s01e07 — Dissection

Ключи Локков — s01e07 — Dissection

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.432
MyShows
(1 694)

Где посмотреть

NetflixNetflix Standard with Ads
Источник
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 07.02.202007.02.2020 15:00
Всего просмотров: 24 10165.39%
s01e03 - Head Games
s01e04 - The Keepers of the Keys
s01e05 - Family Tree
s01e06 - The Black Door
s01e07 - Dissection
s01e08 - Ray of F**king Sunshine
s01e09 - Echoes
s01e10 - Crown of Shadows
s02e01 - The Premiere

Обсуждение 7 серии 1 сезона
Обсуждение серии

132
Инструкция использования
santadia
santadia
08 февр. 2020, 01:44 #
Сильная серия 💔 и ещё эта песня в конце
archive
archive
PRO
10 февр. 2020, 01:28 #
На случай, если кому-то понадобится😌
Flora Cash — You’re Somebody Else
Kostaaaahh
Kostaaaahh
22 мая 2020, 23:22 #
Показать комментарий
That_Capybara
That_Capybara
18 окт. 2021, 02:55 #
@id134767550: спасибо!
Shaidy
Shaidy
08 февр. 2020, 04:03 #
"Обожаю", когда сценаристы дают главным героям способности/оружие/знания, а потом забывают об этом. Действительно, шкатулка же нужна только над задирой в школе поиздеваться, зачем же тут её использовать, когда можно экшена и драмы на 40 минут растянуть.
Но зато отлично показали бесстрашную Кэси, которая еще и бестолковой оказалась. Сейчас бы язвительные комментарии отпускать поехавшему типу с пистолетом, который до этого без раздумий отца твоего застрелил. Все ждала, что он и её пристрелит.
EmilD
EmilD
09 февр. 2020, 01:58 #
@Shaidy: да тут вообще сценаристы постоянно отупляют персонажей, это печально
TeoGoodwin
TeoGoodwin
PRO
09 февр. 2020, 14:32 #
Показать комментарий
id70201890
id70201890
10 февр. 2020, 20:14 #
@Shaidy: Да момент очень странный, спишем на то что Кейси просто туповатая. А в целом по сравнению с другими сериалами нетфликса сценарий нормальный, могут когда захотят
Maxyjazz
Maxyjazz
PRO
13 февр. 2020, 20:29 #
Молодец, мои мысли озвучили...
ingwarr
ingwarr
11 мар. 2020, 03:22 #
@Shaidy: ну так она же бесстрашная, поэтому не осознает последствия
JulietBlackmort
JulietBlackmort
06 июля 2020, 16:56 #
@ingwarr: не, не так. Бесстрашная не значит тупая. В плане, вообще, в целом. Но в этом персонаже, почему-то между этими понятиями знак равно. Хотя буквально в прошлой серии (или 2 серии назад) она говорила брату, что хоть у нее нет страха, но это не значит, что она не осторожна (или что-то подобное прозвучало, точно не помню, воспроизвожу по памяти).
albinka_
albinka_
09 мая 2020, 01:26 #
@Shaidy: Тоже всё время ждала, что она за шкатулкой побежит. Видимо в момент опасности мозги отказали. Но это частая практика в сериалах - придумывать супер-оружие, а потом им не пользоваться.
yelinna
yelinna
PRO
20 окт. 2020, 16:23 #
@Shaidy: сначала у неё не было возможности добраться до шкатулки - её с братом вместо поймал тот тип (полагаю, что шкатулка была в комнате наверху). Потом все ключи оказались у парня с пистолетом, и он вообще Кейси увёл с собой. Ну а затем уже все очень быстро произошло.
Согласна, они могли что-то придумать, но я как-то не виню персонажей в том, что они не смогли этого сделать.
И мне как-то не по себе от того, что у Додж (так же зовут Эхо?) теперь все (почти все) найденные ими ключи 🙈
Moira
Moira
08 февр. 2020, 04:44 #
В конце играет flora cash - You're somebody else
Malsagov
Malsagov
08 февр. 2020, 07:58 #
С каждой серией стирают налет детского фэнтези из первых серий. Надеюсь, продолжат в том же духе)
LL345
LL345
08 февр. 2020, 20:05 #
Жаль малый не описал им как выглядит девушка из колодца, тогда может старший был бы внимательнее
Maxyjazz
Maxyjazz
PRO
13 февр. 2020, 20:30 #
Тогда б он не забрал вездесущий ключ
YanaVi
YanaVi
24 мар. 2020, 18:45 #
@МаксимГречаный: ага, что бы потом отдать вдвойне больше ключей 😅
phototrx
phototrx
PRO
09 февр. 2020, 03:00 #
Показать комментарий
Zhano44
Zhano44
09 февр. 2020, 19:14 #
Огорчила серия. Логику отправили к чертям.
Шкатулку конечно мы использовать не будем.
Тайлер вместо того, чтобы ударить Сэма ногой в спину и подобрать пистолет, выбирает более "продуманный" вариант - прыгнуть на него.
Кингси в лесу решает не подобрать пистолет, а тупо убежать.
Мамаша держит пистолет, но стрелять конечно не надо.

И как Сэм стал призраком? Разве он для этого не должен был вставить ключ и открыть дверь? Создатели на собственные правила забили.
Robin_Di
Robin_Di
10 февр. 2020, 04:23 #
@Zhano44: Мамаша с Тайлером в первой серии тоже ключ в зеркало не вставали, но оба прошли. Видимо с дверьми "порталами" работает иначе..
LL345
LL345
10 февр. 2020, 13:32 #
@Robin_Di: Боди вставил ключ в зеркало и не вынимал его, когда показал зеркало маме
Zhano44
Zhano44
10 февр. 2020, 23:30 #
@Robin_Di: Я еще про шкатулку вспомнил. Кингси ее открыла и она только на ее слова реагировала. Потом в школе, когда они издевались над своей одноклассницей, то уже и другие могли использовать шкатулку.
Robin_Di
Robin_Di
11 февр. 2020, 02:16 #
@Zhano44: @LL345: ну я и говорю, что если ключ вставлен, и не вынимался, то и другие могут использовать (если с дверьми), со шкатулкой такая штука не сработала и чтобы использовать
предмет кому-то другому нужно было вставить ключ лично
LL345
LL345
11 февр. 2020, 10:37 #
@Zhano44: нет, Гейб вставил ключ и тогда шкатулка его начала слушаться
demychris
demychris
12 февр. 2020, 14:17 #
@Zhano44: Только что хотел написать подобный коммент, но прочитал этот и понял, что всё, что хотел сказать, уже написали. Пока что самая нелогичная серия в сезоне, апофеозом которой стала нелепая смерть Сэма - самого нелепого перса (если не считать мамку).
RevaSA
RevaSA
15 февр. 2020, 23:41 #
@Zhano44: ключ был в двери, там даже показали его.
ereikas
ereikas
09 февр. 2020, 22:52 #
Что не так с этими ребятами? Как можно было взять и не воспользоваться ключом, который управляет людьми?
Блин, написал коммент, увидел, что не один я тут по этому поводу негодую.. Ну и ладно. Мне нравится сериал, интересно наблюдать за тем к чему все идет (комикс не читал), как развиваются персонажи и что у них происходит, но для чего забивать на логику-то?

Забавно кстати вышло с "Леди из колодца". Она вроде как пришла с определенным коварным планом к Талеру и была нам показана (до этого) умным, хитрым и расчетливым персонажем. Но что-то пошло не по плану когда Тайлер в итоге тупо (случайно) забрал ключ у нее и убежал))
ghostly_mouse
ghostly_mouse
PRO
10 февр. 2020, 02:49 #
Если честно то советую прочитать комиксы. Потому что там персонажи развиваются очень здорово и ты прослеживаешь причину и логику их действий: Зачем и почему они это делают то и это. Сериал это вот совсем потерял и попытался заменить чем-то другим.
ereikas
ereikas
10 февр. 2020, 02:54 #
Т.е. там нет настолько не логичных моментов? Благодарю, после таких вот комментов действительно есть желание взглянуть на первоисточник, надеюсь, что там и правда все хорошо в этом плане)
ghostly_mouse
ghostly_mouse
PRO
10 февр. 2020, 22:09 #
@ereikas: Совсем нет. Вот таких вот, что показали тут - нет. Да, там они подростки, то есть моментами эгоистичные и бьющие ногой и говорящий: я хочу. Говоря о Боди, там он ребенок сующий нос куда не нужно и не слушающий, но.... Там все логично и понятно. И уж простите, не так тупо.
Mary_Frei
Mary_Frei
09 февр. 2020, 22:58 #
Видимо, призрачный ключ работает уже просто будучи вставленным в дверь. Когда Сэм ее открыл и вышел, ключ в ней был, вот и сработало
RobinBird
RobinBird
10 февр. 2020, 00:19 #
До сериала прочитала комиксы. Негодую от такого ряда тупости. Просто запороли все повороты, напрочь убили интригу. До этого эпизода ещё как-то мирилась с сериальными нововведениями, но тут просто...
awookami
awookami
PRO
10 февр. 2020, 01:22 #
Совсем не ожидала, что разревусь в конце серии, но меня так пробило на эмоции, что затопила соседей снизу (╥﹏╥)
ivangogh
ivangogh
10 февр. 2020, 03:16 #
Логика, куда? Эх, а так все хорошо начиналось.
zhansaya_kasen
zhansaya_kasen
10 февр. 2020, 12:11 #
Почему они не используют шкатулку?!
Можно ведь с помощью шкатулки заставить их делать что захотят ?!
почемууууууу???
Лангольер
Лангольер
11 февр. 2020, 06:30 #
@vk710791: потому что не было в комиксе никакой шкатулки. Может, позже будет, но не в первых двух томах, которые события сезона описывают. Её ввели тупо ради расширенной экспозиции и хохмочек. После этого сценаристы прикинулись ветошью, сложили ладошки над головой домиком и притворились что никакой шкатулки и в помине не было.
Ctixia
Ctixia
27 февр. 2020, 12:29 #
@Лангольер: есть в комиксе шкатулка, но да, не в этой сцене. События комикса перемешали чуть более, чем полностью, с первых шести томов.

Но я, честно говоря, не понимаю, как бы они тут использовали шкатулку. Сэм знает о способностях ключей, и под прицелом я бы лично не рискнула жизнью, чтобы доставать это всё из тайников, отбирать ключи обратно у убийцы и использовать против него же.
Dorea_Potter
Dorea_Potter
15 февр. 2020, 17:38 #
@vk710791: вроде ключик от нее отобрали почти сразу же
1_chewey_1
1_chewey_1
10 февр. 2020, 15:50 #
надеюсь они вернут все ключи себе.
интересно уже, кто вообще такая эта Додж и как она связана с Локами и как оказалась в этом колодце.
Очень много возни и по сути никакой истории или какого-либо прояснения что к чему.
Marla_
Marla_
10 февр. 2020, 23:09 #
Мдааа логика ушла.... все ключи почти просрали.
irina_pobeda
irina_pobeda
11 февр. 2020, 19:56 #
Хреновые из них хранители получились)
Maxyjazz
Maxyjazz
PRO
13 февр. 2020, 20:42 #
О каком хранении речь, когда один тычет ключами во все подряд, вторая трещит о них всем подряд . А мамаша вообще дуплей не отбивает
Zах
Zах
PRO
12 февр. 2020, 00:08 #
@santadia: серия сильная, но почему дети вседа умнее родителей, если бы мать не полезла в головную дверь, то все бы ключи были у Локков, старший под крепким алкоголем понял с кем выпивает, сестра прячит ключ и хорошо намекает брату, а малой всегда радуем мою душу(всех предупреждает).
mo_mental
mo_mental
PRO
17 февр. 2020, 20:04 #
@Zах: просто не нужно было с ним трындеть. Ключ вставили - парня вырубили - пистолет направили - ключ вытащили. Дело двух минут. Но понятное дело, что все решили поговорить. Потому что что может быть важнее, чем обсуждать его мотивацию?
Wefast
Wefast
01 апр. 2020, 06:48 #
@Ryjik: тут на самом деле логично все, им всем важно из-за чего убили отца и мужа.
mo_mental
mo_mental
PRO
01 апр. 2020, 19:15 #
@Wefast: но разве не логичнее было бы сначала максимально обезвредить потенциальную опасность, а уже после обсуждать с ним его мотивы. Как раз прекрасно понимая, что этот человек способен на убийство, стоило бы сперва себя обезопасить, как минимум его связать, и уже потом ломиться в его голову.
demychris
demychris
12 февр. 2020, 14:21 #
Дико ржал в голос, когда мамка с Тайлером выбежали из дома с криком: "Побежали!"
Так тупо еще никто не просирал ключи))
svd67
svd67
14 февр. 2020, 13:09 #
Из всех персонажей только самый мелкий адекватен более-менее. Остальные, почему-то редкостные затупки. Я понимаю, конечно, если бы они все были хоть чуть сообразительнее, то и сериал бы закончился. Но не до такой же степени тупить!
Kroze
Kroze
PRO
15 февр. 2020, 02:10 #
Теперь у них в доме есть свой Каспер с шизой.
Может, они потом с Кинси вместе какой-нибудь горшок слепят под Unchained Melody
myatezhka
myatezhka
PRO
30 окт. 2022, 22:13 #
@Кроз: 😂😂😂😂
Dorea_Potter
Dorea_Potter
15 февр. 2020, 17:39 #
Я думала Эхо сказала что ее зовут Додж, потому что они стояли рядом с Доджем и поэтому Тайлер так хохотнул... а похоже она и вдали от машины так представляется...
Ctixia
Ctixia
27 февр. 2020, 12:34 #
@Dorea_Potter: Додж - это сокращенно от Караваджо. Мне самой сложновато понять их словообразование в именах, как и им - наше.)
Hamoff
Hamoff
15 сент. 2021, 22:07 #
@Ctixia: какой бред
Hamoff
Hamoff
15 сент. 2021, 22:07 #
@Dorea_Potter: Таморд бил
OhneName
OhneName
15 февр. 2020, 20:31 #
Сценаристы - просто ленивые идиоты. Достаточно было показать, как ключ от шкатулки или сама шкатулка по какой-то причине оказались недоступны, это уменьшило бы тупость происходящего в серии на 90%. Там и другой тупости хватало, но игнор самого очевидного в использовании средства - просто дно.
Ctixia
Ctixia
27 февр. 2020, 12:35 #
@OhneName: Сэм же сразу же ключи все забрал.
OhneName
OhneName
01 мар. 2020, 01:59 #
@Ctixia:
Нет, конечно. Сэм наставил пистолет на мать, у которой не было ни одного ключа. Дети заметили, что происходит что-то странное, успели воспользоваться призрачным ключом (очевидно, одним из самых бесполезных в данной ситуации).
Ctixia
Ctixia
01 мар. 2020, 03:17 #
@OhneName: Ключ в призрачную дверь вставил Боди, когда решил проверить в виде духа, что там у мамы наверху творится. А увидев и вернувшись в тело, ключ не достал из замка, только дверь закрыл.

Боди услышал, что Сэму нужен головной ключ, поэтому основной задачей и стало у Кинси спрятать его. А пока она прятала, они уже внизу столкнулись с Сэмом.
Melanchallina
Melanchallina
01 мар. 2020, 17:09 #
Речь о другом
OhneName
OhneName
01 мар. 2020, 19:21 #
@Ctixia: И как описанное вами в этом комменте сочетается с вашим же комментом "Сэм же сразу же ключи все забрал"?
Ctixia
Ctixia
02 мар. 2020, 03:01 #
Он их забрал до того, как они смогли их использовать, как будет понятнее? То есть, воспользовавшись призрачным, они узнали, что он в доме, и едва успев спрятать головной, Кинси с Боди натыкаются на него с мамой, спустившимися со второго этажа. И тут он забирает у них все оставшиеся ключи (головной спрятан, призрачный в двери). Поэтому вполне логично, что ключ от шкатулки недоступен для использования, о чем и речь в первом комменте.
Gordey
Gordey
16 февр. 2020, 01:25 #
Ладно, я согласен, что шкатулка и ключ были в сильно разных местах и Кинси типа не успела воспользоваться.. Ладно, я согласен, что страх Кинси ожил.. Кстати, а почему? Потому что раскопала? Потому что сняла нож с могилы? Это типа как поверх вампира распятие положить или молот Тора поверх пофиг кого, кроме Капитана Америки? Бред какой-то.. В чём был план Додж при флирте с Тайлером? Просрать ключ? А такие вещи, как цепочка, на которую ключи привязываются к брюкам чтобы не потерять, Эхо неизвестны? Очень плохо, очень.. Сериал хужеет на глазах..
Ctixia
Ctixia
27 февр. 2020, 12:38 #
@Gordey: > Ладно, я согласен, что страх Кинси ожил.. Кстати, а почему?

Так он же и не умирал, просто был закопан заживо. Когда Кинси его вытаскивала из своей головы, он весьма себе активно трепыхался в мешке. А сейчас просто слой земли сверху стал меньше, вот и выковырялся.
Gordey
Gordey
27 февр. 2020, 12:44 #
@Ctixia: Не канает.. Бессмертная фигня могла выкопаться сама, поэтому надо было либо бетоном залить, либо ещё как, а то слишком просто получается. Ну и на ноже акцент сделали
Ctixia
Ctixia
27 февр. 2020, 12:47 #
@Gordey: я не могу вам объяснить принцип действия Идеи Страха без спойлеров, увы...) Попробую так - идеи могут забываться, но никогда не умирают.
Ellika
Ellika
21 мар. 2020, 04:28 #
@Ctixia: вы читали комикс? Понравилось? Если бы книга - я бы точно скачала, интересный сюжет, а комиксы мне не нравится читать((
Ctixia
Ctixia
21 мар. 2020, 18:09 #
@Ellika: Читала, выпущенное официально на текущий момент, и да, очень понравилось.
nouveausoleil
nouveausoleil
16 февр. 2020, 01:49 #
Странная серия. Всю серию наблюдалось дофига бессмысленного. Персонажи выбешивали, как плохиши, так и главные герои. Только Сэма жаль, каким бы он гадненышем в этой истории не был. Но все же жаль.
Надеюсь, что следующие серии все исправят.
peshii
peshii
16 февр. 2020, 23:01 #
Несусветная тупизна.
Может мне такое бы и зашло пока сам был школьником, но сейчас смотреть это дальше просто нет сил.
Сезон построен на постоянном вынимании кролика из шляпы, вот вам очередной ключ, вот вам магия, но объяснять мы ничего не будем, а то потом будет нечего во втором сезоне показывать. А если объясним, то сами об этом забудем через серию и персонажи не будут использовать магические ключи по делу, лучше конечно просто творить тупость на каждом шагу.
За семь серий про тайны Локов не рассказано ничего, как и про главную злодейку.
Еще эта словно постоянно накуренная мамаша, просто мрак, сначала все думал, что из зазеркалья не она вернулась.
Хотел уже выключить, когда Додж тупейшим образом просрала ключ в машине (самое главное свое оружие на текущий момент!), но это была чепуха по сравнению с тем как семейка просрала все найденные ключи одним махом.
Все, хватит с меня этого бреда.
fb926286
fb926286
17 февр. 2020, 02:04 #
Вот эта серия худшая пока из сезона ... такое хорошее начало , и тут на каждом тупом моменте я хотела выключить и убрать этот сериал в дальний ящик ( Обидно ... идея офигенная , но сценарий слабоват как по мне .
Lrwvv
Lrwvv
18 февр. 2020, 04:05 #
план Додж с флиртом был скорее в том, чтобы Тайлера не было дома, пока Сэм с остальными расправляется. про страх - видимо Кинси, как владельца похоронившая его, может вернуть действительно раскопав. нож просто оставила тогда на месте, вряд ли в этом глубокий смысл
tana_potter
tana_potter
18 февр. 2020, 22:14 #
Серия хороша тем, что держала в напряжении всё время.
А плоха всем остальным))))))))
Логика улетела в далекие дали, персонажи тупят как никогда. Хотя тупость персонажей конкретно в этой серии я бы объяснила шоком и стрессовой ситуацией (хотя бывает, что в стрессовой ситуации люди соображают намного лучше). Очень удивилась, когда Тайлер упал, чтоб развалился стул. Не ожидала от него такого умного поступка.

И от Додж не ожидала такой неосмотрительности с тем ключом в машине. Хотя она скорее всего стала слишком самоуверенной (или была ею всегда) и недооценила Тайлера.
amyponds
amyponds
PRO
19 февр. 2020, 20:34 #
А куда в итоге убежал страх Кинси? Также в лесу или бродит по городу?
Svetlashenka
Svetlashenka
20 февр. 2020, 01:47 #
Конечно есть вопросы к поведению и действиям Тайлера и Кейси, но в целом серия супер!!!
Blablamalina
Blablamalina
23 февр. 2020, 14:29 #
Все серии мое восприятие этого сериала мечется от «детская сказка» до чего-то более глубокого. Однако конец этой серии весьма порадовал, обнадёживая что в итоге не буду разочарована. А песня финальная вообще всегда у меня слегка мурашки вызывала, так что зашла идеально.
Yoli-Winchester
Yoli-Winchester
26 февр. 2020, 03:48 #
Бля зачем вам был нужен ключ со шкатулкой если вы его не использовали . И когда Тайлер успел отдать ключ перемещения Сэму . И как вообще можно было просрать все ключи . Зачем Кинси вела того в лес , она же не знала что ее страх может ожить , на что она надеялась 🤷‍♀️🤦‍♀️
Ctixia
Ctixia
27 февр. 2020, 12:49 #
@Yoli-Winchester: Мы точно одну серию смотрели?

Ключи Сэм забрал сразу и все.
Специальная отдельная сцена была, где Сэм забирает ключ-куда-угодно у Тайлера, аж на камеру поперек показали, чтобы узор ключа видно было.
Кинси понятия не имела, что страх живой, она за НОЖОМ шла.
Yoli-Winchester
Yoli-Winchester
01 мар. 2020, 09:45 #
@Ctixia: так , наверное я провтыкала почему-то момент с ключами 🤔. Ну я поняла что она не знала про страх, просто надеяться на нож это жесть как тупо. И у них в начале серии ещё были ключи от шкатулки и они могли воспользоваться ей и заставить Сэма делать что им нужно . Но нет 🤦‍♀️🤷‍♀️. Они ключами походу только для развлекух пользоваться додумывались.
goldenpge
goldenpge
PRO
04 мар. 2020, 01:50 #
Я чуть в голос не заорала, когда они так тупо про*бали все ключи. Господи, столько было возможностей этого избежать, но нет. Как сказал бы Blacksilverufa: "Ну тупыыыыые".
Ofer
Ofer
07 мар. 2020, 12:57 #
Странно прозвучит, но меня почему-то не бесит тупое поведение персонажей. Серия понравилась, пока что самая сильная на мой взгляд. Сэма даже жалко стало. Однако жалобные комментарии про ключ с шкатулкой бесят намного больше, чем "глупости" этой серии. ИМХО
Как же хорошо, что комиксы пока что не вызывают такого интереса. Потому что не хочется быть таким зрителем, который постоянно жалуется на экранизацию и боготворит оригинальный сюжет комикса.
etozheanastaz
etozheanastaz
21 мар. 2020, 15:47 #
шкатулка? не, не слышали
Wefast
Wefast
01 апр. 2020, 06:55 #
Пришел написать как меня выбесило, что они сделали все не так. Почитал коменты и передумал.

Опасная ситуация, мгновенно делать все как нужно слишком сложно. Старший так вообще пьяный был. Младший глупый. Девчонка просто без инстинкта самосохранения. Мать ничего не понимает, а все на это забили т.к. потом она ничего не вспомнит.

Я не понял кто может ключ отдать, а кто нет. Почему Сэм ключ смог забрать, а Додж не может?

Я на самом деле подумал, что проблема с Додж в этой серии разрешится. А оно вон как все повернулось. Забавно.

Матери конечно нужно было пристрелить Сэма сразу же как у нее появился пистолет.
YanaVi
YanaVi
01 апр. 2020, 12:53 #
@Wefast: Додж не человек, она не могла ключи забрать, типо демон. а обычный человек может
LolitaLynx
LolitaLynx
03 апр. 2020, 22:28 #
Жаль Сэма... Пограничное расстройство, тяжёлое детство, зависимость от Додж, тюрьма и такая ужасная смерть... Да, он сам убийца и всё такое, но блин, мне всё равно жаль этого человека.
saynotoid
saynotoid
06 июля 2020, 02:56 #
может он еще не умер
annayun
annayun
08 апр. 2020, 03:24 #
Я влюбилась в этот чудаковатый сериал с самого начала, но чем дальше, тем хуже, к сожалению.
Логика главных героев просто исчезает на глазах, даже описывать не хочется, тут и так всё понятно
+ присоединяюсь ко всем комментам в стиле "А как же шкатулка?"
Актёрская игра, особенно мамаши, просто ужас, никакого сопереживания или доверия не вызывает абсолютно.
Кто такая Додж, откуда взялась, как оказалась в том колодце, как действует её магия?? - "Ну вы сами там догадайтесь как-нибудь"
Кстати, её логика, эмоции и удары (в Доме ключей) - тихий ужас. фальшиво и непрофессионально, как по мне. Хотя сначала она показалась мне очень смышлёной, уверенной и хитрой.
Кинси, если ты такая бесстрашная, так чего тогда боишься?)) И с каких пор бесстрашие вызывает слабоумие?
В общем, пойду лучше поищу комиксы...
annayun
annayun
08 апр. 2020, 03:33 #
Только мелкий - Боди Локк - кажется самым разумным из всех)
Doctor_13
Doctor_13
10 апр. 2020, 18:38 #
Блин они тупые...
north_winds
north_winds
11 апр. 2020, 19:36 #
я одна осознаю этот сериал, как что-то легкое, фэнтезийное и подростковое, чисто на вечерок глянуть, а не ищу в нем логику уровня «шерлока» ???
РоманМавров
РоманМавров
28 апр. 2020, 05:39 #
Какая же отстойная серия!!! Вот как можно было так взять и обосрать всё просмотренное ранее? Я не говорю, что раньше было всё гладко, но здесь же прям тупость тупостью погоняет...
yulialik
yulialik
02 мая 2020, 00:35 #
Это ж надо было так ключи просрать... У Кинси как будто не страх уничтожили, а нечто другое. Ну блин, тут и без страха логически понятно что человека с оружием нельзя провоцировать, что она только и делала. Как она пару серий назад сказала? " У меня страха нет, а не разума"? Разум ей тоже отключили. Додж тоже тупо ключ профукала. А как головной ключ профукали вообще туши свет...
vladechh
vladechh
08 мая 2020, 22:01 #
серия очень динамичная и напряжённая
sunderin_
sunderin_
13 мая 2020, 18:36 #
Почему нельзя было использовать ключ от шкатулки или хотя бы тот самый ключ , который Тайлер забрал у Джодж в машине ? Или как у неё в конце оказались все ключи ? Точнее как они оказались у Сэма ? Все в этой серии абсолютно не подчинялось логике 🤦‍♀️😞
endeen
endeen
08 июня 2020, 15:15 #
Понравилась серия, даже не смотря на некоторую глупость действий гг))
Стало как-то жаль Сэма. Он был более или менее хорошим парнем, но доверился просто не тому человеку((
SYblack
SYblack
09 июня 2020, 18:44 #
Серия сильная, даже Сэма стало жалко. Но есть логические недочёты. Шкатулки будто и не было в сериале
makubex_desu
makubex_desu
27 июня 2020, 01:28 #
Полный бред *****
elviradim
elviradim
01 июля 2020, 04:34 #
Боже какой же противный Сэм, прям буэээ. И внешность такая отталкивающая. Но в конце и правда его жалковато. Ну и капец, все ключи просрали
veryzlaya
veryzlaya
25 июля 2020, 23:42 #
то что они не воспользовались шкатулкой это такой грандиозно тупейший сценарный провал, что даже не хочется дальше смотреть. идиотизм полный...
veryzlaya
veryzlaya
25 июля 2020, 23:42 #
если кого- то интересует песня в конце, то flora cash- you're somebody else
maxHovy
maxHovy
01 авг. 2020, 02:11 #
Ну ещё минимум 3-4 ключа им доступны, что то они придумать смогут.
Есть пока неизвесный ключ от шкафа и ключ у подруги их отца ( она на колодец его клала).
Надеюсь они как то сложат в кучу все факты и эта подруга им расскажет ещё раз о женщине из дурки. Они применят ключ изменения внешности, поменяются с той сумашедшой и воспользуются замешательством Додж, чтобы отобрать ключи.
Хотя кого я обманываю, это же по логике, а по сценарию они сразу в пещеру попрутся.
Я до сих пор не пойму, почему Боди не поговорит с прадедом о ключах и чёрной двери?
Dorea_Potter
Dorea_Potter
25 окт. 2021, 21:47 #
@maxHovy: тоже не понимаю чего бы с дедом не поговорить
NNYU
NNYU
09 авг. 2020, 13:51 #
Меня в этой серии больше всего напрягала мать семейства: поведение на грани с истерикой вида "не знаю, что делать, но делаю". С одной стороны я ее понимаю: она - мать, старшая и все такое. Но видишь же, что дети в теме, стоит им немного довериться. Может, они даже могу знать, что можно сделать, не?
Pale_Arictocrat
Pale_Arictocrat
17 окт. 2020, 20:41 #
Сильная конечно серия, но полностью без логики. Почему они не могли использовать шкатулку или даже тот же ключ из зазеркальем?
veer
veer
30 нояб. 2020, 19:49 #
Серия очень понравилась, но я ожидала что дети будут пользоваться ключами как оружием, я думала о том, чтобы они запихнули в зеркало и парня и Додж. И так нелепо повелись на извинения пока ключ разума был вставлен, подумаешь он плачет и просит прощения, он уже второй раз нападает на семью, зачем его слушать, мне кажется у людей были бы только агрессивные чувства к убийце отца без всяких там обнять, послушать, поговорить..
Ogiltig
Ogiltig
26 янв. 2021, 01:06 #
В момент, когда Сэм не смог вернуться в тело мне даже грустно стало, прям очень грустно
Annie10792
Annie10792
19 мар. 2021, 03:26 #
Столько критики... всем бы только возмущаться, а мне вот серия очень понравилась!
annoying_me
annoying_me
01 апр. 2021, 23:44 #
6 лет трезвости коту под хвост 😑
Hamoff
Hamoff
15 сент. 2021, 22:13 #
@annoying_me: явно нигерша неспроста этот джин притащила
Dorea_Potter
Dorea_Potter
25 окт. 2021, 22:10 #
Про шкатулку все говорят. Последний раз она была в сумке Кинси, которая скорее всего в ее спальне наверху. Это нужно было быть ниндзя чтобы пробраться туда мимо очень настороженного, нервного парня.
Raael
Raael
26 окт. 2021, 00:00 #
Довели мать до алкоголизма...
Kreado
Kreado
PRO
06 нояб. 2021, 13:13 #
Мне жаль Сэма. У него была тяжёлая жизнь, он обманулся из-за Додж. Он потерял друга. Это тяжело. И больно. И мне его жаль. Спасибо за то, что показали предысторию героя, но как же грустно из-за его смерти.
avetik_1
avetik_1
06 нояб. 2021, 18:02 #
Огонь серия
Rujuk
Rujuk
09 нояб. 2021, 05:00 #
Ну очень слабая актриса в роли Нины. Эта вымученная улыбка к месту и не очень, абсолютно заторможенная реакция на угрозу жизни детям, то почти истерика не в тему, через секунду абсолютный покер фейс, хотя ситуация как раз для истерики.
IFumaI
IFumaI
27 апр. 2022, 01:00 #
Пол серии думала о том, что есть блин шкатулка, которой можно было воспользоваться как только они узнали, что на их мать напал псих с пистолетом, но нет, мы будем летать как призраки и отэто от все.
IFumaI
IFumaI
27 апр. 2022, 01:01 #
Также не поняла почему страх ожил. Типа лежал себе в ямке никого не трогал и тут оп и ожил. Что блин...
Ctixia
Ctixia
27 апр. 2022, 16:02 #
@IFumaI: для начала он и не умирал.
IFumaI
IFumaI
01 мая 2022, 03:31 #
@Ctixia: т.е. он там просто чилил? 😂 Странно как-то)
myatezhka
myatezhka
PRO
31 окт. 2022, 07:27 #
@IFumaI: тот же вопрос) по ходу, страх был в отпуске)
Lika1992
Lika1992
20 янв. 2023, 13:39 #
@IFumaI: чувства нельзя убить, их можно скрыть, ну или закопать до поры до времени...
british_coffee
british_coffee
04 мая 2022, 18:19 #
Приходилось постоянно ставить эту серию на паузу, чтобы отдышаться.
Двери дома никогда не закрываются? Разобью окно, чтобы тайком зайти в дом, наделаю побольше шума.
Я - хитрая злодейка, охотящаяся за волшебными ключами? Буду разбрасывать их где попало, особенно когда рядом человек, который знает им цену.
Я знаю, что в облике приведения живые люди не видят и не слышат меня? Буду звать маму, очень удивляясь, что она меня не видит и не слышит.
В том же облике можно совершенно спокойно отслеживать перемещения вооруженного человека по дому? Вернусь в тело и выбегу ему навстречу.
У меня в руках ключ, которым я могу управлять любым человеком? Сама выйду к чуваку, застрелившему моего отца, и отдам ключ (при этом разумно спрятав другой!).
Можно вырубить человека, долбанув его табуреткой со спины? Лучше вставлю в него ключ, который он так хотел получить, буду трепаться по душам, а потом забью на бдительность.
Про мамашу даже говорить ничего не хочу...
Но главное: почему не спросить о происходящем у призрака прадеда? Он же многое знает про ключи и дом и сам предлагал пообщаться. Что за идиотизм?
Не знаю, что там в комиксах, но сериал после бодрого старта резко отупел. Надеюсь, дальше выправится.
Галадриан
Галадриан
PRO
16 авг. 2022, 20:38 #
Думала, что смотрю "драму, фэнтези и детектив", а оказалось, что этот сериал - комедия. Спасибо, посмеялась от души)
Чувствую, дальше будет также
Fragranceattack
Fragranceattack
01 мая 2023, 19:11 #
комедийно-стебательский жанр над зрителем ахахха. Аж местами подгорает 😂
oleg2101
oleg2101
28 авг. 2022, 18:35 #
Джингл Хрю ^^
myatezhka
myatezhka
PRO
31 окт. 2022, 07:30 #
Сэма реально жалко(
Но на месте семейства, чьего отца/мужа убил этот человек, никто бы и не стал слушать его мотивы
А так Додж умело воспользовалась ситуацией и задурманила разум паренька зная, что он поведётся
Lika1992
Lika1992
20 янв. 2023, 13:42 #
Ну что теперь главное что б Сэм не вселился в тело какого нить Локка.... Который вздумает полетать.

А они таки хранители ключей!
Fragranceattack
Fragranceattack
01 мая 2023, 19:08 #
Горе а не семья, так бездарно было просрать ключи самые важные. Когда напал страх на него можно было взять пушку и отобрать обратно, потом когда брат вернулся с ключем та возьми ты палку дрын вдарь сзади по голове ооо нет он решил кулаками помохать. И последний момент когда головной ключ вставили убийце отца, они решили по сентиментальничать и этот момент просто в пустую. Ну короче горе от ума. Смотрим дальше. Блин и музыкальное сопровождение крутое начало опенинга и эндинга как будто что-то на Гарри Поттерском))
et_zhannet
et_zhannet
24 июля 2023, 15:54 #
думала включит чисто серию, чтобы уснуть, но не тут то было
Prun_ik
Prun_ik
23 окт. 2023, 14:43 #
Тупые дети... У вас же шкатулка есть.... Эх ладно это уже обсуждали... Пистолет забрать нет? Конечно нет... Почему дети не такие же умные как в очень странных делах...
LinaCartman
LinaCartman
16 апр. 2024, 13:02 #
Шкатулка: ну да, ну да, пошла я на...
Sinhito
Sinhito
27 мая 2024, 22:27 #
Боже, тупее сэр я давно не видел в сериалах😪
ArwenMorgan
ArwenMorgan
PRO
29 июля 2024, 07:57 #
В какой то момент даже и стало жалко Сэма ,использовали , детство трудное ,поэтому такой не стабильный . Интересно ,мне кажется его ещё покажут . А песня в конце идеально подошла .
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама