s05e15 — Please Say No One Else Is Dead

Как избежать наказания за убийство — s05e15 — Please Say No One Else Is Dead

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.601
MyShows
(2 412)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 28.02.201901.03.2019 06:00
Всего просмотров: 51 42735.67%
s05e11 - Be the Martyr
s05e12 - We Know Everything
s05e13 - Where Are Your Parents?
s05e14 - Make Me the Enemy
s05e15 - Please Say No One Else Is Dead
s06e01 - Say Goodbye
s06e02 - Vivian's Here
s06e03 - Do You Think I'm a Bad Man?
s06e04 - I Hate the World

Обсуждение 15 серии 5 сезона
Обсуждение серии

224
Инструкция использования
MarynaSmirnova
MarynaSmirnova
28 февр. 2019, 07:05 #
Финалочка, ждём 🔥🔥🔥
MarynaSmirnova
MarynaSmirnova
28 февр. 2019, 07:05 #
Показать комментарий
Шуршик
Шуршик
28 февр. 2019, 15:01 #
@MarynaSmirnova: не смогут они впихнуть в последнюю серию все, что нужно впихнуть. Так что ждем)
Zy4
Zy4
01 мар. 2019, 21:23 #
Показать комментарий
pink_dolphin
pink_dolphin
03 мая 2019, 05:20 #
@Zy4: мне одно интересно, мы вообще с вами один и тот же сериал смотрим?
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
PRO
01 мар. 2019, 05:57 #
@MarynaSmirnova: с одной стороны понимаешь, что уже не будет как в первых сезонах, но с другой жалко расставаться с персонажами
areyoukiddingme
areyoukiddingme
01 мар. 2019, 09:36 #
@Andru1488: ну не знаю, уж пусть лучше не затягивают и не портят чудесный сериал, как это постоянно происходит в других! Нельзя вечно снимать хорошо, когда-то все равно закончатся идеи, сюжет зайдёт в тупик, надаест и тд. Думаю, в кинзу такой момент настал именно сейчас. Сезон был откровенно слабоват, сравнивая с предыдущими. Хотелось бы, чтобы сняли качественный финал и ушли в закат достойно! Но что-то мне подсказывает, что этого не случится, уж очень много осталось всего, впихнуть в один эпизод почти нереально
areyoukiddingme
areyoukiddingme
01 мар. 2019, 09:37 #
@areyoukiddingme: да и рейтинги, полагаю, до сих пор неплохие, боюсь, ребята захотят ещё немного сока выжать из сериала, вот и снимут 6 сезон
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
PRO
01 мар. 2019, 18:32 #
@areyoukiddingme: судя по финалу, будет ещё как минимум 1 сезон
но в идеале надо было закончить на прошлом сезоне без последней сцены с сыном Сэма
areyoukiddingme
areyoukiddingme
02 мар. 2019, 00:29 #
@Andru1488: согласна! На 4 должны были остановиться, 5 сезон уже был не тот
DariaBla
DariaBla
03 мар. 2019, 06:43 #
А мне 3-4 сезоны совсем не зашли, а 5й на уровне с первыми почти, если б не долепили Кастильо в конце..
Vitos_2021
Vitos_2021
PRO
07 мар. 2019, 00:02 #
@areyoukiddingme: по мне так 5 сезон на уровень выше, чем 3 и 4.
snusmumrikkk
snusmumrikkk
14 апр. 2019, 04:58 #
А мне кажется 5й лучше 4го
Eugenie_konik
Eugenie_konik
01 мар. 2019, 23:38 #
Думаю да
jensenjar
jensenjar
11 июля 2019, 22:56 #
@MarynaSmirnova: Шестой сезон будет последним
MarynaSmirnova
MarynaSmirnova
12 июля 2019, 05:10 #
Это уже поняла, по просмотру концовки 5 :)
MarynaSmirnova
MarynaSmirnova
15 авг. 2019, 16:57 #
Не понимаю, зачем минусить мой вопрос?
Mayer_E
Mayer_E
06 мар. 13:32 #
@MarynaSmirnova: да тут всех подряд готовы минусить
MarynaSmirnova
MarynaSmirnova
15 дек. 2019, 02:40 #
А у меня вопрос, почему меня заминусили, тогда ещё даже о продлении сериала не говорили, вопрос был актуальный
JTaylor
JTaylor
01 мар. 2019, 10:47 #
ну такой себе клиффхэнгер, если честно, ибо абсолютно наплевать, где Лорел и что с ней случилось. За последние три сезона не вызвала ничего, кроме ненависти и отвращения. А учитывая, скольким людям в этом городе подпортила жизнь она и ее ненормальная семейка...
Arumi
Arumi
01 мар. 2019, 15:33 #
@JTaylor: хэштег #WhereIsLaurel предлагаю заменить на #NobodyCaresWhereLaurelIs, ибо последние три сезона она и ее семейка выносила мозг и терпение куче народу.
Anna_Lumi
Anna_Lumi
01 мар. 2019, 12:57 #
Больше всего сейчас жалко Эммета :/
Очередной ни в чем не виноватый человек за все расплачивается :/

Не знаю, как относиться к решению скрыть от Бонни правду про Миллера. Если она в итоге узнает, это ударит по чувству ее вины еще больше :(
ramill
ramill
06 мар. 2019, 01:08 #
@Anna_Lumi: решение скрыть правду неправильное! Они скрыли это не только от Бони, но и Нейта. Эти двое убили невиновного человека. За что? За фото возле таксофона? Сдержанный, рассудительный, правильный Нейт, который резко стал психопатом и кидается на всех не заслужил поверить в то, что он все сделал правильно, также как и Бони. Ее впервые в жизни искренне полюбили. Какого черта она не вызвала скорую, а добила своего любимого? Что с ней не так то! Эти двое заслужили узнать правду, чтобы она съела их изнутри и заставила задуматься, что они ужасные люди. Надеюсь, они ее узнают в следующем сезоне.
Anna_Lumi
Anna_Lumi
06 мар. 2019, 01:40 #
@ramill: скорее всего узнают, потому что все вокруг знают, а, как нам уже показывали в этом сезоне, Ашер, например, не очень умеет держать язык за зубами :D *звучит двусмысленно в отношении Ашера, но* :D
ЭСВ
ЭСВ
25 апр. 2019, 18:38 #
Ашер с первого сезона «нестабилен» в плане хранения секретов🤦🏻‍♀️😅
areyoukiddingme
areyoukiddingme
01 мар. 2019, 17:27 #
Ну зато теперь они все смогут спихнуть на эммета, как сделали с уэсом
Me-wow
Me-wow
01 мар. 2019, 19:44 #
@areyoukiddingme: Только Уэс был замешан и частично виновен, в отличии от)
empsokol
empsokol
21 мая 2019, 04:43 #
@areyoukiddingme: Да у Эммета вроде только сердечный приступ или отравление, я не думаю, что он умрет. Тиган скорую вызовет.
areyoukiddingme
areyoukiddingme
01 мар. 2019, 17:29 #
Что-то не хочется дальше смотреть
KseniaZ
KseniaZ
01 мар. 2019, 18:23 #
Жаль, что так и не раскрыта тема исчезновения матери Лорел. Или стоит верить тому, что было сказано у брата: царапины Лорел от того, что мать просила ее остаться, звонки в Рождество от нее, а в итоге сынок ее кокнул, но зачем?
Тема с кровными родителями Микейлы вообще так себе: все блин повязаны на Анализ. Дальнейшее развитие сюжета кажется все более и более высосанным из пальца.
Ну и да: бедный Эммет. Самый положительный white guy сериала и так досталось ему.
areyoukiddingme
areyoukiddingme
02 мар. 2019, 00:25 #
@KseniaZ: а кто оказались родителями микаэллы? Смотрела в оригинале без сабов, не поняла((
Mary_Frei
Mary_Frei
02 мар. 2019, 04:00 #
Сказали только, что её отец был как-то связан с Аннализ
areyoukiddingme
areyoukiddingme
02 мар. 2019, 05:12 #
@Mary_Frei: ну вот я так и услышала, спасибо))
yuurfia
yuurfia
05 мар. 2019, 01:30 #
И его имя назвали
KrotTavi
KrotTavi
28 мар. 2019, 03:11 #
Двайт
iaroshenko
iaroshenko
02 мар. 2019, 06:37 #
@KseniaZ: судя по реакции брата Лорел, он вообще не в курсе, что с матерью что-то случилось
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
PRO
01 мар. 2019, 18:33 #
сериал можно переименовать в "Как избежать семьи Кастильо")
CaseyRivera
CaseyRivera
10 июня 2019, 01:45 #
@Andru1488: и как остаться в живых :D
Mayer_E
Mayer_E
06 мар. 13:33 #
@kiprian_zhurov: этот сезон так точно)
ezhevika88
ezhevika88
01 мар. 2019, 18:37 #
Хорошая серия для конца сезона
id391845382
id391845382
01 мар. 2019, 18:51 #
сериал должен называться не "как избежать наказания за убийство", а "как найти правильного козла отпущения" )))
серия хорошая)))
надеюсь, Лорел потеряет память на фоне своего истерично-депрессивного расстройства психики и больше не вернется)
жалко Бонни - мир снова перевернется с ног на голову, когда она таки узнает правду(((
Аннализ качающая малыша - очень трогательно...
Им с Фрэнком надо стать приемными родителями маленького Кристофера) хотя они и так там уже практически все коммуной живут)))
видимо в след сезоне всем составом переберутся в один дом)
KrotTavi
KrotTavi
28 мар. 2019, 03:12 #
Так Кристофер пропал вместе с Лорел же
kskv_lz
kskv_lz
01 мар. 2019, 19:24 #
Хммм,концовка хорошая,НО после этого сезона у меня смешанные чувства. Вроде,все отлично,но чего-то не хватает
TanyaBender
TanyaBender
PRO
01 мар. 2019, 19:54 #
Какие же крутые сценаристы. На протяжении 5 сезонов им удается держать в напряжении зрителя!!! Крутая серия, напряжение нарастает.
Жаль Эмита, и малыша Лорел, но не ее саму; пора бы уже избавится от ее персонажа уж очень надоела всем.
А в целом серия конечно огонь! Я так и думала, что губернатор виновна уж очень скользкий персонаж. Рона очень жаль, почему Бони не может быть счастливой (столько лжи) :(
Me-wow
Me-wow
01 мар. 2019, 19:56 #
Ох, Рон был не просто хорош, а практически свят и погиб по ходу за грехи всех(( Ну, спасибо, что хотя бы не стали оперативненько делать его козлом отпущения в виду отсутствия иных идей или публично не вываляли в грязи, только для Нэйта с Бонни, а то ведь бедненьких убийц совесть загрызёт, ни к чему им эти переживания, несчастненьким таким. Следующий в очереди Эммет? Надеюсь, нет.
Вообще, такой крутой поворот в характере Нэйта всё больше убеждает меня в том, что ему пора в тюрьму на пмж, ибо этот Нэйт иначе как кулаками и угрозами проблемы решать не может.
С Глэдден норм получилось, чего Фрэнк так долго тянул, сразу бы после дознания охранников забрался к ней в машину с верёвкой, глядишь, и Миллер бы всё ещё был жив.
Зачем ввели Габриэля, я не понимаю. Унылейшее создание. Буду немножко рада, если Телеско ему ответочку кинула за всё хорошее)
На Лорел пофиг. Хотя в контексте документов об опеке на минутку показалось, что она собралась самоубиться.
В общем, продлили бы на укороченный сезон, и хватит. Что-то уже не то происходит.
KrotTavi
KrotTavi
28 мар. 2019, 03:14 #
Да, фактически смерть Эмметта не показали. Может он и выживет?
Jord
Jord
25 сент. 2019, 17:44 #
@KrotTavi: у них там выживают те, кто не должен был выжить, так что и Эммет может)
Dmitryi31
Dmitryi31
01 мар. 2019, 21:16 #
Если сериал закроют на таком моменте, то я устрою публичное самосожжение возле офиса ABC
Кукабара
Кукабара
01 мар. 2019, 21:23 #
@vk501761: будем ждать
Eugenie_konik
Eugenie_konik
01 мар. 2019, 23:35 #
Присоединюсь
vk731525
vk731525
04 мар. 2019, 17:56 #
К кому?)
id247750182
id247750182
01 мар. 2019, 21:22 #
Ну пофиг всем на Лорелл и её ребёнка, ничего хорошего эта семейка не принесла.
Бедные Эммет и Рон. Надеюсь, очень надеюсь, что Эммет выкарабкается 😫
Лучше бы от Нэйта и Габриэлла избавились. Первый какой-то неуправляемый совсем, а второй безумно скучный, ноющий персонаж
Кукабара
Кукабара
01 мар. 2019, 21:27 #
Сколько событий за одну серию! Хватило бы на целый сезон. Смотрел закусив губу, а потом с открытым ртом.
Осталась только семейка Кастильо, ФБР и Аннализ в одиночестве.
lars_wine_trier
lars_wine_trier
01 мар. 2019, 21:38 #
— я взломал службу опеки луизианы и узнал, кто её отец
— и кто он?
— его зовут дуайт
— вроде нормальное имя

ну да, дуайт шрут интересный персонаж
sovun
sovun
01 мар. 2019, 21:46 #
Да-да, тоже сразу подумала про него ))
Чава7878
Чава7878
23 янв. 14:49 #
@sovun: а я о Дуайте Манфреде
sovun
sovun
01 мар. 2019, 21:48 #
Ох, вот просто прекрасный был момент, когда Анализ стала обвинять Лорел во всех грехах! Не только же Лорел обвинять других во всех смертях
Arumi
Arumi
01 мар. 2019, 23:31 #
@sovun: давно пор было
morozilnichek
morozilnichek
03 мар. 2019, 03:24 #
@sovun: да да:
- я не думала..
- ты никогда не думаешь!!
balaenoptera
balaenoptera
31 июля 2019, 20:49 #
@sovun: и когда Микаэлла прилетела домой, чтобы на неё накричать наконец! Что-что, а ставить людей на место она умеет
id77410670
id77410670
01 мар. 2019, 22:17 #
Мне очень понравилось, впервые за долгое время смотрел всю серия не отрываясь
naynay
naynay
01 мар. 2019, 22:58 #
А не замутила ли Лорел программу защиты свидетелей с ФБР?
Lesy-i
Lesy-i
02 мар. 2019, 11:47 #
А может вообще в сговоре с братом?
Sherstnew
Sherstnew
03 мар. 2019, 20:16 #
@Lesy-i: Мне кажется права Эннализ, что Лорэл, как отец - правит балом.
KrotTavi
KrotTavi
28 мар. 2019, 03:15 #
Одно ясно - Лорел не так проста, как кажется
sealrous
sealrous
01 мар. 2019, 23:09 #
Считай сериал уже смотрю просто по фану.
Как только начинала смотреть сериал, то и идеи были интересные и напряжение практически в каждом эпизоде, а сейчас уже по инерции смотрю, вроде интересно, но что будет дальше не особо спешу уже узнать.
Мне что-то кажется, что дальше уже ничего интересного и путёвого не снимут, а лишь дожмут сериал.
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
PRO
02 мар. 2019, 00:03 #
@sealrous: согласен с вами, первые 2 сезона я смотрел просто в невероятном напряжении и ожидании, теперь же это просто неплохой сериал и не более
вроде и плеваться не хочется и в то же время, если перестану смотреть то всё равно что же там дальше
Lesy-i
Lesy-i
02 мар. 2019, 11:46 #
А может вообще в сговоре с братом?
Lesy-i
Lesy-i
02 мар. 2019, 11:46 #
Ой, не туда))). Это я про Лорел.
Maruse4ka
Maruse4ka
01 мар. 2019, 23:16 #
Продлили на 6 сезон???
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
PRO
02 мар. 2019, 00:04 #
@Maruse4ka: пока неизвестно
Eugenie_konik
Eugenie_konik
01 мар. 2019, 23:34 #
Потрясающая динамика в серии, как же я обожаю этот сериал, эту музыку... Фразы Лорел: Я же мать, порядком заебали. Ее похищение не сильно удивило.
Эта вся ложь Бонни очень глупая штука, все в итоге раскроется и будет только хуже, а бон бон только смирилась с тем что он невиновен. Тиган и Аннализ О МОЙ БОГ они же просто ОХУЕНО смотрятся вместе, надеюсь так и будет))
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
PRO
02 мар. 2019, 00:10 #
вообще, я тут подумал и единственная причина, которая заставляет меня смотреть сериал, это желание увидеть счастливый конец для Конора и Оливера, они единственные, кто вызывают у меня эмоции и на судьбу кого мне не всё равно
janstark
janstark
02 мар. 2019, 00:22 #
кто тоже зашипперил на моменте «можно я приеду ночевать к тебе»😭
очень хочется, чтобы эммет выжил😭😭😭
touchme
touchme
02 мар. 2019, 00:37 #
Простите, но мне прям очень жалко Миллера, и тот факт что они солгали Бонни меня бесит, хотя я понимаю почему они так поступили. И да, как говорится unpopular opinion: но я просто не выношу Нейта :/
RileyDay
RileyDay
17 июня 2019, 00:39 #
@touchme: скорее one of the most popular, потому что бесит с 1го сезона
Mayer_E
Mayer_E
06 мар. 13:35 #
@touchme: меня бесит самоуверенность Нейта, он так всегда заявляет "вытащите меня из тюрьмы" 😅
sickspiny
sickspiny
02 мар. 2019, 01:31 #
Миллер всё-таки невиновен. От этого и печальна смерть его. Надеюсь, что Эммет выживет, а то смерть двух сверхположительных (на фоне шайки студентов-убийц) персонажей - это слишком.

Надеюсь, что 6 сезон будет, и он будет последним. С того момента, как я увидел доску Телеско, я осознал, что всю шайку надо посадить. А в финале сериала Аннализ и Тиган уезжают в закат...
KrotTavi
KrotTavi
28 мар. 2019, 03:17 #
Аннализ по уши во всём этом, сядет за соучастие, если только не пойдёт на сделку со следствием, как у них тут принято
Riddle505
Riddle505
02 мар. 2019, 01:50 #
Ощущение,что Лорэл просто решила забрать малыша и свалить в закат.Ее последние слова Эннализ звучали как прощание.
Меня убило,когда она предлагала опекунство Оливеру и Коннору и сказала,что не хочет оставлять Кристофера Фрэнку и ЭК.Серьезно,блять? Фрэнк же просто прирожденный папочка,да и Эннализ была бы хорошей матерью.После всего,что они сделали для нее,сколько раз они сидели с ее ребенком она так пренебрежительно говорит о них.Фу,мерзко просто.
iaroshenko
iaroshenko
02 мар. 2019, 06:47 #
@Riddle505: я думаю, Лорал не хочет для своего ребенка папочки, который убивает студентку, сбивает АК на автомобиле, прячет трупы и угрожает ребенку полицейской. При всем этом не похоже, что Фрэнк в чем-то раскаивается. Возможно, она не знает всех деталей его жизни, но точно знает, на что он способен.
Rozetta
Rozetta
02 мар. 2019, 19:26 #
@iaroshenko: за Фрэнком конечно много грешков водится, но АК он самолично не сбивал. Он за вознаграждение поставил ей прослушку в номер, благодаря чему Уоллес Махоуни узнал о планах АК сдать его ФБР и приказал разобраться с ней.
Шуршик
Шуршик
02 мар. 2019, 03:04 #
В корне не согласен) в серию впихнули только то, что должны были впихнуть для завершения сезона) и шикарная затравка на шестой. Не понимаю, почему говорят, что сериал уже не тот. Все очень круто, продуманно и качественно. Да, некоторые повороты высасывают из пальца, но динамике есть, герои не стоят на месте.
ЗЫ Тиген конечно фортануло, что она предпочитает джин бренди:)
etosave
etosave
10 мар. 2019, 22:27 #
Эммета отравили? Я думала он тоже видел новости с губернатором и у него случился сердечный приступ.
KrotTavi
KrotTavi
28 мар. 2019, 03:19 #
Я думаю, что отравили. Да ещё и двойную порцию выпил, так как, когда Тиган отказалась, он перелил из её бокала в свой
Шуршик
Шуршик
02 мар. 2019, 03:06 #
Одного не пойму, как они собираются скрывать правду от Бонни, когда все вокруг знают что и как? 🙄 в первых же сериях проболтаются...
fioly
fioly
02 мар. 2019, 03:24 #
@areyoukiddingme: а это мы узнаем в следующем сезоне))
Kalerik
Kalerik
02 мар. 2019, 03:27 #
Искренне жаль Миллера ... Жалко Бонни... ну и закрутили... Нейт так был не прав... сценаристы перемудрили с героем по жестокости... не разобравшись напал на человека... а он оказывается и спасал.... Бесит Лорел уже какой сезон..... АК как всегда на высоте! Тиган мне нравится все больше и больше. Рада была видеть мамку😇
iaroshenko
iaroshenko
02 мар. 2019, 06:50 #
@missVamp: Если бы Миллер рассказал Бонни всю правду - был бы жив
Dianna-N
Dianna-N
02 мар. 2019, 03:27 #
как можно выкрасть ребёнка из квартиры с единственным входом, у которого сидят три человека? кааак
iaroshenko
iaroshenko
02 мар. 2019, 06:49 #
@DiDvir: и как можно взломать видеоняню в доме крутейшего хакера всех времен и народов )
hurricane86
hurricane86
02 мар. 2019, 13:28 #
Скомканный финал вышел.Целый сезон мялись,а тут решили все линии раскрыть и завязку на следующий сезон сделать.Ну такое...
Не понимаю, почему тут все сочувствуют Бонни,напомню она сама приняла решение убить (добить) его,что выглядело вообще странно.До сих пор не понимаю ее действий.
Anna_Kalinina
Anna_Kalinina
02 мар. 2019, 15:40 #
новый уровень смертности прокуроров в HTGAWM: Эмметт только решил стать прокурором и сразу умер
whimsical_spirit
whimsical_spirit
02 мар. 2019, 16:03 #
@Anna_Kalinina: Да уж. Действующий прокурор, потом не так давно действующий прокурор, потом ИО прокурора, а затем и просто тот, кто хочет стать прокурором. Точно подмечено!
andrew_green
andrew_green
24 апр. 2019, 03:33 #
@Anna_Kalinina: напоминает ситуацию со смотрителями в Отбросах.
whimsical_spirit
whimsical_spirit
02 мар. 2019, 16:11 #
- Миллер невиновен... И тут раздался плач со всех концов мира. Жалко парня, да. И Эммета жалко. Втолкуйте людям, что эта должность проклята.
- Так мило было, когда Эннализ, только услышав плач Кристофера, пошла и себя, и его успокаивать. Ну очень ведь мокрый момент.
- Интересно, а я одна не ненавижу Лорел? Мне вот за нее переживательно. И за Кристофера тоже. Она все еще человек. И хороший человек. Наши поступки не определяют нас.
- И мне так смешно видеть, как люди комментируют типа "Да я бы... На его/ее/их месте... Зачем она делает, надо же..." Кам он, ребята. Никто из нас не был на их месте. На их месте быть нереально. Невозможно. И кто знает, как мы сами будем действовать в таких вот экстренных ситуациях. Все мы благородные и благоразумные (ну, лучшие из нас), пока не прижмет. И очень немногие ставят других превыше себя. Это наша природа, в человеке заложен механизм выживания.
tihiro
tihiro
03 мар. 2019, 14:15 #
@stlune: в каком смысле "наши поступки не определяют нас"?? типа все по умолчанию хорошие, воры, убийцы, мошенники и тд, ну просто у них поступки такие?
whimsical_spirit
whimsical_spirit
04 мар. 2019, 01:39 #
@tihiro: я имею в виду, что наши поступки - это только часть нашей личности. Нельзя только по ним судить о содержимом человека. Мы ведь не знаем их мотивов, их мыслей, их ценностей
CastleAtingle
CastleAtingle
13 апр. 2019, 00:31 #
@stlune: все мотивы и ценности как раз в поступках и отражаются, поэтому только по поступкам и надо судить. "Наши поступки не определяют нас" - большего бреда еще не слышала
whimsical_spirit
whimsical_spirit
14 апр. 2019, 00:33 #
@CastleAtingle: наверное, Вы никогда не сталкивались с воплощением фразы "хотел как лучше, получилось как всегда". Действие - это лишь один из вариантов воплощения наших мыслей. Каждое решение - это выбор из множества альтернатив, поэтому всегда есть контекст. Тем более, ни один человек не способен охватить все возможные последствия своих действий.
Например, раз уж мы смотрим КИНЗУ: два человека совершили одинаковые с виду убийства. Но их посадят на разный срок. Потому что один совершил преднамеренное, а другой - непреднамеренное. Действие одно и то же, оно их определяет, да? Но почему же их тогда судят по-разному? Потому что намерения играют роль!
Есть огромная разница между мыслями и их воплощениями. И тут уже дело в уровне знаний, эмоционального и умственного интеллектов, умении анализировать ситуации и т.д. Кто-то может подобрать действительно максимально точное и минимально задевающее других воплощение своих идей и мыслей, другой нет. И это нормально, это жизнь. То, что человек что-то сделал, далеко не значит, что он так и хотел.
etosave
etosave
10 мар. 2019, 22:31 #
Не одна! Мне Лорел всегда импонировала. Так же не понимаю людей, пишущих гневные высказывания о ней. В сериале все персонажи (практически) с грешком, а некоторые даже с вагоном и тележкой.
Romsas
Romsas
02 мар. 2019, 17:18 #
Выше уже писали эффектные концовки удаются, но вот интерес тот не поддельный первых двух сезонов давно исчез. Перемудренно и не интересно. Доска в фбр отличное наглядное пособие о том что не виновных там нет и сочувствия уже не вызывает никто. Надо сворачивать это дело большим арестом
semenovajulie
semenovajulie
02 мар. 2019, 17:48 #
в начале серии, когда АК качает ребенка и он успокаивается в ее руках это прям метафора на то, что АК вечно разгребает все дерьмо за всеми (как нам показывали Лорел не сумела его успокоить). Я немного потеряла нить мотивов губернатора зачем и чем помешало выигранное дело в Верховном суде? Как я понимаю вся власть в этом городишке работала в связке с мафией Кастильев , а тут пришла Энализ и брейк зе систем. Только в общем этот мотив вижу. А по поводу ребят и эта доска в кабинете у ФБР прямо действительно вызывает двоякие чувства к ребятам. Потому что вроде к ним привык, но с другой стороны они же чудовища, сколько невинных жизней забрали. И вот этот крик души Энализ про то, что она хочет вырваться из этого ада, но они прямо как мафиози не могут завязать с криминалом. В общем мощная развязка, я прямо с открытым ртом сидела в конце, безумно жаль Рона, Бони даже мезинца его не заслуживала.
Rozetta
Rozetta
02 мар. 2019, 20:16 #
Смотреть уже не так интересно, как первые сезоны, повороты сюжета не вызывают такого удивления, как раньше, но все же хочется продления на 6 сезон, хотя бы ради чувства завершенности.
Мне одной показалось, что родителями Микаэллы могут быть этот Дуайт и АК? То, как Конор сказал, что Микаэлла умрет, когда узнает, кто они + Оливер, взломав службу опеки, сообщил, что нашел ее биологического отца. Почему только отца, разве в тех документах не должны указываться данные обоих родителей, ну матери уж точно. Возможно потому, что мать и искать не надо - она им известна. Отсюда становится понятна фраза Коннора - "Аннализ знала его" - конечно знала, если он вписан в графе отец, а АК - в графе мать, иначе как они так быстро узнали о ее связи с неким Дуайтом?
Lesy-i
Lesy-i
03 мар. 2019, 16:31 #
Мать Микаэлы убили на ее глазах. Она ведь рассказывала.
iaroshenko
iaroshenko
03 мар. 2019, 18:11 #
Показать комментарий
Sherstnew
Sherstnew
03 мар. 2019, 20:20 #
@Lesy-i: Окажется, что Микаэлла сестра Уэса.
KrotTavi
KrotTavi
28 мар. 2019, 03:22 #
Я вообще подумала, что она сводная сестра Гэбриэла. И тут показывают их поцелуй))
Lesy-i
Lesy-i
08 мая 2019, 14:12 #
Нет, она это Лорел говорила
Mayer_E
Mayer_E
06 мар. 13:35 #
@Lesy-i: ей было 2 года
ramill
ramill
03 мар. 2019, 17:29 #
@Rozetta: тут скорее АК была его адвокатом в деле по убийству жены, матери Микаэллы или что-то в этом духе. У АК нет детей, и быть не может. Нам это четко дали понять! Она не из тех, кто мог бы оставить своего ребенка.
Adam_Milton
Adam_Milton
02 мар. 2019, 22:23 #
5 сезон как бы не очень вышел(ну с первыми ничто не сравнится)
НО КОНЦОВКИ КАЖДОЙ СЕРИИ ПРЯМ ДЕРЖАЛИ В НАПРЯЖЕНИИ
посмеялся с коммента про #NobodyCaresWhereLaurelIs
Stoni
Stoni
PRO
02 мар. 2019, 22:27 #
впихнули в последнюю серию всё, что можно и нельзя
ОЧЕНЬ жаль Миллера! и Бонни, которое потеряла своё счастье.
а насчёт концовки... почему мне всё-таки кажется, что Лорел сама сбежала от них?
Alona
Alona
02 мар. 2019, 22:47 #
@Stoni: вряд ли сама. Как я понимаю, она и Кристофер примерно в одно время пропали.
tw374855
tw374855
02 мар. 2019, 23:09 #
Я не поняла из-за чего пострадал Эммет? Отравили? Застрелили? Я почему-то подумала про сердечный приступ :(
DariaBla
DariaBla
03 мар. 2019, 06:51 #
Мне тоже показалось, что приступ
iaroshenko
iaroshenko
03 мар. 2019, 18:14 #
@tw374855: судя по акценту камеры на стакане, все-таки отравили
youarebymyside
youarebymyside
03 мар. 2019, 00:17 #
У агента Тэлеско совесть вообще есть? Ну хоть какая-нибудь? Звонить маме Гэбриэла — просто финиш.

Говернесса просто О___О В том смысле, что ну какая ж мразина.

Бонни очень жалко. Даже Эннализ поплохело, когда узнала правду, а уж что будет с Бонни... она, как никто другой, заслуживает счастливой жизни, но ей удаётся только ходить по кругам ада. #BonnieDeservesBetter.

Тиган и Эннализ стали очень резко хорошими подругами, но я только за. "Можно я у тебя сегодня переночую?" — если Тиган, вопреки всему, думает, что с Эннализ безопаснее. Д — Доверие.

Эммета тоже очень жаль, ну как так-то.

Концовка какой-то пиздец. Надеюсь, не подстава какая-нибудь, ибо этот документ, эта благодарность. Хотя с другой стороны, семейка у Лорэл просто жесть, даже мелкий исчез.

Осилила серию только с третьего захода, но всё-таки осилила. Надеюсь, это не станет чем-то вроде "Grey's anatomy", которую оочень давно надо было закрыть, а она всё идёт. Ребятам тоже, 6-ой сезон и пора бы закрываться (хотя могли и на этом закончить, если так подумать). Хотя казалось бы, недавно думали только про 4-ый сезон. Как время летит.

P.S.:

"What happened to to being a better Frank?"
"Maybe everybody else is better if I'm just Frank."

Frank isn't wrong, tho. :)
etosave
etosave
10 мар. 2019, 22:35 #
Анатомия - это неповторимый феномен, его можно снимать и смотреть вечно.
youarebymyside
youarebymyside
16 мар. 2019, 22:39 #
@myata: Шонда сливала и сливает женских (и не только, но женских особенно) персонажей только так. Выгонять актрис из сериала только из-за того, что тебе так захотелось — это, конечно, огонь. Я перестала смотреть Анатомию, когда окончательно поняла, что Шонда творит какую-то дичь, а я смотрю на это только по привычке, а не из-за того, что мне действительно нравится. Анатомию давно пора закрывать, и было столько удачных моментов для этого, но ведь нет.
Anica22
Anica22
03 мар. 2019, 00:37 #
Я рыдала просто как тварь, когда окончательно выяснилось, что Рон невиновен. Он безумно мне нравился и я думала, что же они придумают, чтобы сделать его плохим. Ничего. И на Нейта с Бонни я теперь просто смотреть не могу. Сначала убить, потом дело расследовать — это (мат мат мат). Я до сих пор сижу вся в слезах. Он умер от рук своей любимой будучи абсолютно невиновным!

А эта семейка Кастийо просто как проклятье. Эммета вообще жалко безумно. И бедная Анналис, как же она затрахалась уже. С каждым сезоном, с каждой серией все больший и больший треш, первый сезон кажется по сравнению с этой жестью просто добрым диснеевским мультиком про принцесс.
Curtismart
Curtismart
05 мар. 2019, 02:13 #
@Anica22: ну не совсем невиновным, согласился же "сотрудничать" с братком Лорел
tihiro
tihiro
05 мар. 2019, 20:52 #
@Curtismart: ну если считать Миллера положительным персонажем, то наверняка он это сделал с прицелом на то чтобы и братка посадить потом. Тогда скорее всего что Миллер понимал, что если бы он сразу прямо отказался, Кастильо в лучшем случае пошли бы к кому-то другому и Миллер потерял бы контроль над ситуацией, а в худшем - его бы просто грохнули и нашли кого посговорчивее.
Letta_Letta
Letta_Letta
26 мар. 2019, 17:45 #
@Curtismart: вы как сериал смотрите? Он сделал вид,что согласился,чтобы знать планы брата Лорел,а сам пытался перевести Нейта старшего раньше договорённого времени,чтобы его не убили,но у него ничего не получилось
wonderlera
wonderlera
03 мар. 2019, 01:37 #
Жесть какая! А теперь же ещё новый сезон неизвестно сколько ждать. Надо же было на таком моменте закончить...
Margo_Darling
Margo_Darling
03 мар. 2019, 02:07 #
Как же жаль Рона, боже мой. То, что они наврали Бонни, просто больше всего выбесило. Умер невинный человек, как всегда в кинзу(((
На Лорел и её дететко абсолютно срать.
Пожалуйста, пусть Эммет не умрет.
А вообще, напряженная финалочка, только семья Кастильо уже подзаебали.
Ну что, Анализ и Микаэлу хотела удочерить?
morozilnichek
morozilnichek
03 мар. 2019, 03:26 #
Начинаем ждать 6 сезон: чей-нибудь труп и пару месяцев флешбэков)) именно за это люблю Кинзу!
AEE
AEE
03 мар. 2019, 04:45 #
Я как-то писал, что будет жаль, если Миллер окажется сверх добрым не замешанным персонажем, тк выйдет, что они убили прямо такого добряка из-за невнятной косвенной улики уровня рояли в кустах, что туповато. А он оказался не просто добряком, а чуть ли не ангелом, которые не только не согласился на предложение, но даже и пошел против него. Непонятно только почему он ничего не делал и не говорил, раз он такой паладин и знал, что это убийство?

Теперь по Лорел: когда она в последней серии, после скальпа ее матери, оформляет опеку - появились подозрения. В реальной жизни это логично, но в сериале этому не стали бы уделять внимание, если бы это не было важно.
Потом она как бы прощалась/благодарила за все АК. Еще один звоночек. То ли поведение персонажа, то ли задумка сценаристов.
Потом сцена, как она идет с ней по улице и говорит по телефону. Не было бы смысла акцентировать внимание, что Лорел идет с ней если бы ничего не произошло...

Ну ладно, это случилось. Но ИНТЕРЕСНЫЙ МОМЕНТ: если посмотрите сцену внимательно, то в последний раз Лорел видно среди относительной толпы народу буквально за 5-10 секунд до того, как АК повернулась. Невозможно бы было ее как-то похитить насильно и незаметно на глазах такой толпы, и на глазах развернувшейся АК. Так что есть вариант, что ОНА САМА ПОПРОЩАЛАСЬ И УШЛА. Не знаю уж почему.
ЛИБО все таки полунасильный вариант: к ней сзади подошли и приставили незаметно для толпы пушку в спину, и пригрозили молчать и идти куда скажут.
Все. Не вижу более никаких вариантов, чтобы она так внезапно и незаметно исчезла за 5-10 секунд.

В целом концовка вышла огонь, конечно, как и развитие сюжета. Поначалу сезон был так себе, но сейчас все очень круто навертелось. У ФБР сейчас аж 3 подозреваемых: Эммет, Миллер, Хорхе. При этом первый не понятно выживет или нет. Если нет, то это еще один труп и еще более запутанное дело для ФБР, дак еще тут и Лорел с ребенком пропала и скальп ее матери прислали... ЖАРА. ОФИГЕННАЯ ЖАРА. Хочу следующий сезон.
AEE
AEE
03 мар. 2019, 04:47 #
Еще отмечу, что брат Лорел, как актер, врал очень убедительно: действительно выразил такое естественное удивление. Я уж было подумал, что это очередной ПОВОРОТ и он не замешан не смотря на все улики, но нет.

Но так и не понял: нафига они к нему ходили то? Что им это дало?
iaroshenko
iaroshenko
03 мар. 2019, 18:17 #
@AEE: думаю, они испугались судьбы матери Лорал, и хотели показать, что если он попытается убить Лорал или АК, то улики попадут в ФБР
501st
501st
03 мар. 2019, 04:53 #
под конец этого сезона впервые с окончания первого года наконец стало интересно, круто, закручено, и эта серия отличная, пока не начинаются последние минуты две
Alinkaangel85
Alinkaangel85
03 мар. 2019, 04:59 #
Я думаю Лорэл за постановила похищения себя и ребёнка . Слова благодарности что она сказала Эннализ перед исчезновением были прощальными !!! Ждём продолжение ....
id4166357
id4166357
10 мар. 2019, 09:38 #
@Alinkaangel85: Возможно даже сама убила мать и слала себе посылки. С этой чокнутой станет!
minils
minils
03 мар. 2019, 09:37 #
@Anna_Kalinina: это лучший коммент !!! XD
ValeriyaKuzmenko
ValeriyaKuzmenko
03 мар. 2019, 14:36 #
😅😅😅😅 даже не поняла что это была финалочка .... мне кажется , или как-то все не очень захватывающе стало ? Из предыдущих сезонов помню что развязка на столько на голову не налазила . А сейчас как-то эти семейные разборки кастильо уже поднадоели ))))) кажется мне что в следующем сезоне появится папочка Кастильо который будет спасать или скрывать Лорел 🤷🏼‍♀️не почувствовала я «напряга» как это бывает обычно. Даже за сердечный приступ не переживала ....
vk731525
vk731525
04 мар. 2019, 18:22 #
Возможно, Эммета отравили, а не приступ. И Тиган повезло. Я тоже сначала про приступ подумала)
id4166357
id4166357
10 мар. 2019, 09:41 #
@vk731525: Я всё ещё не доверяю Тиган. Отказалась выпить, пошла за другой бутылкой, вроде как её тут нет, может это не с проста..
CaseyRivera
CaseyRivera
10 июня 2019, 01:57 #
@id4166357: меня насторожило что рядом с эмметом валялся стакан с пролитой прозрачной жидкостью. неужто он себе водицы налил или таки тиган его успела отравить джином? хм
не хочется чтобы она злодейкой оказалась, но как-то у неё улыбка с лица спала, когда она выходила от эметта за джином
Stoni
Stoni
PRO
03 мар. 2019, 16:00 #
@Alona: может, она договорилась с братом, чтобы он выкрал сына для неё
ramill
ramill
03 мар. 2019, 17:25 #
Ребят, может хватит уже ныть? Ну да, сериал уже не тот, что был в 1 сезоне. Но разве он так плох? Разве сюжет не интересен? Разве нет крутых поворотов? Разве вы не переживаете за героев и их судьбу?
Отличный сезон. Даже не хочется комментировать сюжет, просто хочу чтобы сериал продлили на следующий, финальный сезон! Сделали его на уровне 1 сезона и закрыли сериал завершив все линии. Было бы идеально.
electraheart
electraheart
03 мар. 2019, 23:20 #
@ramill: согласна, нельзя закрывать сериал после такого глобально п#здеца. фанаты утонут в океане сумасшедших догадок и теорий.

не встречала ни одного сериала, который держал бы планку первых сезонов. тем не менее люди продолжают смотреть их [сериалы] по вышеперечисленным причинам. например, кинзу каким-то образом удается держать всех нас в напряжении, хотя сейчас пошла какая-то санта барбара. так что, если вы уже не выносите -- милости просим пересматривать первые сезоны.
ramill
ramill
04 мар. 2019, 02:13 #
@stereocemetery: конечно, следующий сезон нужен финальный!
Да, мало сериалов держат планку, но они есть:)
DmitriyChumarin
DmitriyChumarin
03 мар. 2019, 18:07 #
Господи, что происходит 😨
Отличная серия, куча неожиданных поворотов.
Коннор и Кристофер просто верх умиления )
Надеюсь на продление. Да, сериал не так хорош, как первые сезоны, но всё так же интригует и восхищает. 6ой сезон как раз можно сделать финальным. Но сколько бы сезонов ещё ни наснимали - каждый с удовольствием бужу смотреть )
LedZep
LedZep
PRO
04 мар. 2019, 03:56 #
До этого сезона считал этот сериал ну просто мастером клифхэнгеров. А в этот раз как-то: "эмм..ну, ок". В момент "исчезновения" Лорел проорал в Голосеево. Во-первых, ожидаемо. Во-вторых, отвратительно поставлено. Ну, серьезно даже представить не могу, как сценаристы обыграют это похищение, посреди переполненной улици, кроме банальнейшего "твой сын у нас, ни звука, бо п*зда". Единственное, чем, гады, заинтересовали - кто отец Микаэллы, но и здесь, боюсь, бедным сценаристам может не хватить крови в, уже порядком истощенном, пальце. Очень хочется, чтобы следующий сезон поставил жирную точку во всей истории и этот замечательный сериал не скатился в очередное мыло.
KroskaKrd
KroskaKrd
04 мар. 2019, 10:43 #
Шонда умеет держать планку, снимая параллельно два потрясающих проекта💪🏻
KrotTavi
KrotTavi
28 мар. 2019, 03:28 #
А второй какой?
electraheart
electraheart
19 июня 2019, 03:09 #
@KrotTavi: скандал или анатомия страсти, как я поняла
MarynaSmirnova
MarynaSmirnova
21 июня 2019, 05:17 #
Анатомия, потому что скандал давно закрыли
vk731525
vk731525
04 мар. 2019, 17:47 #
А по-моему, круто!
Наконец, в следующем сезоне мы увидим, чем так страшен Кастильо. А-то все сезоны говорили о нём, как о монстре и «вы не представляете, что он может сделать», но толком не показывали. И вот в этой серии, наконец, нам показали, что Лорел не бредила, и что опасность реальная.
vk731525
vk731525
04 мар. 2019, 17:49 #
Считала этот сезон очень слабым и не ждала, что сериал продлят. Но вот эта серия заставила меня передумать-теперь очень жду продолжения) мощно!
vk731525
vk731525
04 мар. 2019, 18:35 #
В какой-то момент в этой серии я подумала, что Тиган предательница. Когда она говорила, что-то типа «умываю руки». И интересно, что когда она пошла за джином, её лицо изменилось и это было задолго ДО её звонка Аннализе. А потом бах и Эммет отравлен.
vk731525
vk731525
04 мар. 2019, 18:35 #
И музыка в конце- ОООО ДААААААА! Шик!
dianasmyr
dianasmyr
13 нояб. 2020, 15:52 #
как найти название этой песни😭
vk731525
vk731525
04 мар. 2019, 18:44 #
И ещё: я прям ожидаю любимых флешфорвардов с первой серии следующего сезона) так и вижу: «такой-то день, такой-то час. Эммет наливает выпивку и предлагает Тиган. Перемотка назад...» и так далее) ох как же я всего этого жду!!!)
ZhanaraS
ZhanaraS
05 мар. 2019, 11:00 #
Концовка🙈Если Эннализ не поседеет после этого, то я уже не знаю, из чего сделаны её яйца😂
id4166357
id4166357
10 мар. 2019, 09:45 #
@ZhanaraS: возможно, там под париками она и поседела уже, и на попе все волосы выдрала от сожаления, что этих студентов взяла к себе на практику когда-то
Kristoshveps
Kristoshveps
06 мар. 2019, 17:55 #
Не нравится вообще что из Нейта сделали, как по мне лучше бы не вводили вводили линию с его отцом
fetiiisik
fetiiisik
PRO
06 мар. 2019, 21:32 #
Фрэнк так позаботился о душевном спокойствии Бонни , чтобы она не корила себя
Solmaz
Solmaz
09 мар. 2019, 01:51 #
Хотя финальная серия не так захватывает,чем те которые были в ранних сезонах,но она не плоха.

Всё таки реакция брата Лорел на вопросы о матери,опять навели на меня мысль,что всё таки она сама как-то в этом замешана.А тут ещё и исчезновение «с прощанием».
Эммета очень жалко(мне кажется всё-таки в стакан ему что-то намешали)
Очень хочется узнать,как же связана Аннализ и родители Микаэлы.

Миллер я всё надеялась,что он действительно был замешан во всём этом...УВЫ. Ведь Бонни могла бы быть с ним счастлива.Вот что значит сделать поспешные выводы, и просто убить ни в чём не повинного человека...
filippovaos
filippovaos
PRO
09 мар. 2019, 04:57 #
Я одна хочу, что бы Ашер с Микаэллой снова были вместе?🙈😍
Mayer_E
Mayer_E
06 мар. 13:37 #
@filippovaos: я этого хочу с того момента, как они расстались
07MarZay07
07MarZay07
10 мар. 2019, 00:36 #
Полюбасу 6 будет....ну не зря же такая цепляющая и интригующая финалочка 5го сезона)) Очень жаль, если Эммет не выживет. Столько вопросов осталось после последней серии - что такого сказала Телеско маме Габриэля? Кто и для чего похитил ребенка и Лорел? Как же связан брат Лорэл с губернаторшей и зачем он ей помогает? Ну и вообще, должны же закончить хоть один сезон хэппи эндом, любовью и без единого трупа))
fb431276
fb431276
10 мар. 2019, 21:18 #
Единственное, чего действительно хочу в 6м сезоне, чтобы поскорее рассказали Бонни и Нейту о том, что Миллер был невиновен!
ИМХО они не заслуживают спокойно спать по ночам, маньяки чертовы. Это первая жертва в сериале, которая была ненужной и очень искренним, добрым человеком.
Хочу, чтобы они узнали и жду самоубийства, ибо за все должна быть расплата
vi_bespalova
vi_bespalova
11 мар. 2019, 04:20 #
т.е. вы хотите сказать, что мне теперь, как минимум, полгода ждать до выхода 6-го сезона?! на таком эпично-интригующем конце этой серии? издевательство 😭
Casey
Casey
11 мар. 2019, 05:16 #
Делала небольшой перерыв в просмотре КИНЗУ,сейчас вернувшись за один вечер просмотрела с 9 по 15 серию и скажу Вам так,вторая половина сезона меня очень сильно захватила,ох уж эти неожиданные концовки!Разберем по фактам,изначально знала что Миллер будет ангельским ангелочком,даже не смотря на то,что его несколько раз пытались очернить..Мечтаю о том,чтобы в 6-ом сезоне Нейт и Бонни узнали правду о Миллере,потому что,по-честному,вся это история с честным и праведным Нейтом-просто чушь собачья,с каких пор можно верить только одному фото?!!!А Бонни,почему ее нужно жалеть,какое это ее убийство по счету за весь сериал,если бы она бы любила Миллера по-настоящему,она бы остановила Нейта и приложила бы все усилия,чтобы доказать,что тот не прав!Что касается моей любимой Лорел,не смотря на ее иногда не совсем логичное поведение,все равно жду эпизодов с ней,если бы не ее сумасшедшая семейка,о чем бы мы с Вами смотрели сериал?))))кстати до сих пор шипперю Лорел и Фрэнка,особенно после моментов когда Фрэнк с Кристофером)))Надеюсь все таки у Эммета сердечный приступ и тут никаках не причастна Тиган,хотя уверена что в 6 сезоне все подозрения падут на неё)
sister_magnum
sister_magnum
19 мар. 2019, 01:46 #
@Casey: Тиган вряд ли хотела отравить Эммета. И нам не зря сделали акцент на валяющемся на полу бокале и пролитом недопитым бурбоном, который Эммет разливал сначала в два бокала. Но Тиган пьет только джин и об этом говорилось еще ранее в сериале, в прошлом сезоне кажется. И он лежал прижав руки к груди гораздо выше сердца. Скорее их обоих хотели убрать.
А Лорел пропадает ровно в тот момент, когда Аннализ останавливается разговаривая по телефону, и рядом там только здоровые стеклянные двери. Чуть позади них в кадре справа от Аннализ идет девушка в капюшоне и в момент исчезновения Лорел она проходит мимо, по времени несколько секунд, никаких машин по улице не проносится, через двери никого не тащат. Что-то чуется мне, что Лорел свинтила сама. И сына забрала будучи в сговоре с кем-то. И посылочку со скальпом якобы матери, а может и правда матери, так же прислала сама себе.
rescuemysilence
rescuemysilence
14 мар. 2019, 15:02 #
семья Лорел вообще когда-то уйдет из упоминаний в этом сериале? по-моему, большинство убийств всегда сводятся именно к ним в последнее время.
Нейт - нет слов. переживала за него весь сезон почти и не зря. на простой эмоции сделал ошибку и убил человека, который не виновен. даже представить сложно, что будет, когда это выплывет.
Коннор и Оливер с их отношениями что-то светлое в этом сезоне, который переполнен ложью, перипетиями и болью.
как они умеют так чертовски заинтриговать именно под конец последней серии сезона?
ждем 6-ой.
Catherine24
Catherine24
18 мар. 2019, 16:14 #
Вот это концовка сезона 💔
reinhard
reinhard
18 мар. 2019, 18:22 #
Показать комментарий
Mayer_E
Mayer_E
06 мар. 13:38 #
@reinhard: ну, соглашусь, лесби тут перебор прям
ChrisBlack
ChrisBlack
19 мар. 2019, 01:52 #
Сезон безусловно лучше 3 и 4, но гораздо слабее 1 и 2. Уже давно не испытываю тех эмоций, которые мне дарила каждая серия 1 сезона, от которого я не мог оторваться и который до сих пор могу назвать одним из любимых вообще в сериальном мире.
Вопрос "Где Лорел?" меня не колышет, так как этот персонаж из одного из любимых превратился в жутко бесящего и раздражающего. Но стоит отметить накаленную обстановку, прекрасную актерскую игру и музыкальное сопровождение.
Виоле - все награды мира за роль Аннализ пожалуйста, кажется что она еще может показать, но с каждой серией доказывает, что еще много чего может!
Шестой сезон явно будет, не буду с нетерпением ждать, но безусловно посмотрю.
mbs753
mbs753
12 апр. 2019, 20:58 #
Я скорее всего одна из немногих, кто считает, что сериал всё ещё прекрасен. И тоже возможно меня закидают камнями, но мне нравится Лорел и как она так переживает за Кристофера, несмотря на то, что она всего студент
teenage_tragedy
teenage_tragedy
25 апр. 2019, 23:45 #
Подскажите, что за песня в финале
dianasmyr
dianasmyr
13 нояб. 2020, 15:53 #
я тожеее ищу
KirThePes
KirThePes
02 мая 2019, 06:16 #
Если с Тиган что-нибудь случится, то я этого не переживу!
НаташаКуликова
НаташаКуликова
09 мая 2019, 21:11 #
Очень хочется, чтобы каждый персонаж нашел себе половинку, которой можно доверять, и был счастлив с нею!
jensenjar
jensenjar
09 мая 2019, 22:26 #
6-й сезон будет последний
Angel-Phoebs
Angel-Phoebs
10 мая 2019, 22:36 #
Прошли на 6 сезонов: https://deadline.com/2019/05/how-to-get-away-with-murder-renewed-season-6-abc-1202607397/
mysh_krodetsya
mysh_krodetsya
11 мая 2019, 21:23 #
а что если это Лорэл грохнула маму и, пока Аннализ не поняла, решила побыстрее свалить, прихватив ребенка.
Рона безумно жаль, единственный светлый персонаж во всем сериале, даже кастильо пытался противостоять. а его грохнули его же друзья.
как я хочу чтобы и всех повязали, ибо эта череда смертей никогда не закончится
vasina1305
vasina1305
04 июня 2019, 20:31 #
Этот сезон был слабоват , но концовка огонь ! Дожить бы до нового сезона 😭
la_asr
la_asr
20 июня 2019, 14:58 #
Объясните про Джейн До, а то я забыла(
Rich_asian
Rich_asian
20 июля 2019, 20:24 #
@la_asr: аноним, информатор фбр
esina_s
esina_s
21 июня 2019, 02:58 #
Слабый сезон в плане сюжетных поворотов, но в плане драмы - один из самых сложных. Два персонажа, что олицетворяли светлые стороны, главных героев, которые, к слову, ещё те злодеи, были убиты просто ни за что. Я плакала половину сезона из-за того, что с ними так жестоко поступили. Очень жаль Нейта старшего, и Миллера. Второй, к слову, очень мне понравился. Жаль Анну-Лиз. Ей, как сказала Ева, нужно валить из этого города зла, как и всем остальным. Они очень плохо друг на друга влияют. Хотя тема с совместной жизни мне нравится, они как семья. Боюсь за ребенка, да и Лорел, что бы там о ней не писали, ведёт себя как мать, потому что теперь главное - ребёнком. Тема с мексиканским кортежем меня даже прикалывает, ставки стали выше, теперь их противник не обычные копы, а настоящие бандиты, которые сами выбрали такую жизнь. Хочу чтобы сериал закончился, ибо мое сердце больше не выдержит смотреть на страдание уже родных персонажей. Вот только, какой конец я им желаю? Наверное, этот вопрос задаёт себе каждый, кто смотрит этот сериал. Жду последний сезон. Удиви же меня КИНЗУ!
esina_s
esina_s
21 июня 2019, 02:59 #
*кортелем хех
Norax
Norax
14 авг. 2019, 05:21 #
КАртелем)))
esina_s
esina_s
21 июня 2019, 03:05 #
Забыла о красотке Тиган! Если с ней что-то случится, я просто не знаю, как долго я буду плакать хаха Шикарный персонаж, очень мне нравится, вторая после Анны-Лизы женщина, которой стоит восхищаться.
vk731525
vk731525
11 июля 2019, 23:10 #
Следующий сезон финальный
Angel-Phoebs
Angel-Phoebs
11 июля 2019, 23:11 #
Грядущий 6 сезон станет для сериала последним: https://deadline.com/video/how-to-get-away-with-murder-end-season-6-abc/
KudasaiYo
KudasaiYo
PRO
22 июля 2019, 11:46 #
Уже конкретно заколебало,что который сезон сюжет крутится вокруг семьи Лорел
Domenika
Domenika
02 авг. 2019, 01:09 #
Я прождала столько времени, чтобы сразу залпом посмотреть весь сезон. Мне нравится! Сериал определенно один из сильнейших, из всего, что я смотрела... столько эмоций, разных, что плачешь почти после каждой серии, буду ждать последнего сезона...
Raven_Kaosa
Raven_Kaosa
22 авг. 2019, 18:21 #
Невыносимо жаль Миллера, честно, я бы хотела, чтобы Бонни и Нейт узнали и приняли на себя вину за сделанное, потому что они убили невинного и хорошего человека. Я понимаю Нейта, понимаю, что он сорвался, до слез жаль его отца... но это не оправдание убийства. А вот Бонни как-то совершенно не жаль, ее детство и т.д. не оправдывает ее преступление, когда она лгала матери Миллера, было тошно, если честно. Жаль, если Эммет умрет, он тоже не заслужил происходящего... и как-то волнуюсь за Тиган. А вот за Лорел не особо, возможно, ей и правда просто давно стоило уехать куда-нибудь в ОАЭ, чтобы не ставить под прицел всех людей, которые ей дороги - отца, конечно, она не выбирала, но все же это ее семья и они не обязаны рисковать жизнями...
tamucca
tamucca
PRO
24 авг. 2019, 21:23 #
думаю не зря Тиген не разделила выпивку с Эмметом...возможно она и отравила его)
Damon_CW
Damon_CW
13 сент. 2019, 18:19 #
кто-нибудь знает музычку из нового трейлера?
mоrgendorfеr
mоrgendorfеr
19 сент. 2019, 02:58 #
Совесть Телеско? Серьёзно? А у главных героев она есть?
Телеско гениальная женщина,которая прекрасно справлялась со своей работой. Она единственная из всего ФБР раскрыла всю эту цепочку убийств и все,что ей было нужно это доказать. И тут шайка студентов-убийц добиваются ее увольнения,после всего того,что она сделала. Им все сходит с рук. Она была зла и сделала единственное,что могла на тот момент - позвонила матери студента,который с помощью наркотиков убил ее парня. Об этом она тоже могла догадаться,учитывая ее гениальность
Marbaden
Marbaden
02 окт. 2019, 18:14 #
Поддерживаю общее мнение касательно Лорэл, но поскольку я обожаю Фрэнка, не хочу чтобы ему разбивали сердечко и убили эту бестолковую деваху. Мне кажется, что Лорэл единственная из всей семьи Кастиллио, которая вообще туда не вписывается. Будь она такой, как они, наблюдать за ней было бы гораздо интереснее. А тут из неё вроде пытаются сделать хорошую, а в итоге она настолько раздражающая в своем маленьком мирке, что просто тошно.

Серия же мне понравилась, игра Виолы Дэвис как всегда на 100 из 100.
anastasia_shoko
anastasia_shoko
27 окт. 2019, 22:13 #
То ли глюк, то ли я уже слышала это имя, имя отца Микаэлы. На секунду показалось - не инцест ли между Микаэлой и Гэбриэлом?..
KrotTavi
KrotTavi
21 февр. 2020, 03:12 #
Ну отцом Гэбриэля был Сэм. Или Вы подозреваете, что и Микаэллы тоже?
Nikolaha
Nikolaha
05 дек. 2019, 03:47 #
Просто мурашки по коже..
Barabacken
Barabacken
19 февр. 2020, 03:13 #
Теперь и мне нужен "магический запах малыша", чтобы как-то переварить эту серию
БеатаКатамадзе
БеатаКатамадзе
25 февр. 2020, 22:25 #
табак так так очень интересно про Лоранс кастильо
GlebSmith
GlebSmith
03 апр. 2020, 01:00 #
не отпускает мысль, что тупость Уэса передалась Лоуэрел половым путём
Irson
Irson
29 июля 2021, 00:36 #
@GlebSmith: просто бомбическая мысль 🤣🤣🤣
filmsfan
filmsfan
11 апр. 2020, 01:38 #
Впервые за долгое время мурашки от концовки
all_lavender
all_lavender
08 мая 2020, 06:45 #
История с Миллером разбила мне сердечко 💔💔💔💔
Mayer_E
Mayer_E
06 мар. 13:39 #
@all_lavender: его больше всего в сериале жалко
kondrika
kondrika
25 мая 2020, 05:30 #
скучнейший сезон:(
S_vetika
S_vetika
15 июня 2020, 00:01 #
У меня стойкое ощущение, что преданный и на все готовый Френк по итогу возьмёт всю вину на себя. Типа из тюрьмы его вытащили и туда же он вернётся... Очень надеюсь, что не права
Anid_S
Anid_S
30 авг. 2020, 00:32 #
Нет, ну даже не прикольно уже. Сколько можно про семейку Костильо? Ну не актуально уже. Почему все на семейке бесячей Лорел основано то? Господи, кошмар
joy_composer
joy_composer
04 окт. 2020, 23:07 #
Для меня пятый сезон стал самым эмоционально тяжёлым из всех сезонов КИНЗУ. Хотя я отчетливо понимаю, что создатели сериала манипулируют моим восприятием, потому что у Бонни, если вот так рассудить, не было таких уж существенных оснований чтобы убить Рона. В этом сезоне вообще было много таких «состряпанных» ходов. Очень жалко Рона... Бонни тоже жалко, ну по человечески. Отчасти даже жаль, что беременность не подтвердилась, хотя может в 6 сезоне что-то будет про это, не зря же показали (хотя тема с первым ребёнком Бонни как-то также бесследно слилась, когда стало очевидно, кем является Гэйбриэл). А вот за судьбу Лорел я почему-то совершенно не переживаю. Дела семейные... разберутся как-нибудь, даже учитывая что семейка у неё специфическая.
dianasmyr
dianasmyr
13 нояб. 2020, 15:50 #
что за трек в конце серии?💔 хеееелп, плиииз
Irson
Irson
29 июля 2021, 00:42 #
Музыка в финале серии 🔥 и сама серия тоже. Эммет такой милый, думаю, что его отравили, Тиган чудом спаслась, Лорел слегка бесит, но все ее касяки сглаживает котик Френк. О ней и ребенке вообще не переживаю, пусть у нее семья жуткая, но все же это ее семья и ее любят и отец и брат, ничего плохого ей не сделают. С большим интересом приступаю к новому сезону 🤪
Elizabeth_03_
Elizabeth_03_
21 нояб. 2021, 00:06 #
Жалко Рона и Эмметта💔 Убили двух самых невиновный персонажей в сериале😭
grigori01
grigori01
13 мая 2022, 14:00 #
Почему в комментариях все кидаются на Лорел? Что и кому она плохого сделала? Один из самых адекватных персонажей на протяжении всего сериала. Ей не повезло с семьёй, а она ещё и смогла стать нормальным человеком. При этом сама никого не убила (хоть и были намерения вместе с пистолетом), в отличие, например, от Эшера. Так какое такое плохое зло она вам сделала?) Для меня один из любимейших персонажей. Умная, адекватная, обаятельная, ещё и три языка знает. А теперь заботиться о своём ребёнке. Апелляция к психованности выглядит слабо — а кто там в полном адеквате и не делает глупых вещей? Ох и предвзятое здесь сообщество..
Безумно жаль Рона — самый добрый и светлый персонаж. А бедная его мама…
И жаль Энэлиз. Хочет всё закончить, но не может. Нейт конечно слетел с катушек, но не будь убийства, не было бы и сезона. Жаль, был одним из самых положительных персонажей.
Сезон тяжелый. Всё из-за Рона — смотреть как любимая убивает своё любовь, ещё и такую безвинную… Тяжёло.
fuck1ng_unreal
fuck1ng_unreal
07 февр. 2023, 08:31 #
Первая серия, которая меня что-то прям разочаровала. Как будто не дожали. Или наоборот.
Linke_S
Linke_S
PRO
21 февр. 2023, 14:51 #
Так и подумала, что будет что-то с Лорел, ибо не просто так она заговорила об опекунстве, потом начала благодарить АК на улице. Только почему-то думала, что её пристрелят во время телефонного звонка АК.
domansia
domansia
30 июня 2023, 14:21 #
!!СПОЙЛЕР!! В этой серии Лорел предлагает Коннору и Оливеру быть «запасными родителями» Кристофера, а в последней серии сериала взрослый Кристофер их даже не знает. Это разбивает моё сердце 😭😭😭
Mayer_E
Mayer_E
06 мар. 13:15 #
@domansia: ЗАЧЕМ??? Легче стало?
Здесь могут быть спойлеры только к этой серии, но не к следующим!
domansia
domansia
06 мар. 13:25 #
@Mayer_E: честно говоря, понятия не имею зачем это написала, но всё таки я уточнила, что тут будет спойлер, так что вы сами решили дальше читать. Да и вообще что будет по факту по моему комментарию очень сложно понять
Mayer_E
Mayer_E
06 мар. 13:27 #
@domansia: странное оправдание, если честно. Предупреждают, что есть спойлеры к данной серии, но не к тем, которые люди планируют только смотреть.
domansia
domansia
06 мар. 13:31 #
@Mayer_E: это не оправдание. мне искренне жаль, что для вас это стало таким сильным сполейром, но в моих словах нет ничего такого, что палит сюжет следующего сезона. он их не знает, а что, как и почему это вообще случилось, что я имела в виду, когда я писала это вы не знаете.

за испорченное впечатление мне правда жаль, но смотрите дальше, и я сильно сомневаюсь, что мои слова сильно повредят вашему восприятию происходящего на экране
Mayer_E
Mayer_E
06 мар. 13:40 #
@domansia: впечатление подпортилось, я верила, что такого не будет... Постараюсь об этом забыть при просмотре 6 сезона
DanechkaK
DanechkaK
25 июля 2023, 12:54 #
О Боже.. Боже.. БОЖЕ. У меня чуть сердце не остановилось. Речь Беркет и её план с Кастильо. Похищение Лэрэл и Кристофера.. Кроуфорд.. Боже, ЖИВИ! Рон.. Сколько Боли и страданий на плечах Бони.. Что будет дальше.. Крик АнныЛизы🥺
inessa_lihoded
inessa_lihoded
24 окт. 2024, 22:13 #
Все таки, мне кажется, что им нужно было завершать на 2 сезоне. От тех героев, которые были в 1 и 2 сезоне как будто бы ничего у большинства персонажей и не осталось. Честно сказать, даже боюсь смотреть 6 сезон.
Mayer_E
Mayer_E
06 мар. 13:13 #
Эммета жалко...
Только подумала, что Лорел с сыном надо исчезнуть и её похитили😭
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама