s02e02 — Two Girls Kissing

13 причин почему — s02e02 — Two Girls Kissing

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.35
MyShows
(3 736)

Где посмотреть

Amazon VideoFandango At HomeNetflixNetflix Standard with Ads
Источник
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 18.05.201818.05.2018 15:00
Всего просмотров: 84 65854.27%
s01e12 - Tape 6, Side B
s01e13 - Tape 7, Side A
s02 special-1 - Beyond the Reasons
s02e01 - The First Polaroid
s02e02 - Two Girls Kissing
s02e03 - The Drunk Slut
s02e04 - The Second Polaroid
s02e05 - The Chalk Machine
s02e06 - The Smile at the End of the Dock

Обсуждение 2 серии 2 сезона
Обсуждение серии

122
Инструкция использования
IrishRover
IrishRover
18 мая 2018, 15:52 #
Отношения Клэя и Скай просто рвут мне сердце. Они прекрасная пара и оба заслуживают счастья, но призраки прошлого (БУКВАЛЬНО) не дают Клэю двигаться дальше. Какой же он дурак, что не стал врать во благо и какой же он молодец, что рванул за Скай, научившись на ошибках прошлого! Мне безумно жаль, что он снова проходит через нечто подобное. Как же надеюсь, что Скай оклемается и все будет хорошо -- и у нее лично и в их отношениях с Клэем.

Кортни. Самая умница этой серии. Я искренне ее ненавидел в первом сезоне и был уверен, что она станет лгать. Не буду распыляться -- она просто порадовала. Ненавижу ее чуть меньше. Умилительная сцена у нее дома. И как такие отцы могли воспитать такую (в целом) дрянь?

Миссис Бейкер радует. Точнее, развитие ее персонажа. Было невероятно жаль, когда та женщина выстирала платье. Будто от меня частичку оторвали! А ее взаимоотношения с Тони это нечто. Короткая сцена, где они пьют пиво и беседуют прямо как лучик солнца. Хороший он парень, все-таки и оказывает ей хорошую поддержку. Но как же стремно, что он сжег записки -- вот что он запланировал? НЕ ЛОМАЙ МОЕ ОТНОШЕНИЕ К СЕБЕ, ТОНИ. ПРОШУ. Кстати, жаль, что он порвал с Брэдом. Точнее наоборот. Чувствовалась между ними химия, хоть и у Брэда было мало экранного времени. Главное чтоб снова с Райаном не сошелся.

Очень рад, что Брайс получил повестку. Уже предвкушаю, как буду его ненавидеть, когда он отвертится на суде и избежит ответственности. А ведь так и случится, я уверен. :(

По мелочи -- очень понравилсь сцена с отцом Клэя и Скай, жаль, что это так разозлило Клэя. Не понимаю, почему он так боится впускать Скай в свою жизнь, что даже родителям о ней не говорил толком. Развитие Тайлера интересное. Он подонок, конечно, но все больше убеждаюсь, что скорее просто weird kid, который делает плохие поступки из-за недостаточной социализации, а этому, в свою очередь, вина окружения -- ведь школьникам вечно нужен изгой.
kobiii
kobiii
PRO
18 мая 2018, 18:42 #
Ненависть от кортни (действительно молодец в этой серии) переходит к адвокату, которая представляет школу. Хотя, понятно, что она просто выполняет свою работу)
Haywire
Haywire
21 мая 2018, 00:36 #
Скажите, пожалуйста, о чем говорится на 9 кассете? Почему суицидился Алекс? И что произошло у Зака, что он тоже восстанавливался? Буду благодарен за ответы.
Viltis
Viltis
21 мая 2018, 09:52 #
@Bondie: Просто смотрите дальше. Все расскажут по мере продвижения сезона.
Enigma1993
Enigma1993
18 мая 2018, 17:14 #
Как можно трахаться в присутствии родителей? Ну вот как?
driveshaft
driveshaft
PRO
19 мая 2018, 16:11 #
@Enigma1993: Никак, они не трахались.
Valeron174
Valeron174
20 мая 2018, 18:19 #
@Enigma1993: если у него в комнате стоит звукоизоляция (судя по тому, что он разговаривает сам с собой/Ханной в комнате на повышеных тонах и никто не задает вопросов, это вполне вероятно), то не вижу особых проблем особенно для половозрелых подростков, тем более, что в их довольно большом доме комнаты находятся далеко.
kreeptonitt
kreeptonitt
20 мая 2018, 21:04 #
@Valeron174: его родители разве не могут предположить, что он разговаривает по телефону с кем-то?
Valeron174
Valeron174
21 мая 2018, 12:36 #
@kreeptonitt: его мама задает относительно много вопросов по поводу всего на свете, но на кого ты кричишь по телефону не спросила
NatashaNeta
NatashaNeta
PRO
21 мая 2018, 14:50 #
@Valeron174: да он вообще с шумом бегает по дому туда-сюда, а родители ни разу не вышли посмотреть, что происходит
Valeron174
Valeron174
20 мая 2018, 18:25 #
@Enigma1993: Меня больше вывел из себя момент с приставаниями Скай во время ужина, как-то перебор
Q-River
Q-River
26 мая 2018, 05:44 #
@Enigma1993: мда... а мне казалось, что подростковый возраст тут все уже переросли. Молча, абсолютно молча, еще и в комнате, закрывающейся на замок
angelson
angelson
PRO
26 июля 2018, 03:45 #
@Enigma1993: Вы что все отели снимали в 17 лет? И я лазил к девушки в окно ночью (как Джастин) и сам домой по тихой заводил в комнату. Родители понимают, но делают вид... Стандартная ситуация
Dobbymen
Dobbymen
PRO
19 мая 2018, 00:43 #
Как же больно смотреть на Клея. То, что он никак не может отпустить Ханну, и из-за этого страдает Скай. Надеюсь, с ней все будет хорошо.
Сезон радует многим: то, что мы больше узнаем о том, что было, когда была жива Ханна, то, что мы чаще видим родителей ребят, а особенно маму Ханны, потому что в первом сезоне разбивало сердце то, что она оставила «записки»-кассеты всем, даже своему насильнику, но родителям оставила лишь свой труп в ванне. Сцены из суда и сразу же воспоминания мамы показывают нам, что происходит с родителями, когда их ребенок умирает, как они меняются. Вот сцена, где мы видим красивую радостную женщину и раз - ту, которая потеряла дочь, ту, кто не знает как дальше жить и пытается добиться правды.
bezleta
bezleta
19 мая 2018, 00:44 #
Ребят, что за Джекки живёт с миссис Бейкер? Упустила этот момент.
SabinaJafarova
SabinaJafarova
19 мая 2018, 04:46 #
Она типа из группы поддержки мамаш)
bezleta
bezleta
19 мая 2018, 20:08 #
@SabinaJafarova: Спасибо!
Centaurea
Centaurea
21 мая 2018, 22:55 #
@SabinaJafarova: а я думала, она адвокат. Не?
tvrdnna
tvrdnna
22 мая 2018, 16:38 #
Да, она адвокат
alines
alines
22 мая 2018, 18:19 #
@tvrdnna: Нет, не адвокат. Адвокат - мужчина, который представляет миссис Бейкер в суде. А это действительно что-то вроде группы поддержки. У неё самой умерла дочь, как можно было понять из серии, поэтому она и занимается подобным
tvrdnna
tvrdnna
23 мая 2018, 02:13 #
@alines: ой, точно. спасибо
irishkakoroleva
irishkakoroleva
19 мая 2018, 01:51 #
В общем, эта серия была явно мощнее первой.
Кортни всё же молодец
Нравится, что другие персонажи начали раскрываться иначе. Зак, Тайлер.
Всё не могу налюбоваться на Алекса. Ну вообще как будто его играет другой актёр, мне так больше нравится, если честно.
А Скай, как же она мне нравится!
Момент с Ханной в самом-самом конце - мощный!
MilkySkin
MilkySkin
13 мая 2022, 12:26 #
Даа, Алекс прям душка в этом сезоне! Мяу 🥰
IvanPetukhov
IvanPetukhov
19 мая 2018, 02:45 #
Есть такое чувство, что к запискам а-ля "заткни свой рот"может иметь отношение директор...
Но это так, мысли вслух
IvanPetukhov
IvanPetukhov
19 мая 2018, 02:51 #
@IvanPetukhov: Или тренер...?
sarra99
sarra99
30 июля 2018, 22:58 #
А мне вообще кажется что мамаша имеет к ним отношение, после того как Алексу пришло это письмо с мишенью, а до этого она как раз в тире была🤔
sarra99
sarra99
30 июля 2018, 22:58 #
Но это тоже сомнительная идейка))) больно низко писать Джессике шлюха)))
cockiness
cockiness
PRO
17 мар. 2024, 15:53 #
тоже на это внимание обратила
IvanPetukhov
IvanPetukhov
19 мая 2018, 03:34 #
@IvanPetukhov: Не, сомнительная идея. Листайте дальше)
lady_kana
lady_kana
19 мая 2018, 03:11 #
Наибольше жду развитие персонажа Алекса)А Тони что-то таит,интересно что же)
OUKF
OUKF
PRO
19 мая 2018, 05:01 #
Как же круто и быстро развивается сюжет)
как же у Клея едет крыша от дичайшего стресса
Margo_Darling
Margo_Darling
19 мая 2018, 05:13 #
Не понравился момент, когда Скай начала распускать руки при родителях. Блин, да, Клэй хреновато себя ведёт, не пытаясь познакомить Скай с родителями. И да, гормоны бьют ключом. Но вот конкретно эта сцена, это поведение Скай прям аж вызвали рвотный рефлекс. Какой нормальный человек будет себя так вести? Противно.
Margo_Darling
Margo_Darling
24 мая 2018, 05:20 #
Показать комментарий
TheDuchess
TheDuchess
19 мая 2018, 05:27 #
Сцена с платьем просто душераздирающая, какое она имела право, как можно было так сглупить и вот так вот полезть в это? Тем более если она имела похожий опыт, должна была понимать, что Оливия должна прийти к этому сама…

Новая девушка Клэя вроде хорошая, тоже со своими проблемами, нам явно показали, что и родители Клэя и Ханна ее очень одобряют, но… лично у меня к ней душа все равно не лежит. Так не хочется видеть его с кем-то другим, ведь их линия с Ханной просто оборвалась и нам осталось лишь “What if”.

Джессику тоже очень жаль, хочу, чтобы она действительно как-то победила эту боль.

Нравится, что за две серии пока мною просмотренные всех ребят раскрывают.
Жду появления Джастина
Me-wow
Me-wow
19 мая 2018, 06:37 #
Сначала не поняла, когда жизнь успела потрепать Шери, но надо полагать, изменения в поведении и в облике связаны с прошлосезонным звонком в 911 и признанием о сбитом знаке?
Кортни внезапно как переродилась. Молодец)
Алекс продолжает меня радовать. Надеюсь, своё чувство иронии он не утратит)
В поведении Зака так и чувствуется двойное дно.
Но мне не хватает связующего звена между сезонами. Хоть бы парочку флешбэков накидали про этот временной отрезок.
-Rapunzel-
-Rapunzel-
PRO
19 мая 2018, 11:39 #
Я так и не поняла, куда отец Ханны делся?
Viltis
Viltis
19 мая 2018, 13:34 #
@-Rapunzel-: Видимо, решил оставить все в прошлом и двигаться дальше.
Shaneer
Shaneer
25 мая 2018, 03:39 #
@-Rapunzel-: приятно знать, что не одна я задаюсь этом вопросом
Ariassa
Ariassa
09 июня 2018, 02:20 #
@-Rapunzel-: вторую серию переживаю за его отсутствие
Viltis
Viltis
19 мая 2018, 13:37 #
Мишень с пробитой головой навела на мысль о маме, которая тренировалась в стрельбе, но это режиссеры играют с нашей головой. Было бы совсем крипово, если бы это оказалась миссис Бейкер. И слишком уж не сходится -- так легко проникать в школу, чтоб никто ничего не заметил -- это должен быть кто-то местный. Но всем подкидывают мнимые улики.
qwertysy00
qwertysy00
22 нояб. 2018, 03:34 #
@Viltis: а зачем ей затыкать Джессику тогда, если это она? она же наоборот правды хочет
driveshaft
driveshaft
PRO
19 мая 2018, 16:10 #
Скай ужасна. Ей бы лишь потрахаться. У её парня серьёзные психологические проблемы, могла бы обсудить, он ведь её поддерживал, беспокоился, чтобы она снова не сорвалась. Но нет же, надо заявиться без приглашения и потом обидеться, что парню совсем не до секса. Даже удивительно, что при такой психологической нагрузке, пытался застрелиться не Клэй, а Алекс.
Karsten
Karsten
19 мая 2018, 19:55 #
@driveshaft: > могла бы обсудить
Скай спрашивала все ли у него в порядке и он отвечал, что да. Как она должна была понять, что у него "серьёзные психологические проблемы"?
Demogorgon
Demogorgon
19 мая 2018, 20:25 #
@driveshaft: Ну так у Скай тоже психологические проблемы, как-то странно ждать поддержки от человека, который режет себя, плюс к этому добавляются еще и сомнения в том, что ее парень действительно испытывает к ней чувства, тут дело не столько в потрахаться, сколько в ее неуверенности в себе, что она действительно дорога Клэю, она лишь делает выводы по его поведению, и да, у Клэя знатно едет крыша, но он ведь тоже не открывается своей девушке и держит все это в себе, мне кажется, что Клэй много на себя берет в его желании защищать и оберегать, его самого в каком-то смысле надо защищать и оберегать )
Raven_Kaosa
Raven_Kaosa
27 июня 2018, 03:34 #
@driveshaft: да блин, она же подросток... О_о
MidnightRider
MidnightRider
14 июля 2018, 21:59 #
@Raven_Kaosa: и что?
Raven_Kaosa
Raven_Kaosa
16 авг. 2018, 16:58 #
@MidnightRider: да то, что у них гормональный всплеск, перестройка всего организма идет, мозг очень так себе работает, эмпатии обычно мало, куча своих психологических проблем (по ней это, простите, видно, все татуировки, которые наносятся в этом возрасте, это, чаще всего, попытка как-то пережить внутреннюю боль, справиться с травмами... а вы от нее ждете адекватного поведения взрослого человека. Ну смешно...
Demogorgon
Demogorgon
19 мая 2018, 20:32 #
Если честно, то меня редко раздражают персонажи в сериалах, но у меня дичайше ГОРИТ от блондинки черлидерши, Брайс тот еще мудак, но она, это просто какой-то высший уровень мудачества. Плюс тетка, которая сейчас живет с мамой Ханны, какая-то скользкая, и я ей совсем не доверяю.
kreeptonitt
kreeptonitt
19 мая 2018, 22:39 #
Невероятно жаль Джессику. Опять же, как можно было вывернуть всю историю таким образом, что она сама якобы виновата и её следует винить в чём-то? Почему все поверили на слово Брайсу, не спросив Джесс?

Алекс, который хочет разобраться во всём и по крупицам собрать свою память, понять, за что он себя корил и за что он с собой так поступил, - это просто нечто. А ещё это письмо с мишенью.. — « better luck next time », у меня бы крыша поехала от такого.

Клэя тоже очень жаль, но он и вправду 'цепляет' сложных девушек. Ужасно не понравилось, как Скай себя вела. Я понимаю, что раз он решил с ней встречаться, значит взял ответственность на себя и должен был get over Ханна. Но как можно это сделать за такой короткий срок? Сколько там прошло? 5 месяцев? Скай ведь должна понимать это..
sophia_00_1
sophia_00_1
06 июня 2018, 21:01 #
@kreeptonitt: "Почему все поверили на слово Брайсу, не спросив Джесс?"
Потому что людям всегда проще обвинить жертву или просто не хотят проблем с Брайсом и его компанией + все равно.
FringeMania
FringeMania
PRO
20 мая 2018, 02:50 #
Как-то очень не к месту этот прием с галлюцинациями/признаком Ханны. Меня это очень напрягает и отвлекает от основного сюжета. В общем, пока слабо. И сюжет не кажется цельным.
Evil_Deed
Evil_Deed
20 мая 2018, 04:53 #
Ого, Кортни прямо порадовала в этой серии. Я была уверена, что она будет изворачиваться до последнего.
Не поняла насчёт Алекса, он действительно потерял память? А то в первой серии их диалог с Джесс как бы говорит об обратном... ничего не понимаю
Клэя жаль (опять ;(), да и Скай тоже, хотя её поведение за ужином, мягко говоря, не фонтан. И хз насчёт неё конечно, но как по мне, то Клэю в данный момент времени отношения не нужны. Слишком мало времени прошло со смерти Ханны. 5 месяцев - это же вообще ни о чём, как вообще можно ждать от него, что за какие-то 5 месяцев он всё забудет и будет жить дальше, будто ничего и не было? Тут Скай чё-то тупанула.
Концовка прям понравилась. Угроза Алексу реально задевает за живое, и слова матери Джесс про то, что она спит на полу... Ну и орущий Клэй в конце, естественно.
В общем, пока всё вроде бы неплохо, только медленно
Anybodys
Anybodys
03 июля 2024, 16:23 #
@Evil_Deed: она спит не на полу, а видно с ними в одной кровати. это неудачный перевод-floor-этаж, мол ее комната на другом этаже.
id465170021
id465170021
20 мая 2018, 12:11 #
Эта серия на уровне с первой - такая же слабая. Однако тут появилась пища для размышлений.

Кортни очень порадовала. Честно, я проронила слезу, когда она сказала, что Ханна - хорошая подруга.
Но ситуация с Клэем меня очень сильно напрягает. Зачем он встречается со Скай, хотя все еще помнит про Ханну? Ханна уже преследует его, но нет, он будет говорить Скай, что любит ее, а не Ханну. Хотя он просто пытается развеяться, о чувствах тут и говорить нечего. Я прекрасно понимаю, в какой ситуации находится Клэй, но не понимаю, зачем он, сам того не понимая, играет с чувствами Скай?
SpringSpark
SpringSpark
20 мая 2018, 17:42 #
Бодрее первой серии, но закадровые монологи раздражают. Никто так пространно и пафосно не рассуждает в суде при даче показаний, они все-таки подростки, а не профессиональные ораторы. Хотелось бы, чтобы это не во всех сериях было. Или обставили бы это как просто сопровождение, а не показания в суде. Ну реально, патетика на уровне комментариев покойной героини в Отчаянных домохозяйках в конце серии. Только тут блин всю серию.
TheDuchess
TheDuchess
20 мая 2018, 22:02 #
Которая кстати сейчас исполняет роль мамы Брайса 😁
Centaurea
Centaurea
21 мая 2018, 22:48 #
@SpringSpark: так они это и не в суде говорят. Это типа их мысли х)
Simamoto
Simamoto
20 мая 2018, 23:02 #
а) не нравятся парики Алекса и мамы Ханны.
б) /не смотрела ещё все серии сезона, просто размышляю/ Вот была надпись на листке There are (или were, точно не помню) others. А что если это о том, что в школе были и ещё насильники? Типа, может, у тех ребят с полароида такие же истории были?
kreeptonitt
kreeptonitt
21 мая 2018, 05:06 #
@Simamoto: у Алекса не парик, это настоящие волосы актёра
Simamoto
Simamoto
21 мая 2018, 11:13 #
@kreeptonitt: сзади выглядят как парик...🤔
Возможно, я ошибаюсь
Simamoto
Simamoto
22 мая 2018, 17:03 #
@kreeptonitt: Ну, не знаю... я, к сожалению, не могу фотку залить сюда. Но на 26 минуте в 8 серии отчётливо видно, что у него парик.
Shvedik
Shvedik
24 июня 2018, 19:54 #
@kreeptonitt: Я, конечно, с вами не спорю, но мне тоже кажется, что это парик, уж больно неестественно они выглядят - слишком большая "шапка" волос сверху, да и видно что они очень жёсткие, не такие как волосы Майлза.
К тому же, во флешбеках видно, что у актёра до сих пор были мелированные волосы.
Виргиния
Виргиния
25 июня 2018, 15:31 #
@Shvedik: только что он был на каком-то событии, точно такие же волосы.
Ну и, собственно, фоточка актера.
http://kinomeh.ru/imdb/cast/148096movie.jpg
Shvedik
Shvedik
25 июня 2018, 18:30 #
@Виргиния: ну вы сравнили, точно такие же)
В том-то и дело, волосы во втором сезоне слишком прилизанные, жесткие, даже "безжизненные" :) https://www.imdb.com/title/tt1837492/mediaviewer/rm3924968192
(зато во флешбеках и на постерах всё нормально, обычная его причёска))
И сейчас со съёмок второго сезона, а тем более выпуска его на TV, прошло приличное количество времени.
Shvedik
Shvedik
26 июня 2018, 00:57 #
@Виргиния: и только сейчас досмотрела весь второй сезон; в последней серии чётко видно, какие на тот момент у актёра были волосы)
etosave
etosave
22 мая 2018, 02:30 #
Мне кажется, не насильники, а жертвы насилия
vk807674
vk807674
21 мая 2018, 13:06 #
Второй сезон притянут за уши. Особенно вторая серия и седьмая. Ну как мог быть ответный поцелуй, если он никак не вяжется со словами Ханны, что она хотела отделаться от внезапно затянувшегося поцелуя и ослепила фанариком Кортни. Полный бред. Большинство персонажей ведут себя не логично и это никак не объяснено. Клей и Тони отбросили идею борьбы и виндетты, и предпочитают держаться в стороне. Почему во всем сериале показаны сплошь слабохарактерные подростки?
Really_Bad_Boy
Really_Bad_Boy
21 мая 2018, 14:58 #
Показать комментарий
MidnightRider
MidnightRider
14 июля 2018, 22:02 #
@Really_Bad_Boy: какой?
Centaurea
Centaurea
21 мая 2018, 22:46 #
Что за песни играют в начале и в конце серии?
KsuCannella
KsuCannella
30 мая 2018, 06:23 #
@Centaurea: В начале Parade of lights - tangled up. В конце играет X - burning house of love. Во время постельной сцены The 1975 - somebody else
memorandum
memorandum
PRO
22 мая 2018, 03:23 #
Как же жаль маму Ханны, сердце разрывается, смотря на ее боль :(
id353805363
id353805363
22 мая 2018, 11:56 #
Дерзкий и плохой мальчик Клэй и призрак Ханны или его воображение больное ??? Зачем..
MidnightRider
MidnightRider
14 июля 2018, 22:03 #
@id353805363: чтобы было
alines
alines
22 мая 2018, 18:17 #
Я правильно понимаю, что миссис Бейкер и ее муж развелись? Или он просто ушел? Напомните, пожалуйста
LiliyaLeto
LiliyaLeto
23 мая 2018, 01:11 #
Почему мне кажется, что эта женщина, которая живет в доме Миссис Бейкер, на самом деле не хочет ей помочь, а является кротом стороны защиты?
AxellChernoff
AxellChernoff
23 мая 2018, 02:33 #
Хорошо, что добавили интригу в виде детективной линии с шантажом. Ибо в остальных аспектах пока что куча филлеров, нелогичных поступков и вообще все как-то неоднозначно.

Но первый сезон был просто образцовым, поэтому не время давать поспешные оценки вплоть до самой последней серии.
id227872791
id227872791
23 мая 2018, 21:09 #
2 сезон - тягомотина, дошел до второй серии - весь иззевался, с трудом подавляю желание прекратить просмотр. 1 сезон зацепил - смотрелся на одном дыхании, а этот.... судя по всему надо завязывать... кто дальше 2 серии ушел - стотит ли мучиться дальше..
Gvarchik
Gvarchik
24 мая 2018, 16:45 #
Глядя на серию предлагаю отличную идею для третьего сезона. Клэй находит Книгу Мертвых и просит воплотить свою шизофрению в реальность, тем самым оживить Ханну. В замену книга требует от него отправиться в ад и победить 13 демонов, каждый из которых воплощают его самые большие грехи. В его приключении ему будут помогать:
Тонни - эксперт в рукопашном бою
Алекс - маг с волшебной палочкой (иногда чередуется навыком с Тонни, в зависимости от ситуации)
Джессика - бездействующий персонаж для массовки
Отцы-геи азиатки будут играть роль эдаких «Агнела и Демона» на плечах Клэя, попутно давая ему советы.
По окончанию сезона Клэй вытащит Ханну и целует её, глядя на это Скай выпиливается а сериал продлевают на четвертый сезон.
Sshadow7
Sshadow7
19 авг. 2018, 06:53 #
@Gvarchik: в голос в 4 утра, спасибо
zyyfff
zyyfff
PRO
29 июня 2023, 20:13 #
@Gvarchik: насчет ада не знаю, но 4й сезон - таки есть 🤣 🤣 🤣
Valeria_Str
Valeria_Str
24 мая 2018, 19:34 #
В моменты, когда Клей разговаривает с призраком Ханны, сразу начинаешь мечтать, вот бы она не была мертва и все , в конечном итоге, у них было бы хорошо(
MidnightRider
MidnightRider
14 июля 2018, 22:06 #
@Valeria_Str: ну так она сама виновата
dkorab
dkorab
25 мая 2018, 00:33 #
Вот знаете, я ещё в конце 1 сезона решила, что снимать 2 сезон такая себе затейка, а сейчас смотрю и понимаю, как же сериал великолепен! Эти чувства, переживания, страдания главных героев, всё настолько правдоподобно, что начинаешь переживать все моменты с ними!
Но всё-таки у Клая крутые такие истинные галлюцинации, нейролептиков бы ему :D
LianaSkyfall
LianaSkyfall
26 мая 2018, 00:59 #
Кортни просто молодец. Безумно радует, что есть персонажи,которые осознают свои ошибки и пытаются поступать правильно. И это также касается Зака. Надеюсь, что в будущем он наконец-то сумеет избавиться от этой "дружбы" с Брайсом. Скай еще больше начала раздражать. С одной стороны её жалко, но с другой напрягает, что она не хочет признавать, что Клею сейчас не нужны отношения и секс, ему, скорее, нужны больше дружеская поддержка и понимание. Эта подружка Брайса просто жесть какая тупая. Я понимаю, что если бы с одной Джесс случилась бы такая ситуация, то еще можно было как-то в это поверить, но зная, что еще и с Ханной произошло подобное, слухи то точно должны были быть, просто тупо верить в эту лапшу?! Джессика еще молодец, что не врезала ей после таких слов, даже не знаю удержалась ли я бы от этого. А еще эти криповые угрозы...Учитывая, что они приходят лишь Алексу и Джессике, то это явно с окружения Брайса, потому что Джессика может рассказать про него правду, а Алекс не боится наезжать на него в открытую.
Annetinka
Annetinka
25 июля 2019, 05:40 #
Тайлеру тоже была угроза, а потом и кабинет разгромили. Так что не только Алексу и Джессике) просто получается, что по мере повествования, ну или суда
gcatylin
gcatylin
26 мая 2018, 02:14 #
Галлюцинации напоминают сюжет из сериала «Анатомия страсти», когда у героини был рак мозга, и она видела своего умершего жениха.
loremipsum
loremipsum
PRO
28 мая 2018, 03:28 #
Жаль Скай. Очень жаль. Она хотела как лучше.
-Damons__blood-
-Damons__blood-
28 мая 2018, 16:30 #
Алекс такой лапочка, возможно будет даже лучше если он ничего не вспомнит❤️ Мне начала нравится Скай, но не надолго. Какого хрена? Поссорилась с парнем и надо сразу вены резать? Либо она идиотка, либо больная. Я все таки склоняюсь ко второму варианту, но тогда ее сразу надо в больничке запирать. А то и в психушке. Очень раздражает такой тип персонажей
loremipsum
loremipsum
PRO
28 мая 2018, 20:45 #
@-Damons__blood-: Это не просто персонаж. То, что о попытке суицида и селфхарме тему освящают в сериале, не значит что этого нет в реальной жизни. А это есть, оно сплошь и рядом, просто многие этого старательно не замечают. Она сделала это, потому что все чем она живет - чувствами, она подросток и не знает как еще выплескивать свою боль. Потому что она считает, что она не любима в ответ, не желанна и отвратительна.
Это важная тема и спасибо сценаристам за то, что они ввели Скай.
-Damons__blood-
-Damons__blood-
28 мая 2018, 21:48 #
Если посмотреть на это со стороны проблемы нашего общества, то да. В чём-то вы правы. Но суть остаётся тажа, это не причина резать вены. Причем постоянно. Это психическая проблема, на которую родители не должны обращать внимание только когда это довело до полусмерти.
loremipsum
loremipsum
PRO
28 мая 2018, 22:04 #
@-Damons__blood-: Возможно, те подростки которые имеют предрасположеннность к селфхарму увидят себя со стороны и подумают "блин, это вообще не круто резать себя из-за парня, каким бы он ни был". Как минимум, это заставит задуматься. Но да, если просто разговоры не помогают и не проходит само - нужно лечить.
Playstik
Playstik
06 июня 2018, 11:05 #
Да блин почему они один год баскетболисты, а в другой бейсболисты? Спортсмены универсалы что ли?)
MidnightRider
MidnightRider
14 июля 2018, 22:08 #
@Playstik: в 3м сезоне будут плавцами
Queen_Gerda
Queen_Gerda
22 июня 2018, 18:46 #
Мне не нравятся отношения Клея и Скай. Они не настоящие.
Он же просто нашел себе повод избавиться от вины в смерти Ханны, взяв под опеку ранимую и ранящую себя девочку. Он находится с ней только из-за придуманной ответственности. "Ведь она была моей подругой много лет назад, а я ее бросил, а теперь я ее поддерживаю и тем самым могу исправить ТУ ошибку".

P.S.Ничего не имею против Скай, но мне кажется Клей ее просто использует.
RodTidwell
RodTidwell
28 июня 2018, 07:15 #
Появилась безумная теория, что Алекс не стрелял в себя. Возможно кто-то другой сделал это.
MidnightRider
MidnightRider
14 июля 2018, 22:09 #
@RodTidwell: призрак Ханны
the_Anaste
the_Anaste
26 июля 2018, 07:21 #
@RodTidwell: поему так думаете?
vodenogova
vodenogova
15 апр. 2019, 23:42 #
Мне тоже так кажется.
zyyfff
zyyfff
PRO
29 июня 2023, 20:19 #
@RodTidwell: я об этом писала еще в конце прошлого сезона. И по просмотру двух серий в этом сезоне всё больше укрепляюсь в мысли, что он не сам в себя пульнул. Логически это сделал Тайлер, но было бы слишком очевидно, на мой взгляд... Смотрим дальше, чтоб узнать наверняка))
_Lizzi_00
_Lizzi_00
17 июля 2018, 19:29 #
Что ж... Эта серия лучше, чем первая. Хотя, мне кажется, начинают добавлять немного бреда.
Посмотрим, что будет дальше
YuliaDiadko
YuliaDiadko
27 июля 2018, 14:36 #
Больно смотреть на Клэя. Я понимаю, почему он ничего не говорит Скай о галлюцинациях, но, тем не менее, он делает ошибку. Ведь он страдает.

Кстати, не могу понять, почему комментаторы выше так возмущены поведением Скай. Во-первых, они подростки. Во-вторых, секс это нормально. В-третьих, она спрашивала у Клэя, все ли с ним нормально. Он сказал, что никаких проблем. Не нжно порицать её за свои желания к парню, которого она любит.
Romsas
Romsas
04 авг. 2018, 19:21 #
второй сезон превратили в бред, жаль тратить время
alyan
alyan
26 авг. 2018, 20:09 #
Ханна стала какой-то другой. Немного стервозной что ли. Или мне кажется...
Queen_Immortal
Queen_Immortal
27 авг. 2018, 01:21 #
Странное впечатление от серии. С одной стороны - безумно рада за Кортни. Она действительно большая умница, что решилась все-таки сказать правду, ее отцы - это просто нечто, тем понятнее ее более ранняя мотивация - страх за их отношение, страх за свою семью.
Люблю Алекса. Он изначально был тем самым редким типом парня и негодяя, который знает, что он - негодяй и ненавидит себя за этой. Тем интереснее смотреть на него сейчас. За его ростом и динамикой.
Что касается Клэя... блин, классно видеть его изменения, вот только местами он вернулся к тому с чего начал. Он жил в стороне от других, наплевав на происходящее, отстранившись и игнорируя все, кроме своего маленького мирка. И Скай - чудесная, волшебная, искренняя Скай - несомненно лучшее, что могло бы с ним случиться, вот только он совсем не готов к той ответственности, что несут отношения с девушкой на вроде нее. И да, меня очень радует, что к концу серии он это понял.
историк
историк
17 окт. 2018, 22:21 #
Нет, Ханна, ты такая одна ©
borove4ik
borove4ik
03 янв. 2019, 15:24 #
А он умеет находить психованных девушек. В итоге у самого кукушка поехала знатно.
manyakess
manyakess
24 янв. 2019, 22:41 #
Жесть конечно... Девушка ждать не умеет, любовь не проходит мгновенно как она не понимает то... Крыша поехала у бедолаги(
Perish
Perish
PRO
06 февр. 2019, 23:32 #
- "Ты действительно неравнодушен к сложным девушкам"
- "РААААААААААААХХХХХ"
vodenogova
vodenogova
15 апр. 2019, 23:40 #
Второй сезон гораздо динамичнее первого.
На фоне второго первый теперь кажется очень занудным.
Annetinka
Annetinka
25 июля 2019, 05:48 #
Не понимаю отношений Клэя и Скай. Ну вот вообще никак они вместе не вяжутся. Как друзья - да, очень круто бы было, а эти нелепые попытки перепихона (как сказал его отец :) ) выглядят неестественно. Ну и сразу прям любовь, серьезно?) да и Скай, мне кажется, больше дружеская и психологическая поддержка нужна. Как и Клэю. Не до отношений им пока)
Меня зацепил второй сезон быстрее первого, хоть он и совсем другой.
Всем нравится Алекс, а мне не хватает его первосезонного образа)))
Purple_unicorn
Purple_unicorn
10 сент. 2019, 22:09 #
Жалко Скай, но еще больше Клея, он реально западает на девушек с проблемами, но не думаю, что он реально может им помочь. Как я понимаю Скай что ни скажи она идет себя резать, додумывая за Клея. Было видно, что ее самооценка ниже плинтуса и поэтому она себя так ведет и боюсь, что отношения ее состояние только ухудшат, потому что в любых отношениях есть периодические конфликты и так далее. Да и Клея можно понять, этот суд поднял всё вновь, да еще и полароид. Кортни в этой серии порадовала: Пришло время для правды! А еще угрожающие записки приходят всем, кто дает показания против Брайса. Хммм. И блин Зак! Что за фигня?
Жаль еще видеть, что в первом сезоне нам не показали оказывается полностью отношения Ханны и мамы и тогда казалось, что у нее хорошие родители, то теперь видимо окажется, что не совсем. Грустно(
nens8_8y
nens8_8y
21 нояб. 2019, 02:34 #
Клей ужасно раздражает. На каждом шагу твердят, как важно поделиться с кем-нибудь, он сам Скай поучает, зато Клей, блин, второй сезон подряд строит из себя супергероя, который под пытками ничего не выдаст и справится сам Оо Хотя пока что 13 причин выглядят его причинами. Так отчаянно жаль его было, когда Скай убежала, а Ханна-то ещё и даёт дельные советы :///
Психолог развернул такую бурную деятельность, а. Надеюсь, ему удастся завоевать хотя бы чьё-то доверие и кому-то помочь. По крайней мере, хотя бы кто-то в школе пытается что-то сделать. А то против школы идёт судебный процесс о травле, бездействии и доведении до суицида, а всем хоть бы хны, и не шевелятся.
В прошлом сезоне было очень жаль родителей Ханны, но в этом её маму хочется просто треснуть за каждый её бестактный комментарий, за её бесчувственность и равнодушие. Но с платьем, конечно, врагу такого не пожелаешь (((
Zebra_martin
Zebra_martin
23 апр. 2020, 03:14 #
Сцену с постиранным платьем миссис Бейкер пришлось поставить на паузу, дабы переварить произошедшее. Нравится линия дружбы ее с Тони
mysh_krodetsya
mysh_krodetsya
09 мая 2020, 03:39 #
Поведение Скай за ужином с родителями максимально отвратительное. Я бы со стыда сгорел на месте Клея.
Вот не знаю почему, но думаю что все эти угрозы и фото ее рук дело, пытается очернить Ханну.
why_not
why_not
10 июля 2020, 17:32 #
КАК ЖЕ МЕНЯ ВЫБЕШИВАЕТ ХАННА
зачем она постоянно что то говорит Клэю
не иди за скай ДА БЛЯТЬ КАКОЕ ТВОЁ ДЕЛО ОСТАВЬ ИХ
sublimidad
sublimidad
24 сент. 2020, 00:11 #
Пересматриваю после окончания сериала, заметила интересный каламбур: Брайс спрашивает у Зака (которого играет Росс Батлер): “Are you, like, [Alex]’s butler now?” Скажите мне, что это было задумано!
softwaree
softwaree
10 окт. 2020, 17:30 #
если бы они закончили этот сериал на 1-ом сезоне, то было бы намного интереснее
EviFuck
EviFuck
27 окт. 2021, 15:33 #
думал в конце он ей втащит. Там причин поболее 13-ти соберется 😁
MilkySkin
MilkySkin
13 мая 2022, 12:24 #
А мне не нравится Скай. У меня какое-то ревностное чувство, не хочется, чтобы Клэй вот так быстро и легко забыл девушку, которую так сильно любил.
attlst
attlst
12 февр. 2023, 12:39 #
блин, что сделали с мамой Ханны в прошлом 🤨 в 1 сезоне такая понимающая, а тут 2 серию подряд она не воспринимает всерьез слова Ханны и внешность задевает
zyyfff
zyyfff
PRO
29 июня 2023, 20:31 #
Всё-таки еще раз повторюсь, что думаю, что Алекс не сам решил самовыпилиться, а ему "помогли".

И вот почему, собственно, я так думаю:
1. Тайлер в прошлом сезоне покупает пистолет
2. Продавец говорит, что там отдача, надо пристреляться
3. Там же Тайлер снимает фото Алекса с веревки, и только его
4. Алекс в этом сезоне говорит, что выбрал не тот пистолет, видимо, отдача сильная, поэтому не попал
5. Искреннее недоумение Алекса, как можно было вообще себя убить. Он правда любит жить, вряд ли бы так поступил
6. Непонятная записка... Чувствую, что он не сам ее написал

Но это всё лишь мои догадки, чтоб узнать наверняка иду смотреть дальше))
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама