s02e08 — Moon Shadow

Американские боги — s02e08 — Moon Shadow

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
3.956
MyShows
(2 271)

Где посмотреть

Amazon VideoApple TVGoogle Play Movies
Источник
Длительность: 60 мин.
Даты выхода: 28.04.201929.04.2019 03:00
Всего просмотров: 24 72530.51%
s02e04 - The Greatest Story Ever Told
s02e05 - The Ways of the Dead
s02e06 - Donar the Great
s02e07 - Treasure of the Sun
s02e08 - Moon Shadow
s03e01 - A Winter's Tale
s03e02 - Serious Moonlight
s03e03 - Ashes and Demons
s03e04 - The Unseen

Обсуждение 8 серии 2 сезона
Обсуждение серии

158
Инструкция использования
brimm
brimm
28 апр. 2019, 14:16 #
серьезно? и это была финальная серия?
камон, за весь сезон не произошло практически ничего значительного и хоть как-то раскрывающего основных персонажей (за исключением первой и предпоследней серии)
весь сезон герои только и делали, что ходили, ездили, пили и РАЗГОВАРИВАЛИ =/
Allех
Allех
29 апр. 2019, 01:53 #
@brimm: Вот сколько сериалов вы знаете где персонажи делают что-то другое)) Забыли, еще они трахались, но как-то уныло и не все со всеми как это обычно бывает.
resident0107
resident0107
01 мая 2019, 13:45 #
@brimm: На момент первого сезона я слышал, что планируется только 2 сезона. А потом рраз, и внезапно 3. Может потому и тянули весь сезон бессмысленность за причинные места, чтобы хватило на 3й сезон сюжета?
С Нетфликсом подобное бывало не раз, когда создатели пишут сценари на 8-9 серий, а от них требуют переписать на 12-13, и получается такааааая тягомотина. Ну, а здесь ещё хуже получается...
ramill
ramill
13 мая 2019, 01:03 #
@brimm: +++ не сезон, а не пойми что. Моя реакция адресованная сценаристам 2 сезона в одной гифке.
Lenik_Larsson
Lenik_Larsson
28 апр. 2019, 15:02 #
Чего-то я в толк не возьму, что будет дальше. Одно радует - ребенок возродился очень эффектно^^
vk204527
vk204527
01 мая 2019, 15:07 #
@Lenik_Larsson: какой ребенок?
Lenik_Larsson
Lenik_Larsson
02 мая 2019, 00:52 #
@vk204527: ну вы же видели, кто в серии переродился?))
veer
veer
02 мая 2019, 06:19 #
@Lenik_Larsson: тень лун переродился?
su_ware_a_t_m
su_ware_a_t_m
03 мая 2019, 16:08 #
Показать комментарий
Beazemath
Beazemath
18 мая 2019, 22:42 #
@vk204527: ну как какой? Который сквернословил и всех порвать рвался все два сезона.
Tori-Star
Tori-Star
20 мая 2019, 23:15 #
Технобой?
varya_kuch
varya_kuch
26 нояб. 2019, 23:07 #
@Lenik_Larsson: вообще сценаристы лихо перелопатили роман с точки зрения порядка действий, и, если судить по имени новому имени на правах Тени, сейчас будет вторая (из трех) частей романа (я уже думала, что они о ней просто забыли)
kobiii
kobiii
PRO
28 апр. 2019, 17:42 #
Только сейчас понял, что это финал сезона. Как-то совсем грустно, можно было все произошедшее за 8 серий уместить в 1-2 серии. Скука.

Ну и mr nobody вообще чуть ли не худший "злодей", я уже писал, что он только раздражает, но в этой серии вообще перебор, пришлось перемотать все сцены его болтовни.
Thedanmar
Thedanmar
29 апр. 2019, 21:25 #
Хэй, туда ли ты зашёл?

Doom Patrol двумя этажами ниже.
kobiii
kobiii
PRO
04 мая 2019, 04:33 #
@Thedanmar: ахах, только сейчас дошло до меня о чем коммент. mr nobody из doom patrol как раз отличный злодей, а вот mr world из этого сериала слабоват. слишком много всего смотрю, уже путаться начал)
Frai05
Frai05
11 окт. 2019, 03:34 #
А кто сказал что он злодей?
infinity_stone
infinity_stone
29 февр. 2020, 00:51 #
Показать комментарий
ИрэнГайц
ИрэнГайц
27 авг. 2020, 17:40 #
@infinity_stone: если это спойлер, то гори в аду
WorldsFinest
WorldsFinest
28 апр. 2019, 19:21 #
Все-таки битву и покатушки на гром-птице оставили на 3 сезон...
feanorfs
feanorfs
10 окт. 2019, 23:49 #
@WorldsFinest: с таким темпом я боюсь это будет 4-5й сезоны
Nikaria
Nikaria
28 апр. 2019, 21:43 #
Кто-нибудь расшифровал послание на Морзе в начале?
Lindenbrok
Lindenbrok
05 мая 2019, 20:54 #
В Субтитрах же есть расшифровка
Ф.О.К.С.
Служба радиовещания. Надежный источник новостей
Ajvar
Ajvar
18 мая 2019, 03:57 #
Показать комментарий
erlenwein-fm
erlenwein-fm
28 апр. 2019, 22:18 #
Салим, солнышко *_*
И Лейксайд в следующем сезоне!! Очень жду!
(алсо, мальчик в стартрековской рубашке? мимими)
Sasha815
Sasha815
29 апр. 2019, 00:38 #
Эх блять
Хотел пожаловаться на сезон но вспомнил сколько было проблем с его созданием, так что удивительно, что вышло все не настолько хреново, конечно получилась скука смертная, да и вся атмосфера сериала пошла по пизде, но могло быть еще хуже.
Меня спасло от разочарования только то, что самого начала воспринимал этот сезон как филлер, ну нельзя ничего нормального снять если сценаристы и продюссеры менялись 3 раза. В сезоне не было совершенно ни одной истории о богах, в прошлом было интересно смотреть вставки о старых богах разбросанных по стране. Для Суинни могли бы и отдельный эпизод снова выделить и показать как он защищал свой народ, как из бога превратился в короля, а из короля в пьяного леприкона. Помимо того что старых героев не развили так еще и ни одного нового персонажа не ввели, наверно боялись что люди запутуются и не поймут что стало с Медиа. А че с ней стало я хз, потому что ее показывали минут 15 за весь сезон отсилы, то что я видел было неплохо, но для развития персонажа это как-то ниочем.
И так вообще про всех, вот толкать речи Ананси в каждой серии эт норм, я снять что-то относящееся к сюжету видимо не судьба, одно слово - филлер
ПС. В первой серии Мистер Мир говорит что воевать не будет а сегодня вон какую херню замутил. Логика наше призвание.
ПСС. Хотя, мы живем в ебанутом мире, так что и Мистер Мир наверно тоже должен быть слегка не в себе
Allех
Allех
29 апр. 2019, 01:49 #
@Sasha815: то есть это не мы делаем сумашедшим мир в котором живем , ну ок , логика наше призвание . Мы - люди.
resident0107
resident0107
01 мая 2019, 13:51 #
@Sasha815: Я вообще в ауте с Медиа. Они более неадекватный образ не смогли сделать?? Актриса стрёмная, образ стрёмный, повадки стрёмные. Немощные попытки закосить под современные тренды, а на выходе какашка с ужасным графонием. При чём, внезапно, под азиатские тренды. Даже Медиа слили во всех смыслах. Сезон по инерции катился на достижениях первого сезона. Ужасная работа.
Ajvar
Ajvar
18 мая 2019, 04:08 #
@resident0107: Они бы еще бабку 70-ти лет приодели в тинейджера, фу.
Broadcast
Broadcast
29 апр. 2019, 01:04 #
План прямо вырисовывается у сценаристов - делаем гавно сезон - в конце вставляем хорошую песню
Allех
Allех
29 апр. 2019, 01:51 #
@Broadcast: + одна песня вначале , для затравки , ну чтобы дождались второй в финале..
IrlBin
IrlBin
29 апр. 2019, 03:20 #
ну что за пиздец! 8 серий одной хуиты, разбавленной от силы 30 минутами годноты
vegedevil
vegedevil
07 июня 2019, 06:31 #
@IrlBin: я этот сериал со второго сезона называют не иначе как "Хуита по-американски"
bazatron
bazatron
29 апр. 2019, 03:42 #
Предыдущей серией и то круче было бы сезон завершить.
Такое ощущение, что создатели не понимают что им снимать вообще и хотят, что бы сериал закрыли.
7kozlov
7kozlov
29 апр. 2019, 11:16 #
Ну да, вполне логично закончить сезон именно на этом. Мун узнал (вспомнил).
Надеюсь, следующий сезон последний, не станут растягивать на 4. А этот сезон вполне на уровне сериала.


Офтоп! - меня просто очень удивляет высокая популярность сериала, особенно в Штатах. Никак не могу поверить, что так много людей способны в полной мере оценить (а для этого понять!!) это огромное количество смыслов и зачастую весьма непростых аллюзий. Неужели все дело только в великолепных (и действительно великолепных) визуальных и вообще кинематографических составляющих? Или это просто модно?

С другой стороны, Южный Парк тоже достаточно популярен в Америке, а все им высмеиваемые закидоны только крепчают ))
Не в коня корм...

ЗЫ прошу прощения за офтоп.


и неплохо было в серии
"- I'm gonna kill Wednesday. Are you gonna try and stop me?
- Free country."
varya_kuch
varya_kuch
26 нояб. 2019, 23:14 #
@7kozlov: "удивляет высокая популярность сериала, особенно в Штатах. Никак не могу поверить, что так много людей способны в полной мере оценить (а для этого понять!!) это огромное количество смыслов и зачастую весьма непростых аллюзий"

Ну, тут все очевидно, что именно в штатах сериал особенно популярен, он же про американских богов, это чисто американская история, которая осмысляется ими как история народа. Чуть ли не "Одиссея" об Америке, пусть и написана американцем (это я про роман, не про сериал, он более медийный всё же).
А вообще, чтобы смотреть и наслаждаться, необязательно понимать все отсылки (или даже часть них), тем более что история многих богов детально раскрывается через записи Ибиса. Я могу поспорить на все что угодно что ни один человек, кроме супер мега экспертов в мифологии не поняли всех отсылок тут (и это нормально).
7kozlov
7kozlov
27 нояб. 2019, 10:57 #
@varya_kuch: Да, возможно, что вообще кроме автора, никто и не понял абсолютно все его намеки. А вероятно, что-то у него вообще родилось бессознательно, и он сам не до конца понял ))

согласен с вами, кроме очень приличной картинки, "умных подсмыслов" (их много, они разной степени прозрачности и найдутся доступные для зрителя почти любого уровня - что зрителю лестно и приятно), американцы, по-видимому, действительно воспринимают это как про себя, что подогревает их интерес
varya_kuch
varya_kuch
28 нояб. 2019, 11:43 #
@7kozlov: Нил Гейман - умный чувак, не стоит его недооценивать (заметила, что в предыдущем комментарии пропустила частицу "не", хотела сказать, что хоть автор не американец, история - чисто американская)

Он ещё написал книгу "Скандинавские боги", что-то вроде справочника по мифологии, для тех, кто не увлекался Скандинавией раньше и не читал "Старшую Эдду" и другой героический эпос.
Вообще появление каждого бога здесь - не случайно, ведь их невероятно много, а он выбрал тот материал, с помощью которого хотел выстроить мир своего романа
Destiny_Ocean
Destiny_Ocean
PRO
29 апр. 2019, 12:34 #
Весь сезон все без конца задвигают пафосные речи, а действия ноль. Последняя серия была невыносимой. Тень никакущий. Надеюсь, Лора сделает что-нибудь, чтобы оживить Суинни.
GeNoM
GeNoM
PRO
01 мая 2019, 16:07 #
@Destiny_Ocean: Суинни переезжает во вселенную Хейло и будет там играть Мастера Чифа.
illseethese
illseethese
05 мая 2019, 23:09 #
@Destiny_Ocean: ну в задвигании пафосных речей есть своя логика, все-таки они боги, а им присущ пафос, люди же сами своей верой возвели их до таких высот
Hippie
Hippie
22 нояб. 2020, 02:22 #
@Destiny_Ocean: Действие - это дорого. Бюджет на него(особенно, чтоб выглядело прилично) нужен уровня марвеловских блокбастеров. Если мы видим соплежуйство и тягомотные диалоги - это банальная экономия. Денег на диалоги много не надо, а на всякие драки, взрывы, меняющиеся декорации и спецэффекты уходит в десятки раз больше финансов на единицу времени, потому сериалы так затянуты, чтоб окупать серии и быстро сниматься. Много ли вы вспомните сериалов с таким же плотным движем, как в любом современном блокбастере? Вот-вот.... Тут почти весь сериал прошёл в усадьбе Ибиса, что намекает... В первом сезоне хоть картинка разнообразнее была, роуд муви почти.
Lenik_Larsson
Lenik_Larsson
29 апр. 2019, 15:11 #
Боги всегда были горазды попизд@ть, это их суть. И Мистер Мир не удивляет вообще своими действиями, зная кто он на самом деле и что вообще происходило в книге) Все же до меня дошло, что будет в сл.сезоне, все норм. Надеюсь, у шоураннеров ничего не случится больше и проработке сценария уделят больше времени.
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
PRO
29 апр. 2019, 20:23 #
если бы не лепрекон, то бросил бы смотреть после первой серии второго сезона
пафос нагнетают, а в итоге ничего по сути
chshhh
chshhh
24 сент. 2019, 04:46 #
@Andru1488: как боженька смолвил
Rindabon
Rindabon
29 апр. 2019, 23:01 #
мне так понравился новый техно-бой, такой строгий и не напыщенный, этакий минимализм
это перевоплощение куда круче, чем у медиа было, как по мне
kenobilimbo
kenobilimbo
30 апр. 2019, 01:53 #
Я не понял, что такого рассказали про Тень Мун? Он типа Локи, или что?))
lila_alina_june
lila_alina_june
30 апр. 2019, 23:39 #
@id11104935: Тень сын Среды, и это он собственно и понял в серии
LianaSkyfall
LianaSkyfall
01 мая 2019, 01:51 #
@id11104935: он сын Одина. Если захотите узнать конкретно какой из Богов,вбейте в гугле, а то если я скажу, то спойлером остальным будет. А Локи, как я поняла, был с ним в тюрьме в первой серии еще в самом начале.
Спойлером является уже то, что вы сказали, что он какой-то из богов)) (я после книги, если что, мне не страшно)
LianaSkyfall
LianaSkyfall
10 мая 2019, 15:32 #
@Капитан_Сосулька: ну это и так логично просто даже догадаться, ведь в сериале чуть ли не каждый второй оказывается каким-то божеством, людей же там очень мало. А учитывая, что он сын Одина, то по-любому он какой-то Бог, иначе бы Одину было бы просто плевать на него и он бы никогда не пытался перетянуть его на свою сторону.
rin_rin
rin_rin
30 апр. 2019, 02:03 #
Этот сезон максимально «ни о чём»,и если бы можно было стереть себе память и не тратить на него времени - я бы так и поступила.Даже не знаю,стоит ли смотреть следующий сезон,но скорее всего ответ на этот вопрос очевиден.
Разница между сюжетом 1 и 2 сезонов разительная,как и развитие персонажей - в этом сезоне развития попросту не было.Всё как-то картонно-деревянно и вообще не понять,зачем и ради чего сняли эти 8 эпизодов.👎
vk514740
vk514740
10 авг. 2023, 16:44 #
@Rin_х лю
kozhepiaka
kozhepiaka
30 апр. 2019, 15:10 #
согласен со всеми выше отписавшимися, НО! вспомните перипетии с созданием второго сезона. проект покинули сразу несколько ярких участника: Дж. Андерсон (Медия), К. Ченовет (Остара), а также сразу три шоураннера - Фуллер, Грин и Александер.

не удивительно, что 2 сезон так сильно отличается от 1. плохо это или хорошо - второй вопрос.

и да, то, что третий сезон станет последним (а третий сезон был одобрен), сомнений не вызывает - рейтинги сериала упали в разы.
Ctixia
Ctixia
10 мая 2019, 22:17 #
@kozhepiaka: Александер же как раз второй сезон принял, не уходил никуда..?
СтасХрамцов
СтасХрамцов
30 апр. 2019, 17:00 #
Единственный сериал, в котором можно без сомнений зайти и почитать комментарии к последней серии сезона не смотрев ее, так как уверен, что в ней все равно ничего не произойдет.
SLY_FOX
SLY_FOX
30 апр. 2019, 18:01 #
Очень крутые монологи в этой серии. MR Freeman позавидует
M1nnesota
M1nnesota
30 апр. 2019, 18:57 #
До конца надеялся что уход Фуллера не сильно повлияет на качество, жаль сериал, и 8 часов которые я потратил на это...
KudasaiYo
KudasaiYo
PRO
30 апр. 2019, 21:16 #
Ничего не понятно,но очень красиво.
ogo_o
ogo_o
08 мая 2019, 01:35 #
@ОnlyОne717: лучшее описание всего второго сезона!
Биг-Чиф-Вулабам
Биг-Чиф-Вулабам
30 апр. 2019, 23:33 #
Это шоу теперь лучше всего идёт в маленьком окне в углу фоном без звука, когда параллельно смотришь другой, нормальный, сериал.

Просто чтобы дать отдохнуть кнопке быстрой перемотки на пульте, хе-хе.
nayn_overlord
nayn_overlord
30 апр. 2019, 23:41 #
В начале серии отсылка к "Войне Миров" Уэллса?
alexander444
alexander444
05 мая 2019, 03:16 #
@nayn_overlord: Отсылка? Скорее явная экранизация радиопостановки, которая вызвала панику в своё время.
Ctixia
Ctixia
10 мая 2019, 22:18 #
@alexander444: очень круто показали влияние Медиа на умы людей. Но переплетение спектакля в конце с настоящими событиями сериала не зашло.
ogo_o
ogo_o
08 мая 2019, 01:37 #
@nayn_overlord: Война миров! Точно! Я всё пыталась вспомнить как назывался тот исторический радиоспектакль)
Meganeca
Meganeca
15 мая 2019, 04:30 #
@nayn_overlord: Этот момент в серии наверное больше всего понравился, сразу вспомнила, что в то время эта постановка очень людей напугала)) Хороший получился эпизод)
AliceNeko
AliceNeko
01 мая 2019, 01:04 #
Мне одинаково понравились как первый сезон, так и второй. Пусть я в меньшинстве, но такие люди тоже есть)
Во втором сезоне: картинка красивая, местами очень; музыка прекрасная; персонажи потихоньку, да раскрываются; болтовня не такая уж и скучная.
Все будто жаждут экшона, но он не всегда и нужен.
Буду спокойно ждать третий сезон)
SpringSpark
SpringSpark
01 мая 2019, 01:34 #
А мне серия очень зашла. Наконец-то началась движуха, и монолог Мистера Мира в начале хорош. Тень впервые за сезон включил мозги, Лора очеловечилась, новые боги начали атаку. Блин, ну пожалуйста, ну сделайте нормальный третий сезон, я все прощу.
LianaSkyfall
LianaSkyfall
01 мая 2019, 01:58 #
Внезапно я осознала, что смотрю только из-за линии мертвой жены и Суинни, надеюсь, что она его оживит. В этой серии казалось, что кроме Браунинг, никто нормально не играет. Возможно, прозвучит конченно, но учитывая, какой неинтересный тюфяк Тень, неудивительно, что Лора со скуки начала ему изменять. Ни в коем случае не поддерживаю измены, но просто понимаю Лору. Надеюсь, что больше она бегать за Тенью не будет, и её линия так и будет двигаться дальше в своем направлении.
JuliaCheckmareva
JuliaCheckmareva
PRO
09 сент. 2019, 03:40 #
@LianaSkyfall: он в книге прописан таким. Тенью. Лора как раз и объяснила свою измену именно так, как вы говорите. Ей казалось, что Тень неживой... Ну то есть, живёт и дышит, а выхлопа нет никакого.
svd67
svd67
01 мая 2019, 02:00 #
Показать комментарий
vk327688
vk327688
01 мая 2019, 02:16 #
Показать комментарий
sakharniy
sakharniy
01 мая 2019, 03:02 #
сезон хуета как и серия
PossiblePsycho
PossiblePsycho
01 мая 2019, 05:48 #
Вот как-то даже и не знаю, что об этом сезоне хорошего сказать. Спасибо, что он вообще был? Ну, актеры все еще ничего так (за исключением исполнителя номинально главной роли, с Шедоу тут изначально кастинговый провал), хотя отсутствие Андерсон, любимого арт-объекта Фуллера, изрядно ощущается. А в целом - первый сезон воспринимался как бережная экранизация с если и отсебятиной, то на удивление уместной, а здесь у нас грубый фанфикшен, пардон. Очень хотелось ошибиться в ожиданиях от сезона, но увы.
Maxyjazz
Maxyjazz
PRO
01 мая 2019, 07:22 #
Он популярен изза очень популярной книги. Нил Гейман в бестселлерах
iletto
iletto
PRO
01 мая 2019, 17:25 #
Диалоги, персонажи, картинка - всё было прекрасно, но осталось такое впечатление, что ничего толком и не увидела за целый сезон. Для чёткого понимания происходящего тут необходимо параллельно книгу читать. Неправильно это. Экранизацию надо доступней подавать, чтобы те, кто читать изначально не планировал, не вчитывались потом в комментарии и не искали информацию на стороне, дабы хоть как-то уловить суть и смысл событий. В итоге вышел очень тяжёлый просмотр с домашним заданием "найди-пойми" после каждого эпизода. Люблю сложные сериалы, но здесь, даже не знаю, то ли перебор, то ли недобор.
magicbean
magicbean
01 мая 2019, 19:52 #
насколько же все плохо
лучше бы суинни в конец убили, а так теперь придется досматривать
Playstik
Playstik
02 мая 2019, 00:33 #
Зачем нужна была Билкис в этом сезоне? Вот правда, что она делала там, кроме того, что со всеми загадками разговаривала?

Что было в моменте когда копы и фбр окружили дом? Куда Тень спрятался? Как сумел убежать? Кто подменил его документы? Я за таинственность загадки и все такое...но блин какого хрена они вообще ничего не объясняют??
illseethese
illseethese
06 мая 2019, 01:39 #
@Playstik: А что, если Билкис мать Тени? Та, которую показывали, могла и не быть настоящей матерью, либо то и была Билкис, а потом она апгрейднулась, как Медиа. Было бы символично, что Война и Любовь такие противоположности, но у них было бы общее дитя.
Вам, наверное, минусы вашего коммента о чем-то говорят, я лишь хочу заметить, что Билкис символ вот вообще не любви
illseethese
illseethese
09 мая 2019, 22:40 #
@Капитан_Сосулька: минусы говорят только о том, что мой коммент все посчитали бредом
YMIS
YMIS
02 мая 2019, 00:52 #
Могу кратко описать этот сезон с рофловой стороны. С Мистера Мира дико в голос, психопат сбежавший из нарко-диспансера с быстро прогрессирующим Паркинсоном, вечный покер-фейс Тени что можно уже смело выковывать каменную статую рядом с ним и попробуйте потом отличить на какой из этих статуй рожа более неподвижна, Нанси чилящий чисто на своей волне в хаосе происходящего и молчаливый расслабленный Ибис как два сапога пара за этим шахматным столом и оба будто бы знающие всё будущее на тысячу лет вперёд во всех его деталях что собственно так и есть, Лора со своей "искренней и вечной" любовью к Муну раздавившая при Тени своей ногой голову работника поезда, ещё более Хитрый Среда с огромной буквы что больше уже некуда, который скорее не царь Асгарда, а древнегреческий Бог удачи и везения, ведь тому, как ему практически постоянно везёт просто не найти иного объяснения, и добивающее, Салим со своей чистой и укоренённой так же прочно как это долбанное дерево верой в Аллаха и Ислам, в религию где прописано что гомосексуализм является первородным грехом - это лучшее, что только могло бы ещё тут быть, новый уровень метаиронии, но лучше бы Суини всё таки слили, ведь без него я бы даже и не подумала тратить час раз в неделю на новый сезон где половина каждого эпизода это лютый душняк.
YMIS
YMIS
02 мая 2019, 00:57 #
@YMIS: 1 сезон навсегда в моём сердце, очень печально, что сериал всего то со второго сезона скатился в Тартар-ы.
katty_tigger
katty_tigger
24 мая 2019, 01:17 #
@YMIS: по поводу Мистера Мира) Я вспоминаю какую-то из частей "Ангелов Чарли" (та что с Диаз), так вот как раз этот актер там играл психопата, который у всех срезал волосы, а потом их нюхал и еще какая-то вакханалия)
klark27
klark27
02 мая 2019, 04:14 #
Я надеюсь не будет опять 2 года перерыва как прошлый раз .А то это вообще не камильфо с учетом что очень медленно сюжет продвигается целый сезон почти ничем не занимались
Viktorovichbel
Viktorovichbel
PRO
02 мая 2019, 07:11 #
Не, ну в третьем сезоне они точно развернутся. Точно.
djester
djester
02 мая 2019, 20:57 #
Я всё ждал, что дохлая жена зацепит кровушки Суинни и заюзает пойло из Нового Орлеана. Нахер ей весь мешок с коcтями хер знает куда тянуть - не ясно...
Selen1126
Selen1126
03 мая 2019, 00:18 #
Ок, Тень - сын Среды. И что, это всё, что гни приготовили на конец сезона? Что-то, как-то не впечатляет.
sachkovn
sachkovn
03 мая 2019, 01:29 #
Неспешное, почти медитативное повествование с саундтреком такого же плана.
И картинка красивая.
Лайк!
Ragnalstan
Ragnalstan
03 мая 2019, 07:04 #
Мда, не впечатлило по сравнению с прошлым сезоном. Действие стремится к нулю, финал вообще ни о чем. Жаль
Nusuth
Nusuth
03 мая 2019, 13:18 #
скукота
tevladka
tevladka
03 мая 2019, 19:59 #
Мда.... начала было кривым, но чем дальше, тем тухлее. Действительно событий как таковых крайне мало

А то, что Тень сын Среды понятно было ещё после серии, где он молодой встречает его же с монетой. И типо мамка ему трындела, что он особенный
Правда не поняла у него типо тоже какие-то силы? Он скрылся? И в детстве уже такое было?

Но в финале так и знала, что думаю дойдут до него и по какой-то магической херне не узнают его
Helga_voyten
Helga_voyten
05 мая 2019, 00:54 #
Такие харизматичные есть персонажи и такая красивая картинка, но какое же унылое говно 2 сезон ;с даже не знаю, дропать или еще дать шанс следующему сезону

Хочу еще книгу прочитать, но у меня это сезон аж желание отбивает, хотя понимаю, что сравнивать не стоит)но может кто читал? Скажите, в книге такое же рваное и скучное повествование или это бред шоураннеров?(ну и проблемы при производстве, думаю, тоже сделали свое дело)
Xenobait
Xenobait
05 мая 2019, 21:56 #
@Helga_voyten: Книга просто шикарная от начала и до конца. Там нет тягомотины что есть в этом и в предыдущем сезоне, да и по факту очень небольшая. Сам буквально года 2 назад перечитывал(впервые открыл для себя ещё в школьные годы), и думаю перечитаю перед следующим сезоном. Гейман уж очень круто пишет
Helga_voyten
Helga_voyten
06 мая 2019, 01:23 #
@Xenobait: Спасибо большое за ответ, успокоили) я только начала знакомство с Гейманом, как с писателем, Боги на очереди)
Xenobait
Xenobait
05 мая 2019, 21:53 #
Под конец уже подумал, что сценаристы решили забить на арку Лейксайда(ожну из самых крутых в книге) и проскипать её, так как концовка серии напоминала концовку Лейксайда, ан нет, возможно нам таки покажут всё самое интересное. PS Читатйе книгу, она прям огонь.

JuliaCheckmareva
JuliaCheckmareva
PRO
09 сент. 2019, 03:46 #
@Xenobait: не удивлюсь, если он в Лейксайд и едет.
Xenobait
Xenobait
05 мая 2019, 21:54 #
А по сезону - очень заметно хуже первого, однако были и хорошие моменты, и даже целые эпизоды. Очень забавно, что не смотря на кажущуюся унылость эпизода и сезона мне зашло куда больше, чем тягомотный 8 сезон ИП, на который походу тоже совсем забили.
LalyaLee
LalyaLee
09 мая 2019, 02:49 #
У Одина был не один ребёнок. И при чем тут Тор к Тени? Возможно Тень - Бальдр бог Света, но никак не Тор
illseethese
illseethese
09 мая 2019, 03:30 #
@LalyaLee: Тор как бы был в 6-й серии
mivavi
mivavi
09 мая 2019, 23:40 #
@Destiny_Ocean: Тень ровно такой, какой он в книге - в этом и смысл
ramill
ramill
11 мая 2019, 02:04 #
У меня единственный вопрос к этому сезону. Что это было?
Просто "ноу комментс".
Polin-ka
Polin-ka
18 мая 2019, 01:46 #
Дохлая жена пошла любимого Суини оживлять. Остальные просто разбрелись кто куда.
Всё очень конечно понравилось, но я нихира не поняла:/
SurAlex
SurAlex
PRO
18 мая 2019, 07:28 #
На полу в доме была огромная лужа крови, насыщенной любовью. Чего Мертвая Жена не взяла оттуда две капли? ))
unicorna
unicorna
22 мая 2019, 15:25 #
@SurAlex: она в эту лужу очень аккуратно наступила носком ботинка, когда поговорила с Билкис. Как раз пару капель зацепила. :D
DariaVeriaskina
DariaVeriaskina
23 мая 2019, 08:03 #
мдя. ничего принципиально нового и отличающегося от существующих комментов, не скажешь. вся надежда только на 3 сезон, потому что этот был даже не сериалом, а каким-то арт-проектом с минимумом смысла и логики, и максимумом красивой картинки. У Фуллера как-то всегда получается и картинку делать оргазмической, и не забывать, что у нас сериал там, сюжет, развитие персонажей. А тут...ещё раз мдя.
poisonivy16
poisonivy16
25 мая 2019, 02:57 #
покажите мне, кто блядь ставит этому зрелищу - 5! второй сезон занудное тягомотное говнище! я после первого поставил - 3, а теперь твердый кол блядь! - 1.
eitherlast
eitherlast
25 мая 2019, 23:42 #
Я просто хочу отдельный роад-муви сериал про ссорящихся Лору и Суини.
Kosseff
Kosseff
26 мая 2019, 00:26 #
Бросаю смотреть. Взяли и изнасиловали замечательное произведение. Гандоны.
lilandra
lilandra
29 мая 2019, 04:32 #
какой же никакущий этот Тень, как бледная тень...
ну понятно что Тень сын Одина, в серии про его юность в принципе ясно было.
промотала все кроме Суини и Лоры, эта парочка ван лав. Лора была так ослеплена лучом света что не видела Суини прямо перед собой
AnastasiaMaslova
AnastasiaMaslova
29 мая 2019, 23:30 #
Все что произошло за сезон это то как они добыли кинжал в одной серии и в другой леприкон его спрятал. Все. И на это ушло 8 часов ? Серьезно ??
Война о которой так говорили в конце первого сезона так и не началась.
MaryNikel
MaryNikel
31 мая 2019, 01:27 #
Если один из комментаторов прав насчёт парня из тюрьмы/Локи,то можно глянуть третий сезон. Уверена,что он вытянет своей харизмой как и Суинни 💔
DrewMlbb
DrewMlbb
04 июня 2019, 02:13 #
я нихуя не поняла
объясните что блять
куда полицейские съебались
типо тень такой крутой бог что тупо убрал всех и айди себе заделал неосознанно
бля хелп
vlandus
vlandus
04 июня 2019, 11:38 #
Надеялся, что Лейксайд упакуют в этот сезон.
Что ж... Подождём.
Planeenger
Planeenger
30 июня 2019, 06:59 #
@vlandus: эту часть до сих пор не могу представить ни в чьём исполнении, кроме фуллеровского, прям для написано
dalisha
dalisha
05 июня 2019, 17:47 #
Ну и мутота. Некогда любимый сериал, каждую серию которого просто не могла дождаться от нетерпения, теперь уже досматривала через силу с десятого раза. Печально
Fox_new
Fox_new
PRO
14 июня 2019, 10:46 #
Куда МертваяЖена понесла
Леприкона????

Не ужто оживит? )
illseethese
illseethese
05 июля 2019, 23:16 #
@Fox_new: понесла его в третий сезон)
yowzhik
yowzhik
16 июня 2019, 00:54 #
Ребят, серьезно, чего вы ожидали от сериала про, мать их, "Американских богов"?! Сюжета, достоверности событий, логики?! Это же чисто развлекательная фигня с претензией на смысловую нагрузку, но без оной. Я стоя аплодирую подаче и визуальным эфектам. А сюжет изначально слабый, ещё в книге, он и не может быть слишком наполнен смыслом, но даже его можно было бы испортить, чего я тут не заметил.
Artmsnow
Artmsnow
18 июня 2019, 22:21 #
Как же бесит эта жирная бурятка. Не могли что ли хотя бы просто симпатичную актрису найти после Андерсон то
Nastasiya
Nastasiya
01 июля 2019, 00:30 #
я так понимаю Тень - это Локи
Nikquest
Nikquest
PRO
01 июля 2019, 15:35 #
@Nastasiya: Нет.
Но Локи в сериале тоже есть :)
Aestel
Aestel
04 июля 2019, 14:00 #
никак не пойму что именно изменилось во 2 сезоне, но смотрится он намного тяжелее и скучнее первого, досмотрел через силу. А еще я поймал себя на мысли, что в этом сериале меня абсолютно не цепляет основная сюжетная линия со Средой и Тенью. Самым интересным для меня стали отдельные истории про возникновение и прежнюю жизнь богов, и те моменты когда на экране появлялись Лора и Суини.
olifirenkodasha
olifirenkodasha
11 июля 2019, 12:20 #
Проходная серия, ждала битву эпичную, если честно) Не прошло и года, пока Тень догадался кто он. И какие у него дела с Билкис? Суини надо было умереть, чтобы Лора поняла, что ей не все равно. Понравилось, что она эпично ушла с его трупиков в закат :)
В общем, сериал интересный, но с книгой уже никак не вяжется. Хотя я рада, что Суини не слили, как в книге, очень уж нравился его персонаж в исполнении Пабло Шрайбера:)
Bobayka
Bobayka
19 июля 2019, 12:58 #
Ура я досмотрел 2 сезон....
ALXSPACE
ALXSPACE
31 июля 2019, 23:07 #
Я уснул, серьезно, не зря я отложил просмотр сериала в долгий ящик, как сказали уже выше, то вообще никаких действий в этом сезоне не произошло. Я ожидал раскрытие личностей богов, ввод новых, интересные баталии - да в целом хоть какую ту движуху, в итоге одна сплошная болтовня, половину диалогов персонажей не соответствует их бля логике, словно сценаристы просто тупо брали фразы и вставляли куда можно. Сериал надо было переименовать, болтовня американских богов. Кто-то будет ожидать третьего сезона? Сомневаюсь, смотрел только из-за Суини. И жалко Рики Уиттла, лучше бы остался дальше в Сотне сниматься, но кто ж знал, что по пизде все пойдет в сериале..Пожалуй, сериал стоит перевести в "Перестал"
flaxman
flaxman
15 авг. 2019, 05:02 #
Бездарно слили отличный сериал. Первый сезон был топ, второй уже просто унылое говно! Досмотрели с женой это убожество из принципа, но дальше смотреть точно не будем. Очень жаль конечно, что убили сериал сменой шоуранеров. RIP...
wagahay
wagahay
25 сент. 2019, 21:00 #
В сценарном плане это, конечно, полный слив. Сразу видно, что старались нафантазировать всякого без Геймана. Но, черт побери, я остаюсь с этим сериалом за визуальные моменты, явно продавленные Фуллером, ибо от них так и прет стилистикой Ганнибала. Красиво, но очень бессмысленно и бестолково. Но, блин, красиво.
IgorFox
IgorFox
30 сент. 2019, 01:23 #
Да концовка оставляет желать лучшего,но всё же ждёмс продолжения!
chch93
chch93
09 окт. 2019, 02:39 #
"Страх — это вымысел".
"То, что существует у тебя в голову, существует и в реальности" — просто невероятно обалденные по своей простоте и правдивости мысли.
Боги рождаются в умах людей. Как и страх. Как и в принципе любая вещь. И только умом, по сути, можно это все победить или наоборот возродить. Боги подобны нам, потому что созданы по нашему подобию, просто воплощают собой всё то, что мы боимся применить к себе. Ибо верить в самого себя -- самая тяжелая религия на всей Земле.

Очень сложно комментировать этот финал, как и весь сезон в целом, потому что... сложно.
С одной стороны, потеряна ламповая атмосфера книги и с этим сложно спорить. Всех их дорожных приключений, скитаний и гонения балды между войнушкой. Очень рискованный и в то же время неожиданный для меня лично шаг, что Тени уже сейчас раскрыли, кто его папка (хотя, если бы они тянули до конца третьего сезона, когда уже даже не читавшим книгу зрителям это очевидно, то было бы такое). И действительно -- ничего не происходит.
С другой стороны -- друзья, в книге ничего не происходит также. И в какой-то момент в это втягиваешься. От того внезапные поворотистые повороты, которые бьют по темечку, пока ты дрейфуешь на волнах мифологического потока сознания Геймана, такие поворотистые. И на экране этой порой отлично оыгрывается. К тому же, по пункту с Тенью есть в то же время, на удивление, большое плюс: я вообще не представляю, что будет дальше, даже учитывая намеки на Лейксайд и Майка Айнселя.
И именно с этим сезоном, с его красками, какой-то плотностью, полным отходом от оригинала и раскрытием того, что не успех охватить роман в плане сюжета (в том числе и крутых мифов) именно в плане сюжета и колора внешнего, я приняла то, что сериал пошел своим путем. И меня это на удивление ни капли не напугало и не отвернуло. Всё также вкусно.

Другое дело, что тв-формату не хватает харизмы. Это действительно местами очень классные и качественные скетчи без общей связки, не все паззлики складываются гармонично, несмотря на отличных актеров и отличные дуэты персонажей. Но сюжет скачет как кардиограмма. От того у меня настолько неоднозначные впечатления, что я теряюсь.
Даю им фору на третий сезон и пока ставлю отлично, однако, остаюсь на чеку.
DmitriyPozdin
DmitriyPozdin
15 окт. 2019, 03:53 #
Хз, а мне зашло)
DoctorWagner
DoctorWagner
01 нояб. 2019, 02:18 #
Финальная серия, да и весь второй сезон просто дно. Третий сезон смотреть однозначно не буду.
sullivanj
sullivanj
PRO
04 нояб. 2019, 17:42 #
Когда меняется шоуранер - это больно. Вдвойне больно, влюбиться в очередную работу Фуллера и узнать, что его не будет на втором сезоне. В принципе, после такого, как и ожидалось, сюжет приблизили к книге, но потеряли всю эффектную атмосферу. Эх...
Eclipse12
Eclipse12
27 нояб. 2019, 04:47 #
Это было настолько скучно и невыносимо, что меня на финальной серии начало клонить в сон. После шикарного первого сезона на пятерочку, этот даже на троечку не тянет. Посмотрю отзывы уже, когда выйдет третий сезон и решу, смотреть его или нет, а пока дропаю. Еще и линию Лоры и Суинни слили... Мне жаль Рики, надеюсь найдет себе новый отличный проект после завершения "Богов".
Sofiia_spn
Sofiia_spn
01 дек. 2019, 04:55 #
Честно, господа. Я совсем не поняла что произошло. То ли я слишком часто маргала, что всё пропустила, то ли всё слишком уж запутанно для моего крохотного мозга. Ну вот НИЧЕГО я не поняла, кто понял, объясните пожалуйста.
Игорюня
Игорюня
05 дек. 2019, 00:02 #
Весь 2ой сезон смотрел с мыслью - «а оно мне надо?» Ну реально, на одной картинке сериал не вытащить, даже на парочке персонажей, которые сыграны неплохими актерами (Суини и мертвая жена)
В остальном же - сюжет топчется на месте,а может и не топчется, тут нелегко понять, когда тебе показывают просто нарезку красивых кадров, ещё и в слоумо, которое ну вообще не к месту
Ах и ещё, как на кастинге могли взять актера, играющего Тень?! Может я что-то не понимаю, но так гг не играют, как по мне это мисскаст
Актёр, играющий mr.World - меня просто трясло от этой подачи, также, как и сотрясало его во время исполнения роли, он прям выдавливал из себя какую-то серьёзность, вышло отвратительно
Да и в принципе как папаша МакФлая вообще может вселять какой-то страх или серьёзность своих намерений, имхо
Извините за помёт, накипело
davidsurin
davidsurin
06 дек. 2019, 06:19 #
Сериал огонь🔥🔥🔥
kiparisja
kiparisja
12 дек. 2019, 08:06 #
Интересно будет ли третий сезон 🙈
Kitaelaki
Kitaelaki
25 дек. 2019, 20:39 #
Я очень разочарована сезоном. Какая огромная разница между первым и вторым, я понимаю что у сериала было куча проблем, но в таком случае смысл его растягивать? Закончили бы на этом. Надеюсь что третий будет последним и не будет ещё одного сезона-филлера.
Насчёт Лоры: я так понимаю, она унесла Лепрекона к тем воскрешателям. Скорее всего они достанут монету у неё, воскресят рыжего, она умрёт, а он добавит своей крови и воскресит её. Надеюсь не будут это растягивать на несколько серий.
EyeOfTheRaven
EyeOfTheRaven
PRO
02 февр. 2020, 19:45 #
Что-то я даже не поняла, что я посмотрела. 8 серий какой-то драмы, разговоры ни о чем, хождения туда-сюда. Над нами будто просто поиздевались
kasate
kasate
03 февр. 2020, 19:51 #
Полностью провальные первые 5 серии и такие шикарные последние 3, сезон только-только начал наращивать обороты, нам показали историю Тора и Суини-Бога Солнца и тут на те, финал, очень жаль, что так долго разгонялись и закончили по факту ни на чем...(
Следующий сезон определенно буду ждать, хорошо, что не бросила в начале этот, а ведь хотела! Надеюсь сценаристы соберутся, решат свои проблемы и порадуют нас в следующем сезоне, не забыв дать нужные ответы!)
kеanu
kеanu
PRO
05 мар. 2020, 15:56 #
Зачем вообще сняли этот сезон? Персонажи не раскрыты. Сюжет топчется на одном месте. Главный герой совсем пресный.
По итогам финала, тоже не лучше: как герои спаслись от облавы? Почему свалил Гримнир? Что планирует Мистер Мир, нагоняя страх на общество? Зачем вообще нужен был Джинн и Салим? Что за линия с программистом? От такого количества вопросов, возвращаюсь к самому первому: зачем вообще сняли этот сезон?
Makswood
Makswood
10 мар. 2020, 00:55 #
Вот на этой серии я и закончу смотреть этот сериал. Еле осилил второй сезон, хотя первый посмотрел почти за пару дней. Не знаю зачем так растягивают повествование. У них есть хорощий книжный материал. Снимали бы по нему. По моему новые создатели сериала просто не знают что с ним делать. Очень жаль. Сериал явно мог бы попасть в топ.
Riakon
Riakon
10 мар. 2020, 03:56 #
Ещё никогда так сильно после окончания серии не хотелось помолиться. Суинни, бедный, Безумный Суинни, который на самом деле Санни, да? Я надеюсь на его воскрешение и возвращение Локи в третьем сезоне, потому что без этого смотреть несколько странно - первый сезон кончился тем, что лету пришёл однозначный кирдык, но мы видим зелёные деревья и сады, смена Медиа меня не удовлетворила, но я верю в Лору, как ни странно.
В то, что она найдёт способ воскресить Безумного Суинни, потому что никакая магия духов смерти бы не сработала, не будь этого настолько не безответно.
vadim_adin
vadim_adin
17 апр. 2020, 00:50 #
о май гаш, што за хуета?
CJMilesY88
CJMilesY88
14 мая 2020, 05:44 #
Самая серьезная сериальная деградация которую я только видел... Первый сезон пожалуй один самых сильных сериалов современности, второй сезон унылая пустая тягомотина которую невозможно смотреть...
katavasiya22
katavasiya22
04 июня 2020, 22:33 #
Я думала, почитаю комментарии и пойму, что произошло - нет, не поняла. Ну, кроме того, что Тень - сын Одина. Это давно понятно было.
Тень никакой, финал никакой. Если и смотреть дальше, то только из-за Лоры и Суини. Лужу крови она не зря ботинком щупала. Даже мистера Мира уже проспойлерили, хотя в книге, насколько я помню, было много флешбэков с Локи в тюрьме. Бессмысленных и бесконечных монологов Мира не помню.
Rai_Zap
Rai_Zap
21 июня 2020, 07:31 #
Своеобразный сериал - не для всех.
Mirra_
Mirra_
25 июля 2020, 23:50 #
Это реально был финал? Я ничо не понел 🤣
MarkRaffer
MarkRaffer
18 авг. 2020, 00:10 #
@Mirra_: нет, ещё восемь эпизодов на 2020 год, но тут внезапно коронавирус, так что скорее всего - будет в 2021
Sherly_Mathers
Sherly_Mathers
PRO
20 окт. 2020, 22:17 #
Я почитала половину комментов, проспойлерила себе лишнего, конечно 😂

Не знаю, че все так агрятся, а мне сезон понравился. Посмотрела с легкостью.
Надеюсь, следующий не придется долго ждать, хотя я и думала, что 2-й это последний.
Надеюсь, Суини еще вернется, только ради него продолжала смотреть первый сезон.
Sherly_Mathers
Sherly_Mathers
PRO
20 окт. 2020, 22:21 #
@_Dina_Brooke_: Я даже книгу уже хотела заказывать, вот теперь думаю. Дождаться сериала и почитать пока Игру Престолов или все же заказать книжку?
ВладимирЕршов
ВладимирЕршов
30 окт. 2020, 04:54 #
Боже, наконец-то я досмотрел второй сезон. Не прошло и двух лет. Если третий будет таким же, то это ад. Что-то на уровне растягивания маленького рассказа Хоббит, на трилогию!
И да, первый сезон кончился пафосно, а во втором оказалось что засуха ни на что не повлияла, ее даже не заметили. Видимо и тут так же. В третем никто не будет искать деда с сыном
stollenz
stollenz
23 нояб. 2020, 22:38 #
Очень хороший сериал, все актеры характерные и запоминающиеся
Annie10792
Annie10792
28 янв. 2021, 03:38 #
Впечатления от серии - не знаю, что тут произошло, но мне понравилось) Особенно тема Ифрита и Салима) И, конечно, возвращение Технобоя - отдельное ураааа!!!!
АлександраВебер
АлександраВебер
14 нояб. 2021, 23:20 #
Жалко лепрекона капец как 😢 он мне очень нравился как персонаж ❤️
Jammm
Jammm
07 сент. 2022, 13:12 #
Соглашусь со всеми, какой-то мутный сезон. Если первый смотрела не отрываясь, то этот уже так, фоном. Как лоскутное одеяло и ничего не понятно. Тень вроде как главный герой, но при этом развитие его персонажа не вижу. Ну, научился выпутываться из передряг… но как-то не видна трансформация. Бродит потерянный. С мертвой женой за два сезона так и не было разговора, как это возможно? Жена изменила, умерла, воскресла и у него не возникло желания с ней пообщаться? Все спойлерят, что тень - сын среды, но я бы сказала, что если бы не спойлер, то это как-то совсем неочевидно преподнесено. Зачем нужен тень ему, какие у него способности, за два сезона ни намёка… с технобоем так я вообще запуталась. Почему он уже существовал во время второй мировой? Что это было в последней серии, он опять возродился? А что с ним случилось до этого? Мистер мир его уничтожил? Короче, ничего не ясно. Так же и не поняла вообще, как в 5 серии лепрекон успел переспать с мертвой женой, ведь начиналось там все вообще с другими персонажами…
Vik_lng
Vik_lng
08 нояб. 2022, 17:00 #
Мир какой-то напуганный что ли в этой серии. Маразмом попахивает. При первом его появлении от него веяло всевластием мощью , а тут как загнанный старичок. Техннобой как то более "жирным" показался. Медиа вообще смахивает на стримершу с твича, но это можно списать на веяния нового времени. Лепрекон крут. Дохлая жена... Даже не знаю как описать. Зомби он и в Африке зомби, хоть и колоритная. Один красавчик одним словом. Хитрец и пройдоха как всегда. Смотрим третий сезон
lucasscott
lucasscott
25 дек. 2022, 01:03 #
Тоже не понравился сезон, большой контраст с первым и по сюжету и по картинке.
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама