s03e11 — Fractured

Хороший доктор — s03e11 — Fractured

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.525
MyShows
(2 049)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 13.01.202014.01.2020 06:00
Всего просмотров: 37 92544.08%
s03e07 - SFAD
s03e08 - Moonshot
s03e09 - Incomplete
s03e10 - Friends and Family
s03e11 - Fractured
s03e12 - Mutations
s03e13 - Sex and Death
s03e14 - Influence
s03e15 - Unsaid

Обсуждение 11 серии 3 сезона
Обсуждение серии

96
Инструкция использования
mariro
mariro
14 янв. 2020, 16:22 #
Ухх, отличная серия для возвращения в эфир :)
Я очень рада, что Шон рассказал все Карли. И рада, что они все выяснили между собой.
Клер и Мелендес в этом эпизоде тоже порадовали.
Hentai__Queen
Hentai__Queen
14 янв. 2020, 18:53 #
Карли: I need some space
та же Карли: достает Шона, ходит по пятам и тд, не давая ему вздохнуть даже
LincolnMM
LincolnMM
14 янв. 2020, 20:49 #
Эх, я продолжаю думать и продолжу (был опыт), что комфорт важнее желания впечатлить. Возможно сценаристы еще долго будут тянуть кота за яйца, но в ситуации с Карли и Лией очевидно с кем Шону лучше.
Сплюшка
Сплюшка
26 янв. 2020, 01:23 #
Видимо, ему пока не очевидно
Ketren
Ketren
30 авг. 2023, 17:22 #
@LincolnMM: почему всем нравится Лия. Мне Кажется, что Резник была права - Лия непостоянная динамщица, и вряд ли это то, что нужно Шону(
aleebirdy
aleebirdy
14 янв. 2020, 21:35 #
Я так рада, что Шон выбрал Карли, реально, когда девушка заботится и старается для тебя, а не тупо клевую тусершу ( надеюсь, так и будет в дальнейшем).
Qtilla
Qtilla
14 янв. 2020, 22:30 #
Окей, это новый рекорд, я начал реветь еще до вступительной заставки. Ну и финальная песня "WILDES - Circles" тоже подлила масла в огонь.
Давайте будем честными, ведь все мы хотим, чтобы Карли слили, ведь она не знает, что он сказал "люблю" чисто потому, что у неё было меньше "против", чем у Лии. Посмотрим, насколько хватит терпения Шона, ведь ему явно с ней физически не комфортно.
P.S.
Спящая Лия вначале серии - в топе самых красивых людей в мире.
id21841013
id21841013
16 янв. 2020, 12:07 #
А я подумала, что он признался Карли в любви почувствовав «бабочки в животе» как говорил Эндрюс....
Сплюшка
Сплюшка
26 янв. 2020, 01:24 #
Сомневаюсь, что он способен почувствовать бабочки, если он замеряет пульс
Annelle
Annelle
24 апр. 2020, 22:24 #
@Qtilla: нет, не все мы хотим, чтобы Карли слили. Некоторые из нас даже хотят, чтобы наконец слили Лию. 8-)
Angry_Dollar
Angry_Dollar
14 янв. 2020, 22:38 #
какой мощнейший момент когда глассман успокаивал шона!
душераздирающая сцена.
Ника_Изумруд
Ника_Изумруд
03 мар. 2020, 05:56 #
@Angry_Dollar: и тут я подумала, что счас он посчитает пульс и ... XDDDD
alpina108
alpina108
14 янв. 2020, 23:33 #
Бросилось в глаза, когда пациентка во время операции хватала Шона за руку, в одном ракурсе она хватала его за пальцы, а в другом - держала за запястье )) два разных дубля вместе смонтировали
Сплюшка
Сплюшка
26 янв. 2020, 01:25 #
...как люди замечают подобные вещи?
alpina108
alpina108
27 янв. 2020, 03:21 #
@Сплюшка: не знаю, я вообще никаких ляпов не замечаю никогда ))
Но тут мне страшно стало за его пальцы, это же для хирурга как для пианиста, рабочий инструмент, берегут как зеницу ока. Не успела я подумать, что тут всякий бы хирург попытался освободиться, не только Шон, как сразу - раз, и уже не за пальцы она его держит ))
siberiandragon
siberiandragon
03 февр. 2020, 08:47 #
@alpina108: мне тоже глаз резануло, я думала она перехватилась, но в ближнем ракурсе снова показали пальцы)
mrnkou
mrnkou
25 июня 2023, 17:59 #
@siberiandragon: мне вообще тяжело смотреть сериалы. Вижу как актеры напряженно сдерживают моргание, чтобы прослезиться, и как давят гримасу грусти с сухими глазами. Вижу переходы, где съемка была одним, вторым, пятым дублем. Ляпы, смена позиций участников, вещи стоят иначе. Вижу тени от камер/другой съемочной техники, смену освящения. Боги, в прошлой серии даже заметила, где актер Фредди сам себя передублировал, ибо голосом он сказал с американским акцентом, но по губам прочла с британским... Помогите, как перестать смотреть на техническую сторону и погрузиться в сюжет???
siberiandragon
siberiandragon
05 июля 2023, 01:51 #
@mrnkou: ну Хороший доктор это явно не то где надо искать погружение и годный сценарий)
IrInAZKKK
IrInAZKKK
17 июля 2023, 22:18 #
@mrnkou: совет один: не смотреть сериалы:)
Soon1304
Soon1304
15 янв. 2020, 00:11 #
Шон молодец - принял правильное решение.

Клэр и Мелендес очень красивая и органичная телепара.

А ещё я сама ёрзала, когда пациентке с переломом вбивали спицы. Не представляю, как это можно выдержать. На мой взгляд, если бы у неё случился болевой шок и она умерла, то это было бы более травмирующей ситуацией для мужа и дочери, чем гипотетический срыв. Хорошо, что вышел хэппи-энд, но честно это была какая-то пыточная, а не операционная. В этом моменте врачам же тоже тяжко работать под такие крики боли.
siberiandragon
siberiandragon
03 февр. 2020, 08:48 #
@Soon1304: учитывая, что врачам бывает тяжело даже мелкие болезненные вещи делать, это ж живой человек, а надо ему причинять боль. Какие бы суровые они не были, они не хотят причинить боль (если это не псих какой-то) и для них это морально должно было быть едва ли не тяжелее, чем пациентке. Забивать человеку гвоздь в ногу, пока он орёт от боли.
Funny_Scarf
Funny_Scarf
15 янв. 2020, 00:28 #
Позабавил момент, когда после "Вы лучше Глассмана" Эндрюс вдогонку получил от Шона уточнение "В этом вопросе" и возникшую было очень польщённую улыбку пригасил)
А как затем Эндрюс так прям открыто и по-мальчишески расцвёл и разулыбался, когда про свою жену и чувства к ней заговорил, залюбовалась им) Он такой милый и какой-то душевно-умиротворённый в этом сезоне стал, словно переход в класс добрых наставников из класса упёртого начальства его в гармонию с самим собой привёл)

Сцена операции на ноге без анестезии — прямо один из моих жутких кошмаров воплощённый на экране, брр(

Хм, Шон рядом с Лией пульс проверил — 60 ударов, спокойный; а рядом с Карли — не показали; решили этим маленько подержать интригу, вот только не "Лия или Карли", а "Карли тоже друг или всё же больше", так что ли? Да не похоже на интригу даже как-то) Но в общем, я чертовски рада решению Шона, он молодец. И Гласси тоже молодец, этот его очень эмоциональный взрыв "Никогда не смей так о себе говорить!" вообще снял вопрос, почему этот человек заменил Шону родителей.
mariro
mariro
17 янв. 2020, 20:21 #
@Funny_Scarf: насчет Эндрюса согласна. В этом сезоне его начали раскрывать как персонажа. А то он всегда был однобоким надменным засранцем. Думаю сейчас он расслабился, потому что не надо быть в ответе за целый отдел, и наслаждается своей работой хирурга и обучением ординаторов :)
missrockbell
missrockbell
PRO
15 янв. 2020, 02:03 #
Честно говоря, мне кажется, что Шону все-таки нужно было время для того, чтобы подумать над тем, что сказала Карли, ощущение, что он не совсем готов принять сейчас это решение. Да, Карли, действительно, та, кто ему нужен, надежный тыл и определённость. Но пока он имеет сомнения на этот счёт - все так и будет вертеться по кругу...
Кукабара
Кукабара
15 янв. 2020, 12:27 #
Мне кажется, что ситуация с обезболиванием и сломанной ногой несколько надуманна ради сценария.
Во-первых, есть куча обезболивающих не на основе опиатов. Они конечно слабее, но всё же это лучше, чем болевой шок. Во-вторых, есть старых добрый метод обезболивания и отключки это наша родимая водка. Дёшево и сердито. Почему её не рассматривали?
Gourry_aka_pm
Gourry_aka_pm
15 янв. 2020, 16:45 #
@dandru31: И общий, прости господи, наркоз.
GayaneNalbandyan
GayaneNalbandyan
16 янв. 2020, 02:33 #
да, действительно, почему в хваленном и супероснащенном медицинском центре не использовали водку? удивительно
Кукабара
Кукабара
16 янв. 2020, 11:16 #
@GayaneNalbandyan: Вопрос в том, почему в хвалёном супероснащённом центре вообще пошли на поводу у этой авантюры и не подобрали нормальное обезболивание.
GayaneNalbandyan
GayaneNalbandyan
16 янв. 2020, 22:36 #
Для накала страстей, конечно)) Это же сериал, который не рассчитан на медиков, он прежде всего художественный, а не научный. Могли быть ляпы и пострашнее, так что ещё радоваться надо)
Мася
Мася
16 янв. 2020, 10:04 #
Показать комментарий
Кукабара
Кукабара
16 янв. 2020, 11:14 #
@Мася: я читал интервью этой женщины потом через много лет после операции. Она там сказала, что было безумно больно. И ей вроде как потом сделали анестезию.
XTheme
XTheme
17 янв. 2020, 08:10 #
@Мася: щас бы верить в Кашпировского и прочих жуликов, вы может еще и в бога верите?
Мася
Мася
17 янв. 2020, 09:38 #
@XTheme: А ещё я воду от Алана Чумака через телек заряжал. Плюс ложку прикладывал к телеку во время передачи Феномен с Ури Геллером
XTheme
XTheme
23 янв. 2020, 15:41 #
@Мася: Мое увожение :)
Геворг
Геворг
PRO
01 окт. 2020, 03:25 #
@XTheme: а что плохого в вере в Бога? Не считая фанатизм
IrInAZKKK
IrInAZKKK
17 июля 2023, 22:21 #
@XTheme: по-моему, верить в бога - это все-таки нормально, если ты не фанатик. А вот вера в кашпировского попахивает ненормальностью:)
idrita7siniy
idrita7siniy
17 янв. 2020, 00:42 #
@dandru31: судя по опыту персонажей из других сериалов, если ты наркоман, то лучше придерживаться полной трезвости, то есть ни спиртного, ни курения чего бы то ни было, ни наркотиков.
Хотя и правда странно, что другие варианты отмели, типа гипноза или других обезболивающих (не на основе опиатов), хотя я в этом если честно не сильно разбираюсь, но если такие есть - это как вариант.
И странно, то есть музыка успокоит и обезболит её больше чем гипноз? Что, простите?
mariro
mariro
17 янв. 2020, 20:22 #
@idrita7siniy: гипноз - это не доказательная медицина. нет никаких научных обоснований, что он действует на всех. есть люди склонные к внушению и не более.
idrita7siniy
idrita7siniy
19 янв. 2020, 18:37 #
@mariro: не спорю. Говорю о том, что раз уж такой крайний случай, думаю, нужно было попробовать и предложить все варианты самой пациентке. Это было бы интересно посмотреть👀
Gourry_aka_pm
Gourry_aka_pm
20 янв. 2020, 12:40 #
@idrita7siniy: Ну местным обезболом ее таки побрызгали...
mariro
mariro
23 янв. 2020, 16:13 #
@idrita7siniy: еще раз, это не метод доказательной медицины. никто из врачей такого предложить не может. может у вас там, где вы живете, это нормально, но в США такого быть не может.
idrita7siniy
idrita7siniy
24 янв. 2020, 01:14 #
@mariro: я ответила, что не особо разбираюсь в этом. Я бы об этом не подумала, если бы они это в сериале не обсуждали. У них то эта мысль откуда-то взялась.
Вот и предположила
Не нужно мне ничего доказывать, я же не спорю. Многие в этом лучше разбираются, чем я, в стопятьсот раз
Я чисто любительским взглядом посмотрела и подумала, что было бы прикольно на это посмотреть
И все)
Gelievna
Gelievna
13 июля 2021, 15:54 #
@mariro: в некоторых клиниках США применяется гипноз.
Nomilli
Nomilli
20 янв. 2020, 11:36 #
@dandru31: могу ошибаться, но вроде можно заблокировать нерв медикаментозно чтоб он сигнал о боли тупо в мозг не передавал
Кукабара
Кукабара
20 янв. 2020, 19:14 #
@Nomilli: так случилось, что у меня нет мизинца на правой руке. Операцию мне делали под местным обезболиванием, именно как вы сказали - заблокировали нерв. Как они думали. И когда мне кусачками откусывали кость, то я раскидал руками и ногами всех врачей и медсестёр вокруг, такая была дикая боль. После этого меня привязали и обкололи всю руку.
А тут спицами кость протыкают, и она даже не пискнула. Только морщилась как от зубной боли. Поэтому я не верю.
Nomilli
Nomilli
26 янв. 2020, 15:58 #
@dandru31: ну я к тому что блокада нерва это не наркотики но они даже не попытались лол. там же должен быть мед. консультант или типа того.
IrInAZKKK
IrInAZKKK
17 июля 2023, 22:24 #
@Кукабара: думаю, что верить тому. что показывают в медицинских сериалах, вообще не стоит. Это ведь развлечение, а не наука.
valerica_r
valerica_r
16 янв. 2020, 15:01 #
Не понимаю всеобщего восторга по поводу Леи в качестве девушки Шона. Она безусловно хорошая, но не вариант она для романтических отношений с Шоном.
Карли как-то намного органичнее, на мой взгляд. Я рада за них, хехе
Глассман- настоящая булочка с корицей, прекрасно справляется с ролью родителя.
Надеюсь, Клэр справится со своими проблемами (психолог поможет) и станет еще сильнее и еще лучше чем уже есть, ведь нет предела совершенству! :)
Ну и Лукас- это Рико из Ханны Монтаны, вот это встреча вхвххвх
Сплюшка
Сплюшка
26 янв. 2020, 01:36 #
Для Шона нет идеальной девушки. С его заскоками это просто невозможно. Вопрос в том, кто из девушек в его поле зрения готов адаптироваться сильнее
Oliverell22
Oliverell22
03 февр. 2020, 04:23 #
@valerica_r: точно Рико! Я думала,кого напоминает, а это он сам..
siberiandragon
siberiandragon
03 февр. 2020, 08:56 #
@valerica_r: Согласна, Лея хороший друг и поддержка, но Морган её отлично характеризовала. Во-первых, Лее не особо нужен Шон, во вторых у них именно дружеские отношения, даже когда она его обнимала это было именно дружеское, и именно поэтому Шон с ней поехал, мне кажется, потому что ему было не до романтических переживаний.

Но Лея не подходит по простой причине - у Шона огромные страхи по поводу бросающих его людей, а Лея совершенно спокойно может свалить в закат и особо не вспоминать про него. Его отношения с Карли отлично характеризует их ссора - она готова с ним мириться, объяснять ему, поддерживать его, при этом держит свои личные границы и не забывает позаботиться о своём комфорте. Мне кажется, всё у них будет хорошо)
VivienneHasket
VivienneHasket
01 февр. 2024, 01:06 #
А я не понимаю всеобщего желания, чтобы Шон расстался с Карли и выбрал Лею. Лично я не верю, что она уже увидит в нём кого-то, кроме друга. Получается, все так хотят, чтобы Шону разбили сердце и он заодно без лучшего друга остался?
bethamphetamine
bethamphetamine
16 янв. 2020, 21:19 #
А мне Клер очень жалко( какие-то максимально неприятные с ней ситуации
Eliz1611
Eliz1611
05 сент. 2020, 17:27 #
@bethamphetamine: все шишки в сериале достаются ей, несправедливо(
_Linda_
_Linda_
16 янв. 2020, 21:31 #
может быть, потому что Шона не влечет к Лии, он так спокойно и переносит ее присутствие рядом. а как друг она себя хорошо зарекомендовала, вот ему и комфортно в ее присутствии.
а с Карли у него влюбленность, как и положено в романтических отношениях. и волнение, и страх ее потерять, и выглядеть не так в ее глазах. отсюда и проблемы с близостью.
Глассман чудо-человек, всегда приятно за ним наблюдать.
Клэр в своем желании спасти окружающих и трогательна, и наивна, и амбициозна. меньше бы в ней было последнего, может не ждала бы быстрых положительных результатов. и как следствие не разочаровывалась бы в людях.
siberiandragon
siberiandragon
03 февр. 2020, 08:58 #
@_Linda_: согласна, в таком уязвимом состоянии страшновато оказаться перед девушкой, с которой у тебя только-только всё расцветает. Грубо говоря, он ещё не доверял Карли достаточно, чтобы в эту часть жизни её впустить.

Глассман прекрасен, его способность поддерживать и любить впечатляет!

Клэр такая, какая есть, и мне кажется, это хорошо - она думает о людях, как о людях, не пациентах. Для неё это тяжело, но то, что она до сих пор не ожесточилась, показывает силу её характера.
Nikolaha
Nikolaha
17 янв. 2020, 03:33 #
Показать комментарий
deatheguard
deatheguard
17 янв. 2020, 03:34 #
Мне кажется, что сценаристы всё-таки сведут Леа с Шоном, потому что в один момент Шон рассматривал плюсы и минусы девушек, и там был минус, что Леа слишком громко слушает музыку; ,а буквально через сцену, когда Шон мерял пульс рядом с Леа, она сидела на диване В НАУШНИКАХ, я подумала это тонкий намёк от сценаристов, что постепенно она привыкает делать для Шона всё больше и больше
neuvieme
neuvieme
21 янв. 2020, 11:41 #
@deatheguard: ну она и туалетную бумагу повесила обоими способами, когда они только съехались, но, как видите, в списке минусов это осталось :D
Ittanni
Ittanni
17 янв. 2020, 07:40 #
Я думаю, что она немного собственница, тип не живи с ней, а может ещё попросишь с Глассманом не общаться? Не знаю меня она всегда раздражала, да и что Шон в ней нашёл мне тоже не понятно.
Сплюшка
Сплюшка
26 янв. 2020, 01:39 #
Ну к Шону как бы очередь из баб не стоит
siberiandragon
siberiandragon
03 февр. 2020, 09:01 #
@Ittanni: у неё не было с этим проблем, пока не оказалось, что с Лией Шон прообнимался всю ночь, а Карли как ни стралась, он не выдержал с ней и несколько секунд и множество раз сбегал из постели.
Да, ситуация тяжелая и Карли не стала истерить или рубить с плеча - она честно сказала о своих чувствах.
Мало того, она добавила, что понимает, что просит очень многого, но её можно понять. Когда тебе парень рассказывает какая ты хорошая, а дома его ждёт девушка, которой он доверяет больше, чем тебе - сложно к этому спокойно относиться. Уже либо туда либо сюда.
Velldanas
Velldanas
18 янв. 2020, 00:51 #
Приятная серия
ДианаТувакбаева
ДианаТувакбаева
19 янв. 2020, 06:32 #
Ой, сцена с операцией .... ну это нереально выдержать такую боль и не заработать себе инфаркт .....
ellaija
ellaija
07 авг. 2020, 08:18 #
Сцена конечно странная и надуманная НО от болевого шока вряд ли бы она умерла ведь на войне и не такое с людьми случалось и выживали же
nicole_ru
nicole_ru
19 янв. 2020, 19:52 #
Я поддержу) можете конечно минусовать
Но меня прям раздражает Карли
Каждый диалог у них с Шоном с напрягом, ей постоянно нужно что-то выяснять, узнать что он чувствует, что он думает
Залезть во все пустое пространство
С той же Леей все проще
Хочешь помолчать?
Без проблем, давай просто молча посидим
Lyizenok
Lyizenok
26 янв. 2020, 21:54 #
Да потому что Лее по большому счету пофиг. Даже несмотря на утешения и прочее, Шон для неё не мужчина, а просто сосед-друг. А Карли задевает вся эта фигня, как задевала бы любую другую женщину, которая заинтересована в мужчине
klaria
klaria
13 авг. 2023, 18:46 #
@nicole_ru: потому что если Лее захочется с кем-то пообниматься, подержаться за руку, поцеловаться или переспать, она может сделать это с кем угодно другим, а у Карли такой возможности нет и ей приходится искать решения и уговаривать Шона. Многие здесь в комментариях отказывают ей в этих желаниях, не берут во внимание, что она нуждается в близости физической и эмоциональной.

Карли мне не нравилась в начале, но по-моему она уже доказала, что умеет ждать и заботиться, и что Шон привлекает её как мужчина и как человек. И она не может соревноваться с Леей, которая уже рядом с ним, которая проводит с ним так много времени, которая в любой момент будет рядом и которая получит от него то, в чём Карли приходится себе отказывать из-за его особенностей. Я прекрасно её понимаю. Вряд ли кто-то хочет быть второй женщиной в жизни своего ЛЧ.
yulialik
yulialik
20 янв. 2020, 00:12 #
Все-таки интересно по какому критерию Шон выбрал Карли? По меньшему списку недостатков или по ощущениям своим?
Жаль мне Карли. Шон в плане отношений очень непростой человек, она бьется-бьется и непонятно зря это или нет. Я надеюсь, она именно из-за чувств к Шону пытается построить с ним отношения, а не потому что у нее комплекс мученицы или что Шон просто милый хороший человек. Понятно, что у нее возникают сомнения и обида, когда Шон заявляет, что с Лией у него получается то, над чем они с Карли бьются уже долгое время, но просить переехать... А решится ли проблема таким образом?

На данный момент я пока из всех девушек в качестве пары для Шона более менее вижу Лию. Да, взбалмошная, себе на уме, но с Шоном как-то все проще у них идет, вытаскивает его из зоны комфорта, да и он тянется к ней, хотя и разные они, да и опеки чрезмерной над ним нет. Карли - удобная, конечно, для Шона девушка, но с таким скрипом все идет, что думаешь "ну сведите уже или окончательно разведите их". Клэр (почему нет?) больше на старшую сестренку смахивает для Шона - защищает,помогает, оберегает. Мне кажется, за исключением Лии у девушек, которые уже представлены в сериале, рядом с Шоном материнский инстинкт просыпается.

А так... серия хорошая)Вот только вопрос появился.
Помню, в первом сезоне с Эндрюсом и его женой какую-то линию начинали: то ли пор детей, то ли что. Ее закончили или замяли? Просто помню,что про жену уже упоминали, а в связи с чем, не помню.
Еще помню в первом сезоне говорили, что из 4 ординаторов останутся в итоге 2. Интересно, это еще в силе или нет. Если да, интересно как будут выбирать в конце, ко всем так уже привыкли, все нравятся.

P.S. Что-то давно про парня Лии не упоминали. Встречается она с ним еще?
Lyizenok
Lyizenok
26 янв. 2020, 21:55 #
Линию с Эндрюсом и детьми вроде закончили, они с женой ведь решили, что здоровая сексуальная жизнь для них важнее, чем гипотетический ребёнок, и отказались от лечения
siberiandragon
siberiandragon
03 февр. 2020, 09:03 #
@yulialik: по ощущениям, список его не убедил, а вот метод Эндрюса убедил, и поэтому Шон написал листик комплиментов и пошёл к Карли. А по поводу Леи он перепроверил - и к ней всё так же нет никаких чувств и бабочек в животе. Она просто комфортный друг.
AnnikaFromSweden
AnnikaFromSweden
23 янв. 2020, 01:26 #
Я все же за Карли
in_fanta
in_fanta
23 янв. 2020, 06:40 #
ну наконец он это сделал!
royana
royana
24 янв. 2020, 13:47 #
Да, именно, называется проводниковая анестезия. Но обычно ее применяют вместе с местной анестезией, чтобы не было результата как у @dandru31
Сергей_Кот
Сергей_Кот
28 янв. 2020, 06:56 #
А мнн наоборот кажется, что Шону больше подходит Лия, если ему спокойной с ней рядом и хорошо то зачем себе мучить с тем человеком с которым тебе даже обниматься сложно, плюс в самый трудный момент момент (со смертью отца) он решил позвать собой Лию а не Клер, это все не просто так, и Лия никогла его не стеснялась его и старалась показать Шону прелести обычной жизни. В общем, тут наверное мало кто со мной согласен по поводу Лии, ну мне кажется тут выбор очевиден)
Сплюшка
Сплюшка
02 февр. 2020, 07:07 #
Согласна, что Лия подходит больше, но она ж вроде как на него не претендует. По крайней мере ничего особенного не делает, чтоб конкурировать с Карли.
siberiandragon
siberiandragon
03 февр. 2020, 09:03 #
@Сергей_Кот: Шон по итогу выбрал не по "подходит" а по личным ощущениям и "бабочкам в животе".
Olga_cat
Olga_cat
31 янв. 2020, 01:04 #
Эндрюс, блин, вечно такие мотивирующие вещи говорит, прямо в яблочко попадает. Шон с Лией посчитал удары -- сердце биться сильнее не стало, а для Карли, видимо, даже графика не нужна, раз он сказал ей: "Я тебя люблю".

Операция без наркоза была душераздирающая. Ладно пациентка для себя всё решила, но по сути она ещё и врачей мучает.

Я рада, что они не вынесли за рамки сюжета страхи Шона о том, что его все покинут. Это важно обсудить, особенно после того, что ему наговорил отец перед смертью. Глассман молодчина.
siberiandragon
siberiandragon
03 февр. 2020, 09:04 #
@Olga_cat: да, а то я думала они вообще забудут про то, что произошло с отцом - но нет, у Шона переживания никуда не делись. Глассман просто <3 здесь.
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
17 февр. 2020, 07:09 #
Брал большой перерыв от "Хорошего Доктора", потому что устал от соплей и пиздостраданий в отношениях Шона и Карли, которые стали отнимать больше экранного времени, чем медицина. И вот, посмотрев первый из четырёх накопившихся эпизодов, меня ещё сильнее воротит от Карли... Я так надеялся, что сцена в которой Шон не хотел ехать в одном лифте с Карли намекает на то, что она ему тоже стала неприятна и от Карли наконец-то избавятся, ну или хотя бы уберут из главных героев и задвинут на задний план, где ей и место...
Она вот вообще чертовски офигела со своим этим "не хочу чтобы вы жили вместе" у них вообще-то совместная аренда, тупая ты собственница!

А Лия как была ярким солнышком, так и остаётся... мур мур мур.
happy_unicorn
happy_unicorn
06 мая 2020, 19:58 #
Ну за что Клэр все это🥺💔
whoviann
whoviann
26 июня 2020, 00:14 #
Спасибо сценаристам за то, что сцен, где только Клэр и Нил, гораздо больше. Надеюсь на то, что они сойдутся, блинб.
Yeni
Yeni
28 июля 2020, 22:12 #
Забавно, что раньше Мелендес довольно прохладно общался с Клэр, а теперь каждую серию после расставания с Лим показывают как он вьется рядом с Клэр))
Eliz1611
Eliz1611
05 сент. 2020, 17:30 #
@Yeni: да из сведут 100%, на это намекают еще с 1 сезона
PandoraTyan
PandoraTyan
30 авг. 2020, 00:29 #
Получу кучу минусов, но черт побери, как же мне не нравится Карли. Максимально выбесил момент, когда она обиделась, что Шон не отвечал ей на сообщения, хотя он ездил прощаться с отцом. И это учитывая то, что нам пару серий назад показали то, что Шону даже на обычные сообщения реагировать сложно.
Она ужасная собственница, которая просто кроит Шона под себя. (Ну ладно, для Шона тоже многие идут на уступки, но у него аутизм,окда?)
И очень "классная" история с тем, что О боже, Шон, у тебя проблемы в общении, тебе их надо исправлять, но не общайся плиз со всеми, кого знаешь, общайся ток со мной ))())
Я конечно понимаю, что относительно состояния Шона Карли лучший вариант, но черт подери, ну не вижу я между ними химии.
Scribhneoir
Scribhneoir
22 дек. 2020, 03:38 #
@PandoraTyan: полностью поддерживаю и подписываюсь под каждым словом!
icedcooly
icedcooly
29 мар. 2021, 18:50 #
@PandoraTyan: поддерживаю, что химии между ними не видно, с Лией все намного лучше смотрится.
Gelievna
Gelievna
13 июля 2021, 15:52 #
Комментарий удален
GoodOrange
GoodOrange
02 апр. 2022, 21:00 #
Глассман, успокаивающий Шона в этой серии прям супер милый 🤍
GoodOrange
GoodOrange
02 апр. 2022, 21:08 #
мне не нравится, что все комментарии про химию между Клэр и Мелендезом. я тут вижу только отличную поддержку между коллегами.
возможно, он узнал, что её мать умерла и пытается её поддержать.
надеюсь, их не будут сводить
Вероника2793
Вероника2793
10 июня 2022, 13:58 #
И Карли, и Лея бесят по-своему
PinguinKo
PinguinKo
19 сент. 2022, 19:48 #
Не вижу химии между Клэр и Нилом, вижу поддержку и доверие, мне очень нравится эта пара как она есть.

Шон лучший. Всех периодически посещает эта тревога, но только он говорит об этом вслух.

Ну и птср, конечно, везде.
ceotcndjdfybt
ceotcndjdfybt
22 июня 2023, 21:05 #
Я вот не понимаю... В одной из серий Клэр была готова съесть человека который по её мнению пил, а тут она покрывает наркокурьера🙄
makkaju
makkaju
01 нояб. 2023, 23:08 #
@ceotcndjdfybt: извиняюсь, что ком спустя полгода от вашего, но она же в терапии, поэтому и мнение меняет)
Sofbraun
Sofbraun
PRO
23 июля 2023, 14:52 #
Я очень люблю Карли. Мне кажется, вопреки тому, что писали выше, Карли не использует Шона как подопытный образец. Она ищет способы взаимодействовать с ним, она помогает ему понять себя, помогает ему понять её. Она очень чуткая и терпеливая. Она понимает и принимает его диагноз. Мне она нравится больше Лии.

Лука это же Мойзес Ариас, долго вдупляла, откуда я его знаю)
id41442759
id41442759
30 нояб. 2023, 14:48 #
Очень хочу, чтобы Мелендез был с Браун, была бы идеальная пара🙏
Evgenika1287
Evgenika1287
10 нояб. 2024, 23:29 #
Клэр и Мелендэз просто обязаны быть вместе 🩷🤍🩵💛💜 Я всё сказала 🤭
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама