s06e02 — The Prophet

Викинги — s06e02 — The Prophet

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.223
MyShows
(2 153)
Длительность: 45 мин.
Даты выхода: 04.12.201905.12.2019 04:00
Всего просмотров: 34 83326.35%
s05e19 - What Happens in the Cave
s05e20 - Ragnarok
s06 special-1 - The Saga of Floki
s06e01 - New Beginnings
s06e02 - The Prophet
s06e03 - Ghosts, Gods and Running Dogs
s06e04 - All the Prisoners
s06e05 - The Key
s06e06 - Death and the Serpent

Обсуждение 2 серии 6 сезона
Обсуждение серии

140
Инструкция использования
Sich666
Sich666
PRO
05 дек. 2019, 14:12 #
С историей конечно тут проблемы, но это не важно, художественный вымысел, так вернее. Вещий Олег интересно представлен, на самом деле, если не брать во внимание христианство, откуда оно взялось, при нем то). Кажется и скорое возвращение Флоки не за горами.
-TraumfraU-
-TraumfraU-
PRO
06 дек. 2019, 01:12 #
@Sich666: над исторической достоверностью в этом сериале ржут ещё с первого сезона.
DoubleDee
DoubleDee
05 дек. 2019, 14:53 #
Нормальный старт. Сюжет бодро движется, да и в целом смена темпа повествования и переключения между линиями не дают заскучать. Про историческую часть писать бессмысленно, наверное. Козловский молодец, вписался в сериал неплохо
Elik33
Elik33
PRO
05 дек. 2019, 15:15 #
Ненадо делать паралели с историей, просто принять как художественный сериал.. Начало уже нравится больше, чем предыдущий сезон. Данила Козловский молодец, очень понрааился танец))
vk860469
vk860469
05 дек. 2019, 19:37 #
Показать комментарий
falometov
falometov
09 апр. 2020, 19:53 #
@vk860469: сериал не позиционируется как исторический, тогда к чему аналогии с историей? Быть это твой мозг не способен включать логику?
falometov
falometov
24 апр. 2020, 00:27 #
@TrueSick: Быть может*
DObro_poshlo
DObro_poshlo
05 дек. 2019, 17:57 #
Комментарий удален
-TraumfraU-
-TraumfraU-
PRO
06 дек. 2019, 01:13 #
Показать комментарий
vk860469
vk860469
05 дек. 2019, 19:54 #
Почему кроме Козловского все русы какие то страшные уроды?
cameron_rifkin
cameron_rifkin
08 дек. 2019, 04:22 #
@vk860469: походу это монголы
Кукабара
Кукабара
10 февр. 2020, 11:13 #
Показать комментарий
DoubleDee
DoubleDee
05 дек. 2019, 20:22 #
Почему кроме? :) А без шуток, вы кого ждали? Голубоглазых блондинов 2,5 метра ростом и татухой «Рожденный в Гиперборее»?
vk860469
vk860469
05 дек. 2019, 21:02 #
Описывающий нравы древних руссов арабский хронист Ибн Хаукаль отмечал, что «Некоторая часть русов бреет свою бороду, другие завивают ее наподобие гривы и красят шафраном». Эта запись относится ко второй половине X века, как и описание князя Святослава Игоревича византийским историком Львом Диаконом: «Умеренного роста, не слишком высокого и не очень низкого, с густыми бровями и светло-синими глазами, курносый, безбородый, с густыми, чрезмерно длинными волосами над верхней губой. Голова у него была совершенно голая, но с одной стороны её свисал клок волос — признак знатности рода; крепкий затылок, широкая грудь и все другие части тела вполне соразмерны».

Источник: Как выглядели жители Киевской Руси
© Русская Семерка russian7.ru
vk860469
vk860469
05 дек. 2019, 21:04 #
Чаще всего в описаниях жители Киевской Руси предстают крепкими и высокорослыми. Арабский путешественник Ибн Фадлан, описывая русов в 921-922 годах заметил: «Я не видал [людей] с более совершенными телами, чем они. Они подобны пальмам, белокуры, красны лицом, белы телом». Ибн Фодлан имел все основания обратить внимание на высокий рост русов, так как, по антропологическим данным, поляне значительно превосходили ростом других восточных славян – кривичей, древлян, радимичей. Именно поляне, по мнению крупного советского антрополога Валерия Алексеева, составляли основу населения Киевской Руси. «Поляне, яже ныне зовомая русь», – читаем мы у древнего летописца.

Источник: Как выглядели жители Киевской Руси
© Русская Семерка russian7.ru
Murmyashik
Murmyashik
06 дек. 2019, 17:32 #
@DoubleDee: а где такого заказать в 21 веке?)
Rombik85
Rombik85
05 дек. 2019, 21:23 #
танец Козловского бесценен))
MiladyFleed
MiladyFleed
13 дек. 2019, 01:39 #
MiladyFleed
MiladyFleed
13 дек. 2019, 01:41 #
id583383381
id583383381
16 февр. 2020, 21:32 #
@Rombik85: Я думал что у него трусы спадут когда танцевал
Caliban
Caliban
05 дек. 2019, 21:55 #
Почему у славян азиатские (половецкие или монгольские??) доспехи?
Vovka_BC
Vovka_BC
06 дек. 2019, 02:54 #
@Caliban: А лица славянские? У большинства тюркские. А говорят на чем-то похожем на ... польский. Мамамиа...
keyo1sha
keyo1sha
30 мая 2020, 17:01 #
@Vovka_BC: это древнерусский язык.
MiladyFleed
MiladyFleed
05 дек. 2019, 22:46 #
Лагерта прекрасна даже будучи "старушкой". На протяжении всех сезонов она была моим любимым женским персонажем. Ближе к концу серии стало за нее тревожно, надеюсь все обойдется.
Joswald
Joswald
05 дек. 2019, 23:12 #
Показать комментарий
Estelle69
Estelle69
06 дек. 2019, 00:27 #
@Joswald: ну справедливости ради стоит признать, что в этом сезоне гримеры наконец-то очнулись и вспомнили что она уже старушка. Хоть какие-никакие морщинки бутафорские на лицо прицепили
maria_hudiakova
maria_hudiakova
08 дек. 2019, 02:58 #
@Estelle69: и то только глаза состарили, а про щеки и, извините, возрастные брыли забыли
nyan-cat
nyan-cat
08 дек. 2019, 15:51 #
Комментарий удален
Joswald
Joswald
09 дек. 2019, 09:42 #
Показать комментарий
Diana555
Diana555
06 дек. 2019, 01:14 #
На каком языке говорят русские? Это какой-то из славянских языков? Большинство слов непонятны, а те которые понятны у них неправильные окончания.
-TraumfraU-
-TraumfraU-
PRO
06 дек. 2019, 01:15 #
@Diana555: типа, на старославянском.
Vovka_BC
Vovka_BC
06 дек. 2019, 02:55 #
Показать комментарий
keyo1sha
keyo1sha
30 мая 2020, 17:02 #
@Vovka_BC: грёбаный стыд тут только ты. Это древнерусский.
DmitriKravchenko
DmitriKravchenko
PRO
26 июля 2021, 20:27 #
Какой древнерусский? Повесть временных лет откройте. Сравните. Здесь и современные русские слова, и украинские, и черт знает какие.
-TraumfraU-
-TraumfraU-
PRO
06 дек. 2019, 01:14 #
Персонаж Олега, конечно, харизматичен донельзя)
Pengi
Pengi
06 дек. 2019, 11:09 #
Быстро однако у них отношения развиваются, всего вторая серия, а Олежек с Иваром уже усыновили ребеночка. Осталось только свадебку сыграть, а то не по христиански это - жить во грехе. Совет да любовь молодым.
A_nna
A_nna
06 дек. 2019, 18:34 #
Бодрый старт
Machineya1
Machineya1
06 дек. 2019, 20:03 #
Ну так пойдёт на развитие всего сезона
Анастасия88
Анастасия88
PRO
06 дек. 2019, 20:54 #
Мдя, однако... Славяне сплошь польские или монгольские типажи. Хотя линия интересная. Бъёрн - бедолага мается почти как Рагнар. Завоеватель, но не правитель. Лагерту хоть немного состарили. Флоки, чую появится как провидец какой-нибудь - на пару с Лагертой, последний из старой гвардии)).
SolarSpirit
SolarSpirit
13 дек. 2019, 09:51 #
@id8005538: поляки - западные славяне. С остальным - согласен. В сериале мы видим какую-то альтернативную вселенную, в которой славянизированные тюрки ходят в своих народных одеждах и основывают Киев не на Днепре, а в степях.
Анастасия88
Анастасия88
PRO
13 дек. 2019, 22:12 #
@SergFischer: более того ещё и Русь окрестили пораньше))
Yellzz
Yellzz
06 дек. 2019, 22:01 #
Дуэту Айвара и Олега не хватает только нарезки секвенций как в романтических комедиях, почему это выглядит как будто сами создатели сериала их шипперят. Понятное дело что весь сериал уже давным давно скатился в фанфик, но ведь можно было бы посерьезнее сделать...

Ребята которых выгнали выглядят довольно свежо, и коней себе нашли, видимо участь хуже смерти выглядит не так плохо, странно что не успели себе армию набрать, в викингах такое происходит часто и быстрее чем за одну серию.
DmitriyDanilov
DmitriyDanilov
07 дек. 2019, 02:28 #
Козловский просто офигенно играет, молодец
ЗвероящеР
ЗвероящеР
07 дек. 2019, 03:08 #
Кого же так напоминает внешне юный князь Игорь?
Так это же вылитый Владимир наш Владимирович в школьные годы! )))
muhozhrun
muhozhrun
16 янв. 2020, 04:13 #
@ЗвероящеР: Да, именно так и подумал
katofevna
katofevna
07 дек. 2019, 03:15 #
Контору пора было прикрывать сразу после смерти Рагнара, ибо то, что высасывается сейчас... Потуги Бьёрна, пытающегося походить на Рагнара, кроме раздражения ничего не вызывают. Рагнар состоял из харизмы и пизд&нутости. Бъерн же выглядит, как потерявшийся ребенок посреди карнавала в стиле средневековья. Актерское, простигосподи, мастерство Людвига, после того, как ему выделили немалую часть экранного времени, просто пробило дно.

Я понимаю, что сценаристы в полной растерянности и поэтому решили добавить перчинки в виде союза Ивара с Козловским (прости, Олег, но здесь ты чисто Козловский), и, на мой скромный взгляд, это было не самым удачным решением. Вещий Олег с заявкой на истерико-психопатическую личность, я так понимаю, это должно было выглядеть как минимум захватывающе, однако получилось то, что получилось.
"Не выходит каменный цветок..."
davibe
davibe
09 дек. 2019, 05:32 #
@vivaldieffect: прости, Олег, но здесь ты чисто Козловский. Не выходит каменный цветок... 😂
SolarSpirit
SolarSpirit
13 дек. 2019, 09:53 #
@vivaldieffect: тоже начал ловить себя на мысли о том, что сериал "Викинги", все-таки, был историей одного персонажа - Рагнара. Все, что было после него, как минимум отчасти, недотягивает.
Horhe
Horhe
07 дек. 2019, 03:20 #
А брат Олега, кажется, Арсен?!))))
wad
wad
07 дек. 2019, 04:48 #
@Horhe: Аскольд, он же - Николай. А Олег на самом деле Ольгерд. Но в сериале все эти связи не показаны.
NoizPitcher
NoizPitcher
07 дек. 2019, 20:47 #
@wad: я думаю, он про брата другого, кавказо-подобного Дира :)
DrefHron
DrefHron
09 дек. 2019, 07:02 #
@wad: Игорь -> Ингвар, он же Ивар. Бескостный и пацан - тезки
SolarSpirit
SolarSpirit
13 дек. 2019, 09:57 #
@DrefHron: теперь, похоже, можно строить теории о том, как Ивар станет самозванцем и будет одним из князей на Руси.
porco
porco
10 мая 2020, 02:06 #
@wad: Причем Аскольд скорее всего в оригинале был Höskuldr, а Дира никакого вовсе не было, он как Поручик Киже, образовался от отброшенных при переписывании двух последних букв в имени "Аскольда".
illseethese
illseethese
17 мая 2020, 19:16 #
@porco: чай "Аскольд" есть, а чая "Дир" нету))
Sweet-Sweet
Sweet-Sweet
07 дек. 2019, 18:54 #
У меня только один вопрос пока, тот же что и возник сразу когда сказали что Козловского взяли в сериал - "Зачем?" Ну ок думаю, мб они типа достоверно отобразить хотят, поэтому типа русского взяли на роль, но бля, после того как оказалось что все вокруг монголы в монгольской броне... это что ваще шутка? По блату кароче как обычно попал видимо.
SolarSpirit
SolarSpirit
13 дек. 2019, 09:58 #
@Sweet-Sweet: да...К сожалению, русичей показали как-то коряво. Хоспадя...а анонсов то сколько было...
cameron_rifkin
cameron_rifkin
08 дек. 2019, 04:29 #
Вторая серия, в которой Козловский узнаёт, что его брат - Ильич из Little Big
ОксанаMuse
ОксанаMuse
11 дек. 2019, 01:04 #
@cameron_rifkin: подняли настроение, спасибо)
sabanah
sabanah
02 нояб. 2020, 22:17 #
@cameron_rifkin: так-то Армен из Реальных пацанов.
kate_archer
kate_archer
21 февр. 2023, 16:50 #
@cameron_rifkin: вообще, если честно, пакистанец из Кремниевой долины (Динеш).
Starosta
Starosta
08 дек. 2019, 04:42 #
Олег-экспресс: 1000 км за пару кадров
Kach_Kach
Kach_Kach
11 дек. 2019, 00:20 #
@Starosta: В лучших традициях Игры Престолов)
nyan-cat
nyan-cat
08 дек. 2019, 15:48 #
надо было дропать после смерти Рагнара.
сценаристы долбоебы. Вещий Олег танцующий под калинку - малинку лютая хуйня.
illseethese
illseethese
29 апр. 2020, 21:21 #
@nyan-cat: а под какие треки тогда плясали?
nyan-cat
nyan-cat
30 апр. 2020, 21:22 #
@illseethese: погугли
porco
porco
10 мая 2020, 02:07 #
@nyan-cat: почти 1860 год.
Биг-Чиф-Вулабам
Биг-Чиф-Вулабам
08 дек. 2019, 17:01 #
И когда уже совсем устаёшь ржать и кататься по полу, выясняется, что у вещего Козловского брат - какой-то опереточный ара с кинжялом прямиком с черкизона!

В какой-то момент уже реально боишься вывихнуть челюсть от хохота.

А когда видишь заставку "Викингов", в голове автоматически включается музыка из "Шоу Бенни Хилла". И рука непроизвольно тянется к кинжялу!
id62244360
id62244360
08 дек. 2019, 20:13 #
А что там с Флоки я забыл уже? Он живой или замочили свои же?
Sciurus12
Sciurus12
08 дек. 2019, 23:29 #
@id62244360: Флоки ушел из поселения искать богов, которые его покинули, натыкается на пещеру возле вулкана. Внутри нее находит деревянный крест, после чего в этой пещере происходит обвал. Так что непонятно выжил он или нет
davibe
davibe
09 дек. 2019, 05:29 #
@Sciurus12: Крест и Флоки -- это не просто так концовочка
KatiaRazheva
KatiaRazheva
PRO
20 апр. 2020, 13:49 #
Честно говоря я уже не очень хорошо помню, что там произошло в поселении в Исландии, но этот мужик, который вернулся, «плосконосый» или как-то так, так туда зазывает людей, как будто собирается их там сожрать. Или что-то ещё там произошло о чем мы ещё не знаем
Shako
Shako
09 дек. 2019, 01:45 #
Мне одному кажется, что у Козловского мимика лица абсолютно однообразная во всех сценах? Везде глупая улыбка и ничего больше. Очень скудная игра от него, как по мне.
derxot
derxot
01 янв. 2021, 01:28 #
@Shako: Кажется. Хорошо играет. До этого был в МакМафии, там у него хоть и небольшая сцена, чтобы оценивать, но он там так себе сыграл, на мой взгляд.
А тут прям хорошо, даже окружающие актеры, включая Ивара, теряются на его фоне. Вроде клоунская роль, да не совсем, есть глубина, как раз за счет игры.
davibe
davibe
09 дек. 2019, 05:29 #
Крещёные монголы на Руси. Полагаю, что Олег в итоге окажется геем.
Nindozzmo
Nindozzmo
09 дек. 2019, 05:36 #
Интересно, почему пророк вдруг начал разговаривать цитатами из Элиота?)
davibe
davibe
09 дек. 2019, 05:38 #
Флоки и Лагерта отказались от насилия, похоже, что им нужно найти друг друга — отиметься и поселиться в хижине, окружённой козами.

Думал, что изгнанные и клеймённые не добрались до Киева и не примкнули к потомкам варягов. Очень странно... Наверное, в третьей серии...
MaXXX1k
MaXXX1k
09 дек. 2019, 10:52 #
Вот только Железнобокий стал демократическим президентом, больше нет угнетений меньшинств, практически легализовали марихуану, в армии одни лесбиянки феминистки, как Русичам надоело смотреть на Восток! Сначала древнерусские хакеры вмешивались в выборы, потом сам ЦАРЬ, правда не плешивый, испытал истребитель с Иваром, ну и всё... поход против демократии! А после него и Прибалтов захватят. Охеренный сериал про викингов, но где-то я уже это видел) Знаменитый поход Олега на демократическую Скандинавию))))
1IGL1
1IGL1
09 дек. 2019, 13:03 #
Очень сильно сомневался что Козловский вывезет этот сериал.
И сейчас я доволен, достаточно органично вписался.
id583383381
id583383381
16 февр. 2020, 21:35 #
@1IGL1: Не плохо действительно сыграл свою роль
фрау_шнапс
фрау_шнапс
10 дек. 2019, 00:11 #
Мда, клюква продолжается. За сериал обидно до щемящей боли. Уже и лютый треш и угар второй части пятого сезона смотрятся не такими уж ебанутыми по сравнению с шестым сезоном. Хотя стойте... Это один страшный, блять, сон концовки некогда охринительного сериала. После "драматического" поворота, шо Бьёрн сына Роло - было последней каплей после которой воспринимать происходящее всерьёз - отказываешься. И для тебя сериал как бы оканчивается на том моменте, когда умер Рагнар. А то что сейчас происходит - филлеры Вещего Олега "а чё бы было если б я крестил Русь на сто лет раньше", и уж лучше бы это оказалось нехилым трипом Олега, танцующего под калинку-малинку.

Смотрю это все с одним открытым глазом и жду Флоки, этого старого веселого лютика-ебанутика, творческая натура, шо тут ещё сказать. И кстати, этот закос под "сумасшедшего Флоки" у каждого второго и "безумный взгляд Рагнара" такое себе, надо хотя бы заявить себя на статус личности, сыночки-корзиночки Рагнара.

До какого-то момента линию Лагерты, как постоянно пытающейся отомстить бывшему мужу за измену ХОТЬ КАК-ТО, но по-сути выставляющей самой себе палки в колеса, превратилось непонятно во что. Ей давно надо было сделать смерть параллельную Рагнару, с намеком на то, что ну вот теперь-то они будут снова вместе.

Походу, все просто в конце друг друга перерубают, придет Олег, повесит свой щит на ворота Каттегата и закончится его затянувшийся трип (и сценаристов).
terkalton
terkalton
PRO
10 дек. 2019, 02:29 #
Если отбросить все исторически косяки, то начало этого сезона мне нравится гораздо больше всего предыдущего. Наконец-то нету этих унылых англичашек, которые только тоску нагоняли. Новая ветка с Олегом вполне бодрая - два психа встретились и жаждут крови! Козловский, к слову, весьма хорошо играет, претензий к нему пока никаких.

p.s. Надеюсь, Лагерта неглубоко там закопала свой меч...
MaXXX1k
MaXXX1k
10 дек. 2019, 08:35 #
Монголо-армянское иго во главе с Диром)
SolarSpirit
SolarSpirit
13 дек. 2019, 10:03 #
@MaXXX1k: согласитесь, после второй серии явно проглядывается какая-то стратегия, которой придерживаются сценаристы. Они принципиально демонстрируют русичей, как славянизированных среднеазиатов и никак иначе.)) Один Данила вне тренда.
Juchka
Juchka
10 дек. 2019, 18:51 #
После воспоминаний Лагерты очень сильно захотелось пересмотреть первые сезоны 😔
Эмм, а можно мне того вина, которое пил Аскольд? Потому что как по-мне, то лучше быстрая смерть, чем мучительная агония от испанского стыда, которая усиливается с каждой серией.
Накалу треша в ветке Ивара и Олежи может позавидовать любой наркоман. Начиная с кукольного, восточного, мать вашу, но на старославянском языке театра, и заканчивая шоу "Интуиция" с молодым Лукашенко в роли ведущего. А что Козловский? Танцует вот. Пытается на крупных планах в мимику и психа, но нет. Это всё ещё просто Козловский. Отвратительная игра, ни грамма харизмы в персонажах, низкопробный, схематичный, предсказуемый сценарий. Ребята, да вы чего там?
В Каттегате всё просто уныло, хотя Бьёрн с Уббе всё ещё наперебой и пытаются пародировать папашу, но это уже даже не смешно, а натурально больно. Рагнар, они всё проебали, прости, родной((((
alamix90
alamix90
25 дек. 2019, 00:32 #
@Мятный_марципан: Там еще Тимошенко сидит на руках у Лукашенко :)
le-central
le-central
11 дек. 2019, 15:44 #
Хвитцерк и так не сильно проявил себя за все сезоны по сравнению с остальными братьями, а теперь его и вовсе пропойцей сделали, который любит на досуге пожевать сухоцвет.

За две серии не показали Флоки, что очень обидно! Его ветка была достаточно скучной в прошлом сезоне, но всё равно как-то не хватает.

Эти попытки показать безумца от Козловского выглядят очень неубедительно и даже жалко. Смотрю сериал уже чисто на автомате, без особого интереса...
Кифай
Кифай
12 дек. 2019, 03:07 #
Олег тут такой котик,аж Ивар охреневает: Куда я попал?😂😂😂
MaXXX1k
MaXXX1k
12 дек. 2019, 09:49 #
Теперь я понял, почему у скандинавов этот сериал не был ни культовым, ни таким популярным как у нас. Мы спокойно воспринимали ошибки в из истории, но армяно-монгольские русичи на воздушных шарах, танцующие калинку малинку отбили желание это смотреть) А скандинавы про себя смотрели это с самого начала))))
SolarSpirit
SolarSpirit
13 дек. 2019, 10:06 #
@MaXXX1k: на что спорим, что тем путешественником, который сейчас живет в Исландии и видел берега Америки, окажется чернокожий? :) Я уже ничему не удивлюсь.
MyEscape
MyEscape
15 дек. 2019, 14:33 #
интереснейшее начало сезона, серии смотрятся прям на одном дыхании. Сюжетная линия о князе Олеге и Иворе дико интригующая. Достойное завершение сериала.
max_frei
max_frei
15 дек. 2019, 18:17 #
Уже были шутки про убийственные танцы Кзловского?
DAN_DIN
DAN_DIN
14 янв. 2020, 23:06 #
Пока все обсуждаю славян и дрочат на Олега меня немного тряхануло от того, что эти изгнанные бывшие подданые Ивара наблюдали издалека за Лагертой😬 Кажись они через мать отомстят Бьёрну, учитывая ещё что Лагерта поклялась не брать больше меч в руки.
DAN_DIN
DAN_DIN
14 янв. 2020, 23:13 #
И, господи, наденьте уже на Ивара шапку!
Blahh
Blahh
16 янв. 2020, 03:21 #
ахаха... )))

"Джордан Патрик Смит
и, прости господи, Данила Козловский"

NewStudio отожгли!
оценил. пять баллов! )
freeromance
freeromance
18 янв. 2020, 16:14 #
@Blahh: Из-за вашего коммента, включила озвучку от них))) Молодцы ребята!)
Blahh
Blahh
19 янв. 2020, 03:45 #
@freeromance: ага, было забавно. и неожиданно )
постебались только в озвучке ко второй серии и в шестой добавили - "почему то данила козловский".
во всех остальных озвучка осталась без дополнительных комментариев и ремарок.
freeromance
freeromance
19 янв. 2020, 19:53 #
@Blahh: Но интонацию поменяли на нем)) Безысходности)
Blahh
Blahh
20 янв. 2020, 00:24 #
@freeromance: да, тоже обратил внимание что в каждой серии при упоминании данилы козловского интонация немного менялась )
видимо как то не оч нравится он чувакам из newstudio ))
freeromance
freeromance
18 янв. 2020, 15:59 #
Роль Козловского -на своей волне спятивший Вещий Олег. Я думаю это одна из первых ролей, где Козловский представлен в таком амплуа, где он не играет борца за Мир, вечного героя и страдальца))) Пока не плохо , надеюсь нас ждут сюрпризы. Если отдалиться от Козловского, плохие предзнаменования в виде пьяного Хвицерка, который останется сам себе предоставлен после отъезда Бьерна и Лагерта, гуляющая сама по себе в лесу без меча...
id579495672
id579495672
21 янв. 2020, 16:20 #
Власть всегда опасна, она привлекает худших и развращает лучших. Я никогда не просил власти. Она даётся лишь тем, кто готов опуститься, чтобы её взять.
id579495672
id579495672
22 янв. 2020, 00:28 #
Олег почти танцор диска
id579495672
id579495672
22 янв. 2020, 02:41 #
Отличная серия была зараза.
id579495672
id579495672
22 янв. 2020, 15:03 #
Флоки вернётся 11 серии
bydeth
bydeth
24 янв. 2020, 23:48 #
Сколько Лагерте лет? Не 146 случайно? Хорошо сохранилась)
vk1001710
vk1001710
26 янв. 2020, 18:10 #
Что вы тут паеботину пишите народ
AlexanderAristov
AlexanderAristov
30 янв. 2020, 04:44 #
А как так, Лагерта в Норвегии под солнышком дом строит, а пацаны по Руси матушке на санях зимой гоняют? 🤷🏼‍♂️
Получается повествование разных веток скачет во вреиени?
id581471236
id581471236
03 февр. 2020, 22:19 #
Сериал просто шедевр есть кое-какие вопросы крещения Руси поход на Скандинавии.
Iamfdrvv
Iamfdrvv
08 февр. 2020, 15:39 #
Как по мне, Козловский хорошо справляется с ролью, да и их дуэт с Иваром смотрится гармонично
id581471236
id581471236
09 февр. 2020, 00:54 #
Козлик играет свою роль хорошо но чего-то не хватает .
id582837296
id582837296
13 февр. 2020, 03:06 #
Олег знает толк нарядах.

id582837296
id582837296
13 февр. 2020, 04:33 #
Уббе так похож на своего отца Рагнара надеюсь он проявит снова себя в баю.
Nkljgraf
Nkljgraf
04 окт. 2020, 02:00 #
@id582837296: воистину
id583383381
id583383381
16 февр. 2020, 21:27 #
Сериал очень интересный захватывает дух надеюсь нам покажут скоро Флоки .

smitaash
smitaash
16 февр. 2020, 22:03 #
Чувак возвращается из Исландии, был оторван от мира и цивизизации все это время. Уббе сообщает ему «Бьорн теперь конанг», ответ «ДА, Я СЛЫШАЛ».... фейспалм..... наверно пока по морю возвращался в Норвегию, встретил дракар, переговорил с ребятами о последних новостях в мире
MattONeid
MattONeid
01 июня 2020, 14:03 #
@smitaash: а ты думаешь, он такой возвращается из Исландии напрямую в Каттегат... по навигатору ?? плыл-плыл увидел землю, плыл по берегу, увидел поселение, пришвартовался, обменял вещи на еду и воду, узнал дорогу - "Люди добры, в какую сторону мне в Каттегат добратися ???" - "Тебе чуть севернее, потом на восток два дня по ветру... а кстати ты знаешь, что там теперь правит наш славныя конунг Бьёрн Рагнарссон Железнобокий ??" Всё вам разжевывать надо, даже в таких малозначительных деталям ??
Виргиния
Виргиния
25 февр. 2020, 03:14 #
А я говорила, что изгнанные еще о себе заявят. И Лагерта, признавшая решение Бьёрна разумным и правильным, первая пожнет плоды. Очень хочется снова увидеть Флоки. В отличие от многих, мне очень понравилась его ветка в прошлом сезоне. Люблю, когда показывают, как с добрыми намерениями пытаются построить новый мир, но людская натура берет свое. Это очень интересно. Привет, "Сотня". Козловский и его танец... Ну, это, конечно, такой трэш, что даже Ивар теряется и выглядит пораженным. Не узнать его образ безумца из прошлого сезона. Тем не менее линия достаточно увлекательная, потому чтт невозможно представить, во что она выльется.
Zorianytryk
Zorianytryk
PRO
11 мар. 2020, 13:25 #
Не ну с уроков истории помню, что Аскольд и Дир все же хотели принести христианство на Русь, за что их и убили, но убили их до того, как Олег стал регентом, так что говорить что христианство в то время полнейший бред не стоит (хотя небезосновательно все это)
Так и старословянский язык это смесь всех языков славянской группы и окончания в то время были не такие как сейчас, так и непривычно слушать (да-да, в Руси не говорили на чистом русском, появился он позже немного, где-то через 6 веков )
А вообще история Киевской Руси не такая простая, хорошо хоть приблизительно сняли, все же интересная экранизация вышла (если бы у нас экранизировали что-то скандинавское тоже было бы много разногласий, это нормально)
FridaKahlo
FridaKahlo
01 апр. 2020, 03:56 #
сил больше нет, все стали жутко бесячими🤬
PineappleDrew
PineappleDrew
04 апр. 2020, 03:32 #
Физически больно смотреть этот кринж. Лишь бы дотянуть до конца, по доброй памяти от предыдущих сезонов.
vk187639
vk187639
08 апр. 2020, 00:41 #
В эпидемию фраза про мытье рук в тему.
Fanfree
Fanfree
09 апр. 2020, 03:27 #
Одной мне было скучно?.. при всей любви к сериалу
idrita7siniy
idrita7siniy
10 мая 2020, 13:48 #
@Fanfree: Не-а
AndrewAV
AndrewAV
20 апр. 2020, 07:14 #
Козловский круто играет, не ожидал от него. Олег в его исполнении прям мразь мразью, сходу ненавидеть хочется, даже Ивар по сравнению с ним ягненочком предстает.
illseethese
illseethese
29 апр. 2020, 21:14 #
Больше всего поразило вот что - в Руси 1 варяг, давайте все говорить на ЕГО языке.
Fanfree
Fanfree
17 мая 2020, 19:11 #
@illseethese: ну, это типа прихоть Олега, так же чтобы показать его безбашенность. ИМХО
illseethese
illseethese
29 апр. 2020, 21:16 #
Ивар фокусник, Хвитсерк алкаш, меченые сталкеры-вуайеристы подглядывают за Лагертой, а Бьорн Железнобокий стал Бьорном Нерешительным, всю серию думал, что делать с Харальдом.
illseethese
illseethese
29 апр. 2020, 21:28 #
Кстати, земля к западу от Исландии - это Гренландия что ли? О ней говорил Уббе?
Ольго
Ольго
28 июня 2020, 01:40 #
@illseethese: Или Америка
Kata_Rios
Kata_Rios
30 апр. 2020, 10:24 #
Великий Новгород - одинокая избушка в лесу, серьезно?
porco
porco
10 мая 2020, 02:11 #
@Kata_Rios: зато Киев прям замок из Диснейленда
Kata_Rios
Kata_Rios
10 мая 2020, 09:31 #
@porco: точно! :)))
OlgaBushuieva
OlgaBushuieva
10 июня 2020, 00:02 #
Какой князь Аскольд, наставник Игоря??? Олег убил Аскольда, когда приплыл из Новгорода Киев захватывать
illseethese
illseethese
30 июня 2020, 18:59 #
@OlgaBushuieva: Майклу Хёрсту об этом не доложили)
fotch
fotch
20 сент. 2020, 01:05 #
Тупа не кринжеславычах :D
Nkljgraf
Nkljgraf
04 окт. 2020, 02:02 #
Качественно снят сериал викинги
Allalsv
Allalsv
21 февр. 2021, 02:53 #
Лагерта прекрасная) так приятно смотреть, как она к Уббе относится) как с сыну😌
karinabuzia
karinabuzia
PRO
20 мар. 2021, 11:42 #
Конунг Бьёрн Нерешительный - просто всю серию.
EyeOfTheRaven
EyeOfTheRaven
PRO
06 мая 2022, 22:58 #
Лагерта и Уббе - так приятно смотреть на их отношения. Если бы не дурацкая месть и желание власти, такие отношения могли бы быть и с остальными детьми Рагнара.

Дети Бьерна совсем не растут.

Забавно, что Лагерту состарили, а Торви нет.

А Бьерн в конце молодец. Мне по началу показалось, что и Уббе не поверил ему.
Natalie_wvaily
Natalie_wvaily
20 янв. 2023, 10:24 #
Похоже Лагерте будет конец :( Уверила Бьёрна сжалиться над людьми Ивара, а теперь они её нашли…
Ох, не зря Хвитсерк сказал: «Ивар бы их казнил».. ох не зря 😢
MoonRine
MoonRine
PRO
10 дек. 2023, 13:53 #
Спустя долгое время решил вернуться к сериалу и таки посмотреть 6 сезон. От первых двух серий не в восторге. Посмотрим что дальше будет.
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама