s05e07 — Tremors

Супергёрл — s05e07 — Tremors

Моя оценка

4.151
MyShows
(946)

Где посмотреть

Amazon VideoApple TVFandango At HomeGoogle Play MoviesNetflixNetflix Standard with Ads
Источник
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 17.11.201918.11.2019 05:00
Всего просмотров: 10 08519.97%
s05e03 - Blurred Lines
s05e04 - In Plain Sight
s05e05 - Dangerous Liaisons
s05e06 - Confidence Women
s05e07 - Tremors
s05e08 - The Wrath of Rama Khan
s05e09 - Crisis on Infinite Earths: Part One
s05e10 - The Bottle Episode
s05e11 - Back from the Future - Part One

Обсуждение 7 серии 5 сезона
Обсуждение серии

58
Инструкция использования
Hailee_S
Hailee_S
17 нояб. 2019, 00:09 #
серия вышла 17.11.2019
Hailee_S
Hailee_S
18 нояб. 2019, 10:04 #
Hailee_S
Hailee_S
18 нояб. 2019, 10:05 #
Rutha
Rutha
PRO
18 нояб. 2019, 12:14 #
Я думала о том, что чувствовала Лена, убивая брата и, что наверняка ей было очень тяжело из-за этого, но никто никогда не поднимал эту тему и я подумала, что на то просто забили, что не удивительно в этом сериале. Рада, что ошиблась.
Больно и за Кару и за Лену. Если бы только они обо всем этом намного раньше поговорили... Ну зато теперь они смогут начать все с чистого листа, без всей этой лжи и секретов и это будет прекрасно (полностью уверена, что в следующей серии они помирятся, учитывая кадры из кроссовера).
reckless_man
reckless_man
18 нояб. 2019, 15:10 #
Упаси создатель, если Лена будет умирать на руках у Кары! Никогда бы этого не простил и не понял. Даже если бы Кара умирала на руках у простившей её Лены в итоге я бы понял.
blackwidow20
blackwidow20
30 апр. 2020, 23:11 #
@reckless_man: Я бы посмотрела как они трагично мирятся.Желательно искалеченная Кара.
Eclipse12
Eclipse12
18 нояб. 2019, 16:01 #
Люди, сидаб платит нам за групповую терапию или как? Все маленькие коробочки Лены рухнули в один момент. Это было так мощно, как будто...резали ножиком по живому. Они реально разделили признание на три части (Лекс говорит Лене, что Кара СГ; Кара говорит Лене, что она - СГ; Лена говорит Каре, что она знала о том, что она - СГ). А следующая серия через ДВЕ НЕДЕЛИ, чтобы мы настрадались. Кэти и Мелисса, вы - богини, буквально зеркальное отражение признания Кары. Супергерл спокойно могла выбраться из этой ловушки, но сознательно осталась в ней, чтобы почувствовать физическую боль.
Я очень удивлена, что они вообще поговорили, да еще и по факту, все секреты раскрылись. А судя по промо на следующую серию, то "борьба за душу Лены" начинается прямо здесь и сейчас. Потому что Кара не допустит повторения сценария с Астрой (я до сих пор страдаю), Мириад не просто так всплыл, вообще удивлена, что они вспомнили аж первый сезон, надо же. Порой мы не дооцениваем сценаристов, а они могут таки раз в пятилетку. В драму сидаб мог всегда. Ходят теории, что на фотках к кроссоверу Лена с другой Земли, но не думаю... А теперь - страдать.
Мы получили их работу вместе, но какой ценой? Как в том меме с Таносом, черт возьми.
Eclipse12
Eclipse12
18 нояб. 2019, 17:53 #
Продолжаем нашу еженедельную рубрику "Лена Лютор в костюме как отдельный вид искусства":
ALXSPACE
ALXSPACE
20 нояб. 2019, 07:29 #
@anivchenko: Лена Лютор с шикарными локанами тоже как отдельный вид искусства:-)
Alex98
Alex98
20 нояб. 2019, 21:36 #
@Devilshot: Почему-то в этот момент подумала "О, Моргана вернулась"
ALXSPACE
ALXSPACE
20 нояб. 2019, 07:48 #
@anivchenko:

— "Супергерл спокойно могла выбраться из этой ловушки, но сознательно осталась в ней, чтобы почувствовать физическую боль."

Вот читаете мои мысли прям. Походу не все поняли смысл этой сцены, особенно в русском фандоме, почитал комментарии в фан пабликах вк и инсте, и все пишут практически по головно: "Паническая атака Кары? Она могла бы спокойно выбраться из той ловушки" и " Намного сильней дозировки криптонита получала, а тут не могла осилить какую-ту льдышку, бред какой-то".
Могла конечно, но не хотела. Смысл сцены в том, что она намеренно испытывала эту боль физическую вместе с моральной болью и прочувствовать то, что прочувствовала когда-то Лена... Вообще, от этой сцены у меня мурашки пошли по коже...
Eclipse12
Eclipse12
20 нояб. 2019, 08:02 #
@Devilshot: ну я в русском фандоме практически не сижу, перестала, как у нас ВК заблокировали, почти всегда в зарубежном. Там всем стало сразу грустно, потому что во-первых, у Кары клаустрафобия (вспоминаем сцену в лифте из 3х02), а во-вторых, судя по кадрам с Алекс и Келли, то Кара как минимум полдня просидела в этой льдине. Она сознательно на это пошла. Она осознавала какую боль она своей ложью причинила Лене, человеку, который ее любил (по словам Лены). Мелиссе за эти сцены также низкий поклон, она прям заставляет прочувствовать, насколько Каре теперь плохо. Лишь бы у нее теперь синдрома Оливера Куинна не было. Теперь пришло время для Кары повоевать за Лену. Критики, судя по обзорам, поголовно в восторге от этой сцены, говорят, что на фоне этого, все остальные линии не то что в серии, в сезоне, меркнут. Типа, какое дело нам до чего-то еще, когда эти двое выворачивают душу наизнанку? Решили на фоне этой драмы не снимать традиционную серию на День Благодарения, поэтому страдать нам две недели до новой. Увидела после этой серии много постов в твиттере и на тамблере от людей, которые не смотрят СГ, что "черт возьми, мы не видели не одной серии этого сериала, но переживаем за Суперкорп, как за родных".
ALXSPACE
ALXSPACE
20 нояб. 2019, 09:16 #
@anivchenko: Про клаустрофобию, к сожалению, уже не помню, но спасибо что напомнили. Но, тем не менее, лично мне было сразу все понятно с этой сцены во льдине, а не какой-то там фейспалм или то что Кара якобы не могла из-за панической атаки (которая безусловно имела место быть, но не в данном случае). Поэтому, да, всё верно, Кара сознательно на это пошла. В англоязычном фандоме все тоже это прекрасно поняли, судя по комментариям. Ох да, твиттер, тумблер (особенно там вообще эмоциональный взрыв в положительном ключе произошел у фанов), реддит, просто разрывается англоязычный фандом после этой серии, все в буквальном восторге от серии, даже критики, которые скептически относятся к CW оценили по достоинству этот эпизод, и там некоторые фаны разобрали столько моментов ключевых в диалоге между Леной и Карой, что все ведет к Суперкорпу:-) Истинные фаны пролили ведрами слез:-XD Боже мой, как я же переживаю за отношения Лены и Кары больше чем за свои. И надеюсь, что в следующей серии они поставят окончательную точку в этой непростой для них главе на позитивной ноте конечно же! Кстати, вот поводу фоток к кроссоверу с Леной, я не смог найти, можно ссылочку? Первая серия кроссовера начинается именно с Супергёрл, возможно там реально именно наша Лена будет задействована, безумно буду этому рад!
Eclipse12
Eclipse12
20 нояб. 2019, 09:44 #
@Devilshot: хотела бы и я сидеть и на реддите, но так и не разобралась в нем))) Тамблер во власти Макграт уже три года как) Неплохо для актрисы, у которой нет соцсетей) Конечно, вот фото с Леной и Алекс из кроссовера:
JuliaCheckmareva
JuliaCheckmareva
PRO
14 дек. 2019, 04:29 #
@Devilshot: ну может действительно дело в криптоните и у неё нет сил, даже дышит тяжело.
ALXSPACE
ALXSPACE
20 нояб. 2019, 09:39 #
@anivchenko:

— "Мы получили их работу вместе, но какой ценой? Как в том меме с Таносом, черт возьми."

Тоже вспомнил про Таноса:-D. А ещё забавное, что наткнулся на такой коммент в тумблере с которого немного проорал) — "Someone tell me why a cliffhanger on a silly cw show hurt me more than the ending of MCU’s Infinity War"
Eclipse12
Eclipse12
20 нояб. 2019, 09:56 #
@Devilshot: ну после Войны Бесконечности мы знали, что многие герои вернутся, потому сиквелы и т.д., хотя после Эндгейма я всплакнула, да( А тут... Потому что сидаб умеет проникнуть в наш мозг своими сериалами, как показывают годы практики, и мы буквально готовы убивать за этих персонажей. Сидабу не нужны рейтинги, им нужно медиа-присутствие и они это получают. Сплетница, Дневники Вампира, Сверхи, Тайны Смолвилля, Стрела - уже культовые сериалы.
JuliaCheckmareva
JuliaCheckmareva
PRO
14 дек. 2019, 04:28 #
@anivchenko: я ещё раз просмотрела сцену с Супергёрл во льду (сразу после ухода Лены )и отчётливо вижу на лице светящиеся зелёные разводы, которые у неё появляются всегда из-за близости криптонита. Возможно, у неё просто не было сил выбраться оттуда.
Kamyshanskaya9
Kamyshanskaya9
18 нояб. 2019, 22:31 #
Мартинааа, пришла в Супергерл по приказу Самаритянина)0))0)
Tanako_Himura
Tanako_Himura
19 нояб. 2019, 13:07 #
Долгожданная серия с полной искренностью в диалогах Кара-Лена
kolyalcf1989
kolyalcf1989
19 нояб. 2019, 19:36 #
Из всей линейки сидаб - этот сезон супергерл пока самое адекватное шоу
kvaska01
kvaska01
19 нояб. 2019, 20:38 #
какой сильный момент с признанием Лены. насколько отлично сыграла Кэти *_* я прям наслаждалась каждой секундой.
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
20 нояб. 2019, 03:30 #
@Kamyshanskaya9: я по поводу присутствия актрисы Карлы Буоно хотел вспомнить в комментариях про ее роль Шиван О'Дул в том эпизоде "Касла", в котором Райан был под прикрытием в ирландской банде. Но пожалуй ваше упоминание Мартины даже более уместное, ведь в "Person of Interest" она сыграла в 8 эпизодах, а не в одном.
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
20 нояб. 2019, 03:37 #
Какой все таки невероятно насыщенный эпизод, в 40 с небольшим минут упихнули и раскрытие сущности Левиафана, и очередные сопли-слюни Марсианского Охотника, и очередную драму Алекс и сестры Джеймса, которая к сожалению не привела к их расставанию...
Но слава всем богам, это не отняло слишком много зрительского внимания у самого главного - шикарного диалога Лены и Кары. Шедеврально сыгранного Кэти и Мелиссой, отлично прописанного, особенно по меркам сериалов этого канала (пусть и все равно моего любимого канала), и невероятно эмоционального.

Как дожить до следующего эпизода?!
ALXSPACE
ALXSPACE
20 нояб. 2019, 07:22 #
О боже мой! Я эмоционально растоплен после просмотра этой серии... Не знаю как Вы, но я на моменте в крепости, где Лена призналась и раскрыла все свои секреты Каре, и что на самом деле происходит — просто не смог сдержать слёз. Это такой сильный и чертовский напряженный с нахлыстом волнения момент был, что после просмотра не мог прийти в себя минут 10 и всё пытался осознать в голове что же будет дальше. Такой накал эмоций был между Карой и Леной в этом диалоге, который копился до тех пор, пока эта копилка не взорвалась от смешанных эмоций, так было больно за них обеих, у Лены эта боль копилась долгое время и тут она наконец-то вырвалась наружу. Давайте будем честны, Лена пережила ад.

Видеть осознавшую Кару, что она всё таки сделала, видеть эмоционально подавленной и разбитой — не менее больно, всё это время она думала, что всё хорошо, но переживала и винила себя, что не сказала всю правду намного раньше. И когда Лена ей сказала всю правду, что она на самом деле чувствует, что на самом деле она пережила и переживает — осознала и испытала ту самую моральную и физическую боль (именно момент закованной в огромной льдине с криптонитом), которая причинила её близкому человеку и смело сказав уже родному человеку. И я рад, что это не стали растягивать на вторую половину сезона. Сама сцена просто взрыв мозга, нахлыст эмоций, слёз, горе, боли и переживаний наполнена была. Мы так долго ждали раскрытия этого ящика Пандоры между двумя этими персонажами, и вот, это случилось! Шикарная развязка и самый лучший диалог за всю историю сериала! Хочется так же отметить, просто колоссальную и шикарную игру Кэти МакГрат (отыграв весь максимальный спектр эмоций), и Мелиссы Бенойст — это было так живо, так волнительно и так виртуозно, ощутил диалог словно на себе! Браво сценаристы, низкий поклон, диалоги так логически и так искусно выстроены были, что придраться вот абсолютно не к чему было.
На самом деле, сценаристы ещё хорошо продемонстрировали, что ложь и предательство в реальном мире действительно могут причинить боль человеку, особенно от родных тебе людей, и что никогда не нужно так поступать.

Не могу не отметить пару диалогов, после которых тотальный взрыв мозга и хочется реветь ещё.
Лена: — "I KILLED MY BROTHER, FOR YOU, FOR OUR FRIENDS!"
Лена: — "DON'T YOU UNDERSTAND WHAT YOU HAVE DONE?"
ALXSPACE
ALXSPACE
20 нояб. 2019, 07:26 #
Извините, но слишком больно...
ALXSPACE
ALXSPACE
20 нояб. 2019, 07:26 #
ALXSPACE
ALXSPACE
20 нояб. 2019, 08:16 #
Ох, простите, но не могу оставить строчки с диалога...

#1
Лена: — "Помнишь, когда ты наконец сказала мне, что ты Супергерл? Ты плакала большими крокодиловыми слезами. Ну, я плакала настоящими слезами. Горькие слезы из-за тебя неделями раньше."

#2
Лена: — "Нет, когда я приехала в этот город, я пообещала себе, что больше никогда никому не буду доверять и... потом я встретила тебя. Ты разрушил мою броню своей теплотой и серьезностью, и ты убедил меня снова доверять людям и дружбе, и, вопреки моему здравому смыслу, я это сделал. Все это время я рассказывал тебе о своей ахиллесовой пяте: предательстве. Я признался тебе, что все в моем прошлом предавали меня. И как же больно, когда кто-то, кого ты любишь, лжет тебе и предает тебя, и я повторял это тебе СНОВА и снова, по сути, умоляя тебя не нарушать мое доверие, УМОЛЯЯ тебя не доказывать еще раз, что я был дураком! Ты заверил меня до тошноты, что никогда не будешь мне лгать и никогда не причинишь мне боли. И все это время в нашей дружбе не было ни одного ЧЕСТНОГО момента."

#3 Просто мурашки по коже пробегают после прочтения... Можно скорую мне, а? Пожалуйста!
Кара: — "Если ты так сильно меня ненавидишь, почему бы не пригласить меня на Пулитцеровскую вечеринку? Зачем притворяться, что ты все еще мой друг так долго?"

Лена: — "Потому что я хотела, чтобы ты испытала то, что ты сделала со мной. Почувствуй то же, что и я."

Кара: — "Я понимаю твою боль и твою ярость, и... и ты прав! Я совершил большую ошибку, может быть, САМУЮ БОЛЬШУЮ ошибку в своей жизни, но, пожалуйста, Лена, пожалуйста, не покидай Крепость с Мириадами. Пожалуйста, не позволяй моей ошибке подтолкнуть тебя к чему-то ужасному! Ты ХОРОШИЙ человек!"

Лена: — "НЕТ! Нет, ты никогда больше не сможешь сказать мне, кто или что я такой!"
ALXSPACE
ALXSPACE
20 нояб. 2019, 08:41 #
И пожалуй один самый главных и волнительный вопрос по поводу Лены, ответ который прозвучал от неё самой. Молюсь богам, что бы так оно и было 💗💗💗

Kara: — "Are you gonna try to kill me?"

Lena: — "No, Supergirl, I’m not gonna kill you. I’m not a villain. You shouldn’t have treated me like one."
ALXSPACE
ALXSPACE
20 нояб. 2019, 08:43 #
ALXSPACE
ALXSPACE
20 нояб. 2019, 10:51 #
В общем наткнулся на очень интересный комментарий в тумблере, который собрал массу отликов положительных, а именно на фразу Лены: — "I KILLED MY BROTHER, FOR YOU!" И эта теория определенно имеет места быть:-)

Когда Лена сказала, "я убила своего брата ради тебя", то сразу же добавляет "ради наших друзей" как будто она говорила слишком быстро. Вы знаете, такие ситуации, когда говорит ваше сердце, а не ваш ум. Это объяснило бы, что она сказала “для тебя”, потому что она не убила бы своего брата, если бы не Супергерл и никто другой. Дело в том, что это было похоже на признание, признание, которого она явно не хотела делать, но ее сердце, ее эмоции говорили за неё в спешке с ситуацией, и именно поэтому она решила добавить "для наших друзей". Походу Суперкорпу все таки быть, чему я лично буду безумно рад:-)

Rutha
Rutha
PRO
21 нояб. 2019, 12:34 #
@Devilshot: сейчас повсюду вижу "Суперкорп походу будет каноном" (сижу в основном в англоязычной части твиттера). Раньше тоже так писали, но сейчас ощущение будто все действительно серьезно и действительно так и будет и я сама тоже в это начинаю верить и мое сердечко уже радуется раньше времени о чем я возможно будет жалеть. Если бы только знать уже наверняка и жить себе спокойно. Немного завидую людям, которые будут смотреть этот сериал в будущем, ведь у них будет возможность загуглить и узнать чем там все закончится (не знаю как остальные, но я часто так делаю, когда смотрю старые сериалы, это отлично бережет нервы).
ALXSPACE
ALXSPACE
21 нояб. 2019, 13:32 #
@Rutha: Более того, никто не верил, что вообще так закрутится сюжетная линия между Леной и Карой, а о Суперкорпе многие мечтали, но никто не верил то особо до этой серии, пока вот не произошло то, что взбудоражило буквально всех кто даже и не смотрел этот сериал, а увидели по огромному количеству хештегов и постов, и люди даже писали посты в том же твиттере в стиле "Никогда бы не подумала, что на глупом шоу меня заставить так реветь, как я не ревела на мстителях". Я очень надеюсь, что сценаристы сидаба все сделают правильно и грамотно, даже пусть не Суперкорп, но с хэппи эндом однозначно. Увы, но не только ваше сердечко радуется раньше времени:-) Надежда умирает последней — как говорится, но вот я все таки верю, что в следующей серии поставят окончательную точку в положительном ключе, а в кризисе будет задействована все таки наша Лена, а не какой-то двойник с другой земли. Могу сказать одно, я точно не переживу, если будет слив Лены в негативном ключе, я от ИП то до сих пор не отошел ещё, а тут самый любимый женский персонаж из сериальной супергероики между двух граней находится...
Eclipse12
Eclipse12
21 нояб. 2019, 14:12 #
@Devilshot: более того, Лена изначально должна была появиться только в ТРЕХ сериях. Она - Фелисити от Супергерл, там так вообще только одна серия была. Надеюсь, карту с Фелисити они разыграют и здесь до конца)
Ofer
Ofer
29 нояб. 2019, 15:08 #
@Devilshot: Не знаю почему, а такое ощущение, что те кто не шипперит Суперкорп почему-то должны в плохом смысле терпеть (Не на добровольной основе) и уважать шипперов Суперкорпа. Ещё бесит двойной стандарт по типу: пейринг Алекс/сестра Джеймса можно хейтить (Не фанат пейринга, но все же) , а если кто-то пишет, что не видит логики и романтики в Суперкорп, то на него или её так накидываются, как будто "что-то священное трогают". Хотя это всего лишь пейринг, который не обязаны "уважать" не фанаты фемслеша. ИМХО
P..S: Уже мягко говоря надоедают вездесущие шипперы Суперкопа.
ALXSPACE
ALXSPACE
20 нояб. 2019, 11:41 #
Умилил момент этот, когда Кара защищает крепость от Земляного Волшебника:-D
vk556584
vk556584
PRO
20 нояб. 2019, 13:35 #
OMG сколько истерики, вот мне трагедия, ей блин не сказали кто такая Супергерл, плак плак мы же подруги. Ужас как же это достало.
Oliverell22
Oliverell22
21 нояб. 2019, 02:08 #
Сыграли хорошо, сцена с диалогом была сильная, но мне показалось, что Лена как-то рано раскрыла свои карты.
У меня выгорели эмоции, так что не буду писать еще один большой комент-оду Лене.

З.Ы. как я надеялась, что Келли сдуется и свалит. Алекс, за что тебе и нам это недоразумение?
Eclipse12
Eclipse12
21 нояб. 2019, 12:08 #
@Oliverell22: я очень хочу верить в то, что Келли свалит, но походу они будут эндгеймом, они не смогут найти ей новую за пять серий до конца сериала. Радует, что на фоне Суперкорпа Дэнсен никого не интересует))) Это самая блеклая девушка Алекс при учете неканоничных Астры и Сэм))) На кой хрен Одетт ушла из сериала, они ведь собирались делать Алекс/Сэм и тогда всем было бы счастье, но увы((( До сих пор обидно. Неужели нельзя было обойтись вообще из Олсенов, на сидабе они ужасны.
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
21 нояб. 2019, 16:42 #
@anivchenko:
>> за пять серий до конца сериала

Привет, как там в будущем? Ты пишешь из 2023 или из более дальнего времени?
Eclipse12
Eclipse12
22 нояб. 2019, 00:21 #
@Kostyurik: хорошо, мы с тобой друг друга знаем, поэтому поговорим начистоту. Сколько по-твоему продлится еще СГ? У Мелиссы в следующем году заканчивается контракт, то есть, как минимум шестой сезон будет. Без нее сериал в принципе невозможен, это не Легенды, например. Рейтинги упали, больше демо, в зрителях - одни из лидеров, но рейтинги мало заботят сидаб. В отложенном просмотре, стриминге сериал себя чувствует очень уверенно, в соцсетях присутствие огромное, а если они рискнут и сделают Суперкорп каноном, ноги им будут целовать еще очень долго. Поэтому как я понимаю, то все зависит от самих актеров. Насчет Дэнсен как пары - их очень хвалят критики, с Келли не делают той же ошибки, что с Мэгги, она не идет чисто любовным придатком к Алекс, актриса отлично вписалась в каст, ее все любят, да и она вроде всем довольна. То есть логичных причин на то, чтобы у Алекс появился кто-то еще в обозримом будущем, я не вижу.
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
22 нояб. 2019, 03:37 #
@anivchenko: по моему, все сериалы этой вселенной, включая "Супергёрл", заслуживают такого же отношения, как "Стрела", то есть если "Стрелу" создатели обещали закончить после пяти сезонов, а канал за уши дотянул сериал до восьми сезонов, я ожидаю такую же продолжительность и у "Флэша", "Супергёрл", "Легенд Завтрашнего Дня", "Бэтвумен" и любого последующего проекта в рамках этой вселенной (условно говоря "Супермен и Лоис" и "Канарейки")

Насколько я могу судить по Дженсену Эклзу, Джареду Падалеки, Йену Самерхолдеру, Полу Уэсли, Джозефу Моргану, Стивену Амеллу и прочим сексуальным красавчикам этого канала, продление контрактов после их завершения не составляет какой-то особой трудности, актёры любят сотрудничество с этой телесетью и с радостью продолжают его из года в год.

Как ты правильно отметила, The CW не смотрят на рейтинги, и продлевают без особых колебаний практически все свои сериалы. Уже одно то, что "Красавица и чудовище" просуществовал на The CW на 3 с половиной сезона дольше чем стоило, говорит о многом. Плюс, я не знаю, какая доля достаётся The CW от продажи мерча по сериалам. Уверен, что фигурки с супергероями DC именно в костюмах этого канала пользуются большим спросом. Так что да, причин для скорого закрытия просто нет.

А вот насчёт причин замены Келли на какую-нибудь другую девушку... у меня богатая фантазия. Её могут убить как Лексу, она может не захотеть детей как Мэгги, актрисе могут предложить роль в другом проекте как Катрине Ло, в конце концов Флэш может перезаписать вселенную и у Джеймса Олсена будет брат вместо сестры, как было с дочерью/сыном Дигла...
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
22 нояб. 2019, 03:37 #
P. S. Я согласен, что без Мелиссы этого сериала не будет, но говорить что он в принципе невозможен - я всё таки не решусь. Как Барри Аллен это не единственный носитель имени Флэш, и главным героем сериала "Флэш" может стать Уолли Уэст, так и Кара Зор-Эл - не единственная носительница имени Супергёрл. При желании сценаристы всегда могут разыграть карту с Линдой/Матрицей или с Сир-Эл.
ALXSPACE
ALXSPACE
22 нояб. 2019, 10:04 #
@anivchenko:

— "В отложенном просмотре, стриминге сериал себя чувствует очень уверенно, в соцсетях присутствие огромное, а если они рискнут и сделают Суперкорп каноном, ноги им будут целовать еще очень долго."

Вот тут соглашусь на все 100%. Аудитория будет и дальше смотреть этот сериал:-) Я вот честно не любитель сериала этого, но мне так нравятся здесь некоторые персонажи ради которых и стоит смотреть его.
p.s. если вы не боитесь спойлеров, то гляньте мой коммент к следующей невышедшей еще серии, но это стоит того, поверьте на слова:-)
GrenKain
GrenKain
22 нояб. 2019, 12:19 #
Неее, я не верю. Нас дурачат. Не может быть!
Annetinka
Annetinka
06 дек. 2019, 05:41 #
Немного не в тему, но по поводу фигурок супергероев.. в детском магазине случайно увидела фигурку супергерл, при чем именно с лицом и фигурой Мелиссы. Очень удивилась. Обычно лица какие-то слегка напоминающие, а тут прям копия)
FRFD
FRFD
21 нояб. 2019, 22:32 #
Я сейчас не хочу приуменьшать все эти страсти , чувства , диалоги и всё такое , понимаю как сильно любителям сериала (в частности Кары и Лены) этот момент запал в душу, но просто блин.. вот так вот взять и самой себя сдать ? Такое ощущение что это не Лена, как персонаж, устала терпеть и даже отчасти рада что спалилась и выговорилась , а просто СиДабу надо было срочно бустануть эту тему ибо серий до Кризиса не так много осталось.

Потому что , ну блять..она могла тысячу отмазок там придумать (она же Лютор, хули) , даже банально "ой)0)0) Сорьки Кис =* Я просто хотела взять эту штуку на тесты и забыла тебя спросить)0000)00" Я вот прям уверен что Кара настолько в ней уверена, что сама себя бы убедила типа "Ох и Ленка , такая мышка-глупышка))00 Совсем забыла мне сказать что хочет эту штуку забрать))00)" и всё. Так что для меня сцена смотрелась не органично и к месту, а просто как повод закрутить весь этот движ и заставить всё это дело мчаться . Если бы это обставили по-другому хоть чуть-чуть, то вопросов и претензий у меня либо не было, либо было бы куда меньше. Ну просто вот возьмите и сделайте что она не просто пафосно , не спеша, идёт чуть-ли не неся перед собой этот плюмбус , а что б она резкобыстросрочно пыталась выбежать пряча его хотя бы минимально и всё!
СиДаб, ну почему у тебя всё как в детском садике и всё так нагло в лоб?

А так претензий не имею, рад за тех, кто кайфонул от происходящего , без сарказма
dimasil
dimasil
PRO
01 дек. 2019, 13:59 #
Я тоже слегка удивился, когда Лена ни с того, ни с сего выложила все карты на стол. Если Кара долго тянула с признанием, то с Леной сценаристы решили не церемониться. Не удивлюсь, если в следующем эпизоде они помирятся и по быстрому разберутся с Левиафаном. То тянут отношения и слабых злодеев по сезону, то делают супер насыщенные серии, где решают все за пару минут.
FRFD
FRFD
03 дек. 2019, 05:47 #
@dimasil: вот даааа, сценаристы сами то торопят что-то, то тяяяяянууууут вечность ..
JaneKate
JaneKate
22 нояб. 2019, 05:03 #
Брейни опять сломался? Нельзя его о голове бить.
innochka_11
innochka_11
29 нояб. 2019, 07:02 #
Вот Брейни вообще мой самый любимый персонаж в этом сериале!!!
Adam_Milton
Adam_Milton
15 дек. 2019, 19:31 #
Кара Буоно опять играет правую руку могущественного злодея)))
обожаю ее
di_slavnayaa
di_slavnayaa
14 янв. 2020, 16:18 #
Как же бесит, что Кару озвучивает та же девушка, что и Скай(Джози) и агентов ЩИТ 😩
DenisBelashov
DenisBelashov
PRO
21 янв. 2020, 01:15 #
Ахиллесова пята Лены: ей не нравится когда ее предают. Странная, мне это нравится. Фейспалм.

Джон всегда был мудрым человеком. Ща последние два сезона слишком часто он к папочке бегает. Хотя тот уже мёртв, это его не останавливает.

Ну и соответственно, Лена стерва.
hlas_of_my_nick
hlas_of_my_nick
07 мар. 2020, 23:51 #
Скиннер, я всё понимаю, ты теперь Земляной волшебник, но объясни, почему ты так стрёмно прыгнул под машину и погиб в Секретных материалах?)
Kritik-tok
Kritik-tok
20 нояб. 2020, 04:23 #
Ой-ой, у меня аж сердце прихватило после этого разговора Лены и Кары. С одной стороны хорошо, что не надо больше притворяться, а с другой - это было очень больно... Я всё-таки надеюсь, что Лена не до конца сформируется в злодейку. И да, сценаристы, вы понимаете, что после такого эмоционального разговора показывать нам любовные переживания сестры Кары с её лупоглазой подружкой просто нелепо. Это вообще мимо. Джон со своим нытьём порядком надоел ещё в предыдущих сезонах, поэтому меня не особо тронула его братская беседа. Хотя вроде там тоже было душевно. Но! Разговор Лены и Кары - это лучшее, что пока было в пятом сезоне. Без вариантов.
pesheneshko
pesheneshko
08 мая 2021, 22:08 #
Буквально рыдала над разговором в башне
Babylon
Babylon
09 авг. 2024, 14:11 #
Ну вот и бабка к Лене пожаловала, только что-то поздновато - когда та уже всё сделала, получила, узнала и подготовилась. Негра они куда более оперативно повязали в свое время. Если бы Лене пустили пулю в лоб уже где-нибудь во время их посиделки с Андреа в прошлой серии, глядишь и выгорело бы.

Скиннер в последние годы всплывает тут и там вокруг супергероической темы - то в Хелстроме мелькнет в роли инфернального папаши, то вот тут обнаружился. Ну, мелочь а приятно. ;) Только как-то слабовато вышло для всесильной тайной организации, которая стоит за всем на планете уже тысячи лет, бла-бла-бла. Никто про них якобы ничего не знал за всю историю человечества, а тут Лена нацепила медальон - и вот сам главарь сразу вылез под объективы камер и засветился на весь мир - да ещё и тоже облажался. Ему еще так трогательно объясняют, что дескать мир изменился и теперь у всех смартфоны с интернетом, словно он последние сто лет спал там где-то на диване, накачавшись коньяком, и вдруг очнулся.

В общем, всё выглядело куда внушительней, когда их показывали в виде неведомой тайной силы, посланцы которой оказываются повсюду и в любой момент, и т.д. А тут вдруг какой-то царь Буми из Аватара выскочил, с камешками. :) Как-то накал происходящего немного спал. ;) Впрочем, это типично для местных тайных обществ: Лига убийц тоже всё надувала щёки - да мы великие и ужасные, да мы управляем человеческой историей из теней... а потом пришли Оливер с Дигглом и перестреляли их из автоматиков. ;) Ну и экспозицию могли бы как-нибудь поизящней подать, вместо того чтобы Скиннера вдруг пробило зачем-то открытым текстом пересказывать бабке всю их историю, которую она и так уже знает. Кстати, а эти товарищи в курсе про надвигающийся апокалипсис, и что очень скоро будет уже нечего и не от кого защищать? И сколько там ещё у Криптона обнаружится взорвавшихся планет по соседству?

Лена прыгает со скалы с такой уверенностью в Супергёрл, словно это Лоис и Супермен. :) А ведь в сериале кучу раз показывали, как при подобном вызове Кара сначала смотрит на передатчик и произносит что-нибудь типа "Другу нужна помощь, мне надо лететь!" За эти секунды Лена вполне уже могла долететь. ;) Но повезло. ;) А я бы на месте Скиннера, раз уж он маг земли, просто без лишних прелюдий сразу открыл под стоящей Леной дыру в земле, а потом бы её закрыл, и дело сделано. Но у него очевидно тяга к театральщине.

Крепость одиночества по-прежнему проходной двор, Алекс с Мегамозгом лезут на базу тысячелетних магов-инопланетян вдвоем, в общем всё в лучших традициях. :) Скиннер свой второй выход опять позорно сливает, да еще ретируется совсем уж в духе мультяшных злодеев, потрясая кулачком: "ну ничего, в следующий раз я еще победю тебя Гаджет (ой, простите, Супергерл), муа-ха-ха-ха!" Короче, надеюсь что Левиафан реабилитируется впоследствии, а то пока что лоск таинственности и крутости с него как-то облез.

Лена как-то очень театрально "попалась", я даже подумал что нарочно, потому что у нее была куча времени и возможностей спокойно спереть эту бандуру. Такое впечатление, что ей просто надоело притворяться, а недалекая Кара сама всё не догадывается и не догадывается, поэтому Лена решила, что время раскрыть карты. Ну или сценаристы получили указание ускорить события. Интересно, а Лена знает, что эту супер-пупер Мириаду Кара в прошлый раз вырубила банальным двухминутным выступлением по телевизору в духе "возьмёмся за руки друзья"?

Лена в этом сезоне - это прямо Манчестер Блэк из предыдущего. Тот тоже весь сезон обводил вокруг пальца всю эту супергероическую братию, обвешиваясь артефактами и всё больше прокачиваясь, пока уже не собрал всё что только можно было, после чего самовыпилился по малопонятным причинам. Крепость одиночества он кстати тоже грабил. ;)

Если честно, даже с напиханной задним числом предысторией Лены из прошлой серии я всё-таки не до конца понимаю этот её прямо-таки надрывный пафос со слезами на глазах по поводу "предательства" Кары. Ну вот например предательство Андреа понятно - украла медальон, который был нужен Лене, и скрыла это от неё. Рея вешала ей лапшу на уши, притворяясь коллегой и подругой, чтобы Лена открыла портал, а оказалось что она враг и это было нужно для вторжения на Землю. И т.п. А здесь-то что? Кара что, коварно притворялась подругой Лены, чтобы подобраться к ней и убить, или разорить ее компанию, или что? Да нет, действительно с ней дружила. А единственное, что Кара не рассказывала Лене (что она работает Супергёрлой), к той отношения-то и не имело. Это же по сути просто служебная тайна! Алекс вон в первых сезонах тоже изображала простого агента ФБР, и не распространялась, что она служит в сверхсекретной организации и борется с инопланетянами. И никто ее не корил за "предательство". Извините, что-то не рассказывать и предать - не одно и то же. С таким же успехом жена может пилить мужа за "предательство", что он ей чертежи с оборонного завода не показывал.

P.S. Почитал комментарии выше - оказывается Кара якобы специально осталась сидеть весь день в ловушке, чтобы "почувствовать боль" и т.п. Это конечно очень красиво, но как-то совершенно неуместно, когда Лена сбежала с опаснейшим артефактом планетарного масштаба действия. Там теоретически уже всё население Земли могло "испытывать физическую боль вместе с моральной", пока Кара себя в угол ставит.
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама