s02e11 — Chapter Twenty Four: The Wrestler

Ривердэйл — s02e11 — Chapter Twenty Four: The Wrestler

Моя оценка

4.365
MyShows
(3 219)

Где посмотреть

Amazon VideoApple TVFandango At HomeGoogle Play MoviesMicrosoft StoreNetflixNetflix Standard with Ads
Источник
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 25.01.201825.01.2018 04:00
Всего просмотров: 94 37862.8%
s02e07 - Chapter Twenty: Tales from the Darkside
s02e08 - Chapter Twenty One: House of the Devil
s02e09 - Chapter Twenty Two: Silent Night, Deadly Night
s02e10 - Chapter Twenty Three: The Blackboard Jungle
s02e11 - Chapter Twenty Four: The Wrestler
s02e12 - Chapter Twenty Five: The Wicked and the Divine
s02e13 - Chapter Twenty Six: The Tell-Tale Heart
s02e14 - Chapter Twenty-Seven: The Hills Have Eyes
s02e15 - Chapter Twenty-Eight: There Will Be Blood

Обсуждение 11 серии 2 сезона
Обсуждение серии

137
Инструкция использования
vk453213
vk453213
PRO
25 янв. 2018, 09:45 #
это ненормально так сильно любить сериальную пару,но дайте больше Багхеда(остальные фандомы простите). Но как Бетти Джагхеда к Тони приревновала😈😈
Чик все ещё вгоняет в дрожь.
как же меня выбешивает Арчи,пытающийся всю серию что-то доказать папеньке Вероники😡🙄
единственные две услады глаз моих в этой серии чудо-чудное Кевин и любимейшая Шерил)
id137254520
id137254520
25 янв. 2018, 16:06 #
Не хватает Багхеда
anatrnd
anatrnd
PRO
25 янв. 2018, 18:01 #
как же мне нравится голос Вероники/Камилы *-*
да и Бетти и Арчи (точнее актеры) красиво пели несколько серий назад
anatrnd
anatrnd
PRO
25 янв. 2018, 18:04 #
@kaktusiXa: брат Бэтти слишком крипи, эта его постоянная полуулыбка еще, брррр
anatrnd
anatrnd
PRO
25 янв. 2018, 18:06 #
Показать комментарий
id137254520
id137254520
25 янв. 2018, 18:10 #
Жалко статую убийцы? Хм
anatrnd
anatrnd
PRO
26 янв. 2018, 13:44 #
Показать комментарий
Yuly
Yuly
01 февр. 2018, 21:58 #
@kaktusiXa: Смысл же в том, что они хотели этим поступком выразить свое несогласие, а не в том, что им просто надоела статуя, и они решили ее испортить
lol99
lol99
25 янв. 2018, 18:08 #
Что сказать о серии... Получилась довольно неплохая серия, есть завязка разных сюжетов. Очень порадовала Шерил, с каждым днем все больше и больше влюбляюсь в этого персонажа. Интересная линия у Чика и Бетти, значит в следующей серии мы наконец-то увидим ДАРК Бетти, это круто!)) Что начинает надоедать, так это необдуманные действия Джага, персонаж немного сливается, по сравнению с первым сезоном. Был умный парень, я сейчас все на эмоциях делает. Вот что он хотел, когда звонил Лоджу, непонятно... Очень заметно, что ему НЕ ХВАТАЕТ БЕТТИ!!
simakova_polina
simakova_polina
25 янв. 2018, 18:26 #
Бетти, пожалуйста, вставь мозги на место.
EternalBoredom
EternalBoredom
25 янв. 2018, 18:59 #
"Я не такой, как мой отец. Я бы никогда не изменил", - сказал Арчи, за полтора сезона перецеловавший пять девушек. Нет, конечно, жене, может, он не стал бы изменять, но склонность к бабничеству у него точно присутствует. Мечется от одной юбки к другой. А его отец, между тем, уже два года с женой не живет.
Не понимаю, почему все в серии называли Чика красивым, он криповый, как по мне, вылитый маньяк. У Бетти крыша еще больше начала съезжать. И правильно ее отец сказал, что им лишь бы пустоту Чиком забить, так бы и не вспоминали о нем, если бы Полли не уехала.
Кстати, о Полли. Жаль, что ее жизнь на ферме не показывают. Серьезно, она живет с какими-то сектантами без электричества с двумя новорожденными детьми, а о этом даже сцены на пять минут нет.
margo_mag
margo_mag
25 янв. 2018, 19:13 #
@Blackaster: так там же вроде было иначе, не измена, а he slept with another man’s wife, hence on another man. Я так поняла, что Хайрэм все-таки пронюхал про интрижку Гермионы и Фреда, и из-за этого злится. Хотя могла неправильно истолковать
Dark_Punk
Dark_Punk
25 янв. 2018, 19:15 #
@margo_mag: Он злится и не хочет чтоб подобное с его дочкой случилось
EternalBoredom
EternalBoredom
25 янв. 2018, 19:25 #
@margo_mag: Да, я пересмотрела момент, вы правы. Но Арчи все равно куда больший бабник, чем его отец.
Dark_Punk
Dark_Punk
25 янв. 2018, 19:14 #
@Blackaster: Он и не такой как его отец, его отец не западал на старух, не ставил себя выше всех и не лез из кожи вон, чтоб кому то понравится... так что они разные
EternalBoredom
EternalBoredom
25 янв. 2018, 19:30 #
@Dark_Punk: Мне Фред как персонаж больше нравится, чем Арчи. А насчет "лезть из кожи вон, чтобы понравится", если вы про понравится Хайрэму, как я поняла, это еще и потому, что тот агент попросил его влезть в доверие.
rizaya17
rizaya17
29 янв. 2018, 12:24 #
Я думаю, что Арчи и самому понравилась вся эта движуха
overgreenmind
overgreenmind
03 февр. 2018, 05:53 #
@Dark_Punk: по-моему, Арчи довольно хороший персонаж, кроме склонности к бабничеству ничего такого в нем не вижу. Обьясните кто-нибудь, чем он многих так бесит?
maqial
maqial
03 февр. 2018, 17:08 #
своей тупостью и иногда совершенно необдуманными поступками
lunarshinee
lunarshinee
26 янв. 2018, 00:33 #
@Blackaster: к тому же совсем недавно он целовал Бетти
Dasha_Awramenko
Dasha_Awramenko
25 янв. 2018, 20:06 #
Судя по комментариям Чик особо не нравится никому
А мне кажется, что персонаж интересный, разнообразие какое-то что ли
EternalBoredom
EternalBoredom
25 янв. 2018, 20:13 #
@Dasha_Awramenko: Мне Чик не нравится внешне, но тоже считаю, что он вносит разнообразие, хочется узнать, что с ним будет дальше. Но если он окажется "настоящим Черным Капюшоном", такой поворот страшно разочарует.
Riddle505
Riddle505
25 янв. 2018, 20:10 #
Я так понимаю теперь Арчи переметнется от федералов на сторону Хайрэма. Противостояние у них,конечно,интересное,но нихрена не реалистичное.Особенно когда на мате Хайрэм практически душил Арчи,причем вызвав его туда намеренно,но все там присутствующие вообще никакого подвоха не заметили.Ну и без клише не обошлось,когда такой себе борец Арчи в итоге одолел Клэя(имя забыла,если что поправьте)

Джагхэд просто дико огорчает.Из классного,остроумного и смекалистого парня сделали черт пойми что.Я вообще как-то пропустила момент когда он стал весь из себя Змей,борец за права Саузсайда и всё в этом духе.В 1ом сезоне,он вообще в эти дела встревать не хотел,а теперь сам лезет на рожон каждую серию.


С Чиком надеюсь на что-то интересное,но пока как-то странно смотрится.Ну сами посудите,тетенька лет 40-45 лет резко вспомнила,что нее есть еще один отпрысок,о котором лет так 20-24 она не вспоминала,а тут она прям загорелась мыслью его разыскать,за пару дней нашла и тут же притащила к себе домой,поселив в комнату старшей дочери.А теперь выгуливает сыночку на городских мероприятиях,приговаривая какая они классная семья и как она счастлива.

Мне кажется чувство здравого смысла постепенно покидает сценаристов Ривердэйла((
MrSnippy
MrSnippy
27 янв. 2018, 04:47 #
@vk596365:
>,тетенька лет 40-45 лет резко вспомнила

Эм, не она же вспомнила.
Не она разыскала и притащила.

Тем более, в сериале говорилось, почему она не хотела сама это делать.
Saintgraal
Saintgraal
25 янв. 2018, 20:42 #
Настолько все нереалистично выглядит, что тупо не бросаешь смотреть из-за красивой картинки и актеров
buturlinova_a
buturlinova_a
26 янв. 2018, 16:24 #
Полностью с вами согласна.Имхо,давно хотела подобное написать
GreenBattery
GreenBattery
21 мар. 2018, 04:56 #
Огромный плюс
peralta
peralta
25 янв. 2018, 20:42 #
Кто-нибудь, объясните, пожалуйста, чем все-таки занимается Чик?
vk461074
vk461074
25 янв. 2018, 22:49 #
@peralta: думаю это порно сайты! Есть такие, на которых есть не только девушки. но и парни и естественно, он мог бы продаваться за какие то деньги ( пускай не секс, но что то интимное)
Nn-Astel
Nn-Astel
30 янв. 2018, 00:31 #
@peralta: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B5%D0%B1%D0%BA%D0%B0%D0%BC-%D0%B1%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B5%D1%81
unco_senya
unco_senya
22 февр. 2018, 01:22 #
@peralta: Веб модель
m1stakе
m1stakе
26 апр. 2018, 14:33 #
@peralta: камхорит
-Damons__blood-
-Damons__blood-
25 янв. 2018, 21:14 #
Сто пудов статую испортили либо Лоджи, либо Шерил
vk461074
vk461074
25 янв. 2018, 22:48 #
@-Damons__blood-: у меня подозрения больше падают на Шерил
Margoret_22
Margoret_22
28 янв. 2018, 19:30 #
@-Damons__blood-: Мне кажется, что это мог сделать Джагхед
DorianGrey
DorianGrey
30 янв. 2018, 00:32 #
@Margoret_22: Банально.....
Margoret_22
Margoret_22
31 янв. 2018, 21:05 #
@DorianGrey: В духе сериала
lady_kana
lady_kana
09 февр. 2018, 02:48 #
@-Damons__blood-: а я думаю,что это Черный Капюшон))
unco_senya
unco_senya
22 февр. 2018, 01:23 #
@lady_kana: Кстати да, он же просил раскрыть самый главный грех города. И вот вам самый главный грех, что перебили всех местных для основания. Хотя если судить по истории Америки, там многие города таким славятся
Tvorog
Tvorog
25 янв. 2018, 22:56 #
Люблю этот сериал, но... Где горячие диалоги?! На подобии: "Огонька тебе захотелось, спешу разочаровать- моя тема лед". Или когда Бетти в первом сезоне парню на лицо сироп лила. Когда смотрела 1 сезон каждый раз орала "Так тебе и надо, с*чара!". Было больше действий и справедливости. Как то так :(
Yuhina
Yuhina
26 янв. 2018, 00:41 #
Зачем портят такой красивый сериал этими глупыми и надуманными интригами?!
SimpleYasna
SimpleYasna
26 янв. 2018, 19:04 #
@Yuhina: ради бабла?
DarinaFleur
DarinaFleur
26 янв. 2018, 01:29 #
Кто бы что не говорил, но Кей Джей Апа в этом обтягивающем костюме - нечто.
DarinaFleur
DarinaFleur
26 янв. 2018, 01:33 #
Еще интересно вот что: если Чик и Бетти имеют «темную сторону», имеет ли ее Полли?
SimpleYasna
SimpleYasna
26 янв. 2018, 19:05 #
@DarinaFleur: я больше думаю, что либо они от другого отца, или ген "темноты" не передался Поли.
unco_senya
unco_senya
22 февр. 2018, 01:24 #
@SimpleYasna: Я почему-то думаю, что Чик вообще от ЭфПи
id91648164
id91648164
27 янв. 2019, 23:13 #
По этому папка и агрит неистово🔥🔥
id264460076
id264460076
24 мая 2023, 17:27 #
@unco_senya: кстати, может быть))
Ali_kolli
Ali_kolli
26 янв. 2018, 04:06 #
сериал все дальше катится по наклонной. есть в нем вообще адекватные взрослые? ну хоть один человек? Папочка Лодж просто дичь с этим его "boys come and go, but fathers are forever", не ну серьезно? отметелить мальчика-шестнадцатилетку, который никогда не занимался этим видом спорта, и морально унизить у нас теперь в почете?
папаша Купер не лучше. либо должно всплыть, что Чик- сын миссис Купер от ЭфПи, либо он полный мудозвон, что так обращается с ребенком, которого бросил в приюте. окей, он не должен рыдать у него на плече, но так откровенно нападать и осуждать за род занятий. эмм..ничего, что вы его бросили? кем он должен был вырасти, герцогиней Кембриджской?
Вероника в этом сезоне просто неимоверно отталкивающий персонаж, которая влезает просто во что только можно, и при это всё должно быть по ее, особенно убила фраза "если вам не нравится, как мы ведем бизнес (а это явно нелегально и противозаконно), то это ваши проблемы". алё, а где хоть какие-то принципы, чувство справедливости? даже в Шерил, которая вроде как такая отпетая сучка, сейчас в разы больше человеческого и порядочного
и честно говоря, немного подбешивает это нагнетание вокруг "dark Betty", блин ну у всех так или иначе есть какая-то обратная сторона, какие-то негативные черты характера, стремление к запретному, особенно в подростковом возрасте, когда ты уже не ребенок с косичками, а она с подачи сценаристов прям возводит это в какой-то ранг на грани шизофрении, типа оу ноу я не такая как все..неимоверное глупо выглядит
kobiii
kobiii
PRO
26 янв. 2018, 05:51 #
Лол, сначала так было смешно смотреть на унижения арчи, но этот хирам тоже идиот какой-то со своим "I always win", показал приёмчик на арчи (которого даже кевин уделал), и радуется так.
lasforry
lasforry
27 янв. 2018, 22:55 #
про сына от ЭфПи гениально, блин! теперь молюсь, чтобы так и было хх
Purple_unicorn
Purple_unicorn
02 февр. 2018, 00:16 #
@Ali_kolli: мне вот кажется по поводу Вероники, что они с Шерил местами поменялись. В 1 сезоне Шерил была той еще стервой, а тут Вероника. Причем если у Шерил это выглядит более гармонично, то вот что стало с Вероникой не совсем мне ясно. Почему если в 1 сезоне она была вся такая против незаконных дел и грустила, что ее отец в тюрьме, потому что крал деньги, то тут она влезла в семейные дела, советует как поступить и манипулирует всеми друзьями и другими. Хочется ей выписать леща за такое поведение.
kobiii
kobiii
PRO
26 янв. 2018, 05:47 #
Какой же неадекват этот арчи, все персонажи туповаты (как и сценаристы), но этот арчи вообще поехавший, такое ощущение, что каждую серию его "пишет" абсолютно левый человек, и так и меняются после каждого эпизода.
Саша_Волошина
Саша_Волошина
26 янв. 2018, 15:07 #
Когда думаешь, что хуже некуда, выходит новая серия..
rediskamari
rediskamari
26 янв. 2018, 17:30 #
что то серия не зашла, наверное первая серия такая для меня. Действий почти ни каких толком не происходит, мотивы и поступки вызывают недоумение, из крайности в крайность. То Рони из хорошей девочки превращается в гангстера с своими правилами, то Рыжая сначала стерва, а вдруг борец за справедливость, про Джага вообще молчу, у парня крыша едет с этими законами чести змеев, недавно ж было наплевать вообще на всех
Сурикат
Сурикат
26 янв. 2018, 19:13 #
Все так шокированы историей про племя, как будто не слышали ни разу, как индейцев массово вырезали на их же землях.
sabinakoff
sabinakoff
26 янв. 2018, 20:43 #
За всю серию была рада только песне Вероники и кошечек.
MyShows_me
MyShows_me
26 янв. 2018, 21:35 #
С каких пор Бетти стала такой глупой?
Сюжет пока что гнилой.
Какие-то сплошные придуманные на скорую руку истории о прошлом и семейные драмы.

Единственное, что не перестает радовать - красивые мордашки героев.
Ни в одном подростковом сериале не встречала столько красивых лиц.
camilla_00
camilla_00
28 янв. 2018, 17:36 #
Показать комментарий
MyShows_me
MyShows_me
29 янв. 2018, 03:06 #
@camilla_00: а как же Джагхед?
И Арчи, и Кевин :3
DorianGrey
DorianGrey
30 янв. 2018, 00:30 #
@camilla_00: Рыженькая - огонь, Вероника симпотичная, Бэтти по настроению, Джози - обычная.
Мама Вероники - не плоха собой)
overgreenmind
overgreenmind
03 февр. 2018, 06:02 #
@DorianGrey: по мне, так Бетти просто богиня, а Шерил наоборот не очень
camilla_00
camilla_00
04 февр. 2018, 13:25 #
@ЧёрноеЗеркало: уж больно он похож на кри кри из старого сериала))) и роль у него бесячья) арчи какой то старый для этой роли, Вероника на пекинеса похожа
ravril
ravril
12 февр. 2018, 15:38 #
Показать комментарий
overgreenmind
overgreenmind
19 февр. 2018, 05:57 #
@ravril: мнение субъективно, слишком грубо. И сравнение довольно дикое. Вы таким образом собирались навязать его мне, отвечая на моё мнение? Глупо и неудачно.
SlyEngineer
SlyEngineer
31 янв. 2018, 23:23 #
@ЧёрноеЗеркало: а как насчет Сплетница?
Annetinka
Annetinka
17 окт. 2018, 01:47 #
@SlyEngineer: Холм одного дерева? Зои Харт из южного штата?)))
bitosha
bitosha
13 авг. 2019, 22:54 #
@Dannydog: не понимаю, почему все ТАК восхищаются внешностью актёров. Они симпатичные, согласна, но уж точно не самые красивые. Особенно среди продуктов CW, которые славятся своим жирно подчёркнутым нажимом на эстетику. В тех же "Дневниках", имхо, персонажи были куда красивее, глаз радовался от каждого лица. Да даже в "Волчонке", хоть он и MTV-шный, все мужики были ну очень hot. Ривердейл же - ну, хз)) Повторюсь, симпатичные, но совсем не лидеры.
ОлесяКаширцева
ОлесяКаширцева
26 янв. 2018, 21:40 #
Я может очень поздно спохватилась, или это обсуждалось уже
Но скажите, в чем грех отца Арчи, что в него стрелял чёрный шлем?
Ali_kolli
Ali_kolli
26 янв. 2018, 23:48 #
@ОлесяКаширцева: может то, что он мутил с замужней женщиной - миссис Лодж?
(Не могу называть ее гермиона, хоть тресни😅😅 у меня в сердце одна гермиона, и это явно не мама вероники)
Ariassa
Ariassa
23 апр. 2018, 18:11 #
@Ali_kolli: зато эта Гермиона канонично темная)
yanakarmen
yanakarmen
27 янв. 2018, 02:47 #
Опускание папой Лоджем заставило меня ржать в голосину
noir_character
noir_character
PRO
27 янв. 2018, 04:47 #
Не знаю, почему все так ругают эту серию и сезон, но мне пока всё очень нравится. Да, есть существенные проблемы типа нелогичного Джагхэда и остального, но чёрт - как же все эти нелогичные поступки раскрывают персонажей. Ни один человек не может всегда поступать умно и правильно, тем более подросток. Так что Джагхэду это вполне можно простить, если это период растерянности из-за страессов (мы то знаем, как на него повлияло расставание с Бетти и вся фигня со школой), но если он на протяжении всего сезона так будет себя вести и не очнётся - вот это уже можно списать на "слили персонажа".
И я не понимаю, почему всех так бесит соревнование Арчи и Хайрама. Это же чертовски хорошо показывает их обоих. Да, со своими недостатками, но они же блин ЛЮДИ, а не роботы, всегда поступающие идеально. В поведении Арчи я вижу не угоду угодить отцу - это же вызов для него, соревнование, борьба. Я очень хорошо его в этом понимаю, когда тебе говорят, что ты недостаточно хорош и не сможешь что-то сделать - ты сделаешь всё, чтобы сделать это и доказать не кому-то там - а СЕБЕ. Арчи - не самый хитрый персонаж, да, в этом случае он ведётся на манипуляции Хайрама, но он не старается угодить ему, он борется по своим причинам (будь это самоуважение или защита Вероники и отца для ФБР). А то, что Лодж так манипулирует Арчи - да блин, он же гениальный манипулятор, он и своей дочерью манипулирует. Да, нехорошо, но как же это умно и показывает то, какой он есть. А ещё показывает то, какой извращённой любовью он любит дочь - извращенной, но сильной любовью. К этой сюжетной арке у меня вообще претензий нет, тут всё на месте.
А вот линия семьи Купер - это конечно уже маразм. Но опять же - вполне объяснимый. Чёрт, Элис себя так ведёт по понятным причинам - она же повёрнута на своих детях и готова ради них на безумства. Бетти поступает в своём стиле жалея всех без разбора, а Хэл бежит от проблем вместо того, чтобы попытаться исправить ситуацию. Хэл - вообще персонаж пропащий, а поведение всех остальных Куперов - блен, они нашли пропащего брата/сына, естественно они будут вести себя странно. Плохо будет, если они так и будут продолжать, не вникая в ситуацию, как и в случае с Джагхэдом.
В общем, у меня происходящее не вызывает протестных воплей, я думаю, что сериал очень вырос по всем фронтам - какая же крутая съёмка и цветокоррекция, какая атмосферная музыка, какие человечные и интересные персонажи. Есть недостатки, как и у всех картин, но это же не сериал уровня серьёзности и интриг Карточного домика - для подросткового сериала он очень и очень круто сделан, он оправдывает ожидания, если ты знаешь, чего ожидать от таких сериалов.
P.S. Это моё субъективное мнение, как и все здесь я просто им делюсь и не претендую на критика и не оспариваю предпочтения других. Я просто так вижу.
И ещё хотелось бы добавить, какая же Шерил классная - вот она вроде и такая бич, но дико аморального ничего не делает - чёрт, да она Змеев поддержала, вот её личностный рост очень заметен с первого сезона.
DorianGrey
DorianGrey
30 янв. 2018, 00:32 #
@MissAdventure: Есть конечно огрехи, но Я так понимаю,Те кто ругает сериал, ожидали что то на подобии Шерлока...
mrs_dramaqueen
mrs_dramaqueen
27 янв. 2018, 16:08 #
Элис, Гермиона, Сьерра...
истинные матери-тигрицы.
безумно нравятся эти персонажи и их линии.
alshi
alshi
27 янв. 2018, 19:52 #
Сценарист уровня "Бог":
Чарли: Я типа хастлер, хозяин хостела подгоняет мне жестоких и мерзких клиентов, хотите шрамы покажу?
Бетти: Как я тебя понимаю! И у меня есть шрамы! Я ведь иногда раню ладони ногтями!
Sshadow7
Sshadow7
28 мая 2018, 23:05 #
@alshi: аазхахаха
vldslv_mklbv
vldslv_mklbv
27 янв. 2018, 20:19 #
приемыш реально бесит
peculiarem
peculiarem
PRO
27 янв. 2018, 21:31 #
Ребята вообще между собой общаться почти перестали...
dariatae
dariatae
27 янв. 2018, 21:55 #
про сценарий могу сказать только одно - что это за дичь?
Routine
Routine
28 янв. 2018, 03:25 #
Лично мне в этой серии ЭфПи не хватало. Всех родителей хоть вскользь, но показывают, а на него что-то совсем забили:с
Хочется буквально рыдать при виде того, что сделали с Джагом. Надеюсь, сценаристы образумятся, иначе персонаж потерян. Вообще не понимаю логику его действий в последнее время.
Единственное, наверное, что порадовало в этой серии, - песня Джейдена Смита во время рестлинга:3
nonlondon
nonlondon
PRO
28 янв. 2018, 17:13 #
А ни у кого нет ощущения что Чик хоть и сын Элис, но не от Хэла??? У меня отчго-то закралось подозрение что тут причастен ЭфПи. Помните, как он говорил Элис "тогда бросай мужа" и отдельно добавил "и приходи в бар" когда звал ее на тусовку к Змеям? Может по этому Хэлл так бесится?
lady_kana
lady_kana
09 февр. 2018, 02:52 #
@nonlondon: возможно,если бы Чик был сыном Хэла,то Хэл бы относился к нему снисходительнее)
LianaSkyfall
LianaSkyfall
28 янв. 2018, 17:27 #
Наконец-то линия Арчи хоть как-то стала развиваться. Только надеюсь, что её доведут все-таки в правильном направлении, что Арчи посадит всех Лоджей, а не сам к ним присоединится. Иначе я в персонаже разочаруюсь окончательно. Даже Веронику. Не знаю на что она там согласилась, но это явно не пахнет хорошо и вообще персонаж стал очень сильно отталкивать. Хайрам действительно вел себя отвратительно по отношению к Арчи, отыграйся тогда на Фреде, пацан то что тебе сделал. Но с заявления Арчи, что он никогда не изменит я тоже посмеялась. Мадам Мэр и её дочурка выбесили тоже знатно. Там и без Лоджей Сиерра явно занималась постоянно темными делишками, а тут вдруг построила из себя святую невинность и что она "не такая". Особенно, учитывая, что вроде именно Лоджи пытались пропихнуть её ненаглядную Джози в сольной карьере. Вероника классно отыгралась на них с "Кошечками", так им и надо, тут ей плюс. А то двуличие так и прет. Будет отлично, если окажется, что Чик действительно сын ЭфПи, это бы прекрасно объяснило нынешнее отношение к нему старшего Купера, вроде что он об этом всегда догадывался. Как бы я хотела посмотреть тогда на лица Бетти, Джага и ЭфПи и растерявшуюся от этого Элис. Было бы бесценно. То, что делают с Джагом, ужасный ООС. То он вообще не хотел иметь особых дел со Змеями, то теперь попу рвет, лишь бы защитить их, про старых своих друзей совсем забыл. Да и Бетти явно с Чиком наворотит дел, Багхеду нужно срочно воссоединение, а то друг без друга они творят какую-то дичь.
Sherlock1111
Sherlock1111
28 янв. 2018, 18:06 #
Эхххх.... Не знаю как вам, а меня этот сезон как то разачаровал.... 1 сезон был отличным. Все персонажи были на своих местах и они были приятными. Этот же сезон какой скучный и многие моменты розачаровывыют. Мой любимый Джаг стал придурком. Ну серьёзно. Какого хрена, этот умный парень стал таким идиотом? Он блин скрытный и одиночка. И что? Ему не место в этой дебильной банде. Был против неё... А тут... Потом еще и был за мир, а потом стал наоборот разжигать войну. Блин, жа что хорошего в этой банде тупых наркоманов и преступников.... Типа традиции и всё такое.... Да он блин всю жизнь отлично жил без этих мразотных обычаях. Типа станцевать у шеста или быть до полусмерти это супер пупер традиция? Тупость... И куда катится он? Он бросает своих друзей... Он бросает Бетти... А ведь эта единственная пара из сериалов за которой было приятно наблюдать... Захрена ему эта тупая нер-лезбуха? Меня бесит, что он бросает своих друзей, которые на все готовы ради него, а он отдаётся банде быдл.... Да блин это не в его духе... Что касается Бетти. Что то мне так же не нравится, что она привела к себе этого странного брата. Она сама надумывает... Арчи стал каким то психом... Да и к чему этот поцелуй Бетти и Арчи? Вероника стала поддерживать дела родителей.... Чтто с сериалом не так? У него всего 2 сезонов. Обычно сериалы сливаются намного позже.... Не могу в это поверить, ведь я так влюбилась в этот сериал.... Не хочу что бы он падал на дно... Но пока что персонажи падают с огромной скоростью(
PRESTOLOMAN
PRESTOLOMAN
29 янв. 2018, 00:54 #
Последние две серии длятся, как будто, не 40 минут, а 80
PRESTOLOMAN
PRESTOLOMAN
29 янв. 2018, 04:04 #
А Бетти походу реально ебанулась после расставания с Джагом. Блин, я падаю, блин, мне уже страшно предположить, чему братик ее научит. Надеюсь хоть через несколько серий ей мозги вправят, а то я просто не вытерплю этой тупости.
PRESTOLOMAN
PRESTOLOMAN
29 янв. 2018, 04:07 #
Ну блять идти работать на вебкам снимать свои писи, сиси, и жопы - отличный выход. Го торговать телом, че вы.
Purple_unicorn
Purple_unicorn
02 февр. 2018, 00:25 #
@PRESTOLOMAN: надо психотерапевтам сообщить, что чтобы справиться со своей темной стороной можно оказывается в сети шлюхой быть
rizaya17
rizaya17
29 янв. 2018, 12:22 #
Зачем столько горячих мужчин?? Они отвлекают от сюжета :3
SweetSmoke
SweetSmoke
29 янв. 2018, 12:32 #
Полли просто слили. У Бэтти крыша уехала окончательно.
И раз уж сюжетом начались косяки, хоть бы Свит Пи побольше показывали 😋
cappp
cappp
PRO
29 янв. 2018, 18:54 #
а что если Чик вовсе и не брат Бетти?
Постоянно вспоминается "брат" Пенни из "холм одного дерева". Может здесь так же
NastyaTkachuk
NastyaTkachuk
24 февр. 2019, 14:13 #
@саррр брат Пейтон? Ой, жууууть. Зачем вы напомнили?))
proustfiend
proustfiend
30 июня 2019, 00:08 #
@cappp: тоже про "брата" Пейтон вспоминала
bubukaalina
bubukaalina
30 янв. 2018, 10:33 #
Вот посмотрела и поняла, что сюжета нет вообще. Если первый сезон как то опирался на убийство Джейсона, то тут нет сюжета вообще. Проблемы и конфликты на пустом месте. Ну к чему это копание в прошлом города. В жизни ни один подросток об этом и не думал бы. Если такие истеричные поступки "ни о чем" продолжаться , придется сериал бросать.
AnastasiaMaslova
AnastasiaMaslova
30 янв. 2018, 13:00 #
Первая мысль. Они реально на столько недалекие , что не поняли что новый брат бетти жиголо ? Тупость сериала уже просто зашкаливает
dead_forty
dead_forty
30 янв. 2018, 19:43 #
Я офигеваю. Они пустили этого Чика к себе в дом, предоставили жилье, а он еще выпендривается и психует. Щас бы еще вокруг него на цыпочках ходить
cappp
cappp
PRO
30 янв. 2018, 21:38 #
@dead_forty: думаю его психу есть нормальное объяснение, двое родителей бросили его, завели семью и даже не пытались его найти. а разница с Полли у него примерно лет 5-6, что они так быстро забыли про своего ребенка? не говорили что дети живущие в детдомах. вспомнили о нем, когда дочь кинула их и ушла в секту.
rizaya17
rizaya17
31 янв. 2018, 18:46 #
@cappp: поддерживаю. и еще отец такой:"притащили в дом непонятно кого!"але папаша, он такой потому что ты его бросил
Eka-Terina
Eka-Terina
31 янв. 2018, 23:47 #
@rizaya17: я настолько удивилиась, когда он в течение серии продолжал быть задирой по отношению к нему, а затем прям ему в лицо за столом: «Ты тут только для того, чтобы заполнить пустоту». Даже подумала (потому что не помню, как по сюжету идет), что это не его сын. То есть ... имя забыла... красотка из ТвинПикс в школе не от него забеременела.
VVolfkatrina
VVolfkatrina
01 февр. 2018, 01:46 #
Забавляет, что все резко забыли про капюшона, словно у них пару дней назад никакой маньяк на людей и не нападал 🤦🏼‍♀️
oblivious
oblivious
01 февр. 2018, 05:28 #
давно я не смотрела такого сериала, в котором на каждую серию приходится где-то по 10 фейспалмов. особенно ору с бессмысленных диалогов,разговоров о ТЬМЕ и семействе вероники,когда они сидят возле камина и злобно ухмыляются,говоря пафосные речи, неужели подросткам сейчас такое нравится?:D
отдельное спс за губы рыжей,у меня тоже так девочки в школе красились.
Maaaryyy
Maaaryyy
01 февр. 2018, 11:59 #
Арчи так делает, потому что ему надо втереться в доверие, чтобы потом отца Вероники подставить
genevia_dmt
genevia_dmt
02 февр. 2018, 01:06 #
Очень нелогично. Сериал из +- детектива превращается в мыльную оперу
homegrown
homegrown
02 февр. 2018, 22:48 #
Ребят, ну серьезно
1. Противостояние Арчи и Хайрама. Кто-то тут приводил аргумент типа сериал о подростках, которые в принципе не умеют действовать логично. Простите, но Хайрам уже давно миновал свои подростковые годы, а от его действий мои глаза закатываются в мозг. Насколько же убого выглядит это его "я всегда побеждаю", "ты никогда не будешь достаточно хорош для моей дочери", но стоило Арчи в стиле тупого клише победить в соревновании чувака гораздо сильнее себя (при том что сам в этом спорте пару дней и ничего не шарит), так сразу "зайдешь ко мне, обсудим вопросы" ахах серьезно? это всё, что ему было важно? может письками ещё померяетесь? я думала, что тупее Арчи здесь нет никого, но нет, ошибалась.

2. Джаг. Здесь в комментариях и так достаточно обосрали его нелогичность со змеями, но есть ещё кое-что. Он оттолкнул Бетти из-за её танца в баре, ведет себя с ней будто они просто школьные знакомые. серьезно? [2] такая любовь до гроба пару серий назад и так быстро всё сдулось. Разочаровал.

3. Вся эта тема с "тёмной стороной" Бетти это такой бред собачий, господи, ясно же что невозможно быть такой пушистой овечкой 24/7, сдерживая много эмоций внутри. Конечно, при таком раскладе возможны ментальне отклонения (а как же без них, это ведь сейчас так модно, давайте каждому болезней напихаем, будет зАгАдоЧнО), но то КАК это дело мистифицируют это просто....)остановитесь))

4. Вероника. Такое впечатление, что она не умеет говорить с Арчи так, чтобы в конце фразы его не засосать. Вначале было ещё терпимо, но сейчас уже мозолит глаз. Их семейные делишки стабильно бесят, добавить нечего.

Вообще, 95% происходящего выглядит до невозможности утрированным. Я искренне не понимаю, откуда у меня берутся силы и терпение смотреть дальше. Но картинка правда красивая, это да. И Элис - отрада души моей. Очень жаль, что их историю с ЭфПи до сих пор не раскрывают. Ну и конечно радуют зачатки совести в Шерил.
maqial
maqial
03 февр. 2018, 01:46 #
как по мне, линия Элис + ЭфПи одна из самых интригующих (у актёров крутая химия). жду хоть какого то развития :(
overgreenmind
overgreenmind
03 февр. 2018, 06:14 #
@homegrown: насчет "тёмной Бэтти" абсолютно согласна, такое мистифицирование выглядит нелепо. Вот бы раскрутили в 3 сезоне эту тему, но в ключе психического отклонения, которое надо лечить, а не вот так романтизировать
darfenellas
darfenellas
01 апр. 2018, 04:13 #
@homegrown: Согласна по всем пунктам, с Бетти особенно. Боже, когда она в очередной раз говорит заговорщическим голосом и с такими большими глазами "Есть что-то тёмное во мне..." - хочется её стукнуть чем-нибудь, чтобы мозги на место встали. Высосали эту дебильную тему абсолютно на пустом месте, и продолжают тянуть, тянуть, доводя до абсурда.
Вероника в этом сезоне в принципе перестала быть полноценным персонажем с характером или принципами, превратилась не пойми во что. Либо обсуждает с семейкой очевидно темные для всех делишки с удивительным энтузиазмом, либо с Арчи сосется. Она больше ни с кем не взаимодействует по-нормальному. В этом сезоне прямо таки деградирование персонажей. Арчи, конечно, и в первом сезоне ничем не блистал, но тут и Веронику запороли, и из Джагхеда истеричного дебила сделали, с парочками херня какая-то творится, и Бетти особо не интересна, и на Гермиону Лодж с отцом Арчи как персонажей забили. И где сюжет ни черта непонятно...
Но цветовая гамма красивая. Да. Атмосферно :))
darfenellas
darfenellas
01 апр. 2018, 04:24 #
@darfenellas: oops, деградация *
и я туда же...
Виргиния
Виргиния
02 апр. 2018, 02:34 #
@darfenellas: как всё верно сказали. Подпишусь. Вышло уже несколько серий, а меня и смотреть не тянет.
taylorswiftlover
taylorswiftlover
03 февр. 2018, 21:27 #
О боже мой... Нет, я больше не могу. Зачем они не закончили ИДЕАЛЬНЫЙ сериал на первом сезоне? Зачем поганить, портить репутацию? Теперь из абсолютно эстетичного и невероятно магического сериала Ривердейл превратился просто в какую-то дешевую драму. Мне хочется рыдать от горя, когда я вспоминаю свои эмоции просто от каждого кадра в первом сезоне и как каждую секунду смотрю на часы во втором сезоне.
Ну неужели деньги настолько важнее? Зачем так затягивать, высасывать сюжет из пальца, если у первого сезона было очень хорошее окончание.
Если бы они закончили сериал после первого сезона, то всем бы он запомнился как единственный в своем роде, а теперь он запомнится тупыми сюжетными поворотами.
lady_kana
lady_kana
09 февр. 2018, 03:00 #
При виде Чика прям мурашечки по коже..бррр..
В Холм Одного Дерева,у Пейтон был тоже типа брат,который оказался "псевдо",нападал на нее,бил,унижал и т.д. Может и здесь так же будет?Может он вовсе не ребенок Элис,так чисто поверили на слово,ДНК же никто не делал.
NastyaKlepova
NastyaKlepova
15 февр. 2018, 17:39 #
Просто ввели сюжетную линию с Шерил и слишком прямыми намеками на лесбиянство и просто тупо в следующей серии про это забыли и забили
Виргиния
Виргиния
16 февр. 2018, 16:48 #
Поддержу большинство комментаторов. В последнее время смотрю сериалы блоками по несколько серий, чтобы проникнуться атмосферой, и на «Ривердэйл» возлагала определенные надежды, радуясь, что у меня много интересного впереди. Но… вот уже две серии смотрю и недоумеваю. Такое ощущение, что сценаристы толком не понимают, как эффектно подать все имеющиеся у них ресурсы, а они есть! Каждого героя можно развивать, но гармонично, планомерно, а не такими вот нелогичными вбросами, показывая порой по пять секунд и бездарно. То, что всех кидает из пустого в порожнее, то, что забываются начатые сюжетные ветки – это всё очень портит сериал. Больше всего бесят три вещи: тупая тема с тьмой Бетти, революционная деятельность Джага и папа Лодж, унижающий подростка. А, и еще Вероника и Арчи, которые не могут не целоваться каждый свой экранный интервал. С Капюшоном всё так резко прекратилось, что я не могу не думать о нем, тогда как сами жители города о нем напрочь забыли)))) Вообще такое ощущение, что сериал снимался под мистическим настроением, но так как вампиров и оборотней быть не может по умолчанию, сопливые драмы и странный криминал ситуацию никак не спасают. Уж и не знаю, что делать с просмотром, только красивая картинка и радует. Если сериал скучен даже фоном! Это уже диагноз.
Ogiltig
Ogiltig
19 февр. 2018, 15:18 #
бля три часа до них допереть не могло, что брат бэтти проституцией заниматься

а что за клиенты???? что за мотель???? ууу сложна непонятна
unco_senya
unco_senya
22 февр. 2018, 01:26 #
Извините, но я не понимаю почему весь сериал Арчи занимался футболом, а тут вдруг баскетбол
yuko_san
yuko_san
17 мар. 2018, 03:27 #
@ksyu__d: Когда говорили про баскетбол?Оо
Ну занимался футболом. А потом решил подбиться к отцу Вероники и занялся реслингом.
Может, в переводе была ошибка?
NatashaNeta
NatashaNeta
PRO
01 апр. 2018, 01:50 #
@yuko_san: нет, это явно не ошибка в переводе, т.к. были кадры, где он и другие ученики бегают по залу с баскетбольным мячом и забрасывают его в сетку - не похоже на футбол) до реслинга было сказано, что он каждый год проходит отбор в баскетбольную команду.
DuckyTie83
DuckyTie83
17 окт. 2018, 20:41 #
Наверное из-за того, что зима скоро
Bittersweet_Hope
Bittersweet_Hope
11 дек. 2018, 19:47 #
@ksyu__d: в американских школах обычно каждый сезон преобладает определенный вид спорта, и зимой у них начинается баскетбол вместо футбола
so_scare
so_scare
28 февр. 2018, 03:49 #
поведение Джагхеда с каждой серией выбешивает все больше и больше. с чего он так резко свихнулся на южной стороне, змеях и прочем? что вообще ему северная сторона сделала?
yuko_san
yuko_san
17 мар. 2018, 03:25 #
Думаю, возможно, это Шерил сделала..
mrsreginhart
mrsreginhart
26 мар. 2018, 02:40 #
Никому почему-то Чик не нравится, но блин, он такой милый :D чую, что щас он сделает какую-то подлянку, а потом исправится. Ну, типикал
BlueberryNights
BlueberryNights
PRO
14 апр. 2018, 17:01 #
1. Джага слили -- бесит своим "змеетоксикозом".
2. Бетти всегда раздражала, а в серии с стриптизом убила все шансы на симпатию. Когда будет внятность у этого персонажа?
(эти двое терпимы были только в тех сериях, где были вместе).
3. Брат Бетти (Чик?) -- пока "пресно". Мордаха с одного ракурса красивая, а с другого -- криповая. Надеюсь, развитие персонажа будет сочным.
4. Вероника как на двух стульях хочет усидеть -- и с родителями бизнесом рулить, и друзей не бросать. Посмотрим на итог.
5. Арчи, как и Джаг, бесит своей тупостью, но вот последняя сцена с Лоджем привела в замешательство. Он сбросил ФБР'овца с мыслями "нууу, я тут намутил норм отношения с богатым отцом своей девушки и решил, что это мне на руку для будущего. пока-пока" или как? Посмотрим, что с этого будет.
6. Шерил. Иногда мне кажется, что даже с учетом ее характера, она самая совестная и "читая" в этом городе. Заинтриговала с первых серий и, пожалуй, остается любимым персонажем из молодежи.

Annetinka
Annetinka
17 окт. 2018, 01:51 #
Что вообще тут происходит?) с каждой серией все хуже.. Что творит Джаг?? с чего он так вдруг изменился?? Линию с Бетти вообще просто слили.. Я вообще уже ничего не понимаю))) Начало сезона было шикарное, но после того, как убили шлема (его ли?), так покатился сериал.. Начинают подбешивать почти все персонажи.. эх..
himmelsky
himmelsky
21 окт. 2018, 01:18 #
Ощущение, что нам показали эпизод программы Джейми Оливера))
Невероятные вариации завтраков и еды вообще)
Killua
Killua
31 окт. 2018, 00:38 #
Вся Америка построена на крови коренных жителей, выходит все их герои убийцы и жителям нужно уехать из священной земли?) Ну что за бред делают змеи.
k1ryusha
k1ryusha
13 нояб. 2018, 00:56 #
Давайте на секундочку поговорим о Кевине с борцовской форме!
k1ryusha
k1ryusha
13 нояб. 2018, 00:59 #
Только не говорите, что Бэтти сейчас захочет пойти по стопам старшего брата.
k1ryusha
k1ryusha
13 нояб. 2018, 01:02 #
Уже многие это писали, но повторюсь... Джаг, WTF? Не ожидала, что он будет так вести себя... Зачем это все? Откуда вдруг это взялось? Да, может, он не вписывался в полной мере в старой школе, но он точно не быдло там какое-то... Представляла просто его более творческой натурой не от мира сего, а не отбросом общества. Многие змеи на его фоне теперь кажется более разумными...
Халва33
Халва33
16 нояб. 2018, 07:08 #
@DarinaFleur: вот тоже об этом подумала)
Iamfdrvv
Iamfdrvv
09 янв. 2019, 05:07 #
Джаг начинает дико бесить
Что за борец за права Змеев
Milim
Milim
20 нояб. 2019, 01:09 #
Как жаль, что я пересматриваю и знаю, что Чик за человек)) но он рили крипи
Julia_Qween
Julia_Qween
29 мая 2020, 20:58 #
киберпроститутка
rouge_g
rouge_g
05 нояб. 2021, 07:15 #
Баклан ведёт себя как реальный баклан
id264460076
id264460076
24 мая 2023, 17:35 #
Блин, у Джага совсем кукуха отъехала...
Linke_S
Linke_S
PRO
30 сент. 2023, 11:14 #
Батя Бетти теперь будет пользоваться услугами матери Шерил?)) а потом и вовсе к ней переедет, когда его из дома выгонят?) а если он чёрный капюшон? Значит должен эту куртизанку убить?))

Я извиняюсь, а что так легко можно менять состав этих кошек и петь любой, кому вздумается?
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама