s01e01 — Out of the Past

Видоизмененный углерод — s01e01 — Out of the Past

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.438
MyShows
(3 714)
Длительность: 58 мин.
Даты выхода: 02.02.201802.02.2018 15:00
Всего просмотров: 49 52472.54%
s01 special-1 - The History of Immortality
s01e01 - Out of the Past
s01e02 - Fallen Angel
s01e03 - In a Lonely Place
s01e04 - Force of Evil
s01e05 - The Wrong Man
s01e06 - Man with My Face
s01e07 - Nora Inu
s01e08 - Clash by Night

Обсуждение 1 серии 1 сезона
Обсуждение серии

229
Инструкция использования
g240maks
g240maks
PRO
05 дек. 2017, 15:57 #
Трейлер обещает нечто, думаю стоит присмотреться
svdoc69
svdoc69
03 мар. 2018, 14:13 #
Неплохое начало
серия вышла 02.02.2018
s01e01
s01e01
02 февр. 2018, 14:41 #
То есть как это - без Трепп???
purumpumpum
purumpumpum
11 февр. 2018, 15:33 #
@Neuner: это кто?
s01e01
s01e01
15 февр. 2018, 16:46 #
@purumpumpum: по книге это один из главных второстепенных героев. девушка наемница.
purumpumpum
purumpumpum
19 февр. 2018, 22:02 #
@Neuner: спасибо!
tuprikov
tuprikov
08 дек. 2018, 00:17 #
@Neuner: получается, Трепп и Рэйлин слили в одного персонажа :) А также Куэлл и Вирджинию Видауру.
tyrell
tyrell
PRO
02 февр. 2018, 15:20 #
Читал Моргана ещё лет десять назад, был впечатлен, очень рад, что незаметно подошла экранизация. Надеюсь, что Киннаман сделает хорошего Ковача
SunWish
SunWish
02 февр. 2018, 18:53 #
Показать комментарий
ramzy
ramzy
25 февр. 2018, 11:48 #
@SunWish: , где в этом мире красота? Довольно уродливое, мрачное место
Planeenger
Planeenger
02 июня 2018, 13:50 #
@ramzy: красота - понятие относительное так-то. А безобразное - часть эстетики, неразрывно связанное и перекликающееся с прекрасным.
LUXEON
LUXEON
18 янв. 2019, 05:12 #
@ramzy: Нам то показывают только то где ходит герой, а он может выбирает не самые туристические места))
Yuhina
Yuhina
02 февр. 2018, 19:41 #
Судя по всему это вольная интерпретация оригинальной книги. Посмотрим, Таки вроде нормальный получился.
GeNoM
GeNoM
PRO
02 февр. 2018, 19:55 #
Уф. Это слишком круто, что бы быть Нетфликсом. Оригинал не читал, но по первой серии это прям шикарнейший киберпанк. Визуально вообще 100 из 10. Отличный смачный экшен, харизматичнейший Ковач. И вообще серия пролетела как один миг. Надеюсь, дальше сериал планку качества не уронит.
Planeenger
Planeenger
02 июня 2018, 13:55 #
@GeNoM: Netflix заказывает сериалы, но не участвует в их производстве, они отбирают интересные идеи и выделяют на них деньги. Снимали Углерод Skydance Media и Mythology Entertainment.
DemidRodin
DemidRodin
13 февр. 2020, 13:44 #
Ну что остаётся сказать? Японо-Сербские вперёд!
Dark_Alice
Dark_Alice
02 февр. 2018, 20:23 #
Странно, что "Периферийные устройства" отца киберпанка не экранизируют. Там замут куда интереснее.
Liam05
Liam05
16 июня 2021, 14:09 #
@Dark_Alice: Глянул сейчас, на Кинопоиске уже есть страница сериала "Периферийные устройства" и статус - "Подготовка к съемкам – обновлено 14 ноября 2019".
Dark_Alice
Dark_Alice
22 июня 2021, 00:24 #
@Liam05: Классная новость, спасибо!
lamadusha
lamadusha
02 февр. 2018, 21:25 #
Годнота, отлично!
limbo
limbo
02 февр. 2018, 22:18 #
Блять! ©
maria_krukova
maria_krukova
03 февр. 2018, 01:31 #
вот и подъехала очередная годнота от Нетфликс)

пока мне все очень нравится, сама идея интересная, и актёра подобрали рельефного :)

больше всего понравился розовый рюкзак с наркотой, и месилово в отеле эффектное вышло))
zapilka
zapilka
04 февр. 2018, 21:27 #
@maria_krukova: а я сидела думала что за розовый рюкзак с радугой лол
Oleg_Donetsk
Oleg_Donetsk
07 февр. 2018, 13:01 #
@maria_krukova: к чему вообще это месилово, кстати я так и не понял...
LeiLenS
LeiLenS
03 февр. 2018, 02:18 #
целый час смотрела просто не отрываясь
и картинка красивая, и подача великолепная, и главный герой отлично получился
10 из 10
OUKF
OUKF
PRO
03 февр. 2018, 02:19 #
мне кажется, или я увидел девушку с рекламой колы как в Бегущем))
shiroisasori
shiroisasori
03 февр. 2018, 03:34 #
Книгу начал читать, но закончить не смог. Идеи интересные, но написано будто перевозбужденным подростком. Да и Нетфликс со своими проектами для меня куда чаще бьет мимо, чем попадает.
Но тут все идеально. Харизматичный главный герой, которому хочется сопереживать, очень красивая картинка, про сюжет пока рано говорить, но вроде сценарий грамотный, ничто нигде не провисает, лишних сцен нету, буду с удовольствием смотреть дальше (хотел автоматически написать - ждать следующей серии).
Seraph6
Seraph6
03 февр. 2018, 04:06 #
Спасибо Инстаграму Майшоуз за наводку на сериал. :) Поставил скачиваться, первую серию уже глянул, язык довольно понятный, тем более есть аж три комплекта английских субтитров (с переводом только испанских/японских реплик, с дублированием всех реплик, а третью не пробовал, но скорее всего - с добавлением описания шумов и звуков, для глухих).
shei350
shei350
24 февр. 2018, 21:49 #
@Seraph6: насчет языка - я вообще не потянула, пришлось русские сабы включать. Слишком много акцентов, чтобы можно было смотреть, не концентрируясь на распознавании речи.
Seraph6
Seraph6
26 февр. 2018, 01:01 #
@shei350: У меня такая хрень - я чисто на слух воспринимать не мог, нужны были английские субтитры. Но и, допустим, если звук совсем выключить и только читать субтитры, то тоже не успеваю прочитать. Это было особенно заметно, когда герои говорили на испанском, который я на слух не понимаю, кроме пары-тройки слов. То же обычно бывает, если слушать английский, а субтитры русские - мозг не успевает туда-сюда переключаться. Поэтому для меня идеальный вариант с английской озвучкой - слушать ушами, а где что-то недослышал, недопонял - обращаться к оригинальным субтитрам.
А так - practice makes perfect - хотите тренироваться, смотрите в оригинале, начиная с чего-нибудь попроще, пока количество не перейдет в качество. Но, думаю, вы и так это знаете. ;)
shei350
shei350
26 февр. 2018, 01:26 #
@Seraph6: ага. Стар Трек Дискавери полностью посмотрела в оригинале, даже напрягаться не пришлось. А здесь - вроде бы все не намного сложнее, но сразу не пошло.
Seraph6
Seraph6
26 февр. 2018, 16:33 #
@shei350: Я начинал с "Друзей". :) Сначала случайно пару серий откуда-то из середины посмотрел на английском в автобусе "Прага - Крумлов", потому что там больше ничего не было в бортовой сети. И внезапно понравилось, дома уже все сезоны скачал. Пытался сперва на русском смотреть, но нормальной русской озвучки не нашел. Так и продолжил на английском, а потом втянулся.
Из недавнего - смотрел второй сезон "Stranger Things" потому что неохота было ждать, когда озвучат. :)
Daniyarius
Daniyarius
PRO
04 июля 2019, 17:04 #
@Seraph6: Мне ваша идея понравилась! Теперь бы с Вами "списаться" бы. Кое какие вопросы возникли.

Не могли бы вы мне в интсу написать? @daniyar_aga
Kaori_Ksenia
Kaori_Ksenia
09 янв. 2021, 03:02 #
@shei350: Не заметила никаких странных акцентов. Все довольно понятно говорят🤷🏻‍♀️ Возможно дело в вашем конкретном уровне английского.
shei350
shei350
11 янв. 2021, 16:15 #
@Kaori_Ksenia: да я сама думаю пересмотреть, с 2018го уровень должен был подрасти)
new_prideon
new_prideon
03 февр. 2018, 04:50 #
Нетфликс очень радует крутыми экранизациями и адаптациями в последнее время.

От первой серии остались приятные впечатления - отличная картинка, интересный сюжет и хороший каст. Ну и к тому же, моя особая страсть к киберпанку. Будем смотреть дальше :)
Epetuk1727
Epetuk1727
PRO
03 февр. 2018, 08:17 #
Это блять лучший киберпанк-сериал эвер!!!
shiroisasori
shiroisasori
03 февр. 2018, 12:19 #
@Epetuk1727: А их что, два?
jensenjar
jensenjar
05 февр. 2018, 04:20 #
@shiroisasori: первый наверное Кукольный домик.
raggeash
raggeash
06 февр. 2018, 11:32 #
@АлинаКипр: по крайней мере пара актеров оттуда уже детектед))
SergKhyrnyi
SergKhyrnyi
06 февр. 2018, 17:25 #
@shiroisasori: Филип К. Электрические сны Дика (?)
Planeenger
Planeenger
02 июня 2018, 14:09 #
@shiroisasori: "Почти человек", "Люди/Настоящие люди", биопанк "Тёмное дитя", а также бесчисленное множество аниме, которые пока глубже всех исследовали эту тему на экране
halfling
halfling
02 сент. 2019, 04:34 #
Мир Дикого запада
nikolayk
nikolayk
03 февр. 2018, 12:46 #
по первой серии впечатление что денег на картинку ввалили по полной, прям перевалили, а на сценаристов зажали, так уныло стартовать и подавать сюжет и диалоги - это ужасно. актер играющий проснувшегося главного героя - лопата. ну блин, ну как так можно, стиль игры как во второсортных сериалов. нет, не совсем что бы плохо, но очень вторично. да еще и его накачанность... блин, его оригинал - вот это да, вот отлично же, как он курил в постели, лучше бы было наоборот - качок умирает, а азиат играет проснувшегося.
GromLom
GromLom
10 февр. 2018, 03:45 #
@nikolayk: тоже считаюю, что азиат в главной роли был бы лучше. За свои пару минут игры, актёр убедительно и круто ссыграл. Выложился на все 100. Денег на спецэффекты не пожалели. Сэкономили на ни чем непримечательных актёрах, опять кроме азиата. Работа режиссёра тоже желает лучшего.
DoubleDee
DoubleDee
03 февр. 2018, 14:56 #
Был еще очень годный Almost human
Dark_Alice
Dark_Alice
04 февр. 2018, 03:20 #
Показать комментарий
silver_abyss
silver_abyss
04 февр. 2018, 14:18 #
@DoubleDee: мое сердечко до сих пор болит, что такой годный сериал закрыли
VladislaV_1999
VladislaV_1999
03 февр. 2018, 15:06 #
Ууух. Это было прям очень круто. Выглядит просто невероятно, а если учесть, что это сериал, то вообще слов нет. Сюжет интригует, сразу хочется вторую серию начать смотреть. Мир выглядит интересно, хочется побольше узнать о нем, как все устроено и т.д. Актеры не выдают чего то невероятного, но при этом смотрятся органично, как по мне. Посмотрим конечно как будет дальше, но надеюсь сериал не разочарует.
anatrnd
anatrnd
PRO
03 февр. 2018, 15:19 #
картинка очень похожа на Blade Runner 2049

по первой серии сложно судить, но пока все очень нравится. Согласна с комментарием выше, что гг в новой оболочке немного уступает гг в оболочке азиата, НО это логично, он же 250 лет пролежал + новое тело. Жду, когда он привыкнет к новому образу и будет немного эмоциональнее, имхо

опенинг просто один из лучших, которые я когда-либо видела. Хочется рассматривать каждую деталь. И песня в конце серии понравилась - Daughter - The End
AlexRagnar
AlexRagnar
PRO
06 февр. 2018, 20:51 #
@kaktusiXa: О, спасибо! Только хотела спросить - кто это и где искать, а вы сразу подсказали!
purumpumpum
purumpumpum
11 февр. 2018, 16:11 #
Показать комментарий
Ustrahan
Ustrahan
16 мар. 2024, 17:20 #
@purumpumpum: Если бы люди не задавали вопросы в гугле нечего было бы искать
TinARu
TinARu
03 февр. 2018, 16:43 #
А мне зашло. После нового Бегущего захотелось побольше такого киберпанка, и вот нам подвезли, как говорится) Картинка радует, главный герой в обеих (пока) ипостасях очень заходит, интрига есть.
Надеюсь, что и дальше будет так же хорошо)
И да, опенинг что надо!
march_natasha
march_natasha
03 февр. 2018, 16:56 #
не знаю, как будет дальше, но пилот хорош. красиво, интересно, "блять".
totonoto
totonoto
03 февр. 2018, 19:38 #
Показать комментарий
nikolayk
nikolayk
03 февр. 2018, 19:59 #
Показать комментарий
jensenjar
jensenjar
05 февр. 2018, 04:22 #
Показать комментарий
Roland23
Roland23
PRO
16 февр. 2018, 08:01 #
@totonoto: Согласен. Пилот уныл. Какой-то набор штампов, прикидывающихся киберпанком. Пафосные фразы и унылая игра.
LUXEON
LUXEON
18 янв. 2019, 05:21 #
@totonoto: Тогда посоветуйте сериал с глубокомысленными диалогами.
himikusatr
himikusatr
16 нояб. 2019, 04:34 #
@LUXEON: Твин Пикс
iyul
iyul
03 февр. 2018, 21:59 #
Мне показалось или в отеле играла мелодия из бара на Татуине в Новой надежде?)
kolyalcf1989
kolyalcf1989
04 февр. 2018, 00:05 #
Первая серия не зашла, все красиво - это да, но очень скучно
zapilka
zapilka
04 февр. 2018, 21:34 #
@kolyalcf1989: тоже почему-то, вроде красиво, интерес есть, но как-то в сон начало клонить, хоть и не спорю что по первой серии судить сложно и думаю должно раскачаться все еще
FringeMania
FringeMania
PRO
04 февр. 2018, 00:29 #
Пока непонятно...чем-то напомнило последнего Бегущего по лезвию. Атмосферой будущего, наверное. Сюжет пока не зацепил.Как-то не слишком ли банально-расследование убийства, темное прошлое, симпатичная "напарница"?
Начала смотреть из-за Киннамана, он вроде и неплох. Посмотрим, что будет дальше...
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
PRO
04 февр. 2018, 01:20 #
а откуда же эти новые тела берут?
Seraph6
Seraph6
04 февр. 2018, 01:34 #
@Andru1488: Какие? У богатых - хранилища с клонами. Бедным дают попользоваться телами тех, кого "положили на лед" за какое-нибудь преступление. Тюрем нет больше.
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
PRO
04 февр. 2018, 01:39 #
@Seraph6: спасибо за ответ, как то пропустил этот момент
Seraph6
Seraph6
04 февр. 2018, 02:28 #
@Andru1488: А, я забыл, что там еще и синтетические тела есть, в общем ассортимент богатый. :) Вот только с бесплатными телами вечные накладки, то душе девочки старушку выдадут, то женщине - мужское тело.
g240maks
g240maks
PRO
04 февр. 2018, 01:28 #
Отличное начало, давно подобного и качественного не выходило на ТВ экранах
DrLobotrog
DrLobotrog
04 февр. 2018, 02:36 #
Показать комментарий
anatrnd
anatrnd
PRO
04 февр. 2018, 03:55 #
@DrLobotrog: субтитры есть
DrLobotrog
DrLobotrog
04 февр. 2018, 04:00 #
Показать комментарий
Norax
Norax
04 февр. 2018, 04:19 #
@DrLobotrog: а омскберд разве через жопу переводит?)))
DrLobotrog
DrLobotrog
04 февр. 2018, 04:30 #
@Norax: Я с их переводом ничего не смотрел. Потому и вопрос возник, что наиболее вменяемо из имеющегося.
Sameen
Sameen
04 февр. 2018, 04:45 #
@DrLobotrog: не ровняйте их под то дерьмо, что выдают колды или саншайны. Если есть выбор, всегда лучше брать Омск
DrLobotrog
DrLobotrog
04 февр. 2018, 04:48 #
@Sameen: Ок, спасибо, попробую.
Norax
Norax
04 февр. 2018, 06:06 #
@Sameen: спасибо за такой отзыв)))приятно слышать)))и да я некое отношение имею к ОмскБерду)))
Sameen
Sameen
05 февр. 2018, 00:10 #
@Norax: да не за что, говорю, как есть. Люблю озвучки Омска, Алекса, Байбаков и Вирус-Проджект. Достойное сочетание "перевод - озвучивание".
denizen
denizen
04 февр. 2018, 16:36 #
уже есть от Кравеца 1ая серия
Bart182
Bart182
04 февр. 2018, 17:45 #
@DrLobotrog: Алексфильм норм переводят и озвучивают
Ytzin
Ytzin
05 февр. 2018, 02:26 #
@DrLobotrog: тут есть серьезный довод смотреть в оригинале: немецкий, испанский, русский, японский процентов 15% от всех реплик. Это все нельзя переозвучить без потери.
DrLobotrog
DrLobotrog
05 февр. 2018, 17:36 #
@Ytzin: Я как раз в совершенстве знаю все эти языки :)
Raf8678
Raf8678
PRO
05 февр. 2018, 13:21 #
А я в озвучке профикс медиа посмотрел. Просто отлично озвучено!
DrLobotrog
DrLobotrog
05 февр. 2018, 17:38 #
@RafikDavletshin: Байбако уже все серии озвучили. Претензия только к голосу ГГ. Но у них всегда кто-нибудь с хреновым голосом да найдется :) По качеству перевода претензий нет - все хорошо, вроде.
brutallegend
brutallegend
04 февр. 2018, 04:51 #
У меня случилось дежавю в момент подъема главгероя на лифте в башне. Это невероятным образом напомнило мне эпизод из книги "Будущее" Глуховского, где протагонист под чутким руководством соблазнительной дамы в тоге поднимается на аудиенцию к небоскреб к местному бессмертному/долгожителю, который дает квест. Я вот из комментариев узнал, что сериал снят по книге, так что возник вопрос - в оригинальном произведении есть такой эпизод?
Satine27
Satine27
03 апр. 2020, 04:37 #
@brutallegend: У меня, кстати, те же ассоциации были, когда этот момент показали)
will777
will777
PRO
04 февр. 2018, 05:34 #
Удивительно, 90% писают кипятком, а, меж тем, за часовую первую серию показали только мир и главного героя. Сюжета нет от слова совсем. Или в 2018 году завязка "сознание людей пихают в левые тела" считается оригинальной? Dollhouse случился в 2009 и был куда убедительнее в части сюжета и драмы.
Не первый сериал Нетфликс, который нахально продает картинку и атмосферу, начисто игнорируя сюжет. Ходят-ходят-ходят, пиздят-пиздят-пиздят, две-три драки в рандомных местах.
Raf8678
Raf8678
PRO
06 февр. 2018, 01:46 #
@will777: показали предысторию гг, объяснили чего от него хотят. Вроде всё, как должно быть. А по твоему как надо? Хуякс-хуякс и конец фильма?
will777
will777
PRO
06 февр. 2018, 19:47 #
@RafikDavletshin: попробую объяснить подробнее. Сериалы делятся на вертикальные (каждая серия - отдельная независимая история, пример - Касл) и горизонтальные ( сезон - одна большая история, пример - Очень странные дела). В хороших горизонтальных сериалах одна большая история рассказывается через множество маленьких сюжетов, по сюжету на серию. В этих сюжетах есть завязка, кульминация, развязка, есть действия героев, интересные СОБЫТИЯ (не картинки, не разговоры, а события), есть повороты. В каждой (!) серии. Есть клиф каждой серии, который заставляет смотреть дальше.
Из Нетфликса пример, из последних - "Конец ебаного мира", очень простой по задумке сериал, но весь сезон состоит из маленьких сюжетиков, и от него не оторваться, все на одном дыхании.
Тот же 2 сезон Кукольного дома, о котором здесь уже говорил не только я - это насыщенная горизонтальная история с понятной драмой, интересным триллером и экшном. (Первый сезон вертикальный, о нем не говорим).

Если еще проще, вот есть фильм Бегущий по лезвию 2049. Он длится около трех вроде часов. Это уже многовато. А Altered carbon - это ФИЛЬМ (не сериал), который длится 9 часов. Фильм с банальным сюжетом и богатой визуалкой. В любом нормальном фильме завязка происходит на 15-20 минуте, здесь - на 50-той, и это овердохуя.
Ytzin
Ytzin
06 февр. 2018, 19:59 #
@will777: Не, ну второй сезон КД это охуенный пример. У них весь первый сезон считай экспозиция для второго. Не слишком длинно, не?
В любом случае, где тут тормознутость не ясно совсем. Есть куча сериалов с куда более медленным темпом и не только на Нетфликсе. А тут даже в первой серии кроме экспозиции и сюжет двигают и экщн и вот это все.
Чего бы честно не писать "мне было скушно" вместо того чтобы пытаться спрятаться за не до конца понятыми терминами?
will777
will777
PRO
06 февр. 2018, 20:10 #
@Ytzin: было бы очень интересно читать комментарии типа "мне было скушно" - "а мне было заебись", да?) Не совсем за этим здесь люди сидят, кмк.
Кукольный дом 1 сезон - это вертикальный процедурал в жанре киберпанк. Каждая серия - отдельная история. В горизонтали там тоже далеко не только экспозиция.
Если вдруг Вам непонятны какие-то термины, Вы всегда можете погуглить. Ну или нахамить, тут каждый сам выбирает).
purumpumpum
purumpumpum
10 февр. 2018, 01:26 #
@will777: и что самое милое, из доллхауса в этом пилоте я насчитала аж три актера. можно их считать пасхалками?)))
will777
will777
PRO
11 февр. 2018, 06:26 #
@purumpumpum: определенно). У Балларда здесь забавный русский акцент. А Сьерра какая-то бессмертная, что в Dollhouse, что в Agents of SHIELD, что здесь - вообще не меняется внешне. Может, она уже использует криогенные технологии?
purumpumpum
purumpumpum
11 февр. 2018, 15:11 #
@will777: суперсила азиатов!)))
Planeenger
Planeenger
02 июня 2018, 14:21 #
@will777: Dollhouse бесподобен, но всё-таки воплощение этой идеи заметно отличается, здесь показано, как изменилось бы общество при повсеместном внедрении этих технологий. А писают кипятком люди, потому что, как говорится, на безрыбье и рак рыба, киберпанка ппц как мало в сериальном пространстве.
desyonka
desyonka
04 февр. 2018, 06:15 #
Показать комментарий
Galrich
Galrich
04 февр. 2018, 06:26 #
@desyonka: А ты уже весь сериал посмотрел раз пишешь что сценаристы облажались? По первой серии могу сказать что интересно что будет дальше, интрига присутствует. Неужели дальше все настолько плохо?
nikolayk
nikolayk
04 февр. 2018, 14:26 #
Показать комментарий
Raf8678
Raf8678
PRO
05 февр. 2018, 13:26 #
:) киберпанк не может быть позитивным. Если кто-то скажет тебе, что это весело - враньё. Настоящий киберпанк всегда немного депрессивен и уныл. Это отражение внутренних переживаний человека, теряющего ощущение человечности, но пытающегося хоть как-то оставаться тем, кем он был изначально. Ей богу, ощущение, что смотрят и комментят в основном школьники.
nikolayk
nikolayk
06 февр. 2018, 00:59 #
@RafikDavletshin: хаха, мимо, я обожаю киберпанк, депрессию и уныние в кино и сериалах, но здесь мой камент про определение уныние относиться к качеству подачи и демонстрации уныния и депрессии - это блин коельо головного мозга вместе с петросяном мозга у сценаристов, это хуже чем самые вторичные и бессмысленные дешевые сериалы, это, кроме картинки которая хороша, не киберпанк и переживания. ей богу, ощущения что писали сценарий школьники без фантазии и намека на какие либо желание сделать хоть капельку качественно, сделано все по сценарию абы как косо криво, там актеру играющему ии больше сопереживаешь чем всем остальным.
Raf8678
Raf8678
PRO
06 февр. 2018, 01:49 #
@nikolayk: да ладно. Лично мне серия, как завязка, очень даже зашла. :)
nikolayk
nikolayk
06 февр. 2018, 03:55 #
@RafikDavletshin: почитаю ваши каменты под 10-й ))
Raf8678
Raf8678
PRO
07 февр. 2018, 01:44 #
@nikolayk: договорились! :)
Brossi
Brossi
06 мая 2018, 03:23 #
@Galrich: а на фига смотреть весь сериал? Первые 3 серии и хорош либо зашло либо нет, но бывает и 1 хватает. Тоже 1 серия скучной показалась. А вот не согласные сразу же минусят, т.к. их точка зрения истинно правильная.
Planeenger
Planeenger
02 июня 2018, 14:23 #
@nikolayk: уныние подано слишком уныло, надобно подать уныние менее уныло!
new_prideon
new_prideon
04 февр. 2018, 18:38 #
@desyonka: если учитывать, что это сериал - продакшн на высшем уровне. Видно, что создатели заморочились, что сейчас не часто встретишь.

Картинка отличная, как мне кажется. Панорамы города и атмосфера киберпанка завораживали. А по поводу каста - чего только Юэль Киннаман стоит.

Ну это больше дело вкуса. Можете дальше смотреть 6й сезон Стрелы с шаблонными сериями :)
Manarhia
Manarhia
06 февр. 2018, 04:42 #
@new_prideon: И чего же Киннаман стоит?
mariamarvel
mariamarvel
21 февр. 2018, 05:21 #
@new_prideon: Вот вы о чем вообще? Сейчас не часто встретишь хороший продакшн?? У Нефтликса все сериалы на высоком уровне, но в данном случае смотреть на этот продакшн чуть ли не физически больно — столько денег и сил потрачено на посредственный сценарий.
Да и картинка шаблонная вышла, собственно. От панорам до образов главных героев.
Bart182
Bart182
04 февр. 2018, 13:07 #
Заставка супер! Подбор актёров неплохой, особенно порадовало наличие Джеймса Пьюрфоя. Киннаман в главной роли в принципе неплох, но лучше бы азиата оставили. Снято очень красиво. Надеюсь остальные серии будут еще интересней.
ЗвероящеР
ЗвероящеР
06 февр. 2018, 22:21 #
Показать комментарий
silver_abyss
silver_abyss
04 февр. 2018, 14:21 #
Очень стильно, довольно интересно, а за Daughter - The end отдельный плюс.
Raven_Kaosa
Raven_Kaosa
04 февр. 2018, 17:56 #
Пока как-то неоднозначно.. С одной стороны (об этом уже писали много раз) обалденная визуалка. С другой - местами очень странная логика... Возможно, это как-то объясняется в романе, который я, к сожалению, не читала, но пока у меня следующие вопросы к происходящему:
- Почему за 250 лет (причем, не с нашего времени, а тоже с будущего, когда "космические корабли бороздят просторы...") в мире все тот же язык, все те же папки для документов, практически обычные ноутбуки и т.д.? Возьмите Россию 2017 и 1767 и сравните...)))
- Отель с ИИ, в котормо первый посетитель за 50 лет? Эммм, и на что этот отель существует уже 50 лет, почему не закрывается?.. (хотя сцена в отеле во всех этой стилистике Эдгара По правда очень классная)
- Полиция, уверенная, что чувак покончил с собой и нет никакого преступления, хотя для этого у него должен быть IQ имбецила - решить убить себя, забыв, что него имеется спутник, куда уходит вся информация о ЦНС...
Если честно, то пока что непонятно за что закрытая после первого сезона канадская "Корпорация" кажется мне намного логичнее и интереснее:(((
Seraph6
Seraph6
04 февр. 2018, 18:39 #
@Raven_Kaosa: Вы удивитесь, бгг. :)
Raven_Kaosa
Raven_Kaosa
04 февр. 2018, 18:48 #
@Seraph6: Очень надеюсь:))) Специально не читаю спойлеры никогда...
graf_n1
graf_n1
04 февр. 2018, 20:03 #
@Raven_Kaosa: а почему ноутбуков и папок не может там быть? В 1767 году так же как и сейчас были книги, тканевая одежда, деревянная мебель. Почему же современные вещи не могут спокойно существовать в будущем?
Raven_Kaosa
Raven_Kaosa
04 февр. 2018, 21:54 #
@graf_n1: Ну для меня как-то дико, что в далеком будущем будут хранить бумажки в папках, при этом спокойно переносить сознание... Типа "а бюрократия все еще жива". Не знаю, по мне такие вещи - недоработка, если, конечно, там нет регресса, которым это бы объясняли, как, скажем, в ЗВ... Взять то же "Пространство" - настолько продуман мир, до мельчайших деталей, что вообще вопросов к нему нет.
Planeenger
Planeenger
02 июня 2018, 14:26 #
@Raven_Kaosa: если у вас к чему бы то ни было нет вопросов - то вы смотрите недостаточно внимательно)
Ytzin
Ytzin
05 февр. 2018, 02:21 #
@Raven_Kaosa: про отель например, а чего ему будет? Здание в собственности, персоналу платить не надо, счета за свет видимо компенсируются из старых доходов (когда-то это же было популярно) ну и потом По один такой упертый остался, остальные перепрофилировались.
А Корпорация это чистый ужас летящий на крыльях ночи, как его в эфир пустили, не понимаю, совсем контроля качества нет.
Playstik
Playstik
10 февр. 2018, 00:16 #
@Raven_Kaosa: согласен про 250 лет неизменного "будущего" мир вокруг далеко не идеален и наверняка были бы куда более существенные изменения. Больше удивляет то, что гг практически ничему не удивляется в этом мире и в курсе многих деталей и технологий.
Planeenger
Planeenger
02 июня 2018, 14:28 #
@Playstik: это да, вспомнил Demolition Man из за вашего комментария, надо бы пересмотреть)
Planeenger
Planeenger
02 июня 2018, 14:26 #
@Raven_Kaosa: "Почему за 250 лет ...в мире все тот же язык, все те же папки для документов, практически обычные ноутбуки...)))" потому что это в несколько раз увеличило бы бюджет и затруднило понимание происходящего.
Kshishtof_A
Kshishtof_A
05 февр. 2018, 00:36 #
Чёрт, это ох-нно. Книгу я уже плохо помню, но эти чуваки помнят киберпанк, любят киберпанк и дышат киберпанком. Практически каждый второй кадр - вот Blade Runner, вот Ghost in the Shell, вот "Виртуальный свет". Всё бросать и смотреть.
Ytzin
Ytzin
05 февр. 2018, 02:19 #
@Kshishtof_A: GitS причем ведь идейно прямая противоположность, но его тут и правда много. При всех моих претензиях к сериалу - вот кому надо было давать его экранизировать, а не халтурщику Сандерсу.
Yoruichi
Yoruichi
05 февр. 2018, 04:12 #
Пока мир будущего из Expanse нравится больше, правда здесь именно жанр киберпанка, поэтому больше не реальное будущее прорабатывали, а старались быть в жанре.. Очень красиво, заставка самая крутая из всех виденных, музыка ок, актеры пока так себе, жду продолжения, очень хочется, чтобы зацепило 🤔
skagerrak
skagerrak
PRO
07 февр. 2018, 02:37 #
@Yoruichi: каким будет "настоящее" будущее, время покажет. Взять хотя бы представления от городах столетней давности, там вовсю дирижабли как общественный транспорт, а по поверхности весело скачут упряжки лошадей.
Ariassa
Ariassa
23 июня 2018, 22:51 #
@Yoruichi: в этом "будущем" все те же проститутки, наркота и драки. Ничего принципиально нового не будет)
halfling
halfling
04 сент. 2019, 02:02 #
Проститутки заменятся на секс-роботов, наркотики на нейростимуляцию, а драки... разве сейчас они есть? Когда вся молодежь сидит в виртуальном мире
tornberg
tornberg
05 февр. 2018, 05:46 #
Все круто и красиво, но диалоги... В некоторых местах (особенно общение с полисвумен) показались довольно плоскими.
Азиат тоже сначала показался интереснее качка, но, думаю, все привыкнем и будем потом восхищаться)
Raf8678
Raf8678
PRO
05 февр. 2018, 13:16 #
Настоящий подарок для ценителей киберпанка! Однозначно, в мемориз! Первая серия - огонь!
will777
will777
PRO
05 февр. 2018, 17:10 #
Показать комментарий
DrLobotrog
DrLobotrog
05 февр. 2018, 17:42 #
@will777: "Яркость" не шедевр, конечно, но я не особо обломался, посмотрев. А так - да, Нефликс раскинул свои щупальцы повсюду уже. Посмотрим, к чему это приведет.
OverlordVlad
OverlordVlad
05 февр. 2018, 17:40 #
Качественная смесь Бегущего и Призрака
Lotra
Lotra
PRO
05 февр. 2018, 20:48 #
Эстетика просто бесподобна, но очень не хватает динамики, просто чувствуешь настрой режиссера: мы сделали один из самых долгожданных нф сериалов года, поэтому не торопимся и медленно раскручиваем сюжет, а зритель подождёт, не умрет.
tweedlecat
tweedlecat
PRO
05 февр. 2018, 23:32 #
Всё с динамикой в порядке, люблю когда повествуют медленно и внятно, а не с места в карьер. Собственно, сериал уже расхвалили за меня, но я обратил внимание на одну маленькую, но интересную дыру в логике - неужели в мире, где своё сознание можно уместить в маленькую пластину, вместе со всеми воспоминаниями, нельзя эти данные по воздуху передавать, ну, скажем, на домашний жд?
В общем, я надеюсь что этот сериал не наступит на грабли многих и обрисует сам мир, в котором происходит действие.
Ytzin
Ytzin
05 февр. 2018, 23:36 #
@cat_pavel: так спутник же, например.
tweedlecat
tweedlecat
PRO
05 февр. 2018, 23:40 #
@Ytzin: спутник это слишком громоздко и дорого, я имел ввиду как сейчас можно выгрузить свои фото в облако и открыть их на любой другой своей технике.
Ytzin
Ytzin
05 февр. 2018, 23:58 #
@cat_pavel: ну там же формат информации не такой. Наверное. Хотя это мысль.
Raf8678
Raf8678
PRO
06 февр. 2018, 01:57 #
@cat_pavel: :))) персональный спутник. Личный бэкап "но такое мало кому по карману" (цитата из серии). Как можно слить бэкап себя в облако и быть уверенным, что он в безопасности? Только если есть собственный изолированый от всех сервер, чем спутник и является.
Ytzin
Ytzin
06 февр. 2018, 02:01 #
@RafikDavletshin: вообще если они все такие из себя боги и закон им не писан, чего бы не делать резервную копию (и раз в некоторое время ее обновлять) отключенную от сети? Ну типа как дубля Димы, но в анабиозе? Потому что ладно вируса ни у кого внизу нет, но у Ойгуртов этих преторианских он остался же, например.
Или еще интересная вещь, а как стек коммуницирует со спутником? Это специальный стек? Или спутник может присосаться к любому стеку? Это значит что можно отслеживать вообще любого человека постоянно. Хотя бы перемещения. А то и загружать без его ведома копию, потом ее оживлять и подробно опрашивать о чем угодно.
Seraph6
Seraph6
06 февр. 2018, 02:05 #
@Ytzin: А как обновить эту копию, кроме как подключившись к ней по сети? ;) Не с флешкой же бегать.
Ytzin
Ytzin
06 февр. 2018, 02:09 #
@Seraph6: ну выкинул и новую сделал. Вот перед событиями первой серии, мисс Кавахаре точно стоило озаботиться такой штукой. Знала же с кем связывается.
crackedmind
crackedmind
06 февр. 2018, 01:46 #
@cat_pavel: дак Бэнфорд же объяснял про бекапы, и это не всем доступно по деньгам.
tweedlecat
tweedlecat
PRO
06 февр. 2018, 04:06 #
@crackedmind: вы ни о том думаете
Seraph6
Seraph6
06 февр. 2018, 01:52 #
@cat_pavel: Объем инфы не тот, поэтому для бэкапов и нужны спутники с гигантскими хранилищами данных и жирные каналы передачи, доступные только богатым.
tweedlecat
tweedlecat
PRO
06 февр. 2018, 04:06 #
@Seraph6: ну то есть вас не смущает что этот объём информации влезает в пластину?
Seraph6
Seraph6
06 февр. 2018, 10:38 #
@cat_pavel: Это не та пластина, которая сделана по инопланетный технологиям из материала, давшего название сериалу? Очевидно, не все так просто с копированием на нее. (В книге упоминается, что прогресс уже позволил уменьшить устройства загрузки до размеров дома, а скоро, мол, возможно и до размеров комнаты получится).
tweedlecat
tweedlecat
PRO
06 февр. 2018, 15:21 #
@Seraph6: а, вот теперь ясно, спасибо. Я книгу не читал просто)
MyShows_me
MyShows_me
06 февр. 2018, 19:42 #
Красиво снято и временами очень захватывающие моменты, но я уже привыкла, когда от первой серии отойти невозможно *настолько она крутая*
А после этой я лишь надеюсь, что дальше будет интереснее.

главный герой очень нравится)
Illuminatee
Illuminatee
06 февр. 2018, 23:13 #
Это прекрасно! Отличный сеттинг, саундтрек, экшен, персонажи! Интересно наблюдать за главным героем. Картинка отличная, видно на что пошли деньги. В общем пилотом доволен. Будем смотреть дальше.
vldslv_mklbv
vldslv_mklbv
07 февр. 2018, 01:40 #
100 за картинку,0 за все остальное
Oleg_Donetsk
Oleg_Donetsk
07 февр. 2018, 13:04 #
ужасный киберпанк если честно. сюжет опять средней паршивости тупо раследование особенно не к месту смотрятся эти шуточки и слащавая полицейская в особенности. кроме начальной перестрелки увы ничего хорошего в пилоте нет
Sanny_Rainy
Sanny_Rainy
07 февр. 2018, 17:49 #
Белый рельефный качок из лиги сверхубийц в обстановке чуть более неонового Токио/нью йорка /любого мегаполиса. Женщина полицейский которая конечно сразу готова раздвинуть перед ним ноги и срать она хотела на все по мнению сценаристов это прям вау. Сеттинг бестолково и не интересно подан. От киберпанка только невнятно поданая технология переноса личности в разные тела. Напустили тумана с «крепостью», «восстанием» и волшебными деревьями. Сидишь и чувствуешь себя как на квесте где неумелые аниматоры пытаются создать атмосферу таинственности.
Главное разочарование - чувак снявший стремный многоглазый шлем, на который возлагались большие надежды (роботы? Пришельцы?) и обнаживший свою унылую обычную морду.
Диалоги такие тупые что хочется пойти пересмотреть отряд самоубийц. Сюжет? Я не заметила. Клише клише клише
Заставка модная но мы конечно уже где это это видели
Но увы и ах годных сериалов по киберпанку не видела так что на безрыбье людям и такое зайдёт
Villariba
Villariba
11 апр. 2018, 18:56 #
@Sanny_Rainy: все сериалы, под которые можно спокойно кушать - примерно такие вот. обычно, если сериал хорош - сидишь голодной до конца серии, а макарошки-то уже остыли, котлетка льдом покрылась еклмн
porco
porco
10 авг. 2018, 05:20 #
@Sanny_Rainy: ну Ортега неспроста так на него залипает, вообще-то. Дальше расскажут почему )
SpringSpark
SpringSpark
07 февр. 2018, 21:52 #
От перспективы очередного киберпанка в сеттинге псевдо-азитатского дождливого города будущего и главгероя из прошлого, вытащенного из анабиоза, как в книжке "Древний" Тармашева (и это не комплимент, это оскорбление), захотелось закатить глаза до самого мозга. Диалоги в середине тоже не обнадежили, а поведение Ортеги было каким-то очень уж импульсивным и наигранным.
Но знаете, к концу серии меня зацепило. Очень хорошо зашел мрачноватый юмор ГГ и финальный замес в Вороне. На тонкий психологизм и откровения тут рассчитывать не приходится, но потенциал явно чувствуется. Будем смотреть.
Янтарная
Янтарная
07 февр. 2018, 22:34 #
В общем-то все соответствует книге: герой топорный и диалоги кошмарны.
AlexRagnar
AlexRagnar
PRO
07 февр. 2018, 23:18 #
@Янтарная: Черт, лучший комментарий к серии!:)
Pthah
Pthah
08 февр. 2018, 19:58 #
AI Ворона самый роскошный)
yahargul
yahargul
09 февр. 2018, 01:48 #
кристин и аббуд, говорящие одновременно на испанском, арабском и английском, доставили)
dramma
dramma
09 февр. 2018, 15:28 #
ГДЕ РЕТРОВЕЙВ И СИНТЫ? Че за композитор писал - подбирал треки для киберпанка. Как бы хорошо электроника дополнила вселенную фильма. После шикарнейших Бегущих по лезвию смотрится уныло, но дать шанс сериалу всё же нужно. Посмотрим что будет дальше, пока на "четвёрочку"
Planeenger
Planeenger
02 июня 2018, 16:12 #
@dramma: ретровейв - это круто и модно, но вовсе не обязательно для киберпанка. "Бегущий по лезвию" тому доказательство, там этого всего капелька, зато дофига саксофона)) Главное в осте - хорошая музыка или плохая, и здесь вполне достойная подборка.
NoizPitcher
NoizPitcher
09 февр. 2018, 19:25 #
Диалоги срань, сюжет срань, куча штампов типа полицейской, у которой своей жизни нет - сериал для школия, в лучшем случае.
Playstik
Playstik
09 февр. 2018, 23:11 #
Погодите-ка чувак 250 лет был в хранилище, тут его восстанавливают в новое тело, он ходит такой, в курсе о том как работает оружие (разговор чем был застрелен заказчик), куда можно зайти выпить и развлечься, кроме здания выше облаков он ничем не удивился. Тоесть. другими словами за 250 лет технологии, окружающий мир никак не изменились?
Seraph6
Seraph6
10 февр. 2018, 00:01 #
@Playstik: Типа да (в первоисточнике он был на льду 7 лет, но там, если чо, и зданий выше облаков нету, несмотря на это он все время удивляется местным нравам, т.к. до этого не был на Земле).
Playstik
Playstik
10 февр. 2018, 00:14 #
@Seraph6: Но он в курсе не только этого, а многих других вещей ещё, вроде военных морпехов с их оружием и серийными номерами и прочем устройстве мира (судя по второй серии) я просто несколько удивлен тому, что в этом вымышленном мире за 250 лет ничего не поменялось, а ведь этот мир нельзя назвать идеальным и наверняка строй бы менялся с технологиями :)
Zverstvo
Zverstvo
14 февр. 2018, 14:22 #
@Playstik: да как бы и у нас ничего не изменилось толком за 250 лет, жрут, срут, воюют, бедные голодоют , богатые богатеют.
Лангольер
Лангольер
14 февр. 2018, 21:10 #
@Playstik: Ну блин, раз десять же повторили, что это специализация этих "Посланников" - их кидают на любую планету в новое тело и они сразу же адаптируются.
bot
bot
PRO
11 февр. 2018, 11:08 #
Показать комментарий
Zverstvo
Zverstvo
14 февр. 2018, 14:12 #
@bot: а электрик кстати не так уж и плох
KostyaSib
KostyaSib
12 февр. 2018, 22:31 #
Тут прям такие диванные ценители собрались.
После работы посмотреть-отдохнуть самое-то.
xmelancholyx
xmelancholyx
13 февр. 2018, 19:42 #
этакая смесь черного зеркала и бегущего по лезвию
пока все супер шикарно
Zverstvo
Zverstvo
14 февр. 2018, 14:11 #
@xmelancholyx: зеркала не углядел, а бегущего напомнило
Planeenger
Planeenger
02 июня 2018, 16:15 #
@xmelancholyx: сейчас бы любые технологические антиутопические допущения сравнивать с зеркалом
id340871477
id340871477
13 февр. 2018, 21:15 #
Картинка не плохая, но смотреть на этих пластиковых актёров невозможно. В каждом эпизоде логические нестыковки и откровенная тупость происходящего. Ох уж эти диалоги. Жаль потраченного времени.
Zverstvo
Zverstvo
14 февр. 2018, 00:07 #
@id340871477: а это не важно , главное киберпанк...
VIRUS
VIRUS
14 февр. 2018, 02:47 #
Нереально крутой пилот. Лучшее из того смотрел за последние пару лет.
Drid
Drid
14 февр. 2018, 03:36 #
И так, что мы имеем по серии. Несоответствие с книгой поражает. Оно огромно, и отличия бросаются в глаза, но... Это не сделало сериал хуже (по крайней мере данную серию). Оригинальный взгляд режиссёра на происходящее и на сюжет в целом. Немного не достает пластики актёрам, но в целом складывается довольно неплохая картинка. Одним словом, это тот случай, когда несоответствия оригинальному сюжету пошли на пользу.
Лангольер
Лангольер
14 февр. 2018, 21:08 #
Ну и бабла же вбахано. Переживаю за Нетфликс, и так в долгах, а всё не перестают рисковать. Не сильно их котировал, но последнее время нарастил респект: «Вандал», «Девильмен», «Mindhunter» - за такие вещи памятник можно ставить, не важно сколько хуйни попутно они снимают.
crackedmind
crackedmind
15 февр. 2018, 01:14 #
@Лангольер: Откуда информация про долги? По данным NASDAQ чистая прибыль нетфликса на 31 дек 2017 - ~559 млн долларов
Лангольер
Лангольер
15 февр. 2018, 09:35 #
@crackedmind: ну у них ~20 миллиардов долга, это вроде как не секрет. По большей части это роялти, которые надо будет выплатить со временем, но факт это не особо меняет.
Planeenger
Planeenger
02 июня 2018, 16:18 #
@Лангольер: думаю, серьёзные проблемы начнутся, когда придётся конкурировать с будущими стриминговыми сервисами Disney и DC
xanti
xanti
18 февр. 2018, 15:13 #
"Вы получили гостевые привилегии" XDD
Отличный сервис в отеле!
Planeenger
Planeenger
02 июня 2018, 16:19 #
@xanti: дайте этому ИИ дробовик и спин-офф))
LaaCrus
LaaCrus
20 февр. 2018, 11:58 #
Ооо давно что-то подобного ждал! Обажаю этот жанр!
_xzvo
_xzvo
20 февр. 2018, 21:49 #
каждый раз наблюдая виды города невольно задаешься вопросом, а хотел бы ты видеть нечто подобное в живую
DarkPark
DarkPark
22 февр. 2018, 04:13 #
Вот что значит актерское мастерство, с трудом узнала укурыша Холддера из "Убийства". Некоторые интонации его выдают(смотреть надо в без озвучке оба сериала) но в целом преоображение на 5+))))

Вообще очень люблю тему будующего в сериалах) а тут еще и детектив, надаюсь не захкрят идею и реализацию)
shei350
shei350
24 февр. 2018, 21:57 #
Книгу не читала, поэтому судить могу более-менее объективно.
Потрясающей красоты визуальный ряд.
Азиат за пару минут на экране показал куда больше, нежели ГГ.
Большая часть персонажей какие-то картонные, возможно, чтобы показать крутость ГГ.
И да, чувствую, что история убитой "бллять" еще не закончена. Либо она как-то окажется связана с самим ГГ, либо с полисменшей.
ramzy
ramzy
25 февр. 2018, 11:57 #
Начало понравилось. Оригинал не читала, так что о качестве непосредственно экранизации судить не могу. Довольно интересно, для меня мрачновато, так как не особо люблю антиутопические сюжеты, но не настолько черно, чтобы нельзя было смотреть. Пока не совсем поняла их процесс записи личности. Этот Бэнкрофт сейчас он сам или собственная абсолютная копия. Это в принципе довольно важно. Пока смущает актер в главной роли. Он похож по меньшей мере на трех актеров сразу. Это лишает его самого индивидуальности. Предпочла бы увидеть на его месте мелькнувшего в эпизоде Тамо Пенникета
Loli616
Loli616
26 февр. 2018, 18:59 #
Хватило первой серии, дальше и смотреть не хочется)
kreinberry
kreinberry
07 мар. 2018, 22:09 #
крайне интригующее начало
про то, насколько стильно, молчу! просто потрясающе
книгу не читала, но думаю, воплощение будет достойное
kreinberry
kreinberry
07 мар. 2018, 22:11 #
лучшим второстепенным (третьестепенным?) героем первой серии предлагаю выдвинуть владельца отеля (кликуха - микроволновка)
сервис! ван лав!
Goolpia
Goolpia
16 мар. 2018, 04:14 #
Идея у сериала интересная, картинка сочная, я бы сказала аутентичная, да и купилась я на Киннамана, так как я его первый раз увидела в "Отряде самоубийц" и он мне запомнился. На протяжении серии было несколько затянутых мест и типичных реплик. И да, порадовал отель "Ворон" и его сервис, с этого момента интерес вновь появился. Саунды отлично передают атмосферу. Посмотрим, чем нас дальше порадуют.
veer
veer
20 мар. 2018, 04:46 #
Пилот крутой, интерес вызывает почти сразу, не знаю как будет дальше, но здорово когда не нужно смотреть 2-4 серии чтобы въехать и понять нравится тебе или нет, как-то так)
Villariba
Villariba
11 апр. 2018, 18:47 #

конец серии интигующий. гг очень красивый ^___^
жалко только, что как всегда, герой - имба и не контрится. из-за этого все как-то плоско и попсово воспринимается, словно чьи-то влажные подростковые "хфантазии".
ArsenLevinsky
ArsenLevinsky
06 мая 2018, 18:54 #
Оригинал не читал, но начало многообещающее. С одной стороны, ГГ в пилоте не раскрыт практически никак, с другой, это же интригует. Диалоги штампованные, да, но общее впечатление от потрясающей картинки, спецэффектов и актерского состава не портят.
Hisart
Hisart
05 июня 2018, 01:35 #
Картинка не плохая.
От книги отличается.
А вот отель божественно вышел и в сериале и в книге. Просто лучик чистого вооруженного света)))
P.S. Спин офф про Отель было бы наверно жирно, но филлерную серию на часик - с удовольствием бы посмотрела.
Planeenger
Planeenger
05 июня 2018, 07:09 #
@Hisart: или веб-сериал хотя бы
addict64
addict64
17 июня 2018, 14:13 #
Какая эстетика!Я уже в восторге ещё только от самой картинки и съемки.
BonelessPeople
BonelessPeople
10 июля 2018, 05:12 #
красивая визуалочка, а внутри напыщенная пустота приправленная драмой с соплями и посредственной игрой актеров
напоминает нового бегущего по лезвию
Fid
Fid
14 июля 2018, 16:32 #
ee3f979cfa90559e26af2a164ae9ced38ebda69c потерян
Xinem
Xinem
02 сент. 2018, 20:10 #
Как-то стало грустно, когда "злодей" выстрелил в своего же товарища... Какое же клише.
rottenjuly
rottenjuly
12 сент. 2018, 14:49 #
Ух, хорошо!

ГГ жутко фактурный, загадочно грустный. Ух!
SoEunGi
SoEunGi
15 сент. 2018, 03:05 #
Очень понравилась песня в конце серии
behind
behind
08 янв. 2019, 00:03 #
начало классное, с середины и под конец ушли на дно
SvetlanaNikitina
SvetlanaNikitina
13 янв. 2019, 18:46 #
Начала смотреть сериал, не знаю, может, у меня маленькие запросы, но мне понравилось все. Я погрузилась в эту серию. Ощущение, что смотрела художественный многосерийный фильм. Мне все хватает. Динамика, кмк, в этой серии была бы лишней. Герой еще не отошел от спячки, он еще потерян. Все происходящее словно во сне. Не знаю, может, разочаруюсь в следующих сериях, но на данный момент сериал даже превзошел мои ожидания. Книгу не читала.
Kris_skr
Kris_skr
PRO
15 февр. 2019, 17:23 #
Хоть и красиво, впечатляюще снято, но по мне скучновато первая серия...
Дитя_пятницы13
Дитя_пятницы13
20 февр. 2019, 22:22 #
КАК ЖЕ ЭТО ПРЕКРАСНО!Давненько такого не видела😍С первой серии захватывает дух и остается смотреть на одном дыхании😁
youarebymyside
youarebymyside
01 мар. 2019, 02:05 #
Смотрю на английском и каждый раз просто люто благодарна тому, что есть субтитры на "русскую" речь. Если "Блядь" такое чёткое и звонкое, я аж несколько раз переслушала, то "Обернись" поняла только по субтитрам. Ну почему им так сложно взять актёров, которые на самом деле говорят по-русски. Или подучить получше. Есть, конечно, допущения вроде того, что человек десятилетиями жил вне русскоязычной среды, в идеале знает английский и без акцента (иногда +/-, но всё равно) говорит по-английски, но тут же вряд ли этот случай.. Если такой интерес к тому, чтобы прописывать русскоязычных персонажей, может, пора бы уже и язык подучивать, а?

Начало? Смесь Anthem и mass Effect.
Сцена в баре? Bioshock Infinite (хотя тут вся серия Биошок подойдёт).
Конец? Очень в стиле "Бегущего", причём 2049, но это издержки жанра, наверное.
Компьютерной графики, безусловно, очень много, не всегда она качественно сделана, но в целом очень на уровне.

Мне по-прежнему тяжеловато смотреть Нетфликс, обычно очень длинно и затянуто, в начале даже хотела бросить. Но как только начала внимательно смотреть, затянуло. Здорово сделано: музыка, шёпот, вот эта идея с AI баром (привет из Бегущего с "Аа, тебе не нравятся реальные девочки". Тут другое, но).

Отдельный кайф в том, что герою предлагают и мальчиков, и девочек. Когда-нибудь открытая бисексуальность станет нашей реальностью, и это хорошо.
youarebymyside
youarebymyside
05 мар. 2019, 00:10 #
Пересмотрела пилотку, заметила новые детали (например, то, что Квелл называют террористкой и что всем совершенно всё равно на этот милейший рюкзак с единорогом, По так бы вообще дифирамбы пел Такеши, если бы надо было)) и поняла, что пилот абсолютно восхитителен. Особенно по сравнению с тем, что творится во второй половине сериала и в финале. Просто... отлично. Идея — конфетка.
И, да, дайте Киннаману несколько Оскаров, он прекрасен.
Убей_Могила
Убей_Могила
26 нояб. 2019, 12:18 #
Всем привет, если вдруг кто-то читает мой коммент, объясните плиз где они блять берут тела? Я хз, может в книге про это написано. Но я так поняла ты такой живёшь себе в своем родном теле, тут вдруг попадаешь допустим в аварию, оболочка приходит в негодность, и, если конечно же у тебя есть деньги, покупаешь себе "новую" оболочку. Однако в этом теле уже кто-то жил до тебя. Значит годны лишь те оболочки, которые умерли без телесных повреждений. А как насчёт отравлений? Или смертельных болезней? В любом случае, я допускаю, что в мире люди чаще всего умирают от инфаркта. Если после этого тело можно использовать снова, то почему его не вернуть так сказать хозяину. Ну опять же таки если деньги есть. И в таком мире явно должен быть черный рынок тел, ну то есть красть красивых и здоровых, убивать их и продавать оболочки. Хотя возможно это покажут далее, не все же в одну серию пихать)) В любом случае мне не понятно, если оболочку нельзя починить, то где берутся целые, а если ее можно починить, то почему их не чинят, а меняют на другую?
Seraph6
Seraph6
02 дек. 2019, 20:29 #
@Убей_Могила: Вот тут читайте: https://myshows-me.onlinefreeseries.net/view/episode/16335837/#c749559
Vadim006
Vadim006
06 дек. 2019, 14:29 #
Вы сможете выбрать любую оболочку - сказал миллиардер в оболочке спившегося писателя.
disky
disky
10 мар. 2020, 01:24 #
@Vadim006: ну может это его оригинальная, и он принципиально не хочет менять
vk664235
vk664235
03 февр. 2020, 01:41 #
Них*я не понял, но очень интересно
id189727113
id189727113
03 февр. 2020, 03:56 #
Огонь сериал
FeelGoodPWNZ
FeelGoodPWNZ
PRO
14 февр. 2020, 06:22 #
ну че-то meh...за картинку отдельный респект(хоть когда приземлялась полицейская тачка были видны прям не большие огрехи),сценарий вообще не зацепил,банальщина банальщиной патакает
bellacivetta
bellacivetta
09 мар. 2020, 18:14 #
Интригует, но очень много непонятого
PetyaVodolaz
PetyaVodolaz
10 мар. 2020, 03:36 #
Такой убогий монтаж у первой серии. Нарезали кашу из сцен и кое как это в таймлайн уложили.
b1vcktea
b1vcktea
16 мар. 2020, 22:17 #
Вроде всё круто: и визуал, и Эдгар По и главный герой, а за Daughter в конце вообще мое почтение, но что-то всё-таки не то
kino_rio
kino_rio
PRO
20 мар. 2020, 03:16 #
Серия понравилась.
Darkholme
Darkholme
20 апр. 2020, 01:09 #
Хочу отдельный сериал про ИИ-Эдгара По и его отель.
LEANMUNN
LEANMUNN
PRO
06 янв. 2021, 02:41 #
А можно мне обдолбаться и потрахаться?🤣
Напоминает визиаульно и характером "Бегущий по лезвию", ощущаю немного 451 по Фарренгейту даже, я бы сказал даже на "Призрак в Доспехах", но только если на самый первый, тут больше похоже на "Психопасспорт", но сам Видоизмененный углерод не читал.
Киберпанку стоило бы брать пример с таких произведений 😄
Теперь я понимаю, почему Нетфликс его закрыл, с такими эффектами каждая серия дорого обойдётся, ещё и 2 сезона.
А Нетфликс не так богат, как вам кажется
sunbeam
sunbeam
23 мар. 2021, 13:53 #
Целый час пролетел как один миг, поэтому пятерка. Ковач пока что очень хорош, а вот Ортега похожа на липнущую сумасбродную тетку, надеюсь, все лучшее впереди.
Довольно бодрое начало. Думаю, сериал станет одним из моих любимых. Если операторская работа, игра актёров, режиссура и сценарий продержатся на таком же уровне, то я точно не останусь разочарованным. Судя по тому, какой информацией я располагаю, сериал снят по мотивам книги. Оную не читал, поэтому не могу судить, насколько экранизация хороша, но я почему-то уверен, что смог бы удивиться хорошо проделанной работе, ведь как минимум спецэффекты многообещающие. Как нельзя лучше подобный мир демонстрирует жанр научной фантастики: не акцент на лазерах, телепортации и космических кораблях из инопланетных сплавов, а именно поголовная цифровизация, трансгуманизм, бессмертие сознания и иже с ними. Давно не смотрел сериалы и рад наиболее удачному возвращению.
Alex_Si
Alex_Si
16 янв. 2022, 11:58 #
кто еще думает начинать ли смотреть, первый сезон - да!!! второй сезон не смотреть от слова совсем!!!
PlayerENO
PlayerENO
22 окт. 2023, 23:32 #
Когда-то уже пытался смотреть сериал, видимо он вообще не под настроение попал. Сейчас же ни одного минуса не заметил, сериал супер.
BlondeBets
BlondeBets
27 окт. 2024, 14:45 #
Сцена в отеле хороша.
Acsus
Acsus
10 февр. 21:25 #
Слишком крутое начало, буду смотреть дальше. Надеюсь мнения не измениться о сериале
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама