s01e10 — We Are Gone

Террор — s01e10 — We Are Gone

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.273
MyShows
(1 030)
Длительность: 45 мин.
Даты выхода: 21.05.201822.05.2018 04:00
Всего просмотров: 10 06751.81%
s01e06 - A Mercy
s01e07 - Horrible from Supper
s01e08 - Terror Camp Clear
s01e09 - The C, the C, the Open C
s01e10 - We Are Gone
s02e01 - A Sparrow in a Swallow's Nest
s02e02 - All the Demons Are Still in Hell
s02e03 - Gaman
s02e04 - The Weak are Meat

Обсуждение 10 серии 1 сезона
Обсуждение серии

131
Инструкция использования
MetHead
MetHead
17 апр. 2018, 03:47 #
Показать комментарий
MetHead
MetHead
28 апр. 2018, 03:22 #
Вопрос остается открытым: откуда у лейтенанта Эдварда Литла появились золотые цепочки, и что они делают у него на лице? Они не дают мне покоя уже неделю!
Aventar
Aventar
30 апр. 2018, 01:41 #
@MetHead: Да всё просто. Люди поехали крышей на фоне голодухи и болезни.
Asmund
Asmund
23 мая 2018, 02:36 #
@MetHead: Официальный твиттер "Террора" опубликовал заявление на счет "пирсинга":

Это мрачное открытие Крозье воссоздано на основе современных отчетов о показаниях инуитов, в которых описывается обнаружение останков одного человека, «словно гирляндами увешанного» ювелирными изделиями, как изображено.
Bart182
Bart182
22 апр. 2018, 20:36 #
Отличное завершение отличного сериала.
Доктор принёсший себя в жертву, ради того, чтобы убить Хикки - это прям сильно.
Хикки наконец-то сдох. Туунбак умер очень глупо, так сказать, жадность фраера сгубила.
MetHead
MetHead
28 апр. 2018, 03:17 #
@Bart182: "Туунбак умер очень глупо, так сказать, жадность фраера сгубила" - да тут не жадность, а непойми что. Сначала медведь просто убивает моряков и раскидывает по округе, потом как маньяк аккуратно выставляет экспозицию из их голов, в это время высасывает души (вроде), а под конец, внезапно, решает проглотить чувака, обмотанного цепью (хотя, похоже, это своего-рода фетиш, ведь медведь и мистера Блэнки, обмотанного ложками, мог проглотить). В него стреляли из десятков стволов почти в упор, когда он мясную лавку на палубе устроил, попали из пушки, взорвали петардой-ракетой и он это спокойно пережил. А тут какая-то цепь, за которую потянул полумертвый старик, как-то его убила и всего выпотрошила!
Сериал, конечно, хороший и смотрится на одном дыхании, но концовка показалась скомканной. Такое чувство, что из книги (где наверняка все подробно и убедительно прописано) просто вырвали фрагменты все "сочные" моменты, просто, чтобы они были.

А за доктора обидно. Хотелось посмотреть на мучения отравленной команды и злобно выкрикивать "Это вам за сэра Гудсера, bitches !", но медведь все испортил.
Aventar
Aventar
30 апр. 2018, 01:43 #
@MetHead: Туунбак умер не то чтобы глупо. У него и ранения уже были, и ракетницей в него попали, и проглотил одноногого обкрученного вилками, что могло вызвать внутреннее кровотечение и ещё ослабить. А ещё яд, который принял Гудсир + цепь. Вообщем факторов много.
s01e01
s01e01
28 мая 2018, 03:39 #
@MetHead: в книжке концовка настолько другая и логичная, что после просмотра последней серии хочется спросиь "ЧТО ЭТО БЫЛО"
oftu
oftu
04 июня 2018, 23:39 #
@Neuner: вот у меня такой же вопрос. как будто по другой какой то книге снимали
Tina_Malum
Tina_Malum
13 июля 2018, 16:38 #
@MetHead: "а потом я отравился печенькой". Глупо считать что его убила именно цепь, с учетом всех предыдущих травм и отравлений. Она лишь стала последней каплей.
eitherlast
eitherlast
12 окт. 2018, 01:57 #
@MetHead: Туунбак умер не из-за цепи, а потому что съел гнилую душу Хикки.
AzW4gfZy
AzW4gfZy
25 окт. 2018, 03:09 #
@Neuner: как называется книга?
s01e01
s01e01
26 июля 2019, 05:00 #
@Seimex: "террор" д. симмонс
partlycloudy
partlycloudy
14 авг. 2019, 09:51 #
Он поедал моряков, у которых тело было в прямом смысле пропитано свинцом. У него под конец было тяжелейшее отравление свинцом, которое его медленно убивало так же, как и членов команды.
AzW4gfZy
AzW4gfZy
29 окт. 2019, 02:28 #
@partlycloudy: Что он быстро умер слишком. Даже переварить не успел. Получается не такой уж и страшный этот "чупакабра".
AzW4gfZy
AzW4gfZy
29 окт. 2019, 02:29 #
@Seimex: Туунбак 😆
ProntoHERO
ProntoHERO
11 мая 2020, 01:31 #
@Seimex: написано же, что из за поедания моряков. А съел он много и в большом количестве за последнее время
mikalauskas
mikalauskas
26 апр. 2018, 00:50 #
:размышления:
Aventar
Aventar
30 апр. 2018, 01:49 #
Примерно в 30:23, когда Туунбак нападает на группу Хикки, можно услышать знаменитый крик Вильгельма.

https://en.wikipedia.org/wiki/Wilhelm_scream
Aventar
Aventar
30 апр. 2018, 01:50 #
@Aventar: вот в этот момент.
FRFD
FRFD
08 июня 2018, 06:31 #
@Aventar: Тоже сразу же обратил внимание на это :)
Но выглядело даже как-то глуповато, как по мне .
Darula
Darula
PRO
08 мая 2018, 16:06 #
Показать комментарий
Dvoreckii
Dvoreckii
09 мая 2018, 22:17 #
@Darula: Какие могут быть сильные герои в этой истории? Или следует вслед за Диккенсом отрицать каннибализм, купленные по дешевке консервы, почти нулевой арктический опыт команды и считать, что команда погибла, распевая гимн Англии и восхваляя королеву Викторию?

Почти все, кроме Туунбака, или точно было в этой экспедиции (каннибализм, отравления и помешательства), или, как минимум, могло быть (мятежи не подтверждены, но возможны).
Darula
Darula
PRO
11 мая 2018, 23:09 #
@Dvoreckii: капитан вполне себе образец такого благородного человека, его помощник, который лишился ноги. Они остались людьми до конца.
Правда что ли для вас быть сильным это распевать гимн Англии присмерти и восхвалять королеву Викторию?
Dvoreckii
Dvoreckii
12 мая 2018, 15:24 #
@Darula: Не для меня, а для критиков документальных подтверждений произошедших событий. Их основной аргумент - моряки Королевского флота так поступать не могли, а все кто считает иначе - варвары. Причем это слова далеко не последних и уважаемых людей викторианского общества. Но странно сейчас придерживаться их позиции и считать, что из-за уважения к мертвым, "прекрасно служившим своей Отчизне", надо скрывать всю низость человека и рассказывать героические сказки.

"In weighing the probabilities and improbabilities of the "last resource," the foremost question is — not the nature of the extremity; but, the nature of the men. We submit that the memory of the lost Arctic voyagers is placed, by reason and experience, high above the taint of this so easily-allowed connection; and that the noble conduct and example of such men, and of their own great leader himself, under similar endurances, belies it, and outweighs by the weight of the whole universe the chatter of a gross handful of uncivilised people, with domesticity of blood and blubber. [...] Because they served their country well, and deserved well of her, and can ask, no more on this earth, for her justice or her loving-kindness; give them both, full measure, pressed down, running over. Because no Franklin can come back, to write the honest story of their woes and resignation, read it tenderly and truly in the book he has left us. Because they lie scattered on those wastes of snow, and are as defenceless against the remembrance of coming generations, as against the elements into which they are resolving, and the winter winds that alone can waft them home, now, impalpable air; therefore cherish them gently, even in the breasts of children." C. Dickens "The Lost Arctic Voyagers"
Darula
Darula
PRO
22 мая 2018, 02:16 #
Показать комментарий
svdoc69
svdoc69
10 дек. 2018, 00:02 #
@Dvoreckii:
"Слой человека в нас чуть-чуть
Наслоен зыбко и тревожно;
Легко в скотину нас вернуть,
Поднять обратно очень сложно".
(ГГ)
Mss_Genius
Mss_Genius
11 окт. 2019, 13:32 #
@Darula: если вас смущает натуралистичность то вы просто ханжа
не смотрите Чернобыль, там люди вообще заживо разлагаются, фу
kukla4ert
kukla4ert
22 мая 2018, 00:09 #
@Darula: по большому счету все реальные истории о людях, пытающихся выжить в экстремальных ситуациях, в зависимости от длительности злоключений рано или поздно сводятся к одному и тому же.
Может, первые эпизоды действительно ввели вас в заблуждение, но и реальная история кораблей, и книга, несмотря на элементы фантастики, и сам сериал - они изначально про гордого цивилизованного человека, который отправляется покорять матушку природу, и из которого эта матушка природа в итоге клок за клоком его цивилизованность выдирает.
NikoYvas
NikoYvas
01 июня 2018, 14:02 #
@Darula: Честно говоря, обычно остаюсь равнодушным к большинству комментариев. Но в данном случае не удержался.
Сравнение с <<у холмов есть глаза>>, считаю оскорбительным , это все равно что съесть стейк тунца в ресторане, и сказать что это ровно то же, что консервы за 70 р.
Касаемо вашего восторга от декораций и костюмов той эпохи , и недовольством от вида плоти и крови ( которые кстати говоря присутствуют вовсе не часто), могу сказать что это лишь признак избыточной инфантильности. Все это две стороны одной медали, это конечно не военный корабль в сражении ( вот где была бы весь фильм мясорубка), но все же экспедиция сопряженная с крайне опасной деятельностью, было бы кощунством избегать демонстрации возможных травм, болезней и прочего, в столь сложном мероприятии, которое катится под откос. Да и то что монстр нарисованный, сути сильно не меняет, замените его на пару , тройку реальных белых медведей, будет тоже самое, а то и хуже, мишка совершенно не будет смущаться вида разделанной трапезы и её содержимого. В общем незаслуженная и возмутительная критика человека, который заведомо хотел посмотреть нежную сказку в духе викторианской эпохи. Но поскольку каждый имеет право на мнение, развивать ответ на этот комментарий не имеет смысла.
серия вышла 21.05.2018
1Atlair
1Atlair
22 мая 2018, 00:16 #
Ну почему же они не сняли момент когда Крозье заходит на борт своего корабля, и к нему тянется мертвец! Как мне врезалась концовка книги, и насколько никак закончился сериал! Ну а в целом, несмотря на не всегда удачные изменения книги, сериал вышел отличным, на мой взгляд конечно)
MrSignature
MrSignature
24 мая 2018, 00:48 #
@vk729438: не тянулся к Крозье никакой мертвец... Впрочем, сильнее бы эта отсебятина сериал не испортила.
1Atlair
1Atlair
27 мая 2018, 02:28 #
"На мгновение Крозье пркащалось, будто он слышит скрип койки и шорох обледенелых одеял, под которым шевелится мумифицированный труп. Он явственно услышал треск иссохших сухожилий, когда мертвая коричневая рука с длинными коричневыми пальцами и ужасно длинными желтыми ногтями медленно поднялась и потянулась к нему.
Крозье не повернулся. И не побежал. И не глянул через плечо. Он медленно вылет из каюты..."
MrSignature
MrSignature
29 мая 2018, 15:02 #
@vk729438: это какая-то вольность от переводчика - в оригинальном тексте используются обороты - "он был уверен, что мог слышать...., мог слышать, как рука медленно поднимается" - т.е. говорится о том, что Крозье казалось о происходящем у него за спиной, но никак не явственно слышалось и происходил у него на глазах.

"For a second he was sure that he could hear the bunk creak and the nest of frozen blankets stir as the mummified thing behind him reached for him. He could hear the dry tendons in the dead arm stretching and snapping as the brown hand with its long brown fingers and too-long yellow nails slowly rose."
1Atlair
1Atlair
03 июня 2018, 16:53 #
Эмм...это как бы очевидно, что тянущаяся рука мертвеца это написано метафорически и никакой мертвец к нему не тянулся. По мне так было бы интересно если бы в сериале сняли подобный момент, стоит Крозье, а за спиной к нему тянется рука , а затем он выходит из каюты и тело на кровати в том же положении как было в момент его прихода, по мне это было бы очень интересно, эдакая метафора что мертвое прошлое его не хотело отпускать. А потом он сжигает Террор, вот это концовка! А не просто сидеть на льду под северное сияние
MrSignature
MrSignature
23 мая 2018, 00:40 #
Показать комментарий
Asmund
Asmund
23 мая 2018, 02:24 #
Мне, как человеку, обожающему произведения Джека Лондона о севере, да и вообще сам по себе Север, его природу, историю покорения и т.д. не мог не понравиться сериал. Очень хотелось бы, чтобы снимали ещё годных сириков на эту тему.
Asmund
Asmund
23 мая 2018, 02:24 #
А что стало с оставшейся командой на кораблях?
Dark_Alice
Dark_Alice
25 мая 2018, 14:33 #
@Asmund: все умерли. Из всей экспедиции не выжил никто.
e46owner
e46owner
28 мая 2018, 00:43 #
@Dark_Alice: а те кто оставили больных с консервами и ушли? разве их показали в сериале?
mona_lamia
mona_lamia
28 мая 2018, 02:51 #
@e46owner: Крозье вместе с Безмолвной в самом конце идет искать своих людей. Они проходят мимо брошенных больных, среди которых, естественно, уже нет живых. Потом следует еще один мертвый лагерь. И последняя стоянка, где тоже нет выживших.
FrozzyFrost
FrozzyFrost
06 июня 2018, 18:14 #
@Asmund: Ну в жизни все погибли. Не знаю как в книге, но тут им провизии и угля на год оставили. Может конечно туунбак добрался до них когда все ушли или умерли от консервов. Если нет, то это довольно эгоистично со стороны капитана забыть про них и жить с эскимосами. Времени прошло явно меньше года.
Just_Eeyore
Just_Eeyore
24 мая 2018, 09:23 #
Банально конечно, но книга была лучше.
Villariba
Villariba
22 июля 2019, 19:24 #
@Just_Eeyore: в книге спецэффекты лучше
ProntoHERO
ProntoHERO
11 мая 2020, 01:37 #
@Villariba: воображение - лучше любого фильма )
SOWILDE
SOWILDE
PRO
26 мая 2018, 14:12 #
Это было сильно! Сериал на одном задержанном дыхании. Смотреть тяжело, больно, но интересно. Жалко команду, обидно за капитанов... Уф, после такого нужно просто полежать и успокоиться, ибо закончилось все на довольно депрессивной ноте
GonReborn
GonReborn
PRO
27 мая 2018, 19:09 #
Нормальный сериал, всего в меру и смотрится интересно. Монстр немножко нелепо выглядит, но как правильно где-то написали если он был бы в реале я бы кирпичи отложил увидев его. Монстр я так понимаю умер не только потому что подавился, но и потому что он уже умирал, т.к. был без хозяина. Немного смущало что Хикки такой уберзлодей, всегда чистенький, всегда радостный, там все уже под конец были убитые в хлам от усталости, а он всё как новенький. Спасибо за интересный сериал.
ogoltelo
ogoltelo
28 мая 2018, 02:23 #
@GonReborn: я вообще не поняла, что монстр подавился. Я подумала, что он гнилой душонкой Хикки траванулся ) У Хикки ведь был разговор с офицером-морпехом (кажется), тот рассказал ему, что видел, как погиб Коллинз - будто бы монстр забрал его душу.
Уберзлодей свежий, да ) но такие и в реальной жизни живучие очень.
Dark_Alice
Dark_Alice
26 июня 2018, 23:20 #
@GonReborn: Мне кажется его хотели показать эдаким демоническим персонажем, слегка потусторонним. Поэтому он такой чистенький и выглядит здоровым.
s01e01
s01e01
07 июля 2018, 15:30 #
@Dark_Alice: в книге несколько глав посвещено тому кто он такой и откуда взялся (при этом я еще возмущался к чему эта мифология вообще) в кино о ней почемуто забыли, и стало совсем не понятно что к чему
VIRUS
VIRUS
29 мая 2018, 02:00 #
Показать комментарий
poisonivy16
poisonivy16
10 окт. 2024, 03:39 #
@VIRUS: а в чём то ты прав наверное...
Мася
Мася
29 мая 2018, 10:15 #
Холод, стужа, метель, поганые консервы, цинга, слетевший с катушек Хикки. Всё это концентрируется в отличный сериал, однозначно достойный просмотра, который, помимо общей проблемы о борьбе человека с холодом, показывает мистику, когда с первых серий никто не понимал, кто и что нападает на наших героев.
Неплохой каст, всё бодро.
С первоисточником к сожалению не знаком, но прочитав, что концовка в сериале альтернативная и вроде как концовку из книги в комментариях повыше, посмотрев, на мой взгляд, отличную экранизацию, можно не читать. Хотя в подобного рода экранизированных произведениях всегда есть место художественному вымыслу, который отходит от первоисточника. Ведь всегда дословная экранизация книжного произведения - сложна.
FRFD
FRFD
08 июня 2018, 06:40 #
Не буду расстраивать людей которые так прониклись сериалом и писать что-то , но не могу как минимум одно спросить :
В чём суть финала? Почему капитан осознанно взял и не ушёл в финале с своими людьми? В книге как дело обстояло? Какая у него мотивация была?
Может это у меня получилось проморгать ибо в упор не понял какого хуя он взял и втупую слил сам себя и остался с ними , а не поплыл домой? Для чего вообще тогда нужна была линия на суши с этими мольбами идти их всех спасать, любовная линия для чего была (если она даже ни к чему не привела.. хоть бы мини-сцену показали мол приехали экспедиция и той даме говорят мол он не выжил, как и все. ) ?
Мне это не даёт покоя :с
ogoltelo
ogoltelo
08 июня 2018, 13:57 #
@FRFD: не хочу вас расстраивать, но вряд ли ваше мнение может расстроить людей, проникшихся сериалом ) Книгу я пока не дочитала, но уже могу сказать, что она, кмк, крутая. Советую ) может, ответит на ваши вопросы. По поводу любовной линии - Крозье уехал в экспедицию, уверенный, что на родине уже никому не нужен (любимая девушка отказалась выйти за него замуж) + ко всему он был ясновидящим, смутно предвидел провал и поэтому перманентно пребывал в депрессии. Это я ещё только на середине книги )
FRFD
FRFD
08 июня 2018, 14:09 #
@ogoltelo: подкол засчитан :)
Ну, просто зачастую , когда пытаешься пояснить свою позицию , объясняешь что вот лично тебе то и то не понравилось, а народ так резко реагирует сразу "фу ебат иди сматре сваева фезрука сириалкрутои всем похуи што тибе ни панравилась!ё!Ё111!!" и всё такое :)

Ох блин, чего-то в сериале не заметил его этой мысли :с

А про любовную линию и вообще линию на суши имел ввиду что если их вырезать из сериала, то мне кажется он вообще ничего не потеряет. Эти линии всё равно никуда не вели. То, что по сериалу бы у капитана допустим не было бы любовного интереса или если бы об этом просто на словах рассказали и не тратили хронометраж, то сериал, как мне кажется, вообще ничего не потерял бы.

В любом случае благодарю за ответ

Лучше было бы что б это в сериале показывали, а не приходилось потом выцеплять из книги..
ogoltelo
ogoltelo
08 июня 2018, 14:30 #
@FRFD: угу, меня тоже удручает, что тут на комментарии с критикой так реагируют. Много чего в сериале скомкали, есть такое. Имхо, он больше для тех людей, кто любит на атмосфере зависнуть, мне вот вообще одного скрипа мачт хватает, чтобы в боевую готовность прийти, сразу полный вперед, семь футов под килем и попутного ветра, а сюжет - дело пятое )
FRFD
FRFD
08 июня 2018, 14:56 #
@ogoltelo: Не, ну когда просто говорят "что блять за ссаннина *название сериала* сука, все кто его смотрят дебилы1111!" и без конкретики или типа критики, то понятно что это едва ли кому понравится, но другой раз вроде нормально пишешь что тебя не устроило и, что главное, почему у тебя такое мнение вообще появилось, а народ не хочет замечать даже думать о каких-то минусах сериала :) Я помню просто написал что-то в стиле "хоххх, Вы заметили ляп на такой-то минуте и сразу два ляпа на такой-то минуте?)) Кстати ещё не логично было вот то и это))" и сразу получаешь ответ мол "фу, не придирайся!" ахаха

мне вот вообще одного скрипа мачт хватает, чтобы в боевую готовность прийти, сразу полный вперед, семь футов под килем и попутного ветра" аахахахх так мило))) забавно завернула ))
ogoltelo
ogoltelo
08 июня 2018, 14:00 #
@FRFD: а сериальный Крозье остался с эскимосами, думаю, потому, что был образцовым капитаном, во-первых (мои люди здесь погибли и я сгину), во-вторых, вернуться после такого провала - позор, в-третьих, был разочарован в "цивилизованых" людях и жизни. Я ещё подумаю, может, ещё пару причин найду.
FRFD
FRFD
08 июня 2018, 14:11 #
@ogoltelo: Аааа, самому приходится додумывать за героев, печально..
НО обосновано интересно! Ещё раз благодарю за ответ!
Villariba
Villariba
22 июля 2019, 19:29 #
@ogoltelo: ещё у него могла произойти переоценка жизненных ценностей после всего увиденного. и вряд ли он смог бы спокойно вернуться в Лондон и попивать там чаек, расхаживая во фраке.
и похоже, что ребенок в конце с ним - это его (или приемный, не важно. важно что в этих льдах он кажется нашел семью и людей, которым нужен)
s01e01
s01e01
13 июня 2018, 05:03 #
@FRFD: в книге безмолвная его спасла (была очень крутая заварушка которую почемуто не включили в сериал, как и еще куча классных моментов, читая перед сериалом думая...как же круто это будет выглядеть в сериале.), и выходила, так как он был очень сильно ранен.
а остался он потому что ****спойлер**** от безмолвной у него появилось 2 детей. а там его никто не ждал.
примерно так /
s01e01
s01e01
13 июня 2018, 05:06 #
ну и да.
если сравнить и книгу и сериал по 10 шкале, то книге я бы дал 8, сериалу не больше 5.
так что лучше читать, тут без вариантов. книга просто супер.
FRFD
FRFD
13 июня 2018, 05:30 #
@Neuner: блииин, вот было бы это именно в сериале - было бы в разы лучше :(( Это лишь сугубо моё мнение ..
ktspctr
ktspctr
16 янв. 2019, 15:27 #
@FRFD: а мне наоборот понравилось, что не касались никаких женско-мужских тем, отношений полов. не было никаких ненасытных взглядов на эскимоску, никаких попыток домогательств, никакой лав стори с врачом. это добавило бы сериалу дешевизны, как по мне.
и это тоже сугубо моё мнение))
FRFD
FRFD
16 янв. 2019, 17:29 #
@ktspctr: Ну вроде да, а вроде тогда хотя бы мотивация капитана остаться более ясна была бы. Хотя мне нравится как человек вышел пояснил почему он мог бы оставаться :)
Villariba
Villariba
23 июля 2019, 00:04 #
@ktspctr: тож порадовало, что в кои-то веки не было притянутой за уши лав стори. зато были верность, самопожертвование, дружба до гроба и все то, чему следует быть в сериале про людей на грани
ТатьянаМорозова
ТатьянаМорозова
19 апр. 2019, 12:25 #
Могу быть не права, но насколько я поняла, не поплыл со своими людьми он потому, что разочаровался не в цивилизации, а больше в себе и во всем том, что он увидел. Мне кажется, что после такого, легко решить, что ты «испорчен»и просто побояться вернуться в цивилизованный мир, потому что спустя столько лет - он явно уже чужой для него, он мог считать, что непригоден для жизни среди общества, не адаптирован к нему и не готов морально. Точно так же, как и солдатам сложно возвращаться с войны и снова жить обычной жизнью. Вряд ли его прям так сильно интересовала слава, когда живешь в таких условиях столько времени, меняются приоритеты и ты видишь все по-другому.
FRFD
FRFD
19 апр. 2019, 14:01 #
@ТатьянаМорозова: Что ж, быть может, звучит по-крайней мере разумно
kobiii
kobiii
PRO
12 июня 2018, 19:13 #
Книгу не читал, но сериал довольно неплох. Интересная история с прекрасными актёрами, отлично показали разные стороны людей. Потраченного времени не жалко.
Seraphimer
Seraphimer
21 июня 2018, 10:47 #
В самой заставке можно заметить что лица Франклина и Фицджеймса превращаются в черепа, а вот лицо Крозье превращается в маску шамана. То есть изначально все таки планировали сделать концовку наиболее близкую к книге? Странно что в итоге все так изменили, ведь книжная концовка действительно более логична, да и мораль там прослеживается лучше. А тут осталось много непонятного и не досказанного.

Но все равно сериал отличный и очень интересный. Но не лучше книги.
Seraphimer
Seraphimer
21 июня 2018, 10:49 #
Кстати первая половина сериала немного напомнила неплохой фильм "Below" (Глубина). Там тоже похожая тягучая и гнетущая атмосфера безнадежности и первобытного страха.
Angel-Phoebs
Angel-Phoebs
22 июня 2018, 19:37 #
Продлили на 2 сезон: https://deadline.com/2018/06/the-terror-renewed-season-2-amc-1202415649/
id18408898
id18408898
24 июня 2018, 15:10 #
@Angel-Phoebs: крайне странное решение, притом что второй сезон не будет иметь вообще никакого отношения ни к книге ни к сериалу.
Alex_Fear
Alex_Fear
25 июня 2018, 10:02 #
Сейчас в этом нет ничего странного. АИУ, Фарго, Настоящий детектив доказали состоятельность сериала-антологии. Начали с романа Симмонса, а продолжат, насколько я знаю, Второй мировой. Надеюсь отрыв от книги не пойдёт сериалу во вред.
Dark_Alice
Dark_Alice
26 июня 2018, 23:27 #
Показать комментарий
Alex_Fear
Alex_Fear
27 июня 2018, 17:25 #
@Dark_Alice: Понять тут нужно одно - у всех вкусы разные, и я могу согласиться, что у АИУ есть слабые сезоны, но это не значит, что сериал плох, просто он не ваш. А насчёт продолжений... В том и дело, что речь не о продолжении, а о абсолютно другой истории, которую можно воспринимать как другой сериал. Может быть новая история будет хуже, а может и лучше, поживём - увидим.
vintsliputsli
vintsliputsli
PRO
28 июня 2018, 03:05 #
В книге была примерно такая же мотивация.
vk780976
vk780976
03 июля 2018, 23:31 #
Блин, ну нет! Только не Литтл, ну!( Еще и хрень эта дурацкая с цепочками( Верните Литтла(
ilyuka
ilyuka
20 июля 2018, 20:12 #
Показать комментарий
ilyuka
ilyuka
20 июля 2018, 20:18 #
Насчёт визуала добавлю, что с человеческими останками тоже качественно поработали.
СИДОРОВИЧ
СИДОРОВИЧ
PRO
21 июля 2018, 12:15 #
афигеть 2 сезон будет
ankulol
ankulol
26 июля 2018, 19:37 #
СПОЙЛЕР

интересно, Гудман думал, что сможет так медведя убить, зная что тот жрет всех подряд 🤔 или чисто Хикки насолить хотел
alinanedura
alinanedura
10 авг. 2018, 19:54 #
Показать комментарий
ktspctr
ktspctr
16 янв. 2019, 15:27 #
@shymouse: ох уж эта сила симпатичной мордашки плохого парня
expulso
expulso
15 окт. 2018, 02:36 #
Конец напомнил сцену из Титаника, когда Роза пряталась от бывшего жениха, пока он искал её среди выживших.
Zombieset
Zombieset
PRO
22 окт. 2018, 22:16 #
На одном дыхании просто. Браво. Апогей всего сезона.

ЗЫ. Я вот не представляю, что во втором сезоне нам хотят показать. Если связи не будет совсем, то к чему тогда "Террор"?
Alex_Fear
Alex_Fear
22 окт. 2018, 22:22 #
@Zombieset: ну, отсутствие корабля с заглавным названием не означает, что у слова terror нет иного значения.
Zombieset
Zombieset
PRO
22 окт. 2018, 22:34 #
@Alex_Fear: Я конечно держал в голове и совсем не против альманаха в ключе AHS. Но все же в основе ж ведь одноименный роман. А события романа, насколько я полагаю, охватили полностью весь первый сезон.

Ну разве что это будет приквел или спин-офф про путешествие той самой спасательной экспедиции. Но все равно это будет не так увлекательно и неизведанно, как случилось с экипажами Террора и Эребуса.
Alex_Fear
Alex_Fear
22 окт. 2018, 22:46 #
@Zombieset: да нет, будет именно что совсем другая история, что-то про Вторую мировую. Это, кстати, лучше, чем если бы они начали нести отсебятину касаемо той экспедиции.
FRFD
FRFD
22 окт. 2018, 22:53 #
@Alex_Fear: Я не совсем понимаю логику .. и что что у слова другое значение есть? Это же название, которое напрямую отсылает к определённому кораблю и произведению!

С таким успехом почему бы не снять... не знаю...ну от балды стреляю, например чего бы не снять "Титаник 2" , в котором будут бегать по городам огромные титаны, но это будет именно продолжение того самого "Титаник"а ибо это ж слово может и другое значение иметь , а значит чего бы и не снять ?
Или условный "Чужой 5" , что б это было типа частью франшизы и всё такое, но было про...не знаю... мать которая ростит чужого ребёнка, так как "чужой" тоже имеет разные значения)))
ЗЫ: Не думай что доёбываюсь или пытаюсь как-то задеть, просто мне действительно не совсем понятна логика ..
Вот если сериал будет опять касаться темы этой экспедиции и хотя бы упоминать корабли, то тогда да. Но условный второй сезон этого сериала про превозмогание какой-нибудь там команды корабля в времена Второй Мировой каким боком будет касаться этого названия и сериала в целом ? Не понимаю ((
Alex_Fear
Alex_Fear
22 окт. 2018, 23:12 #
@FRFD: ну знаешь, чужие, титаны - это ты утрируешь уже. Террор - это ужас. Да, идеальное название для книги или фильма ужасов о корабле с таким же названием, но рейтинги, сам понимаешь, дают прекрасный повод обыграть это слово. Будет уже не то, конечно, но своеобразная логика в этом есть.
FRFD
FRFD
22 окт. 2018, 23:53 #
@Alex_Fear: Утрирую, да, но просто ..блин..всё равно не вижу смысла.. сериал назван в честь книги и в честь одного из кораблей, вообще никакой логики не вижу в том, что б продолжить этот сериал , где вообще ничего и близко не будет про эту историю и историю этих кораблей в частности . И в данном контексте Террор это не ужас, а название корабля, который , в свою очередь, называется Террором\Ужасом :)


Хехх, вот рейтинги это да, тут отлично понимаю..
ogoltelo
ogoltelo
23 окт. 2018, 03:28 #
@Zombieset: у Симмонса есть ещё роман "Мерзость" про погибших альпинистов, по стилю похож на "Террор", было бы круто, если бы 2 сезон сняли про них. Про 2-ую мировую прочитала только сейчас, жаль )
Mrs_Spock
Mrs_Spock
03 янв. 2019, 06:56 #
смерть джопсона была самой жуткой и я выплакала какое-то нечеловеческое количество слез
и на том спасибо что не сделали из фрэнсиса и леди семейную пару как в книге
книга и сериал такие разные но одинаково убивающие душу
dimasil
dimasil
PRO
08 янв. 2019, 18:03 #
Страшный и прекрасный сериал. Досматривать было тяжело, из-за гнетущей атмосферы безнадежности и обреченности, видеть мучения и истязания этих людей.
Ну и конечно, мистер Хикки теперь, однозначно, один из лучших безумных сериальных злодеев последнего времени. Смотреть, как он протягивал свой отрезанный язык монстру, было крайне жутко. Увы, не получилось у него стать мистером Безмолвным.
er_action
er_action
26 янв. 2019, 19:20 #
Хорошее завершение сезона.
Интересно, что будет дальше...
rubanova_
rubanova_
14 мар. 2019, 20:40 #
Не мой жанр сериала, вот совсем. Не знаю, почему решила его глянуть. Но зацепил сразу же. Посмотрела на одном дыхании.
mynameisbang
mynameisbang
22 апр. 2019, 12:52 #
Люди которые всегда пишут "книга лучше" - как вы надоели, то, что снимают по книгам, в большинстве случаев делают ДРУГИЕ ЛЮДИ и то что там не так как в книге - пора с этим смириться, ага...
mynameisbang
mynameisbang
22 апр. 2019, 12:56 #
Я под конец стал думать что финал будет как в лосте :-D Испортят всё христианским чистилищем, на самом деле оказалось не так, но блин, очень атмосферно сняли, правда нарисованный Туунбак все портил, графа подкачала в этом плане.
x-mapwin
x-mapwin
29 мая 2019, 20:31 #
Сериал не плох но медведь его портит люто.
tkvitko
tkvitko
30 мая 2019, 19:02 #
Книгу не читал. Объясните, пожалуйста, почему не ловили рыбу из подо льда для пропитания, и почему капитан не заболел из-за свинца в консервах? Спасибо.
Мася
Мася
01 июня 2019, 14:40 #
@tkvitko: по поводу рыбы могу предположить, что лёд там где они все встали был оооооочень толстый и пробурить просто напросто нечем.
ktspctr
ktspctr
04 июня 2019, 23:10 #
@tkvitko: В книге говорилось, что лето (читай, таяние льда) приходит не каждый год, также в романе встречается термин "паковый лёд", тот самый многолетний. Чем дольше стоял корабль, тем толще, плотнее был лёд вокруг него. А если взять еще температуру в градусов 50 (а в книге часто как раз около того: легко одетые матросы в сериале - это для красоты картинки), то условия для рыбалки, мягко говоря, не располагающие. По поводу бурения... насколько я помню, в сериале показывали сцену с опусканием тела под лёд. Думаю, орудия у них были. Поэтому иных причин, кроме бешено низких температур и нереально толстенного льда, я не вижу.

По сути то и неудача экспедиции как раз в том, что капитаны надеялись "оттаять" со своим кораблем к лету и поплыть дальше покорять Север, но природа решила иначе.

+ к вопросу про свинец и капитана. но что-то мне подсказывает, что так просто было надо для сюжету)
Villariba
Villariba
22 июля 2019, 19:45 #
@tkvitko: капитан любил прибухнуть. алкоголь частично нейтрализует отравление свинцом или иными тяжелыми металлами из-за того, что во время опьянения повышается потливость и частота мочеиспусканий. то есть клин клином вышибался. плюс у него был запой, а потом выход из него, когда он почти ничего не ел и только пил. организм мог успеть очиститься (вода ускоряет выведение свинца с мочой)
vikulichka
vikulichka
03 июня 2019, 14:10 #
Прекрасный сериал!на одном дыхании.Я в принципе обожаю тематику Арктики.о книге узнала уже в процессе просмотра,жаль.люблю сперва прочесть.Больше всего потрясла смерть Джопсона.просто чудовища!не Туунбак монстр,а люди.ну могли бы хоть сказать-капитана с нами нет,мы идем дальше,а вы тут оставайтесь.а получилось,что он решил,что его бросили!бросил капитан!именно этот момент довел до слез!а вообще,это ведь люди сами и начали-убили шамана и пошло поехало.наверное Круазье потому и не вернулся-нечего им всем там делать!пришли и навели хаоса.жаль тех,кто остался человеком до конца.совсем иную судьбу хотела бы доктору и Джопсону,конечно!и,да,думаю правильно ,что Круазье остался-в Лондоне его ничего не ждет.он поплыл,тк обещал любимой присмотреть за дядей.дяди нет.кстати,изначально симпатизировала больше тому капитану,вплоть до момента,когда первая зимовка прошла,а лед не двинулся-поняла,что ведь Круазье все это предвидел и знал заведомо.
AnyaKazarova
AnyaKazarova
21 июня 2019, 06:05 #
вопрос к читавшим: а в книге про хикки подробности какие-то есть? ну мол откуда и зачем. а то это самый топовый антагонист из мною виденных за последнее время, прям интересно, откуда он такой психопат
inkpen
inkpen
12 сент. 2019, 22:27 #
@AnyaKazarova: к сожалению, нет. В сериале он раскрыт даже лучше. В книге он тоже был хитрым подлецом, но местной харизмы за ним не наблюдалось. Хотя это скорее заслуга актера. Так или иначе ничего интересного в книге именно о Хикки не найдете.
znaika
znaika
14 авг. 2019, 18:18 #
действительно на одном дыхании.
пока не читала описания романа, все нравилось) сейчас хочу уже и книгу прочитать)
в общем, да, финал на логику немного подкачал, но в остальном все просто отлично.
DEHiCKA
DEHiCKA
31 авг. 2019, 13:56 #
Съемки с найденного Террора:
https://www.youtube.com/watch?v=OxyTZ3F7mkA
inkpen
inkpen
12 сент. 2019, 22:47 #
Знаете, так много читал отзывов о том, что сериал не сравнить с книгой... Как оказалось - чепуха все это. Отличный сериал. Лично мне даже больше оригинала понравился. Нет тех черт творчества Симмонса, которые мне всегда в его книгах казались ложкой дегтя. Кроме, к сожалению, концовки - последнюю серию местами запороли. Например, в той ее части, которая про самоубийство Гудсера. Если бы Хикки и его команда передохли, отравившись его мясом, я бы понял смысл этого сюжетного хода. Но они попались на ловушку Гудсера, а убил их все равно Туунбак, тем самым лишая смысл сюжетный ход. Во-вторых, смерть Туунбака как-то нелепо обставлена. Конечно, в отличие от книги, в сериале его сделали уязвимым к оружию, и несчетные раны можно назвать реальной причиной его смерти, но сцена срежиссирована так, будто он просто подавился... И по мелочи еще, вроде отрубания руки Крозье просто потому что на ней цепь - эскимоска даже не попыталась вытащить цепь изо рта чудища, могло и не получиться, да, но попытаться все же следовало. В итоге сцена выглядела просто как хоть какая-нибудь замена потерянному языку, как в книге, а на сам сюжет, опять-таки, особого влияния не оказала. А еще так внятно и не объяснили линию поведения Туунбака - почему он нападал именно тогда, когда нападал. Я думал, раз уж он связан с шаманами, то каким-то образом его повадки связаны с ними, но эту их связь так и не раскрыли.

Но все, что было до 10-й серии, - просто радость для глаз. Атмосферно, интригующе, драматично и крайне захватывающе.
OlgaLiskevich
OlgaLiskevich
16 сент. 2019, 05:06 #
@ТатьянаМорозова: да и о какой славе могла идти речь, чтобы он рассказывал родственникам погибших, как его люди умирали один за другим и жрали друг друга и сходили с ума... Ну серьезно?! Даже в Англии единственным вариантом для него было бы забиться в какой-то глуши, но до нее он бы не смог добраться не подвергнув себя всеобщему вниманию и допросам...
OlgaLiskevich
OlgaLiskevich
16 сент. 2019, 05:10 #
@inkpen: книгу не читала, но согласна с Вами - эти моменты очень вышли скомканы и нелепы, как туунбак располовинил двух человек и поставил их на палубе как одного, а потом показали будто умер как обычная животинка...
Hero_Jesus
Hero_Jesus
PRO
29 дек. 2019, 05:26 #
Шикарный сериал. Смотрели с напряжением и интересом весь сезон.
1ren
1ren
02 янв. 2020, 16:24 #
Сериал очень крутой.

Мне, правда, показалось, что монстра надо было оставлять «в тумане» (с технической точки зрения). То есть, не показывать его целиком, а просто очертить силуэт как в первых сериях.

Актеры – все отличные. Но фаворит, конечно, Адам Нагайтис, сыгравший Хикки. Это ж надо было умудриться такую мразину наделить такой харизмой)
Mahasamatman
Mahasamatman
22 янв. 2020, 01:11 #
@1ren: А я наоборот не увидел в нем харизмы. Сыграл как по стандартному клише поехавшего скользкого и мерзкого злодея. До харизматичных антогонистов ему, как на мой взгляд, очень далеко.
DariaVeriaskina
DariaVeriaskina
03 февр. 2020, 12:07 #
По нарастающей. После смерти Франклина стало всё лучше и лучше. Сериал неидеальный, но плюсов гораздо больше, чем минусов. Это как какой-то мазохизм, конечно, смотреть на эти страдания, нагнетающая атмосфера, туман безысходности, обволакивающий с каждым эпизодом всё безнадёжнее, но оно того стоило. Момент, когда Блэнки нашёл таки этот грёбаный проход перед смертью в предпоследней серии, вызвал просто кучу эмоций. В общем и целом, это победа.
HeySailor
HeySailor
PRO
09 февр. 2020, 01:01 #
Господам, которым понравился сериал и кто хочет прочитать книгу: НЕ ЧИТАЙТЕ КОММЕНТЫ, блин! Ahoy, spoilers ahead, sailors!
РулонАбоев
РулонАбоев
23 февр. 2020, 05:30 #
тем временем, где-то там тупо валялись выроненные ключи, и руку можно было не отрезать. эта мысль никак не даёт мне покоя.

книгу не читала, но сериал, как по мне, шикарный! просто взахлёб.
OakenTeapot
OakenTeapot
17 июня 2020, 11:52 #
Сериал отличный, но монтаж немного кривой во всем сериале из-за этих предрекламных чёрных квадратов. И да, монстра нужно было оставлять до последнего не видимым, так бы мы до конца не знали, не общая ли это галлюцинация и паника. А ещё было бы хорошо (хотя и клишированно), если бы закончили «счастливыми» моментами первых дней на корабле, когда все были в ожидании открытий.
vk454189
vk454189
03 июля 2020, 16:33 #
Пожалуй, остановлюсь на этом сезоне, дабы не портить впечатление от сериала.
Последние серии невероятно жуткие, становится страшно от осознания того, на что способны некоторые люди. Сцены с каннибализмом до тошноты.
За прекрасную актерскую игру ставлю сериалу крепкую 4.
CrazyFinch
CrazyFinch
09 янв. 2021, 04:42 #
А если бы научили девушку пользоваться замками, остался бы мужик с рукой.
Barnaby
Barnaby
10 февр. 2021, 22:07 #
По поводу отрубленной руки. Многие вещи для инуитов того времени были просто непонятными, а тем более такие сложные механизмы как замки. Некоторые из них даже не умели пользоваться ружьями.
id828138970
id828138970
09 янв. 2024, 00:14 #
ах фельдешер 💔
rsv-rsv
rsv-rsv
PRO
01 февр. 2024, 08:19 #
Сериал мне очень и очень понравился, атмосфера передана отлично, начал слушать аудиокнигу. Начну смотреть второй сезон.
oasumii
oasumii
01 мар. 2024, 16:19 #
Осталась под большим впечатлением от данного сериала, начинала смотреть просто на фоне, но с первой серии он захватил меня целиком и полностью. Я реально переживала за многих героев, им просто невозможно не сопереживать. Сложно представить весь тот ужас, который перенесли реальные люди, оказавшиеся в этой истории. Такая атмосфера безысходности... Очередная смерть положительного персонажа, предательство бывших союзников, самопожертвование друзей ощущались как вставленный в живот нож, прокручиваемый с каждой серией все сильнее и сильнее. Больно и тяжело, но потому и так трогает за живое.
шопен
шопен
24 июля 2024, 21:29 #
Посмотрел первый сезон за два дня. Остался очень доволен: атмосфера, актерский состав, эффекты. Читал книгу лет 10 назад, не все помню, но тоже понравилась в свое время, как любителю толстых томиков. Второй сезон пока побаиваюсь начинать, трейлер не впечатлил... Подожду пару недель, пока с меня не спадет "ледовое" настроение. 10 из 10.
Redopera
Redopera
06 авг. 2024, 08:15 #
Достаточно необычный сезон, понравился, но не сразу. Отметил нестандартную, исключительную манеру сохранять спокойствие и рассудительность капитана Фрэнсиса. В целом история полный мрак, безнадёга, но снято привлекательно. У кораблей бездонные трюмы изобилия, ну кроме испорченных консерв. В голове не укладывается, как там столько всего помещается, что можно прожить три зимы без экономии, устроить карнавал с декорациями, снаряжать множество экспедиций.
Hannah_Abbot
Hannah_Abbot
PRO
24 нояб. 2024, 23:05 #
Всего 2 месяца назад, в сентябре 2024, благодаря ДНК потомков Джеймса Фитцджеймса его останки были идентифицированы!
https://uwaterloo.ca/news/media/another-franklin-expedition-crew-member-has-been-identified
Katja_G
Katja_G
04 янв. 11:39 #
Коцовка не по книге вообще
Nooooo99
Nooooo99
21 янв. 00:40 #
Отличный сериал, залпом за несколько дней посмотрела. Первые серии действительно нужно пережить, как писали, вторая часть смотрится уже очень легко.
Трагичная история, основанная на реальных событиях. Атмосфера нагнетающей ледяной безнадежности. Пример, как по разному на каждого влияют обстоятельства. Капитан до последнего оставался человеком, несмотря на все невзгоды.
Мистика здесь, правда, плохо была раскрыта, Тунбак будто существует без цели, ради сюжета, чтобы убивать и наводить ужас на туземцев, и смерть его была нелепа.
Теперь в планах прочитать книгу, думаю, что это будет захватывающе.
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама