s05e01 — Crisis on Infinite Earths: Part Five

Легенды завтрашнего дня — s05e01 — Crisis on Infinite Earths: Part Five

Моя оценка

4.288
MyShows
(1 442)

Где посмотреть

Amazon VideoApple TVFandango At HomeGoogle Play MoviesNetflixNetflix Standard with Ads
Источник
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 15.01.202015.01.2020 05:00
Всего просмотров: 12 64824.7%
s04e13 - Egg MacGuffin
s04e14 - Nip | Stuck
s04e15 - of Service
s04e16 - Hey, World!
s05e01 - Crisis on Infinite Earths: Part Five
s05e02 - Meet the Legends
s05e03 - Miss Me, Kiss Me, Love Me
s05e04 - Slay Anything
s05e05 - A Head of Her Time

Обсуждение 1 серии 5 сезона
Обсуждение серии

179
Инструкция использования
will777
will777
PRO
08 янв. 2020, 04:08 #
До этой серии еще неделя, и я тоже ненавижу людей, которые что-то пишут в комментарии до выхода, но, извините, не могу не поделиться: Легенд продлили на 6 сезон!
Хоть и говорили, что пятый будет последним.
Цирк с конями снова с нами!
серия вышла 15.01.2020
Shibosan
Shibosan
15 янв. 2020, 11:25 #
Маловато шизовщины для серии Легенд и многовато пафоса. Но были и свои отличиные моменты.
https://pbs.twimg.com/media/EOS9g9SX0AA-UvV?format=jpg&name=large
Rutha
Rutha
PRO
15 янв. 2020, 12:44 #
@Shibosan: пусть будет картинка)
Rutha
Rutha
PRO
15 янв. 2020, 18:38 #
А вот и само селфи :)
kavakoza
kavakoza
15 янв. 2020, 12:28 #
Теперь они живут на одной Земле! Ура! ♥
frenchie
frenchie
16 янв. 2020, 03:54 #
@fouljam: и было бы очень классно, если бы с этого момента сделали один крутой сериал, без Айрис и соплежуйства.
Ofer
Ofer
16 янв. 2020, 12:08 #
@frenchie: скорее всего этого никогда не будет. Иначе бы сидаб прислушались к постоянному нытью ( "жалобам" ) тех, кого бесит Айрис. А раз они не прислушиваются, значит не видят смысла её убирать.
WorldsFinest
WorldsFinest
15 янв. 2020, 13:22 #
Народ, подскажите пожалуйста, а из каких сериалов показали персонажей в конце? Ну которые на других землях оказались. Не уследить за всем
Dark_unicorn
Dark_unicorn
15 янв. 2020, 14:08 #
@WorldsFinest: "Титаны", "Роковой Патруль", "Болотная тварь", + фильмы (Зеленый фонарь, Супермен, Stargirl(?))
silver_abyss
silver_abyss
15 янв. 2020, 14:37 #
@Dark_unicorn: говорят, что это не фильм Зеленый фонарь, а новый сериал по корпусу Зеленый фонарей от HBO.
Dark_unicorn
Dark_unicorn
15 янв. 2020, 16:14 #
@silver_abyss: не знала,но приятно что у нас все больше и больше DC сериалов)))
Shibosan
Shibosan
15 янв. 2020, 18:26 #
@Dark_unicorn: Stargirl - это тоже новый сериал сидаба и DCU
Devais
Devais
15 янв. 2020, 22:15 #
@silver_abyss: вот только кадры взяты из фильма) даже не переделанные) просто вставка)
WorldsFinest
WorldsFinest
15 янв. 2020, 13:28 #
В целом, кроссовер не плох, но думаю не я один ожидал больше персонажей в схватке, нежели что получилось, просто у меня из головы никак не вылетает фраза Реверса, когда Флеш его отпускал (не помню в какой серии) он сказал: "Till the next Crisis, Flash". Я подумал что будет задумка герои+злодеи со всех шоу, а был один Лекс. В любом случае повторюсь, на кроссовер жаловаться грех, в целом все вышло охеренно. За бюджетную Лигу Справедливости тоже рад.

З.У. Но вот Оливера два раза убивать было слишком.
DorianGrey
DorianGrey
15 янв. 2020, 13:44 #
@WorldsFinest: Оливера убили дважды, что бы наверняка)
MrShemsh
MrShemsh
15 янв. 2020, 14:39 #
@WorldsFinest: я еще надеялся на Диггла - Зеленого Фонаря, тоже давненько на это намекали, но так и не реализовали.
_Arc_
_Arc_
22 янв. 2020, 05:54 #
@WorldsFinest: Как говорят "Бог любит троицу". Но да оставьте Оливера Квина в покое.
elected2009
elected2009
05 февр. 2020, 01:32 #
Эх,лучше б он жил 😔,а теперь совсем покой.
elle_french
elle_french
15 янв. 2020, 13:45 #
Из сериалов были Старгерл, Дум Патруль, Титаны и Болотная Тварь
MrShemsh
MrShemsh
15 янв. 2020, 14:49 #
В целом, нормальный кроссовер. Ни разу не эпичный, но с кучей чумового фансервиса. Могло быть и лучше, но могло быть и гораздо хуже.
Последняя серия понравилась: рад, что сделали канон и теперь весь Сидаб на одной Земле, веселый треш с Бибо, хорошие сцены с Барри и Сарой, очередное прощание с Оливером, бюджетная Лига Справедливости, еще больше камео и, в общем-то, приятное чувство завершенности.
Особенно повеселила реакция Кары на появление Кейт, не знаю, почему) У кого про-аккаунт, прикрепите потом гифку, плиз.
Rutha
Rutha
PRO
15 янв. 2020, 15:15 #
@MrShemsh: =)
MrShemsh
MrShemsh
15 янв. 2020, 15:18 #
@Rutha: сэнькс)
Fox_Leigh
Fox_Leigh
18 февр. 2020, 04:33 #
@MrShemsh: Кару в принципе очень люблю за то, что у нее очень живая и яркая реакция на всякие штуки :)
NastasiyaFun
NastasiyaFun
15 янв. 2020, 15:25 #
я не плачу, просто кроссовер в глаз попал
если закрыть глаза на очень глупые массовые битвы и графоний, то вот прям классно вышло
NotSuperiorMan
NotSuperiorMan
15 янв. 2020, 17:55 #
@NastasiyaFun: на все глупости настоящий фанат сидаба уже давно закрывает глаза))

Этим уже не удивишь хахах
Kimiri
Kimiri
17 янв. 2020, 02:33 #
@NastasiyaFun: Кстати на счет графония. Обычно он у них всегда ужасный, но как то в этот раз неоднозначно получилось. Да, дементоры и Анти-Монитор выглядят вырвиглазно, но, например, сцена с кораблями в первой серии и битва Спектра с Анти-Монитором были очень даже годными. + сцены в спидфрорсе (это можно отнести к графону, или это все же операторская работа? не важно, в любом случае они были классными)
Gorkey
Gorkey
15 янв. 2020, 16:38 #
ждем кроссовер с мультсериалом Супер-друзья.
sirquickie
sirquickie
15 янв. 2020, 18:09 #
@Gorkey: В конце показали клетку Обезьянки из другой планеты, не буду больше о ней ничего сообщать, она и в правду из "Супер Друзья" 1970х, это здорово конечно, будущие многообещающие у проектов.
AD-Rock
AD-Rock
16 янв. 2020, 04:02 #
@Gorkey: А вот название последней, 14 серии, намекает на кроссовер с сериалом "Друзья")
Шутка, конечно, но похоже действительно будет как-то связано с "Друзьями".
Yoli-Winchester
Yoli-Winchester
15 янв. 2020, 17:15 #
Все равно ждала что вот вот выйдет Оливер 😭
АiyoreNyаrk0-sаn
АiyoreNyаrk0-sаn
15 янв. 2020, 17:34 #
Годно! но... если весь сериал был бы такой...а не праздник на рождество под декабрь....

Давай те ещё!)
DeadDanny
DeadDanny
PRO
15 янв. 2020, 17:41 #
Круто получилось, здорово, что все оказались на одной Земле. Хотя я думал, что Роковой патруль, Болотная тварь и Титаны тоже на одной Земле. Тем более, что Роковой патруль впервые показали в Титанах.

Но у меня остались вопросы:
1) Куда дели Лорел и детей Оливера? На Землю-2?
2) В 2040 году Фелисити отправилась через портал Монитора к Оливеру. Теперь непонятно, куда он её отправил, если Оливер исчез с концами.
Prun_ik
Prun_ik
15 янв. 2020, 17:48 #
Создатели патруля сказали, что патруль титанов и патруль (масло масленное)) это разные патрули, так что все норм.
StealArty
StealArty
15 янв. 2020, 17:53 #
@DeadDanny: В Патруле из Титанов была немного другая динамика, персонажи и у Найлза был другой актёр. В Патруле из Патруля нет (и судя по всему не было) Бистбоя и отношения между персонажами несколько иные.
Kodval
Kodval
15 янв. 2020, 23:13 #
@DeadDanny:
1) Ещё осталась пара серий Стрелы, думаю там и объяснят.
2) Надеюсь тоже в тех сериях объяснят :)
driveshaft
driveshaft
PRO
16 янв. 2020, 18:44 #
@DeadDanny: Он отправил Фелисити на покой.
Prun_ik
Prun_ik
15 янв. 2020, 17:47 #
Годные кроссовер если закрыть глаза на некоторые моменты:))
Ля теперь придется еще подождать чтоб увидеть Олли и куда ушла Фэл, эх....
StealArty
StealArty
15 янв. 2020, 17:47 #
По итогам кроссовера получается, что

Земля-Прайм -Эрроувёрс, всех персонажей сидаба в одну кучу собрали
Земля-2 - СтарГёрл, которая вроде как тоже должна быть на Сидабе
Земля-9 - Титаны
Земля-12 - Корпус Фонарей, скорее всего что-то из будущих проектов
Земля-19 - Болотная Тварь, которую уже закрыли
Земля-21 - Роковой Патруль
Земля-96 - Старичок Супермэн Брэндона Рута

Миа и Лорел тоже на Земле-Прайм скорее всего

juliakey
juliakey
16 янв. 2020, 04:12 #
@StealArty: мне вот одно непонятно: новая вселенная потом тоже стала мульти, получается?
Lesnichin
Lesnichin
16 янв. 2020, 12:02 #
@juliakey: в каноне, после второго пришествия антимонитора (конец серии) и его поражения, вселенная вновь перезагрузилась. Ну здесь этого не показали, да и бог с ним. Может потом как-то затронут тему.
Annetinka
Annetinka
16 янв. 2020, 19:57 #
@Lesnichin: перезагрузилась, но они так и остались на одной?
Takumikun
Takumikun
17 янв. 2020, 04:23 #
@Annetinka: да, была перезагрузка с землёй прайм после того как мультивёрс уничтожили и теперь все основные проекты на одной земле, но мультивселенная начинает расширятся по новой и тем самым осталось несколько отдельных земель.
driveshaft
driveshaft
PRO
16 янв. 2020, 18:45 #
@StealArty: >Земля-19 - Болотная Тварь, которую уже закрыли
Не закрыли, а изолировали на отдельную Землю.)
Liam05
Liam05
19 янв. 2020, 20:12 #
@driveshaft: Откуда информация, что не закрыли? Везде и давно было написано про закрытие.
Мася
Мася
19 янв. 2020, 20:59 #
@driveshaft: Земля-19 - земля закрытых сериалов DC?
driveshaft
driveshaft
PRO
19 янв. 2020, 22:46 #
@Liam05: Это шутка, даже скобочка стоит.
Takumikun
Takumikun
17 янв. 2020, 04:21 #
@StealArty: Земля-12 - Вселенная провального и ужасного фильма "Зеленый фонарь" 2011 года. Кадры оттуда.
NotSuperiorMan
NotSuperiorMan
15 янв. 2020, 17:59 #
Так, что у нас тут?

Великолепный итог с Землей прайм, кроссовер порадовал смелостью и вообще в целом порадовал, определенно уважения создателям. Отменное шоу)

А еще интригующий момент с землей с Корпусом Зеленых фонарей, неужели.
И, боже, роковой патруль порадовал своей маленькой вставкой )
Takumikun
Takumikun
17 янв. 2020, 04:26 #
@NotSuperiorMan: я когда увидел силует летящего зеленого фонаря обрадовался, так как являюсь фанатом комиксов про ЗФ, но потом увидел что это кадры из фильма 2011 года, а он если честно такое себе. Хотя это может стать намёком на будущие проекты про ЗФ. Нас уже пихали отсылками на них, а Флэш 90 даже вначале подумал что Дигл это Джон Стюарт. Кстати новый костюм Дигла чёрный с зелёными вставками тоже явно отсылает на ЗФ.
Rutha
Rutha
PRO
17 янв. 2020, 17:28 #
@Takumikun: сейчас на HBO Max в разработке сериал про ЗФ. Разрабатывает его Грег Берланти, который так же создал все сериалы Arrowverse, отсылка была на это.
Takumikun
Takumikun
18 янв. 2020, 16:18 #
@Rutha: Да, скорее всего отсылка на новый проект по фонарям, но кадры в кризисе взяты именно с фильма 2011 года и скорее всего если фонари HBOMax будут то это не будет землей 12
NotSuperiorMan
NotSuperiorMan
18 янв. 2020, 20:02 #
@Takumikun: думаю что это не просто так, это как минимум странно просто спустя столько времени делать вставку неудачного проекта.
Так что очень надеюсь на белку фонаря в будущем.
Takumikun
Takumikun
20 янв. 2020, 02:55 #
@NotSuperiorMan: ну например Супс земли 96 тоже отсылался на неудачный проект, который многие не считают каноном той Суперменовской серии. Да и в сцене с Томом Уелингом там можно заметить что отсылаются не только на сам сериал, но и на его комикс продолжение, а оно мягко говоря не очень. Так что провальный или не провальный проект сидабу всё равно. Это всё история ДиСи и они её чтят, даже если речь идёт о Фонаре 2011 года. Они явно намекают на новый проект, который в данный момент готовится и выйдет на HBO Max, но всё же землю 12 показали как отсылку на фильм.
NotSuperiorMan
NotSuperiorMan
15 янв. 2020, 18:00 #
А болотная тварь такая грустная, потому что его сериал закрыли 🐸
valerchikff
valerchikff
15 янв. 2020, 19:20 #
@StealArty: странно, что Старгерл и JSA отправили на землю-2, а не прайм, видать в кроссоверах снова будут прыжки меж вселенными; Титаны и Роковой патруль были в одной мире, стоило ли их разделять, но хоть Болотную тварь наконец-то показали
valerchikff
valerchikff
15 янв. 2020, 19:39 #
Кстати, как то создатели кроме Филисити (которая появится в финальных эпизодах Стрелы, скорее всего) забыли ещё про Психо-Пирата, анонсированного в Иных Мирах, который по комиксам после кризиса единственный помнил о мультивселенной, соединившейся в единое целое
Dark_unicorn
Dark_unicorn
15 янв. 2020, 20:20 #
@valerchikff: до сих пор его жду))
MrMsSlippers
MrMsSlippers
15 янв. 2020, 20:21 #
Вот не могу я с чистым сердцем сказать, что вышло вообще хорошо. Но при этом и плеваться мне тоже особо не хочется. Здорово, что они теперь все вместе, это хорошо протащит динамику почти всех сериалов, а это всегда плюс.
К тому же, как искренний и полный любви человек, я не могу не отметить, что во всей этой радости и воссоединениях с обнимашками и весельем как-то подозрительно не было Айрис?? Я в какой-то момент задумалась, показывали ли ее, и что-то вот мне кажется, что не показали - а это еще какой праздник для моей души хд

Легенды очень приятно было видеть, соскучилась по всем очень сильно, хотя сам эпизод на легенды похож не был конечно, но это кроссовер чего уж тут. Рори вот додали даже к Фрост его поставили, да и Рэй повеселился, ну и наше местное божество Бибо тоже сделал камео. Когда его впервые показали на улице, еще и с его "Бибо хочет обнимашек" - вот как можно не радоваться? хдд
MrMsSlippers
MrMsSlippers
15 янв. 2020, 20:22 #
Ах да, когда чувак из стрелы задумчиво сказал, что у них тоже был Рори... На меня прям флешбэк накатил - это же чувак, который был типа мумией?? Мне кажется, он как сезона три назад ушел куда-то, так и не приходил больше никуда лол
padre91
padre91
15 янв. 2020, 21:25 #
@MrMsSlippers: потому что защищая (не помню кого) он сильно повредил свои лохмотья и они стали бесполезны. ну и он покинул команду
Shibosan
Shibosan
16 янв. 2020, 02:04 #
@MrMsSlippers: Его персонажа вроде убили за кадром.

Уйдя от самосуда, он начал помогать обездоленным другими способами, прежде чем на него начала охотиться Химера-охотник в маске, и его дальнейшая судьба осталась неизвестной.
Tuliackbaev
Tuliackbaev
16 янв. 2020, 02:40 #
@Shibosan: если я всё правильно помню, тот мужик был ну очень уж мега фанатом Стрелы и его команды, и всё чего он хотел так это сувенир от каждого. Вроде же говорилось в той серии что он у тряпки тупо что то забрал, то ли маску то ли ещё что и свалил оставив его в покое.
Shibosan
Shibosan
18 янв. 2020, 09:04 #
@Tuliackbaev: Ну, после этого команда хотела найти его, чтобы убедиться, что он жив, но Фелисити это не удалось. Так что его судьба неизвестна.
Shibosan
Shibosan
06 февр. 2020, 06:11 #
@Shibosan: В последней серии "Стрелы" появился. Жив курилка, ну или в посткризисном ребуте вселенной оживили, как Мойру.
MoonMouse
MoonMouse
21 янв. 2020, 23:06 #
@MrMsSlippers: "хотя сам эпизод на легенды похож не был конечно"
Но к их чести они сделали все, что могли в рамках кроссовера, как мне кажется. Четыре предыдущих эпизода стоили селфи Рэя и того, чтобы увидеть реакцию неместных супергероев на Бибо и типичные будни Легенд хД
valerchikff
valerchikff
15 янв. 2020, 20:30 #
Когда Анти-Монитор превратился в огромную дылду, я краем мыслей ожидал какого-нибудь супер-супер героя, состоящего из всех персонажей, или ультрамощного меха в стиле каких нибудь старых добрых Power Rangers xD
juliakey
juliakey
16 янв. 2020, 04:14 #
@valerchikff: или....Бибо :D
-Damons__blood-
-Damons__blood-
15 янв. 2020, 21:21 #
Проржала с дементоров на минималках)0
AndreeaL
AndreeaL
15 янв. 2020, 21:27 #
Черт возьми, как перестать шипперить Сару и Барри? 😅
NotSuperiorMan
NotSuperiorMan
15 янв. 2020, 21:53 #
@AndreeaL: шиппери классику, Барри и Кейтлин
Telia1911
Telia1911
15 янв. 2020, 22:20 #
Для того, кто не добрался до этого сезона, но очень интересуется. Можете рассказать, что с Джоном Константином? Он еще в сериале?
gkalian
gkalian
15 янв. 2020, 22:49 #
@id3850380: Он еще появляется, есть в кроссовере. Вроде бы его никуда не выкидывали.
gkalian
gkalian
15 янв. 2020, 22:54 #
Странный кроссовер. Ладно, он мне понравился, но во многом засчет различных камео - Супермэн с "Тайн Смолвиляя", Люцифер и так далее. Интересно, что соединили персонажей старых сериалов в одну вселенную, может быть это выльется во что-то интересное и такие локальные кроссоверы будут чаще.

З.Ы. Оливер, наконец-то ты стал чем-то другим, кем-то другим. Последний сезон определенно лучше, что с тобой случалось за последние пару лет.
Zlogorek
Zlogorek
15 янв. 2020, 23:26 #

⠀ Бибо! Он приносит утешение людям всех возрастов.
DerMirue
DerMirue
15 янв. 2020, 23:28 #
Окей, кто-нибудь посчитал количество фандомов, показанных за все пять серий?))

Кроссовер получился сумбурным, нелепым и не вызывающим особых переживаний за персонажей, но взял масштабом, было эпично))

Не уверенна, что счастлива объединению Земель, это только добавит вопросов к ситуациям вроде «вот у Флэша супер-сложный злодей, с которым он не может в одиночку справиться, почему бы не позвать Кару, она ведь даже не на другой Земле, а всего лишь в соседнем городе, но нет, следующий кроссовер только через год».
Nikkie
Nikkie
16 янв. 2020, 01:17 #
@DerMirue: будет также, как и раньше у Оливера и Барри - жили по соседству, но сами со своими злодеями разбирались.
Думаю, они разделят между собой проблемы: мета-люди - Барри, пришельцы - Каре. Остальной сброд - Канарейкам.
Tuliackbaev
Tuliackbaev
16 янв. 2020, 02:43 #
@DerMirue: Вроде как не показали только черно белых Бэтмана и Супермена с Нолановским Бэтменом, а так вроде вообще всех мельком да показали. Не считая анимацию конечно.
Tuliackbaev
Tuliackbaev
16 янв. 2020, 09:16 #
@Tuliackbaev: Готэм и Криптон тоже не присутствовали.
Liam05
Liam05
19 янв. 2020, 20:28 #
@DerMirue: Возможно будет по старнке, у каждого свой серьезный враг, которым герой занят в данный момент и ему некогда. Ну или как бывало, что просто игнорировали возможность обратиться за помощью к другому герою и/или частично пользовались ею.
А возможно вообще, благодаря объединению вселенных, мы теперь намного чаще будем видить объединение нескольких героев. Тем более, что Лига Справедливости теперь официальна представлена.
KindratBlack
KindratBlack
16 янв. 2020, 01:12 #
За Оливера!
kortex
kortex
16 янв. 2020, 01:49 #
@KindratBlack: Прочность
psa
psa
16 янв. 2020, 01:41 #
Лучшие отсылки,но отсылки ради отсылок -это не дело.

Нет смысловой нагрузки-было очевидно,что все миры возрадятся, и Оливер умрет(Стивени это чуть ли не прямым текстом говорил),смерть(уход) совершенно не драмстичная,тем более она даже не драматичная.Не было нерва,не чувствуешь страх за персонажа.
Настроение персонажей меняется на раз два.Я понимаю смысл Лиги Справедливости,даже в кино.Но здесь она зачем?Они будут собираться раз(2 максимум) в год.

Это самый худший кроссовер,раньше сок был в том,ято надо уместить весь сюжет в 2-3 серии.Теперь же у нас аж 5 СЕРИЙ!!!Не знаю как Вы,но из каждой серии можно вырезать минут по 20.Похоже это конец ARROWVERSE даже в кроссоверном виде.
P.S.ожидаю,что в следующем году подключится чёрная молния,старгерл,титаны,дум патруль...Я не знаю,не думаю,что все сериалы,но часть точно.И .будет около 6 серий.А событий значимых все меньше и меньше.
P.S.S.Я так почитал,люди ожидают того,что сериалы станут динамичнее,но это вряд ли.Проблема в том,что создание Лиги -это показатель бесполезности каждого героя по отдельности.Теперь будут возникать еще больше вопросов:а почему Флэша не позвали?А почему Супергердлне разобралась?
Valerica13
Valerica13
16 янв. 2020, 01:47 #
Рассмешило: "Небесная команда за мной!"))
Согласна, с предыдущими, что вышло в целом хорошо, но могло лучше. Где-то не дожали, где-то перебор, но коктейль конечно вышел ядрёный)) Объединение Земель и новая Лига - просто супер! Даже участие Лекса понравилось, хотя сначала была скептична. Теперь очень интересно посмотреть Супергёрл и их новые отношения Лекс - Лена - Кара)
В последней серии мне не хватило героев, маловато друзей они позвали. В прошлом кроссовере эпичней было)) Зато "иносериальники" порадовали!
И они опять "изменили" детей)) Ну хоть не один Барри..
miss_aino
miss_aino
16 янв. 2020, 01:47 #
Ну наконец, худший кроссовер, ну серьезно, из Оливера сделали мессию, как он был крут в первых сезонах и как же слили персонажа
Storyofglory_
Storyofglory_
16 янв. 2020, 03:21 #
ДААААА, согласна
dia_ling
dia_ling
16 янв. 2020, 03:06 #
Кейти Лотц божественно прекрасна в этой серии. <3
На самом деле явно чувствовалась нотка Легенд, как от юмора и "врагов", так и от фраз аля "I'm never letting my child watch that show again" :D
Storyofglory_
Storyofglory_
16 янв. 2020, 03:21 #
Если дементоры охотились за парагонами, почему не показали Лекса, он же один из них? Где Филисити, почему о ней все говорят, но не показывают? Куда она ушла с монитором в прошлых сериях? Почему супермен не знал, что у него два сына, если он не парагон, и по сути должен помнить и новую реальность и старую? 🤷🏻‍♀️
vk606761
vk606761
16 янв. 2020, 03:45 #
У Даниэль такой животик уже)
vk606761
vk606761
16 янв. 2020, 03:47 #
А где Циско?
juliakey
juliakey
16 янв. 2020, 04:20 #
@vk606761: там же, где Айрис, Константин, Чарли (которая Амайя), Зари, Мия, Конор, Уильям и господи, устанешь всех перечислять)
Я так понимаю, что количество персонажей ограничено, поэтому, хоть это и Легенды, но из легенд только Рори нормально засветился и Рей с Сарой. Нейту и Аве досталось по две реплики, но и на том спасибо)
frenchie
frenchie
16 янв. 2020, 04:20 #
Мне кажется, я по жизни всегда Рори.

— Что это?
— Алкоголь!
ArthurAkberdin
ArthurAkberdin
16 янв. 2020, 04:24 #
Вот за что обидно, так это за слив Саргона
frenchie
frenchie
16 янв. 2020, 04:25 #
Оставлю ещё пару кадров, которые безумно запали в душу.
frenchie
frenchie
16 янв. 2020, 04:25 #
frenchie
frenchie
16 янв. 2020, 04:25 #
Oliverell22
Oliverell22
04 февр. 2020, 04:11 #
@frenchie: нужен последний кадр, где знание по форме как в каноне Лиги Справедливости.
juliakey
juliakey
16 янв. 2020, 04:27 #
@frenchie: а теперь давайте сядем и потупим как дураки пару секунд, пока кадр не сменится)
Dark_Spawn
Dark_Spawn
08 мар. 2020, 00:22 #
@juliakey: В MCU кто-то из героев так бы и сказал (не наезд).
driveshaft
driveshaft
PRO
16 янв. 2020, 18:40 #
@frenchie: Сидабская лига справедливости!
juliakey
juliakey
16 янв. 2020, 04:25 #
Черная Молния (ака Искорка :D) прям озвучил мои мысли: а почему вы выбрали для этого какое-то старое заброшенное здание? ))))

восторги Нейта и Рея про кроссовер, реакция Молнии и "я в прошлом году тоже была новенькой" от Кейт))) ну и реакция на Бибо)
в этом эпизоде дух Легенд чувствуется отлично))

вообще хоть номинально они и были на разных землях, в моей голове все равно вся стреленная на одной Земле. Уж с экстраполяторами-то вообще фигня делов перемещаться стало.

Умилило, что показали титанов, старгерл, фонарей и тварюшку мою любимую болотную
Я все не устаю питать надежды, что сериал продолжат когда-нибудь

А у Дигла в семье опять изменения по детям. Вернули должок, таксказать :D
krovosisi
krovosisi
16 янв. 2020, 04:29 #
Я в этом всём вижу определенный плюс: теперь можно легально шипперить Супергёрл и Бэтвумен!
NeverLoved
NeverLoved
16 янв. 2020, 07:26 #
Что за Gleek в конце?
Teyvilldost
Teyvilldost
16 янв. 2020, 14:24 #
@NeverLoved: элиен обезьянка-питомец Чудо-Близнецов из мульта Super Friends из 70-х
stul_bikini_4
stul_bikini_4
19 янв. 2020, 16:48 #
@NeverLoved: умная обезьянка, способная общаться с людьми. Так же из способностей удлиняющийся хвост и призыв ведёрка хD
vbkb
vbkb
16 янв. 2020, 10:32 #
Кроссоверы супергероев не дают ни какого сюжетного хода, в отличие от кроссоверов других сериалов. У этого тупо ежегодная актёрская тусовка.
chesi
chesi
16 янв. 2020, 15:29 #
@vbkb: после этого сезона, во всяком случае, всех героев поместили на одну Землю, а это большой сюжетный ход.
juliakey
juliakey
17 янв. 2020, 00:55 #
@chesi: и да и нет. Флеш и Стрела всегда были в соседних городах, но практически не пересекались. Иногда только команде стрелы Циско в очередной раз прокачивал бункер или присылал новый костюм,
а команде Флеша Фелисити помогала с поисками
Готэм, если не ошибаюсь, тоже на Земле-1?

у каждого сериала свой город - как целая вселенная))
driveshaft
driveshaft
PRO
16 янв. 2020, 18:40 #
Лучшая серия за весь кроссовер. И драма, и шутейки, и эпик, и отсылочки и массовый командный замес. Только что это за избирательное объединение Земель? Типа основные сидаб-сериалы теперь проходят на одной Земле, а все остальные на других? Там же целая планета Корпуса Зелёных фонарей!!! А где-то есть Земля Фонаря Рейнольдса... У меня какие-то смешанные чувства. Я уж думал, что новых Уэллсов больше не будет. И что же это получается, Флэшпоинт отменили? Иначе откуда у Диггла двое детей? А этих, из неудачного будущего Стрелы, тоже вырезали из истории?

Следующий кроссовер должен быть ещё эпичнее и масштабнее, хотя куда уже. Но всё равно я сомневаюсь, что персонажи будут кочевать из сериала в сериал, как обычно, ограничатся только своими городами. Так жалко, что Злой Бэтмен помер. Про него сериал был бы лучше, чем про Бэтвумен.

Бои, конечно, дно были. Будто обе стороны играют в Серьёзного Сэма на туристе. Теневые демоны, разлетающиеся от малейшего прикосновения, и Антимонитор под куполом. В прошлых кроссоверах противники помощней были.
driveshaft
driveshaft
PRO
16 янв. 2020, 18:42 #
А, да, мне больше всего доставило, что Рори теперь известный писатель с кучей книг. Он бы ещё биографию издал про встречу со своей героиней.
Gordey
Gordey
16 янв. 2020, 21:49 #
Кажется, "Легенд.." "покусали" остальные сериалы сидаба.. Меньше шуток, больше пафоса и в результате ни рыба, ни мясо.. Хорошо ещё, в предыдущем кроссовере не участвовали.
aleks-predator
aleks-predator
PRO
16 янв. 2020, 23:57 #
Хорошо, что теперь все они на одной Земле. Есть ощущение законченности всего, что было перед этим, логичный финал — слияние в один мир всех главных героев. Понравился круглый стол в финале серии.
AD-Rock
AD-Rock
17 янв. 2020, 03:44 #
Смотрел в полглаза и не совсем понял, почему в итоге вселенные поделились (отпочковались титаны, патруль, болотная тварь и проч.), но вот именно сидабовские герои остались в одной вселенной.
Kimiri
Kimiri
17 янв. 2020, 03:55 #
С первых минут от серии веет Легендами - Бибо, постоянные разговоры про "кроссовер" + шутки от НеЛегенд о нереальности происходящего))

Вообще, серия неоднозначная. Некоторые моменты были, прямо скажем, не очень - наигранные, отталкивающие. Некоторые, наоборот, очень даже зашли. Например, когда Дигл говорил о том, что Оливер умер дважды, и оба раза его не было рядом - ну вот не знаю, что-то меня не зацепило. С другой стороны, разговор Сары и Барри был очень трогательным💔

Но все равно серия получилась довольно неплохой. Из прощания с Оливером также зашла речь президента и минута молчания - "Первый из наших героев" и "Он жил, как и умер, с честью "
+ последние слова на складе. Кроме того, как любителю ЛЗД, мне понравились все моменты с ними. Особенно с Рори. Особенно в тандеме с Кейт и Искоркой) Еще порадовало взаимодействие Кевина Трена и Рэя, да и когда Нэш к ним присоединился, стало только веселее. Вообще в принципе порадовало взаимодействие персонажей из разных сериалов.

В итоге, весь кроссовер вышел неоднозначным - удачные и интересные моменты соседствовали с откровенно нудными и нелогичными. Но у сидаба, кажется, всегда так - перевешивает то одно, то другое - получается неплохо (как минимум, смотрибельно).
Но если брать этот кроссовер, как завершение пути Зеленой Стрелы, то наверное все таки ?нет?
Не знаю, Оливера слили в первой же серии, да и в предыдущей, как по мне, немного не дожали. Ладно, посмотрим, чем закончат в самой Стреле.
will777
will777
PRO
17 янв. 2020, 05:00 #
Неужели договориться с Эзрой Миллер было проще, чем с Эми Бетт Рикардс?
Серьезно, Оливер умер, спас Веселенную и снова умер, а Фелисити с ним даже не попрощалась?!
sstakk
sstakk
17 янв. 2020, 23:44 #
@will777: Эзра все еще налеется что его флэша снимут, хватается за любой засвет в роли.
emiBogard
emiBogard
18 янв. 2020, 03:47 #
@sstakk: уже же вроде подтвержден фильм с ним. Должны вновь флэшпоинт снимать, на это жирно намекает Императорский Пингвин (Колин Фарел) в новом "Бэтмане", появившийся как раз после флэшпоинта.
dalaukar
dalaukar
17 янв. 2020, 16:02 #
Идеальный вариант сидабовского дисиверса.
Никого лишнего! ))
Наслаждайтесь пока она не вернулась! ))))
templesin11
templesin11
02 февр. 2020, 21:36 #
@dalaukar: и даже не нужно произносить имя, чтобы все поняли, про кого идёт речь))
tana_potter
tana_potter
17 янв. 2020, 20:57 #
Ну лан, в конце я пустила одну слезинку)
Круто, что все оказались на одной земле. Может будет побольше маленьких кроссоверчиков)
Ладья
Ладья
17 янв. 2020, 22:08 #
Тобиас Уэйл ты ли это? Мне кажется или действительно похож)
emiBogard
emiBogard
18 янв. 2020, 03:48 #
@Ночной_Маньяк: тоже об альбиносе вспомнил, так и недоставало в этом моменте его едких шуточек :D
Marik
Marik
17 янв. 2020, 22:30 #
Ну не знааай. Вроде все не плохо, но и не хорошо. Сюжетная составляющая вроде ничего, но реализация...Ладно хоть не было бесконечных сальтух в битвах. Бэтвумен кажется вообще не в тему приплетенной. Ожидал большей эпичности по сравнению с предыдущим кроссовером. Пожалуй, единственное что порадовало, так это Лоис (Эрика Дюранс) и Кларк (Том Уэллинг), особенно: "Ha ha! Smallville, you made a funny".
psychoclarke
psychoclarke
18 янв. 2020, 00:21 #
А теперь представьте, если бы у создателей был бюджет на кроссовер уровня Мстителей. Да они бы взорвали все маленькие экраны, реализовав кучу классных и захватывающих моментов из комиксов. Спасибо за кроссовер.
night-skylark
night-skylark
18 янв. 2020, 01:48 #
Поискал, что за мужик, которому дают автографы Флэш и Супергерл. Это, оказывается, известный комиксист Марв Вольфман. Такой Стэн Ли на минималках :)
Eclipse12
Eclipse12
16 мая 2023, 17:16 #
Комментарий удален
ilyuka
ilyuka
18 янв. 2020, 02:35 #
Не показали реверса. Хотя так обещали. Если исхдить из послания Флэша Норе, там была нихуёвая бойня под красным небом, а в итоге и близко ничего подобного не было. Последняя серия хоть какой-то человеческий вид приобрела. Но в остальном всё крайне тухло. Объединение земель логично, хотя изначально не было особого смысла суперов разделять. Слава Сидабу.
emiBogard
emiBogard
18 янв. 2020, 03:50 #
В целом кроссовер понравился, сделали упор не на эпичность, а фансервис и не прогадали. Даже Эрза не постеснялся заглянуть. Отдельный респект сценаристам, что не впихнули Айрис в финальный эпизод.
Prun_ik
Prun_ik
18 янв. 2020, 04:03 #
Он написал кризис на бесконечных землях) так что еще больше приятное комео
Мася
Мася
18 янв. 2020, 04:28 #
Огромный мощный кроссовер, хоть финальная драка и выглядит словно стычка ряженых клоунов на стройке. В остальном всё прекрасно вышло и очень жалко Оливера.
kriksorum
kriksorum
18 янв. 2020, 07:30 #
трэш и наркомания...
3uokc
3uokc
18 янв. 2020, 08:55 #
титанов и патруль раскидали на разные земли или Гугенхайм не в курсах, что у них даже был общий эпизод?
Prun_ik
Prun_ik
18 янв. 2020, 09:23 #
Создатели сериала патруль сказали что патрули титанов и сольник это разные патрули
sashapuzikov
sashapuzikov
PRO
21 янв. 2020, 01:15 #
@ZioX: ну можно было понять давно уже, что патруль титанов и просто патруль на разных землях. Так как оказали совсем разных шефов.
vk998934
vk998934
18 янв. 2020, 23:46 #
Топп
ДмитрийБелов
ДмитрийБелов
18 янв. 2020, 23:58 #
Тр
DorianGrey
DorianGrey
19 янв. 2020, 00:09 #
Все таки Сидабу стоит выразить респект за то к Чему они пришли, Они все таки умудрились пихнуть в одну вселенну к Стреле( да Я считаю что это вселенная стеры т.к. про него сериал появился 1м) такие сторонние сериалы как Роковой патруль, Болотную тварь и Черную молнию, не хотел Я их смотреть, но Вот придется все таки)
Мася
Мася
19 янв. 2020, 03:23 #
@DorianGrey: Её не только Вы, но и все считают вселенной стрелы. Она и называется Arrowverse
DorianGrey
DorianGrey
19 янв. 2020, 16:30 #
@Мася: Есть индивиды..........
игорь19
игорь19
19 янв. 2020, 01:33 #
Интересно будет ли какая-то раскрутка с гликом, ну или в принципе с мультсериалов «Супер-друзья»
max_frei
max_frei
19 янв. 2020, 04:11 #
Обожаю реакции легенд на кроссоверы!
Maxyjazz
Maxyjazz
PRO
19 янв. 2020, 04:16 #
Странно, разве титаны и патруль не из одной арки и земли?
Wilfredo
Wilfredo
19 янв. 2020, 15:26 #
самый главный вопрос: а где Айрис и Циско? Надеюсь, в след серии флеша все разжуют🌝
stul_bikini_4
stul_bikini_4
19 янв. 2020, 16:52 #
Лекс всё-таки добился своего, хитрец-молодец)
Каждый раз рад видеть Чёрную Молнию, а тут его ещё в суперкоманду включили
1_chewey_1
1_chewey_1
19 янв. 2020, 18:16 #
Вроде все хорошо, но я так и не понял, где вообще все персонажи из Флеша? Вроде обо всех упомянули, но про вселенную Флеша ни слова. Где Айрис? Циско? Надеюсь в сериях Флеша будет подробнее. Изначально же говорили о пропаже Флеша. Кароче надеюсь в сериях Флеша будет продолжение и разжуют что там с ним.
Т.к. в целом непонятна мне концепция одной Земли.
Perish
Perish
PRO
20 янв. 2020, 04:21 #
ViktoriaMortred
ViktoriaMortred
PRO
20 янв. 2020, 19:49 #
Ломание 4 стены и насмехание над тупизмом всего приходящего, самими же персонажами - самое интересное, что есть в этом сериале
voronn
voronn
21 янв. 2020, 02:37 #
Вот это кроссовер который мы заслужили.
16 сериалов и фильмов (из тех что я заметила и знаю), одна земля на всех - а это значит больше кроссоверов.
Все мы помним с чего все началось...
С того как избалованный парень попал на необитаемый остров...
А там и самый 1 кроссовер..
Как же я радовалась каждой маленькой пасхалочке к другому сериалу
Спасибо за это.
Оливер💔❤️
Vlad_GooFFi
Vlad_GooFFi
PRO
22 янв. 2020, 12:57 #
Ааааааа!!!!!! Вы опять серии перемешали! Верните всё взад!!!!!
Nikquest
Nikquest
PRO
22 янв. 2020, 13:52 #
Да, я уже пару часов назад отправил запрос в поддержку Майшоуз. Ждём-с их решения.
Holy_Damien
Holy_Damien
22 янв. 2020, 14:35 #
Никак не пойму, что за дама в синем костюме сражалась с "дементорами". Это Лайла что ли?
@Holy_Damien: это персонаж Ниа Нал (сновидица) из сериала супергерл
Grevon
Grevon
22 янв. 2020, 20:03 #
это уже 2 серия и картинка из первой серии про кризис
Gorkey
Gorkey
22 янв. 2020, 21:45 #
почему кроссовер выделили отдельно, как Special эпизод? бред какой то. тогда уж во всех сериалах надо было так сделать.
Juli18
Juli18
23 янв. 2020, 01:50 #
Майшоус опять поменял местами серии аааааааааа
NeverLoved
NeverLoved
23 янв. 2020, 14:31 #
@Juli18: это не майшоус, это tvmaze сначала проснулись что надо бы это сделать спешлом, но уже после выхода вчерашней серии, а теперь очевидно решили вернуть всё взад потому что было уже поздно.
Rich_asian
Rich_asian
28 янв. 2020, 11:53 #
Вы заметили, что Джону и Лайле вернули их дочку Сару?🥰
JeffMelroy
JeffMelroy
PRO
30 янв. 2020, 01:59 #
Все таки решили не отходить далеко от канона и оставили только одну землю. Это круто, теперь все герои в одном мире, и возможно будут чаще пересекаться.
Мне показалось что слишком как то легко и играюче они победили антимонитора. Я думал, что найдут слабое место в самый последний момент и из последних сил смогут победить его, но нет.
Мне не понравилось постоянное упоминание кроссовера в диалогах, 1-2 раза вставить это в ЛЗД было круто, но тут прям перегнули...
Ну и Лекс, конечно, как всегда выкрутился. Не просто избежал смерти но ещё и героем себя сделал.
DannaBereznyak
DannaBereznyak
03 февр. 2020, 06:15 #
Вообще не понравился кроссовер.
Удивляли и развалили маленькие моменты с отвалками
А все остальное фу
За столько лет можно было и посерьёзней закрутить сценарий
А получилось по хуже самих сериалов
Сценарий говно
Я так ожидала чего то большего
Ну хоть немножко
Oliverell22
Oliverell22
04 февр. 2020, 04:22 #
все отлично.
Для меня, помимо кучи прочих, памятными остались моменты:
Кларк из Смолвилля отказался от своих сил.
Дигглу и Лайле вернули дочь Сару.
У Супса-кузена нашей Кары оказалось двое детей.
Вернулись не только эрроуверс-герои, но и другие ребята с другими Землями.
Айрис не было 2 последних серии.
Циско не помогал в конце собирать бомбу для анти-Моника.
Рори и Черная Молния мило сработались.
Понравилось, что команда Стрелы помнят "своего" Рори.
Бибо - неприкасаем!
Люцифер и Эзра Миллер - это было шикарно.
Вообще все внезапные появления были прекрасны. Без исключения.
Оливер Куин - начало всего для них, и для меня. Мне было тяжело смотреть на его смерть повторно. Только собралась с духом смотреть конец его истории и сериала. Спасибо.

Наверное, пересмотрю кроссовер одним заходом через некоторое время, потому что хиатус все-таки подпортил впечатление, и сбил накал и нетерпение.
Oliverell22
Oliverell22
04 февр. 2020, 04:26 #
Было бы здорово, если бы перезапуск вселенной вернул к жизни Цыганку. Ее смерть была слишком жестокой.
iEstale
iEstale
06 февр. 2020, 03:13 #
Когда досмотрел 4-ю часть кроссовера, то задал себе вопрос "Ну а что же будет в пятой? В легендах? Как завершат эту эпичность? Они же туда даже актрису их Birds of Prey подтянули, а этот сериал ваще мало кто знает..." начинаю смотреть, а там... Гигантский мать его так Бибо... Признаться честно, я прошел через все стадии принятия неизбежного разом... Нет-нет-нет, они не могли так поступить... -> Какого черта? Что происходит? Долбаный сидаб! -> Нет, ну может я включил не ту серию? Может быть все не так плохо. Я посмотрю, вдруг дальше лучше и мне понравится -> О боже, какая же это все х... -> Да пошло оно всё. Бибооооо голодееееен...
Wefast
Wefast
19 февр. 2020, 20:15 #
Дементоры побесили, если они развеивались от одного чиха ученого(не бойца), но хватило бы одной супергерл которая просто полетала бы сквозь них и они развеялись бы.

Да собственно что они могли сделать? Натолкнувшись на препятствие - растворились бы сами?

Не понял я еще как Нэш освободил АнтиМонитора? Откуда освободил?
Разве его не Монитор сюда призвал 1000 лет назад. А тот видимо просто копил силы или еще что то такое?
desillu
desillu
26 февр. 2020, 01:13 #
HAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAALP WANTED
я смотрю только Легенд и вообще не выкупила как это началось все, как они оказались

в легендах в прошлом сезоне же вроде не об этом было?

что нужно посмотреть,чтобы въехать то?
Oliverell22
Oliverell22
26 февр. 2020, 02:59 #
desillu
desillu
01 мар. 2020, 01:48 #
@Oliverell22: спасибо)
pepsnap
pepsnap
29 февр. 2020, 19:30 #
Блин, Легенды на самом деле лучше всех в Сидабе. Они хоть стебутся над бредом и поэтому смотреть весело, да и соплей не так много, как в остальных. Не в тему самой серии конечно)
pepsnap
pepsnap
01 мар. 2020, 00:15 #
.
Dark_Spawn
Dark_Spawn
08 мар. 2020, 00:28 #
Тот случай, когда ожидание кроссовера круче, чем сам кроссовер.
Да! Бибо! Его как раз тут и не хватало!
Эпичный махач толпа на толпу! Ееее! Правда с противниками которые рассыпались в пыль от одного прикосновения.... Ну хоть так...
hlas_of_my_nick
hlas_of_my_nick
10 мар. 2020, 01:28 #
Я же не один прослезился на моменте, когда показали символ Зеленой стрелы на пустующем кресле?)
Kleopatra205
Kleopatra205
04 мая 2020, 05:22 #
Теперь вселенная единая. И где же в этой Вселенной находятся Супермен из Тайн Смолвиля и Супермен, похожий на Рэя Палмера?? Что стало с разными версиями Харисона Уэлса? И почему в финале все вспоминают только про Оливера Куина, забыв про Флэша Джея Гаррика?
id154476051
id154476051
11 мая 2020, 12:20 #
Такой триггер случился в конце от этого Gleek, ибо как человек, смотревший гли и учитывая, что барри и кара из этого же сериала 😅 а ещё учитывая сколько неожиданных персонажей было в этом кроссовере(один Люцифер, что стоит)) я просто на минуту потерялась))))
Kritik-tok
Kritik-tok
27 нояб. 2020, 18:44 #
Ууу, страшная анимация вновь атаковала наших супергероев, но те достойно справились со всеми технологическими напастями. Как по мне, завершающей серией можно было делать предыдущую, в Стреле, здесь же не чувствовалось эпичности что ли и кульминации кроссовера. Но это компенсировано было Сарочкой, которая всё так же шикарна. Лучший капитан. И лучшая из Легенд. Наряду с Карой мои любимые женские персонажи. Правда с Теей всё равно не сравнится никто.

Это мой не первый кроссовер и мне кажется, что Легенды это лучший сериал в этой массе сидабовской, но в кроссовере их не стоит ставить закрывать. Я не против дурашливости и юмора, но тут хотелось бы больше серьёзных моментов, как в конце серии.

????, я никуда не иду за серией Кризиса. Ибо кроссовер завершен. Кризис закончен.
Жаль, про свою жизнь я так сказать не могу. 🙃
mamkerink
mamkerink
06 апр. 2021, 22:42 #
Немного устал поэтому эмоционально сильно рассказывать не буду, но кроссовер отличный, хороший финал истории Оливера, Земля-Прайм классная идея, Лига Справедливости Флеша классно но учитывая что в этом году кроссовер отменили а Супергерл заканчивается, то даже непонятно что будет дальше. Но в любом случае хорошо, ради этого всего и начинал в декабре забег. Осталось немного до онгоинга и ухожу из большого Сидаба) надо перерыв взять от сериалов, очень устал)))
f__y__z
f__y__z
14 сент. 2021, 21:08 #
То есть для тех, кто смотрит ТОЛЬКО этот сериал - не серия, а шизофрения, да?
Nog
Nog
23 сент. 2021, 19:32 #
Так что, Люторы теперь все хорошие и дружат с Карой?
Ну Лекс, надо думать, всё равно окажется злодеем, но что с Леной? Она теперь не сердится за сокрытие тайны? История их отношений же, похоже, пошла по-другому совсем. Или в ближайшей серии Supergirl всё вернётся каким-то образом к тому, что было до кроссовера?

А в целом я вполне доволен. Пафосно, местами трогательно, местами забавно, для телекомикса норм.
kotofey_matveich
kotofey_matveich
15 окт. 2021, 11:17 #
Первое, что бросилось в глаза, когда начала смотреть последнюю серию: "Нет Айрис! Ура!" XD
crazyginger
crazyginger
19 дек. 2021, 15:34 #
Благодаря этой серии я поняла что смотрела Супергерл и Легенд только из-за Зелёной Стрелы. Зелёная стрела это любовь.
Легенды тоже полюбились.
Но вот Супергерл на каком-то моменте переросла в «дичь» и я радовалась что она закончилась.
Плакала на Зелёной Стреле. Буду плакать и на Легендах походу, ведь они тоже стали родными.
Babylon
Babylon
23 нояб. 2024, 07:28 #
Ох уж этот стол для Лиги справедливости. Его и в киновселенной DC с таким пафосом презентовали, после чего дело до него уже не дошло. Здесь, насколько я понимаю, будет так же, увы...
hlas_of_my_nick
hlas_of_my_nick
23 нояб. 2024, 07:50 #
@Babylon: я его буквально один раз еще видел
Babylon
Babylon
23 нояб. 2024, 08:04 #
@hlas_of_my_nick: ну это на один раз больше, чем в киновселенной, так что уже что-то...
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама