s01e03 — Divide and Conquer

Сверхлюди — s01e03 — Divide and Conquer

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
3.822
MyShows
(1 435)

Где посмотреть

Amazon VideoApple TVDisney PlusFandango At HomeGoogle Play Movies
Источник
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 06.10.201707.10.2017 04:00
Всего просмотров: 12 80370.38%
s01e01 - Behold... The Inhumans
s01e02 - Those Who Would Destroy Us
s01e03 - Divide and Conquer
s01e04 - Make Way for... Medusa
s01e05 - Something Inhuman This Way Comes
s01e06 - The Gentleman's Name Is Gorgon
s01e07 - Havoc in the Hidden Land
s01e08 - ... And Finally: Black Bolt

Обсуждение 3 серии 1 сезона
Обсуждение серии

117
Инструкция использования
stelorq
stelorq
PRO
25 сент. 2017, 23:10 #
Показать комментарий
серия вышла 06.10.2017
64l4h4d
64l4h4d
07 окт. 2017, 16:37 #
Показать комментарий
LLLepba
LLLepba
09 окт. 2017, 03:39 #
@64l4h4d: Он "едва не спалил родных".
ALXSPACE
ALXSPACE
27 окт. 2017, 01:27 #
@64l4h4d: Могу сказать сразу - по развитию "Нелюди" гораздо интереснее "Агентов ЩИТа".

Ахах, вы серьезно ? Интереснее ЩИТа ? Да тут сплошные фейспалмы.
SmilePS
SmilePS
07 окт. 2017, 18:42 #
На Луне нет замков. А вещ то полезная. Можно двери закрывать, что бы всякие подростки собак не воровали.
Я пропустил, как именно козлоногий обзавелся собственной армией повстанцев.
У них есть циклоп. Вот это круто. Он там единственный хоть что то умеет. Остальные же ведут себя, как на школьной поездки. Чем они вообще на Луне занимались.
Yellzz
Yellzz
08 окт. 2017, 01:50 #
@SmilePS: это отряд серферов!
LUXEON
LUXEON
09 окт. 2017, 04:07 #
@SmilePS: Простые гавайские серферы, которым настолько наскучило ловить волны, что они при первой же возможности решили повоевать за малознакомого человека с копытами.
JaTu
JaTu
09 окт. 2017, 20:28 #
@LUXEON: и всегда на серфинг берут оружие) как раз на такие случаи)))
alavitka
alavitka
11 окт. 2017, 00:26 #
@LUXEON: за нелюдя, уважаемый, а не за человека =))
DeadDanny
DeadDanny
PRO
07 окт. 2017, 21:02 #
Мне нравится, как создатели экономят на графике:
У Медузы надо делать анимацию волос? Побреем её.
Голос Черного Грома ведет к разрушениям? Пусть отчаянно терпит, но молчит.
Огромная собака? Сначала спрячем её подальше, а потом выведем из строя.
У Максимуса нет видимых способностей? Найс, будем показывать его почаще.
DevilArsa
DevilArsa
07 окт. 2017, 21:12 #
@DeadDanny: точно такие же мысли были.
О нет, CG собака на свободе. Повторяю, CG собака на свободе, требуется урезание бюджета. А вот же оно, внезапный рояль на колёсах, который её сбивает.
DeadDanny
DeadDanny
PRO
08 окт. 2017, 13:45 #
@DevilArsa: Как думаешь, в комиксах Медуза могла бы мгновенно отрастить себе волосы в такой ситуации? Она же вечно в битвах их заметно удлиняет.
DevilArsa
DevilArsa
08 окт. 2017, 14:58 #
@DeadDanny: по идее она может только удлинять волосы где-то в два раза, а отращивать - это ещё вопрос)
Но я никогда не увлекался сильно комиксами по нелюдям, так что хз. Иксмены как-то милее всегда мне были.
AnotherWay
AnotherWay
12 окт. 2017, 21:20 #
И после этого кто-то ругается на CW, который рисует говорящих акулах на 2х ногах и телепатических горилл.
Human_Torch
Human_Torch
08 окт. 2017, 02:11 #
Сдерживание сил Черным Громом вполне оправданно, они слишком опасны. Это прямиком из комиксов, так что тут не из-за желания сэкономить
AnotherWay
AnotherWay
12 окт. 2017, 21:37 #
@DeadDanny: Всё это даже MCU еле способны показать, и то в фильме уровня Infinity War, такое только нарисовать в анимации можно, и то. Поэтому оригинал как комикс здесь решающий фактор. Ибо если Болт закричит то Халку придется закурить)
Evan_evi
Evan_evi
07 окт. 2017, 23:41 #
Единственное, что вызывает у меня сериал - это жалость к собаке. Когда он начал скулить, моё сердце сжалось :(((
alavitka
alavitka
14 окт. 2017, 23:36 #
@Evan_evi: На то и расчёт был...
Wissl
Wissl
08 окт. 2017, 01:22 #
Мы элитные лунные бойцы. Рукопашка, тактика, стратегия, вот это вот все. Мы знаем, там ловушка, но попрем в самый центр. Оставим самого сильного бойца прикрывать, и возьмем абсолютно бесполезного ботаника в первый ряд. Использовать наши крутые лунные бластеры? Пфф, мы ж элита. Иначе, ненароком, и победить можно.
Я Максим, новый царь. Я весь такой вроде плохой и бунтарь, но пока что единственный, кто вызывает симпатию из всей королевской семьи. Я тут в заложниках собаку держу, которая кого угодно куда угодно телепортнуть может, например, брата мне за спину и обломать мне переворот или меня перед идущим поездом. Естественно, я не буду ее запирать, там более охранять. Что может пойти не так? Я тут вообще особо не запариваюсь с охраной ключевых объектов.
"Я королева". Так как я королева, эта фраза должна быть в каждой моей реплике. А еще я тупая - клянчу деньги у банкомата, напоминя ему, что я королева.

Сцена с банкоматом, видимо, должна была быть забавной, но она получилась тупой. Нам показали, что у лунатиков есть оружие, есть крутые технологии, есть даже бытовуха, вроде наушников с музыкой, т.е. не только магия. Плюс, исходя из истории с луноходом и смерти тритона, они в той или иной мере осведомлены об уровне развития людей. И на тебе, "я королева, деньги давай". Как работает автобус, она, значит, понимает, а вот банкомат - шайтан коробка. А то что она королева, это вообще какую роль играет? Она же понимает, что она на Земле. Короче, фу.

Тотальная экономия на всем. Про скомканные спецэфекты уже говорили, но тут и на декорациях экономят. Большая часть съемок на природе: джунгли, берег, скалы.
darksidius
darksidius
08 окт. 2017, 06:36 #
@Wissl: так партизанский отряд еще и умудрился промахнуться со всех стволов по стоячим целям
SmilePS
SmilePS
08 окт. 2017, 12:40 #
@darksidius: там у кого то есть супер способность "Косоглазие", поэтому ни кто ни в кого не попал.
Sirogabober
Sirogabober
10 окт. 2017, 00:23 #
@darksidius: А ведь они воевали. Наверно в армии Вейдера
СтасХрамцов
СтасХрамцов
24 окт. 2017, 17:41 #
@Wissl: не зная, что такое банкомат, она, тем не менее, прихватила из чужого дома пластиковую карту.
zula22
zula22
30 окт. 2017, 06:34 #
@Wissl: я буду досматривать весь этот бред только из-за комментов...чесс слово - это прекрасно!
miralisssa
miralisssa
09 сент. 2018, 22:34 #
@Wissl: в самое тупое в "я королева" - она типо забыла, что земляне про них знать не знают, так как лунатики успешно веками скрываются. с какого земное устройство должно знать, что такое Атилан?)))
Геворг
Геворг
PRO
21 мар. 2023, 00:48 #
@Wissl: так связь была мелкой. Знают в общих чертах, а подробности - нет. Напр. муж украл одежду из магазина сам того не понимая
@СтасХрамцов: потому что увидела как люди платят деньгами и увидела фотки карты и денег на банкомате
Yellzz
Yellzz
08 окт. 2017, 01:51 #
Количество комментариев под серией говорит об успехе сериала.
alx
alx
10 окт. 2017, 23:56 #
@Yellzz: скорее о популярности Marvel. Будь это сериал без комикс-основы и не привязанный к киновселенной, тут и сотни зрителей не набралось бы.
eugvishnevskaya
eugvishnevskaya
08 окт. 2017, 02:36 #
Сериал можно смотреть ради Ивана и ради Кьюсика. Почему они согласились в этом сняться - не понятно. Ивану, видимо, сказали, что дадут роль в Марвел вот он и подписал не глядя, а "Дезмонд" просто живёт на Гавайях и решил подработку возле дома взять.
Позабавила тупость и быстрое измение мнения Медузы в отношении автомата:
- Я Медуза, королева буророжденная и блаблабла приказываю дать мне денег!
- Я Медуза типа, изволь дать денег.
- Ну позязя!
svetooks
svetooks
PRO
17 янв. 2018, 02:39 #
@eugvishnevskaya: просто Дезмонд рад любой возможности вернуться на остров :D
fanatikDK
fanatikDK
08 окт. 2017, 03:16 #
ЛОЛ да собака чуть крупнее мопса этот квадроцикл даже не заметила, а тут такой кабан чуть ли не предсмертный скулеж издал, теперь наверное до конца сезона в коме пролежит)))
Shaneer
Shaneer
08 окт. 2017, 10:25 #
@fanatikDK: и очнется за пять минут до конца
Blizzard18
Blizzard18
13 окт. 2017, 18:37 #
@Shaneer: и отпрвит всех злодеев на солнце
Геворг
Геворг
PRO
21 мар. 2023, 00:52 #
@fanatikDK: так была под наркозом, плохо соображала, вот и не заметила и не ушла. А цикл естественно ударился и остановился. А то видел одну статью от критика - создалось впечатление, что собаку сбросит куда-нибудь подальше от удара
Shaneer
Shaneer
08 окт. 2017, 10:24 #
Знакомые все лица. Здравствуй, Маркус Кейн из Сотни
Мася
Мася
11 окт. 2017, 09:14 #
@Shaneer: А до этого он был Дэзмондом Хьюмом.
zehoha
zehoha
11 окт. 2017, 13:22 #
@Мася: да кто ж помнит-то!
Мася
Мася
11 окт. 2017, 14:29 #
@zehoha: Ну ты же помнишь по-любому и я помню. Значит уже 2 человека.
Shaneer
Shaneer
14 окт. 2017, 11:16 #
А это откуда?
Мася
Мася
14 окт. 2017, 11:49 #
@Shaneer: Остаться в живых или LOST
СтасХрамцов
СтасХрамцов
24 окт. 2017, 17:42 #
@Мася: а азиата вы оттуда же не узнали?)
Мася
Мася
24 окт. 2017, 18:01 #
@СтасХрамцов: Я не расист на самом деле, но таких азиатов во всех сериалах очень много и половина на одно лицо.
К тому же Дэзмонд в Лосте появился раньше чем Майлз, так естественно, что он запомнился больше.
Shaneer
Shaneer
08 окт. 2017, 10:34 #
Чет эта Кристалия с этими полосками на волосах похожа на очень бюджетную версию Покахонтас
imisteria
imisteria
08 окт. 2017, 14:40 #
Какая скукота... такие персонажи неинтересные.
Галимжан
Галимжан
08 окт. 2017, 18:19 #
Дамы и господа!
Встречайте положительных главных героев: Король и королева, которые воруют, калечат или угрожают землянам; Глава охраны, который угрожал Максимусу, но так и не построил ловушку; Стратег, который хочет помочь производством наркоты. Ну еще Кристал, но она показала свою глупость, когда она вызвала Медузу через телефон Оран, хотя за пять минут до этого Кристал звали умной девушкой.
Почему отец зовет своего сына Черным Громом, если его полное имя Блакагар Болтагар? Я знаю, что Черный Гром это сокращение его полного имени до Black Bolt. Но до обретения им силы, вообще нет смысла так звать сына.
Отец совершает точно такую же ошибку, как и Один, настроив младшего сына против старшего брата еще с детства.
Можно еще много косяков или удобных совпадений найти в это серии, но всё же хочется, чтобы в сериале было намного меньше уж слишком очевидных косяков.
Геворг
Геворг
PRO
21 мар. 2023, 00:56 #
@Галимжан: воровали, ибо не в курсе земных традиций. Точнее муж не знал, а королева была в т. н. безысходном состоянии. Калечила охранника тюрьмы, где держат мужа. Как мы видели, эти охранники обычно совсем не добрые. Стратег ранен и не соображает, решил остаться и перевести дух, и наверное не в курсе, что такое марихуана.
Глупость Кристалл не в том, что вызвала Медузу, а в том, что не ушла с собакой в первой серии или не спряталась, а осталась драться с охраной.
Насчёт Одина я тоже подумал 😅
Renfree
Renfree
08 окт. 2017, 22:57 #
Итого, по итогам трёх серий, я пришла к выводу, что моим самым любимым членом королевской семьи будет Тритон. Его сюжетная линия была захватывающе динамичной, диалоги коротки и осмысленны, и он единственный не успел меня выбесить. Покойся с миром, Тритон, возможно тебе удалось уплыть в нормальный сериал.
SmilePS
SmilePS
09 окт. 2017, 17:32 #
@Renfree: я то думал что сериал совсем плох. Но нет. Комментарии к нему хороши. Поржал. Пожалуй надо продолжать смотреть.
zula22
zula22
30 окт. 2017, 06:29 #
@Renfree: гыгыгыгыгыгы +1000
charmless_man
charmless_man
09 окт. 2017, 01:15 #
блин,худший проект от Марвел. Хотя они,наверное, и не причем здесь. Я думал у "Агентов Щ.И.Т." было так себе начало,но нет. Сейчас "Агенты" шикарный сериал и даже начало в разы лучше,чем "Нелюди"((Такие ожидания были,а в итоге...даже сидаб интереснее снимает((
need_coffee
need_coffee
09 окт. 2017, 04:41 #
Орнул с того, как Медуза беспалевно пробралась в роскошный дом и спокойненько набрала себе шмоток и бабла. Действительно, ведь зачем богачам ставить сигнализации -_-
Геворг
Геворг
PRO
21 мар. 2023, 00:58 #
@need_coffee: а ведь я тоже подумал - неужели днём никто не ставит сигналку, или решили на входные ворота ставить и всё - типа дальше всё равно никто не полезет 😅
Dorian
Dorian
PRO
09 окт. 2017, 07:02 #
Уже третью серию я не понимаю как это могло выйти на экраны, выйти под брендом Marvel, выйти в IMAX ???
Это должно был умереть на стадии сценария, у монтажа должен быть нервный тик.
Почему ни кто не сказал съемочной бригаде что это не треш, а супергеройский сериал?

Visc
Visc
PRO
09 окт. 2017, 09:57 #
Что-то надеялся хоть на что-то дельное, но кол-во тупости начинает зашкаливать прям тотально....немного примеров:

1. Максимум пытается давить на принцесску через прошлое, про родню, благо семьи и т.д. и вот она наконец соглашается. Он встает и говорит "ну и молодец, а то пришлось бы прибегнуть к иным методам" - видимо пытки или что-то такое. Нахрена он это сказал?? В зале где она должна читать указ всего 2 охранника с бластерами. У собакена нет охраны вообще. Он знает о её способностях...что же может пойти не так?
2. Негрило крутой вояка заявляет что его бойцы элита! Лично тренил...сирьез? И вот это мы увидели элиту? Никакой подготовки, разведки и какой-то дисциплинированности в бою. Просто тупо пойдем в ловушку, о которой знаем и да начнется хаос!
3. Диалог негра и серфера в попытки показать мотивацию персонажей просто пробила дно. Серфер оказался монархистом, поэтому сражусь за чужого короля во имя нашей монархии, которая исчезла ещё в 19 веке. Я понимаю они хотят показать возможную дружбу народов между нелюдями и людьми, особенно после событий в Щите. Но так нелепо это делают, что я прям не могу. Туда же вся байда вокруг китайца у наркобарыг, которые больше похоже на студентов-натуралистов.
4. Да, а серферы это просто эпик...видимо все бывшие солдаты спецвойск ездят отдыхать беря с собой кучу оружия, спецоборудование и даже арбалет. Тру стори.
5. Познания королевской семьи о земле - нулевые. Они давно живут на луне. Знают о людях. Могут следить за ними, как мы видели. Изучать. Не отрицают что когда то придется решать вопрос "людей". Но зачем это все? Попадаем на землю и начинаем тупо втыкать "ээ втф ваще это такое". Само все придет. Особенно по части нарушения закона...конфликты то никому не нужны! :)

Это так..на вскидку....что прям бросилось в глаза.
Visc
Visc
PRO
09 окт. 2017, 09:58 #
P.S. Вангую проблемы китайца и его способностей связаны с изменившейся атмосферой/гравитацией или что-то такое. Но это не точно :)
P.P.S. Посмотрю конечно дальше ещё сериал...но что-то прям совсем слабо пока.
Sirogabober
Sirogabober
10 окт. 2017, 00:25 #
@Visc: сотрясение у него
Visc
Visc
PRO
10 окт. 2017, 04:39 #
@Sirogabober: это странный момент...как он не просчитал свое падение сверху то тогда? До сотрясения.
SolidSpectr
SolidSpectr
14 окт. 2017, 17:04 #
@Visc: ты дальше бери. Как он не просчитал, что Максимус начал переворот.
Геворг
Геворг
PRO
21 мар. 2023, 01:01 #
@Visc: я тоже думал, почему не рассчитал перед спуском
Delfina
Delfina
13 окт. 2017, 23:30 #
@Visc: Вот и меня фраза "Я их лично готовил" долго не отпускала, потому что судя по дальнейшим событиям это не те бойцы, подготовкой которых стоит гордиться.
Геворг
Геворг
PRO
21 мар. 2023, 01:00 #
@Visc: кстати чернокожий такой отличный тренер, что буквально вся охрана, которую он возглавлял - предатели 😅
Кстати последним правителем вроде женщина была, то есть они должны были сражаться в память о своей королеве. Хотя это навреное вызвало бы ненужные ассоциации с Елизаветой 😁
StuffHeLikes
StuffHeLikes
09 окт. 2017, 10:02 #
Только думал написать полотно на 10000 знаков о том, какая это глупая, отвратительно сыгранная муть, а в комментариях уже всё сказали.

И это они хотели выпускать в IMAX.
Visc
Visc
PRO
09 окт. 2017, 10:10 #
@StuffHeLikes: так они не просто хотели...они показали первых два эпизода в кинотеатрах :)
Babylon
Babylon
16 окт. 2017, 13:31 #
@StuffHeLikes: не просто хотели, а выпустили, я даже ходил смотреть. :) Только там оказывается была урезанная версия.
trius
trius
09 окт. 2017, 23:29 #
Дно уровня 4го сезона Стрелы пробито.
И это только 3я серия...
Kloto
Kloto
10 окт. 2017, 00:47 #
Ох уж этот король со страданиями от хронического запора на лице... И вся его свита не лучше...
Вся надежда на Максимуса, что он встряхнет это болото. Но она че-то тает...
trycatchfinally
trycatchfinally
PRO
10 окт. 2017, 01:15 #
искусствоведов группа тихо
восторженно глядит на холст
и вдруг один седой и строгий
отчетливо сказал говно
Margo_Darling
Margo_Darling
10 окт. 2017, 04:32 #
"Вот это зачем сейчас было?" - спросил один из наркоторговцев после того, как азиат пнул стул. Спросила я, когда посмотрела "Нелюдей".
Я такая подумала после 1 и 2 серий: "Может, дать им шанс?", но бляяяяять. О высшая раса, что за говно? Серьезно, это такой шлак.
Максимус, мать твою, у этой телки есть сверхсилы и она хочет освободить свою гигантскую собаку, а ты не охраняешь ни ее, ни псинку. Блять, просто фейлище.
Медуза, которая просит у банкомата деньги. То есть, вылазки на Землю ограничивались пробежками в джунглях в поисках других Нелюдей? ЗАЧЕМ? Зачем брать на свою Луну еще нелюдей, если вы уже имеющихся-то обеспечить не можете? Медуза, которая спокойно обнесла богатый дом? Ок, да, пожалуйста.
Тюрьма, где все охранники столпились в загоне, и двое не очень быстрых заключенных сбежали? Ок, да, пожалуйста. Как бэ... Самого главного охранника вынесла тёлоча, а еще те двое беглецов овердохера времени пиздели про тяжелую судьбу, пока плавили ворота, которые с грохотом развалились? Ок, да, пожалуйста. И потом еще на территорию тюрьмы сначала вертолет прилетел, а потом машина заехала? Ок, да...ну вы знаете.
Иииии самый эпик. Огромную собаку сбил квадроцикл??? ШТАААА? Блять, как нелепо, как же это нелепо. Это даже нелепее, чем волосы Кары, которые не намотались на колеса поезда. Кстати о собаке. У нее явно географический кретинизм, раз она разбросала всех по свету. То есть, это как бы "Хули вы будете все вместе, если так не будет сюжета? Поэтому я отправлю вас не в одно место, а кого куда. Прямо как Кара отправила своего парня в ёбанный космос вместо того, чтобы отправить его...ну не знаю...на Землю Флэша например".
Margo_Darling
Margo_Darling
10 окт. 2017, 04:32 #
Кьюсак, Реон, зачем вы сюда пришли? Кьюсак, только попробуй в сотне умереть ради этого говна! А Реон...после такого шикарного Рамси в престолах....блятство.
Все эти "Мы никак не можем встретиться на этой гребанной Земле" уже порядком бесят. Ладно, гляну в 4 серии, что с псом, и если логики так и не будет, в пекло этот сериал.
Галимжан
Галимжан
10 окт. 2017, 14:14 #
@Margo_Darling: Наверное, я смогу все же оправдать "глупость" Максимуса. Конечно, может быть я всё притянул за уши, но всё же попробую.
Максимус отправил Оран, а потом и отряд на устранение всей королевской семьи на Земле. А потом он говорил Кристал, что не причинит вред семье. Т.е. мы видим, как он нагло врёт. Даже если Кристал поддержала бы Максимуса, то потом узнав о приказе на убийство она стала бы большей проблемой. И он специально дал ей сбежать, чтобы показать перед Генетиками, что королевская семья, кроме самого Максимуса, бросила Аттилан, а на Земле еще есть отряд, которые убьют эту же семью (конечно, мы то знаем про клише, что они вернутся и освободят Аттилан).
Я может быть нафантазировал себе и оправдываю Максимуса, но всё же его действия кажутся более логичными, чем у остальных.
Margo_Darling
Margo_Darling
10 окт. 2017, 14:53 #
@Галимжан: ну может быть, довольно годное предположение)
IDPioneer
IDPioneer
10 окт. 2017, 21:48 #
@Галимжан: Вряд ли, тогда бы он просто не отпустил ее с собакой. Мог бы просто схватить при совете, да отправить ее в тюрьму.
Visc
Visc
PRO
10 окт. 2017, 23:48 #
@Галимжан: ну как уже сказали при такой задумке хватило бы просто цирка на совете...зачем давать сбегать на землю?
Галимжан
Галимжан
11 окт. 2017, 02:03 #
@Visc: То, что я написал было всего лишь предположением. Как и любое другое предположение без железобетонных оснований, оно может быть ошибочным, а я нашел оправдание глупости сценаристов.
Но если же я правильно понял, то убийство Кристал перед людьми, которые ещё не стали на сторону Максимуса равносильно тому, что он объявляет себя диктатором. А он пытается показать себя, как Освободитель народа от несправедливой иерархии.
Еще на земле есть отряд, который он специально отправил с целью убить всю королевскую семью. К их списку целей просто добавят Кристал.
Это мы знаем, что это - тупая идея и ничем хорошим не обернется Максимусу. Но по логике персонажа это здравый поступок.
Gordey
Gordey
11 окт. 2017, 00:32 #
Пободрее попёрло. Может и правда раскачаются
alavitka
alavitka
11 окт. 2017, 00:38 #
А я хочу ещё. Это же комиксы. Красиво, эпично. Условно. Смешно, конечно, какие они все немного нелепые, но бог с ним, может это для детей сериал? Я могу принять условность и пройти сквозь неё в историю, которая в целом интригует, но только если в следующей серии кто-то с кем-то наконец-то встретится, а то задолбали кота за хвост тянуть! =))
Irreal_Faces
Irreal_Faces
11 окт. 2017, 01:50 #
Нет, ну всё можно схавать, но эта деревянная блондинка и её актёрская игра - кость в горле. Особенно на моменте в финале, когда она та-ак старалась изобразить волнение о любимом пёсике. Тьфу. Мне-то казалось, что уровня бревенчатости Кристен Стюарт и Каи Скоделарио никто не достигнет. Ан нет.
AlexRagnar
AlexRagnar
PRO
12 окт. 2017, 00:46 #
@Irreal_Faces: Эта блондинка в "Transformers" прошлых была. "Играла" дочку персонажа Марка. По-моему, после того фильма от нее вообще ничего ожидать не стоило.
kingforthesirens
kingforthesirens
21 окт. 2017, 21:58 #
@SMarley: вы попутали Корниш с Пельтц, ай-яй-яй, это разные люди.
AlexRagnar
AlexRagnar
PRO
22 окт. 2017, 01:42 #
@kingforthesirens: Каюсь, да. Потому что видела имя Пелтц в титрах. Сейчас глянула на IMDB и Никола там реально была в двух эпизодах. Похоже, я ее не только не признала, но еще и с Корниш спутала.
Delfina
Delfina
13 окт. 2017, 23:36 #
@Irreal_Faces: ненене, одна эмоция ей точно удается. перед тем как сбежать она так скривилась, что трудно было не узнать презрение)
Мася
Мася
11 окт. 2017, 09:15 #
Меня забавляет как они такие "великие персоны" цари оказываются беспомощны на земле. Угарал с медузы которая обращалась к банкомату.
alavitka
alavitka
11 окт. 2017, 23:38 #
А ещё доканывает, что у короля глаза серые, а у мелкого во флэшбеках - карие. Блин, неужели линзы так дорого стоят, если уж приспичило взять именно этого мальца?
В купе с ботинками-копытами, думаешь, что-то они вообще спустя рукава наспех лепили.
sviridova
sviridova
12 окт. 2017, 02:05 #
Псинку жалко
Babylon
Babylon
16 окт. 2017, 14:34 #
@sviridova: вот оно. Читал, что на пса уходило слишком много бюджета и поэтому его решено было побыстрее вывести из сюжета. Но не думал, что настолько прямолинейно. :)
AnotherWay
AnotherWay
12 окт. 2017, 21:30 #
Не знаю, при всех проблемах и пролетах по бюджету, где-то игре, логике и прочей критике, которая здесь наблюдается я не вижу такой уж дикой катастрофы которую нарисовали критики. Ну не НАСТОЛЬКО всё плохо, не на 8 % же. Это я говорю как огромный поклонник DC в первую очередь, но тут далеко до несмотрибельного 1 сезона Супергерл, черт, да мне пока нравится даже больше, чем 1 сезон Кулака, в котором разе что Мичамы держали интерес хоть как-то.
Я так понимаю после сериалов на Netflix все хотят супергероику без показа способностей, без cgi, без лора, без выдуманных локаций, без комик бук релиф кэмпинесс и вайба и прочего. Так вот, товарищи, при всем уважении (те кто за это ругаются и на CW) вы видимо комиксы никогда не читали или не понимаете как должна супергероика работать. Здесь хотя бы что-то показывают. Да, жутко экономят на CGI и это бесят, но мне понятно почему так происходит - поначалу Марвел хотела отдельный фильм снять (по слухам даже Дизель к роли Грома присматривался), а в итоге все вышло так, как вышло. Благодаря тем же Агентам.
Напомню, что Агенты начинались абсолютно никакущими и их дропали не досмотрев даже до финала сезона, перевоплощение случилось во 2 сезоне. А сейчас, после Agents of Hydra в прошлом, 4, и вовсе можно сказать что они показали топ в своем сегменте. Я не говорю, что Inhumans надо дать шанс, у них может получится и они исправятся, нет. Но мне кажется критики и многие зрители просто ждали чего-то другого, не олдскульного сайфая, хм. Ведь по факту, будь здесь больше бюджета и эффектов и будь это фильмом - изменился бы лишь каст и все стало на более серьезном уровне, при том что в основе остался прежнем. По-моему самая завязка и синопсис как минимум любопытен.
Может быть я после раздражающего порядком моего "любимого" cw просто рад что-то другое увидеть, может по другим причинам, но пока ненавидеть Нелюдей не получается. Даже странно, но это так.
Если люди начинают смотреть супергероику, они должны принимать условности.
JoesScream
JoesScream
27 мая 2018, 23:15 #
@AnotherWay: Да правильно говорите. Чисто имхо - сюжет и драма марвеловских фильмов на таком же уровне, что и у Нелюдей, просто там бюджет больше, да актеры известнее
Blackly
Blackly
02 авг. 2022, 00:34 #
@JoesScream: дело не в том, что актёры "известнее", а в том, что играют профессионалы своего дела, а не деревяшки))
Babylon
Babylon
16 окт. 2017, 13:56 #
А мне нравится, несмотря на все огрехи. Не шедевр конечно, но все когда-то начинали, есть возможность раскрутиться. Сериал интересен уже хотя бы тем, что вместо спасения мира - борьба за власть в королевской семье, героев и злодеев по сути нет, зажравшиеся и оторванные от жизни "положительные" короли с принцессами вызывают куда меньше симпатии, чем "отрицательный" Максимус, который конечно себе на уме и если что, наверняка не будет гнушаться никакими средствами, но по крайней мере пока что говорит адекватные вещи и ведет вполне разумный и практически бескровный переворот, свергая весьма сомнительный режим с кастовой системой, ссылкой людей на рудники и прочими прелестями. Пока что он с каждой серией вызывает только больше уважения. Если его не будут впоследствии для простоты превращать в картонного сумасшедшего злодея, то мне интересно, куда это всё выведет. Конечно, запороть можно всё что угодно, но завязка у сериала вполне ничего, и на этом фоне вполне можно терпеть деревянную актёрскую игру отдельных товарищей и сценарные ляпы. Ну и плюс это часть Кинематографической Вселенной и связь со Щитом, а значит смотреть буду в любом случае. :)
OhneName
OhneName
13 авг. 2024, 01:47 #
@Babylon:
Максимус, который конечно себе на уме и если что, наверняка не будет гнушаться никакими средствами, но по крайней мере пока что говорит адекватные вещи и ведет вполне разумный и практически бескровный переворот, свергая весьма сомнительный режим с кастовой системой, ссылкой людей на рудники и прочими прелестями
=============================
Чёт сомнительная у него адекватность. На рудниках там явно тоже надо кому-то работать (не просто ж так кого-то туда посылают, значит, для обеспечения выживания поселения это необходимо), а кто по мнению "революционера" будет это теперь делать? Сам он туда не спешит киркой махать.
Dark_Spawn
Dark_Spawn
22 окт. 2017, 03:01 #
Все больше болею за Максимуса. Надеюсь создатели так и задумывали и история выльется во что-то интересное. А не просто "добро победило зло и все стало, как было раньше".
TIC_TAC
TIC_TAC
24 окт. 2017, 03:14 #
С этого творения прям методичку можно писать "Как не нужно снимать сериалы!"
Ладно таланты нелюдей не показывать ради экономии, но в начале серии в планшете показать кадры предыдущей серии - epic fail(
Штатив
Штатив
24 окт. 2017, 15:44 #
Мне так нравится, как рыжая в чужом доме похозяйничала...)
СтасХрамцов
СтасХрамцов
24 окт. 2017, 17:37 #
Воссоединение второстепенных персонажей Lost? :)
Или актеры так на Гавайях и тусили после закрытия того сериала?
Мася
Мася
24 окт. 2017, 18:03 #
@СтасХрамцов: Дэниэл Дэ Ким (Джин Су Квон), так и остался после закрытия на Гавайях, снимаясь в Полиции Гавайев.
emili16
emili16
27 окт. 2017, 21:33 #
ничего потрясающего от сериала не ожидала и не жду, поэтому смотреть его легко
Ctixia
Ctixia
18 нояб. 2017, 06:31 #
Становится интереснее, но вопросов меньше не становится.

Какого хрена серферы-солдаты решили повоевать за парнокопытного? Демарш Кристалл был ожидаем, но у них все так легко выходит... Татуированный (Горгон?) по ходу частично потерял способности и возможность их контролировать, но с какого перепуга он внезапно решил остаться с фермерами-нелегалами? Почему Локджо называют Зубастиком?

Но самое больше WTF - это заход Медузы в "Королевскую резиденцию". Детский приемчик "Я не вижу, меня не видят" - отвернулась и ок, проехали мимо. Ни тебе охраны, ни тебе сигнализации, никакого наблюдения за богатым домом (Роял!), деньги и карточки на видном месте в гардеробе, бери - не хочу. Похозяйничала неспеша, как ни в чем не бывало!

Ей богу, Макс задумывался как отрицательный персонаж (судя по инфе о комиксах в википедии), но пока он мне нравится, как и его действия.
Ctixia
Ctixia
18 нояб. 2017, 06:42 #
Не Горгон, а Карнак. Путаю их.(
alavitka
alavitka
19 нояб. 2017, 22:17 #
@Ctixia: Локджо ничего не значит, а Lockjaw - "сомкнутые челюсти". Переводить было надо ИМХО, а вот как именно - уже вопрос к фантазии отдельных переводчиков.
Ctixia
Ctixia
19 нояб. 2017, 23:01 #
@alavitka: вот и я о том - не проще было ли взять привычный вариант из давно переведенных комиксов?
alavitka
alavitka
27 нояб. 2017, 06:58 #
@Ctixia: Это кому ещё привычный. Вы удивитесь, но некоторые вроде меня принципиально не читают эту хрень, даже не понимают, кому, зачем и как может быть интересно её читать. Но тем не менее, в комиксах и надо было перевести, если вы об этом. Я просто не знаю, что там где было, поэтому мне Зубастик = норм.
Ctixia
Ctixia
27 нояб. 2017, 10:43 #
@alavitka: тем более, если вам все равно, почему бы не взять канон?)
Так-то норм, я не спорю. И тоже их не читала... Хотя интересуюсь, хренью это не назову.
alavitka
alavitka
04 дек. 2017, 01:39 #
@Ctixia: А если в каноне ошибка или он сделан ногами? Вот сейчас пошёл новый Стар Трек, а там половина сериалов переведена ногами. Не брать же с них пример. Решение принимает конкретно каждый издатель перевода. Просто я их понимаю и приняла бы то же решение. Согласно теории перевода, это вполне обоснованный подход. Впрочем, как и ваш.
Мася
Мася
20 нояб. 2017, 09:20 #
@Ctixia: смотрел в дубляже Невафилма и там ЛокДжо был ЛокДжо.
vampironok666
vampironok666
PRO
13 дек. 2017, 23:11 #
Вооот. Чувствуется, что сериал раскачивается. Да, не без ляпов, но удовольствие от просмотра я получила) Надеюсь, продолжат в том же духе, ибо пока смотреть интересно. Правда, очень хочется, чтобы уже хоть кто-то встретился, чтобы закончились эти бесконечные поиски друг друга.

Положительных эмоций к Максимусу, кстати, не испытываю. Очередной обделённый, оскорблённый человек-нелюдь, который считает, что жизнь к нему несправедлива. Что может быть и так, но всё-таки не повод желать всем вокруг смерти. Чёрному грому тоже не особо весело жилось, если подумать =/
alavitka
alavitka
15 дек. 2017, 10:51 #
@vampironok666: Поддерживаю насчёт Максимуса. Раньше обломилась минуса собирать от писающих кипятком на этого наполеончика - их тут мнооога.
vampironok666
vampironok666
PRO
16 дек. 2017, 05:00 #
@alavitka: эх, что ж поделать) В целом кажется, что народ в основном на актёра ведётся, поэтому как-то сопереживает и т.д. К самому персонажу как-то странно испытывать симпатию, пока ничего такого не сделал.
alavitka
alavitka
20 янв. 2018, 03:24 #
@vampironok666: Да, 90% мнений основано на симпатиях. Причём если актёр красивый или нравится играть тоже всегда будет "потрясающе" =))
nens8_8y
nens8_8y
26 авг. 2018, 15:53 #
@alavitka: вообще не понимаю, почему его все так любят. Абсолютно проходной персонаж ИП, как по мне, никогда никаких особенных эмоций, кроме отвращения от поступков, не вызывал. Ну так играть то, что там Рамси делал, у кого угодно получится с тем же результатом. Очень удивилась, когда поняла, что не только в ИП все обожают Реона, но даже за рамки сериала это переносят.
alavitka
alavitka
29 авг. 2018, 04:15 #
@nens8_8y: Попадает в архетип и генотип, скорее всего, но не к нам =))
NataliaDavydova
NataliaDavydova
17 янв. 2018, 23:59 #
Ну, ладно, у меня тоже есть вопросы к сюжету, но ведь то, как она просила денег у банкомата было смешно!)) я, по крайней мере, впервые улыбалась за все три серии.

А кто этот чувак, что вытащил их из тюрьмы?

nens8_8y
nens8_8y
26 авг. 2018, 16:03 #
В некоторые моменты Медуза ведёт себя, как королева, которая никогда не выходила из дворца, дева в беде и, прямо скажем, настоящая ТП. А в другие -- она чуть не бой-баба, тренированный боец спецназа, которая и драться умеет и чего только волосами и без волос не может. Кто же она на самом деле..?
Почему Кристалл не напала на Максимуса, хотя бы не вморозила его во что-то на время, хотя он несколько раз один и безоружный приходил к ней в комнату? Если у него самого по себе никакой особой власти пока нет и принцессу и то больше послушают. По крайней мере, она догадалась убежать. Я боялась, что она всё-таки поддержит Максимуса.
Девушки из спецназа выходят на задание не только в кожаных курточках и с цветами в волосах, но еще и все волосы непременно распущены, чтоб удобней было драться.
В нелепой сцене с ограблением дома я ни о чём не думала, потому что была заворожена красотой пейзажа...Эх, вот бы сейчас на Гавайи...Ну, Мудеза хотя бы догадалась переодеться наконец.
Прекрасная обработка раны: вместо того, чтобы взять и нормально смыть кровь, я буду сидеть и тупо макать бинтиком в одно и то же место, пока он немного не покрасится. После этого я буду сочувственно улыбаться, как настоящая Флоренс Найтингейл.
Вот сила Горгана мне нравится, он так эффектно топает ногой по земле, супер.
id20026503
id20026503
20 мар. 2019, 18:33 #
Более тупой сцены в тюрьме я еще не видела. Чувак может поднимать машины вверх? Пф, да пофиг, давайте будем бесить его и тыкать палками. Ничего же не случится. Он сам сдался полиции, хотя может снести всю эту тюрьму? Давайте покажем нашу "силу", вдруг он испугается. Серьезно, что это было вообще? К чему? Чтобы он всех угробил нафиг? И почему они сразу не вызвали кого повыше, сами то видимо глупые с таким разбираться.
Королевский дом видимо без охранников, сигнализации и камер. Хорошо хоть ворота есть. Интересно она там бродила как у себя дома.
Серферы-военные готовы отдать свои жизни за первого встречного видимо. Абсолютно никакой мотивации. Видимо они просто глупые, идти против сверхлюдей с тренировкой как у спецназа и неизвестными способностями.
id29296085
id29296085
16 нояб. 2020, 12:16 #
Все очень плохо, и всеголиш одна отсылка к вселенной.
Геворг
Геворг
PRO
20 мар. 2023, 21:39 #
Комментарий удален
Геворг
Геворг
PRO
20 мар. 2023, 23:26 #
Оригинал: freak, дубляж: мутант 😅

Интересно - в первой серии "не дайте ему" было насчёт голоса, но в recap-е это выглядит будто он про телепортацию.
Не могу привыкнуть к заставке - будто мульт смотришь, а не live-action 😅
Если есть общедоступное видео, как Гром крушит машину, то не должно ли быть видео предшествующего и последующего моментов с избиением?
Радиоактивный жук - это намёк на Чел.-паука? 😂
Ну да - тот, кто научил тебя всему, открыто угрожает, предупреждает что будет ждать и для этого оставит передатчик включённым, а ты лишь предполагаешь, что ловушка? 😅
Мордис - это как Скотт из Людей Икс?
Максимуму в самом деле жалко не получивших способности, ибо он тоже такой? Или ему на них наплевать, и они лишь средство?
То есть Максимус не предвидел, что она попробует сбежать при помощи своих сил? Или это было частью плана? Или у него был план для обеих исходов?
А чего это ночью заключённые во дворе? Вечерная прогулка перед сном?
Как-то глупо вышло - охранники хотят, чтобы заключённые избили копо-избивателя. И это в том случаи, что сами они не пользуются любовью 😅
Надеюсь более подробно покажут обстоятельство гибели родителей. Ведь вряд ли просто так сказал тогда "Почему?", тем более заранее знали о силе голоса.
Мне кажется или сокамерник Чёрного грома похож на папу Хёрли из ЛОСТа?

P. S. Мне кажется или эта серия чуток получше?
Геворг
Геворг
PRO
21 мар. 2023, 23:06 #
fridge thought: если серферы так не любят, что их родные острова потеряли независимость, то почему пошли служить в армии этих самых материковых людей?
Стыд и позор мне - Дезмонд был моим любимым персонажем в ЛОСТе, но тут имя актёра лишь rang a bell - показалось знакомым, но не понял кто это, и в лицо не вспомнил Деза. Однако интересно - будет ли воссоединение с Майлзом?
OhneName
OhneName
13 авг. 2024, 01:41 #
Абсолютно все персонажи тупые до невозможности.
Кроме очевидного (и уже тут выше проговоренного): вот в этой серии во времена мелкого Грома было сказано, что у них там 1,5 тыс человек на Луне. Ну, ок, с тех пор стало больше, но явно не сильно больше. Ещё и дофига из них вообще без способностей в шахтах горбатится. И вот после этого просто охреневаешь от того, что в прошлой серии королева (не Наташа) проткнула тётку - и оставила её "умирать". Понимаете, да? Оставила "умирать" тётку со способностями к регенерации. Она, блин, не знала о способностях приближенной ко дворцу бабцы в мире, где население размером с деревню.
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама