s03e08 — Upstairs/Downstairs

Сорвиголова — s03e08 — Upstairs/Downstairs

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.598
MyShows
(2 970)

Где посмотреть

Amazon VideoApple TVDisney PlusFandango At HomeGoogle Play Movies
Источник
Длительность: 50 мин.
Даты выхода: 19.10.201819.10.2018 15:00
Всего просмотров: 35 74432.29%
s03e04 - Blindsided
s03e05 - The Perfect Game
s03e06 - The Devil You Know
s03e07 - Aftermath
s03e08 - Upstairs/Downstairs
s03e09 - Revelations
s03e10 - Karen
s03e11 - Reunion
s03e12 - One Last Shot

Обсуждение 8 серии 3 сезона
Обсуждение серии

127
Инструкция использования
lady_luckless
lady_luckless
19 окт. 2018, 22:28 #
Очень радует рост Фогги как персонажа, заметные изменения за все сезоны и даже в коротких камео в других сериалах видно, как он меняется.
Но отдельного упоминания в эпизоде заслуживает сцена между Карен и Фиском. Дебора и Винсент просто потрясающе отыграли, до мурашек пробрало!
VenechkaChinaski
VenechkaChinaski
15 нояб. 2018, 17:12 #
@lady_luckless: хорошо посидели, заебись поговорили
-Holycow-
-Holycow-
01 нояб. 2022, 18:59 #
@lady_luckless: Признаться в убийстве на камеру: персонаж, сценарист, шоураннер - все молодцы... идиократия, как она есть...
Геворг
Геворг
PRO
17 сент. 2024, 00:10 #
@-Holycow-: она шёпотом говорила, могли не услышать. Персонаж в отчаянии, была не прочь умереть, лишь бы засадить Фиска
-Holycow-
-Holycow-
17 сент. 2024, 06:52 #
@Геворг: ну во-первых, спасибо памяти, что детали этого сериала успешно удалены. Во-вторых, когда в моменте тебя выбрасывает из погружения и какой-то поступок разрушает иллюзию придуманного мира и ты перестаешь верить в происходящее и начинаешь искать изъяны, то наверное это последнее чего хочет автор...
Геворг
Геворг
PRO
20 сент. 2024, 00:32 #
@-Holycow-: конечно автор этого не хочет, но это уже не его изъян тут, а Ваш. А так - поступки вполне логичны для данного персонажа
-Holycow-
-Holycow-
20 сент. 2024, 05:46 #
@Геворг: конечно, логичны. Не открыться никому, хранить глубоко в тайне и сидеть на измене всю дорогу, чтоб потом слиться на интервью, которое ничего не решит... Ну да, ну да
-Holycow-
-Holycow-
20 сент. 2024, 05:48 #
@Геворг: ну расскажите какие у меня ещё изъяны) проблемы автора в читателях? Знакомая риторика, Вы, видимо, из этих)
Геворг
Геворг
PRO
22 сент. 2024, 12:17 #
@-Holycow-: не слилось, а было добровольно раскрыто для причинения боли и вывешивания, просто посмотрите снова эту и сл. серии и вслушайтесь
-Holycow-
-Holycow-
22 сент. 2024, 13:08 #
@Геворг: у меня со слухом все в порядке. Соплячка случайно убила своего похитителя, весь сериал читала всем нравоучения о морали, решила надавить на больное человеку, которому убить, все равно что покурить... Если б подругу Сорвиголовы в следующей серии кто-нибудь случайно забил арматурой насмерть, это бы работало, а так она просто везучая дура, это неимоверно кого-то восхищает, но по факту ты сообщаешь главарю мафии, что убила его правую руку и и.. план гениальный, непонятно в чем его суть
Геворг
Геворг
PRO
23 сент. 2024, 00:08 #
@-Holycow-: соплячек не было, особенно СЛУЧАЙНО убивших похитителей. Пересмотрите эту серию и серию 1 сезона про убийство. Суть был сказан в этой серии в следующей. Смотрите снова. Если нет возможности - читайте пересказы на Вики или фан-сайтах.
-Holycow-
-Holycow-
23 сент. 2024, 04:57 #
@Геворг: Хорошо, согласен. Кингпин убежал рыдать в подушку как маленькая девочка, потому что узнал, что убили его единственную любовь и сделал это тестостероновый терминатор, который скоро придет и за ним)
Геворг
Геворг
PRO
24 сент. 2024, 07:05 #
@-Holycow-: сложно пересмотреть серию? Сами говорили, что удалили из памяти
-Holycow-
-Holycow-
24 сент. 2024, 08:14 #
@Геворг: несложно, мнение сформировано. Вам сложно это переварить?)
Геворг
Геворг
PRO
25 сент. 2024, 00:47 #
@-Holycow-: да, сложно переваривать мнение того, кто явно ошибается, и причину ошибки сам же признаёт - не помнит серию. Просто пересмотрите разговор Карен и Фиска, затем Карен и Фогги. А потом 3*11, где тоже об этом идёт речь
-Holycow-
-Holycow-
25 сент. 2024, 05:04 #
@Геворг: Сплюньте и осознайте: управление это не Ваш конек. Впечатление и общую картину я хорошо помню, а также характер и персонажа Карен, и если в 1м сезоне ее еще можно было терпеть и мириться с тем, что она ничего не знает и не понимает, но уже начинает что-то из себя корчить, то в остальных она тупо создает проблемы из ничего окружающим и также продолжает ничего из себя не представлять, а насчет диалогов - если только в разговоре с Карателем не хотелось, чтобы она помолчала. ps Перечитайте книгу про общение и взаимодействие с людьми, у Вас с этим какие-то проблемы явно, считать, что люди ошибаются, потому что не согласны с Вами - это очень вредная установка. Не за что)
Геворг
Геворг
PRO
26 сент. 2024, 00:02 #
@-Holycow-: плюнуть не хочу, всё в порядке, управлять людьми тоже не хочу - я не Фиск :)
Если человек говорит, что ничего не помнит и всё удалил из памяти, а потом спорит про поступок персонажа - да, ошибается. Когда мало кто ещё отрицательно относится к логично объяснённому поступку
-Holycow-
-Holycow-
26 сент. 2024, 01:04 #
@Геворг: радоваться тому, что твое мнение совпадает с мнением большинства - удачи Вам с этим, Осталось ещё научиться аргументировать свою позицию, но можно просто говорить, что "ты ошибаешься, потому что думаешь не так как большинство", это тоже неплохой вариант, как попугай. Очень убедительно получается)
Геворг
Геворг
PRO
02 окт. 2024, 19:47 #
@-Holycow-: любой радуется, если его мнение о сериале совпадает с большинством. Читайте комментарии и скажите - что думают остальные, многие ли разделяют Ваше мнение.
Вы можете также читать мои предыдущие ответы Вам и сконцентрироваться на них - например предложение пересмотреть серию, чтобы вспомнить точные слова и поступки, чтобы иметь аргументацию. Очень немногие думают, что сезон ужасен, и ежели Вы тоже так думаете - будь по Вашему. если нет - пересмотрите серию, затем читайте этот thread
-Holycow-
-Holycow-
02 окт. 2024, 21:07 #
@Геворг: не любой, но тешьтесь своими заблуждениями. Ваше мнение немного стоит, если за ним стоит желание следовать за большинством и искать одобрения. Приписывать мне то, чего я не говорил тоже чести Вам не добавляет. Сезон не ужасен, я ни слова об этом не говорил, Я говорил о конкретной сцене, которая выбивает из повествования и убивает все дальнейшее погружение и ты перестаешь сопереживать и беспокоится за персонажей, потому что в жизни люди так себя не ведут и все теряет какой-то вес и смысл... Вашу просьбу о пересмотре я вынужден отклонить, потому что Вы меня ни в чем не убедили и даже не очень-то и старались, но многое стало яснее - имя нам легион, все дела...
Геворг
Геворг
PRO
03 окт. 2024, 23:55 #
@-Holycow-: так незачем приписывать то, что было сказано. Вы сами признавались в удалении из памяти, а потом спорили о правильности поступка персонажа. И не путайте следование за большинством с совпадением мнений. Например если некий верит, что Земля круглая, ибо верит в приведённые объяснения и доказательства, и большинство тоже так считает - его мнение малого стоит?
Конкретная сцена как раз дала повод для последующих событий и в плане намерений персонажа имела логичность. Скольких людей знаете, совершивших убийство правой руки криминального босса, который попал в тюрьму, но через связи вышел? И имеют такую же историю, какую показали в прошлых сериях и предысторию, которую покажут потом.
Отклоняете, ибо проще не помня детали. Вы наверняка из тех, кто слова самобичевания Джейми Ланнистера принимают как факт.
Так докажите легионность, какой-то опрос, что именно это действие Карен имеет негативное восприятие, что больше половины зрителей посчитали это нелогичностью, не свойственную персонажу и выводящую из иммерсии.
P. S. А Вы хотя бы помните, кто в каких обстоятельствах (положительных или отрицательных) сказал про легион? 😉
P. S.2 Если для Вас так трудно ради доказания своей правоты пересмотреть одну серию, то откройте Википедию или Marvel Wiki (Fandom), пишите имя серии и читайте
-Holycow-
-Holycow-
04 окт. 2024, 05:22 #
@Геворг: "Эта музыка будет вечной..." Я Вам подробно объяснил, что отлично помню что за персонаж Карен и почему он не работает и почему в него не веришь - если у Вас есть только одна линия партии, которую Вы поддерживаете - флаг в руки, мне интереснее разбирать все-таки различные подходы, а не искать во всем знакомые черты... Не путаю - это Ваш единственный аргумент, которым Вы бесконечно бравируете (верить в круглость Земли - это новые грани какие-то, Вы может и в науку верите?) Не отклоняю - указываю на триггер, делюсь впечатлениями, изучаю проблемы и недостатки - Вам не указываю что и как Вам нужно анализировать. Линия с Джейме в сериале слита к финалу, так что в конечном итоге какая разница что он там наговорил (но если рассуждать в моменте, то в отличии от Серсеи, мне кажется, слово Джейме и его честь - это единственное что для него имело значение, просто у него всегда были обстоятельства, в которых любой выбор приводил к нарушению слова и поруганию чести с какой-то из сторон), с книжным лучше, ибо пока неизвестно хорошо его прописали или не совсем... Мне Вашего признания достаточно - у себя в голове опрос проведите)... ps откуда мне знать, чукча-писатель) pss Я не собираюсь Вам ничего доказывать, я поделился своим ценным взглядом и мнением (прикиньте, это ни к чему не обязывает), пожалуйста)
kobiii
kobiii
PRO
20 окт. 2018, 02:51 #
Карен просто самоубийца, не ожидал такого от нее, но сцена получилась шикарной. Рад, что Мэгги оказалась матерью Мэтью (хотя и не сказать, что прям неожиданно получилось). Надеюсь последние 5 серий не подведут, сезон пока радует, но хочется большего.
kobiii
kobiii
PRO
20 окт. 2018, 02:57 #
P. S. Музыка в этом сезоне очень радует, в последней сцене шикарный саунд.
Yenifer
Yenifer
20 окт. 2018, 04:42 #
@kobiii: это канон комиксный, на этапе промо все читавшие комикс знали про маму.
AlexLush
AlexLush
21 окт. 2018, 03:20 #
@Yenifer: вы хотели сказать "на этапе последней серии Защитников"
Yenifer
Yenifer
21 окт. 2018, 20:47 #
@AlexGlushkov: ну да, там сразу народ полез цитировать картинки из "Рожденный заново"
kaynix
kaynix
24 окт. 2018, 01:59 #
@kobiii: а вот для меня неожиданно. Хороший нежданчик получился.
DoctorSleep
DoctorSleep
04 авг. 2020, 23:18 #
@kobiii: к сожалению, я, как не читавший комикс человек, сначала даже и не задумывалась о том, что она его мать, но в комментариях к одной из первых серий сезона проспойлерили это(
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
PRO
20 окт. 2018, 04:11 #
когда ворвались и скрутили карен, в голове всё перемешалось и я подумал, что фиск сидит с прослушкой и её за убийство арестуют
а про маму были намеки, когда она говорила про отца мэтта и что послушницей ошибку совершила
Planeenger
Planeenger
22 окт. 2018, 22:51 #
@Andru1488: да, то же самое подумал) Но хорошо, что Фиск всё-таки не знает всего наперёд.
evgenykarim
evgenykarim
20 окт. 2018, 18:36 #
Очень напряженная и крутая сцена между Карен и Фиском. Про Мэгги знал, но очень понравилась именно эта сцена, когда узнал Мэтт: музыка, слова, его эмоции
Avadios
Avadios
20 окт. 2018, 19:11 #
Здорово, что в этом сезоне не забывают уделять время на раскрытие второстепенных персонажей, в частности Карен. Сцена разговора с Фиском изумительна, мне нравится в каком направлении ее развивают, вспоминаю весь тернистый путь героини, начавшийся еще с первого сезона и то к чему она пришла сейчас. She is a badass!
Planeenger
Planeenger
22 окт. 2018, 22:55 #
@Avadios: Жалко только, что в псевдо-Сорвиголову не выстрелила. Я ждал.
id37499632
id37499632
20 окт. 2018, 23:29 #
В финальной сцене я аж заорал от восторга. В ретроспективе понятно, что ход избитый, но как же он тут к месту - вот уж чего не ожидал.
Tonybofthedead
Tonybofthedead
22 окт. 2018, 23:19 #
@id37499632: Этот год у Нетфликс связан с родителями во всех сериалах. У Джес мать, у Люка отец, у Коллин мать и теперь ещё и мать Мэтта. Но это неплохо, я думаю)
LLLepba
LLLepba
28 окт. 2018, 22:59 #
Как сказал Фиск, первобытный ор полезен.
id37499632
id37499632
20 окт. 2018, 23:29 #
В финальной сцене я аж заорал от восторга. В ретроспективе понятно, что ход избитый, но как же он тут к месту - вот уж чего не ожидал.
ztRav4
ztRav4
PRO
21 окт. 2018, 03:00 #
Перепалка Карен с Фиском вызывает лишь аплодисменты.
Что Мэгги окажется матерью Мэтта слишком очевидный ход, имхо.
Лаваш
Лаваш
21 окт. 2018, 09:03 #
Насчет матери Мэтта - вроде как ход и избитый, но я как-то не ожидал, просто потому что и не думал, что его мать - какая-то тайна, мол не показывали просто потому, что она особо не имеет значения для сюжета
henrywayat
henrywayat
21 окт. 2018, 18:31 #
Оу щит, как же это неожиданно было под конец
Yenifer
Yenifer
21 окт. 2018, 20:49 #
Вот как им это удается, я аж пожалела дурака, когда его типа "норд стар" девица послала по телефону. Девицу правда больше жаль. А Фиск такая расчетливая сука.

nikolayk
nikolayk
28 окт. 2018, 23:05 #
@Yenifer: про девушку - уложились меньше чем в секунду, что добавляет и так к понятному факту что фиск маньячила и для него нет ничего человеческого. ну могли же просто отобрать телефон и ее закрыть где-то на время
LUXEON
LUXEON
04 нояб. 2018, 05:12 #
@nikolayk: Зачем так усложняться? К тому же потом правда может легко всплыть, а так проще, нет человека - нет и доказательств.
Mayer_E
Mayer_E
07 авг. 2023, 04:23 #
@Yenifer: Фиск мерзкий вообще, особенно бесит, когда дофига философствует
Liam05
Liam05
21 окт. 2018, 21:01 #
Обалдеть, какая напряженнаая сцена, где Карен наедине с Фиском осталась, прямо замираешь в ожидании дальшейших событий. Что же теперь с ней будет, ведь это был буквально суицидальный поступок, хоть и очень смелый, самоотверженный. Но не сказать, что поступак неожиданный от такого персонажа, как она. Как бы теперь Карен не закончила, как Джули.
А поворот про мать Мэта - пробрал до слёз!
Yenifer
Yenifer
21 окт. 2018, 21:23 #
Фогги и его друзья-суицидники)
Tony_G
Tony_G
21 окт. 2018, 23:17 #
Я думал Карен за решетку упекут за то что она рассказал, как уже писали выше сцена шикарная, все это напряжение прям чувствуется.
Про мать я из комиксов знал, но сначала думал они от канона отошли и для меня был небольшой сюрприз в конце когда они таки сделали его мать монашкой.
bermadlode
bermadlode
21 окт. 2018, 23:21 #
Тут в основном говорят про то, что твист с Мэгги слишком ожидаем.
Но дело даже не в этом. И главное не это.

Мэгги, как персонаж этого сезона, настолько полный и детальный, что я после этой серии кинулась пересматривать все сцены с её участием. Чтобы понять. Лучше.

И знаете, это великолепная работа. Ещё и удивительно, насколько точно Мэгги удаётся сочетать в себе мать и послушницу.

Не знаю предыдущих работ этой актрисы. Но она меня убедила. Сильно. Настолько, что я готова посмотреть что-то с её участием.
felice_revares
felice_revares
30 окт. 2018, 00:55 #
@bermadlode: Борджию
OverlordVlad
OverlordVlad
22 окт. 2018, 01:41 #
С начала сезона ждал момент с Мегги, наконец-то!
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
22 окт. 2018, 03:22 #
Охох, вот за что так сериалы нетфликс со мной, смотришь первые две серии - ну что-то уже не торт, ну наверное 3-й сезон не очень, а потом бац - и не можешь остановиться, настолько происходящее на экране затягивает.

Кстати, свершилось. Карен окончательно спалила Мэтта Фиску.

И да, как им удается выдать банальнейший из ходов за гениальный? Уж насколько избитый трюк с матерью, настолько круто его ввернули. Браво.
LiliyaLeto
LiliyaLeto
22 окт. 2018, 03:56 #
Бедный Фогги, достались же ему друзья.
Разговор Карэн с Фиском шедеврален. Особенно, как он по ее секундной эмоции понял, что Мэтт это Сорвиголова.

И да, мы все знали, что нам покажут мать Мэтта ещё в конце Защитников, но какая же отличная сцена получилась. Нравится, как они придерживаются четко канону.
Tony_Kinney
Tony_Kinney
22 окт. 2018, 15:10 #
О да, именно таких неожиданных поворотов не хватало этому сезону (чтобы не начать скучать - сразу два неожиданных открытия!). Отлично, больше попкорна и зрелищ!
aziza_funky
aziza_funky
30 окт. 2018, 02:16 #
@Tony_Kinney: одно про мать, а второе открытие?
lionhearted-girl
lionhearted-girl
22 окт. 2018, 16:04 #
Винсент Д'Онофрио играет аки Бог, это талант показать без слов всю ту ярость, что кипела в нем, когда Карен призналась в убийстве Уэсли. Благодаря Винсенту Фиск для меня лучший злодей мувиверса. Браво. Ну а речь Мэгги, вроде бы и короткая, но заставила пустить слезу, даже если бы твист, что она мать Мэтта, отсутствовал.
Paperdude
Paperdude
23 окт. 2018, 05:08 #
в конце Чарли Кокс похож на Дмитрия Певцова)
ну вот, я это сказал
mattmartikainen
mattmartikainen
23 окт. 2018, 07:42 #
для меня было неожиданным (от слова «совсем») убийство Джули: Меченый и рядом не стоит на контрасте с жестокостью Фиска

P. S. извините за грубость, но в этой серии яйца Карен звенели как никогда раньше – и эта сцена была отличной
Киприана
Киприана
23 окт. 2018, 10:12 #
Судя по плану Карен инстинкт самосохранения у неё полностью отсутствует.
А мама Мэтта просто выбесила - других поучает, а у самой ребёнок-инвалид без семьи рос.
Kodval
Kodval
23 окт. 2018, 12:04 #
@id405916801: Ну как без семьи, он всё время был в приюте под её присмотром и судя по тому, что она рассказывала Карен, то уделяла ему внимания больше остальных детей)
Правда он не знал этого до нынешнего момента)
Киприана
Киприана
23 окт. 2018, 15:14 #
@Kodval: Именно что без семьи. Добрая воспитательница это совсем не тоже самое, что любящая мама.
И Мэтту семьи очень не хватало. Тот же Стик от него ушёл потому, что мальчик хотел в нём видеть отца, а не просто учителя. Да и ещё когда с родным папой жил Мэтт явно понимал, что у остальных детей мамы есть, а у него нет. А всё потому, что женщина предпочла самореализацию через карьеру счастью родного ребёнка, т.е. предала его. Не удивительно, что Мэтт теперь к людям боится привязываться.
Kodval
Kodval
23 окт. 2018, 19:29 #
@id405916801: я бы не назвал веру карьерой, но в чём-то вы правы, да)
Киприана
Киприана
25 окт. 2018, 00:49 #
@Kodval: Верить в бога она могла бы и открыто воспитывая сына, а вот места в церковной иерархии, скорее всего, лишилась бы.
Vinfred
Vinfred
07 нояб. 2018, 02:58 #
Дело ведь не в самореализации. У Мегги явно была послеродовая депрессия, вот только вместо психотерапевта у нее был пастор. Церковь (люди) помогла ей, как знала
Киприана
Киприана
07 нояб. 2018, 07:48 #
@Vinfred: Послеродовая депрессия 18 лет не длится.
Kodval
Kodval
07 нояб. 2018, 11:04 #
@id405916801: а при чём тут 18 лет? Сначала у неё была именно она, да. А потом, как она уже и говорила в сериале, она банально не знала как сказать об этом и боялась реакции Мэтта на это всё..
Киприана
Киприана
07 нояб. 2018, 12:51 #
@Kodval: При том, что Мэтт так до своего совершеннолетия и прожил, ничего о маме не зная. И чего именно она боялась? Что оставшийся сиротой слепой мальчик расстроится от того, что семья у него всё таки есть? Да в приютах дети об этом мечтают! И Мэтт мечтал, пытаясь даже в лице Стика себе нового отца найти. Так что это белыми нитками шитое оправдание. А вот церковное начальство монашку "с приплодом" могло и турнуть, это да.
Doctor_13
Doctor_13
23 окт. 2018, 14:27 #
вот это поворот!
k_shelest
k_shelest
23 окт. 2018, 16:04 #
ох, ну поворот с матерью Мэтта - это ж просто в самое сердце. я как и отписавшиеся выше думала, что о матери не говорят ничего просто потому, что она не важна для сюжета.
чёрт, я не могу уже смотреть на то, как каждое новое событие ударяет по нему всё сильнее и сильнее.

Карен реально самоубийца - идти к Фиску с такими речами. всё сжалось внутри, так охренительно было сыграно. пусть Фиск местами утомляет со своими пафосными разговорами, но чёрт, благодаря актёру веришь и думаешь: вот же больной расчётливый ублюдок. удивительно, что после признания Карен не было сказано ни слова, но как же в нём кипела ярость.

я влюблена в этот сезон, и наверняка его пересмотрю.
kaynix
kaynix
24 окт. 2018, 02:01 #
Очень хороший сезон получился. Хоть єто еще и не конец.
reaver1
reaver1
24 окт. 2018, 03:17 #
Думал Фиск разорвет хрупкую Карен на части...Напряжение в этой сцене прямо-таки вырывалось из экрана и сковывала конечности. Великолепный диалог.
Знал бы Френк, какая опасность грозит Карен)
vk262364
vk262364
25 окт. 2018, 05:00 #
Декс на 100% виноват в каждом убийстве, которое совершил, но так сложно его винить... Он держался так долго, хотя это было тяжело для него. Даже после этой резни пытался ухватиться за нормальность... Но какой же Фиск мудак, ни перед чем не остановится!
InterNet
InterNet
26 окт. 2018, 00:49 #
Показать комментарий
fosya
fosya
27 окт. 2018, 22:25 #
Только начинает казаться, что всё, самые прекрасные сцены уже позади, и вот, пожалуйста: Декс с кровоподтеками на лице, в наушниках, костюме Сорвиголовы невозмутимо пылесосит квартиру ♥

А ещё, вы меня простите, но разговор Декса и Юлии в кафе — апогей anxiety, особенно, где он заблеял. Вся сцена — одна сплошная неловкость:
— So, I don't know how to say this without it sounding like an insult. I was never actually into you. Or... not the way you might have been thinking, anyway.
Sheeva
Sheeva
PRO
03 июля 2020, 01:33 #
@fosya: Юлии...
SpringSpark
SpringSpark
28 окт. 2018, 00:21 #
Потрясающий сезон. Развитие Карен - такое, которому позавидуют многие главные герои супергеройских сериалов. И я хочу продолжать видеть ее такой во втором сезоне Карателя. Это просто аааа.
Декс, являющийся во многом "темным отражением" Мэтта - тоже персонаж невероятный. Обычно, когда герою дают антагониста такого плана, зритель и герой начинают ставить под вопрос свою идеологию, потому что антагонист оказывается во многом прав, и даже его кошмарные поступки находят какое-то оправдание. Самый недавний пример - "Черная патера". Но здесь, из-за болезни Декса, все получается еще сложнее. С одной стороны, его поступки абсолютно не простительны, но с другой, мы понимаем его состояние, то, почему он их совершает, и все равно ему сопереживаем.
Короче, сценаристы в этом сезоне выдали что-то просто невероятное. Про Фиска я вообще молчу. Он был прекрасен всегда.
dicaprioonelove
dicaprioonelove
28 окт. 2018, 02:04 #
офигеть Карен отбитая! :D вот так прийти к Фиску и такое сказать, я думала он ее щас там порвет на месте. а когда ее скрутили, сидела и думала что ну вот и все, сейчас ее арестуют за убийство и ее песенка спета.

вот это поворот. у Мэтта есть мать. я думала раз о ней не говорят, то она умерла давным-давно, ну или что-то в этом роде

ох Фиск чертяга, как загробастал Декса в свои лапы. такое оружие в его лице отхватил себе, ухх
Gordey
Gordey
30 окт. 2018, 15:53 #
А ведь Фиск не был до конца уверен в Дексе, даже плёночку ему приготовил..
loving_w
loving_w
PRO
01 нояб. 2018, 00:59 #
сцена между фиском и карен до мурашек, йеее
KILLJOYNASTICORN
KILLJOYNASTICORN
06 нояб. 2018, 03:59 #
декса жалко, и джули тоже. фиск - монстр!
Drunk_Fox
Drunk_Fox
PRO
06 нояб. 2018, 19:15 #
Надим вызывает двоякие ощущения. С одной стороны круто, что хотя бы он пытается докопаться до истины, а с другой он порой предпринимает абсолютно тупые шаги к этой истине, сворачивая совершенно в другую сторону казалось бы.

Мэгги - с самого ее появления я буквально таки прониклась к этой женщине и как же приятно наблюдать за ней из серии в серию. Да, можно осуждать её, что она хранила эту тайну, но нет, я не могу. Не знаю почему, но я не могу осуждать её. Шикарный персонаж, спасибо актрисе за то, что она вдохнула в неё жизнь и сделала такой настоящей.

Фиск - я помню в каком восторге я была от него в прошлом сезон. Сейчас, если честно, он также вызывает двоякие ощущения, с одной стороны думается, что он всё также крут, а с другой его физиономия уже начинает надоедать.

Фогги уже какую серию подряд тащит нереально, просто потрясающая эволюция персонажа. Респект, браво. За ним так интересно наблюдать! Его речь на дебатах была очень шикарна, ИМХО.

Карен - её действия в попытке вывести Фиска на агрессию, как же шикарно это было. Карен в принципе персонаж сильный по моему мнению, да порой она бесит, но вот в такие моменты хочется аплодировать ей.

Декс - жалко его. У человека рушится мир, он сжег последний считай якорь, который мог бы удержать его от безумия, а девушка которая могла бы стать его Путеводной Звездой отказалась от него (да у неё весомые на то причины, но всё же. немного нелогично, чело человек, работавший на горячей линии самоубийц оказался таким не стрессоустойчивым.). Фиск воспользовался его слабостью и потянул его на дно, что печально и восхитительно в плане становления персонажа, как такового.

P.S.: Декс, кстати, очень гармонично смотрится в костюме Сорвиголовы.
P.P.S: Убийство Джули было таким нежданчиком, хоть я и подозревала, что долго она не проживет, раз Фиск впутал её в эту игру.
Drunk_Fox
Drunk_Fox
PRO
06 нояб. 2018, 19:18 #
@Drunk_Fox: Но вот спалилась Мэгги, как по мне, больно глупо. Она ж видела, что делает Мэтти благодаря своему слуху... Ладно, сделаем скидку на то, что она попросту могла не знать, насколько далеко Мэтт может слышать. И то, это так себе отмазка...
Dimas_061rus
Dimas_061rus
14 нояб. 2018, 13:37 #
@Drunk_Fox: Подруга Декса не отказывала ему в помощи, её убили люди Фиска и написали от её имени смс, вы невнимательно смотрите
Drunk_Fox
Drunk_Fox
PRO
14 нояб. 2018, 15:57 #
@Dimas_061rus: упустила временную линию в этом моменте. Но собственно это никак не меняет смысл того, что Декса жаль. Его слабостью воспользовались
rewivval
rewivval
08 нояб. 2018, 05:13 #
я люблю Карен, она так чертовски хороша, Господи Иисусе, что за хрень
Loli616
Loli616
13 нояб. 2018, 03:01 #
Мне кажется, или квартира Карэн чертовски напоминает квартиру Мэтта, но с другого ракурса?! Нетфликс сэкономили на декорациях? ))
Loli616
Loli616
13 нояб. 2018, 03:38 #
Мама? Оооо вот это поворот! Теперь придётся смотреть, а не спать ((
jerr_r
jerr_r
15 нояб. 2018, 21:30 #
Показать комментарий
Kulac
Kulac
PRO
19 нояб. 2018, 11:36 #
А как вы поняли, что случилось с Джули? Ну, после смсок и прочего.
Amigos88
Amigos88
PRO
26 нояб. 2018, 19:03 #
@Kulac: На 13:30 её застрелили, я тоже как-то упустил этот момент.
resident0107
resident0107
26 нояб. 2018, 21:20 #
@Kulac: Всё просто, мы смотрели в экран, где шёл этот сериал, а не занимались чем-то ещё и прекрасно видели, как маляры её подловили.
kate_archer
kate_archer
24 дек. 2018, 22:20 #
Я например просто не узнала её с этого ракурса и за ту секунду, что её показали. Она не такой уж была узнаваемый персонаж.
Kulac
Kulac
PRO
04 янв. 2019, 04:50 #
@kate_archer: вот да, я тоже не увидел, хотя понимал, что нам их не зря показали и даже, блин, прокручивал пару раз назад :(
nandi
nandi
PRO
09 окт. 2019, 22:18 #
@kate_archer: ее специально одели в узнаваемую одежду и сделали прическу, которой нет у других девушек. Нам показали её со спины, когда Дэкс за ней бежал, нам показали её на камере видеонаблюдения вместе с Дэксом, чтобы зрителю было понятно, как она выглядит при нечеткой съемке. Что ещё надо было сделать? Маляры должны были перед убийством по имени назвать??
nandi
nandi
PRO
09 окт. 2019, 22:32 #
@Kulac: а потом люди удивляются, как это героя в маске знакомые люди не узнают...
alenkalsvaj
alenkalsvaj
14 янв. 2022, 02:43 #
@нанди: 😂👍🏻💯
suzanna9491
suzanna9491
PRO
23 нояб. 2018, 02:54 #
Очень крутая серия, собственно, как и все в этом сезоне, но только не семейная драма плз
В Джессике ей все так испортили, надеюсь, это не повторится здесь
Stilzchen
Stilzchen
27 нояб. 2018, 21:42 #
Опаньки, вот это поворот, мама Мэта О_О
SophietheValiant
SophietheValiant
05 дек. 2018, 21:24 #
Вах, Сорвиголова. который пылесосит - боже, кто ж знал, что я это увижу.
SophietheValiant
SophietheValiant
05 дек. 2018, 21:46 #
@SophietheValiant: эх, сюда бы Карателя, они бы отстреливались бы с Меченым вечность.
SophietheValiant
SophietheValiant
05 дек. 2018, 22:17 #
@SophietheValiant: Оу щит , вот это поворот!!!!!
Eclipse12
Eclipse12
19 дек. 2018, 00:54 #
Поворот с сестрой Мэгги - вот это поворот, хотя ладно, было ожидаемо, но все-равно.
Но черт возьми, сцена Карен и Фиска - это одна из лучших сцен не то что самого сериала, а всего марвеловского Нетфликсверса, я смотрела, затаив дыхание. И в итоге именно Карен и сдала Мэтта, как в комиксах. Не за дозу, конечно, но ведь сдала. Реально самоубийца. Френк бы до Фиска тогда уж долбрался бы, если бы тот тронул Карен хоть пальцем)))
Как мне сильно нравится Меченый, как сценаристы персонажа вписали в сериал и нет какого-то одного мнения о нем. Я этим сезоном пока полностью наслаждаюсь, новый шоураннер явно пошел сериалу на пользу.
И еще меня дико радует музыка на финальных титрах в этом сезоне, вообще не хочется их выключать.
AlinaGrifina
AlinaGrifina
02 янв. 2019, 00:56 #
в смысле она его мать?! просто, В СМЫСЛЕ!?
Dark_Spawn
Dark_Spawn
28 февр. 2019, 00:56 #
Карэн, блин! На черта ж так подставляться?
Lala_B
Lala_B
27 мар. 2019, 23:24 #
Джули очень жалко. Ни про что убили.
Los_Pollos
Los_Pollos
28 мар. 2019, 14:31 #
Вообще не понял гениального плана Карен убиться об Фиска
Геворг
Геворг
PRO
17 сент. 2024, 00:13 #
@Los_Pollos: Фиск совершит преступление и вернётся в тюрьму
NataliaDavydova
NataliaDavydova
21 июня 2019, 15:37 #
Я не читала комиксов, поэтому про мать Мэтта для меня было как раз "вот это поворот!" :) хотя, пересмотрев сцену, я увидела, как она на него зыркнула, когда он сказал "у меня тоже никого не было..." И в церкви она, конечно, нарочно молилась вслух, а не "спалилась", как кто-то выше предположил. Поэтому и слова такие выбрала.

Карен — не просто суицидница, она просто маньячка какая-то: выдать абсолютно все свои карты?! Да он только за упоминание своей матери мог её прихлопнуть на месте, а она и Мэтта выдала (пусть и не специально), и в убийстве призналась((( ну, не дура?
Я понимаю, что сцена снята прекрасно, и очень благодарю создателей и актёров, но ведь её теперь убьют! Причём могут сделать это также легко, как убили Джули(((( которую очень жалко, хотя она почти проходной персонаж... что уж говорить о Карен?

Фогги был потрясающим со своей речью! Даже жаль, что ему пришлось бежать, чтобы спасать задницу Карен...

Декса тоже жалко, потому что этот гениальный урод в белом сделал всё, чтобы переманить его на свою сторону((( и даже страшно, что дальше будет.
NataliaDavydova
NataliaDavydova
22 июня 2019, 04:10 #
@NataliaDavydova: а, нет, я была не права, предположив, что Мэгги специально вслух молилась — оказываем, она не хотела, чтобы он узнал.
Namelesss
Namelesss
17 сент. 2019, 01:54 #
Ух, актеры молодцы. Между Карен и Фиском такое напряжения, что его хоть ножом режь.
Saint_Sinner
Saint_Sinner
24 сент. 2019, 18:35 #
Карен сорвала план Фогги по упеканию Фиска, Фогги сорвал план Карен - команда мечты, что тут скажешь
Ocean_97
Ocean_97
04 дек. 2019, 22:55 #
Меня концовка серии почему-то удивила. Всмысле? О.о Карен крутая. Как она ловко Фиска уделала)))
Delside
Delside
PRO
09 мая 2020, 00:47 #
В этой серии прекрасно все, и напряженная сцена между Фиском и Карен, и взаимодействие Мэтта с агентом Надимом, и потрясающая сцена в конце, ох уж эти эмоции под мастерски подобранный саундтрек, когда Мэтт узнает о матери, я лично в восторге
marinatennant
marinatennant
PRO
14 мая 2020, 23:38 #
Ух, я так и знала, что она его мать.
Начала это подозревать еще на первой серии, видя, как она с ним общается.
Теперь вдвойне интересней, чем все кончится
vita_dr
vita_dr
11 июня 2020, 23:15 #
Очень напряженная серия, становится страшно за всех персонажей. Бедная Джули... Фиск просто больной урод, даже его рожу видеть не хочу. Разве что за решеткой или в гробу.
Фогги и Карен обожаю.
Про Мегги узнала после защитников, случайно увидела спойлер, но не была на 100% уверена. От последней сцены мурашки.
Мне очень не хватает рычащего Фрэнка, который бы уже раздолбал череп Фиска за Карен
Annie10792
Annie10792
30 мар. 2021, 20:49 #
Ох, крута сцена Карэн с Фиском. Как у Деборы буквально за секунду выражение глаз кардинально поменялось - блеск! Всегда любила её игру еще с Настоящей крови. Но Карэн, конечно, попала теперь. И где Фрэнк Касл, когда он нужен? Вот приглядывал бы хоть иногда за подружкой, а то тут всякие Фиски ей докучают, пора включать режим Карателя и мочить!)))
izizi1997
izizi1997
29 мая 2022, 17:29 #
А все думала почему Мэт не у матери,ведь его отец звонил его матери и сказал что теперь она должна заботиться о нем, а вот как оказалось…Мэгги его мать
anna_miley_anna
anna_miley_anna
26 окт. 2022, 00:39 #
Как же страшно было за Карен, когда та пришла к Фиску. Сразу вспомнила, как Фиск легко отдубасил Мэтта в тюрьме.. боялась, что ее ждёт участь пострашнее.. зачем она призналась Фиску про то, что убила Уэсли??? Я в шоке

В смысле это его мать? 🤯🤯🤯
ИринаСверчкова
ИринаСверчкова
21 дек. 2022, 12:49 #
Наши герои какие то недальновидные, не удивительно что они не могут справиться с Фиском.

Фиск хоть и психопат, но у него продуманы все ходы до мелочей, один человек сплёл такую сеть. А наши, своим коллективным разумом лупят не в попад, кто в лес кто по дрова.

Вроде бы Фогги договорился с Карен, согласовали план, нет же, Карен подумала и решила пойти, слить всю инфу и заодно себя подставить.

Агент ФБР договорился с Мэттом, что они ищут улики и делают все по правилам, меченного сажают. Нет, Мэтт услышал записи маленького психопатичного Меченного, подумал и решил поступить по своему, и подставить агента.

Вот вспомнила сейчас Стражей галактики, но они хоть не скрывают, что на планы Квилла клали 😄
Mayer_E
Mayer_E
07 авг. 2023, 04:25 #
Лично для меня шок, что монахиня оказалась матерью Мэтта😄
Геворг
Геворг
PRO
16 сент. 2024, 21:18 #
NS: Рад тебя видеть, оригинал: снова тебя увидеть
NS: Рей Поиндекстер, оригинал: Бен…
NS: Ты нужен мне в штаб-квартире, оригинал: …сегодня вечером
NS: опубликовать свою версию, оригинал: …мою…
NS: такие заявления, оригинал: необоснованные…
NS: Придумаем, что дальше; оригинал: Придумайте…
NS: Я подготовилась, оригинал: Я подготовила мои аргументы
NS: перед крутыми адвокатами, оригинал: когда люди нанимают адвокатов
Надписи у вестника: DaredEVIL (буквально Дерзун-злодей), «Сорвиголова – катись в ад», «Правда, а не последствие», «Прекратите войну на свободную прессу», «Наши сердца с вами», «Защищайте»
Схема Фогги: Уилсон Фиск: Албанцы (и имена, правда почему-то там пара армянских фамилий, хотя армяне так же далеки от албанцев, как русские – от японцев), Русские (пара имён), Маджия (вымышленный международный преступный синдикат из Marvel Comics)
NS: Ваши личные проблемы, оригинал: нашу личную историю
Геворг
Геворг
PRO
16 сент. 2024, 21:39 #
Декс вроде решил сделать Фиска своей путеводной звездой. Но раз так – почему слушает записи? Хочет убедиться, или ещё не стопроцентно «перешёл на тёмную сторону» и хочет убедиться в правильности?
Сценарист – один из со-исп. продюсеров
А эта камера, следящая за присматривающими за Фиском – тайная, и о ней знает лишь руководитель группы? Иначе зачем заморачиваться отключать камеры Фиска перед разговором с ним, если этот процесс будет записан…
У Фиска доступ не только к тюремным и гостиничным, но и ко всем камерам вообще? Через свою хакершу…
«Просматривая отчёты Марси. И не только это» 😁
Фиск убил Джулию? 😮 Чтобы Декс точно не вернулся в нормальное русло? И конечно же это будет выглядеть так, будто она сбежала от него и он сорвётся. Особенно если выяснит, что Рей «подставил» его, вызвав к адвокату…
А я думал – чего это наёмник телефоном светил в камеру…
Я конечно понимал, что стрельба нравилась Дексу, но что всё было так серьёзно, что он получал удовольствие от убийства бездомных котят – у него проблемы серьёзней, чем казалось… По крайней мере его терапевт смогла кое-как на него повлиять…
Декс увидел лицо Рея? Если да – тому конец…
Карен опять решила пойти не по плану. В 1-м сезоне это так хорошо кончилось 🙃
Что ж, теперь есть ответ на вопрос Мэтта, почему Фиск сдал албанцев…
Фогги мог хотя бы быстро закончить «Я пришлю в прессу информацию, а там поговорим»
В чём план Карен? Вынудить признание на камеру? Совершить suicide by cop? Оба?
Карен не знала, что Фиск знает? Мэтт не предупредил?
Эх, Карен – хотела позлить Фиска, заставить его напасть на себя, а на самом деле призналась в убийстве… 🙃 А! Её взяли, потому что Фогги сказал, она его убьёт? Ну тогда надеюсь признание было достаточно тихим, чтобы не расслышали
Не преследовал бы он её раньше, не напугал бы её, Декс мог пойти расспросить, почему она передумала. Но конечно же он решил, что всё было логично… Я даже удивлён, что он кассеты решил сжечь сейчас, а не сразу после нападения
Рей похоже не скоро домой доберётся…
Неужели Мегги не поняла, какой у сына сильный слух? Или она специально, ибо напрямую не смогла бы? 😅
И вот вопрос – Джули убили на месте работы, или у неё дома тоже были «маляры»? Если на работе – почему эти маляры всё ещё были там? Фиск хотел удостовериться относительно Декса?

P. S. Крутой был бы момент с признанием, если бы не спойлер-комментарий под reaction-video на финал «Защитников», который я поневоле прочитал полтора года назад и до сих пор помнил 😅
Геворг
Геворг
PRO
17 сент. 2024, 00:22 #
Интересно - знает ли священник, которому Мэтт исповедовался, правду о его матери? Поэтому привёз его именно в этот приют и специально сказал Мэгги, что это не просто народный мститель, а сын Мёрдока, после чего она положила трубку?
Геворг
Геворг
PRO
16 сент. 2024, 22:20 #
Фанатская хронология событий по таймлайну сайта MCU Wiki

* Декс пришёл домой после атаки на Bulletin в тот же вечер – 27 октября (финал «Железного кулака» перед timeskip-ом)
* Надим пришёл на работу и всё остальное в серии - 29 октября. Это пока не совпадает с событиями из других вышедших ранее проектов MCU

19 сентября 2004 г. – Блейк Тауэл стал работать прокурором. В этот день Уорду Мичему из «Железного кулака» исполнилось 18. Он бросает архитектуру, чтобы начать управлять компанией «Ренд». Также в сентябре 17-летняя Джемма Симмонс стала агентом ЩИТа. 19 ноября вышел первый фильм ГубкиБоба. 1 декабря Уорд Мичем стал директором «Ренд».
Геворг
Геворг
PRO
16 сент. 2024, 22:27 #
* Мужик-коп, пришедший к квартире Декса – актёр сыграл подкупленного Фиском офицера полиции в некоторых сериях 1 сезона (офицер Корбин, см. фото)
* Высокого роста «маляр» был 2 серии назад дублёром (stunt double) актёра, сыгравшего главу Bulletin Эллисона
Mr_Knight
Mr_Knight
PRO
27 февр. 02:32 #
Боже, я же шутил (под предыдущей серией), когда говорил, что надо было Меченому прописать мучение животных в детстве. Ну всё, собрали флэш рояль просто :Д "Я у мамы психопат"

Джули жалко было, совершенно не церемонясь, между делом пришили.

Карен самоубийца... пришла и давай права качать. Да еще и при работающих камерах созналась в убийстве. Ай да умница... чтобы что? Чтобы Фиск ее за решетку упрятал, а там и прикончил? Ой глупая, ой глупая.
MARxLENin
MARxLENin
PRO
09 мар. 15:19 #
@Mr_Knight: Она шёпотом говорила.
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама