s03e01 — Déjà-vu

Тьма — s03e01 — Déjà-vu

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.475
MyShows
(3 537)
Длительность: 62 мин.
Даты выхода: 27.06.202027.06.2020 15:00
Всего просмотров: 51 83645.89%
s02e05 - Vom Suchen und Finden
s02e06 - Ein unendlicher Kreis
s02e07 - Der weiße Teufel
s02e08 - Enden und Anfänge
s03e01 - Déjà-vu
s03e02 - Die Überlebende
s03e03 - Adam und Eva
s03e04 - Der Ursprung
s03e05 - Leben und Tod

Обсуждение 1 серии 3 сезона
Обсуждение серии

373
Инструкция использования
Gibbons
Gibbons
26 мая 2020, 18:37 #
Если в этом сезоне не объяснят всю ту муть, которую показали в предыдущих двух сезонах, то я разочаруюсь в сериале. Неожиданные сюжетные повороты, напряжение и качественная картинка - это всё хорошо, но сериал должен завершиться логично. Чтобы всё было разложено по полочкам. Иначе это будет просто очередной Lost.
kakpomaslu
kakpomaslu
27 июня 2020, 21:03 #
@Gibbons: Смотри внимательнее, либо пересмотри. Там все логично, никакой мути нет.
YuliaDiadko
YuliaDiadko
27 июня 2020, 22:09 #
@kakpomaslu: вот согласна. Я немного в шоке, что у коммента 80+ лайков... То есть люди смотрели "муть" и продолжают это делать? Поворотов много, но в них явно прослеживается логика, просто Тьма не для фонового просмотра.
Vitos_2021
Vitos_2021
PRO
28 июня 2020, 03:37 #
@YuliaDiadko: думаю лайк за согласие, что всё должно закончится логично, а не как лост через одно место. сам за это плюсовал)
kakpomaslu
kakpomaslu
28 июня 2020, 05:19 #
@Vitos84: Перед выходом второго сезона были точно такие же комментарии - мало кто верил, что авторы смогут придерживаться логичного и последовательного повествования после первого сезона. А не тут то было, второй сезон разложил все по полочкам и задал новую планку сложности.
Dingri
Dingri
07 июля 2020, 05:58 #
@Vitos84: Уже 10 лет прошло, но люди не перестают рассказывать легенды про слитый финал Лоста. Во истину культовый сериал.
Через одном место Лост закончился только в вашей голове, в действительности у него был прекрасный и великолепный финал.
EyeOfTheRaven
EyeOfTheRaven
PRO
07 июля 2020, 19:55 #
Расцеловать вас готова, достали уже наезжать на Лост. Я ни один сериал так за всю свою жизнь не любила как Лост и до сих пор с удовольствием пересматриваю!
punkbooster
punkbooster
08 июля 2020, 15:40 #
Показать комментарий
punkbooster
punkbooster
17 июля 2020, 20:04 #
Показать комментарий
Dingri
Dingri
18 июля 2020, 06:22 #
@punkbooster:
"Худший сериал и максимально бесполезно потраченное время. "
Хмм... думаю очевидно, не?
Ну ок, можешь вбить в гугле - Лост награды. Там тебе пояснят за что минусы.
EyeOfTheRaven
EyeOfTheRaven
PRO
18 июля 2020, 15:59 #
Что конкретно тебе нужно пояснить? Ты уже сделал свои выводы о сериале, переубеждать тебя - вот уж что действительно будет бесполезно потраченным временем.
punkbooster
punkbooster
20 июля 2020, 01:52 #
Показать комментарий
Russllann
Russllann
20 июля 2020, 22:18 #
@punkbooster: наоборот, первые два сезона не такие интересные, как последующие
Lazzal
Lazzal
25 июля 2020, 15:32 #
Задел за живое))))
you_know_nothing
you_know_nothing
28 июля 2020, 01:09 #
почему ещё никто не написал, что все из параллельного мира с чёлками?))
Deff
Deff
12 авг. 2020, 20:57 #
@YuliaDiadko: Мы не сейчас идти первые два сезона смотреть?
Пока они в одном мире, но по разным временам скакали - еще ничего. Когда добавили параллельные миры, то ту уже без памятки не разобраться.
И вот не знаю стоит ли смотреть третий сезон, не помня второго.
YuliaDiadko
YuliaDiadko
14 авг. 2020, 00:11 #
@Deff: лучше пересмотреть) если на это нет времени, то перечитайте кратко сюжет (я так и сделала), написано довольно много статей, на том же ДТФ очень качественно все разобрали и объяснили по сезонам
switch-twitch
switch-twitch
18 авг. 2020, 02:38 #
@Dingri: согласна. Лост - великий сериал, благодаря ему я узнала, что такое binge-watching :D
Ves
Ves
06 дек. 2020, 04:32 #
@Dingri: плюсую изо всех сил!
violettaleo
violettaleo
14 сент. 2021, 14:41 #
Как это нет мути?? Меня до сих пор терзают сомнения. Почему Миккель/ Михаэль видя что все происходит точно так же как и в его детстве, ничего не изменил? Начиная даже с имени сына или просто взял и не уехал, мог бы Ханну бросить… много таких вопросов, а ответов нет.
MARxLENin
MARxLENin
PRO
04 дек. 2022, 14:55 #
@violettaleo: потому что Инесс ему мозги промыла, пичкая постоянно таблетками, и он убедился, что его детство в 2000-х годах - это фантазия.
oreshki_na
oreshki_na
27 мая 2020, 10:36 #
Тизер финального сезона https://youtu.be/KKrUCZ4h9cw
серия вышла 27.06.2020
Liza
Liza
26 июня 2020, 15:16 #
Выход сезона в дату апокалипсиса в сериале... ммм
Liza
Liza
26 июня 2020, 15:20 #
whoismelain
whoismelain
27 июня 2020, 07:04 #
@Liza: в прошлых сезонах тоже подобные пасхалки с датами были вроде)
Simferia
Simferia
PRO
29 июня 2020, 23:27 #
Создатели тьмы знали что 2020 не прост :)
yourstupid11
yourstupid11
27 июня 2020, 03:14 #
уже сегодня выходит☺️💘
Diman97
Diman97
27 июня 2020, 04:33 #
Кто перед просмотром 3 сезона решил тоже как и я пересмотреть первые два, дабы в итоге с точностью сложить все пазлы, а не вспоминать с трудом что там было и не запутаться 😅👌🏻
id62468646
id62468646
27 июня 2020, 18:19 #
Удалось сложить?
Russllann
Russllann
20 июля 2020, 22:19 #
@id62468646: нет
lazer7
lazer7
05 окт. 2020, 14:16 #
Забавно)))
Maxyjazz
Maxyjazz
PRO
18 авг. 2020, 17:22 #
Благодаря лостам, смотрю с начала
Lava_recommends
Lava_recommends
PRO
05 мая 2021, 15:51 #
вот поэтому я начинаю смотреть такие вещи, когда они уже закончены))
Ardenaziz
Ardenaziz
31 окт. 2023, 09:14 #
@hard_candddy: я тоже. Иначе не вариант постоянно пересматривать. Даже по одной серии в неделю сложно смотреть.
MOPE_AHAHACOB
MOPE_AHAHACOB
23 июля 2024, 11:09 #
Я смотрела прошлые сезоны в несколько дней с перерывами, постоянно обсуждая с парнем. Каждый раз останавливались и обсуждали, правильно ли мы все поняли и до всего лишь догадались. Реально, вдвоём это сделать проще. Но когда включили эту серию – мысли были «СПАСИБО, ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО, НИЧЕГО НЕ ПОНЯТНО!!»
r1lla
r1lla
27 июня 2020, 04:57 #
ждём выхода и перевода на русский👏🏼
disky
disky
29 июня 2020, 04:56 #
@rada_ji: зачем если есть субтитры
r1lla
r1lla
01 июля 2020, 02:26 #
я тоже смотрю с субтитрами, но их также нужно было перевести на русский. за что заминусовали не поняла))
Зеленый_Чудищ
Зеленый_Чудищ
PRO
27 июня 2020, 08:41 #
Ребят, а дубляж на русский на Нетфликсе будет или ждать нашего перевода?
Estelle69
Estelle69
27 июня 2020, 13:37 #
@nmpshen: только субтитры
Sssssamurai
Sssssamurai
PRO
27 июня 2020, 11:26 #
Этот день настал
MaximUSNG
MaximUSNG
27 июня 2020, 12:10 #
Семейные древа с кратким содержанием историй персонажей https://taylorholmes.com//netflix-dark-season-2-family-tree.jpg
MaximUSNG
MaximUSNG
27 июня 2020, 12:23 #
@MaximUSNG: И еще одно http://davidklein.de/dark/Stammbaum-Netflix-Dark-Season-2-Families.png
Lava_recommends
Lava_recommends
PRO
05 мая 2021, 15:52 #
а как этими ссылками пользоваться, или если у тебя не про аккаунт никак?
Rymbu
Rymbu
13 янв. 2024, 23:46 #
@hard_candddy: лол
Estelle69
Estelle69
27 июня 2020, 13:08 #
Когда за сутки пересмотрела предыдущие два сезона и теперь готова к последнему циклу
Infernal49
Infernal49
27 июня 2020, 13:33 #
@Estelle69: сложно представить, что может твориться в голове после такого дня
iletto
iletto
PRO
28 июня 2020, 21:52 #
@Estelle69: ахахах, аналогично, картинка идеально передаёт общее состояние после такого марафона. Ещё бы дорисовала целую пачку листков с записями и схемами, торчащую из кармана, ну, чтоб в закрытой палате было потом что почитать. 😵😵😵

Russllann
Russllann
20 июля 2020, 22:21 #
@iletto: зажигало небо звёзды из окна моей палаты..
Lava_recommends
Lava_recommends
PRO
05 мая 2021, 15:52 #
понимаю вас, смотрю третий день подряд, не оторваться
yourstupid11
yourstupid11
27 июня 2020, 13:58 #
начало сезона заинтригованное и сцены где Йонаса не узнавал никто были довольно грустными🥺
Olululala
Olululala
27 июня 2020, 14:06 #
@yourstupid11: а где уже можно посмотреть? Пока только на Нетфликсе?
Frai05
Frai05
27 июня 2020, 14:13 #
Официально - да, но только с субтитрами. Неофициально пока никто не успел озвучить. Оформите пробную подписку на netflix и наслаждайтесь ))
Olululala
Olululala
27 июня 2020, 15:40 #
@Frai05: да у меня на днях закончилась, но как раз возобновила ) Уже посмотрела первую серию, огонь )
ya_navalena
ya_navalena
01 июля 2020, 19:30 #
На Фансериалс
fs_ann
fs_ann
20 апр. 2022, 16:04 #
@yourstupid11: почему Йонас не умылся в школьном туалете, чтоб выглядеть хоть чуточку презентабельнее?
myatezhka
myatezhka
PRO
18 нояб. 2023, 20:13 #
@fs_ann: у него ситуация - стресс)
Он же в такой прострации
У него на руках кровь только что умершей любимой девушки, и вот он уже в школе и видит её, а это не та она 🤯
В общем, понять парня можно)
ia_gol
ia_gol
27 июня 2020, 14:05 #
Ну что, новый сезон, новые тайны. Смотреть на отзеркаленные помещения так непривычно, вроде, все герои те же, но их новые судьбы оставляют ещё больше вопросов. Чего только стоит беременная Ханна. Также речь Элизабет слышать вообще непривычно. Ещё и у Хельге нет глаза, а у Вёллера нет руки (видеть его с двумя глазами – что-то новое), всё необычно в этом "другом" мире. К тому же новый персонаж трёх возрастов пугает. Вообще не ожидала, что будет мертва Регина, так полагаю, что старую Марту можно считать за Еву, а появление ещё и 1888 года просто сногсшибательно, в общем, смотрим, что будет дальше, чувствую, ждёт что-то взрывающее мозг! 🤯
Sheeva
Sheeva
PRO
27 июня 2020, 17:02 #
@ia_gol: про Вёллера. Когда его первый раз показали в полиции крупным планом, думаю, ну круто, хоть в этом мире у чувака глаз на месте. Потом камеру отдаляют, а у него нет руки. Чет меня так вынесло с этого.
lizabook
lizabook
27 июня 2020, 18:18 #
@Sheeva: на этом моменте мне пришлось поставить серию на паузу, чтобы проораться :D
vlandus
vlandus
09 июля 2020, 18:02 #
@lizabook: Даже боюсь представить что уготовили его братцу. :)
_LA_
_LA_
02 авг. 2020, 13:56 #
@vlandus: Возможно он в этом мире сестра
lavrinmarina
lavrinmarina
15 авг. 2020, 20:59 #
Так он был в церкви же, с мужем Шарлотты (никак не могу его имя запомнить) нормальный парень в этом мире
switch-twitch
switch-twitch
18 авг. 2020, 02:41 #
@Sheeva: надеюсь, есть такая реальность, где у Вёллера всё на месте!
magicflower
magicflower
26 мар. 2021, 05:15 #
@lavrinmarina: что-то не помню никакой сцены в церкви и на перемотке не вижу в этой серии, может быть не в первой?
еxprisee
еxprisee
27 июня 2020, 14:15 #
Воу, я два сезона пыталась разобраться в родственных связях персонажей, а теперь придётся запоминать новое генеалогическое древо? Ох, черт.
_Nala_
_Nala_
27 июня 2020, 20:23 #
@vk971112: я сижу с блокнотом и ручкой, опять все записываю, черчу схемы.
ellaija
ellaija
03 июля 2020, 03:21 #
Вот походу мне тоже так нужно сделать
Вроде пока был один сезон я еще что-то по памяти помнила
Во втором уже было намного сложнее а вот с третьим стало просто неразобрать 😜
Lava_recommends
Lava_recommends
PRO
05 мая 2021, 15:54 #
Оооооо, спасиииыибо
еxprisee
еxprisee
27 июня 2020, 14:42 #
"Есть ли разница, какой путь выбрать, если в итоге мы снова и снова встречаемся лицом к лицу с собой?"
alexsandra_malik
alexsandra_malik
PRO
27 июня 2020, 14:47 #
не знаю, чем это все закончится, но это точно взорвет мой мозг...
Enotik-007
Enotik-007
22 февр. 20:25 #
@alexsandra_malik: аналогичная ситуация, тоже мозг кипит.
Estelle69
Estelle69
27 июня 2020, 14:49 #
Троица которая пришла убивать отца Хельге криповая, особенно мелкий пацан как из фильма ужасов на огонек зашёл. С ульрихом все понятно, как всегда налево ходит, а вот Ханну жалко стало. Она судя по всему во всех реальностях несчастна
lavni
lavni
27 июня 2020, 18:11 #
@Estelle69: мне кажется, троица - это один человек в разном возрасте (одна и та же рана над губой, одинаково складывают руки)
qqnastas
qqnastas
PRO
28 июня 2020, 15:38 #
дураку понятно
Estelle69
Estelle69
29 июня 2020, 22:22 #
@lavni: Таки вы совершенно правы
Desi_666
Desi_666
30 июня 2020, 19:06 #
Показать комментарий
lenaz03
lenaz03
19 июля 2020, 17:22 #
@Desi_666: нафига? Вот скажите, пожалуйста, нафига спойлерить?
Desi_666
Desi_666
21 июля 2020, 10:14 #
Показать комментарий
lenaz03
lenaz03
21 июля 2020, 14:59 #
@Desi_666: но некоторые значит были слепыми
Desi_666
Desi_666
23 июля 2020, 23:59 #
Показать комментарий
lowhisper
lowhisper
01 окт. 2022, 02:46 #
там супер спойлер, а не что-то логически показанное, не смотрите ):
Gibbons
Gibbons
03 июля 2020, 12:01 #
@Estelle69: В этом мире Ульрих всё-таки чаще налево ходит: к Ханне, а потом к Шарлотте. В старом мире - только к Ханне.
anni713
anni713
12 сент. 2020, 17:11 #
Не в этом дело
Просто в первом мире, для него Ханна в новинку: свежая кровь
А здесь, так как не было Михаэля, все развилось быстрее: они женаты, она уже брюхатая - стало неинтересно
Если бы в первом мире он всё-таки развёлся с Катариной и женился на Ханне, Ханна через какое-то время ему тоже бы надоела, и он бы пошёл к следующей
id64994079
id64994079
10 нояб. 2021, 20:24 #
И не в этом дело.
В этой реальности намеренно сделали акцент на фразе:
-я люблю тебя.
-красавица.
Он как не любил Ханну,так и не любит. Развёлся с Катариной скорее всего из-за каких-то очередных манипуляций Ханны. Короче, не суть, как они развелись. Факт в том, что он с нелюбимой женщиной.
В обоих мирах связь Ульриха с Ханной произошла не по причине глубоких чувств.
Вот и изменяет Ханне.
Он упустил по какой-то причине женщину, которую любил и живет с нелюбимой.
fs_ann
fs_ann
20 апр. 2022, 15:46 #
@id64994079: когда в начале показали это прекрасное утро Ульриха и беременной Ханны, сразу промелькнула мысль, что он ей изменяет) не суждено им быть вместе, как ни старайся. Пролог как нельзя кстати: "Человек может делать то, что он желает, но не может желать, что ему желать". Вот желает Ханна Ульриха, и вроде понятно, что не будет там любви, но всё равно она не может отказаться от этой идеи фикс.
anni713
anni713
12 сент. 2020, 17:07 #
Мне показалось эта троица на Бартоша похожа
BlueberryNights
BlueberryNights
PRO
14 апр. 2022, 16:21 #
@anni713: И мне. На Бартоша и на Александра.
Но характерного шрама нет.
dotcomrunet
dotcomrunet
27 июня 2020, 14:54 #
Погнали смотреть, вышел весь сезон.
еxprisee
еxprisee
27 июня 2020, 15:01 #
Типичная Тьма: ни черта непонятно, но очень интересно.

P. S. Ульрих в любом мире остаётся собой, пользуется Ханной и изменяет жене, про него и Шарлотту вообще молчу. А вот Йонаса было очень жалко, когда его никто не узнавал.
nicolemeadow
nicolemeadow
27 июня 2020, 15:16 #
другие сериалы: мы обыграем взросление, старение и изменения актеров и поддержим интерес к шоу тем, что сделаем типа 2 года спустя и все такое, норм.
тьма: значит так, у нас будет параллельный мир, в котором все иначе и судьба у персонажей другая.
и вот это тот сериал, в котором я при виде совершенно новых персонажей ору в экран "да кто вы такие, а? только вас тут не хватало " как Йонас на Марту. ну, впрочем, я так на всех персонажей тут ору
nicolemeadow
nicolemeadow
27 июня 2020, 15:31 #
так смеялась когда Ханна нашла светлый волос на толстовке Ульриха. карма, бич
начала прикидывать, кто это там в городе светловолосый ещё. и неждан, это Шарлотта. слегка их с Ульрихом шипперила в первом сезоне, но потом как-то стало не до этого по ходу сериала. и вот, на тебе
Lava_recommends
Lava_recommends
PRO
05 мая 2021, 15:57 #
дошиперилась))
fs_ann
fs_ann
20 апр. 2022, 15:51 #
@anita_orlova: а я при виде светлого волоса подумала "неужели Катарина? надо же какие чувства, не может Ульрих без неё")))
neewdaay
neewdaay
27 июня 2020, 15:51 #
Сколько же в голове информации нужно уместить, чтобы все понять и не запутаться!
И еще интересно будет узнать, кто та троица, как они появились, учитывая, что это скорее всего один и тот же человек с разных времен, и какая у них миссия, но выглядят они конечно крипово.
Sheeva
Sheeva
PRO
27 июня 2020, 17:06 #
@neewdaay: не скорее всего, а именно эта троица - один человек. И по шраму на верхней губе понятно, и одеты одинаково. И даже манеры и поза та же, к примеру, когда дед и ребенок одинаково облокотились и сложили руки.
Gag_rule
Gag_rule
PRO
27 июня 2020, 19:24 #
Они все очень похожи на Бартоша, мне показалось 🤷🏻‍♀️
Stepanushka
Stepanushka
PRO
28 июня 2020, 01:43 #
Дааа, первая мысль которая у меня появилась когда их увидела. Я не одна)
Liza
Liza
30 июня 2020, 02:18 #
@Gag_rule: а мне показалось они все похожи на детектива, который приехал в Винден расследовать пропажи.
ElllaDee
ElllaDee
01 июля 2020, 11:11 #
@Gag_rule: вот да, тоже склоняюсь к Бартошу, потому что с ним пока вообще ничего не понятно (или я просто не помню, что очень может быть)
IDPioneer
IDPioneer
02 июля 2020, 20:53 #
@ElllaDee: Как это может быть Бартош, если у него нет шрама над губой, а у троицы и у ребенка и у взрослого таковой имеется?
Utopia
Utopia
14 июля 2020, 14:38 #
Моё предположение, это сын Ханны и Ульриха в параллельном мире
_LA_
_LA_
02 авг. 2020, 14:00 #
@Gag_rule: Точно нет, Бартош в детстве был нормальным и шрама у него нет. Бартош стал частью Сик Мундус и молодой ной убил его в 1 серии второго сезона возле пещер, я так считаю.
_LA_
_LA_
02 авг. 2020, 14:01 #
@Utopia: Очень здравое предположение
polinafield
polinafield
27 июня 2020, 15:56 #
Как же хорошо, что перед 3 сезоном я пересмотрела предыдущие! Хотябы понятны отсылки к началу сериала. Блин они так заморочились с этим зеркальным миром просто вау
EyeOfTheRaven
EyeOfTheRaven
PRO
27 июня 2020, 15:57 #
Это невероятно! 3 сезон не подвёл, Тьма остаётся на высоте. Мир хоть и отзеркален, а все-таки некоторые персонажи остаются собой, Ульрих все также изменяет жене, Ханна увела его у Катарины и теперь получает то, что заслужила. Как ни странно, но Ульрих с Шарлоттой мне понравились). То, что Францизска будет немая, а не ее сестра многие предсказали.
flart
flart
30 июня 2020, 05:01 #
@SantaJul: как предсказали?
EyeOfTheRaven
EyeOfTheRaven
PRO
01 июля 2020, 02:33 #
В смысле как? Теории строили на основе трейлеров, из-за того, что мир зеркален вот и предсказали, что здесь другая дочь будет немой🤷🏿‍♀️
flart
flart
01 июля 2020, 04:42 #
@SantaJul: а, были ещё трейлеры... я подумал, что это по концу второго сезона так предсказали.
andi
andi
27 июня 2020, 16:01 #
ничего не понятно, но очень интересно)))

Марта темненькая странная, все время почти в слезах. Я так понимаю мать Ульриха в этом мире та, что усыновила Миккеля? Или чего они темненькие и живут в доме Йонаса

Ульрих в любом мире лошара, Ханну даже не жаль, а вот Катарина в этом мире намного лучше
jjjbccc
jjjbccc
27 июня 2020, 18:04 #
@andi: марта темненькая постоянно в слезах и отстраненности прям как йонас когда только начал путешествовать
mardilaat
mardilaat
28 июня 2020, 21:19 #
Я думаю они живут в этом доме так как после развода просто его купили, или сняли и переехали. Инес в этом мире осталась без детей и видимо дом ей не нужен стал. Она и в изначальном мире в другом месте жила
OhneName
OhneName
16 авг. 2020, 01:02 #
@andi:
Просто купили не тот дом, а этот, а волосы темные, потому что в этом мире дети в плане цвета волос пошли в Ульриха, а не в Катарину
andi
andi
16 авг. 2020, 18:47 #
@OhneName: в первом мире у Ульриха цвет тоже светлее. Но вы правы, что это чтобы показать, что в этом мире они все пошли в другого персонажа и по генетике и по сюжету, что будет понятно дальше, не буду спойлерить
Maxyjazz
Maxyjazz
PRO
18 авг. 2020, 17:33 #
Разве йонас не на могиле иннес был?
Luntik650
Luntik650
23 авг. 2020, 01:02 #
@МаксимГречаный: нет, на могиле Регины
thunderclouds
thunderclouds
27 июня 2020, 16:05 #
Почему средний Йонас не знал кто такая альт!Марта? Разве он не должен был её видеть в своём прошлом? Или уже началось расхождение линий?
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
PRO
27 июня 2020, 16:16 #
@thunderclouds: ну, видимо, создатели собрались разорвать петли каким то образом при помощи новой марты
OUKF
OUKF
PRO
27 июня 2020, 18:00 #
@thunderclouds: Мне кажется, что он либо немного поехал, судя по его взгляду, либо решил, что что-то смог исправить своими экспериментами в 19 веке
OUKF
OUKF
PRO
27 июня 2020, 18:07 #
@OUKF: вопрос лишь, что он там вообще забыл и как туда попал)
_Nala_
_Nala_
27 июня 2020, 20:27 #
@OUKF: в конце 2 сезона они всей компанией туда перенеслись, пока Марта умирала
DigitalAudioTape
DigitalAudioTape
02 июля 2020, 02:25 #
@OUKF: во-первых, да, выше ответили, что в конце второго сезона Йонас среднего возраста переместил куда-то себя и всю компанию друзей. Во-вторых, должен же в нашем мире как-то появиться Sic Mundus, где состоят постаревшие на 33 года Миккель, Франциска и Йонас/Адам (да, 1888+33 = 1921)
Liza
Liza
30 июня 2020, 02:23 #
Показать комментарий
Darula
Darula
PRO
02 июля 2020, 02:43 #
@Liza: да нет, он же узнал Марту, значит, это не другой челвек
seriesomniac
seriesomniac
30 июня 2020, 04:28 #
@thunderclouds: тоже обескуражил конец эпизода. если появление альтернативной марты в конце 2 сезона - это новое событие, которого раньше не было (хотя это вообще противоречит всей концепции с временной петлёй), то как тогда йонас выжил в тот момент апокалипсиса, чтобы дорасти до взрослой версии себя?

или же подразумевалось, что в первой версии событий он всё же как-то выжил и продолжил жить в постапокалиптическом мире, пока через много лет не вернулся повзрослевший в 2019, а в альтернативной реальности он никогда не был? мой мозг отказывается это принимать!
vin
vin
07 июля 2020, 00:12 #
@seriesomniac: Так может средний Йонас не из этой петли. В первой петле, он видит как Адам убивает Марту, взрослеет, пытается все остановить и тд и тп, и вернувшись в прошлое в этот момент пытается спасти Марту заперев её в подвале, и не знает что она сбежит и умрет. Но попутно он создает еще одну петлю в которой Марта из другого мира приходит и спасает его до того как он спасется сам.

Но с другой стороны, средний Йонас, когда прячет Марту в бункере, говорит что она помогла ему выжить и он здесь из-за неё...
bellahadid
bellahadid
27 июня 2020, 16:11 #
Что за девушка в чёрной смоле???
АААААА
И ещё какие то непонятные татуировки у Магнуса
Бартош ботан ♥️
Johny542
Johny542
29 июня 2020, 03:30 #
Показать комментарий
mariamarselle
mariamarselle
29 июня 2020, 03:52 #
Она ведь жива )))
mardilaat
mardilaat
29 июня 2020, 23:31 #
Я так поняла это была сама Марта
_BarneyRoss_
_BarneyRoss_
30 апр. 2021, 02:27 #
@bellahadid:ну это и есть сама марта, в нашей вселенной в первом сезоне йонас также увидел себя, облитого темной материей
YuliaDiadko
YuliaDiadko
27 июня 2020, 16:17 #
О боже, я так ждала!

Тот момент, когда немного стало понятно к концу второго сезона что по чем, а тут новые загадки. Но я почему-то уверена, что нам все объяснят в последних сериях.

Но сейчас я больше всего не понимаю того, каким образом старший Йонас оказался в альт.мире и он не знает о существовании другой Марты.

И кстати, момент с Ульрихом и Ханной:
Х: Я люблю тебя.
У: Ты очень красивая.
То же, что и в 1 серии 1 сезона, когда Ульрих уходил с утра от нее.
Zolko
Zolko
27 июня 2020, 16:29 #
@YuliaDiadko: вряд ли старший Йонас в альт.мире. Когда Марта к нему пришла, там была дата-заставка 21 сентября 1888 и дата была неотзеркаленная. А когда наш Йонас оказался в альт.мире Марты и показывали дату 4 ноября 2019, то она была отзеркаленная
YuliaDiadko
YuliaDiadko
27 июня 2020, 16:34 #
@Zolko: я видимо не заметила, спасибо
Kentavr
Kentavr
13 авг. 2020, 20:09 #
@Zolko: Кроме даты там ещё и царапина под глазом Марты в зеркальном мире слева, а в «нашем», когда она с Йонасом в 1888-м – справа.
herzenslust
herzenslust
27 июня 2020, 16:49 #
Не перестаю удивляться, как они так идеально подбирают музыку к каждой серии
_LA_
_LA_
02 авг. 2020, 14:07 #
@herzenslust: Я думаю, они продали душу дьяволу, также как создатели фильма "Один дома"
Elik33
Elik33
PRO
27 июня 2020, 16:52 #
Жаль что не пересмотрел первые 2 сезона, по времени не успел, и многое забыл. Что мы имеем. Ульрих тот ещё бабник, и не ответил взаимностью Ханне даже тут). Ханна беременна, так кто ребёнок, Йонас? Его же не должно здесь быть. У одноглазого копа, с глазом всё в порядке, и не привычно как-то. Начало замечательное..
Simon__di
Simon__di
27 июня 2020, 17:13 #
@Elik33: не, это будет явно другой мальчик (кек), Ханна же беременна от Ульриха (хотя кто знает этот Винден......). Но вот назвать она его тоже может Йонасом, если Ульрих не уговорит на другое имя
annayun
annayun
14 июля 2020, 14:54 #
@Simon__di: а может вообще назовут Адомом))
Simon__di
Simon__di
27 июня 2020, 17:15 #
@Elik33: ой или вообще родится девочка, чето меня заклинило, что у Ханны только сын может быть, так-то хз
Elik33
Elik33
PRO
27 июня 2020, 17:34 #
@Simon__di: абсолютно верно, всё может быть, учитывая ситуацию с Шарлоттой и Элизабет). И да, не стоит исключать тот факт, что может родиться девлочка.
n1a1u
n1a1u
10 июля 2020, 17:19 #
@Elik33: А еще как вариант: ребенок Адам ))
Зеленый_Чудищ
Зеленый_Чудищ
PRO
27 июня 2020, 16:54 #
Ульрих во всех мирах кобель)))
AshWolf
AshWolf
27 июня 2020, 17:00 #
Искренне надеюсь, что разберусь в этой шикарной путанице событий
Enotik-007
Enotik-007
22 февр. 20:30 #
@AshWolf: да путаница знатная, но дико интересная и необычная
Simon__di
Simon__di
27 июня 2020, 17:20 #
Может быть, та компания со шрамом на губе - это ребенок Ханны из нового мира........

Вообще, прикольно, как фанаты сериала постоянно говорили о том, что разорвать круг можно, если не пропадет Миккель и не родится Йонас. И тут создатели Тьма говорят, - нате вам, альтернативный мир без этого всего, и вся та же хрень!

Кст выходит, что альт!Марта оказалась умнее Йонаса (или ей помогли?) - она же узнала о параллельном мире (и более запутанной заварушке там) раньше Йонаса.

И, Магнус, перестань отращивать волосы, куда еще саснее *_*
OUKF
OUKF
PRO
27 июня 2020, 18:03 #
@Simon__di: во втором сезоне уже говорили, что есть мир без Йонаса и типо не лучше там) так что зря фантазировали ребята)

Кстати думал, что Марту Йонас обучит)
Johny542
Johny542
29 июня 2020, 03:33 #
@OUKF: Об этом говорила Клаудия,мы ее еще увидим.
__valdezz
__valdezz
30 июня 2020, 09:00 #
Альтернативная Марта, которая забрала нашего Йонаса из своего мира, что-то вроде странника-Йонаса в привычном нам мире. Всему научилась, много повидала и тд., поэтому может и помогли во время всяких странствий
_LA_
_LA_
02 авг. 2020, 14:11 #
@__valdezz: Мне ее машина времени больше понравилась. Я все время думал, почему имея в распоряжении машину времени, они не оптимизировали ее, используя технологии 2020 года чтобы она не занимала целый чемодан.
Earth_02
Earth_02
16 сент. 2020, 16:24 #
@Simon__di: вообще странно, почему в зеркальном мире существует вся эта тема с побитым Хельге, у которого "все повторится", экспериментально убитым братом Ульриха, ведь этой заварушкой, как я понимаю, руководил Адам в попытках создать машину времени, а Адама в этом мире нет! Или там все те же события произошли с другими персонажами? Пропал другой мальчик, и другой папа побежал в пещеры, чтобы попытаться убить еще маленького Хельге, которого он бил не в ухо, а в глаз? Вопросы!
kobiii
kobiii
PRO
27 июня 2020, 17:21 #
Бартошу с такой причёской марта вообще не светит. Ульрих и тут как козёл. С полицейским прикольно - сначала показали, что глаза есть, потом сразу на руки перевели. Вчера посмотрел второй сезон снова, надеюсь этот не подведёт.
alexsandra_malik
alexsandra_malik
PRO
27 июня 2020, 17:24 #
Магнус с длинными черными волосами в параллельном мире напомнил преподавателя защиты от тёмных искусств aka Снейпа
alexsandra_malik
alexsandra_malik
PRO
27 июня 2020, 17:44 #
@gayterprise: а так как Франциска - рыжеволосая, то это Лили!!!
p.s. прошу простить мой воспаленный мозг за такие мысли
andi
andi
27 июня 2020, 18:10 #
@gayterprise: странно, что Йонас тонда не из сын. Он же избранный, шрам только на шее, а не на лбу)
Olululala
Olululala
28 июня 2020, 00:34 #
@gayterprise: а мне он Локи напоминает :D
Mie4ka
Mie4ka
PRO
27 июня 2020, 17:51 #
А я не поняла как Марта, Магнус и Миккель темноволосые, если родителей оставили светловолосыми?
OUKF
OUKF
PRO
27 июня 2020, 18:02 #
@Mie4ka: я решил, что ген другого родителя победил)
Destiny_Ocean
Destiny_Ocean
PRO
27 июня 2020, 18:20 #
@Mie4ka: Я решила, что Марта и Магнус просто покрасили волосы, так как на фотке на холодильнике (на которой порвали часть с Ульрихом) у них светлые волосы. Может быть таким способом создатели сделали для нас различие, чтоб мы совсем не запутались в версиях)) + возможно из-за развода родителей Магнус стал немного панком еще и с татуировками))
TheRiddler-
TheRiddler-
28 июня 2020, 16:23 #
+ ещё мне кажется, тут просто сыграла та же самая параллельная реальность, потому что в нашей реальности, так сказать, Магнус носил клетчатые рубашки, а Миккель наоборот в чёрном весь был, а в альтернативной Миккель сидит за столом в красной клетчатой рубашке с ушанкой, когда Магнус весь в темном ходит

думаю, та же тема, что с глазом детектива и немой девочкой, просто слегка поменяли местами :)
Gibbons
Gibbons
03 июля 2020, 12:04 #
@Mie4ka: Это, наверное, специально сделали, чтобы зрителю было их легче отличать от их двойников в обычном мире
Earth_02
Earth_02
16 сент. 2020, 16:27 #
@Mie4ka: в старом мире Магнус осветлял волосы, кстати. Хотя родные корни все равно были посветлее, чем в зеркальном
magicflower
magicflower
26 мар. 2021, 05:29 #
@Mie4ka: у параллельного ульриха тоже волосы темнее, чем у оригинального
gkalian
gkalian
27 июня 2020, 17:58 #
Такое ощущение, что первые два сезона надо было смотреть просто перед выходом третьего, зачем я делал этот год назад - не понятно, многое забыл. Хорошо хоть картинки помогают вспомнить кто кому приходится.

Из неожиданного - удивило, что Франциска немая (хотя я вообще не сразу вспомнил кто это). Клево, первая серия, ничего не понятно, вопросов как обычно больше чем ответов.
OUKF
OUKF
PRO
27 июня 2020, 18:04 #
Сильно Миккель вырос))

и очень интересна новая троица)
А все приколы с изменениями в параллельной вселенной очень забавны)
ну и рад все-таки еще чуть-чуть Ульриха увидеть)
jjjbccc
jjjbccc
27 июня 2020, 18:07 #
музыка в альт мире идет наоборот или мне кажется?
YuliaDiadko
YuliaDiadko
27 июня 2020, 18:08 #
Кстати, вот насчёт Ульриха я не удивлена, но от Шарлотты не ожидала)
Я, конечно, помню ее как несчастную женщину, но мне казалось, что она не человек-рабочий-роман
__valdezz
__valdezz
30 июня 2020, 09:04 #
В одном мире изменяют ей, в другом она. Все логично))
id391845382
id391845382
27 июня 2020, 18:09 #
О, да, наконец!) пожалуй, сегодня лучшая суббота в этом больном-на-голову году - 8 серий долгожданного сериала кряду... это ли не кайф?) 
Первая серия, как и ожидалось, снесла крышу и разрушила в пыль хрупкие логические и семейно-родственные цепочки в голове)) ( а ведь еще неделю назад говорила себе, что нужно пересмотреть предыдущие сезоны...чего уж теперь, овечка))
Потому, пока переводят оставшиеся 7 серий ( Низкий поклон трудягам-переводчикам!), пойду-ка я в магазин за бутылочкой вина и сигаретами, а лучше за двумя бутылочками)))- остаток дня и ночь предстоят длинными... 
P.S. Походу вся суть в желтой куртке!!!) теперь куртка у Марты, и судя по всему теперь она центр событий)

sallykate
sallykate
06 нояб. 2020, 00:44 #
Без бутылки (или двух) не разобраться))
Roman1ch
Roman1ch
PRO
27 июня 2020, 18:15 #
Ребята, я вам завидую, кто будет начинать смотреть третий сезон
отвал челюсти вам гарантирую!)
ramill
ramill
06 июля 2020, 21:06 #
@РоманПотоцкий: у меня аж дыхание сперло! В дичайшем предвкушении!
Пересмотрел специально 2 сезона на одном дыхании, теперь 1 серию 3 сезона и сижу в шоке от того, как они все продумали!
Destiny_Ocean
Destiny_Ocean
PRO
27 июня 2020, 18:26 #
Очень ждала выхода сезона, считала дни))

Интересная ситуация в новом мире, мне показалось, что он даже более депрессивный, чем мир Йонаса. Кстати, соглашусь с комментариями выше, показалось, что троица - это один и тот же человек из разного времени + учитывая то, что мы этого персонажа еще не видели, возможно это действительно ребенок Ханны. В общем, пока что куча вопросов.
nyteowl
nyteowl
PRO
27 июня 2020, 19:10 #
Планы на субботу? К черту! Сегодня смотрим финальный сезон и ломаем себе мозг 😁
Serpiente
Serpiente
06 апр. 2024, 16:11 #
@nyteowl: Привет из субботы 06.04.24. у меня все вперед
poohlaya
poohlaya
27 июня 2020, 19:52 #
Ульрих обречен факапить независимо от времени, сезона, мира)
Ju-juls
Ju-juls
27 июня 2020, 19:59 #
Не сериал, а отвал башки просто. Опять все с ног на голову.
Новый мир, новый год - 1888 - в старом мире, новые персы. Зачем новых персонажей добавлять, тут старых бы упомнить))
Но ощущения восторженные, когда и кино и карусели и в кафе сводили.
А может ребенок Ханны девушка из 2053, которую показывали во втором сезоне, которая помогла Йонасу сбежать? Хотя выглядит она моложе 33.
@crystalchoke: а я вот как раз на этой серии подумала, что сериал идеален для окр-щиков. Одни и те же ракурсы, симметрия, закономерности, идеально)
vonderoks
vonderoks
27 июня 2020, 19:59 #
Всё как всегда непонятно, большое спасибо, люблю тьму всем сердцем🥰🥰
vonderoks
vonderoks
27 июня 2020, 20:01 #
Интересное начало сезона, может, мне просто в голову ударили все те яркие события из прошлых сезонов, но пока кажется всё слишком спокойным для Тьмы, смотрим дальше
mr10w1
mr10w1
27 июня 2020, 20:02 #
может есть у кого статейка или видосик с коротким пересказом предыдущих двух сезонов? 🥺🥺ничего толком не помню и, уверена, я не одна такая
vonderoks
vonderoks
27 июня 2020, 20:10 #
На IMDb есть чит лист с короткими пересказом, но он на английском
gr0zza
gr0zza
27 июня 2020, 21:27 #
@mr10w1: на ютубе канал "Сериальный Кот"
mr10w1
mr10w1
27 июня 2020, 23:49 #
@gr0zza: спасибо!!🥰🥰
yaaasssno
yaaasssno
27 июня 2020, 20:22 #
боже, какое же крутое начало финального сезона.
идея с отзеркаливанием очень нравится.
Йонаса так жаль...как вообще можно от такого не сойти с ума.
EmilD
EmilD
27 июня 2020, 20:37 #
Я правильно понял, параллельный мир полностью отзеркаленный? Тогда надписи почему правильные? Или создатели сильно заморочились, что на съёмках были отзеркаленные надписи?
Пока ничего непонятно.
Главный вопрос, вмешательство Марты часть петли?
Nasya_angel
Nasya_angel
28 июня 2020, 18:35 #
Я так понимаю, подписи дат отзеркаливают для нас, чтобы мы поняли, в каком мире происходит действие. А так, это обычный мир
Про Марту пока не понятно, но судя по тому, что Йонас ее не узнал, это что-то новое. А может и нет😅
chester_nove
chester_nove
30 июня 2020, 00:41 #
@Nasya_angel:
>А так, это обычный мир
Не совсем таки. В нем очень многое зеркально. Кресло на выходе из пещеры по другую сторону стоит. В домах интерьеры тоже зеркальны, лестница была справа, стала слева.
strelkovskaya
strelkovskaya
09 июля 2020, 18:55 #
@chester_nove: ну очевидно она про письменность, тк выше зачем-то написали про отзеркаленные надписи
lizabunceva
lizabunceva
27 июня 2020, 21:09 #
Взрыв мозга.......
mrtktv
mrtktv
27 июня 2020, 22:37 #
Очень приятно наблюдать за персонажами в параллельном мире, даже дом отзеркаленный, красота.
Yndina
Yndina
27 июня 2020, 23:53 #
Только начертила схемы по 2-м сезонам,а тут новая неразбериха 🤪
greppy
greppy
28 июня 2020, 00:43 #
Как обычно, ничего не понятно, но очень интересно.
jugheadfuckhead
jugheadfuckhead
28 июня 2020, 01:16 #
Блин, надо было перед 3 сезоном глянуть предыдущие, чтобы уложить все в логическую цепочку. А то сейчас смотрю и половину уже не понимаю🤣
AlexWed
AlexWed
PRO
28 июня 2020, 01:24 #
Как говорится,
Нихуя не понятно, но очень интересно!
как же я люблю Катарину. эта ее улыбочка, когда Ханна спросила приезжал ли Ульрих сегодня утром и она такая: "нет, не видела". прост моя героиня, честно.

так стало больно за Йонаса, когда Ханна его не узнала💔

время меняется, вселенные меняются, не меняется только жёлтый дождевик и то, что Ульрих мудак.
@_прокрастинатор_: такая атмосфера, вот чего я ждала. вот за что полюбила этот сериал (и за финальные сцены под музыку, которая идеально к ним подходит, и шикарную заставку).

а когда тройка незнакомцев одновременно (да, да я знаю, что это один человек, но из разного времени, но как же эффектно получилось) начала сжимать руки, у меня просто мурашки побежали.

пока все смутно ясно. челка риск моды в этой вселенной - как говорится будем знать. Бартош-ботаник - это любовь ❤️
miyako_yuu
miyako_yuu
28 июня 2020, 01:53 #
@Sheeva: реально, я сначала порадовалась, а потом как заржала :D
leshaold
leshaold
28 июня 2020, 03:16 #
Я ведь не один смотрю полностью неподготовленный, без схем и смутно помня что было в прошлых сезонах:D
gkalian
gkalian
28 июня 2020, 03:31 #
@leshaold: О, нет-нет, ни в коем случае не один. :D
hellakerroughs
hellakerroughs
28 июня 2020, 03:32 #
@Diman97: посмотрела первые два сезона буквально за неделю до выхода третьего, нихуя не поняла, но очень интересно
hellakerroughs
hellakerroughs
28 июня 2020, 03:33 #
@_прокрастинатор_: чёрт да Бартош-гик это просто чудо чудесное! с другой стороны мне кажется что он таким стал после смерти Регины, типа, замкнулся в себе и все дела, это делает оч больно моему сердечку :(
@hellakerroughs: и ведь из этих ребят точно никому не дадут счастливой финалочки (чтоб жизнь сладкой не казалась 🤭). уже больно на низ смотреть, а что будет в конце сезона, слезы в три ручья не меньше
hellakerroughs
hellakerroughs
28 июня 2020, 03:35 #
просто какой-то ворох сюжетных поворотов. бум - Ханна беременна от Ульриха, своего на минуточку мужа! бум - Франциска немая, а Элизабет - нет! бум - Хельге ещё более внешне покорёженный, чем в таймлайне Йонаса! бум - Регина умерла на момент альтернативного таймлайна!
обидно за Ульриха: стэнила его в первом сезоне, жалела во втором, а к третьему чет перестала уважать. Не люблю бабников :с
_LA_
_LA_
02 авг. 2020, 14:18 #
@hellakerroughs: Вообще эта альтернативная реальность как-то пожестче оригинальной
НаталяДжала
НаталяДжала
28 июня 2020, 03:38 #
Посмотрела первых 15 минут и поставила на паузу, вот просто от избытка чувств! Эта музыка в заставке, это такое сразу welcome home, наконец-то, самое ожидаемое мной продолжение сериала. Смотрю на них всех и хочется одновременно и плакать и смеяться, сама себе завидую, что впереди весь сезон, черт, расчувствовалась )
red_eyes
red_eyes
28 июня 2020, 03:48 #
Кажется, я запуталась ещё больше. Но невероятно интересно! Будем разбираться
exarians-y
exarians-y
28 июня 2020, 03:48 #
первый и второй сезоны: персонажи и события из взаимосвязанных 1920, 1953, 1986, 2019 и 2052
я: так, ну вроде всё расчертила, всё запомнила, вперёд и с песней к третьему сезону, нет же резона скакать в 2085 и 1887. нет же?

третий сезон: пАраЛлеЛьНый МиРррррР
Vitos_2021
Vitos_2021
PRO
28 июня 2020, 05:05 #
@exarians-y: кто знает, не удивлюсь, если и до нашей эры скакнут)
__valdezz
__valdezz
30 июня 2020, 09:07 #
Так до нас они скаканули ещё во втором сезоне. Раньше, чем мы сами
flaxman
flaxman
29 июля 2020, 20:40 #
@__valdezz: интересно, сколько же тебе лет, дитя, если ты не знакома с терминами "наша эра" и "до нашей эры"???
Darula
Darula
PRO
02 июля 2020, 02:50 #
@exarians-y: так Марта ещё в финале 2 сезона сказала, что она из другого мира :)
roland57
roland57
28 июня 2020, 03:59 #
Так вот куда Локи сбежал в последних Мстителях...
ufo_enger
ufo_enger
28 июня 2020, 19:50 #
@roland57: А мне он показался похожим на Томми Вайсо
birdysmile
birdysmile
28 июня 2020, 05:44 #
Йонас в 1887 с этой машиной прям доктор Франкенштейн.
И потом: «Ты живая!» ))
_LA_
_LA_
02 авг. 2020, 14:20 #
@birdysmile: я думал это Тесла. Думал альтер-Марта на столько прокачана, что консультируется с Н. Теслой.
kseniyayuryevna
kseniyayuryevna
28 июня 2020, 05:46 #
Тут уже столько комментариев🙈🙈🙈
Начало интригует, чем же все в итоге закончится...🤔
tamponpaw
tamponpaw
28 июня 2020, 06:01 #
йонас, как болотная грязная чучундра с кровью по локоть, заявляется в школу и делает вид, что учится в одном классе с мартой :D
flaxman
flaxman
29 июля 2020, 20:42 #
@berrynice: и никого особо не смущает его внешний вид, да и на шрамы на шее тоже никто особо не обращает внимания))
_LA_
_LA_
02 авг. 2020, 14:21 #
@flaxman: Ну на самом деле нет, там статисты вообще все глаза просмотрели, только Марте до него было пофигу.
Дитя_пятницы13
Дитя_пятницы13
28 июня 2020, 13:48 #
Что за черт,будто бы опять 1 сезон смотрю и ничего не понятно
moonly
moonly
28 июня 2020, 13:55 #
Что-то Йонас конкретно тупит: неужели непонятно, что если взрослого Миккеля в этом мире нет, значит не он переместился во времени.
Seraph6
Seraph6
01 авг. 2020, 15:20 #
@moonly: Откуда ему знать, есть тут взрослый Миккель или нет? Если все живут не там, единственное, что ясно - его тут никто не узнает, но легко ли принять, что он не рождался? И маленький Миккель ещё по срокам тут, он и пытался его исчезновение предотвратить, не понимая, что тут его и не случалось...
Indiinda
Indiinda
PRO
28 июня 2020, 13:57 #
Малой из троицы, вылитый Бартош🤔
_LA_
_LA_
02 авг. 2020, 14:29 #
@Dumont: Да нет блин, глаза голубые, форма лица совсем другая
crystalchoke
crystalchoke
28 июня 2020, 14:53 #
С ОКР этот сериал смотреть невозможно, постоянно приходится повторять информацию, которой очень мношо, и это ужас
AndrewProsky
AndrewProsky
28 июня 2020, 15:28 #
Отличное начало!!!
13diamond
13diamond
28 июня 2020, 16:30 #
Очень жаль, что сериал потерял свою прекрасную визуальную составляющую первого сезона. Во втором было много постапокалептического и та появившаяся мрачность возможно была оправдана. Но в альтернативной вселенной хотелось бы чуть больше ярких цветов. Даже жёлтый плащ Марты какой-то грустный. Может я неправа. Но цветокоррекция первого сезона это просо вышка.
Vitos_2021
Vitos_2021
PRO
29 июня 2020, 02:38 #
@13diamond: да, атмосфера 1 сезона была более мрачная, цветокор и все эти звуки нагнетали обстановку. Не хватает этого во 2 и 3 сезонах.
Maxyjazz
Maxyjazz
PRO
18 авг. 2020, 17:49 #
Да фильтры поменяли в альтернативной реальности
Vadimboy
Vadimboy
PRO
28 июня 2020, 19:42 #
Очень интересное начало. Марта как и Йонас является главным героем нового мира, герои отзеркалены и есть пара приятных моментов, как например Ульрих/Шарлотта (надеюсь, что в этом сезоне Ханне достанется. Да, это другая Ханна, но хочется, чтобы карма прилетела в этого героя). Похоже, что в новом мире мы также будем путешествовать по времени и все окончательно запутается, потому что следить за всеми персонажами из двух миров в двух таймлайнах кажется пока нереальным.
ufo_enger
ufo_enger
28 июня 2020, 19:59 #
Создатели уже стали родственников брать на роли разных версий одного человека?
Darula
Darula
PRO
02 июля 2020, 02:51 #
@andrewenka: зато гарантировано похожи 👍🏼
ufo_enger
ufo_enger
11 июля 2020, 01:17 #
Ха, реально это сын и отец
https://myshows-me.onlinefreeseries.net/media/article/4002120/
yahargul
yahargul
29 июня 2021, 23:40 #
@andrewenka: и тут я узнала фамилию и поняла, что Аугуст Диль их родственник, а я думаю, как они все похожи 😂🙈
S_vetika
S_vetika
28 июня 2020, 20:57 #
У меня бачок потик
iletto
iletto
PRO
28 июня 2020, 21:53 #
Да это прям 10 злорадствующих Катарин из 10. 😂
EyeOfTheRaven
EyeOfTheRaven
PRO
28 июня 2020, 21:57 #
Я ее всегда терпеть не могла, но в этом сезоне прям понравилась)
anastasi_mkhlv
anastasi_mkhlv
29 июня 2020, 01:02 #
Ахах огонь 😂
Earth_02
Earth_02
16 сент. 2020, 16:33 #
@iletto: вот внатуре на чужом несчастье свое счастье не построишь х) ульрих кобелюга, конечно здесь О_о с таким недержанием странно, что он впервые (ну как нам показали) изменил аж в 2019, а не во время первой беременности Катарины
g1320950
g1320950
24 авг. 2024, 00:50 #
@Earth_02: Да дело не в этом и не в глупой карме, как считают) Просто человек не меняется, или редко меняется. Ульрих не ради глубоких чувств мутил с Ханной, а потому что ему стало скучно. И так и в новом браке ему стало скучно. Это не "возмездие", а просто особенность людей
Cheryl
Cheryl
28 июня 2020, 21:57 #
Ульрих тот еще кобелина - теперь Шарлотта хд
Йонаса в этом мире нет, но дождевик его есть. Нужно сжечь дождевик и конец света отступит)
А если серьезно то я вообще не представляю как можно что-то изменить чтобы все были счастливы? Ну, или по крайней мере не глубоко несчастны/застряли не в своем времени/умерли. Наверное никак, все все равно идет к печальному концу.
Seraph6
Seraph6
01 авг. 2020, 15:25 #
@Cheryl: На этом и серия кончилась - альтМарта и Йонас-1888 будут искать, в чём же причина всех бед, где НАЧАЛО, раз дело не в исчезновении Миккеля.
lisa_summer
lisa_summer
28 июня 2020, 23:29 #
Переживаю за отношения Йонаса и Марты сильнее, чем за свои. Он так на Марту смотрит 💔
fb608617
fb608617
28 июня 2020, 23:42 #
Магнус: ‘Удачно я завел девушку с личным бункером’)
anastasi_mkhlv
anastasi_mkhlv
29 июня 2020, 01:01 #
Какой классный сериал!😍😍 обожаю Йонаса с Мартой и Магнуса с Франциской🥰
nxll
nxll
29 июня 2020, 02:09 #
@S_vetika: Ярик, перелогинься
polinalarshina-
polinalarshina-
29 июня 2020, 18:26 #
Всё только ещё сильнее закрутили🥴 но мне нравится!
Simferia
Simferia
PRO
29 июня 2020, 22:58 #
Блин я уже забыла кто есть кто. Это наадо смотреть разом все сезоны >_<
Simferia
Simferia
PRO
29 июня 2020, 23:23 #
Итак. Ульрих все ещё кабель 😂

ничего нового, все снова не понятно 😂
Celebrulya
Celebrulya
30 июня 2020, 01:09 #
Я бы хотела, чтобы перед просмотром третьего сезона мне кто-нибудь посоветовал следить только за основной сюжетной линией и не пытаться разобраться кто-чей-брат-сват в какой реальности. Иначе голова только пухнет.
ctrlzme
ctrlzme
30 июня 2020, 01:13 #
обычные сериал: пппривет мможжешь пожалуйста запомнить 10 актеров у которых все разное сссппаассииббо

Дарк: девочка сосочка тут персонажи в четырёх возрастах мотаются по трём временным петлям, две реальности которые умножают все вышеперечисленное ещё на два - тебе
yanok2001
yanok2001
PRO
23 нояб. 2022, 01:31 #
@ctrlzme: лучший комментарий всего сериала как по мне 😭😭
FortesQ
FortesQ
30 июня 2020, 06:16 #
Господи, на эту заставку можно смотреть бесконечно и никогда не перематывать, особенно вкупе с песней. До мурашек на кончиках пальцев. Очень рад возвращению одного и самых любимых сериалов ❤
marik78
marik78
30 июня 2020, 06:22 #
Надеюсь на очень интересную концовку этого пока что шедеврального сериала.
__valdezz
__valdezz
30 июня 2020, 09:00 #
Прическа Бартоша самое смешное что есть в новом сезоне на данный момент
__valdezz
__valdezz
30 июня 2020, 09:03 #
Хорошо, что пересмотрела два первых сезона сразу перед просмотров 3 и все по лайту, все понятно. А за альтернативным миром, разными судьбами супер интересно наблюдать!!!!
snowhite
snowhite
30 июня 2020, 15:42 #
ъуъъ как же мне жаль Йонаса
alex123890
alex123890
30 июня 2020, 16:07 #
опенинг как отдельный вид искусства))
flart
flart
30 июня 2020, 16:21 #
Схема в большом разрешении с описанием по 1 и 2 сезону:
https://taylorholmes.com//netflix-dark-season-2-family-tree.jpg

Ещё освежить в памяти можно по краткому пересказу "Сериального кота":
https://www.youtube.com/watch?v=OsRnI4aNfjc
https://www.youtube.com/watch?v=OQwA41zqolQ
ugar
ugar
30 июня 2020, 19:39 #
А ведь где-то наверняка есть мир, где у Вёллера нет левого яичка ;)
crystalchoke
crystalchoke
30 июня 2020, 19:55 #
Великолепно. Только в конце не понял к какому Йонасу и в каком мире Марта пришла
Darula
Darula
PRO
02 июля 2020, 02:53 #
@nahuyvasuebki: в исходном мире, дата не была отзеркалена
veer
veer
01 июля 2020, 07:12 #
Понятно что ничего непонятно))) Снова это ощущение, когда ты глупенький=))
nas75
nas75
12 июля 2020, 18:53 #
@veer: так и было задумано... значит создатели сериала сделали все правильно
__Haymitch
__Haymitch
01 июля 2020, 17:22 #
Ульрих не мог стать еще хуже, но в очередной раз пробивает дно, вот тебе Ханна и обратная сторона муток с изменщиком
vausemraz
vausemraz
02 июля 2020, 00:32 #
кажется было ошибкой смотреть новый сезон не пересмотрев перед этим прошлый...
Кавооо, чивооо
Darula
Darula
PRO
02 июля 2020, 02:54 #
Надеялась, что в этом мире Мадс будет жив, но нет, и здесь он мёртв :(

В альтернативном мире цветокоррекция в сторону розового цвета, или мне показалось?
crystalchoke
crystalchoke
02 июля 2020, 22:34 #
Досмотрел 3 сезон. Это шикарно.
kittokodomo
kittokodomo
02 июля 2020, 22:35 #
ААААААААААААААААААА ААААААААААААААААААА ААААААААААААААААААА ААААААААААААААААААА ААААААААААААААААААА
kittokodomo
kittokodomo
02 июля 2020, 22:35 #
я ничего мне понимаю извините
xokpr
xokpr
03 июля 2020, 16:55 #
в какой бы реальности Ульрих ни находился, он будет изменять, лол
klark27
klark27
04 июля 2020, 10:01 #
Девочка так хорошо сыграла глухо немую что я думал что она такая и есть .А тут бац она говорит)
Hannah_Abbot
Hannah_Abbot
PRO
09 июля 2020, 15:29 #
@klark27: *глухую
Ivan_zubkov
Ivan_zubkov
04 июля 2020, 21:58 #
Если в запой не пересмотрел первые два сезона - сойдешь с ума))) Очень порадовала первая серия сезона
id91351509
id91351509
06 июля 2020, 16:59 #
мне же не показалось, отражены не только дома и все помещения, но еще и сами актеры?))
r11m3ds
r11m3ds
16 июля 2020, 19:20 #
дааа, по Шарлотте поняла
офигеть как все до мелочей продуманно
id91351509
id91351509
17 июля 2020, 10:57 #
@r11m3ds: дада, я тоже по ней)
Seraph6
Seraph6
01 авг. 2020, 15:29 #
@id91351509: Это логично. :) Проще отзеркалить картинку постобработкой, чем переделывать декорации.
antons
antons
PRO
28 июня 2021, 16:36 #
@Seraph6: чем-то проще, да, но тогда надо продумать такие мелочи, как все видимые надписи, часы и другие привычные предметы, которые никогда не отзеркалены в нашем мире. так что, если делать по уму, то всё равно есть много сложностей.
oriosama
oriosama
31 мая 2024, 22:08 #
@antons: Кстати говоря да, в первой серии, где альт!Марта ехала на велосипеде на фоне АЭС как Йонас в первом сезоне, было отзеркалено всё, кроме дорожных знаков, и Марта также ехала по правой стороне.

Сделала даже скриншоты со сравнением интереса ради:
https://sun9-16.api.com/impg/xbs5Z1IPh5Wn3hGh-zQdZY_erNlzsTFxxZab6A/HFfUkAMGko4.jpg?size=1276x1356&quality=96&sign=47231b8fc059e74adc62a75c38789dce&type=album
ramill
ramill
06 июля 2020, 21:11 #
Я не верю, что я дождался! Ребята, пересматривайте 1-2 сезон, кто также как и я ждал год продолжения. После пересмотра, начало сезона смотрится просто нереально мощно!

Дежавю. Это ведь было в самой первой серии сериала! Вот это уровень. Сценаристы реально продумали всё с самого начала! Я не видел ничего более круче.

Теперь интересно не только что происходит в исходном мире, но и какого черта творится в зеркальном, параллельном мире! Снос башки просто!
citizen_erased
citizen_erased
06 июля 2020, 23:54 #
Божечкииии че происходит вообще

Похоже, теперь ясно, кто в альтернативном мире будет Евой :)
Catherine24
Catherine24
07 июля 2020, 03:01 #
Как всегда взрыв мозга, но как же это приятно 😍 обожаю этот сериал
andreevnaakkkk
andreevnaakkkk
07 июля 2020, 19:15 #
новый сезон и я опять ничего не понимаю
bahaleq
bahaleq
08 июля 2020, 14:07 #
2052: сегодня(2019) это вчера
2019: сегодня(2019) это сегодня
1986: сегодня(2019) это завтра
1953: сегодня(2019) это послезавтра
Маленький непонятый гайд как и сериал
bodrik
bodrik
08 июля 2020, 21:21 #
Посмотрела первую серию.
Ну да, ну да, пойду пересматривать.
veryzlaya
veryzlaya
08 июля 2020, 22:14 #
На месте Йонаса я бы уже давно крышей поехала) Сначала разные временные линии, теперь и параллельный мир) Который к слову очень забавный: бедняги Йонаса вообще нет, Марта там за место него житвет в его доме и носит его плащ, Ульрих все такая же изменяющая скотина, у чувака из полиции есть глаз, но теперь нет руки, и девчонки дочери Шарлотты поменялись местами
versionofsonia1
versionofsonia1
10 июля 2020, 12:59 #
Сценаристы просто безжалостны 😄 только разобрались наконец "ху из ху" в первых двух сезонах, нам подкидывают новый мир, где всё иначе, плюс новые персонажи, плюс ещё 1888 год 😄
Мозг, желаю удачи, придется еще сильнее поработать!! 😄
Enotik-007
Enotik-007
22 февр. 20:40 #
@versionofsonia1: сериал специально так сделан, чтобы мы напрягали и разминали мозги, а то просто тупо смотреть не интересно. А так хоть думаешь и запоминаешь, кто есть кто)))
HugoAlShiva
HugoAlShiva
10 июля 2020, 20:22 #
В этом мире Ульрих ходит направо )00)00)0)
Earth_02
Earth_02
16 сент. 2020, 16:35 #
@HugoAlShiva: *картинка с котом-каламбурщиком
vnvnik
vnvnik
11 июля 2020, 00:13 #
ДА БЛИН ЧЕ ПРОИСХОДИТ
NikaDeLine
NikaDeLine
11 июля 2020, 05:34 #
Потрясающе, как же хорошо выдержан сериал на протяжении всех сезонов, просто спасибо.
Меня уже даже стало забавлять все множество персонажей.
(как после этого смотреть обычные сериалы?)
И да, такая карта на стену с фотографиями и нитками генеалогических древ очень помогает😂
Очень круто было «пересмотреть» первую серию наоборот!
CaramelApple
CaramelApple
13 июля 2020, 23:21 #
Ни*уя не понял, но очень интересно!
maFFka
maFFka
PRO
14 июля 2020, 04:02 #
Боже, какие же гениальные продюсеры! Сидишь, ничего не понимаешь, но просто восхищаешься линиями, поворотами и проделанной работой. Ошибкой было начать сезон, не освежив предыдущие два, конечно. Хотя вряд ли бы мне это особо помогло))
smilanich
smilanich
14 июля 2020, 18:54 #
Как круто сделали параллельную реальность, отзеркалили все- семьи, особенности, даже дома внутри! Но что-то остается вечным, как кабель Ульрих и несчастная Ханна 🤦🏻‍♀️
Поржала с Марты аля Йонас, живет в его доме, носит его плащ, рюкзак 😁
Сердечко все также болит за Йонаса, тут уже мир без него крутится, никто его не признает. Сколько же слез он пролил за весь сериал!
Но вопросов конечно Тьма! Вроде вникаю, но иногда все равно ступор. Как взрослый Йонас в 1888 не знает о другой Марте, если был там и видел ее в молодости? Или это уже изменения? Но если бы алтерМарта не пришла его спасти от апокалипсиса, как бы он тогда выжил в доме?🤔

Еще заметила в опенинге кажется новенькую чистенькую ручку со змеей из пещеры, которая ест свой хвост. Походу нас ждет целая линия 19 века.

Слава богу, что я смотрю все это, когда уже доступен весь сериал, сочувствую всем, кто ждал нового сезона по целому году!!
Evil_Cat
Evil_Cat
16 июля 2020, 18:12 #
Я уже и забыла, как это - смотреть этот сериал, не зная вообще ничего, а вместо ответов только новые вопросы, и каждую минуту силишь с лицом: "вот зэ фак, что за дичь происходит"

Было интересно глянуть на этот мир, где все так поменялось, Ханна оказалась в шкуре жены Ульриха, к чему так стремилась, вот только все не так радужно.

Ульрих по-прежнему скотина еще та, так и знала, когда увидела блондинистый волос, что это не Катарина, а Шарлотта. Но скучала по актеру, который играет эту версию Ульриха))

Криповая троица аж до мурашек, опять сплошные загадки, кто и что. Рада, что хоть здесь у Миккеля все хорошо (по крайней мере пока).

Маркус и Франческа в любом времени просто булочки с корицей ❤ Фишка с "обменом" у дочерей Шарлотты была внезапна, но оооочень зашла

Старая Марта и Адам просто разъебали все миры, пока пытались добиться не пойми чего

Йонаса было жалко, когда ходил как неприкаянный и лишний в этом мире

Иду смотреть дальше, за что люблю сериал - включил одну серию, и отрваться невозможно, все дела в сторону
Evil_Cat
Evil_Cat
16 июля 2020, 18:32 #
@Evil_Cat: Магнус, конечно, ошиблась с именем

Ах да, копу конечно не везет - сначала глаза лишили, теперь руку оторвали 😂
lasforry
lasforry
22 июля 2020, 15:21 #
мне так нравятся эти soft daddy vibes каждый раз, когда средний йонас смотрит на марту
XYAB
XYAB
24 июля 2020, 03:49 #
походу сценаристы просто уже упарываются по ачивкам за то, как бы по хитровыебанней что-то завернуть во времени и пространстве...
JuliaShows
JuliaShows
25 июля 2020, 18:33 #
Только у Магнуса с Франциской все так же любовь, никакая параллельная реальность это не испортит. Тут он кстати похож чем-то на молодого Локи с этими волосами

Забавно, теперь уже Марта в желтом плаще Йонаса - путешественника

Ммм, еще и 1888 год, славненько
Msconfig
Msconfig
26 июля 2020, 00:28 #
Зачем всё время пытаться поменять мир и двигать время? Это же бесконечный процесс получается. Уже оставили бы, чтобы всё шло своим чередом. Спасёшь Миккеля, убьёшь Йонаса. Нет идеального выхода, чтобы все остались жить.
vita_dr
vita_dr
27 июля 2020, 00:54 #
Хочу сказать, что гениально показали альтернативный мир. Я уже скучаю по "простому" первому сезону. Как же мне было жалко Йонаса, просто хотелось его обнять, особенно, на моменте с Ханной: "Мама"💔
Если средний Йонас не понял, что это Марта - альтернативная, получается, она разрывает петлю в данный момент? Зачемд она закинула его в эту реальность? Что происходило раньше с Йонасом, когда петля обнулялась? Откуда Клаудия знала об альтернативной реальности? Кто этот новый персонаж? Был ли он и раньше? И кто стоит за петлей в новой реальности? Кто похищает детей?
Столько вопросов, ещё не на все старые ответили, и добавили новые...
Кстати, когда Марта пришла в 1888, я подумала, что она пришла к Николе Тесле 😂 Не удивляюсь, если Йонас повлиял на развитие технологий и электричества, вернувшись в прошлое
Seraph6
Seraph6
01 авг. 2020, 15:43 #
Итак, корень всех бед вовсе не в Миккеле, попавшем в прошлое. И без Йонаса всё равно всё придёт к Апокалипсису...
Мир наизнанку забавный. Тут не только Йонаса не было, но кое-какие броски костей вероятности по-другому выпали.
Глаз, а не ухо у Хельге. Кто его покоцал в этом мире, ведь Ульриху не надо было бросаться искать Миккеля?
Глухонемая другая сестра Допплер. Интересно, а Шарлотта так же не знает своих родителей? На месте пастора Ноя тут, кажется, Питер.
Начальник полиции - Ульрих, а не Шарлотта. Из детей никто, кроме Эрика, пока не пропал, зато внезапно у Эрика есть взрослый брат, который мутит с Мартой.
Регина мертва, Александр бородат, а Бартош ботан.
Клаудию (Белого Дьявола) не показали, но вместо Йонаса-Адама, очевидно, имеем Марту-Еву.
Seraph6
Seraph6
01 авг. 2020, 15:51 #
А вообще, если вспомнить, из-за чего конкретно начался Апокалипсис в последней серии второго сезона - ведь из-за того, что пришлый инспектор Клаузе решил вскрыть забетонированные отходы. А инспектора в Винден что привело? Поиски убийцы брата. А брата кто убил? Похоже, что Борис Не-помню-фамилии, который взял его имя Александра и фамилию Тидеманнов. И Александр этот - персонаж мутный, появившийся ниоткуда и сходу вписавшийся в семью, контролирующую АЭС, что в итоге обеспечило ему там руководящую должность.
Что-то кажется мне, не так он прост, и не зря его историю держат в тени.
Как бы не оказалось, что это он, а не Йонас, не Миккель и не Марта - то самое НАЧАЛО, Альфа и Омега, корень всех бед Виндена...
dissentfree
dissentfree
04 авг. 2020, 00:55 #
Теперь понятно, что заставка - это немножко больше, чем просто красивые зеркальные картинки)
Enotik-007
Enotik-007
22 февр. 20:37 #
@dissentfree: тоже обратил внимание на заставку, еще в 1 и 2 сезоне.
Ajvar
Ajvar
04 авг. 2020, 17:26 #
А Спонсор 3-го сезона Тьмы - Коронавирус! Оставайтесь замызганым день за днем, сколько бы локаций с умывальником вы бы не посещали!
Pandme
Pandme
05 авг. 2020, 19:35 #
Пока непонятно, нравится мне альт реальность или нет

Нравилось, когда были только временные загадки, а тут ещё другой мир

Штош, будем смотреть
Pandme
Pandme
05 авг. 2020, 19:36 #
Но интересно, что показали, что дело совсем не в Йонасе. Так сказать, везде найдется свой Йонас, чтобы случился апокалипсис)))))
Pandme
Pandme
05 авг. 2020, 19:38 #
То чувство, когда шипперил Шарлотту и Ульриха ещё с первого сезона))))
Landen
Landen
05 авг. 2020, 20:22 #
А теперь внимание.
Если в альтернативном мире появился Йонас, который там никогда не рождался... то и в изначальном мире, показанном в 1 и 2 сезоне тоже кто-то такой же должен появиться?

Не Александр ли это?...
Arkane
Arkane
06 авг. 2020, 13:16 #
В какой реальности существует чувак с рассеченной губой? В реальности Йонаса или псевдоМарты? Хотя, если учитывать эффект "перехода", он существует в реальности Йонаса. Тогда кто он такой вообще и откуда взялся?)

И почему средний Йонас не узнал альтернативную Марту, когда увидел ее? И да, как-то быстро он за 3 месяца обзавелся лабораторией (если учитывать, что из 27 июня 2020 их всех закинуло в 27 июня 1888, а Марта прибыла 21 сентября 1888). Или предок Таннхауса их всех приютил и позволил экспериментировать?
Драммер
Драммер
07 авг. 2020, 23:39 #
Балин, этот сериал надо смотреть залпом, все 3 сезона)))
Сначала офигел от того, что мама Йонаса забеременела от деда Йонаса, а потом оказалось, что всё гораздо сложнее, чем я думал))
Heisen_berg
Heisen_berg
11 авг. 2020, 04:25 #
Кто-то: "Сколько постельных сцен должно быть у Магнуса и Франциски?"
Режиссёр: "ДА!"
Всегда мне в этом сериале не хватало этой пары. Я требую спин офф с ними или какой-то другой сериал, очень мне нравится их взаимодействие друг с другом :з
Maxyjazz
Maxyjazz
PRO
18 авг. 2020, 17:59 #
Да вообще количество постельных сцен в этом эпизоде, по моему равен всем двум сезонам ,))
Heisen_berg
Heisen_berg
11 авг. 2020, 04:26 #
Шарлотта и Ульрих? Этого я точно не ожидала.
Видимо в альт реальности мода на чёлки только началась.
Все-таки в альт реальности Вёрнер уже не вилку выбрал. И да, я тоже орнула, когда увидела его без руки.
Над Ульрихом не заморачивались, оставили его тем же бабником.
Че Ханна, карма зе бич?
Мотька
Мотька
13 авг. 2020, 14:09 #
Ульрих то отъелся на должности начальника.
Всё никак не могла понять, что с его внешностью не так. Был поджарый мужик в расцвете лет, а во втором мире больше похож на стареющего дядьку. Думала, что проблема в длинном пуховом пальто, но как показал дальнейший просмотр, проблема не только в одежде и цвете волос.

Это я с последней серии пришла о чём нить простом порассуждать.
Arrivera
Arrivera
17 июля 2023, 16:02 #
@Мотька: я тоже всю серию фоново задавалась вопросом, с чего он так сильно постарел, это развод и жизнь с нелюбимой женщиной повлияли или что. Выглядит сильно хуже, чем в первой реальности, удивительно еще, что его хватает на интрижки на работе и что он привлекает Шарлотту.
Зато Катарина после развода выглядит шикарно.
maiksaray
maiksaray
16 авг. 2020, 04:49 #
Я один угорел с того, что в начале серии Магнус затыкал рот немой Франциске чтобы их не спалили?
anni713
anni713
12 сент. 2020, 18:16 #
Ну, вообще не знаю
Немые даже кричать не могут тип?
switch-twitch
switch-twitch
18 авг. 2020, 02:58 #
На моменте с "21 сентября 1888" пришлось поставить эпизод на паузу и нервно просмеяться. Потому что четырех временных отрезков и альтернативной реальности недостаточно, летс гоооу!
anni713
anni713
12 сент. 2020, 18:15 #
Вообще не 4х, а 5 (2053, 2019, 1986, 1953, 1921)
Теперь их 6
Shunnimi
Shunnimi
19 авг. 2020, 03:25 #
Выскажу непопулярное мнение, что с альтернативной реальностью уже перебор :/
У нас было красивое, лаконичное временное уравнение, было безумно интересно узнать как герои выпутаются своими силами, своим умом... А тут взяли и выкатили рояль из кустов.

Да, этот мир упоминался, но я надеялась, что Клаудиа соврала об этом Йонасу, чтобы заставить его делать все как положено - это объяснило бы его ненависть к ней, но... Вот вам двойники, вот вам мультивселенная. Нам будто завезли филлер длинной в целый сезон. Очень надеюсь, что создатели достойно выпутаются из всего этого, но сам факт добавления альтернативного мира ломает всю красоту основного мира Тьмы, который мы наблюдали 2 сезона(( Минусуйте, минусуйте...
anni713
anni713
12 сент. 2020, 18:13 #
А мне кажется, альтернативный мир нужен, чтобы объяснить.
В первом мире нам постоянно талдычат, что что бы ты не делал, это именно то, что и привело тебя к концу, что нельзя изменить то, что уже совершилось, нельзя перекроить историю
Но альтернативная реальность углубляет эту философию, говоря нам о том, что даже если и можно изменить какие-то свои поступки, частные вещи и прочее, конец все-равно будет одинаков. Человек все равно одинаков, его нутро. Он может поступать по-разному, строить свою жизнь кардинально по-другому. Но как это не прискорбно, финал всегда один, нутро не поменяешь, желания нельзя выбрать, а именно они ведут нас к финалу. Путь может быть разным, но это ничего не поменяет.
Поэтому то ошалелое стремление персонажей из первого мира вылезти из петли абсолютно бессмысленно, не только потому что нельзя изменить уже совершенное, но и даже если бы это получилось у них, это не поменяло бы конец
tipaigrok
tipaigrok
20 янв. 15:05 #
@anni713: все правильно, именно это в самом начале и говорит закадровый женский голос (старой Клаудии, если я правильно помню)!
Поэтому альт реальность здесь оправдана, а не как в большинстве других сериалов!
antons
antons
PRO
28 июня 2021, 16:44 #
@Shunnimi: тоже боялся внедрения альтернативного мира, но пока что сценаристы не подводили, поэтому доверие на очень высоком уровне. если альтернативный мир не сломает мотивацию героев в первых сезонах, то всё в порядке.

кроме того, есть мнение, что сценарий всех трех сезонов был написан сразу, поэтому история будет целостной и законченной.
Jemm
Jemm
PRO
22 авг. 2020, 19:53 #
Хм, 3 версии пучеглазого похожи на Бартоша немного) кто же этот душегуб🤔
Катарина не в тот мир попала, надо было чуть раньше) а так, придётся дедушку Ульриха спасать. Момент их встречи трогательный, конечно.
chlos
chlos
PRO
02 сент. 2020, 04:26 #
Нашел пасхалку :)
chrispi268
chrispi268
03 сент. 2020, 01:49 #
во всех измерениях ульрих такая козлина по отношению к своим женщинам...
Kaori_Ksenia
Kaori_Ksenia
03 сент. 2020, 20:59 #
С таким ожиданием ждали новый сезон, но не смогли досмотреть серию до конца. Всё так скучно как-то и уныло. Попробуем потом еще раз. Может просто под настроение не попало...
id186761557
id186761557
06 сент. 2020, 03:04 #
ah shit, here we go again
LDU_serials
LDU_serials
08 сент. 2020, 23:52 #
зачем Бернда Доплера из мира Джонаса убивать? своей версии мало?
anni713
anni713
12 сент. 2020, 16:59 #
Кажется, начинаю догадываться, кто в этой истории будет играть роль Евы - Марта (как раз и золотое «яблоко познания» с собой приперла)
Так, а сумасшедший дед без глаза - как-то связан с нашим полицейским без глаза🤔 Это вообще Хельге или другой дед?
О, Вёлер с глазом
А Ульриху всё мало, типичный бабник
Интересно, почему теперь Франциска немая, а не Элизабет
А ещё странно, что несмотря на то, что Йонаса в мире-2 нет, перемещения во времени всё равно существуют, и тех же Эрика с Мадсом забрали. Всё-таки может тогда Адам - не Йонас
kinimatose
kinimatose
15 сент. 2020, 07:36 #
Я окончательно запуталась)) Все было хорошо я ждала нового сезона, а теперь понимаю чтобы его смотреть нужно пересматривать предыдущие сезоны. Нужен путиводитель по сериалу))
Pleurnichard
Pleurnichard
19 сент. 2020, 15:57 #
Альтернативный Бартош-ботаник, задвигающий про черные дыры, и Марта с челкой - супер милые.
Мир без Йонаса мне нравится чуть больше, хотя внезапно появившийся Килиан напрягает. Наверное, его ввели чтобы показать, что хоть с Йонасом хоть без, Марта ему не светит ни в одной мире (
Gaita
Gaita
PRO
29 сент. 2020, 20:11 #
Йонас всю серию бродит и жестко тупит, хотя ему в начале сказали что это другая вселенная.

Чую опять короче наворотит и здесь всякой фигни.
kefirchan
kefirchan
05 янв. 2021, 23:24 #
3 сезон не стоило откладывать хотя бы ради Бартоша-задрота......
phantasm
phantasm
08 февр. 2021, 21:31 #
Йонас внезапно отупел что ли? Ладно бы обычный человек. Но для чувака, который сквозь время шлюхается чё-то уж слишком. И что вообще за повадки - в бомжатском виде заваливаться в класс во время уроков. Дождись ты перемены в конце концов. Начерта внимание так привлекать.
Olgi
Olgi
04 февр. 2023, 00:19 #
Он действительно вел всю серию себя как идиот. Нет чтобы как Клаудия в библиотеку сходить и погуглить, что тут да как. Вместо этого ходил грязный, ко всем с вопросами приставал. Я понимаю шоковое состояние, но по моему после всего, что с ним произошло пора бы уже не удивляться всему так сильно.)
Nocturne
Nocturne
04 сент. 2023, 05:41 #
@phantasm: да тут вся серия кажется каким-то бредом на фоне первых двух сезонов. Изменённый стиль персонажей мне здесь абсолютно не нравится. Понятное дело что хотели сделать "иначе чем было" но от этого как-то почти все персонажи воспринимаются хуже, будто они все разом постарели процентов на 15(в этом мире радиация от АЭС больше фонит или что?). Ну это конечно мелкие придирки, а вот здещняя тупость Йонаса - даа, как будто с Луны свалился-_- Ему буквально сказали "из другого мира" и он лично убедился что не живёт в своём прежнем доме и *наверное* на основе прошлого опыта он мог бы понять что здешняя картина как минимум "не то же самое" что он помнит, если уж он так категорически и напрочь отказывается верить что это "другой мир".

Эхх, так здорово шло повествование первые 2 сезона, была куча взаимосвязанных деталей, в процессе просмотра можно было заранее догадываться что к чему. А тут рраз и всё это выкинули в ~мусо~...морозиловку. Всё *то* не имеет значения, тут всё(ну не /всё/, видимо) было по своему, сиди и смотри на это всё как /местный Йонас/ баран на новые ворота-_-

Надеюсь что это просто "вступительная" серия и дальше пойдёт лучше. Но эта вселенная мне сходу не нравится, верните прошлую\
Chantant
Chantant
09 февр. 2021, 02:56 #
Помните, а мы еще жаловались что сложно запомнить всех персонажей во всех отрезках времени?))))))
Это мир где все решили отрезать челку)))
Очень сложно скрывать рост актера который играет Миккеля. Помню нечто подобное было в Лосте с Уолтом. Актер так вырос, что его со временем пришлось вывести из сериала.
Блин, Ульрих! Ну ты и говнюк!)
А если серьезно, серия мне понравилась. Когда смотрела последнюю серию 2-го сезона, и поняла что в следующем сезоне будет замес с другими мирами расстроилась. Казалось что это перебор уже будет. Но 1-я серия 3-го сезона мне понравилась. Правда вообще не понимаю пока как сценаристы это все разрулили. Ведь еще с прошлых сезонов столько вопросов осталось.
yelinna
yelinna
PRO
17 февр. 2021, 02:08 #
На сайте dark.netflix.io карту персонажей в другом мире тоже отзеркалили, даже за пределами самого сериала следят за такими моментами, это просто великолепно

Кстати, только сейчас поняла, что то, как пишут иногда название сериала (DAЯK) с отзеркаленой R, это не для красоты, а по сути своей пасхалочка к третьему сезону
Какой же офигенный сериал, какой внимание к деталям. Я посмотрела 2 сезона подряд, смотрю 3й и я влюблена ❤️
anni713
anni713
15 апр. 2022, 23:43 #
Так даже сама заставка у сериала смонтирована по принципу отзеркаливания😌
Нам всё давно проспойлерили сами авторы😂
Lena_Che
Lena_Che
18 февр. 2021, 01:24 #
Бедный Йонас, он виноват в своем мире, в том что родился. И теперь снова виноват в другом мире, что не родился. Опять эта предопределенность.
Как правило, чувство вины разрушает, наносит непоправимый ущерб человеку,. Хорошо, что новая Марта готова разделить ответственность за судьбы их миров с Йонасом (ну как мне показалось). Очень хотелось бы, чтобы Йонас когда-нибудь простил себя.
Надеюсь, что новая Марта мне понравится больше чем прежняя.
Учитывая, что в предыдущих сезонах мне практически никогда (за редким исключением) не удавалось что-то предугадать (сценаристы раз за разом меня обламывали, и это было круто), то сейчас, несмотря на некоторые предположения, я затаюсь и просто с удовольствием посмотрю, что будет дальше.
ЛенкаПтица
ЛенкаПтица
04 мая 2021, 23:38 #
Меня одну смутило, что они в заставку добавили губы, которые красят помадой? Получилась вагина 😱 не то что бы я против, но зачееееееем?
antons
antons
PRO
28 июня 2021, 16:50 #
@ЛенкаПтица: я, кажется, догадываюсь, что вы увидите в тесте Роршаха. )
ЛенкаПтица
ЛенкаПтица
13 дек. 2021, 11:22 #
@antons: если вы это не заметили, то либо заставку проматываете, либо строите из себя целомудренность ) но это ваше право)
Nocturne
Nocturne
04 сент. 2023, 05:28 #
@ЛенкаПтица: или всё намного проще и это просто ты озабоченная XD
salvus_angel
salvus_angel
05 дек. 2021, 17:14 #
Вообще такого не заметила
_Ksesha_
_Ksesha_
18 июня 2021, 13:42 #
Троица какая то кринжовая, но интересно кто они и зачем?
Saint_Sinner
Saint_Sinner
09 июля 2021, 15:22 #
То, что в этом мире Марта выполняет функции Йонаса, понял в самом начале в пещере, когда она со скорбным лицом сказала: "Я всё исправлю...")) Правда, подумал ещё, что Йонас сам станет тут местной Мартой, потому что он как раз начал сразу же на неё орать и бычить, прям как она это обожает делать
salvus_angel
salvus_angel
05 дек. 2021, 17:13 #
Альтернативная реальность, если бы Микель никогда не пропал. Я так хотела именно такой сюжет, обожаю
rottenjuly
rottenjuly
17 янв. 2022, 20:54 #
Бедный Йонас. Что в обычном мире, что в альтернативном все его туда-сюда перекидывают. Он со всеми вечно куда-то убегает, потом скитается и страдает один. Когда у него уже команда какая-нибудь будет, как у Гарри Поттера, а.
kasate
kasate
23 янв. 2022, 19:40 #
Теперь у чувака руки нет, вот это они прикалываются😆
Ульрих, как был кабелем, так и остался.
Ну и как говорила Клаудиа, она видела мир без Йонеса, но он еще хуже....
Sonchittaaa
Sonchittaaa
12 мар. 2022, 02:12 #
Короче, все понятно, Йонас - адам, Марта - Ева))) не знаю писали ли об этом выше не смогла все дочитать, но исход только такой.. Они типо и создали всех…
P_Sherman
P_Sherman
26 мар. 2022, 21:08 #
Комментарий удален
zzz_203
zzz_203
PRO
22 нояб. 2022, 21:36 #
Мне уже интересно к чему всё идёт? И чем всё закончится?
FarbodS
FarbodS
25 нояб. 2022, 10:50 #
Обожаю это шоу
pavlovdv22
pavlovdv22
PRO
23 дек. 2022, 00:14 #
Главная мысль при просмотре серии - похоже началась реальная "тьма"
Tallahassee
Tallahassee
19 янв. 2023, 13:58 #
Этот сериал с самого начала мрачен сам по себе, но альтернативный мир обладает ещё более гнетущей атмосферой. Тусклые, серые цвета, туман. Плюс то, что привычные нам за два сезона локации отражены, всё вместе вызывает ощутимый дискомфорт. Очень клёвый эффект создаётся, жуткий, круто сделано
gubina
gubina
29 мар. 2023, 19:57 #
Магнус похож на Локи из Марвел с этими волосами.
Секс в этом сериале так хорошо снят 🔝
analemma
analemma
14 мая 2023, 00:06 #
Прекрасная командная работа как сценаристов, так и всех, отвечающих за гримм актеров и декорации - обожаю такое внимание к деталям.
Первый вопрос был конечно же, отзеркаленый мир или отзеркаленное изображение. Сверка показала, что отзеркалено именно изображение камеры, у актеров изменились морщины, проборы. Сам Йонас тоже отзеркаленый. Но как же класно они изменили персонажей в новом мире. Александр, Шарлотта, Катарина - супер!

Йонас тупит. Он быстро сообразил, что попал в другой мир, но как то удивительно долго приставал ко всем, привлекая к себе внимание. Зеркальный дом с чужими фото его не натолкнул ни на какие идеи? Чувак, тут вообще убийства происходят и дети пропадают,, помнишь? Не подумал, что сейчас полиция проявит повышенное внимание к непонятному чуваку и ты повторишь судьбу Ульриха в прошлом?
Arrivera
Arrivera
17 июля 2023, 16:26 #
Честно говоря, у меня не вяжется, что Йонас, который уже был в постапокалиптическом будущем и в 1921, отговаривал своего отца от самоубийства и общался с двумя версиями себя, попав в современный мир, но только без себя, ведет себя так, словно это его первое путешествие во времени, гуляет с окровавленными руками и пристает к людям, которые, очевидно, его не знают. Мне кажется, даже в первое свое перемещение он был осторожнее и внимательнее. В теории опыт должен накапливаться, а тут Ханна, впервые переместившаяся в прошлом сезоне в 53, лучше справилась с тем, чтобы добиться своего, не вызывая подозрений.
Взрослые актеры - просто образцовый пример работы стилистов и гримеров. Интересно, что после развода Ульрих выглядит старше своей версии из другой вселенной, а вот Катарина сильно лучше. Порадовал момент ее торжества, когда она понимает, что Ульрих и Ханне изменяет и та оказалась буквально на ее месте. Ханна в какой-то из вселенных добилась своего, разрушила брак, заполучила Ульриха и пожинает плоды, прекрасно.
Любовная линия Йонаса и Марты, которую настойчиво пропихивают сценаристы третий сезон, пока не идет ни в какое сравнение с отношениями Магнуса и Франциски или Александра с Региной.
Нравится версия с выпавшим из другого мира в изначальный мир Йонаса лже-Александра, потому что это бы очень удачно объяснило, как он, едва выйдя из леса, защитил дочь Клаудии, благодаря чему в итоге получил и семью, и деньги, и власть.
Одноглазый полицейский стал одноруким и это вызывает у меня еще больше вопросов, особенно в свете того, как он смотрит на Ульриха.
Lelly_flame
Lelly_flame
07 окт. 2023, 22:19 #
Есть подозрения, что серии снимали/писали сценарий в обратном порядке 😄 иначе как объяснить настолько продуманный сюжет и некоторые моменты и даже фразы, которые раскрываются спустя 1-2 серии
NatashCHa
NatashCHa
PRO
19 окт. 2023, 13:57 #
Комментарий удален
Юлька9408
Юлька9408
28 дек. 2023, 23:35 #
Тут показан мир, где не пропал Михаэль, т.е. Йонас не родился, все верно, его здесь нет и быть не может. Поэтому все логично
as_andreas
as_andreas
PRO
19 апр. 2024, 23:53 #
Смотрю вниз долгого перерыва. Посмотрела краткий обзор двух сезонов, чтобы вспомнить и окончательно запуталась. Походу дела надо начинать смотреть сериал сначала.
hey_jude107
hey_jude107
03 июня 2024, 23:05 #
Мне бы больше понравилось если бы все осталось в плоскости времени, зачем тут еще другие миры :( стало резко как-то сильно не интересно
Milagros
Milagros
08 авг. 2024, 21:10 #
как будто мало было одной вселенной, где все события перемешались, так ещё и вторую придумали
Muffin24
Muffin24
10 янв. 21:42 #
Прям какой-то депрессивный мир готов.

Очень обидно за Шарлотту…
Её муж изменял с трансом (с шикарным причём), а ей подсунули эту свиноту Ульриха, а не женщину???? Ну ёмана
Ну и как бы показали всю сущность Ульриха. Как сильно ни старайся, а человека из семьи не «уведёшь», если он сам этого не захочет)
Не Ханна, так другая. Катарине нужно было на цепь его посадить
Nyd1st
Nyd1st
27 янв. 22:33 #
Уроборос какой-то
Gunel1992
Gunel1992
PRO
11 мар. 10:21 #
Ульрих все равно бы изменял той с кем бы он не был.

А сейчас немая Франческа, а не Элизабет🤦🏼‍♀️

Интересно кто эта троица в одном обличии но в разное время… как это жутко…

Йонас… В этой серии было очень жалко его…

Что тут сказать все начинается сначала , но в другом ракурсе.
Вопросов было много,стало больше🤫
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама