s03e03 — Adam und Eva

Тьма — s03e03 — Adam und Eva

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.38
MyShows
(3 285)
Длительность: 57 мин.
Даты выхода: 27.06.202027.06.2020 15:00
Всего просмотров: 50 28044.52%
s02e07 - Der weiße Teufel
s02e08 - Enden und Anfänge
s03e01 - Déjà-vu
s03e02 - Die Überlebende
s03e03 - Adam und Eva
s03e04 - Der Ursprung
s03e05 - Leben und Tod
s03e06 - Licht und Schatten
s03e07 - Zwischen der Zeit

Обсуждение 3 серии 3 сезона
Обсуждение серии

229
Инструкция использования
ia_gol
ia_gol
27 июня 2020, 16:21 #
Интересная ситуация с часами "для Шарлотты". Наблюдать за героями в 1888 будто следить за разборками Йонаса и Братоша из года в год на протяжении не одного столетия:) Старая Марта – интересная личность, хоть и вызывает много вопросов. А вот Ульрих 2.0 вызывает отвращение, особенно после "Изменяю женщине, с которой изменял жене"... Также интересен этот человек трёх времён, хоть и пугает, по сути он все эти ситуации видит три раза с трёх разных сторон прожитых лет, очень круто сделано. И в мире 2.0 Ханна шантажирует Александра, всё же кто он? Ещё одна интересная деталь, что в их мире не Sic Mundus creatus Est, а Et Erit Lux, новый вопрос, ищем ответы! Боги, Адам и Марта встретились, Йонас перенёс тоже Марту (но версию чуть помоложе) в будущее, где она встретила взрослую Марту! Это всё очень мудрёно, но нереально интересно!
Тьма всё так же крута, третий сезон на высоте, ни чуть не хуже предыдущих, как я считаю; надеюсь, всё распутается логично, но пока один восторг! 👏🏽
Estelle69
Estelle69
27 июня 2020, 16:55 #
@ia_gol: и ещё есть деталь занятная, у Магнуса из мира 2.0 татуировка на груди- такой же знак как и на двери с надписью Et Erit Lux.
MaruMiller
MaruMiller
29 июня 2020, 15:24 #
@Estelle69: это кадуцей (две змеи, обвивающие посох), современный символ медицины. но если верить википедии: "Также известен в качестве оккультного знака, символа ключа тайного знания, скрещённые змеи при этом символизируют дуализм мироздания".
iletto
iletto
PRO
29 июня 2020, 18:46 #
@MaruMiller: что интересно, кадуцей – это ещё и символ мира, так что есть вероятность, что мы таки дождёмся "финального примирения" двух ведущих сторон.
Estelle69
Estelle69
29 июня 2020, 22:20 #
@MaruMiller: благодарю за справку :)
LiliyaLeto
LiliyaLeto
15 нояб. 2020, 06:12 #
Ханна шантажировала Александра и в мире Йоноса. Он замешан в убийстве брата того полицейского из 2 сезона. Бежал с места преступления, взял себе личность убитого. В обоих мирах его история одинаковая. Думаю, потому что он никак не связан со всеми этими родственными линиями/путешествиями. Он единственный не из Виндена. Получается не является звеном цепи.
andi
andi
27 июня 2020, 16:59 #
у Йонаса одна и та же линейка сюжета. Его находит кто-то из более старших форм героев, он им сразу верит и делает все, что они скажут.

то есть старый Адам воспитывает новую Еву и наоборот. Они вполне могут быть на одной волне, работают над тем, чтобы все так и осталось и они жили дальше.

Интересно, что теперь получается, что есть как минимум 2 версии Йонаса
anni713
anni713
12 сент. 2020, 23:39 #
Адам явно все знает/помнит про параллельные
Молодой Йонас все это проживает
Но почему средний не помнит/не знает - это не понятно🤯
еxprisee
еxprisee
27 июня 2020, 17:05 #
Некоторые вещи не меняются
Elik33
Elik33
PRO
27 июня 2020, 19:16 #
Какая же Ханна всё-таки стерва.
YuliaDiadko
YuliaDiadko
28 июня 2020, 02:05 #
@vk971112: 2 реальности, а сущность все та же)
Менеджер
Менеджер
23 июля 2020, 22:36 #
Это скорее к Ульриху. Прям царский мудак
Eliz1611
Eliz1611
09 сент. 2020, 02:15 #
@YuliaDiadko: Точно ))
renatamarten
renatamarten
17 сент. 2020, 01:17 #
@Менеджер: он даже не удивил собственно говоря)))
ProntoHERO
ProntoHERO
03 июля 2022, 23:53 #
Даже в другом мире не умеет держать член в штанах 😂 классека как нынче говорят
ogoltelo
ogoltelo
12 июля 2020, 01:59 #
@vk971112: Настроение: Ханна.
Tom_Paris
Tom_Paris
03 янв. 2024, 03:20 #
@еxprisee: иронично, что с Ульрихом он так ничего и не сделал, тот сам справился
kurova2013
kurova2013
27 июня 2020, 17:07 #
Это лучше, что я видела в жизни
furSy
furSy
31 июля 2020, 12:10 #
Показать комментарий
еxprisee
еxprisee
27 июня 2020, 17:13 #
— Добро пожаловать в будущее.
cherelene
cherelene
03 июля 2020, 02:04 #
@vk971112: Будущее какое-то непривычно яркое (пустыня на месте шикарного леса - это страшно). Непривычно после 95% темных кадров и просмотра сериала почти всегда в темноте.
Heisen_berg
Heisen_berg
21 авг. 2020, 01:12 #
@cherelene: от такой яркости я аж глаза прищурила
IronQueen
IronQueen
15 окт. 2020, 02:35 #
@Heisen_berg: я на моменте с фонариком, когда Шарлотта светила на монету, вообще ослепла :D
Chantant
Chantant
10 февр. 2021, 04:25 #
@cherelene: я даже яркости на ноуте прибавляла, так мне казалось темно)
Seraph6
Seraph6
02 авг. 2020, 01:26 #
@vk971112: В основной реальности после апокалипсиса климат сломался в сторону вечных дождей, а в зеркальной - засуха...
Lava_recommends
Lava_recommends
PRO
05 мая 2021, 19:40 #
Добро пожаловать в Burning man 😂
S1S13AF7
S1S13AF7
25 дек. 2021, 22:08 #
@еxprisee: тАк вои оно какое СВЕТЛОЕ БУДУЩЕЕ
(я был обьязан это написать)
EyeOfTheRaven
EyeOfTheRaven
PRO
27 июня 2020, 17:49 #
Адам/Ева - я уже даже не понимаю, чего они хотят. Йонас все такой же ведомый, Ханна все такая же сука. Очень рада, что Ульриха снова много)
jjjbccc
jjjbccc
27 июня 2020, 22:08 #
@SantaJul: и Адаму/Еве вообще не верится ни одному слову, кажется что они постоянно лгут чтоб все продолжалось
kingforthesirens
kingforthesirens
09 июля 2020, 16:22 #
@jjjbccc: так и делают. Не понятно совсем, зачем возвращать всё на круги своя просто постоянно, ведь твоя Адам/Ева версия уже на последнем издыхании, ничего нового из следующих версий себя вы уже не получите. Всё ещё не понимаю, в чём прикол, почему бы просто не остановить всё, взять своих Йонасов и Март и жить где-нибудь в домике с белым забором. Весь этот культ лжи порядком поднадоел.
cvetok
cvetok
PRO
02 дек. 2022, 23:59 #
Йонас один, а Март-два) поделить не могут)
thunderclouds
thunderclouds
27 июня 2020, 17:50 #
Новый мир классный, мне нравится)) Хоть где-то не темно и дождь не идёт
еxprisee
еxprisee
27 июня 2020, 17:55 #
Итак, Марта работает на Адама, а Йонас снова стал пешкой в чужой игре и следует указаниям, видимо, Евы. Чего они вообще хотят добиться? Я уже ничего не понимаю...
herzenslust
herzenslust
27 июня 2020, 18:03 #
Разрываюсь между 'нужно посмотреть всё поскорее, узнать ответы' и 'нужно потянуть, последний же сезон'
andi
andi
27 июня 2020, 18:03 #
кто-то свисните, когда найдете песнб Inside из этого эпизода, не шазамится и по тексту пока не гуглится :(
winterras
winterras
27 июня 2020, 19:39 #
@andi: пока есть только в таком варианте!
https://www.youtube.com/watch?v=E3QD0gz4UEY
andi
andi
28 июня 2020, 22:15 #
Chris Avantgarde feat. Red Rosamond - Inside

официальное название, дата релиза пока не известна :(
MaximUSNG
MaximUSNG
30 июня 2020, 12:02 #
@andi: (OFFICIAL Music from Netflix DARK) Chris Avantgarde Feat. Red Rosamond - Inside (FULL VERSION)
https://youtu.be/cU8LCWzkXqY
ya_navalena
ya_navalena
01 июля 2020, 20:20 #
Я нашла в ВК
Станислава21
Станислава21
30 июня 2020, 05:05 #
В вк есть, chris avantgarde ft red rosamond - Inside
andi
andi
04 июля 2020, 20:58 #
@andi: UPD официальная версии песни наконец везде появилась, урра!
NatalyaSaveleva
NatalyaSaveleva
08 июля 2020, 01:02 #
На яндекс музыке есть
ackermanswhore
ackermanswhore
27 июня 2020, 19:13 #
я в середине серии: окей, походу я начинаю понимать
я в конце серии: да ни черта я не понимаю...
gkalian
gkalian
27 июня 2020, 19:52 #
Сначала Йонас делал то, что ему сказал сделать Адам. Теперь то, что ему говорит Ева. Причем, чего они хотят, мне, например, не понятно.

С другой стороны молодая Марта работает на Адама, чтобы потом... стать старой Мартой? Какой Марте показали будущее? А что Адам делает на станции в другом будущем? Или это одно. С каждой серии,все страньше и страньше.

Ну хотя бы пещера и вход в нее вечен в любом прошлом, настоящем, будущем в любых мирах.
flart
flart
01 июля 2020, 04:51 #
@gkalian: было бы вполне логично, что мира 2 не всегда, а только внутри какого-то цикла связанного с самими Адамом и Евой и их действиями, и 1888 и 2053 могут быть только в одной версии.
Darula
Darula
PRO
04 июля 2020, 02:34 #
@gkalian: интересно, что в петле Марты Йонас как-будто был всегда, а вот в петле Йонаса он в первый раз как-будто оказался в альтернативном мире, по крайней мере, взрослый Йонас не помнит этого – как же он тогда спасался от апокалипсиса?
gkalian
gkalian
04 июля 2020, 02:40 #
@Darula: Нуу, я бы мог ответить на этот вопрос, но не буду, потому что это спойлеры. :(
Diddi
Diddi
09 февр. 2021, 21:09 #
@gkalian: Какой Марте показали будущее? Той, в чьей реальности Йонаса не существовало, потому Марта "Йонаса" убита Адамом
Sheeva
Sheeva
PRO
27 июня 2020, 19:54 #
Криповая троица работает по указке Старой Марты ака Евы. Уже начинаю задумываться, не их ли с Йонасом это ребенок.
SidLight
SidLight
02 июля 2020, 01:10 #
Криповая троица это просто местный вариант Ноя
Darula
Darula
PRO
04 июля 2020, 02:37 #
@Sheeva: тоже подумала об этом! Троица и в мире Марты, и в мире Йонаса - дитя обоих миров. Да ещё и все три возраста вместе. Как только Агнес с этим монстром сойдётся? (Она же на схеме была соединена со знаком бесконечности?)
OUKF
OUKF
PRO
27 июня 2020, 20:33 #
казалось бы, вопросов должно быть меньше, ведь осталось 5 серий..)
Simon__di
Simon__di
27 июня 2020, 20:59 #
Показать комментарий
id391845382
id391845382
27 июня 2020, 21:42 #
вот уж что точно константно в любом пространственно-временном континууме, так это сучность Ханны... может, если ее придушить, то это петлю разорвет?)))
Soko
Soko
27 июня 2020, 23:08 #
Не понимаю, как Марта и Йонас через проход переместились в будущее. Получается, в этом проходе другие временные точки
Tom_Paris
Tom_Paris
03 янв. 2024, 03:18 #
@Soko: в параллельном мире необязательно те же года должны быть
_Nala_
_Nala_
28 июня 2020, 00:24 #
Что-то мне кажется, что этих ребят не трое, а шестеро
Ну не может быть, чтобы создатели неправильно шрам наложили

https://cdn1.savepice.ru/s/2020/6/27/63e060e896912d5a0bee0131ec1142c7-full.jpg
Simon__di
Simon__di
28 июня 2020, 15:37 #
@_Nala_: по трое в каждом мире, а шрамы в разном месте, т.к. миры отзеркаленные
JuliyaMiniKush
JuliyaMiniKush
22 янв. 08:02 #
@Simon__di: спасибо за комментарий, Я не так внимательно смотрю
ufo_enger
ufo_enger
28 июня 2020, 23:07 #
@_Nala_: Начало первой серии 3 сезона. Йонас переносится в другой мир.
Первая фотка - он в своем мире до перемещения. Вторая - в другом после.
Смотрите на челку.
Simon__di
Simon__di
28 июня 2020, 23:48 #
@andrewenka: ого, у вас глаз-алмаз!
_Nala_
_Nala_
29 июня 2020, 00:09 #
@andrewenka: Точно. Спасибо, теперь понятно)
_Kirifuda_
_Kirifuda_
PRO
09 июля 2020, 05:44 #
@andrewenka: а еще у него есть маленький шрам над верхней губой, который тоже отзеркален в другом мире.
vlandus
vlandus
11 июля 2020, 14:20 #
@_Kirifuda_: Ох уж эта немецкая педантичность.
aitras
aitras
18 сент. 2022, 22:55 #
@andrewenka: удобно снимать было - кадр отзеркалил потом и все :D только за надписями следить, а все декорации можно оставить те же
00rainbow00
00rainbow00
PRO
24 июля 2020, 00:28 #
Я тоже заметила и хотела написать об этом 👍🏻 Вечно в фильмах киноляпы высматриваю. Но здесь соглашусь с вами. Не может быть, чтобы режиссёры/сценаристы допустили такой косяк со шрамом с другой стороны. Не зря нам лицо среднего из троицы в 1 серии крупным планом показали с поднятой губой
LissLiss
LissLiss
PRO
28 июня 2020, 01:26 #
Пока появилось только больше вопросом, чем ответов
Stepanushka
Stepanushka
PRO
28 июня 2020, 01:38 #
Песня в конце просто волшебная, до мурашек. Жаль не шазамится( надеюсь скоро появится в сети, чтобы заслушать ее до дыр.
Lady_An_Rock
Lady_An_Rock
PRO
29 июня 2020, 23:55 #
Подвиг Криса Авангарда. Красная Розамонда - Внутри
abyssinian
abyssinian
15 сент. 2020, 23:15 #
@Stepanushka: полностью согласна.
В принципе довольно равнодушна к музыке. За много лет просмотров сериалов по пальцам на одной руке можно сосчитать песни, которые заинтересовали, захотелось поискать и послушать. И эта в их числе. Да еще и женский вокал - первый раз.
lumanova
lumanova
28 июня 2020, 01:49 #
Может быть, что этот слепой дедушка из 1888 сын Марты(и Йонаса)?
У него пьеса «Ариадна», про которую говорят, что, мол, это любимая пьеса вашей матери. Эту книжку не раз показывали у Марты🤔
И он же походу привьет эту их религию взрослому Йонасу из которого и получится Адам
KateMilk
KateMilk
28 июня 2020, 02:01 #
@lumanova: при этом, у отца слепого дедушки еще часы с гравировкой "Шарлотте". Эти же самые часы Ной зачем-то передавал через Элизабет еще в 1 сезоне.
ogoltelo
ogoltelo
12 июля 2020, 02:03 #
@lumanova: не только книжка, в первом сезоне Марта ещё и в спектакле играла Ариадну )
lumanova
lumanova
28 июня 2020, 01:49 #
Хочется посмотреть все сразу, но также и растянуть, последний сезон ведь
tatrati
tatrati
30 июня 2020, 23:13 #
@lumanova: ага, тоже в таких же муках, 8 серий ведь всего 😩
YuliaDiadko
YuliaDiadko
28 июня 2020, 02:03 #
Сериал называется "Как наебать Йонаса"

Сначала Адам намахал Йонаса, теперь Марта, и теперь снова Адам. Но теперь 2 реальности соперничают/работают между собой!
JuliyaMiniKush
JuliyaMiniKush
22 янв. 08:03 #
@YuliaDiadko: 🤣🤣🤣
birdysmile
birdysmile
28 июня 2020, 05:18 #
Интересно, если есть Адам и Ева, увидим ли мы Каина и Авеля? Или, может, уже видели и не знаем? 🤔
Xenobait
Xenobait
07 июля 2020, 02:58 #
@birdysmile: логичней было бы узреть Самаэля и Лилит(хотя Бартош мог бы быть Самаэлем)
dominatorik
dominatorik
24 мар. 2022, 20:01 #
@birdysmile: во втором сезоне Бартош убил брата, когда туннель копали. Была уже отсылка
herlich
herlich
20 янв. 2023, 02:22 #
Ной убил.. но думаю, что убил Бартоша)так что в ваших словах есть логика
jugheadfuckhead
jugheadfuckhead
28 июня 2020, 17:55 #
Получается, Адам хочет разорвать узел, а Ева наоборот, не хочет? Ещё и новая вариация будущего появилась. Мой мозг окончательно сломался, хотя сначала казалось, что я вроде как начинаю что-то догонять
crystalchoke
crystalchoke
01 июля 2020, 16:03 #
Так если Адам хочет разорвать узел, зачем он Марту убил..?
tamponpaw
tamponpaw
28 июня 2020, 21:20 #
мне кажется, что марта и магнус из нового настоящего как-то чересчур напряжённые и драматичные. в оригинальном настоящем такое поведение был оправдано, у них пропал младший брат, с которым они находились, но не смогли доглядеть, потом отец, разлад в семье и всякое такое. здесь же миккель на месте, но они все равно ведут себя, будто завтра конец света (фьють-ха!). окей, они нашли мертвого ребёнка, который предположительно как-то связан с их дядей, но они с ним не были знакомы в принципе по стечению обстоятельств + отношения с отцом у них плохие. мне лично непонятно, почему у них все так мрачно.

вообще в этой серии куда ни глянь, многоходовочка :D бедный йонас, как мальчик на побегушках у судьбы.
EyeOfTheRaven
EyeOfTheRaven
PRO
28 июня 2020, 22:01 #
Ну как раз потому что отец ушёл из семьи и живет с какой-то прошмандовкой. Дети после развода частенько меняются и становится агрессивными/депрессивными и тд., такая реакция на развод.
tamponpaw
tamponpaw
28 июня 2020, 22:04 #
@SantaJul: ну в принципе, логично
chipa812
chipa812
28 июня 2020, 22:03 #
При просмотре серии почему-то вспомнились недавние "Разрабы".
Будет забавно, если Марта/Ева разорвет петлю, совершив первородный грех aka сделав свободный выбор. Особенно учитывая название последней серии.
glam
glam
02 июля 2020, 23:59 #
@chipa812: По-моему сандтрек после перемещения Йонаса и Марты в будущее как-раз из Devs
id316441917
id316441917
28 июня 2020, 23:13 #
Переходы между сценами как в PowerPoint прям
kilobyte
kilobyte
24 июля 2020, 04:13 #
Это не только между сценами а и между мирами, но да)
Дашаrtsd
Дашаrtsd
28 июня 2020, 23:48 #
Вырубленный лес. Пустыня как бы. Как им было не жарко. Хотя там не до этого. Интересно какой это год. 2086 ?
lumanova
lumanova
29 июня 2020, 00:59 #
По идее это такой же 2053, только в альтернативном мире, без Йонаса.
MadinaSadirova
MadinaSadirova
05 сент. 2020, 00:40 #
А ещё задаюсь вопросом «Когда они едят?» в своих перемещениях (ахха сразу видно, кто любит покушать😅). Но правда, в последний раз это был Йонас, когда попал в 1920-ее гг, в послевоенные годы, и встретил впервые молодого Ноя. А это было во втором сезоне. Они столько бродят, миры спасать надо, не до еды хаха (но все же)
vic420
vic420
08 сент. 2020, 20:13 #
тоже постоянно об этом думаю 😂
СИДОРОВИЧ
СИДОРОВИЧ
PRO
29 июня 2020, 02:02 #
Показать комментарий
Damphair
Damphair
29 июня 2020, 18:36 #
@СИДОРОВИЧ:
я не верю
таких людей не существует
это слишком толстый троллинг
я спокоен
таких людей не существует
это шутка, только и всего
СИДОРОВИЧ
СИДОРОВИЧ
PRO
29 июня 2020, 20:10 #
Показать комментарий
значит, что у нас в этой серии.

пол часа скучноватой экспозиции.

Ханна все ещё шантажирует мужа Регины, в каком времени она бы не была.

Йонаса в который раз облапошили. он вообще научится не доверять каждому встречному-поперечному? да одиноко, да хочется всех спасти, ну, молодой человек, соберитесь и начинайте думать мозгом.

на бабулю Марту работают 3-е незнакомцев, которые как бы один человек.

Марта с челкой тусит с Адамом.

ну очень интересно, ничего особо не понятно. в общем обычная тьма, ничего нового
furSy
furSy
31 июля 2020, 12:21 #
@_прокрастинатор_: согласен. А выше всякие девочки пищат, что это лучшее, что они видели в своей жизни. Хочется взять и обнять.
Nocturne
Nocturne
06 сент. 2023, 01:28 #
@_прокрастинатор_: "скучноватой" не то слово-_- Чёт первые два сезона прям топово так набирали обороты с каждой серией, а третий с его "параллельной вселенной" и повторами того чего мы уже видели(с точно тех же ракурсов но типа "в другой обёртке") как-то вообще не привлекает. Да-да, мы поняли что даже в параллельном мире некоторые детали повторяются - лично я с первого раза понял, не надо мне это всё 10 раз показывать-_- Лучше бы показали альтернативную перспективу от лица того кого мы ещё не видели. Что понемногу было во втором сезоне, и это чувствовалось органично. Часовщик в разные периоды времени, полицейский участок, психлечебница, бункер, АЭС. Нам постепенно показывали недостающие кусочки с которых собиралась цельная картина. А сейчас всё выглядит так будто ту картину напрочь выкинули и вместо неё дали какое-то наспех соштопанное полотно, где какие-то части имеют смысл, а какие-то можно смело вырезать и абсолютно ничего не потерялось бы.

Эх... Комменты вроде всё "так же" положительные, но я вот ощущаю заметную просадку повествования/постановки|наполненности серий.
А этот наитупейший вопрос Йонаса "что, это другой мир штоль?"*facepalm*. Да, тебе ведь прямым текстом так и сказали._. Он же, мля, всему сходу верит а тут чёт в третьей серии только догоняет.

Nocturne
Nocturne
06 сент. 2023, 01:39 #
@_прокрастинатор_: P.S. Местная "Ева" производит вообще нулевое впечатление. Если Адам и становление его "Sic mundus" нам постепенно раскрывали два сезона и это чувствовалось как полагается, то здесь реально ощущение что это "секта грёбаная" а старуха просто поехавшая. Комментатор сверху написал грубо и с перегибом, конечно, но во многом я с ним согласен. Если доверие Йонаса Адаму ещё как-то понять можно, то после того как он *лично увидел* чем это обернулось второй раз вот так брать и ещё раз делать практически ровно то же это уже ни в какие ворота.
Да, нам показали "разницу" что вон он заебался уже выслушивать сколько он "должен", но тут же это всё перечеркнулось девизом "Marta mamoru tameni!1111"-_- Эхх, обидно за парня... Что бы он не делал *его* Марта уже не оживёт... По краней мене в одном времени/возрасте с ним(из-за прыжков по кратным годам только по текущей дате). Это ему нужно пытаться "как-то" менять каке-то события в 1888/1920/1953/1986 с надеждой что это повлияет на исход событий 2019го... Ну или прыгать в 86й и жить 33 года пытаясь лично всё предотвратить но какой уже в этом будет смысл -_-(не говоря уже о том получится ли).

Krynnit
Krynnit
03 июня 2024, 13:53 #
@Nocturne: Йонас уже пробовал в среднем возрасте спасти Марту, она его нафиг тогда послала, не понравился ей что-то он постаревший.
Locus_Locust
Locus_Locust
29 июня 2020, 03:20 #
Появилось ощущение, что мир-1 (из первых двух сезонов) и мир-2 связаны, как две соприкасающиеся шестеренки: последний цикл мира-1 запускает первый цикл мира-2 и наоборот. Если правда так, то как-то совсем грустно. Не в смысле плохо, а безнадежно. Но может там все еще интереснее. Не раз уже убеждалась, что фантазия авторов куда богаче, чем моя или даже коллективная фантазия комментаторов =)
tragedy
tragedy
29 июня 2020, 04:42 #
Когда Адам, натянуто улыбнувшись, упрекнул самого себя в сказочной доверчивости, сразу вспомнилась цитата Росса «Ah, humor based on my pain. Ah, ha, ha». Забавный момент.
hellakerroughs
hellakerroughs
29 июня 2020, 05:17 #
слабоватый эпизод, как по мне. с Хельге и Ульрихом вообще ничего не поняла, как будто мем какой-то, где два Человека-Паука показывают друг на друга пальцами
Ali_kolli
Ali_kolli
29 июня 2020, 19:56 #
@hellakerroughs: так Ульрих же его искалечил в детстве. видимо в параллельном мире он тоже это сделал (сделает). И Ульрих подумал, что Хельге убил в 80-х его брата, а Хельге узнал Ульриха, который почти до смерти забил его в детстве (в 50-х)
hellakerroughs
hellakerroughs
29 июня 2020, 21:08 #
ааааа точно!! Спасибо за объяснение 💜💜
Ali_kolli
Ali_kolli
29 июня 2020, 21:40 #
@hellakerroughs: с этим сериалом ни на секунду нельзя расслабляться)))
analemma
analemma
15 мая 2023, 01:30 #
@Ali_kolli: непонятно как и зачем Ульрих может оказаться в прошлом и искалечить Хельге, если этом мире его сын не пропадал.
Малышоед
Малышоед
17 июня 2023, 10:55 #
Ну у него пропал брат, и Хельге на допросе говорит «я его убил». Может, Ульрих из-за этого портанется в прошлое)
fb608617
fb608617
29 июня 2020, 06:13 #
Простите, но Марта похожа на орка из ‘Властелина колец’
plushkauskas
plushkauskas
30 июня 2020, 05:27 #
@fb608617: и Йонас когда ее увидел, тоже офигел. Х)
MaruMiller
MaruMiller
29 июня 2020, 15:11 #
и не страшно им в эту пещеру залазить - каждый раз в каком-то неожиданном месте оказываешься, а пути назад нет...
nxll
nxll
29 июня 2020, 17:56 #
Показать комментарий
iletto
iletto
PRO
29 июня 2020, 18:37 #
Бенни-Бенни, видел бы ты себя в альтернативном мире. (=
plushkauskas
plushkauskas
30 июня 2020, 05:15 #
@iletto: блиииин, а я подумала, лицо знакомое, кто это х)
otlichniza
otlichniza
05 июля 2020, 04:35 #
@iletto: и это только потому что Йонас не родился... ладно я понимаю почему судьба Ханны/Ульриха так сильно изменилась, но это тут причем.
ramill
ramill
07 июля 2020, 00:40 #
@otlichniza: так мир параллельный (зеркальный), не потому что в нем нет Йонаса, а просто потому что этот мир существует. И так получилось, что по цепной связи, Йонас в нем не появился.
Iridescent19
Iridescent19
06 февр. 2021, 12:51 #
Блиин только недавно посмотрела и уже не помню, из какого момента в альтернативном мире первый кадр(((
iletto
iletto
PRO
07 февр. 2021, 01:25 #
@ZairaSurkhaeva: ~ 37 минута серии; Шарлотта приходит к мужу в церковь поговорить про Хельге и бункер, а там Бенни исповедуется. (=
Iridescent19
Iridescent19
21 мар. 2021, 10:52 #
Спасибо)
Enotik-007
Enotik-007
22 февр. 22:21 #
@iletto:
dotcomrunet
dotcomrunet
29 июня 2020, 18:55 #
Мне кажется или этот мужик со шрамом очень похоже на Ульриха, не сын ли это Ханны и Ульриха ?
plushkauskas
plushkauskas
30 июня 2020, 05:15 #
@dotcomrunet: оооооооо. Интересная версия. Я сначала тоже подумала, что это какой-то ульрих, потом поняла, что нет, но вариант с сыном звучит прям поавдоподобно
Darula
Darula
PRO
04 июля 2020, 02:43 #
@dotcomrunet: но на схеме Евы у Ханны и Ульриха нет детей
pon4ic
pon4ic
14 июля 2020, 00:12 #
Показать комментарий
nstq
nstq
27 июля 2020, 16:11 #
@dotcomrunet: у него заячья губа, которая может появиться из за инцеста..
Станислава21
Станислава21
30 июня 2020, 05:12 #
Объясните, пожалуйста, получается Йонас, который в сюртуке, никогда не был в мире 2? Получается первопроходец туда - наш главный Йонас из всех Йонасов?
plushkauskas
plushkauskas
30 июня 2020, 05:26 #
@Станислава21: видимо,да
v86
v86
01 июля 2020, 15:31 #
@plushkauskas: Тогда не понятно как он спасся во время "взрыва". Ведь если б не альтернативная Марта он бы погиб.
killjones85
killjones85
05 июля 2020, 19:14 #
@v86: Марта спасла младшего Йонаса, а старший переместился вместе с Бартошем, Магнусом и Франциской
strelkovskaya
strelkovskaya
11 июля 2020, 23:47 #
@killjones85: ну а в предыдущей итерации, старший Йонас же получился из молодого
bemron
bemron
PRO
23 нояб. 2020, 23:30 #
@v86: где-то среди комментов к предыдущим сериям кто-то написал, что если его дом остался стоять и не разрушился, то и он выжил.
plushkauskas
plushkauskas
30 июня 2020, 05:16 #
Кто-нибудь может напомнить, пожалуйста, что за тема с Хельге, в чем он признается и почему? Не вдупляю, не помню 😭
Necromantica
Necromantica
30 июня 2020, 05:57 #
@plushkauskas: детей он же с Ноем на электрическом стуле поджаривал, а потом по разным временам таскал.
Zhesha
Zhesha
30 июня 2020, 13:10 #
Подскажите, Килиан, это новый персонаж?
gkalian
gkalian
30 июня 2020, 14:07 #
@Zhesha: Да, Киллиан Обендорф, брат пропавшего Эрика Обендорфа.
tatrati
tatrati
30 июня 2020, 23:09 #
Вот они замутили Йонасо-мартовскую кашу... Йонас разводит Марту, та разводит Йонаса, который разводит Марту и блин, не понятно кто ж что хочет?
tatrati
tatrati
30 июня 2020, 23:20 #
А Ханна как всегда, работает быстро, легко и непринужденно
LaFleur
LaFleur
01 июля 2020, 01:54 #
Да ктоооо спустя 30+ лет помнит сраный пакет??) второй раз с этого хренею. Рили?!
iletto
iletto
PRO
01 июля 2020, 13:33 #
@LaFleur: а почему бы хорошо не запомнить то, что является чуть ли не главным в жизни - пакет, в котором спрятаны улики, связывающие с каким-то ужасным преступлением/событием? Пакет, содержимое которого способно разрушить всё, что Александр заново для себя построил на новом месте. Я бы даже предположила, что ему этот пакет годами снился, эдакий постоянный страх разоблачения где-то на подсознательном уровне.
crystalchoke
crystalchoke
01 июля 2020, 16:04 #
Слабый эпизод и я очень путаюсь в мотивах персонажей
hey_hi_hello
hey_hi_hello
02 июля 2020, 03:40 #
Очень интересный новый персонаж в трех разных возрастах, просто находка)
И какая музыка играла в конце эпизода!
veer
veer
02 июля 2020, 05:02 #
Как я поняла Адам это плохая версия Йонаса в 1 мире, и Ева это плохая версия Марты во 2 мире, то есть в каждом мире есть злодей, который следит чтоб цикл не разрывался и всеми управляет, манипулирует, потому что они уже старые, знающие все события что произойдет, ну как-то чтоли?)...
Интересно конечно кто же это трио, не будущий ли ребенок Ханны от Ульриха, ведь в 1 реальности она могла вернутся в прошлое будучи беременной от него, сойтись там с полицаем и с ним создать семью, якобы ребенок его, но в обоих реальностях это ребенок Ульриха))или его нет в 1 мире, так же как и Йонаса нет во 2, типа баланс)) сама уже запуталась, короче фантазирую, ни на что не претендую=)))
DERL
DERL
05 июля 2020, 14:11 #
Я уже совсем запутался, кто есть кто, кто из какого времени или вселенной, что вообще происходит. Кристофер Нолан нервно курит в сторонке.
AD-Rock
AD-Rock
06 июля 2020, 17:05 #
Вот вроде сценаристы и молодцы, почти нет никаких ошибок и косяков, но из серии в серию все три сезона половина персонажей пытается все изменить и при этом постоянно говорят прошлым версиям себя сделать ровно то же самое, что уже было ими сделано...
Gideon666
Gideon666
07 июля 2020, 03:23 #
@AD-Rock: Да, это Ной прямо пояснял, что все боятся, что если их ранние версии узнают/сделают что-то иначе, то они сами исчезнут(не станут теми кем стали, а будут кем-то другим).
AD-Rock
AD-Rock
07 июля 2020, 11:47 #
@Gideon666: я к тому, что странно рассчитывать что-то изменить, если ничего не менять ;)
kingforthesirens
kingforthesirens
09 июля 2020, 16:28 #
@Gideon666: учитывая всё говно, что происходит по их вине, исчезнуть это не так уж и плохо. Исчезнут и цепь прервётся, вся ебала кончится, но зачем....
Seraph6
Seraph6
02 авг. 2020, 01:41 #
@AD-Rock: А это и неважно, что говорят, и что они хотят сделать. Там само время сопротивляется. Вспомните, как Клаудиа узнала дату смерти отца и прибежала его спасать, но по факту как раз и убила.
Как Йонас пришёл отговаривать отца вешаться, а тот только от него узнал, что должен сделать это.
Наконец, как Ной пытался застрелить Адама, но у него наглухо заклинил пистолет.
ramill
ramill
07 июля 2020, 00:44 #
Только я в предыдущей серии подумал: ну всё, теперь то я понимаю, кто здесь добро, а кто зло. Теперь то я знаю, кто с кем будет дальше бороться. Теперь то я знаю, что все идет совсем по другому. Как вдруг эта серия!
Я опять запутался!
Почему Йонас старший не помнит что он в этом участвовал? Почему наш Йонас верит всем старшим версиям и постоянно "переобувается"? Почему Марта из параллельного мира, вдруг на стороне Адама? Тоже поверила в его байки? Да что же там происходит.

А троица которая пришла к Марте/Еве? Получается они из параллельного мира, и пытаются уничтожить петлю но почему-то в нашем мире? Чего же они добиваются то!? Не верится, что всего 5 серий и я узнаю всю историю!
Alinielis
Alinielis
07 июля 2020, 02:58 #
Получается, в мире-1 муж Шарлотты был психологом/психиатром, а в мире-2 - священником? Интересное отражение
Gideon666
Gideon666
07 июля 2020, 03:15 #
Чет до меня только сейчас дошло, что у Евы-Марты машина времени в форме яблока.

А Адам получается в финале 2го сезона через большую дырень полетел сразу в разрушенную АЭС, понтно тогда зачем ему костюм.
JohnSlow
JohnSlow
08 июля 2020, 17:45 #
Уже 3 серии прошло, а я все не могу привыкнуть к челке новой Марты, ну правда, как инородный предмет ... Верните старую Марту Т_Т
DeadParrot11
DeadParrot11
26 июля 2020, 19:12 #
Да, челка ей не идет
_Kirifuda_
_Kirifuda_
PRO
09 июля 2020, 06:05 #
Наступил момент, когда половину серии я провела, нервно смеясь. А это не самый хороший знак.
Я бесконечно устала от того, что Йонасу вечно кто-то вешает лапшу на уши. Все знают больше: Адам, Клаудия, бабуля-Марта. Пожалуйста, мне нужна одна (1, one) серия, в которой бы Йонас делал то, что считал нужным (пусть бы это было всего лишь иллюзией свободы воли, но все же). Просто с тех пор, как Ной забрал его из больницы, куда Йонас пришел спасать Миккеля, им все время манипулируют. Очень обидно.
Третья серия, а ни одного ответа, только еще больше загадок. Трио с заячьей губой: почему мужчина цитировал старого Бернда Допплера и Клаузена Келлера? А Бернду он вообще сказал то, о чем рассказывал Ноа Хельге у церкви. Взрыв мозга.
Насколько большое значение имеет фамилия Таннхаус и ее носители? Ведь именно Таннхаус основал Sic Mundus. Не удивлюсь, если старый часовщик окажется куда более значительной фигурой в итоге.
Короче, по итогу, в голове каша. Опять. И с одной стороны хочется смотреть дальше, чтобы выяснить, что к чему, а с другой - мозг требует передышки.
kingforthesirens
kingforthesirens
09 июля 2020, 16:29 #
@_Kirifuda_: вот я сутки после второй серии отдыхала, и всё больше начинаю нервно смеяться. Всё уже реально скатилось к тому, кто больше наебёт Йонаса. Чем больше смотрю, тем громче ору "да заебали вы уже, перестаньте варить кашу" :(
_Kirifuda_
_Kirifuda_
PRO
09 июля 2020, 17:19 #
@kingforthesirens: как говорится, дней без наеба Йонаса: 0. Надеюсь, в следующих сериях они потихоньку начнут распутывать этот клубок загадок, а не добавлять новых, потому что смотреть уже становится слишком тяжело. Я уже перестала принимать на веру слова всех персонажей. Потому что, судя по всему, там каждый, кто хоть что-то знает, ведет какую-то свою игру.
veryzlaya
veryzlaya
10 июля 2020, 00:29 #
Chris Avantgarde feat. Red Rosamond
Inside песня в конце
hate_they
hate_they
PRO
13 июля 2020, 01:45 #
голова кругом от этих сюжетных линий и временных петель
Enotik-007
Enotik-007
22 февр. 22:23 #
@hate_they: крутого, но крайне интересно за всем наблюдать....
smilanich
smilanich
16 июля 2020, 20:04 #
я вообще уже не понимаю, кому верить
и только Йонас верит ВСЕМ 🤦🏻‍♀️
DeadParrot11
DeadParrot11
26 июля 2020, 19:15 #
Потому что Йонас чувствует себя потерянным и не знает что вообще делать. Вот приходится идти на поводу у всяких Адамов/Ев
Evil_Cat
Evil_Cat
16 июля 2020, 23:39 #
В этом сериале постоянство в двух вещах: Йонас ведется и ест любую лапшу, которую ему на уши вешают люди, что он впервые видит, и гнилая сущность Ханны, которая вместо того, чтобы все выяснить напрямую, хочет решить проблему чужими руками
Mr_Sensitive
Mr_Sensitive
01 мая 2022, 19:54 #
@Evil_Cat: + еще ульрих ходит налево
Stillin_
Stillin_
23 июля 2020, 02:17 #
Показать комментарий
EyeOfTheRaven
EyeOfTheRaven
PRO
24 июля 2020, 03:20 #
А вы научитесь пожалуйста отвечать в ветке под нужным вам комментарием, а не внизу писать по пять комментариев подряд.
flaxman
flaxman
30 июля 2020, 19:35 #
Мало нам было поехавшего Адама, так нам ещё и поехавшую Еву добавили...
Pandme
Pandme
06 авг. 2020, 01:09 #
Насколько мне нравится сериал, и насколько не нравится, что многое построено вокруг Марты и Йонаса.

В плане, она спрашивает: чего ты хочешь? И тут ответ не в том, что вернуть всё как было или чтобы отец был жив. Тут именно Марта. Может, я не уловила химии между ними, поэтому каждый раз эта логика насчёт них мне непонятна.

Думала, что может новая Марта мне хотя бы понравится, но нет)
JulesP
JulesP
19 авг. 2021, 21:09 #
@Pandme: Да, мне тоже казалось, что вообще всю романтическую линию Марты и Йонаса могли бы увеличить в разы - типа с детства знали друг друга, были не разлучны, уже в школе типа мечтали быть всегда вместе и всё такое. А тут просто на озере поцеловались и один раз переспали.. А на деле они аж Адам и Ева, сделаны друг для друга.. Ну просто очень тяжело соединить вот их влюбленность месяца 2 и их грандиозные планы в нескольких мирах
g1320950
g1320950
24 авг. 2024, 04:54 #
@JulesP: да, есть, конечно, в этом противоречие)
Pandme
Pandme
06 авг. 2020, 01:10 #
Хочется, чтобы Йонас послал всех и делал так, как сам считает нужным
Pandme
Pandme
06 авг. 2020, 02:12 #
Такое ощущение, что только старые Адам и Марта знают, что происходит и делают все тоже самое)

Интересно, что средний Йонас не помнит альт Марты, а Адам хорошо её знает

Может, действительно пытается всё изменить
MadHelen
MadHelen
06 авг. 2020, 18:22 #
*кричит голосом Йонаса* - что вообще происходит?!
Arkane
Arkane
08 авг. 2020, 18:46 #
Взглянул поближе на генеалогическое древо из предыдущей серии. Ханна, судя по всему, все-таки сошлась с Эгоном в 1954, и у них родилась некая Силья. При этом у Сильи и Бартоша (!) родились Агнес и Ноа (которого зовут Ханно Таубер). А Силья по сути является двоюродной бабушкой Бартоша. А Ноа и Агнес - это в какой-то степени племянники Йонаса, получается?)

Кстати, Силья это не та девушка, которая помогла Йонасу в 2053?

И не совсем понятно откуда взялся Тронте, т.к. в древе обозначено Агнес+Бесконечность=Тронте.
Heisen_berg
Heisen_berg
21 авг. 2020, 01:18 #
@Arkane: Силья - эта девушка, которая помогла Йоносу в 53. Агнес видимо замужем за тем мужчиной, у которого 3 временные версии.
Chantant
Chantant
10 февр. 2021, 04:42 #
@Arkane: Ого! Спасибо за такую внимательность!
ydudareva
ydudareva
19 нояб. 2024, 22:32 #
Подождите, но как Агнес и Ноа могут быть детьми от Ханны, если она прилетела в 53/54 год и Агнес тогда была взрослой и у нее уже был сын Тронте?
Или речь о другой Агнес, которую не показывали?

Просто если двигаться по такой логике. Мы видели Агнес и Ноя в 21 году, куда переносился Йонас. И Ханны там, ну никак не было

Либо я запуталась, помогите
Shunnimi
Shunnimi
20 авг. 2020, 01:58 #
Бедный Йонас. Что он ест? Где он спит? Когда последний раз принимал ванну? Все гоняют его туда-сюда через пещеру, а я все думаю, чем он питается, бедняжка. Ворует в магазинах? Забирается в знакомые дома и тихонько тырит еду?
Не пора ли уже психануть и всех послать подальше, и старых Март и новых, чтобы просто оставили в покое?? Мальчик мой, включи голову. Ты столько пережил, а до сих пор ведешься на любую дичь от встречного-поперечного. Подумай, тебе точно нужна эта Марта? Отбрось в сторону пафосные речи про избранных и подумай хоть раз о себе.

А вообще сериал становится скучновато смотреть. Будто основную идею они завершили в прошлом сезоне, но потом им сказали растягивать хронометраж еще на 8 серий. Вот и тянут, тянут... Как-то слишком много стало длинных пустых диалогов, длинных пауз перед ответом (раньше только Йонас так тупил, теперь все подряд), закрутили сюжет со вторым миром, но он как-то криво клеится к тому, с чего все началось... Кароче, странно.
MadinaSadirova
MadinaSadirova
05 сент. 2020, 00:51 #
Ура!! Не я одна задумалась о базовых потребностях в питании, чистой одежде и сне! Ведь в последний раз у Йонаса было такое блаженство в далеких 1920-х гг, когда он впервые встретил младшего Ноя)) и тогда он проспал оч много часов, ему дали чистую одежду и покормили. И это была единственная забота о Йонасе за последние полсезона (если не больше), и была она от людей , которые в кадре появились секунду! Бедный Йонас, бедный мальчик 💔
herlich
herlich
20 янв. 2023, 02:32 #
На один комментарий у меня есть ответ. Насколько помню, сериал изначально был прописан на 3 сезона. То есть не может быть момента с «растягиванием хронометража ещё на 8 серий». История написана так, и так нам демонстрируется )) хорошо, что дали возможность закончить и снять этот сезон))
Heisen_berg
Heisen_berg
21 авг. 2020, 01:57 #
MadinaSadirova
MadinaSadirova
05 сент. 2020, 00:53 #
Когда Ханна типа обняла Шарлотту, а на самом деле «вдохнула Шарлотту», то вспомнилась фраза из песни «А нюх как у собааааки, а глаз как у орла!». Это все про Ханну
renatamarten
renatamarten
17 сент. 2020, 01:32 #
@MadinaSadirova: а ведь абсолютно то же самое сделала Катарина, когда догадалась обо всем.
g1320950
g1320950
24 авг. 2024, 04:56 #
@MadinaSadirova: ахах, да) Она хорошо знает Ульриха, чуть ли не идеально. В-принципе как и Катарина, все друг друга знают с детских лет... Еще и женская интуиция
id186761557
id186761557
06 сент. 2020, 18:39 #
Наивность Йонаса можно описать фразой "никогда такого не было, и вот опять"
LDU_serials
LDU_serials
09 сент. 2020, 01:24 #
она пришла к Адому (старый), значит эти путешествия в параллельные миры тоже напрасны ведь это всё было.
anni713
anni713
12 сент. 2020, 22:21 #
55-я секунда серии:
Слепой старик из 1888 - это сын Марты и Йонаса ??????😱😱😱
anni713
anni713
12 сент. 2020, 22:24 #
2:17
Криповая троица - написала письмо детективу, чтоб тот приехал в Винден искать убийцу брата????😱😱😱
anni713
anni713
12 сент. 2020, 22:40 #
Ханна прям хищница, все на инстинктах
anni713
anni713
12 сент. 2020, 23:36 #
«Я всегда был слишком доверчив»
И не поспоришь!!!😤
renatamarten
renatamarten
17 сент. 2020, 12:17 #
У меня есть два вопроса:
1. Что за капсулы скармливает Инес Миккелю и зачем?
2. Что там такое произошло в лесу, что Ульрих с Катариной дали деру и бросили Регину?
LerKechan
LerKechan
21 сент. 2020, 21:57 #
@renatamarten: 2. Да вроде ничего не произошло. Они изначально не планировали с ней там сидеть, специально связали и оставили там одну. Гады потому что.
Tom_Paris
Tom_Paris
03 янв. 2024, 03:12 #
@renatamarten: вроде антидепрессанты, чтобы не переживал и не рвался домой
Ксения369
Ксения369
26 сент. 2020, 03:48 #
Для меня осталось загадкой , как бартош и другие оказались в мире другой Марты?
Victoria_bbangi
Victoria_bbangi
22 февр. 2021, 20:44 #
@Ксения369: может, средний Йонас впопыхах перебросил их абы куда, лишь бы не откинуться. Как говорится - не спеши, а то успеешь :D
Ксения369
Ксения369
26 февр. 2021, 18:05 #
@Victoria_bbangi: в принципе логично,но почему именно их, а не родителей тогда
Victoria_bbangi
Victoria_bbangi
26 февр. 2021, 18:27 #
@Ксения369: если честно я запуталась. Мамка же его уползла в пещеру с чемоданом, поэтому на момент апокалипсиса ее не было в том мире. Меня вообще мучает вопрос, почему Йонас (любой из них), зная о конце света не предупредил побольше людей, чтобы те спрятались? А друзяшек нужно было спасти, потому что они еще должны были сыграть свои роли.
Ксения369
Ксения369
27 февр. 2021, 15:31 #
@Victoria_bbangi: наверное что бы понимать надо пересмотреть пару раз
USA_tenko
USA_tenko
13 авг. 2021, 21:28 #
@Victoria_bbangi: ему бы все равно никто не поверил
Victoria_bbangi
Victoria_bbangi
14 авг. 2021, 21:15 #
@USA_tenko: ну да, наверное потому и бессмысленно было упрашивать всех. Главное успеть спасти ключевые фигуры
Tom_Paris
Tom_Paris
03 янв. 2024, 03:10 #
@Ксения369: они в своём мире, в 1888, это она к ним переместилась
Ксения369
Ксения369
26 сент. 2020, 03:51 #
Дел меня остаётся загадкой,зачем эти машины времени, если легко можно через пещеру путешествовать
Victoria_bbangi
Victoria_bbangi
22 февр. 2021, 20:47 #
@Ксения369: тоже приходило это в голову, но какой-то из 35 Йонасов говорил что-то о том, что он перекрыл проход в пещере, а потом другой их этих Йонасов открыл, но в каком порядке это было и в каком времени - хз. А в 1888 году вроде как эти пещеры еще не выкопали. Там же молодой Ной с приятелем в каком-то бородатом году копали ее чайной ложкой, но дату я тоже не вспомню. Честно сказать я уже устала разбираться в хронологии и родстве :D
Ксения369
Ксения369
26 февр. 2021, 18:06 #
@Victoria_bbangi: да,но все равно чаще они открывают машину времени в пещере,во времени,в котором другие путешествовать могут через пещеру, Вообщем я тоже устала разбираться в хронологии😁 слишком сложно все
Victoria_bbangi
Victoria_bbangi
26 февр. 2021, 18:30 #
@Ксения369: да уж, намудрили они знатно, я уже задолбалась гуглить и сопоставлять детские, подростковые и старые лица, чтобы понять про кого речь идет :D
myatezhka
myatezhka
PRO
21 нояб. 2023, 08:06 #
@Ксения369: через пещеру можно путешествовать только на +/-33 года, а с машиной/червоточиной/хрен знает с чем ещё - можно прыгнуть хоть на 100 лет вперёд/назад
PrincessZuko
PrincessZuko
28 сент. 2020, 02:48 #
Попрежнему ничего непонятно, но все ещё очень занимательно.
win2ra
win2ra
18 окт. 2020, 13:10 #
Всё страньше и страньше! Всё чудесатее и чудесатее! Всё любопытственнее и любопытственнее! Всё страннее и страннее!
Lockhart_nahui
Lockhart_nahui
21 нояб. 2020, 21:54 #
И в каждой серии этот эс тут мир ляйд
Tatyanich
Tatyanich
07 янв. 2021, 03:35 #
Старый дед в карете, который держит часы, видимо, старый Ной, а слепой пацан/дед - сын Марты и скорее всего Йонаса
Marvelin
Marvelin
21 янв. 2021, 03:36 #
Не в рамках сюжета, а просто наблюдения:
1. Самая частая эмоция персонажей - это удивление. Но, блин, почему актеры считают, что играть его нужно, изображая одышку от только что осиленного марафона? Мои уши устали это слышать.
2. Как собака Павлова, жду почти конца серии, потому что там всегда есть офигенная песня и мини-клип под нее. Это отдельная вишенка на торте охуенного сериала. В этой серии так вообще любовная любовь!
Victoria_bbangi
Victoria_bbangi
22 февр. 2021, 20:41 #
Вот это я понимаю стабильность! В любой точке пространства и времени мульти вселенной быть мерзопакостной эгоисткой! Браво, Ханна.
Что с ней все-таки не так??
_Ksesha_
_Ksesha_
18 июня 2021, 15:28 #
Ульрих 2.0 : "Изменяю жене, с которой изменял жене" 🤦‍♀️👍
rottenjuly
rottenjuly
17 янв. 2022, 23:52 #
Очень жду, когда Йонас перестанет доверять всем подряд, пошлет их нахер и начнет делать так, как он сам хочет. Например, как писали выше, хотя бы поест и поспит. Но, видимо, чтобы Йонас научился не вестись на манипуляции других, ему надо стать Адамом.
Мне все так же разбивает сердце тот факт, что он — покинутый ребенок, который должен разбираться со всем дерьмом в одиночку и без какой-либо поддержки, пока его мама строит личную жизнь.
И еще, в 2-м сезоне мне казалось, я уже многое понимаю, могу строить толковые теории насчет развития событий. В этом, блять, уже ничо не получается.
kasate
kasate
23 янв. 2022, 23:27 #
Что мне пока точно понятно, так это то что Адам из 1 вселенной и Ева из второй играют чисто себе на руку и прежде всего не хотят уступать друг другу, сводя лбами и запутывая себя других. Каждый хочет лишь выиграть и спасти только себя, на остальное им плевать!
MaXXX1k
MaXXX1k
08 февр. 2022, 00:58 #
На 47 минуте на фото Миккель/Михель? Но его же нет в этом мире. Ляп? Или я чего-то не понял?
MaXXX1k
MaXXX1k
09 февр. 2022, 00:44 #
Разобрался
id18379359
id18379359
19 мая 2022, 19:33 #
Кстати, из фильма незаметно вывели Микаэля, пацан вырос и уже не может играть ребёнка +старую версию Тидеман, так и не объяснив ее мотивы хождения и заменили на другую бабку-Марту. Ноя взрослого тоже не видно. Пока самая слабая серия
kladdenbuch
kladdenbuch
23 мая 2022, 01:52 #
а вы поняли что все дети в сериале это родственники? )))))) это либо Нильсоны, либо потомки Ноя - а Агнес Нильсон и Ной брат и сестра
alexxxandrina
alexxxandrina
29 июля 2022, 11:50 #
Ханна во всех вселенных, мирах и временных петлях: шантажировать Александра ✅
cvetok
cvetok
PRO
03 дек. 2022, 00:22 #
А Ульрих получается даже в параллельном мире переместился в прошлое, чтобы убить Хёльге, так как старый Хёльге узнал его, что он нанес ему увечия. А зачем Ульрих путешествовал, если Микель не пропадал?
tipaigrok
tipaigrok
24 янв. 19:51 #
@cvetok: может из-за брата Маддса?! 🙄
Овсяна
Овсяна
05 дек. 2022, 00:29 #
Все время смотрю на Марту и думаю ну какая же пресная, до скрежета зубного, ну почему не любая другая девчонка из сериала ее играет.. и при любой непонятной ситуации дышит как 3 кросса пробежала 😵‍💫
Arrivera
Arrivera
22 июля 2023, 17:40 #
Чем были хорошие предыдущие сезоны - мотивацию Йонаса можно было понять. Он хотел вернуть Миккеля, спасти отца, вернуть весь мир в нормальное русло и т.д.
Тут его мотивацию полностью составляет Марта, которую мы вообще изначально встречаем в сериале в момент, когда Йонас возвращается в школу и узнает, что она теперь с его лучшим другом. Почему эти отношения позднее начинают нам показывать как любовь всей жизни Йонаса, Ромео и Джульетту, Адама и Еву и т.д.? И почему каждый встречный в сериале успешно использует упоминание Марты, чтобы добиться от Йонаса желаемого? И почему если Йонас уже видел, как Адам пристрелил Марту, он все так же доверяет старой версии Марты, еще и из паралельной вселенной - может, та Марта готовит апокалипсис с его помощью?
Жаль, в общем, что его сделали настолько несамостоятельным и завязали все решения на подростковый роман.
Еще мне режет глаз парик старой Марты, обычно не обращаю на это внимания, но тут прямо очень искусственно смотрится.
Tom_Paris
Tom_Paris
03 янв. 2024, 03:14 #
Актриса Марты конечно лицом на любителя, но видимо подбирали похожую на древние изображения Евы
SergeyKaravay
SergeyKaravay
21 февр. 23:17 #
Чем дальше, тем непонятнее))
И кого они встретили в конце? Среднюю Марту? Как-то обычно не промахивались с кастом, а тут совсем не похожа
Kata_Rios
Kata_Rios
10 мар. 21:31 #
Что-то как-то заунывно становится, из серии в серию одно и то же, локации и персонажи прибавляются, а конца и края сюжету не видно...
Gunel1992
Gunel1992
PRO
12 мар. 07:32 #
Вроде все повторяется, но все хотят навредить снова, но уже другим.
В последней части серии не было леса , пустыня … т. Е это еще 33 года?🤯 86 год? Осталось так мало серий, а вопросов та же много.
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама