s03e05 — Leben und Tod

Тьма — s03e05 — Leben und Tod

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.544
MyShows
(3 320)
Длительность: 64 мин.
Даты выхода: 27.06.202027.06.2020 15:00
Всего просмотров: 49 11343.48%
s02e08 - Enden und Anfänge
s03e01 - Déjà-vu
s03e02 - Die Überlebende
s03e03 - Adam und Eva
s03e04 - Der Ursprung
s03e05 - Leben und Tod
s03e06 - Licht und Schatten
s03e07 - Zwischen der Zeit
s03e08 - Das Paradies

Обсуждение 5 серии 3 сезона
Обсуждение серии

384
Инструкция использования
ia_gol
ia_gol
27 июня 2020, 18:22 #
Индикатор смертей на серию зашкаливает 😭 А судьба Катарины это вообще отдельная история для слёз, слова её матери, что она не достойна этого имени, так вообще ужасны, знала бы, кто та "Катарина" и что она делала, может, конечно, это мы не знаем, но то, что она была любовницей у двух мужчин, о многом говорит...
Sheeva
Sheeva
PRO
27 июня 2020, 23:33 #
@ia_gol: интересно, что актрису, играющую Хелену Альберс, зовут Катарина тоже :)
Gideon666
Gideon666
08 июля 2020, 00:57 #
Показать комментарий
id186761557
id186761557
07 сент. 2020, 22:52 #
Показать комментарий
LiliyaLeto
LiliyaLeto
20 нояб. 2020, 21:10 #
Нет, она говорила именно об имени. Ведь она назвала её в честь женщины по имени Катарина, которая оставила ей подвеску со Святым Христофором, и которая решила не убивать своего ребенка.
Elin-kas
Elin-kas
08 дек. 2020, 03:04 #
@LiliyaLeto: и которой была Ханна
Roman1ch
Roman1ch
PRO
27 июня 2020, 18:37 #
Один большой замкнутый круг
финал серии - тот еще mindblow
andi
andi
27 июня 2020, 18:55 #
Адам убил Еву, Ева убила Адама, все по-честному) заодно понятно почему другой Йонас про это не помнит. Интересно, в каком моменте Йонасы разьединились.

Жалко его, только он начал что-то понимать и на тебе...

Я так понимаю, что если они реально что-то изменят, то будет только один мир все-равно. И Йонас в нем не родится, да и остальные... в каком моменте они все должны остановить-то... чтобы все счастливы были
K2isOn
K2isOn
27 июня 2020, 20:55 #
Непонятно, почему другой Йонас этого не помнит, потому что вообще становится не ясно, кто такой средний Йонас, если его убили ещё подростком?!
LissLiss
LissLiss
PRO
28 июня 2020, 03:27 #
@K2isOn: скорее всего их 2
Kutensky
Kutensky
02 июля 2020, 03:17 #
Скорее всего мира было 3: мир изначальный безо Йонаса, мир второй с Йонасом ставшим Адамом, мир третий с Йонасом, которого забрала Ханна к себе в первый мир.
EyeOfTheRaven
EyeOfTheRaven
PRO
03 июля 2020, 02:11 #
Ханна никого никуда не забирала)
Madi-na
Madi-na
08 июля 2020, 04:07 #
Просто в моменте, когда Марта из зеркального мира забрала подростка Йонаса в это же самое время в этом же месте взрослый Йонас из будущего забрал друзей в 1888. Как-то так вроде 🤔
Faxxy
Faxxy
09 июля 2020, 04:11 #
@K2isOn: в конце эпизода Йонас стоял в окружении четырёх Март, а значит и Йонасов больше чем три. Адам, средний, убитый и тот кого нам ещё не показали. Наверное так...
anni713
anni713
13 сент. 2020, 15:35 #
Йонасов и так больше чем три
Четвёртый - это самый первый, из первых сезонов, который вообще ничего пока не понимает про перемещения
Он соотносится с Мартой, которая оплакивала убитого Йоноса
А убитый Йонос соотносится с Мартой, которая его убила
Как выжили средний и старый Йонас все ещё открытый вопрос🤯
fs_ann
fs_ann
21 апр. 2022, 13:24 #
@Faxxy: так это ж были Марты из мира Евы, где её пока никто не убивал (собственно, делаем вывод, что она могла прожить дальше жизнь до старости). А вот Йонас существовал только в мире Адама, и вот сейчас его убили. Реально не понимаю, откуда тогда взялся средний Йонас и страшный Адам. Есть ещё один мир?
rey619
rey619
PRO
23 окт. 2023, 05:45 #
@fs_ann: так Йонас себя задвоил, когда переместился на озеро во 2ом сезоне. Получается, тот Йонас, оставшийся в мире Адама, как раз и вырастет в Среднего Йонаса.
Iamliam23
Iamliam23
15 мая 2024, 10:27 #
@anni713: Только я не понял, почему Март 4? Их же должно быть 3 с разницей в 33 года.
Йонасов из одного мира тоже должно быть 3.
Inverurie
Inverurie
11 июля 2020, 22:32 #
«Жалко его, только он начал что-то понимать и на тебе...»
Это про меня и каждую серию Дарк х)
iddi_pop
iddi_pop
20 июля 2020, 12:36 #
💯 та же тема 😆
Lava_recommends
Lava_recommends
PRO
06 мая 2021, 00:13 #
ага только начинаешь понимать, что начинаешь понимать, а потом к концу эпизода хоп и как будто снова нифига не понимаешь. крутой пазл, конечно. в каждом эпизоде появляется частичка понимания и непонимания одновременно.
MasterGeo
MasterGeo
23 июля 2020, 00:15 #
Показать комментарий
Estelle69
Estelle69
27 июня 2020, 19:26 #
Ох и мамаша у Катарины, в детстве жизни не давала,а под конец вообще убила. Жаль ее, через многое прошла.. момент с Ульрихом ждущим ее под часами вообще до слез.
Sheeva
Sheeva
PRO
27 июня 2020, 23:39 #
Комментарий удален
andi
andi
27 июня 2020, 23:40 #
@Sheeva: может ее ее отец, например, насилывал, мы не знаем кто ее такой сделал
Sheeva
Sheeva
PRO
27 июня 2020, 23:51 #
Комментарий удален
Estelle69
Estelle69
29 июня 2020, 22:19 #
@Sheeva: судя по ее поведению ей не сотрудником дурки нужно было быть, а ее постоянным жителем.
MasterGeo
MasterGeo
23 июля 2020, 00:18 #
Спасибо!!! Я теперь понял, что это за девочка была в прошлой серии. 😅 Боже я так запутался, в сериях и сезонах.... 🤪этот сериал нужно смотреть сразу весь. Залпом.
flaxman
flaxman
31 июля 2020, 18:14 #
@MasterGeo: неа, не надо. Я вот смотрю сразу весь сериал за одну неделю, и вот к середине третьего сезона реально устал, мозг просто не выдерживает такой нагрузки.
nzemnaya
nzemnaya
01 авг. 2020, 14:07 #
Это подробное объяснение для тех, кто постоянно возмущался поведением Катарины и называл её быдлом. Люди просто так агрессивными не становятся, с такой мамой формируется только поведение «бей», вот она потом на всех и набрасывалась и вела себя соответствующе
Maxyjazz
Maxyjazz
PRO
13 сент. 2020, 16:29 #
Не поможет, разве несколько раз подряд
yelinna
yelinna
PRO
23 февр. 2021, 01:53 #
@Sheeva: ну, по сути она и избавилась 🙈 жаль Катарину
CatarinaMarquina
CatarinaMarquina
05 апр. 2021, 04:22 #
Смотрим весь сериал за три дня, согласна, неплохая тренировка для мозга
borove4ik
borove4ik
12 июля 2020, 21:55 #
@Estelle69: как мать, так и дочь
EyeOfTheRaven
EyeOfTheRaven
PRO
27 июня 2020, 19:41 #
Грустная серия, умирают любимые персонажи. Как бы ни бесила временами Катарина, все равно ее жалко, я ещё в прошлой серии подумала, что той самой утопленницей будет именно она, а не Ханна. Йонас, наконец-то решил не идти на поводу и на тебе😞 Ну и по традиции: как всегда подобрали очень похожего актера на роль молодого Питера). А ещё меня удивляет, как при таких дождях, у них там до сих пор все не затопило?!
polinafield
polinafield
27 июня 2020, 21:50 #
@SantaJul: реально, сразу по первому кадру узнала Питера в этом молодом человеке. Чудеса...
r2000
r2000
29 июня 2020, 05:56 #
Молодой Питер - это сын взрослого Питера в жизни😃
Гамулятор
Гамулятор
20 дек. 2022, 12:53 #
@r2000: ... который в будущем попадёт в прошлое и сделает себя?)
Sheeva
Sheeva
PRO
27 июня 2020, 23:41 #
@SantaJul: не говорите про Питера, у меня аж челюсть отвисла. Нереальное сходство, сразу понятно, кто это. Я даже на момент подумала, что это какая-то технология омоложения, но слишком затратно было бы.
И кстати, старого Ульриха тоже космически подобрали, я думала, это оригинальному Ульриху такой грим состаривающий впаяли, а нет, действительно разные актеры. Просто аплодирую.
poohlaya
poohlaya
28 июня 2020, 06:01 #
@Sheeva: +1000, и Александра тоже туда же в их компашку) подбор актеров на высоте
Simon__di
Simon__di
28 июня 2020, 19:58 #
@Sheeva: старый Ульрих - другой актер??? 0_о если бы не ваш коммент, так бы и думала, что это грим хороший.
Grinders
Grinders
29 июня 2020, 04:02 #
@Simon__di: Актер, играющий пожилого Ульриха, вообще один из лучших в сериале. Еще во втором сезоне сразу заметил, насколько круто он "снял" повадки взрослого Ульриха - мимика, язык тела и т.п. Все актеры в сериале хорошо играют, но он по-моему единственный запарился прям настолько.
plushkauskas
plushkauskas
30 июня 2020, 21:44 #
@Sheeva: даа, подбор актеров какой-то невероятный!
storm_
storm_
01 июля 2020, 17:44 #
@Sheeva: я до вашего комментария была уверена, что старого Ульриха играет тот же актёр... Просто грим... Честно говоря, даже проверила))) шок
azabeth_who
azabeth_who
05 июля 2020, 03:29 #
@Sheeva: еще и Миккель в этом сезоне стал чуточку старше, и особенно сильно похож на взрослого Микаэля. реально загадка, как им это удается.
DeadParrot11
DeadParrot11
27 июля 2020, 03:17 #
Может актеры, которые играют персонажей в разных возрастах родственники? 😅
_LA_
_LA_
05 авг. 2020, 22:36 #
@azabeth_who: Возможно этот сериал не фантастика, а документалка)
Annjo
Annjo
27 авг. 2020, 00:47 #
Просто ювелирная работа подбора актеров. Браво👏👏👏
g1320950
g1320950
24 авг. 2024, 05:05 #
@DeadParrot11: несколько да) Йонас средний и юный родственники, например. Но многие похожи, хотя не родственники вообще)
keromatsu
keromatsu
28 июня 2020, 08:26 #
@SantaJul: молодого Питера играет родной сын актёра, который играет Питера
EyeOfTheRaven
EyeOfTheRaven
PRO
28 июня 2020, 15:59 #
А откуда информация? А то я тоже сразу подумала, что это сын актера, пошла смотреть, а у них разные фамилии
keromatsu
keromatsu
29 июня 2020, 02:30 #
@SantaJul: на реддите видела пост со ссылкой на инсту этого парня
keromatsu
keromatsu
29 июня 2020, 02:40 #
@SantaJul: запарилась и нашла тот самый пост https://www.reddit.com/r/DarK/comments/hd82c2/season_3_information_potential_spoilers/?utm_medium=android_app&utm_source=share
Gasold
Gasold
30 июня 2020, 07:20 #
Напомните когда ранее про утопленницу говорили? Не могу вспомнить
KateMilk
KateMilk
30 июня 2020, 12:57 #
@Gasold: в 6 серии 2 сезона. Когда ребята отправляются купаться на озеро. Магнус и Бартош пугают Марту, рассказывая байку про женщину, которая утонула в этом озере. мол, она хватает людей за ноги и утягивает людей на дно. В общем, такая местная страшилка, которая в итоге оказалась основана на настоящем случае.
FairyDream
FairyDream
25 дек. 2020, 20:01 #
@KateMilk: а самая жесть, что погибшая женщина, про которую они шутят - их мать😩
Наталья_Шанти
Наталья_Шанти
20 февр. 2023, 04:39 #
@KateMilk: какое внимание к деталям в этом сериале. Шикарно!
iddi_pop
iddi_pop
20 июля 2020, 12:38 #
У них с кастингом вообще топчик 👌🏻
flaxman
flaxman
31 июля 2020, 17:08 #
@SantaJul: "я ещё в прошлой серии подумала, что той самой утопленницей будет именно она, а не Ханна."
О какой утопленнице идёт речь? Разве раньше про неё что-то уже показывали?
EyeOfTheRaven
EyeOfTheRaven
PRO
01 авг. 2020, 23:44 #
Да, во втором сезоне, если я не ошибаюсь, ребята пошли на озеро поплавать (Магнус, Францизска, Марта и Йонас) и кто-то из них, по-моему Магнус, рассказал местную легенду про утопленницу, они кажется нашли ещё тот самый кулон, который Марта себе забрала.
Florance
Florance
03 окт. 2020, 03:40 #
Кулон нашел Йонас и потом средний Йонас оставил его у Марты на подушке.
avocadochannel
avocadochannel
04 нояб. 2020, 06:02 #
и это в итоге их мама там😭
herlich
herlich
22 янв. 2023, 01:43 #
Точно.. но откуда кулон взялся у Ханны в нашем времени? Она ведь с ним отправилась в прошлое? Или в прошлом где-то его получила? Что-то не могу сообразить
herlich
herlich
22 янв. 2023, 02:20 #
Вспомнила! Молодой папа Клавдии вручил ☺️
RileyDay
RileyDay
04 янв. 2021, 15:22 #
@SantaJul: не знаю, писали ли об этом раньше, но как я поняла - Питер - это сын Ханны, которая в прошлом забеременела)
RileyDay
RileyDay
04 янв. 2021, 15:28 #
@RileyDay: окей, почитала про Силью - дочь Ханны и полицейского, поняла, что слишком сильно запуталась)
EyeOfTheRaven
EyeOfTheRaven
PRO
04 янв. 2021, 18:34 #
Нет. Его мать нам не покажут.
RileyDay
RileyDay
19 янв. 2021, 14:14 #
@SantaJul: да-да, понимаю, это я немного запуталась)
еxprisee
еxprisee
27 июня 2020, 19:59 #
Сколько боли в этом эпизоде...
poohlaya
poohlaya
28 июня 2020, 06:02 #
@vk971112: в этом моменте я читала генеалогическое древо... Ноа (Ханно Таубер) - сын Бартоша и Сильи из будущего, вот это поворот
Me-wow
Me-wow
28 июня 2020, 18:52 #
@poohlaya: А Силия - дочь Ханны и Эгона, в этом дереве вообще чёрт ногу сломит.
poohlaya
poohlaya
29 июня 2020, 05:15 #
@Me-wow: я вот до сих пор не знаю, это был такой спойлер от создателей для любопытных типа меня, или, если в фильме показали, то не считается)
YliyaGolubeva
YliyaGolubeva
23 авг. 2020, 01:18 #
@Me-wow:
Heisen_berg
Heisen_berg
24 авг. 2020, 11:14 #
@poohlaya: они даже здесь сломали систему, раз в сериале показали, значит не спойлер😅
Elin-kas
Elin-kas
08 дек. 2020, 03:10 #
@ехргіѕее: это древо будто крылья Йонаса
klesopar
klesopar
27 июня 2020, 20:21 #
Бедная Катарина 😭💔
K2isOn
K2isOn
27 июня 2020, 20:59 #
Очень, очень грустная серия, от эпизода с Элизабет и смертью Питера была в шоке, безумно грустно. Насчёт смерти Катарины предположения были уже с трейлера, так что не удивилась, но от этого не менее грустно, как и от осознания того, что ни Ульрих ее не дождался, ни Миккель💔
И концовка серии оставила без слов. Откуда тогда взялся Странник и Адам? Действительно ли его больше не будет до конца сезона, либо что-то снова произойдёт? Шок.
karinaaaaz
karinaaaaz
PRO
27 июня 2020, 22:21 #
так жалко Катарину... а на моменте с Ульрихом вообще прослезилась:(
ackermanswhore
ackermanswhore
27 июня 2020, 22:40 #
После стольких лет боли и ожидания, Ульрих ждет Катарину у двери, которая уже никогда не придет за ним, это душераздирающе 💔
Elik33
Elik33
PRO
27 июня 2020, 22:49 #
Да уж, столько лет и вправду провести в отчяении, и спустя столько лет получить надежду, и вот так потерять её. Очень грустная серия. Смерть Йонаса символично как то, умереть от рук Марты, учитывая, что в другом мире Марта умера от рук Адама...
Очень жду историю Александра, кто он и откуда пришёл
id62468646
id62468646
28 июня 2020, 01:47 #
Показать комментарий
LiliyaLeto
LiliyaLeto
20 нояб. 2020, 21:17 #
Просто фейспалм. 🤦🏻‍♀️
cherelene
cherelene
04 июля 2020, 20:27 #
@bellarkesdesire: и красивый саунд. пересмотрела видеоряд лиц и взглядов несколько раз.
и слова в самое сердце:
I called your name 'til the fever broke
when I awoke
the moon still hung
the night so black .. that the darkness hums
Nagini_177
Nagini_177
28 авг. 2020, 03:23 #
Так он ещё и никогда не узнаёт, что она не бросила его там, а умерла. Это ужасно 😭
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
PRO
27 июня 2020, 23:01 #
так получается круг разорван или что?
откуда тогда Йонас в 1888 году, если он не дожил до этих лет
ufo_enger
ufo_enger
29 июня 2020, 02:31 #
@PCE_INOY: Еще в 1 серии 2 сезона
https://myshows-me.onlinefreeseries.net/view/episode/16909021/#c1101796
Earth_02
Earth_02
05 окт. 2020, 08:01 #
@andrewenka: дальше комменты прочитайте, там нашли ответ создателей, что с календарём была не задумка, а ошибка, которую потом исправили даже
Гамулятор
Гамулятор
20 дек. 2022, 12:58 #
@kiprian_zhurov: как я понял, смерть Йонаса - часть петли, видимо его жизнь разделилась на две ветви из-за того, что его обе версии переместились во время взрыва. Вот уж действительно - обманул смерть.
kobiii
kobiii
PRO
27 июня 2020, 23:34 #
Надо походу небольшой перерыв сделать перед 6ой серией, чёт слишком много людей умирает в этом сезоне. Ульриха было жаль, но у Катарины тоже жесть история, особенно учитывая её отношения с матерью. Сцена в вагончике Элизабет и Питера тоже жёсткая. Ну и добили в конце выстрелом в Йонаса, вообще не знаю че дальше будет теперь.
P. S. Теперь понятно и как Йонас нашёл тот медальон для Марты, печальная история. Наверное и то, что Бартош говорил Марте связано как раз с Катериной (про женщину на дне озера)
Sheeva
Sheeva
PRO
27 июня 2020, 23:53 #
@kobiii: даже забыла историю про женщину в озере, так интересно. Какие интересные детали. Надо будет потом залпом 3 сезона пересмотреть.
vin
vin
13 июля 2020, 19:29 #
@Sheeva: Я перед этим сезоном посмотрел прошлые. Не помогло. (
poohlaya
poohlaya
28 июня 2020, 06:03 #
@kobiii: знала бы Марта, когда ребята ее троллили в предыдущем сезоне с историей про утонувшую женщину...
bethamphetamine
bethamphetamine
25 июля 2020, 11:16 #
Блин, я не помню историю про женщину в озере. Напомните кто-то пожалуйста 🥺
Mary_Blood
Mary_Blood
23 авг. 2020, 00:44 #
@bethamphetamine: это когда они всей компанией купались в озере и брат Марты утащил ее под воду
LiliyaLeto
LiliyaLeto
20 нояб. 2020, 21:18 #
Потом ещё Йонас, которого Адам отправил спасти Микаэля, пришел на озеро и сказал Марте, что они созданы друг для друга.
Sheeva
Sheeva
PRO
27 июня 2020, 23:49 #
Йонас и Марта просто повторяют истории друг друга. И смерть друг друга для них, очевидно, становится катализатором для дальнейшего шевеления по предотвращению апокалипсиса, а по факту, ими манипулируют их же взрослые версии, которым пока даже не понятно, что надо. 3 Марты просто использовали Йонаса как быка-осеменителя и избавились от него.
После откровения часовщика Таунхауса теперь интересно, что же стало с его настоящей внучкой. Чую, тоже тут какой-то нехеровый поворот планируется.
Simon__di
Simon__di
28 июня 2020, 20:01 #
@Sheeva: мб его сын и семью специально убили? и вряд ли Шарлотта его родная внучка
LiliyaLeto
LiliyaLeto
20 нояб. 2020, 21:20 #
Так Шарлотта не его родная внучка. Мы это давно уже знаем. Она дочь Ноа и Элизабет из будущего, которую похитили. И тот, кто похитил ее отдал часовщику, чтобы он воспитал. Ноа думал, что это Клаудия. И вполне возможно, что так и есть. Ведь Клаудия из мира Евы сказала этой Клаудии, что она должна направлять Йоноса, Ноа и Элизабет.
plushkauskas
plushkauskas
30 июня 2020, 21:48 #
@Sheeva: когда я увидела фото, мне показалось, что пара похожа на Франциску и Магнуса, а зная великолепный подбор актеров тут, такой поворот может как-то быть. (А может, мне просто показалось х))
korriza
korriza
07 июля 2020, 19:51 #
@plushkauskas: тоже про Магнуса сразу подумала
valar_morghulis
valar_morghulis
28 июня 2020, 00:10 #
Этот взгляд Ульриха на часы... до слез. Для меня он и Михаэль/Миккель - два самых потерянных и несчастных героя "Тьмы". Да что уж там, в "Тьме" вообще все разбитые и переломанные, но эти двое вызывают у меня больше всего сочувствия.
Sheeva
Sheeva
PRO
28 июня 2020, 00:22 #
@valar_morghulis: кстати, в прошлых сезонах мне казалось, что Миккель совсем не похож на Майкла. А тут актер повзрослел слегка, и уже так похожи. Че там у них за боги, отвечающие за кастинг, я не знаю.
JuliaShows
JuliaShows
31 авг. 2020, 00:20 #
@Sheeva: ахах, "боги кастинга", так и запишем))
id391845382
id391845382
28 июня 2020, 00:13 #
подбор актеров в Тьме на разные таймлайны с первого сезоня не перестает удивлять. а с Питером так вообще... они что там реально семьями их отбирают на съемки?))) просто попадание 10 из 10
Катарину очень жаль, такая непростая судьба
И отдельное спасибо за сцену с Элизабет - именно так надо в месиво разбивать башку врагу, а не как любят фэйспалмитть вечно - ударила и пошла гулять, чтоб он очнулся и догнал))
Necromantica
Necromantica
01 июля 2020, 05:17 #
@id391845382: Катарина именно такую ошибку совершила, за что поплатилась((( Хотя родная мать - это, конечно, не незнакомый мерзкий мужик, но убедиться, что вырубила, надо было...
Inverurie
Inverurie
11 июля 2020, 22:41 #
Может она не хотела её убивать или сильно калечить, а так, чтобы успеть взять из сумки карту... Но да, она на очень маленькое количество времени, получается, была «в отключке», если вообще была.
ogoltelo
ogoltelo
12 июля 2020, 04:08 #
@Necromantica: я вообще не поняла, зачем нужно было красть карту вот так, нахрапом, она же могла как-то по-тихому её выкрасть, в родной знакомый дом проникнуть ночью, что ли. Но в этом вся Катарина, понимаю - в лоб н-нна, без долгих раздумий. Жуткая судьба.
Necromantica
Necromantica
12 июля 2020, 07:15 #
@ogoltelo: да, это просто характер у нее такой, плюс спешка из-за стресса (естественно, там стресс огромный, увидеть мужа вот таким, понять, что он столько лет провел не в своем времени, там только одна мысль - вытащить во что бы то ни стало). Но да, надо было как-то все-таки убедиться, что мама вырубилась. Раз уж взялась именно драться.
pon4ic
pon4ic
15 июля 2020, 04:04 #
@Necromantica: ну или хотя бы не стоять к ней спиной, пока ищешь карту в сумке, тогда бы увидела, как та очнулась.
lasforry
lasforry
23 июля 2020, 01:08 #
@ogoltelo: вообще я так понимаю она собиралась сразу же вывести ульриха, который якобы просто дышал свежим воздухом перед сном, т.е. если бы она украла ее ночью, в это время его бы уже загнали в палату и он бы не смог выйти, а на утро хелена бы хватилась этой карточки. так что вечер был единственным вариантом
switch-twitch
switch-twitch
20 авг. 2020, 03:12 #
@pon4ic: да можно было просто сумку забрать и бежать куда глаза глядят, а рыться в ней уже потом
Зеленый_Чудищ
Зеленый_Чудищ
PRO
28 июня 2020, 01:37 #
Пожалуй, самый трагичный эпизод всего сериала. Решили все смерти запихать в одну серию, чтоб зритель один раз отмучался, но по полной, видимо. Очень жаль Питера и Ульриха, взгляд у него полон боли и страдания(
Soko
Soko
28 июня 2020, 01:38 #
После этой серии мне нужна доза радости. Надеюсь, в шестой серии хоть что-то милое и доброе покажут. Сил уже нет смотреть на страдания полюбившихся героев.
flaxman
flaxman
31 июля 2020, 18:19 #
@Soko: в этом сериале вообще было хоть что-то милое и доброе? 🤨
Soko
Soko
31 июля 2020, 22:26 #
@flaxman: а как же во втором сезоне целых пять минут показывали флешбеки с пляжа. Там даже солнце светило. И Йонас улыбался!
last_edited
last_edited
09 авг. 2020, 05:41 #
@Soko: не хочу драматизировать, но флешбеки происходили на месте убийства, а солнце светило на ребят, которые купались в озере, на дне которого возможно и в те годы лежал скелет Катарины-
Soko
Soko
09 авг. 2020, 22:12 #
@rabbit_chiba: блин, в Тьме куда ни плюнь, везде скелеты в шкафах/озёрах
herzenslust
herzenslust
28 июня 2020, 01:49 #
Думали, утонувшая женщина - Ханна, а они вон как всё перевернули. Люблю такое. Такая насыщенная и эмоциональная серия, не знаешь, что больше взорвало мозг. Больно и за Катарину, при всей моей неприязни к ней, и за Миккеля, которого второй раз спасти не могут. До слез.
herzenslust
herzenslust
28 июня 2020, 01:51 #
@herzenslust: отмечу еще, как идеально подобрали актера под молодого Петера, 10/10 как всегда!
И конечно, очень интересно наблюдать за развитием отношений Элизабет и Ноа ❤️
alcocar
alcocar
29 июня 2020, 22:01 #
Комментарий удален
herzenslust
herzenslust
30 июня 2020, 03:28 #
@alcocar: не знала, спасибо большое за информацию!!! :)
plushkauskas
plushkauskas
30 июня 2020, 21:50 #
@alcocar: это, конечно, объясняет, почему они так похожи, но впрос про богов кастинга остаётся открытым, так как остальные актеры из разных таймлайнов не родственники)
tatrati
tatrati
04 июля 2020, 23:21 #
@plushkauskas: в этой серии я удивлялся с Шарлотты, молодая очень на нее похожа
OUKF
OUKF
PRO
28 июня 2020, 02:30 #
кажется подтверждается, что Йонасов больше чем один, раз одного убили и существует тот, который не помнит альтернативного мира, только мля как
kateyama
kateyama
01 июля 2020, 16:26 #
еще есть Йонас, который в 2019 привел Микеля в пещеру, откуда ему взяться тогда
Darula
Darula
PRO
06 июля 2020, 00:49 #
@kateyama: это был Йонас, которого Адам из 1921 прислал в 2019, и который разговаривал со своим отцом
ogoltelo
ogoltelo
12 июля 2020, 04:12 #
@OUKF: похоже, в какой-то момент расслоился. Может, Марта-зеркало вмешалась, чтобы спасти его и не пустить в параллельный мир, зная, что его там убьют, хотя хз вообще, в какой момент )
oreshki_na
oreshki_na
28 июня 2020, 05:09 #
а заметили, что в сцене, где Йонас умирает, на генеалогическом древе появилась Силья?
все думали, что это дочь Йонаса и Марты, а это дочь Эгона и Ханны)
Лаваш
Лаваш
29 июня 2020, 00:21 #
@oreshki_na: первый раз когда древо показывали она там уже была, еще тогда разглядел
flaxman
flaxman
31 июля 2020, 18:21 #
@oreshki_na: кто все думал то? Первый раз на этом древе уже всё это было. Внимательнее надо было просто серию смотреть. 😉
evgenia_fr
evgenia_fr
21 февр. 2022, 19:06 #
@oreshki_na: кстати, мне Силья похожа очень на Ханну-подростка
Гамулятор
Гамулятор
20 дек. 2022, 13:04 #
@oreshki_na: древо такое же, каким его показали в первый раз. И даже уже показывали как молодая Силья тепло прощается с взрослой Агнес, своей будущей дочерью, перед тем как Агнес отправилась назад в прошлое с газетной вырезкой о смерти Клавдии.
katherine_e
katherine_e
28 июня 2020, 07:21 #
Блять, минус краш(((
katherine_e
katherine_e
28 июня 2020, 07:35 #
Я может быть и ужасный человек, но мать Катарины это Тарас Бульба на минималках, прошу прощения.
Sigizmund
Sigizmund
07 сент. 2020, 00:15 #
@katherine_e: шикарное сравнение, реально. Повеселили))) Я представила ее с усами казацкими и сапогах)) И дерется как мужик, и бухает)))
vk1024945
vk1024945
05 янв. 2021, 17:54 #
Комментарий удален
EyeOfTheRaven
EyeOfTheRaven
PRO
07 янв. 2021, 03:44 #
Еблан здесь только один - Миша Маденко, который всех и везде называет ебланами, хоть бы новое слово выучил🤦🏼‍♀️
Гамулятор
Гамулятор
20 дек. 2022, 13:06 #
@katherine_e: в смысле Тарас Бульба? Тарас так-то нормальный мужик и сына убил за предательство, несмотря на то что любил. И уж точно не был таким монстрилой, как Хелен.
Всё равно что сравнивать принципиального человека и наркомана.
igruk
igruk
28 июня 2020, 09:20 #
От сцен с Элизабет и Питером прям веет духом The Last of Us – истинный постапокалипсис.
Fessus
Fessus
08 июля 2020, 19:23 #
Согласен, очень похоже на эпизод с Дэвидом и Элли.
nzemnaya
nzemnaya
01 авг. 2020, 14:20 #
Возможно, Джоэла и Элли?
Acid_Burn
Acid_Burn
23 авг. 2020, 04:03 #
Наверное, именно Дэвида и Элли. Он тоже был педофилом и Элли его мачетой забила точно с такой же жестокостью как Элизабет этого мужика огнетушителем.
DeadParrot11
DeadParrot11
27 июля 2020, 03:27 #
А мне больше напомнило игру This is war of mine. Про выживающих во время гражданской войны. Тот же ужас.
vikacloud
vikacloud
28 июня 2020, 11:38 #
теперь ясно, почему агнес и силья так прощались, перед тем как агнес ушла. Силья это ее мама.
flaxman
flaxman
31 июля 2020, 18:24 #
@vikacloud: это стало ясно ещё раньше, а именно тогда, когда древо на полу первый раз показали.
jjjbccc
jjjbccc
28 июня 2020, 12:36 #
расскажите, когда и где раньше говорили про утопленную женщину? все тут пишут а я видимо пропустила
vikacloud
vikacloud
28 июня 2020, 16:46 #
Во втором сезоне, когда компания марта, Бартош, магнус купались в озере, йонас на берегу сидел
gkalian
gkalian
28 июня 2020, 13:00 #
Ээээ... пришла разнарядка на смерти? Нужно было выполнять план? Это вообще что такое было, сперва Петер, потом Катарина, теперь Йонас, да как так.

Откуда взяться двум Йонасам, если в параллельном мире его не было. Откуда взялся средний Йонас (который застрял как-то в 1888 (причем с Магнусом, Бартошем и Франциской, что они там делают вообще?)) и Адам тогда?

Катарину жалко, трагичная судьба.
gkalian
gkalian
28 июня 2020, 13:03 #
Только сейчас пришло на ум, что древо двух миров напоминает крылья.
Stepanushka
Stepanushka
PRO
28 июня 2020, 14:24 #
Блин как мне все же жаль Йонаса💔Ему бы быть обычным пацаном, встречаться с девушкой которую любит и если страдать то от типичных подростковых проблем, а не вот это вот все...
EmilD
EmilD
28 июня 2020, 16:56 #
Бля, что за пиздец!
У меня мозг продолжается взрываться от сюжетных поворотов!
Получается альтернативных миров не два а больше что ли? Если нет, то как вообще Йонас тогда может умереть?
ПО ходу надо бы пересмотреть 2 сезона предыдущих тоже, потому что я запутался в этих дневниках и медальонах.
YuliaDiadko
YuliaDiadko
28 июня 2020, 18:26 #
Ну и серия!
Конечно, мать Катарины чокнутая, мы в принципе еще в прошлой серии поняли, что детсво у нее тяжелое было, и она решила подарить "сладкую жизнь" еще и своей дочери.

Твист с убийством Йонаса меня шокировал, именно поэтому средний Йонас вообще не в курсе о происходящем?
Simon__di
Simon__di
28 июня 2020, 20:09 #
С Шарлоттой вообще все не чисто. Мать слепого мальчика из 19 века зовут Шарлоттой, у его отца есть часы с гравировкой этого имени. При этом, она родилась позже 2053 и ее перенесли в 80-е (кто? и почему часовщику?). А еще Ноа точно эти же часы отдает Элизабет. Просто што это все значит..................................
Мне и так не хватало Йонаса в этом сезоне, а теперь вы его грохнули, ублюдки.
Почему альт!Марта согласилась на сохранение узла? Как они вообще все там так на изи обращаются в эту веру петель и постоянного наеба????
templesin11
templesin11
29 июня 2020, 03:23 #
@Simon__di: я так полагаю, альт!Марта согласилась на сохранение узла, когда Адам сказал ей, что ей нужно убить своего ребенка, чтобы этот самый узел разрушить. Она не захотела его убивать, поэтому ушла от Адама и примкнула к Еве, которая как раз хочет узел сохранить из-за сына. Сложно.... мой бедный мозг отказывается что-то понимать, но всё равно как-то строит теории.
Simon__di
Simon__di
29 июня 2020, 17:38 #
@templesin11: а, поняла спасибо, ваш мозг супер-крут! я прост посмотрела несколько серий подряд и уже запуталась, кто за что топит.
Darula
Darula
PRO
06 июля 2020, 00:56 #
@Simon__di: Шарлотта родилась до 2053, мне кажется, потому что в 2053 году, когда туда пребывает Йонас и встречает Элизабет, у неё уже нет ребёнка. Наверное, они его с Сильей отнесли Таунхаусу, потому что Элизабет знала историю своей матери или ей приказал Адам (?), они же в будущем все последователи Sic Mundus.
Но пока Неизвестный принёс часы Еве, как они попадут к Ноа?
Simon__di
Simon__di
06 июля 2020, 02:36 #
@Darula: да, вы правы, Шарлотта родилась до 2053, я немного запуталась, сорян. Про часы не могу рассказать - я уже досмотрела до конца)
anni713
anni713
13 сент. 2020, 15:51 #
Мне казалось Шарлотту выкрали
Так как Ной, например, не знал где искать Шарлотту, при встрече сказал «я тебя искал, а ты оказывается всегда была рядом»
LiliyaLeto
LiliyaLeto
20 нояб. 2020, 21:28 #
Шарлотту точно выкрали, потому что Ноа не знал где она и не знал, что мать Элизабет и есть их дочь. Помните как он сказал Клаудии перед её смертью, что она всё у него забрала? И потом в потерянных страницах из дневника узнал про Шарлотту.
anni713
anni713
13 сент. 2020, 15:49 #
А ещё мать слепого мальчика из 19 века любит пьесу Ариадна: а у нас как бы Марта ее любит и играла в театре
Хм.......
jugheadfuckhead
jugheadfuckhead
28 июня 2020, 20:17 #
Мда уж, участи Катарины не позавидуешь. По сути, что у неё, что у Ульриха, такие бездарно прожитые жизни и ещё более печальный конец - одна погибла от рук собственной матери, второй в психушке, стоит под часами в ожидании чуда. До слез.
KateMilk
KateMilk
28 июня 2020, 21:38 #
@jugheadfuckhead: еще и после этого Миккель с Инес возвращается в дом. Чуть-чуть не дождалась сына ((
jugheadfuckhead
jugheadfuckhead
29 июня 2020, 12:42 #
@KateMilk: да, это разбитое стекло, прям по сердцу((
Sinewave
Sinewave
04 июля 2020, 01:28 #
@jugheadfuckhead: а напомните кто его разбил?
v86
v86
04 июля 2020, 02:19 #
@Sinewave: Катарина и разбила, чтобы проникнуть в дом.
empsokol
empsokol
08 июля 2020, 07:07 #
@KateMilk: Катарине ещё средний Йонас говорил, что она не сможет забрать Миккеля из прошлого, потому что он (Йонас) уже существует. И что у неё просто не получится ничего сделать. Ну вот и не получилось.
Yuhina
Yuhina
29 июня 2020, 02:28 #
Вот в чем вопрос. Альт!Марта, которая убила Йонаса - это та же самая версия, которой чуть раньше рассказали, что она беременна? Или ещё один временной отрезок?
Она же вроде в команде Адама была. Или это большой план Адама?
Мне понравился момент с Клавдией - момент ее перехода на «правильную сторону». Вот как он произошёл. И как жаль, что она не знает, что играет против своего мира. (Ну это пока. Может авторы опять все с ног на голову перевернут 🤪)
Дашаrtsd
Дашаrtsd
29 июня 2020, 04:04 #
А то что 4 Марты встретились это не должно было вызвать ещё больший временной парадокс? Йонас 10000% жив. Мы видели его 40летнего. И у него в последней сцене линии героев как крылья. Он лежит на бесконечности. Все соединяется и держится на нем
JuliaShows
JuliaShows
31 авг. 2020, 00:27 #
@Дашаrtsd: согласна! и он изначально должен быть именно тем сбоем в матрице, который изменит ход сюжета и сможет разорвать эту чертову петлю
anni713
anni713
13 сент. 2020, 15:53 #
Может, он воскреснет, как «ангел» или типо того. Но без памяти о параллельном мире🤔
kacamuk
kacamuk
PRO
29 июня 2020, 04:42 #
шикарная арка с медальоном!
r2000
r2000
29 июня 2020, 05:57 #
Молодой Питер - это сын взрослого Питера в жизни😃
andi
andi
29 июня 2020, 15:13 #
@SantaJul: у него фамилия матери
mardilaat
mardilaat
29 июня 2020, 15:48 #
А ведь неизвестно кто мать Питера? Или я что-то упустила?
templesin11
templesin11
29 июня 2020, 16:07 #
@mardilaat: на генеалогическом древе написано, что его мать зовут Ulla Schmidt, но нам ее не показывали.
iletto
iletto
PRO
01 июля 2020, 02:28 #
@templesin11: ну, почему не показывали? Одну Уллу нам точно показали. А с учётом, что все между собой связаны, можно предположить, что Улла Обендорф (мать пропавшего Эрика) и есть Улла Шмитд. 😕
EyeOfTheRaven
EyeOfTheRaven
PRO
01 июля 2020, 02:38 #
Не сходится, он же сказал, что его мать умерла и это в 86 году, а эту Уллу мы видели в 2019.
iletto
iletto
PRO
01 июля 2020, 02:53 #
@SantaJul: я только что наблюдала в серии, как Клаудия из одного мира давала поручения Клаудии из другого, причём обе были одного возраста. Если возможно такое, то почему бы и Улле не прописать нечто запредельное для понимания. Нет, я не настаиваю, самой интересно, кто это такая. Просто, если подумать, повторяющихся имён нет в сериале, так что раз произнесли имя "Улла", значит, она, по идее, должна быть одна, а совсем новых персонажей нам уже и не дают.
EyeOfTheRaven
EyeOfTheRaven
PRO
01 июля 2020, 18:15 #
Ну да, с одной стороны не просто так они дали им одинаковые имена, а с другой - не на все вопросы нам дадут ответы, увы(
Darula
Darula
PRO
06 июля 2020, 00:59 #
@iletto: если бы матерью Питера была Улла Обендорф, то зачем ему было бы приезжать в Винден? Он и так жил бы в Виндене.
iletto
iletto
PRO
06 июля 2020, 05:25 #
@Darula: а вот это логично, вы правы, не подумала. Удивительно, но получается, что это действительно некая женщина с повторяющимся (внезапно) в сериале именем.
anni713
anni713
13 сент. 2020, 15:55 #
Может в этом и смысл, что она не умерла, а переместилась во времени?🤔
Юрген в первом сезоне вроде какой-то странный был, что-то скрывал🤔
yanok2001
yanok2001
PRO
26 нояб. 2022, 01:05 #
@iletto: кстати, только после этой картинки поняла, что та женщина Обендорф, делающая аборты в 1953, предок вот этого семейства с пропавшим рыжим Эриком (не помнила их фамилию)
Temro
Temro
29 июня 2020, 23:23 #
У сценаристов видимо фетиш на забивание до смерти людей тупыми предметами
hellakerroughs
hellakerroughs
30 июня 2020, 00:52 #
господи эта серия просто до слёз, даже больше ничего писать не буду
Ali_kolli
Ali_kolli
30 июня 2020, 01:36 #
то есть примерно 16-летняя девчонка решила не избавляться от случайного ребенка от парня из параллельного мира, и из-за этого случилась вся эта херобора?? пролайферы свое дело знают..
серия просто выпотрошила изнутри, даже не знаю, какой момент больше всего. наверное, всё же то, что случилось с Петером и Элизабет. хотя блин быть убитой собственной чокнутой мамашей и "передать" сквозь годы медальон своей дочери (который получен от второго любовника не менее чокнутой стервы, с которой тебе изменял твой муж, который в этом времени 70летний старик, ждущий тебя под часами). боже...
JuliaShows
JuliaShows
31 авг. 2020, 00:29 #
@Ali_kolli: херобора, лооооол, лучшее на сегодня :DDDD
серию можно было назвать "смерть, смерть и смерть", и оно было бы оправдано.

я ревела в три ручья , когда мать убивала Катарину. от каждого удара вздрагивала.
а когда под песню хозьера начали показывать кадры, а потом и кулон💔 и Ульриха(каким бы он мудаком не был) у часов, сердце защемило, слезы покатились.

и маленькой лисичке Элизабет досталось. так было неприятно смотреть на все эти сцены в вагончике, и было сразу видно, что ничем хорошим это не закончится. все так и случилось, как и говорил Ной.

ещё и любящего отца убили. Питер💔

неужели Йонас наконец-то понял, что доверять всем не стоит. но увы слишком поздно.

серия прям душераздирающая вышла.
можно уже говорить, как божественно прекрасен Ной или нет?
Midge
Midge
05 июля 2020, 17:37 #
@_прокрастинатор_: Сколько у него боли в глазах было, когда он увидел Элизабет в крови.
Darula
Darula
PRO
06 июля 2020, 01:02 #
@_прокрастинатор_: не забывайте, что Ноа, возможно, сам убил своего отца (теперь мы знаем по генеалогическому древу, что Ноа - это Ханно, и отец его Бартош, который похож на мужчину из начала второго сезона, убитого молодым Ноа).
Midge
Midge
06 июля 2020, 21:11 #
@Darula: Марта убила Йонаса, Клаудия убила отца (пусть и не специально), но пока не хочется считать их злодеями. Поскольку их жизни сплетены в тугой узел и чтобы кто-то родился, кто-то должен умереть ( и так по кругу), то, возможно, это была необходимость и это невозможно было изменить. Надеюсь, в следующих сериях причина раскроется.
kotэ
kotэ
08 июля 2020, 03:05 #
После вашего комментария специально включила 1 серию 2 сезона. Даже не задумывалась раньше о том, кем этот убитый мужчина приходился Ноа. Да, как оказалось со всеми актерами в этом сериале, взрослая версия очень похожа на подростка Бартоша.
anni713
anni713
13 сент. 2020, 15:58 #
Я уже в предыдущей серии не могла не восхититься им😄🙈
Ох уж эти пронзительные глаза
yanok2001
yanok2001
PRO
26 нояб. 2022, 01:07 #
@_прокрастинатор_: тоже залипла на этот кадр)
Cheryl
Cheryl
30 июня 2020, 11:10 #
Серия просто пять Март из пяти. Даже в глазах от них зарябило.
arseniya
arseniya
30 июня 2020, 12:23 #
Питер в молодости 💔
__valdezz
__valdezz
30 июня 2020, 13:23 #
Я тебя породила, я тебя и убью 🥺
tom_softy
tom_softy
30 июня 2020, 13:59 #
Я бы хотела, чтобы они все были чайлдфри.
Потому что ебут они вроде друг друга, но выебан тут только мой мозг.
flaxman
flaxman
31 июля 2020, 18:32 #
@mosesova: мадам, это лучший комментарий из того, что я тут прочитал за все три сезона. Моё почтение. 🤠
tom_softy
tom_softy
06 авг. 2020, 15:19 #
Комментарий удален
Ves
Ves
11 дек. 2020, 04:17 #
@mosesova: Легендарно! Этот комментарий достоин быть изваян в мраморе!
ЗЫ. подписался)
tom_softy
tom_softy
11 дек. 2020, 22:30 #
@Ves: спасибочки)
только увидела как людям не нравится реклама аккаунтов
сами-то не додумались
минусуйти этот коммент полностью, удалить-то я не смогу ни его, ни тот, что выше
Infinity_a
Infinity_a
30 июня 2020, 14:20 #
Холод по телу от этой серии. Начиная со сцены в трейлере, сердце сжиматься начинает.
Gag_rule
Gag_rule
PRO
30 июня 2020, 14:58 #
Когда Ульрих стоял и смотрел на часы и ждал Катарину у меня сердечко разбилось на этом моменте 💔Вот уж жизнь у него, увидел сына, за которым пришёл 33 года назад и потерял его, появилась надежда, что его спасёт Катарина и потерял ее.
И Катарина, даже не смотря на свою токсичную мать не хотела причинять ей боль до последнего и была убита своей же мамой. 11 ахуев из 10.
Это очень печальная и трагичная серия.
KatyWay
KatyWay
30 июня 2020, 17:31 #
Смотрю я на афишу и понимаю,что с самого начала нам намекали на сущетсвование альтернативного мира. Вот почему вся заставка отзеркаленная....
Darula
Darula
PRO
06 июля 2020, 01:03 #
@KatyWay: о да! У создателей была готова история с самого начала, а не как в некоторых сериалах, где к 3 сезону перестают сходиться концы...
Sigizmund
Sigizmund
07 сент. 2020, 00:26 #
@Darula: не знаете, на сколько сезонов вперед у них прописан сценарий?
Earth_02
Earth_02
05 окт. 2020, 08:26 #
@Sigizmund: на 3: D ведь сериал закончен
Earth_02
Earth_02
05 окт. 2020, 08:27 #
@KatyWay: вот тоже дошло это в третьем сезоне х) но еще я заметила, что заставка не только зеркалится, но и зеркалит отзеркаленное :D и мысль забавная мелькнула, может, у них там 4 мира, а не два :''D
Desi_666
Desi_666
30 июня 2020, 20:59 #
Как же Уирлиха жалко!Появилась надежда и всё.Столько боли в глазах...
Конечно и всех остальных жалко,но вот на моменте,когда он ждал,прям расплакалась.
homasti
homasti
01 июля 2020, 01:07 #
Показать комментарий
lil_sebastian
lil_sebastian
04 июля 2020, 18:55 #
@homasti: как же печально быть вами.
iletto
iletto
PRO
01 июля 2020, 02:40 #
Аж не по себе стало, вспомнив, как на озере ребята развлекались, рассказывая историю об утопленнице, которая по факту приходится матерью сразу двоим из тогда гуляющих подростков. И ещё то предложение Катарины, когда она с Миккелем и Ульрихом едут в машине по дороге и встречают Йонаса2: «Тебя подвезти до озера?». Да уж, Катарин, себя ты туда уже подвезла.. =(
lasforry
lasforry
23 июля 2020, 01:19 #
@iletto: напомните пожалуйста, что за момент в машине с йонасом-2
iletto
iletto
PRO
23 июля 2020, 02:02 #
@lasforry: Йонас2 идёт по дороге в сторону озера, где уже сидят на песке Йонас1 и Марта. Мимо проезжают Катарина, Ульрих и Миккель, заболевший краснухой. Катарина удивляется, почему Йонас не на озере с остальными, она предлагает его подвезти, но Йонас2 отказывается. Миккель высовывает руку из окна машины и произносит ключевое "кулак в кулак". [2 сезон, 6 серия, где-то 13:30 по времени]
lasforry
lasforry
24 июля 2020, 21:09 #
@iletto: пересмотрела, спасибо большое!
Voider
Voider
01 июля 2020, 03:14 #
Как, блин, в этом сериале Нетфликсу не хватает фишки-аналога X-Ray у Prime Video. Чтобы поставил паузу - и тебе показывает всех персонажей, что на экране...
bemron
bemron
PRO
24 нояб. 2020, 22:01 #
@Voider: ещё подобная функция паузы есть у КиноПоискHD
LaFleur
LaFleur
01 июля 2020, 04:59 #
Какого фига Марта становится всё больше и больше похожа на Китнис Эвердин?) старая Марта мне больше нравилась
Necromantica
Necromantica
01 июля 2020, 05:22 #
Да уж, не прошло и трех сезонов, как Йонас задумался, а не дурачат ли его. А нет, прошло.
И только задумался - на тебе пулю.
Теперь вот интересно, как все-таки он умудрился выжить и дожить до Адама, в какой момент появился параллельный мир и его ветка, если по сути исток - это ребенок от Марты из параллельного мира. Но ведь Йонас-средний, который станет Адамом, параллельного мира не помнит и, возможно, там не был, где тогда его исток?
Nas1k
Nas1k
01 июля 2020, 14:51 #
Очень круто подобрали молодого Питера
SeaL71
SeaL71
01 июля 2020, 16:30 #
Даже путешествие монетки со Св.Христофором из рук в руки в разных временах такое запутанное, что капец 😂😱
enfiss
enfiss
01 июля 2020, 18:02 #
мне вот еще что интересно. мало того, что все семьи плоды инцеста (плюс-минус), так еще почти у всех отношения завязались в подростковом возрасте: Ульрих и Катарина (и Ханна, пока односторонне), Ханна и Михаэль, Шарлотта и Петер, Тронте и Клаудия (и Яна), Регина и Александер, Ной и Элизабет. вот как познакомились в детстве-юности, так потом и поженились.
может еще кого забыла.
городок маленький, выбирать не из чего видимо.
EyeOfTheRaven
EyeOfTheRaven
PRO
01 июля 2020, 18:19 #
Магнус и Францизска, впрочем Йонаса с Мартой тоже можно записать сюда же. Вот я тоже обратила на это внимание, обычно эта первая любовь проходит как только школу заканчивают и разъезжаются (не у всех конечно), но тут прям поголовно у всех на всю жизнь, хотя при этом многие изменяют. А ещё интересно, что никто из Виндена не уезжает, причём целыми поколениями.
Irina26
Irina26
05 июля 2020, 01:17 #
Думаю, что сама петля (или же цикл) не дает им покинуть город. Вот, например, Шарлотта же пыталась в этой серии уехать, но у нее не вышло (она сама даже не поняла, почему так получилось).
Возможно, это можно сравнить с тем как Ной пытался убить Адама, но у револьвера постоянно случалась осечка. Так как на тот момент Адаму просто нельзя было умирать, не пришло его время так скажем.
renatamarten
renatamarten
18 сент. 2020, 01:16 #
@Irina26: я что-то пропустила видимо, а куда она хотела уехать? у меня уже голова кругом от перемещений персонажей((((
ogoltelo
ogoltelo
12 июля 2020, 04:30 #
@enfiss: из-за этого особенно грустно, так светло и чисто зарождается любовь, а мы смотрим на это, зная, в какую жесть это всё со временем превратится.
enfiss
enfiss
12 июля 2020, 15:22 #
@ogoltelo: да. и не только про отношения. даже просто смотришь на молодых и беззаботных персонажей и грустно становится
tamponpaw
tamponpaw
01 июля 2020, 19:39 #
здравствуйте, владимир владимирович, проблема такая: у нас четыре мира, плюс еще четыре мира, плюс еще четыре мира, в общем, выполняем госзаказ на миры, меня беспокоит куда деть миры.

так больно за ульриха, если до этой серии он прошёл через ад, то тут на него кипяточком полили, чтобы окончательно добить.

просто удивительно, как при такой матери катарина вообще захотела иметь своих детей, для меня она в этом сериале одна из показательных примеров преданности.

кстати это первая серия за сезон, где не появлялась троица-исток, уж лучше смотреть на них криповатых, чем на мерзкого старого адама, ещё этот блеск на его губах :D
anya_nya
anya_nya
02 июля 2020, 12:31 #
Как раз возможно из-за такой матери и ужасного детства она решила стать замечательной матерью своим детям, чтобы ту боль как в её детстве не испытал больше ни один ребенок
tamponpaw
tamponpaw
02 июля 2020, 12:41 #
@anya_nya: возможно, как и то, что была вероятность возненавидеть концепт семьи в принципе
Seraph6
Seraph6
04 авг. 2020, 11:48 #
@berrynice: "просто удивительно, как при такой матери катарина вообще захотела иметь своих детей" - а она и не хотела. Когда звала Ульриха трахаться в первый раз, она же ему несколько раз повторила: "Никаких детей! Никогда! Никаких детей!" Но у них там, видимо, с контрацепцией что-то не все гладко.
mira_bell
mira_bell
07 авг. 2020, 23:13 #
@Seraph6: Если сравнить возраст Катарины и ее детей, то получается, что она родила их уже после 30ти. Достаточно много времени прошло, чтобы поменять взгляды
g1320950
g1320950
24 авг. 2024, 05:09 #
@Seraph6: ой, ну сколько времени прошло) Многие ли подростки хотят детей и вообще задумываются об этом? Да нет. Плюс, да, сложные отношения с матерью, отсюда такое бунтарство и максимализм в подростковом возрасте. Но по каким-то сценам, мне кажется, нам косвенно дают понять, что дети ее любимые и желанные
nymphay
nymphay
01 июля 2020, 20:43 #
я вот недоумевала по поводу откуда взялся странник и Адам, если Йонас убит, но увидев тут комменты про эпизод с озером, вспомнила, что Йонас, тогда попал в то время и поцеловал Марту, а там был еще один Йонас, который без шрама. Возможно, это он, который дошел до настоящего времени, и за ним Марта не пришла, следовательно, он не знал про параллельный мир. По такому же принципу в комнате были две Марты.
crystalchoke
crystalchoke
01 июля 2020, 22:05 #
Вообще не ясно о чем вы написали) откуда второй Йонас чисто в теории мог взяться? Из 3го мира? Во втором то он не рождался, ибо Миккель не пропал, следотельно, не стал и его и отцом
nymphay
nymphay
01 июля 2020, 23:43 #
да, нет из своего же мира. Через тот черный сгусток можно переместиться в любое время. Вот, если помните, после разговора с Адамом, он переместился в прошлое, чтобы остановить отца от попытки суицида, и там был ни о чем не подозревающий Йонас, который и жил в то время. Я думаю, тот Йонас когда дойдет до апокалипсиса за ним не придет Марта из альтмира.
id474894735
id474894735
08 июля 2020, 20:17 #
@nymphay: это по логике сериала невозможно. Прошлое - настоящее и будущее существуют одновременно. Если персонаж убит в прошлом, значит его не может быть в будущем. Поэтому что произошло в этой серии и какого черта вообще происходит, пока не понятно. Но думаю в ближайшие 3 серии мы всё поймем!
crystalchoke
crystalchoke
01 июля 2020, 21:26 #
Мать Катарины просто ужасная! Этот омерзительный абьюз. И у меня мать такая, к сожалению.
crystalchoke
crystalchoke
01 июля 2020, 21:33 #
Серия очень апатичная, не знаю, даже слов нету.
vk1024945
vk1024945
05 янв. 2021, 18:00 #
Тебя тоже убили?
nymphay
nymphay
02 июля 2020, 00:00 #
Питера и Элизабет было очень жалко (( Там я ощутила всю беспомощность ситуации(
AndrewProsky
AndrewProsky
02 июля 2020, 00:31 #
Серия 💔💔💔!!!
ryuryuryu
ryuryuryu
02 июля 2020, 00:33 #
именно эта песня Хозиера просто идеальна для этой серии Т____Т
MasterGeo
MasterGeo
23 июля 2020, 00:26 #
А можете скинуть название? Это спасение, что случайно на ваш коммент набрел в поисках саунда!
lasforry
lasforry
23 июля 2020, 01:24 #
@MasterGeo: Хозяин – Где-то в лесу
@MasterGeo: поставьте Shazam, зачем мучиться)
freddie_dark
freddie_dark
02 июля 2020, 02:56 #
серия просто душу рвет на части((((((

но как же восхищает фантазия авторов и исполнение! игра актеров богическая!!!
CatsGrin
CatsGrin
02 июля 2020, 06:22 #
Я вот, что не пойму... Та компашка, которая трудится ради сохранения узла, у них какая вообще мотивация? Вот пришла одна Клаудия и давай впаривать другой, мол, будь с нами, нам надо сохранить все, как оно есть. А смысл?? Все кругом постоянно страдают, убивают друг друга, лгут, предают, подставляют, сами погибают. И вот это - жизнь? Оно зачем вообще надо-то? Разорвать узел - значит отправить весь городок в небытие, как я поняла. Но оно все равно ведь лучше, чем вот так БЕСКОНЕЧНО жить в страданиях.
crystalchoke
crystalchoke
02 июля 2020, 08:36 #
Да с первого сезона не была понятна мотивация ни одного из формальных злодеев, хотя и не ясно, злодеи ли они
crystalchoke
crystalchoke
02 июля 2020, 22:36 #
Досмотрел. Теперь всё понятно.
Darula
Darula
PRO
06 июля 2020, 01:09 #
@CatsGrin: ну, не все с вами согласятся: хоть какая-та жизнь лучше смерти
SnezhArt
SnezhArt
02 июля 2020, 13:30 #
А меня очень волнует цепочка от медальона. Когда в 2019-м Марта и Йонас находят медальон - он без цепочки. Но Катарина при смерти обронила его с цепочкой. Цепочка из того же материала, что и медальон, сгнить не могла, значит ребята должны были найти медальон с цепочкой. Или кто-то нашел цепочку и спер, но почему тогда не украли и медальон. Короче, не сходится)
Purfagade
Purfagade
03 июля 2020, 07:10 #
@SnezhArt: возможно он мог просто слететь с цепочки за столь долгое время, а разные факторы повлияли на это)
ssectumssempra
ssectumssempra
04 июля 2020, 04:51 #
какой триггерный эпизод, пойду передохну...
seriesomniac
seriesomniac
04 июля 2020, 06:42 #
эпизод просто душераздирающий. зачем так больно?!
tatrati
tatrati
04 июля 2020, 23:12 #
Ну я, конечно, понимал, что Катарина не вернёт Микеля, но такого, блин, я точно не ожидал... И да, Хелена значит каждый день ходила так на работу и домой? Так себе маршрутик...
tatrati
tatrati
04 июля 2020, 23:14 #
Уоу, четыре Марты, полегче полегче...
Ждём историю как Марта получила второй шрам)
captainrad
captainrad
05 июля 2020, 01:32 #
Бедная Марта, всю жизнь с одной стрижкой
AnginKa
AnginKa
22 авг. 2020, 19:23 #
@captainrad: как Анна Винтур
azabeth_who
azabeth_who
05 июля 2020, 04:14 #
выше уже не раз об этом писали, но все же эта серия как-то особенно сильно шарахнула трагичностью всего их круговорота.
veer
veer
05 июля 2020, 06:50 #
Как же грустно и неожиданно всё с Катариной вышло, просто шок и отчаянье, я конечно надеялась что она спасет Ульриха, но пока никто здесь не изменил прошлое, и мы видели конец Ульриха в прошлом сезоне, но надежда была, ужасно жаль их семью((
И после того, как мать пришла и избила Катарину своего времени, и показали других персонажей, было так мрачно и трагично и хотелось зареветь от такой хорошо переданной гнетущей атмосферы безнадежности и одиночества(
00rainbow00
00rainbow00
PRO
27 июля 2020, 04:16 #
А что стало с Ульрихом в прошлом сезоне? Вообще не помню 🤷🏼‍♀️
veer
veer
27 июля 2020, 04:44 #
@00rainbow00: его везли в машине в 86 году и он увидел в окно на дороге своих детей, всю компанию когда они переместились впервые в 86 год, и он знал что и Микаэль уже здесь, Катарина не пришла, а старшие тоже попали в прошлое и в психушке у него случился сердечный приступ вроде.
Gideon666
Gideon666
08 июля 2020, 01:00 #
Чего-то мне эти тирады про "Свет" и "Тьму" уже в печенках. Приходит левый чувак(иня) и затирает что одни хорошие другие такие же, но почему-то плохие, давай бороться за путешествия во времени(при этом все путешествуют и друг другу не мешают), а бороться они будут самым логичным методом - помогая молодым версиям становиться теми с кем они борятся.
Gideon666
Gideon666
08 июля 2020, 01:09 #
Тут в комментах почему-то переживают из-за Катарины. Ну пипец, вот вам персонаж который со школы был сволотой, привязывал по приколу школьников к дереву и избивая потому что решила что так нужно. Выросла, стала директиросой которая обматерила весь город по радио, забила на 2х детей потому что 3й пропал. Полезла его вытаскивать и сразу забыла о нем как только узнала что там и муж сидит. Вместо того чтобы делать все аккуратно - напала с ножом на собственную мать(которая тоже так себе человек), забыв, что если она зафейлится - в лучшем случае будет сидеть с мужем, оставив при этом младшего из детей неизвестно где. Гениально!

Ульрих - изменял жене, полез вытаскивать сына, послал лесом человека от которого зависит свобода(Отец Клавдии) и забив на любую логику пошел ребенка похищать. А, ну еще и мелкого избил камнем. Гениально!

Хелена - время над ее юбкой не властно, куда ни попадет, кого-нибудь за охмурит.
MasterGeo
MasterGeo
23 июля 2020, 00:31 #
Да я уже половину забыл из того что вы написали 😅 в целом персонажи то были олоритные и им сострадаешь, а с первого эпизода много воды утекло и все грехи персонажей затерлись слегка.
mary_enn
mary_enn
11 авг. 2020, 11:49 #
Вы наверное имели в виду Ханну?
Gideon666
Gideon666
12 авг. 2020, 04:02 #
@mary_enn: Да, есть у меня проблема с именами в этом сериале (Мадс и Микельс наряду с Мадсом Микельсоном меня регулярно сбивали с толку, например)
g1320950
g1320950
24 авг. 2024, 05:14 #
@Gideon666: ну подростковые годы да, тут не поспоришь. Жестокая дрянь и буллерша. Но во взрослом возрасте она нормальная, ну да, поехала головой от потери сына немного, а кто бы не поехал? Измена жене ну ок, а избивать мелкого он пошел в состоянии аффекта, зная о том, что этот мелкий убьет его сына. Персонажи не идеальны, но есть за что им сочувствовать.
ramill
ramill
08 июля 2020, 03:06 #
Комментарий удален
Grazhdankina
Grazhdankina
08 июля 2020, 16:52 #
Очень тяжелые моменты с Катариной всех возрастов. Как-то все совсем беспросветно
AnginKa
AnginKa
22 авг. 2020, 19:26 #
@Grazhdankina: так то после такого детства она стала директором школы, и, вроде бы даже неплохой матерью троих детей была, пока муж не загулял и крышу не снесло.
aylaaylaaylaayla
aylaaylaaylaayla
08 июля 2020, 22:31 #
Йонас с Мартой не перестают удивлять.
vnvnik
vnvnik
11 июля 2020, 23:15 #
так грустно что и сказать нечего
Otoha20
Otoha20
12 июля 2020, 22:56 #
а откуда в древе альт. мира Сильва(или Силия, не вижу что за имя написано, которая мать Агнесс и Ноа короче)-дочь Ханны и Эгона, ведь в альт.мире станция вот-вот шарахнет, а Ханна вообще беременна от Ульриха и в прошлое вряд ли попадет??
nas75
nas75
15 июля 2020, 07:23 #
@Otoha20: Хороший вопрос, кстати....
Ronya
Ronya
27 июля 2020, 03:41 #
Может быть она успеет родить и ее ребенка перенесут и она будет Силией? У меня другой вопрос, почему Ханну никто не направлял отправляться в прошлое и спать с Эгоном, если это так было важно для воспроизведения всех остальных героев? Почему она все сделала сама?
anni713
anni713
13 сент. 2020, 16:21 #
Может выкидыш будет
Или вообще умрет как Катарина
tamucca
tamucca
PRO
13 июля 2020, 11:49 #
Так...надо выйти покурить, после такой концовки нужна пауза
S1S13AF7
S1S13AF7
26 дек. 2021, 06:48 #
@tamari_k: точечно. Перекур. Вы в своем году, я в своем, но "одновременно".
mariiakrechman
mariiakrechman
27 сент. 2024, 02:01 #
Я тут тоже в своём покурю, очень душераздирающе…
megapilus
megapilus
14 июля 2020, 04:48 #
Напомните мне, насильник из трейлера, кто он такой, и кем и кому он является? Или это просто насильник? А то меня терзают смутные сомнения.
breath_und
breath_und
14 июля 2020, 17:57 #
@megapilus: вроде бы отец Эрика
EyeOfTheRaven
EyeOfTheRaven
PRO
15 июля 2020, 02:17 #
Это просто левый чел, и нет - не отец Эрика, как написали сверху.
Catherine24
Catherine24
17 июля 2020, 00:28 #
Эта серия разбила мне сердце
skrebtsova
skrebtsova
22 июля 2020, 02:03 #
ММММММ какое вкусное стекло, спасибо, сценаристы, добавки не надо
skrebtsova
skrebtsova
22 июля 2020, 02:08 #
просто момент, где старый Ульрих смотрит на часы и понимает, что надежды уже нет. он провел 33 года в психушке в чужом времени, никто ему не верит, сучка Ханна его там бросила и занялась своей личной жизнью, а теперь и Катарина уже не придет.
а он просто хотел найти брата, вернуть сына
Saint_Sinner
Saint_Sinner
17 авг. 2021, 15:19 #
@skrebtsova: Нет, он хотел отомстить за них и предотвратить всё в прошлом, толком не разобравшись, кто виноват и как что работает. Хладнокровно забил мальчика и совершил позже кучу идиотских ошибок. Может, на склоне лет он и заслужил кусочек счастья, но по большому счёту понёс в этой психушке вполне справедливое наказание.
g1320950
g1320950
24 авг. 2024, 05:16 #
@Saint_Sinner: да, действовал под влиянием аффекта. Но он мальчика, надо сказать, не забил, а побил. Справедливо ли за это 33 года сидеть? Да нет. Если поставить себя на его место, ну все не так однозначно точно.
lasforry
lasforry
23 июля 2020, 01:28 #
какие красивые молодой питер и молодой ноа... да и вообще в сериале на всех смотреть приятно. вот абсолютно на всех
Ronya
Ronya
27 июля 2020, 03:37 #
Ахаха, и даже на три ипостаси Истока?)))
Iridescent19
Iridescent19
07 февр. 2021, 01:56 #
Какие жуткие они((( особенно самый маленький. Ппц просто. Страшнее даже, чем Адам
@Ronya: а чо б нет, жуткие, но колоритные, нетривиальная внешность)
yurkaaaa
yurkaaaa
24 июля 2020, 01:57 #
Понятно, что маленькая Элизабет не убийца, но куда она пыталась ножом ударить этого нападавшего, защищая отца?

Ну, чтож, поведение Катарины в школе оправдали, посмотрим как Ханну будут оправдывать)
Pandme
Pandme
07 авг. 2020, 21:28 #
@yurkaaaa: в шею вроде целилась
Stillin_
Stillin_
24 июля 2020, 23:17 #
Показать комментарий
Stillin_
Stillin_
24 июля 2020, 23:22 #
@SantaJul: из титров, читайте лучше
EyeOfTheRaven
EyeOfTheRaven
PRO
07 авг. 2020, 01:55 #
Как же ты достал и я не смотрю титры!
Stillin_
Stillin_
24 июля 2020, 23:24 #
Показать комментарий
Stillin_
Stillin_
24 июля 2020, 23:36 #
@jugheadfuckhead: бездарно прожитая жизнь у Катарины??? трое интересных и разнообразных детей, директорство в школе - это всё бездарно прожитая жизнь?)
не знал, не знал, что это настолько ужасно))
tana_potter
tana_potter
25 июля 2020, 01:33 #
Вся сцена с момента появления мужика в трейлере до*уя напряженная, у меня чуть сердце не выскочило. А когда Петер дрался с этим мужиком и мужик давил на нож... Я редко когда так переживала за героев. Элизабет очень жалко, этот дикий взгляд в конце...

А вообще серия из разряда "поешь стекла". Столько смертей в сразу.
Adel178
Adel178
26 июля 2020, 17:23 #
Песня Hozier'а прямо в тему серии:(
Msconfig
Msconfig
26 июля 2020, 20:37 #
Показать комментарий
Ronya
Ronya
27 июля 2020, 03:42 #
Напомните плиз, почему Катарина не могла вернуться на 33 года раньше, когда Ульриха упекли за решетку и спасти его оттуда?
00rainbow00
00rainbow00
PRO
27 июля 2020, 04:21 #
Может потому, что она не знала, как это сделать? Или даже не догадалась об этом из-за шока от уведённого
00rainbow00
00rainbow00
PRO
27 июля 2020, 04:24 #
Дааааа, у меня тоже вопрос: Откуда у Адама шрам на шее, если молодого Йоноса убили Марты ?
tevladka
tevladka
28 июля 2020, 17:55 #
Эта серия окончательно убила.
Смерть троих персонажей, ещё и какая

Происходящее с трейлере с Элизабет и конец ее отца – пмздец
Смерть Катарины от рук собственной матери ещё и так – двойной пиздец
Выпиливание Йонаса таким же образом, как Марты другой Мартой, чтобы третья Марта что-то там осознала – КАКОГО ХЕРА?

Ну и Ульрих, ждущий Катарину....
Как мужик он конечно скотина, но человек все же... это ппц печально
Alnk24
Alnk24
29 июля 2020, 00:27 #
Мать Катарины «Я тебя породил,я тебя и убью!»
GEOps
GEOps
29 июля 2020, 19:13 #
@Alnk24: К тому же Катарина ещё и жила при собственном трупе в озере, а мать, при трупе своей же дочери там же.
Tafrial
Tafrial
29 июля 2020, 23:24 #
Показать комментарий
Alnk24
Alnk24
29 июля 2020, 23:41 #
Так мир же отзеркаленный🤔,поэтому и шрамы с разных сторон
EyeOfTheRaven
EyeOfTheRaven
PRO
30 июля 2020, 01:41 #
На этот вопрос отвечали наверное уже все, кому не лень под каждым эпизодом, можно просто почитать и узнать, что это никакой не киноляп: шрамы, что у Марты, что у Истока меняют своё местоположение в зависимости от того в каком мире они находятся. Создатели специально это сделали, чтобы люди не путались в мирах.
GEOps
GEOps
30 июля 2020, 11:05 #
@Tafrial: как это ты ещё не заметил отзеркаленные буквы? :D
flaxman
flaxman
31 июля 2020, 18:39 #
Одному мне не понятно, почему Катарина пыталась вытащить старого Ульриха, а не вернулась ещё глубже назад, чтоб спасти из психушки молодого? 🤷🏻‍♂️
Seraph6
Seraph6
04 авг. 2020, 12:34 #
@flaxman: Она не знает, как всё это устроено, ей никто не объяснял. Ну и, раз УЖЕ был старый Ульрих в психушке, значит, молодого никак не получится вытащить, что бы кто не делал.
Pandme
Pandme
07 авг. 2020, 21:07 #
Любила Катарину с первого сезона, понимая, что детство у неё было не лучшим. И такой конец - ужасно(
А Ульрих, который ждал её, вообще разорвал мне сердце 💔💔💔
Pandme
Pandme
07 авг. 2020, 21:10 #
Черт, сколько бы Йонасов там еще не было, убили то именно нашего, за которым смотрим с 1 сезона

Спасибо, я в слёзы
EkaterinaBel96
EkaterinaBel96
10 авг. 2020, 01:48 #
Чуть не захлебнулась от слез на моменте, где Ульрих стоит под часами
Heisen_berg
Heisen_berg
24 авг. 2020, 11:23 #
@EkaterinaBel96: не знаю почему, но меня только на этом моменте пробило на слёзы. Достаточно одного взгляда, чтобы понять, сколько боли и отчаяния он испытал за такое долгое время ожидания и надежды.
Arkane
Arkane
13 авг. 2020, 13:16 #
В прошлом сезоне Бартош на озере рассказывал страшилку про мертвую женщину, обитающую в этом озере. Теперь понятно, кто является этой женщиной...

И какого хрена Йонас умер?! Или он там выживет каким-то чудом (во что я не особо верю)? Я так понимаю, это связано с тем, что средний Йонас не помнит об альтМарте. Есть одна небольшая догадка - средний Йонас и Адам идут примерно по одному пути, а Ева вдруг решила изменить петлю, чтобы Адам в итоге не появился, и решила застрелить Йонаса, т.к. Источник уже зачат и Йонас больше нафиг не нужен? Эхх, надо смотреть дальше)
Heisen_berg
Heisen_berg
24 авг. 2020, 11:17 #
И так дальше нас ждёт третья мировая война Йоносов и Март, я правильно понимаю?
Heisen_berg
Heisen_berg
24 авг. 2020, 11:34 #
[Сердце этого пользователя не выдержало от сцены, где Ульрих смотрит на часы в надежде, что вот вот придёт Катарина с Миккэлем и они будут снова вместе.]
Annjo
Annjo
27 авг. 2020, 00:23 #
Ной самый приятный герой сериала! Жаль Магнуса мало в сезоне.
Earth_02
Earth_02
05 окт. 2020, 08:43 #
@Annjo: ага, оч понравилось, как он мужика (мы знаем кого) киркой зафигачил в начале сезона, такой приятный, ух! и как руководил тестами машины времени, сжигая детей на стуле, ваще клевый чел!
думаю, куча персонажей поприятней будет :D
__Алиса__
__Алиса__
PRO
16 авг. 2022, 23:51 #
@Earth_02: а скажите пожалуйста, не очень умному человеку, кого он зафигачил киркой? Не поняла этого 🤦🏼‍♀️
Earth_02
Earth_02
17 авг. 2022, 08:25 #
@__Алиса__: Ахах, почти 2 года прошло, что б я помнила :D (а, вспомнила) но разве это не спойлер? х) Энивэй на официальном сайте подробная информация про это точно есть)
Jemm
Jemm
PRO
28 авг. 2020, 00:00 #
Офигеть, вот это серия
untilyoulie
untilyoulie
30 авг. 2020, 03:42 #
Ich will zurück! Jetzt! In meine Welt!

Раз 10 пересмотрела)
chrispi268
chrispi268
07 сент. 2020, 18:45 #
3 момента когда мне стало максимально плохо

1. когда убили папу шарлотты
2. когда мать убила собственную дочь, называю её дьяволом
3. когда убили йонаса
естественно 2 пункт был наиболее болезненный и ужасающий.
anni713
anni713
13 сент. 2020, 16:27 #
Наверное, папу Элизабет вы имели ввиду
@anni713: или дедушку Шарлотты, это как посмотреть))
Evil_Cat
Evil_Cat
09 сент. 2020, 06:46 #
Можно по разному относиться к Катарине и Ульриху, они явно не самые приятные люди, но такой жестокой концовки для них не ожидала

История кулона просто до мелочей продумана, кто бы мог представить, что за этой побрякушкой такой след

Питера очень жалко, сама сцена жуткая, Элизабет и Ноа, наконец, будут рядом, но какой ценой

И у нас таки минус один Йонас, считаем, сколько осталось
LDU_serials
LDU_serials
09 сент. 2020, 23:32 #
если этот поворот предусмотрен петлёй то как он выжил? наверно из-за этого бородатый он и не помнит этого.
snovix
snovix
10 сент. 2020, 18:04 #
Просто ни о чем. Первые два сезона были еще более или менее, но этот..Просто какая-то тягомотина. Первые четыре серии были просто ни о чем, здесь хоть какая-то развязка сюжета начинается, хотя до конца сезона и сериала в целом осталось 4 (!) серии = 4 часа. Но сценаристы с режиссерами так закрутили все, что я не уверена даже в том, что они сами понимают что сделали.
snovix
snovix
10 сент. 2020, 18:05 #
Сама по себе это серия тяжелая: Катарина, Ульрих, Йоннас... Но вопросов становится все больше с каждой серией, а ответов мы так и не получаем. Смотрю каждую серию с мыслью: "Боже, когда это все закончится?"
anni713
anni713
13 сент. 2020, 15:30 #
Ну вот это вообще не понятно
Каким образом тогда средний и старый Йонас живы??🤨
anni713
anni713
13 сент. 2020, 16:18 #
Сцены с Элизабет и Петером теперь на первом месте в топе самых драматичных
Первый раз реально всплакнула в сериале
Pleurnichard
Pleurnichard
20 сент. 2020, 18:03 #
Вот уж кого здесь точно не жаль и можно было смело убивать - это мать Катарины, отвратительный персонаж. Удивительно, что после такого к себе отношения Катарина её пожалела и не убила сразу. История Нильсенов здесь самая трагичная.
Куча Март и Йоносов вообще уже никаких чувств не вызывают в свою очередь. Это баг или фича?
Patron_of_Nagini
Patron_of_Nagini
22 сент. 2020, 17:27 #
Я откровенно запуталась.
Уже до этого возникала мысль, что Марта убьет Йонаса, чтобы сделать себя той, кем она станет, так же, как это провернул Адам. Но меня успокаивал тот факт, что раз Странник и Адам существуют, то Йонас должен быть в порядке. Ведь тут не так, как с Мартой - Йонас у нас один на два мира, а значит "запасного", того, что станет Адамом в случае чего нет.
И тут на тебе, Йонас мертв, кто станет Странником, а затем Адамом? Значит ли это, что где-то есть еще одна версия Йонаса? Но откуда она взялась? Мой мозг сейчас воспламенится х)
Florance
Florance
03 окт. 2020, 03:55 #
Я вот все серии думала о том, что при первой встрече Йонаса и взрослого Йонаса, взрослый сказал Йонасу - ты похож на него (на отца/Миккеля) и позже сказал фразу «однажды он (отец/Миккель) меня вообще спас». Сначала я думала, что он спасёт его при повешении, но нет. Потом я думала, что сценаристы забыли об этом или эта метафорическое описание встречи молодого Йонаса из 1921 с отцом и их последний разговор. Но теперь я думаю может та фраза часть истории, где Миккель действительно что-то сделал и «спас» Йоноса так, что средний Йонас не умер, как его молодая версия в этой серии.
Earth_02
Earth_02
05 окт. 2020, 08:46 #
Как же тревожно было смотреть сцену в трейлере, какая дичь х___х
win2ra
win2ra
19 окт. 2020, 17:07 #
Слишком много смертей для одной серии. Слишком много грусти для одной серии 😟
Anaichka
Anaichka
20 окт. 2020, 18:37 #
На моменте утопления Катарины вспомнилась история про даму в озере и то, как Йонас во втором сезоне нашел медальйон и я просто ААААААААААААААААААА. Когда думаешь, что тебя уже невозможно впечатлить такими мелкими деталями, создатели вкидывают еще.

А ведь если подумать, из всех участников петли самая безболезненная (если так можно назвать) жизнь была у Миккеля. Он хотя бы успел ее прожить и обзавестись семьей.
mishkamamba
mishkamamba
10 нояб. 2020, 01:43 #
Бляяят....Ульрих...ну почему так больно....(
LiliyaLeto
LiliyaLeto
20 нояб. 2020, 21:31 #
Как интересно получается с медальоном. Эгон подарил его Ханне, она отдала его матери Катарины. Та потеряла его на озере, где его нашли Йонас и Марта. Йонас взял его себе. Потом Йонас из будущего оставил его Марте, та отдала перед смертью Йонаса. А он перед своей смертью отдал альт!Марте.
Шикарный путь!
Теперь хочу также узнать весь путь карманных часов Шарлотты, у которых история начинается в 19 веке!
vob50
vob50
08 апр. 2023, 23:34 #
@LiliyaLeto: я хочу узнать путь чемодана с машиной времени. От создания и до порядка смены владельца- Йонас-странник, Клаудия, Ханна... кто там ещё им пользовался?
fiery_matsu
fiery_matsu
PRO
21 нояб. 2020, 22:50 #
Чет как-то слишком много смертей в серии😅😬
klach
klach
15 дек. 2020, 00:26 #
почему так нудно то стало. я конечно понимаю что детерминизм это основная идея сериала, но зачем так затягивать то. если уж сериал сам себя спойлерит то подача хотя бы должна быть какая то зрелищная, а дают только 5 минутные диалоговые сцены сменяющие друг друга. только смерть Катарины выглядела хоть как то интересно, потому что её не проспойлерили. сцена в трейлере это вообще зачем было? я вообще не понял сначала что это какой то посторонний мужик, а не Йонас.
SvetaStyles
SvetaStyles
22 янв. 2021, 06:55 #
Эта серия мне разбила сердечко 💔
Катарина и Ульрих просто 💔💔💔
Kaori_Ksenia
Kaori_Ksenia
28 янв. 2021, 21:21 #
Не поняла кто убил Петера. Это Йонас что ли был?
Apriorie
Apriorie
05 февр. 2021, 00:39 #
Дизлайк
Lena_Che
Lena_Che
19 февр. 2021, 03:59 #
Когда убили Марту, мне очень очень было жалко Йонаса
Когда убили Йонаса, мне снова его очень очень жаль.

В комментарии к предыдущей серии я пошутила о том, что нужно бы сообщить двум Йонасам, что они станут отцами, а Йонас то в 1888 вот удивится... Теперь я так жалею об этом...Один Йонас больше уже ничего не узнает.
Polin-ka
Polin-ka
25 мар. 2021, 02:41 #
сколько жестокости и тоски в одной серии
_Ksesha_
_Ksesha_
19 июня 2021, 14:21 #
Какая то очень душераздирающая серия получилась 😢
Но как мать убила свою дочь это конечно...
Lyashenko138
Lyashenko138
21 июля 2021, 16:15 #
Этот сериал просто взрывает мне мозги!!!
Если б не этот сайт https://dark.netflix.io/en , пришлось бы пересматривать каждую серию по два раза😂
_Ksesha_
_Ksesha_
21 июля 2021, 16:38 #
Комментарий удален
_Ksesha_
_Ksesha_
21 июля 2021, 16:39 #
@Lyashenko138: вау, крутой сайт, спасибо 🤧 🙌
Saint_Sinner
Saint_Sinner
17 авг. 2021, 15:18 #
[удалено]
AsheGentle
AsheGentle
PRO
23 сент. 2021, 22:35 #
Почему-то во всей этой истории больше всего сопереживаю Ульриху, застрявшему в психушке.
__Алиса__
__Алиса__
PRO
16 авг. 2022, 23:41 #
@AsheGentle: Казалось бы, мудак тот ещё, что в одном мире, что в другом (в зеркальном мире он ещё хуже), но когда он смотрел на часы печальными глазами ... я заплакала
S1S13AF7
S1S13AF7
26 дек. 2021, 07:10 #
У меня ранее уже была теория про "разные петли", частично это потдтверждено в сериале ("начало последнего цыкла"), плюс уже есть мир без Йонаса (вспоминаем где говорилось типо если его не будет, то остальные будут жить, и опровержение этого, где "в том мире не лучше", или как там). Старому Йонасу (и старой Марте?) понадобилось 66 лет, чтоб узнать как всё устроено, вобщем теория не новая, но суть примерно такова, что таки изменив прошлое получаем новую ветку и уже в новой ветке если опять что-то поменять, то будет еще ответвление.. И вот походу все варианты у них завязаны друг на друга и движутся ну не по кругу, а какая нибудь типо пентаграмма, шоли..? (я уже несколько раз собирался подобное написать, но ранее нам говорили, что "ничего нельзя поменять", а потом мир без Йонаса, а потом его убивают.. И вот теория опять напрашивается. А может я ошибаюсь, хз)

неумею объяснять…

… и может старым персонажам надо чтоб "всё было как должно", чтоб создавать поменьше ответвлений, а то вечно кто нибудь из других веток портит им хитрые планы..
S1S13AF7
S1S13AF7
26 дек. 2021, 07:29 #
хотя как я понял исходя из того, что "ничего поменять нельзя" и "начало это конец, а конец это начало" у них оно всё перетекает из одного в другое ну как выше уже написал "не по кругу, а какая нибудь типо пентаграмма, шоли.."
zwieback
zwieback
28 янв. 2022, 21:28 #
Слезовыжимательная серия конечно, ничего не скажешь..
fs_ann
fs_ann
21 апр. 2022, 16:12 #
Я поражаюсь, насколько продуманный сюжет до мельчайших деталей, как же всё переплетено и взаимосвязано. Всю серию слёзы на глазах, сколько боли и страданий выпало на судьбы героев. И это продолжается бесконечно, ведь всё, что происходит - это уже написанная судьба. Неизбежный цикл страданий. Для меня история Ульриха, Катарины и Миккеля - самая душераздирающая..
__Алиса__
__Алиса__
PRO
16 авг. 2022, 23:34 #
До этого эпизода самой ужасной мамой была мама Хельге Доплера. Но тут появилась мама Катарины и просто: подержи мое пиво 😁
zadraleks
zadraleks
30 авг. 2022, 19:35 #
Такой бред уже пошел. Мы должны направлять Йонаса, поэтому давайте его убьем. Смотрю только ради девчуль-милашек. В 1986 это Шарлотта и Регина, в 2019 немая няшка, в 1953 там тоже была прикольная, которой браслет подарили.
Oksana369
Oksana369
06 нояб. 2022, 11:45 #
Мда, из всей этой шайки лейки, жаль только Катарину, ну и Йонаса. Но история Катарины… очень грустная. Йонас бедный запарился уже поди лазать по этим годам, мирам, вселенным… все обманывают, а он просто хочет быть со своей Мартой 🥺
dust_space
dust_space
11 нояб. 2022, 20:17 #
Один раз пехнулись, а драмы столько над его телом было., будто пол жизни вместе прожила с ним. Дайте больше логичности и реалистичности. а в остальном сюжетные линии хороши.
Викос92
Викос92
17 нояб. 2022, 19:42 #
Капец. Три смерти годных персов за серию. На данный момент самая драматичная серия сериала.
zzz_203
zzz_203
PRO
23 нояб. 2022, 14:39 #
Мне так нравится, когда говорят " Скоро ты всё поймёшь!"... А смотришь очередную серию и понятней не становится 🙄
Enotik-007
Enotik-007
24 февр. 20:43 #
@zzz_203: а все становиться только сложней и запутанней 😂🤣 Поддерживаю полностью 👍
yanok2001
yanok2001
PRO
26 нояб. 2022, 01:12 #
крайне редко плачу над фильмами/сериалами, а тут за серию сразу 2 раза: на моменте с Шарлоттой и Петером (особенно перебивки с молодым Петером и альт!Петером добили) и на Катарине с Ульрихом, ожидающим под часами 😢
Как же мощно раскрылся персонаж Катарины - сначала не очень нравилась, какая-то грубая тётя, а тут такая трагичная от начала до конца история... (и после конца тоже, да)
yanok2001
yanok2001
PRO
26 нояб. 2022, 01:18 #
и еще остается вопросик: на официальном генеалогическом дереве нетфликса отцом Хельге Допплера числится какой-то Анатоль Велиев. Это не спойлер, потому что степень спойлерности древа выбирается под серию, а оно уже со второй серии так. Переключила на второй сезон, там без имени, но тоже показано, что Грета родила Хельге от какого-то неизвестного, Бернд просто есть сбоку. Однако имени известно не было.

Я что-то пропустила, где про это было? Или это глюки какие-то?
pavlovdv22
pavlovdv22
PRO
23 дек. 2022, 18:31 #
Уже готовился писать, что в 3 сезоне для меня пропала интрига в действиях персонажей (видно кто в 2053 жив, кто мёртв), но потом случилась последняя сцена этой серии))
Получается мы на данный момент имеем одного Йонеса, которого сейчас убили. Плюс средний Йонес ничего не знает о другом мире, посмотрим..
А в общем и целом нравятся концовки серий у сериала, стараются удивить
borshik_ad
borshik_ad
05 янв. 2023, 03:02 #
Просто Катарина 💔 самая грустная и печальная судьба! И главное - все ее действия и даже грубое поведение в 1986 полностью оправдываются жестокостью матери.

Адекватный персонаж, который пытался спасти свою семью

И все же так красиво закольцевали ее историю!
LbIdarka
LbIdarka
18 февр. 2023, 00:18 #
Катарина, которая знает о матери все, знает расположение в доме и расписание: ну да, пойду собственной матери ножом поугрожаю, других вариантов не одного же🤷

Марта, которой этот Йонас вообще левый и неизвестный чувак, чего-то так убивается и чего-то ему обещает🤷
Странная серия, странные выборы, в которые совсем не веришь
analemma
analemma
15 мая 2023, 01:54 #
Раньше как-то они давали ответы и новые загадки или витки равномерно. Но к этой серии уже какую-то серию подряд ничего не объясняют. И подступает разочарование.
Ева хочет сохранить мир, чтобы что? Что такого классного или ценного в их жизни, чтобы это сохранять? Апокалипсис? Адам хочет типа развалить мир, а не предотвратить апокалипсис. Но вроде как бы и не хочет одновременно. Вообще ничего классного в их жизни нет, чтобы за нее так держаться. Причем если Адам стал таким в старости, то Марта стала на одну сторону с Евой уже в юности.
Клаудиа тоже никакими вопросами не задается. У них нет собственной жизни даже в периоды между поскакушками по времени.

П.С. впомнился Континуум, там пару сезонов все шло добро, а потом все усложнялось и усложнялось, а последнем сезоне навернули этих поскакушек туда-сюда без меры так, что стало уже невозможно объснять почему и куда, а потом хлоп - и быстро за пару серий все свернули и закончили.
Arrivera
Arrivera
22 июля 2023, 23:40 #
Все истории про остальных персонажей, кроме Йонаса и Марты, душераздирательные и всех очень жаль. Элизабет, которая даже закричать не может, после нападения насильника и с трупом своего отца, Ульрих под часами, часовщик, потерявший семью (кстати, не сомневаюсь, что и смерть его родных подстроена), Катарина, которую во всех возрастах избивает родная мать...
Сцена с Йонасом и Мартой зеркалит сцену убийства Марты и у меня тот же вопрос: достаточно было Марте его заслонить и все?
А Йонас по итогу был нужен в другой вселенной только в качестве репродуктивного материала?
В чем заключается противостояние Адама и Евы (если оно есть), я так и не поняла, хотя регулярно появляется кто-то из путешественников во времени, говорит про две стороны, про свет и тень, и наставляет героя или самого себя верить тому-то и делать так-то. И все повторяют фразы " все связано друг с другом" и "начало это конец, конец - это начало". Почему это так убеждает всех персонажей их слушать - загадка какая-то. Хочется хоть одного персонажа увидеть, который сказал на все это "ну ок", проигнорировал наставления старшей версии себя или загадочного незнакомца и пошел чиллить и ждать апокалипсиса.
И да, все еще не очень понятно, зачем вообще запариваться и всю жизнь тратить на то, чтобы все во всех временах подстраивать нужным образом, если в конечном итоге все персонажи несчастны и ничего из этого нельзя изменить.
NatashCHa
NatashCHa
PRO
20 окт. 2023, 18:57 #
Идея с параллельной вселенной мне все ещё как-то не заходит, но... Мне так нравится, как показывают мир апокалипсиса. У них лица грязные. И ногти тоже. Ебать! Видели фильмы, с апокалипсисом, а все вымытые и с ногтями наманикюренными?
myatezhka
myatezhka
PRO
24 нояб. 2023, 20:49 #
Когда убили Петера, я рыдала, когда убили Катарину - я чуть на месте не умерла от ТАКОЙ СУКА НЕСПРАВЕДЛИВОСТИ
Это же просто полнейшая жесть, Господи
Она была так близка к своему счастью, женщина всего лишь хотела найти сына...
А какая-то не заслуживающая этого Ханна жива-здорова
Так ещё и мать родная грохнула..
Это просто максимальный отстой 💔💔💔
Катарина не заслуживала такой кончины, и у Ульриха теперь совсем никакой надежды

Если я что-то плохое говорила про Катарину - прощу прощения, её мать настоящее исчадие ада
Теперь история про утопленицу встала на своё место

У меня сердце разрывается от этой серии, почему всё так максимально несправедливо произошло (прямо как в жизни)
oriosama
oriosama
03 июня 2024, 23:01 #
Да, вот так вот — включил мозги и умер.
В комментах писали, что вот бы Йонас начал думать своей головой и хоть раз позаботился о себе... вот и подумал, вот и позаботился.... тт
Так грустно, и такая грустная судьба у персонажа. Кто-нибудь считал, сколько Йонас улыбнулся за все три сезона? Раза 4-5? Всё остальное сплошная трагедия и жизнь в рабстве у времени. Как и у всех персонажей сериала в принципе, да и сам сериал не про подростковые радости, но тем не менее...

Но пока что до сих пор ни капельки понятнее не стало (по крайней мере мне), откуда Адам знает про всё, почему Йонас-средний не знает, и в какой раз умер наш мини-Йонас.
Значит ли это, что его смерть не первая в своём цикле? Но если не первая, откуда взялся средний Йонас, который видел смерть Марты...
Казалось бы, 3 серии до финала, а вопросов всё прибавляется.
Milagros
Milagros
08 авг. 2024, 21:11 #
История Ульриха, Катарины и Микеля просто на разрыв. Он так и остался в психушке, её убила родная мать, сын так и не вернулся домой(((
Cinnabon
Cinnabon
PRO
17 авг. 2024, 23:24 #
Комментарий удален
Cinnabon
Cinnabon
PRO
17 авг. 2024, 23:26 #
Полсериала это ответы на вопрос "хочешь узнать, откуда у меня эти шрамы?"
Такое внимание к деталям и, в особенности, вещам, на которые в обычной сериальной жизни мы не обращаем внимания: часы, медальоны, трейлер - всё взаимосвязано.
Ну и inside jokes в параллели вселенных очень доставляют (хотелось бы их побольше)
Cinnabon
Cinnabon
PRO
17 авг. 2024, 23:48 #
Вот кому было опасно возвращаться в прошлое при любых обстоятельствах, так это Катарине...С такой матерью
Интересно, почему-таки она не избавилась от плода: передумала или что-то пошло не так на операции тогда?
В детстве мать Катарины казалась вполне разумной, что же привело ее к такому пиздецу...
Leinorchik
Leinorchik
04 нояб. 2024, 14:58 #
Наконец-то «идеальные» комментаторы отстанут от Катарины и поймут, почему она такая «хабалка»
NEOSET
NEOSET
12 февр. 13:22 #
Моего Йонаса-зайку убили 😭

А почему они оба просто стояли и чего-то ждали? Просто ждали, когда одна из Март выстрелит, что-то сделает в отношении Йонаса... Почему никто не дернулся, не попытался даже куда-то убежать, прикрыть собой и тп? У всех безумный шок в этот момент был? Ну такое 🙄
SergeyKaravay
SergeyKaravay
23 февр. 22:35 #
Прям в шоке от Катарины...
LadyKa
LadyKa
26 февр. 22:58 #
А куда делся транс? В его вагончике же обитали Питер и Элизабет?
Gunel1992
Gunel1992
PRO
12 мар. 20:48 #
Очень тяжелая серия…
Катарина… Вся ее жизнь была тяжелой… вся молодость прошла в унижении матери… А конец от рук своей же мамы…

Ульрих … Жаль ,что он так и не узнает , что Катарина хотела спасти его и сына , но… не все так как мы хотим…

А Йонас… Неужели он умер😔 Это как будто Дежавю… Адам в возрасте убил Марту подростка.. А тут Марта в возрасте убила Йонаса подростка.
Весь сериал и есть конец но и в то же время начало…
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама