афигенной ноте можно закрывать сериал...(
Логичный и красивый финал)))
MaxSusch
MaxSusch
04 янв. 2018, 07:49 #
а ещё убийца из белого медведя и прибор с "леденцом Томми"
mr_hangover
mr_hangover
04 янв. 2018, 09:57 #
@MaxSusch: в чем именно отсылка к белому медведю? не заметил при просмотре
Nina_Lumos
Nina_Lumos
04 янв. 2018, 20:44 #
@mr_hangover: Когда Ниш проверили на отсутствие металлических предметов, она проходит в музей. А там на экране на стене - фотка убийцы из белого медведя.
Sagi_UA
Sagi_UA
04 янв. 2018, 20:55 #
@mr_hangover: 1 из убийц из White Bear: https://jamesderrywriter.files.wordpress.com/2015/02/black-mirror-white-bear2.jpg
Чучело в углу комнаты в той же одежде стоит.

Вот целый набор отсылок из этой серии:
https://www.theverge.com/2018/1/3/16829438/black-mirror-easter-eggs-black-museum-season-4
Sagi_UA
Sagi_UA
04 янв. 2018, 20:58 #
@Nina_Lumos: На фотку не обратил внимания, но там довольно заметное чучело в красном пальто в углу зала стоит.
ksanakoms77
ksanakoms77
04 янв. 2018, 10:35 #
Весь сезон мне понравился 👍 как впринципе и сериал в целом. Не понимаю здесь комментариев по типу "вот сейчас ЧЗ похоже на себя"... моё мнение, что если каждый рассказ будет в едином стиле, с единым посылом и тд- он просто наскучит. В этом и может заключаться их секрет долголетия - удивлять, делать каждую серию отдельным фильмом отдельного создателя. Не особо получается передать всех мыслей, но знаю что многие сериалы из-за того что серия перетекает в серию, всё в одной гамме, с одной динамикой, с четким ясным и порой линейным сюжетом- становятся "фоновыми" сериалами. Знаете, те которые включаешь и делаешь свои дела, ну потому что куда не включи - можно понять что в данный момент происходит. Этот же сериал не даёт просто права отвлечься :) 10/10
Vens
Vens
04 янв. 2018, 16:21 #
Отличное завершение сезона!
pimpmybear
pimpmybear
04 янв. 2018, 16:58 #
Диджитал кунтскамера
gim_julia
gim_julia
04 янв. 2018, 19:08 #
Для меня это самая слабая серия в сезоне. Как будто в неё запихнули все идеи, на которые не хватало фантазии, чтобы развить на целый эпизод. Не успеваешь проникнуться героями, не сопереживаешь им. И мораль не особо понятна. Лучшее решение проблемы - убийство или что?
SLY_FOX
SLY_FOX
04 янв. 2018, 19:35 #
Интересно было бы про остальные экспонаты послушать
Nina_Lumos
Nina_Lumos
04 янв. 2018, 20:46 #
@SLY_FOX: Так они из предыдущих серий ;-)
zloygik
zloygik
04 янв. 2018, 19:41 #
- I can't get enough of your -BUT!
Монтаж уровня "боженька" :)
PacificOh
PacificOh
14 янв. 2018, 07:54 #
@zloygik: да, да :))))
leisyx
leisyx
04 янв. 2018, 21:27 #
меня каждая серия этого сериала впечатлила, но эта... без слов просто. мурашки по коже
А_Л_Л_А
А_Л_Л_А
04 янв. 2018, 22:26 #
лучшая серия))
AlonaBulychova
AlonaBulychova
05 янв. 2018, 01:13 #
Достойное окончание сезона.
А "счастливый конец" - это весьма условно...
SpringSpark
SpringSpark
05 янв. 2018, 02:24 #
С одной стороны, серия бодрая и интересная, с другой - это фактически Белое Рождество на новый лад и с хэппи-эндом. И я не понимаю, зачем девушка пересадила мать к себе в голову, если на тот момент уже были более продвинутые технологии.
Сериал все еще хорошо заходит, но первые два сезона для меня навсегда останутся топовыми. Они были жестче и приземленнее, безысходнее. Тут уже получается не предупреждение об ужасах технологий будущего, а "будет местами погано, но мы справимся, и все будет хорошо". И хватит уже мусолить тему с копиями сознания. В том же Белом Рождестве она была свежей и интересной, а сейчас уже заколебала окончательно.
OlgaL
OlgaL
07 янв. 2018, 16:59 #
@SpringSpark: чтобы мать тоже смогла увидеть месть, очевидно же.
интересно, можно ли мать теперь перегрузить из головы девушки в Сан Джуниперо к примеру. Чтоб не удалять, но и чтоб не торчала в голове постоянно. Тот же вопрос касательно сознания женщины в обезьянке
Shirik_451
Shirik_451
05 янв. 2018, 04:48 #
Неоднозначный сезон. Не сказать, что слабый, но предыдущие сезоны были на порядок выше. Лучшие серии этого сезона - 4 и 6, можно выделить еще третью, ибо в стиле ЧК.
Cпасибо за эмоции и мысли, до следующего сезона:3
TuesDay
TuesDay
05 янв. 2018, 05:59 #
Вот читаю - читаю и только сейчас дошло, еда цифрового сознания - это ток: мишка - это куки первой версии, но изначально мы куки увидели как круглый гаджет, который наверняка подзаряжался с помощью беспроводного адаптера и т.д. можно додумать, что вживленные и нательные датчики погружения/копирования/переноса сознания работают от тепла человека, те сувенирные брелки могут работать от тряски, света или обычной заменяемой батарейки - но медведь - никаких таких штучек, кроме как встроенного аккумма, который питает сенсоры чувств, динамик и камеру, он большим не обладает, вспомним серию про Сан Джуниперо вконце, первые мои мысли были: - вот вырубится электричество и вся эта реальность с перенесенными людьми остановится и они об этом даже не узнают, но при этом они уснут, их единственная еда - это электричество! Так вот, если копию сознания в медведе стирать нельзя, и тут опять недодумка т.к. эвтаназия вполне законна, то почему просто не перестать подзаряжать медведя или перестать заменять в нем батарейки, что бы сознание просто 'уснуло' как на паузе в голове. Так что ничего вечного... другое дело, когда в куки симулировали быстрый ход времени в белом пространстве, вот - это страшно
wtchr
wtchr
05 янв. 2018, 19:25 #
@TuesDay: когда телефон садится все данные удаляются? :D
unco_senya
unco_senya
09 янв. 2018, 18:08 #
@TuesDay: не скажу, что эвтаназия законна. У нас вон мораторий до сих пор, в США вроде тоже запрещено, только в нескольких штатах можно и в паре стран Европы
AshtrayHeart8
AshtrayHeart8
05 янв. 2018, 09:33 #
Оо, я так скучаю по утопии и так неожиданно радостно было увидеть "Бекки"
wickedgal
wickedgal
05 янв. 2018, 11:27 #
@AshtrayHeart8: а я все думала, кого же она мне напоминает.
LerKechan
LerKechan
06 янв. 2018, 13:45 #
Я не очень поняла, как Ниш переместила сознание матери себе в голову? Может, это тупой вопрос, но само устройство для изъятия сознания она получила только уже в черном музее, значит, для этой процедуры ей нужно было тело матери в коме? Или предполагается, что механизм разошелся и уже был у нее до этого?
catus
catus
06 янв. 2018, 19:42 #
@LerKechan: тоже об этом вчера думала. ну, как вариант, эта маленькая хакерша просто нашла где-то полные данные о системе и сделала свою
Oogway
Oogway
07 янв. 2018, 00:56 #
@LerKechan:
>Или предполагается, что механизм разошелся и уже был у нее до этого?
Ну конечно. Они же обсуждали уже и куки, и загробный мир для стариков. Устройство, которое было в музее -- это опытный образец.
catus
catus
06 янв. 2018, 19:44 #
отличный сезон. ни одну серию не хотелось перематывать. первая серия понравилась больше всего, на так не хило расслабляет перед остальным адом.
касательно серии с собаками - мне тоже думается, что в дальнейшем нам расскажут побольше
antons
antons
PRO
06 янв. 2018, 22:23 #
Как ни крути, а лучше по тематике ничего нет на рынке. С удовольствием послушаю хейтеров на тему, что лучше этого сезона ЧЗ без учёта предыдущих серий этого же сериала.
prison
prison
07 янв. 2018, 22:29 #
Только это никак не отменяет того что идей будто не осталось. Одну и ту же тему уже сколько раз показывают.
M-matey
M-matey
06 янв. 2018, 23:39 #

Привет :) объясните, пожалуйста, в конце серии, когда девочка включает электрический стул , почему записываются эмоции хозяина музея , а не заключённого ? Как я поняла, записывалось «видео» страданий человека и переносилось в брелок. А тело ведь заключённого..
cherie-marie
cherie-marie
07 янв. 2018, 00:08 #
@M-matey: это не видео, а маленькая копия электронного сознания. "Папа" в этот момент умер от избытка электричества, копировать нечего. А вот сознание хозяина скопировали.
M-matey
M-matey
07 янв. 2018, 00:16 #
@cherie-marie: спасибо )
Fhsys
Fhsys
27 дек. 2023, 23:13 #
А почему кстати он не перестает кричать в таком случае? Типа если это сознание и его больше не дубасят током, он вроде должен остановиться кричать и жить жизнь в брелке?
Velldanas
Velldanas
07 янв. 2018, 00:09 #
Отличный сезон выдался. Видно что бабок отсыпали, графонисто было местами. Идеи классные были. В диком восторге в общем. 2018 начался отлично!
XAHCO
XAHCO
07 янв. 2018, 00:26 #
Эх такую концепцию сожгли. Да через музей можно было подать весь сериал. Только разными посетителями.
Velldanas
Velldanas
07 янв. 2018, 12:28 #
@XAHCO: я думаю это был намёк что все серии в одной вселенной происходят, только в разных частях света.
MihaOo
MihaOo
11 янв. 2018, 05:45 #
@Velldanas: Та это даже не намек, почти прямо сказали :)
Planeenger
Planeenger
11 янв. 2018, 15:51 #
@GrizliO: так даже не почти прямо, а прямо)))) не по параллельным реальностям же он всё это собирал
Slimov
Slimov
07 янв. 2018, 22:26 #
Хорошая серия, в итоге имеем 3 хороших и 3 плохих на сезон, значит не все так плохо, как могло быть.
id416205774
id416205774
08 янв. 2018, 03:17 #
Просто шикарная серия
id23342835
id23342835
08 янв. 2018, 04:14 #
Восторг.
zoobastik
zoobastik
08 янв. 2018, 06:44 #
Херовый же он доктор, если позволил себе вживить имплант таким образом - это же незарастающая рана с инородным предметом. Две недели и сепсис обеспечен, а там аппетитно выглядящая гангрена
batilisk
batilisk
11 янв. 2018, 18:52 #
"аппетитно выглядящая гангрена" - у вас ан аватарке как раз кушающий человек))
albinka_
albinka_
15 янв. 2018, 15:29 #
@zoobastik: просто он каждый день протирал хлоргексидинчиком, и все в порядке)
mame
mame
09 янв. 2018, 01:34 #
Серия мне понравилась, как и сезон в целом, но пора признаться: это уже больше пародия на первые сезоны, почти доведение до абсурда. Слишком однозначные тона, слишком чёрное и белое. Переносить сознание плохо —п'нтнько? Смотрите, как мы мучаем человека и радуемся, миллионы людей ходят в пыточные музеи — это плохо, п'нтнько? Ой, так он ещё и невиновный, чтобы ещё жальче было. И хозяин музея — почти карикатурный злодей, чтобы зрителю дать насладиться возмездием.

Это уже не тот непредсказуемый сериал, конечно, теперь это чистое пугательное развлекалово, которое давит на нужные точки, и делает это всё топорнее, поэтому я понимаю всех критиков, хоть и не согласен с ними в частностях (причём тут хэппи-энды как таковые, дело не в них. Дело в том, что первые сезоны работали значительно тоньше).

Несмотря на вышесказанное, это хорошее пугательное развлекалово, поэтому ладно.
ch_r
ch_r
12 янв. 2018, 12:31 #
@mame: +++ Причем совершенно непонятно, с чего вдруг решили, что он невиновен? Потому что доця так сказала? Потому что белый злодей хотел замучить хорошего простого черного парня?
После перехода к американским сценаристам все стало по их канонам: хеппи энды, объяснение ВСЕГО что происходит, четкое деление на хороших/плохих.
ПолнаяКастрюля
ПолнаяКастрюля
10 янв. 2018, 00:10 #
ой идите в зад, те кто недоволен, все вам надо чего то эдакого, да хер знаете сами чего вы хотите, после первого сезона, от которого никто ничего не ждал и поэтому он выстрелил, вам сейчас надо такого же вау эффекта, а его вы не получаете потому что ждете тех же эмоций, какой то диванный принцип, типа давай Черное Зеркало, я же тебя скачал с торрента, денег никому не заплатил, ну ка давай радуй меня, а чего это НЕ УДИВЛЯЕШЬ, ИЗОБРЕТАЙ ВЕЛОСИПЕД ПО НОВОМУ!!! все какие то претензии к тупости персонажей, абсурдным ситуациям, садитесь и пишите сами сценарии и снимайте свое кино. детский сад, блядь.

а по поводу сериала ВЕЛИКОЛЕПНО, странный лишь 5ый эпизод и то, потому что не ожидал увидеть такую историю в рамках концепции сериала, но это тоже неплохо, идти на эксперименты и пробовать что-то новое! много серий про "перенесение разума во что бы то ни было" меня не напрягает нисколько, так как принцип "рассказа о том какое будущее нас может ждать" сохранен, и снято все на высочайшем уровне!! спасибо тем, кто все это выдумывает и реализует, сложнейший труд!! хочется продолжения конечно же...
ПолнаяКастрюля
ПолнаяКастрюля
10 янв. 2018, 22:12 #
@ПолнаяКастрюля: ой ребят, давайте как взрослые попробуем, если не согласны, пишите свое мнение, мне ведь интересно в чем моя неправота, а минусы пусть ставит продленка
albinka_
albinka_
15 янв. 2018, 15:27 #
@ПолнаяКастрюля: По-вашему люди должны смотреть сериал не анализируя ничего, чтобы "не придираться"? Тем более, при просмотре чего-то, что заставляет "задуматься о мире, в котором мы живем, и о том, какой контент потребляем".... в сериях были жирные косяки с логикой и некоторые абсолютно-неправдоподобные вещи. А детский сад - это проглатывать с наивной радостью все, что тебе дают, не ставя под сомнение. И если уж "специально обученные люди" берутся делать сериал, то хотелось бы, чтобы он был более-менее продуманным, раз уж они столько сил вложили в его реализацию. И опять же дедсадоский аргумент используете именно вы: "что-то не нравится, идите сами пишите/снимайте", неужели у вас ни разу не было такого, чтобы вам не понравилось какое-то кино? и что, вы после этого пошли и сняли собственное с блэкджеком и шлюхами? :D
ПолнаяКастрюля
ПолнаяКастрюля
16 янв. 2018, 22:12 #
@albinka_: я это адресую комментариям и их обладателям такого типа:
Planeenger написал 10 января 2018, 0:40 #
Чёрное Зеркало, давай заключим сделку, я ставлю серии 5, а вы закрываете тему с копированием сознания/воспоминаниями (так это, собственно и выглядит). Пожалуйста. Хорошая концовка. Давайте новый сезон с 6 новыми/хотя бы отличающимися от этих идеями либо вообще не надо нового сезона.

и в прошлых сериях таких людей куча, которые НУ ОЧЕНЬ ЛЮБЯТ КРИТИКОВАТЬ чужие творения, а вот потому что настроение не то, и такой люд очень раздражает, я терпел терпел, да и сорвался. конструктивная критика это замечательно, а вот когда ВСЕ ГАВНО И ПАРАША, раньше было лучше, так садись и пиши сам и снимай себе "искусство"
Planeenger
Planeenger
16 янв. 2018, 23:01 #
@ПолнаяКастрюля: напридумывали себе сами какие-то чужие мнения и забыли совсем про то, что фломастеры на вкус отличаются, да?) Нигде никогда не писал, что что-то говно и не искусство, скорей наоборот. И не вижу абсолютно ничего плохого в желании удивляться, по-моему, вполне естественное чувство, что сложнее, когда перечитал/пересмотрел много фантастики. Я люблю фантастику и прекрасно знаю, что создатели "Чёрного Зеркала" могут интереснее и лучше, но почему-то именно после переезда на Netflix многие акценты сместились, и это общее мнение. Кому-то это нравится, кому-то нет. Ничего страшного в этом нет))
ПолнаяКастрюля
ПолнаяКастрюля
16 янв. 2018, 23:48 #
@Planeenger: а зачем придумывать, вот же оно черным по белому написано! в данном случае считаю что это проблема не сериала, а человека, если он впитал тонны материала, но списывает свою «неудивляемость» на то, что создатели в этот раз справились не так хорошо, могут лучше и интереснее... странно, а по-моему все прекрасно, качественно и «несхалтуренно» и смещённые акценты сериалу на пользу, ведь он не постоянная величина, он, как и шоураннеры-сценаристы-продюсеры растет, меняется, ищет новые пути. много серий про перемещение сознания, а кто обещал каждую серию делать что-то новое, главное ведь история или нет!? или важно каждый раз удивлять новым гаджетом, так есть черно-белая серия про робота, но там тоже люди недовольны, потому что мало объяснили и ничего не понятно... вот и пригорело у меня от всеобщего постоянного недовольства всему и вся и во всем, какой то паразитизм( это я не про вас, а мысли вслух)
Planeenger
Planeenger
17 янв. 2018, 00:01 #
@ПолнаяКастрюля: черным по белому вообще-то написано "Хорошая концовка")))
sad
sad
10 янв. 2018, 01:19 #
Серия помимо того что просто сильная и состоит из трех коротких историй не растянутых на 50 минут, получает за меня дополнительные очки за отсылки к Шоу Рики Джервейса, а точнее идеями, высказанным Карлом Пилкинтоном (https://youtu.be/dbMtuJ1tZnc). Нет, конечно кто-то скажет, что это совпадение. Но черт, мать переместили в обезьянку, что тоже отсылка (http://www.pilkipedia.co.uk/wiki/index.php/Monkey_News).

А вообще сезон слабый. Всё слабее и слабее с каждым годом.
gurto
gurto
10 янв. 2018, 01:45 #
по общим ощущениям какой то не чернозеркальный сезон
все хорошо, но что то не то
Planeenger
Planeenger
10 янв. 2018, 03:40 #
Чёрное Зеркало, давай заключим сделку, я ставлю серии 5, а вы закрываете тему с копированием сознания/воспоминаниями (так это, собственно и выглядит). Пожалуйста. Хорошая концовка. Давайте новый сезон с 6 новыми/хотя бы отличающимися от этих идеями либо вообще не надо нового сезона.
batilisk
batilisk
11 янв. 2018, 18:51 #
Многое указывает на то, что события всех серий происходят в одной вселенной, так что логично, что развивается какая-то конкретная тема - нам показывают разные этапы развития этой технологии.
Planeenger
Planeenger
12 янв. 2018, 08:56 #
@КайЛефевр: я в курсе об одной вселенной (как вообще к этой серии можно было этого не понять?), я и говорю, нам показали разные этапы, ок, показывайте в следующем сезоне другие этапы другой технологии.
analemma
analemma
19 февр. 2018, 04:39 #
@Planeenger: они показывают разное применение технологий. Сан Жуниперо - милосердие, куки - рабство, калллистер - фрустрация или садизм (мнения разделились), свидания - мат.модель. Вездеодна технология, но с одной стороны вроде понятно, что ее можно использовать как во вред, так и во благо, но где проходит грань? Даже тут идут многостраничные дебаты, а как мы будем ломать копья если технология вдруг будет изобретена? Это ж можно скопировать какого-то политика и его пытать, например. Меня ничуть не смущает что показана одна технология, я в Черном Зеркале оцениваю именно созданные ситуации благодаря технологиям. Ситуации, которые мы не могли себе вообразить, и дают нам пищу для размышлений. А сама технология встречалась в фантастике задолго до ЧЗ.
emili16
emili16
10 янв. 2018, 16:38 #
Начало серии стилем напомнило "Автостраду" по С. Кингу
Planeenger
Planeenger
11 янв. 2018, 16:11 #
@emili16: Кингу и Клайву Баркеру, и первая история в нём как раз баркеровская.
xlbuff
xlbuff
10 янв. 2018, 19:01 #
Эта серия прям будто окунула в Байки из склепа. Всё понравилось, но вот мама в конце по-моему притянутая деталь. Разве героиня по её рассказу не должна была найти мать уже мёртвой? В показанных моментах перенос сознания всегда делался до смерти, что логично. Разумно предположить, что у дочери должно было быть в запасе устройство, а мать она нашла не мёртвой, а умирающей, но такой расклад всё же кажется весьма надуманным.
австриячка
австриячка
14 янв. 2018, 03:36 #
@andrew_khlybov: Нам уже показали чувака, который делал цифровые копии сознания с облизанного леденца.
Полагаю дома было достаточно генетического материала, чтобы повторить финт.
Fhsys
Fhsys
27 дек. 2023, 23:21 #
Мне показалось, что она нашла мать умирающей. Вероятно ее доставили в больницу и там уже скопировали сознание. А как деталь это тоже не понравилось, круче было бы имхо оставить, что дочь сама по себе пришла за возмездием, чем вживила себе в мозг копию матери. Так дочь уже не кажется супер крутой, а больше сама будто сдавшаяся под напором новых технологий, нежели покорившая их. Может не очень четко выражаю мысль, но какое то странное такое ощущение возникло после именно концовки, сложно передать 🤣
Fhsys
Fhsys
27 дек. 2023, 23:22 #
Комментарий удален
Fhsys
Fhsys
27 дек. 2023, 23:23 #
Комментарий удален
Oleg_Donetsk
Oleg_Donetsk
10 янв. 2018, 20:22 #
слабоватая серия как и первая, а вот 2-5 просто отличные вышли по своему. в целом сезон понравился, наверное даже больше третьего, но с первым ему не сравниться конечно
id445941336
id445941336
11 янв. 2018, 18:23 #
Клевая серия)
batilisk
batilisk
11 янв. 2018, 18:49 #
Интересный момент: саундтрек к серии создал Кристобал Тапия де Вир, он же делал весь саундтрек британского сериала "Утопия". Актриса, играющая женщину, которую муж посадил себе в голову, исполняла одну из главных ролей в той же "Утопии", у нее даже прическа не особо поменялась)
batilisk
batilisk
11 янв. 2018, 18:55 #
История про доктора как будто в духе Чака Паланика - я у него читала "Призраков", там происходит похожая дичь. Саундтрек от композитора из "Утопии" прямо повышает градус криповости - всё таки ему хорошо удается нагнетать атмосферу в подобных историях.
batilisk
batilisk
11 янв. 2018, 18:59 #
Странные/нестандарные сериалы - его тема. Например, он же делал ост "Дирка Джентли".
Заценить всю его музыку можно тут: https://soundcloud.com/cristobal-tapia-de-veer
Planeenger
Planeenger
12 янв. 2018, 08:57 #
@КайЛефевр: Только к первому сезону, к сожалению
skakunchik
skakunchik
13 янв. 2018, 03:58 #
@КайЛефевр: к слову об истории про доктора, в титрах кстати указано, что это 'Pain Addict' который based on a story by Penn Jillette
batilisk
batilisk
27 янв. 2018, 23:35 #
Да, я заметила, хочу почитать)
smirnova_s_s
smirnova_s_s
11 янв. 2018, 20:49 #
серии, которые "выстрелили" были не только в первом сезоне. совершенно не при чем номер сезона: если уж берутся снимать, то снимать надо качественно и брать хорошую идею. этот сезон не то, чтобы отстой, но можно было лучше.
alexxx_mgn
alexxx_mgn
12 янв. 2018, 02:13 #
Господи, насколько же крутая серия. Будто посмотрел хороший фильм.
akledirs
akledirs
12 янв. 2018, 02:37 #
Посмотрев 5 серий думал, что всё - это слив сериала и особенно ничего уже от последней серии и не ждал и тут "БУМ!". Зашкаливающее количество отсылок, интересные истории, в которые реально погружаешься, несколько неожиданный финал - в общем шикардос.
Anyа
Anyа
12 янв. 2018, 23:40 #
Одна из лучших серий сезона, это фишка такая - заканчивать топовым эпизодом?
Planeenger
Planeenger
13 янв. 2018, 00:10 #
@Anyа: только если хотят, чтоб продлили)
Mortarboard
Mortarboard
13 янв. 2018, 01:05 #
А вот эта серия очень жизнеутверждающая, после Металоголового и Крокодила... Финал прекрасен, и мишку с девушкой внутри забрала. Спасибо, что закончили сезон на относительном позитиве.
alikaanast
alikaanast
14 янв. 2018, 03:01 #
Я в шоке с этой серии!
Поразила невероятно!
Только вот девушка в игрушке..
что с ней-то незаконченно вышло, как-нибудь бы спасли ее оттуда, а то камень такой на душе остался(
ffmishka
ffmishka
14 янв. 2018, 17:24 #
Жалко, что весь сезон форсится одно и то же. Надеюсь на то, что сериалу конец, ибо продолжение сериала будет еще хуже и слабее.

Один из любимых сериалов.
freeromance
freeromance
14 янв. 2018, 21:06 #
Отличное завершение сезона! Несколько историй в одной серии, шокирующий сильный финал на одном дыхании!Думаю, специально была выбрана тема технологий и симуляция сознаний. Решили не отходить от темы. Интересно, о чем будет другой сезон)
sally_ride
sally_ride
14 янв. 2018, 23:23 #
В финале показалось, что смотрю "Inside №9"
albinka_
albinka_
15 янв. 2018, 15:33 #
@sally_ride: да-да, тоже вспомнила про серию с загадками-кроссвордами!) 3 серия 3го сезона - одна из лучших. Хотя в сериале немало крутых серий)
pshenichnova
pshenichnova
15 янв. 2018, 00:48 #
Сезон 50/50.
Не понравилось, что играть стали на более простых эмоциях.
Metabo
Metabo
15 янв. 2018, 05:15 #
Серия слабая, восторгов не понимаю. В принципе весь сюжет предсказуем уже с середины. Идея с пересадкой другого человека себе в голову настолько тупая, что любой зритель примерно за 10 секунд мог бы предугадать развитие сюжета. Остальная клюква имеет сильные проблемы с логикой, пересаживать людей в игрушки запретили, а пытать цифровое сознание на электрическом стуле разрешено? Да, можно восхищаться множеством пасхалок, но ощущение, что в остальных сериях люди как-то поумнее были.

Повторюсь, серия неудачная, сюжет примитивен. Лучшие серии сезона это 3 и 5, пожалуй.
Kukuruza23
Kukuruza23
15 янв. 2018, 20:53 #
Думаю что это лучшая серия сезона.
IMITATE
IMITATE
15 янв. 2018, 21:16 #
Очень сильная и эмоциональная серия. "Обезьянку нужно обнять" — до дрожи
nyan-cat
nyan-cat
16 янв. 2018, 04:38 #
Это он разработал облако из прошлого сезона? То, куда попадали старички...?

Обезьянка полный пиздец!

Одна из лучших серий сезона, если не лучшая! В духе старого доброго Чёрного Зеркала! <3
Planeenger
Planeenger
16 янв. 2018, 23:09 #
@nyan-cat: Не он, но та же контора, видимо.
nyan-cat
nyan-cat
16 янв. 2018, 04:51 #
А Леденец у него тоже в музее есть. "Никогда не пей то, что тебе предлогают незнакомцы".)
kapiru_ururu
kapiru_ururu
16 янв. 2018, 16:45 #
наверное одна из самых интересных серий сезона, остальные как-то не так, а 5 так вообще смотрела на перемотке и даже не захотела остановиться, что б посмотреть

этот супер шлем чувств, ешки матрешки хотела б такой ради двойного оргазма :D
Slimov
Slimov
16 янв. 2018, 21:08 #
@kapiru_ururu: шлем вам не поможет, надо будет вживлять ебулду в шею. И мужской оргазм в женском затеряется скорее всего : (
freeromance
freeromance
16 янв. 2018, 22:47 #
@Slimov: Не факт, что затеряется )))
e_mik80
e_mik80
17 янв. 2018, 12:36 #
@freeromance: Даешь масштабные исследования на тему интенсивности М и Ж оргазмов! Где здесь записываются? ))
P.S. По теме - серия отличная, очень достойное завершение сезона. После пятого неоднозначного эпизода - здесь прямо как бальзам на душуу!
Planeenger
Planeenger
16 янв. 2018, 23:12 #
Для пересаженных попутчиков вместо отключения на какое-то время: всё ж просто, надо провести им Netflix прямо в мозг, чувства отключены, ок, посмотрю пока сериальчики)))
akmelion
akmelion
17 янв. 2018, 17:25 #
Формат коротких новелл с одной аркой зашёл куда лучше. Отличная серия.
Planeenger
Planeenger
17 янв. 2018, 18:13 #
@Sh4d0w: советую Tales from the Darkside, если древностями не брезгуете.
jensenjar
jensenjar
18 янв. 2018, 00:13 #
10 обезьянок из 10-ти
replicant
replicant
PRO
18 янв. 2018, 21:29 #
Жаль нельзя поставить больше 5 звезд, лучшая серия в Черном Зеркале
makarosh
makarosh
19 янв. 2018, 04:53 #
Но ведь в первой серии леденец в итоге был украден из холодильника той девушкой, как он оказался в музее, интересно? )
jensenjar
jensenjar
19 янв. 2018, 05:16 #
@makarosh: она его в полицию сдала.
АртемАрутюнов
АртемАрутюнов
19 янв. 2018, 07:08 #
Ахуенный сериал, 18 ахуевших 'фильмов', и блять почти нет счастливых концов... Идея и реализация супер, но радости сериал нисколько не приносит. 5+😢
murdikun
murdikun
20 янв. 2018, 03:24 #
лучше, чем весь сезон, но даже ради этой серии терпеть всё остальное тяжело было
explay
explay
20 янв. 2018, 05:45 #
Что мешало заново выгрузить сознание заключенного?
Если сознание переводят в код при считывании, то можно было просто сделать копию, и хоть каждый раз убивай его и снова загружай.
Почему-то в брелки загружать копию он додумался, а заменить овоща - нет.
m1stakе
m1stakе
20 янв. 2018, 18:33 #
Крутая серия!
Отличное построение сюжета, хороший саунд, переплетение историй - как внутри серии, так и с предыдущими сериями!
Мася
Мася
21 янв. 2018, 15:27 #
Я конечно ни на что не намекаю, но как бы мама гордится тем, что ее дочка убила чувака который мучает цифровую копию (!) не человека, а цифровую копию ее отца. Он никак с ним не связан.
Planeenger
Planeenger
21 янв. 2018, 16:01 #
@Мася: А при цифровом переносе сознания из мозга парализованного человека в тело человека с мёртвым мозгом его потом тоже пытать можно? Они никак не связаны же, там просто будет цифровая копия. А если это будет цифровая копия ваших родителей/девушки/ребёнка вам нормально будет знать об этом, читать в новостях, смотреть? Чёрное зеркало - это не то, что ты смотришь в сериале, это то, какие ответы ты находишь внутри себя.
Slimov
Slimov
21 янв. 2018, 16:06 #
@Planeenger: серия шестая, а комменты всё те же : )
Мася
Мася
21 янв. 2018, 20:48 #
@Planeenger: я не хочу находить внутри себя ответ, которым мои родители будут гордиться тем, что я убил человека.
jensenjar
jensenjar
21 янв. 2018, 23:05 #
@Мася: не просто убил, но и сделал брелок где его копия вечно испытывает муки.
Planeenger
Planeenger
22 янв. 2018, 01:20 #
@Мася: просто вы думаете, что вопрос один. Ок, убийство - это плохо, любое убийство. А всё-таки мучить его было норм? Потому что он копия? Ещё раз коммент выше. Потому что убийца? Нам не сказали точно, виновен он или нет. Вы примерили на себя её персонажа, теперь примерьте его.
Мася
Мася
22 янв. 2018, 10:03 #
@Planeenger: любое убийство действительно плохо. Но он уже получил своё. Дополнительно не зачем было накручивать.
Planeenger
Planeenger
22 янв. 2018, 10:56 #
@Мася: даже не хотите примерять, ну понятно.
Alex_Owl
Alex_Owl
21 янв. 2018, 20:38 #
Почему всем так нравится этот вторичный сериал? В каждом сезоне по одной хорошей серии, а все остальное лютый проходняк длительностью в ЧАС (спасибо ускоренному воспроизведению в VLC) и самокопирование.
freeromance
freeromance
22 янв. 2018, 00:38 #
@Alex_Owl: Как вы вообще успеваете понять серию, смотря в перемотке. Смысл вообще смотреть, если сериал не нравится, ради одной серии? Серьёзно?
chch93
chch93
22 янв. 2018, 04:44 #
Это было...сильно. Сильно и хорошо. Я довольна таким завершением сезона.
Заметила, что довольно часто показывают горы, и постоянно кто-то куда-то едет. Не метафора ли это бесконечного пути человека?.. И тому, что всегда есть куда идти? Даже если кажется, что вокруг непроходимый тупик?
О МАЙ ГАШ, с музеем потрясающая идея, вытащили всё старое любимое хламье, и прям так уютно на душе стало от упоминания любимых историй.
По каждой из трех встроенных повестей хочется высказать отдельно.
С доктором это просто жесткач. Всем, кому не хватало старого доброго "ЧЗ" - вот, привет, машет ручкой. Докторишка то вышел прям мистер Грей будущего, боль ему подавай во всех позах. В итоге, я так и думала, что он станет маньячинкой. И...в боли действительно кроется некая магия. Тем, кто устал от жизни, она кажется так ярче и острее. Надо уметь вовремя остановиться, потому что когда он себя кромсать начал, мне прям страхово стало. От осознания того, как часто я сама ловлю себя на мысли поднести руку к огню и посмотреть, что будет. Каждую секунду хотелось кричать ему - пожалуйста, хватит!
Меня пугают говорящие игрушки, мне всегда кажется, что однажды ночью они захватят мой дом XD Сложно кого-то осудить или не понять в истории с переносом сознания, потому что все хотели как лучше, а вышло как всегда. Муж пытался поступить правильно ради сына, но это ведь правда невыносимо, когда в твоей голове кто-то сидит и без конца учит, как жить. Но это ужасная жизнь быть запертым внутри бездушного существа... Никому такого не пожелаешь.
chch93
chch93
22 янв. 2018, 04:53 #
@chch93: Когда он красную шторку приоткрыл, я было решила, что там карлик появится танцующий и Лора Палмер начнет говорить на непонятном языке XD Что до последней истории, то да, отсылка к расизму и как эта тема яростно циркулирует сейчас в обществе слишком явная. Белые - фу, цветные - жертвы. Первое время я просто не понимала, откуда столько протестов, столько яростной борьбы. Но...если бы это не переходило рамок, то я на самом деле понимаю людей, что ведут всякие марши. У них вся несправедливость была пресечена не так-то давно - всего-то полвека назад, плюс-минут десять лет. Районы для черных, туалеты для черных... ещё свежа рана. Так что думаю американцы сами в принципе виноваты в том, что такие сюжеты и такие темы продолжают быть актуальными. Виноват герой, или нет, но он ради семьи пожертвовал своей душой, а это уже сам по себе поступок. Не представляю, какого было его жене, не представляю, какого было его дочке, но она на самом деле молодчинка. Иногда люди должны быть наказаны, а другие понимать, что возмездие придет и к ним.
"Долго ли вообще может длиться человеческое счастье" действительно, интересный вопрос, учитывая, что счастье такая текучая субстанция... оно не сидит на месте. Оно то исчезает, то появляется. У счастья нет меры измерения. Оно вне времени и пространства. Поэтому говорить о счастливом конце...отомщение? Да. Справедливость? Да. Но это не предполагает счастливый конец ни для этой девочки, ни для ее матери в голове. Просто чувства безысходности нет. И Господи, да, спасибо им за это, в прошлых сезона данный груз 320 тянут меня на дно, с которого не выбраться, и я рада, что нам дали передышку, все равно обучая правильной морали.
chch93
chch93
22 янв. 2018, 04:54 #
@chch93: На самом деле, да. Да, ребят, это "Белое Рождество" на новый лад. Ну и...что? Каждый сезон этого сериала давал нам парочку новых идей, а в основном развивался на основе старых. Да то же "Белое Рождество". Неужели не должна быть у проекта фишка, которую он юзает без конца? Какая-то визитка? Узнаваемость? Должны.
По мне, так этот сезон, как и прошлый, как и два до него, ничем не хуже и не лучше. У меня всегда было так: половина серий заходила, другая совершенно оставляла равнодушной и даже казалась омерзительной и никчемной. Но со временем понимаешь, что в этом самый сок. Этот сериал разнообразен, как и сама жизнь. Он не должен нравится всем без исключения, он не должен быть идеальным, ты не должен его любить. Он просто такой, какой есть, со всеми самоповторами, непонятными идеями, странными выходами, хорошими выходами, плохими выходами. В четвертом у меня было вот как раз куда меньше ощущения, чем в третьем, что они бесполезно тратят хронометраж. Теперь у меня чувство, что они все упростили. А может, смысл в этом и есть? Что не надо усложнять? Мы всё пытаемся достигнуть острых ощущений, развить свое сознание до небывалых высот, как в это эпизоде пытались все, а самое главное вот же, руку протяни - семья. Смех твоего ребенка. Слезы дочери. И тихий уход на покой.
Спасибо "Черному зеркалу", что оно такое есть. Спорное, для кого-то никчемное, для кого-то великое. Не оставляющее равнодушным. И изобличающее нас в каждом своем цифровом коде. Даже если это последний сезон - спасибо им.
ВладимирЕршов
ВладимирЕршов
22 янв. 2018, 11:05 #
После Рождества все серии стали про цифровые копии (или сознание, если вы оптимист как я) Ну и немного вкраплений технологии из 2 серии 1 сезона The Entire History of You, про "видак" в голове который всё записывает. И походу новых идей уже не будет.
На этом фоне сразу вспоминаются серии про лайки, про ос, и даже про собак из этого сезона.( ну и конечно моя любимая 15 миллионов, но это уже вне топов) Они хотя бы не паразитируют на Белом Рождестве.
ВладимирЕршов
ВладимирЕршов
22 янв. 2018, 11:13 #
@ВладимирЕршов: p.s. кстати эта серия под конец слишком напоминала Белого медведя, прям один в один. Только он был лучше, потому что там всё было по настоящему, а не очередная интерпретация издевательств над копией сознания. (Хотя я после просмотра Сан-Джуниперо был в приподнятом настроении, потому что верил что именно эти бабульки живы, а не их копии. Потому что они ведь в эту игру ещё живыми заходили, а там не говорится что для этого копия создавалась, в общем это уже полемика)
Planeenger
Planeenger
22 янв. 2018, 12:11 #
@ВладимирЕршов: да, чтоб это правда было бессмертием, нужно либо доказать и воссоздать душу, либо как-то законсервировать и продлить жизнь мозга с подключёнными проводами
ВладимирЕршов
ВладимирЕршов
22 янв. 2018, 14:44 #
@Planeenger: именно в этой серии показывали что в момент смерти копировали. То есть. Не копировали пока человек живой, как в Рождестве, а именно в момент смерти ( как умерла женщина из игрушки не очень ясно, в момент копирования что-ли). Поэтому если отталкиваться именно от последней серии, это ещё больше похоже на "именно то" сознание.
На то это и фантастика. Что в нашем мире пока ещё про мозг до конца ничего не известно
ВладимирЕршов
ВладимирЕршов
22 янв. 2018, 14:47 #
@Planeenger: Опять же, в Джуниперо живые люди играли в игру, это были их копии или всё таки сознание? И почему вдруг со смертью тела их аватары перестают быть ними? По мне так они там и остались.
Но это всё наивно,да.
ВладимирЕршов
ВладимирЕршов
22 янв. 2018, 14:48 #
@Planeenger: Мозг это просто оболочка по которой бегают разряды тока нашего сознания...
ВладимирЕршов
ВладимирЕршов
22 янв. 2018, 14:52 #
@Planeenger: И да, как раз в Сан-Джуниперо поднимался вопрос веры. И лично я как и та чёрная старушка послал бы эти вопросы нахрен, но большинство тех кто смотрит сериал как я понимаю, не очень одобрили такое цифровое бессмертие. Уж лучше оно, чем ничего. А если это сознание в игре, лишь копия, то настоящее может и в рай попадёт. или нет. Это уже не важно
Planeenger
Planeenger
22 янв. 2018, 15:02 #
@ВладимирЕршов: в самом процессе копирования это ничего не меняет, "именно то" сознание лишь иллюзия, и мне кажется на это намекает взгляд мужика на её тело после переноса, когда он яблоко жуёт, настоящая она ещё там.
Planeenger
Planeenger
22 янв. 2018, 15:07 #
@ВладимирЕршов: и как в этой серии сказали, они-то это затеяли не ради бессмертия, а ради создания базы человеческого опыта, и это правильней как-то даже. Про отличие копии и сознания написал выше, мозг не только не цифровой носитель, но даже когда и с флэшки файл скидываешь через ctrl-x, он не переносится в прямом смысле, он копируется, а затем удаляется с флэшки. То же самое с транспортацией а-ля "Звёздные врата", по сути при каждом перемещении происходит эдакая смерть оригинала.
iletto
iletto
PRO
22 янв. 2018, 23:54 #
Это, на мой взгляд, была одна из лучших серий в сериале вообще. В сезоне-то само собой.
Strigoi
Strigoi
23 янв. 2018, 08:08 #
@iletto: Согласен! Это однозначно лучшая серия в сезоне.
А ещё я сразу вспомнил "Tales from the Crypt" и решил его пересмотреть))
Эх, ностальгия
by_skittles
by_skittles
24 янв. 2018, 23:54 #
Интересная задумка, но реализация задумки, к сожалению, не очень понравилась.
Из плюсов - рассказывают несколько историй
ZukoZero
ZukoZero
25 янв. 2018, 03:45 #
Показать комментарий
Planeenger
Planeenger
25 янв. 2018, 03:50 #
@ZukoZero: ну ЧЗ и не особо сайфай, скорей антиутопические техносказки)
CritiKKK
CritiKKK
17 июня 2019, 15:26 #
@ZukoZero: для промытых толерастов и СЖВ скама.
hoodgrsh
hoodgrsh
28 янв. 2018, 18:43 #
Одна из лучших серий сериала, наравне с 1х03 и 3х01. Такая всеохватывающая, давящая на ностальгию по предыдущим сериям. Концовка конечно же на высоте. Только один момент мне кажется не логичным, что, включив электрический стул в конце, сувенир в виде копии разума по логике должен был выпасть все равно с Клейтоном, а не с этим мужиком, потому что мужик был в голове голограммы Клейтона, а не самой голограммой.
Planeenger
Planeenger
29 янв. 2018, 08:28 #
@Sheldonn: тоже сначала подумал, но раз она смогла сознание перенести, то и здесь могла настройки поменять
x-mapwin
x-mapwin
31 янв. 2018, 16:05 #
Сорри, но Чарли поехал на фоне sjw культуры. Если в эпизоде white bear высмеивал людей, которые идут на бездушное поведение во имя "социального правосудия", то в этом эпизоде(и в стартрековском) прослеживается правосудие уже даже не во имя людей, а компьютерных копий.
Прости Брукер, но, самосуд не есть хорошо.
Selt3Z
Selt3Z
03 февр. 2018, 06:06 #
Почему никто не написал про сходства с фильмом Прочь?
Slimov
Slimov
03 февр. 2018, 12:07 #
@Selt3Z: а в чем сходство? наличие негров?
freeromance
freeromance
03 февр. 2018, 22:09 #
@Slimov: видимо, в переносе мозгов стариков, в другие тела афроамериканцев.
Slimov
Slimov
03 февр. 2018, 22:20 #
@freeromance: очень уж разный контекст этого переноса, плюс я бы не назвал хозяина музея стариком. Я бы сказал. что эта серия, даже не серия, а именно короткая сцена с переносом хозяина в конце может навевать ассоциации с "прочь", но сходство уж слишком громкое слово.
freeromance
freeromance
03 февр. 2018, 23:33 #
@Slimov: Там перенос/блокирование сознания был ещё за счёт гипноза, если мне не изменяет память. Может это он имел ввиду. Но да, схожести маловато)
DoctorNobody
DoctorNobody
08 февр. 2018, 02:12 #
Сложная серия.
С одной стороны - интересные сюжеты, отличная работа, игра актеров, но с другой - зеркало уже не то. Начало этой серии дало мне впервые мне понять, что уже как прежде не будет. Сейчас это сериал о технологиях, о людях, о совсем новых технологиях или мечтах о них. А прежде это были истории о том, кем мы можем стать с помощью технологий или с разным их использованием.
Но также, мне нравится, как здесь понемногу вырисовывается цельная вселенная.
VikchiUA
VikchiUA
08 февр. 2018, 19:57 #
Лучшая серия как для меня в сезоне
idastik
idastik
10 февр. 2018, 23:15 #
Алерт! Могут быть неясные аббревиатуры и поток мысли (цифры рэндомные)!
Ну... как сказать. Все в сравнении познается.........
Интересно, какой процент тех, кто говорит, что Черное Зеркало скатилось в четвертом сезоне, окажутся в половине процентов тех, что напишут о том, как скатились СПН к 12му (или какой там сейчас сезон?)
.....и в четверти процентов, что оценивают будущего 13го Доктора как полный провал всей 50-летней истории
......и в 15% что X-Files вообще следовало закрыть на 7 сезоне (а то, что там дальше - это уже не канон).
......А про канон - так все Стар Треки с Стар Ворзы следовало подзакрыть на первой же попытке продолжить, раскрыть и объяснить таймлайн......... Про Игру престолов ничего не придумалось.......
Ну и вообще, после придумывания колеса надо было остановиться.
..................... Прекрасный сериал! Кто там нашел самоповторения и т.д. и т.п., и все скатилось, и планку не держат, и вообще расстрелять всех за неуважение к зрителям - вы не пробовали просто получать удовольствие от просмотра интересных историй, а?

Весь сезон топ. Такой же топ, как и четыре других, и двести четыре других сериалов, которые дают нам укрыться от реальности и подумать о будущем/вечном/прекрасном/ужасном/интересном/и-совсем-не-тем-на-что-похож-наш-каждый-день-сурка.
poweredByLIM
poweredByLIM
11 февр. 2018, 00:25 #
Пятая серия в сезоне гораздо интереснее, хоть и не доделанная.
Остальные об одном и том же практически.
max_wheel
max_wheel
11 февр. 2018, 21:45 #
Охуенная серия.
Sharovskih
Sharovskih
13 февр. 2018, 17:38 #
Как только начала смотреть, думала вау: наверное это показывают мужчину , который создал все технологии всего сериала и он собрал коллекцию в музее! На эту мысль натолкнул леденец (когда в одной из серии с помощью ДНК создавали человека), но чёрное зеркало всегда заканчивается непредсказуемым поворотом событий...
klipusha
klipusha
19 февр. 2018, 01:42 #
Отличное заверщение сезона с отсылками к предыдущим сериям.
Глазами пробежала почти все комментарии, и на тех, где писали, что эта же идея уже была, просто фейспалмила. Да почти в каждой серии вы найдете что-то схожее с предыдущей, ну камон!
А также отдельно "порадовали" те, кто пишут, что из-за Нетфликса сериал скатился. Да если бы вы не знали, что это теперь сериал Нетфликса, то сидели бы дальше с восторженно открытыми ртами) ох уж эти диванные кинокритики, ну ей-богу))
а для тех, кто просто смотрит и наслаждается без нытья и соплей, могу посоветовать схожий сериал "Электрические сны Филипа К.Дика"
Helga_Baker
Helga_Baker
19 февр. 2018, 14:22 #
принц Венделл - мазохист, как теперь пересматривать Десятое королевство?))
если что, не принимайте коммент в штыки, я просто стебусь)
skakunchik
skakunchik
20 февр. 2018, 04:16 #
@Helga_Baker: блэд, точно же!!
Simferia
Simferia
PRO
20 февр. 2018, 22:56 #
всю серию думала что он потрошит черных...
imdepressed
imdepressed
PRO
26 февр. 2018, 21:50 #
Она пришла в музей, чтобы отомстить мужику, пытавшему копию ее отца, где были экспонаты, создающие различные копии людей. Она убила мужика, пытавшего копию ее отца, поместила его копию в голову копии своего отца, убила копии отца и этого мужика и создала еще одну копию этого мужика, а наблюдала за всем этим вместе с копией своей матери в своей голове и копией девушки внутри игрушечной обезьянки.
Planeenger
Planeenger
27 февр. 2018, 02:57 #
hopeless_mind
hopeless_mind
01 мар. 2018, 07:36 #
Это же принц Венделл из Десятого королевства! Ностальгия, вечность его не видела.
d00kie
d00kie
02 мар. 2018, 04:22 #
Никто не смотрел За гранью возможного? Очень напомнило его, один из моих любимых, так приятно целый фильм в его стиле посмотреть. Этот сезон мне слабо зашел, особенно первые 3 серии. Теперь после 4 и 6 буду с нетерпением ждать нового)
Planeenger
Planeenger
02 мар. 2018, 05:20 #
@d00kie: Да, хорошее сравнение и прекрасный образчик жанра. Приятно знать, что не все познакомились с сериалами-антологиями только с "Чёрным зеркалом", а ведь их было так много, "Альфред Хичкок представляет", "Сумеречная зона" и "Удивительные истории", ужастики "Истории с тёмной стороны" и "Байки из склепа" (ну, хоть их тоже вспоминают), сравнительно недавние "Мастера научной фантастики" и "Мастера ужасов", "Комната 401", кинговские "Ночные кошмары и фантастические видения" (и грядущий "Касл-Рок"), совсем уже новые "Нулевой канал" и "Измерение 404", "Электрические сны Филипа К. Дика". А действительно новый ход - это современная мода на антологии в виде целых сезонов сериалов, как это сделали с "Настоящим детективом", "Фарго", "Американской историей ужасов" и "Американской историей преступлений".
MarkBalmer
MarkBalmer
05 мар. 2018, 22:40 #
Продлён на 5 сезон)
veer
veer
07 мар. 2018, 05:56 #
Мощная серия на финал)
MARxLENin
MARxLENin
PRO
11 мар. 2018, 13:17 #
Скрытый Смысл™ в Чёрном Зеркале, особенно в Чёрном Музее: https://www.youtube.com/watch?v=fe63AZtmLKw
lictoria
lictoria
13 мар. 2018, 07:08 #
Что за песня была в самом начале?)
Planeenger
Planeenger
13 мар. 2018, 07:11 #
@-Impossible_Girl: ДИОНН УОРВИК - (Есть) Всегда есть что-то, что напоминает мне
lictoria
lictoria
16 мар. 2018, 18:09 #
Спасибо)
Comedya
Comedya
29 мар. 2018, 00:21 #
Мне бы было интересно послушать истории про другие экспонаты в музее. Интересно, какая история стояла бы за ванной, с каплями крови?
Slimov
Slimov
29 мар. 2018, 00:28 #
@Comedya: в 3 серии застрелили чувака в ванной
Comedya
Comedya
29 мар. 2018, 11:41 #
@Slimov: ааа точно же, отца маленького ребенка
Basmach
Basmach
13 апр. 2018, 12:34 #
Забили
Gaita
Gaita
PRO
29 мар. 2018, 21:13 #
Ох уж эти злобные белые мужчины среднего возраста мучающие бедных невинных афроамериканцев и прочих меньшинств.
Так же как и в 3 серии, только там злобная белая женщина.
Совпадение? Не думаю.
Какая это уже по счету серия с вариациями на тему ущемления прав цифровых копий...
CritiKKK
CritiKKK
17 июня 2019, 15:24 #
@Gaita: среди тонн однотипных комментов умственно отсталых толерантных говноедов твой коммент как глоток свежего воздуха. Жму руку.
Basmach
Basmach
13 апр. 2018, 12:33 #
Лучшая серия сезона
nastya_rostov
nastya_rostov
15 апр. 2018, 04:10 #
Серия шикарна.
Вспомнился фильм "Гостья"))
oksana-vihenka
oksana-vihenka
26 апр. 2018, 00:49 #
Как всегда, к концу взрыв мозга.
zloj_tipo4ek
zloj_tipo4ek
05 мая 2018, 14:49 #
Так себе сезон(
Tori-Star
Tori-Star
05 мая 2018, 17:40 #
Для меня это самая кровавая, но очень крутая серия!
vk816043
vk816043
13 мая 2018, 18:38 #
Крутая серия!
0vector0
0vector0
17 мая 2018, 16:21 #
И в конце они укатили в Ваканду :)
Теперь понятно почему Шури такая умная. Две головы лучше чем одна.
Мася
Мася
17 мая 2018, 19:03 #
@0vector0: тоненько однако.
KOHCTPyKTOP
KOHCTPyKTOP
03 июня 2018, 05:35 #
Серия - сказка про белого бычка. На протяжении веков человечество задается вопросом, где же находится сознание. Но проблема сознания все еще далека от решения.
VnTsokur
VnTsokur
03 июня 2018, 23:59 #
Самая классная серия сезона. В целом весь сезон сильно разочаровал.
Tony_G
Tony_G
08 июня 2018, 20:39 #
Не особо мне нравятся эти частые хэппи-энды, все таки атмосфера потерялась ЧЗ.
В целом в сезоне понравились 1, 4 серии, 1 из-за стилистики и тематики игр и пародийного стар трека, а 4 из-за неожиданного финала и отличной химии между героями.
Буду ждать следующего сезона и надеяться что создатели перестанут мусолить одну идею по три серии на сезон.
aaleenahh
aaleenahh
09 июля 2018, 19:10 #
Очень понравилась эта серия! Роло Хейнс весьма интересный персонаж, хотя через чур уж комичный для Чёрного Зеркала; было увлекательно слушать истории про экспонаты с его уст. Но всё же как-то эти все хэппи-энды не в духе ЧЗ, хотелось бы больше противоречивых концовок как в первых двух сезонах ( хотя и приятно не находится в подавленном состоянии после просмотра сериала ).
Ладья
Ладья
27 июля 2018, 05:16 #
Шури))
himmelsky
himmelsky
21 авг. 2018, 23:42 #
Серия вообще не зацепила. Несколько историй - да, разных и психологически острых, но подано нудно и как-то без изюминки.
Самая слабая серия сезона, ИМХО.
Xinem
Xinem
30 авг. 2018, 00:05 #
@himmelsky: даже слабее 5-ой? У Вас всё в порядке с головой?
Сплюшка
Сплюшка
05 окт. 2018, 18:38 #
Последний человек, которого бы я поместила в свою голову - моя мама! 😬
Loli616
Loli616
11 окт. 2018, 23:25 #
Что за пиндец?!
Raael
Raael
17 окт. 2018, 00:36 #
Два раза за серию произнес в слух "Ах тыж больной ублюдок". Заслуженный финал изобретателя.
Димо4ка
Димо4ка
19 окт. 2018, 23:25 #
Очень понравилась серия
Kodoto
Kodoto
21 окт. 2018, 08:22 #
Пишут, что вроде как 5 сезон выйдет также в декабре
https://www.elle.ru/stil-zhizni/cinema/vse-chto-izvestno-o-dolgozhdannom-5-sezone-seriala-chernoe-zerkalo-id6795456/
forestfog
forestfog
29 окт. 2018, 12:48 #
почему-то эту серию долго откладывал,очень долго.и сейчас,когда подумал,что пора бы её посмотреть,что пересмотрел,чтобы показать другу.только во второй раз осознал насколько много отсылок к прошлым сериям,а вот истории такие цепляющие,мне безумно понравилось
id151940408
id151940408
05 нояб. 2018, 04:45 #
Шиииикоз, пиздаатая серия)))
Bulanova
Bulanova
05 нояб. 2018, 19:17 #
Серия крутая!!!
Tanako_Himura
Tanako_Himura
30 нояб. 2018, 00:47 #
Мощно, но это что конец? Потому что похоже на него.. Похоже что у авторов было ещё много разных идей, но они такие сели, затылок почесали, сказали что устали уже заниматься этой пропагандой, и решили в последней серии воплотить все оставшиеся идеи? Или же теперь нам ещё не известно сколько ждать новый сезон и они в этой серии решили коротко показать что будет в следующем? Ну как бы там не было 5 из 5 серия однозначно заслуживает! как всегда хороша идея, ну и за новую пищу для размышлений тоже 5 из 5
Antiblazer
Antiblazer
03 дек. 2018, 04:14 #
Новая серия выйдет до конца года, вероятно называется Бармаглот (также зовут персонажа из "Алисы в стране чудес" Кэррола

https://twitter.com/langdonsslut/status/1068262868330651649 пруф
НИКОЛЬСТАРС
НИКОЛЬСТАРС
17 дек. 2018, 17:48 #
Любопытненько конечно)
Seriesland
Seriesland
24 дек. 2018, 19:17 #
28.12.18 начнёт выходить пятый сезон
meowmeowurr
meowmeowurr
27 дек. 2018, 21:30 #
Скорей бы уже!
psych0duck
psych0duck
28 дек. 2018, 14:12 #
А почему нет информации о 5-м сезоне? на сайте (
s4me
s4me
28 дек. 2018, 15:24 #
Брандашмыг же вышел уже, где серия :с
vosso
vosso
PRO
28 дек. 2018, 22:12 #
@s4me: это интерактивное кино, технически оно не относится к сериалу.
Planeenger
Planeenger
29 дек. 2018, 16:22 #
@s4me: го на tvmaze, добавляйте, всё в ваших руках
Kris_skr
Kris_skr
PRO
06 янв. 2019, 11:32 #
отличная серия!!!!
Hername
Hername
09 янв. 2019, 04:33 #
Сериал скатился после того, как снимать начал нетфликс. Лучше бы остановились пока не поздно!
crystalchoke
crystalchoke
16 янв. 2019, 23:49 #
ОЧЕНЬ КРУТО
vibeairlines
vibeairlines
15 февр. 2019, 01:47 #
Неплохое завершение сезона таки
belkir
belkir
18 мар. 2019, 04:20 #
Ух как знатно серию завернули! Концовочка вообще неожиданная. Еще бы свели все основные сюжеты к этой серии - вообще бы был шедевр. Но в целом серия в разы выше чем предыдущие!
vart_ava
vart_ava
08 мая 2019, 03:26 #
Считаю что самая топовая серия сезона 4.
Очень понравилось что обезьянку с собой забрала😇
Horoshaya90
Horoshaya90
10 мая 2019, 18:31 #
Это крутой финальный эпизод!!! Мне понравился эта серия, а из не много из всех сезонов
1rococo1
1rococo1
13 июня 2019, 02:35 #
Как фан марвел узнала Летишу с первых секунд. Она 😍
CritiKKK
CritiKKK
17 июня 2019, 15:20 #
Комментарий удален
swimhigh
swimhigh
PRO
27 июля 2019, 05:24 #
Рассказ про обезьянку.. у меня болело сердце. Вроде и новые технологии, но дикая жестокость.
milkamilka
milkamilka
12 авг. 2019, 15:22 #
Для меня это самая кровавая, но очень крутая серия!
milkamilka
milkamilka
12 авг. 2019, 15:22 #
Считаю что самая топовая серия сезона 4.
olgakornelyuk
olgakornelyuk
14 апр. 2020, 21:34 #
сложно адекватно воспринять человеческую безграничную жестокость, но и одновременно понять, что если такой технологический прогресс будет, то дерьма люди не избегут.
karaspunk
karaspunk
PRO
23 апр. 2020, 00:42 #
Всю серию не отпускало ощущение, что по настроению серии это копия Баек из склепа)
mysteryof
mysteryof
30 мая 2020, 16:23 #
очень, очень годная серия <3
mrs_prekina
mrs_prekina
02 июня 2020, 17:03 #
Офигенный сериал и сезон Классный
AlexandrShvachka
AlexandrShvachka
24 июня 2020, 17:33 #
Последняя серия прям классическая серия из Сумеречной зоны или Баек из склепа!
Lionette
Lionette
01 сент. 2020, 19:24 #
Какая же жуть. Из доктора сделали маньяка, женщину заточили в плюшевом медведе, невиновного чувака вообще убили сотни или даже тысячи раз... Кошмар ><
СерёгаП
СерёгаП
01 апр. 2021, 21:55 #
@Lionette: точно неясно виновен ли он. В любом случае это негуманно
porco
porco
29 окт. 2021, 01:35 #
@СерёгаП: учитывая, что а) приговор, несмотря на общественную кампанию и протесты, так и не отменили иб) "папа научил не пить из рук незнакомцев", скорее всего убил он, хотя возможно и не по собственной доброй воле.
Sofya1345
Sofya1345
02 дек. 2020, 01:59 #
Пушка!
Ирек11
Ирек11
13 янв. 2021, 01:12 #
Самая топовая серия
taresgos
taresgos
04 мар. 2021, 23:50 #
Только блин к четвертой серии написал что она лучшая в сезоне. А тут опять....ну штошь...

Лучшая серия сезона.
Заслуженное подтверждение что черное зеркало 10/10 сериал.
СерёгаП
СерёгаП
01 апр. 2021, 21:52 #
Мощно. Классическое ЧЗ
СерёгаП
СерёгаП
01 апр. 2021, 22:11 #
@СерёгаП: даже после ванильной 4-й серии и скучноватой 5-й неожиданно
NatashCHa
NatashCHa
PRO
19 июля 2021, 14:53 #
Я сначала думала, что это будет обычная серия про какой-то музей и ничего особенного. А в итоге я сидела и искала отсылки на другие серии. И это было круто.
Stilzchen
Stilzchen
21 июля 2021, 17:57 #
Интересная необычная серия. Очень напомнило подачей "Байки из склепа" )
mad1van
mad1van
22 авг. 2021, 01:01 #
Белый злодей, черный - жертва. Никогда такого не было и вот опять. Нетфликс во всей красе. Но если все это отбросить серия огонь.
Kino12345
Kino12345
13 окт. 2021, 14:09 #
🔥 очень крутая серия!
porco
porco
29 окт. 2021, 01:38 #
Вообще очень британская тема. В мире полно всяческих музеев пыток и инквизиций, но только в ЮК видел столько с максимально реалистичными восковыми фигурами жертв пыток и кнопкой, которую посетитель мог нажать и запустить красочно воспроизведенный процесс собственно пытки, с движениями, воплями и т.д. И такого количества яростно жмущих на эти кнопки. Раз за разом. Отстояв очередь.
SamOldSbake
SamOldSbake
03 янв. 2022, 00:32 #
Серия вполне не плохая, концовка понравилась, только единственное не понятно нахрена было этот сувенир брать? Типа наслаждаться моментом наказания злодея вечно? Ну мне как-то не особо нравится такая идея. А в остальном вполне справедливо и логично.
worthy
worthy
31 янв. 2022, 00:24 #
Достойное окончание сезона!
Neitrin0
Neitrin0
08 мая 2022, 20:24 #
Музей истории жалко. Да владелец получил по заслугам.

Но экспонаты ведь стали часть истории и были хорошим наглядным примером - как не следует делать.

На то он и музей
alxsuper
alxsuper
10 мая 2022, 11:15 #
Обидно что сериал стал распространять лженаучные мифы, я про "обычно мы используем 40 процентов мозга" https://w.wiki/59Jw
NatashCHa
NatashCHa
PRO
14 мая 2022, 12:33 #
@alxsuper: обидно, что сериал стал распространять посредственные серии.
driveshaft
driveshaft
PRO
13 июня 2022, 23:31 #
Я думал, музей называется чёрным, потому что он про негров. Про рабство и т.д. Теперь мне интересно, создатели осознанно сделали негров злодеями в этом эпизоде?

Как получился слепок владельца? Сознание же подсаживается, но никто не видит эту пресловутую комнату с экраном. Так почему на слепке оказался владелец, а не смертник?

С болелюбителем было ожидаемо, что он пойдёт людей мочить, но неожиданно, что поймали на первой же жертве. Вообще было бы такое устройство в реальности, у него бы кукуха поехала бы ещё до испытания смерти. Потому что он бы стал подвергать реальность сомнению, не понимать, где боль испытывает он, а где не он, ещё и сны бы свою лепту внесли.

С подселением изначально плохая идея. Такой же прямой путь в дурдом. Сны она тоже видела, когда он их видел? Даже если бы её в женское тело подселили, тоже ничего хорошего бы не вышло. Только в отдельное. В робота там.

Со смертником типичная дилемма о том, что подразумевается под копией сознания. Что мешало сделать копию копии и спокойно превышать лимит? Максимум дорогостоимость самой голограммы. Этичность тут спорна. Потому что оригинальное сознание мертво. А каждая копия может проходить свою независимую симуляцию, как мучительную, так и блаженную. Могли его и в приложение для свиданий из четвёртой серии загрузить. То есть, каждая копия сознания вряд ли может рассматриваться как полноценное сознание, не смотря на то, что оно продолжает считать себя человеком. Можно так же запрограммировать робота, чтобы тот молил о пощаде, демонстрировал, что испытывает боль, при этом ничего не ощущая.
bohdanZPM
bohdanZPM
03 авг. 2022, 02:37 #
Ради этой серии стоило посмотреть весь сезон!
Невроптерикс
Невроптерикс
23 окт. 2022, 19:05 #
Всю серию не покидало ощущение "что-то не то". Досмотрев, а потом прогнав её в голове ещё раз, поняла, что именно - множество мелких косяков при неплохой общей задумке.

"Хммм, врач с помещённой к нему в голову не до конца исследованной технологией очевидно демонстрирует признаки безумства, показывающие, что что-то пошло не так? И это связано с тем, что ему хочется, чтобы другие люди испытывали боль, потому что ему в кайф? Отправим-ка его домой, что может случиться? Не будет же он для продолжения своего кайфа пытать других людей. Ой..."

Почему сознание той женщины так и оставили в обезьянке? Поднимались же протестные движения, всё это дело запретили. Раз нельзя отключить, то почему её не переселили в другую оболочку, способную передавать больше 5 эмоций?

Неприятно было то, что финал преподнесли как хэппи-энд, мол, хорошие победили плохих. Тут тебе и эпичное сжигание музея, и милая радующаяся мама в голове, и позитивная музычка. А ничего, что эта девушка поступила ничем не лучше создателя этого музея, раз заточила его в этот брелок? По-моему, не очень цивилизованно идею мести "глаз за глаз" преподносить в таком вот геройском ключе. А ведь в этом же сериале была серия "Белый медведь", которая говорит как раз о противоположном.

Ну и да, соглашусь с комментаторами, негодующими из-за того, что персонажей ну очень упростили. Вплоть до мелочей. Владелец музея совершал плохие поступки? Тогда пускай он будет противным и имеет повадки мультяшного злодея. А противостоящая ему героиня пусть будет молодой, красивой и крутой, чтоб никто не усомнился в том, что симпатизировать нужно ей. И нет, про цвет кожи говорить не буду, тут ради бога, раз хочется создателям поднимать тему расизма, почему нет, раз актуально. Я говорю исключительно про вот это вот желание запихнуть персонажей в какие-то типажи, чтобы было с порога понятно, кто есть кто
Antis_Sekyt
Antis_Sekyt
PRO
06 янв. 2023, 16:02 #
Серия мне понравилась, как и весь сезон)
Hunter_Number23
Hunter_Number23
30 июня 2023, 04:43 #
Отличный эпизод, как раз в духе "Белого Рождества", когда нас закидали в одном эпизоде сразу несколькими историями. Ну а количество отсылок к предыдущим сериями таки зашкаливает.
ЮлияФадеева
ЮлияФадеева
27 июля 2023, 22:03 #
Пока любимая серия
umka_pumka
umka_pumka
30 окт. 2023, 09:09 #
Какая классная серия! Очень в духе ЧЗ. И для финала сезона, как мне кажется, подходит идеально.
Летиша прекрасна!
I_Immortalis
I_Immortalis
31 окт. 2023, 00:51 #
После третьей истории в серии никак не могу отделать от мыслей про "Байки из склепа". Конкретно о серии про мужика, который убивал заключенных на электрическом стуле 😅
zainutdinoph
zainutdinoph
10 нояб. 2023, 15:16 #
Обожаю тему переноса сознания на цифровой носитель😤
Molumen
Molumen
18 мая 2024, 03:33 #
С самого начала, у меня вопрос по поводу машины: девушка приехала на заправку, вытащила солнечную панель, и поставила машину на зарядку на 3 часа. Вопрос: неужели машина не может заряжаться на ходу? Едешь себе с солнечной панелью например на крыше, и не паришься по поводу того, что не надо останавливаться в безлюдных криповых местах?
g1217882
g1217882
19 июня 2024, 22:02 #
Приятно увидеть отсылки к прошлым сериям
13freiheit
13freiheit
11 июля 2024, 14:48 #
Как же тяжело было смотреть первую историю, физически невыносимо 😩
А вторая изначально звучала как ОЧЕНЬ плохая идея. Ну кто согласится на такое, даже испытывая горе?
Ну и третья история… полная жесть тоже. уверена, что темнокожий мужчина не убийца, слишком многое на это указывает.
Серия 10/10.
maxsalem
maxsalem
11 дек. 2024, 19:27 #
Необычный эпизод с кучей отсылок на предыдущие сезоны и серии
MovieFilm
MovieFilm
25 апр. 20:24 #
Лучшая серия сезона)
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама