s03e10 — Abandon All Hope

Кастлвания — s03e10 — Abandon All Hope

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.671
MyShows
(867)

Где посмотреть

Apple TVMicrosoft StoreNetflixNetflix Standard with Ads
Источник
Длительность: 28 мин.
Даты выхода: 05.03.202005.03.2020 15:00
Всего просмотров: 8 43343.16%
s03e06 - The Good Dream
s03e07 - Worse Things Than Betrayal
s03e08 - What the Night Brings
s03e09 - The Harvest
s03e10 - Abandon All Hope
s04e01 - Murder Wakes It Up
s04e02 - Having the World
s04e03 - Walk Away
s04e04 - You Must Sacrifice

Обсуждение 10 серии 3 сезона
Обсуждение серии

82
Инструкция использования
azureUSS
azureUSS
06 мар. 2020, 11:17 #
Тут Make love, not war - однозначно плохой совет
youarebymyside
youarebymyside
06 мар. 2020, 16:13 #
С одной стороны, я в восторге. Чудесный сезон. Настолько же красивый. Секс сцены вперемешку с боевыми. Хорошие диалоги. This show is BOLD.

Очень понравилась ремарка Тревора про "Мы пару месяцев пожили твоей жизнью, приключениями и победами. Теперь мы поживём МОЕЙ жизнью." Сайфа чудесная, сильная, добрая, искренняя. И немножко, наверное, наивная — иногда.

А Тревор Бэлмонт... Я с удовольствием вернусь к наблюдению ЕГО жизни, ибо то, как нам представили его в начале первого сезоне — это было прекрасно. Трэвор в ярости — отдельный вид искусства. И он такой верный, поддерживающий. То, как он беспокоится за Сайфу.

С другой стороны, второй сезон закончился тем, что Алукард снова остался в одиночестве и плакал. И тут его почти убили, и он теперь ещё более обозлённый, раненный, одинокий. Снова плакал из-за того, что доверился. А потом опять выпустил шипы, по стопам папы. "Abandon all hope, something like that. But it worked fine for the old dead dad."

Гектор оказался там же, где и в прошлый раз, как и Алукард. А мальчишка просто хочет кого-нибудь искреннего, кто бы любил, на кого можно положиться и отдаться. Но не в смысле быть рабом и домашним питомцем. :(

И если у Трэвора и Сайфы хоть что-то случилось, на фоне Алукарда и Гектора кажется, что сюжет особо вроде не двинулся вперёд. И это печалит.

Пожалуй, 9 и 10 серии лучшие из всего сезона. Как обычно — начинается хорошо, а к концу такая заварушка. Судья, убивающий детей, это, конечно, трагедия.

Очень надеялась, что Влада и Лису вернут, но, видимо, в следующем сезоне (в лучшем случае). Также надеюсь, что Трэвор, Сайфа и Алукард воссоединятся в четвёртом сезоне. Это было очень, о ч е н ь хорошо.
youarebymyside
youarebymyside
06 мар. 2020, 16:24 #
Кстати, в 3х06 Айзек разговаривал с человеком-мухой, которого он создал в Дженоа (Геноа?). Создание поблагодарило Айзека за возвращение на землю и что уж теперь-то он повеселится и насладится всеми грехами и удовольствиями на земле. Но нам так и не сказали, знаем ли мы этого человека из прошлых сезонов. И мне так любопытно, кто же это был, ибо в финале 3х06 показалось, что он будет иметь какое-то значение в будущем.
elciel
elciel
06 мар. 2020, 18:25 #
@youarebymyside: Генуя. город такой есть в Италии ;)
elciel
elciel
06 мар. 2020, 18:29 #
@youarebymyside: вряд ли это кто-то существенный для сюжета. муха же сказал, что был античным философом, который просто за это попал в ад — собственно, это аллюзия на христианское учение (и заодно на Данте), в котором все некрещёные царства небесного не увидят просто потому, что родились до христа (у Данте они в первом круге Ада, вместе с младенцами, умершими до крещения)
NotItemName
NotItemName
22 мар. 2020, 07:35 #
@elciel: ну он же сказал, что он предал своих соратников философов, мне кажется он за это попал в ад, а не из-за того что не крещёный
Edgeworth
Edgeworth
PRO
05 апр. 2020, 15:53 #
@elciel: далее он говорит, что попал в Ад потому, что для спасения своей жизни сдавал других, а его всё равно убили. Там даже фраза была, мол, меня считали грешником, и в итоге я им и стал
Ellestrago
Ellestrago
02 авг. 2020, 17:10 #
Слова благодарности от мухи были скорей просто отсылкой, к сказанному Айзеку ранее в том же городе слепым стариком подарившим ему сэра зеркало
SunWish
SunWish
06 мар. 2020, 21:45 #
Показать комментарий
april-snow
april-snow
07 мар. 2020, 21:22 #
@SunWish: брат вот просто скажи ей богу какая феминисткая хуйня? где ты ее нашел скажи? буквально 90% персонажей мужики. выйди в реальный мир плз половина людей девки, одна даже у тебя на аве
Julia_Medina
Julia_Medina
10 мар. 2020, 03:50 #
@april-snow: это он видимо недоволен лгбт персонажами и что гектор стал рабом женщины
4N4LK1LL4
4N4LK1LL4
03 апр. 2020, 20:58 #
@april-snow: У него, кажется, проблемы с тем, что Гектора и Алукарда выебали и наебали. ¯\_(ツ)_/¯
Greenie
Greenie
03 апр. 2020, 23:26 #
@SunWish: ща в четвёртом сезоне растянут на 13 серий, 11 из которых герои будут топтаться на месте и "шутить".
shapkanevedimka
shapkanevedimka
03 июня 2021, 11:54 #
@SunWish: когда выучил модное слово "феминистской" и используешь его не к месту
StazDBlood
StazDBlood
06 мар. 2020, 22:17 #
Последние серии как всегда на уровне, чего нельзя сказать про весь сезон целиком. Безусловно, было интересно наблюдать за Тревором и Сайфой, ведь было интересно узнать, что за монастырь и что монахи планируют, но если бы этой сюжетки не было, то что бы изменилось? А ничего. Это просто филлерная сюжетка, ведь ничего глобального и важного для мира сериала не произошло: Дракулу не вернули, все живы, везде монстры, герои не изменились.
Что касается остальных сюжетных линий, то они весьма слабые, ведь ничего значительного не произошло: да, Кармила и ко готовят что-то масштабное, но ничего еще не произошло; Айзек как шел, так и идет - дойдет в следующем сезоне, надеюсь; у Алукарда тоже ничего особо важного не случилось, кроме левых детей с очень странной мотивацией, которые сыграли роль "триггера", можно было бы и поизящнее прописать эту линюю, как это сделано с Гектором.
В итоге, мы не имеем ни малейшего представления, куда это все идет. Если в первых двух сезонах была вполне очевидная и понятная цель - остановить (убить) Дракулу, то теперь ее просто нет. Сюжет есть, но он никуда не движется, у героев просто нет какой-то определенной цели, и это обидно, ведь вселенная хороша и хотелось бы, чтобы сюжет тоже был на уровне.
Hohn
Hohn
09 мар. 2020, 00:57 #
@StazDBlood:
> Это просто филлерная сюжетка, ведь ничего глобального и важного для мира сериала не произошло
Ну и что? Смотреть-то было интересно. Вообще по субъективным ощущениям 3/4 сезона это диалоги и тем не менее, было ни раз не скучно. Это надо иметь талант.
Kinazy
Kinazy
23 мар. 2020, 04:40 #
@Hohn: В этом сезоне самое интересное - это битва в монастыре и отрывки с лысым) если всё остальное вырезать - хуже не будет)
mymindlol
mymindlol
07 мар. 2020, 14:37 #
Больше похоже на середину сезона, но никак не на финал(
Произошедшее с гектором абсолютно предсказуемо с самого начала и наблюдать за этим было неинтересно, чего не скажешь об айзеке, который очень полюбился мне как персонаж и в отличие от большинства в этом сезоне думает
Волшебника жалко, он был классным(
april-snow
april-snow
07 мар. 2020, 21:19 #
Не согласна с тем, что сезон филлерный. Нам показали мир после Дракулы, и что люди - дерьмо, ради которых в общем-то не стоит стараться, но приходится. Боевки по-прежнему очень зрелищные, саунд по-прежнему великолепный.
Ozu_sensei
Ozu_sensei
08 мар. 2020, 06:28 #
Тотальный мрачняк. Нельзя же на таком обрывать сезон!
P.S
Надеялся, что по канону Дракула вернется, но видимо оставили это на следующий сезон. Ну или Алукард успешно превратится в отца)
Oks100
Oks100
PRO
16 мар. 2020, 00:34 #
@Ozu_sensei: мне кажется, без Дракулы лучше. С ним весь сюжет концентрировался только на нём, а теперь всё превратилось в свою маленькую Игру престолов.
Ozu_sensei
Ozu_sensei
16 мар. 2020, 03:13 #
@Oks100: так Кастельвания всегда о нем. Бельмонты его убивают и каждый раз он возвращается.
Oks100
Oks100
PRO
16 мар. 2020, 06:03 #
@Ozu_sensei: возможно. Но это немного глупо, слишком как в комиксах. Лично я не люблю комиксы. Может хотя бы по нескольку сезонов не будет Дракулы. Тогда он будет восприниматься как что-то свежее.
NeverLoved
NeverLoved
08 мар. 2020, 22:49 #
Хнык-плак, ну и концовка, ну ёбана.

Сезон хорош, понравилось всё кроме местами очень странной актёрской игры и/или хренового монтажа. В начале сезона были странные диалоги с доооолгими паузами между репликами, как в старых играх.
Florence-Shepard
Florence-Shepard
09 мар. 2020, 22:04 #
Почему так жарко
Incu
Incu
10 мар. 2020, 10:36 #
1. Пахнет Лавкрафтом.
2. Пахнет Дарк Соулсом.
3. Анимация и с целом прорисовка мира - просто невообразимо круто.
4. Хорошо показали взаимоотношения и мир ближе.
nik_kuleznev
nik_kuleznev
11 мар. 2020, 00:25 #
Рад был ошибаться, финал меня удивил отсутствием возвращения Дракулы и сюжетным поворотом про больного Судью. Арка Алукарда абсолютно бессмысленна, ни к чему не привела как будто, кроме ухудшения его душевного состояние. Остальные же арки развиваются крайне медленно - Айзек и сестры постепенно готовятся к следующему сезону. А арка Сайфы и Тревора была потрясающая просто
bazatron
bazatron
12 мар. 2020, 23:08 #
Такое ощущение, что тупо не успели дорисовать ещё пяток серий...
Waka_Waka
Waka_Waka
15 мар. 2020, 08:45 #
Мне куда больше понравился, чем прошлый сезон. Да, глобально сюжет не продвинулся, но за каждой историей было интересно наблюдать. А Тревор и Сайфа так и остались частью истории Джермейна, несмотря на экшон в конце.
Oks100
Oks100
PRO
16 мар. 2020, 00:29 #
Замечательный сезон, мне он понравился больше двух предыдущих вместе взятых. Всё таки бои, это далеко не главное. Лично я больше получал наслаждение от диалогов и раскрытия персонажей. А ещё, то ли мне показалось, то ли рисовка стала лучше, более дорогой. Ну и по количеству серий (4, 8 и 10) видно, что Нетфликсу нравятся рейтинги этого шоу.
thuglifer
thuglifer
16 мар. 2020, 02:06 #
На данный момент, это самая топовая экранизация видоигровой серии. В каждой детали видна любовь авторов к своему делу и первоисточнику: подход к сеттингу, дизайн и развитие и мотивация персонажей, диологи, кадры, цвета итд.

Сезон 12 из 10, лучшие игры данной серии вышли около 20 лет назад и я очень рад, что этот сериал смог дать второе дыхание Каслвании
nickalleye
nickalleye
17 мар. 2020, 11:27 #
@thuglifer: не согласен с последним утверждением, Order of Ecclesia вышла на DS в 2008м году (12 лет назад), и она отличная. А вот после этого уже да, всё мимо
thuglifer
thuglifer
17 мар. 2020, 16:08 #
@nickalleye: тем не менее, Symphony of the Night вышла более 20 лет назад, а во всей серии, она лучшая.
(я не имею ввиду, что Order of Ecclesia плохая игра, но с 97 ни одна игра в серии, не смогла прыгнуть выше Symphony of the Night)
nickalleye
nickalleye
17 мар. 2020, 16:42 #
@thuglifer: ну в таком случае согласен, Симфония - топ.
Hero_Jesus
Hero_Jesus
PRO
17 мар. 2020, 11:25 #
Топовый сезон.
nickalleye
nickalleye
17 мар. 2020, 17:01 #
Я в восторге и под впечатлением. По одной из моих любимейших игровых вселенных сняли шикарный сериал. What a time to be alive.
FortesQ
FortesQ
18 мар. 2020, 06:02 #
Хоть новый сезон и не особо богат на события, но все равно смотрелся с удовольствием, особенно последние серии. Видно, что бюджет вырос и картинка стала еще лучше (один Бесконечный коридор чего стоит). С нетерпением буду ждать продолжения и дальнейшего развития сюжета.
henrywayat
henrywayat
19 мар. 2020, 02:23 #
Вот что это, если не аллюзия на брак?
NotItemName
NotItemName
22 мар. 2020, 07:44 #
Себе очень понравился: хорошие диалоги, интересные персонажи и адски восхитительный экшен. Про экшен вообще отдельный разговор. Я ещё в конце второго сезона восхищался им, но тут в последних двух сериях он просто пушка: безумно динамичный, но в тоже время очень понятный(каждое действие наглядное, различимое и прочее) и самое главное он очень изобретательный!
xanax2003
xanax2003
22 мар. 2020, 17:31 #
А мне понравился сезон, очень интересный вышел. Алукард опять остался один, надеюсь он не озлобится от одиночества :С
pososinozh
pososinozh
25 мар. 2020, 14:56 #
На данный момент единственное аниме, которое смотрю. Действительно захватывающий сюжет, смотрится на одном дыхании. С удовольствием буду ждать 4 сезон.
GreyYar
GreyYar
25 мар. 2020, 19:08 #
Какой то странный сезон получился. Мотивация некоторых героев особо не раскрыта и непонятна, например почему близняшки предали Алукарда - да просто так, они никому не доверяют. Или почему судья отправлял всех "за яблоками" тоже мутно раскрыто. Ответ на всё у авторов, видимо, один - "потому что люди мрази".

Начинаю переживать что у авторов заканчиваются идеи и они вымучивают новых персонажей и их линии чтобы скомкано свести всё к эффектной концовке, надеюсь следующий сезон будет получше в этом плане.
ONG
ONG
09 апр. 2020, 21:46 #
Не понимаю отзывов про "филлерный сезон". На фоне подхода современных сценаристов "больше, быстрее, динамичнее" наоборот приятно видеть сериал, в котором дают погрузиться в мир, посмотреть на персонажей не только в бесконечных боях и страданиях.
Каждому в этом сезоне дали больше времени и самых разных картинок. Алукард так красиво живет в глуши и так неотвратимо поворачивает ко злу... Тревор и Сайфа сталкиваются с жестокостью и безумием, Айзек ведёт философские беседы и шутит в одиночку, бедняга Гектор подвергается новым унижениям (надеюсь, чтобы закалить характер, а не просто сойти с ума). А какие колоритные были второстепенные персонажи! И шизнутые монахи, и Судья, стремящийся удержать порядок в окружающем хаосе (как я поняла, в яму отправлялись не только нашкодившие дети), и Граф с загадочным квестом и классными кошмарами про параллельные миры.
Одним словом, шикарный сезон. Очень рада этому сериалу и жду продолжения!
Mira5
Mira5
10 апр. 2020, 14:05 #
Получше 2 сезона, бо тут хоть что-то происходит.
Понравилась линия с монастырём. Лысый тоже норм. Экшон очень хороший подвезли, опять же. Сен Жермена нужно больше в следующих сезонах.

Линия Гектора мне не очень, потому что стокгольмский синдром это плохо. И драма Алукарда прописана настолько плохо, что я чуть не засмеялась. Ну реально просто из пальца высосали это предательство японцев и поворот на тёмную сторону.
katrin_rin
katrin_rin
12 апр. 2020, 04:06 #
Сезон вышел интересным, но что-то вообще непонятно куда клонят сценаристы...
Пока для ВСЕХ персонажей получился один вывод - "никому нельзя верить, особенно людям".
Нет, ну серьезно. Историю с судьей приплели, чтобы такой вывод получили Тревор с Сифой. Странных японцев - чтобы в этом убедился Алукард, теперь уже Колосажатель (весь в папочку). Айзек вроде с самого начала людям не верил... ну не знаю на какое понимание с их стороны рассчитывал, заходя в город с монстрами, но история с волшебником - это треш. Гектор снова убедился, что вампирам верить нельзя - уже минимум в 3 раз, что же он такой тупой... Ленор даже злодейкой считать нельзя в этой ситуации - видимо правда он ей приглянулся, так что в принципе легко отделался. Рост от раба до питомца его максимум - хотел же поспособствовать разведению людей в загонах вампирами - вот теперь на себе проверит подобную участь.
Дальнейший сюжет явно будет идти в том же русле, ибо оба дьявольских кузнеца живы и твари никуда не денутся, а значит у Тревора и Сифы полно работы. Но вообще непонятно что будет с Алукардом... Ввернули драму, а теперь что? Один будет в замке сидеть - хэппи энд? Да он после пары месяцев чуть с ума не сошел... Есть вариант, что Дракулу таки вернут из Ада и Алукарду будет чем заняться, но пока он кажется лишним.
Greenie
Greenie
12 апр. 2020, 13:37 #
@katrin_rin: https://tvtropes.org/pmwiki/pmwiki.php/Main/DarkerAndEdgier
katrin_rin
katrin_rin
12 апр. 2020, 17:33 #
@Greenie: ну мысль про "мрачность" я уловила) Но зачем пытаться доказать, что это "мультик не для детей", когда существует аниме? Среди которого, в последние годы, топовыми становятся как раз кровавые и жестокие? Вот даже постельные сцены - ну с Гектором верю, он - идиот) Ну и вообще вышло неплохо, вампирша красивая, а ботинки сочетающиеся с бельем - это уже что-то из хентая) Но! Сцена с Алукардом - это вообще ни в какие ворота - предпосылок не было ни к самой сцене, ни к столь быстрому предательству. Да еще и запихнули обе сцены в 1 серию вместе с эпичной битвой Айзека.
Так это к чему я. Если хотели больше треша и жестокости - так надо было быстрее двигать события. А так получается что истории Айзека и Гектора худо бедно двигают нас к вселенскому махачу, а истории главных вроде бы героев - Тревора, Сифы и Алукарда стоят на месте. Ну намекнули, что Дракулу можно воскресить. А Алукард непонятно как связан с сюжетом - в начале сезоне думала, что тема с обучением охотников "взлетит, но как видим нет. Есть у них вообще нормальная идея общего сюжета?
Greenie
Greenie
12 апр. 2020, 19:54 #
@katrin_rin: Я не знаю. Но в играх следующее появление Алукарда, например, было через 300 с лишним лет после событий, адаптированных в первых двух сезонах. Персонаж, как видится, популярный, так что создателям сериала, судя по всему, приходится искать повод держать его на экране. Следующим этапом, по сюжету игр, должна быть битва Гектора и Исаака, не без участия Тревора.
Stilzchen
Stilzchen
15 апр. 2020, 23:01 #
Все прям как-то печально...Жалко Алукарда, не хотелось бы, чтобы он шел по стопам своего отца. Хотелось бы, чтобы ребята и он опять встретились.
Линия Айзека интересна, хочется узнать,что за путь все-таки он выбрал.
И да! Офигенная рисовка! Прям одно удовольствие смотреть. Музыка тоже хороша)
archangel3000
archangel3000
20 апр. 2020, 20:48 #
Сериал супер ! Да жаль бедного Алукарда ! Но он сам виноват, нефиг оставаться вечно одному . Гектор наивный юноша все с самого начала вело к тому что она сделает из него раба ( питомца) , она вампир проживая дохрена лет ! И накопившая мудрость и знания ! И мне все больше кажется что данный мир это постапокалипсис ! Просто намеки такие сильные ! Как будто вампиры и магия и ТД пришли в мир технологии либо во время (после) апокалипсисиса , либо из-за них он и начался и смешанная религия типо мусульманство и христианство это не старые религии а образованные заново на основе старых но с новой летописью как будто старого мира не существует !
shaika_shuma
shaika_shuma
31 авг. 2021, 00:21 #
Очень классная теория! Тем более что старые вампиры постоянно повторяют, что люди все забывают, в том числе науку
archangel3000
archangel3000
20 апр. 2020, 20:48 #
Но как обычно цензурный перевод убивает часть той атмосферы задуманной автором
Sherly_Dreamer
Sherly_Dreamer
02 мая 2020, 17:30 #
уже почти 2 месяца прошло с просмотра, но ощущение, что у меня с каждым днем все больше припекает от сюжета.

Тревор и Сайфа, какого черта?
сразу скажу, что очень нежно люблю их, но от этого еще больше злюсь. за весь сезон они ни разу не говорили/ни разу не вспомнили Алукарда? ну да, был там какой-то момент с Сент-Жерменом. и всё блин. они бросили его на следующий (??) день после того, как он убил своего отца. конечно мы все понимали, что его нужно было остановить, но черт он все равно его отец.
и вот ты блин только вылупился из гроба, встречаешь людей, с которыми у тебя строятся первые хорошие взаимоотношения, вы вместе останавливаете зло, и они.. оставляют тебя. одного. в огромном доме, где ты убил последнего члена твоей семьи. вау, просто вау. лучшие друзья.
и конечно блин он доверился первым встречным, которые напомнили ему о Сайфе с Тревором.. аргх

из хорошего: был словлен краш на всех классных вампирш

короче, Netflix, в 4 сезоне я жду воссоединение trephacard, где все комфортят Алукарда, классных вампирш-антогонисток и что-нибудь интересное с Айзеком!
Mira5
Mira5
05 мая 2020, 23:50 #
@Sherly_Dreamer: если я правильно помню, он сам решил остаться в этом доме.
Ered_Luin
Ered_Luin
20 июля 2020, 00:35 #
@Sherly_Dreamer: вы прям мои мысли читаете. Так давно смотрела, а огонь не потухает. Титул "Друзья Года" уходит к Тревору и Сайфе... Безумно жаль Алукарда, словами не передать.
Сейчас я просто надеюсь, что создатели не решат сделать его ещё одним злодеем...
akituyaa
akituyaa
03 мая 2020, 18:36 #
У Стриги такой классный акцент.
Жду возвращение Дракулы
Король_Лень
Король_Лень
07 июня 2020, 23:41 #
Мало. Жуть как мало серий.
Кто так вообще заканчивает сезон? Нет. Мне нравится эта атмосфера и мрачность. Но, вот единственная претензия - МАЛО.
Остается ждать следующий сезон.
mishabrink
mishabrink
16 июня 2020, 02:26 #
4/5
С нетерпением жду продолжения. Сериал умеет зацепить. Тем не менее, мне не очень нравиться формула повествования, где вся основная движуха происходит в последних двух сериях, а остальные восемь выстраивают экспозицию для них. Их легко можно было сократить, чтобы больше уделить времени Алукарду (его линия вышла скомканной и нужной только для еще одной причины его душевных терзаний, но чего-то нового не показывает).
Линия Гектора печальна, но интересна. Надеюсь, после всего пережитого он сильно изменится и даст еще всем обидчикам жару. Не хотелось бы, чтобы он отошел на последний план и стал безвольным сломленным рабом.
За приключениями главной двойки тоже интересно наблюдать, но вот поворот с детьми и судьей в конце какой-то натянутый. В чем его смысл? Типа он настолько суров, что готов карать за любую шалость даже детей? Выглядит как внезапный поворот ради внезапного поворота.
Айзек в этом сезоне более колоритен. НО! У вас какой-то могучий чокнутый Маг уничтожил кучу поселений и обратил их жителей в безвольных рабов ради постройки супер-города своей мечты. Вот это было бы интересно, вы ничего об этом не расскажите, кто он такой и откуда взялся?! Потому что эта сюжетка нужна только, чтобы у Айзека появилась своя армия...
В целом этот сезон лучше второго, где Дракула и КО типа воюет со всем миром, но мы об этом только слышим, а не видим)))
shaika_shuma
shaika_shuma
31 авг. 2021, 00:23 #
Мне показалось, что судья был педофилом :( типа он такой организованный, все у него в порядке и под контролем, а оказалось вот оно как…
namo
namo
24 июня 2020, 02:11 #
Показать комментарий
sidoy90
sidoy90
28 июня 2020, 23:53 #
Показать комментарий
vk811401
vk811401
30 июля 2020, 19:26 #
Весь сезон напоминал диабло первые две части. Но слишком вязкий и слишком мало движения для общего сюжета почти весь сезон топтался на месте.
Ebaw3r
Ebaw3r
04 авг. 2020, 03:28 #
Эх как же всё таки интересно, не понимаю кучу критики к этому сезону, всмысле вам мало событий пом оему арка супер, раскрыли не плохо Айзака, да и продолжение явно будет бомбически судя по словам Бельмонда в конце, вообще две последние серии просто 10 из 10.
xxkkvbt
xxkkvbt
13 авг. 2020, 13:48 #
Досматривала сезон ночью на одном дыхании.. Давненько настолько хорошо мои эмоции не били через край от сериала, а тут разрыв какой-то. Очень прониклась Алукардом, он просто не заслуживает этого дерьма и достоин окружения из тепла и любви!

В этом сезоне больший упор делался на раскрытие персонажей, и вышло, пардон, ахуенно. Настолько всё точно прописано, каждая деталь, прорисовка на высоте, саундтреки, битвы..даже не знаю к чему придраться. Но самое главное - вывести зрителя на тот уровень, когда от переживаний за 2д персонажей начинает болеть голова, это достойно медали :D В общем, надеюсь 4 сезон не подкачает!
inkpen
inkpen
21 авг. 2020, 11:51 #
Сезон отличный, но, как ни странно, лучшая его часть по мне - диалоги Айзака со встреченными им в пути людьми. А его разговор с демоном-философом, вызванным из Ада, вообще пробирал до мурашек. Неплохо вышли Сен-Жермен и Гектор. А вот Сифа и Тревор показались немного статичными. В отличие от остальных героев у них будто бы не осталось потенциала для развития, а вдобавок еще и не было конкретной личной цели.
Imperators
Imperators
22 сент. 2020, 22:56 #
много арок, но сезон выдал мрачняк, и прям "оставь надежду", всяк его смотрящий. Сифа получила горький урок, как и Алукард (незаслуженно), желаемого по итогу получили лишь Сен-Жермен и Айзек.
В общем, я доволен, жду проду
stinkmeaner
stinkmeaner
21 нояб. 2020, 06:08 #
Прекрасное качество прорисовки 10/10, повествование может и медленное, но все идёт очень плавно и грамотно
Жду 4 сезон🔥
KateRoseS
KateRoseS
28 дек. 2020, 02:02 #
Весь сезон ждала появления Дракулы))
Для меня он самый главный добряк тут, прав во всем.
Да, такая жизнь настоящая, где всем на тебя наплевать, где все постоянно врут.
Очень жду продолжения!
dark_omen_666
dark_omen_666
08 февр. 2021, 13:10 #
Вступаю в армию ждунов 4го сезона.
Sayonara_Nirvana
Sayonara_Nirvana
16 апр. 2021, 19:31 #
@dark_omen_666: Финал 13 мая
dark_omen_666
dark_omen_666
16 апр. 2021, 22:05 #
@Sayonara_Nirvana: Да, новость видел. Спасибо)
v4d1m4n
v4d1m4n
23 апр. 2021, 12:33 #
Оставили финал открытым, нет какой-то интриги, жажды продолжения, что же там будет потом... По мне лучше бы 9ю серию сделали финальной, он по эмоциональным горкам и сюжетным поворотам больше подходит..
vk728323
vk728323
29 апр. 2021, 23:18 #
https://vk.com/wall-158326907_69471
vk728323
vk728323
29 апр. 2021, 23:18 #
@vk728323:

Первый трейлер четвертого сезона мультсериала "Кастлвания"! Выход четвертого сезона состоится 13 мая.
sherbakova_vs
sherbakova_vs
PRO
04 мая 2021, 01:55 #
Шикарно что сказать , очень рада что посмотрела сие чудо 🤍🤍🤍
IgorLemberg
IgorLemberg
08 мая 2021, 23:11 #
Я не понимаю неандертальцев которые бомбят каждый раз когда им показывают лесбиянку/гея. Вам кто интернет в пещеры провел?
rin_rin
rin_rin
09 мая 2021, 01:18 #
Стоило смотреть этот сезон как минимум из-за классных боёвок при участии прекрасных Бельмонта и Сайфы,а также ради сюжетной линии Алукарда!

Сюжетная линия с Гектором и правда была предсказуемой - рыжая вампирша с первых серий имела виды на Гектора,естественно нелицеприятные.Жаль его,но он виноват здесь сам. Печально,что он такой доверчивый

Алукард становится похожим на отца - лично меня такой поворот событий вовсе не оттолкнул от этого персонажа, логично,что теперь ему тяжело будет кому-либо доверять,кроме Бельмонта и Сайфы конечно…надеюсь их в 4 сезоне не столкнут друг против друга…
alaskayass
alaskayass
19 мая 2021, 09:32 #
Вау, серия огонь
zwieback
zwieback
26 сент. 2021, 01:38 #
Отличный сезон, по мне, так один из лучших!
Dreamer_Sava
Dreamer_Sava
18 окт. 2021, 22:58 #
Игро-престольский сезон кончился, к сожалению
Floyder
Floyder
14 нояб. 2021, 00:54 #
Рад, что Сер Женмен оказался достойным человеком
LEANMUNN
LEANMUNN
PRO
30 янв. 20:47 #
Ах ты сука какая рыжая, пидораска, чтобы тебя блять на кол пиздой посадили, мразина.
Алукард жив, хорош
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама