s05e09 — The Trial of Jim Gordon

Готэм — s05e09 — The Trial of Jim Gordon

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.299
MyShows
(2 577)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 07.03.201908.03.2019 04:00
Всего просмотров: 31 41125.47%
s05e04 - Ruin
s05e05 - Pena Dura
s05e06 - 13 Stitches
s05e07 - Ace Chemicals
s05e08 - Nothing's Shocking
s05e09 - The Trial of Jim Gordon
s05e10 - I Am Bane
s05e11 - They Did What?
s05e12 - The Beginning...

Обсуждение 9 серии 5 сезона
Обсуждение серии

100
Инструкция использования
TheRiddler-
TheRiddler-
08 мар. 2019, 12:02 #
не думала, что смогу полюбить Виктора Зсасза ещё больше, но момент на котором он примеряет свою фамилию на Айви и ведёт себя как милый влюблённый подросток, пытающийся заполучить её сердце.. please, stop 🛑 ✋
PianoOnTheLake
PianoOnTheLake
27 мар. 2019, 17:01 #
@TheRiddler-: Да, он тоже мерзокавайный няшка... ^__^ Придумали бы для него нормальную пару, без гипноза (и, пожалуйста!!! женского пола ^^ Та же Айви вполне подойдёт. )) ).
wanwavoite
wanwavoite
11 нояб. 2019, 00:59 #
@PianoOnTheLake: о, как вы могли такое написать!!!!!! в смысле женского пола????????????7 что за гомофобия??????!!!!!!!!!!!!!!!!!!
PianoOnTheLake
PianoOnTheLake
12 нояб. 2019, 22:45 #
@wanwavoite: Извращенка я, да! Люблю смотреть на пары М+Ж!
TheRiddler-
TheRiddler-
08 мар. 2019, 12:08 #
немного напряглась когда Ли выстрелила в Айви, думала та сейчас по привычке эволюционирует в другое тело, но обошлось слава богу, спасибо
cutebutdevil
cutebutdevil
PRO
10 мар. 2019, 13:20 #
@TheRiddler-: регенерирует, кек)0))
roxana_tolwood
roxana_tolwood
08 мар. 2019, 16:17 #
Пока смотрела серию все время думала "это уже конец? последняя серия?",
так все хорошо сводили вместе, кроме пары Джим и Барбара.
saihurt
saihurt
08 мар. 2019, 17:23 #
Разговор Альфреда и Ли, а в конце и речь Харви - трогает до глубины души.
ZombieArtStudent
ZombieArtStudent
18 мар. 2019, 16:10 #
@saihurt: согласна! хочу чтобы мою свадьбу тоже Харви вёл)))
Serialmen
Serialmen
08 мар. 2019, 17:43 #
Пока шла свадьба Джима и Ли, не покидало ощущение, что её сейчас убьют и на сей раз не воскрешат, а в конце, когда она осталась жива: "И что, всё так хорошо? Она жива... ребят, ну как так?"
L_Chloe
L_Chloe
08 мар. 2019, 19:57 #
Речь Харви в конце была, кажется, даже больше про Маккензи и Баккарин, чем про Джима и Ли. Вот это настоящий пейринг этого сериала, ведь он буквально их вместе свёл)
Pengi
Pengi
08 мар. 2019, 20:55 #
Пиздосе какой треш.
Все резко забыли прошлый сезон и шашни Ли с Эдом? Мдаа...
У них обоих какое-то психическое расстройство на почве стресса, не иначе.
TheRiddler-
TheRiddler-
09 мар. 2019, 01:09 #
сценаристы свели Ли и Эда, учитывая что Эд убил её подругу. свели Ли и Джима, учитывая что Гордон пристрелил ее мужа. практически свели Барбару и Табиту, учитывая что Барбара убила Бутча в первый раз. дали Барбаре и Джиму заделать ребёнка, учитывая сколько раз она пыталась убить Ли

это Готэм, у них там вообще с этим не парятся особо походу, просто шёл, споткнулся в знакомые руки и «а может быть забудем все и сбежим?»

(один «невинный» Освальд там в девственниках ходит до сих пор и начинает издавать непонятные звуки и вздохи, когда Нигма в пяти метрах от него стоит)
Lissa_Lie
Lissa_Lie
21 мар. 2019, 16:07 #
@TheRiddler-: "(один «невинный» Освальд там в девственниках ходит до сих пор и начинает издавать непонятные звуки и вздохи, когда Нигма в пяти метрах от него стоит)"

Боги, как перестать орать как чайка?! :D Спасибо чувак, это лучший комментарий что я видела!
skiorh
skiorh
08 мар. 2019, 21:54 #
Так лихо и беззастенчиво таймскипают )).

Судьбу ещё неродившегося ребёнка опять же лихо и беззастенчиво решают буквально все кому не лень. Барбара, конечно, не идеал матери, но и не инкубатор, знаете ли. Потом, ладно Ли, но Гордону и таракана на воспитание нельзя доверить, угробит, вон даже его подсознание это понимает ).
MrMsSlippers
MrMsSlippers
08 мар. 2019, 22:08 #
Смотрю себе серию, немного отвлекаюсь, поднимаю глаза, а у них свадьба - это как вообще.
И откуда они достали платье и декорации, и весь участок свечами заставили, которые вообще-то нужный ресурс в осадном городе? Как минимум их тупо на крайний случай приберечь нужно?? Какого фига.
И блин Джим вроде как в Барбаре сомневается, ибо она психованная, но блин Ли то тоже не совсем в порядке? Она вообще умерла в прошлом сезоне, и до этого кучу фигни творила, а сейчас типа нормальная, все окей? Чо за бред.
Aventar
Aventar
12 мар. 2019, 15:26 #
- Ли умерла в прошлом сезоне.
- O, hi ̶Ma̶r̶k̶ Li, выйдешь за меня?
Ivory_Marionette
Ivory_Marionette
25 мар. 2019, 02:22 #
@MrMsSlippers: У них вообще проблемы со свечами в этом сезоне
Что ни локация
и днём и ночью горят десятки свечей
у Эда
и когда Брюс Селину на свидание привёл
а если пересмотреть первую серию, там на 300_какой-то_день Харви сидит в баре и он весь заставлен свечами
ведь нашёл время
заморочился
bazatron
bazatron
09 мар. 2019, 00:56 #
Чет я ожидал больше "неуспевших" злодеев и их быстрых смертей в этой серии.)))
Amimi
Amimi
09 мар. 2019, 01:17 #
Зас и Шекспир? Почему бы и нет 💜
ukardesu
ukardesu
23 дек. 2019, 03:41 #
@Amimi: в Голосе Шнуров узнал Шопена по первым аккордам, так что Виктор и Шекспир еще норм =)
Elanria
Elanria
09 мар. 2019, 02:25 #
Шёл пятый сезон
Беткэту все ещё мешают в самый удобный момент)
LaFeeVerte
LaFeeVerte
09 мар. 2019, 04:30 #
Такое ощущение, что сценаристы успели написать тройку эпизодов, поэтому начало сезона было бодрым, в потом им передали заметку от руководителей, что Готэм прикрывают, так что давайте-ужа начинайте писать бредовые эпизоды без смысла и какой-либо связи с сюжетом всего сериала. А то поклонники больно резвятся с #savegotham, надо, чтобы нечего было спасать 🤦‍♀️
Какую же чушь я посмотрела! Ужасно обидно.
Один Виктор отрада глаз моих %)
L_Chloe
L_Chloe
09 мар. 2019, 14:33 #
Эту и предыдущую серию снимали, когда отсняли весь сезон и разрешили внезапно ещё две снять. Так что по сути это филлеры)
LaFeeVerte
LaFeeVerte
09 мар. 2019, 14:43 #
@L_Chloe: но должны же они вписываться в историю? Тем более, что серий так мало в сезоне.
А тут вдруг вспомнили про Айви, совсем задвинули Барбару (её вообще кто-нибудь спросил, как она относится к Ли, воспитывающей её ребёнка?), свели всю Ли к её первосезонной любви к Джиму Гордону, а все ошибки Джима Гордона - к брошенной Ли (её убитый муж, попавший к Стрэнджу в Аркэм за Галавана Пингвин, не спасённая от того маньяка в первом сезоне Барбара, список можно продолжать - не, не слышали) .
И свадьбу под конец впаяли, какая же мыльная опера без свадьбы. Четвёртого сезона для Ли и Нигмы вообще не было в этом сезоне, походу %)

В общем, нельзя это филлерами объяснить. Халтурной работой - можно :)
Shaneer
Shaneer
09 мар. 2019, 07:41 #
чет как-то резкий переход от одной серии к другой получился
ezhevika88
ezhevika88
09 мар. 2019, 10:40 #
понятно, что эта очередная переходная серия нужна для концовки, но это как-то отличается от предыдущих динамикой
а еще до последнего уверена была, что с Джимом Барбара будет)
id291425095
id291425095
10 мар. 2019, 16:14 #
Жиза, тоже думала что Барбара
april-snow
april-snow
09 мар. 2019, 16:20 #
А Брюси-то, посмотрите пожалуйста, настоящий джентельмен и при этом мужик, герой любовных романов, и темная тайна будущего при нем. Вырос парень - буквально в том числе, вымахал неплохо
Philosalex
Philosalex
PRO
12 мар. 2019, 02:23 #
@april-snow: да и кошечка отъелась хорошенько! Такая пышечка стала! ^__^
april-snow
april-snow
12 мар. 2019, 23:27 #
@Philosalex: Селина очень симпатичная) и красота у неё особенная, запоминающаяся
BlueberryNights
BlueberryNights
PRO
24 апр. 2019, 18:36 #
@april-snow: Никто и не спорит о ее внешности. Она привлекательна и действительно запоминающаяся.
Но в этом сезоне действительно поправилась, что малость портит образ женщины-кошки, которая "обладает отличной спортивной и акробатической подготовкой, а также выносливостью, ловкостью, гибкостью и скрытностью".
Однако, спишем это на то, что и Брюс еще не гора мышц, поэтому Селина пока просто "девочка-кошка", которой предстоит трансформация.
Katrinholl
Katrinholl
10 мар. 2019, 00:43 #
Не буду много размыливать. Появление Ли забило последний гвоздь в гроб сюжетной логики этого сезона. Вообще, эта Ли уже надоела, исписали персонажа, че баб в мире мало? Вцепились как будто это последняя женщина на планете
volkovaa134
volkovaa134
10 мар. 2019, 20:52 #
Тем более в том сезоне её наконец приписали хоть куда-то, кроме Гордона и в целом неплохой перс выходил, а тут опять всё изговняли и забыли вообще про всё, что было с ней в 4 сезоне, вернув прежней
vovoch
vovoch
10 мар. 2019, 03:07 #
Серия - полная дичь
AllisonJB
AllisonJB
10 мар. 2019, 12:46 #
Ты носишь его ребёнка, а он женится на другой
Dark_poison
Dark_poison
PRO
10 мар. 2019, 14:44 #
А мне понравилась серия. Очень рада, что Джим все таки остался с Ли, она самая подходящая ему пара. Жаль Барбару, но она сама виновата в том, что с ней случилось.
mau5like
mau5like
PRO
10 мар. 2019, 14:48 #
Бооооооочень
id291425095
id291425095
10 мар. 2019, 16:13 #
Такое говно. Самая тупая серия. Расстроило
id291425095
id291425095
10 мар. 2019, 16:16 #
Порадовал только поцелуй Селины и Брюса
Iamthewinter
Iamthewinter
10 мар. 2019, 16:35 #
Katrinholl
Katrinholl
10 мар. 2019, 19:31 #
Барбара наломала дров, беспорно, но эта Ли тоже довольно много говна натворила! Но ей можно простить, это же единственная баба на планеты, другой сценаристы не знают
TinARu
TinARu
10 мар. 2019, 20:06 #
что это было? О_о
самая странная серия эвер.
внезапная Айви, внезапная свадьба, странный судебный процесс, который недокрутили.
в общем, бреееед)
volkovaa134
volkovaa134
10 мар. 2019, 20:50 #
Осталось 3 серии, а сценаристы тратят время на серию-страдашку Гордона и свадьбу ДжЛи. Серия переполнена предсказуемыми ходами и клишированными фразочкам. Виктор и Буллок хоть как-то разбавили эту дичь. Нам вообще, если мне не изменяет память, обещали больше показать становление Бэтмена, а на деле какие-то жалкие отрывки получились.
LianaSkyfall
LianaSkyfall
10 мар. 2019, 20:56 #
Поналетели защитники Барбары, лол. Ли уж точно не хуже неё. Спасибо за то, что Джима не оставили с Барбарой, вот это уж точно было бы бредом закончить сериал тем же, с чего и начали. Да, вышло нелогично немного со свадьбой, ну это спокойно можно списать на последний сезон, всегда на скорую руку вставляют сюжеты, которые были заготовлены на будущее. Честно, я не понимаю, почему фандом так на стороне Барбары, Ли потеряла совместного ребёнка с Джимом, пережила потерю другого мужчины из-за вируса, потерю Нэрроуса в качестве королевы, смирилась с тем, что у любимого будет ребёнок от другой женщины, но её все равно считают плохой и недостойной из-за того, что с Джимом должна была остаться мать ребёнка 🤷🏻‍♀️. Которая сама сначала растрепалась, что это ребёнок Джима, а теперь яростно не хочет его участия как отца и втихаря дуется, что он женился на другой. Блин, война с Пингвином и Нигмой с её стороны были бы куда логичнее, чем эти пи***страдания, такое чувство, что Барбару сольют после родов и реально ребёнка будут воспитывать только Ли и Гордон. Потому что вообще какой-то странный разговор был между Ли и Альфредом или это мне так показалось...
Silverstein
Silverstein
11 мар. 2019, 02:07 #
Не знай, мне понравилось все, кроме сцен с судом, бред конечно
А все остальное неплохо, сцена свадьбы очень милая как и сцена целующихся Брюса и Селины.
KateNigai
KateNigai
PRO
11 мар. 2019, 02:29 #
Уже писали выше, конечно. Но блин, всю серию вымораживало, как все говорят о ребёнке так, будто Барбара - суррогатная мать, а родители - Джим и Ли. «Вы будете прекрасной матерью, блаблабла». Да сука, не будет она матерью, никаким боком! Я бы на месте Барбары тоже не особо довольная была. Одно дело, когда мужик не с тобой, а другое - когда он тебя только за матку с его ребёнком считает, а потом ты типа свалишь в туман, а он будет как в сказочке растить его с другой бабой (которая, давайте признаем, не дьявол во плоти, но далеко не тот ангел и страдалица, на что сейчас нас всех пытаются настроить). Конец сериала концом, но они его пока планомерно засирают, что оставляет отпечаток на впечатлении от сериала в целом, к сожалению.
EAMESQQ
EAMESQQ
11 мар. 2019, 20:21 #
Харви в костюме ебейший мститель за напарника каэш. :-D
lizaveta
lizaveta
12 мар. 2019, 03:08 #
Не знаю как вам, а лично для меня всю серию затащил неадекватный Люциус.
amyponds
amyponds
PRO
13 мар. 2019, 16:06 #
Не покидало ощущение, что я пропустила пару серий. Какой-то непонятный временной прыжок.
nikolaus_91
nikolaus_91
14 мар. 2019, 03:26 #
Объясните, почему Ли и Джим обсуждают и строят планы на ребёнка Барбары? И неужели этот ребёнок и есть будущая БэтГёрл?

А Нигма походу лично подлодку строит, больше месяца его нету
JuliaCheckmareva
JuliaCheckmareva
PRO
25 мар. 2019, 04:13 #
@nikolaus_91: Нигма был в прошлой серии и да, там говорилось, что всё делает он сам.
ChrisBlack
ChrisBlack
14 мар. 2019, 04:02 #
Кошмар. Высосанная из пальца "любовь до гроба" Джима и Ли перешла на новый уровень, хотелось перематывать все моменты с ними в кадре. Максимально неубедительно и глупо.
Сцены Гордона в "суде" - вообще непонятно что.
astrays
astrays
15 мар. 2019, 01:57 #
Сцена с Виктором и Харви, который пришёл в этом огромном костюме великолепна.
- Давай попробуй прострелить!
*очередь выстрелов, и Буллок падает*
- Хахахаха, вот же бревно.
:D


Только ради этого и поцелуя Брюса и Селины стоило посмотреть
bad_bad_alex
bad_bad_alex
15 мар. 2019, 20:36 #
Внимание! Спойлер!
В оригинальной истории женой Джима Гордона является Барбара, а Лесли Томпкинс вообще служит в доме Брюса Уэйна частным доктором. Ли Томпкинс - связующее звено между Бэтменом и Робином (именно она первой встретит Робина и будет за ним ухаживать)Также по комиксам Ли ближе к Альфреду, чем к Джимму, так что всё ещё впереди, а развод - не за горами.
BlueberryNights
BlueberryNights
PRO
24 апр. 2019, 18:40 #
@bad_bad_alex:
>> с вики: "Женат на Лесли Томпкинс. Имел более краткосрочные связи с Валери Вэйл и Софией Фальконе. Удочерил дочь своего брата Барбару Гордон (Бэтгёрл), также у него есть сын от Барбары Кин - Джеймс Гордон младший".
Velldanas
Velldanas
17 мар. 2019, 14:27 #
>сквозная рана от выстрела
>пиджак со спины целый

Готэм
kauri
kauri
03 апр. 2019, 01:40 #
И операцию проводят, не снимая рубашки. В — врач.
reinhard
reinhard
17 июля 2019, 03:30 #
Кстати , да. Я тоже возмущалась по этому поводу. Уже хотела сомневаться в своих знаниях
sbvinn
sbvinn
03 мая 2020, 09:06 #
@Velldanas: ну такой вот хороший пиджак, крепкий. Весьма вероятно, что советский. Чо вы в самом деле как это!..
singeline
singeline
17 мар. 2019, 20:43 #
Лучшая свадебная церемония ever :D Виктор отличный просто
moonly
moonly
21 мар. 2019, 18:45 #
Что это за слащавый пиздец, в который превратился Готэм(
Ivory_Marionette
Ivory_Marionette
25 мар. 2019, 02:34 #
Брюс пытается сказать Селине, что хочет свалить из Готэма
их прерывает Айви и дальше они носятся с Люциусом и предположительно бегут проверять как там Гордон
это понятно
но
МЕСЯЦ СПУСТЯ
Брюс говорит Селине: А ты помнишь когда мы дрались и я был под гипнозом ты хотела мне что-то сказать...
Серьёзно, они за месяц так и не обсудили эту тему?
JuliaCheckmareva
JuliaCheckmareva
PRO
25 мар. 2019, 04:25 #
"By the power vested in me by _absolutely_no_one I now pronounce you husband and wife."

Несколько раз пересматривала этот фрагмент. ))
RoXy-SheYn
RoXy-SheYn
PRO
02 апр. 2019, 10:34 #
Время в Готэме полетело с безумной скоростью. Ли няха, но серия вызывает facepalm.
ЛИ: Ты нарываешься своим геройством. Так и помереть недолго.
*через 5 мин Гордона подстреливают, он впадает в кому и принимает для себя судьбоносные решения* Как удобно и быстро. За одну серию. К браку.
SamBoy
SamBoy
09 апр. 2019, 23:44 #
Ой, такой бреед что Айви может подчинять контроль над девушками. Или они там в участке что-ли все нетрадиционной ориентации? Я понимаю что это комикс, но это просто не укладывается в такого персонажа. Буд-то это гипноз, а не что-то иное.
Мне понравилось что даже в бредовом сне Гордон обвиняет себя во всем)
Ну воссоединение старой парочки
PianoOnTheLake
PianoOnTheLake
13 апр. 2019, 16:12 #
@sanchez18green: Может, она пробуждает не только сексуальные чувства, но и - как вариант - некое платоническое восхищение или дружескую привязанность...
TatianaBlunt
TatianaBlunt
23 апр. 2019, 00:07 #
Виктор великолепен
BlueberryNights
BlueberryNights
PRO
24 апр. 2019, 19:00 #
Хоть не пойму это внезапное появление Айви, но именно сцены из-за ее чар и понравились.
Виктор невероятная милашка:
-- Айви. Айви Пепер. Миссис.. Айви Пеппер Зас.
*влюбленный взгляд*
-- Ох, как звучит..
Люциус и Брюс смешные. :D

А вот эти Гордо-Ли-Барбары наводят грусть.

CNikalodeon
CNikalodeon
25 апр. 2019, 23:36 #
11 серия 2 сезона Ли уже была беременна от Гордона и просила его уехать с ней из готэма. и на сколько я помню там родился мальчик. почему никого это не смущает и об этом как будто никто не помнит
Starry_Night
Starry_Night
20 мая 2019, 04:10 #
@CNikalodeon: У нее был выкидыш.
CNikalodeon
CNikalodeon
26 февр. 2021, 20:50 #
@Starry_Night: аааа, спасибо
SevaWolf
SevaWolf
05 мая 2019, 13:34 #
«Властью данной мне, в общем то, никем» 😅
Буллок внезапно отличный... Священник? Тамада? Не знаю как это правильно называется, но вы поняли)
Flexeus
Flexeus
20 мая 2019, 17:21 #
За 3 серии дважды показали почти одинаковые сцены с костюмом сапера. Видимо идеи у сценаристов совсем кончились
b1vcktea
b1vcktea
16 июня 2019, 01:32 #
Момент с Альфредом и Люциусом на свадьбе просто бесеценен
reinhard
reinhard
17 июля 2019, 03:27 #
После просмотра этой серии ещё больше захотелось такого друга или просто близкого человека , как Альфред. Эх
reinhard
reinhard
17 июля 2019, 03:32 #
Ох , и ещё. Этот военный друг Джима - это же Бейн? Если это так , то это полный сюр
youarebymyside
youarebymyside
07 окт. 2019, 17:22 #
Bruce: "i don't think thing are ever gonna be normal. Not for me, anyway."
И тут я вспоминаю Джокера из The dark knight: "I think you and I are destined to do this forever." Да и The Killing Joke сюда тоже подходит, эти их отношения.

"Ivy didn't make me strong! I made me strong." — дура, ты бы без неё никогда в жизни с постели бы не встала. Ты пыталась себя убить до того, как она тебе помогла.

Ещё и свадьба Ли и Гордона. ._.
Lornik
Lornik
19 дек. 2019, 19:39 #
Что за нахер это было?
Сделаю вид, что ничего не видел
ukardesu
ukardesu
23 дек. 2019, 03:48 #
Виктор тащит всю серию.
Странно, что оружием против такого мощного афродизиака оказался всего лишь удар по куполу.
За 5 сезонов уже все друг с другом переспали, прям обидно как-то за Пингвина, сидит вечно один, яйца высиживает.
elected2009
elected2009
12 янв. 2020, 02:04 #
Такой бред эта свадьба 🤨,нафиг Ли вообще вернули,такая дичь была в прошлом сезоне,не думала что такое возможно,даже в Готэме.
Мася
Мася
13 янв. 2020, 10:19 #
А Бэн написал неплохой сценарий для эпизода про самобичевание.
pepsnap
pepsnap
21 мар. 2020, 04:05 #
Айви так смешно Брюса схватила, куда все его навыки борьбы делись? Там Ра’с аль Гулу перед Сатаной стыдно.
vindis
vindis
29 мар. 2020, 01:21 #
Свадьба - самое банальное и нелогичное, что могло быть добавлено в эту серию)
sbvinn
sbvinn
03 мая 2020, 09:08 #
Смех Виктора, когда он завалил очередью Харви в бронекостюме - это просто вот... Хорошо это ))
Kobe
Kobe
09 июня 2020, 17:54 #
Ха-ха женщина кошка со вторым подобродком 🤦‍♂️
Eras
Eras
PRO
05 июля 2020, 02:45 #
Я не один это заметил))
ana__stacia
ana__stacia
10 июля 2020, 21:28 #
Слишком слащаво вышло. Для остроты событий Джиму нужно было умереть, и продолжать линию Ли-Нигма
Babylon
Babylon
20 июля 2020, 20:29 #
Мда, филлер №2. Ну хорошо хоть не пели и не плясали (почти). Зато в лучших традициях мексиканских сериалов вставили свадьбу. Правда фиктивную - с тем же успехом их мог бы обвенчать Пингвин. :)

Виктор как обычно завалил всё что только можно было завалить, повторяю в десятый раз - ему пора на пенсию, всю квалификацию он растерял ещё где-то в третьем сезоне. Я только не понял, зачем было посылать его ломать комедию перед копами, если Гордон тупо лежал в соседней комнатке - пошёл да пристрелил. Правда, зная Виктора. он бы и там облажался. Также непонятно, почему к Гордону так и не привели нормальных врачей, и он так весь день и провалялся одетым (!) на столе в участке. А ещё покоробило, как все обсуждают, какой отличной матерью будет Ли, словно беременна она, а не Барбара. Алё, это вообще-то чужой ребёнок, в какой момент все пришли к согласию, что воспитывать его будет с какого-то перепугу Ли, я пропустил что-то?

Суд, давший название всему эпизоду, вышел какой-то жиденький. Одна Ли и всё? Такое впечатление, что придумали идею с судом, но прямо во время съёмок в ней разочаровались и решили "нее, фигня какая-то, давайте свернём по-быстренькому". Свадьба - чистый фан-сервис, высосанный из пальца. Очень мило, только толку было развивать персонажа Ли и её сложные взаимоотношения с Гордоном на протяжении четырех сезонов, чтобы тупо заресетить её назад до влюбленной няшки в финале? Их расставание в серых тонах в конце предыдущего сезона, полное горечи, сожалений о несбывшемся и памяти об ошибках, которые уже нельзя исправить, было куда правдоподобнее и красивее всех этих розовых соплей.

Тупую заварушку с вылезшей откуда-то Айви, которая вместо роты загипнотизированных бандитов привела на дело одного-единственного, но зато зачем-то рассказала ему весь свой план (чтобы было полегче его сорвать) - явно придумали на скорую руку просто для заполнения хронометража.

Ну, давайте уже заканчивать наконец.
Lionette
Lionette
26 авг. 2020, 01:52 #
Awwwww ^^ еще раз поженились ^^ наконец-то))

Не вижу уже смысла искать что-то в сюжете, потому что и создатели знали, что сериал заканчивается, и я, смотря его, тоже это знаю. Осталась только увязка сюжетных линий... и сентиментальность пересиливает ^^
Я была уверена, что больше пары серий не посмотрю, даже ради Бена. А в итоге я так прониклась Готэмом, что теперь собираюсь посмотреть все, что связано с ним во вселенной диси. Так что исключительно светлая грусть и печаль, что придется прощаться с этими героями в этих лицах 🥺
Orthodont
Orthodont
02 нояб. 2020, 10:53 #
Господи, хоть что-то хорошее для Джима за все 5 сезонов😄
LuciusPhoenix
LuciusPhoenix
19 янв. 2021, 06:23 #
Забавно, что "противоядием" от чар Айви является сильный удар по голове, но Виктору Зсасзу он почему-то не помог... Ему со всей дури ногой по башке, а он потом примеряет Айви свою фамилию. Может это были его мысли, а не влияние Айви?)
LittleHeаdkin
LittleHeаdkin
PRO
17 мар. 2021, 22:39 #
То чувство, когда Ли переживает за ребёнка Гордона больше, чем он сам! 😬
trip1esxmyth_
trip1esxmyth_
11 янв. 2022, 23:18 #
хахахаа, Виктор такой смешной
Underwood
Underwood
20 авг. 2022, 20:09 #
Что-то реально сценаристам больше некуда подумать)

«By the power vested in me by absolutely no one...» — Харви на свадьбе в этом эпизоде.

«By the power vested in me by, well, me...» — Освальд несколько эпизодов назад, когда собрался чинить суд над Витей.

Но фразы, надо отдать должное, слушаются прекрасно в обеих ситуациях). А со второй всё же кайфую больше — может, потому что она была раньше и сильнее рассмешила.
Kritik-tok
Kritik-tok
02 янв. 2023, 00:09 #
Во-первых, трудно переживать за умирающего персонажа, когда знаешь, что по канону он не умрёт.
Во-вторых, Ли, ты официально записана в раздражающие персонажи под конец сериала. Барбара форевэр!
В-третьих, если б я хотел посмотреть слюнявые объяснения в любви и свадьбу под конец сериала, я бы смотрел какую-нибудь мелодраму. Готэм, это было ужасно.

Но за поцелуй Брюса и Селины я тебе прощаю всё это. В этой серии на фоне всеобщего уныния Брюс и Селина были особенно хороши!
MellifaroMango
MellifaroMango
02 дек. 2023, 19:49 #
Абсолютно невразумительная серия, просто скипнули несколько месяцев или около того, просто решили, что зачем вновь развивать отношения персонажей, которые мусолились последние три или даже больше сезонов, когда можно просто по щелчку пальцев всех свести, все конфетно, красиво, идиотизм какой-то. У Барб уже живот достаточно большой, непонятно совершенно, какие временные промежутки в сериях, как-будто просто не знают, как закончить все те бесконечные сюжетные линии разных персонажей, поэтому все очень скомкано. Даже вставок типа "few moments later" нет.
Просто м-да
MellifaroMango
MellifaroMango
02 дек. 2023, 19:57 #
@MellifaroMango: и да, все развитие персонажа Ли просто заруинили. Этот человек убил её мужа, этот человек испортил ей жизнь, из-за его желания постоянной драмы она потеряла ребёнка. И тут она решила, что он её идеальная пара. Как было непонятно, откуда у неё были чувства к Нигме, так и непонятно почему она вновь утонула в любви к Джиму, люди не меняются, он все ещё драматичный дурачок, который под пули кидается, почему она вообще приняла такое решение? Была прекрасным персонажем, королевой Нерроуз и вновь стала милашкой, нежнятиной, которая бегает за Гордоном. Ну фу
xC0BRAx
xC0BRAx
PRO
24 дек. 2023, 19:32 #
Господи насколько же заебал готэм к 5 сезону. Это все из-за блашки "нетфликс" теперь??? Я смотрел все сезоны с таким кайфом, но 5ый смотрю уже через силу. Кроме каноничного развития сюжета Джеремаи (превращение в тру джокера), я не вижу никакого смысла в этом сезоне. А эта серия просто отврат, очередной бэдтрип Джима Гордона, в котором он думает, кто он - тварь дрожащая или право имеет. И эта сюжетка с ребенком Барбары. У барбары без этого смысла как у персонажа мало?? почему она из главной фемки готэма превратилась в сюжетный крюк гордона с его бэбиком? почему такого перса ТАК сливают? очень грустно, правда
Xzirex
Xzirex
14 окт. 2024, 01:07 #
Смешно смотреть как около 10 полицейских нельзя попасть в Заза, который просто направляется на них, что тут скажешь профессионалы своего дела. И почему ли просто не всадила еще одну пулю в лоб Айви когда они разговаривали?? в ее руках был пистолет и не использовать эту возможность было тупо с ее стороны. Возможно я слишком много душила но все это выглядит как-то тупо и смешно, такая тупость присутствует на протяжении всего сериала. Например Селина Кайл наибнет какие-то тупых вертушек и сальто которые выглядят просто смешно.
Пример: нужно заныкаться за машину
1. обойти и нормально спрятаться ❌
2. наебать рандомное сальто через крышу ✅
Возможно это ее особенность, так как она кошка и это бы должно было ее как-то дополнять. Но все должно быть в меру, а эти невыбитые движения чуть ли не на каждом ее движении выглядят просто тупо и неосязаемо. Это всего лишь один пример из многих. Я веду к тому что за 5 сезонов я убедился - таким понятием как (серьезность) сериал "Готэм" не сеяет, для меня было бы лучше если бы было наоборот но есть как есть.
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама