s05e04 — Chapter Eighty: Purgatorio

Ривердэйл — s05e04 — Chapter Eighty: Purgatorio

Моя оценка

4.048
MyShows
(1 530)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 11.02.202111.02.2021 04:00
Всего просмотров: 31 79321.16%
s04e19 - Chapter Seventy-Six: Killing Mr. Honey
s05e01 - Chapter Seventy-Seven: Climax
s05e02 - Chapter Seventy-Eight: The Preppy Murders
s05e03 - Chapter Seventy-Nine: Graduation
s05e04 - Chapter Eighty: Purgatorio
s05e05 - Chapter Eighty-One: The Homecoming
s05e06 - Chapter Eighty-Two: Back to School
s05e07 - Chapter Eighty-Three: Fire in the Sky
s05e08 - Chapter Eighty-Four: Lock & Key

Обсуждение 4 серии 5 сезона
Обсуждение серии

164
Инструкция использования
marpavl
marpavl
10 февр. 2021, 19:39 #
никто не знает можно ли в России где найти и посмотреть прямую трансляцию The CW?)
wineeeeees_13
wineeeeees_13
11 февр. 2021, 11:54 #
Очень обидно, что встречу ребят не показали особо. У них на лице никаких эмоций вообще нет. Джагу пофиг, Бетти пофиг, Рони пофиг. Только Попу не пофиг походу. Должна же быть какая-то неловкость или что-то в этом духе.
julss25
julss25
11 февр. 2021, 12:09 #
@wineeeeees_13: вот да,я тоже об этом подумала
missrockbell
missrockbell
PRO
11 февр. 2021, 14:07 #
Ну, если так посмотреть, эмоции все же какие-то есть. Вероника явно занервничала, увидев Арчи, Бетти даже обрадовалась! А Джаг, ну, вспомним предыдущую серию. Он из всех них единственный попытался сохранить этот их тандем, приехал на место встречи спустя год и не встретил никого. Он очень гордый и упрямый парень, поэтому его реакция холодная очень даже объяснима, он же даже не решался трубку взять, когда у него высветилось на экране имя друга спустя семь лет тишины. Ну и вспомним, они все теперь взрослые люди, а семь лет - это очень много, у всех новые жизни и новые люди рядом. Одно дело - если бы они продолжали общение и не могли увидеться все эти годы, тогда стоило бы ждать какой-то более эмоциональной сцены. А здесь все довольно сдержанно, потому что сейчас они все друг другу стали уже чужими так или иначе.
wineeeeees_13
wineeeeees_13
11 февр. 2021, 12:11 #
Я абсолютно не понимаю что сделали с Шерил, она уже сходила с ума в 4 сезоне с трупом брата. А что с ней сейчас происходит, вообще не понимаю.
Vikusha_v
Vikusha_v
11 февр. 2021, 14:26 #
Мне показалось, что она старается держать свою семью и какие то внутренние тайны подальше от людей в городе и Тони
Возможно, она видит в чем то опасность для них
Tomic-Tom
Tomic-Tom
21 февр. 2021, 00:44 #
@Vikusha_v: мне тоже показалось,что она просто не хочет втягивать близких во что-то не очень хорошее.
vk460210
vk460210
11 февр. 2021, 13:35 #
Просто скажите, пожалуйста, стоит ли смотреть или пора считать, что сериал для меня окончен?
Vikusha_v
Vikusha_v
11 февр. 2021, 14:24 #
Мне зашла эта серия, хоть и сериал не сильно изменился
Если вы относитесь к тем, кто этот сериал ненавидит уже, то лучше, наверное, не смотреть
Если вам все ещё немного нравится атмосфера и герои, то посмотрите обязательно
Повзрослевших героев пока не раскрыли на 100%, а просто показали их бэкграунд, но у меня есть чувство, что это может перерасти во что то очень интересное
missrockbell
missrockbell
PRO
11 февр. 2021, 15:41 #
Смотрите, смотреть или нет - зависит от того, чего именно вы ожидаете от скачка во времени.
Все мы ужасно устали от того, во что превратился сериал за последние сезоны, создатели и актеры, мне кажется, уже сами устали. Именно поэтому Ривердейл пошёл по новому пути и перезагрузился на семь лет вперёд. Актёры теперь играют практически свой реальный возраст, и уже хотя бы поэтому картинка складывается более правдоподобная.
Сейчас они мои ровесники, и мне интересно видеть их во взрослой жизни. Своего рода воспринимаю это как совершенно новое начало для Ривердейла и хороший шанс сделать историю великой снова! А вот подучится ли это - по первой серии сказать сложно, нужно смотреть дальше)
salvus_angel
salvus_angel
13 февр. 2021, 23:42 #
Нет, не стоит
fb865372
fb865372
11 февр. 2021, 13:42 #
Фанаты Багхед, предвкушающие их встречу после долгой разлуки: 🗿
missrockbell
missrockbell
PRO
11 февр. 2021, 13:59 #
Не знаю как Ривердейл, но зрители явно не успели отдохнуть от папули за одну неделю перерыва 🙃

По какому уже кругу едет этот поезд на американских горках, где Хайром то хороший, то плохой? Просто бесконечная история, а он все никак не успокоится.
MrSnippy
MrSnippy
11 февр. 2021, 17:32 #
@missrockbell: когда это Хайрам был хорошим, лул.
M1nnesota
M1nnesota
14 февр. 2021, 00:23 #
@missrockbell: Хайром для Арчи уже как Эобард Тоун для Флэша, если вы понимаете:)
Asochnikova23
Asochnikova23
PRO
04 апр. 2022, 09:54 #
@MINNESOTKA: ну я бы поспорила, тоун и хайром разные люди
Vikusha_v
Vikusha_v
11 февр. 2021, 14:22 #
Блин, этой серии было чертовски мало!
Жду следующую неделю😶
missrockbell
missrockbell
PRO
11 февр. 2021, 15:48 #
А ещё порадовали отсылки к Кэти Кин! Здорово, что они придерживаются тайм-лайна общей вселенной и время от времени упоминают дочерние проекты. Хотелось бы камео Люси Хейл в сценах с Вероникой в Нью-Йорке! Все ещё негодую, что Кэти Кин закрыли 😔
katerina_017
katerina_017
11 февр. 2021, 16:10 #
В начале серии вообще не поняла, что происходит:D
Все смешалось. Люди, кони, Шерил и бульдоги)
Мне очень понравилась новая сюжетная ветвь сериала.
Меньше школы, уроков, мюзиклов и пустых драм.
Да здравствует взрослая жизнь выпускников средней школы Ривердейла)
Арчи очень идёт форма)
Работа Бетти в ФБР - классный ход. Но кошмары ей снятся ахринеть какие криповые.
И да, встреча ребят разбила моё сердечко(
Вы через столько вместе прошли, столько лет бок о бок - и всё так холодно.
Вот, что делает время и расстояние.
Касательно новой завязки - что-то темное и мрачное, прям в старом духе 1-ых сезонов.
fb865372
fb865372
11 февр. 2021, 17:36 #
Не торопитесь делать выводы по поводу мюзиклов, всё ещё впереди 😂
katerina_017
katerina_017
11 февр. 2021, 17:56 #
@fb865372: ну, я надеюсь, что они не возьмутся за ручки, и не станут водить хороводы в ФБР и армии:D
fb865372
fb865372
13 февр. 2021, 20:44 #
Будьте осторожны, для случайно забредшего сценариста ваш коммент может расцениться как отличная идея 😆😆😆
imschngbl
imschngbl
11 февр. 2021, 16:45 #
Что курили сценаристы, когда придумывали сон Арчи?
karinaaaaz
karinaaaaz
PRO
11 февр. 2021, 17:11 #
мне примерно такой же бред снится ахахахах
MariaDemidova
MariaDemidova
11 июля 2021, 18:39 #
Тебе снится Арчи бегающий по футбольному полю как на войне? Ахахах
mamkerink
mamkerink
11 февр. 2021, 17:08 #
Тони шикарна просто. Если она стала одна из прям главных главных героев, этот сериал можно будет терпеть левым глазом.

но в целом неплохо, серия без кринжа, пока сезон интригует даже
id391845382
id391845382
11 февр. 2021, 17:48 #
какая прелестная перезагрузка! теперь можно по новой начинать творить весь этот ривердейловский маразм и радовать зрителя кучей новых фэйспалмов))))
ах, да, и теперь уже не повозмущаться, что алкоголем торгуют школьники)))
zvezdochka68
zvezdochka68
11 февр. 2021, 18:29 #
Достаточно интересное новое начало, если бы не одно но - Хайрам Лодж. Как я надеялась, что с ним будет покончено
mrisaina
mrisaina
11 февр. 2021, 18:52 #
Эта серия зашла намного лучше, чем все остальные из этого сезона. Очень много пока непонятный моментов, но надеюсь, со временем, нам обо всём расскажут.
top_me_kirby
top_me_kirby
11 февр. 2021, 18:58 #
все такое укуренное, просто восторг😂

#ChoniRiseUpAndShine
s-aint
s-aint
11 февр. 2021, 19:23 #
Это звёздный час для... Клуба романтики и теней Сентфора. Первый раз они какой-никакой первоисточник))
А на самом деле я прям ощущаю вибрации фанфиков. Может они реально сценаристов на каком-нибудь местном фикбуке ищут? Это бы всё объяснило.
Но в целом перезапуск удался. Есть какой-то шанс на интерес. Смотреть было почти не больно и можно дать им ещё один шанс. Но только до первой весомой дичи!
browniesmm
browniesmm
12 февр. 2021, 03:01 #
@s-aint: не я одна про Тени Сентфора подумала.....
NorthmanM
NorthmanM
13 февр. 2021, 01:11 #
Но ведь Тени вышли в 19 году, а Ривер начался в 17 кажется? Может наоборот - Ривер источник? Или вы это и имели ввиду, а я поняла не верно?
s-aint
s-aint
13 февр. 2021, 01:17 #
@NorthmanM: сюжетный ход с "собрались вместе через сколько-то лет" в ривере только сейчас начался, значит тс технически были раньше. А так это, конечно, вдохновлено в обоих случаях чем-то другим. Подозреваю что взяли из "Оно" Стивена Кинга.
NorthmanM
NorthmanM
13 февр. 2021, 17:21 #
А, в этом случае да, согласна. Но я в целом, когда играла в ТС испытывала легкое дежавю)) ГГ влюблённая в члена банды, красотка из школы больно похожая на Шерилл)
Williams_1864
Williams_1864
30 апр. 2021, 15:57 #
@NorthmanM: я не одинока по поводу мысли о схожести Ривердэйла и Теней Сентфора, всегда так казалось. А мама Арчи-вылитая Писадейра )
diworts
diworts
11 февр. 2021, 19:26 #
Тайно желаю пару Шерил и Арчи. Не зря она ему приснилась ...
rediskamari
rediskamari
11 февр. 2021, 19:32 #
Арчи отправляют на работу в Риведрейл. Арчи приезжает и в шоках, в какой помойке город и ему тут жить. Алло? Друзьяшки, с которыми я не виделся сто тыщ лет? мы просто ОБЯЗАНЫ спасти город!БЫстро гладим шнурки и приезжаем, хоть вы тут и не были бог знает сколько. Угарнула с этого момента.
obliquecitys
obliquecitys
11 февр. 2021, 23:26 #
Как точно! 😆😆

И главное: «Только МЫ можем всё изменить» 😂
павлентосик
павлентосик
24 мар. 2021, 02:39 #
Тоже не поняла прикола))) люди бы и на приезжали туда может ещё столько же лет, а он такой «нет, приезжайте, спасайте»
Нах это сдалось Веронике, я вообще не понимаю)) весь кипишь в городе - из-за ее отца, и если бы она хотела иметь с ним дело, приехала бы раньше уж точно)
Aspen_Snow
Aspen_Snow
11 февр. 2021, 20:34 #
Но...разве актер, играющий Хирама, в 5 сезоне (который по сути на этой серии начался) не должен был покинуть сериал вместе с экранной женушкой, мамой Бетти и ФП? Его противостояние с Арчи выглядело нелепо когда последний был подростком, не думаю, что сейчас что-то изменится. Антагонист из Лоджа, мягко скажем, не очень. Жаль, что эта тенденция сохранилась.
Наконец-то, я поняла, что меня так раздражает в Ривердейле. Практически все главные герои представляют собой скорее архетипические образы, чем реальных многогранных личностей. Вот почему все происходящее кажется таким...неестественным что ли, утрированным.
obliquecitys
obliquecitys
11 февр. 2021, 23:32 #
Согласно о Хайрама Лоджа, было бы ну просто офигенно, если бы этого персонажа уже убрали. Придумали бы уже нового антагониста, а
DonilZ
DonilZ
PRO
11 февр. 2021, 20:46 #
После просмотра этой серии я понял, что аллюзия на Молчание ягнят в сценах встречи Бетти Старлинг :) со своим отцом в тюрьме в прошлых сезонах мне не предвиделась)
katekiiiiiiim
katekiiiiiiim
11 февр. 2021, 21:09 #
Комментарий удален
AlibinaDk
AlibinaDk
11 февр. 2021, 22:20 #
Бабушка учит Шерил делать подделки картин что-бы их повесить в доме что они перестраивают что-бы он выглядил как раньше или чтобы продавать, как вы думаете ?
Alona
Alona
11 февр. 2021, 23:03 #
@AlibinaDk: логично было бы ради денег это делать, но это же Ривердейл, так что скорее всего для того, чтобы в доме повесить.
s-aint
s-aint
12 февр. 2021, 01:37 #
@AlibinaDk: я думаю бабуля оказывает давление на Шерил и заставляет делать что-то плохое. Зачем? Да ради сохранения образа. Раньше мамаша была плохой, но кончилась. Пришлось бабку трансформировать.
kiramtndew
kiramtndew
12 февр. 2021, 18:31 #
она просто сделала копию портрета, чтобы оставить себе на память, но чтобы Тони не узнала об этом... а бабушка похвалила
AlibinaDk
AlibinaDk
12 февр. 2021, 23:54 #
@kiramtndew: ну она спросила сможет ли она повторить работу одного из художников (точно не помню как его звали)
yourpreacher
yourpreacher
14 февр. 2021, 21:41 #
@AlibinaDk: Рембрандт
Canellie
Canellie
11 февр. 2021, 22:59 #
Вхожу в "новую эру" Ривердейла с надеждой на уменьшение количества фейспалмов при просмотре будущих серий.
Странно видеть "7 лет спустя", когда герои выглядят и ведут себя как "7 лет назад", ведь они все время строили из себя взрослых, а тут как-то и не изменилось ничего.
У меня с чайником химии больше, чем у Рони с мужем, вообще не поверила в их любовь.
На Бетти продолжает сваливаться безумие, 2 недели в заточении у маньяка, а она все подавляет и притворяется, что все хорошо, чтобы вернуться в строй... Грустно за нее.
На Арчи налепили "был в армии" и на этом развитие его персонажа за 7 лет закончилось.
Джага на текущий момент постигла карьера one-hit wonder, выстрелила одна книга (и та видимо про события школы судя по фразам фанатки) и все, в долги. Хотя судя по возвращению нарратива в конце серии, выстрелит еще со следующей, и будет two-hit wonder. Разве что через 7 лет не убьют еще кого-то и снова в Ривердейл, снимать writer's block!
bloodsugar
bloodsugar
PRO
11 февр. 2021, 23:01 #
Джаг в трусах и халате, с растрёпанными волосами и писательским кризисом - это просто я, пока все твои друзья ведут успешную карьеру.
Серия мне понравилась, но какая-то сумбурная получилась, хотя это можно объяснить тем, что нужно было показать жизнь всех героев.
Из всех "перезагрузившихся" персонажей понравились больше Тони и Бетти, особенно Бетти, с её семьёй и тягой к расследованиям - это был лучший выбор профессии.
Джаг свои прикидом в начале напомнил мне персонажа Джонни Деппа из фильма "Тайное окно", уж очень любят многие писателей неряхами показывать.
Шэрил как-то совсем начала сходить с ума на фоне этого "проклятья" их семьи, немного расстраивает такое изменение персонажа, да и бабушка как-то странно ведёт себя.
Хирам как всегда, превратить город в помойку - это, конечно, сильно. Посмеялась с того, что даже в страшных кошмарах Арчи всё еще про прицелом у него.
Арчи каким был, таким и остался - ну как-то не нравится уже совсем его персонаж, у всех уже новая жизнь, а он всё в спасителя мира играет, абсурдно выглядит их сбор спустя семь лет и сама цель возродить Ривердэйл. Но вот идея с новой тайной ничего так, всё же сериал неплохо держится именно благодаря детективной линии.
sciurus_ratatosk
sciurus_ratatosk
12 февр. 2021, 21:46 #
@bloodsugar:
Ура, кто-то заметил "тайное окно")
d-romance
d-romance
26 мар. 2021, 03:44 #
Плюсую за «Тайное окно». Зашла чисто почитать комменты, кто тоже заметил это))
showtime01
showtime01
16 дек. 2021, 20:55 #
@bloodsugar: А отсылку к Фильмам о Ганнибале Лекторе в сцене с Бетти Купер заметили ?
Alona
Alona
11 февр. 2021, 23:07 #
Это, конечно, не относится к серии, но я всё жду, когда они назовут какую-нибудь серию про спортзал Арчи "bad times at the el royale".
Manunka
Manunka
11 февр. 2021, 23:48 #
Интригующее начало, определенно буду дальше смотреть
molyucova
molyucova
PRO
11 февр. 2021, 23:54 #
странная серия. Почему ребята не виделись и не общались (насколько понимаю) 7 лет, а тут по одному звоночку Арчи все резко съехались и готовы отказаться от новой жизни в пользу восстановления Ривердэйла. Ради приличия хотя бы один герой мог отказаться от визита в город.

p.s. Надеюсь в этом сезоне покажут Кэти Кин 🙏🏻 очень рада что о ней не забыли.
LisavetaG
LisavetaG
13 февр. 2021, 01:41 #
Я не очень понимаю при чем тут Кэти Кин:( Я погуглила, что это сериал такой и там ещё персонаж Джози и Ривердейла. Но какая связь между всем этим? Объясните умоляю((
mamkerink
mamkerink
13 февр. 2021, 16:13 #
BFF Вероники, и новая подруга Джози из Нью-Йорка.
LisavetaG
LisavetaG
13 февр. 2021, 22:28 #
Спасибо)
Margo_Darling
Margo_Darling
21 февр. 2021, 12:31 #
@fb1043107: Кэтти Кин - это спин-офф Ривера, как и Сабрина. Спин-офф - это история, связанная с основным сериалом, но в частности про других героев. Так же Кэтти появлялась в одной из серий Ривера, потом ещё появлялся её парень Кей О (бой с Арчи перед чуваком из военной академии), а в сериале Кэтти Кин задействована Джоззи. В одной из серий появлялся Кевин, а в ещё одной - Хирам Лодж.
LisavetaG
LisavetaG
24 мар. 2021, 23:59 #
Что? Сабина спин-офф Ривердейла? У них же из общего только название города. А актриса играющая Агату не значит ничего. Мы же не можем связать Сабрину и Винкс. Или можем?
yourpreacher
yourpreacher
25 мар. 2021, 00:40 #
@fb1043107: официально - это одна и та же вселенная. По комиксам
AlexsisWin
AlexsisWin
02 февр. 2022, 20:40 #
@Margo_Darling: Сабрина не спин-офф, отдельный сериал, который поместили во Вселенную вместе с Ривердейлом и Кэтти Кин, которые и по канону из одной Вселенной, поэтому были изначально легкие отсылки в Ривере и Сабрине
Ally_mark
Ally_mark
12 февр. 2021, 00:02 #
Мне серия понравилась. Показали уже взрослую версию, а не подростковую драму. Очень интересно было наблюдать как изменилась жизнь ребят.
P.s. Если любовную линию Шонни хоть как то попытались объяснить, то Бахгхед просто вывели из сюжета без слов. Обидно, что важные сюжетные линии так нелогично списывают😕
romashka__1
romashka__1
12 февр. 2021, 00:19 #
Не смотрела еще серию, но хочу пару Барчи
_holyhell
_holyhell
12 февр. 2021, 01:09 #
из всех персонажей повзрослевшим на семь лет выглядит только Джаг)
s-aint
s-aint
12 февр. 2021, 01:39 #
@_holyhell: потому что кто-то хорошо кушал в карантин)
Eliz1611
Eliz1611
16 февр. 2021, 05:02 #
@s-aint: или потому что его реальный возраст 28 ))
s-aint
s-aint
16 февр. 2021, 21:07 #
@Eliz1611: ах, есть ли жизнь после 30?! На самом деле 28 это ещё совсем мало. У меня куча худых знакомых примерно такого возраста. Морщин у него не добавилось, мудрость в глазах не светится, дело чисто в подбородке и щечках))
leravina
leravina
12 февр. 2021, 02:29 #
спустя 3 сезона к сериалу наконец-то снова появился интерес
sunshine_lika
sunshine_lika
12 февр. 2021, 02:59 #
Пока лучшая серия из четырех этого сезона. Скачек давольно интересен, много свободы появилось. Надеюсь, у всех персонажей пропишут хороших сюжет 7 лет
overspace_
overspace_
12 февр. 2021, 04:46 #
я аж испугалась, что Поуп умер и все на похороны собираются( нагнали еще такого мрака "ты что не в курсе?"
LisavetaG
LisavetaG
13 февр. 2021, 01:43 #
Я тоже не поняла этот момент. Мне казалось, что Поп умер при каких-то очеееень интересных обстоятельствах и это обыграют как тайну этого сезона. Но то, что вернитесь все назад будет город строить и с Хиромом махаться, ну такое... Я бы наверное не приехала обратно
-Damons__blood-
-Damons__blood-
12 февр. 2021, 07:02 #
Что происходит, волшебство? Ибо почему мне так зашла эта серия? Прямооторватся не могла. По поводу наших гг: взрослые образы им очень идут. И пожалуйста, не сводите Варчи, ПОЖАЛУЙСТА
Margo_Darling
Margo_Darling
12 февр. 2021, 13:53 #
Отличная серия! Правда, кринж с Хирамом Лоджем никуда не делся, но да ладно.
Бетти без хвостика! Ура-ура)) И какой же у нее прикольный парень (не удивлюсь потом, если он окажется этим самым Мусорщиком, лол). Я так понимаю, раз Мусорщик - путешественник, то это он на фуре в конце серии подобрал глупую блондинку? И как-то даже стало интересно, что он последовал в город за той, кого 2 недели держал в плену.
Рэджи, работающий на Хирама, это прям отдельный фейспалм. Так пытались развить этого персонажа, а потом просто на него забили и в итоге выкинули вот ЭТО. Обидно.
Джагг вполне забавно выглядит, да и жизнь у него "интересная". Он живет в Нью-Йорке? И я так поняла, что Вероника с мамой тоже там? Они могли бы хотя бы общаться, к слову (всё ещё шипперю их аххахахах). Муж у Ви, конечно, мда.
Линия с Шерил очень пока что странная. А вот Тони прям расцвела. Надеюсь, она теперь станет тоже ключевым персонажем. Интересно только, кто же в итоге отец ребенка. Ну а Свит Пи просто милаха, как и всегда)) А Арчи... Нечего тут и сказать, как был картошкой, так и остался. Но форма ему очень идет)
Что ж, ждем-с новую серию)
Canellie
Canellie
16 февр. 2021, 17:41 #
@Margo_Darling: Интересные мысли про мусорщика! Посмотрим, разовьют ли из этого что-то или оставят как бэкграунд Бетти и всё.
С Арчи "картошки" в голос ))
ElizabetRock
ElizabetRock
12 февр. 2021, 16:26 #
Печаль конечно... лучшие друзья и не общались 7 лет.
В целом интригующе, надеюсь не залажают этот сезон.
saint_russian
saint_russian
12 февр. 2021, 21:06 #
Комментарий удален
siamo4ka
siamo4ka
12 февр. 2021, 23:22 #
странно все это для меня( дрим тим развалилась после окончания школы, я понимаю, что каждый пошёл своей дорогой, но почему никто не поддерживал друг с другом связь? они ведь столько всего пережили вместе(
ещё очень обидно, что у Джага все не совсем гладко складывается, с Бетти ожидаемо в принципе, у неё кукуха давно должна была поехать с такой «насыщенной» жизнью
пока как-то грустно смотреть этот сезон
veingarden
veingarden
12 февр. 2021, 23:42 #
Как бы там ни было, временной скачек освежил сериал, это первая серия за пару сезонов, которую было интересно смотреть, ибо эта школьная кабалла с одними и теми же проблемами и отношениями под надоела. Интригует что будет дальше, как будут развиваться их отношения спустя семь лет и что в отроге их всех заставит задержаться в Ривердейле, ибо то что город погибает не самая весомая причина на мой взгляд, для некоторых из них.
liebling_li
liebling_li
13 февр. 2021, 03:07 #
Ребят, ну это было хорошо

Особенно Бэтти и кошка. Типичный вечер)))
Она такая красавица. Эти голубые глаза и светлые волосы. АХ*Краш


Вероника выходит адреналиновый наркоман, с таким папашей и не удивительно, травмы там ей психологические пооставлял.
Мне нравится, как ей уложили волосы. И правда в этом костюме она выглядит современной и повзрослевшей
И все равно, мне кажется, ей Арчи больше подходит. Они уравновешивают друг друга. Ну, чисто характером

Джага, конечно, показали, как настоящего писателя в кризисе. Очень реалистично. Странно, что в сцене в кафе он всего лишь мельком взглянул на Тони, они же были бро по банде...мб застеснялся

Непонятно только, почему Тони после окончания престижного универа вернулась в глубинку, в Ривердейл (может из-за беременности типа), а Фэнгс и Кэвин чего вернулись...

Жалко, что Шерил застряла там, у нее могли бы быть такие крутые студенческие годы. Но платье у нее, конечно, отпад. И она сама красавица с этой косичкой и сережками *_*
Но то, что она в городе не появляется. Там с этой бабкой и среди этих воспоминаний вообще кукухой двинуться можно. Неудивительно, что она немного ну, не в себе.. За 7 лет...
Наверное осталась еще, чтоб за бабулькой этой присматривать.

И каким образом Хайрам не постарел О_О

Мне нравится смена кадра в этой серии, кажется, какой-то другой прием съемки применили

Прикольно, как они Тони всунули посреди компании и все из-за скандала, только после которого ей выделили экранное время. Я полностью одобряю, конечно!!!Тони крутая.!!!!
Но эти четверо, пусть себе сами там тусят

И для меня все еще странно, что они не следили друг за другом в соц сетях или переписывались... Хотя, мб просто хотели оставить все ужасы в прошлом и начать с чистого листа
mirror_effect
mirror_effect
PRO
13 февр. 2021, 03:39 #
Просто что случилось с огненной Шерил? Она теперь подалась в монашки? Подделывает картины? Хочется сказать "Меняй"
mirror_effect
mirror_effect
PRO
13 февр. 2021, 03:40 #
Жизнь, конечно, сильно потрепала ребят за 7 лет. Кто-то даже изменился в лучшую сторону, но Джаг...
birdofpray2
birdofpray2
23 авг. 2021, 12:11 #
@mirror_effect: так-то ему уже 29 лет в реальности. Выглядит на свой возраст
mirror_effect
mirror_effect
PRO
13 февр. 2021, 03:41 #
Шшшикарно, жаль, Шерил не оставила себя💔
bmoiseeva
bmoiseeva
13 февр. 2021, 16:14 #
Так оставила же
birdofpray2
birdofpray2
23 авг. 2021, 12:11 #
@mirror_effect: она же копию сделала
katrin_vilor
katrin_vilor
13 февр. 2021, 03:47 #
Очень жду следующую серию
aartik_
aartik_
13 февр. 2021, 06:34 #
«перезагрузка» ривердейла пока что очень нравится. Тони шикарна, надеюсь она будет одним из главным персонажей. Интересно узнать, кто стал отцом её ребенка.

На счет ребят, вполне ожидаемо, что первая встреча очень «холодная», все таки 7 лет без общения. Даже странно, что все приехали.
hugomoreirs
hugomoreirs
13 февр. 2021, 06:39 #
Я ору с отношений Вероники и ее парня
Вероника: раньше все было лучше, что же с нами случилось, почему теперь все не так
ее парень: АВАРИЯ СЛУЧИЛАСЬ
Через 10 минут
Вероника: раньше мы не ссорились, что же не так
ее парень: АВАРИЯ🗿
AnastasiiaR
AnastasiiaR
16 февр. 2021, 19:24 #
@hugomoreirs: не парень, а даже муж)
hugomoreirs
hugomoreirs
13 февр. 2021, 07:01 #
Пока временный скачек освежил сериал, вроде даже появился тот задор первого сезона. Но вот изменились ли персонажи? вроде бы и да, а вроде бы и нет
А они уже в школе выглядели как взрослые, можно было больше поработать именно над образами внешне, сменить всем причёски и стили
Пока меня больше всего заинтересовала ветка Бетти, сразу вспомнилось «молчание ягнят», парик с хвостиком наконец то сорвали, странно мне немного что ее парень похож на ее брата Чарльза или мне показалось...
У Джага тоже интересно, писательский кризис, топим его в алкоголе
Вероника не изменилась никак вообще, ее ветка мне всегда казалась какой то забавной и нереалистичной, то владеем баром, то это война с ее папашей:)
Арчи лол, в начале серии я думал что раз он был в армии, то поумнел и стал серьезнее, но это: ребят всем привет, мы не виделись 7 лет и я собрал вас тут что бы МЫ СПАСЛИ наш никому уже не всратый ривердейл, чего сидим побежали, зай полегче
Что с Шерил не понятно, что Тони вводят как основного перса хорошо, я опять ору что за столько лет мы опять 25 начинаем все сначала с ХИРАМОМ ЛОДЖЕМ, сценаристы вы серьезно?? ))
Посмотрим что будет дальше
Stavr93
Stavr93
13 февр. 2021, 09:19 #
Тони-лучшее, что было за серию. Это прекрасно
alioona_2006
alioona_2006
13 февр. 2021, 12:04 #
Это какая-то жопа. Просто без комментариев.
Blew
Blew
13 февр. 2021, 12:30 #
не ну серьёзно? сравнивать боевые действия со школьным футбольным матчем, что за конченное существо это придумало?
MrMigllz
MrMigllz
13 февр. 2021, 18:19 #
@Blew: тоже об этом подумала, но все таки во снах и не такое может смешаться
Mangori
Mangori
28 мар. 2021, 22:41 #
Просто ему сниться, что совсем недавно он бегал на футбольном поле, а сейчас он уже солдат на войне
Kuz_sasha_
Kuz_sasha_
13 февр. 2021, 13:15 #
Начался развиваться сюжет и уже интереснее смотреть. Но мне жаль, что слишком мало показали встречу ребят
AllisonJB
AllisonJB
13 февр. 2021, 14:57 #
Как все изменились , жаль Бэтт не в психушке
birdofpray2
birdofpray2
23 авг. 2021, 12:12 #
@AllisonJB: почему?
blaik_13
blaik_13
13 февр. 2021, 16:15 #
Что сделали с Джагом???
Он единственный пришёл в Попс спустя год, а ещё через 6 лет ему стало настолько пофиг!
Написал крутую книгу и за год так сдулся.. Хотя может он специально строит обидку перед Бетти и друзьями.
А Арчи наоборот - уходил на войну весь раздавленный, а пришёл с войны на позитиве!
Так странно.. Девчонки живут в спокойном месте и ищут приключений на *опу.
А в Ривердейле вообще беспредел твориться. Вообще где все адекватные взрослые люди? Такое чувство, что город держался на этих 4 подростках, хотя при них всякая жесть творилась.
Тони с ребятами из бара как глоток воздуха в этой серии)
kanary
kanary
13 февр. 2021, 16:38 #
ну вот приехал Арчи, и снова начнется разрушение и так не идеальных отношений остальных пар. И все это заправят птсром у Арчи и Бетти, совсем потерявшим себя Джагом, и Вероникой, которая не знает чего хочет. а на фоне будет разгораться очередное противостояние против Хирома, очередной маньяк, за которым гонится Бэтти.
Надеюсь Джаг будет скрывать нечто большее, чем все остальные (и чтобы это не была ветка с охотой коллекторов на него).
Cheryl
Cheryl
13 февр. 2021, 19:01 #
Постойте, Фред умер летом 2019, значит ребята закончили школу в 2020. А в этой серии, что спустя семь лет происходит, Вероника во время празднования годовщины свадьбы говорит, что сейчас 2021 год о.0 Это как?
Они же не сделают парня Бетти убийцей?
Мне кажется Тони вынашивает ребёнка Кевина, типо суррогатное материнство, поэтому они живут вместе.
Canellie
Canellie
16 февр. 2021, 17:49 #
@Cheryl: Даже вернулась во вторую серию, там на могиле Фреда указан 2019 год...
У них там год за семь считается?)
Очень странный таймлайн получается
Хотели, видимо, быть edgy с шуточкой 'it's 20__', но не учли, что уже показывали, какой в сериале год
SvetaStyles
SvetaStyles
20 февр. 2021, 16:49 #
Да они и с айфонами ходили, по идее которые ещё даже не выпускались в те года
Походу им совсем плевать на детали
igroknow
igroknow
13 февр. 2021, 22:56 #
Не хватает видов улиц Ривердэйла. Как-то вообще не представляю, как там центр города выглядит. Его показывали? Очень не хватает планов как они например идут по улице и общаются. Слишком камерно выходит.
Ofer
Ofer
14 февр. 2021, 13:53 #
Вполне интересная серия.
Сон Арчи очень специфичный, хотя у кого они не бывают похожими на такой. Хиром не сильно бесит, но если бы Кэти Кин не закрыли, то могли бы там его оставить.
Тони красотка.
Бетти молодец, что пошла работать в ФБР, боязно за неё, что была в плену.
Лучше бы показали эту аварию Вероники с её мужем в виде флешбека, вместо постоянного упоминания.
Шерил явно скрывает что-то страшное, от чего становится её жаль.
Воссоединение в кафе милое. Причина для этого вполне понятная и логичная, а если бы она была связана с мистикой, то недовольных было бы явно больше. Я например даже такой вариант не представлял.
P.S: Надеюсь я не один, кому хочется высказывать не бомбящие мнения и не выглядеть белой вороной на фоне других.
Maria_Vinni
Maria_Vinni
15 февр. 2021, 04:58 #
Шерил, которая не смогла за 7 лет закончить ремонт - первая реалистичная вещь в сериале!
the_stitch_kern
the_stitch_kern
15 февр. 2021, 18:08 #
Неоднозначная серия, но понравилась. Бетти чуть не грохнули, Арчи побывал на войне. Джаг алкаш с творческим кризисом (ндауж)🙁. Вероника вышла замуж за того, с кем не хотела связывать свою судьбу (похожий на отца). Тони беременна , не понятно от кого. А Шерил смахивает на психически больную (надеюсьвсе с ней будетхорошо). Я в шоках. Но лично мне интересно,что будет дальше. Кто , с кем, когда. Как будто новый глоток воздуха сериалу ☺
veer
veer
15 февр. 2021, 23:47 #
Это была одна из самых интересных серий за долгое время, до момента общей встречи. Я думала что возможно будет причина типа убит кто-то важный для них всех, и будет расследование для Бэтти как агента, для Баклана который отьелся на настоящем карантине и стал выглядеть как будто правда 7 лет прошло, как история для книги, для Арчи под стать местным шерифом, для Вероники причин не вижу.
А на деле снова плохой Хирам разоряет город, уже надоело это видеть, снова змеи и упыри, от кого беременна Тони ещё не придумали сценаристы ведь актриса беременна, Шэрил чокнулась и рисует подделки, на это видимо и перестраивает свой замок, в общем начали так круто, а к финалу серии вернулись к обычному старому сюжету.
Все стали как их родители, кто-то полностью, кто-то частично.
s-aint
s-aint
16 февр. 2021, 02:00 #
@veer: то, что все стали как родители - это, пожалуй, одна из немногих реалистичных вещей в этом сериале)
veer
veer
16 февр. 2021, 02:04 #
@s-aint: да, я тоже так подумала) особенно когда мужа Вероники показали)
они все бегали, родителей тыкали, обвиняли, осуждали и теперь их копии)
morningstarone
morningstarone
16 февр. 2021, 04:03 #
Арчи на выпускном: давайте поклянёмся что через год встретимся у поупа

Арчи через год: забил на клятву, как и девочки

Арчи через 7 лет: друзья, меня сослали в ривердейл, мне тут не нравится и вообще всё стремное, так что давайте вы вернётесь, ведь ТОЛЬКО МЫ МОЖЕМ ЭТО ИСПРАВИТЬ
_Momo
_Momo
16 февр. 2021, 21:53 #
Не хочется завышать свои ожидания для данной «перезагрузки», но надеюсь, что будет хотя бы интригующий сюжет в дальнейшем.
hikkiemo
hikkiemo
17 февр. 2021, 03:21 #
5-й сезон оказался на удивление неплох. Я ожидал от него вообще тотального провала, а нет – интересно смотреть.
Татка_Коваленко
Татка_Коваленко
18 февр. 2021, 00:09 #
Прошло 7 лет, а Рони говорит мужу «На дворе 2021 год»
🤔🤔🤔
TaVa2002
TaVa2002
10 авг. 2021, 15:19 #
@Татка_Коваленко: тоже не понял насчет этого😅
avokado__
avokado__
18 февр. 2021, 01:19 #
К моему удивлению, серия была достаточно интересная и даже быстро пролетела. Надеюсь, что дальше будет только лучше с:
Kisel9229
Kisel9229
18 февр. 2021, 02:34 #
Мне одной это все напоминает скачок времени в милых обманщицах?)
yourpreacher
yourpreacher
19 февр. 2021, 22:35 #
@Kisel9229: в обманщицах все гармоничнее смотрелось
a1105760
a1105760
18 февр. 2021, 19:52 #
Если сказать, что я в шоке, то ничего не сказать. Столько всего произошло! Сериал не перестаёт удивлять!
sssaarah
sssaarah
PRO
19 февр. 2021, 23:28 #
Это была хорошая серия, и наконец Бетти делают другие причёски, ей они очень идут
DoctorWagner
DoctorWagner
20 февр. 2021, 00:05 #
После этой серии сериал в целом несколько освежился, хотя этакий бэкграунд остался примерно тем же самым, что и в предыдущих сезонах. Снова панкота хозяйничает в городе, снова злобный Хирам все уничтожает в угоду своих корыстных целей, и снова не стоит искать логики в действиях героев. Ведь бросить свою нынешнюю жизнь по прошествии аж семи лет, и вновь вернуться в Ривердейл, ну это очень странно. И объясните мне, куда делась мать Арчи, почему их дом пуст, и почему он был не продан? Но в целом, интрига есть, посмотрим на дальнейший сюжет.
yulyai92
yulyai92
20 февр. 2021, 03:20 #
Я вот кстати думаю, может Тони суррогатная мать для ребёнка Кевина и его парня?
Keksovna
Keksovna
20 февр. 2021, 04:08 #
Ребята только мы можем спасти этот город © кек. А то что 100500 лет прошло и люди живут своей жизнью, своими делами, работой...
SvetaStyles
SvetaStyles
20 февр. 2021, 16:53 #
Сплошное разочарование в этой серии
Я ожидала встречу Бетти и Джага, также как Арчи и Вероники, когда они увидели друг друга первый раз после стольких лет, почувствовать химию в их глазах, чтобы сердечко дрогнуло у зрителя, в итоге встречу не показали, они уже сидят втроём за столом и просто приходит Арчи, ноль эмоций
yourpreacher
yourpreacher
21 февр. 2021, 12:41 #
@SvetaStyles: это самое правдивое, что есть в сериале
gavryusssha
gavryusssha
23 февр. 2021, 14:31 #
по факту самые лучшие первые два сезона, все что дальше какая-то дичь, но не возможно уже остановиться...а вот тема с тем что они выросли мне прям нравится, новый поворот событий оживил сериал ☺️
Rina_Quinn
Rina_Quinn
27 февр. 2021, 21:34 #
тоже резануло слух, когда Ронни сказала, что у них там 2021 год) а в целом, мне понравилось, Тони просто шикарная! и все таки очень странно видеть Багхед не вместе(
ИванГаврилюк
ИванГаврилюк
28 февр. 2021, 03:03 #
А может кто объяснить таймлайн в этом сериале?
Отец Арчи умер в 2019 году, так написано на его надгробии во 2 серии, однако в 4 серии во время разговора Вероники с ее Мужем она говорит "На дворе 2021, женщины теперь могут все". Это ошибка сценаристов или у них семь лет пролетели за 2 года?
ИванГаврилюк
ИванГаврилюк
28 февр. 2021, 03:36 #
А вообще, если честно, создатели сериала вообще не постарались, что бы показать изменения героев за 7 лет и я не про эмоциональную составляющую, а про внешность ГГ.
Они даже прически за 7 лет не поменяли, серьезно? Арчи чё то там подстригся, но он военный и это как бы логично, но в остальном кроме беременной девушки все остальные вообще никак не изменились и понятно что в реальной жизни прошло не 7 лет, а пол года наверное между съемками, но это прям халтура.
Арчи вон на войне был, нарисуйте вы ему хотя бы пару шрамов, Джакхет бухающий писатель в творческом кризисе, вы бы ему хотя бы щетину нормальную сделали бы...
А так как я смотрел весь 5 сезон залпом то вообще не заметил никаких изменений..
Leisa
Leisa
28 февр. 2021, 17:23 #
Баклан поправился 🌚 и не привычно его без шапки видеть , сразу взрослым стал )
У всех такая интересная жизнь после выпуска 😍
alinejusty
alinejusty
05 мар. 2021, 13:27 #
Раз у вас 2021 тогда почему все без масок?
fanler16
fanler16
07 мар. 2021, 23:13 #
получается джаг и бетти уже не вместе?
БеатаКатамадзе
БеатаКатамадзе
14 мар. 2021, 16:54 #
@fanler16: в жизни да, а тут посмотрим. Так как прошло 6 лет
БеатаКатамадзе
БеатаКатамадзе
14 мар. 2021, 16:47 #
А знаете, мне всегда было интересно (это касается и другим сериалов/фильмов) что делают ребята после школы, обычно на этом и заканчивается...
БеатаКатамадзе
БеатаКатамадзе
14 мар. 2021, 16:54 #
Я так и думала что Бетти пойдёт к этому направление к ФБР
БеатаКатамадзе
БеатаКатамадзе
14 мар. 2021, 17:03 #
Я думала Вероника, найдет норм мужика, а он похож на папу
БеатаКатамадзе
БеатаКатамадзе
14 мар. 2021, 17:09 #
Почему Джагхеда делают неудачника? Я думала он будет отличный писатель
yourpreacher
yourpreacher
14 мар. 2021, 18:48 #
@БеатаКатамадзе: хотя бы это правдоподобно
БеатаКатамадзе
БеатаКатамадзе
14 мар. 2021, 20:48 #
@ulyakuzm: Вроде он старается(
yourpreacher
yourpreacher
15 мар. 2021, 09:58 #
@БеатаКатамадзе: ну конечно старается, он ведь хочет добиться в этом успеха, и то, что нам не показали волшебную историю в этом плане, меня радует, потому что теперь это одна из немногих линий, приближенных к реальной жизни
NatashaNeta
NatashaNeta
PRO
24 мар. 2021, 08:48 #
@БеатаКатамадзе: Джаг вроде всегда писал только о том, что уже случалось в Ривердейле, или хотя бы брал за основу события их жизни. В той пафосной школе придумывал истории для сдачи, но успеха они не имели. Поэтому даже логично, что когда преступления закончились, ему стало не о чем писать.
Эпизоды
Эпизоды
18 мар. 2021, 19:48 #
Укурки выдрали куски Молчания ягнят, Тайного окна, От заката до рассвета, Винчестер, ввернули черную Старлинг🤣🤣🤣🤣 Все таки сериал прекрасен именно своим градусом идиотизма
павлентосик
павлентосик
24 мар. 2021, 02:36 #
Встреча ребят разбила мне сердце. Больше всех мне разбил сердце персонаж Баклана (да, ок, я помню, что он пришёл 6 лет назад единственный в Попс) но в отличии от остальных он стал каким то книжным червем, потолстевшим и забившим на все(( надеюсь это пройдёт
А все остальные ... что даже не захотелось обняться при встрече ???
И что за тайна с отцом ребёнка Тони, м?)
mkxx
mkxx
28 мар. 2021, 10:21 #
Если сейчас события происходят в 2021 году, то, выходит, что все предыдущие сезоны это были 2014 год и ранее? Всегда была уверена, что, несмотря на свой ретро мирок, персонажи живут в том же времени что и мы
yourpreacher
yourpreacher
28 мар. 2021, 17:30 #
@omakar: они говорили, что это было то же время, а сейчас забыли видимо об этом
KatieLee
KatieLee
PRO
07 июня 2021, 01:36 #
Сначала персонажи пытались доказать нам, что всё будет по-другому, как они изменились. Но потом поняли, что нас не наебёшь, и начали прямо говорить «Меня достал этот Ривердейл».
id326052393
id326052393
12 авг. 2021, 17:39 #
Я так и не поняла кто отец ребёнка Тити?
yourpreacher
yourpreacher
12 авг. 2021, 19:30 #
@id326052393: они возможно сами не знают
showtime01
showtime01
16 дек. 2021, 20:59 #
Куантико штат Вергиния , Бетти Купер в свитере FBI бегущая по лесу ( очень сильно напоминает сцену с Кларис Старлинг из фильма Ганнибал ) , да ещё и психолога зовут доктор Старлинг , это же отсылка к Ганнибалу Лектору )))
Шерстёнок
Шерстёнок
PRO
29 мая 2022, 20:02 #
Вот сейчас уже намного интереснее смотреть за повзрослевшими героями, хотя бы интригует то, что с ними стало за 6 лет и как они поменялись, а не тот бред в предыдущих сезонах
killwheel
killwheel
07 нояб. 2022, 21:32 #
Улыбнуло про убийства в городе Фарго, Северная Дакота.
Tropical_Island
Tropical_Island
18 нояб. 2022, 01:35 #
У Баклана прям вайб БоДжека
id264460076
id264460076
20 июня 2023, 16:25 #
А Вероника, что, все 7 лет не общалась с отцом и не знала, чем тот занимается? Или ей пофиг на Ривердейл? И, кстати, Хайрам же вроде как тяжело болел... Че это он такой живчик вообще не изменившийся за все время? Хоть бы они ему хотя бы седину сделали...
Кстати, я думала, Гермионы в сериале вообще больше не будет. Была приятно удивлена. Хотя, она тоже вообще не постарела.




Из ребят, пока что, больше всех жалко Джага и Шерил. Хотя, жизнь, конечно, всех потрепала... Кстати, Джаг все еще пользуется пишущей машинкой, которую ему подарила Бетти, и это самое трогательное в серии.
MarinaBond
MarinaBond
27 сент. 2023, 16:27 #
И что получается, что за семь лет никто не приезжал в Ривердэйл, никто не заглядывал в соц сети, не слышал слухов и сплетен о городе. Ну или все всё знают, но никто ничего не хочет делать.
А как же приехать к родителям, остались же хоть какие то знакомые у всех в Ривердэйле. Ну не может такого быть что они все как уехали семь лет назад, так и не вернулись больше.
Если так, то им явно не зачем спасать Ривердэйл
valdislava
valdislava
28 окт. 2023, 12:57 #
В моей голове не укладывается, что вчерашние школьники прожили уже семь лет. На это не указывает абсолютно ничего, они же совсем не изменились
id264460076
id264460076
28 окт. 2023, 13:50 #
@valdislava: ну не совсем. Внешне они все же поменялись.
og_lsrisaaaa
og_lsrisaaaa
12 мар. 2024, 01:56 #
капец не верю что они больше не школьки
надо было останавливаться на 4 сезоне и не выдумывать
ViKkKiR
ViKkKiR
PRO
01 июня 2024, 17:32 #
Кто еще заметил отсылку к Молчанию ягнят😅
_Анастасия94_
_Анастасия94_
05 июня 2024, 12:07 #
Как уход нескольких подростков из города, превратили этот городишко в помойку? Хуже гетто
serial_freestyle
serial_freestyle
11 сент. 2024, 22:46 #
отец Арчи умирает в 2019
Бак "умирает" в 2020
проходит 7 лет
Вероника: сейчас же 2021 год
ок 👍🏻
serial_freestyle
serial_freestyle
12 сент. 2024, 00:08 #
а еще они говорили, что поступают в колледж в 2024
Chilipizdrick
Chilipizdrick
PRO
17 окт. 2024, 14:34 #
Я уж думал Поупа убили, а тут выход на пенсию. Нагнетали то. Конечно, грустно, что из Ривердейла сделали просто место для отмывания денег. Но наверно это участь очень многих маленьких городков, куда большие власти особо и не смотрят, а то и сами участвуют во всех этих махинациях. Но что это был за призыв Арчи к спасению Ривердейла. Вы 7 лет там не живёте, считайте уже практически четверть своей жизни, приезжаете проводить владельца вашей любимой закусочной на пенсию, чтобы потом вернуться обратно в свою жизнь, а вам заявляют, что вы должны спасти город, творится беспредел и никто кроме вас не справится с этим. Просто какой человек захочет бросить всё и остаться избавлять город от зла. Хотя наверно для этого им и сделали очень печальную судьбу, чтобы им не сильно жалко было вырваться из той жизни, в которую они скатились. Но вот что будет с их отношениями, это вопрос, потому что у половины уже семьи, какие-то отношения, а возвращаться к старым добрым Бетти и Джагхеду, Веронике и Арчи немного странно в такой ситуации.
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама